Как я купил мотоцикл в Дели и добрался на нем до Гоа

08.09.2017 | 83189 просмотров

Осенью 2016 года над Россией по-прежнему висел черной тучей непрекращающийся кризис. (То ли нефть с газом закончились, то ли лес с алмазами). Хорошей (высокооплачиваемой) работы в Москве было мало, а та, что была на рынке труда, обещала нищенское существование от зарплаты до зарплаты.

Цены в магазинах вызывали удивление, а вкусовые качества продуктов, приобретаемых в сетевых пятерочках и дикси, которых развелось великое множество, — отвращение.

Чтобы не тратить отведенное время, именуемое жизнью, впустую, не работать же, в конце концов, за еду и одежду, я решил продолжить свои бюджетные скитания по Индии.

Для путешествий нужны деньги, и я решил избавиться от автомобиля.

Было жалко прощаться с любимым зверем, но в Москве окончательно стало невозможно комфортно ездить. Постоянные ремонты, из-за которых образовываются многокилометровые пробки, вездесущие камеры скорости и разметки, повсеместно платные парковки и, конечно, разбитые дороги, на которых очень легко пробить низкопрофильную резину, а ездить на жесткой подвеске было крайне некомфортно.

Продав своего любимчика Мини купера-S, я решил найти деньгам более достойное применение, чем предстоящие вложения в обслуживание и назревающий ремонт (замены стоек, бензонасоса и мотора ГУР.) К тому же у меня обокрали гараж, скомуниздили комплект зимней резины R17 на дисках и еще кучу ништяков по хозяйству… В полицию обращаться было бесполезно, я смирился с утратой.

В середине октября самолет лоукостер перенес меня за 9 500 рублей из серой промозглой Российской действительности в яркую, знойную, суетливую Индию, в ее северную столицу г. Дели.

План был составлен задолго до поездки, он включал в себя:

1. Покупку мотоцикла на Делийском рынке.
  2. Путешествие на нем до штата ГОА.
  3. Исследования древних городов и храмов по пути на море.

Выйдя из Делийского аэропорта, уже умудренный предыдущим опытом пребывания в Индии, я поспешил в подземку. За 60 рупий аэроэкспресс домчал меня за считанные минуты до центра города.

(Далее в рассказе я буду указывать цены в рупиях, которые сегодня сравнялись курсом с нашим деревянным рублем).

Заселившись в заранее забронированный отель за 800 рупий на одной из центральных улочек Мэйнбазара, я рухнул спать. Перелет и резкая смена климата очень утомляют.

Утром следующего дня я поймал один из миллиарда шныряющих тут и там тук-туков, и за символические 100 рупий тукер отвез меня на улочку Карол Бангх, где продавались бывшие в употреблении мотоциклы и скутера.

Приехав на моторынок к 9:00 утра, мне пришлось долго ждать, когда все продавцы проснутся, рынок неспешно открывался, и к 11:30 он заработал во всю силу.

Сотни магазинчиков выкатили на улицу свои двухколесный товар. Глаза разбегались от обилия мотоциклов и скутеров различных фирм, цветов и годов выпуска.

Побродив по рынку несколько часов, я нашел своего коня. С маркой и моделью я определился, еще находясь в России, это была Yamaha Fazer. Именно такой агрегат 150 ccm. 2014 г.в. с пробегом 34000 км был мною найден среди себе подобных на Делийской барахолке. Меня привлек свежий год выпуска, наличие одного владельца и цена, которая равнялась 36000 рупий.

Совершив пробный тест драйв, я загорелся!

По старой советской традиции, денег с собой у меня не оказалось, я оставил их в отеле вместе со шлемом и кофрами, мне пришлось снова брать тукера и мчать за деньгами. Вернувшись к продавцу с деньгами, я был обескуражен тем, что цена «моего» байка мгновенно выросла до 40000 тысяч. Мои глаза меня выдавали, они горели, и продавец это отчетливо видел, цену вниз он скидывать не стал, и я вынужден был согласиться с его подросшей ценой. В процессе оформления документов я заметил, что на моем мотоцикле сломан пластик заднего крыла, из-за чего стоп-сигнал судорожно трясся при проезде каждой неровности дороги. Дефект начали устранять прямо не отходя от кассы. Разобрали полбайка заварили сломанный пластик, затем собрали все обратно.

Наблюдая за работой механиков, я заприметил еще одного белолицего, скитавшегося по моторынку. Мы разговорились, оказалось, что мы земляки и у нас один план — купить себе железного коня. Способы доставки до ГОА у нас были разные. Я собирался добраться самостоятельно, преодолев 2500 км индийских дорог, а мой новый знакомый собирался доставить байк поездом.

Мы договорились встретиться вечером в одном из кафе и «обмыть» свежеприобретённых железных коней, благо отели, как оказалось, у нас находились в одном районе мегаполиса Дели.

Когда мой байк был готов к приключениям, документы оформлены, страховка куплена, я, закрепив навигатор на руле, накинул на скорую руку мотосумки, поблагодарил продавца, попрощался с новым знакомым, отправился в строну своей берлоги.

Передвигаться по оживленным улочкам Дели с его безумным траффиком за рулем нового байка поначалу было страшновато. Отель находился рядом с моторынком в 10 минутах езды, и за это время я немного приноровился к Делийскому движению и к управлению новым железным другом.

Запарковав мотоцикл у входа и получив от стражей ресепшена положительные кивки и одобрительные жесты на новое приобретение, я начал работу по закреплению боковых сумок. Когда байк был полностью готов к путешествию, я запарковал его на охраняемой стоянке при отеле и ушел на ранее запланированную встречу с новым знакомым мотоциклистом.

На крыше одного из зданий располагалась кафешка, в которой можно было отведать европейские блюда и расслабленно наблюдать за суетой большого города.

Встретившись с земляком и обмыв наши покупки, мы стали сверять документы на наши мотоциклы, дабы еще раз убедиться, что все у нас в порядке.

Когда я увидел документы на байк моего нового знакомого, то я очень удивился. Основным документом собственности на мотоцикл в Индии является ID карточка с электронным чипом, как на кредитке, на ней напечатано фото прежнего владельца индуса его имя и фамилия, характеристики мотоцикла год выпуска номер рамы и т.д. и т.п.(да-да, в Индии невозможно оформить мотоцикл на себя, вы ездите с документами прежнего хозяина индуса, а единственным подтверждением того, что вы являетесь честным покупателем, выступает договор купли-продажи, даже страховой полис оформляется не на ваше имя, и в случае ДТП выгодоприобретателем будет прежний владелец)

Так вот документ на мотоцикл моего знакомого представлял из себя напечатанную на цветном струйном принтере заламинированную бумажку без чипа с очень низким качеством печати, вдобавок криво обрезанную по краям.

Я сразу обратил на это внимание и сказал товарищу снова посетить рынок и выяснить в чем причина.

Забегая вперед, скажу, что через несколько месяцев я встретил на ГОА этого парня, он поведал, что документы на байк были поддельными, и он вынужден был со скандалом вернуть байк и с огромным геморроем забрать свои деньги назад.

Вечером в отеле я составил маршрут, на следующий день забронировал отель через Booking и завалился спать.

Утром третьего дня в 9 утра я уже пробирался по узким улочкам к выезду из Дели.

Проскочив по индийской традиции светофор на красный сигнал, был остановлен копами. Копы, проверив документы и погрозив пальчиком сквозь улыбающиеся усы, отпустили меня прочь.

Возможно, на их положительное решение сыграло наличие гоупро на шлеме.

Выехав из города, я подъехал к въезду на платный хайвэй. До этого момента я был уверен, что для байков все дороги Индии бесплатные, но оказалось, что участок дороги Дели—Агра платный для всех без исключения. Проезд 200 км участка обошелся мне порядка 200 рублей.

Дорога была идеальна, на ней почти отсутствовал трафик, встречные потоки были разделены широкой зеленой разделяющей потоки полосой с кустарником.

С непривычки первые 200 км дались, мягко сказать, нелегко. Стояла просто невыносимая жара, около 40 градусов в тени. Дорога проходила по местности лишенной деревьев, тень отсутствовала полностью. Привыкнуть к индийскому стилю вождения с непривычки очень непросто, да и заднице тоже необходимо время, чтобы привыкнуть к новому не очень комфортабельному седлу байка.

По прошлому байкерскому опыту я знал, что зад перестанет жаловаться на третий-четвертый день пути.

Первым пунктом моего назначения был город Фатехпур Сикри, согласно википелии, это:1111

Фатехпур-Сикри — город и муниципальный район в районе Агра штата Уттар-Прадеш в Индии. Являлся столицей Империи Великих Моголов во время правления Акбара I в 1571-1585 годах, затем потерял данный статус в связи с переездом императора в Лахор. С 1986 года древний город Фатехпур-Сикри является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Заселившись в отель, я поспешил на осмотр древних строений.

Сразу же ко мне пристал местный гид, от которого я не мог отделаться в течение часа. Он ходил всюду за мной и рассказывал мне историю построек, на уговоры оставить меня в покое он лишь издевательски улыбался и продолжал тараторить. 50 рупий помогли ему замолчать и удалиться)

Единственное, что мне запомнилось из его рассказов, это то, что вот эта лампа горела вечно, пока в Индию не пришли английские колонизаторы и не забрали ее для исследований, а когда вернули, она уже не горела. Гид уверен, что вернули копию. Ниже на фото та самая загадочная вечная лампа)

Территория комплекса огромна, ее можно осматривать один полноценный день, но я уложился в несколько часов и с закатом прибыл в свои апартаменты за 800 рупий.

