Владивосток—Санкт-Петербург на Subaru Forester

01.11.2011 | 71868 просмотров

Поездку, с целью остаться на ПМЖ, планировали совершить еще в 2010 г. на Toyota Vitz RS, но не свершилось, сейчас даже рады, что она не состоялась т.к «Форь» все-таки чуть больше и немного выше, чем RS :). Особенно разница была бы заметна, если учесть тот факт, что машина загрузилась под завязку вещами и резиной на дисках. Точную массу всего загруженного даже трудно сказать — много. Вариант с громождением колес на крышу сразу откинули, во-первых, — аэродинамика, во-вторых, — внимание привлекать к себе в дороге не хотелось.

Опыта по преодолению огромных расстояний за плечами не имели, а самой дальней точкой, куда ездили на машине, была Находка. Перед поездкой сделали следующее:

1. Поставили алюминиевый поддон двигателя.
  2. Подняли зад на 20мм проставками под стойки.
  3. Установили дефлектор и очки на фары, как оказалось не зря — дефлектор к концу дороги нормально так устал, сколов на нем хватало (хотя мега-субаристы отговаривали, мотивируя тем, что через интеркуллер будет проходить меньше воздуха, разницу особо не заметил, может в дальнейшем это и вылезет боком), очки, естественно, тоже предназначались защищать фары от камней, но есть и другая сторона — их просто удобнее отмывать от мошкары, или, в случае если нет желания стирать насекомых, просто их снять и ехать дальше уже с чистыми фарами.
  4. Поменяли все фильтры и все жидкости во всех узлах.

В теории, хотели днем ехать, а ближе к ночи останавливаться где-нибудь в понравившемся месте, выкладывать часть вещей и оформлять ночлег в «форе», благо место при сложенном заднем ряде сидушек позволяло (уже так делали), но, когда все вещи затолкали в машину, теория дала сбой и стало ясно, что ночевать будем исключительно в мотелях, уж слишком много всего получилось, да и бред всю эту массу каждый день грузить и выгружать!

1 день (28.08.2011)

Встали специально рано, т.к знали, что прощание с городом получится долгим, по дороге к выезду останавливались в разных районах — провожали родные и друзья, последняя остановка была на повороте к Артему.

На выезде из Владика.

Провожают друзья. По иронии судьбы заправка названа в тему.

В итоге выехали лишь в 14:00, сразу стало понятно, что до Хабары не успеем по светлу, да и гнать не хотелось. Так оно и получилось — в 30 км от Дальнереченска остановились в мотеле «Хижина». Правда, сперва все-таки начала давить жаба, мол «как так, только выехали и сразу в мотель», свернули в каких-то чикерях с дороги, проехали в глубь, сделали еще пару поворотов и пока светло решили выложить часть вещей и все-таки первую ночь переночевать в машине. Комары облепили равномерно все тело, стоило только выйти из машины, но это ладно, только начали выгружать вещи, и непонятно откуда в чистом поле появилось три чурки, правда, они, проходя мимо, предложили свою помощь в выталкивании форя, видать, со стороны казалось, что мы улетели с дороги и поэтому выкладываем вещи, чтобы как-то выехать. Я немножко был удивлен, увидев их тут, вещи сразу загрузили обратно, до утра они бы точно рядом с машиной не достояли — уж слишком много людей в поле!

Утро в «Хижине».

2 день (29.08.2011)

Подъем в 6:00, пожертвовали сном, чтобы подольше в Хабаре побыть — ехать еще 300 км. Между Лучегорском и Бикином сломало левое крепление заднего стабилизатора, при осмотре понял, что моих рук дело, помимо проставок под стойки нужно было придумать какие-нибудь шайбы под крепления или же вообще снять стабилизатор, линки на удивление не вырвало, а лучшем бы вариантом было вообще не лезть в ходовку и все бы было хорошо, но лучшее — враг хорошего, хотелось быстрее-выше-сильнее. В итоге около Бикина находим порядочную эстакаду (по поводу эстакад еще расскажу чуть дальше, порядочных мало) и там снимаю стабилизатор совсем, остаток дороги уже будем ехать без него, разницы, кстати, так же никакой, наверно потому, что особо в повороты не входил на скорости, да и чревато это при такой загрузке машины.

Приехали в Хабаровск — город красивый, чистый и с размахом сделан, не даром на 5 000-рублевой банкноте нарисован! Весь, конечно же, посмотреть не удалось, но в тех местах, где были, очень, понравилось. Особенно Площадь Победы понравилась, наверное, еще и тем, что рядом школа, где был турник, а отвисеться после долгого сидения — нереальное удовольствие, рядом с этой же школой была и колонка с приспособленным для набора в емкости шлангом, тоже приятная в дороге находка. В Хабаре поменял воздушный фильтр и почистил ватной палочкой на всякий случай ДМРВ, хотя и расход был в норме — 10 литров на 100 км, во Владе ниже 14 никогда не получалось ездить, чуть забегая вперед, скажу, что самый минимум, которого я добился, был 8 литров, но при этом расходе режим вождения был супер овощной и стрелка тахометра выше 2,5 тыс. не поднималась!

Мост 5 000.

Дальше двинули в Биробиджан, по планам было там остановиться на ночь. По дороге решили включить ноут для лучшей навигации через Garmin, ну и просто чтобы музыку послушать. Специально для этих целей в DNS был приобретен инвертер на 300 ватт и чуть модернизирована розетка в багажнике, так как уже перегорала от чудо-компрессора AUTOprofi, модернизация заключалась в том, что провод, идущий к розетке, был завязан на 30А предохранитель зажигания, жестоко, конечно, ну, а что делать! В общем, случился следующий глюк — на ходу машина заглохла, так как раньше такого не было, то сразу стало ясно, что это инвертер так безобразничает, его тут же выключили — проблема ушла! Потом решил подключить его по инструкции к аккумулятору, специально предварительно прочитав порядок подключения — эта сволочь тут же сгорела, плюнул на это все и дальше уже не выпендривались, навигацией пользовались лишь с телефонов.

В Биробиджане сняли квартиру за 1 000 рублей, автостоянок в городе не нашли, их как будто и нет! Пришлось «форь» со всем нашим добром кидать на улице перед подъездом, причем окна выходили на другую сторону и туда поставить было нереально, спрашивали у местных, где можно машину на ночь поставитьЮ так все с удивлением говорили: «Кидай тут — у нас все так ставят», стремно так оставлять машину — зная, как во Владе их разбирают. Но все обошлось, даже уши не сняли :), а в родном Владивостоке их два раза снимали. Биробиджан не понравился, как-то ни о чем!

3 день (30.08.2011)

Выехали около 8 утра. Дорога идет отрезками, то нормальная, то не очень, то грунтовка. Попали в сильный туман, много участков, где асфальт идет волнами, поэтому лучше держать скорость не выше 100 км, так волны почти безболезненно преодолеваются, если свыше 100 км, то будете, как мы, — все вещи заново перекладывать в лучшем случае :).

Но потом начинается очень хорошая дорога, как будто вознаграждение за принесенные неудобства, больше часа ехали не ниже 140.

Взлетная полоса.

Знаю, что нельзя, но где еще так сделаешь?

Проехали стелу Москва—Владивосток, как и все сфотографировались рядом, на мой взгляд — не подходящее место для стелы ( ≈ 250 км от Биробиджана), ее бы ближе к Иркутску перетащить, хотя, может быть, и я что-то не понимаю!

Рядом с Белогорском влупил сильный ливень + скорость 140 = чистая машина, вообще в дороге машина не так покрывается грязью, как в городе (за всю дорогу мыли «форь» два раза), да и дождь грязь сбивает на скорости, а он был часто!

Проезжая мимо соснового бора, решили выйти прогуляться. Красиво очень, и поразило количество бурундуков, несмотря на то, что далеко в лес мы не заходили, а прошлись лишь около дороги. Открыв капот, увидели, что на интеркулер залетел приличный камень через ноздрю (≈ 2 см в диаметре), но залетел аккуратно, ничего не задев, не поцарапав и не разбив — странно очень.

Вернемся к эстакадам. По трассе Хабаровск—Чита очень много мест для отдыха — заасфальтированные площадки, где можно просто выйти и отдохнуть, почти на каждой такой площадке есть эстакада, но ни на одну эстакаду не смогли заехать из-за крутого угла заезда и из-за высоких бортиков, смотрятся они, конечно, модно, только толку нет. Пробовали два раза — сразу не вошли передом, на другой морда заехала, но задний бампер лег на асфальт. Как нам сказали позже в ближайшей деревне на шиномонтаже, эти эстакады отлично подходят для камазо-кразо-белазов, и разных тягачей, но не легковушек.

