Доехать до Диксона

Доехать до Диксона

11.01.2017 | 94957 просмотров

Около 1000 км зимников и почти 900 км абсолютной снежной целины, ледовых полей и торосов. 73-я параллель, вскрывшийся океан, ветры до 30 м/с, нескончаемые метели, трещины, наледи и проходящие в нескольких метрах от машин ледоколы. И самое главное — отзывчивые и открытые северяне. Люди, которые живут и работают в этих условиях.

В составе экспедиции «Притяжение Арктики — Таймырское кольцо», состоящей из двух ТЛК-105 и моей Митсубиси L200, в феврале-марте 2015 года был пройден маршрут Новый Уренгой — Норильск — Диксон — Пясинский залив полуострова Таймыр — Диксон — Норильск.

Стартовав в городе Новый Уренгой 14 февраля, мы миновали по технологическим зимникам нефтяные месторождения, именуемые в простонародье Ванкор и Сузун, прошли необслуживаемый участок, протяженностью в 140 км (от Сузуна до поселка Тухард) и доехали до Дудинки.

По дороге захватили самую низкую температуру за всю поездку, что-то около -43. Но ближе к Дудинке начало стремительно теплеть, поднялась метель, и к тому моменту, когда мы подъехали к Енисею, непогода так разыгралась! Видимость упала метров до десяти. Как раз единственное сложное место за весь этот путь оказалось прямо в Дудинке. Точнее, перед самой Дудинкой Енисей нужно было перейти по льду. Но там оказалась хорошая наледь, которую перед нами переломали Камазы. Мало того, получилось так, что из-за сильной метели и практически нулевой видимости обе Тойоты с прицепами оказались в ловушке — впереди и по бокам практически открытая вода и нет никакой возможности ни развернуться, ни сдать назад. Вот здесь впервые и получилось поработать командой всем шестерым — отцеплять и разворачивать прицепы, по очереди вытаскивать их свободной машиной назад, перетаскивать их через наледь, потом там же проводить Тойоты. Все наработались лопатами и пешнями, промокли, проваливаясь в воду, но сделали дело и благополучно выбрались на противоположный берег.


Выручаем пикапом и всей командой прицепы из западни.


А это уже выход на зимник в сторону Байкаловска в Дудинке.

Зимники, ну или хотя бы их подобие, сопровождали нас до поселка Байкаловск, что севернее Дудинки более чем на 200 километров. Там мы вышли на лед и до самого Диксона уже на берег не возвращались. До поселка Воронцово и далее до полярной станции Сопочная Карга мы шли вдоль фарватера — ледокольного следа. А так как шли прямо по следу ледоколов, то этого не могло не случиться:


Первая встреча с ледоколом. Ощущения описать невозможно. Это надо испытать.

Как оказалось, за ледоколом «Вайгач» через некоторое время шел «Мончегорск». Мы об этом не знали. Я сел за руль, поехал и вдруг мне навстречу…


В какой-то момент захотелось выпрыгнуть из машины. :)

Корабль, увидев нас, остановился, начал опускать трап, а вышедший на палубу человек спокойно спросил: «Вы пассажиры?» И это посреди полного безмолвия и отсутствия чего-то живого вокруг! Мы были слегка в шоке и сказали, что вроде бы пока еще не готовы. Оказалось, что это судно должно забрать 6 человек из Байкаловска, который мы прошли днем ранее, в Дудинку. Нас как раз и было шестеро, вот они и подумали. Не прошло и часа, как на горизонте появились снегоходы. Оказывается, жители поселков знают расписание кораблей и связываются с ними по рации, вот и примчались к месту остановки.
А мы тем временем продолжили путь на север.


Пока еще не было торосов и можно было расслабленно фотографироваться.


Встреча в пути. Ненцы — единственный народ, который максимально сохранил свою первозданность. Хранят верность национальной одежде и передвижению на нартах с оленями. Но тоже не гнушаются благами цивилизации — снегоход, навигация, мобильные телефоны.

На полярной станции Сопочная Карга нас догнали наши друзья — команда «Метель-2015» на трех Тойотах Лендкрузер, которые тоже шли на Диксон. Но у них Диксон был конечной точкой, не было прицепов и были установлены огромные колеса Arctic Trucks, которые позволяли им двигаться по снежной целине совсем с другой скоростью, чем шли мы. Поэтому мы хоть и координировали действия друг друга, но при этом команды двигались каждая в своем режиме и в основном каждая своим путем.

Чем ближе к Диксону, тем ледовая обстановка сложнее. Это уже соленая вода подо льдом, приливы-отливы, обширные зоны торошения. Началась битва. В ход пошли пешни и лопаты.


Так как Тойоты шли с прицепами, то в самых сложных местах L200 первой приходилось пробивать дорогу.


Потом аккуратно проводили Тойоты.


Хорошо виден след бредущего за машиной штурмана, устало тащащего за собой в одной руке лопату, а в другой пешню. :)


Постоянно приходилось залезать на крышу, смотреть в бинокль, выбирать траекторию между торосами, искать ровные участки.


Вид из окна машины. Поди разберись, куда ехать.


На вид вроде бы ровно. Но это не так. Под снегом сплошное торошение, провалы, пустоты, глыбы и нагромождения льда.

Перед самым Диксоном торосы достигли такой высоты и плотности, что двигаться по льду стало невозможно. Но благодаря совместной разведке с ребятами из команды «Метель-2015» и неоценимой помощи и подсказкам наших друзей из Диксона был найден проход по берегу, и мы все вместе въехали в поселок. И… застряли в нем чуть ли не на целую неделю. Погода испортилась, видимость стала нулевая. А так как дальше идти нужно было по льду и целине, то в таких условиях о дальнейшем продвижении не могло быть и речи. За мучительное ожидание хорошей погоды мы были вознаграждены. Да так, что дух захватило! Единственный раз за год в Диксон пришел самый большой в мире атомный ледокол «50 лет Победы»!


Вот он! Величественно выплывает из белой мглы.


Какая же это махина! Сумасшедшее создание рук человеческих. Два ядерных реактора, 75 000 лошадиных сил.

 
Вы таскали когда-нибудь атомный ледокол на тросу?

И вот крутимся мы вокруг ледокола, фотографируемся. То так подъедем, то так встанем. И тут к нам подходят местные ребята и приглашают подняться на борт. Ааааа!


Вид из-за руля. Ледокол внутри имеет 13 этажей, на которых, помимо кают, расположены ресторан, спортивный зал, тренажерный зал, сауна, бассейн, библиотека и музыкальный салон. Целый город, который может почти год находиться в море автономно. И то такое ограничение автономности обусловлено только продуктовым запасом.


А вот так выглядят наши козявки из окна ледокола.


На следующий день погода прояснилась и мы, немного прокатившись по Диксону, выдвинулись на северо-восток. Вглубь Настоящего Таймыра!

