Семейная поездка из Тюмени к Чёрному морю на Honda Accord

01.10.2008 | 36063 просмотра

Предисловие.

В мечтах поездка к морю была уже давно, т. к. имеется опыт перегона авто на дальние расстояния. Изначально планировалось ехать на двух машинах: Mazda MPV и Honda Accord, но по приближении отпуска экипаж «Мазды» составить компанию нам не смог. Так что пришлось ехать одним «Аккордом».

Для поездки был приобретен навигатор с программкой Навител. Перед «Аккорда» был заклеен лейкопластырем, но, как потом оказалось, зря.

Поездка.

Выезд из Тюмени состоялся 07.08.2008 г. в 17.00, дабы к вечеру, точнее к ночи подойти к Уралу. Ехали следующим составом: я, супруга и сын 2-х лет. От Тюмени до Русской Течи ехала жена, т. к. первая остановка была запланирована в Тольятти (у родственников) я решил еще немного отдохнуть и позволил себе посидеть в пассажирском сидении. О качестве дороги Тюмень ― Челябинск (через Шадринск) в целом можно составить положительное впечатление из-за отсутствия трафика. Участки грунтовки остались минимальными, и на них во время поездки как раз шел ремонт, так что, думаю, в следующем году будет совсем хорошо.

Первая прогулка сына где-то перед Челябинском.

Проехав Челябинск, начался дождь, который продолжал «поливать» до самой Самары. И вот я на подступах к Уральским горам. Был крайне удивлен качеством дорожного покрытия на Урале. Проезжая ровно год назад, о такой дороге можно было только мечтать. К горам подъехал часов в 12 ночи. Может быть, из-за сильного дождя трафик был совсем минимальный для М-5. И, кстати, проехав по Уралу, я не увидел НИ ОДНОГО ГАЙЦА. Помня, что в прошлом году участок от Уфы до Сима был просто ужасный, решили с женой остановиться в Симе, выпить по чашечке кофе и немного передохнуть. Проехав Сим, говорю жене, что сейчас ты увидишь все «прелести» трассы М-5. Но как оказалось в действительности, тех выбоин и кочек там тоже не оказалось. В общем, не буду расхваливать наших дорожников, но в этот раз пересечение Уральских гор меня абсолютно не затруднило. К 6-ти часам утра мы добрались до Уфы. И вот начался уфимский автобан. Помня про Алкино, особо не жал на гашетку и, как оказалось, совсем не зря. Гайцы там днюют и ночуют. Выехав с уфимского автобана, решили немного позавтракать. Т. к. был дождь, «размяться» особо не получилось. Перекусив и умывшись, двинули на Тольятти. Проезжая Сергиевск, на обочине лежал огромный сбитый лось, жаль, не сфотографировал его ― лил сильный дождь, и не хотелось выходить из машины. Даже у себя в Западной Сибири я таких не видел. Добрались до Тольятти часам к 14-ти. Итого, учитывая разницу во времени, за 22 часа прошли 1 250 км. Т. к. я был у этих родственников всего один раз проездом из Москвы и в ночное время, разумеется, дорогу к ним я не запомнил. Навигатор нужный адрес не показывал. Пришлось прибегнуть к помощи местного таксиста, и за 300 рублей он нас любезно сопроводил до нужного места. Приехав к родственникам, первым делом перекусили, и я лег спать. Проспав 4 часа, меня разбудил сын. В общем, выспаться он мне так и не дал, приняв душ и уже поужинав, в 21.00 поехали дальше.

Взяли курс на Волгоград. Через Сызрань ― Саратов – Камышин. Благополучно миновав пост ДПС в Жигулевске (ограничились проверкой документов), поехали на Сызрань. Тут я, как говорится, дал маху, доверившись тому, что на трассе будет много заправок, как оказалось на самом деле, после Яблоневого оврага и практически до самой Сызрани они отсутствуют, за исключением тех, на которых бензин стоил 17,80 руб.!!!! непонятного происхождения. И вот я на горящей лампочке ночью со спящими в машине женой и сыном все-таки дотянул до ближайшей «приличной» заправки. Сызрань встретила своими ночными пустынными улицами с большим количеством лежачих полицейских. Далее был Саратов. Его прошел по объездной. К утру уже был в Волгограде. Решили, что нужно немного передохнуть перед заездом на Мамаев курган. Пока я спал у какого-то кемпинга, жена с сыном немного погуляли, т. к. ребенку уже надоело сидеть в машине.

