«Корона Японской Империи»: Москва — Токио и далее от острова Русский до Севастополя

«Корона Японской Империи»: Москва — Токио и далее от острова Русский до Севастополя

27.01.2016 | 106699 просмотров

Добрый день, уважаемые товарищи, дамы и господа! Поздравляю Вас с наступившим 2016 годом! В качестве пожеланий открытка дочери моей, Надежды:

Как только в начале двухтысячных я познакомился с японским автопромом, так у меня практически сразу возник живой интерес к стране восходящего солнца, к её трудолюбивым людям, вообще, к японскому феномену в целом. С тех пор я не меняю своих автомобильных предпочтений, хотя посчастливилось пробовать множество других автомобилей, многие из которых, конечно же, заслуживают внимания и уважения. Однако по контрасту, в моём случае, японские автомобили — вне конкуренции.

На реализацию мечты побывать в Японии ушло 12 лет. За это время я несколько раз менял паспорт, за истечением срока годности, разрабатывал программу пребывания, совместно с турагентствами из Санкт-Петербурга и Владивостока, изучал литературу, уделил даже внимание шедеврам японской классической поэзии (в переводах Александра Долина), ну и, конечно, продолжал с удовольствием эксплуатировать японские автомобили, например: https://reviews.drom.ru/toyota/chaser/44445/

Весной 2014 года я решил категорически игнорировать все неблагоприятные факторы, угрожающие поездке, выправил новый паспорт, уже третий, и начал активно готовить программу пребывания на октябрь месяц текущего года. К началу августа стало понятно, кто из туроператоров будет курировать мою программу в Японии. Несмотря на сложности, были сделаны визы, выкуплены билеты, забронированы гостиницы. Компанию в поездке мне составила жена, Дженнет, надёжный спутник жизни.

Вылетаем из Домодедово.

Летели авиакомпанией «JAPAN AIRLINES» и туда, и обратно. Это дороже, чем «Аэрофлотом», где используется Аirbus А330, но хотелось посмотреть японский подход к делу в воздухе на борту именно Boeing 787 «Dreamliner». И оно того стоило. Я не спал ни минуты, впечатления потрясающие. Начиная с приветствия пассажиров перед посадкой в самолёт, великолепным сервисом, морской японской кухней и горячими бульонами и чаями в течение всего полёта, заканчивая чистотой и убранством туалетных комнат и непревзойдённым микроклиматом в салоне на сегодняшний день лучшего в мире авиалайнера. «Dreamliner». Действительно, Лайнер Мечты!

Летели долго. Однако усталости практически никакой. Мне есть с чем сравнивать, летал много и с самого детства, от ИЛ-18, АН-24, ЯК-40, ТУ-134,154, до ИЛ-62, ТУ-204 и до всевозможных Боингов и Эйрбасов, уже в наше время. В «Dreamliner» мы обнаружили непревзойдённую эргономику салона, удобные кресла, классическую музыку, видео, доступную для каждого пассажира навигацию на сенсорном мониторе, прекрасное питание, пледы, подголовники, а также практически пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30.


Завтрак.

Система кондиционирования воздуха формирует максимально комфортный микроклимат в салоне, по всем параметрам, в течение всего полёта. Когда изучал в интернете перед поездкой технические характеристики и инженерные системы Boeing 787 «Dreamliner», обратил на этот момент внимание. На практике ощутил это явно. Комфортный взлёт и посадка. Никаких перегрузок и вибраций. Всё необычно легко.

Заходим на посадку в Токийский международный аэропорт Нарита.

По прилёту нас встречает наш замечательный гид в Японии Лев Сермягин. Нормальный русский парняга, из Хабаровска, более 20 лет живёт и работает в стране восходящего солнца. Я много лет искал подходящего человека в Японии. Судьба улыбнулась!

Общая часть программы нашего пребывания в стране восходящего солнца предполагала знакомство с современной столицей Японии — Токио, а также столицей древней — Киото, и ещё более древней — Нара. Современная архитектура, и по контрасту, исторические, патриархальные объекты культурного наследия древней Японии. Храмы, парки, люди, общепит разного формата, высококлассные гостиницы и традиционный рёкан, побережье и континентальная часть.

Специальная часть программы предусматривала посетить крупнейший в мире шоу-рум «Тойота-Лексус» на Одайбо, сборочный цех завода Тойота в городе Нагоя, префектура Мотомачи, где собираются автомобили Краун и Лексус, многочисленные, так называемые флажковые, стоянки по пути следования по маршруту, и непременное использование автомобилей Тойота Краун Рояль и Тойота Сенчури, в качестве персонального автотранспортного средства для передвижения по Японии.

По приезде, не заезжая в гостиницу, не отдыхая даже с дороги, с перелёта, мы направились из аэропорта прямиком на Одайбу, искусственный, когда-то отсыпанный в открытом океане остров, в пригороде Токио, где расположен шоу-рум «Тойота-Лексус» и музей ретро автомобилей.

Вид на токийский залив с Одайба в сторону Токио.

После завтрака посетили музей ретро-автомобилей.

Далее, самая большая в мире выставка «Тойота-Лексус». Я как любитель полноразмерных тойотовских седанов представительского и бизнес-класса внимание акцентировал именно на таких машинах.

Toyota Century.

 

Toyota Crown Majesta.

На выставке предусмотрен тест-драйв некоторых автомобилей, поэтому воспользовались возможностью, прокатились — Лев за рулём, так как у него права — на Toyota Mark X.

Машинка интересная, но жестковатая, как по материалам салона, так и по работе подвески. Такой спортивный молодёжный автомобиль.

Вечерний вид на токийский залив:

Статуя свободы:

Город подсвечен слабо, практически никакой рекламы и эконом-режим архитектурной подсветки. Временный дефицит электроэнергии, как следствие катастрофы на АЭС «Фукусима» в марте 2011 года.

Ночевать едем в Токио, в замечательный, очень колоритный такой отель-парк «Чинзансо», где мы с большим удовольствием провели несколько ночей.