Дело в том, что именно Настоящий Таймыр там, дальше. Здесь по Енисею нет зверей, здесь есть следы человека, здесь всё почти, как везде. Но стоит отойти от Диксона километров на 200 на северо-восток или от Хатанги на 400 км на север, и ты попадаешь совсем в другой мир. Там звери не убегают при появлении человека. Белые медведи, олени, овцебыки и полярные волки стоят и удивленно рассматривают неведомое существо. Там следы полярного волка размером со след овцебыка. Там следов белых медведей больше, чем оленьих. Там старой ржавой бочке радуешься, как ребенок, и начинаешь ее фотографировать, понимая, что здесь когда-то давным-давно проходил живой человек. Когда мы там были на ГАЗонах в 2013 году, то не покидало ощущение, что мы на другой планете. Вот за этими ощущениями, за этим незабываемым чувством мы и пробивались на трех своих машинках все дальше и дальше от Диксона.

Но погода испортилась практически сразу как мы вышли. И на ближайшую неделю мы погрузились в нескончаемую метель и минимальную видимость. Все попытки продвигаться вперед выливались в нечто похожее на тыкание слепых котят и бестолковую трату сил и топлива. Но при всем при этом мы смогли продвинуться на более чем 200 километров и добраться до Пясинского залива. Места, где дальше надо было выходить на лед и уходить строго на север. Топливо кончалось, подходило время «икс». То время, когда надо принимать серьезное решение — идти дальше или поворачивать назад. Была надежда, что по льду поедется лучше. И вот мы вышли в залив.


Но чуда не произошло. Все те же торосы и много свеженаметённого снега.

Прокатались целый день по заливу. Ни под самым берегом, ни по берегу, ни в приличном удалении вглубь океана не было мест, чтобы можно было более-менее спокойно двигаться дальше. Стало понятно, что при таком раскладе топлива до полярной станции Стерлигова нам может не хватить. Но самое главное: из-за бесконечных метелей все сроки и даты нашей поездки говорили о том, что дальше мы можем уже никуда не успеть…

Посидели, погоревали. Точнее горевать-то и некогда было, потому что мы фактически находились на полпути и к этой точке пробивались почти целый месяц. Но самое веселое было то, что последнюю неделю дул сильный западный ветер. Это говорило только об одном — нас ждут прилив, наледи и открытая вода. Вот что нас больше всего беспокоило.


Вот так выглядели наши машины каждое утро в течение последней недели.

Недолго думая, пришли к выводу, что надо выбираться отсюда как можно быстрей, иначе вода выйдет на лед в районе Диксона, и мы можем вообще оказаться отрезанными от большой земли. Пошли своим следом назад. Полегче, конечно же, но это нас и подвело. В темноте и метели, двигаясь строго по своим заметенным следам и ничего не видя уже в нескольких метрах от себя. При спуске в залив у меня вдруг земля ушла из-под ног, и машина начала непонятно почему погружаться вниз. Наледь! Вода поднялась и затопила все вокруг. Внизу оказалась практически бездна. Хорошо, что ехал медленно и машина повисла на мокром снегу на самом берегу, а ведь дальше еще глубже, хотя и здесь соленая морская вода подступила ровно к порогам, а передний бампер вообще почти весь скрылся в соленой снежной каше. Тяжелым Крузером с помощью троса вытащить не получилось, смогли вытянуть только при помощи лопат и лебедки. Вот здесь-то и стало тревожно, что же там, в Диксоне, тогда творится…


Гонка со временем. Понимая, что шансов попасть в наледи у нас всё больше и больше, приходилось двигаться и по темноте.

А на следующее утро мы увидели темно-синее небо на горизонте. Зимой в Арктике это означает только одно — открытая вода. Пока мы были в районе реки Пясина, льды на огромном пространстве оторвало от берега и унесло далеко в океан. И теперь-то мы поняли по-настоящему слова местных, которые говорили, что от Диксона до Пясинского залива двигаться можно только по берегу.


Вон та тонкая синяя полоска — это открытая вода, уходящая за горизонт. Еще пару дней назад это всё было покрыто льдом.

Подходя к Диксону, мы первым делом позвонили ребятам и спросили ледовую обстановку. На что был получен ответ: вдоль берега выступила вода, и даже гусеничная техника застревает, выходя на лед. (Там аэропорт находится на острове, а поселок на материке). Блин, похоже, попали… Остановились на геофизической станции «Колба», немного передохнули и, никуда не заезжая, рванули дальше.
Точнее, сам поселок проехать мимо мы никак не могли, но уже просто физически не могли попасть на остров из-за воды. А ведь именно остров Диксон нас приютил. Полярная станция с одноименным названием благодаря ее гостеприимным обитателям стала нам по дороге туда настоящим домом на целую неделю.


Остров Диксон. Раньше здесь был поселок на 5 000 жителей. Сейчас в нём никто не живёт.


А это уже пожарная часть в самом посёлке на материке. Раньше я знал только две наклонные башни: Пизанскую и Невьянскую. Теперь знаю три. :)


Заброшенное здание морпорта.

Но нам надо было спешить, все-таки западный ветер не утихал, и становилось понятно, что с каждым днем обстановка будет только хуже. К нашей радости, узкая полоска накатанного ранее следа не была продавлена тяжелой техникой, и мы, затаив дыхание, спустились по ней на лед. Справа и слева была вода, а мы не провалились и съехали!

И началась еще более яростная битва. Ведь нужно было вырываться из этих наледей, а они могли появиться на всем протяжении вплоть до полярной станции Сопочная карга. А из-за бесконечных снегопадов на льду прибавилось очень много свежего снега, и наш старый след не был виден вообще. В итоге дорогу до Сопкарги я плохо помню. И не только из-за усталости, а еще и потому, что выглядела она примерно вот так:


Ветер 30 м/с. Видимость 1 метр и непонятно, где верх, где низ.

Нужно было выбираться, так что спали мало, а в основном чего-то там копали и разбивали пешней. Последние километра три до полярки шли берегом, и из-за неровного рельефа и свежего пухляка Тойоты с прицепами вообще еле ползли. Мне пришлось, оставив L200 у станции, возвращаться к ним пешком навстречу и еще несколько часов помогать подниматься к домикам.

И вот с прибытием на полярную станцию как будто что-то в природе произошло. Закончилась метель, днем появилось солнце, а ночью cеверное сияние.

Отдохнув денёк от такого драйва на станции и радуясь хорошей погоде, мы собрались было снова в путь, но тут же были обрадованы известием от Алексея, начальника полярки. Мол, пока вы тут, ребята, прохлаждались, вода выступила вокруг станции. Алексей изъездил на снегоходе всё вдоль берега и нашел место, где воды меньше всего. Туда мы и сунулись.


Справа вверху видна желтизна на снегу. Это проступила вода. Там всё еще хуже.


Вот такой коридор пришлось прокапывать в этой жиже, чтобы выбраться на нормальный лёд.

Вышли на лёд и даже нашли свои старые следы. И даже немного поехали по ним, но недолго.


Наш след, прерванный ледоколом.

Оказалось, что за наше отсутствие ледокол прошел не по фарватеру, а немного в стороне. Так в сильную метель можно и утонуть нечаянно. Но зато какие красивые глыбы льда появились на новом следе:

А потом мы достаточно быстро и без особых проблем добрались до Дудинки, где встретили Владимира Семеновича Чукова, нашу путеводную звезду и настоящего друга. Он двигался на Таймыр нам навстречу, и мы, пользуясь случаем, передали передачку друзьям на полярную станцию на мысе Челюскин.


