Путешествие из Перми в Питер в мае 2015 года

15.04.2016 | 18783 просмотра

Часть 1. Дорога Пермь—Питер

Привет всем!

Итак, в канун майских праздников было принято решение скататься на машине в Санкт-Петербург. Готовился основательно, особенно это касается выбора маршрута. Вроде бы на первый взгляд все просто, однако я решил заморочиться и ехать туда и обратно разными путями. Соответственно туда — северным маршрутом, обратно традиционным — через Москву, Казань.

Но не всё оказалось так просто… При планировании контрольных точек для прокладки маршрута ТУДА, выяснилось, что есть как минимум два варианта так называемого северного маршрута:

1. Пермь—Киров—Котельнич—Шарья—Тотьма—Вологда—Череповец—Тихвин—Питер = 2020 км;
  2. Пермь—Киров—Котельнич—Шарья—Буй—Череповец—Тихвин—Питер = 1870 км (но дорога в районе Шарья—Буй похуже будет, хоть и короче).

Потратив кучу времени на поиск сведений в интернете о плюсах и минусах этих вариантов, пришёл к выводу — пусть уж будет небольшой крюк, зато подвеска будет целее. В общем, выбрал я первый вариант. Впоследствии читая отчеты о майских поездках путешественников по второму варианту, я не раз убедился в правильности своего выбора…

Ну что же, выбор сделан, еду туда по маршруту Пермь—Киров—Котельнич—Шарья—Никольск—Тотьма—Вологда—Шексна—Череповец—Тихвин—Питер.

Время до поездки тянулось медленно, но вот и оно вышло. Итак, наступило 30 апреля 2015 г. Заранее отпросился с обеда с работы, т.к. предстояло в этот день преодолеть около 640 км дороги до Котельнича, с заездом на заправку в г. Киров.

Вещи собраны и загружены в багажник. Супруга и дети в машине, ключ на старт. Поехали!

Перед выездом обнулил показания борткомпьютера.

Заехав по пути на заправку, наливаю полный бак 98-го. Впереди длинная дорога.
Первую остановку сделали, одолев около 100 км от дома. От переживаний всем резко захотелось что-нибудь пожевать…))

Первый перекус.

Наш нехитрый обед.

Перекусив, мы продолжили свой путь.

Несколько слов о дороге… Могу сказать, что качество дорожного полотна в пределах Пермского края оставило очень положительное впечатление. Вплоть до границ с Кировской областью везде был ровный асфальт очень приличного состояния!

Состояние дороги в Пермском крае.

После того как мы пересекли виртуальную границу с Кировской областью, я не заметил особых ухудшений состояния дороги и там. Зато трафика в отличие от Пермского края, стало в разы меньше.

Ровные дорожки в Кировской области.

Незаметно пролетели еще 300 км, и мои девочки затребовали произвести остановку. Просьба была удовлетворена незамедлительно, и чашечка ароматного кофе для восполнения энергии пришлась как никогда кстати.

Пермские в Кировской.

Так, изредка останавливаясь на естественные надобности и чаепития, мы прибыли в Киров. К сожалению, день был предпраздничный, поэтому Киров встретил нас пробками… Заправившись 98-ым на АЗС № 5, нам пришлось провести порядка часа в пробке на выезде из города. Оставалось преодолеть около 120 км до нашей первой остановки на ночевку — г. Котельнич.

Ехали эти оставшиеся километры в полутьме в колонне. И как говорится, хорошо что так! Ибо буквально за 2 машины до нас на дорогу выскочил лось и прямиком на капот машины. Результат столкновения был печальным для обоих: машина — повреждения передней части, а лось как минимум переломы конечностей…

Мы же благополучно преодолев остаток пути, прибыли в заранее забронированную гостиницу «Октябрь» в Котельниче. За 4-местный номер с душем, ТВ, и Wi-Fi, с нас взяли 1850 руб.

Гостиница «Октябрь».

Краткий отчёт в цифрах о первом дне путешествия:
Путь — 647 км;
Средняя скорость общая — 68,83 км/ч;
Средняя скорость в движении — 75,65 км/ч;
Максимальная скорость — 138,76 км/ч;
Время в пути — 8 ч. 29 мин. 28 сек.;
Время остановок — 53 мин. 51 сек.
Средний расход бензина — 6,9 л.