Покатались на следующий день по Токио.

Самый большой перекрёсток в мире по количеству пешеходов, переходящих перекрёсток на зелёный сигнал светофора:

Кортеж в Императорский дворец в центре Токио:

Любезный японский незнакомец в парке напротив Императорского дворца:

В качестве такси в Японии используются автомобили Toyota Crown Super De Luxe.

Прокатились в Йокогаму.

Скажите, пожалуйста, Вы где нибудь видели кривой эскалатор?

А без дыма трубу действующего мусороперерабатывающего завода?

Вечерний Токио.

Токийская телебашня.

Лев Сермягин: добро пожаловать и приятного аппетита!

Японский ужин: наисвежайшие и сырые морепродукты, соус, зелёный чай:

Почти всё время пребывания в Японии мы старались кушать японскую еду. Отсутствие хлеба и гарнира, тёплый ферментированный чай из зелёного порошка, всегда исключительно первой свежести разнообразные морепродукты, практически всегда сырые, то есть вообще без термической обработки, это, конечно, несколько шокирует. Однако качество и продолжительность чувства сытости после такой еды — непревзойдённые! Аналогов нет. Сказать вкусно, ничего не сказать…

Японский завтрак на следующее утро в японском ресторане отеля «Чинзансо»… как бы это сказать… не то чтобы удивил, но обескуражил. Простите, не имею возможности адекватно отразить впечатления. Даже великий могучий русский язык не поможет. Но упомянутое мною выше чувство сытости и что-то неизмеримо большее зарядили нас позитивной энергией на весь предстоящий день. Даже спустя год, я остаюсь морально сытым и довольным. Серьёзно.

В ближайшие несколько дней мы катались по побережью Тихого океана, на юг от Токио. Заезжали в аквапарк-дельфинариум и традиционную японскую деревню в виде музейного паркового хозяйства, с прудами с рыбой и традиционными деревянными жилыми и хозяйственными постройками.

Полюбовались церемониалом обычной японской свадьбы.

Изучая Японию по книгам («Бусидо — кодекс чести японского воина», «Россия и Япония: противостояние» Сергея Кремлёва, «Обратная сторона Японии» Александра Куланова, «Русская Япония» автор А.А. Хисамутдинов), был очень тронут судьбами наших соотечественников, оставшихся в Японии навсегда, и поэтому планировал обязательно посетить русское кладбище в Йокогаме. Точнее, русские могилы на японском кладбище в Йокогаме. Впечатления неоднозначные.

Вечная память русским, оставшимся в Японии навсегда.

Так вот жилые дома соседствуют с кладбищем.

Ресторанчик «Roche» в жилом доме, прямо напротив кладбища.

Вечерняя Йокогама.

Заехали по дороге из Йокогамы в Токио поужинать. Лев угощал китайской лапшой удон. Вкуснотень!

Сытые и довольные возвращаемся в Токио. «Чинзансо» ждёт нас.

Унитаз по оснащению, как самолёт! Не сразу разберёшься… Простых унитазов за время поездки я не встретил. Как не увидел, простите, пожалуйста, обоссанных и обосранных туалетов, харчков и бычков на тротуарах, вообще, мусора и грязи…

Или вот ещё, пожалуйста, в кафе туалетная комната с сиденьем для ребёнка.

Утром прощаемся с «Чинзансо». Едем в национальный парк «Фудзи-Хаконе».

Выезжаем из Токио.

Остановились кофейку попить на трассе.

Такой вот аппарат  — кофемашина. Натуральное сырьё в зёрнах перемалывает, заваривает, всё на твоих глазах, через окошечко. Чудо машина.

У мужика торчит «лопатник» в заднем кармане. Шутя спрашиваю у Лёвы, у вас здесь что, по субботам не воруют? Лев отвечает, с лёгким недоумением, что здесь, вообще-то, не воруют никогда.

 

Пока Лев с Дженнет кофеёк пили, натуральный из автомата, (я кофе не пью, уже больше 15 лет, как и не курю столько же), в это время я заприметил два интересных экземпляра на парковке. То были белоснежные, перламутровые, в моём любимом цвете и кузове CROWN ROYAL & CROWN MAJESTA.

Однако же не магазин это и не выставка — парковка... Едем дальше.

Тусовка выходного дня.

Дождик есть. А грязи нет. В смысле нет вообще. Грязных машин за всю поездку я не увидел ни разу.

Это знаменитая Фудзи Сан, в облаках прячет свою седую вершину.

Жидкие витамины. Незаменимая вещь вместо таблеток.

Это действующий завод по переработке ТБО. Дыма не увидите никогда.

Вы знаете, в Японии это обычное явление: завод работает, труба есть, а дыма нет.

FUJI SAFARY PARK

Звери должны быть в клетке. Так будет правильно.

Скажите, а Вы как думаете?

Шутка!

Едем дальше. NISSAN FUGA — интересный аппарат.

HAMAZUSHI.

Суши просто сказка!

Высокогорное озеро в национальном парке Хаконэ.

Я не вынес пьянящего запаха свежесваренного кофе… и от души напился!

Ещё несколько раз в Японии я с удовольствием и без неблагоприятных последствий пил кофе, когда свежесваренный, иногда в горячих бутылочках из автомата, когда чёрный, иногда с молоком. И всегда это был шедевр, простите за пафос! Вкусный, бодрящий, ароматный, после которого, извините за нюансы, не тошнит, не глючит, без расстройства желудка и прочих дискомфортных моментов. Закончилась Япония. Закончился и мой кофе.

Я рад, что Дженнет довольная!

Owakudani.

«Овакудани» это фуникулёр на высокогорное плато с вулканической активностью.

И завораживающими видами горной вершины «Фудзи Сан», являющейся национальным символом страны восходящего солнца.

Сероводородные подземные испарения на место тектонического разлома земли.


Это FERRARI.


Остывающий мотор Ferrari пахнет, как остывающее сопло реактивного самолёта.

Заночевали. Утром едем дальше.

Заправляемся.

