Разгильдяйство, или Отчет о перегоне Аккорда на транзитах, Краснодар — Иркутск

25.01.2017 | 38077 просмотров

Увлекся чтениями отзывов о путешествиях и перегонах, вот и я решил поделиться своим опытом. Иногда бывает, читаешь отзыв про то, как люди с Минска на москвиче приехали отдыхать на Байкал и завидуешь. Хотя самому на это великое озеро ехать 80 км, но работа вводит свои коррективы в мои планы. А тяга к путешествиям не уменьшается, и при первой же возможности использую время по максимуму.

Эта история случилась в 2013 году. Еще находясь на отдыхе на острове Крит, о котором тут есть частичный отзыв, я думал о покупке машины в России. Причем хотелось обязательно купить её не в Иркутске, и пригнать своим ходом. Хоть и за 8 дней на Крите наездил 1600 км по острову, все равно идея прокатиться по нашей стране не выходила из головы. В Иркутске брать машину принципиально не хотел из-за нереально высоких цен. Такое чувство, что когда машина въезжает в нашу область она покрывается золотой пылью. И наши жадные перекупы так и норовят на этом нажиться.

Прилетев домой, я взял бесплатный билет на поезд, благо эту радость нам еще не отменили. В первый раз ехал в поезде больше 4 дней, это было то еще испытание. Обидно было ехать тоже расстояние на поезде так долго, когда две недели назад я их на самолете за 11 часов преодолел.

В Краснодаре меня встретил друг, который переехал туда на пмж, на моей бывшей тойота карина Е, очень стойкая и живучая машина. Как обычно, встреча, домашнее вино, и усталость от поезда как рукой сняло.

На следующий день начал смотреть объявления и тут, как назло, ничего нет:( Вот сейчас смотрю объявления Краснодара и вижу кучу хороших вариантов. А стоит мне туда приехать, и даже за миллион ничего интересного не найду. Хоть и бюджет у меня был не плохой и полная мобильность, но в тот момент вообще никаких вкусных вариантов. Так как день был пятница, решено было ехать в Краснодар на авторынок на следующий день. И на одном из сайтов я увидел красного аккорда, битого в переднее и заднее правое крыло.

Но его я рассматривал в последнюю очередь. На рынке, как назло, ничего хорошего не нашел, интересных вариантов не было. Пришлось ехать смотреть аккорда, благо хозяева машины находились дома и машину могли показать в любое время. По приезде хозяева оказались и не хозяевами, а просто перекупами, которые имели свой эвакуатор. И судя по всему, купили машину прямо на месте ДТП. Причем хозяева имели конкретное кавказское происхождение. Плюсов у авто было мало — это кожаный салон, неплохая комплектация и номера транзиты.

На тот момент машины уже с учета не снимали, и наличие транзитных номеров меня обрадовало. И хозяин старый регистрацию не аннулирует и с этими продавцами никаких договоров оформлять не надо. Но радость была недолгая, пока я не заглянул под машину. Задняя подвеска с левой стороны была в хлам.

Отверстие под эксцентрик было разбито ударом, некоторые рычаги выпрямленные кувалдой. Но скидка, которая последовала после этой находки уж очень соблазнила, да и то, что больше вариантов вообще не было. Пришлось брать аккорда. Еще поговорил с продавцом, он сделал пару звонков и нашел мне зимнюю резину на штамповке. Колеса были просто шикарные бриджстоун айс крузер 5000, еще бы год посвежее, но наличие шипов это компенсировало. Сделал страховку на перегон и поехал в сервис, чтоб придумать что-нибудь с подвеской. Спасибо местному кулибину, который с помощью нехитрых инструментов сделал развал трех колес, четвертое из-за повреждений ну никак не хотело вставать на место. В Иркутске такую подвеску даже делать бы не взялись, не говоря уж попробовать сделать развал. Хоть и объясняешь им, что мне идеала не надо, сделай, как сможешь, деньги же плачу. Единственное, что меня смутило это откровенно погнутый тормозной диск. Тогда подумал — и так доедет, хотя там было над чем подумать.

Набрал на пассажирское сидение винограда, половину пути я им только и питался. Выехал в два часа ночи, во-первых, дороги свободные, во вторых, время поджимало. На первой же заправке произошла первая неудача, в пистолете не сработала отсечка, и бензин фонтаном начал лить в разные стороны.

Дороги края мне понравились, нам бы такие. А то наше Усолье долго светилось во всех отчетах как самый ужасный кусок асфальта. Хотя, проехав по Волгограду, понял, что бывают и похуже дороги, чем в Иркутске. Там была самая ужасная дорога по городу за весь перегон. Жеваный асфальт волнами, глубокая колея еще и с ямами, полный набор счастья. В городе попал в пробку, которая была из-за взрыва автобуса, если кто, может, помнит. Вокруг обугленного остова автобуса кружилось много людей в пиджаках, и трехполосная дорога была полностью перекрыта. После проезда через город, я притопил, так как нервничал из-за потерянного времени. Второй неудачей было то, что кривой тормозной диск расшатал суппорт и его вырвало при очередном нажатии на тормоз. Жидкость вся вытекла, педаль тормоза провалилась, благо это произошло в горку и ручник одним колесом вяло тормозил.

Еще повезло тем, что случилось это в небольшом городе Дубовка и недалеко был автомагазин и сервис по жигулям. Спасибо парням!!! Ребята там меняли рулевую на копейке и через два часа согласились помочь мне. От того, что почти не спал перед выездом и уже успел устать, меня выключило прямо перед сервисом. Задрав машину на эстакаде, ребята были удивлены, зачем сзади на переднеприводном авто сразу 10 рычагов. Видимо, кроме жигулей они ничего не видели. Но спасибо им большое, за короткий промежуток времени они устранили неисправность и прокачали тормозную систему.

Надо сказать, что перед тем, как произошла эта неприятность, мне позвонил друг, у которого гостил в Краснодаре. Тогда этому не придал значения, но дальше мне показалось, что после общения с ним меня начинают преследовать неприятности. Есть особо не хотелось, поэтому дальше, упражняясь над виноградом, направился в сторону дома. Радиостанции у меня не было, но, чередуясь с дальнобоями, чувствовал себя как часть огромной дорожной семьи. Где все спали в одних и тех же карманах, где могли прийти на помощь, когда это было нужно.