Ссылка на трек Пермь—Котельнич — здесь.

Во второй день пути нам предстояло преодолеть 820 км дороги не самого хорошего качества до г. Шексны. Во всяком случае, нас так пугали… Что же, по итогам могу сказать, что не так все страшно! Дорога в нормальном состоянии. Практически везде можно идти 100-110. Но присутствует активная рулежка. Так что не все так плохо на этом участке… Единственное, что действительно напрягает — это вид из окна автомобиля. Такого количества брошенных и разрушенных населенных пунктов я не видел нигде!

Традиционный пейзаж вдоль дорог в Костромской области.

Трасса была практически пустая, лишь изредка попадались встречные машины. В основном самые плохие участки дороги попадались там, где на пути необходимо было проезжать по мостам. Вот там действительно приходилось оттормаживаться чуть ли не в 0, чтобы не влететь в какую-нибудь яму… А в целом — дорога везде в асфальте. Переходов в грунтовку нет. Участок Шарья—Тотьма одна большая трясучка, с очень потрескавшимся покрытием. При этом откровенно затычных мест нет.

Участок дороги в Костромской области, видны мелкие неровности — так называемая трясучка.

Мы на перекусе, а Туран на отдыхе!

Ваня и Медведи.

Участок дороги в Вологодской области — количество стыков увеличилось.

В итоге в 16:30 по местному мы уже прибыли в следующую контрольную точку нашего путешествия — Шексну, где у нас был забронирован номер в гостинице «Уют». Номер нам обошёлся в 1300 рублей за одну комнату с двумя полутораспальными кроватями и удобствами на этаже. Но всё было очень чисто и опрятно, нам понравилось.

Адрес гостиницы и телефон.

Краткий отчёт в цифрах о втором дне путешествия:
Путь — 812 км;
Средняя скорость общая — 88,14 км/ч;
Средняя скорость в движении — 95,50 км/ч;
Максимальная скорость — 144,88 км/ч;
Время в пути — 8 час. 16 мин. 25 сек.;
Время остановок — 50 мин. 31 сек.;
Средний расход бензина — 7,5 л.

Ссылка на трек Котельнич—Тотьма — здесь.
Ссылка на трек Тотьма—Шексна — здесь.

На третий день нам предстояло преодолеть оставшиеся 580 км до нашей цели. Планировали прибыть в Питер к полудню — в итоге так и получилось. Этому способствовали шикарные дороги и почти полное отсутствие трафика, как встречного, так и попутного.

Шикарная пустая дорога.

Почти весь день проехал на круиз-контроле, выставив на нем 114 км/час, что соответствовало 109 км/час на навигаторе.

Погрешность спидометра — 5 км/час.

Лишь изредка попадались совсем небольшие участки с исчезнувшим куда-то асфальтом, не представляющие особой опасности.

Изъяны дороги в Ленинградской области.

Остановок в третий день почти не делали, исключение сделали только для фотографии на фоне знака «Ленинградская область».

Почти приехали…

Когда оставалось преодолеть последнюю сотню километров до Питера, выехали на трассу Кола «Санкт-Петербург—Мурманск», которая вернула нас обратно к позабытому за прошедшие два дня трафику и большому количеству автомобилей.

Трасса Кола.

Но и это не стало препятствием к достижению нами поставленной цели, и спустя пару часов мы въехали в нашу северную столицу — город Санкт-Петербург!

Ура, мы в Питере!

Краткий отчёт в цифрах о третьем дне путешествия:
Путь — 581 км;
Средняя скорость общая — 84,42 км/ч;
Средняя скорость в движении — 90,97 км/ч;
Максимальная скорость — 126,66 км/ч;
Время в пути — 6 час. 40 мин. 35 сек.;
Время остановок — 30 мин. 47 сек.;
Средний расход бензина — 7,3 л.

Ссылка на трек Шексна—Тихвин — здесь.
Ссылка на трек Тихвин—Питер — здесь.

Часть 2. Взгляд на Санкт-Петербург глазами пермяка

На этом наше путешествие, конечно же, не закончилось, а можно сказать, что началась основная часть.