Это строение мне напоминает древний космодром:

На следующий день я запланировал легкую программу. 60-километровый бросок в Агру, чтобы увидеть чудо света — величественный Тадж Махал.

Я решил полюбоваться Тадж Махалом с противоположной стороны реки, где по легенде должен был быть построен второй Тадж Махал из черного мрамора.

Оказавшись на месте и побродив по саду, я так и не увидел ничего напоминающего закладку фундамента черного Тадж Махала, так что считаю, что история о втором храме фейк, да простят меня историки.

На фото древний не работающий фонтан на месте черного Тадж Махала:

Насладившись видом Тадж Махала, я отправился к форту Агра.

Почему я не пошел внутрь Тадж Махала? Дело в том, что, начитавшись информации в интернете, я понял, что Тадж Махал крайне людное место, ты двигаешься постоянно в очереди из людей и внутри храма ты можешь посетить только один зал с гробницей. В интернете есть информация, что внутри здания Тадж Махал на разных уровнях находятся различные помещения в некоторых высечены хинду знаки и по альтернативной версии этот храм посвящен богу Шиве. Но история гласит, что этот храм мусульманский и построен… как гробница для любимой жены.

Посетители, чтобы не задавали лишних вопросов, зачем в гробнице многочисленные комнаты, в верхние уровни храма не допускаются.

Рядом с Таджем находятся древние неотреставрированные постройки, в которые также не пускают туристов.

Агра форт удивил своим размахом и мощностью, а также наличием внутри изящных построек из того же мрамора, из которого сложен Тадж Махал.

Резные решетки из мрамора вырезаны идеально точно, совсем не похоже на ручную работу, пример высоких древних технологий.

Внутри форта Агра раньше функционировали фонтаны, а сейчас они молчат.

Как раньше, и за счет какой энергии они работали, и откуда бралась вода в нужных количествах в засушливой Индии, и почему сейчас они не функционируют — для меня осталось загадкой.

Очень много вопросов оставляют после себя посещенные древности.

Ниже на фото пример изящной решетки водостока в полу форта. Я уверен, что и сейчас выпилить такой из камня, используя электроинструмент, будет непросто.

Оценив все постройки, я поспешил в веганское кафе, где заказал самою удобоваримую пищу из всех представленных в меню — «рис брайани», а затем в отель, где планировал составить маршрут на следующий день.

На следующий день я решил взять курс в городок Кхаджурахо, известный на весь мир храмами Камасутры, уж очень мне хотелось увидеть вживую ослика, высеченного в камне, которого трахает любвиобильный индус)

(фото из интернета)

Выехал рано и прошел по утренней прохладе 200 км. К 12 дня стало невыносимо жарко, я понял, что еще 220 км я не осилю. Пришлось срочно вносить коррективы в маршрут, было решено остановиться в городке Orcha, так же богатом на исторические места и постройки.

По пути у байка появился лязгающий звук, я заехал в придорожный мотосервис, коих в Индии на каждом шагу миллионы, механики нашли и устранили причину, они просто подтянули цепь, и звук исчез. За работу попросили 30 рупий.

Добравшись до Orcha, я был рад, что не проехал этот городок мимо. Он не так раскручен и популярен у туристов, как Агра и Кхаджурахо. Население городка составляет всего 8500 человек.

За целый день я встретил не более 5 белокожих туристов. В основном это были такие же мотоциклисты, как и я, которые путешествуют самостоятельно.

Городок Orcha расположился на берегу живописной речки с каменными берегами и дном. Вокруг реки и неподалеку от нее возвышались десятки различных по крутости древних храмов. Некоторые из них по высоте не уступали двум 16-этажным зданиям, поставленным одно на другое))) Высота храма Chaturbhuj равна 105 метров. Построен он, согласно псевдоистории, в 16-м веке, конечно же, с помощью кнута и пряников исключительно ручным трудом.

К усталости от долгой дороги на двух колесах прибавилась усталость от посещения древних храмов.

Вернувшись в отель, я рухнул спать… Интернета в городе не было.

Утром следующего дня мое самочувствие не вселяло в меня оптимизма, а жара на улице стояла просто удушающая. Я решил немного сократить свой маршрут и убрал из него храмы камасутры. Вместо этого я выдвинулся в сторону городка Видиша, расположенного в 330 км.

Снова дороги, индийский трафик, коровы вредители, собаки провокаторы и сонные индусы. Вся это живая масса постоянно пыталась кинуться мне под колеса и самоликвидироваться.

Добравшись к закату до пункта назначения, я не смог найти хоть какой-то отель, навигатор сошел с ума и водил меня по городу, постоянно путаясь в показаниях. Видимо, мой телефон, он же навигатор, перегрелся на жарком солнце.

Обратившись за помощью в поиске отеля к местным аборигенам, я не получил от них помощи…. Местные жители не знали английского. Они меня не понимали. Смекнув, что наверняка новое поколение лишено этого недуга, я обратился за помощью к индийским детям школьникам.

Малые пацаны с радостью решили помочь белой макаке и быстро нашли крутой отель за 1500 рупий в сутки. Это был, действительно, лучший номер за весь мой путь и самый дорогой.

Городок оказался снова вегетарианский, как Агра и Orcha. Рис брайани уже поднадоел, и я решил поужинать чисто фруктами, которые я купил по дороге, тем более сил на поход в кафе уже не оставалось.

Только закончив кушать, я услышал стук в дверь. Ко мне пришла делегация из четырех индийских школьников, они с интересом задавали вопросы о моем путешествии, о стране, из которой я прибыл, и многих других вещах, которые их волновали. Побеседовав 30 минут, они удалились, а я от усталости мгновенно провалился в глубокий сон. В качестве сувениров раздал пацанам российские железные монеты)

Утром следующего дня я решил осмотреть все достопримечательности городка Видиша, так как вечером на это не было никаких сил, ни времени.

Первым делом я отправился к древним пещерам, которые меня, честно сказать, вообще не впечатлили. Затем я поехал к самой главной буддийской святыне Индии ступе Санчи.

Ступа Санчи расположилась на вершине холма в живописном месте. Ступа обнесена каменным забором и резными воротами с четырех сторон. Место интересное, стоило бы там задержаться подольше, но меня звала дорога.

Следующим пунктом назначения стал город Индор, расположившийся в 245 км.

По пути в дороге меня заприметил местный индийский байкер, который пожелал познакомиться, для этого мы съехали с трассы в придорожный фудкорт (ресторанный дворик). В этом месте останавливались междугородные автобусы, а так же проголодавшиеся автопутешественники. Новый знакомый уговорил меня попробовать местную еду. Я даже не знаю, что это было. Вегетарианское блюдо из риса с жгучими острыми специями.

За чашкой чая масалы он мне рассказал, что город, в который я направляюсь, известен на всю Индию как город еды. В Индоре можно испытать на вкус все кухни мира.

Снова дорога, снова усталость, и вот перед моим взором предстал вполне современный мегаполис с широкими ровными дорогами, многоэтажными зданиями, торговыми центрами и пробками…

Заселившись в дешевый отель, я рухнул спать, а на следующее утро обнаружил, что простыл.

Я решил поваляться денек и восстановить силы. За весь день я лишь выбрался из отеля в местную кафешку, где продавали свежевыжатые соки. Везде, где я появлялся, я вызывал интерес у местных жителей. Белый турист в этом городке редкость, и все желали познакомиться, пообщаться. Сил и настроения ввиду простуды у меня не было, я не шел на контакт, поэтому спешно возвращался в отель и находил покой в уединении.

Вечером я проголодался и решил посетить местный ТЦ, чтобы поужинать фастфудом, выбор пал на SUBWAY. Сделав заказ, я сел за столик и обнаружил, что у меня нет ключей от байка (единственного комплекта). Я выскочил на улицу и поспешил на парковку. Конь стоял на месте, а ключей не было. Я точно помнил, что я их забыл вынуть из замка зажигания. Растеряно глядя по сторонам, я увидел трех индусов, которые, широко улыбаясь, наблюдали за мной. Я подошел к ним, и они с веселыми выражениями лиц помахали ключами перед моим носом. Пришлось вознаградить их бдительность 50 рупиями и большим спасибо. Вернулся в кафе, моя еда была готова. Покушав, я отбыл в отель.

Утром следующего дня я взял себя в руки и сел в седло, мне предстояло преодолеть около 500 км до города Тримбак, известного своими грандиозными древними храмами. Была надежда, что это немалое расстояние я преодолею без особого труда, так как весь путь пролегал по хайвэю, на котором реально валить 80 км в час.

Через 10 часов я прибыл в пункт назначения, снова без сил и энтузиазма.

Заселился в очередной гест. Из окон моему взору открылся вид на величественные горы, стеной закрывающие горизонт.

Быстро перекусив, смыв с тела и лица дорожную грязь, которая налипла за долгие 500 км, разгрузив байк, я отправился на осмотр местности, пока не стемнело.

Город Тримбак был очень красив , он сохранил колорит старой Индии. Многие здания на центральной улице были деревянные и по стилю напомнили мне Непал г. Катманду.

