Путешествие: Благовещенск—Иркутск—Байкал—Боготол—Хакассия—Красноярск—Улан-Удэ—Благовещенск (2011 г.)

02.12.2011 | 62742 просмотра

Ну вот, наконец-то дошли руки написать отчёт о нашем путешествии. Мы с мужем давно мечтали съездить на Байкал, и вот наконец долгожданный отпуск. Для начала мы решили съездить в Китай (в Хэй-хэ) прикупить там всяких нужных вещей для путешествия подешевле: навигатор, палатку, ремкомплект для шин, насос, крабы и пр.; заодно попить китайского зелёненького пиваса.

О. Хэй-хэ. г. Хэй-хэ, пешеходная улица.

О. Хэй-хэ. Вид на город.

Наконец-то пьем холодненькое, зелёненькое.

По приезду в Благовещенск приобрели огнетушитель (о нем позже) и знак аварийной остановки. Распечатали историю трассы (спасибо тем, кто в своих отзывах о путешествиях на Drom.ru оставляет информацию, которая помогает в поездке), взяли канистру с бензином 20 л.

Автомобиль Mazda Demio 2002 г., АКПП, объем 1,3 L. Машинка была уже опробована в путешествии, в прошлом году ездили на Японское море под Находку, поэтому знаем, что наша Дэмочка довольно вместительная, ночевать в ней удобно, сидушки раскладываются в вполне комфортный диван.

Выехали мы 19 июля в 10:00 утра. Спидометр: 111 925 км.

Поехали через Свободный на трассу М-55, тут мы заметили, что навигатор не всегда указывает короткий путь, а новых дорог он вообще не знает, а с Читинской областью он вовсе на знаком, поэтому мы еще и пользовались картами.

Трасса М-58 порадовала ровностью дороги и оборудованными площадками для отдыха, не зря Вова Пу ездил, немного огорчила загаженность туалетов на этих площадках, либо редко убирают, либо много народ гадит (причем, как будто специально метят мимо специальных отверстий, по разным углам, как хрюшки). К вечеру мы доехали до границы Амурской области, остановились на площадке для отдыха, проверить, не оторвалась ли москитка, которую мы предварительно закрепили под бампер и очень даже не зря, к концу поездки мух там было видимо-невидимо. Хотели заехать на эстакаду, но оказалось, что на всех трассах на них (эстакады) сможет заехать внедорожник или фура, а наша малышка, да ещё и с губой не шмогла.

Решили ехать дальше. Тут сбылось предупреждение из истории трассы, что между Амуркой и Читинской областью большой перегон между заправками, когда мы увидели первую заправку (1 684 км) была уже ночь, лампочка подмигивала. На заправке торчали три колонки: ДТ, 80-й, 92-й, причем на 92-м надпись «бензина нет», решили с горя поужинать в рядом расположившемся кафе «Багульник». Борщ был так себе, заночевали в машине возле кафе. При желании там можно переночевать — 480 руб./койка. Утром залили бензин из канистры и двинулись дальше.

Утро было туманным, поэтому ехали не быстро. Читинская область (то есть Забайкальский край) впечатлил своей бескрайностью, величием и при этом малой населённостью. Большие перегоны между населенными пунктами, а когда встречаешь деревню в пять домов, думаешь, чем же там люди живут? А великолепие наших российских лесов завораживает, чувствуешь в себе какую-то первобытность, только огорчают следы пожаров.

Едем в туман.

1 858 км — п. Чернышевск — рекомендую заправиться, АЗС «Нефтемаркет», бенз нормального качества, хоть и дороговат, рядом есть кафе «Надежда», работает с 6:00 до 01:00, мы туда не попали по времени.

2 038 км — небольшое кафе, вкусные пельмени, как дома.

59 км трассы М-55, кафе «Вдали от жен», решили пообедать, но из за отсутствия света нам предложили блинчики и чай, а вообще здесь есть и ночёвка, и душ, и т. д. Когда ехали обратно, возле этого кафе заночевали в машине, но попали на выходные, и в этом комплексе отдыхали, видимо, местные, была дискотека, было довольно шумно.

Я решила сменить водителя, так как мы выехали очень рано и после питания мужа рубило на месте. Только стоило сесть за руль, пошел жуткий ливень, который сопровождал нас до вечера, снова двигаемся медленно. Из-за дождя не заехали на оз. Арей (232 км — 500 м от дороги вправо), читали в отчетах, что там неплохо, а на обратном пути проезжали ночью. Проехала около 400 км, выяснила, что на водительском месте укачивает гораздо быстрее, чем на пассажирском.

Я за рулём.

450 км — Глазной родник, можно набрать целебной воды, здесь же кафе, дорого.

Улан-Удэ проехали уже по темноте, 677 км, заночевали возле кафе «Багульник» (снова «Багульник», где-то уже это было...).

Вскоре показался Байкал, но наша цель — добраться до Малого моря.

1 004 км — кафе «Сибирь», здесь останавливается очень много народу, много рейсовых микриков, везущих людей к разным турбазам. Кормят отлично, есть душ — 150 руб., туалет — 10 руб., рядом есть автомойка (она как раз попала на фото внизу).

Наша Дэмочка возле кафе «Сибирь».

Показался Байкал.

После пос. Култук дорога начинает серпантином подниматься в гору, начинается Иркутский перевал. Здесь открываются прекрасные виды на озеро, рядом есть кафе со смотровой площадкой, или можно просто остановиться на небольших площадках на обочине.

Можно и на Байкал полюбоваться, и омулька прикупить.

Дорога через перевал сложная, с многочисленными затяжными спусками и подъёмами, встречаются места, где дорога разворачивается практически на 360 градусов. Хорошо помог навигатор, я как штурман заранее предупреждала о резких поворотах, жалко, что навигашка не показывает спуски и подъёмы. На спусках нам очень пригодилась кнопка «HOLD» на автомате (торможение двигателем), на крутых подъёмах отключали кондишн, чтобы движке полегче было, все-таки машинка груженая.

1 147 км — г. Иркутск, здесь нам нужно уйти на другую трассу в сторону Малого моря, останавливаемся немного погулять по набережной Ангары. В Иркутск мы прибыли 21.07.2011 в 17:00.

Памятник Александру III.

Памятник борцам.

Когда мы увидели эту девушку в полосатом костюме, подумали, что она «Билайн» рекламирует. Ну, думаем, щас мы ей всё про эту «замечательную» связь ей выскажем, что полдороги «Билайна» не было, спасал «МТС». Однако она оказалась просто пчелой с «Фестиваля мёда».

Негр читал рэп на чистом русском.

Такого убогого памятника российскому космонавту мы не ожидали увидеть.

Вечером выехали из Иркутска, переночевали возле пос. Баяндай, утром в кафе подкрепились позами и двинулись дальше к пос. Курма. Где-то около пос. Шара-Тогот асфальт кончается и начинается гравийка, по которой ехать больше 20 км/час страшно ехать, однако многие иркуты гоняют километров 50 в час, хотя некоторые (в том числе и мы) предпочитают полевую дорогу.

Вообще-то дороги здесь не было, просто со временем накатали, так как дорога, ну, очень ужасная.

Листвяг растет прямо на камнях.

Кто-то складывает камни вот так.

Найди на этой фотке зверя.

Устроились мы на турбазе «Ранчо Лагуна», сначала хотели встать с палаткой на территории турбазы, но наша непроверенная заграничная палатка оказалась полным отцтоем. Так как мы оказались на Байкале в аккурат к выходным, когда иркуты едут отдыхать, мест в домиках не было, в том числе и на других турбазах. Но нам повезло, в последний момент освободился четырехместный домик (кто-то не приехал), и нас туда поселили (платили за двоих 1 600 в сутки), питание брать не стали, т. к. нужно брать комплекс, а для нас это много и дорого, и выбирать, что ты хочешь, — нельзя. Вообще отдых на Байкале дороговат, дешевле в Приморку съездить, в России, к сожалению, отдыхать дорого, а в том же Китае не хочется, наша природа лучше в 100 раз.

О. Ольтрек, на заднем плане о. Ольхон.

Так живут люди в пос. Курма.

На третий день дул шквалистый ветер с дождем. Здесь этот ветер называют Сарма.

Турбаза «Ранчо Лагуна».

Пока была плохая погода, подвели некоторые итоги:

спидометр — 114 808 км;
пройдено — 2 883км;
истрачено бензина — 242 л;
истрачено денег на бензин — 7 065 руб.;
расход 7,6 л/100 км;
самый дорогой 95-й бензин в Забайкальском крае — 33,80;
самый дешевый — в Бурятии — 27,10.

Следующий день был солнечным и теплым.

Пошли гулять на косу, местные говорят, здесь купаются.

Вид на о.Ольхон.

Чайкин остров, чайки сильно орут.

Не верьте тетям в купальниках, вода холодная, аж ноги сводит.

25.07.2011. Двинулись в обратный путь, после дождя импровизированную дорогу сильно размыло.

Иногда съезжали с трассы отдохнуть, попить чайку.

Проезжая Нижнеудинск, ужаснулись состоянием дорог, трасса идет прямо через город. Здесь же едут и груженые фуры, и свадебные машины скачут по кочкам и разбрызгивают грязь, забавное зрелище, но, к сожалению, этого не засняли.

А это г. Канск. Там тоже проводят канский фестиваль.

По объездной дороге лучше не ехать, такое ощущение, что её бомбили, причем не раз, лучше ехать через город.

Красноярск проехали вечером, решили не задерживаться, т. к. уже вечерело, а еще ехать около четырех часов. В Ачинск приехали уже по темноте, поплутали по городу, навигатор в Ачинске начинает глючить, в итоге выехали через какой-то незнакомый мост. В Боготол мы прехали 27.07.2011. около часу ночи. Боготол — город, в котором я выросла, здесь живет моя мама, мои друзья. Как раз попали на празднование дня города и, одновременно Дня железнодорожника. Это основной праздник для горожан, т. к. в каждой семье есть хотя бы один железнодорожник.

Когда-то город был образован как ЖД-станция, есть локомотивное депо, вагоноремонтный завод.

120 лет Транссибу.

На пару дней решили съездить в Хакассию, в п. Шира к родственникам. Из-за погоды на озерах покупаться не получилось, поехали посмотреть Туимский провал. Когда-то в п. Туим добывали руду, видимо, медь, потом уже отработанная шахта обвалилась и образовался провал. Говорят, глубину образовавшегося озера водолазы так и не смогли измерить. Глядя сверху вниз, дух захватывает, особенно, когда где-то там внизу летают птицы, как будто ты так высоко, что за птицами наблюдаешь сверху! Для любителей экстрима есть тарзанка, можно испытать судьбу и спрыгнуть в бездну... За 150 руб. можно пройти снизу через расщелину и подобраться к самому озеру.

Туимский провал.

Знаменитые курганы, которых становится все меньше.

Оз. Учум.

11.08.2011. Двинулись в обратный путь. Решили погулять по Красноярску, я здесь когда-то училась, 1993-96 г.г. С тех пор город сильно изменился, где был пустырь, стоят торговые центры, к тому же память сильно подводит. К вечеру кое-как выбрались из пробок и вышли на трассу.

Площадь возле Театра оперы и балета.

Коммунальный мост через Енисей (который изображен на 10-рублевой купюре).

Преодолев Иркутский перевал, остановились отдохнуть на смотровой рлощадке у оз. Байкал.

Пока отдыхали, увидели спускающуюся фуру, у которой загорелись тормозные колодки. Муж и еще двое водителей легковушек, которые тоже отдыхали на площадке, схватили свои огнетушители и бросились помогать тушить пожар. Но, как выяснилось, у всех оказались одинаковые огнетушители порошковые, и НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ СРАБОТАЛ!

И только у водителя фуры был нормальный огнетушитель, с датчиком давления. Потом остановилась другая фура, и пожар потушили.

ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ВОТ ТАКИЕ ОГНЕТУШИТЕЛИ!

А если берете, то знайте, что это муляж для гаишника, и в трудную минуту он вам не поможет!

Проехали через Улан-Удэ.

Вообще в Бурятии самые отчаяные и торопливые водители (мягко выражаясь), обгоняют на серпантине, на закрытых поворотах, автобусы летают по встречке вместе с пассажирами. Самые вежливые водители были во Владивостоке, когда мы путешествовали в прошлом году.

Знаменитая голова Ленина на площади в Улан-Удэ. Правда, на бурята похож?

Поющий фонтан.

Ну вот я и в Благовещенске.

Прибыли в Благовещенск 15.08.2011, в 1:30.

Спидометр — 121 100 км.
Пройдено — 9 175 км.
Старались держать среднюю скорость — 90-100 км/ ч.
Истрачено бензина — 680 л.
Истрачено денег на бензин — 19 880 руб.
Средний расход за всю поездку составил 7,4 л/100 км (по городу 9-12, как ездить).
В основном лили 95-й, иногда 92-й.

За время пути долили масла 3,5 л (хотя по городу масло вообще не ест).

Снимки сделаны фотокамерой SONY DSC-W350.

"За время пути долили масла 3,5 л"

Что-то многовато скушала!

про маршрутки это точно подмечено водилы с пулей в голове :-)

Пермь-Иркутск
Да уж, Красота Байкала неописуема! Я лично могу без устали на него смотреть и домой даже не охото! А вот, что касается памятника Гагарина и Ленину - я вот вижу разницу только в размерах. Значит Гагарин - убогий, а Ленин - знаменитый?! )))))

Усть-Илимск
Не плохое путешествие.
Вихря:

Амурская обл.
Навигатор то помог.

пока Ангарск
Ну, чтож удачи в дальнейших путешествиях. Только погоды похоже Вам не хватало нормальной )))

Екатеринбуг
Ну вот опять очередной Байкал, конечно зачёт. Наверное тоже на будущий год соберусь и поеду
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

38=>?
Молодцы.
.... даже за голодовку если за деньги!!!

"Хакасия" пишется с одним "С", и на фотографии не курган, а менгиры.
Но кого это волнует на данном сайте :-/

A-380 :-)

Молодцы! А дорогу по Нижнеудинску после Вашего путешествия сделали наконец-то!!!)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Молодцы что вместе съездили. Такие путешествия укрепляют семьи. Это не в турцию слетать.

Молодцы!!! Только 5+++ =)

Отличное путешествие, фоток маловато но зачетно!
а вот провал и не похож на что-то масштабное.
Мой отзыв: УАЗ 469 1997

а Хай-хэ это приграничный город, что-то типо маньчжурии?

70 rus
Землякам - Боготольцам огромнейший привет :))) для навигации лучше всего использовать навител с картами от региональных кулибиных, например для красноярского края качаем с http://24gps.ru Причем у них есть и Боготол весьма подробный. а про огнетушитель совершенно верно подметили, муляж. Увы, пришлось убедиться в этом на собственном опыте. Теперь вожу 2 хороших.
creedz:
а Хай-хэ это приграничный город, что-то типо маньчжурии?
Да, Хай-хэ наш любимый приграничный город с безвизовым въездом.
Блага, отлично прокатились!

Нормально так прокатилися ! ))

SIAVA:
Не плохое путешествие.И вообще, чё народ куда то заграницу рвётся за кучу бабосьев, если тут под боком красота
Эта "Красота под боком" стоит столько "бабосьев", что любоваться не захочется! Ты вообще с какой планеты? Всем давно известно, что отдых в России при отвратительном качестве стоит дороже зарубежного... Я про Сочи всякие - ваапче малчу...

Молодцы, отличное путешествие

МО
Отличная поездка!!! Зелёное пиво порадовало... из-чего его делают то?)))

Про стоимость туалета очень важная информация...надо вообще составить рейтинг стоимости комфорта платных туалетов по России
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть

Саша Н-ский:
"Хакасия" пишется с одним "С", и на фотографии не курган, а менгиры. Но кого это волнует на данном сайте :-/ И с чего вы взяли, что курганов становится меньше.
Туристы вывозят домой)))))))))))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

расходует немного масла мазда, получается чуть больше литра на 3 тысячи

Балаково
молодцы!! нормально съездили 5+
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Rotcod:
Отличная поездка!!! Зелёное пиво порадовало... из-чего его делают то?)))
Лучше спроси, чем его красят.

"За время пути долили масла 3,5 л" Что-то многовато скушала!
Бугатти вон на 1тыс км ест 7 л масла!

я думал скажете что у нас спокойные водилы)))

хорош отчет!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

KMV 26RUS
красиво на Байкале))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Не у одного меня такое мнение, полистайте форум. РЕДКОХАМСКОЕ вождение.

По поводу дороги в Нижнеудинске, её действительно заасвальтировали, думаю, что и наша (форумчан) есть в этом заслуга

И при чем тут муж подклабнучник, или Вы хотите в женщине, жене хотите видедеть только даму томно развалившуюся на пассажирском сиденьи.
Я рад за их семью, она настоящяя женщина и боевая подруга. У них общая цель, и не важно кто в эту секунду стоит у руля, главное общее дело.

Вихря:

Петропавловск-Камч
Ах мои студенческие годы в Благе! БПТ. Молодцы

Саша Н-ский:
"Хакасия" пишется с одним "С", и на фотографии не курган, а менгиры.
Но кого это волнует на данном сайте :-/
И с чего вы взяли, что курганов становится меньше.
Моя бабушка родом из Шира, да и я все детство провела там, эти менгиры местные почему-то называют курганами, я помню, что лет эдак 25 назад курганов было гораздо больше, да и само озеро Шира умирает, мормыш умер, берег заболачивается, местные там уже давно не купаются.Мне мои братья конечно сказали несколько мест Хакасии, где еще можно отдыхать и лечиться, но я их не выдам.

Саянский
Молодцы! Как говорится, зачётно прокатились.

aegi:
Как я рада за всех водителей и особенно жителей г.Нижнеудинск

Что значит ТОЖЕ,
Вы слова выбирайте.

69 - Томск! - 71
1 858 км — п. Чернышевск — рекомендую заправиться, АЗС «Нефтемаркет»
----------------
Если в Чернышевске не заправишься, далее вообще вряд ли уедешь на пустом баке))))))

Молодцы! хорошо катнули. Мы с супругой летом тож те места проехали, даж поболее. Советую всем путешевствовать на авто,этож кайф.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Ну дак в размерах и СУТЬ

Археон:
Да, с погодкой не фортило.

С-Петербург
Негр! Жестко! Афроамериканец!!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001

Сообщений: 1918
Хороший отзыв, видно человек старался, лествяг только нет такого дерева, листвинница благогозвучно.

ckuf:
Первый на х!!! Живтоне слева внизу под корягой!!!
Точно!!! Молодец, глазастый!

Karpof:
Ну если уж быть совсем точным, тогда уж не "листвинница" а лиственница. И вообще, не "лествяг" а "листвяг" в оригинале. Каждый сибиряк это знает.

5 полюбому за такой маршрут
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999

Молодцы,хорошо прокатились, только не понял , как дорога на 360 градусов поворачивает-это полностью оборот вокруг оси?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010

Отличный рассказ!!! 5+++
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!

г.разбитых дорог
Ни че так поездочка!!!

"...Самые вежливые водители были во Владивостоке, когда мы путешествовали в прошлом году"....улыбнуло, приезжайте почаще, они год от года (водители) бывают разные )))) особенно во Владе.
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)

Где-то в НСО
Юленько:
Шира, местные там уже давно не купаются.
Да ну! Видел местного блюстителя порядка на дороге на пляжу в купальном костюме.
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Где-то в НСО
"ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ВОТ ТАКИЕ ОГНЕТУШИТЕЛИ!"

В Уссурийске такой брал в дорогу...
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Сообщений: 2099
Почти месяц путешествовали, и так мало на Байкале побывали. На авто можно было и в другие места съездить, на Ольхон, например, из Иркутска на поезде по КБЖД - тоже очень интересно. А то как-то скучновато читать про Байкал, да и фоток маловато.
Еще мне представляется не правильным писать ТАК про президента собственной страны, как бы вы к нему не относились. Где еще такое возможно, в какой стране?

А вообще, молодцы, что отправились в путешествие и родню проведали, а не просто дома на диване провалялись. Здорово.

ТРОЛЛЬбус47:
Негр! Жестко! Афроамериканец!!
А почему вы решили, что этот чернокожий из Америки, ведь пел на чистом русском. Может, он афророссиянин?

Ростовская обл.
ТРОЛЛЬбус47:
Негр! Жестко! Афроамериканец!!
Негр он и в Америке негр!!!Какой к чёрту афроамериканец скажем из ЮАР, или скажем Нигера?

такой огнетушитель сработал только после нескольких ударов об асфальт,помог кстати,хотя порошочка ожидал от него больше.
поездка хорошая, фоток бы больше!
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.

Комсомольск-на-Аму
ну что сказать МАЛАЦЫ!!!!!!!!!!!!!

завидую всем путешественникам!!!! но белой завистью!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер

VPN

Самый лучший город
Все красиво ,все хорошо но масло это перебор ,значит пора продавать авто.
где не погода

"очень пригодилась кнопка «HOLD» на автомате (торможение двигателем), " у меня кнопка«HOLD» для начала движения по скользкой дороге, автомат отключает первую скорость и трогаеться с второй.

Саша Н-ский:
"Хакасия" пишется с одним "С", и на фотографии не курган, а менгиры.Но кого это волнует на данном сайте :-/
И с чего вы взяли, что курганов становится меньше.
полагаю, что больше их точно не становится :)

андрей99:
Да, дорога поворачивает в обратную сторону, только вниз. Кто ездил по серпантину, тот знает.

Rotcod:
Отличная поездка!!! Зелёное пиво порадовало... из-чего его делают то?)))
Наверное из зеленых зеленушек, китайцы и не такое могут. Зато вкусненькое.

Vic_7:
А может он вообще афрохохол, или афрочукча, а может и чистый россиянин Иванов Иван Иваныч, всяко бывает.

Молодцы!Удачный путешествий в дальнейшем!

"расходует немного масла мазда, получается чуть больше литра на 3 тысячи"

нормальный рассказ,только вместо спидометр, надо написать одометр.
Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.
DRL

Онск
>Найди на этой фотке зверя.

Глаза сломал, но нашёл - слева, под нижней корягой, беленький (кто только ?)
А зачем она - подпись ?

СССР
Хороший отчет! Молодцы!

Искитим Новосибирской обл.
Здорово!!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)

Какое совпадение,я тоже из Боготола (только старого) ,а моя сестра уехала под Благовещенск(Екатеринослава).
Хорошее путешествие молодци,+5.

Курск
Каким местом думаете....?
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

Курск
"расходует немного масла мазда, получается чуть больше литра на 3 тысячи"Да это развалюха! Много раз охаянный здесь "тазопром" (21093) до 150 тысяч, наезженных за шесть лет, ВООБЩЕ МАСЛО НЕ КУШАЛ.
у знакомого Турбо Кайен 2005 г. - жрёт на тысячу почти литр(литр норма по допускам.... вот и я ему говорю развалюха убитая у него, хлам, а не авто))))))))

Молодцы! Землякам из Боготола привет:)!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

хорошая поездка получилась, а огнетушитель у меня такой же, слава богу пользоваться не приходилось, выбросить его что ли....
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

аааа какие молодцы!!! тоже хочу!!!!!!!!

Энгельс
Мне, памятники Гагарину и Ленину, сразу напомнили фантастический роман Александра Беляева "Голова профессора Доуэля".

Юленько:
Наверное из зеленых зеленушек, китайцы и не такое могут. Зато вкусненькое.
да обычное их желтенькое пиво только с зеленой присадкой))) сам видел как ложкой кидали в кружку с желтым пивом какую то зеленую хрень и пиво становилось зеленым.
GX460

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Господа, ну сколько можно уже говорить о том, что Хакасия пишется с одной "с", а хакасский с двумя "с", т.к. "ск" это суфикс...
Грамотеи из БлОгАвещИнска...
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007

фотки клёвые!5+

землякам респект!

38-77-31RUS
Fistashka25:
Все же правильно Иркутяне!!!
GPS ГЛОНАСС -вопросы в личку

ну Иркуты меня конечно убили, как на такой машине можно путешествовать вообще не понимаю.

Fistashka25:
да, да комсомольцы, пионерцы, а жителя Волжского - как назвать? волжанЦЫ или всё таки волжане
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Ессентуки
всем привет
товарищ про какие 150000 км тазовских идет речь
если там до сих пор после 70000 рекомендуется капиталка
да спидометры почти у всех до 100000 далее обнуляется
p.s. обычно до капиталки не доходит ремни и ролики
нужного качества обеспечивают капиталку в районе 30-35000
всем удачи

НУ тогда мы жителей Благовещенска будем "блаженными" называть.
SPL

Ruslan26:
всем приветтоварищ про какие 150000 км тазовских идет речьесли там до сих пор после 70000 рекомендуется капиталкада спидометры почти у всех до 100000 далее обнуляетсяp.s. обычно до капиталки не доходит ремни и роликинужного качества обеспечивают капиталку в районе 30-35000всем удачи
Дружище, коли у тебя ремни, ролики, а заодно и мозги, железобетонные, рискни ка, на этой надежности съездить вот сюда https://travel.drom.ru/13610/. У меня получилось, когда машине было за 200 тыс.

Улан-Удэ03rus
Братчане, норильчане, кызылчане и петербурженки скажут: не обращайте внимания на любителей исправлять грамматические ошибки! мне Ваш отчет понравился, особенно про иркутян и улан-удэнских водителей)) а также про состояние дорог и инфраструктуры
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

На "Нефтемаркте" бенз не совсем хорошего качества и ценники конские!
Субарист в третьем поколении.

vmn
краснодар
Молодцы 5!!!

"расходует немного масла мазда, получается чуть больше литра на 3 тысячи"
А я предпочитаю ездить на японской "развалюхе" с комфортом, тем потеть в "ТАЗе" и масло экономить, а потом еще и валяться под ней раз в неделю хотя бы.

root.hohol:
На "Нефтемаркте" бенз не совсем хорошего качества и ценники конские!
А где лучше заправляться? Вдруг на следующий год опять рванем.

Это как можно позавтракать позами?
Дальше Земли не упадем!

Это национальное бурятское блюдо. Буряты называют - Буузы, русские - Позы.
По поводу "иркутцев" можно сказать, "не знаешь наверняка - молчи". Даже язык не поворачивается соседей иркутян назвать иркутцами. Что за бред. Вот википедия, даже там написано как правильно называть.

Я голосую за листвяК,

Свет@лана:
Причем здесь Доуэль, это ольмекские головы!
Крест.

"За время пути долили масла 3,5 л"
Что-то многовато скушала!
если учёсть что синтетику меняют на 7тыш, то немудренно)))
один раз живем....

Удачи на дорогах.

Magadanec:
А кто говорит, что не рад за них....млин, если уж говорить так серьезно, то водить автомобиль это отнюдь не женское занятие, и про боевую подругу ты загнул...я конечно понимаю, что Вам мужчинам хочется уже все с себя стряхнуть, а какже "слабый" пол и все такое! Меня смутила только лишь фраза "Я решила...и я сменила", а муж как бесплатное приложение....А в остальном все замечательно!

Papashus:
ВОЛЖЦЫ...

молодцы! мы тоже в сентябре ездили только пермь-хакасия-благовещенск-пер мь все руки не доходят написать отчет. в байкале искупнулся- местные смотрели как на дебила. жаль в Хэй хэ не съездили очень хотелось

Якутия г.Ленск
Karpof:
Есть такое название листвяк,это и есть лиственница.За статью ровная пятёрочка!
Дорогу осилит идущий...и ползущий.
Кia Sorento 2007(вездепроходец)

Зверь под коряжкой, обычный суслон.
За отчет 5.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
lada Granta Lifbek 2020

Pavel 805:
Даже 20-ти летняя японка в разы надежнее новых тазов. На этой Демке еще всю страну раз 10 проехать можно без серьезной поломки. А вот на ладе я бы побоялся от дома отъезжать дальше 200-300км. Молодцы, классно покатались. В 12году сам собираюсь на Байкал. Удачи на дорогах.
В 80-е годы ездил на 06 ВАЗ два раза в Ташкент с семьёй двое детей и жена -без поломок, без проблем. В конце 80х. на 04 ВАЗ с семьёй из Новосибирска в Молдавию, во Львов, в Брянск- за все поездки ни одной поломки В 92 втором продал при пробеге 140т. км. Трудно поверить, но масло менял через 5-7т. км. без доливки. Ремонтов вообще не было, только замена ремня ГРМ два раза (дв. 05 с ремённым ГРМ). Наверное качество в то время на Автовазе не в пример настоящему. Сейчас эксплуатирую праворукие японки (были всякие), очень доволен и обидно за наш автопром.

Юленько:
Местное население времен Вашего детства - это простые люди преимущественно крестьянского сословия. Трудов профессора Л.Р. Кызласова о своей малой родине не изучали, интернетов в избах не было, откуда им знать все эти мегалитические нюансы: курганы, дольмены, менгиры... Эти камни простояли 5 тысяч лет, и еще столько же простоят. А курганы разграбили уже давно: китайцы, монголы, да и предки сегодняшних хакасов-кыргызы-тоже загребущую руку приложили.

Мормыш в Шира живёхонек, не волнуйтесь за него :-)

Насчет "правильных" мест для отдыха я тоже никому ничего не скажу, тем более в интернете.
A-380 :-)

Не верно расчитан промежуточный расход топлива на Байкале. При пройденном пути 2883 км и израсходованном топливе при этом 242 л, средний расход топлива на 100 км пути составит 8,4 л, а не 7,6л, как указано у вас.
Окончательный расход топлива по возвращении домй расчитан верно: 9175 км при 680л в среднем 7,4л/100км

Pavel 805:
А мы не побоялись и отъехали на 16 тыс. км на вазовской 10-ке ))) и никаких проблем и ремонтов не было. Путешествовали из Краснодара на Байкал, уже много раз здесь об этом сообщали. Почитайте наш отчет "Кубано-Байкальская магистраль" здесь http://www.garkushevo.ru А вот про японки праворульные читали, был здесь отчет о путешествии в Европу, там ремонт в копеечку вылился (((

Хороший отчет.

Fistashka25:
Конечно, пока муж спит, можно и порешать.

пивища зеленого тоже охота. Рвану в китай летом.

Любят на сайте обсуждать женские отчёты.
Да нет, я думаю Ленин тоже убогий, просто мне его не жалко.
Полагаю, вождь не особо нуждается в чьей-либо жалости.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

ALEX872:
пивища зеленого тоже охота. Рвану в китай летом.
А я бы красненького посмаковал, нужно будет тоже заглянуть за речку)))) А еще есть черное - жжонное
Allion 1.8, 2003 есть
Chaser 2.5, Tourer S, JZX100 был

Жители Иркуцка - это иркутяне.
Сaldina ST-210, 3S-FE

перекуп777:
Да, я надеюсь в следующий раз съездим на восточный берег, просто в интернете было сказано, что пролив "малое море" летом прогревается и там можно купаться, но купаться там могут только ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ люди.

Юленько:
Моя бабушка родом из Шира, да и я все детство провела там,...
хоббиты?!! опаньки)))
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Fistashka25:
Что все прицепились к слову иркуты? И какие к черту "иркутяне". Москва - москвитяне что ли? Иркутск - иркутцы, Красноярск-красноярцы,Благовещ енск-благовещенцы......и т.д. Нормальный отчет, только коротко об основном. Фраза "Я решила сменить водителя, так как мы выехали очень рано и после питания мужа рубило на месте." муж подкаблучник у вас мадам по сему видно, все решаете за него
Мда...
Сказанул ты конечно про Иркутск.
Я житель Иркутска. Этнохороним - иркутяне,а не "иркутцы"..,обидно что не знаешь..(

нормально

Московская обл.
Удачи на дорогах.
японка японке рознь. Все зависит от того КТО и КАК эксплуатирует.
Новые вазы показывают себя в дальних поездках нормально. Проверено 3-мя ВАЗами. 18-летним 2106 (у которого бывали поломки), новым 2107 (поломок не было за 90 тысяч эксплуатации), новой калиной хэтч (приближаемся к 15 тысячам, ездим на дальняки в основном, поломок не было).
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Московская обл.
Fistashka25:
у меня ощущение, что автор обзора - супруга то есть, старше своего супруга. от того и доминирует в решениях вопросов.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Кнопой Hold не оттормозишься двигателем. Это то же самое как в тойотe Snow. Что бы трогаться со второй передачи в гололед. А тормозить двигателем нужно переключая автомат на более низкую передачу принудительно селектором. А так, путешествие хорошее. Ездили в июне на байкал на джипе дизельном. На фото места знакомые.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

нерюнгри-чульман
2 раза проезжали НЕРЮНГРИ-УФА_ОРЕНБУРГ-АСТРАХАН Ь!!! в 2005 на ВАЗ-21099 в2008 на Т-RAUM видели много интересного красивого потом напишу и фото выложу я новенький всем автопутешественникам респект!

регион 42
Подскажите пожалуйста про маршрут Боготол-Шира. Ехали через Ачинск, или из Боготола есть альтернативный путь на Шарыпово-Ужур?

Нашли куда ехать)) со стороны Бурятии места намного красивее

"Иркутск - иркутцы" Ха-ха вот грамотеи

Мы ехали через Ачинск.

BlackJack4:
Через Тяжинский и Тисуль можно проехать, но уж сильно замороченная дорога получится, легко заблудиться, да и асфальт не везде будет. Ижжайте через Ачинск :-)

Ужур
BlackJack4:
С Боготола только через Ачинск. Так и короче и дорога лучше!)))

На трассе Амур сложилась катастрофическая ситуация с бензином. Без канистры с бензином в багажнике могут ехать только самоубийцы. Ночью температура опускается до -40. Могу дать ссылку на ролики в ЮТУБЕ, которые доказывают правоту моих слов.
Юленько:
А где лучше заправляться? Вдруг на следующий год опять рванем.
Берите с собой канистры с бензином.На трассе Амур беда с бензином.Вернулся 1.12.2011Г

Молодцы хорошо скатали. На счет иркутян улыбнуло. А вот машина при движении на высоких оборотах, может подъедать масло и в этом нет ничего страшного. Тем более что в городе то расхода нет. А на счёт японского автопрома тема изьедена, что то я не заметил что народ начал толпами пересаживаться на ВАЗы, во всяком случае за Уралом.

медвежий угол
Николаю Шеенко, что живет в Боготоле, знатному железнодорожнику - физкульт привет! из села Борисово))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

АНГАРСК
эти острова видны только с Курмы под определенным углом.

МоторСити
Моя бабушка родом из Шира, да и я все детство провела там,...

Наверно еще Бильбо застала..
... и тут появились зайчатки разума

Сами вы "Иркуты" - Мы с Иркутска
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.

Иркутяне
Камри Грация 1997г.в Большой Вагон)))) 2.5 жрет не много.

иркутяне зелёный пивасо не то что вы пьёте, зеленый очень вкусный в маньке в вип зоне

верно пишешь тазик он и в бане тазик

мне приятно, что мой отчет все еще читают. Всем спасибо за комменты.

Замечательный рассказ!!! Прям горжусь за машинку, у самой Демка, и точна такого ж цвета, только 1,5 и на коробе. Планирую поехать в этом году на Байкал!! Вам удачи в будущих поездках!!

Blin4ik:
Да, Демка полторашка и на коробке вообще улет. Когда свою покупали тоже коробку хотели, но небыло на тот момент.

Белогорск
Землякам за нормальный отчет +5!!! Во Владике не был, а в Улан - Удэ водители вежливее чем в Благе. Убедился в этом в 2010г. когда путешествовали по Байкалу. В Улан-Удэ "моргнешь", всегда пропускали, а в Благе и не знают что это такое.......

ТАЙШЕТ
Молодцы!мы тоже в том году ездили на Малое море(второй уже раз!) ездили на семёрке да ещё прицеп брали!отдыхали на турбазе НУГА . дикарями в палатке!всё брали с собой . дорога получилась почти 900 км в одну сторону. отчёт +5!
ЛАДА ВЕСТА

Киселевск
Stratus Prime:
из-за одной фразы и такие выводы... даже если это и так, какая разница кто кого старше, они такие разные, но ведь они -ВМЕСТЕ, ИМ хорошо, а это главное

Izo_lda:
Спасибо за поддержку, в этом году планируем на Японское море.

Караганда
Юленька, вот и прочитал твой первый отчет. Второй - позже прочту. Но у меня есть еще два - один "Черепашка-путешественниц а, или поездка на Мицубиси Монтеро спорт на казахское море Балхаш..." от 19.12.12. Не Байкал, но все же. А вот на Байкал попасть и туда, что восточнее Новосибирска, моя давняя и затаенная мечта. Надеюсь, скоро она осуществиться. Вот только как-то оптимизма не добавляют некоторые фото - я имею ввиду прежде всего погоду - низкие тучи, дождь, аж сердце сжимается от безысходности . Но всё равно спасибо.
А насчет бурятского Ленина верно подмечено. У меня товарищ (журналист) в конце 80-х диссертацию писал, так вот, половина диссертации была посвящена индивидуальным особенностям образа Ленина в зависимости от национальности и языка, на котором выходила эта газета. Там разве что негроидного Ленина не было!
Что касается замеченных мною споров на тему "именование жителей городов и селений" - нужно очень хорошо помнить, что русский язык богат на разные каверзы и нет никакого удивления, когда одно и то же мы называем по-разному. Помимо официальных именований, есть еще и диалектные, исторические... В общем, не фиг спорить!
Третий мой отчет - про машину. Но вот его уже можно не читать, хотя фото посмотреть можно - как я на охоту ездил.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Андрей Юрич:
Это нам на Байкале с погодкой не повезло, да и времени было мало, там бывает и солнечно, народ даже купается.

Я голосую за листвяК,

у нас у "иркутов" именно так принято говорить, интересно какие сибиряки говорят "листвяГ"

Классно!

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Ванино

Хакасия пишется с одной "с"!!!!!!!

OlegSibir
"Не верьте тетям в купальниках, вода холодная, аж ноги сводит."
Да... и это правда! К воде надо привыкать постепенно, заходя на короткое время! ...потом всё глубже и глубже!
Первый мой заход в воду Байкала в середине июля поверг меня в шок! температура воды была примерно + 8 гр. и за секунд 20 ноги были красные!... Потом каждый день упражняясь в контактах с водой дошёл до полноценного купания при температуре 10-14 гр.! Всё это же с успехом проделывала моя жена, а ребёнок 6 лет привык ещё быстрее! На третий свой приезд на Байкал мне пришлось в +6 гр. плыть за детскими тапочками несколько десятков метров от берега, за что был удостоен кручением у виска от местного жителя!... но выбора не было - тапочки нигде больше не продавались в радиусе 25 км., а без них никак! Прошло 6 лет с обязательным отпуском на Байкале (сами мы не местные - из Новосиба) и теперь мой любимый контрастный душ получается только зимой - летом "холодная" вода кажется очень тёплой! Ещё у меня начали расти клыки и белые усы, что-то пошло не так...!)) Спсб тем кто осилил мой коммент!

Одна законодательная ж., как продолжение головы, севшая, куда не приглашали и многим остаётся только читать воспоминания былых лет)))

Чебоксары
Rotcod
Отличная поездка!!! Зелёное пиво порадовало... из-чего его делают то?)))
Это цвет натурального свежего пива. Оно темнеет и желтеет после дальнейшей обработки.

Юленько
перекуп777:Хорошее путешествие, только на Байкал надо ездить с нашей с восточной стороны. Здесь природа, пейзажи вы просто очумеете. Ведь на нашу сторону со всего мира ездят, побывайте, не забудете никогда.Да,...
На Ольхон зря не заехали.

Добрый день! Юлия, собираюсь по той же трасе на Байкал из Благовещенска, мы можем поговорить конкретнее, поеду в первый раз)) Элеонора