Суперсооружения. Видно, что народ проявлял смекалку, чтобы хоть как-то заехать.

В очередной раз вопрос встал о ночлеге. К слову сказать, этот момент занимал большую часть наших сил. Долго ехали, давно стемнело. И вот он… мотель… Нас сразу же смутило количество припаркованных около него автомобилей. Мест не оказалось, но нам подсказали, где находится следующий. Не доезжая 20 км до Сковородино, на развязке множества дорог, в селе Невер отыскали мотель «Транзит», где содрали с нас 1 500 рублей за номер. Мотель, мягко сказать, отвратительный, но выбирать уже не приходилось, очень хотелось спать.

4 день (31.08.2011)

Утро. Легкий завтрак. Попросили у администратора (беззубой и противной тетки) кипятка, на что она ответила отказом, мол, нет кипятка. На вопрос, а в чем же вы себе воду греете для чая, она ответила, что в чайнике, но нам его не даст — Жаба, короче!

Едем дальше, ближе к обеду свернули в п. Семиозерный в кафе. Поели на 190 рублей, все настолько вкусно и по-домашнему, что решили взять еще добавки. Здесь же видим надпись «Сварочные работы», позвонили по оставленному номеру, и минут через 20 прискакал мужик на «Уазике», сварил крепления на стабилизаторе, но устанавливать его на место смысла не было, без шайб под крепления опять бы что-то да вырвало, если не линки, то уже уставшие крепления. Едем дальше — стабилизатор уже как новый лежит и отдыхает в багажнике.

Ремонт креплений.

С. Чернышевск. Очень красивые луга, на которых пасутся не менее красивые коровы :). Альпы со своими «Милками» и «Альпен Голдами» отдыхают. В следующей деревушке — Знаменка — купили молоко (20 рублей за литр) и хлеб (15 рублей). На лампочке проехали 67 км и чуть не пролетели заправку «Роснефти», навигатор ее нашел, но она была по другую сторону дорогу на пригорке.

Примерно в 100 км до Читы местами дорога отсутствует — грунтовка, но дорогу делают. В целом, трасса «Чита—Хабаровск» очень хорошая, везде разметка, светоотражатели, места для кемпинга. Решили искать место для ночлега пока не стемнело. В 30 км до Читы нашли мотель — в номерах очень тепло, рядом баня, и за все это счастье 700 рублей.

5 день (01.09.2011)

И вот она, Чита. Город, из которого с первых же минут хотелось скорее убежать и подальше. Сразу едем на замену масла. При подъезде к автосервису чуть не влепились, вернее чуть не подставились, перестраивался с крайней правой полосы на левую и не заметил сзади машину, парень молодец, с хорошей реакцией попался, обрулил нас по встречке, благо на ней в этот момент никого не оказалось. Вышли из машин, осмотрели каждый свою и разъехались. Когда начали менять масло, оказалось, что масляный фильтр, который купили еще при выезде из Владивостока, да и еще в количестве двух штук, не подходит. Нам его обменяли на нужный, причем бесплатно. Выехали из города, но вдруг подумалось, что в дорогу не помешало бы купить масла, чтоб в случае чего было что долить (весь запас из Владика сейчас залили в двигатель). Вернулись в город, но нужного масла (PetroCanada) так и не нашли. Такого дорогого бензина, как в Чите, пока нигде не встречали.

Едем дальше — Бурятия. Прямо за стелой закончился асфальт и начались деревянные мосты. С мыслями о том, что в Бурятии до сих пор не знают, что такое асфальт, подъезжаем к деревне с целью перекусить. Здесь же у первых попавшихся мужиков спрашиваем, долго ли еще будет такая дорога. Оказалось, что долго — мы свернули с федеральной дороги (точнее, так нам показал навигатор, решив сократить путь на 80 км) и едем в объезд, но навигатор, вероятно, не знал, что мы будем трястись 250 км по ярой грунтовке вперемешку с супер ямами. Машину нереально жалко — ей сильно досталось, но «Subaru» есть «Subaru» — весь этот жесткий маршрут «форь» преодолел с достоинством, иногда казалось, что от тряски все развалится на части и ходовку в Улан-Удэ можно будет выкинуть, но нет! Было приятно видеть результаты диагностики на вибро-стенде, но об этом позже!

На фото видно, как заканчивается асфальт.

Надеюсь, мост через Золотой Рог будет не таким.

Не смогли проехать мимо!

В пробку попали. Две коровы столкнулись лоб в лоб :).

По приезду в Улан-Удэ заехали на заправку — 98-го нет, пришлось 92-ой заливать, он тут 26,50. Останавливаемся в гостинице «Современник», в номере всё есть, машину закрыли на территории гостиницы, отдали 1 100 руб. Администраторы очень доброжелательны (не то что беззубая баба), посоветовали куда можно съездить и что посмотреть — огромное им спасибо за теплый прием.

6 день (02.09.2011)

Проснулись, позавтракали, через мобильный интернет посмотрели, какие достопримечательности будут дальше по дороге к Байкалу, из всего многообразия очень заинтриговали Теплые озера (видать, своим прилагательным — теплые :)), решили, что следующий ночлег будет там. Затем пошли перекладывать вещи в машине, которые от сумасшедшей грунтовки раскидало, как попало. Администраторы пожелали доброй дороги, перекрестили нас, когда узнали, что еще до Питере ехать :), в общем, едем дальше.

Заехали в центр города к «большой голове», затем зашли в музей камня (он напротив головы) да и странно было бы не зайти — вход свободный! В музее, видать, работают очень креативные люди, так как вместе с экспонатами можно найти и их работы, одну из них я и приобрел, эмблема «SUBARU», сделанная на нефрите — всего 100 рублей! Потом пообедали в кафе с национальной кухней (две позы, два харчо, картофель со свининой, компот и чай = 180 рублей) всё очень вкусно! В городе все понравилось! Хороший город! Коты какие-то тут огромные — видать, сибиряки!

Судя по всему, в Улан-Уде едят людей :).

После кафе заехали на диагностику в автоцентр «Юпитер», потому что периодически сзади что-то брякало, сперва парень-администратор сказал, час подождать, но через минут он 20 сам загнал машину на вибростенд и с фонариком полез в яму, причина бряканья — вылетевшие на грунтовке крепления тормозных шлангов, пришлось шланги фиксировать на пластмассовые хомуты, вибростенд же показал, что стойкам еще жить да жить, чему я очень обрадовался, за всю диагностику отдали 350 рублей!

Воодушевленные бессмертностью «Форя» продолжаем наш путь, выехав из Улан-Удэ, заворачиваем в деревню за молоком, люди очень доброжелательны, в довесок нас еще угостили яблоками, за молоко заплатили тоже какие-то копейки!

Оказывается, Брянск на Байкале :).

Доехали до реки Снежная (на границе Бурятской республики и Иркутской области), повернули к Теплым озерам. Если верить информации из интернета, летом вода в них прогревается до 25-28`C, вот мы и надеялись, что озера не успели остыть. Добравшись, по разбитой дороге до шлагбаума, идем к администратору беседовать о ночлеге, нам сразу же начали предлагать какой-то vip-номер в гостинице за 2 500, причем до озер бы еще и топать пришлось, но мы изначально хотели домик возле озера, на нем и сошлись. Заселившись, быстро переоделись и побежали купаться, вода не подвела, была достаточно теплой ≈20`C, но кроме нас никто не купался, наверное, потому что шел дождь. Очень красиво вокруг, наделали кучу фотографий, но это все не то, такое видеть нужно! За домик отдали 900+100 рублей — стоянка машины.

Батареи в Теплых озерах, видать, поэтому озера и теплые.

Наш уютный домик.

7 день (03.09.2011)

На Теплых озерах хотели остаться еще на один день, но дождь не прекращаться, поэтому после небольшой прогулки по территории базы отдыха, решили ехать дальше. Перед Иркутском дорога сложная — крутые повороты, сплошные подъемы и нереальные спуски. В п. Слюдянка, вопреки здравому смыслу, купили очень вкусного омуля горячего копчения, здесь же его и съели. Хоть все и отговаривают покупать его, мол можно заболеть или, как минимум, обкакаться, но интерес взял свое, когда еще попробуешь омуля из Байкала. Когда возвращались к машине, мимо пронесся полностью тонированный «Крузак» на 125 регионе, посигналил, увидев «Форь», приятно видеть своих земляков!