Итак, к обеду третьего дня пути мы достигли цели нашей поездки — Санкт-Петербург. Немного поплутав по городу из-за навигатора, тем не менее достаточно быстро нашли нашу гостиницу.

Еще при подготовке к поездке оказалось, что мы поздно задумались о проживании, а на майские праздники уже почти все было забронировано. Поэтому выбирали из наличия. Выбор пал на один из многочисленных хостелов — бюджетный вариант почти в самом центре, на Московском проспекте, буквально в 800 метрах от Невского проспекта и в непосредственной близости от станции метро Спасская.

Питерский дворик, в котором мы жили.

Наскоро побросав вещи в номер, приняв душ и переодевшись, мы отправились гулять на Невский проспект пешком. Питер встретил нас своей традиционной погодой — дождем и пасмурным небом. Но мы были к этому абсолютно готовы, так же, как и тысячи других гостей города…

Людское море на Невском проспекте.

Немного побродив по центру, было принято решение отправиться на обзорную экскурсию по городу на автобусе, а затем и на катере. Маршруты этих поездок почти совпадали, поэтому при сравнении могу сказать, что нам больше понравилось кататься на катере.

Питерские прогулочные катера.

Порядком уставшие к концу этого дня после обзорных экскурсий и пеших прогулок, вечером мы возвращались к себе в гостиницу, когда я заприметил на одной из улиц очень интересный аппарат — праворульный БМВ Компакт. Не удержавшись от соблазна, щелкнул его себе в коллекцию!)

Питерская праворульная БМВ!

На этом наш первый день пребывания в Санкт-Петербурге закончился, и мы едва добравшись до кроватей, тут же уснули крепким сном.

Следующий день принес нам новые эмоции и впечатления. На этот раз к посещению были запланированы Петропавловская крепость, зоопарк и Кунсткамера. Мы решили и в этот день обойтись без машины, благо, что близость метро подталкивало к этой мысли.

Воспользовавшись метро, мы доехали до станции Горьковская. Выйдя из помещения станции на улицу, я был очень удивлен формой станции в виде летающей тарелки. Очень необычно и креативно получилось!

Станция метро Горьковская.

Не буду утомлять Вас рассказом о посещении Петропавловской крепости. Там все традиционно. Те, кто там был, понимают о чем я. Тем, кто не был, очень советую посетить…

Думаю подобная фотография есть почти у каждого посетителя Петропавловской Крепости…))

На этот раз мне даже удалось поймать в кадр полуденный холостой выстрел из пушек! Вот!

Местное время — 12:00.

Чем я действительно был удивлен и поражён, так это местными (а может и приезжими) отдыхающими, которые на внешней стороне одного из бастионов устроили настоящий пляж…

Пляж на внешней стороне бастиона Петропавловской Крепости!

Вдоволь нагулявшись по крепости, мы отправились к следующему пункту нашего маршрута — Питерскому зоопарку. По итогам посещения могу сказать — это один из немногих зоопарков в стране, который лично мне и нашему семейству понравился! По сравнению с Московским зоопарком на Красной Пресне (который мы посетили в новогодние каникулы) и Пермским зоопарком — так вообще другой уровень.)

Зоопарк.

После посещения зоопарка в планах оставалось посещение Кунсткамеры, но оно так и осталось в планах…Очередь в кассу за билетами была такая, что мы решили не тратить впустую пару-тройку часов на ее выстаивание, а решили еще погулять по городу.

Гуляя по Дворцовому мосту, обратил внимание на время, когда мост разводится. К сожалению, даже первое разведение начинается в 01:25 по местному, а по Пермскому времени это уже 03:25, поэтому из-за детей решили отказаться от ночной прогулки к разведённым мостам. Но ничего, будет повод ещё раз приехать!

Информация о графике разведения Дворцового моста.

Прогуливаясь вблизи Дворцовой площади, обратил внимание на достаточно редкую машину — Tesla model S с московскими номерами. Теперь и она есть в моей фотоколлекции…))

Электромобиль Tesla.

На этом и второй день нашего пребывания в Питере был завершен.