И вот мы на Мамаевом кургане:

Впечатлений получили массу. Остались очень довольны, и такие же довольные двинули на Ростов. Но тут, поставив на навигаторе маршрут на Ростов, он (навигатор) нас немного «прокатил» по городу пару раз, отправляя под кирпичи, но примерно через полчаса мы благополучно выехали из Волгограда. Планируя к вечеру быть в Ростове. Здесь уже вовсю ощущалось южное солнце, и было радостно от того, что уже следующим утром мы будем на море. Выехав их Волгограда, остановились, кто пообедать, а кто и сходить в туалет.

Вот таким образом ходят в туалет будущие автолюбители)))).

Немного отъехав от Волгограда на какой-то сортировочной ж/д станции, видели, как загружают на составы военную технику.

Слушая радио, мы знали, что начался грузино-южноосетинский конфликт, но не знали, что Россия принимает в нем непосредственное участие, после увиденного стали понимать, что так оно и есть.

Дальше уже перед выездом на М-4 заехали на мойку в поселке Белая Калита, т. к. из всех встречных и обгоняемых мною машин мне показалось, что у меня у одного только грязная. Ну вот, выезд на федеральную трассу «Дон».

Тут дорога была замечательная, и за руль села моя супруга, которая ужасно боится обгонять на «однополосках», я немного отдохнул, но вздремнуть не поучилось, т. к. все равно нужно контролировать действия моего второго водителя. Благополучно прошли Ростов через Аксайский мост, простояв на нем в пробке всего минут 10. Подъезжаем к Цукеровой балке. Помню, что читал в отзывах, что это «гнилой» пост. Так оно и оказалось. Уже проехав мимо них метров 10, начали свистеть и махать жезлами, чтобы остановился. В общем, сначала проверка документов, потом начался шмон машины. И им абсолютно без разницы, кто едет в машине: семья с ребенком или кто-либо еще. В итоге на посту потеряли минут 30-40, пока они все обыскали. Проверили в аптечке каждую упаковочку, а для ребенка было очень много лекарств взято на случай болезни. Так вот, ничего, разумеется, не найдя, прапор спросил у старлея: «Ну, че делать?» Старлей махнул рукой и пошел искать следующих жертв. Мне этот обыск совсем не понравился и, проехав километра 3, остановился и прошелся внимательным взглядом и перерыванием того же самого, что и менты на предмет чего-нибудь «случайно оставленного» гайцами. Далее в Краснодарском крае нас останавливали на каждом посту. Еще дважды проводился обыск машины. И один раз пробивали авто на угон, а меня с женой на федеральный розыск. В общем, с такими довольно частыми остановкамими доехали к ночи до Горячего ключа. Там решили заночевать до утра. Проснувшись в 5 часов, мы двинули к морю!!! Больше гайцы нас там не трогали. Остановились мы в поселке Дедеркой, что в 9-ти километрах от Туапсе.

Подытожу дорогу к морю: время в пути 52 часа, из них 10 часов остановок. Максимальная скорость по навигатору составила 151 км/ч. Средняя скорость движения составила 79км/ч. Общая скорость 63 км/ч. Потрачено на бензин 7 000 руб.

НЕ УПЛАЧЕНО НИ ОДНОГО ШТРАФА И ВЗЯТКИ!!!

А вот собственно и наш отдых. Первый день на море.

Омрачало осознавание того, что где-то совсем рядом идет война, и гибнут люди:

Грустно было и как-то не по себе становилось, когда проезжали эти составы с техникой и людьми.

Сам поселок Дедеркой ― это всего 2 параллельных улицы, и здесь нужно отдыхать только тем, кто хочет именно спокойного отдыха, т. к. развлечения тут отсутствуют. Но нас это вполне устраивало, т. к. мы были с маленьким ребенком, и было не до дискотек. По вечерам собирались с соседями и жарили шашлычок.

Возили ребенка в Лазаревское в аквапарк и в дельфинарий, из аквапарка его кое-как вытащили, уж очень ему там понравилось.

Мой, что поменьше, и визжит от удовольствия.

Съездил к друзьям из Нижневартовска, которые отдыхали в Новомихайловском, и там понырял с аквалангом.

В общем, 10 дней отдыха пролетели совсем незаметно. Одно нас очень радовало: что погода не подвела, и все эти 10 дней стояла сухая солнечная погода. И наш последний вечер на море:

За проживание в 3-местной комнате отдавали 1 100 руб. Завтракали дома, обед обходился примерно в 350 руб. на двоих в кафе. Ужинали тоже дома, покупая куру-гриль или жаря шашлык.

Утром 20.08. в 10.00 мы выехали обратно в Тюмень.

Проезжали поселок практически с родным названием. Да и еще много наших Тюменских санаториев для нефтяников, и стало приятно, что тут есть кусочек чего-то своего, сибирского, хотя бы просто в названиях.

Обратная дорога уже шла без заездов к родственникам. Ехали быстрее домой, но получилось, что дорога заняла еще на 1 час больше, т. к. основное время проходил днем, а во вторую ночь на Урале был густой туман, и поэтому там пришлось ехать оч. медленно. Но все-таки мы благополучно добрались до дома и опять БЕЗ ЕДИНОГО ШТРАФА. Так что, господа путешественники, можно и на море без штрафов ездить, главное правила соблюдать. Быстрее все равно не получится, пока с гайцами торгуешься, то время и проходит.

Итог:

Бензин 13 000 руб. примерный расход 9,5 литров. Проживание: 11 000 руб. Другое 40 000 руб.

Ну и, конечно, масса впечатлений от поездки, хороший семейный отдых и просто смена обстановки. Всем удачи на дорогах!!!!

korepan

Отлично съездили молодцы! В такой машине позволительно:) +5.

хех, хотел еще написать что первый, хорошо что поскромничал:)

Привет земеля!!! Классный отзыв ,в 2009г тоже собираюсь прокатится на юга

Кузбасс
Мало полезной информации, фотки хорошие -5.
Saurich 70rus
Молодцы. За фото 5+.

Молодцы, тоже все собираюсь как нибудь на своей машине.

Респект земляк!!! Каждый год гоняю из Тюмени в Волгоград, таже дорога. Из Самары через Чапаевск,там дорога на90% лучше. МОЛОДЦЫ, С МАЛЫШОМ 2-Х ЛЕТ!!! Выезжаем в 1-х числах августа.

Привет земеля! Замечательно все расписано, и не обращай внимания на критику. Главное сам и семья довольны. Удачи.:-)
TOYOTA CARINA ED 1.8 продана
сейчас TOYOTA ALEXX 1.5

Как вела себя машина?
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.
pip

Ново$ибирск
Были в этоже время, только в Адлере.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Ребята молодцы! Одно время отдыхали в Анапе вместе с Ханты-Мансийцами на восьмёрке.Большой привет северным экстремалам.
Для большего впечатления от моря рекомендую Абхазию...это РАЙ. И не верьте ТВ. Вернулись оттуда 2 сентября.Дочка (4 года) до сих пор пытается нырять в ванной.
хочу руль посередине

Дальнегорск - СПб
Молодцы!Приветствую экстремальный отдых на автомобиле.В России за такие автопробеги нужно награждать орденами за мужество.За отчет +5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

молоцы. тоже хотю!
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996

Калуга
Первый раз в этом году поехал не на машине, а на самолёте. И в сл.году я поеду на самолёте. Ибо нет вонючих камазов 05rus 40 км/ч, нет мусоров, нет имбицилов,прущих до упора по встречке. Два часа и ты на море. На море на машине-больше не поеду.
И опять же первый раз поехал не на наше ЧМ побережье, а в Абхазию. ТАк вот ,15 дней , 50 тыс рублей на двоих (билеты, жильё включены). И это практически себя не ограничивая, то есть шашлык-машлык, осетрина/семка, вино/чача/когнячок. И окружает вас атм не сочинское быдло, а приятные люди.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
Психи, по россии кататься, где за рубль убьют и фамилию не спросят.
Донна Роза
Здорово!!! Комфорт и практичность!!!

Гаишники трясут только тех, кто на море едет. На обратной дороге из Абхазии до Иркутска ни одна сволочь не остановила, а пока на море ехали, так после уральских гор какждая сволоч считала своим долгом тормознуть. И шмоны на постах беспредельные, про понятых лучше не заикаться.
Suzuki Grand Escudo 2004г.

менты точно уроды. им вообще без разницы кто едет в машине: семья с ребенком или еще кто. А машинка меня не подвела, за что ей благодарен)))
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

- Психи, по россии кататься, где за рубль убьют и фамилию не спросят -

И че? Многих поубывали?
Suzuki Grand Escudo 2004г.
малорик !!! 5 баллов !!! зачет !

Николаша1
Нормальная статья, читал на одном дыхании.... Много полезного и интересного. Тоже есть такая мечта, на авто на море съездить...просто пока авто нет( Обязательно воспользуюсь в будущем советами и заметками автора. ПАСИБА)

Молодцы наши люди тюменские, мы тоже в 97 году семьёй ездили батя, мамка, брат, сразу видно наши люди всё честь по чести. МОЛОДЦЫ!!!

А по поводу того что психи мы или нет, так может быть и своего рода психи, вот только любим мы это дело за рулем посидеть, да тыщу другую километров отмотать. И нас таких ТЫСЯЧИ))))

sergey-novsk
А почему пожалел об наклейке пластыря на авто?

норильск
Коротко и ясно. Молодцы !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

Зачет. Тоже этим летом на моря гонял.
нет подписи

Нижневартовск-Краснодар
А у меня родственики в п.Тюменский живут.
Кстати этот поселок пренадлежит Сургутнефтегазу, так же как и санаторий нефтяник сибири
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
Мои отзывы: Honda Accord 1998, Honda Civic 1993

slobrp
Отличное путешествие!
Сам давно хочу на Запад съездит в путешествие или к морю с семьей и компанией, пока только весь Восток объезжен.
Жаль, что мало фоток машины, отличный аппарат, интересно как она себя ведет, ведь сборка как я понимаю у этих Акордов Китайская, много таких видел в Китае, а также новых Камри.

беспилотник
поездка как поездка..в мармарис слетал с подругой за 10 тыс рублей(всё включено) ..на двоих..ему в лобешник пока никто не прилетал и с гайцами повезло вот и кайфует.а как за встречку права отберут , будет в другом форуме пописывать

Беспилотник, ты думаешь я первый раз по стране поехал. я уже всякого на дороге повидал. И с гайцами и с бандюками встречался. Поговорку знаешь? волков бояться - в лес не ходить. Я никого не призываю кататься по нашей стране на авто. это дело сугубо личное.
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

sergey-novsk нет смысла обклеивать машину при поездке на юг. дороги нормальные, а где ремонт так там все ползут 10-30 км/ч так что ниче не летело. А потом по приезду на море ошибочку допустил. Надо было ночью еще в горах ободрать пластырь, а я приехал с дороги уставший и чет сразу на море и спать. так вот на след утро пошел обдирать и за предыдущий день на солнце пластырь так хорошо приклеился что потом запарился клей отмывать.
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

slobrp эта машина американской сборки
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

Пятерка! Ездил знаю, только от волгограда надо было на Сальск, Тимошевск - ближе, гайцов мало (только в Конезаводе им.Буденого) и трафик слабый, а дороги - Южные, выезд на М-4 перед Краснодаром.
Удачи!

По России вполне можно кататься, я с семьей с двумя детьми 4 и 13 лет целый месяц колесил по стране. Красноярск - Черное море, 11000 км., на все.

Красавцы,ничего не скажешь!Так держать!В прошлом году ездил с женой из Омска,проехал все побережье черного моря и немножко азовского:),авто тож японское -хонда фит,все понравилось,только вот развели на деньги где-то в Ростовской области.Теперь на юг только на авто,романтика!В этом году с поездкой пролетел,эх гр@!#$ая работа.А чего через Ростов поехали,есть же путь ближе от Волгограда?

Это леворукий инспаер UC1. Праклятыи мерикосы опять всё папереименовали -то TL, то аккорд. Вот вигор и там и там был вигором - классека! А тут моск сломишь пока допрешь чокчему. Отзыв ничо - но бабла вы оставили мамманегорюй. Можно было в турцию олинклюзив слетать.

БРАТИШКА, МОЛОДЦЫ. МЫ КАЖДЫЙ ГОД ЕЗДИМ НА ЧЕРНОЕ МОРЕ В КРЫМ МАШИНОЙ. РЕКОМЕНДУЮ. БЕЗ ОБИД НО КРАСНАДАРСКИЙ КРАЙ ОТДЫХАЕТ. ПОПРОБУЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ И СТО ПРОЦЕНТОВ ВЛЮБИТЕСЬ В КРЫМ.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993

SABER-MAN в следующем году тоже планируем в крым сгонять, хоца еще дальше от дома))))
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

Хорошо прокатились. Жил бы ближе тоже бы прокатился.

Черемхово
за отзыв 5, но имхо рисковое это дело на машине на море
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Zodiac
А вы в курсе что гайцы не имеют никакого права обыскивать вас и тачку без присутствия мусоров и без протокола обыска(выемки). Одни словом у..бки!

sommerfeld
6.08.08 выехал домой Адлер-Новокузнецк. Дороги за год стали лучше (особенно порадовал объезд Казахии через Бердюжъе). 8.08 около 6.00 по местному выдел на обочине того лося, габариты тоже поразили. отдых на автомобиле -на любителя, но даже супруга сказала, что готова на такой маршбросок ради того, чтобы по побережью покататься, посмотреть что и как там у них. Абхазия как машина времени-СССР 80-х годов, но отношение к отдыхающим на порядки лучше чем в Сочи. Следующая поездка в Крым.
Ну если ты не торопился, то тогда нормально. Я на ВАЗ 21102 севернее от Тюмени на 1500 км, доезжаю до Туапсе за 2,5 суток. И дорога Самара-Саратов-Волгоград менее загруженная, качество дорожного покрытия средне российское.А заправок как грязи.

Молодцы! Все семейство и зачетный аппарат. По поводу обыска. Эти "красавцы" не обыскивают а досматривают, но понятых необходимо требовать и самим все время находится рядом в целях недопущения "закладки".
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

на таком авто скататься - одно удовольствие, молодцы

Magadan
Молодцы,так держать!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

5 баллов
сами с 6 по 16 августа отдыхали около Лазаревки в "Водопадном"
не нарушай правила и не будешь остановлен - нас никто не останавливал. а шмон на постах это уже слишком.
в следующий раз с Самары через Пугачев лучше ехать, дорога спокойней

5 баллов
сами с 6 по 16 августа отдыхали около Лазаревки в "Водопадном"
в следующий раз с Самары через Пугачев лучше ехать, дорога спокойней
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )

зачет. с 5 августа по 4 сентября ездил в Украину из Ноябрьска (Ямало-Ненецкий ао)Был в Крыму и Карпатах, езжу 2-й раз в прошлом году на ВАЗ2111 ездил, в этом на nissan almera.
все 90-е пацаном с родителями пол России и всю Хохляндию проезжали 4-м на 99 и на волге 3110. Криминала не разу не было. ГАЙЦЫ ПИ@#РЫ

5 Молодцы.
мы тоже тока на машине, в адлеровский район. ездил в последних днях июля, на себе прочуствовал что такое горящий план у ментов.
останавливали 25 раз, как тока не домогались до сбережений, в ростовской области самые ушлые, служба доверия рулит, отпускают и желают чтоб первый столб был моим.
из штрафов отдал 100р за свет ближний, и 3000р за выезд на встречку
, на обратной дороге ни где не остановили. на газ и еду 5500

Заринск
Молодцы что не побоялись ехать с ребенком! Как он перенес дорогу, ехал в детском кресле? Если нет, то как на это реагируют гайцы?
Toyota IST 2002г.

G.e.g.78 Ребенок дорогу нормально перенес, только в горах укачивало, но мы ему давайль таблетки от укачивания - помогают отлично. Кресло детское было, но ехать 3 дня в нем он конечно отказался)))) гайцы останавливали когда он спал, но не докапывались.

Актобе
ну не знаю, мои в креслах все 3 дня отсидели :)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )

чорт ну и большая у нас страна.
проживая в спб все же предпочитаю ездить на юг швеции на море. это где-то 1200 км с учетом парома от нас. дороги ровные. спокойно и никаких гайцов. только правила соблюдай.
правда бензинчик полтора евро/л.

да, кстати.
досмотр транспортного срецтва производится ТОЛЬКО в присутствии двух понятых.

гм!!!!!прикольно!сам в этом году ездил на море,хотел в Туапсе,невытерпел и заехал в Дедеркой(приятное совпадение)!

блин перепутал!)))хотел в адлер,а попал в Дедеркой

Молодцы.Это моя мечта и пусть она останется мечтой.Самолёт Сургут-Москва 3 часа и мы смотрим на море.

молодцы. у самого хонда аккорд и сам в августе ездил в геленджик из Тольятти. Лучшее авто!

.....из Питера до моря и обратно на Аккорде"94
с сыном,женой и двумя кошками........офигенный был отпуск.

cruizer
Тюмень это далеко не западная сибирь.

ЗК, Чит@
молодец
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE

cruizer, а что по твоему Тюмень?
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

молодцы и кого мы должны русские бояться пусть нас все бояться, главное что Вам понравилось и Вы остались довольны, фото просто супер!Удачи Вам!

Молодцы, за фотки и рассказ 5 с тремя плюсами.Мы тоже в 2008 августе на калине с перми до геленджика с 1,5 годовалой дочкой ездили все было хорошо

всем привет!
Прочитал разказ супер молодци.
мы собираемся ехать на ваз-21124 машине 3 года покупали снуля.
старшновато но всётаки решили ехать вот хотим совета . кто ездил на наших машинах. какие есть проблеммы.??

Eorling
vovikkvg
А какие могут быть проблемы с российской машиной? Наоборот, мне кажется, легче и дешевле ее отремонтировать там, чем японку. Мы в 2006 году ездили из Томска до Петербурга и обратно в отпуск с семьей на ВАЗ 21043 - и никаких заморочек не имели. Нынче собираемся до Питера, а оттуда еще до Таганрога - но мащина уже японская, поэтому случись что, запчасти будут на нее золотыми. Так что не переживайте, и смело - в дорогу. Счастливого пути всем!!!
МОЛОДЦЫ!

Наконец-то я нашел и прочитал этот отчет)))
Надо отметить что поездка совершена четко, осознанно и без дури в голове, подвергающей опасности самых дорогих для тебя путешественников.
Цитата:
"Максимальная скорость по навигатору составила 151 км/ч. Средняя скорость движения составила 79км/ч..."... на такой-то машине, эти цифры уже много говоряят о надежности водилы.

Респект тебе, Серега!)

молодцы.пляж с жд путями не очень.хотите тихого отдыха?на джубгенском посту держим курс на геленджик и оринтируемся по указателям после архипо-осиповки примерно км 25-30 будет знак поворот на лево поселок Бетта(тупик)и поворачиваете.проезжаете Береговое и попадаете в Криницу-тихое скромное место.вода всегда чистейшая приветливое местное население в основном дедушки и бабушки.сами ездели с ребенком в 3.5мес.(а именно туда катаемся между крымом уже 14лет.)

vsv72rus:
Наконец-то я нашел и прочитал этот отчет)))
Цитата:
Респект тебе, Серега!)
Спасибо и тебе на добром слове, Серега!!!

Тюмень[72] _____П-К[41]____
Хороший отчётик! Молодцы! Тоже думаю куда-нибудь скататься своим ходом отдохнуть.
Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

123qwe
Молодец. Тоже собираюсь. А как с тонировкой быть? Лобовик чистый, но боковые в плёнке.