Лёва, помнишь прилипший к шильдику листочек? То был нам осенний японский приветик!

Возвращаем наш «Краун» в прокатное бюро.

И едем дальше уже общественным транспортом — Синкансеном. Поезд — пуля, поезд — стрела! Направляемся в континентальную часть Японии, в её древнюю столицу — Киото.

Shinkansen.

Фудзи-сан.

По приезде берём снова CROWN в прокате.

Ремонт тротуара. Японская бетономешалка. Как зеркало.

Едем в древнюю столицу Японии, Киото, с посещением ещё более древней японской столицы, Нара.

Кинкаку-дзи (яп. 金閣寺 Кинкакудзи, Золотой павильон) — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи (яп. 鹿苑寺, Храм оленьего сада) в районе Кита города Киото, Япония.

Едем в Нара.

Заезжаем на ночлег в традиционную японскую гостиницу — рёкан.

Отмокали с дороги в онсене, спали на полу, на матрасах. Прикольно!

Доброе утро, страна восходящего солнца! Прекрасно выспались!

Доброе утро! И добро пожаловать!


Такое вот радушие, в порядке вещей. Везде.

Это, по-моему, храм с самым большим в мире Буддой:

Таким вот образом японские школьники из толпы выделяются.

Дженнет горячий чай с молоком несёт нам с Лёвой, в бутылочках из автомата. Прикольная технология и очень вкусный напиток, реально горячий чёрный чай с сахаром и молоком!

К вечеру выезжаем в сторону промышленного центра Японии, города Нагоя.

По пути заезжаем на флажковые стоянки, смотрим интересные экземпляры CROWN в продаже.

Это CROWN ROYAL ZERO в кузове, предшествующем предпоследнему кузову.

Такой вот интересный экземпляр обнаружили.

Нигде никогда ни до, ни после такой Тойоты я не встречал.

Вечером на такси прокатились.

Покатались на метро.

Ночуем в SIR WINSTON HOTEL.

С утра из окна обнаружили симпатичный католический костёл по соседству с гостиницей.

На сегодняшний день нам предстояла поездка на завод Тойота в префектуру Мотомачи, недалеко от города Нагоя. Именно на этом заводе в Японии собираются флагманские модели концерна Тойота — Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta, а также седаны Lexus и микроавтобусы Estima.

В гостинице нас встречает японец, директор автосалона LEXUS, куда мы сначала заедем, перед посещением завода Toyota.

Как перед взлётом самолёта: пилот (водитель) запрашивает в диспетчерской службе дорожную обстановку, формируется маршрут движения и, только получив «добро», мы выдвигаемся на трассу.

В салоне LEXUS я сразу прилип к седану.

Лексус этот стоит примерно 125 000 $ плюс таможня на Россию.

Конечно, аппарат серьёзный, не машина — самолёт. Но уж как-то слишком он манерный, что ли, извилистый весь, изворотливый, кричащий. Авто фетиш, кич! Я лично тяготею к классике, к спокойным формам и лаконичной геометрии. Именно поэтому мне по душе в Lexus предыдущий кузов.

Чувствуете разницу? О!

В Японии я часто испытывал неловкость, стеснялся, от постоянных поклонов, любезных приветствий, тёплого отношения в свой адрес. Хотя такое отношение друг к другу заложено здесь у людей на подкорке и доведено до автоматизма. В России, к сожалению, привыкаешь к хамству и откровенному быдлячеству, и часто со снисхождением к этому относишься. В Японии каждый японец думает сначала о другом, а уже потом о другом с другой стороны, а уже потом думает о себе. Но подумать о себе, как правило, он не успевает. Так как, думая о ближних своих не просто умозрительно, а деятельно и от души, он мгновенно получает взаимность. Уникальная система отношений! Списывают всё на плотность населения Японии. Не верю. В Москве плотность не меньше. А отношения?

Я даже стеснялся смотреть в её сторону, когда она сервировала стол, буквально стоя на коленях, наивно полагая, что и она может застесняться под моим недоумённым взглядом. Советское моё воспитание. Оно не позволило мне и на велорикше в парке покататься…

Всё равно приятно, когда к тебе так относятся. К концу поездки я настолько душой и сердцем отогрелся, что сам начал кланяться, и часто готов был отдать этим замечательным людям, этому народу, этой стране, всё, что у меня есть и самого себя, без остатка! И в каждом человеке, на улице, заправке, в магазине и в метро, я видел и чувствовал скромную, добрую душу простого человека. Как будто дома побывал! Только дома, на родине, другая реальность. Где доброта за слабость принимается, а желание дарить от щедрот души своей — за глупость, достойную насмешки и издевательства.

Благодарим за гостеприимство любезный персонал салона Лексус и едем на завод Тойота.

Добро пожаловать! Вам туда, пожалуйста!

Перед экскурсией в сборочный цех посещаем выставку автомобилей.

Периодически робот исполняет на трубе живую композицию.

Когда я впервые увидел на drom.ru розовый CROWN, я был обескуражен. Как можно классический автомобиль, всегда чёрный или белый, в серебре в крайнем случае, флагман концерна Toyota, закатать в розовый цвет? Это же извращение чистой воды! Однако тенденции выхолащивания содержания в угоду формам, деградация классических канонов, в угоду рынку, попрание мужских традиций через культуру «унисекс», мягко говоря, — всё это и порождает такие «экземпляры». Это мне привиделось на расстоянии.

Однако, когда я увидел этот цвет вживую, как он реально «работает», я просто офигел! Это просто бомба, взрыв мозга и эмоций. Фотография никогда не передаст всю глубину и кураж этого цвета! Кто передаст? Я передаст? Сами вы тут все передасты!
Шутка!