Это уже не первый мой перегон и не первое такое впечатление. На уральский перевал я пошел днем. Так как после этого взрыва всех подняли и поставили на дорогу. Через каждые 5 км там стояли посты. Тут мне позвонил мой друг, и на первом же посту мне выписали штраф за ближний свет. Так как светила одна фара и не хотелось ее потерять, а запаса ламп у меня не было и лапочки экономил, то ближний свет не включал.

Второй пост просто проверил багажник, в котором стоял ящик вина и отпустил. На третьем же мне опять решили выписать штраф за свет. Сказал сотруднику, что один штраф у меня уже есть, и на устранение у меня есть сутки. Он меня начал шантажировать штрафплощадкой. В итоге по приезде домой написал на него жалобу и штраф оспорил.

Перевал мне показался обычной дорогой, после нашего култукского тракта это как прямая дорога. Не говоря уж про серпантины острова Крит, там для любителя покрутить рулем вообще рай. После Урала думал ехать через Казахстан, но после прочтения трех отзывов передумал, так как время на границе не хотелось терять, а экономия 200 км весьма сомнительна. Решил проехать по самой ближней дороге к границе. От Кургана через Макушино, которая выходит между Омском и Екатеринбургом в Ишиме. Не знаю, если бы можно было проехать еще раз этот маршрут, поехал бы я там или нет. Но после звонка друга началась такая жо... дорога, что лучше б я ослеп, чем оглох. Сначала подумал, что это временно, но после пяти км этого болота настроение моё сильно упало. Хотя когда только начал ехать по этой трассе, был очень удивлен ровному асфальту и красивым озерам по обеим сторонам. Остановившись, у группы дальнобойщиков узнал, что такого ада всего 20 км. Это не могло не радовать, пока не услышал стук в районе переднего правого колеса. «Приехал», — пронеслось у меня в голове. Думаю, взял «дрова», неудивительно, что от такой дороги они рассыпались. Но на мою радость это всего лишь прокол колеса, благо запасное и домкрат у меня были. Колеса всю дорогу менял местами, так как заднее правое изнашивалось каждую тысячу до корта. Хорошо у меня был еще запас из четырех колес жирной зимней резины, хоть и по шпилькам она мне не подходила.

Преодолев этот участок, был рад асфальту, как школьник каникулам и, навалив газу, поехал искать ближайшую шиномонтажку. Надо сказать, дорога, которую проехал, была смесью глины, кусков асфальта вперемешку с гравием. Все это было в буграх, которые выдавили фуры своим весом. На моей пузотерке это было то еще препятствие.

Первым шиномонтажом была новая синяя коробка, которая спряталась на стоянке у одного из кафе. Там были станки только для грузовых колес. Но парень ловко снял покрышку и начал её латать. Пока ждали, разговорились и я поймал себя на мысли, что в таких глухих местах есть еще хорошие люди.

До Омска оставалось 400 км, так как город большой и в утренних пробках мне стоять нисколько не хотелось, решил заночевать на выезде из города. И тут случилось самое интересное — позвонил мой друг. После его звонка я начал нервничать и попросил больше мне не звонить, до того как сам не позвоню. В город вошел поздно ночью, и тут то ли транзиты сыграли злую шутку или продавцы навели на меня. Но в зеркале заднего вида появились яркие и подозрительные ксеноновые фары. Очко сжалось в судороге, 5-ое и 6-ое чувство подсказывали, что это не к добру. Машина ехала за мной и отставать не собиралась. Снизив скорость до минимума, я пропустил преследователя вперед. Это был черный тонированый 200-тый крузак. Не знаю уж, что они хотели с меня поиметь, но денег у меня было не так много, тем более все на карточке. Нас остановили на посту, сначала проверили у него документы, потом у меня. Подождал еще минут 5 в надежде, что он уедет, но через 2 км обнаружил его на газовой заправке. Судьбу испытывать не стал, вернулся на пост ГАИ, где сотрудник сказал, что там сидели парни не нашей национальности. Попросился встать поспать поближе к ним, он мне указал на место, где обычно стоят овощники. Спал плохо, вздрагивал от каждого шума, но самый, главное, сон перебил.

Дальше мне чудились бандиты на каждом углу. После поста увидел две подозрительные машины на обочине, как их проехал, они махнули за мной. Благо 2,4 и все-таки это хонда, навалил я под 200, у страха глаза велики. Даже при том, что колеса мои ехали в разные стороны, дорогу машина держала весьма достойно. Но рулить было тяжело — по какой-то причине ушло все масло из гидроусилителя. Проехав в таком темпе км 50, судорожно обгоняя всё попутное движение, решил остановиться на заправке долить декстрон. Подозрительных личностей замечено не было и, радуясь тому, что аккорд такой резвый, поехал дальше.

Надо отметить, что большую часть пути ехал на круизе, со скоростью 110 км/ч. Это было первое моё авто с круизом, хоть и не самое дорогое из того, что у меня было. Особенно радовала меня эта опция на автобане недалеко от Уфы. Впервые в жизни в России я увидел этот значок, который запомнил по книжке ПДД. Три полосы ровный асфальт, скорость 120, и ты в законе, это было круто. Вообще, в Башкортостане меня удивляли дороги, не знаю уж, чем их территория богата, может, невороватыми чиновниками. Но там даже объезды, где проводился ремонт дорог, были покрыты асфальтом. Для меня это было шоком, может, там руки за воровство отрубают?

Дальше заехал в Новосибирск к другу, который переехал туда с севера. И к сожалению, он не смог найти своего места, хоть и был очень амбициозным. Помылся я в бане, лег в постель, и это было для меня счастье. Вообще, не понимаю, как дальнобои живут месяцами в кабине. Ладно мне на легковой, быстро взял все подъемы, проехал по снежной целине. И то устаю от дороги, а они могут всю ночь пилить лед на подъеме, чтобы проехать хотя бы 1 км.

Дорога до нашей области была рутиной и никакого намека на снег. Поэтому, посмотрев на шиномонтаж недалеко от Красноярска, я решил не убивать зимнюю резину. Только пересек границу родной области, сразу случилось две неприятности. Первое — это кончился асфальт, второе — начался снег. И то и другое меня очень сильно огорчило. Что я только ни делал, пытался договориться, угрожал, умолял и даже шантажировал погоду. Но снег был непоколебим в своем решении выпасть именно сегодня и максимальным слоем. Эх, если бы колеса вставали мне по дыркам, это была бы другая история. Но в моем случае я кое-как дотянул до Нижнеудинска. Как доехал, до сих пор не пойму, с горы меня дико несло, в горку шлифовал. Приходилось в конце спуска набирать скорость, чтоб инерции хватило выскочить на подъем. Пару вершин штурмовал на минимальной скорости с опасностью забуксовать и остановиться. Одной фары еле как хватало осветить метров 10, так снег шел стеной. На одном из участков меня лихо обогнали парни на карине, через два поворота они уже были на обочине. Остановиться на моей лысой летней резине я не смог, да и чем бы им помог.