Городок был выстроен вокруг древнего Индуистского храма Тримбакешвар, в честь которого он и получил свое название Тримбак. Храм был воздвигнут в живописной долине, его окружали величественные горы, с которых стекали водопады. Удивительно красивое место. В самом центре улицы я заприметил уютный отель, а узнав стоимость, равную 500 рупиям, я решил переехать в него и пожить в этом городке еще одни сутки.

Утром, перебравшись в новый отель, я стал по-настоящему отдыхать. Я бродил по прекрасному городу, делал фотографии и перекусывал разными вкусняхами в местных кафешках.

Во многих местах старого города продавались чищенные от кожуры огромные сочные огурцы, ими местные жители утоляли жажду.

Гуляя по улице, я так же был избалован вниманием местных, белых туристов кроме меня в городе не было. На одной из улиц меня пригласил к себе на крыльцо старый усатый индус. Он налил мне чашку молока и сказал лишь одно — рассказывай) Вокруг меня собралась вся его семья: жена дочь и сын, и все они выслушали мой путь и дальнейшие планы. Поблагодарив их за молоко и компанию, я удалился исследовать город дальше. Город был примечателен не только центральным древним храмом, а так же десятками малых храмов, расположенных в разных частях города. Я заметил, что некоторые здания, в которых живут местные, построены на фундаментах древних храмов, а некоторые храмы обильно покрыты слоем штукатурки, за которой скрывается истинная каменная гравировка.

Вечером второго дня я отравился. Я купил мешочек изюма и, не помыв, поел. Расплата наступила на следующее утро. Диарея продолжалась два дня и не думала проходить, пока я не обратился к местным за помощью, которые помогли мне купить какое-то чудодейственное средство от живота в местной аптеке за 10 рупий. На следующий день я был на ногах.

Вот такие микробасы встречаются на дорогах.

Я снова засобирался в дорогу, мне предстояло преодолеть 370 км до следующего пункта назначения, горного городка Махабалешвар, знаменитого своими храмами и горной прохладой.

Этот город излюбленное место отдыха жителей жарких Мумбаи и Пуны. В Махабалешвар едут люди за живительной прохладой и отдыхом от суеты больших городов.

Отъехав от Тримбака около 100км, мой байк при переключении с четвертой на пятую скорость стал издавать свистящие звуки, и чем дольше я ехал, звук усиливался, звук стал проявлять себя уже при переключениях с третьей на четвертую скорость. Я снова начал грешить на растянутую цепь, но останавливаться на ремонт не хотел.

Добравшись до места, я стандартно заселился в гестхаус и уехал засветло на разведку всех местных древних построек.

Один из храмов меня сильно впечатлил! Он был построен на обрыве скалы, и с его уступа открывался чудесный вид на долину. Храму более 2000 лет, опять же согласно историкам.

Утром следующего дня мне предстояло преодолеть всего 400 км до родного штата ГОА.

К моему удивлению, байк перестал шуметь, и первые 50 км я ехал, наслаждаясь серпантином. Затем звук появился вновь и стал пугающе прогрессировать. Мне так не хотелось останавливаться на ремонт, ведь до финиша оставалось все меньше и меньше километров.

За 150 км до ГОА байк сдался окончательно. Он кричал на меня всеми силами своего железного сердца при малейшей попытке ускориться. Ну я же не вандал) Остановился в первом попавшемся мото-сервисе, местный мастер быстро нашел причину. В двигателе почти не осталось масла. За 2400 км оно все вылетело в трубу))) Залил новое масло, байк ожил, и я продолжил свой разгильдяй трип.

Добравшись до ГОА и заселившись в уже ставшим родным гестхаус, я два дня не подходил к байку, предпочитая передвигаться пешком.

Итого за 11 дней было пройдено 2600 км. Байк не подвел и прослужил мне еще пять месяцев, пока я находился в Индии. Сейчас он законсервирован и ждет моего возвращения у знакомых индусов.

Вот так моют автомобили в ГОА. По-настоящему комплексная мойка с днищем кузова автомобиля.

В ГОА за зиму 2016, весну 2017 происходило много разных веселых событий и приключений, одно из самых запоминающихся — праздник Холли. В этот праздник все кидаются разными красками друг в друга, везде звучит музыка, везде веселье и смех.

На зиму 2017 уже построены новые планы!

На этом можно поставить точку. Все, кто прочитал до конца, молодец огурец!

Фото на главной атас, прям читать страшно, и в хвост и в гриву...)))
Случайностей нет. За все надо платить.

прикольно, что по бюджету?
Круто. Нужно учить английский.
MoHcTpMoHcTp
Индия забавная страна) был зимой в Гоа.
Рис кстати не брайани называется, а бирияни.
Типа известного нам плова

Невероятно интересно было читать.Написано живым языком и достаточно литературно.Я получил удовольствие.
Спасибо! Пишите ещё!

Эх, взлететь бы, да не рожден.
Семья-работа- ответственность и т.д ...

Может быть когда-то. в следущей жизни ...
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Черт, всегда завидовал веселым беззаботным раздолбаям )). Восток - совсем не мое, но почитал с удовольствием.

Саратовская область
Очень интересно, спасибо!

Башкирия
Завидую по-хорошему. А как, кстати, с адаптацией к левостороннему движению?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
Зачет, прочитал с интересом :)

Gotham City
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012

Где-то на югах
Очень интересный отчёт.
Прочитал с удовольствием , спасибо.
Интересная страна.
Жалко маловато подробностей быта, цен и т.д.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

Фото на главной атас, прям читать страшно, и в хвост и в гриву...)))
И догадывайся по ней зачем на самом деле поехал туда автор.

Ещё пару бы дней потерпели после изюма и из Вас бы отличный самогон получился!...))) Хороший и лёгкий рассказ...
Это прекрасно когда можно так свободно путешествовать по стране по "нетуристическим" местам. интересная страна, правда большая часть живет в нищете и антисанитарии (огурцы вместо стакана воды это тема!). Но какая красота - древняя архитертура, история и природа. Днем как в Тае и в Южном Китае передвигаться не стоит - оч жарко, можно получить тепловой удар...

дочитал до момента где автор решил не ехать в храмы камасутры
Живут же люди! Действительно у них ЖИЗНЬ, а у нас существование. Какой же внутренней свободой надо обладать ( и какими деньгами) чтобы ничего не бояться, а вдруг работу потеряешь где 15 тыс. платят, а другой не найти и пенсии не будет?
Какой же внутренней свободой надо обладать ( и какими деньгами) я на свою зарплату могу билет до москвы купить и ..... все. не до Индии не до Европы. всегда поражаюсь таким людям кто катается на серфе в атлантическом океане, на сноуборде в альпах на мотоцикле в индии. и это не только энтузиазм, это повезло родиться сыном (дочкой) алигарха (читай крупного чиновника) или племянником поп звезды, или просто на нефтяной трубе. какой энтузиазм когда тебе надо квартиру в ипотеку купить и машину в автокредит, ребенка собрать в школу за счет "быстроденьги"
Фото на главной атас, прям читать страшно, и в хвост и в гриву...)))
да, видно, что родственники смуглым, живущим недалеко от нас )
Stinky
Эх, сколько бесхозной говядины пропадает...

отлично, действительно как-то легко и непринужденно написано,
оказывается Индия это не только ГОА), очень сказочные и интересные места, круто
счастье не в работе - все просто, нет хорошей работы - продаём тачку, и в Индию на год,
а дома говорим, что дела год подождут - едем искать вдохновения в храмах Камасутры))

Интересненько)))
Ваще класс! А за нарезку видео с саундтреком из Борна отдельный лайкос)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<

Север
Прочитал от начала до конца, здорово! Я пока на стадии когда перестал покупать туры (Вьетнам) и начал летать самостоятельно, меняя несколько раз место жительства (Таиланд), но это совсем другое, ты свободный человек мира!!! Это круто! Кстати у нас бесполезно обращаться с английским даже к школьникам (это удивительно, мы учим англ. в школе и институте более 10 лет и ...), понравилось по поводу ключей от байка, в нашей стране такой номер с 50 рублями не прошел-бы к сожалению, да и не было-бы наверное уже байка, в глубинке уж точно.
Удачи автору в дальнейших путешествиях, когда ездишь по миру, понимаешь, что наш шарик на самом деле довольно маленький, да и жизнь наша короткая, KUDOS! PROPS!

да уж,веселенький рассказ
молодец,удачи в дальнейших поездках!
За тех кто в море на одном моторе.
gunn40
Этот мотоцикл в этой стране на ночь в спирт надо опускать перед покупкой или обильно поливать полчаса им же...
Константин
Почитал, посмотрел с удовольствием и ностальгией. Кстати, после поездок по Индии, особенно на мотоцикле, несколько недель дома отвыкаешь сигналить каждому встречному/поперечному, включая собак. Спасибо автору!
Теперь понятно откуда по всему миру распространилась зоофилия............
Станислав
Автор большой молодей! Не у многих в наши дни хватит пороху вот так взять и поехать в Индию да еще и преодолеть путь длиной в 2600 по чужой стране на мотике. Респект и уважуха!
tuzek
Завидую по-хорошему. А как, кстати, с адаптацией к левостороннему движению?
Я катался на скутере по Гоа - привык за три дня где то. Но не полностью.