Цвет живой, динамичный, глубокий, неоднозначный. Но эффект очень сильный, отвечаю! Это шедевр, можно сказать, современного японского маркетинга, это крючок, который цепляет безапелляционно, независимо от твоего желания, бьёт не в бровь, а в глаз, даже сразу в два, причём одним ударом! Молодцы, конечно, японцы. Просто красавцы! Дженнет этот Crown очень понравился, сказала мне, что каталась бы на такой машинке с огромным удовольствием! Однако, при всём моём уважении к разработчикам, снимая шляпу за такую смелую концепцию, я бы не посмел иметь для себя лично такую вульгарную машину. Понятия не позволяют. А ведь спортивная модификация и тюнинг ATHLETE подразумевают именно мужскую аудиторию водителей.

 

А это уже классика жанра. Crown Majesta. Корона ЕЁ величества.

Впрочем, классика уже такая, знаете ли, трансформированная.

Более смелая, если не сказать вульгарная. Более агрессивная, если не сказать хищная.

В общем, тенденции просматриваются невооружённым взглядом.

Тренд, так сказать.

И в экстерьере и в интерьере появилась космическая, компьютерная, если угодно, архитектура. Достаточно сложная, замысловатая, нагруженная множеством деталей и слегка агрессивной динамикой, всё это как бы подталкивает напрягаться, быть в тонусе, заставляет постоянно реагировать на каждый элемент, как на кричащий, требующий любого внимания, а часто и аплодисментов.

Мне лично не нравятся эти тенденции. Не хочется отвлекаться от гармоничных, спокойных контуров, улыбаясь отточенности высокого качества и одновременно скромности и совершенству убранства.

Всего этого лишены новые модели. Классика скучна для рынка.

Но, тем не менее, классика, как музыка, вечна!

Поэтому мне как-то ближе предыдущие модели, уже снятые с производства, если речь о CROWN. Или модель Century, которая концептуально не меняется с 60-ых годов прошлого века. Но это слишком дорого и непрактично. Автомобиль — праздник. Или, как минимум, машина выходного дня.


А это тот же LS Lexus, но уже Long, и уже 600, а не 460, как был в салоне.

Гибрид, как и предыдущий.

Фотосъёмка на производстве категорически запрещена. Люди просто писали в блокнот заметки. Посмотрели всю технологическую цепочку. Штамповка, сварка, покраска кузовов — полностью роботизированный этап производства. Роботы работают круглые сутки, искры от сварки летят во все стороны. А вот навешивание агрегатов и элементов интерьера происходит уже с участием человека, но при полной автоматизации процесса. Чистота стерильная, очень светло, чистый воздух без запахов, порядок идеальный, всё подписано, мерцают лампочки, звуковые подсказки дублируются светом и перекрёстным контролем поставщиков и сборщиков, всё работает, как сложный часовой механизм. Люди, как роботы. Тоже есть о чём подумать… У всего есть обратная сторона. Удивительно, но разные кузова, седан и микроавтобус, например, собираются на одном конвейере. На заводе можно заказать машину в любом цвете и любой комплектации. Ждать придётся от нескольких недель до нескольких месяцев.

Гуляем в парке.

Японец провожает нас до вокзала. Мы благодарим его за экскурсию и доброе отношение к нам!

Возвращаемся в Токио на Синкансене.

Уровень комфорта всегда и везде на высоте.

После Синкансена прокатились на метро, уже самостоятельно, и далее на монорельсе, уже на Одайба, в гостиницу Grand Pacific Le Daiba, где провели последние 2 ночи.

Вид в окно на токийский залив вечером.

А это уже утром. Автомагистраль уходит в туннель под воды токийского залива.

По телевизору прогноз погоды.

И география кленового листопада по Японии. Нормальные, вообще, люди?

Завтра уже улетаем в Россию…

Последний день покатались от Токио до Йокогамы по побережью на очередном прокатном, уже третьем CROWN.

Посмотрели парковочные технологии.

Заехали на флажковую стоянку.

Crown Royal в последнем кузове.

В Йокогаме заехали на выставку, посмотреть американский дом, японский и шведский.

«PanaHome» проект Panasonic.

Подъезжаем к Гинза-сквер в Токио.

Собственно «Гинза» — самая дорогая улица в мире 1 м2 — от 1 000 000 $.

В Токио нет автомобильных пробок.

В Токио нет автомобильного смога, дышится нормально.

Отсутствие смога и пробок в таком мегаполисе как Токио — показатель технической возможности решения данных проблем при наличии желания.

Последний вечер в Японии. Или не последний?

Что такое Япония? Безусловно, это высочайшие технологии. Это культура трудолюбия и правильного отношения друг к другу. Впечатления остались примерно такие:

Утром 31 октября выезжаем в аэропорт Нарита. Лев провожает нас на Century c японским водителем. Впрочем, встречал он нас точно так же, по высшему классу!

Со Львом в аэропорту прощались. Глаза наши промокли.

Дорогой Лев, どうもありがとうございました!

Уносит нас белая птица счастья в родные края?

Пора.

Вылетаем на Москву.

Счастливого пути!

Хабаровск, родина Льва, с высоты 10000 метров.

Добро пожаловать на Родину!

И снова, глаза наши промокли.

Что такое Россия? Русские классики метким поэтическим словом давно ответили на этот животрепещущий вопрос. С тех пор ничего не изменилось. Классика, как музыка, вечна!

Заехали в Москве в японский ресторан покушать. Это даже не смешно…

Мечты сбываются! Япония состоялась. Однако подходящий автомобиль для передвижения по России в Японии приобрести не удалось. Варианты, безусловно, были, но не настолько интересные. Поиски продолжились уже дистанционно. В конце декабря месяца открываю drom.ru. И вот он, красавец в белом перламутре, предпоследний кузов, стоит, ждёт. Только нас ли он ждёт? Решили попробовать. На рождество вылетаем с Дженнет во Владивосток из Екатеринбурга. Рождество в Иркутске встретили.

Дождался. Значит нашенский, Крауняга!

Мы довольные! Наконец-то у нас появился породистый белый конь!

Пожили во Владивостоке, пока готовились к дороге.

Последние несколько дней жили на острове Русский в деревянном отеле в бухте Новик.

Оттуда и выдвинулись в дорогу. С открытыми датами и пунктами назначения.