На переезде в деревне, где был объезд ремонтного участка, собралась пробка. Фуру стащило на обочину, и её не могли объехать, дорога уже была лед. Вышел из машины, стоять на ногах было скользко, каждый шаг приходилось делать медленно, такой был гололед.

Познакомился с парнем, которого обогнал на спуске на тойоте платс, он сетовал на то, что в машине что-то сломалось. Едет с женой в Тынду от родственников, когда-то и я пожил в этом северном уютном городе. Странно, что он не знает, что такое абс, живя в городе, где снег зимой по пояс:) Ведь его поломка это был хруст при нажатии на педаль тормоза.

Еще через машину ехал сурф, которого просил подстраховать, когда объезжал фуру, которая сложилась на середине подъема. Честно говоря, не очень верил, что смогу на летней резине в гору объехать фуру по самому краю дорожной насыпи. При том, что передо мной проехало две машины, и обочина была очень рыхлой. Но, на удивление, вкупе везения, хонды и опыта вождения у меня это получилось.

Далее в Нижнеудинске я нашел шинку, где кое-как убедил мастера поменять мне хотя бы два колеса. Так как была уже глубокая ночь, и он уже 4 часа назад закрылся. Одел на перед зимнюю резину. Счастью моему не было предела, ведь впереди еще не менее опасные участки. Обычно последние километры до дома самые сложные, так как человек расслабляется при виде знакомых пейзажей.

После всех испытаний, не доезжая до дома 400 км, меня начало жутко клонить в сон. Судьбу я решил не испытывать и лег спать. Советую тем, кто ездит путешествовать, при первых же позывах сна искать паркинг или отель. Хоть сам работаю в ночные смены и знаю, как бороться со сном, за рулем с этим не шутил. Было дело, по молодости пару раз засыпал за рулем, благо вовремя просыпался.

Наутро дороги уже были почище, и аккорд без напряга привез меня домой. К сожалению, фото на перегоне не делал, так как спешил, да и это уже было не путешествие, а мазохизм.

Средний расход был 9 литров, на весь перегон потратил 19 тысяч. Ел очень мало, спал в машине, подогрев сидений очень убаюкивал:)

По приезде домой был комичный случай, мне надо было ехать в командировку. И машину я поставил у здания ЛОВД, под камеру, так как сигналка на машине не работала. На удивление, при том, что она еще не была оформлена, они меня нашли, пробив, видимо, по штрафам, и мой номер телефона тоже узнали. Позвонили и попросили по приезде написать объяснительную, зачем им оставил бомбу под дверями. Вот могут же, когда захотят и когда у их здания битая красная машина из региона, где были теракты.

Машиной был доволен, как слон, ехала, рулилась, комплектация неплохая. Спасибо все-таки Японии за нашу счастливую молодость, когда пересел с девятки на самурая, гудел, наверное, неделю от счастья. Все-таки скучные, еле живые Жигули никогда во мне не будут вызывать столько эмоций, сколько вызывают интересные японские экземпляры!

Отчаянный ))
Продам уши от мертвого осла.

В огороде бузина,а в Киеве дядька
нНн
в поисках холявы по всей россии...

НСК
Это не разгильдяйство. Это не лечится.

не ужели что бы поменять два баллона надо долго уговаривать шиномонтажника?

Да купить у нерусских битую машину на транзитах это сильно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

может действительно сильно.
ты же цену не знаешь за сколько он её купил.
Рассказ этот о том, как самостоятельно придумать себе неприятностей и потом "героически" бороться с ними.
Куда ж несешься ты зимой на лысых летних шинах с о сбитым развалом и схождением, дай ответ? Не дает ответа.
Эх, кони, кони, что за кони!

Мск
Очень экономный автор.

интересно, по чем взял.
судя по состоянию авто и дороге предстоящей продавец автору еще доплатить должен был..

Кемерово-Симферополь
Реально автор перегон-мазохист. Поехать через полстраны с "хорошим бюджетом", чтобы купить разбитый Аккорд (машина-то, блин, редкая, ага...)И каждую тыщу км менять колеса местами.... Интересно будет почитать комменты.
Dirty Harry
"скучные, еле живые Жигули никогда во мне не будут вызывать столько эмоций, сколько вызывают интересные японские экземпляры!"

эй брат ты что гонишь на жигули) ты не сравнивай скучные жигули с интересными японцами, сравнивай интересные жигули с интересными японцами)

Очень уж похож на перекупа, не смотря на лирическое вступление!
Ладно себя подвергаешь опасности, это дело твое, но в первую очередь подвергаешь опасности окружающих себя людей, которые не виноваты что мозг твой плохо соображает!
Не нужны такие перегоны, ой не нужны

жосска
Дядя Саня Оренбург
Отзыв о человеке .Повеселил.

Молодец, смело решился
ААА
это ехать как на бомбе, на такой разбитой машине!!! опасно!!! я бы не рискнул свой жизнью так ехать!!!

bublikrf
Очень уж похож на перекупа, не смотря на лирическое вступление! И да, ехать на такое расстояние на технически не справном авто - это вверх раздолбайства и безответственности! Ладно себя подвергаешь опасности,...
а он же написал, что это не первый его перегон
Туапсе
вообще как видя такое состояние машины можно двинуть на такое расстояние еще и зимой? поди даже грм не проверил? вот если бы встал где нить в поле ночью. думаешь каждый должен был бы остановиться и погреть?

Блин, как скучно я живу )))

Туапсе
Хаиткулы Момвлябердыев
не бит не крашен? бабушка ездила за хлебом?
marchisham
Ездил летом через Ишим, проходил этот участок. Почти идеальная гравийка:) км 30 можно ехать. Да, попадаться ямки местами. Не знаю, почему все жалуются на это участок. Забыли уже, что раньше все дороги такие были в стране. И ночью не стоило ехать на такой авто, да с транзитами. И тёмные личности бы не заметили. А вообще, не знаю как кому, а мне очень странен тот факт, что житель востока страны едет за авто на юг. Да ещё за таким:)видно, что-тотпомнялось в стране...