Город за рекой.
Ни одной обезьяны в кадре, какая то Индия не настоящая))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
kyzyl
Кызыл
Молодец! "Огурчик" еще тот! И написано на "пять"!
Только один момент, не надо обижать коммунистов, при СССР воровали только воры, а коммунисты ...короче "облико морале".
Как вариант предлагаю слово "сПЕдРосили".
Автор , а храмы получается заброшены все по дороге были ?

Индия очень похожа на Россию. Тоже очень богатая страна, входит в топ по количеству миллиардеров/миллионеров, а 99% населения живёт в roвнe. ЗЫ: был как-то транзитом пол дня в Бангладеш. Санитарные условия очень схожи. Я там не трогал вообще ничего. Страшно, ска, прикасаться. Как там наши выживают - не пойму.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019

Зазналась Москвата,подачей им ямахи и Индию,на коня тебя привязать и от томской тайги до Алтая проявилось на этом коне,потом на гран це с Китааем на горе в моральнике закрыть на ночь,чтоб моралы с тобой камасутрой занялись,Родины вам все мало ,Саяны и горный Алтай ждут вас,бери рюкзак ,тушенку,кашв и воду и дуй,ружьё возьми ,а то медведи откамасутрят,поколение менеджеров на миникуперах
КОНСТАНТИН
МОЛОДЕЦ ДА ИНДИЯ ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
Эпичненько! Молодец)

Vlasi
Эээ, ты чего злой такой, как собака?..
gunn40
Глядя на заставку, вспоминается пошлый стишок
- Если б я имел коня
- Это был бы номер
- Если б конь имел меня
- Я б, наверно, помер

Всегда облизываюсь на цены перелёта из Москвы в райские места вроде Кипра, Испании... Автор, спасибо большое! Прям сам захотел повторить и остаться в этой жаре навечно. За фотки людей огромный респект, не люблю голые виды!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Я бы после Индии на паразитов проверился

Хороший отчет о поездке.
Мне понравился.
Алексей Тихонин
Автор далеко не сынок олигарха. Он просто человек действительно свободный. А билет до Дели у него стоил дешевле, чем у тебя до Москвы (9000 руб). Да и вся поездка выйдет бюджетней, чем в Горный Алтай съездить. Другое дело, что не каждый на это решится. Молодец!
Vlasi
Ууу, какой злой. Наверное в душе завидуешь, что не способен на такое? Что плохого в повествовании увидел? Сплошной позитив.
Алексей Тихонин
Ну дык иди работай а не ной, что за за позиция неудачника - чужие деньги считать. Возможности есть у всех, а пользоваться ими или нет дело каждого!

Классный рассказ, настоящее путешествие

Завидно? :)
сочувствующий

Насколько я понимаю это не первый мотопробег автора по Индии. Странно что он не упомянул. Я вспомнил что был еще один парень который на рентованом олдскульном байке катался по Индии и мне очень понравился его рассказ. Посмотрел сейчас по фоткам вроде один и тот же человек.
сочувствующий

прочитал легко. Хорошее путешествие, классный рассказ
Зубов бояться - в лес не ходить!
Stone
да пусть катается, отзыв хороший, выбор страны понятен, автора чем то манит буддизм
ln1

KJA - WRO
Vlasi
любитель навязать свое мнение? только при чем тут другие? каждому свое....кто-то море я пляжами любит, кто-то горы...кто-то о моралах мечтает...

На землю спуститесь!
Пафосные слова и не более.
Лучше быть, чем казаться!
JMS
Крутотенюшка) Посмотрел видео и как будто сам там частичкой побывал. Там на английском все легко общаются? И пацанята и прохожие и дажи мужики на перекуре на улице?
Блин, а ослика то за что?!!!!!!
если уж в индию, то в бангалор разве что. не так жарко и помоек поменьше.

Алексей Тихонин
Ты просто мудень!!!! Жалко жену твою и ребенка! Я 8 лет назад переехал в МСК через год перетащил жену и ребенка, в этом году бог даст купим квартиру,, 7 лет отдаю полтинник за хату и не ною!!!! ***у свою подними и поработай! Автору респект и уважуха!Тоже бывал, меньше чем на месяц, смысла вообще не вижу пребывания на ГОА,

а цены там в 3 раза ниже чем на черноморском побережье!!!)
молодец, нужно брать от жизни все, захотел - поставил цель и действуй, только так, а на кухонных разговорах далеко не уедешь!
Домодедово
если уж в индию, то в бангалор разве что. не так жарко и помоек поменьше.
Вы , наверное о горной части индии не знаете) тут не хуже чем в швейцарских альпах) сейчас я здесь.
Северная индия. Гималаи.
халк!!!
60 литр в среднем
Дмитрий Мешалкин
Автор , а храмы получается заброшены все по дороге были ?
Заброшенные храмы встречаются но их мало
был на гоа как раз в этот праздник холи, там на джус-центре на дереве тусуется роки местный дебошир) они там со своей бандой кипишь устроили с ножами друг за другом бегали бухие)
так что индусы как русские те еще *****и)))
а мотоцикл ты себе вообща не тот выбрал как ты на нем еще доехал это же велосипед все ***у отобьешь) надо было роял энфилд брать я на нем гонял на дальняк самое то
Домодедово
Роял энфиелд за 40 000 не купить минимум 80 000 за живой экземпляр ... а ломаться в дороге в планы не входило)
Домодедово
Роял энфиелд конечно красавец, но стоит дорого и надежностью не блещет
MoHcTpMoHcTp
Я катался на скутере по Гоа - привык за три дня где то. Но не полностью.
Как говорят, гоа - это не Индия) движение за границей штата сильно отличается от места к месту)
tutoleg
На что намекает? Здесь часто такие намекальщики, что ездят на "мужском" розовом Витце, но считают РАВ сугубо женским автомобилем.
Одно "продал свой миникупер с" намекает, что из себя представляет автор.
Вы что, знаете, сколько автору лет? Всему своё время. Детей родить- не подвиг. Многим лучше бы вообще не рожать. А "ответсвенность" у молодого парня перед кем должна быть- перед партией что ли? Вы думаете деньги на путешествие он украл, а не заработал?
Vlasi
смотри чтобы тебя в твоей сибирской тайге,
или на Саянах, ружьем в палатке, какой-нибудь егерь не откамасутрил,
пока будешь тушенку жевать))
Одно "продал свой миникупер с" намекает, что из себя представляет автор.
Вот за вас говорит даже то, что вы сейчас же себе аккуратно поставили плюсики, а оппоненту- минусики. Вот и подумайте об ответственности, и кому надо бы рожать, а кому- не надо. У меня в деревне для работы найти трудно кого, а нытиков- каждый второй. У вас по другому? Представляю, что будет лет через 15- последствия материнского капитала. А автор- не боится ничего, и родит себе подобных. А определять по марке автомобиля ориентацию человека могут только недалёкие. ИМХО- конечно.
Aleksandr
чего не видел, того не знаю, но если по мегаполисам шататься,
то только бангалор, а, ваще, индия - на большего любителя...
Одно "продал свой миникупер с" намекает, что из себя представляет автор.
вам - то какое дело до манипуляций автора, уважаемый?
учился в советской школе...
в призрачных снах мечталось египет и индию посмотреть...
посмотрел... больше не хочу...

tutoleg
Какая разница, сколько автору лет. Возможно, он 1979 года рождения, но это не важно. Каждый выбирает свой путь в жизни сам. А отзыв позитивный, читать легко. Пишите еще!

Да, почитал комментарии... Всё нестандартное это же ужас!!! Приличный человек должен на машине в Крым ехать и оставить там миллион денег, считая это правильным решением. А зарабатывать надо работая охранником в магните, а не выращивая брюхо за комьютером, делая сайты за бешеные деньги! Автор, удаляй отзыв, пусть ядом своим подавляется, лишившись возможности выплеснуть его сюда....
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

автор кросавчег!!!) а куда кстате "борода" подевалси,?)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
ИгорьИрк
Не являюсь фанатом Индии но изложение отличное и читать интересно. Спасибо.
AntiSovieticus
Одно "продал свой миникупер с" намекает, что из себя представляет автор.
Чего злишься и слюной брызжишь? Автор(судя по всему, 1979 года рождения) уже не пацан и тыкать ему "незаработанным трудовым горбом" как бы глупо.Я бы ещё понял, если бы это писал 19 летний пацан, тогда да, можно было бы высокомерно ему про "свободный от работы" писать, мол мажор и всё такое.Это бы я понял и даже поддержал, хотя не вижу ничего зазорного в желании родителей обеспечить своему ребёнку ВСЁ, чтобы он не знал нужды и не начинал жизненный путь с нуля и долгов перед банками.
То есть, если есть возможности, то почему бы автору не путешествовать?
И не надо свистеть, что смысл жизни в труде и работе. Это песню 70 лет пели и ни к чему хорошему это не привело.
У тебя не сложилась жизнь и ты теперь пашешь как папа Карло с 14 днями отпуска в году и те в РФ? Бывает. Каждому своё.
Автор получает удовольствие от жизни, а ты выбрал зависимость от "От работы, от детей, от ответсвенности".
Саня, спасибо за рассказ! Отличная поездка!