Проходим Хабаровск.

Мост через Амур, уже не с самолёта, а едем по нему.

Едем по мосту, и как раз Лев звонит с Японии, поздравляет с днём рождения! Надо же, как всё интересно складывается, и какие параллели.

С еврейским приветом, мессир!

Трасса великолепная. Полотно, как зеркало. Пустая. Разметка идеальная, ограждения с катафотами. А когда-то от Биробиджана до Читы 2000 километров бездорожья было. Два раза ходил я по той трассе, с приключениями. Сейчас едешь по автобану и с трудом верится. Где-то между Благовещенском и Сковородино даже Новую Москву проезжали. Как это правильно!

Тоже нашенское направление.

Кто-то теперь на небе, а мы на земле.

Все четвёрки.

Байкал.

Екатеринбург Атриум Палас Отель.

Родительский день на Южном Урале.

Ласточкино гнездо.

Ялта.

По дороге в Севастополь.

Севастополь.

Евпатория.

Ялта.

Ростов-на-Дону.

Москва.

С московским осенним приветом, Лев!

Случайно повстречались белый Royal и чёрный Athlete.

Теперь Toyota Crown Royal Saloon бегает по отполированным столичным магистралям, кушает 98 Shell бензинчик, моется, с горячим и холодным воском, в общем, чувствует себя, как дома. Или почти, как дома. Мало того, что CROWN переносит нас легко, с комфортом и японской надёжностью в любую точку нашей необъятной и горячо любимой Родины, так он ещё и не даёт забыть нам великолепную, замечательную и любимую нами страну восходящего солнца!

Благодарю Вас за внимание!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Романов Сергей Александрович


