|
Привет всем посетителям данного сайта! Хочу рассказать о первой своей поездке в Адлер из Ижевска на узбекском авто Daewoo Nexia.
Идея поездки была уже давно, но отпуска всё не было и не было! До этого так далеко никогда не ездил, один раз как-то в Набережные челны катался на «шестёрке» — 180 км и в Кунгур по пещерам полазить — 400 км, вот и все дальние поездки! Полистали автомобильную карту России, изучили маршрут, небольшая проверка автомобиля.
О машине! Daewoo Nexia, декабрь 2006, 16-клапанный мотор объёмом 1 500 кубиков в 85 лошадей, покупал с новья, проехал 40 000 км, пробег небольшой!
Экипаж: я Паша, моя девушка Лилия, троюродная сестра Наташа и друг Андрей! Выезд был назначен на 07.08.08 на семь утра! В дорогу попросил у приятеля радар-детектор «WHISTLER» старенький, но надёжный — не определяет только камеры, проблема была, как же его закрепить, у него присосок не было, взял да и прицепил на жвачку к панели! Собрались с вечера и, как было намечено, в семь утра рванули в сторону тёплых краёв!
В этот день дождь включили, но так и не выключили! Лил весь день, а может тучи вместе с нами ехали! Проехали 180 км до Набережных челнов – Родина КамАЗов, на этом отрезке радар засёк засаду гаишников, тогда впервые оценил данный аппарат! Нужно было ехать в сторону Нурлата, а указателей не было, покатались, поспрашивали с часик и нашли дорогу! Вообще в Республике Татарстан со знаками проблема и много гаишников, в основном на трассе все стоят! Ехали не вынимая карту из рук, чуть ли не каждый знак или табличку рассматривали, как в картинной галерее! Льёт дождь как из ведра, дорогу толком не видно, вода в бачке омывателя давно закончилась, а на трассе она ой как нужна! Остановились у какой-то речки, спустились, набрали воды, промыл номера, фары, стёкла и дальше.
Подъезжаем к нас. пункту Кузайкино, видим Т-образный перекрёсток, знаков в направлении Нурлата нет ни налево, ни направо, берём карту, вроде как налево — и поворачиваем! Через километров 20-25 понимаем, что уехали не туда, возвращаться не стали, начали искать пути объезда и поехали через какую-то деревню, вроде как через неё мы выедем на трассу в нужном нам направлении, так нам сказали местные жители! Едем ещё пока по асфальту, если его можно так назвать, далее дорога заканчивается, и мы едем по каким-то колдобинам, дальше жижа, грязь, глина, колья на колье, удар об защиту картера и при непрерывном побрякивании и пробуксовке колёс едем на юг! Я ещё тогда произнёс такую фразу: «И что, это единственная дорога на юг?» Ехали и смеялись! И о, чудо! Действительно, появилась нормальная дорога!
Позже я понял, что нужно было поворачивать направо, хотя в карте чёрным по белому было направление налево!
Едем дальше!
Защита от удара стала побрякивать всё сильнее и сильнее, появилась вибрация, было решено остановиться в Нурлате и найти автосервис, или эстакаду.
Доехав до Нурлата, нашли автосервис, загнали, подняли — кронштейн крепления защиты был просто смят и придавил приёмную трубу глушителя, поэтому бренчало и вибрировало! Сняли защиту, отстучали и воткнули обратно, лучше бы вообще не ставили, бренчала всю дорогу на кочках по приезду домой снял её и все проблемы кончились! Пока ремонтировали, решили перекусить! Потеряли в Нурлате около трёх часов. На тот момент проехали 400 км, заправились и поехали в направлении Самары! Проехали городок под названием Кошки, дальше опять гаишники с бластером, радар вовремя предупредил! Доехав до перекрёстка в три направления: Мирный ещё что-то там — стояли и думали куда же нам ехать? Поехали вроде направо, в направлении самого города, спросил у милиционера, как объехать город, всё грамотно объяснил, что и как! Спасибо нашей милиции! Есть ещё люди и там! Немного покатались и выехали на объездную! Далее Чапаевск, Пугачев, а там уже одна дорога, Маркс — Энгельс!
Помню два чувака на «Ярвиках» — «Daihatsu YRV», турбо на транзитах — всех делали, чувствуется мощь моторов, я ещё тогда подумал, моя Ксюша отдыхает! Наверно перегоняли с Владика или с Новосиба! К Саратову подъезжали уже ночью, там у Андрея жила девушка, с которой познакомился в Ижевске, заранее договорившись, мы ночевали у неё! Приехали на квартиру уже в два часа ночи, поставил машину на стоянку за 50 рублей и сразу в магазин за пивом! После принятия двух бутылок пивка, понял, как я устал от дороги! Приняв ещё, одну уснул!
Проснулись в 10 утра! Позавтракали, сходил за машиной, в Саратове светило солнышко, машина была вся грязная, такой я её в первый раз видел, 1 050 км под проливным дождём! Загнал тут же на мойку, на мойке на меня так посмотрели, как будто я её не мыл со дня покупки, мыли где-то около двух часов, после мойки меня парень спросил: «Ты сколько машину не мыл? Не отмывается, пришлось два раза мыть!».
Накупили прохладительных напитков, в 13:00 сели в чистенькую «Ксюху» и погнали по направлению г. Волгоград! Дорога от Саратова до Волгограда походу одна, по одной, а иногда и по две полосы в каждом направлении.
Много гаишников стоят с камерами, с радарами, везде запрещающие знаки, скоростной режим, обгон и т.д. Мой радар не умолкал, работал на все 100%, доехали до Волгограда и по главной улице через весь город в сторону Тихорецка, дорога хорошая, прямая, без гор, без поворотов. Проезжаем Котельниково — Дубовское — Зимовники — Пролетарск, уже ночь и решаем остановиться в Сальске! Все номера в частных гостиницах заняты, и лишь в одной нам отдали два номера по 600 рублей за каждый, машину оставил прямо у гостиницы! В 10:00 выехали, чувствуется уже тепло по-южному, температура за 30.
Подъезжая к Тихорецку, остановились в лесок сходить, девочки налево, мальчики направо, моя девушка Лиля была в мягких тапочках и наткнулась на разбитую бутылку, рана оказалась серьёзная, перебинтовали и поехали искать местную больницу. В этой больнице в очередях в разные кабинеты стояли человек 20, а доктор один на всех, в регистратуре сказали: нужно делать копии паспорта, страх. полиса, а копира у них нет, в близстоящих магазинах весят на дверях надписи «КОПИИ НЕ ДЕЛАЕМ»! Кое-как нашёл, а доктора всё нет и нет, решено было идти в аптеку, купили бинтов, перекись водорода, мазь какую-то, всё это дело перебинтовали и в путь! Мне в регистратуре сказали, что на днях к ним тоже с Ижевска раненого с ногой привозили! Прикольнуло, конечно! Потеряли около трех часов, с ногой всё в порядке, инфекция не попала! Дальше едем на Краснодар, Горячий ключ, перевалы, серпантины.
Джубга, Туапсе, Сочи и часов в 10 вечера нас в Адлере на вокзале встречали квартиросдатчики!
Развернулись не там и уехали обратно в Сочи, где-то 10 км, вернулись, оказывается, рано повернули, не доехали чуть-чуть! Встретились и поехали за ними в частный сектор. Заранее договорились, телефон дали знакомые! 1 000 рублей за четырёхместную комнату в коттедже, получилось по 250 рублей с каждого в сутки! Машину поставили у дома за забором! Расположились и в магазин за пивком холодненьким, отмечать прибытие!
Утром пошли на море через кафешку, в дороге толком ничего не ели!
И вот оно, МОРЕ! Я в первый раз на море! Единственный из нашей компании!
Монашки!
Что могу сказать отдых удался! За две недели пребывания побывали в Абхазии, весь Адлер с Сочи облазили, на УАЗиках покатались по Красной поляне, вообще в Адлере очень понравилось, есть что посмотреть!
Две недели пролетели и надо было собираться домой!
Перед отъездом вечером на берегу моря выпили бутылку шампанского и в 6 утра поехали домой!
В Туапсе застряли в пробке часа на два, в Краснодаре купили персики, груши! Каждому по ящику!
В городке Новопокровская был случай с гаишниками. Едем. Впереди меня три машины, направление главной дороги идёт налево — это уже на выезде из города, прямо «кирпич», направо не помню, в общем, первый под знак, второй, третий и я туда же, на разворот, а там нас уже ждут! Всех тормознули, всё засняли на видео! Всем лишение прав! Я пошёл первым! Разговор: нарушаем, товарищ водитель, выезд на встречную, вот видео, я ничего не отрицал. За что предложил тысячу рублей, на что был ответ: у меня сдачи не будет! Дальше две! Так-то у нас три — такса, но поскольку ты первый, то ладно — для тебя две! Счастливого пути! С остальных, наверно, действительно по три сняли! А один парень сильно возмущался, вроде с Красноярского края, ему, наверно, права не отдали, шум поднимать в таких ситуациях не нужно! Я, конечно, рассчитывал на штрафы, на что заложил на дорогу две — три тысячи, а уложился в две! Но за один раз! Больше вообще не останавливали, а один раз на посту где-то на пути к Сальску ночью на посту и всё!
Приехали в 12:00 в Волгоград, нашли гостиницу, за номер — 2 600 рублей, вполне уютно, стоянка рядом!
Проснулись, погуляли по Волгограду, Мамаев курган, Родина-мать, Диорама битвы.
Красиво там! Выехали из города в 16:00 и — до Саратова! Также переночевали у Натальи, за что ей большое спасибо! И в 6 утра рванули!
Доехали до Самары, надо было сворачивать на Уфимку М-5, а мы через весь город, пробки, везде одностороннее движение, кое-как вышли на трассу, зато по городу покатались! Приехали в 21:00, ехали 15 часов! Довольно так и быстро — 1 050 км.
Много воспоминаний о той поездке! Всё было супер! Будем покорять новые края, города! Ведь страна у нас большая!
Всем удачи на дорогах!
Паша, Ижевск.