Кемерово-Симферополь
Причитал название темы.... думаю, был тут когда-то Шашок-индолюб. Первый абзац... е-мое, ну-ка, посмотрим внизу, кто автор... а, оно самое и есть! Ничего нового, осталось стать прачкой в столь любимой стране и не есть гадость из пятерочек и дикси.

Кемерово-Симферополь
К самому путешествию вопросов нет. К изложению тоже. Претит сама личность автора.

Ты о чём?
Каждый выбирает свой путь, свое место жительства, работу и увлечения.
Автор молодец, хорошо прокатился.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!

Был я и во Вьетнаме и с Китая таскал грузовики и в Индии и в Луганске в 2014г ,поэтому ничего особенного не испытал,мне ближе и позднее рожи наших мужиков ,зайдя в любую деревню нашей страны ,я найду и помощь и решение всех проблем,мне ближе Белуха Алтая и медведь на Красной горе,Курилы и Южносахалинск,Сургуттс непролазными дорогами,Якутия и Врангель от которого фиг доедешь от находки,Томская северная тайга,переправа через Обь на пароме,Енисей в Красноярске ,Телецкое и Манжерок,Ольхон на Байкале и зимний переезд всего Байкала зимой,Кунгурские пещеры,Уральские горы и Курган с розовой горой,озеро Яровое и Карачинское солёные до невощможности,бухты Владивостока,Иртыш Омска,губа Салехарда,Жигулёвское море и мне нахр@н не нужны грязные индусы,косоглазие вьетнамцы,толстые американцы,чернокожие французы,и вумные немцы,мне хватает моей РОДИНЫ,в которой я побывал по всей стране и то не везде,человек мира говорите,дома порядок навести надо сначала ,потом шлындать,деваху с области убили в Африке,телефон грабителям не отдала,ну может я и не прав,сказывается возраст (45)и большой криминальный опыт,да пусть ездят,главное чтобы послам потом не бегать вытаскивать их от туда
Автор красавчик, хочу то же на Гоа

Нижневартовск ХМАО-Югра
Отзыв шикарный. Но главная фото "отзыва" с осликом - при том еще и на Главной Дрома - это перебор. Это всё таки авто сайт а не досуг Экстрим!
Жена красотка и дети радуют...
Vlasi
Может вам и рожи наших мужиков и ближе чем заграничных) я то что вам дотор? Мне ближе личиуи наших дам прибывающих на ртдых на недельку до второго в гоа))) каждый находит то что ищет)
Пьяный что ли?

Север
Северная индия. Гималаи.
Класс! Обязательно поеду!
Какие деньги?

Aleksandr
Шашок, а что ты в России до сих пор живешь? Почему хвостики благословенным коровкам не крутишь?
вв
Stone
Откуда там буддизм взялся,когда всю жизнь был индуизм.
Vlasi
анекдотом про двух червяков в куче гамна навеяло?

ЛУЧШИЙ автор отзывов на дроме!!!! ЛУЧШИЙ!!! Так держать!!! Слать всех завистников на.....!!!!

"Короче, как мы снимали сарай в Крыму за 2000р. в сутки, давились в тошниловках и на заваленном окурками и телами "пляже" , и тряслись по разбитому автобану под Судаком, пили чернила-разливуху по 500 рублей литр и ехали пятеро суток впятером на купленном в кредит солярисе туда и шестеро суток обратно, итого за две недели круто отдохнули за 98 тысяч рублей, круто было!!!".

Друзья, давайте жить дружно. Улыбнитесь. Всем добра)))

YAALEX
Уважаемый автор, не ввязывайтесь в переписку с людьми, для которых не предназначены Ваши замечательные отзывы! Для них есть отзывы: "Короче, как мы снимали сарай в Крыму за 2000р. в сутки, давились...
Какого "добра всем"? Ты что-то перепутал, товарисч. Людям не нравится грязная, вонючая страна, по которой фанатеют люди...хе-хе...определенных, скажем так. взглядов на жизнь:-))) Причем тут вообще нax крым какой-то? Или ты очередной "поднимите мне веки"? Тады изыди, чтоль.
Самая чистая радость — злорадство

Индия весьма спецефична. Автору по кайфу и это самое главное.
1. Делать только то, что хочется. 2. Не делать того, чего делать не хочется. 3. Сразу говорить о том, что не нравится, если это касается вас лично. 4. Не отвечать, когда не спрашивают. 5. Отвечать только на вопрос. 6. Выясняя отношения, говорить только о себе.

23>25>27
Хорошо прокатился.На англицком хорошо разговариваешь,или привет и сколько стоит? На Хинди хоть пару слов знаешь? А,да:пиши ещё)))
Америка

Да вопрос не в этом,тут люди начинают про Африки ,Индии писать или разговариваю с ними,там про Грецию,спрашиваю ,а ты в Мурманске на маяке был или Карелии в церкви без единого гвоздя,на Курилах видел как рыбу медведи ловят,нет говорят,так чего ты ездишь обезьян этих в Так и Индии смотришь,ты своей Родины не видел и не знаешь,ты живя в Москве не видел ,что во Владимировной области и Тверской есть,ты даж в Ярославской не знаешь чего есть,как то в 2006 году в марте на косе во Владивостоке возле маяка мы разделить с другом и стали купаться с морскими критиками рядом,хотели достать морскую звезду,москвичи которые были с нами обалдел,а сибиряки из Иркутска даж не удивились,вот вам и разница,я планируют на Камчатку рвануть ,там с Иркутска охотоведы и с камчатского снегоходного клуба знакомые,а Московию задницы греть в тай и гоа,я хочу Америку увидеть с Чукотки ,а они Флориду выбирают,где уж нам работягам замкадья,хотя бывал я и там,не наше это все,иной раз прям тошнит,мой слесарь чуть негру шею не свернул в Париже ,когда тот к нему приставать стал на эфелевой башне,купить ручки и фигурки эфеля,братан купи,твои братаны в Африке по деревьям скачут сказал он ему,а рукаму него тяжёлая,да и в Германиютезлил,все олнакашники зашуганные,слово боятся сказать,друг на друга соседи стучат,моджахедам на улице не слова,трусы поганые,живёте как при Гитлере я им сказал,правда один есть прикольный друг,говорит я сало привязывают на шею ,чтобы не отлюбили,ржали,ну нехочу я за границу никуда.....

Алексей Тихонин
Простите за откровенность, но Вы сами себя практически на всю активную жизнь засадили в полнейшую и беспросветнейшую кабалу кредитов - неужели не понимаете этого? Ипотека - это лет на 30 удовольствие. Взяли в 30 - выплатите в 60, а там уже и место на кладбище можно присматривать - в ипотеку. Еще и автокредит сверху. Для полноты ощущений. Ребенок, для которого берутся "быстроденьги", вырастет - и ему не о чем будет вспомнить как о времени, проведенном с Вами, своим отцом. Только вечную озабоченность, нехватку всего и подсчет копеек от кредита до зарплаты... Супруга, которая за всю молодость и зрелость никогда не сможет выбраться с Вами на отдых... Ощущение прожитой зря жизни в выплаченной таки к пенсии квартире - плюс давно состарившаяся кредитная машина, когда-то бравшаяся новой и красивой?
Парень на мотоцикле выбрал другой путь. Продал машину, не стал брать ипотеку и рванул на край света. Вряд ли он сын олигарха или племянник поп-звезды. Просто человек, который не хочет обменять единственную жизнь на тонну железа и кусочек новостройки на окраине. Человек, выбравший ЖИЗНЬ, свободу и новые впечатления. Возможно, вернувшись спустя несколько лет, он поселится в съемной квартирке или вообще комнатке, будет зарабатывать на машину и собирать детей в школу - но у него уже будет бесценный капитал - опыт и полученные впечатления - и ощущение того, что жизнь прожита не зря.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010

А учиться не пробовал? Работать на совесть?
Работа не везде приносит достаточный заработок. Как и образование не всегда гарантирует хорошую работу. Но вот влезать в долги и набираться на всю жизнь неподъемных кредитов - точно тупиковый путь. Из него нет выхода.

Маратовский
Хохлятский вброс.
Мда-а! Хорошо быть московским бездельником. Бездельников везде хватает, но именно московские могут на Гоа жить-поживать.Отчёт хороший, на 4.
Vlasi
Тебя кто заставляет?. И кто просит учить: куда ехать, куда нет?

Vlasi
Дядя, я по северам и по стране в целом покатался за 40 лет, можно я всё же зимой сгоняю в Тай с жонкой (впервые в жизни в качестве туриста в загранку, а не горбатиться на буржуев)? Ибо только зимой могу взять две недели отпуска, а так бы наверное всё же в Крымнаш смотался, чернил попить по 500 рублей за литр.. Можно? Что бы вы меня потом не заобликоморалили и не заострокизмили..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

igor.irk
Хохлятский вброс.
Где вы его увидели? Хлопец из Харькова по делу написал, жизненно, или вам обязательно ярлыки на людей шмякать? Как Vlasi?..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Vlasi
Василий а ты не ошибся с адресатом своего сообщения?) может стоит разослать его главным патриотам страны?) и тогда дед пу вернет своих дочек из за бугра на родину, а его премеру последуют песюков со своей скудоумной лизонькой и лавров тоже вернет свое дитя в патриот кантри))))) а я то человек маленькой) что на мен обижаться?)
andybocha
Мне 43г. Я родился и вырос в Советское время. Не забываю о прошлом, ценю и люблю настоящее с его новыми возможностями. Спасибо за хороший и интересный рассказ. Судя по обилию РаЗнЫх коментариев - каждый , что то подчерпнул для себя. О многом подумал. Порадовался за тебя. Кто то с БЕЛОЙ завистью начал мечтать, а кто то с ЧЕРНОЙ начал писать всякую ерунду, наворачивая и политику, и свою немощь, и КрЫм, ипотеку, кредиты, семейные сложности и т.д..... остановитесь! У нас же у всех было детсво. Все зачитывались прекюченческими книжками, журналами типо "Вокруг Света"...мы же могли мечтать, радоваться ! А раньше ведь и выехать то за границу было можно сказать невозможно... Человек поделился с Вами своими впечатлениями о другой стране, быте, нравах... Видно что его переполняли эмоции и у него получилось передать из большинству. Он зарядил нас положительной энергией! Ну, а тех кого "ВСЁ БЕСИТ" ... всё и будет продолжать бесить! У них как в анекдоте...всегда по жизни будет "не так стоишь, не так свестишь, почему без шапки и т.д. С ними бесполезно спорить, как с дураками..Так как для того что бы их понять нужно будет опуститься до их уровня восприятия действителтности. Но и там они одержат победу над тобой в силу своего профессионализма...Всем мира и не будьте злыми. Любите Родину и путешествуйте по миру.

Dmitriy_Z
Если убрать пункты "Квартиру в ипотеку" и "машину в автокредит", то на пункт "ребенка в школу" не потребуются "быстроденьги" и можно будет подумать об Альпах и океане....
Парень я думаю живя в подмосковье сдал свою квартиру в найм и на эти деньги прекрасно проводит время в индии.

Какой нудный тип

Так и есть.

просто отличный рассказ
страна - сортир...
а в провинции - ты "белая обезьяна"...

уфа
тяжело жить в Москве, отдыхать в Индии гораздо легче:-)
мототехнику беру в 1MOTO.ru
Комсомольск-на-Амуре
Автор молодец приятно было читать. Фото храмов можно было больше выложить, хороший ракурс и освещение. Тем более что вы проехали по не туристическом маршруту.
Временем были сильно ограничены? Поездка была достаточно быстрая, достопримечательности все успели осмотреть?
Автору удачи и новых путешествий.
Внимание на ура патриотов не обращай, для них свет Солнца заменила керосиновая лампа.
Голдвинг
тяжело жить в Москве, отдыхать в Индии гораздо легче:-)
на московскую зарплату ты в индии не так уж и плохо жить будешь, а вот отдых ы индии - на любителя, особенно - дикарем...

В нашей стране и за всю жизнь не побывать во всех интересных местах,не до заграницы,пусть балтаются,раз делать больше нечего,главное чтобы здоровья на это хватило и проблем жизнью не было,а нам и тут хорошо,сегодня в тайгу увезли снегоходы ,диваны,солнечные батареи и аккумуляторы,соболинная охота с лайками нам более по вкусу чем Тай,скорей бы снег,баня на берегу реки,Колыванская тайга,чистота и покой и не какой связи и не каких людей
Vlasi
браконьер, что ли? " соболинная охота"?
это ж скока моральных уродов в родной стране...
бескрайнюю россию зазадили ше некуда.

уфа
Далековато до работы добираться:-) Отдыхать везде хорошо, особенно дикарем:-)
мототехнику беру в 1MOTO.ru
лишь бы россию в индиюю превратили...

страна - сортир...
минусуйчик, ты там был7
лишь бы россию в индиюю превратили...
не превратили...

браконьер, что ли? " соболинная охота"?
Зачем,даж на медведя выписывают разреншение,что промысловикам с голоду пухнут
Марат
Зеленоград
Спасибо за отчёт, с интересом и белой завистью прочитал записки путешественника)
Зачем,даж на медведя выписывают разреншение,что промысловикам с голоду пухнут
Забавно читать личностей, с вбитыми с-детства-тюремными стереотипами, обусловленным ежеминутной боязнью "зашквара"...Был-я в твоих Васюганских топях...-печаль печальная! Где, местное не работающее далеко не трезвое население-пытается сражаться с природой-которая девять месяцев в году пытается их прикончить!
vershila
Химки
Vlasi
Вся батва в том, что жителю европейской части России побывать в Индии будет дешевле, чем во Владивостоке. Уж так почему-то устроила нам наша "Партия и Правительство". Причем даже при теперешнем курсе нашей валюты. А посмотреть как медведи ловят на Камчатке рыбу будет дороже, чем посмотреть как по Австралии скачут кенгуру.

Ну с нашим не работающим населением гораздо проще найти общий язык,чем в Египте,где полицейский орал моей бухгалтерше,не садисьик бедуину на верблюда,но она не послушала и он отнял у неё сумку с деньгами,а когда она начала орать ,он достал Калаш 7,62 и полицейский исчез и она чего то потерялась,в Бразилии при просмотре достопримечательностей подруге представили нож и забрали все(от телефона до трусов),четыре года наз девочки из Куйбышева НСО в Африке гуляя по городу ,решили не отдавать телефон грабителям,одна отдала,а другая нет,получила пулю в голову,в Индии процветает воровство на каждом углу,стоит отвлечься и нет не сумок,не мотоцикла,вТае элементарно могут подставить под наркотики,даже и не заметити как ,ав полиции сильно не разбираются,наиболее благополучно все во Вьетнаме,всеж сказывается бывшее постсоветское пространство,неплохо в Северном Китае и на Южном море,благополучно как в Северной,так и Южной Корее,что самое смешное даже в Германии не везде выпускают детей гулять,маджахеды чувствуют себя как дома,всеж в нашей стране пока не нападают на тебя в деревнях и не останавливают поезда и не перекрывают трассы,за это можете быть спокойны,немкому вы не нужны

Александр Кураленко
Смешно читать личностей абсолютно не разбирающийся в людях,у меня две школы милиции закончены Новосибирская и Красноярская и пол жизни в армии и МВД,так что поверь про тюрьму и криминал который ты видел только в сериалах по НТВ ,я знаю маленько с другой стороны,а людей наших , уж за километр чую кто чем дышит,опыт есть

Да пусть катаются ,главное чтобы живыми вернулись

Рифей
Прагматизм рулит
Gulf рекомендую!!!
автор очевидно без семьи и забот, потому и не берет кредитов
Dmitriy_Z
кредит и неподъемный кредит разные вещи.

г.Владивосток
Автору спасибо за виртуальное путешествие.
По России путешествовать дороже, чем за границу.
Когда был выбор - лететь в Иркутск (у меня там родня) за 30000 или Филиппины за 29500, побеждали Филиппины, Вьетнам, Камбоджа и пр.
Потом победила тяга на Родину малую и я в Сибири.
Интересная архитектура в Индии. Можно угадать и египетские, ю. американские и греческие мотивы.
И, не умаляя возможностей рук тружеников, всё-таки многие строения вызывают мнение о применении каких-то технологий.
Доброй дороги автору.
А по части криминала за рубежом - вспомните байкера, в России убитого, когда он ехал на Фестиваль мотоциклистов.
Я же, во время своих одиночных путешествий или с друзьями по зарубежью, ни разу не столкнулись с неприятностями даже.
Хотя говорят: Береженого Бог бережёт.
Не бойтесь посмеяться над собой, чтобы другим смеяться было меньше.
(*);-{ )
Мой отзыв: Nissan Terrano 1988

Отличный отчет!
Отличный отчет! Очень интересно написано!
Urbanizator
Спасибо за рассказ, с удовольствием прочитал.
Vlasi
Оказывается , ты сам везде за границей побывал. И во Флориде, и в Бразилии, и в Египте, и в Германии, и в Африке, и в обеих Кореях, во Вьетнаме, Таиланде, и т.д.. Да и в Индии, получается, тоже был, коль знаешь, что "в Индии процветает воровство на каждом углу,стоит отвлечься и нет не сумок,не мотоцикла". Что же тогда выступаешь здесь, что за границей делать нечего, а надо любоваться красотами Родины? А две школы милиции зачем заканчивал? Что , у нас милиционеров в разных городах разному учат?
Vlasi
Хитрый Митрий. Сам весь мир объездил, а других призывает немытыми и в фуфайке медведя в тайге искать. Ну если повезёт, правда можно в каком нибудь водоёме с котиками помыться.
VVG Владимир
Vlasi
ОООО,пошли "громкие патриотичныЯ названия". А что там по факту ? Везде одно и тоже - "ненавязчивый русскАй говяный сервиССС" и завс****ляние . Если по дороге не сломаешь подвеску и не отравишься в рыгаловке дорожной то по приезду на место увидишь кучи мусора и кучи гавна под каждым деревом . Но ты паЦриот и все равно весело будешь радоваться что съездил и раздал деньги.

почти Шантарам )

Всегда завидовал таким авантюристам. Продать машину и уехать в Индию и проехать её на мотике могут единицы. Класс. Пиши еще!
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Алексей Тихонин
Часто это так, но НЕ ВСЕГДА! Главный технолог с предприятия - ездит кататься на серфе по всем известным мировым пляжам "где волна самая лучшая" - он очень хороший специалист, но не хозяин и не родственник, на зарплату живет. Пенсионерка, сдавая свои квадраты в Москве, практически прописалась в Индии (она скорее буддизмом увлекается, чем Гоа). Друг - манагер в немецкой фирме, объездил практически полмира. Это я про блатных не говорю, их действительно полно и вопрос $$$ для них вообще не стоит...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
Иоанн Грозный
Что за первый музыкальный трек на видео? Кто исполнитель?