Дром

Комментарии

евгений
Крыловская
Auris_Hybrid793:
Еще хочется добавить, что при населении 126 910 000 человек (в РФ - 143 975 923 человек), территория государства составляет 377 915 кмІ, из которых 374 744 кмІ составляет суша, а 3 091 кмІ — водное пространство.
Площадь России - 17 125 407 кмІ.
Вывод: при том, что практически на одного японца приходится даже не 1 кв.км, у них это совсем не чувствуется. Конечно, многие японцы ютятся в маленьких квартирках. А у нас земли полно, но мы тоже ютимся в маленьких квартирках.
так построй себе большой дворец кто тебе не дает
10
8
Ответить
Алексей
Красноярск
Всё супер. Но так как у меня меня визит в Японию до сих пор мечта, больной вопрос сколько денег нужно на подобную поездку?
9
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Анатолий1964:
Отличный отчет,сам был в Японии несколько раз,жаль в Нагое на завод не попал,отчет цепляет "любовью" к краунам и классике.
Сам к классике не равнодушен,фотки -зачет,настроение отчета "забирает", и не какие кризисы не заставят нас отказаться от Японских
авто сделанных с продуманными до мелочей нюансами.
Я владел микроавтобусом, в котором продуманных нюансов не было, а если было, то мало. Что теперь, я должен ненавидеть всё японское?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отчёт супер!!!
4
2
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
За отзыв только 5 !!!
Молодцы !!!
5
1
Ответить
Марат
Омск
Молодцы!!!!!!Великолепное путешествие!!!!!!!!!!!!Ну и машина ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4293
Очень интересный рассказ! Всегда хотел и хочу побывать в Японии...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
6
1
Ответить
коммунист:
посмотрите на "ютубе" про путешествия по Японии. срачу тоже хватает в центрах городов, кучи газет. других бумаг и т.д. Я понимаю, вы "дёргаете" под сталом на Японию, но она не такая уж и прекрасная и не все там богатые. есть и бомжы местные и бандиты и свои геи. Конечно. если приехать и задрать голову на небоскрёбы и рассматривать только тачки и магазины. то больше ничего не увидите.
Ты видимо только на "ютубе" про мир то и знаешь...А да кстати..., ещё смотришь телевизор...особенно "новый сезон страданий хохлов"..., научную документалистику от Игоря Прокопенко и разоблачительные репортажи про доллар и геев...последние тебя особо интересуют!...Обычно ты с нетерпением ждёшь выпуска Новостей!!..которые приоткрывают для тебя тот загадочный и опасный мир...Экран зажегся!..Доброе, но строгое лицо Дмитрия Киселёва закрыло собой всё свободное пространство..., огромный рот исказился и изрёк: "На Западе обезумевшие Гейропейцы построили новый полностью роботизированный неофашистский завод по выпуску высокотехнологичной продукции! Русское угнетаемое население протестует!, ибо бездуховные машины - грех!..Доколе?.."...Комунист - пора вылезать из шкафчика...и вообще желательно за пределы Мокро***инска своего выйди хоть один раз!...
34
24
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
Klavir:
Уважаемый автор. Спасибо за титанический труд! Долго буду еще возвращаться к этим фотографиям и описаниям - как будто сам побываю!
А насчет нашего бескультурья и грязных санузлов - так, мне кажется, что весь 20й век к этому привел Россию. Сначала цвет нации уничтожили в 14-16 годах - лучшие гвардейские части на полях сражений в Европе. Потом - 17 - 20 годы - гражданская война и эмиграция. Опять цвет нации исчезает и уезжает первым. Потом 30-е годы. Потом - Великая Отечественная. Тот уровень культуры, который у нас сейчас есть - абсолютно логично следствие событий 20-го века. Поэтому говорить, что японцы - супер-пупер, а мы - быдло, как минимум, некорректно. И еще - а смогла бы Япония выдержать и сохранить нацию, если бы ей пришлось пережить то, что пережила Россия?
Какой цвет нации?! Чем он нации то светил или цветил? Вы о чем? Историю изучайте. Хотя бы конкретно этот период Российской Империи, а потом Советской России с конца 19 века и до Первой Мировой. Тогда глупостей будет поменьше в голове.
И не надо винить во всех бедах большевиков. Неизвестно где бы мы были без них. А в тупости и серости внутри с снаружи винить можно и нужно только себя. А не мечтать о райских островах. Меняйтесь! Светите сами! И люди вокруг вас тоже начнут меняться.
22
23
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
ShamanDV:
сколь автор излишне восхитился - столь и вы поспешили его одёрнуть. проблема в том, что когда у нас о каком-то явлении говорят хорошо - человек русской ментальности не соглашается, а начинает поминать, что в том явлении плохо. Даже если этого "плохого" кот наплакал.
100% согласен. Тут наверное сработал принцип противостояния чтоли, не знаю как выразиться правильно. Раздражает когда сладко даже приторно пишут, и раздражает наоборот когда дер...ьмо вываливают. Просто за розовой пеленой иногда суровая реальность прячется. И хотелось бы читать объективное описание. С одним определенно соглашусь - автор написал как мог.
11
10
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Владимир:
Отчет суперский! А кто нашел засвет Дженнет ставьте +))))))))
Это 5!
Щас пересмотрим фото ненавязчиво еще раз) Есть же способ читать статьи исключительно просматривая фото, и редко бросая взгляд на текст...
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Просветил хоть нас о Японии. Отличный рассказ.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
6
1
Ответить
Прадик
Улан-Удэ
Отличный рассказ. Шикарный авто. Очень красивая супруга ;-)
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Romeo.Drom:
Автор видимо из людей, которые даже мерседесы покупают с правым рулем...)))
Как то все сильно облизано у вас в тексте о в Японии.
"но хотелось посмотреть японский подход к делу в воздухе". "а также практически пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30"
При вместительности салона от 250 до 330, делать такие порожние рейсы... Истинно японский подход?
"Временный дефицит электроэнергии, как следствие катастрофы на АЭС «Фукусима» в марте 2011 года."
Чтото в вашей замечательной Японии с чрезмерно высоким полетом непостижимой японской инженерной мысли апож какая то выходит... 3 года не могут починить свет? Нескладушки какие то сладко поете.
"Вкусный, бодрящий, ароматный, после которого, извините за нюансы, не тошнит, не глючит, без расстройства желудка и прочих дискомфортных моментов."
Может нужно покупать нормальный кофе в России и все будет хорошо и с желудколм и с глюками?
"К концу поездки я настолько душой и сердцем отогрелся..."
Лаконично. Очень сильное высказывание, о многом говорит.
О розовом авто:
"Однако, когда я увидел этот цвет вживую, как он реально «работает», я просто офигел!"
Видимо взгляд под другим углом на мир, взгляд сквозь фильтр эмоций на японском кураже.
"Цвет живой, динамичный, глубокий, неоднозначный."
Увидишь его сногва в России - грязный цвет, на грязных дорогай, наверняка взбудораженное мнение встанет на место...
Под конец от белого кроуна тошнить начало)))
Так интересно, 2 рулона туалетной бумаги около децкого унитаза... Они двумя руками вытирают? Нет это наверное для левшей и правшей! У какие японцы продуманы, просто непревзойденная высота ума)))
Красиво в стране. Кривой эскалатор, интересно. Познавательно.
походу парень в Вартовске насовсем мозги отморозил....... или тупо зависть загрызла.... совсем........
34
16
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Евгений из СПб:
походу парень в Вартовске насовсем мозги отморозил....... или тупо зависть загрызла.... совсем........
Каждый меряет своими мерками, если на большее мозгов не хватает... Больше зависть)))
8
20
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
Прочел. Интересно. Красиво. Где-то даже душевно. Сожалею лишь о том, что не все могут себе такое позволить. За автора искренне рад.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
А знаете, что самое главное в этом рассказе...
Это семья!
Берегите друг друга!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
17
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Romeo.Drom:
Автор видимо из людей, которые даже мерседесы покупают с правым рулем...)))
Как то все сильно облизано у вас в тексте о в Японии.
"но хотелось посмотреть японский подход к делу в воздухе". "а также практически пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30"
При вместительности салона от 250 до 330, делать такие порожние рейсы... Истинно японский подход?
"Временный дефицит электроэнергии, как следствие катастрофы на АЭС «Фукусима» в марте 2011 года."
Чтото в вашей замечательной Японии с чрезмерно высоким полетом непостижимой японской инженерной мысли апож какая то выходит... 3 года не могут починить свет? Нескладушки какие то сладко поете.
"Вкусный, бодрящий, ароматный, после которого, извините за нюансы, не тошнит, не глючит, без расстройства желудка и прочих дискомфортных моментов."
Может нужно покупать нормальный кофе в России и все будет хорошо и с желудколм и с глюками?
"К концу поездки я настолько душой и сердцем отогрелся..."
Лаконично. Очень сильное высказывание, о многом говорит.
О розовом авто:
"Однако, когда я увидел этот цвет вживую, как он реально «работает», я просто офигел!"
Видимо взгляд под другим углом на мир, взгляд сквозь фильтр эмоций на японском кураже.
"Цвет живой, динамичный, глубокий, неоднозначный."
Увидишь его сногва в России - грязный цвет, на грязных дорогай, наверняка взбудораженное мнение встанет на место...
Под конец от белого кроуна тошнить начало)))
Так интересно, 2 рулона туалетной бумаги около децкого унитаза... Они двумя руками вытирают? Нет это наверное для левшей и правшей! У какие японцы продуманы, просто непревзойденная высота ума)))
Красиво в стране. Кривой эскалатор, интересно. Познавательно.
У таких людей видимо от мороза вместо мозгов антифриз либо тосол залит . Завидует . А вот про кофе это точно ! Вкус и аромат помню до сих пор !
10
9
Ответить
  
Троицк
Сообщений: 326
Шикарный отзыв!!!рояль супер!я думал земляки челябинцы в япию своим ходом рванули)))а оно вон оно ЧЁ!!!ещё раз молодцы!тоже есть такая задумка типа вашей,но по баблу не тяну ещё (((.пока читал-сам глаза чуть не смочил в момент расставания с Львом.Удачи ребята!!!
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Александр Кураленко:
Посмотрите, а ведь можно провести параллель...двух наций проигравших во второй мировой войне...Японцев и Немцев...они похожи своим потенциалом послевоенного развития....У обоих прекрасный автопром, сильная экономика, производство...и т.д....и это наводит на дальнейшие глубокие размышления............
]
СССР победила, но развитие страны закончилось в 1953, когда умер Сталин. С этого времени начался великий отпуск и жировка красных директоров. Сестры республики тоже захотели жить самостоятельно со своими царьками...
Японцы и Немцы технологичны не потому, что проиграли войну. Управленцы у них являются патриотами и не пытаются обворовать свою страну и народ, а потом свалить с последующим ПМЖ в Лондон... Менталитет иной.
Где параллель проводить? Между немцами и японцами, разве что...
40
8
Ответить
виталий
Находка
коммунист:
посмотрите на "ютубе" про путешествия по Японии. срачу тоже хватает в центрах городов, кучи газет. других бумаг и т.д. Я понимаю, вы "дёргаете" под сталом на Японию, но она не такая уж и прекрасная и не все там богатые. есть и бомжы местные и бандиты и свои геи. Конечно. если приехать и задрать голову на небоскрёбы и рассматривать только тачки и магазины. то больше ничего не увидите.
Я там жил ид...от,а не по ютубу рассматривал.
20
3
Ответить
виталий
Находка
Shuribacick:
Мож товарищь про Фусики пишет,куда "Русь"приходила?А так-то через Тояму не текли какашки.А вот пляж,к сожалению,не очень чистый был лет10назад.Может сейчас получше стало.
Этот товарищ пишет бредит в алкогольном тумане.Ну заходил он в Фусики пусть так.Есть там промзона,парок из труб идет и все.Эта промзона на берегу речки Шогава,в устье котой эта Русь и швартовалась ну или рядом в ста метрах.Так вот в эту "*****течку" по версии "товарища" лосось на нерест идет.Где этот ид..от нашел японца ходящего в дыру на улице у себя дома,загадка.Там любом мало-мальском парке,да просто на перекрестках туалеты с водой,умывальниками и чистые.Да в "ларке" по нашим меркам это павильон,которые через 500 метров натыканы есть унитаз с подогревом и ***омойкой.
21
7
Ответить
Александр
Якутск
Прикольно,поел настоящие суши.Спасибо за рассказ.
6
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
Да уж патриотов у нас в правительстве кажется нет совсем!
21
1
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Foxsing:
У таких людей видимо от мороза вместо мозгов антифриз либо тосол залит . Завидует . А вот про кофе это точно ! Вкус и аромат помню до сих пор !
На оскорбления то что переходить? Судя по аватарке в профиле и с замроженностью и с антифризами впринципе все ясно. Нужно уметь адекватно воспринимать мнения людей.
11
15
Ответить
виталий
Находка
Я не говорю и не считаю что жизнь там безоблачная.Работают много с 8 утра до 6 вечера.Население для такой территории огромное,тем более,что огромная ее часть просто не приспособлено для жизни,горы,вулканы.Но не в одной стране мира столько не вложено в инфраструктуру.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Написано конечно хорошо но от краунов под конец затошнило. Автор как ребёнок. Простой кусок железа которого нигде не знают акромя самой Японии. Да и прокатись на мерсе может эйфория пройдёт
31
59
Ответить
Михаил
Барнаул
Klavir:
Уважаемый автор. Спасибо за титанический труд! Долго буду еще возвращаться к этим фотографиям и описаниям - как будто сам побываю!
А насчет нашего бескультурья и грязных санузлов - так, мне кажется, что весь 20й век к этому привел Россию. Сначала цвет нации уничтожили в 14-16 годах - лучшие гвардейские части на полях сражений в Европе. Потом - 17 - 20 годы - гражданская война и эмиграция. Опять цвет нации исчезает и уезжает первым. Потом 30-е годы. Потом - Великая Отечественная. Тот уровень культуры, который у нас сейчас есть - абсолютно логично следствие событий 20-го века. Поэтому говорить, что японцы - супер-пупер, а мы - быдло, как минимум, некорректно. И еще - а смогла бы Япония выдержать и сохранить нацию, если бы ей пришлось пережить то, что пережила Россия?
4
 
Ответить
fik
    
Сообщений: 34
Cпасибо!!! Отлично! Познавательно! Под впечатлением!
3
1
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Спасибо за увлекательное путешествие в страну восходящего солнца!!! действительно народ очень трудолюбив и аккуратен.Ещё после Фукусимы, по новостям показывали, как они все вместе народом переживают, помогают друг другу и нигде не встретишь мародёрства и т.д.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
12
3
Ответить
s20
     