Провожаем Владимира Семёновича в дальнюю дорогу.

На этом наша поездка закончилась. Парни вместе с Тойотами погрузились на самолет, а мы собрались домой. Нам предстояла еще одна поездка на более чем полторы тысячи километров — одиночный прохват с прицепом по зимникам по маршруту Норильск — Тухарт — Ванкор — Игарка — Снежногорск — Игарка — Ванкор — Новый Уренгой. Но это было отдельное и довольно спонтанное путешествие, и о нем я расскажу как-нибудь в другой раз.

А вот так вот трек нашего похода на Таймыр выглядит на карте:


Дром

Комментарии

Виталий
Томск
Жива еще Русь -- матушка раз ее ледоколы ходят по Арктике....................... ..)))))))
797
23
Ответить
  
Сообщений: 274
Север, конечно, красив, но холодно там :(
341
11
Ответить
Сергей45
Архангельск
Фантастика! Вот это отчет. 10 балов. А то, почитаешь, как кто то на 1,5 дня на Кипре арендовал Рено с вариатором).
Ребята, Вы герои, я абсолютно серьезно.
Вам надо было перед началом поездки договориться с каким нибудь журналом National Geografic/ У Вас одно фото Полярного Сияния стоит, как пол машины. В общем, вот за что я люблю Дром- это за такие отчеты! Настоящие люди, настоящие места. Просто невероятно.
Это как экспедиция на Марс. Просто сложно представить.
Я в Дудинке 9 лет прожил и 3 года в Карауле. Но то, что Вы здесь выложили это просто за гранью разума!
Вот это экспедиция. Это космос!
Герои!
1617
9
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Круто!
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
452
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 481
молодцы!!! очень интересный рассказ
166
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16152
почему не на акртиках ехали?

видел не единожды такое геройство,
возникающее из-за неподготовленности автомобиля или экипажа.

да и сам попадал.
когда на 35" ты с боем, матами и умиранием прорываешься,
а потом на 39" ты там же просто едешь.

поездка конечно интересная и запоминающаяся
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
90
21
Ответить
Дим
Улан-Удэ
Браво!!!
66
9
Ответить
     
Сообщений: 97
Круто!
58
8
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Прочитал на одном дыхании.
Рассказывают, что в советские времена от нас на Диксон возили экскурсии.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
69
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
Подъехать на собственной машине вплотную к великому атомному ледоколу... это верх фантастики! Фееристично!
394
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Здорово! Мечта прокатиться по нашим северным территориям! Да непременно северным и по льдам! Ненавижу жару, мошку и всё, что с этим связано! Холод, мороз - моя стихия!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
62
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Офигеть! Это реально Круто!
Путешествуйте!
64
4
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Обалденно !
32
4
Ответить
 
Сообщений: 197
Умеют же люди жить на полную катушку.Не многие на такое решатся.МОЛОДЦЫ МУЖИКИ !!!!!!
190
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Виталий
Жива еще Русь -- матушка раз ее ледоколы ходят по Арктике....................... ..)))))))
жива, жива) но, как говорится - вы держитесь там, здоровья и хорошего настроения)
96
31
Ответить
Надо было на Ладе калине или Гранте ехать. Там же ее и бросить.
66
124
Ответить
Не знал, что такое реально, молодцы! Служил на Диксоне 01-03 приятно было посмотреть на фото посёлка, жаль что там больше никто не живет.
90
2
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
Люто прокатились. Красиво. Молодцы!!
Проснулся и как давай жить!
25
5
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Мда ледоколы впечатляют ..это путешествие летом классно читать когда жарко ))В СССР талантливые люди жили такие махины..как буд то из будущего ..этим и живем .Сейчас если строят то только торговые центры )))
209
16
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
да на пенсиютак не поездиш
50
5
Ответить
Дима505
Канск
КРУТО!!!
14
3
Ответить
Б. Юрий
Братск
А я не думаю, что этим парням не хотелось в тепло побыстрее. В отчете, конечно, выглядит всё круто, даже романтично. Но одно дело проехать в такой холод до точки назначения, и совсем другое - осознать страх перед стихией, что можешь не вернуться назад. Представляю, сколько сомнений было на обратном пути.
74
1
Ответить
Ahmad174
Екатеринбург
Атмосфера происходящего чувствуется во время чтения отчета!!!
53
2
Ответить
   
Сообщений: 891
Молодцы!!!!
Супер!!!!
IPSUM ACM26-ANSSK
19
4
Ответить
   
Сообщений: 891
Молодцы!!!
Просто слов нет.
IPSUM ACM26-ANSSK
17
5
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 512
а какая цель была? просто из точки А доехать в точку Б? по моему мнению на север надо с какой то благородной миссией ехать. продукты везти на полярную станцую, медикаменты в глухое селение доставить, ну или какие то научные изыскания проводить, типа проверить толщину льда в ледовитом океане и потом писать диссертацию на эту тему. на крайний случай найти не открытые острова. тогда это героический поступок. а вот так просто, туда сюда скататься. в мороз, в пургу с лопатой искать твердую землю. и не дай Бог пропасть там за просто так, по моему мнению это глупо. риск конечно дело благородное, но рисковать то надо во имя чего или для кого то.

ЗЫ: Отчет хороший. Молодцы. Не многие на такое способны.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
119
97
Ответить
 
Сообщений: 170
Фантастика! Атомные ледоколы и океанские сухогрузы "на встречке" - такого вроде даже ни в одном кино еще не изобразили. Невероятно, но факт! Браво!
176
3
Ответить
николай
Якутск
Круто и масштабно! Молодцы! Фото бы побольше еще! (понимаю,что не до этого было)
17
2
Ответить
xom41
Мда ледоколы впечатляют ..это путешествие летом классно читать когда жарко ))В СССР талантливые люди жили такие махины..как буд то из будущего ..этим и живем .Сейчас если строят то только торговые центры )))
https://ria.ru/economy/20160920/1477447328.html это так, для развития , прежде чем выдавать стереотипные фразы
36
30
Ответить
Поразительные фото!
14
4
Ответить
Sommos
Москва
Даже смотреть холодно)))
33
2
Ответить
Alex
Барнаул
Молодцы парни! Так держать! Есть еще мужики в России! Очень позновательно было прочитать! Успехов и новых маршрутов!
20
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Когда-то в районе Хатанги во время охоты на оленя к нам просто так подсел МИ-8 и спросил, как дела и рассказал, где стада оленя, а дальше просто взял и полетел по своим делам...))) Так и у Вас с ледоколом получилось.. Там другие люди живут..
148
3
Ответить
Александр
Яшкино
Вот настоящие мужики!!! Очень интересный рассказ!
16
4
Ответить
Иванович ВЧ
Кызыл
VAZda12
а какая цель была? просто из точки А доехать в точку Б? по моему мнению на север надо с какой то благородной миссией ехать. продукты везти на полярную станцую, медикаменты в глухое селение доставить, ну...
Вам на ВАЗе не понять )).
А так - люди в компьютер пасьянс играют видели? С какой целью? Вот-вот, почти то-же самое.
54
31
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Отчет, конечно, чумовой! Кто спонсор поездки, и была ли цель, или просто покататься?!)
Да, лет 25-30 назад и мой Новый Уренгой был таким же медвежьим углом и краем географии, а сейчас вишь - отправная точка, последний оплот цивилизации!)
44
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Алексей
Подъехать на собственной машине вплотную к великому атомному ледоколу... это верх фантастики! Фееристично!
АЛ Ленин стоит в порту Мурманска - подъезжай =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Мы все замерли и затихли, как по команде… нас охватил ужасный ужас! Под нами задрожал лед, вокруг всех заскрипело, затрещало, заскрежетало и мы увидели, как на нас движется семиэтажный дом… ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
77
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
не видно ВАГа с tsi и dsg, почему на них не поехали?
63
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
Героическое путешествие! Фото впечатляют!
http://elvik-foto.ru/
17
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
VAZda12
а какая цель была? просто из точки А доехать в точку Б? по моему мнению на север надо с какой то благородной миссией ехать. продукты везти на полярную станцую, медикаменты в глухое селение доставить, ну...
+1