ААА
а что там так сильно побито, что ехать опасно.
самое криминальное было погнутый тормозной диск.
только вот не понятно, а тормозные диски из пластилина делают, что они откровенно гнутся после удара как автор написал.

Прочитал с интересом и на одном дыхании.
Читается легко слог интересный, НО только пока не начинаешь понимать, что с таким экземпляром (я и о машине и о водителе) можно в дороге встретиться... и становится как-то грустно.

бодро и весело написано

Экстремал (((
За сколько купил - не написал. Ставлю что тысяч за 350, не больше.

Все как и хотел - отлично прокатился по нашей стране!)
iegreS
скоро увидим на Иркутской балке...

Приморье
Странный автор...еще и друга нехорошо описываешь!
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999

И сам жив остался, и не убил никого во встречном авто - и то хорошо... Ох, Россия-матушка...
ЗАЧЕТ АФФФтору +++
нНн
не битый и не крашеный

На теплом берегу
человек не только свою жизнь не ценит, но и чужие........
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Толстый тролль :)

не взял бы

Где около Ишима плохою дорогу находят?!
год как сделали!!!!! Летом и туда и обратно ехал (до Москвы и Краснодара) никаких плохих кусков небыло!!!
зачем объезды ищут?! с Кургана по знакам на Ишим и дальше Омск - проблем нет!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

Buenos Aires
Башкирия и тем более Татарстан это республики! им положено иметь свою конституцию, которая обеспечивает совершенно иные % ставки дохода в местный бюджет, нежели области((((

______________________________ _______________________

Всегда глубоко удивляюсь, ради чего люди готовы нестись через полстраны.
Ладно бы коллекционный мустанг 1963 года или крузер 200 без пробега за миллион рублей с гарантией.
Но покупать ушатанный аккорд, специально для этого приехав в краснодар из иркутска... Три копейки в итоге сэкономить?
Причем "больше вариантов вообще не было"...
Что же такое искал автор в Краснодаре, если ЭТО явилось единственным вариантом?
Юрий
Славянск-На-Кубани
отзыв очень похож на выдуманный ..... ИМХО
Юрий
Славянск-На-Кубани
Я весь такой при бабле , но купил ведро и поехал зимой на другой край нашей необьятной....
Роман
"Так как светила одна фара и не хотелось ее потерять, а запаса ламп у меня не было и лапочки экономил, то ближний свет не включал."- Не хорошо осле******встречные автомобили
Бурятия тоже Республика а толку?просто там много нефти
Плюсов у авто было мало — это кожаный салон, неплохая комплектация...Машиной был доволен, как слон, ехала, рулилась, комплектация неплохая. Аффтар ты уж определись
мало у авто плюсов или все таки доволен......
Ханты-Мансийск
Этот участок в 20 км (если быть точным 23 км) отремонтировали, можешь повторить маршрут.
зачем объезды ищут?! с Кургана по знакам на Ишим и дальше Омск - проблем нет!!!
Был этот участок убитым напрочь. У меня еще приора была тогда, дак я ползал там на первой да второй...
Ханты-Мансийск
Я бы конечно с погнутым тормозным диском не поехал - все таки ведь не пару километров в гараж... да и не в радость поездка если при каждом торможении всю машину трясет.

Седьмой аккорд тачка огонь ! Сам 3 штуки с Москвы в Иркутск перегнал ) по трассе хорошо идёт. За отчёт 5 ! Тоже чего только не было на перегонах )
Вадим М
"Но скидка, которая последовала после этой находки уж очень соблазнила, да и то, что больше вариантов вообще не было." ______________________________ _______________________ Всегда глубоко удивляюсь,...
Он искал дешевую машину под работу, восстановив которую дома можно заработать

на словах "пришлось ехать смотреть аккорда" все понял, человек не ищет легких путей, как не жалко выкинуть деньги за откровенное Г

Автор больной какой-то. Жаль многие ПНД закрыли, пациенты теперь на свободе.

Анапа
Перегон из самого сухого , не гниющего региона начался , поздравляю ! Наконец догадались ))))))
держу хвост пистолетом

Kostyke
а чё от туда гонять матизы с нексиями или пежо?
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
Станислав
Не дай бог такого долбо...ба на дороге встретить.

Анапа
riko-s
а чё от туда гонять матизы с нексиями или пежо?
Из КК в никуда , тормоз .......
держу хвост пистолетом

И всё же я бы ПЕРЕД поездкой привел бы подвеску в порядок и зимнюю одел
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда

Бурятия тоже Республика а толку?просто там много нефти
в Иркутской области много нефти и ...?!
ну следуя Вашей логике?!!!!!

Был убит в хлам - плавали - знаем....
но его ж сделали! в 2014 году уже половину участка закрыли а в прошлом ездил - всё доделано!!!!

Так автор пишет, что в 13-м году ездил

Не на то сообщение ответил...

Первый отчет автора и этот - как два разных человека писали, ничего общего, все впечатление от первого отчета испортилось. Нафиг бы сдалась такая лохматина, разве что только для последующего восстановления и перепродажи. То, на что глаза у обычного человека не смотрели бы, у перекупа наоборот загораются в предвкушении ожидаемой прибыли в недалеком будущем. И зачем было хвастаться миллионом? Получается, как в поговорке: размах на рубль, а удар на копейку!
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007

Наверное скидку автору предоставили не меньше 100%?!

"Не он? https://irkutsk.drom.ru/honda/a...; Он самый!!! #небитнекрашенжэ!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
Роман
Дал бы денег за гостеприимство-не было бы проблем в пути. У меня так в жизни. Если где то экономишь на ком -то еще больше потеряешь.

У кого башки нет, тому и зимняя резина особо не поможет, а мужик молодец 6000 тыщ. проехал на лете и не чего с ним не стало. но судя по коментам , кому-то лучьши в кабаке просидеть или пробухать, а у кого то другие интересы.

Wutabi
Сразу видно что земляк)) Хоть один понимающий))
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
запарилсявыбиратьимя
Блин, а как еще тогда заработать автору, если не экономить на необходимом? Итак на перегон 19 тыр ушло, а еще надо заработать умудриться.
В чем-то я его понимаю, но сам бы на такое не решился. Не из-за того, что меня так же оплюют в комментах, а из чувства элементарного самосохранения.
За то почитать было интересно. Человек, выезжающий далеко на полностью исправном авто, предусмотрительно подготовившийся к трудностям в пути, заранее убивает интригу. А автор только подогрел её.
Elser
в Иркутской области много нефти и ...?!
ну следуя Вашей логике?!!!!!
В том и разница, что НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) уходит из областей и краев в Москву, а в республиках остается в местном бюджете. Какие это суммы, можете представить?

Я вот одного не могу понять, не ужели вам импонирует роль диванных критиков и экспертов даже не зная всех мелочей. Кто вам сказал что машина была не исправна? Да было замято два крыла и развал одного заднего колеса был слегка нарушен из за разбитого гнезда экцентрика. Но я думаю ваш кредитный логан хоть раз в жизни да ездил без развала. И уж тем более у него что нибудь ломалось, да косяк с диском была моя ошибка, опыт приходит со временем. Задние рычаги я все заменил еще в Краснодаре, а подвеска была проверена на стенде. Но вам там с засаленого дивана виднее, тем более с бутылочкой пива охота крепкое. Вы же настоящий мужик и понимаете, что безопаснее тыкать жирными пальцами от чебурека по клавиатуре. Ничего доказывать и внушать вам не собираюсь. Но если человек оскорбляет другого даже не зная, мне кажется он в первую очередь не уважает себя.

Роман
У меня с другом было много разных дел, когда он переезжал с Иркутска в Краснодар очень много ему помогал. Так что обид с его стороны не должно быть. Но за совет спасибо!

запарилсявыбиратьимя
Что самое обидное у нам и лес воруют и нефть есть и по золоту в каком то году первое место заняли. А на главных улицах города ямы как будто кратеры на луне))

Лучник
Был бы у меня миллион, отзыв бы был о том как я купил х-рея с салона)))))

Станислав
Не дай бог такого долбо...ба на дороге встретить.
аналогично))

marchisham
Человек ехал в 2013-м, до всяких ремонтов участка перед Бердюжьим - вот тогда бы ты проехал - понял, что такое счастье, но было бы поздно - участок в 19 км иногда проходился более часа, а если попадаешь с фурами - то и за 1.5! А сейчас там хоть боком катись - сейчас можно удивляться, мол на что там жалуются?

зачем объезды ищут?! с Кургана по знакам на Ишим и дальше Омск - проблем нет!!!
Год то читаешь какой был? 2013!

dex2598
Ну ладно вам, что в Москве дороги с ямами будут чтоли.

MagmeL13
Автор больной какой-то. Жаль многие ПНД закрыли, пациенты теперь на свободе.
Все мы в какой то степени больны, нет показателей нормальности! Покажите мне хоть одного человека с эталонной психикой на которого надо ровняться? Просто кто то палится, а кто то прикидывается нормальным))
FREEDOM

мало у авто плюсов или все таки доволен......
доволен стал в процессе поездки, а в процессе покупки не очень! хотя что я тут объясняю....

Красноярский острог
Конечно в 2013-м надо было уже исхитриться найти "подозрительные" авто, преследующие по ночам - я даже в 2010-м их уже не видел, хотя и по ночам много ездил, и начиная от Самары, маршрутом автора ходил и "туда", и "обратно домой", причем и в том же 2013-м году! Ни ночных "попутчиков", ни путан дорожных - кануло все это в лету!
dex2598
Тут, наверное в людях уже дело, в чинушах наших. Я в Красноярске живу, у нас дороги не самые плохие, и чистят их более-менее сносно, хотя дыра в бюджете в 10 миллиардов.

Rock-Bear
Странный автор...еще и друга нехорошо описываешь!
Отзыв про перегон, если описывать друга, то вы тут все поседеете и пуканы будут рваться как попкорн)) Много чего с ним прошли, просто так получилось что после каждого его звонка, мне крупно не везло!

dex2598
А что такое вообще - "нормальный человек"? Как говорится "если Вы чувствуете себя здоровым - это не Ваша заслуга, а плохая диагностика"! На подобные вещи вообще не обращай внимания - обычно люди, позволяющие себе резкости в высказываниях, так же "резко" ведут себя и на дороге - только там наказывают их совсем не словами!

fareast
а что там так сильно побито, что ехать опасно.
самое криминальное было погнутый тормозной диск.
Согласен, спасибо что нашлись адекватные люди которые оценили даже из нескольких слов что состояние авто было нормальное. Рычаги поменяны, подвеска была проверена, а диск был поведен от удара. К сожалению быстро замену найти не получилось по этому и поехал на таком кривом!

Хаиткулы Момвлябердыев
если хочешь купить могу перегнать))

6319398
потому что это хонда. если бы камри взял то и без колес бы доехал и рулевой. а на крузаке наверное просто не могли устоять перед красоткой хондой и хотели отжать. вообще как видя такое состояние машины...
Машина была проверена в сервисе. Грм смотрели, я конечно не мегамозг, но чувство самосохранения еще есть)) До Иркутской области, на снег и намека не было, во всяком случае зимняя резина в багажнике ждала своей минуты!

Dirty Harry

Друг был не прав, погорячился)) сам щас двигаюсь на 2107 и первая машина была девятка, ничего против не имею жигуаров, но до япов им некогда не дорости. Даже при том, что туда вваливают очередной миллиард!
Хаиткулы Момвлябердыев

Многоуважаемый, а можно Ваше отчество узнать? :))

Phantik
интересно, по чем взял.
Состояние то ужасное, согласен! Как приехал на запчасти распустил, не вникайте)))

2:5090/24
Молодец!

К. В. Н.
Боком это хорошо)) Жаль авто передний привод! Тот участок дороги мне еще неделю снился, главное после этих 20 км, был такой ровный асфальт, что подумал это сон. Про то что многое кануло в лету вы правы (путан особенно жаль), несколько раз ходил этим маршрутом, многое изменилось.

К. В. Н.
Знаю, спасибо, не хотел кормить троллей, но ведь вывели меня на чистую воду)) И про ПНД знают и про то что выпустили, видимо больная тема!

Вадим М
В идеале форестер монотурбо на механике левый руль, но на без рыбье и импреза бы сошла. Вообщем хотелось бы япообразное, леворукое и чтоб двигатель по веселее. Мустанг конечно хорош, но прекрасно понимаю, что на его обслуживание я не когда не заработаю. А о кукурузере 200-ом и не мечтаю, хотя в стране где 2% населения мира и 40% ресурсов каждый должен ездить на крузаке как в дубаях)) По этому зарабатываю как могу, если можете предложить другие варианты, вэлком в личку))
Strezhi
Автор-тебя не Евгением зовут?

СФО
Хороший рассказ. Читается легко. Афтар, пишы есчо:))
Lunoxod_inc
Kavin
Молодец, смело решился
А если такой молодец без тормозов, на лысой резине и не горящими фарами в вас влетит?

Название отчета ясно указывает на его смысл. Кому то нравятся такие поступки, кому то нет. Мое мнение- отчет обыкновенного "малолетнего" раздолбая.
Сам отчет неплохо написан: грамотная речь, интрига есть, все закончилось хорошо. До новых встреч.
AntiSovieticus
Роман
"Автор а ты когда у друга гостил, поблагодарил его чем-нибудь? Или друг он как халява?
Дал бы денег за гостеприимство-не было бы проблем в пути."

Друзьям денег не дают и друг никогда денег с тебя не возьмёт.
Видимо, у тебя нет друзей, а так - приятели и знакомые.

Ставрополь
Сообщений: 1986
riko-s
а чё от туда гонять матизы с нексиями или пежо?
Рекомендую вам экскурсию на Юг России. Удивитесь, но здесь в отличии от восточной части страны хороший выбор самых разнообразных автомобилей (в т.ч. японских), купленных у официальных дилеров и имеющих сервисные книжки подтверждающие пробег и своевременность обслуживания авто. Кстати у них еще и руль слева, и цена ниже чем на востоке с правым.
Единственный минус - они императора не видели, и он их тоже:)

Он искал дешевую машину под работу, восстановив которую дома можно заработать
Ога, и единственный вариант "под работу"нашелся в Краснодаре, причем убитый в полусмерть.
Что там за "работа", если на нее только с побитым Аккордом VII принимают и никак иначе?

Больше похоже на поиск халявы на перепродажу.

Понял, спасибо за ответ.
Но, блин, неужели в славном Иркутске или у нас по соседству ни одной хорошей семерки не нашлось?:)

Хотя, все по деньгам, конечно.

dex2598
ну ты только объяснил, какого хрена уламывать шиномонтажника . что бы балоны поменять?
какие проблемы сделать это самому.
у меня только 2 объяснения.
или домкрата нет с балоником или что то со здоровьем.
но аккорд не камаз колёса не тяжёлые..

ребята.
ну надоели эти примеры с % про население и ресурсы.
во всём мире так. все мечтают ездить на ферарях а покупают непонятно, что..

dex2598
если хочешь купить могу перегнать))
А она не битая? Не крашеная?

Хаиткулы Момвлябердыев

Многоуважаемый, а можно Ваше отчество узнать? :))
Николаевич, многоуважаемый, а что?:)

У меня 8 аккордов было))) и в этом кузове считаю его самым удачным по ценекачеству ))) сам неоднократно перегонял битые машины через всю Россию, в том числе и такого же аккорда))) и по прежнему езжу пару раз в год через половину страны либо в отпуск, либо на перегон ))) дороги как наркотик для меня ))) когда тему с Владивостоком прикрыли, очень много маялся что не смогу кататься , но сейчас разок для души нет нет да и прокачусь )))))) Кстати была та же фигня на аккорде что колеса жрал..., дак вот от Хабаровска до Красноярска ушло пять колес и два банана )))
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Вот кстати тоже перегон аккорда, но уже из Красноярска в Болгарию https://travel.drom.ru/24530/
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...
Под Уфой нет автомагистрали, зато есть под Челябинском. Автор немного попутал?
К. В. Н.
Хорошо, согласен. Но если внимательно вникнуть что я написал, то можно понять, что не только автора имел ввиду. Совсем недавно читал тут отзыв о перегоне авто на Сахалин. Что там ад адов, якобы. Да в каждом отзыве свежем. Нет там ничего такого в помине. Конечно, есть хлюпики изнеженные, для кого этот участок убийственный. Но для меня это смех. Потому что худшее, что я видел уже не может быть. Трасса Р243 от Мантурово до Перьми участок. Прошёл этой весной. То есть, как раз после схода снега, когда ещё не успели залатать и колеи в высоту легковушки убрать. Я поездил по заброшенным дорожкам Костромской области вдоль и поперёк, например по участку Галич - Буй. Объездил всю Карелию, ездил по участку Вытегра - Петрозаводск с запада Онежского озера. Был на о. Русский Мурманской области, если вам это о чём-то говорит. И т.д. Так что, пугать меня не надо плохими дорожками:)

Про машину вообще неинтересно. За тысячи км за хламом какое-то нищебродство, ей Богу. Вопрос в другом - зачем постоянно звонил друг и о чем-то тревожно предупреждал, а ТС ему - не звони, не надо и без тебя плохо. Как будто интрига какая-то. Из-за нее и дочитал до конца. Думал, сейчас что-то будет жесткое и ТС выйдет Дартаньяном из непростой ситуации. но ни...я не произошло. Как-то обидно сразу стало. Текст просто ни о чем. Или скорее о том, как не надо делать.

юрга
Автор молодец, пять за отзыв , люблю рисковых людей, а не тех что задницу с дивана не оторвут, есть что вспомнить +
вячеслав
Между Омском и Тюменью в Ишим.Екатеринбург в другой стороне!

презираю перепуков

laurel
презираю перепуков
Солидарен с вами, если бы не они, не пришлось бы ехать так далеко за авто!

defender-163
Не стыдно быть нищим, стыдно быть дешевым. Да я нищеброд и горжусь этим, ну не виноват, что подняли пошлины и не могу ездить на том, что хотелось бы! Друг звонил, чтоб узнать как у меня дела, просто так получилось что каждый его звонок сопровождался неприятностями у меня:-(

Vladimir Parshukov
Под Уфой нет автомагистрали, зато есть под Челябинском. Автор немного попутал?
Может быть, это было три года назад могу ошибаться!

marchisham
А кто пугает то? Просто до ремонта участок около Бердюжьего был очень хреновой дорогой, а весной 2014 года мне пришлось объезжать его через Голышманово поскольку около 30 метров дороги просто ушло в болото, поэтому про ее "идеальность" в 2013-м году немножко из области фантастики! Ну, и по поводу "ада адова" - кто ходил трассами "Лена" и "Магадан" - для того просто уже не существует действительно плохих дорог!
ник
Прокопьевск
можно подумать все ездят на не битых тачках. Автор не обращай внимания у них очко играет при виде мятого крыла. было дело и ни такие машины доезжали.

Автор, вы сами назвали свой отчет разгильдяйством. Зачем обижаться на некоторые комментарии за расп..здяйство? Поверьте человеку, который четыре десятка лет за рулем, "пруха" когда нибудь заканчивается, и на исправном автомобиле можно попасть в сложную дорожную ситуацию, а уж в вашем случае... Вообщем ваш отчет=наглядное пособие для начинающих перегонов, как нельзя ездить не только чз полстраны, но и в соседний лес за грибами. Не жалеете себя, уважайте других участников дорожного движения, они от ваших амбиций могут пострадать. P.S. Это не нравоучение, это просьба

Перегон сложный и достойный! Но режет слух то, как Вы связываете свои неприятности со звонком друга! Причем-то друг, когда не горит фара, кривой диск....Это результат Вашей безалаберности. А просить друга не звонить первым-вообще перебор! Виноград с вином наверное он вам дал в дорогу

fareast
какие проблемы сделать это самому.
у меня только 2 объяснения.
или домкрата нет с балоником или что то со здоровьем.
но аккорд не камаз колёса не тяжёлые..
Домкрат был, набор ключей, запаска и даже комплект зимней резины на штамповке которая не подходило по отверстиям! Поменять отказывались если не заметили, по причине 3 ех часов ночи и то что человек закончил работу еще в 20 00 вечера. Шинка в этом городе была единственная, надо было на литье переставить балоны со штамповке. Надеюсь теперь доступно:-)
Хаиткулы Момвлябердыев
А в 13 году разве не шла уже серия региона 138?

А один из хозяев данного авто не был из Волгограда?

Пролетарий
Дело не в безалаберности, просто иногда действительно так происходит, в ноябре ездил из Кемерово в Волгоград, когда родители звонили, сразу возникали проблемы, в Омске вечером снег стеной, утром после него сплошной лед, на следующий день в горах на Урале машина обмерзала, под Уфой небольшая проблема была... Попросил не звонить - все нормально, пока снова не набрали меня, в Самару заехал, на следующий день, через 5 мин. после звонка, км в 150 от Саратова начался ненормальный снег и ветер, машину с дороги сдувало...
Все действительно происходило в течении 15 мин после звонка...
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Мой отзыв: Лада Веста 2018
Леха
iegreS
скоро увидим на Иркутской балке...
на Фортуне!

когда приора там была? год?
Последний раз на приоре там ездил в 2012...

Жесть конечно
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...

ниОчём

Кемерово-Симферополь
А в 13 году разве не шла уже серия региона 138?
Не знаю. А что, у него не могло быть на хранении номеров с 38 регионом?
defender-163
Если ты богат как царь морской !??? КАКОГО ЗДЕСЬ ЧЁРТА ДЕЛАЕШЬ ! Здесь ведь нищеброды собрались ! Корона не упала когда писал .
Вит 71
КТО ЧЕСТНОЙ БЕДНОСТИ СВОЕЙ СТЫДИТЬСЯ И ВСЁ ПРОЧИЕ ! ТОТ САМЫЙ ЖАЛКИЙ ИЗ ЛЮДЕЙ ! ТРУСЛИВЫЙ РАБ И ПРОЧИЕ ! ПРИВСЁМ ПРИТОМ ХОТЯ БЕДНЫ МЫ С ВАМИ ! БОГАСТВО-ШТАМП НА ЗОЛОТОМ ! А ЗОЛОТОЙ МЫ С ВАМИ ! МЫ ХЛЕБ ЕДИМ И ВОДУ ПЬЁМ ! МЫ УКРЫВАЕМСЯ ТРЯПЬЁМ И ВСЁ ТАКОЕ ПРОЧИЕ ! А МЕЖДУ ТЕМ ДУРАК И ПЛУТ ОДЕТЫ В ШЁЛК И ВИНА ПЬЮТ ! И ВСЁ ТАКОЕ ПРОЧИЕ ! Молодец что жив и здоров и вернулся цел ! УДАЧИ ! С БОГОМ !
Вит 71
РОБЕРТ БЕРНС поэт 1777 год . Актуально и сейчас !!!

Лучник
И еще, что самое интересное первый отзыв вас не побудил на комментарий, хотя было написано сладко и более менее интересно. Если бы кто то написал после первого отзыва "автор пишцсы есчо" я бы может и не созрел на второй отчет. А тут можно сказать было как эксперимент на реакцию публики, соглашусь жанры разные перегон и путешествие. Но все же как вам нравится кого то порицать, аж чувствуется как желч сочится у многих между строчек. Суть этого перегона, если кто то читал сначала было проехать по России! Не наварится, не поймать халяву или испытать адреналин хотя одно другому не мешает, а просто прокатится по России и купить не ржавое леворукое японское авто за реальные деньги, что у нас в городе не как бы не получилось. Просто машина не вино, с годами лучше не становится и покупать самурая который в самые жирные года дороже 160 не стоил, за 250 это бред! Даже с учетом нашей дикой инфляции, зарплаты то больше не становятся, а в Иркутске адекватных цен за ухоженные авто нет, тем более эта соль и химикаты на дороге делают свое дело, половина гнилья. Так что можете и дальше порицать думая, что от этого вы становитесь авторитетнее в своих глазах. Но по факту с вами не о чем даже разговаривать так как видите этот мир однобоко и со своей единственно "правильной" точки зрения!

silex985
Странно читать такие строки, если перед этим прочитать вашу подпись под комментариями! Так и живем, думаем одно, а делаем другое:-) кто не рискует тот не пьёт шампанское!!!
беспредельщик
Славка
Автор данного эпоса очень, судя по всему является перебайером (но это скорее всего увлечение, так как проезд по ж.д. у него бесплатный скорее всего он железнодорожник), как сам пишет, не первый раз занимается перегоном, но зачем, зачем такие трудности и преграды воздвигать на своём пути!!! У человека явно не хватает адреналина в жизни, а может быть и серогов вещества в черепной коробке! Без тормозов, без развала, на лысой резине, с одной лампочкой через пол стрны, ОТЧАЯННО!
Я на 100 процентов уверен, что автор и в повседневной жизни устраивает себе испытиния, сопряженные с риском и безрассудством!!!
Совет автору: в следующий раз бери машину ещё и с "кривыми" документами чтоб ещё экстремальней было!!!

dex2598
Первый отзыв "не побудил" на комментарий по той причине, что поздновато уже писать комментарий к отчету, вышедшему больше года назад. Прочитал его после прочтения второго рассказа. Да и по поводу "сладких" отзывов комментировать то обычно нечего, там все и так "сладко" и похожи все эти отзывы из серии "галопом по эвропам" друг на друга как рефераты у школяров, никакой индивидуальности. Второй рассказ уже "повеселей": есть за что зацепиться и к чему придраться, "посочиться желчью" и "стать авторитетнее в своих глазах", так сказать повысить самооценку за счет кого-то другого. А вообще, разве это не главный секрет успеха любого рассказа, когда кроме умения владеть словом есть еще какая-то интрига, элемент скандальности, провокация? Когда все гламурненько, то это скучно. Те, кто это понял, давно и с успехом этим пользуются. Данный отчет как бы и написан с этой целью: спровоцировать людей на обсуждение и на неоднозначную реакцию непродуманностью и авантюризмом в подготовке к перегону, а где-то и безответственностью ввиду возможных последствий. Сам же в названии написал слово "разгильдяйство", так чего же обижаться?
Покоробила еще неадекватная реакция на теракт в Волгограде: такое несчастье у людей, столько жертв, а у него раздражение из-за пробок в районе теракта, "людей в пиджаках" и "потерянного времени"! Самому то так не кажется, что как то неуместно в данном случае выражать свое неудовольствие? Вот, честно сказать, что меня и добило и вызвало такую негативную реакцию на отчет в дополнение к "разгильдяйству".
И еще замечание: наваритЬся, прокатитЬся, нИ как бы не получилось.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
Автор, скажи пожалуйста) за сколько ты купил (это) вот интересно! стоила ли овчинка выделки??
алексей
Курск
Отзыв написан грамотно, но в таком состоянии покупают тачки за шоколадку для дальнейшей перепродажи.
Сам езжу на Аккорде 7, правда в рестаиле. Тачка классная, но дорогая по обслуге. Судя по этим повреждениям нужно было вложить тыщ 100 не меньше.
Сейчас в таком состоянии думаю в районе 200-250 будет стоить.
Интересна дальнейшая судьба этого баяна? Восстановлен и продан?

Gotham City
dex2598
Солидарен с вами, если бы не они, не пришлось бы ехать так далеко за авто!
Не за авто, а за битьём
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
Славгород
Благодаря таким таможенным пошлинам у нас и ездят по дорогам "вазы с хундаями", а все остальное хорошо сварено и покрашено кисточкой в целях возможного удешевления, более менее нормальный транспорт себе может позволить "ойропейская" часть России с "москалями" в том числе, кои понаписали тут как они бы очковали в данной ситуации, случись у них так гнать машинку по России. Так не хитрое дело сидеть на диване и умничать. А попробуй проехать по России! Более неприспособленной, непригодной и не предназначенной для путешествий на автомобиле страны нет нигде в мире! Проверено много-много раз. Боятся в дороге нужно не того кто едет на такой машине, а того дебилоида что летит 200 км в час и верит что его спасут подушки, а на всех вокруг ему абсолютно на*****.
Славгород
Jora 1
И собраны эти "японцы" везде кроме Японии. Так почему например Nissan-Note с левым рулем собранный в Турции начинает греметь и хиреть через 100000 км, а на праворульном собранном в Японии будет учиться ездить мой внук?

Да уж, как говорится - безумству храбрых поем мы песню. Вот только не понятно - минорную или мажорную, так как мнения разделились.
Теперь по сути. Да, дороги в Краснодарском крае хорошие, но скучные, особенно летом - в основном двухполоска с частыми сплошными и такими же частыми засадами гаишников - приходится ездить тихо и печально, хотя сам не гонщик. Бриджстоун уже давно не шикарная резина, а просто раскрученные имя, занимающее в шинных тестах в лучшем случае середину рейтинга. Башкирия сидит на нефти, автор не внимательный человек, если бы посмотрел по сторонам то увидел бы нефтяные качалки, коих там великое множество. Экономить на свете в автомобиле глупо, как и отправляться в дальнее зимнее путешествие на летней лысой резине. Но в вас видимо сидит дух авантюризма, вам бы надо примкнуть к товарищам из соседнего отчета о поездке на Запорожце к перевалу Дятлова. )))
Но это так, мелкие придирки бывалого автотуриста. Написано в принципе неплохо и с долей самоиронии. Не совсем только понятно что дальше произошло с автомобилем - вроде как пустили его на запчасти, я правильно понял или нет?
P.S. Один раз в жизни я то же связывался с аварийной машиной, с тех пор зарекся. Удачи, земляк!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Лучник
Перечитал текст еще раз, и частично беру свои слова обратно: не было у тебя миллиона, не внимательно я прочитал. Ты написал, что если б у тебя был миллион, то и в этом случае выбрать было бы нечего. Ладно, это, скорее всего, преувеличение, что с миллионом ты б ничего не смог выбрать, но все равно извини. Читатели невнимательно читают отчеты, авторы невнимательно читают комментарии, в результате каждый разговаривает сам с собой, такое иногда создается впечатление.
Насчет теракта в Волгограде я от своих слов не отказываюсь, но остальные мои комменты забудь, будто их и не было. Одни пишут, другие как то на это реагируют, сообразно своему сиюминутному настроению, только и всего. Не принимай близко к сердцу. Дальнейших путешествий и успешных отчетов!

ну, ну..
первые тачки начали возить в начале 90 (массово)
что то я не вижу молодых внучков на них.
черностоечного марка который был почти в каждом дворе то же не видать.
может они по гаражам спрятаны и ждут когда внуки подрастут?
во Владе в начале 90 вдоль дороги в аэропорт столько хлама японского валялась причём не битого, а сгнившего, что как то сомнения о вечности авто того времени

Касли
авантюрист...

Интересно было прочитать.На критиков не обращайте внимания уже давно обратил внимание в Дроме многие "пишущие" неадекватные люди.Здесь была статья про гайца,который жучку догнал и остановил (дедку плохо стало) я лишь написал ,что здесь такого-то??? Так глотку мне чуть не перегрызли дятлы.Так что всё путём,зато будет что вспомнить и рассказать и это будет правдой а не п*****м.Удачи и здоровья.

Балаково
Как можно ехать на дальнее расстояние и не думать о возможных проблемах ?? Авто после ДТП, с проблемами по ходовой гнать в Сибирь может только пох...ст.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014

Рисковай парень

Рассказ написан интересно, мне понравилось)

Kostyke
Из КК в никуда , тормоз .......
куда?

Jora 1
леворучки это не японские авто, а жалкая пародия, сделаны они для продажи, а не ездить.