Стрекоза разбилась о решетку ровно в середине, причем, разбилась значком «Мерседеса».

Байкал.

После этого пришлось сушить все вещи.

П. Слюдянка.

В Иркутске встретились со знакомыми, погуляли по набережной р. Ангары.

У сибиряков все огромное, даже значок «Adidas».

На ночлег по совету моего иркутского друга Андрея решили поехать в Листвянку — 50 км от Иркутска, заодно еще раз посмотреть Байкал уже вблизи. В Листвянке очень много гостиниц и кафе, остановились в номере за 1 700 руб., машину загнали во двор гостиницы.

П. Листвянка.

8 день (04.09.2011)

Проснувшись, решили сходить в нерпинарий. Знаю, что смешное название, сами первое время смеялись, т.к на слуху во Владивостоке был лишь дельфинарий, значит и морженарий наверное где-то есть. Нерпы — подняли настроение, очень забавные, даже на дудках играли :)! После выступления нерп вернулись в номер, собрались и поехали снова в Иркутск, масло нужно было купить, нашли и купили в итоге!

Многие говорят, что ездить во Владивостоке невыносимо и что культуры движения нет никакой, эти многие, видать, вообще ничего не видели, в Иркутске и на прилежащих к городу дорогах движение можно назвать, как минимум, бешеным. Такое впечатление, что по зеркалам абсолютно никто не смотрит, много раз было так, что еще бы чуть-чуть и приехали. Обгоняют через сплошную на подъеме перед закрытым поворотом, соответственно по всей трассе венки и могилы. Во Владике тоже не айс, но хоть пропускают, забегая наперед, можно точно сказать, что нигде так не пропускают, как во Владе, такое ощущение, что народ лучше до упора будет ехать, но принципиально не уступит, глупо это как-то! Здесь же много ослов, обгоняющих по обочине с буксом, возникает непреодолимое желание догнать и в рыло дать за камни, которые при таком обгоне летят в лобовуху. Но благо, стекло выдержало всех придурков!

До Мальты 1 км.

Ночевали в Тулуне — это между Иркутском и Красноярском.

9 день (05.09.2011)

Двигаемся в Красноярск, плохая дорога. Заправок «Роснефть» практически нет, с 98-ым тоже напряг, снова льем 92-ой. Опять дождь, температура 4 C. В Красноярске заселились в гостиницу «Речник» — 800 рублей/сутки, машину оставили под окном. Перед сном прошли прогуляться по городу, наверное, не там гуляли, абсолютно ничего интересного не увидели. Легли рано спать.

МАШИНА ВООБЩЕ В ИДЕАЛЕ, ДОЛГО ВОКРУГ НЕЕ КРУТИЛИСЬ.

10 день (06.09.2011)

Начался день с часовой пробки из-за аварии. На выезде из города заехали на автомойку, лучше бы не заезжали! Первый раз за всю дорогу собрались отмыть «форь» от мошкары, грязи и всяких других налипших нечистот. После мойки выгнал машину и решил прям тут же поменять местами задние колеса с передними, потому как передок стерся куда заметнее, площадка как раз для замены попалась очень удобная, и шиномонтаж прям рядом. Разгрузили полностью машину, естественно, в наличии был только один домкрат и баллонник, никаких деревянных брусков для упора не было, а из Влада их и не брал — некуда. Но с шиномонтажки мужик любезно предложил гидравлический домкрат, увидив, как я мучаюсь с одним. Установив домкраты, как и положенно в две точки опоры, я без проблем поменял местами колеса с левой стороны, но когда начал устанавливать домкраты справа, подскочил этот же мужик, что любезно предоставил мне домкрат, и решил помочь, сказав мне, что и одним гидравлическим домкратом можно поднять сторону, и что у «Форестеров» под днищем есть жесткость, которая позволяет это делать, добавив еще что-то типа «Не очкуй! Я сто раз так делал!», он начал подъем! Я, естественно, поверил и ни разу не усомнился в сказанном, дядя вроде грамотно все так рассказал, да и сто раз так делал! Короче, последствия этого подъема я не сразу обнаружил, потому что пространство в ногах у задних сидушек было забито вещами и их я выложил лишь в Новосибе! Днище приблизительно на сантиметр ушло в салон, образовав в ногах шишку, моим возмущениям не было предела, но сам виноват, сколько раз убеждался, что лучше по-своему делать и всё равно, блин, верю людям!

Не делайте так никогда!

Вернемся назад в Красноярск, я поблагодарил мужика, за помощь, оказанную мне (еще не зная, что она медвежья), и по его же совету поехали в ближайший автомагазин за задними колодками, толщина старых была около 2 мм, откладывать все в долгий ящик не хотелось, да и не известно, где они начнут пищать. В магазине у меня, естественно, спросили СОРку и долго искали колодки по каталогу, наконец нашли! Прям перед магазином был еще один шиномонтаж, не испытывая судьбу, решил туда и заехать. Ведь вечно, когда что-либо делаешь, чего-то да не хватает, то ключа, то трубы, чтоб болт закисший отдать, плюс я не знал, как будет поршень выжиматься обратно, да и домкрат убрал в штатное место и над ним куча вещей, в общем, парень сказал, что за 100 рублей поможет поменять колодки! Снимаем суппорт, выковыриваем старые колодки и видим, что новые ни разу не подходят, пазы у NBK шире, чем оригинальные!

Я обратно в магазин — объясняю им все, они снова в каталог и говорят мне, что других колодок не бывает, я говорю, что бывают и показываю оригинал, в итоге мне отдают деньги и я иду на поиски другого магазина, машина осталась стоять разобранная под присмотром моей спутницы и по совместительству штурмана — Ани. Нахожу магазин где-то через 300 метров, большими буквами написано «Запчасти из Японии», снова показываю СОРку, снова мне достают те же колодки и говорят, что других не бывает.

Иду в третий магазин, такая же история, только тут меня еще больше на измену посадили, сказав, что суппор может вообще стоять от какой угодно машины и не факт, что от «SUBARU». Вместе с продавцом пролистываем все каталоги колодок, и моих не находим. Возвращаюсь к шиномонтажке, собираем все обратно. Парень посоветовал проехать на разборку и там спросить хитрые колодки, проехали — нет таких. Осталось лишь одно место — официальный дилер «SUBARU», забиваем в навигатор и едем туда.

Долго объяснять не пришлось — там ребята шарят и буквально через минут пять после того, как мы зашли в салон, вынесли новые оригинальные колодки, именно такие, какие нужны, но брать я их не стал — жаба снова начала душить, как-никак 4 500 + 800 руб. за работы по замене.

Во Владе даже в «Субару-Маркете» дешевле, хотя там обдираловка. Поход в салон был все равно успешным, всё хоть встало на свои места, а так наслушаешься всяких «знатоков» и жить боишься дальше, это я про неродные суппорта. Колодки все-таки поменяли в этот день, нашли их в магазине «Автострада» за 700 рублей, на вид страшнее не придумать — зеленого цвета, но не скрипят, а главное тормозят! А вообще Красноярск понравился, но слушать там кого-то я не рекомендую :)!

С поиском мотеля решили не заморачиваться и ночевать там, где ночь застанет, все-таки опробовать, как это спать в машине, ведь изначально только так и планировали ночевать. Ночь застала в маленькой деревушке, можно сказать, в поле, вернее, на повороте к нему — лучше места не нашли и темнело быстро вдобавок. Часть вещей запихали под машину, освободив место сзади для Ани. Она легла калачиком на резину, на которую предварительно накидали одеял для удобства, я же лег на передние сидения, не думайте, что я сам так решил, как раз таки наоборот Аня хотела спать на резине сама :). Не понимаю я этих штурманов :). Ночью температура опустилась до -2°С, особо не спалось, ноги не выпрямить, периодически приходилось заводится и включать печку, на окнах образовался иней. В общем, так спать — удовольствие из малоприятных и мы так жестоко больше не тупили!

11 день (07.09.2011)

Проснулся около пяти, понял, что все, что можно, уже затекло и что больше уснуть не получится. Вышел (вернее, выпал) — прошелся чуть-чуть, чтобы кровь снова начала циркулировать, выковырял вещи из-под машины и затолкал обратно в салон! Аня хоть и проснулась от моих действий, но пересаживаться не хотела, решила, еще подремать, видать, ей было куда комфортнее на резине. Я же, прогрев машину и выехав из травы, решил потихоньку двигаться в Кемерово. Вскоре начало светать и ехать стало проще, машин почти нет — прибавил газу.

На въезде в Кемерово начались ремонтные работы, но дорога вроде бы ничего, едем около 120 км/ч. И тут… стык старой дороги и только что положенного асфальта — как минимум сантиметров 10 в высоту, причем никаким знаком не обозначено. Единственное, что успел, снизить скорость, но не особо, поэтому наскочили хорошо, так что «штурман», все еще спящая сзади на шинах, подлетела и впечаталась в потолок, хорошо, что не сильно, ей самой больше смешно было, что пробуждение было именно таким :). Еще раз поражаюсь насколько неубиваемый «форь»!

Кемерово пролетели быстро — аккуратный шахтерский городок. После Кемерово, в п.Топки опять столкнулись с веселыми дорожниками — опять смола, опять камни, опять спешащие ослы, обгоняющие по такой дороге причем при нормальной скорости движения потока. Как же они бесят эти балбесы, ну неужели непонятно, что камни прилипают к колесам, а при обгоне и увеличении скорости летят в лобовуху обгоняемой машине. После нескольких прилетевших камней в лобовое стекло от очередного «Шумахера» обгоняю его и, подержавшись немного впереди, закидываю камнями до получения морального удовлетворения.

По приезду в Новосибирск сразу же снимаем квартиру на сутки (1 300 руб.) и идем гулять. Из местных достопримечательностей выбираем зоопарк и не ошибаемся в выборе. Зоопарк большой и ухоженный, очень много разнообразных животных. Три часа проведенные в нем пролетели незаметно, ушли под самое закрытие.

«Превед, медвед»!

Курчавая курица.

12 день (08.09.2011)

Из Новосибирска даже как-то уезжать не хотелось, так тепло в нем и уютно. Но, едем дальше. Заметили, что в дороге к полудню постоянно хотелось спать. В этот раз, увидев красивую полянку радом с кафе, решили прилечь на ней, тем более что погода позволяла, солнце, температура +20°С. Расстелили покрывало, легли, уснули, только поспали мы недолго — проснулись и убежали в ужасе от нашествия клещей.

С Новосибирска на дорогах очень много фур, при этом дальнобойщики очень вежливы — всегда показывают правый поворотник, когда их можно обогнать. Остановились в мотеле в 130 км до Омска — 800 руб. вместе со стоянкой машины.

13 день (09.09.2011)

До Омска дорога хорошая. Приехав в город, первым делом заезжаем на свечной завод, навигатор почему-то показал его как достопримечательность, но дальше проходной нас никто не пустил. Затем находим радиомастерскую и сдаем инвертор в ремонт (поменять сгоревший предохранитель), после мастерской он тут же сгорает снова, окончательно и бесповоротно выкидываем это чудо техники. Обедаем в кафе и едем дальше в Тюмень. По дороге между Омском и Ишимом долго едем за фурой, разметка — сплошная. Видим участок недавно положенного асфальта, на котором еще не успели нанести разметку — на нем и обгоняем фуру. И дальше по всем известному сценарию — тормозят менты. Оказывается, на этом участке стоял знак «Обгон запрещен», начинается долгая песня о лишении прав, о рассматривании дела в мировом суде и тому подобное. В итоге, все заканчивается, как в «Нашей Russia» с тренером омского «Газмяса» — одна тысяча рублей, только в нашем случае эту тысячу берут, но тут же, как ни странно, предупреждают быть аккуратнее, потому что дальше таких засад будет намного больше. На ночь останавливаемся в 150 км до Тюмени в гостинице при автозаправке — довольно-таки хорошее решение — на первом этаже заправка, на втором — гостиница.

14 день (10.09.2011)

Приехали в Тюмень.

Город очередей. Сначала простояли в очереди в кафе, потом в магазине, даже за батарейкой на брелок пришлось постоять. Долго не задерживаясь, поехали в Екатеринбург и по дороге опять видим ту же картину — дорожные знаки ТИПА «дорожные работы», «обгон запрещен», хотя работы если и были, то незначительные, а дальше стоят «полиционеры». Но мы едем по правилам. Остановились в мотеле в 30 км до Екатеринбурга.

15 день (11.09.2011)

Первая ночь, когда так плохо спали. Постоянно просыпались от хождения кого-то по коридору и шума с дороги. Идет дождь — очередной закон подлости, почему он не шел в Омске или в Тюмени, где толком посмотреть нечего, но зато он идет сейчас и был на Теплых озерах. Приехав в Екатеринбург, наконец купили очки водителя, которые нужно было купить еще 15 дней назад, как оказалось, в дороге нужная вещь. Заехали на площадь Ленина, которая есть в каждом городе, потом погуляли в парке Маяковского, где почему-то, несмотря на воскресенье, людей практически не было. В парке, как дикари, набросились на яблоню, которая от обилия плодов стояла под наклоном, странно, что до нас этого никто не делал.

Остап, я и Киса.

Далее поехали в Храм-на-крови — место, где расстреляли семью Романовых. Храм красив, но около него очень много бомжей, которые подходят ко всем по несколько раз, не зависимо от того, давал ты им денег или нет. Неприятно, что так пользуются статусом храма.

Едем в Пермь. В Пермском крае дорога очень плохая, можно сказать, больше — самый плохой участок федеральной трассы здесь. Примерно в 50 км до Перми в п. Звездный становимся в пробку, которая вообще не двигается. Простояли около часа, встречных машин не было, но зато были те, кто ехал по встречке, перекрыв движение полностью для всех.

В итоге разворачиваемся и едем в обратном направлении в поисках гостиницы. В с. Кукуштан нашли мотель, но, как выяснилось потом, по внешности обслуживающего персонала и звукам через стену, он же и бордель. За стоянку и ночлег отдали 850 руб.

16 день (12.09.2011)

В дороге как-то странно бьют камни, сильных сколов на краске и на лобовом стекле мы не получили, но рамка номера почему-то треснула.

Заезжаем в Пермь. Грязно, противно, сразу же встали в пробку. Город не смотрели, проехали насквозь. Дороги, как и упомянули, самые плохие в России (Бурятия не считается — там ехали не по федералке). Даже дороги Владивостока на данном этапе подготовки к Саммиту АТЭС выглядят лучше.

В Перми закончились заправки «Газпром» и начались заправки «Лукойл». АИ-98 снова не стало. Вообще Россия по АЗС поделена на три части — «Роснефть», «Газпром», «Лукойл», если ехать из Владика то именно в таком порядке они сменяют друг друга. Но в крупных городах есть все они вместе. Количества вышеуказанных АЗС вполне хватает в дороге, канистру доставали лишь два раза, и то, потому что заливали АИ-98 (редко когда 92). Много конечно и всяких непонятных заправок, но на них мы ни разу не заправлялись. На этих заправках часто можно было увидеть бензин с непонятным октановым числом: АИ-93, АИ-96.

Не рискнули ехать к комарам.

Удмуртия! Наконец началась хорошая дорога, приятно ехать! Очень красиво вокруг, дорога идет через небольшие деревушки и красивые опушки :). Много нефтедобывающих скважин, все в работе. Проезжая пост ДПС на постаменте увидели кусок железа и под ним надпись «Он не соблюдал правила ПДД» — действенный метод, ехать быстро желание сразу пропадает. Ижевск проехали мимо, едем в Казань.

Татарстан! Дорога хорошая, периодами очень широкая с двумя полосами движения в каждую сторону и с разделительной полосой. Ведь могут делать! Всё это сказки про суровые зимы и тягачи, которые разбивают покрытие. Когда едешь из края в край, то видно, где много воруют и потом байки народу рассказывают; а где воруют, но и на дороги остается. В Перми, видать, на дороги вообще ничего не остается. До Казани не доехали 50 км, остановились около гостиницы, зашли спросить цену — 1 500 руб., перешли через дорогу к другой гостинице — 1 000 руб., причем условия ничуть не хуже.

17 день (13.09.2011)

До Казани тоже хорошая дорога, но погода не радует — пасмурно. Заезжаем в «Макдональдс» — травим организм. Wi-Fi, как и положено в таких местах, работает с трудом — почту проверить не получилось. Заехали на Площадь Победы, посмотрели на танки и самолеты разных эпох.

Батя, привет! Не твой танк?! :)

Потом в Кремль, где зашли в музей Кремля и Мечеть. Людей практически нет, погуляли в свое удовольствие.

Дальше держим путь в подмосковный Электрогорск, где нас уже ждут родственники.

777.

Просто красиво.

Под Чебоксарами заехали пообедать и помыть машину. Между Чебоксарами и Нижним Новгородом встали в пробку, стояли 40 минут — делали дорогу. В Нижнем снова появляется АИ-98. До Москвы дорога очень хорошая, но ехать в темное время суток тяжело из-за плохой освещенности и сильной загруженности, вдобавок много тех, кто едет за 160 км/ч, я сам ехал около 140 км/ч и меня обгоняли, как стоячего. Периодически стоят посты ДПС, но как-то пронесло. В Электрогорск приехали в 00:30.

18-20 день (14-16.09.2011)

В Москве пробыли три дня и все это время передвигались исключительно на общественном транспорте, чтобы избежать простоя в пробках. В первый день погуляли около Кремля, но в мавзолей к дедушке Ленину не попали, потому что приехали поздно, решили съездить на следующий день. Сходили на ВДНХ, покатались на горках и колесе обозрения. В городе все хорошо, за исключением одного… людей — их слишком много. Еще повезло с погодой — было тепло и солнечно. Во второй день пребывания в Подмосковье, встали ни свет ни заря — в 05:30, все-таки решили съездить в мавзолей. Очередь была маленькая, посмотрели на Ленина. Эмоций особых не испытали. Потом в районе станции метро Коломенская погуляли по парку, уснув в итоге на лавочке около Москвы-реки, нас даже не побили за это :). На третий день поехали с родственниками на дачу, очень приятно провели время. Когда ехали обратно, услышали металлический звук со стороны заднего левого колеса, на аварийке доехали до стоянки, а на следующий день загнали машину на подъемник. Оказалось, что между тормозным диском и его защитным кожухом попал маленький камушек. Никогда бы и не подумал, что из-за такой мелочи может быть такой страшный звук.

21 день (17.09.2011)

Попрощавшись с родственниками, снова отправляемся в путь. Следующая остановка — деревня Цапелька под Псковом. Там нас ждали друзья, приехавшие из Питера. Дорога прилично вымотала, до деревни добрались лишь к полуночи. После шашлыков и бани ложимся спать.

Андрюха.

Штурман прокладывает оставшийся маршурт.

22 день (18.09.2011)

Проехали оставшиеся 200 км от Цапельки и вот он, Питер! Не было желания пищать от восторга и водить хоровод вокруг машины в честь приезда, как раз наоборот, даже грустно стало, от того что путешествие закончилось! Пройдено 10 893 км!

Мир тесен! Серега и Денис — мои однокашники из Влада!

Царь-Ванна, г. Пушкин.

На фоне мостов.

«Субару-сервис», Питер! Видать новый WRX.

P.S. Поездка нам безумно понравилась и это с учетом того, что мы не заезжали в заповедные уголки нашей необъятной Родины, а там есть, что посмотреть, и мы еще посмотрим! До сих пор, когда при разговоре с людьми вскользь проговоришься, что на машине приехал в Питер, видишь, как минимум очень удивленное лицо. И обязательно слышишь повторный вопрос: «СКОЛЬКО?!», когда отвечаешь на вопрос: «И сколько вы ехали?», но такая реакция у меня и Ани вызывает лишь улыбку! Сразу садится за написание отзыва было бы глупо, хотелось, чтобы в голове все как-то уложилось, да и суеты по приезду хватало!

Но по истечении месяца жизни в Питере отзыв в сжатые сроки получилось одолеть! В Питере я уже четвертый раз и точно могу сказать, что жить и быть на отдыхе в городе — совсем разные вещи, все прошлые разы я был летом и с погодой везло — было солнечно и тепло, сейчас же напротив какая-то ерунда — каждый день идут дожди и холодно! Аня в первый раз здесь и не меньше меня опечалена погодой, очень мало солнечных дней, местные говорят, что это норма для Питера!

Что же касается машины, то я просто в восторге от «Форестера»! И точно знаю, что следующей машиной будет «Форь» SG5-STI, новые же кузова SH у меня не вызывают никаких эмоций! Правда, сперва залечу раны своему старому другу! Помните, я говорил, что нигде так не пропускают, как во Владе? Так вот, я этот вывод сделал не на пустом месте! В Питере тоже не пропускают, сейчас жду запчасти из Владика, чтобы быстрее сделать то место, которое не пропустили :(.

Кое-какие цифры:

Пройдено (км): 10 893.
Сожгли бензина (литры): 1129,81.
Средний расход по трассе (л/100 км): 10,37.
Денег потрачено на бензин (рублей): 32 673,15.
Денег потрачено на мотели (рублей): 24 530.
«Штрафы» (рублей): 1 000.
Поколов колес (шт.): 0.
Сколов (шт.): 0.

КРАСНЫМ ОТМЕЧЕН БЕНЗИН, КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЛИ.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! 20.10.2011 г.

Вот это Субаровед! Держи пять, красава.
Subaru Forester SF5 (Old School only)

Молодца! +5

Класс)! Завидую)!
ae111n

отлично!

Ребята вы молодцы, особенно автор отзыва.Читается на одном дыхании. Успехов Вам в Питере сам обожаю этот город ну и таких же интересных путешествий по нашей необъятной стране.

Эх, третим буду! )))
только пятак с плюсом !
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Хрен там, двадцатьтретим )))
Все-равно пятак )
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Здорово
Зачот
Все побежали и я побежал.

долгая дорога

г. Выхлопдар
Стабилизатор надо было прикопнуть в лесочке и место приметить. На обратной дороге подобрать. Ездили в питер втроём. Спали в машине. Весь шмурдяк (стол, стулья , примуса, палатки, ласты, вода, продукты, удочки и пр, пр перекладывали на передние седенья, надували матрасы, и баиньки.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Южный Урал
Здорово!!!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

Классно

Про значёк адидаса корка))
А про танк не понял.....Батя случайно не играет в "мир танков" ? :)))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

Молодцы, отлично написано.

Молодцы! А почему уехали из Владика?
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

Нерюнгри Якутия
Молодцы, конечно, только много странностей. В прошлом году мотались в Крым на CR-V через Москву. До столицы добрались всего за 8 дней не спеша и с учетом остановки на сутки в Новосибе. Самые страшные дороги - дыра на карте России - это Иркутская область, а в Пермском крае дороги просто превосходные (единственное место в стране, где ТРЕЩИНЫ в асфальте заливают каким-то составом, не битумным, для предотвращения дальнейших разрушений). Может ваш Garmin Сусаниным зовется? А по Москве (мотались по ней неделю до Крыма и неделю после) лучше всего пробираться только на машине. По времени - то же самое, что и на общественном транспорте, а о комфорте и говорить нечего. Очень удивило отношение московских водителей к нашей тьмутаракани - всегда пропускали, видя, как перестраиваюсь с крайней правой через 4 ряда. А на Таганке как-то, вообще через 7 свободно проехать дали и никто не возмущался, люди везде нормальные живут.
Дорога - это наркотик. Ломку пережить трудно.

зачетно прокатились!!!
Иваново
Классно прокатились! Завидую белой завистью. Рассказ получился интересный, читать легко. Молодцы! 5+

междуреченск
Оценок ставить не буду...а прокатились здорово...МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!! !!!

Отличный отчёт много полезной информации,фото зачёт

Когалым
Хорошее путешествие, отличный отзыв ! Пару фото заставили хорошо посмеяться )))) . 5!!!

Молодцы.

Удачи на новом месте!
Отзыв 5.

Уф, еле осилил, многа букаф! Повезло вам на положительные эмоции, Субарь не подвел, не заблудились, не попали в ДТП, везунчики! А зачем покинули Приморье? Ведь в Питере и без вас живет 7 или 8 миллионов, там теснота и на дороге и в метро и в любом заведении. Погода не очень, солнечных дней мало. А в Приморье стало на 2-х русских меньше, зато наверняка на 10 китайцев больше. Что так и будем уезжать в Москву и Питер а Приморье отдадим Китаю? Ведь не зря есть поговорка "Где родился, там и пригодился"...
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Отличный отзыв:) но вот субарик тебе погнули это плохо:(
Nissan Skyline GT 2000 AT 2.0 HR-34

В наших рядах питерских субароводов прибыло. Привет и добро пожаловать

Молодцы.
Перекресток Энгельса/Гаврская. Никто особо с тормозом и на красный не парится

Пиши в личку. Расскажу про места эксплуатации субаря в Питере. Не реклама

Регион 89
Молодцы!!! Тоже хотелось бы узнать причину переезда?

мрлодцы ребята, позитивные:)

горно-алтайск
Через всю РОССИЮ на Субарике это круто!Молодец,держи 5!!!!
губит людей не пиво,губит людей вода!

Balu2005:
Перекресток Энгельса/Гаврская. Никто особо с тормозом и на красный не парится
Да я про джигитов на красный решил пока умолчать, дабы не шокировать )))))))

Dmitry"D:
Про значёк адидаса корка))
А про танк не понял.....Батя случайно не играет в "мир танков" ? :)))
Батя у меня в прошлом танкист, поэтому и такой коммент :-)! Про "мир танков" ему скажу!

Крутое путешевствие!)

Молодец!!! Твердое 5+!!
Сам с другом ездил Иркутск-Питер на одиссее в 07г., но так и не сел за отзыв и теперь понимаю, что не надо было бы :) Все детально, по полочкам с фото!!!
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.

СПб
Twist VL:
Да я про джигитов на красный решил пока умолчать, дабы не шокировать ))))))) Еще совет для автора: забудь про владивостокский прикол постепенно высовывать морду со второстепенной и моргать фарами в надежде что пропустят - снесут морду то. ))))
Да ладно гнать-то... про джигитов на красный.. Ну бывает... редко кто-то проедет, не чаще, чем в других местах...
А вот что касается того, что в Питере не пропускают - вранье полное
Конечно, если "высунуть морду со второстепенной и моргать", так вы свои приморские штучки бросьте. Не хрен со второстепенной под колеса лезть и наглеть.. пропусти всех по главной и вылазь..
Но когда пробки, и люди выезжают со дворов - пропускают всех и всегда... чередуя через одного. На том же Энгельса, где я живу.
А про водителей во Владивостоке знаю не понаслышке. Может сейчас там саммит и все культурные стали, но до 1993 года, когда я оттуда уехал, очень приветствовалась лихая скоростная езда по тротуарам мимо детских колясок.. и быкование на перекрестках.
Можете минусовать..:-)

Камчатка
Очень красиво написано!!! Молодцы!!! УДАЧИ!!!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

очень легко читалось. молодцы.
теперь ГЛОНАСС

Ярославль
Отзыв зачётный! Путешествие 5 !

Moscow
Классный отчет!!! с удовольствие прочитала! Фотки классные! Суперррр!!!
«- А что это за профессия такая?
- Родину защищать. Есть такая профессия, взводный».

У самого есть такое желание скататься от Владивостока до Питера)
Молодцы! Хороший отзыв! И цифры итоговые очень кстати) Спасибо!)

Новгородская обл.
Добро пожаловать!Я сам в июле гонял во Владик-супер!
...нам дворцов заманчивые своды НЕ ЗАМЕНЯТ НИКОГДА СВОБОДЫ!!!

Слюдянка не п. а город всё таки.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

душой во Владике
все хорошо..
но когда кончится эта мода на костюмы адидас?...бесит просто..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

афтор:
все хорошо..
но когда кончится эта мода на костюмы адидас?...бесит просто..
А в чем Вы прикажетет человеку ехать 10000 километров, в брюках и белой рубашке? Одежда удобная и это главное в дороге.

Ставрополь
5 однозначно

нсо
Про новосибирск ты прав.

наконец дождался отзыва!

Дизайн интерьеров.

прочитал с интересом,спасибо,здорово проехали через Россию.

Прочитал с удовольствием.
Непоятно только - неужели правда клещи на Вас под Н-ском напали?
В сентябре их не должно быть уже.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

СПБ
Хорош! =) К буку GPS модуль законнекчен или как?
Where’s the money, Lebowski?!

Сергей 74:
Молодцы!!! Тоже хотелось бы узнать причину переезда?
Давно еще загорелся этой идеей! Несколько раз был в Питере вот и решил поближе с городом познакомиться, когда на отдыхе - это не то, нужно чуть пожить чтобы понять стоит ли оставаться! Пока еще не понял этого :-)

borndv:
Хорош! =) К буку GPS модуль законнекчен или как?
Через "голубой зуб" соединил телефон и ноут! На ноут GARMIN поставил, а на тел приложение extgps, все работало пока инвертер не сдох!

Красноярец в Москве:
Прочитал с удовольствием. Непоятно только - неужели правда клещи на Вас под Н-ском напали? В сентябре их не должно быть уже.
Точно напали! Документальных фото и видео нападения - нет конечно, но мой штурман в клещах хорошо разбирается :-) (туризмом занималась).

Twist VL:
Молодцы. А к погоде и движению на дороге привыкайте, это вам не Влад :). На мигающий зеленый еще газу не даешь вместо тормоза? ))) Нет!!! Ну ничего, скоро начнешь)))). Не вовремя вы приехали, как раз в самый не сезон по солнцу, ждите лета :). Я сам со Влада, в Питере не так давно. Правда переезд был банален - самолет.
Светофоры и в правду беда, зеленую волну редко получается поймать! Пробовал по-разному ездить и все-равно больше стоишь чем едешь! Видать просто привыкнуть нужно к такой езде!

Многа букав , но осилил ! Содержательно ! +5
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis

афтор:
все хорошо.. но когда кончится эта мода на костюмы адидас?...бесит просто..
???? Ты сам бы что в дорогу одел? Смокинг? Под машину в нем бы тоже лазил?

Бывал сам в Москве и Киеве на своей машине и везде пропускали без вопросов, в Питере вроде тоже нормально ездил. Может беларуские номера помогали :)

28-25-31-78
-Galich-:
это смаря в какое время ехать) вот седня Димка приезжал а Зенит) пол города стояло))
NHP10

Денис_JTI:
И не надо пиндеть на Питер, что не прорускают, это редкие АЛЕНИ из Красной книги тебе попадались)) Не пропускают в маленько сибирском городе Рубцовск, откуда я родом)
Там машины хоть есть???

Молодцы. Так держать. Я со своей половиной тоже немало покатался. Тока штурман с нее никакой. В прошлом тоже субарист - Leone, Vivio, Outback, так что знаю что такое Fuji Heavy Industries. Удачи Вам ребята во всём!!! И побольше путешествий.
Per aspera ad astra

82 Rus
отлично.

Насчёт культуры вождения в Иркутске: это точно, балбесов хватает... Надеюсь, ко мне это не относится.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007

Вот это прокатились!!!!МОЛОДЦЫ!!!!

Молодчины!!! За отзыв только 5!!!

за отзыв 5+...

Форестера SG5-STI не видел... SG9-STI есть...

Нефтеюганск
Класс!!! Сам больше 3-х тысяч не ездил. Пока только планы. 5+

Да, жаль что "политика партии" вынуждает людей покидать родные места в поисках лучшей жизни поближе к западу. Жил в Питере 2,5 года, но не смог смириться с климатом, при первой же возможности слинял оттуда. Хоть сам с Сибири, но постоянно мёрз там.

благовещенск
Прочитал, как буд- то сам съездил.Пять с плюсом.

...почему он (дождь) не шел в Омске или в Тюмени, где толком посмотреть нечего... - айаяйяй. Есть. В следущий раз обязательно не покажем тоже.
АЗЛК, УАЗ, БМВ 318, 3110, Эмина, Марк 2, Раум, Стрим, Цивик, Глория 34, Рав4, Мерс С240, РАВ4

Очень интересно и подробно написан отзыв - прочитал с удовольствием! 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Влаживосток
Молодцы, особенно девушка, не каждая решиться и доедет! Я в этом году тоже по лету доехал до Москвы за 10суток, а потом до Астрахани сутки. На грузовике DAEWOO 25тонном. Всё время нет, описать своё путешествия. А это я скажу у вас даже не поломки! А про то что не пропускают не согласен(не пропускает того кто не просит). за отзыв и смелость 5+

отличная поездка! курчавая курица 5+))))))))

Барнео
Это ПЯТЬ!!!!
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль

Петропавловск-Камчатский
Шикарно прокатились. МОЛОДЦЫ!!!

супер.
попутчице респект и уважуха.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

OpeuM:
за отзыв 5+... Форестера SG5-STI не видел... SG9-STI есть...
Знаю! Опечатался! Спасибо за поправку!

Солнечногорск,М.О
ну ты красава,дядь!!!я своего гнал сибири.с Владика-это ооочнь сильно.Молодца.
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг

шикарные ребята, не каждый осмелится...Молодцы!!!! +5
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Хороший отчёт. Молодцы ребята. Погода ерунда, главное что бы здоровье и деньги были. Удачи вам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

СПб
金色

Отличный отзыв, ждем очередной, только уже о путешествии в обратном направлении на STI Форике!! Курчавая курица и значок Adidas на 5 ++++!!! Штурман у тебя молодцом, не каждый выдержит. Удачи и попутного ветра

Сообщений: 19006
а вот экономить на колодках глупость...дорога дальняя , все должно быть в идеале..тем более тормоза ! а так 5
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994

хорошо когда читается хорошо, и фото класс, за отчет пять дальневосточнику

49R

49 / 54
Молодцы , хорошо прокатились, только долго....
а Россия у нас да большая и посмотреть не пересмотреть много чего можно)))
под конец поездки всегда грусть наваливается о окончании путешествия и приключения.
Держитесь друг друга)).
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Там машины хоть есть???
Машины есть! А если прёшь не на своё место и удивляешься почему не пропустили, то поделом! А если в Питере не задалось, вертай обратно!

Молодцы 5+ !!!!
Но вот удивили слова ФОРЬ НЕ МНОГО ВЫШЕ чем Vitz и ЧУТЬ больше...
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>

нармуль
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

иркутск
Форь - это сила! Кто говорит , что ненадежный автомобиль!!! Вы просто молодцы! Когда мимо Иркутска ехали , нужно было бы на Байкал не в листвянку ехать , а на малое море о.Ольхон --- вот где красота!!!

Region_38:
Молодцы 5+ !!!!
Но вот удивили слова ФОРЬ НЕ МНОГО ВЫШЕ чем Vitz и ЧУТЬ больше...
Там же смаил поставлен специально :-)

Денис_JTI:
Без тебя разберусь!

Euro_R:
Отличный рассказ! 5ка. Так ты в Петербурге остался? или не выдержал?
Спасибо! Остался, пока держусь :-)

"Где родился, там и пригодился"... как повезет.

Отличная поездочка.

Я тут тоже в подмосковье смотался, домой приехал решил диски тормозные сменить, а колодок то вообще нема. И причем уже давненько.( положился на бывшего владельца)
На обратном пути почуял, что торм путь увеличился.

Без тебя разберусь!
Вроде и мама и папа есть а злые как собаки

Автор держись)

Потом привык, даже подтаксеривал

Антон96:
Вроде и мама и папа есть а злые как собаки Автор держись) У меня знакомый на временку в столицу ездил, так посидел за две недели за рулем. Потом привык, даже подтаксеривал
Да не злой я ни разу :-) Честно!!!

краснодар
наконец то прочитал долго ждал когда напишешь ну что могу поставить тоооолько 5 за все МОЛОДЭЦ!!!

краснодар
ну ты все таки еврей а говоришь что я)))))))))))))))))))

Молодцы, отличные фото, отличная поездка!!! Я с товарищем годом раньше совершил тоже самое. Пригнали турбо легаси `99, конечно и стоит она там дороже и бензина кушает хорошо, но эту поездку не забыть теперь никогда=))) А какая настольгия, когда фотки смотришь...эх, но поначалу думал что уже никогда не поеду еще раз...никогда не говори никогда=)))
...

Приморье-Хаб-Блага
У автора определенно есть чуство юмора и литературный стиль! Молодца! Давно я не угарал в разделе "travel"!
Toyota Mark GX81 1989
Suzuki Wagon 2000
Toyota Mark JZX100 TOURER S 1997
Toyota Brevis JCG10 2006

Ура!
Вы и Форь молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

Свеодловск
Отзыв +5! Очень запомнилось пробуждение штурмана при наезде на стык дорог:) полеты во сне и на яву :) :) :) :) :) :) о иркутске согласен.местные водители реально конченые-я сам с урала:)
Принимай аппарат-махнул не глядя!

Новосиб city
Молодцы! Держи 5+!!!!!
Honda Torneo 180л.с.

Просто 5+. Здорово.
Отвечайте фактами на слова.

За турбофоря пятак! За путешествие пятак! А навигатору надо было в настройки внести "избегать грунтовых дорог", тогда бы в Бурятию ехали по федералке, а не по той гравийке, где даже дальнобои особо не ездят. P.S. Форя прикупить снова, что-ль......
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

владивосток
молодцы!!! удачи в следующих путешествиях!
продажа зап.частей к корейским авто!

молорики , держи пятак !!!!!!!

Молодец!!!5+

Пятак!!! скатался бы с удовольствием )

wowan878:
Про новосибирск ты прав.
А как про Пермь прав- в саму десятку!!! А в общем, за поездку- большие молодцы! 5+++!
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

артем
Молодца!!! Так держать и в дальнейшем. Приятный в прочтении отзыв, радует то, что автор и руль в руках держать умеет и перо... Полностью согласен с автором в части того, что во Владе водилы С ПОНИМАНИЕМ относятся друг к другу...не в пример Артему, к слову...город спутник, а как отличается поведение рулевых, эх...

ДВР. Vladivostok
Euro_R:
Отличный рассказ! 5ка. Так ты в Петербурге остался? или не выдержал?
Вернется в Приморье. Основные критерии - погодные условия и короткий световой день, солнце катится низко над горизонтом, весь день ощущение близящихся сумерек.
Все-таки 60 градус северный широты - это не 43 гр. (Владивосток) и даже не 53 гр. (Петропавловск-Камчатский). Море холодное, а сгонять отдохнуть и искупаться с Питера на Черное море - не на Шамору или острова вокруг Владивостока смотаться. Но человек не хуже таракана, ко всему привыкает. Может и останется.

За отчёт - 5.
Благо что не зимой поехали.
Успехов!

павел777:
За отчёт - 5. Но криво собранный Форь плюс полное незнание правил эксплуатации авто - потеря денег и времени. Благо что не зимой поехали. Учите правила, не гоняйте и проедете эту же дорогу гораздо интереснее и дешевле. Успехов!
Про криво собранный форь - не понял! О чем эта реплика? Да и деньги чужие считать - дурной тон! Если это зависть - то еще простимо, если же желание вылить желчь - то просто глупо!

Мне описание понравилось! прокатились здорово! Немного конечно по молодому (ТО нужно было проводить еще дома, все необходимое купить заранее и иметь с собой, что бы не искать), но это не главное! Главное это впечатления и эмоции! Это запоминается на всю жизнь! у самого мечта так же прокатиться!
автору удачи!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022

молодцы) пацаны ваще ребята)))
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!

Хороший полный рассказ. Молодцы.
Фото, текст = на 5.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Молодцы! 5+!
Очередную "правильную" машину так же хочу пригнать :)
Про инвертер: в прикуривателях обычно стоят предохранители на 16А, соответственно при 12В максимальную мощность обеспечивают в 192Вт, т.е. инверторы от прикуривателей надо брать в пределах 200Вт, лучше вообще до 150, благо ноуты всё-равно меньше 100Вт кушают.
И на таком низком профиле через всю страну... медаль подвеске! :))

Кырск узнаю )))

Молодцы. Удачи

владивосток
Молодцы. Субарь едит.5+

Отлично прокатились и классно расписал всё. Я ездил тоже много,но так бы не смог отчёт сделать 5баллов!!!)))

Дальнегорск - СПб
Молодцы,земляки!А мы с женой ехали месяцем позже по маршруту Дальнегорск-СПетербург на Тойота Марк2!Дороги были получше,но мы шли через Курган-Миасс-Златоуст-Казань.К ак освобожусь,свой отчет выложу.Фоток 5гиг.Удачи в Питере!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Отличный отчет! Прочел с удовольствием. За Новосибирск, спасибо! Удачи на дорогах и в жизни...
Лучше Гор, могут быть, только Горы...

