Ижевск-2016 на майских выходных

20.06.2016 | 7733 просмотра

Всем привет!

Наконец-то пришли тёплые деньки, позади остался долгий осенне-зимний период без путешествий, теперь можно снова отправляться в дорогу. В качестве тестового варианта для открытия сезона путешествий был выбран вариант с посещением Ижевска на первомайские праздники.

Для начала немного о маршруте. Чтобы совместить приятное с полезным, решено было ехать из Перми в Ижевск с заездом к родственникам в Куеду и Чайковский. Тем самым мы убили сразу нескольких зайцев:

• исключили из маршрута наиболее проблемный участок дороги на границе между Пермским краем и Удмуртией в районе Воткинска;
  • повидались с родственниками супруги;
  • разведали дорогу между Куедой и Чайковским.

Наш маршрут Пермь — Ижевск.

Теперь перейду непосредственно к тому, что мне показалось наиболее интересным в нашей поездке. Начну с Куеды. Этот небольшой посёлок городского типа, стоящий почти на самой границе с Башкирией, в принципе ничем особенно не примечателен, за исключением двух моментов. Момент номер раз — это Куединский мясокомбинат, момент номер два — памятник погибшим воинам в центре посёлка.

Мемориал воинской славы в Куеде.

Осмотрели обе Куединские достопримечательности и повидались с родственниками, следующим на очереди был Ижевск. Ещё перед поездкой наметил для посещения несколько мест — Ижевский зоопарк, музей Калашникова и набережную Камы.

В общем-то, всё намеченное удалось увидеть и как следует рассмотреть. Особенно нам понравился зоопарк — чистый, светлый, с большим количеством разнообразных животных и птиц. Радует тот факт, что у зверей есть большие вольеры, в которых они не чувствуют себя слишком стесненными.

Замечательный белый медведь прогуливается по своим владениям.

Морские котики резвятся в воде и нежатся на тёплом майском солнышке.

Забавная обезьянка с грустным взглядом.

Семейная львиная пара на отдыхе.

После зоопарка переместились на набережную. Погода была просто шикарной, поэтому местные жители с удовольствием проводили время, расположившись на зеленых лужайках вблизи реки.

Стела в честь Удмуртской АССР на набережной.

Зелёные лужайки вблизи набережной Камы.

Буквально в 500 метрах от набережной расположен музей Калашникова. По пути к нему нам попался замечательный талисман города Ижевска — Ижик.

Талисман Ижевска — ИЖИК.

Сам музей Калашникова располагается в отдельно стоящем здании, внешним видом напоминающим отделение Сбербанка.

Музей Калашникова.

При входе обращает на себя внимание полноценный памятник Михаилу Тимофеевичу в полный рост. Как же замечательно, что такой замечательный и талантливый конструктор стрелкового оружия жил у нас в стране и трудился на благо нашей Родины!

Михаил Тимофеевич Калашников.

Экспозиция в музее представляет из себя три отдельных зала, разбитых по разным тематикам. Собственно Калашникову посвящен только один зал, два других связаны тематикой с космосом и военным оружием. При входе в музей можно приобрести как единый билет, так и отдельно в каждый из залов.

Знаменитые Калаши.

100-ая серия автоматов Калашникова.

Карабины и снайперские винтовки.

Буквально рядом с музеем располагается очень красивый и большой Собор Святого Архистратига Михаила, с очень красивой архитектурой.

Собор Святого Архистратига Михаила.

После посещения музея мы, побродив ещё немного по центральным улицам Ижевска, отправились в обратный путь в Чайковский, где у нас было запланировано посещение городского парка отдыха и развлечений. Хочу заметить, что каждый год, бывая в этом замечательном парке, не перестаю удивляться креативу и трудолюбию сотрудников парка. Такого количества разнообразных поделок из дерева и камня я, пожалуй, еще нигде не встречал. Ведь даже элементарная коляска для мусора выглядит как настоящий КАМАЗ!)))

КАМАЗ для вывоза мусора.

Там же в парке я повстречал очередного прикольного персонажа, с которым не преминул возможностью сфоткаться. Насколько помню, мне встречался подобный типаж в Абхазии. Выложу здесь две тематических фотографии, с вопросом «Похожи?»

Я и снежный человек в Чайковском.

Я и человек разумный в Абхазии.

Покинули мы парк только после того, как детишки прокатились на всех аттракционах. Благо, что расценки за это удовольствие достаточно низкие. Где ёще в каком городе можно встретить аттракцион со стоимостью посещения 50 рублей?

Аттракцион «Ромашка» за 50 рублей.

В дальнейшем, прогуливаясь по улицам Чайковского, мы наткнулись на замечательный жилой дом, в котором все подъезды были раскрашены по мотивам различных народных сказок.

Садко?

Обратная дорога в Пермь, в которую мы отправились на следующий день, не преподнесла нам сюрпризов, и вскоре мы уже были дома. А я по уже сложившейся доброй традиции, не упускаю случая поделиться интересностями из этой поездки с Вами дорогие читатели!

Спасибо всем, кто осилил мою писанину до самого конца. Надеюсь, скоро смогу порадовать новыми рассказами о своих путешествиях. В планах на ближайшее время посещение Каменного города, Истока Камы, Уфы, Челябинска и ещё много других интересных задумок.

До новых встреч!

Хорошая прогулка. Только в Ижевске нет набережной Камы. Там пруд! А так, благодарю за труд!

заМКАДом
В Курье Алтайского края музей имени М.Т.Калашникова пропорционально значительно крупнее и познавательней! имхо канеш
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844

))Вот за это поставил пять) https://travel.drom.ru/35987/
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Скудноват отчет, за Каму в Ижевске минус, тема музея нераскрыта, был там в 2009 г. Зоопарк в Ижевске один из самых лучших в стране!

Всё верно: набережная ижевского пруда, р.Иж, которая впадает в р.Кама

ПробегАвто
Поездка интересная! Есть сведенья, что Калашников последние годы жизни очень мучился сознанием того что он изобретатель оружия смерти. Много средств отдавал на благотворительность .

заМКАДом
ПробегАвто:
Винчестеров вспомнил что ли? Только у пиндоса может такая бредятина в маковке образоваться!
М.Т. всю жизнь был убежденным коммунистом! Самоотверженным, трудолюбивым, честным!
И ему некогда было задумываться о том, о чем вы написали! Он, будучи патриотом, делал для своей страны все возможное, что бы оградить ее как от внешних захватчиков, так и от внешних врагов! И ему было не до этих сопливых бредней которые терзают слабовольных личностей, которым нечем заняться, или которые в силу своих ограниченностей или лени ничего не могут делать!
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844

С удовольствием всегда читаю про родину, хотя бывала там очень редко. В последний раз в 1984 г., когда не стало отца, забирала к себе маму. Да и родители там доживали только свои последние годы. Очень люблю свою РОДИНУ. Неописуемая красота. И чудесами полна. Про снежного человека, например, там их, по-моему, называют ХОЗЯИНОМ ЛЕСА. Мне было 12-13 лет, родители привезли к деревню в тете (маминой сестре). Сенокос у опушки леса, народ сел перекусить, и мы дети с ними. Кто-то кричит: "Смотрите-смотрите, хозяин из леса вышел!" Вдоль опушки леса широко шагает поглядывая в нашу сторону нечто темное, огромное. Мужики и мальчишки побежали посмотреть поближи. Женщины орут: "Ой, не ходите туда, рассердите его!". Вобщем разговора после хватило на целый день и вечер. И, оказалось, что некоторые и раньше его видели.
А в конце мая 84г., НЛО в небе наблюдала, хотя рядом со мной было человек пять, никому не сказала. Просто, подумала "...надо же, какие самолеты у нас стали летать. Военные, наверное..." За секунды беззвучно пролетело от горизонта до горизонта, нечно серебристое и длинное, как сняряд". Это уже позже где-то прочитала, что в Пермской области их много раз видели в то же самое время. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ВСЕ ЭТО БЫЛО!

Очень кратко. И фото мало
Продам уши от мертвого осла.

gthvm
Про Каму в Ижевске забавно )) храм восстановили с нуля в 2007 году. Зоопарк действительно впечатляет , особенно после родного Пермского зверинца (у нас уже третий десяток языком только чешут никак не могут построить - Волков в этом плане молодец был - взял и построил) ,а то был зверинец в парке Горького на пару клеток с полудохлыми животными. А в остальном все также как и по России - производства продам москвичам,на месте заво
дов торговые центры, пиво раньше хорошее было Гамбринус ( еще без консервантов) , теперь не то и сортов меньше. Можно было в Сарапул заехать ( бывшую столицу)- в центре там купеческая застройка и там Кама ))) и пиво при заводе на разлив хорошее было раньше - сейчас не знаю лет 10 там не был ))

Питер. Калининский р-н
А чего Воткинск стороной обошли ?
Там есть музей П.И. Чайковского.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

нормально

Надо съездить. Интересно.

да у нас в городе кроме зоопарка и сходить то некуда, грубо говоря. советую всем кто собирается к нам, вместо музея Калашникова посетить музей Ижмаша. там на много интереснее (хоть он менее помпезный), экспозиция больше, да и билеты дешевле. Можно еще в музей Автозавода сходить, но там договариваться надо заранее и группа должна быть не менее 15 человек (точно не помню). говорят что цирк у нас не плохой. сам там был один раз в 2003 году после открытия.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

как хоть качество дорог, километраж, расход топлива, фото железного коня? ну а в целом нормально

Тимашевск
Были в Ижевске 2014 году -- в музее Калашникова в подвальном помещении есть тир. Мы стреляли из многих видов оружия ,как Российских ,так и Английского ,Американского и Германского производства на выбор. Экскурсию заказали про М.Калашникова--"Судьба человека". Стоимость экскурсии для моей семьи из 4 человек с экскурсоводом стоила копейки по сравнению в ценами в Сочи. Охотникам советую заехать в магазин "Охота" что на одной из центральных улиц Ижевска. Будете приятно удивлены особенной атмосферой в этом магазине-- чучела Буйволов, Льва и многих других африканских животных поражают. От отзыва автора ожидал большего... Кто то прочитает и скажет ,что в Ижевске и смотреть нечего(((
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009

turbo22:
Как партиец партийцу скажу: ты не прав. Незадолго до своего ухода Калашников исповедывался у первого лица РПЦ, очень его беспокоил вопрос, о том что он, верующий, всю жизнь мастерил оружие , которым убивают людей. Калашников сам об этом рассказывал....

46RUS, с района мы..
sab-albert:
точно! И так же, как и в музее, в "Охоте" есть боевой тир. Один из немногих городов, в котором запросто можно пострелять от души. А уж с двумя тирами сразу - так и вообще..!!!