очередная Ыкспедиция ради экспедиции и отчета в инете как бомжующий по миру окиян2окиян который вытаскивали МЧСом с Непала
благо этих вытаскивать не пришлось
у меня кореш в мчс работает - говорит заиphали уже эти горе-"путешественники", когда вместо реальной гуманитарной вылазки приходится ехать спасать бесцельно забирающихся в zhoпу мира энтузиастов
95
148
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Б. Юрий
А я не думаю, что этим парням не хотелось в тепло побыстрее. В отчете, конечно, выглядит всё круто, даже романтично. Но одно дело проехать в такой холод до точки назначения, и совсем другое - осознать...
В это трудно поверить, но из подобных путешествий, всегда не хочется возвращаться, как будто надламываешь что-то в себе, и только осознание, что тебя ждут дома, тебе надо на работу, возвращает в реальность! Зато полный отрыв от мирской суеты, от городов позволяет полностью перезагрузить сознание и понять, что действительно в жизни важно, а что шелуха придуманная нами!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
55
7
Ответить
    
Сообщений: 1506
ПлеЯДы
почему не на акртиках ехали?

видел не единожды такое геройство,
возникающее из-за неподготовленности автомобиля или экипажа.

да и сам попадал.
когда на 35" ты с боем, матами и умиранием прорываешься,
а потом на 39" ты там же просто едешь.

поездка конечно интересная и запоминающаяся
Потому-что arctic truck это реклама и не более.
19
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24989
Атомный ледокол на буксире у автомобиля...
Это фантастика!
Ребята, чувства юмора - вам не занимать!!! :))))
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.
93
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
ПлеЯДы
почему не на акртиках ехали?

видел не единожды такое геройство,
возникающее из-за неподготовленности автомобиля или экипажа.

да и сам попадал.
когда на 35" ты с боем, матами и умиранием прорываешься,
а потом на 39" ты там же просто едешь.

поездка конечно интересная и запоминающаяся
Насколько я помню, им какую резину спонсоры дали, на той и поехали.
Полная версия отчета есть на Драйв2.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
13
3
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Просто обалденно!!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
5
4
Ответить
Andrey
Севастополь
Невероятный рассказ, очень-очень круто!!! на одном дыхании!!!
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3951
Жив ещё Диксон, даже не особо и поменялся. Служил срочную в тех краях, 1987..89. Проторчал полгода в учебке на острове, понял, что там скучно, и рванул на самую дальнюю "точку". Но туда только на ледоколе или вертолёте можно...
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!
14
4
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
А Видео есть?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
Очень впечатляет! Молодцы!
Продам уши от мертвого осла.
5
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Красота какая!!! И северное сияние супер!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Интересный "отдых"...даже сидя в теплом офисе стало холодновато.
Ваш отчет - это очень хорошая мотивация, как минимум встать и поработать лопатой откидывая снег от калитки *)
За шедевральные фото, отдельное спасибо.
Размеры Ледокола впечатляют (и история его тоже)
Спасибо Мужчины!
19
4
Ответить
SMIT
Был на Вайгаче в детстве. Сколько же ему лет вообще ?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Глубокое уважение к людям, которые мечтая об отпуске на Диксоне и мысе Челюскин, воплощают такие мечты в реальность!
15
5
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
ПлеЯДы
почему не на акртиках ехали?

видел не единожды такое геройство,
возникающее из-за неподготовленности автомобиля или экипажа.

да и сам попадал.
когда на 35" ты с боем, матами и умиранием прорываешься,
а потом на 39" ты там же просто едешь.

поездка конечно интересная и запоминающаяся
Потому что мне скучно на Арктиках. Я на 39-ых уже накатался от души, поэтому решил вернуться на более человеческие колёса. Теперь достигать определённой точки стало намного интересней, и радость победы в разы ярче. Да и хоть какая-то спортивная составляющая появилась))
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
39
19
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
VAZda12
а какая цель была? просто из точки А доехать в точку Б? по моему мнению на север надо с какой то благородной миссией ехать. продукты везти на полярную станцую, медикаменты в глухое селение доставить, ну...
Да, именно так: доехать туда, где ещё ни разу не был. Оно так, когда всю страну вдоль и поперёк изъездишь, начинаешь всё дальше и дальше заезжать ;)
Никакого геройства не было и нет. Просто ещё не были в Диксоне, вот и решили сгонять.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
80
8
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 512
Иванович ВЧ
Вам на ВАЗе не понять )).
А так - люди в компьютер пасьянс играют видели? С какой целью? Вот-вот, почти то-же самое.
ну почему же не понять? прекрасно понимаю. у самого был период когда хотелось просто забраться в лес по дальше, найти лужу по глубже и засадить там машину по самые уши. потом героически откапывать себя. но со временем отпустило.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
30
11
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
H22A RED TOP
+1 очередная Ыкспедиция ради экспедиции и отчета в инете как бомжующий по миру окиян2окиян который вытаскивали МЧСом с Непала благо этих вытаскивать не пришлось у меня кореш в мчс работает - говорит...
Да, есть такое - начитавшись героических отчётов часто лезут в дебри, так сказать не по способностям.
Мне немного проще, я там на грузовике на зимниках работаю. Просто на короткое время на легковушечку пересел. А потом вылез из неё и опять за руль КамАЗа 6х6 в тундру.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
94
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Медвед Полоскун
Насколько я помню, им какую резину спонсоры дали, на той и поехали.
Полная версия отчета есть на Драйв2.
Нее, это совсем другая история)))
Здесь я сам выбрал Хакку, убил её там нафиг (прожевало всю об торосы), продал за три копейки, и только потом уже на спонсорские покрышки перешёл ;)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
26
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Дядя Саня Оренбург
А Видео есть?
Есть небольшой ролик: https://www.youtube.com/watch?...
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Виталий
Жива еще Русь -- матушка раз ее ледоколы ходят по Арктике....................... ..)))))))
Усилю сентенцию - такого ледокольного флота, как у России, нет НИ У КОГО!
52
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88280
Интересная поездка,молодцы!
Не нравлюсь? Да идите ныть к мамочке!
7
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Молодцы!
9
2
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 352
SMIT
Был на Вайгаче в детстве. Сколько же ему лет вообще ?
Введен в эксплуатацию 25 июля 1990 года.
Dum spiro spero
10
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Если не ошибаюсь,это ваши машины потом с Норильска на материк самолётом отправляли?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
4
Ответить
  
Сообщений: 467
Никогда не называйте судно кораблем! Судно, пароход, но только не корабль! Епт))
20
39
Ответить
   
Сообщений: 839
Недавно как раз смотрел на карту и думал, вот интересно, можно ли проехать как то до Диксона..А тут так ой отзыв! Молодцы!
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
12
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Виталий
Жива еще Русь -- матушка раз ее ледоколы ходят по Арктике....................... ..)))))))
И не просто жива, а я бы сказал - не дождетесь!
30
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Молодцы!
Больше экспедиций интересных и разных!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4317
Шикарный отчет, Фото с ледоколами вообще мега крутые. Опасное экстремальное путешествие у вас получилось, интересно прочитать.
Это наша зима! ;)
18
4
Ответить
1836055
Волжский
На ниве или патриоте слабо?
17
30
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
это бомбически круто!
7
3
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 512
1836055
На ниве или патриоте слабо?
где то были тут отчеты. ездят люди.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
18
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Автор молодец с большой буквы. Во-первых потому, что не стал строить из себя героя: да, захотел; да , поехал - вот и все объяснения. А то разведут философию на пол-отчета - читать невмоготу.
Атмосфера пробега передана вполне достоверно: читаешь и самому становится не по себе. Автору удачи в новых путешествиях.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
41
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1372
Смысл сих покатушек?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
15
62
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Alex Kostikov
https://ria.ru/economy/20160920/1477447328.html это так, для развития , прежде чем выдавать стереотипные фразы
для тебя наверно риа и лента как Библия )))Ясин и прочии Гайдаровцы любят там поразмышлять о том что у них выхода не было как все развалить и по ветру пустить
19
13
Ответить
 
Сообщений: 203
Работник АвтоВАЗа
Смысл сих покатушек?
Ты просто дальше своего завода автоваз ни куда не выезжал
19
5
Ответить
Настоящее безумие! )))
... в хорошем смысле слова.
Это просто невероятно!
5
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Феерично. Север свое отжимает, суров
7
2
Ответить
777
Иркутск
Завидую всеми цветами радуги!!!
5
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
4
3
Ответить
   
Сообщений: 22339
ага видели.
18
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Классно! Молодчаги!
8
2
Ответить
San Irkutskas
Иркутск
Эх, рвануть бы до полюса!
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
А че взяли тойоты и эльку?
Почему не гелики и амарок?
MCV30
16
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2196
Круть крутяцкая, спасибо за отчет.
Классно все - и ледоколы есть и Крузеры и люди способные на такие путешествия.
Внушает оптимизм!
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
xom41
для тебя наверно риа и лента как Библия )))Ясин и прочии Гайдаровцы любят там поразмышлять о том что у них выхода не было как все развалить и по ветру пустить
Пустословие какое-то. Атомный ледокол у нас строят и это - ФАКТ!
21
7
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
chmel02
Если не ошибаюсь,это ваши машины потом с Норильска на материк самолётом отправляли?
Да, оба Лендкрузера улетели из Норильска самолётом. Я же со штурманом в одну машину продолжил путешествие (Норильск - Игарка - Снежногорск - Игарка - Новый Уренгой). Я скоро расскажу об этом на Дроме ;)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
39
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
1836055
На ниве или патриоте слабо?
С удовольствием прокатился бы. Но, пока у меня только Л200. Что было, на том и поехал.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
47
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Работник АвтоВАЗа
Смысл сих покатушек?
Нет никакого сакрального смысла. Мотивы все те же самые, как и у любого автопутешествия.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
53
1
Ответить
xom41
для тебя наверно риа и лента как Библия )))Ясин и прочии Гайдаровцы любят там поразмышлять о том что у них выхода не было как все развалить и по ветру пустить
А просто пройти по ссылке и прочитать не судьба?
Если не нравится источник - вот можно почитать на вики про ледоколы вообще.
10
4
Ответить
валера
Омск
вот ето даааа!!!!! это самое сильное из всех авто путешествий...
8
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
ales14428rus
да на пенсиютак не поездиш
Мне тоже интересно. Автор, за свои деньги ездили или за спонсорские?
10
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
синтез
Мне тоже интересно. Автор, за свои деньги ездили или за спонсорские?
Денег у спонсоров сложно допроситься.
Если и дают что-то, то бартером - запчасти, снаряжение, масла, подготовка машины.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
30
1
Ответить
VGEO
Благовещенск
L200 сила)
22
4
Ответить
 
Сообщений: 6898
Ёлкин
Нет никакого сакрального смысла. Мотивы все те же самые, как и у любого автопутешествия.
Спасибо большое за этот отчет! Вот суетишься что-то, семь дней в неделю, год за годом и Большой смысл уходит. Остается тоска, пустота, и какая-то бессмысленность жизни. Подобные отчеты заставляют задуматься зачем мы вообще живем, в чем смысл и куда идти. Ребята, спасибо вам!
Мой отзыв: Лада 2105 2007
53
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Землякам Респект огромный отзыв супер!
9
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
мощно, все по-взрослому, по-мужски
You'll never walk alone!
15
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Круто!!!! Красавчики!!!!
7
3
Ответить
Rubik_79
Иркутск
VAZda12
а какая цель была? просто из точки А доехать в точку Б? по моему мнению на север надо с какой то благородной миссией ехать. продукты везти на полярную станцую, медикаменты в глухое селение доставить, ну...
Точно! А ещё есть такие люди, "альпинистами" зовут вроде бы. Так там тоже ни диссертаций тебе, ни лёд тоже не мериют. Лазают чего-то лазают, про какие-то Эльбрусы-Джомолунгмы бормочут себе под нос да и пропадают там "за просто так" через одного. Ещё себе песню придумали какую-то в оправдание типа лучше гор могут быть только горы. ))))
49
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Неплохо прокатились.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
Алекс
Сочи
Отличный поход) Приятно почитать и порадоваться за участников, что все прошло без потерь! L-200 в какой комплектации, интересно (двигло дизель 2,5?
11
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Очень здорово! Помню мы когда по пустыне ехали вдоль суецкого канала и наткнулись на танкер - было прям ах! А тут даже представить сложно, когда среди льдов вот такие ледоколы перед глазами появляются! Супер! Молодцы!
Машина - друг человека!
_______________________
20
2
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Парни как вы это сделали??? Я служил 1.5 года на Диксоне , мы передвигались только на ГТТ и на ГТС, колёсные там ездили только по посёлку, фото Диксона как ножом по сердцу,когда я там был проживало как вы заметили 5000 чел.,жизнь просто кипела, а сейчас... Я до этого рассказа даже не думал ,что туда можно попасть на авто.
35
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Ledogor
Жив ещё Диксон, даже не особо и поменялся. Служил срочную в тех краях, 1987..89. Проторчал полгода в учебке на острове, понял, что там скучно, и рванул на самую дальнюю "точку". Но туда только на ледоколе или вертолёте можно...
Здорово, я служил 88-90 на о.Диксон, в/ч 03177 на КП.
15
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Ledogor
Жив ещё Диксон, даже не особо и поменялся. Служил срочную в тех краях, 1987..89. Проторчал полгода в учебке на острове, понял, что там скучно, и рванул на самую дальнюю "точку". Но туда только на ледоколе или вертолёте можно...
Здорово, я служил 88-90 на о.Диксон в/ч 03177 на КП.
6
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 385
Это действительно очень круто! Стал тут же смотреть на карте, откуда, куда и ... В общем, здОрово. И на 100% согласен с "...тут даже представить сложно, когда среди льдов вот такие ледоколы перед глазами появляются!"
20
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 581
Крутые ребята! Нереальное путешествие!
Мой отзыв: Лада Калина 2006
11
1
Ответить
Angara24
Иркутск
капец... слов нет...
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Бюджет поездки какой?
10
1
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 488
Вот они-железные люди!!!Ток у нас в России такие ребятки!!!Респект и уважуха!!!
13
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Работник АвтоВАЗа
Смысл сих покатушек?
ПОЧУВСТВОВАТЬ ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ А НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ ХОДЯ ПЯТЬ ДНЕЙ НА ЗАВОД В ОФИС И МЕЧТАЯ О ПЯТНИЦЕ ИЛИ ОТПУСКЕ
40
5
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 165434
Читал раньше на драйв2 этот отчет, плюсану и тут!
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
13
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
нск2014
Бюджет поездки какой?
У меня копеечный бюджет, потому что я выехал из Нового Уренгоя и вернулся туда же. Т.е. по дороге нигде не было даже заправок и солярку заправляли где попало за недорого. Да ещё и расход смешной у Л200. Плюс еда, с которой нам со штурманом помогли и наготовили заранее - это тоже совсем не дорого вышло. Вот и все затраты.
У Лендкрузеров раз в десять, а то и в двадцать расходы были больше, но я не спрашивал у них о суммах. Расход топлива у них больше раза в полтора как минимум, плюс приехали они из Москвы, и плюс обратно на грузовом самолёте улетели (вроде по 70 000 р. было за машину тогда).
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
28
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
валера
вот ето даааа!!!!! это самое сильное из всех авто путешествий...
на вот почитай https://travel.drom.ru/25520/
Honda Stepwgn RP3
7
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Классно!! "На полярной станции Сопочная Карга нас догнали наши друзья — команда «Метель-2015» на трех Тойотах Лендкрузер, которые тоже шли на Диксон". Наверное эти Герои? https://youtu.be/3hDfQuZyXmA
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
 
Ответить
   
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
Это просто офигеть. По-другому тут просто не опишешь данное приключение. Таких смелых людей как вы еще поискать надо. А каков ледокол "50 лет победы"! Ух! Дух захватывает от фотографий и текста!
Мой отзыв: Renault Megane 2009
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Max_Power
на вот почитай https://travel.drom.ru/25520/
Ну это уже классика жанра! Такой отчет, где за жизнь и за работу человек говорит так, как будто не на Земле живет, а старается обустроить жизнь на многие тысячелетия вперед.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Как же круто! Нереально! Фотки с ледоколами!
Какие Вы молодцы!
Вот для чего нужны внедоры, а не по городу катать и в пробках далеко глядеть!
Настоящие мужчины! Я бы труханул. Уважение! Потрясающее приключение! Интересно читать/смотреть.
Да мне и слов не подобрать особо( Просто очень круто! Фотка с сиянием просто ТОП!
Зависть, уважение, восхищение!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Почитал на одном дыхании...как будто ты читаешь интересную книгу и окунаешься полностью с головой в тот мир! Уважение таким отважным ребятам! Это тебе не в офисе быть планктоном!
4
 
Ответить
Юра
Черский
Красавцы! Приятно читать, приятно смотреть.
6
 
Ответить
444
Находка
Супер отчет!!!!
Браво!
4
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
МАКСим
Классно!! "На полярной станции Сопочная Карга нас догнали наши друзья — команда «Метель-2015» на трех Тойотах Лендкрузер, которые тоже шли на Диксон". Наверное эти Герои? https://youtu.be/3hDfQuZyXmA
Ага, они.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
6
 
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
SMIT
Был на Вайгаче в детстве. Сколько же ему лет вообще ?
1989 года постройки, Вместе с Таймыром
их строили
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Max_Power
на вот почитай https://travel.drom.ru/25520/
Я не вчитывался, но судя по фото ехали на грузовике по дорогам. Это не так увлекательно, как на легковой по целине =) Автор-то уже доезжал до Диксона на таких же газонах.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 46
Круть. Молодцы!!!
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
2
2
Ответить
ТИм
Кемерово
Вот махина Ледокол! была империя! строили такие могучую технику, все**************и
8
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Кто ехал , куда ехал и главное - ЗАЧЕМ ехали - непонятно...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
8
29
Ответить
сергей
Тюмень
Круто, молодцы!
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
San Irkutskas
Эх, рвануть бы до полюса!
Не вопрос! https://poseidonexpeditions.ru... А вот самим на машинах это да, поступок!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
Поеду тоже по льду. Заливы по замерзали.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Приятно посмотреть и почитать все это. Я служил на Диксоне. В 1986-1988гг. Тогда это был живой поселок с множеством жителей и нас вояк. А щас гляжу совсем тишина((((
89233206964
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Scout66
Я не вчитывался, но судя по фото ехали на грузовике по дорогам. Это не так увлекательно, как на легковой по целине =) Автор-то уже доезжал до Диксона на таких же газонах.
вчитайся. после пиши об увлекательности этого трипа
Honda Stepwgn RP3
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Температура какая была? Самая низкая 43, а в основном сколько градусов
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
нск2014
Температура какая была? Самая низкая 43, а в основном сколько градусов
В основном от -15 до -30, но практически всегда сильно мело. В самый пик пурги температура кратковременно поднималась до 0 градусов, потом быстро опять ушла в минус. Вот кусочек видео из этой поездки. Прикольный такой ветродуй с температурой около ноля и ветром 30 м/с: https://www.youtube.com/watch?...
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Замечательное путешествие! Круто!
В Мурманске видел первый в мире атомный ледокол "Ленин" и то впечатлений... А здесь.. просто шикарно!!!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
9
1
Ответить
vershila
Химки
Scout66
Я не вчитывался, но судя по фото ехали на грузовике по дорогам. Это не так увлекательно, как на легковой по целине =) Автор-то уже доезжал до Диксона на таких же газонах.
А ты вчитайся, особенно после въезда в Якутию.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3601
Нравится некоторым создавать себе трудности, а потом героически их решать.
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
4
13
Ответить
Очередное подтверждение, что JDM-кары выживут там, где мамонты замерзнут
4
 
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20927
Alex Kostikov
https://ria.ru/economy/20160920/1477447328.html это так, для развития , прежде чем выдавать стереотипные фразы
да и 50 лет Победы было в 1995-м, не было уже Нерушимого
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Впечатляет!!! Супер!!! Молодцы!!!
2
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46315
А про техжидкости в авто можно подробнее.
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
ахренеть как круто! Фото с кораблями это что-то невообразимое - шок просто. кайф.
Мир потихоньку сходит с ума...
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
ска, завидую.
На Родине огромное количество мест где охота побывать, Таймыр и Диксон в их числе.
Жаль нет денег на всё это :(
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
 
Ответить
коля
Камень-на-Оби
молодцы мечтаю об такой поездке
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
В который раз вижу l200 в качестве экспедиционного авто:) видимо хорош по всем фронтам:)
5
3
Ответить
Den
Ростов-на-Дону
Отличный отчет! Вот бы повторить!
2
1
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Александр, ну наконец-то и на Дроме твои рассказы появились))
То ли еще будет...
А в этом году какие планы путешествий есть? Или творческая пауза?
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
2
 
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
Flying High
Никогда не называйте судно кораблем! Судно, пароход, но только не корабль! Епт))
Это мы, моряки называем их пароходами, а мазутам сухопутным этого не понять.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
5
7
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
DE Bosh
Это мы, моряки называем их пароходами, а мазутам сухопутным этого не понять.
Самое интересное, что атомные ледоколы - это пароходы в прямом смысле слова. Просто способ выработки пара достаточно современный :)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
16
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Alex_626
Александр, ну наконец-то и на Дроме твои рассказы появились))
То ли еще будет...
А в этом году какие планы путешествий есть? Или творческая пауза?
Да, начал выкладывать потихоньку. Тут кто-то спрашивал, слабо ли на Ниве или УАЗе. Так вот следующий на очереди рассказ про Запорожец)))

Этой зимой планирую конечно же. Пока не определился точно ни с датами, ни с маршрутом. Но то, что дома сидеть уже не могу - факт ;)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
8
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Dmitry_77
А про техжидкости в авто можно подробнее.
Да ничего такого сверхъестественного - синтетика известных забугорных брендов везде.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
9
 
Ответить
Владимир
Иркутск
очень понравилось
3
1
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Суровый север красив по-своему. Молодцы, классное путешествие и красивые фотки. Хочется все бросить и отправиться туда же. Класс!!!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141768
Мечтаю побывать там. А вот интересно, автор, как я поняла, работает на севере и для него это все не в новинку, а вот экипажи дух других машин в первый раз в такой экспедиции были или тоже уже знали, что их ждет?
...Словно афродизиак...:)
2
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
с удовольствие почитал! спасибо!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21115
Самое необычное в этом путешествии, это когда "Мончегорск" встал, на палубу вышел человек и непринуждённо спросил-"Вы пассажиры?" Я жену даже позвал, дал ей почитать, поржали вместе. А чё, ничё ведь такого, подумаешь по встречке пароход хреначит и стоп-машина! Ребята, вас подкинуть? Молодцы! Безумству храбрых поём мы песню!
11
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Юная Весна
Мечтаю побывать там. А вот интересно, автор, как я поняла, работает на севере и для него это все не в новинку, а вот экипажи дух других машин в первый раз в такой экспедиции были или тоже уже знали, что их ждет?
Кто-то в первый раз, кто-то уже до этого несколько раз бывал на северах, хоть и не в таких сложных поездках. Да, для них многие вещи воспринимались более эмоционально, чем мне.
Но вот встречи с ледоколами вызвали у всех нас нескрываемые "шок и трепет" :)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
14
 
Ответить
Аж дух захватывает от прочтения. Можно только догадываться сколько эмоций дарит подобная поездка. Маршрут действительно достоин восхищения!
5
 
Ответить
Лёха
Новосибирск
Класс!!!)) Я родился в Дудинке, и не смотря на то, что мои родители решили уехать ещё когда я был мелкий, но в памяти кое-что есть, и посмортев фотографии, что-то внутри всё-таки цепляет, ох как цепляет)))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошая поездка,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
1
Ответить
молодцы
2
1
Ответить
1
Новокузнецк
Красавцы!!!
Аж дух захватывает, ждем еще отчетов.
3
1
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
Крутотень! Жаль, что мой Форестер не приспособить к чему-то подобному. Возьмите с собой, а? Ямальский я:)
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
3
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
fesey
Крутотень! Жаль, что мой Форестер не приспособить к чему-то подобному. Возьмите с собой, а? Ямальский я:)
Да ладно... Нормально Форестер по зимникам в ваших краях ездит: https://travel.drom.ru/19463/
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
hirschhorn
мощно, все по-взрослому, по-мужски
По мужски !? Рисковать жизнью !? Оставить детей сиротами !? Потом подять кучу МЧСа для своего спасения . Да это видимо садо мазо " по русски " загнать самостоятельно себя в полную ***у , и искать выход из оной !? Садо - мазохизм на лицо , не иначе , глупо , бездарно , фееричный долпоепизм , печально что куча комментаторов поддерживают этот бред . Господи , куда Россия катиться , в бездну глупости и бесмыслицы , отсутствия чувства самосохранения ...............
держу хвост пистолетом
6
37
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Kostyke
По мужски !? Рисковать жизнью !? Оставить детей сиротами !? Потом подять кучу МЧСа для своего спасения . Да это видимо садо мазо " по русски " загнать самостоятельно себя в полную ***у , и искать выход...
:)
А можно по пунктам, где и в каких местах (в тексте или на фотографиях) был риск для жизни?

Если что, то даже там, в полной ***е, как вы выразились, живут и работают люди. И я в том числе. Годами. Живут и работают без какого либо риска для жизни.

А по поводу вашего высказывания, есть хорошее выражение: По себе людей не судят.
И если Вы, попав в те же условия, рискуете умереть (по неопытности, например), то это вовсе не значит, что кто-то другой будет так же беззащитен в тех краях. Там люди ездят на снегоходах, на оленях, и даже ходят пешком. И не догадываются, что они в глазах жителей черноморского побережья занимаются фееричным долпоепизмом :)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
51
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Сергей45
Фантастика! Вот это отчет. 10 балов. А то, почитаешь, как кто то на 1,5 дня на Кипре арендовал Рено с вариатором). Ребята, Вы герои, я абсолютно серьезно. Вам надо было перед началом поездки договориться...
Полностью поддерживаю! Супер! Ходил я и хожу по зимникам,но это просто жесть!!! Вот и появилась новая мечта! Завидую!)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
7
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Ёлкин
:) А можно по пунктам, где и в каких местах (в тексте или на фотографиях) был риск для жизни? Если что, то даже там, в полной ***е, как вы выразились, живут и работают люди. И я в том числе. Годами....
Проваливались в промоины колесом ( на фото ) Убегали от открытой воды ( темный горизонт так же на фото )
Что касаемо вашей работы " там " вы путь свой жизненный сами выбирали !? Не так ли ? Или вас партия заставила !?
По себе людей не сужу , как вы выразились , ибо бессмысленно и глупо .
Не обобщайте пожалуйста местных жителей и отношение к ним черноморских жителей .
Поражает , другое это " наша Российская жертвенность , героизм " даже в путешествии , только вот вопрос , зачем , и кому он нужен !?
держу хвост пистолетом
5
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
А как же Башня Сююмбике? :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Kostyke
Проваливались в промоины колесом ( на фото ) Убегали от открытой воды ( темный горизонт так же на фото ) Что касаемо вашей работы " там " вы путь свой жизненный сами выбирали !? Не так ли ? Или вас...
Нее, нету там нигде промоин. Проваливались между торосами, но снизу два метра льда. Там есть фотография ледяной глыбы, вывернутой ледоколом, вот это и есть такая большая толщина льда везде там.
Открытую воду видели только с берега (там видно, что машина на травке стоит), а убегали от наледей - это когда вода поверх льда выходит. Вообщем-то ничего страшного, но ехать уже не получится - придётся сидеть и долго "ждать у моря погоды", когда снова всё замёрзнет.
На севере работаю исключительно из-за высоких зарплат. Сам я родом из Твери, и если бы была возможность, то свалил бы с северов в первый же день, и ездил бы туда только в гости, на рыбалку и по снегу попутешествовать.
И нет никакого героизма. Это кажется со стороны. А для людей, привыкшим к таким условиям, это рядовая поездка. У меня было несколько похожих путешествий в Арктике ещё более серьёзных, и более тяжёлых. Постараюсь опубликовать на Дроме и их тоже.
Эти поездки не попытка кому-то чего-то доказать. Это результат того, что путешествую на машинах более 20-ти лет, изъездил всю страну вдоль и поперёк много раз. А ездить-то хочется куда-то. Путешествовать - это ведь зависимость такая. Ну не ездить же в одни и те же места. Вот и ездим всё дальше и дальше. И места все эти всё труднодоступней.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
31
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Кирилл Цивинюк
А как же Башня Сююмбике? :-)
Да-да. Прошедшим летом, когда с семьёй по стране путешествовали на машине, останавливались на несколько дней в Казани. И сразу вспомнил про неё :-)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Ёлкин
Нее, нету там нигде промоин. Проваливались между торосами, но снизу два метра льда. Там есть фотография ледяной глыбы, вывернутой ледоколом, вот это и есть такая большая толщина льда везде там. Открытую...
Да возможно не досмотрел что то на фотах , и поторопился с выводами . Желаю вам скорее решить ваши финансовые вопросы , и жить там где хочется , а не там где надо по работе , сам лет 15 " скитался по миру " в поисках длинного рубля " , и в какой то момент понял , что этот процесс может занять всю жизнь , очередную машину , квартиру , шубу ..... Так и жизнь проходит у многих моих знакомых , родственников . Поэтому плюнул , живу семьей и детьми в том месте , где хочу , а не там где надо . Удачи вам !!!
держу хвост пистолетом
10
4
Ответить
Artem
Екатеринбург
Классное путешествие!
А Пермяки ездил и вернулись обратно через Мирный в Якутии :)
3
 
Ответить
5450669
Иркутск
мужики просто нет слов
3
1
Ответить
   
Город Красных Фонарей
Сообщений: 22432
Снимаю шляпу. Вырос на Севере в Воркуте и понимаю о чём разговор. Молодцы. Удачи во всём.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
1
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Красота. Все отлично описано, фото шикарные, понимаю что это не только красиво, но и энергозатратно! Вот только не руль на ледоколе, а штурвал!))
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
1
 
Ответить
alk
Братск
Есть у нас на Руси железные мужики ! Молодцы !!!!!!))))
4
1
Ответить
Новосибирск
Великолепная история! Люблю Таймыр, места сказочные!! Исходил там в маршрутах под 1000 км. Удачи вам и новых нехоженых маршрутов! Фотографии великолепные, подавайте на всевозможные конкурсы! Красавцы, мужики!
3
 
Ответить
777
Бийск
Скажу кратко - Самый крутой отчет из тех, что я читал на Дроме.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7244
Здорово!!!
Дискуссия- это обмен знаниями, спор- обмен невежеством (с).
Бубка Бот- БГ- "Непацан"- Бот
1
1
Ответить
Новосибирск
Офигенно!! Шикарные впечатления и фотографии на всю жизнь! Очень впечатляет!
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Трудно комментировать данный отчет, ибо покатушки такого формата выходят за рамки моего понимания.... Понятно одно, мужики что называется "безбашенные"....., одновременно смелы и отважны.) Фото красивые.
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
9
 
Ответить
Анастасия
Иркутск
Н-да. Обидно, что я трусиха! Автор, ну очень очень круто!
 
 
Ответить
cc
Сургут
Был там два раза. Сугробы,бешенный ветер и толпы песцов голодных.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 224
Фотографии полярного сияния и ледоколов - аж мурашки по коже. Молодцы ребята!
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota RAV4
Toyota Highlander - есть
Однако, Toyota рулит
1
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Вспомнил анекдот:Возвращается муж из экспедиции домой.....)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Обалденно! Сильная команда!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Голиков Сергей
Междуреченск
Не все могут себе позволить увидеть Северное сияние..
Вы молодцы!!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Ёлкин
Нее, это совсем другая история)))
Здесь я сам выбрал Хакку, убил её там нафиг (прожевало всю об торосы), продал за три копейки, и только потом уже на спонсорские покрышки перешёл ;)
Не знал, спасибо. И удачи тебе земляк. С интересом читаю на драйве2 твои истории.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Ёлкин
Есть небольшой ролик: https://www.youtube.com/watch?...
ледокол так близко прошёл страшно. я помню было мне лет 10 и танк рядом проехал по полю ,дух захватило. а тут ледокол
 
 
Ответить
Дмитрий
Звездный
Ёлкин
Нее, это совсем другая история)))
Здесь я сам выбрал Хакку, убил её там нафиг (прожевало всю об торосы), продал за три копейки, и только потом уже на спонсорские покрышки перешёл ;)
Приветствую.. нужна консультация.. можно задать несколько вопросов.. работа в Диксоне планируется, как с Вами связаться можно?
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 107
Дмитрий
Приветствую.. нужна консультация.. можно задать несколько вопросов.. работа в Диксоне планируется, как с Вами связаться можно?
Напишите свой номер или почту, и я выйду на Вас.
Кстати, мы опять только вернулись из Диксона. ;)
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
 
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
Ваше фото подредактировано и набирает популярность на просторах соц.сетей)
Отчет еще напомнил спец.выпуск ТопГира "Полярный"
ЭХ, с Вами бы скатать ))
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Александр
Вот настоящие мужики!!! Очень интересный рассказ!
П-пц, мужиков нынче уже определяют тех, кто в своё удовольствие скатался до другого города по бездорожью. Вы ещё скажите, что им всем в срочном порядке надо ордена героев Росси присвоить!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Работник АвтоВАЗа
Смысл сих покатушек?
Просто потешить своё самолюбие, покрасоваться.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
3
Ответить
20096922
Сильно! Рад, что наткнулся на этот очерк).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром