Нерюнгри — Анапа — Краснодар — Новороссия — Крым — Питер (Выборг)

23.10.2017 | 39190 просмотров

Примерный маршрут наш, всего 21 894 км. Новороссия не влезла в карту

А это наш путь по Крыму.

1 июля

Началось все как обычно у нас происходит. Мы собирались поехать 2 числа, поэтому я все постирала, вещи никто не собирал, а тут в голову стрельнуло… чего мы будем ждать… поехали сегодня)))) В итоге собрали все мокрые вещи, что-то, конечно, забыли, что потом вспоминали по дороге, а так как будто поехали на пару часов на природу, в чем были, в том и поехали, особо не напрягаясь. Начали путь в 17:00. К 24:00 были в Невере.

Дорога плохая, хоть и делают её на всем этом промежутке пути. На подъезде к Соловьевску появился какой-то вкусный запах природы, в Нерюнгри его нет. Прошли около 369 км. Остановились у кафе-гостиницы «Уют». Не стали пользоваться их услугами, заночевали в машине. Поняли, что неудобно, нужен матрац. Не понравилось, что заведение это открывается в 8:00, а в 6:00 уже хочется в туалет, помыться и т.д. Пришлось ждать.((((

2 июля

Стартуем в 8:30 на Читу. Заправка, кофе и едем. По пути одни поля и березы, красиво.

Природа уже другая. На 435 км до Читы есть одно памятное место — «крест», отнесли свой камень к кресту. «Идолов оставив, поклонись Христу, Отнеси свой камень к этому кресту», — гласит надпись. Проехать мимо нельзя, кажется, что построено это сооружение на дополнительной полосе для тех, у кого отказали тормоза у дальнобойщиков…

До этого креста есть две «убогие « заправки, но настоятельно рекомендуем там заправиться, иначе придётся заправляться на ещё более убогой заправке уже после креста, что мы и сделали. «На лампочке» еле туда доехали. Остановились в мотеле «Ковчег», номер стоит 1500 руб., душ, туалет. Покушали и спать. Заведение хорошее, но обслуживание нам не понравилось, скорее всего, персонал в тот день был не в настроении. Но место популярное, и мимо проехать невозможно.

3 июля

Стартуем в 10:00, кипяточку налили в термос, помылись, побрились, довольные едем дальше. Трасса Амур идет через Аблатуйский бор, место сумасшедшее, запах такой, как будто открыли бутылёк с пихтой.

Заехали в Бурятию, дороги плохие, все в ямах и неровностях, погода тоже не радует, дождь и ветер, +14. Заехали покушать в кафе без названия, очень дёшево и вкусно, рекомендуем. На двоих 325 руб., такая цена за первое, второе и компот))))

Не могли проехать мимо вот этой скалы.

Даже побывали наверху и повязали ленточки на счастье. Уже хочется кушать. Остановились в кафе «Монгол» в местечке Шалуты, рекламы этого кафе по пути очень много, а на деле покушали похлебку из мяса и воды))) Бухлеор называется))) не понравилось, хочется уже жареной картошки на сале))))

Дождь не прекращается. Остановились на ночлег в хорошем кафе-гостинице «Магистраль» в Ильинке, дали нам отдельный домик с душем, туалетом и телевизором, кровать двуспальная, есть ещё и односпальная, в итоге три места спальных, удобно, комфортно, покушали вкусно и спать.

До Байкала не доехали совсем чуть-чуть, час езды, как сказали местные.

4 июля

Встали в 10:00, хотя петухи будили на с 4 утра. Погода — хуже некуда, переоделись в джинсы и кофты, позавтракали яичницей и в путь.

Байкал нас встретил штормом, постояли на бережку и все, купаться, конечно, был не вариант. Ну, ничего, в другой раз значит))))

Озеро Байкал.

Трасса Сибирь ровная и без значительных неровностей, можно топить. На подходе к Иркутску продают очень много клубники, не удержались, 200 руб. 1 кг. ВКУСНО!!!

Едем к Красноярску. Когда же солнце?! Ехали долго, хотели максимум пройти, но силы покидают, в итоге остановились в кафе в посёлке Тулун. Стоит домик 1000 руб., но без душа и туалета своего. Выбора нет, заночевали.

5 июля

Встали в 10:00, НАКОНЕЦ-ТО СОЛНЦЕ! Где же мои шорты?!?!?)))) Кофе и едем, примерно 150 км/ч. Осталось пройти 5467 км.

Заехали в Канск, дорога плохая на въезде. Обычный старый сибирский городок, рядом с пятиэтажкой стоят халупы покосившиеся.

В итоге пришли к таким выводам:

1. Заправляться надо уже при наполовину пустом баке, не рисковать.

2. Кушать можно, где угодно, предложений много, можно в приличном заведении нарваться на плохую кухню, а можно в обычной столовой вкусно покушать.

3. Навигатор надо слушать! Он спасает сильно, но, бывает, устаёт и начинает подтупать)))

Подходим к Красноярску. Около 100 км до него. Красноярские березовые рощи красивые, березы большие. Нашли кусты лесной ягоды, пособирали, покушали, чуть-чуть зеленоватая, но на вкус сладкая, можно купить, стоят по дороге, 3-литровое ведерко 500 руб.

Березовая роща.

Лесная ягодка.

В замечательном мотеле «Канны» нам отказались даже воды налить из под крана, вот такой дружелюбный народ в Красноярском крае. Недалеко от мотеля «Канны», есть заправка «Техас»... Может, Красноярский край уже не наш?!))) В «Техасе» бензин 34,50 руб.

Мотель «Канны»

4. Самое обидное — не верьте гостиницам... Заехали в двухместный номер с душем и туалетом, типа семейный, за 2000 руб., очень устали, проехали 1000 км, 3 часа ночи. В итоге туалет и душ на все комнаты и домики один, очередь и туда и туда, вода в душе холодная, горячей нет, wi-fi обещанного нет... ((( Спим. «Чудесное» место это в 18 км от Мариинска.

6 июля

В связи с тем, что туалет и душ был на весь этаж и пришлось ждать, пока все дети и бабушки помоются, мы выехали поздно — в 11:00, но по Новосибирскому времени тут 8:00, поэтому нормально. В Мариинске в Кемеровской области пришлось обратиться в автосервис, набили смазкой гранату привода, влажность и дожди пагубно повлияли на недостаток смазки, пошла вибрация. Взяли 400 руб. всего.

Проехали Кемерово, до Новосибирска ещё около 300 км. На всем этом промежутке трассы стоят радары, машины ГИБДД стоят, и что самое приятное, люди предупреждают, едут — моргают! Всем спасибо)))

На трассе от Новосибирска до Омска на каждом шагу камеры, знак 70 и большинство соблюдают правила, все контролируется.

Была забавная история. Остановил нас дядечка, стоял на аварийках, рассказал историю про свою жену беременную, что он с Югославии, деньги только их, рублей нет, хотел предложить золото за наши рубли, ну то есть задёшево продать нам золото, срочно же ему надо. Но мы уже знающие))) развод в том, что это не золото, а подделка))) и получится, что вы купите кусок какой-нибудь бронзы задорого, думая, что это золото. Не попадитесь.

Долго искали ночлег, по трассе Новосибирск — Омск мало гостиниц, а те, что есть, все заняты. Ещё одно наблюдение: если в Бурятии платили 1500 руб. за номер с туалетом и душем, то в Сибири никто и слышать об этом не хочет, 1500 руб. это только за кровать. Упали в машине.

Красивое поле цветочков.

Ночь, туман.

Кудряшовский Бор.

7 июля

Встали рано, а проснуться ещё не проснулись. Едем, не поняв, выспались или нет, поспали часа 4. Просто едем. Вчера прошли 915 км, опять до поздней ночи.

Сдох наш навигатор около Ишима, накачали кучу других программ в Play Market, не то ((( Идём по интуиции. Поняли, что хочется узнать, сколько нам км осталось и чтоб кто-то предупреждал о поворотах. Дорога на Курган плохая, ямы глубокие. Самое интересное, что нет никаких знаков, сотрудников ГИБДД и радаров, а все потому, что дороги нет. Решили сегодня не убиваться на дороге.

Остановились в кафе-гостинице «Генацвале», очень нас порадовали, что номер 1300 люкс, там душ, туалет и кровать. Все, что надо! Кафе это в Кургане. Накормили вкусно, очень рекомендуем! Прошли около 800 км.

Кафе «Генацвале».

8 июля

Выехали в 10:00,уже по местному времени. По обе стороны дороги гостиниц море, штук 20. Это на выезде из Кургана.

В Челябинске купили новый навигатор Лександ, до этого был Престижио... На сколько его хватит интересно. Цены чуть дешевле, чем в Якутии, картошка 35 руб., на одежду тоже дешевле, а вот техника так же... и зарплаты тут такие же... средние 20 000-30 000 руб., в общем, погуляли пешком по городу. Движение загруженное, миллионник все-таки.

На уральской трассе много продают сувениров из якобы камней, взгляд мой, конечно, упал на «малахитовую шкатулку», но потом выяснилось, что это змеевик, везде обман)))))

На входе в этот магазинчик)))) Зато честно.

Тут же запах грибов сильный.

Сотрудники ГИБДД стоят тут через каждые 5-10 км. Стоят в кустах. Будьте предельно внимательны со знаками «обгон запрещён» и разметкой. Трасса Урал очень загружена фурами. Въезжаете в Башкортостан и ЖОПА!!! Товарищи стоят каждый километр... по обе стороны, на холме и внизу холма, за холмом и в холме, наверно, тоже скрылись)))

В Татарстане надо уже платить за кипяток в термос, 20 руб. Вот так. Решили не располагаться сегодня, уснули, как и ехали, часа 3 подремали и едем дальше.

9 июля

Туман. Рассвет. Едем. Конечно же купили мёд маме, бабушке, себе, 500 руб. за литр.

Ну и как без приключений...в 20 км от Красного Яра в Самарской области сдохла машина, загорелся одновременно датчик масла и аккумулятора.

Ждём эвакуатор.))))

В итоге 4500 руб. отдали, бензонасос подвел. Не буду вдаваться в подробности, но спасибо, что нашли телефон в интернете ближайшего сервиса, что эвакуатор был свободен, мастер был свободен и т.д. и т.п. 2500 руб. взял эвакуатор за доставку нас до СТО, и 2000 руб. взял мастер. Спасибо, господи, что взял деньгами!

Потеряли только 3,5 часа, но хорошо, что все сделали. Едем дальше. Впереди Самара — Саратов — Волгоград. Разогнаться невозможно, везде камеры, сильно нас тормозят. Саратовская область вся засажена полями: пшеница, подсолнухи. Дорог в Саратовской области нет, поэтому и ментов нет. Так что пришли к такому выводу: дороги хорошие — следовательно, камеры и сотрудники, дороги нет — нет ничего, на свой страх и риск можно гнать, но осторожно. Есть исключение... селение Пугачев, дороги убийственные и стоят ГИБДД))) В итоге мы поняли, что это навигатор повёл нас по короткому пути через Пугачев, а есть нормальная трасса, длиннее, но лучше. Когда въедете в сам Пугачев, то после заправки будет развилка: поворот на главную дорогу налево, это и есть хорошая дорога, а прямо будет короткая. Так или иначе, смысла в этом нет, потому что эти две дороги соединяются и дальше идёт такое же дорожное убожество, хорошо недолго, чуть претерпеть, и начинается асфальт и опять ограничения 70, 60, 40.

г. Пугачев

Проезжаем мимо Саратовского известково-каменного карьера, это, конечно, не угольный разрез))) Он не чёрный, а БЕЛЫЙ)))

После Балаково только начинается ДОРОГА!!!

Сегодня проехали 670 км. Всего 7023 км.

10 июля

Выспавшиеся едем на Волгоград. «Родина-мать» нас зовет и манит. Спали в хорошем номере с душем и туалетом за 1200 руб. в гостинице у дороги между Пугачёвым и Энгельсом перед поселком Орловское. Все понравилось. По дороге к Энгельсу пахнет арбузами, и продают их стоят, не стали брать. В городе Камышин помыли машину на автоматической мойке, с щетками и т.д. Было интересно. Опять пошли картонные гаишники.

Издалека как настоящая)))

На подъезде к Волгограду продают абрикосы, крыжовник, малину, вишню, черешню... короче, купили стаканчик 0,5 сто рублей. Вкусно, настоящее!

Едем на Мамаев курган в Волгограде, место с бешеной энергетикой, это комплекс сооружений, а не только одна Родина-мать. Есть почётный караул, и вроде как он есть только в Москве и Волгограде, мы попали на саму процедуру смены караула. Все очень мощно, особенно когда понимаешь, сколько жизней положено за нашу свободу. Насыпь, на которой стоит статуя, является братской могилой, где лежит около 35 000 человек, только вдумайтесь….

Зал славы, где написаны имена погибших. Многие ищут в этих списках имена своих родственников.

Скорбящая мать.

«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед. И снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?»

Погуляли, провели там часа 2-3, поэтому прошли мало км сегодня, но не жалеем. Прошли 674 км, всего 7699 км. Нашли ближайшую гостиницу, помылись и упали.

11 июля

Встали в 7:00. Собрались и едем в 7:40. Впереди Ростов-на-Дону и Анапа. На посту перед кольцом, как уже ехать на Ростов, нас тормозят «нищие» сотрудники ГИБДД, вроде как камера засняла, что мы завершали обгон на сплошной, в итоге 4 месяца лишения или 6000 руб. Заплатили, бывает и жестче!

На ростовских дорогах очень много пробок. При этом дорога сама не очень ровная, в ямах и неровностях.

По ростовской области много ГИБДД.

Въехали в Краснодарский край. Жара, до Анапы 357 км, ждёт нас морюшко наше. В Краснодарском крае все поля засажены: кукуруза, пшеница, подсолнухи, яблони, ГИБДД... полно всего.

Обед в пшеничном поле.

Спустя 8396 км мы в Анапе.

Итого:

• Дней в пути — 10
  • Ремонт машины — 4900
  • На покушать примерно — 15 000
  • На поспать — 15 000
  • Навигатор новый — 4200
  • Штраф — 6000
  • На разные другие нужды ушло еще 20 000, непонятно куда… отпуск)))))

Наше основное путешествие было до моря. Сняли номер в 10 минутах ходьбы от моря на центральной улице за 1500 сутки до 21 июля. Номер нам понравился, есть и душ, и туалет, и кровать двуспальная с махровыми простынями, кондиционер, ну и ремонт не совсем старенький. Все удобно. Море в первый день нашего приезда было холодным, сказали,что прошёл дождь и вообще весь июнь было холодно и пасмурно . Цены на набережной не дешёвые, все вокруг пытаются отобрать у тебя деньги, предлагая то прогулки на яхте, то рыбалки, то ещё что-нибудь. Раз прокатились на рыбалку на лодке. Рыбы не поймали ни одной, капитан об этом знает, смысл такой рыбалки это взять у вас деньги и отправить в море употреблять напитки разные, стояли мы на якоре все два часа, отплыв всего метров 500 от берега. И стоит это почти 5000... оно того не стоит...

Прогулка на яхте.

Набережная Анапы.

Заметили такую особенность, что все машины потертые, побитые, никто особо не парится по поводу ухода за машиной. Проехать по центру можно с трудом, все впритык.

Центральный пляж песочный, весь ил на берегу... весь песок в трусах. Через пару дней упорядоченного гуляния по проторённым дорожкам туристов в Анапе мы решили разнообразить отдых, поехав на Утриш, там галька, много богатых яхт, ресторанов с супом по 700 руб. за тарелку. Народу тут меньше, море холоднее и бурное. В общем, отдых на любителя... кто что предпочитает: гальку или песок, море и загар или рестораны и клубы... В одном из самых популярных танцевальных заведений Анапы недалеко от берега, где собирается весь средний класс отдыхающих, можно недорого покушать, потанцевать и найти отдых одиноким сердцам)))) Кто знает, тот понял... Короче, в этом заведении украли у нас бутылку пива и сигареты... Не жалко, конечно, но мало приятного...

Через неделю в Анапе нам начало надоедать. На 9-й день пошёл дождь, мы решили поехать, не дожидаясь 10-го дня, и подарили сутки нашего проживания хозяину отеля, не отдал 1500))))

Не могли не заехать в Абрау-Дюрсо. Заплатили за экскурсию 1500 с дегустацией, провели нас по старым подвалам и новым залам, где делают шампанское, познавательно и вкусно. Экскурсия заканчивается дегустацией и покупкой понравившихся вин, некоторые уходят, оставив по 10-20 тыс. руб. Мы ограничились парой бутылок.

Вход на завод Абрау-Дюрсо. Как обычно, пошел дождь, но нас не возьмешь… мы не растерялись и под пляжным зонтом нам было очень комфортно.))))

Старые подвалы завода, действующие.

Эти пять вин предложили нам продегустировать.

Продолжилось наше путешествие дорогой в Краснодар. К ночи мы были уже там, заночевать пришлось в машине, долго искали, где остановиться, нет ни кустов, ни кафе, где можно подготовиться ко сну))) В итоге часовых петляний по Краснодару приехали окольными путями на кладбище, искали же спокойное место, вот и поманили те, у кого спокойно)))) Развернулись, встали на заправке. Утром следующего дня поехали по городу, остановились у знакомых в СНТ Ветеран, ул. Вишнёвая. Дома разные на продажу, узнавали, звонили, от 2 млн. до 7 млн., кто как оценивает свой дом. Краснодар — это жара и пробки. Приняли нас душевно, отдохнули, поговорили, повспоминали, погрустили и спать.

На следующий день выехали в сторону Новороссии. Ехали по Ростовской трассе, недалеко от Пластуновской станицы есть святой источник, помогающий онкобольным излечиться, на том месте построен женский монастырь во имя иконы божьей матери «Всецарица»... Есть купель и можно водички набрать, что мы и сделали.

Держим путь дальше. Антрацит — Красная поляна — Щетово. На таможне сразу видно, что велись тут боевые действия. Дороги, конечно же, нет, все в ямах и рытвинах от гусениц и времени. Удивили очень цены... 290 руб. ребра свиные, лук 1 кг 35 руб. Это те же цены, что и в Якутии, но с другими зарплатами и пенсиями в 2500-5000 руб. Втарились у знакомых салом домашним по 500 руб. литр, на всю зиму хватит три бутыля. Едем ещё разочек отдохнуть перед возвращением домой, теперь у нас цель — Крым !!!

Выбрали наугад Коктебель. Почитали в инете и решили, что туда. Ехали недолго. Переночевали и с утра заехали в Коктебель. Выбора жилья масса, от 250 руб. с человека за ночь до 1500. Выбрали свой вариант — на три дня комната с вентилятором, туалет, душ на улице, есть маленькая кухонька с холодильником, печкой и чайником, все что надо. Стоит это 500 руб. в сутки. В Коктебеле галька, но в море песок, то есть лежишь ты в чистых камушках, а плаваешь без тапок, ножкам приятно песок. Коньяк «Коктебель» стоит 375 бутылочка 300 г. Тут вечером можно хоть погулять вдоль берега и не бояться, что песок будет в тапочках. В Коктебеле есть нудистский пляж в конце обычного, ничем они не прикрыты и не огорожены, увидели мы,что они нудисты, только подойдя достаточно близко. Надо как-то ограждаться))))

Три дня вполне достаточно для такого отдыха, состоящего из валяния, загорания и гуляния вечером. Спустя три дня едем в Ялту, просто глянуть столицу курортного Крыма. Ну, это действительно столица — широкая набережная, все аккуратно и многолюдно, парковка у набережной 300 руб. до утра. Заночевали в машине...

Побережье Крыма. Черное море.

Ялта Смотрим на Сатурн, 100 руб.

Набережная Ялты.

В последнее воскресенье июля решаем мы попасть на парад в честь дня ВМФ в Севастополе. Пара часов и мы прорываемся на один из берегов, с которого видна вся картина происходящего: корабли, БТР, грады, самолёты, вертолеты. Разыгрывали сюжет подрыва мин, захвата корабля. Такое редко увидишь, мощь,сила и красота. Приехали в Севастополь утром, поесть не успели, смотрели и снимали часа 2, голодные, но довольные зрелищем. Прорваться на машине в центр было невозможно, все дороги перекрыты, но мы нашли тропки)))

Парад в Севастополе в честь дня ВМФ.

В Севастополе древний город Херсонес. Заехали после парада на экскурсию. Жаль, тут видео нельзя выложить. Древние развалины, в которых можно усмотреть комнатки с лавочками, кто-то на них сидел и ходил по этой земле. История!

Так выглядел раньше этот дворец. Колонны были внутри.

Театр Херсонеса. Деревянные настилы конечно уже нашего времени, а вот камни под ними хранят ту старую историю города и представлений, которые были на сцене этого театра.

Ну, и как напоследок не покупаться в море, выбираем Евпаторию. Семейный курорт. На въезде в город по левой стороне пруд с сумасшедшим количеством лебедей. Как не остановиться...

Евпатория.

Ночевали в первом попавшемся месте, за 1000 сутки, все есть. Долго не стали искать, времени мало, пара дней, думаю, можно и дешевле найти. Вещи бросили и пошли гулять и купаться... с пляжем напряг... есть платный за 100 руб., дают шезлонг и душ есть. На целый день. На входе дают жетончик. Решили пройти вдоль побережья дальше, вкратце говоря, нашли свой бизнес мужички, потому что дальше идёт разбитый бетон по берегу и скалы... Идём дальше и опа! Через дебри и расстояние от центра есть хороший пляж галечный, бесплатный, с горячим морем, не хотелось вылазить. Накупались на дорожку вдоволь, море солонее, чем в Анапе. Вообще, сама Евпатория больше производит впечатление заброшенного курорта, неухоженное все, непохоже на курорт, ничего не обустроено, много заброшенных строек частных домов, много заросших территорий побережья.

Пришли к выводу, что найти отдых за дёшево в Крыму можно, на свой вкус тоже. Все зависит от того, что вы ждете от отдыха. В Крыму купили персиков по 70 руб. кг. Это дорого, но уже не стали искать, взяли, таких вкусных персиков никогда не пробовали. По дороге взяли лук ялтинский, кто знает толк, тот понял, он сладкий и плоский, в Крыму цену за него дерут 250-200 руб. за кг. Мы нашли дешевле, надо его уметь выбирать — жопка должна быть вогнутой. Чем вогнутей, тем слаще.

После Крыма у нас по плану Питер, расстояние 2200, три дня на путь. Впереди переправа опять через Керчь, что туда, что обратно без всяких пробок получили билет и заехали на паром,20 минут хода и мы уже на другой стороне. Те, кто заказывал электронные билеты стояли и ждали своего времени, чтоб заехать, а мы в течение получаса, пройдя все процедуры заехали без проблем. Билет стоил 2000 руб. Переправа круглосуточная, а не так, как мы думали, что не успеем))))

Наша переправа.

Спустя три дня и 8 платных дорог мы приехали в Питер. Очень злил момент этих платных дорог, что в Московской, что в Ленинградской области, цена так называемых ровных дорог от 60 до 450 рублей... за короткие участки и не сказать, что они идеальные, так же там ведётся ремонт, такие же там ямы и латки. Узнали, что такое транспондер, и что с ним дорога дешевле платная.

В Икее на въезде в Питер втарились разными нужными вещами домой. Полный салон нужных вещей))) В Питере я не первый раз, впечатления от города противоречивые, постоянный дождь и пасмурно, но соборы и история самого города впечатляют. Каждый должен хоть раз в жизни побывать в Санкт-Петербурге.

Спас на Крови. МОЩЬ!!!!

Казанский собор.

Читала, что в 2018 году хотят освободить Невский проспект от проводов, которые портят весь вид.

Общий итог км на данный момент 13600. Впечатлений масса. Денег почти ноль.)))

Едем домой.

Обратный путь ДОМОЙ

Едем 7 августа в 11:00. Едем другой дорогой.

В Вологодской области 2-метровые ядовитые болиголовы или борщевики, мы так и не поняли.

Борщевик (наверное).

Дорога плохая, двухполосная неудобная. Тем не менее, на наше удивление по трассе много радаров, много объявлений, что лоси перебегают дорогу... и очень мало населённых пунктов. Прошли 694 км.

Остановились переночевать на заправке рядом с кафе «Лукошко» недалеко от Череповца по левой стороне. Суп гороховый вкусный и недорогой, селедка под шубой на удивление отменная, спасибо!!!!

8 августа

Комары размером с осу, быстро помылись и выехали. Заехали в Череповец к бабушке Любе, не виделись лет 100, когда б ещё заехали, если б не путешествие на машине... да никогда...

Река Шексна огромная, Рыбинское водохранилище, как море… река Шексна, также Шехна, отсюда и пошехонский сыр))), много интересного узнаёшь, читая интернет по ходу нашего путешествия.

Едем по трассе в какой-то глуши, проходим далеко стороной поверх Уфы, Тюмени, первый большой город Киров — Пермь — Екатеринбург, через который мы поедем. Поэтому и существует по дороге кафешка, где суп 26 руб. пол-литра))), наелись от пуза. Мало кто ездит этой верхней дорогой, потому дороги НЕТ!!!!

Едем мимо и вот такой заброшенный храм рядом с Тетерино.

Вот такой храм, когда-то был красивый… Вологодская область.

Дорога в Вологодской области.

Все тут заброшено. Деревеньки на 4 дома и те еле стоят.

Центральная Россия.

Отсюда и дорог нет, едем 70-80, разогнаться невозможно. Чем дальше, тем хуже... Колодино, Махрово и т.д. и т.п. Городов тут нет, одни деревни, и ещё рекомендации ехать 60, ну это уже издевательство... Вологодская область, Галичский район, Антроповский район. 20-30 км максимум.

В Галичском районе есть святой источник и храм пресвятой Богородицы. Заехали, попили водички, помолились, придает сил… Не проезжайте мимо таких мест, когда еще получится посетить. А многие едут через всю страну, чтобы попросить излечения.

Природа сильная, деревья высоченные, почти как бор сосновый, но не ухоженный.

Трасса ужасная, ни дороги, 300 км уже нет ни одной заправки, ни кафе, ни населённых пунктов, ни ментов, тут нет ничего! Местность вообще не заселённая. Заправились в г. Любим и следующая заправка только в Костромской области, в деревне Папулиха, перед поворотом на Киров. Итого примерно 300 км!

Видно, что именно здесь, в этих районах и жили славяне по названиям местностей: Коза, Корабли, Шапки)))))

Проехали 753 км и упали на заправке.

9 августа

Встали с утра, умылись и поехали. Пасмурно.

Мамаевщина, Боярщина, Кузнецы, Зоновщина, Красногоры, Пестовы, Кузнецовы... Это все названия деревушек... Понимаешь сразу, как было устроено территориальное деление на Руси!))))) Интересно так.

Заехали в Кировскую область, начались камеры и знак 70, дорога хорошая.

Заехали на трассу до Перми... 570 км, арбуз на трассе стоит 22 руб., дыня 65-85 руб.

Леса богатейшие, сосны, березы, высокие и частые.

Под Екатеринбургом натырили гороха )))) совсем чуть-чуть, для себя покушать, вспомнить вкус детства.

Идёт капитальный ремонт дороги Пермь — Екатеринбург. Прошли сегодня 930 км. Пришли к такому выводу: лучше такая вот дорога с неровностями и мало машин, чем ровная дорога и куча фур... можно топить 120 км/ч и не бояться камер и ГИБДД. Была парочка сотрудников на дороге, но это ерунда по сравнению с Бурятией и Ростовом. Поэтому и прошли так много.

10 августа

Время 9:00. Встали. Едем. Проехали Тюмень и обалдели. Дома новостройки строятся пачками, салоны всех марок машин представлены, это только мы по окраине проехали... и бензин 33,50 руб., самый дешёвый по стране.

Омск это отдельная история. Заехали в город ночью. Мало того, что фонари не работают, так ещё и разметки нет, указателей нет, просто чёрное полотно и непонятно, кто куда и откуда едет...

Прошли 1050 км.

Легли бегом на заправке, потому что холодно. На заправках «Омич» даже туалет — (простите) «дырка», ни умывальника, ни унитаза, я не против, но на въезде лозунг был, что «ОМИЧ — первые в Сибири и третьи в России»)))))), не похоже.

11 августа

Трасса Омск — Новосибирск, камер море, 8 из 10 пустые. Проезжали опять Кудряшовский бор рядом с Новосибирском, полюбовались.

Заехали в Томск к знакомым. Сразу не понравилось, что нет никаких полос для движения, непонятно куда ехать и сколько полос, движение вообще не организовано, как хочу, так и еду (попали на ремонт дорог). Пешеходные переходы тоже не прорисованы. Короче, угадывай, как в Китае. Разочаровал.

Прошли 850 км.

12 августа

Идём с Томска теперь по той же трассе, что и ехали, но обратно. Дорога по темноте сегодня таила очень много опасностей. Под Красноярском пошёл град, разметки не было, много встречных машин с дальним светом, колесо оторванное от КАМАЗа на дороге, еле объехали, грузовик без каких-либо опознавательных знаков сзади ,его просто не видно, на скорости легко влететь. Будьте предельно осторожны! Путешествие на машине хоть и безумно познавательное, но очень опасное.

Проехали 650 км.

13 августа

Еще немного и мы будем дома.

Матрац нас спас, конечно, на двоих вообще красота. Купили его по дороге и так и ни разу не сняли номер в отеле, экономия огромная!!!!

Проезжали Иркутскую область и остановились вдоль дороги купить кедровую вытяжку... Вообще, много всего лечебного продают: шишки, сосновый мёд, курильский чай и т.д.

На выезде из Тулуна поле пшеничное, нарвали себе чуть-чуть для декорации, рядом памятник колхозу имени Чапаева , а за ним малинник и ягодник.

Рядом в деревушке купили огурцы 10 кг за 150 руб.

Погода почему-то стала теплее, +23, а в Томске было +11.

Кто бы сомневался... с наступлением ночи появляется новый асфальт, без разметки, с кучей машин.. .ещё дождя не хватает для полной картины. НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!!

Проехали 834 км.

Ночевали на заправке без умывальника и воды.

Ночью душно было, сняли кофты теплые, открыли окошки в машине все, а ночью пошёл дождь и ветер, температура упала на 10 градусов.

14 августа

Бегом оделись, все вещи перекинули и в дорогу.

Опять Байкал встречает нас пасмурно. Хотели рыбки взять горячего копчения, омуль 150 руб., а холодного 500 руб. Сказали, что дальше хуже, запрещают законом ловить тут рыбу и продавать. Так же как и с чачей в Крыму... последний год чача и вино собственного изготовления продается без официальной регистрации в госорганах (будут из-под полы).

Проехали пару десятков километров, и стоит бочка, где коптится омуль. Холодного и горячего копчения рыбка стоит 250 руб. Взяли, покушали, вкусно.

Прошли 967 км. Спим постоянно в машине.

15 августа

Режим обычный. Встали, умылись и вперёд. Проходим Забайкалье, куча полей и ничего не засажено.

Предупреждаем людей, что камера стоит, и никто не благодарит, а в Краснодаре каждый первый рукой махал. Эх…Краснодар…)))

Проехали Читу, и осталось до дома 967 км. Лес горел, березки устояли.

Прошли сегодня 1144 км.

Заночевали опять в Невере у кафе «Уют». Ещё раз хочется заметить, что очень неудобное кафе, приехали в 3 ночи, а туалет УЖЕ закрыт.

Ну и встали утром, и он ЕЩЕ закрыт, открывается в 8:00. Выехали полдевятого. 25 км от Невера идёт асфальт в нашу сторону Нерюнгри. Потом дороги нет.

Приехали мы 16 августа, уставшие, НО ДОВОЛЬНЫЕ!!!!

Всем приятного отдыха!

И простите, если что не так)))

Мой отзыв: Toyota Camry 2012
Вячеслав
Не вздыхай по Краснодару и югу , люби Якутию,переехав из Забайкалья разочаровался ооооооооочень!!!!! Но обратной дороги нет,ничего не вернуть,близко локоть да не укусишь.

С мотеля "Канны" в заднице мира поржали с коллегами:-)))
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
SFZ
Отличное путешествие. Молодцы!!!
Такое расстояние преодолеть ни каждый сможет или захочет.
Видел вашу машину в Томске. Хороший город только когда наскоком много не замечаешь.
У нас в России разметки только в конце лета начинают чертить.
Удачи ВАМ.

Уфа-(Эфэопия)
Молодцы!Насчёт керченской переправы,не правда.По электронному билету переправиться всегда было быстрее))А у кого его нет,тот стоит ждёт.
Норм.

И еще понравилось: номер на море с кондеем и всеми удобствами - 1 500 р, номер в мотеле где-то в таёжных ипинях с общим сортиром - 2 000 р. А потом говорят, что на юге куркули живут:-)))
Самая чистая радость — злорадство
andrey___
andrey___
много еще чем... согласен с автором
Может я отстал от жизни? У нас Анапе берут за ремонт авто деньгами... или большими деньгами...
val-102rus
В этом году переправился без эл. билета быстрее, чем те, кто с ним. Бывает и так.

Такой милый и непосредственный отчёт...)) Как у акынов, что вижу, то думаю и пишу, очень симпатично получилось..)) Сразу видно, что люди особо не "испорчены" цивилизацией, очень естественные, без тараканов в голове. У многих ноги подкосились, от сала с картошкой..)))
Тулуна .это.город а не посёлок.

это почему так, поясни?
это еврейская поговорка.
Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»

Нет фоток Тюмени.
Где был яндекс, когда дорогу выбирали?
Гайцы развели и не более. Надо было попросить составить протокол.
например??
имеется ввиду, что потерял только деньги, а не здоровье и прочее....
Вы огромные молодцы, такой дальний путь! Мы из Перми путешествуем в Крым, четыре неполных дня с переправой и мы там и то дорога утомляет конечно. А вы вон сколько ехали...
Фото с озера с лебедями у Евпатории умилили..у меня есть точно такие же, но августовские!
как вы это определили?
Максик
Волосово
Полтора месяца на колесах... ну вы, блин, даёте. Слов нет. Фанаты дорОги. Впечатлений, конечно, море. Но после такого отпуска нужно ещё месяц отдыхать.

Молодцы ребята продолжайте
Молодцы хорошо съездили. Был в Нерюнгри, отличный город. А в Анапе встречал ваших земляков, вызвал такси, приехал микрик с 14 регионом, разговорились, оказалось дядька из Олекминска, каждый год на море ездит с внуками на авто и там в такси колымит. После приезда штрафы в догонку не приходили? Знакомые в этом году тоже в крым мотались, так еще тысяч 20 следом прилетело.
Расстояние - просто.. мое почтение, молодцы. Вам в Таиланд-Вьетнам съездить было бы ближе вдвое. Запланируйте на будущее! :-)
Вячеслав
Как сказать, я тоже оттуда переехал в 2004-м. 50/50 что то лучше что то хуже, нельзя однозначно сказать что здесь плохо. Там очень холодно, у нас очень жарко)) до Москвы рукой подать, там лететь 7 часов)) нужно из этого изымать плюсы, например море рядом, фрукты/овощи свои, дороги стали получше, зима не суровая, хотя не знаю как в Воронеже.

Механик1977
Да не правда это,если бы я не был там ,то поверил))Пока вы бегаете за билетами, потом машину вам померят и т.д. нас отправят в накопитель.Был в 14-15-16-17 году.
Rusty_Springs
Тобольск
22000 км поездка, охренеть. Купил авто, сгонял в поездку и на продажу)))

Уфа-(Эфэопия)
Кстати, крест на трассе Амур,раньше был сломан,на ваших фотках смотрю его сделали,это хорошо!После креста ,дальше в сторону Чернышевская,на перевале Ю.Тена стоит часовенька воздвигнута в память Ю.Тена,зря вы её не заметили,красивое место,я туда всегда заезжаю,когда с Владика гоню машинку.

например??
думается, что автор рад, что отделался бензонасосом, а не, к примеру, накрывшемся ДВС, словившим клина на скорости со всеми вытекающими.. тьфу тьфу тьфу
это почему так, поясни?
был круг общения,друзья,родственники,работа хорошая ,а теперь нет ни чего и ни кого,и постоянно тянет и тянет домой,здесь всё чужое ни с чем нет воспоминаний,это очень душевно тяжело,и в финансах просел очень.
Вячеслав
я переехал в 2010 году в Ростов-на-Дону протянул в этом аду жарком 4 года уехал в Воронеж тут по лучше но все равно не то,теперь про зиму в Забайкалье,там зима как зима,а здесь день снег день дождь -мерзость,слякоть . Москва а зачем она нужна,море из Читы дешевле в Тайланд и Вьетнам и т.д чем здесь на Черное море да и что тут за отдых обдиралово за твои-же деньги. и это адов автопром кругом
Ну в целом согласен. Зима тут не ахти грязи много. Просто здесь в отличии от Читы (откуда я родом) или Хабаровска (откуда я переехал) по больше возможностей, не только в плане заработка, но и в плане медицины, хотя понятно что в Китае лучше лечится, ну туда надо ехать с деньгами)) медицина здесь всяко лучше чем на Дальнем Востоке, бабуля моя это подтвердила когда в МСК переехала. Но бабуля с дедом в один голос в им Чите и Хабаровске жилось намного лучше. Тут плохо, погода говорят плохая. Хотя я много встречаю здесь переселенцев с ДВ, да всем тут не очень но живут)) оно и понятно корни тянут назад. Вот Денис Рем/Перваков https://www.youtube.com/user/pervjak переехал в Германию с Нерюнгри не жалеет. Ну конечно что равнять Россию с Германией.
Добавлю, нужно просто понять одну вещь, не бывает идеальных мест на земле, как говорят "Хорошо там где нас нету", жить иллюзиями что там лучше здесь плохо, как бы не правильно, никто никого не держит всегда можно вернутся назад, то что дороги назад нет, не соглашусь, есть но она очень тяжелая, т.к все нужно начинить заново, согласие близких на переезд, одним щелчком пальцев не получится изменить, вот этого все боятся. Я особо не жалею что переехал, да есть минусы, но есть и плюсы. А дороги самые лучшие только в Москве и области ну и в Питере пожалуй, т.к города Федерального значения, именно там все деньги России крутятся. Пока будут развивать автострады Москва-Питер и ЮГ М4, в ближайшее время пока этих две трассы будут поддерживать в норм состоянии, но и там смотря где, новые участки потихоньку сдают. В Ростовской области например у нас дороги так себе, много ремонтов, они бесят реально. Прокатился по объездной дороге через Азов там убитые дороги в ноль. М4 по сравнению объездной просто супер
hex29a
Озёрск
4 поставлю. Много хрестьянства как-то. А так ничо, молодцы.
Верный Вилли
Крутое путешествие) жаль что в Самару и Тольятти не заехали. У нас будет ЧМ 2018 добро пожаловать!
Лесоповал
Отлично ребята!Спасибо вам!Сам переехавший из Магадана в Краснодарский край,сейчас езжу на оборот в Магадан.Ностальгия!

val-102rus
Да не меряет никто там щас машины, не рассказывай сказок. Всё преимущество электронного билета только в том, что в кассу не надо стоять.
евгений
Ленинск-Кузнецкий
6000 за сплошняк и не доказанный платить конечно не нужно было, даже официальный штраф всего пять или лишение от 4 до 6 месяцев, когда я первый раз ездил на море то же попадался на сплошной, но договаривался с одними за две с другими за три тысячи, в следующие поездки я был уже ученый и максимум это письмо на 500 и то одно, а так они наглые сразу просят деньги,

Новый Уренгой
ЗЕМЛЯНИКА !!!
А Новороссия это хде? Новороссийск знаю..
ln1
Яндекс карты (с камерами) и антирадар. Существенно сокращают платежи :)
ln1
Ууух далеко!

Вячеслав
Такая же исторя,Слава!Мы здесь уже 5 лет:Воронеж-не наш город,и никогда не станет нашим.Пиши когда грустно.

Лесоповал
Летаешь,или как ребята на авто?

дмитрий
andrey___много еще чем... согласен с авторомМожет я отстал от жизни? У нас Анапе берут за ремонт авто деньгами... или большими деньгами

Эх молодежь. Спасибо, что деньгами имет сакральный смысл. Берет (он) всевышний и здоровьем и не дай ему жизнью.
Что есть Новороссия???У меня по географии 5 было,а вот такого не знаю...Что это,город,край,автономная республика???Где это вообще???
D:5

Огненный Дракон (3 июля) - это никакая не Бурятия, до неё ещё пилить и пилить.
И название кафе - на чеке :)
И совершенно зря вы не заехали на Арей - через дорогу от этой заежки! Кулёмы! :)

А так то - с приехалом!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Максим Аверин
Опечатался автор наверное. Имел ввиду Новороссийск скорее всего, судя по цепочке.
Николай
Нерюнгри
Классно прокатились. Тоже хотим в следующем году только хотим попасть в Украину. Хотелось бы узнать сколько на бензин ушло денег :-)
" и это адов автопром кругом" Поддерживаю!!!

" и это адов автопром кругом" Поддерживаю!!!
Тебе какое до других дело? Езди на пруле и радуйся, не завидуй.

Нерюнгри
Неа))))один был за превышение...по дороге смотрели...заплатили сразу.Тоже думали ,что много будет..

silex985
Конечно)))думали,что ВСЕ...приехали...

лесная земляника это вот:

вот

а клубника вот такая (круглая), и вкус другой:
и кстати, и земляника и клубника по всей стране растут, стыдно не знать

Баян Ширяев
Overkil
Вы не совсем правы.
Посчитайте, сколько раз летом сдадут номер с удобствами за 1500 руб. на юге.
А в номере в «таёжных ипинях» с общим сортиром за 2000 руб., быть может, одна семья за месяц один раз и переночует. А остальные путешественники, к примеру, будут в машине ночевать.
Вот поэтому и говорят, что на юге куркули живут.
Вячеслав
я вот о юге мечтаю) климат у нас хреновый....
а тебе лет сколько?
Да, спасибо!)))
Максим Аверин
Это Луганская народная республика и Донецкая народная республика вместе называются Новороссия. Были мы в Луганской народной республике, а именно в городе Антрацит.
Юра
Черский
Хорошо прокатились, 5.
А это чё за государства???Это вот эти вот квазиреспублики???Цирк да и только!Восток Украины это и точка
Дядечка с Югославии порадовал. Это сколько ж годков он там стоит то?

val-102rus
Нынче ездил в июле, никакой очереди и ни минуты не стоял что туда, что обратно хотя приложение паром показывало очередь 2 часа.

автор имела в виду Антрацит, читайте внимательнее
А про какую войну на таможне, Я совсем не понял.

ЯМАЛ
Едем по трассе в какой-то глуши, проходим далеко стороной поверх Уфы, Тюмени, первый большой город Киров — Пермь — Екатеринбург,. - Это как на обратном пути проехали поверх Уфы и Тюмени до Екатеринбурга если Тюмень будет после Екб? В которую собственно и заехали потом.
Rocky Balboa
Максим Аверин
А по истории двойка? Наверно Новороссия это там, где первый Новороссийск- он же Екатеринослав-Днепропетровск-Днипро, т.е. вся южная часть современной Украины.
Rocky Balboa
Пусть так и говорит,Юго-Восток Украины!!!
как вы это определили?
Ехали двумя авто с друзьями. У них был эл. билет, у нас нет. После переправы мы ждали их порядка 40 минут.
val-102rus
Так и я был 14-15-16-17. По эл. билетам всегда было быстрее, но именно в тот раз получилось так, как получилось.

А кроме бензонасоса как машина себя показала в дальней дороге? Я так понял 2 литровая? Привод перед, полный? Какой расход получился?

sarbaz81
А про какую войну на таможне, Я совсем не понял.
таможенные войны, они такие
Дима
я вот о юге мечтаю) климат у нас хреновый....
а тебе лет сколько?

NIK-KEM
Машина показала себя просто отлично.запаску брали,но так и не воспользовались ни разу...
Привод передний,2-х литровая да. Расход был литров 9,тоже очень удивительно,учитывая,что в городе 11-12.
" Втарились у знакомых салом домашним по 500 руб. литр, на всю зиму хватит три бутыля. "

Максим Аверин
Новороссия это политическое образование,которое имеет географическое положение. Другими словами: Донецк,Луганск ныне и в перспективе Харьков ,Николаев,Херсон итд. Война гражданская там идёт. Это моё мнение если что.

Николай
На бензин туда примерно 27000,обратно примерно так же.

евгений
Мне спокойней было отдать 6000 р,чем весь отпуск думать о том что там будет,штраф или лишение,или вообще ничего не будет.

val-102rus
Заметили. Год назад ехал тоже видел и не заехал,в этот раз решили на обратном пути заехать,в итоге проскочили.

Сало теперь в литрах измеряется ? И заливается в бутылки ???
Сало вкусней и дольше хранится когда в банках закатано. Банка три литра,вот три литра сала и есть там.

Максим Аверин
Да, восток Украины. Но вот как тебе объяснить такую вещь,когда к тебе домой придут ребята и начнут расстреливать твой дом,врядли ты будешь рассуждать о квази республиках. Поэтому для меня это Новороссия,а не Украина. И давайте закроем тему политики. У каждого своё мнение. У меня оно такое и точка.
Вячеслав
мне 41. так то тут всю жизнь прожил, семья...
а у тебя?

sarbaz81
Тюмень поверх чего? ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ город Киров-Пермь-Екатеринбург?
А если Тюмень не после, а перед ЕкБ - куда надо ехать?
Запутал совсем.

Skorpi2234
Вообще бы ничего не было.
"Приезжайте к нам ещё".
Дима
мне 41. так то тут всю жизнь прожил, семья...
а у тебя?
мне было 39 когда я переехал,и началось с бизнесом туго ох как,все занято,с работой вообще мрак только работяги,вот так тут и кручусь с семьёй благо что квартира своя,если б я знал на что обрекаю себя здесь, из Читы ни ногой, ни когдаю.Теперь кто там остался по морям ездят да авто меняют,а я тут ели концы свожу.
Nic1977
Это редкий неординарный случай, вы счастливчик. Все таки разумнее подъезжать к переправе с электронными билетами. Это экономит время даже на оформление и заполнение документов на месте.На семью из четырех человек и машину уходит минут 20, а если перед вами еще и очередь?!

Alex-hunter
Вообще бы ничего не было.
"Приезжайте к нам ещё".
Возможно. Спасибо.

Alex-hunter
Тюмень поверх чего? ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ город Киров-Пермь-Екатеринбург?
А если Тюмень не после, а перед ЕкБ - куда надо ехать?
Запутал совсем.
Как же Тюмень будет перед Екатеринбургом если она после, если ехать с запада страны на восток. Если ты с Самары приедешь в Тюмень то сначала проедешь Ектеринбург. Автор же пишет что проехали поверх Уфы и Тюмени т.е. севернее по глухим дорогами и деревнями и приехали в первый большой город - Киров, но потом после Екб попали в Тюмень хотя вроде как уже его проехали.

Севернее Тюмени ехать негде.
Если только крюк на Тобольск-Ханты-Югорск-Серов... Это еще почти пару тыс км.
Они ехали южнее - Омск-Курган-Челябинск-Уфа.
Skorpi2234
Украинские ребята пришли на свою территорию, воевать с людьми которые хотят отобрать кусок от Украины,т.е. террористами!!! Они же не зашли к нам в Россию,Беларусь,Молдову и т.д..
Skorpi2234
Думал что сало - это что-то твёрдое. Не употребляю - вот и не знаю...
Максим Аверин
Хорош этот бред писать ! Все знают ,кто есть кто ! Наверно неспроста жители Донбасса и Луганска не хотят быть под Киевом !
Skorpi2234
Не одобряю подобный поступок ! Надо было требовать составления протокола ! Возможно , вас бы просто отпустили. Ну а в крайнем случае - заплатили бы 5000 руб. Никто бы вас лишать не стал !
Вот благодаря таким как вы мы ещё долго будем выбираться из этой ямы , в которой находимся...
Игорь Линьков
Просто надеются,что мы их заберем как крым!Но этому не быть,не потянем!скрепы у них еще маленькие,вот когда будет СКРЕПИЩЕ-тогда поговорим

Alex-hunter
Севернее Тюмени ехать негде.
Если только крюк на Тобольск-Ханты-Югорск-Серов... Это еще почти пару тыс км.
Они ехали южнее - Омск-Курган-Челябинск-Уфа.
Короче, я про то что автор или запуталась в географии или просто не знает что писала. С тобой я солидарен вот и указываю автору что в тексте, мягко говоря, нестыковки.

чё то ты зарапортовался
не твои ли слова в соседнем отчёте: "Я уже когда слово"Крым" слышу психовать начинаю....Поднадоело,да нет-за......ло!!!"

Сызрань
ЗЕМЛЯНИКА !!!
нет не земляника, клубника лесная или полевая. А вот так выглядит земляника

Сызрань
Баян Ширяев
По тексту: "проходил границу". Значит восточные области Украины имеется в виду. Нашла по тексту: "На таможне сразу видно, что велись тут боевые действия."
Сало бывает топленое

sarbaz81
Я в Ильече стоял в конце июля долго все вместе толкались,и с билетами и без)

Бенгальский
Доказывать не собираюсь,но сам видел,как джипе торчащий варкоп рулеткой измеряли.

Повезло)

Skorpi2234
Я в туман тоже могу мимо проехать.А так ,даже ночью заезжаю,свечку зажигаю,в колокола по звоню.

OGZana
У меня 1.8. Город от 11 до 13. Трасса рекорд 6.8. В Среднем около 8. А так тожь 2 года без проблем по технической части.
Sokil
Анжеро-Судженск
Переезжай обратно
Проверено

Ольга Дьяченко
Летаешь,или как ребята на авто?
На авто, старичке!
Ashigara
Максим Аверин
Это так у нас одно время всю Левобережную Украину (со всем черноморским побережьем, а заодно и с большей частью ГТС) называли, пока не приехал господин Буркхальтер мило поулыбался, что то там такое интересное рассказал в Кремле и превратилась эта самая Новороссия в ОРДиЛОсОСы. Теперь уже и не помнит никто. Коротка людская память.
Ashigara
Ничё не понял...
Кто такой Бухгалтер ???
Кто такие ордилососы ???

Сообщений: 1907
Отличное путешествие.
чё то ты зарапортовался
Слова мои,от них не отказываюсь!!!еще больше задолбали новости из этих квазиреспублик!!!Не пойму,где ты увидел несостыковку???
Vladimir Yakutsk
Вячеслав
Были в 2014 на Байкале, когда заезжали в Иволгинский датсан к нашей машине подходил мужичок, заметив наш 14 регион, говорит как будто родных встретил, оказалось он в Ленске жил, а на пенсии переехал в тёплые края, к вашим мыслям о ценности житья бытья в Якутии 👍🏻
Vladimir Yakutsk
Нерюнгринцы 👍🏻, интересно описали свою поездку и места с впечатлениями от них, альтернативно, ваш город давно стал родным для многих приехавших когда то, удачи вам

Вячеслав
Такая же история , переехал в Краснодарский край из Якутии, теперь разочаровался. Якутия ты такая огромная и красивая, и люди на дальнем востоке другие. Земляк не делай наших ошибок.

Центральная Азия- Иркутск
Ну а я с Якутии 20 лет как уехал, до сих пор страдаю и локти кусаю. Теперь вот снова со всей семьей и родичами переезжаем снова в Сибирь. А лет мне уже далеко за 50. И ничего. Никогда не поздно. Помню сосед в Якутске дед, переехал в Крым в Феодосию. Свой дом, море рядом,винцо свое. А тоска заела, переехали с бабкой назад через пять лет, хорошо хоть квартиру оставил на всякий случай. И довоооольный был при этом.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.

А потому что - где родился там и пригодился.

Где-то в отчете или коментах промелькнула цифра в 20 000 "пропавших" неизвестно куда денех у автора.... Думаю часть их я нашел: при пробеге почти в 22 тыс.км. и цене на бенз 35 руб. при заявленном расходе 9л./100км.расходы на топливо составят мин. 69 килорублей, а не 54.
Отчет понравился своей непосредственностью, но готовиться к автопробегу все же нужно тщатильнее: матрас в машину- это только вершина айсберга. Попробуйте взять еще газовую плитку с чайником и походную мебель в дорогу и вы познаете маленький дзен. Удачи.

В Крыму море солонее чем в Анапе- улыбнуло!! А отчет для такой поездки очень куцый

OGZana
А в Ростове, на кольце, останавливал и "разводил" такой мелкий гадёныш армянской наружности в звании, то ли лейтёхи, то ли старлея, на полицейском "Форде"??? Тоже пришлось там "пообщаться" с ним этим летом, на такой же "развод" раскручивал. Они там очень "любят" машины с номерами из северных регионов. В Краснодаре, на шлюзе, кстати, тоже "разводят" на "подышать в алкотестер".
Кайф - это когда нервная система хаотично диффузирует!

Ничё не понял...
Кто такой Бухгалтер ???
Кто такие ордилососы ???
Долгая история-)) с политикой связана и кровавой бойней на юго-востоке Украины.
lue

ухта
Отличный автопробег.
А по почему по Вологодской не поехали через Судиславль?Чуть длиннее но дорога асфальт, по времени быстрее прошли бы.

Миасс
Им если у тебя женщина писала то ей простительном и да я бы твоей женщине не доверял )))) по фразам и ***е )) найдёт она себе свой морщоуь

Нам обоим за 60.День рождения 1 и 3 августа.4-го посидели послушали детей и 6-го махнули на юга.Машина "Кирюха"(Кио Рио,14-го,хетч).Маршрут:Новосибирск-Ливны(Орл.обл.)-Темрюк-Анапа.Приехали 29.08.17г.и сразу мотанули в Кемерово.Пробег-10000км,бензин-35тыс.,мотели-9тыс,еда-тысяч 8(цены в кафюшках не кусались).Дорога-8 дней.Бакал(Челяб.обл.)-Новосибирск-24 часа за рулем.Заправка,перекус.Туда-Ялуторовск-Челябинск,Елец-Темрюк.Обратно-Ростов-Дон-Волгоград-Сызрань и Бердюжье-Ишим.Дороги везде хорошие,кроме Уральской и ишимской.Много строят,приходилось много стоять.И проклятый городок на Кубани-Тимашевск,где сходятся четыре ж/д и одна трасса с переездом.Пришли штрафы 3тыс.руб,все из Самар.обл.Один на 2 штуки за езду со скоростью 162км в час(норма 90).И суд на 5000 или лишение на 6 мес. (протокол за езду при пересечении сплошной при завершении обгона.Оплатил половину по решению суда.Отдохнули очень хорошо и всем советуем:езжайте машинами на юга.
Хорошая,длительная поездка.Фотографии мало,но это выбор путешествующих. Важно, что в дороге было безопасно. Матрац в машину-отличное решение,много средств экономит и практически в любое удобное время можно свернуться а на боковую. Наслаждайтесь впечатлениями ))))))

С Олекминска в Анапу?))) Ого!!

Молодцы земляки!!! Рад за вас!!

mli MLI
Много таких гонщиков и торопыг в кустах лежат, насмотрелся в прошлом году (это касательно таких превышений и сплошных).
В поле в хлам разбитая соляра, возле нее сидит баба вся разбитая тоже и ревет.
В следующий раз можешь не доехать.

Нет фоток Тюмени.
Где был яндекс, когда дорогу выбирали?
Гайцы развели и не более. Надо было попросить составить протокол.
Проще до дома по времянке. Никому интересен не будешь.

А чем обычно берут?
да это присказка такая просто." Спасибо, Господи, что взял деньгами." Автору - респект!!
Никола-48
Проще до дома по времянке. Никому интересен не будешь.
Сейчас нет времянок. Их отменили лет 5 назад.

Молодцы. С товарищем в 15году ехали в Анапу с амурской области. Впечатлений море. Отзыв на 5.

Вячеслав
Воронеж это как бы не совсем юг...
ML350- Touareg V8-BMW X3

Конечно)))думали,что ВСЕ...приехали...
В Анапе у нас вечером не в кафе синдика зависали?)
ML350- Touareg V8-BMW X3

Штуттгарт Рэмс
Земляника

Максим Аверин
На границе с це европой. Учи по новой

Angarskey
В Анапе у нас вечером не в кафе синдика зависали?)
Возможно.я не помню как кафе называлось ))

lue
Отличный автопробег.
Так повёл новигатор ...(((

Angarskey
Воронеж это как бы не совсем юг...
Я бы даже сказал- совсем не юг-)

Штуттгарт Рэмс
Земляника
ещё один специалист...
тогда что есть клубника? клубнику видел хоть раз?

Автор, что за машина у вас? Как называется? Мне понравилась!

Igor Lynkov
Сейчас нет времянок. Их отменили лет 5 назад.
Спасибо, Возьму на будущее.

Здоровьем

Игорь Линьков
Тоже попался на сплошной, денег не предлагал, 7 ноября к мировому судье.

Нерюнгри
Автор, что за машина у вас? Как называется? Мне понравилась!
Honda crossroad

Roman
Нижняя Пойма
Автор,а масло в двигателе менял? Где и сколько раз?

Отлично! 5+

Roman
Автор,а масло в двигателе менял? Где и сколько раз?
4 раза меняли, 2 раза туда,2 назад...по дороге эстакады стоят,нет проблем))))

Нерюнгри
Землякам респект за вылазку,из нашей дыры дальше 2000 км на машине выехать уже хорошо,путешествие отличное,отзыв тоже

mli MLI
Пробку в " проклятом " Тимашевске очень легко объехать , всего лишь погуглив ...
держу хвост пистолетом

Нерюнгри
Летом кстати тоже в Анапе были,от цен на продукты просто в шоке,они реально как у нас в Якутии,на все кроме фруктов и овощей

yakushev
Тоже попался на сплошной, денег не предлагал, 7 ноября к мировому судье.
Если нет просроченых неоплаченых штрафов - на 90% будет штраф 5000 руб.
Кстати - не в курсе - как там Рейсер поживает ? Давно его комментов и отчётов не видел...

Забыл про "УВАЖУХУ" )))

Если нет просроченых неоплаченых штрафов - на 90% будет штраф 5000 руб.
Я ведь с ним лично не знаком, сам озабочен его молчанием.

yakushev
А , значит я перепутал , думал что Вы с ним в Иран ездили...

Бердюжье
Хорошо скатались ! Мы тоже примерно там-же были в это время , после Астрахани заехали в Анапу 19 июля , но даже погулять по городу не удалось , шел ливень , на улицах воды по колено , и весь город стоит в пробках (:
Паром - туда 1ч40 мин, обратно - всего 50 мин. ночью , без эл.билетов. Евпатория - Оленевка - Ялта -Керчь.
На обратном пути заезжали так-же в "Генацвале" под Курганом , подтверждаю , готовят вкусно и есть время размяться и протереть стекла , пока готовят :)
Форестер 2,5 2017 г.в.

Если нет просроченых неоплаченых штрафов - на 90% будет штраф 5000 руб.
За сплошную, году примерно в 2011-12 мне 100% впаяли 4 месяца. Откуда такая уверенность?

mli MLI
В Тимашевске есть второй перееззд и там свободно.Если едешь в сторону Краснодара проезжаешь первый НАДЗЕМНЫЙ переход и перед вторым надземным сворачивай направо и до конца, а потом поворот направо чуток вниз на верх налево и вот ПЕРЕеЗД ..

Майк
Нерюнгринцы красавчики бедолаги такая наша доля ездить на море за тридевять земель . В следующий раз выбегайте S7 с кайфом . Добра удачи отличный отзыв !!!))))))

Элефант24

"Это точно! Про сало с картошкой, когда посмотришь ваши фото и почитаешь отчет, в котором полно пошлости и любования собой."
Баба-неудачница, желчью не подавись...)))
Элефант24
Баба-неудачница, желчью не подавись...)))
Почему же неудачница? Потому что не имею такого "слоника" как ты? Желчь как раз от тебя исходит. Как только отчет пишет женщина, так от тебя один негатив идёт.

Игорь Линьков
А , значит я перепутал , думал что Вы с ним в Иран ездили...
Увы, хотелось всё встретиться, но так и не собрался.

Евпатория
"Вообще, сама Евпатория больше производит впечатление заброшенного курорта, неухоженное все, непохоже на курорт, ничего не обустроено, много заброшенных строек частных домов, много заросших территорий побережья."
Печально слышать ,такие слова, о родном городе,но это правда. 23 года ,в составе Украины ,дали свои плоды. Надеюсь,что когда-нибудь, посетив ещё раз Евпаторию,Вы увидите её красивой и цветущей,какой она была в далекие годы! С уважением!

Нерюнгри
Не увидел не пошлости не любования собой. Не читай и не смотри. Глубоко вдохни и как обычно на "Канары."
Skorpi2234
Вы поняли про какой отчет я вела речь? Вы читали отчет Элефант24?

Нерюнгри
Вы поняли про какой отчет я вела речь? Вы читали отчет Элефант24?
Да,извиняюсь. Жена объяснила.

Да,извиняюсь. Жена объяснила.
Спасибо Вашей жене!

Классная поездка

Краснодар - это жара и пробки (с)
Дальше и читать не стоит)
В
Автор,какой бюджет поездки

В
Автор,какой бюджет поездки
Если честно,я уже не помню...с учётом подарков для родных и подарков себе,которые везли назад возможно в районе 250-300.если вести учёт всех средств,то можно и дешевле гораздо.

Приморье
Молодцы! Завидую. Тоже мечтаю о поездке с Востока до Запада. А зачем извиняться после написания. Как смог так и написал. Эти 2ебилы, которые об3ерают любой отчёт не стоят этого.

^leha^
Я тоже считаю, что люди просто здесь делятся своими впечатлениями о поездках. А некоторые, как Вы правильно написали "2ебилы", считают себя чересчур умными. Может кому-то и понравится, что его сравнивают с акыном, а мне обидно стало за автора. Здесь же не профессионалы-писатели пишут, а простые люди.

ЗЕМЛЯНИКА !!!
Это лесная клубника!земляника не такая.

севера
silex985
Это тебе ж не гранта и прочие *****пром, это автомобиль