Утро следущего дня встретило нас уже в дороге. На этот раз мы ехали на своей машине, для посещения были запланированы Петергоф и Кронштадт. Оказалось, что до Петергофа нужно ехать всего минут 30…

При въезде в Петергоф обращает на себя внимание собор Святых апостолов Петра и Павла. Мне он почему-то показался очень похожим на Храм Спаса на Крови…

Собор Святых Петра и Павла.

Парковаться у Петергофа, если честно, совершенно негде, могу дать совет, где это можно сделать: за домом по адресу Санкт-Петербургский проспект, 43. Совершенно неожиданно обнаружил недалеко от места парковки канализационный люк из прошлого — из города Ленинграда.)

Back in the USSR…

Прогулявшись по верхнему парку Петергофского дворца, мы купили билеты и прошли в нижний парк. Так как на часах еще не было и 10 утра, то и народу было совсем немного.

Вид сверху на каскад фонтанов.

Основная масса подтянулась к 11:00, когда был запущен основной каскад фонтанов с красивым музыкальным сопровождением.

Центральная фигура каскада — Самсон, который раздирает пасть огромному льву.

Прогуливаясь по дорожкам парка, обратил внимание на табличку — видимо, она сделана для иностранцев, так как воришка вытаскивает у незадачливого туриста из кармана доллары…))

Эй, не зевай!))

После Петергофа на очереди у нас был Кронштадт. Очень необычным и интересным местом по дороге туда оказался подводный тоннель, который проходит под водами Финского залива. Въезжая в этот тоннель, невольно задумываешься о прочности конструкций этого сооружения.

Въезд в автомобильный тоннель под Финским заливом.

Пока ехал до Кронштадта, обратил внимание на расход моего Турана. После заправки на Шелле случились прямо-таки чудеса экономичности — 6,7 л/100 км при смешанном цикле. Очень мне понравился этот бензин! Жаль, у нас в Пермском крае нет ни Шелла, ни BP…

Приятный глазу средний расход бензина Шелл за поездку.

Итак, вернемся к нашей поездке.

Приехав в Кронштадт, мы оставили машину на стоянке и отправились гулять. За время прогулки посетили пирс, Петровский док, деревянный маяк, железное дерево, памятник подводным лодкам, краеведческий музей и, конечно, Морской собор святителя Николая Чудотворца — последний и самый крупный из морских соборов Российской империи.

Морской Никольский собор.

На этом наше посещения Кронштадта закончилось, и мы отправились домой в гостиницу. А уже на следующее утро выехали в сторону Москвы и дома.

Часть 3. Питер—Пермь, дорога домой

Итак, с удовольствием и пользой провели 3 замечательных дня в гостеприимном Санкт-Петербурге, настала пора двигаться дальше. Путь домой был запланирован из расчета 2300 км за 3 дня.

В первый день предстояло преодолеть порядка 700 км до Москвы, и так как я всерьез опасался огромных пробок в столице, то выезд из Питера назначили на раннее утро.
Пробудившись рано утром от назойливого звука будильника, мы наскоро перекусили и двинулись в путь.

Местное время — 7:30, готовимся к отъезду.

Поскольку на дворе были майские праздники, то выезд из города был почти совершенно свободным. Лишь изредка попадались машины коммунальных служб и другие автомобили.

В такой ранний час в праздничный день на дорогах было почти пусто.

Благополучно выскочив из города на трассу и традиционно выставив круиз-контроль на отметке 114 км/ч, мы почти в полном одиночестве ехали практически всю первую половину дня.

Отличная пустая дорога.

Проезжая мимо очередного населенного пункта, обратил внимание на способ установки столбов освещения — столбы как бы висят в воздухе, опираясь на трубы торчащие из-под проезжей части. Никогда такого раньше не видел…

Обратите внимание на конструкцию опоры столба!

Где-то на полпути в Москву нам встретился необычный объект — восстанавливающаяся церковь, с нетривиальной записью на растяжке — «Подсобите», очень креативный подход к делу!))

Подсобите чем сможете!

А еще нам очень понравился участок будущей платной дороги в объезд Вышнего Волочка, который пока работает в тестовом режиме. Вот где можно отвести душу и валить на все деньги, благо что качество дорожного полотна это вполне позволяет!

Объездная Вышнего Волочка — 75 км отличной дороги.

Так незаметно и пролетели почти 8 часов дороги до Москвы… И вот уже появились указатели, что мы въехали в Московскую область.

Въезжаем в Московскую область.

Знаковым для меня событием стал съезд с основной трассы на МКАД. Таких диковинных развязок со множеством разноуровневых съездов и заездов я еще нигде не встречал. По сравнению с Пермскими клеверными развязками, я бы назвал их — Цветиками-Семицветиками!))

Многоуровневая развязка на въезде в Москву.

Но благодаря навигатору мы благополучно миновали все сложные места и прибыли к месту нашей ночевки на северо-западе столицы. Оставив машину на парковке, мы решили пойти прогуляться и нашли кое-что интересное в одном из жилых дворов…

Место для пожарной машины?!

На этом наш первый день путешествия домой закончился. А я подведу некоторые итоги:
Путь — 703 км;
Средняя скорость общая — 79,59 км/ч;
Средняя скорость в движении — 86,58 км/ч;
Максимальная скорость — 142,33 км/ч;
Время в пути — 7 ч. 56 мин. 40 сек.;
Время остановок — 46 мин. 05 сек.
Средний расход бензина — 7,2 л.

Ссылка на трек Санкт-Петербург—Москва — здесь.

Во второй день нам предстояло преодолеть примерно такое же расстояние, порядка 700 км до Чувашской Республики и пгт. Вурнары, в котором нас ждали родственники.

Выехали из Москвы в 6:00 по местному, наивно надеясь, что местные еще спят… Наивные! Если на МКАДе еще было более-менее пустынно, то съехав на шоссе Энтузиастов в сторону Нижнего Новгорода, я понял, почему жители Подмосковья так рано встают! Пробка, одна сплошная пробка на встречке, в Москву!

В столь ранний час на МКАДе еще достаточно мало машин.

Многокилометровая пробка при въезде в Москву. На часах 6:30 утра…

Как же хорошо, что мы ехали в другую сторону! Тем не менее и мы ехали в достаточно большом трафике, вплоть до самой границы Московской области. Потом вроде стало получше, количество машин поубавилось.

Но и качество дорожного полотна ухудшилось. Особенно это стало заметно во Владимирской области.

Состояние дорожного полотна во Владимирской области.

Тем не менее и при таких условиях движения вполне комфортно было ехать на круизе с уже полюбившимися мне цифрами — 114 км/ч. Главное было вовремя оттормаживаться на неровностях и соблюдать знаки ограничения скорости, чтобы не влететь на штраф. (Уже будучи дома, я все-таки получил одно письмо счастья на 500 рублей за превышение скорости именно из-под Владимира).

Заехав на объездной дороге Нижнего Новгорода на Лукойловскую заправку, чтобы залить мой любимый 98-ой бензин, мы встретили героиню Надежды Румянцевой из всем известного фильма «Королева бензоколонки»!

Королева бензоколонки работает на Лукойле!))

Благополучно миновав Нижегородскую область, мы въехали в Чувашию, где покинули трассу М7 и продолжили свой путь до Вурнар по дорожкам местного значения. После федеральной трассы пришлось даже менять стиль вождения! Из вальяжно-свободного в напряженный и дерганый, т.к. местные дороги оставляли желать много лучшего…

Памятник самолету в городке Ядрин, в Чувашии.

Тем не менее, спустя час, мы все-таки достигли финиша второго дня. Там нас уже ждал шикарный стол и общение с нашей родней!

Финиш второго дня пути домой — Вурнары.

Краткие итоги второго дня пути Москва—Вурнары:
Путь — 682 км;
Средняя скорость общая — 75,05 км/ч;
Средняя скорость в движении — 81,15 км/ч;
Максимальная скорость — 131,46 км/ч;
Время в пути — 8 ч. 58 мин. 41 сек.;
Время остановок — 46 мин. 52 сек.
Средний расход бензина — 7,5 л.

Ссылка на трек Москва—Нижний Новгород — здесь.
Ссылка на трек Нижний Новгород—Вурнары — здесь.

Третий день нашего пути был для меня несколько тяжеловат, т.к. вчерашний день в гостях удался на славу!)))

Зато дорога была знакомая, все-таки в год пару раз точно езжу по этому участку стабильно…

Знакомые дорожки в Чувашии…)

Вообще, могу сказать что трасса М7 мне нравится. Исключение составляют два участка реконструируемой дороги длиной 40 и 20 км, между Казанью и Мамадышем, где бывают затыки из-за невозможности обгона. Надеюсь, скоро и эти места доделают, тогда вообще будет все шикарно!

Ремонт и строительство на трассе М7.

После отворота на Набережные Челны мы ушли с М7 в сторону Менделеевска, чтобы прокатиться по нашим любимым извилистым дорожкам через Псеево, Крынды, Терси и Агрыз с выездом на Ижевск.

На въезде в Менделеевск.

Тоннель из деревьев.

Проехав по объездной Ижевска, свернули в сторону Чайковского. Наверно, не все знают, но можно не ехать на Воткинск, а проехав в сторону Гольян, свернуть на Перевозное, тем самым сэкономить порядка 40 км. Единственный нюанс — необходимо будет преодолеть 7 км грунтовки. Именно так я обычно и делаю, этот раз тоже не стал исключением. В итоге уже на закате дня мы наконец-то въехали в Пермский край. Все мы дома, УРА! Пусть мы и жители Перми, но в Чайковском у нас живут родственники и друзья, поэтому для нас это было уже окончание нашего замечательного путешествия.

Краткие итоги третьего дня пути Вурнары—Чайковский:
Путь — 655 км;
Средняя скорость общая — 74,50 км/ч;
Средняя скорость в движении — 81,36 км/ч;
Максимальная скорость — 134,53 км/ч;
Время в пути — 8 ч. 04 мин.;
Время остановок — 55 мин. 48 сек.;
Средний расход бензина — 7,5 л.

Какая же приятная глазу надпись — Пермский край!

На этом заканчиваю повествование, которое растянулось аж на 3 части, о нашей замечательная поездке на майские праздники в Питер! Мы получили кучу положительных эмоций, очень много увидели и узнали нового, а также получили заряд энергии для новых путешествий и приключений!

Советую всем, кто по каким-то причинам сомневается — дерзайте! Дорога зовёт! Путешествуйте на машине и наслаждайтесь отдыхом и свободой передвижения!

Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Сатирик
Напряг отчет о средней скорости, расходе, время в пути, вроде мы читатели, а не начальство автора.

Павлодар
Отлично прокатились, Мы то же семьей запланировали путешествие в июле. Договорились на работе, машину проверяю.... и вдруг понимаю что теперь больше двух месяцев у меня будет зудеть внутри в ожидании. Спасибо Дрому что можно пока путешествовать с другими. ))

Сатирик:
Не согласен.
Всё автор правильно сделал.
Спасибо большое ему.

Рассматриваю вариант поехать из Сибири в Питер,
Как раз этим маршрутом.
Такие отчеты - бесценны.

Сатирик:
Все цифры были приведены для справки. Считаю, они могут быть полезны тем, кто будет планировать подобный маршрут в качестве ориентира.

Питер город построенный на костях. Был там - энергетика негативная чувствоваться начинает когда больше двух недель там пребываешь...Новые спальные районы ещё ничего...но старый город, серый - тёмные грязные фасады, старые затхлые подъезды...Хорош для рокеров, неформалюг, байкеров - залетных на три дня потусить....и для дегенератов. Город был основан масонами которые скрывают технологии изготовления многотонных колонн, там повсюду их тайная символика-знания не для простых людей.
Вадим
Лысьва
Приветствую, земляк!
Нынче летом тоже собрались с семьей в Питер из Лысьвы.
Надеюсь что то пригодится по маршруту.

Хорошее путешествие.
Питер супер!!!
Отчёт понравился.

World citizen
Опус - супер! Питер рулит )) скорее бы назад...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi

World citizen
аффтар:
прибыли к месту нашей ночевки на северо-западе столицы
Трек начинается из Медведково - это СВАО ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi

@lex@nder:
Трек начинается из Медведково - это СВАО ))
Спасибо за поправку! Мы не местные...)))

Прошу автора уточнить информацию о машине.
Мотор/коробка какие.
1,4 170 л.с. И дсг7? Или нет?
san1977:
Прошу автора уточнить информацию о машине. Мотор/коробка какие. 1,4 170 л.с. И дсг7? Или нет?
В заводской конфигурации - 1,4/140, DSG7. С чипом REVO - около 200 л/с с прошивкой под 98 бензин. Более подробно прошу сюда - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1005902/

Питер. Калининский р-н
Приезжайте еще!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

зачем в Кирове в самый центр на заправку то заезжали ? )) можно было не заезжая в город уехать

Отчет годовалой давности... Неужели такие очереди на Дроме?
Про цифры: соглашусь с Сатириком- не надо этого фанатизма с минутами и секундами. Средняя скорость движения тоже особо ничего не дает: у каждого она своя. На относительно длинных перегонах в сторону Москвы или Югов хорошей средней скоростью считается~ 70 км/ч, отличной ~75 км/ч, а при средних 80км/ч у вас надо отбирать права...

За подсказку как съэкономить 40 км. возле Ижевска спасибо, при первой возможности попробую.
Про отличные дороги Пермской области наверное засомневаюсь: аварийный участок трассы Пермь- Екб пермяки этой весной ремонтируют вскладчину с сибиряками -в казне нет денег, а ездить надо.
Удачи в будущих поездках.

Интересно за что права отбирать при средней скорости 80 км/ч, если ехать по свободным дорогам с установленной на круиз-контроле скоростью 109 км/ч? Насколько я знаю превышение в пределах до 20 км/ч не штрафуется...
Автомобильные путешествия - это моё главное хобби, а автомобиль - самая лучшая игрушка.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 2014

Мелекесс
Ездил в 2012 году в Питер. Вам повезло еще что не проезжали Ивановскую область. Мы тоже тогда на майские поехали. в тот год очень мгного было грунтовых вод. Ульяновская область вся была в буераках от вздыбившегося асфальта. В нижегородскую область въезхали, думали все - кончились плохие дороги, однако всю Ивановскую область и ярославскую в меньшей степени ехали чуть ли не по обочине.
Насчет качества безина в Питерена на BP тоже подтверждаю. у меня CEED был тогда, я как залил на BP тогда бензина, офигел, у меня машина никогда так не брала "из под себя" и расход меньше был.
Питер красивый очень красивы город. Мы тоже по максимуму пытались все посмотреть. вечером ноги так гудели что просто ужас. Но за 2-3 дня много не посмотришь, поэтому этолишний повод приехать в Питер снова.
Кстати по дороге когда автор ехул "туда" можно было бы заехать на Ладожское озеро. там красота и рыбаков куча
мы там корюшки взяли - действительно огурцами пахнет рыба)))))))))). А еще на трассе купили ягоду не помню как называется вроде морошка , местные ее по весне после схода снега собирают.
Красивые места.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Много лишних подробностей. Запомнилось из опуса только про 98 бензин и скорость 114 кмч, на которой "скатался" автор.

Miv28:
Если я доехал от Екб. до Н.Новгорода (например) за 20 часов, то я ехал со СРЕДНЕЙ скоростью 1500 км./20ч.= 75 км./ч. С учетом того , что есть населенные пункты, Татарстан с камерами на каждом столбе, запреты обгонов, плохая дорога, а также надо заправиться, покушать, пописать-покакать, то в остальное время приходится понужать на грани разумного. И все это умещается в средние 75 км/ч, при 80 км можно смело изымать права. Ваша статистика, кстати это подтверждает. Я не понял с чем вы не согласны.

давайте разбираться:
1. Первое - Татарстан и М7 это вообще не показатель, сам там езжу со средней скоростью не выше 70 км/ч;
2. А вот по той трассе (Пермь - С.-Петербург) очень мало населённых пунктов - это во-вторых;
2. В-третьих - не везде в населённых пунктах есть ограничение 40 км/ч, в большинстве 60 км/ч, значит в рамках законодательного поля нештрафуемо можно ехать до 79 км/ч;
3. В -четвертых - пописать-покакать, а также скорость проезда по плохой дороге, точно также как и умение обгонять не снижая скорость в тех местах где это не запрещено - это все индивидуальные особенности конкретного водителя;
4. В-пятых - при расходе 7,5 литров на 100 км. топливного бака в 60 литров мне хватает практически на целый день путь - примерно на 700-750 км, поэтому на заправки время не тратим.;
5. Ну и в шестых - опыт поездок на дальние расстояния у меня достаточный, и средняя скорость в 80 км/ч отнюдь не недостижимая величина при условии соблюдения ПДД (с превышение скорости в рамках правового поля).

Александр Кураленко:

Саянский
Александр Кураленко:
Повсюду враги. Как жить дальше?))))
Иванову-Водкину лучше не спорить с автором о средней скорости, он заведомо обречен на поражение. Автор об этом пишет профессионально, судя по отчету.
dimm59
А что за программа с треками, с телефона?

dimm59:
А что за программа с треками, с телефона?
Обычный Навител.

ДИВАННЫЕ ПУТИШЕСТВИНИКИ ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ В СКОРОСТИ И НАПИСАНИИ ОТЧЕТОВ.

ДИВАННЫЕ ЕЗДОКИ ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ В СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ И НАПИСАНИИ ОТЧЕТОВ.НЕ ТРАТЬ НА НИХ ВРЕМЯ.

Киров
Илья Садаков:
Мшинке нужен 98 бенз, а он только в центре.

Привет, земляк. В Питер ездил в 2013, через Буй, дорожка там действительно крутая, но со своими интересами.

неплохо скатались, был там в прошлом году примерно в то же время

Вологодская губерн
Молодцы, северная дорога в этот год жесть.

Был в Санкт-Петербурге пока только один раз. Город прекрасен! Архитектура, Нева, атмосфера.. Везде слышна иностранная речь. В кафе зашли пообедать, официантка запросто на английском с иностранцами разговаривает. Даже стыдно стало, что она умеет, а я нет. Люди показались более спокойными и вежливыми в сравнении с Москвой.

Info Service:
Автор же сам пишет: "Максимальная скорость — 144,88 км/ч". То есть бывало, ну иногда нарушал, машина резвая, дело-то житейское. Другой вопрос, можно ли ехать не больше 110 и 80, и получить среднюю 80? Считаю, возможно, если дорога пустая, ну и на тупые знаки "50" в Кировской области не обращать внимания.

Про сам Питер маловато изложено(на мой взгляд),а так вроде бы ничё отчёт,нормальный..)

[quote=Дмитрий Т ".... официантка запросто на английском с иностранцами разговаривает. Даже стыдно стало, что она умеет, а я нет." .[/quote]
А зачем тебе в России разговаривать на английском? В официанты решил податься?

ТСу спасибо за добрые слова о Питере! Всем добро пожаловать, город у нас красивый, водители вменяемые и по российским меркам - вежливые. Лучший бензин считается на "Лукойле", хотя и на других заправках - неплохой.
Туранчик - отличная машинка, у меня был точно такой же, как у ТСа, но нечипованный, 4 года отъездил.

А насчет английского (для Garp717): я думаю, и в Туле он не лишним будет :-). И не только для официантов.

Поездка хорошая получилась,молодцы.

Петербург
Замечательный отчет. Спасибо автору. Подробности, полагаю, нужны: кому неинтересно - тот пропустит, а кому-то очень даже будет нужно.
Тоже ездил через Тотьму Шарью Киров Пермь в Екатеринбург, обратно через Ижевск и территорию "писем счастья на каждом столбе". Было очень интересно. В Тихвин надо было заехать в монастырский комплекс - ехали же мимо!
В Петербурге конечно три дня мало. Приезжайте ещё!
С уважением
PeterC
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

СПб
На всякий случай, между Кировом и Котельничем аккурат посередине есть городок Орлов (б.Халтурин). Там прямо на трассе Лукойл. И вроде 98-й там имелся

Молодцы! Только немного в одном месте текст с фотками расходится.
На фото ни облачка :-)

JokerSL:
Лучший бензин считается на "Лукойле"
Забавно, а я практически от всех знакомых слышу "Газпром". На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные :-) Лично я вообще не вижу различий между крупными сетями.

Нормально, но эти 7 км в объезд убийственная грунтовка.