-Galich-:
это скорее всего были лосиные клещи, у них такая мода -нападать
энцефалитный свое дело делает куда более тактично
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

нормал

Чайковский
Вообще прикольно..молодцы!!!!
я тоже планирую ехать токльо на юга...
Слушай друг, а я тебя походу видел...
ты не был в г.Чайковский или в г.Ижевске на этой машинке..
просто я буквальнов том месяце видел такой же форь

СИБИРЬ - МАТУШКА
Очень хороший рассказ, читал и смотрел с удовольствием!!!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005

Бабельсберг
Молодцы, +5 за отчет и +5 за само путешествие..
Ктулху фхтагн..
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000

C_C

Здравствуй, земляк! Спасибо, что нашёл время на рассказ. Живу в СПБ уже 5-й год, жил в п.Новом, почти бывшие соседи:). То, что решился на перегон - молодец! Не тот уже перегон, что был 3-4 года назад, когда строили "Амур". Тогда, действительно, адреналина хапали; пробивали поддоны, гнули штамповки, рвали резину и т.д. и т.п.. Объездные шли по сопкам, скальникам, рекам. Так что, извини, геройством это сейчас не считаю, но решится на такое, даже сейчас, далеко не каждый. Что касается местной жизни, то это мегаполюс и жизнь в нём накладывает на каждого живущего здесь свой отпечаток. Да, народ здесь консервативен: в основной массе боятся правруля и автоматов. А "щукарей" везде хватает(был в октябре в Приморье). Нужно просто время, а сколько? -это уже будет зависеть от тебя. Желаю тебе верных и надёжных друзей и слушай свою "чуйку". Удачи!

Все отлично!!! Байкал супер!!!!
Денег нет, но вы держитесь...

Печора РК
Путешествие плюс адреналин, что еще надо! Держи пятак!

"У сибиряков все огромное, даже значок «Adidas»" :)))))) +5
1mz

г.разбитых дорог
+5!

Перекресток семи дорог
Да нормальная в Питере летом погода была. Весна противная была. А вот лето норм!
А вообще 5+, такой путь прошли.
Опыт приходит с деньгами.

Молодец!!! Тоже нужно решаться и гнать)))
Allion 1.8, 2003 есть
Chaser 2.5, Tourer S, JZX100 был

Ха
молодцы, классное путешествие!
тока колодки надо было во Владе, вместе с маслом поменять, а вот лобовуху уже в СПб)))

Отчет +5 молодцы

Ну молодцы ребята, добротный рассказ, название речки в Бурятии наверное отражает состояние тех дорог ;),а Омуль в Слюдянке самый лучший - это точно ! Но я бы не решился на такое расстояние с правым рулем ехать, машинка тоже умница, классные фото возле мечети Кул - шариф и падающей башни - Сююмбеки, я на своей старушке Мицубиси 92 года юзал в прошлом году из Новосиба до ставрополя и обратно, но вот в Тюмень не заезжали, кажется гдето в Ишиме влево уходили на Челябинск, а там на Уфу, но вы по верху значит шли, а как преодолели Уральские горы - вот там точно горки для экстрима, особенно в сильный туман при езде ночью, там фуры - дуры ! Ну в общем - пять,пять,пять вам ! Ну ничего, скоро опять захочется так прокатиться, это очень затягивает ;), но следующий раз наверное рванете на берега черного моря в сочи ? Удачи ребята !

Читабельно! Интересно! Позновательно!
Escudo, X-Adventure Salomon , 2.4л., 2013г.

Славгород
Молодцы, но долго ехали.

МОЛОДЧАГА, я тоже в Питере, на сабере, и тоже в бампер не пропустили.

Ваще молотки !!!

Да 11000 км по планете солидное расстояние. Машина не подвела это +.

Молодцы! Отзыв очень интересен!

25rus>23rus
твёрдый пятак !!!! молодцы!!...=))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.

леха регион 22:
Молодцы, но долго ехали.
Согласен долго... но очччень содержательно! Молодцы! Отзыв 5+

как раз в бурятии у вас была федералка, а в Перми нет)))

Converter:
как раз в бурятии у вас была федералка, а в Перми нет)))
В Бурятии они ехали по трассе Р-436, а не по М-55

нормально

Джони, вы с Аней молодцы, отзыв хороший.
Красава :-))

Северск Томская об
Отзыву пятак!

Дальний Восток - Краснодар
Галыч, Аня, Форь вы молодцы! Столько тебя знаю, но никогда не думал, что ты еще и писатель! Рассказ на отлично!

Кисловодск
здравствуйте уважаемые субаристы!!! в первую очередь хотелось бы выразить слова восхищения автору статьи и его очаровательной спутнице, а так же, конечно кайфовому форику!!! красавчики!!! сам хочу в ближайшее время преобрести себе форя до 350 тыс. руб. но гложат меня всякого рода сомнения, да и мнения различных НЕ субаристов)))) поддайте уверености ребят, кто чем может))) а в будующем собираюсь на подобное турне, только из Хабаровска на Кавказ!!!

mikhail140:
Спасибо!!! Однажды сев за руль Subaru, вы вряд ли пересядите на другой автомобиль. А если есть желание, то его обязательно нужно воплотить в жизнь, не слушая никого.

Кисловодск
Anna25rus:
благодарю!!! после таких слов спокойнее становиться)))

МОЛОДЦЫ!!! Очень интересно и познавательно! Читали вместе с женусей! Взахлеб! Как будто интересное кино посмотрели! Завидуем белой завистью, тоже любим своего Субаря! И обязательно тоже рванем путешествовать!

А где можно днище поставить? У меня SF-5.

Защиту ставили в «Субару клубе».

Интересный рассказ, спасибо =) Вы молодцы, завидую)

А по поводу Питера... не знаю, чего многие жалуются на погоду... первую часть детства прожил в Мособласти, оставшуюся - здесь...
Разница в климате, конечно, чувствуется, но лично меня это практически не напрягает.
И по поводу водителей - активно вожу уже 2 года, в основном в Питере, ещё ездил и по Москве, и по областям ближайшим к этим двум городам... везде пропускают, также как и везде попадаются лица, которые этого не делают.
Так что, не от места это зависит, а от отдельно взятого человека, по-моему...
С уважением, Федор.

Спасибо за отличный рассказ о Вашем путешествии ! Вы отличные ребята ! Успеха Вам и счастья в жизни ! Сам мечтаю из Барнаула сгонять во Владик и обратно на своем Экстрейле либо каком-либо другом авто, если вдруг поменяю.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2010

Это подвиг!Субарист Красава!

НА ПОРОГЕ 2013г НО ОТЧЁТ ЕЩЁ В ТЕМЕ ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШ УВАЖЕНИЯ!5++++++++

Отличный отчет с обилием фото!!!

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Автор молодец! Сам давно хочу проехать до Питера. правда были опасения насколько комфортно на импрезе ехать. форь все же помягче на родных стойках. По поводу Биробиджана, местные не обманывали, там действительно редко бывает чтоб открутили зеркала или по другому напакостили, а чтоб с морды всё сняли вообще не слышал. Жил в Биробиджане почти 3 года в середине 2000х. город очень спокойный.

Твердая пятерка. Спасибо. Летом сам планирую из Читы в Анапу и обратно. Описание надеюсь поможет, если за 4 года ничего не изменилось. Хотя в Сибири ничего не меняется последние 1.5 века...

Может кто расскажет отчего автор заливал 92ой бенз? Ну понятно 98 может не быть, но чтобы 95го не было?
Хорошо прокатились, и описание вполне доброе.
А вот площади Ленина у нас нет и никогда не было, а Ленин на площади конечно есть )

Buenos Aires
Прочитал наоборот - сначала 2-ю часть...
Но молодцы! Удачи во всем!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

Тоже читал в начале вторую часть. Обе части отличные. Молодцы!!!
Программирование - это ремесло!

Классный рассказ, пошла читать вторую часть....

Бишкек
и непонятно откуда в чистом поле появилось три "чурки, правда, они, проходя мимо, предложили свою помощь в выталкивании форя"
Это не чурки а люди, тем более тебе помочь хотели. Что за фашисткие высказывания?
Toyota Ipsum, I, 2004

Бишкек
Почему модератор игнорирует подобные вещи?
То чурки, то звери, аборигены... Если не славянской внешности то сразу чурки? Люди что с вами?
Toyota Ipsum, I, 2004
Алекс
Ну и как дела спустя 7 лет? Прижился или вернулся? Вангую что Аня уже своей жизнью живет?

sihofas
А что такое " новосиб " ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )