Путешествие на Азовское море из Омска на Nissan Expert

24.06.2009 | 28513 просмотров

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Читая очередной опус нашего прославленного путешественника Сотникова Андрея, я, тот самый «перегон», в смысле, пузатый, с которого он писал натуру, по совместительству представитель рабочей профессии — плотник, решил поделиться немного своими впечатлениями от поездок к Черному и Азовским морям. О перегоне с востока Nissan Cube в Омск писать не буду, так как это было один раз, в виде небольшого путешествия для разведки местности. Места и люди там очень понравились и хочу туда съездить еще для большей полноты впечатлений, но уже всей семьей.

К морям решили отправиться, по сложившейся традиции, в августе, не заработав денег на Турцию или Египет, не оформив паспорта, учитывая самолетофобию жены. Автомобиль, на тот момент имевшийся в семье, был Nissan Expert 2002 года, купленный мной в мае 2008 года на авторынке Новосибирска, ранее битый, плохо крашенный, за нормальную цену без торга к большой радости продавцов. Дай Бог им здоровья.

В Омске я подварил блок двигателя в том месте, где вытекал антифриз у сливного болта, поменял сальники на крышке клапанов, так как свечные колодцы были полные масла, и какие-то резинки в подвеске, прошел официально техосмотр, подкорректировав фары, в принципе, и все. Поездил немного (около 20 000 км), чтоб привыкнуть к машине.

Особо не собирались, загрузили постельное, матрасы, одеяла, походный мангал. Набор ГАИ, кухонный нож, плотницкий топор, веревка и т.д. всегда в машине, как и детское кресло. Небольшую сумку с продуктами на первый день пути. Часть денег наличкой, часть на пластиковых карточках.

Долго метались: ехать на поезде или на машине? Но в результате сдали билеты на поезд и вчетвером (я, зовут меня Алексей, моя супруга, сын девяти лет, дочь трех лет) 20.08.2008 года в 9:30 мин выехали из дома. В первый день попали в дождь.

C остановками на чай...

...отдохнуть, побегать, попинать мячик...

через населенные пункты Тюкалинск, Ишим, Бердюжье, Макушино, Курган, Щучье, по объездной вокруг Челябинска справа, (можно, конечно, и слева по дорогам местного значения, как-то там тоже ездил) доехали до Миасса. Проехали его и вчетвером попытались спать в машине, разложив все сиденья, но на улице было сыро и холодно, детское кресло и большой чемодан деть было некуда. Вот оно — раздолбайское отношение к дороге, неужели трудно было за день до поездки попробовать лечь в машине вчетвером с таким чемоданом и креслом? Были бы сумки — было бы удобнее, но, как говориться, история не терпит сослагательного наклонения.

За первый день запомнилось кафе «Кудыкина Гора», очень удобно с этого места позвонить домой и сообщить, где ты находишься.

Промучившись ночь в машине, вспоминая про себя сданные билеты, 21.08.2008 года в 7:08 выехали, в 7:21 проехали Златоуст. Все населенные пункты нашего проезда, заправки, километраж все время записывались в наш «бортовой журнал», его ведет жена и по дороге может сказать, как мы едем относительно прошлого года или относительно нашей первой поездки на «вершине нашего автопрома» — «Оке». (когда-то на ней мы ездили в Абхазию). И знаете, после Оки на любой другой машине мне было, скажем так, … не страшно.

Второй день — это Сатка, Усть-Катав, Сим, Уфа, «страшные» башкирские ГИБДД, ни разу не остановившие, Татарстан, Красный Яр, хитрый поворот перед Самарой и дорога на Чапаевск. Проезжая с. Марьевка, сфотографировали село, чтоб показать бабушке жены, она оттуда родом.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

В 23:13 мин доехали до Пугачева, там стоят люди с надписью «Ночлег, баня» Останавливаемся около одной женщины узнать ценник, с виду татарка, но все люди братья и мы все им верим, правда, не сразу, боимся немного, а вдруг злые люди? Помните из детства страшилки про колечко в пирожке и т.д. Правда, вера в людей пересиливает и мы на условиях — 450 рублей за баню, машину и комнату соглашаемся. Женщина садиться к нам в машину, достает сотовый, отзванивается.

Подъезжаем к добротному деревянному дому, перед нами открываются ворота, мы с ходу заезжаем. Медленно выходим из машины, особенно я. Нас встречает женщина более старшего возраста с полотенцами в руках. Я с сыном иду в баню первым, удивляет чистота и добротность во всем. Паримся. Первая мысль: «Как хорошо, что сдал билеты на поезд». Выходим, поят чаем, разговоры о жизни в городе, о проблемах, о работе, о подработке на проезжающих. Понимаю, мне за такие деньги было бы лень стирать за каждым простыни и так их наглаживать. Заводим будильники, о времени отъезда предупреждаем хозяев. В дороге принципиально не принимаю алкоголь. В доме видели малыша, поразила его послушность старшим, только скажут, причем спокойно, а не как у нас, сразу выполняет.

За два дня на одометре 2 101 км. Про себя отметили, что цифры в бортовом журнале по километражу расходятся с предыдущей поездкой километров на 70. Погрешность списываем на более низкую резину.

День третий начался с того, что, выспавшись, попивши чайку, отдохнувши (ох, хорошо попариться после двух дней пути) в 6:35 садимся в машину, отдав хозяевам 500 рублей за их труды, едем дальше. Большое им спасибо, не водку кушают, а людям помогают, да еще и немного зарабатывают, Уважаю таких. Телефон сохранил на всякий случай.

Едем мы значит потихоньку, иногда останавливают, проверяют документы, не спешим, за знаками следим в четыре глаза, обгоняем только после знака «обгон разрешен» или перекрестков. Проехали Балаково, Маркс, Смотрю в журнал и удивляюсь, жена записала даже время остановки ГИБДДшниками, потратили 23 минуты. Потом Камышин, Волгоград, Октябрьский, Котельниково, Дубовское, Зимовники, Тихорецк, Выселки, Кореновск.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

По дороге перед Краснодаром, километров за 50 до него, пост ГИБДД, на нем такие большие как бы ворота, или столбы, как их правильно назвать, не знаю. Попался, как лох, последний лох! И до сих пор не знаю, что в таких ситуациях делать. Вот перед этими воротами в трех-четырех метрах стоит страж порядка и энергично машет тебе, мол, проезжай-проезжай. Длина машины около 4,6 метров. На столбе знак «стоп», выполняя указания регулировщика, проезжаю без остановки, из-за столбов вываливают еще двое доблестных защитников правопорядка, честнейших людей, останавливают и предъявляют — проезд без остановки под знак. Я у них спрашиваю, показывая на первого блюстителя порядка, а что бы было, если бы остановился? Получаю в ответ: невыполнение требований регулировщика. Осознав степень своей вины в 300 рублей и придя к согласию, (Согласие есть продукт непротивления сторон, М. Мечников). Я еду дальше. А про себя думаю, а если б они мне предъявили встречку в пьяном виде? Слава Богу, хорошие люди попались, дай Бог им здоровья.

В 4:00 мин мы в Краснодаре, брат встречает на машине. Уже 23.08.2008 — мой день рождения, как говориться, с корабля на бал..., и в отключку. На одометре 3 500 км. Ошибка, допущенная в третий день: попил энергетического напитка, пришлось съезжать с трассы и приходить в себя. Незачем пить дорогой всякую дрянь. Отлежался, поел арбузика.

На следующий день уже брат (он у меня записан в страховку) на моей машине свозил нас в Горячий ключ.

Дантово ущелье.

Отлежавшись в Краснодаре, едем на Азовское море. Заезжаем в Голубицкую, но не понравилось мне там, может быть, плохо все рассмотрели — не знаю. Сели в машину, доехали до Кучугур. Вот она — степень свободы на машине. Отдыхаем в домике, выходящем огородом на море. Вино хорошее. С мясом проблемы, пеку блины. Нашел мясо, перешел на шашлыки.

Рядом с поселком километров пять, а может и меньше, есть грязи, причем бесплатные, на нашем юге бесплатные! Да, забыл сказать, на Азовское я повернул, чтоб не мешать нашим героическим вооруженным силам исполнять интернациональный долг на территории бывшего СССР.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

Дальше по плану идут счастливые дети на песочном пляже, поверьте, это очень красиво смотриться, но не покажу. Моя машинка во время отдыха отдыхала под виноградом.

Кроме меня в этом домике отдыхали: семья из Кургана на Daewoo Matiz и молодожены из Екатеринбурга на каком то кроссовере от «Мицубиси». Машинка была зачетная. Кстати «Матиз» показал расход топлива больше, чем у меня, но это, видимо, зависело от стиля вождения.

Моя супруга.

Имея водительское удостоверение, категорически отказалась водить машину где бы то ни было.

Отдыхая в Кучугурах, я успел поваляться на пляже, покупаться в море, попить в удовольствие, сделать обзорные экскурсии на ближайшие винзаводы, в дом-музей Лермонтова.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

После этого посещения сын загорелся прочитать «Тамань» Лермонтова, что сделал с превеликим удовольствием.

В Абрау-Дюрсо тоже красиво, и, говорят, на дне пролома бочки с вином лежат со времен войны и никто их найти не может, вроде как под большим слоем ила.

Славный город Анапа оставил незабываемые впечатления тракторами, вытаскивающими тину на берег (чистили пляж, видимо, после шторма). Но для меня главное — люди. Кто был в Анапе, видел вот эту изумительную аллейку.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

Выходя с пляжа, моя супруга решила сфотографировать детей на фоне этой красоты. Но в этот момент к ней подошел добрый человек ара джан (да пусть нескончаемы будут дни его) и стал предлагать ей заплатить некоторую сумму честно заработанных денег за то, что чучела убиенных животных, стоявших у кафе, попали в кадр ее фотоаппарата. Моя скромная супруга, тщательно хранящая каждую копейку в доме (а что вы хотите от мамы двух детей), очень обрадовалась его предложению, но обеспокоилась легитимностью сбора денег. Добрый человек повысил голос, что привлекло мое внимание, и я, умирая от любопытства, спросил у него: «Вам говорили в детстве, что к чужим женам приставать нельзя?», а потом, поняв суть конфликта, предложил ему оправдаться передо мной, заплатив, скажем так, рублей 100 за каждое слово, сказанное моей жене. Он отказался платить, так же, как и моя жена. Начал назревать межнациональный конфликт, так как нашлись защитники с каждой стороны. Слава Богу, обошлось.

А сам городок понравился, чистый, ухоженный, да и люди в большинстве своем приветливы, особенно старшее поколение.

На дворе был уже сентябрь, и на пляже стало холодать.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

Учитывая, что у нас билеты на обратную дорогу по выражению супруги «с открытой датой», а померзнуть мы можем и дома, собрались в обратный путь.

Заехали в Краснодар, скажу сразу, город мне понравился.

Раскланялись со встречавшей нас стороной и поехали домой.

В Краснодаре несколько раз замечал, как какая-нибудь машина не дает другой обогнать ее, всячески препятствуя ее движению, оказывается, это такой метод обучения нерадивых водителей, для меня это было ново. Как-то батюшка в церкви объяснял, что, если кто-то нехорошо поступил с тобой на дороге, типа, подрезал и т.д., нужно сказать: «Господи прости его и меня еже с ним».

Дочь знает свое место в машине и знает, что в кресле нужно сразу пристегиваться.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

Был приятно удивлен, увидев во дворе краснодарского дома, припаркованные праворукие машины с краснодарскими номерами, но их там не так много, как в Сибири. Судя по всему, сказывается близость Европы. На обратном пути заехали в Волгоград. Все-таки растет сын, защитник Отечества, да и дед у меня там воевал, вернулся домой без левой руки, царство ему небесное, одного дня не дожил до 90 лет, всю жизнь работал и многое мне рассказывал того, что не рассказывали в советское время и переиначивают в настоящее, но, скажем так, это был его взгляд на происходившие события.
 В музее увидел машинку БРДМ-2, которая была мною освоена во время прохождения срочной службы, но без КПВТ она смотрится не очень.

Зашли в храм.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

После посещения храма двинулись в обратный путь.

Первую ночь ночевали также у человека, сдававшего ночлег. Проезжая населенный пункт Дубовка, у дороги увидели стоявший «Запорожец» с надписью «Ночлег». Остановились, договорились по цене и заехали переночевать. До чего ж приятно было утром поговорить с хозяином, он оказался художником, занимающимся резьбой по дереву, ну, а я, простой плотник, общий интерес — дерево. Разговор затянулся часа на два. Не осмотреть все его работы я не смог.

Пусть это будет реклама, но его телефон, с его согласия выставляю здесь: г. Дубовка Волгоградской области, 8-909-389-49-15, Михаил Прокопьевич Бирюков.

На хорошей ноте выезжаем домой. Домой ехали дольше. Далее ночевали в придорожных мотелях. Разглядывали виды Урала с притаившимися блюстителями законности на дорогах.

Путешествие на Азовское море на Nissan Expert.

И просто хорошими видами.

Но вот опять Тюкалинск, Консервзавод, Омск, Левый берег, 12 микрорайон — и мы дома. А дома нас встречает… брат, приехавший из Краснодара в гости на поезде.

Каждому свое, кто пешком по горам, кто на самолетах по заграницам, кто на даче, и каждый по-своему прав, а мне, вот, нравиться ездить на машине, смотреть своими глазами на необъятные просторы нашей страны, разговаривать с людьми и гордиться своей Родиной.

Да, чуть не забыл, машинка показала себя с лучшей стороны, как легкий грузовичок, приспособленный для передвижения семьей из четырех человек. Задняя скамейка не очень удобна для таких поездок, в «Авенире» задние сиденья откидываются, и я думаю, было бы удобнее. Стекла в машине не тонировал, что позволяло сотрудникам ГИБДД быстрей осматривать машину и не просить: «Откройте, пожалуйста, багажник». Общий расход составил 6,95 литров на 100 километров. Общий километраж поездки — 8 000 км. Детей в дороге развлекал прослушиванием аудиокниг Носова и «Тома Сойера». А по машине, на какую денег хватило, на той и езжу, я не привередлив.

Удачи вам всем на дорогах, да простит мне Господь, если я кого вольно или невольно обидел, оскорбил.

Алексей, Омск.

ара-россияне (политкорректно выражаясь) на брегах самого синего в мире Чёрного моря отличаются повышенной наглостью и жадностью, особливо ближе к будущей "олимпийской столице", на стройках которой трудятся среднеазиатские братья Р. и Д...Что-то портят они имидж побережья. Настолько портят, что не берег турецкий в этом году милее кажется.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
Зачет.
Отличные люди, отличный рассказ! Автору удачи и новых впечатлений.

Земляку и практически соседу по микрорайону только 5! молодцы! классная поездка!

Пят баллов.
Есть люди, есть - с которыми пусть не в разведку, но уж в дальнюю поездку точно бы поехал.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Димон-покемон
Отличный рассказ! молодцы, что так съездили. сам собираюсь поехать на черное море из москвы в этом году. но позже. когда все туристы обратно уже поедут :))
всё больше склоняюсь к мысли о том, что когда поеду, возьму с собой видеокамеру. жена будет снимать все задушевные беседы с представителями власти, чтобы не повадно было вот такие финтеля выдавать, как автор в рассказе написал. а так сразу и доказательство для прокуратуры будет.
По поводу фотографирования, кстати, был у меня такой случай. В 2002 году двадцатилетним наивным пацаном в одиночку ездил в Сочи, прогуливаясь по парку Ривьера решил сфотографироваться с братьями нашими чернокожими. Руководил этим проектом аналогичный Ара-Джан, взимавший с отдыхающих плату в размере 50 руб. за одно фото. Ты передаешь ему свой фотоаппарат (у меня тогда был пленочный Кодак-мыльница), занимаешь позицию и Ара тебя фотает. Африканских друзей всего было трое, двое парней и одна девушка. Девушка очень красивая, и только ради нее я готов был на время передать свою технику в руки кавказца, парни же естественно не интересовали совсем.
И вот я подхожу к этой девице (175-180 см росту и 50-52 кг весу, этакая юная Наоми Кэмпбэл), как пушинку поднимаю ее на руках... и Ара-Джан начинает интенсивную фотосессию - раз кадр, два кадр, затем дает команду парням, те в свою очередь меня окружают, а ара продолжает отщелкивать кадры. Начинаю понимать, что сейчас будет развод, опускаю девицу, жестом рук даю понять, что хватит, протягиваю 50 руб... Ара мне в ответ: я снял столько-то кадров, с вас столько-то денег. Начинаю объяснять, что я хотел один раз сфотографироваться с девушкой, и делать столько кадров не просил. Чернокожие парни начинают понимать, что отработали бесплатно, окружают меня, сменив радостные белоснежные улыбки на угрюмые черные рожи. Понимаю, что дело плохо и надо как-то уносить ноги, применяю последний аргумент - выворачиваю карманы шорт и говорю что денег все равно больше нет (их и на самом деле не было, за день потратил все, что брал с собой на пляж). К моему великому счастью место дислокации конфликта заинтересовало многих гуляющих отдыхающих, которые окружили нас и ожидали чем же все это закончится. Видимо, ощущая давление стольких пар глаз, Ара-Джан сверкнул злобным взглядом и все-таки вернул мне мой фотик. В течение оставшихся нескольких дней отдыха парк Ривьера я старался обходить стороной.