Vlasi
Нормальный интеллект у милиционера с двумя образованиями, который службу в МВД называет криминальным прошлым.
tutoleg
Да какое там криминальное прошлое...Онанистов в местных лесах - пару от силы поймал...

tutoleg
Извини я работал в криминальной милиции,а не в мобе,если знаешь разницу ,поймешь

Безродный космополит
Автор, спасибо большое, очень хороший и очень добрый отчет о путешествии по замечательной стране, а фотографии храмов вообще выше всяческих похвал!
FXDWG '1995

Да нет дорогой Кураленко ,ещё застал правильных воров 90х,ну и голубых снимал с горки в ледовом городке,петрушились,да девчонок с коммунального мостаиот большой любви прыгающих
Vlasi
Какая разница в каком отделе ты работал. Криминальное прошлое бывает у того, кто закон нарушает. Ну и у так называемых "оборотней в погонах".

Лесосибирск
Вот это срачь подняли. А мужик, ведь, просто по Индии прокатился.

Понимаешь,кто то там просто работал,а кто то там жил и вся его жизнь протекала там,а оборотни этому вас там в Московии были,у нас нищета в то время была,на зарплату только сигарет да поесть можно было купить,нмквартиры ,ни машины путней,все было через эту жизнь без превращения в оборотней

а говорят в полиции трудная жизнь и маленькая зарплата
а тут чел весь мир обьездил!!! в криминальной говорит работал!
так ведь низзя криминальной выезжать за рубеж то! да и отпуск х когда в ней увидишь!
так что что то ты гонишь мил человек "по трубам"

u-ude-chisinau-razdolnoe-дрючинск-irk
тур на рыбалку Камчатка 6500 зеленых без перелета до П-Камчатского, в Норвегию из нерезиновой 3500 с перелетом туда-обратно и туром там, ну и куда я поеду?
ответ мне кажется очевиден!

Beck 03
ответ мне кажется очевиден!
Ход ваших мыслей понятен. Не патриот вы.
Beck 03
а говорят в полиции трудная жизнь и маленькая зарплата
а тут чел весь мир обьездил!!! в криминальной говорит работал!
так что что то ты гонишь мил человек "по трубам"
Да никуда не ездил он. Баек наслушался о том как везде плохо, а только здесь в зоне хорошо. Всю стану в зону превратили мрази краснопузые.
witalik02
Ход ваших мыслей понятен. Не патриот вы.
В нынешней ситуации лучше быть не патриотом чем дураком.

Я же пять лет как на отдыхе,три ассенизаторами,две квартиры ,металлоцех ,50 профессий освоил ,от сварщика до слесаря,отопления варюив коттеджа,ждите через месяц отзыв на дроме о проделанной работе,месяц с другом варим одну штуку,посмеетесь

Раньше денег было валом вот и ездил,да и щас не страдаю без работы,просто за гранку не хочу,да и есть ещё одна причина как и у всех вояк которые поперлись сами знаете куда в 14 году

fers
Индия весьма спецефична. Автору по кайфу и это самое главное. Если у кого нет четкой цели и нервы шалят, вот шесть простых правил навести порядок с самим собой: 1. Делать только то, что хочется. 2. Не...
Очень жаль, что эти простые и понятные правила не прививались нам с детства

Присутствовал на экскурсии в составе интернациональной группы. В программе были включены недешевые но небезопасные экстремальные развлечения (Как подарок от принимающей стороны). Жители постсоветского пространства (я в их числе) с натянутыми улыбками прошли всю экзекуцию. Иностранцы просто отказались, сказав вежливое "Нет". Вот именно тогда я понял разницу между человеком Западной культуры и тем недоразумением, которое считается культурой на 1/6 части суши. Западный человек с рождения воспитывается Человеком, а не рабом

Vlasi
И вопрос такой задам. Зачем ваша бухгалтерша полезла на верблюда, если полицейский ей кричал не делать этого?
И почему вы, как я понял человек не робкого десятка ее не защитили?

Мелекесс
ничего себе, один в чужой стране. Еще и живой приехал. А то где нить в мухосранске индийском тюкнули бы по башке моцик забрали бы на запчасти да деньги бы отжали.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Vlasi
Да, к 2017 самых одиозных убийц уже замочили по лифтам и сортирам. Думаю ко времени заката солнцеликого его преемники во что бы то ни стало будут пытаться выстроить диалог с Западом и вытащат за хвосты всех остальных крыс. Так что не переживай, Нюрнберг еще увидишь да еще и за государственный счет

witalik02
Как я понял вы получили два высших юридических образования, и занимаетесь очисткой септиков сейчас. Как бы смеяться тут не над чем, но зато вполне патриочитно. И вопрос такой задам. Зачем ваша бухгалтерша...
Я не ездил на пирамиды в тот день,да и выпивши виски,она бы и на самого бедуина залезла

Бахлюль
Ну это вряд ли,чаще смотри канал 24 может и знакомые лица увидишь,некоторые даж не прячутся и передают привет домой,добровольцы,что ты с них возмешь

witalik02
Да и занимаюсь только тем ,что приносит каждый день наличность,можете прочитать мой отзыв о КАМАЗе мастер на дроме

Бахлюль
И поменьше мечи в сетях ,сам знаешь о ком,добром это не кончится,даже при Брежневе это не всем прощались,хорошо помню 79 год

Vlasi
Этого и следовало ожидать. Если всё таки будет возможность, покажи супруге красное море, или острова карибскго моря. Поверь мне это не Соболей по тайге ловить.
Я сам уже 15 лет летаю вахтой на Ямал, и знаю как выглядит тайга и тундра. И ни каждый мужик там выдержит работать. Не то что отдыхать там)))

В каментах бесноватых крымнашат набежало :)

egorlike
В каментах бесноватых крымнашат набежало :)
Да какой Крым наш,хотели с другом в Крыму юрточный лагерь на берегу моря сделать,с большим баром и юртами домиками с душевыми,так на участки только временные кадастровый паспорта дают,так и цены на участки рвут как за Москву

Vlasi
Я в Крыму еще при Украине отдыхал в "диком" палаточном лагере. Мне понравилось, душевненько так было и без комаров :)

Дальнегорск - СПб
С удовольствием прочитал
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Хакасия-Ямал-Germany
Спасибо огромное за очень содержательный рассказ о путешествии по нам неизвестной Индии. Я вообще зашёл сюда из за картинки, но рассказ завлёк прочесть всё. Молодец (огурец) )) !
Hitler kaputt.
Обмен
Не слушай этих неудачников что завидуют и жалуются. Несмотря на то что есть ипотека и кредиты, мы стараемся тоже путешествовать, не в Индию конечно, но как можем). Поэтому удачи Вам и ждем дальнейших рассказов и фото ваших приключений.

спасибо автору.за познавательный рассказ.я сам живу на камчатке уж более 35 лет и тоже не видел как медведь ловит рыбу хотя самих медведей видел предостаточно.еще раз спасибо.

Александр, спасибо за отличный рассказ!
Смешно смотреть на людей, которые пытаются в грубой форме учить жизни, не обращай внимания.
Собираемся недели на три в январе тоже в Гоа :D

круто
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Город Красных Фонарей
Очень познавательно. Автору спасибо. Индия - не моё)))
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Astronom19
кредит и неподъемный кредит разные вещи.
Безусловно. О кредите на бизнес и не говорю - там вообще другие резоны. Но даже когда Вы выбираете авто или, скажем, дом, и у Вас есть на руках основная сумма, но Вам подвернулся более удачный вариант, для которого нужно чуть-чуть добавить, довесок небольшой и ждать не стоит - вариант уйдет - тогда понятно. Небольшой кредит, за полгода-год рассчитаться и радоваться удачной покупке.
Совсем другое дело, если основной суммы нет, кредит берется огромный (жилье) и практически на всю жизнь, при этом берется еще один - тоже большой - кредит, уже на машину, да так, что после выплат не остается денег на сбор ребенка в школу и на эти цели вновь приходится прибегать к займам - это я называю кредитом неподъемным.

Разрешающий
Выход есть
Отдать долги
Безусловно. Но долги - такая штука, что их делать куда легче, чем отдавать. А если занял слишком много, то вот так вот взять и отдать, собственно, и нечем. Только долгие долгие годы платить, платить и платить по долгам.
А ведь бывают в жизни и форсмажоры - потеря работы, травмы, болезни, ДТП и прочее. Об этом думать не хочется, но занимая в долг, об этих вещах думать нужно. Чтобы, внезапно заболев, попав на операцию и потеряв на некоторый период трудоспособность, не оказаться вдруг больным, без работы - еще и без квартиры, машины и без всех денег, вложенных за много лет в выплату ипотеки и автокредита.

Автор молодец.
Как оказывается много в Индии древних храмов,я не знал.Какой гигантский труд высечь из камня всю эту завораживающую красоту!!!

Очень интересный рассказ! Прочитал с удовольствием. Думаю подобное путешествие под силу многим, ничего сверхъестественного и в деньгах приемлемо. Главное, это желание и время.
Dmitriy_Z
кредитка Привата?! которая есть у 90% жителей + еще попутно займы в других местах и родни

миг23
Нет, такое не многим подвластно, только человекам без предрассудков в голове и стальными яйцами!!! :)

Astronom19
Мне жена сказала так - мол сразу на развод подам, если узнаю, что ты кредит взял:))) Да не больно-то и хотелось, лучше обойтись тем что есть, чем в кабалу попадать. Исключение ипотека, но тут надо тоже, очень критично подойти к своим возможностям, а не только, желаниями руководствоваться. А то люди с доходом 30р берут тот вариант, который не по карману людям со 130, а потом кушать говорят нечего:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Биробиджан
При прочтении книгу"Шантарам" напомнило:)

ХАБАРОВСК
интересно

Средний остров
Молодчага!
Станислав
Данного автора принципиально не прочитал ни одного отчета. Может там и есть что интересного, но если не испытываешь уважения к человеку, то какая разница, талантливо он пишет или не очень. Бывает, что и не очень талантливо пишет человек, но читать почему то очень интересно, многое зависит от личности автора. Зашел сюда только для того, чтобы прочитать комментарии.
ъть
мои собалезнования ***е) а почему Энфилда не взял? Права требуют или можно без как в ГОАшке ездить?

Vlasi
Нефиг было переться сам знаешь куда в 14-м году. Съездил уже в загранку. Вояка, блин...

Astronom19
Да-да, и кредитки тоже. Набрать долгов можно и по мелочам, потом начинают брать новые долги для погашения старых... Сначала в приличных банках, вроде как под приемлемые проценты, потом, когда долги уже велики и кредитная история не очень - в банках похуже, где требований к заемщику поменьше, правдаа проценты побольше, затем в банках, где выдают кредиты наличными уже под совсем грабительские проценты (но с такой историей и долгами уже ни один нормальный банк ничего не даст) - потом в ход идут ломбарды, займы у знакомых, с тем, чтобы забыть отдать... Безнадега. Что характерно, человек, покатившийся по дорожке займов и перезаймов, часто меняется и в характере. Забыт карьерный рост, нередко заброшена и работа - что работать, если на долги все равно не хватит? Потом, бывает, и вовсе человек опускает руки и сам опускается или пытается решить проблему не совсем законным путем...
В общем, лучше держаться от кредитов подальше и детей хорошо учить считать деньги и отличать занятое от заработанного, а вложенное от потраченного.

Dmitriy_Z
У каждого своё представление о жизни,однин на мотоцикле на Гоа,другие до Ростова,а там на автобусе и делают то благодаря чему,не смотря ни на что,я таких много встречал,фактически за идею ,такова их жизненная суть и принципы,этим всегда Россия отличалась от других стран
raven1
доЖирак им в помощь)))

raven1
думать просто надо и реально оценивать свои возможности.

Dmitriy_Z
разумный кредит не зло, но брать разумно

Ужур
Сообщений: 19685
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Богом.
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом
Полагаю, когда постоянной работы нет, и на пенсию рассчитывать не приходится... приходит свобода :D
Vlasi
странноватый комент, негативный. я лично прочитал единственную заметку автора, но предполагаю что это не первое путешествие и человек вполне знаком с родными просторами. а вы возможно один из владельцев постоялого двора в Горном Алтае или вы в принципе все критикуете? зачем?
автору спасибо за рассказ, хорошо бы добавить маленькие детали, вроде цен на топливо, как должны выглядеть нормальные бумаги на технику, средний расход рупий в день и т.п. тогда ваше путешествие и рассказ станут не просто заметкой - а руководством к действию
tutoleg
также обратите внимание на байк, всего 40тыр, такое еще где то возможно? знаю в Авганистане, конечно, но такое путешествие там... может затянуться на неопределенный срок.
Отзыв отличный! Автору - ТЫСЯЧУ РЕСПЕКТОВ! Чудесные фотографии древних построек и артефактов "ручного труда". (Сам я фанат покойного Склярова). Хороший литературный язык. И единственное, чему я огорчился, когда дочитал - это тому, что заметка кончилась так скоро. Удивляет негативное отношение многих комментаторов. Автора за хороший качественный позитивный отзыв обвинили во всех смертных грехах, включая *******тию. Пожалуйста, не обращайте внимания на ненавистников и продолжайте писать. Буду постепенно читать другие Ваши статьи. Удачи!
Интересное путешествие и рассказ. Но. На хрена страдания в начале про прозябание от зарплаты до зарплаты? Про отсутствие хорошей работы и т.п. несчастья... Ну явно ж не на заводе бедолага горбатится

Vladimir
За какую идею?!
За бабками вы туда поехали
Идейные б...

Отличный рассказ
Темрюк
Норм)) я тоже люблю на новый год на ГОА летать,в декабре 2016 тоже по Индии колесил))

Слышал, что у вас в Кировской хуже нашего, в Санчурске родственники - вообще работы нет, поселок умирает, все организации в Яранск перевели. Но в Б.Кокшаге вода чище стала, раньше пивзавод отходы сливал. Даже из Москвы олигарх мелкопоместного масштаба дачу себе отгрохал. И то плюс, рабочее место охранника появилось - за него борьба.

Епифаний
Прям ностальгией повеяло.
Тоже лет эдак 7 назад правда не на купленном, а на арендованном за 100 р. в день 50 кубовом скутере (материл себя потом что сэкономил и не арендовал мотоцикл кубиков хотя-бы на 200) путешествовал с ГОА в Гакарну (город с лютыми веганами и храмами).
Затраты вылились в копейки (основное на бензин, который в индии что-то в районе 1.5 доллара за литр), а впечатления на годы.
Особенно бесценно удивление полицейских на границе штатов.
-Вы куда?
-В гакарну.
-Так это, туда же на спальнем автобусе надо, вы русские вообще психи.

Милан
простите кем и где вы работаете и если у вас семья

Хы, не знал, что в Индии левостороннее движение )

Siberian
??? Зачем

Да есть охотничий домик за Усть -коксой

Дочитал все до конца!!! Отличная поездка!!!

Да есть охотничий домик за Усть -коксой
****ишь ты всё. Ничего у тебя нету ни в кармане, ни за душой, ни в голове. И не был ты нигде, и не будешь. Только небогатые фантазии.
Artur
халк!!!
Что же про цену на бензин не обмлвился не слова
Бензин на сегодняшний день стоит 70-73 индийских руппий. Диз тополиво намного дешевле.

Домодедово
В планах накидать очередной отчет о Индии, рассказать Вам о сдной из самых высокогорных дорог мира, перевалы достигают 5630м. По этой доррге каждый день ездят люди. С октября по весну (как стает то что нападало) ее закрывают.

Еще немного фото

А вот и фотки!)

Aleksandr Balashiha
Блин очень круто. Сам бы очень хотел. Но в одиночку... Стремновато.

tutoleg
А ты подьедь посмотри,будешь очень удивлён,всесторонности моего дела и размаху не класть ,как говорят люди яйца в одну корзину,у меня только техники лямов на десять и которую я создал сам и придумал ей работу,я уже не говорю о моих компаньона с которыми я открыл металлоцех и начал выпускать промышленные бетономешалок и авто цистерны,модели броневиков и танков,восстанавливает с друзьями и спецтехнику лесозаготовительная,открой мои объявления и отзывы на дроме и посмотри ,оказывается я продаю не существующие вещи,так давай подъезда продам тебе,хоть позыришь,если сам руко***

Vladimir
За какую идею?!
За бабками вы туда поехали
Идейные б...
Бабок у нас своих хватает,несколько квартир,коттедж который Путин помог отстроить и получить участок,сильно не бедствуем,ездим на машинах больше двух лямов стоящих,все в ппоряде не волнуйся,на развлекуху ,от скуки мы туда поперлись
у нас в НСО похожая ситуация, есть деревни - призраки, люди выехали ВСЕ на заработки...

АЛЕКС МАГ
Большинство комментаторов предлагает на него равняться. Это какой-то позор.
Отчет получился легкий и обзорный, приятно было почитать.
Спасибо и удачи в будущих путешествиях!!!)))

Сначала понаберут холуп по ипотеке ,а потом ноют что денег им не хватает.Живите как хотите.Парень молодец.Понимает что жизнь одна и ее надо сейчас проживать.А вы мечтайте об отпуске целый год,а потом пишите отчеты, типа как мы ездили в*****окрым.

Петербург
Спасибо, супер! Особенно за видео - это что-то!
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

Интересный отчет, хорошие фото.

г. Выхлопдар
автор очевидно без семьи и забот, потому и не берет кредитов
Кредит дан людям для того, что бы заткнуть дыру в бизнесе, для того , что бы деньги зарабатывать. Кредит, для того, что бы потратить беспантово, это расточительство.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

michail f
расточительство это покупать каждый год новый айфон. Например мне необходима ипотека, т.к. жить надо где то - это будет заткнутая дыра в бизнесе или заработок денег? Ко всему надо обдуманно и с умом подходить просто

, , , , , , ... , , . http://idealzanussiservices.blogspot.com.eg/2018/01/ideal.zanussi.maintenance.beheira_9.html

Кто вкурсе о уничтоженной цивилизации лет триста назад?