14 - регион,61 регион
класс
................................................
Остановите Землю - я сойду

Красиво ))) Молодцы )) респект )))

Н-ск, Академ
молодцы! 5+
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

55ru
Тоже люблю автопутишествия,прочитал аж слюньки потекли.Спасибо за рассказ.
OUT BH9 EJ25 99г

Хорошо проехали, что и говорить!

Краснодар-на-Кубани
Наличие праворульных авто в Краснодаре сказывается приближенностью к Новороссийску, а не к Европе)))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
Отличное путешествие, хорошая машина.Удачи добрым людям!

Зря отдали 300 рэ.
Пока все так будут давать деньги, так и будет корупция...
Я понимаю еслиб были виноваты, а то такой развод, блин, нужно в таких случаях камеру и свидетелей...
И в суд!!!!!!!

Пять баллов, земляк!
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

г. Выхлопдар
Рассказ хороший! Только видно Сотников посеял в душе автора развесистый комплекс неполноценности, коль стоило начинать так.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

21011, Integra, 214100, 21103, Capa, Legnum, T-124, Prymaci, Megan 2, Lancer SW 9, Passat B5
С удовольствием прочитал статью от начала до конца. Я вот тоже воспитан в семье, в которой автомобиль, какой бы он не был, тоже член семьи. В настоящее время у меня своя семья, стараюсь привить любовь к машине своему сыну и жене. Жизни без авто мы уже себе просто не представляем. С удовольствием отправляемся в разные путешесвия. Автор ТАК ДЕРЖАТЬ!.

Классное путешествие ! Инетересно почитать !

RUS 96
!!!!!!!!!!!!!!Молодцы!!!!!!!!! !!!!!!!!

Дубинино
отлично!особо радует отношение к жизни!все бы были довольны тем что есть так и жизнь была бы интересней и веселей!
Были:корола седан 97,блюберд 98,куб 2002,АД 2002,.мечтаю о Субару Импреза

Сообщений: 1995
Молодцы хорошо съездили,да еще и с детишками 5+++!!!
TOYOTA HARRIER ACU30

Молодец земляк! 5 однозначно, насчет ара-джан это те еще шакалы, мать за деньги продадут, не говоря об отдыхающих, кругом пытаются развести!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Молодцы !!!
Связь по тел. 8(495)728-89-80

класс!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
Цитата автора: "не заработав денег на Турцию или Египет, не оформив паспорта, учитывая самолетофобию жены"
Согласен со всем кроме денег! Сам по причине неуспевания оформить загран, лечу в Адлер.
Реально дороже чем турция, один перелёт тудой-домой 16000 на одного(в турцию 12000). Плюс жильё(без питания, ибо с ним вааще ППЦ), а в турции как не крути ВСЁ включено.
ygyar
от автора "Набор ГАИ, кухонный нож, плотницкий топор, веревка и т.д. всегда в машине"....... отличный набор , как и рассказ. 5

Простой и хороший мужик, хороший рассказ и красивая жена; что ещё нужно в жизни для счастья. Респект!

Зря отдали 300 рэ.
Пока все так будут давать деньги, так и будет корупция...
И в суд!!!!!!! Человек отдыхать ехал, а не судиться.Неужели не понятно?
Соседу зачет, от 6-го микрорайона! Алексей, если не трудно скинь телефончик и имя хозяев "ночлег, баня", так как планирую в ближайшее время проехать по аналогичному маршруту.

Молодец Мужик! Пацаном часто ездил с батей - дальнобойщиком в рейсы, когда повзрослел сам частенько путешествовал на авто по просторам нашей необъятной, дочь подрастёт немного буду её брать с собой в дорогу. За рассказ 5. Удачи на дорогах и дай Бог доброго здоровья!
Класно прокатились! Молодцы!!!

приветствую такие поездки, самому приходиться пока только строить планы
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

хабаровск
отлично!! ждем новых путешествий!!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40

Отличный рассказ!! Спасибо сосед по 12 микрорайону :)
Баня без женщин — деньги на ветер ;))

Молодцы земляки!!! Только пора уже в новое путешествие ехать, а вы только отчет выложили)
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...

Про ситуацию с ГАЕм, знаком STOP и штрафом, когда работник ГАИ стоит за несколько метров ДО знака STOP.
Если смотреть на все это дело объективно, то со стороны это выглядит так: водитель (если слегка мандражит) притормаживает около ГАЯ, тот соответственно машет водителю - проезжай, не останавливайся (около меня), а мандражирующий водитель, радуясь свалившемуся счастью, принимает желаемое за действительное и проезжает знак STOP, попадая на деньги.
Этот метод позволяет ГАЯм практически ничего не нарушая выявлять мандраж и вполне "честно" зарабатывать деньги.
Эта мандраж может быть случайным, минутным, секундным, а ГАИ как раз и ловят это самый случай. Они как собаки чусвуют кто их именно в этот момент опасается, и на дороге останавливают тех, кто на них смотрит.
Ездили мы с приятелем в командировке на одной и той же машине с Новосибирскими номерами по Астрахани примерно полгода.
Он "собирал" абсолютно всех постовых, меня практически не останавливали, я на них не смотрел.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Челябинский
Молодец, мужик! Просто молодец. Весьма складно написано плюс хорошее чувство юмора )). Пять, определенно.

Сообщений: 19997
хороший отчет. какое то впечатление после него...солнечное. 5

В каких числах в сентябре уезжали?
И какая была температура?
А то, тоже собрались:)
Renault Megane 2 1.5 dci

Всу классно! Молодцы. Тока не вкурил когда ездил. В этом году?
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

хороший расказ 200++++++++++++++здоровья и удачи вам!
Если бы я понимал все шутки, я бы давно умер от смеха.
Дружище! Наверное впервые за за последние несколько месяцев прочитал такой простой, "читаемый", нормальный, без "слюней" рассказ о путешествии с семьёй на личной машине к нашим южным морям. За отзыв +++++++++!!!
Сначала не понял, что благодаришь ментов за "безпройгрнышный" развод на краснодарских воротах (на линии "стоп"). Я их лично бы нах послал за такой беспредел, типа "казнить, нельзя, помиловать????", и юридическим базаром бы задавил (они, такие уродцы, только так и понимают). Но когда ты аре пожелал "нескончаемых дней" за рэкет с мумиями животных, то понял, что с юмором у тебя всё в порядке.
У меня с женой был тоже пример в Москве на ВДНХ (зима 2003г.). Зашли в вроде бы цивильную кафешку, которую ары держали (там практически все такие были), заказали шашлык-машлык, бутылку вина. Сидим с женой, так сказать трапезничаем. Тут моей милой захотелось сделать на память об отпуске наше с ней фото. Ну естественно попросили ару-администратора-официанта-о хранника (в одном лице) сфотать нас нашей же "мыльницей".Ну сфотал и ушёл. Посидели мы, дождались расчёта. Принесли счёт, а там, кроме "харчей", за обслуживание - 700 рэ. Спрашиваю, чё за фигня??? Он (ара) улыбаясь отвечает, что типа я привлёк его к несвойственной работе, оторвав от "основных" обязанностей. Когда он мне это сказал, я чуть не офигел!!!(хорошо жена не слышала, выходила в туалет) Пришлось сказать этому "потомку горцев", что я хоть с виду и не местный (не москвич), но яйца у меня крепкие и базар стойкий. В итоге "южный" человек попросил 50 рэ чаевых, но я сказал - хер. Жена выходила и переспрашивала меня на выходе, почему все эти "работники" так не мило сквозь зубы улыбаются. Пришлось сказать любимой, что эти работники остались недовольны, что мы, как гости, мало "погостевали и съели". Так что нех уступать "им". Ты всё правильно сделал!!!
Завидую белой завистью, что вам-сибирякам удается выбираться на запад страны на отдых. Нам-дальневосточникам тажелее, так как, дорога в 2-3 раза дальше и дольше, ну и всё вытекающее приэтом.
От души желаю удачи на дорогаж и счастья тебе и твоей семье!!!
Docent
Пусть бы выписал протокол, который сюда бы в жизни не дошел))))

Молодец сибиряк!!! Очень интересно и фотки отличные!

Керчь
Хороший отчёт. Приятно почитать.
Спасибо земляк !

Россия - Матушка
зачет земляк! сам с 12 микр. 5 твердое... летом тоже в волгоград собираюсь.
Люблю Россию, любовью безответной...
Volga3110-Renault Megane2

Елизово Камчатского кр.
Сам сейчас отдыхаю в Адлере с женой, живем у друзей, но даже это счасливое обстоятельство не останавливает поток наличности который уходит из кармана! Бешенный ценник на все! И к этому еще приплюсовать хамско-жадноватый сервис начиная от продавцов и таксистов и заканчивая ГАями, а их тут просто тьма на дорогах! Они здесь как священные коровы в Индии-пасутся на дорогах, особенно у них глаз наметан на цифирьки других регионов. Вообще правильно многие пишут, что отдых в Сочи свое отжил и в этом виноваты только здесь живущие. Они своей неуемной жадностью продолжают распугивать туристов. Курорт и гостиницы реально пустые! А на лето дальше путевки вообще не проданы! Да и мы сюда бы не приехали бы, если б не друзья здесь живущие. Мыслей много, есть,что еще написать, но палец устал-набираю на телефоне. Автору-зачет за приятно читаемый расказ. Всем путешественникам-счасливого пути и приятного отдыха!
TLC Prado 98г.
Molo4nik
Пятёрка за рассказ!очень понравился.
"Матиз" показал расход топлива больше, чем у меня, но это, видимо, зависело от стиля вождения..." Не только от стиля вождения зависит расход.в первую очередь от литража движка.на "Матизе" литраж небольшой,приходится "держать" много оборотов,отсюда и расход топлива поболее, чем у машин с литражом 1,5-1,8.
Кстати,подскажите знающие люди,чем Expert отличается от Avenir а(кроме раскладывающихся задних сидений)???а то с виду вроде одна и та же машина....

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
хороший рассказ, приятно читать.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
KAK

хороший рассказ
Минусинск
Молодцы!!!!! Так держать!!!!! Ностальгия просто душит. В 2007 сами ездили в Сочи, только ехали с юга Красноярского края. Дай бог еще съездим. Ударим автопробегом по бездорожью.

Молодцы!Прекрасно описано и сфоткано,путешествие с семьей запоминаются на всю жизнь,в советское время 80-е мы даже не мечтали о таком,купить ЗАЗ-968,и то по записи.Сейчас нужно здоровье,работа и удача,чего желаю всем.

"Получаю в ответ: невыполнение требований регулировщика"

Жесты регулировщика жестко прописаны в ПДД. Махание руками правилами не предусмотрено. Никаких требований он не предъявлял. Поэтому при остановке на знак "стоп" никаких претензий, думаю, не последовало бы.
Legacy EJ203 2005

Berlin
Все описано просто и красиво! За отзыв земляку только 5!
...

Привет, сосед !!! Кроссовер от Мицубиси это Airtrek был ))), как дети, как сам? Пишут молодожёны из Екатеринбурга

за работой
добрый рассказ, спасибо вам и всем вам подобным, кто с новосибирского региона и близлежащих областей едет к морю, (хотя в турции лучше и дешевле... ) Вся прелесть в поездке по большой стране - едешь, любуешься если бы не гайцы-хапуги, вообще красота.. Я вот в августе собираюсь в гости к родственникам в Краснодар и Крым, изучаю автопутешествия, вернусь расскажу..

Молодцы!!! Мы тоже примерно в это же время отдыхали в Кучугурах и ходили на грязевой вулкан. Правда жили в палатке на берегу.

Очень интересный и содержательный рассказ.
можно подробную информацию о местах ночевок, место и координаты людей..
В августе с семьёй планируем повторить путь до краснодара...
заранее спасибо.

давно так не смеялся. автор молодец, дай бог ему здоровья)))))))))))))))

Супер. Спасибо!!!

ооооооооооооо!!!!!!! А я тебя знаю ты мне двери устанавливал!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

Главное коробочка водовки в багажнике=)
молодцы!

michail f Сотникова Андрея постоянно, читаю, он и натолкнул на мысль написать свой отчет, комплексов никаких, просто смешно было вспомнить себя, читая его рассказ.
Miha55 К людям Армянской национальности отношусь, очень хорошо, среди них много знакомых, в рассказе описывался конкретный персонаж, он мог быть любой национальности.
Угрюм из ЕКБ Бюджет поездки составил примерно 35 тыс руб., на Турцию вчетвером явно не хватало.
shockchuk В третий день пути проехал довольно-таки много, брат уже ждал, за 300 рублей я откупился от проблем, лень было спорить.
tref уезжали назад в начале сентября.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Хорошее путешествие, за фото отдельная благодарность!

Сыктывкар
кароший аккуратный рассказик,а гайцы уроды,пользуются тем то что народ не местный и не ломанётся стучать на них во внутренние расследования,плохо что запретили смертную казнь,в китае бы повесили бы давно за такие шутки
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища

Хороший рассказ, прекрасные эмоции. Спасибо.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Зеленогорск
5+,САМ ЕЗДИЛ СВОИМ ХОДОМ В аНАПУ В ИЮЛЕ 2008

Зеленогорск
ПРИКОЛЬНЫЙ РАССКАЗ

N-ск
Отлично съездил.Сам этим летом еду на Иссык-Куль.Тоже отпишусь.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

Иваныч.........
Молодцы !!!! Рассказ и поездка +10!!!! А этих убогих в погонах боятся не надо. Они тупые и трусливые, при себе надо иметь номера телефонов Управления собственной безопастности тех регионов по которым Вы будете проезжать,при них набираете номер,и Вам эти голодранцы пожелают счасливого пути. Вам удачи на трассах и счастья Вашей семье, ни гвоздя Вам ни жезла поганого.

За рассказ 5+ Что сказать МОЛОДЦЫ
Nissan Expert, FF, 99 год, QG18DE. Lada Vesta, Renault Duster 2020
МР 153 12/76/710 ПЛАСТИК

????? ???????
Отличный отдых! 5+. Молодцы, так и нужно отдыхать!

О-О-О-чень понравилось!
Сам отдыхаю за пределами беспредельной, но такие рассказы подталкивают к тому, чтобы как -нибудь тоже рискнуть!
Кто здесь?

alchi75
хороший рассказ,сам собираюсь съездить на машине в путешествие к черому морю-в этом году , тоже на експерте с женой и двумя детьми.выезд из Уфы запланировали вовторой половине июля.Постараюсь тоже вести бортовой журнал с фото и описать свою поездку и впечатления.А по поводу Гаишников и местных разводил приморья-ни тем-ни другим разводить себя не дам.Всегда с этими уродами кусался и буду.Они это чувствуют и лишний раз нарожен не лезут.три года назад я ездил на черное море на 10-ке за всю дорогу туда и обратно не отдал ни копейки этим хмырям,хотя было и неоднократное привышение скорости на 40-60кмч,правда штрафы тогда были значительно мягче.

Интересно почитать +5 :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W

Сообщений: 2055
Хороий отчет, на отлично.

Sasha21102
Отличный аччот! Очень понравился рассказ про отдых в тех местах:) А местные пусть цены снижают и гайцов своих учат, шоп не фиг разводить тех кто везет в край деньги.

Рассказ супер.
Афтора поддержу в плане знака стоп на посту меня там тоже остановили и ВЫМОГАЛИ 500 рублей.

а в этом году едете на море на машине ?

Прокопьевск
Может кто собирается в сентябре 2012???. Сам с Кузбасса. Пишите если что на matvei2@ http://yandex.ru
BMW E39. 523I

ногинск
рассказ оч хороший !!!! в этом году купил ниссан эксперт в спб приехал на нем в москву после похал в г. азов ростовской области, потом в краснодарский край динской район, потом в ставропольский край кочубеевский р-он обратно тем же маршрутом до москвы ездил с дочкой 2.5 года женой и сыном 0.5 года и другом. после с другом поехали в карелию из москвы . в общем машина не плохая только вот на обгонах мощности не хватает у меня дизельный двигатель 2.2