Новосибирск
Сообщений: 104
Спасибо очень интересно было почитать.
Землю землянам.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 869
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
адвокат001:
Шикарный отзыв!!!рояль супер!я думал земляки челябинцы в япию своим ходом рванули)))а оно вон оно ЧЁ!!!ещё раз молодцы!тоже есть такая задумка типа вашей,но по баблу не тяну ещё (((.пока читал-сам глаза чуть не смочил в момент расставания с Львом.Удачи ребята!!!
не плачь. Лева наверное если читал сам удивился каким он в этом отчете ангелом с нимбом предстал.
12
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Александр Кураленко:
Ты видимо только на "ютубе" про мир то и знаешь...А да кстати..., ещё смотришь телевизор...особенно "новый сезон страданий хохлов"..., научную документалистику от Игоря Прокопенко и разоблачительные репортажи про доллар и геев...последние тебя особо интересуют!...Обычно ты с нетерпением ждёшь выпуска Новостей!!..которые приоткрывают для тебя тот загадочный и опасный мир...Экран зажегся!..Доброе, но строгое лицо Дмитрия Киселёва закрыло собой всё свободное пространство..., огромный рот исказился и изрёк: "На Западе обезумевшие Гейропейцы построили новый полностью роботизированный неофашистский завод по выпуску высокотехнологичной продукции! Русское угнетаемое население протестует!, ибо бездуховные машины - грех!..Доколе?.."...Комунист - пора вылезать из шкафчика...и вообще желательно за пределы Мокро***инска своего выйди хоть один раз!...
вы товарищ сами смотрите поменьше российское телевидение. где одна ложь ( как и другое телевидение ). В инете как раз правду и покажут и раскажут. Понимаю, вы японофил и вам даже куча *****а японского будет казаться высшим качество, типа красиво навс..и, вкусно пахнет, умеют же люди.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
23
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
виталий:
Я не говорю и не считаю что жизнь там безоблачная.Работают много с 8 утра до 6 вечера.Население для такой территории огромное,тем более,что огромная ее часть просто не приспособлено для жизни,горы,вулканы.Но не в одной стране мира столько не вложено в инфраструктуру.
Виталий, в принципе Вы правы, но в последней фразе этого Вашего комента все-таки вы не совсем правы. Я не спорю, Япония как таковая - это ФЕНОМЕН, но есть еще и Сингапур, который тоже не может похвастаться полезными ископаемыми, но тем не менее... И высокие технологии и идеальный порядок на улицах.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 869
Отзывы туристов
Написать свой отзыв
romanov
Романов Серей Александрович
Октябрь 2015 (семейная пара, 2 человека)
Добрый день! Несколько лет искал гида, оператора моей программы по Японии. Был какой то не коннект, какие то постоянно нескладушки, в согласовании моей программы. Общался с туркомпаниями в Москве, Санкт Петербурге, Владивостоке и в самой Японии. Как только мне отзвонил Лев, всё пошло, практически, как по маслу. Учитывая специфику моей программы, Лев проявил завидное терпение и коммуникабельность. С благодарностью вспоминаем Японию и Льва Сермягина. Дженнет и Сергей Романовы

Что не понравилось

Из всего автопарка, который мы заказывали, в качестве индивидуального средства передвижения по Японии, мы так и не поюзали на Toyota Crown Majesta. Лев, дорогой, с тебя Majesta, в следующий раз.

Заказанные услуги:

Две столицы
Ваша Япония

Отлично 10/10
Владение русским языком 10 / 10
Знание материала 10 / 10
Изложение материала 10 / 10
Пунктуальность, соблюдение договоренностей 10 / 10
Отзывчивость, готовность помочь вне экскурсий 10 / 10
Внимательность и вежливость 10 / 10
Порядочность, честность
9
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
коммунист:
вы товарищ сами смотрите поменьше российское телевидение. где одна ложь ( как и другое телевидение ). В инете как раз правду и покажут и раскажут. Понимаю, вы японофил и вам даже куча *****а японского будет казаться высшим качество, типа красиво навс..и, вкусно пахнет, умеют же люди.
Странно, мне бы даже в голову не пришло бы такое написать как вы. Но даже если бы я и написал такое, меня модераторы наверняка заблокировали бы. А тебя ничего, пропустили))) Или сам модератор?
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
сидор шлибензон:
Отчёт о поездке в Японию очень богатого человека. А к богатым везде одинаковое отношение. Надо было бы по обычным японски районам пройтись, в дома заглянуть с гальюном на улице и без воды в кроооохотных комнатушках. Да, у них всё чисто и приглажено, но вот в Тояме утром выйдешь на палубу судна, на котором за машиной пришёл, а вся палуба в жёлтом вонючем порошке из трубы ближайшего химзавода. А через всю Тояму канава с японскими какашками и мочёй зловонная течёт и ничего, всех устраивает. Знаем мы про Японию всё, и не надо всё в радужном свете представлять. Если бы мы так работали, как работает большинство японцев, мы бы все уже передохли давно. Не ценим свою жизнь в России, обо всём судим вот по таким путешествиям ооочень богатеньких буратино. Да, в Японии есть что перенять и надо стараться это делать, но представлять там жизнь, как в раю будет очень далеко от реальности. Путешествие не в тему. Это раздел автопутешествий, а вот об этом автор практически ничего не рассказал. Отчёт оторван от реальной жизни большинства японцев, а потому малоинтересен большинству простых россиян.
Из вики:
Тоя́ма (яп. 富山市 Тояма-си?) — центральный город Японии, административный центр префектуры Тояма. Расположен на берегу Японского моря на острове Хонсю, в 300 км северо-западнее Токио. Основан 1 апреля 1889. С 2008 года признан ЭКОЛОГИЧНОЙ моделью города.
The best or nothing
10
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
бесстрашный 1:
такси в япии не только крауняги но и примусы.
Огорчу Вас всех, но в Японии половина такси которые Вы называете Тойота это Nissan Cedric и Crew. Отчет наполовину - реклама одной марки.
15
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
автор пиши еще! приятно читать и смотреть)
6
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Молодцы! Спасибо за позитив!
4
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
великолепный отзыв о первоклассном путешествии! легко читается и смотрится, теперь мечтаю тоже на заводе тойота побывать
5
2
Ответить
коммунист:
вы товарищ сами смотрите поменьше российское телевидение. где одна ложь ( как и другое телевидение ). В инете как раз правду и покажут и раскажут. Понимаю, вы японофил и вам даже куча *****а японского будет казаться высшим качество, типа красиво навс..и, вкусно пахнет, умеют же люди.
Геннадий Андреевич приказал Вам явиться в его кабинет с партийным билетом!!.., через 10 минут!...Срочно!..бегите же!...
11
9
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
отличный отзвы
без плохого не бывает хорошего.
2
1
Ответить
оля
Барнаул
Автору СПАСИБО!!! прочитала на одном дыхании-как грамотно и душевно изложено! прослезилась-2 раза мне приходилось быть в Японии! страна Сказочная -написано все без вранья правильно! сама езжу на японском автомобиле,просто наслаждаюсь.
17
8
Ответить
Александр
Владивосток
Крауна только непонятного взяли)) Бензиновый 4вд, i-four, а стопари стоят от гибрида gws204 заднеприводного 3.5л... Битье на зеленке впарили... А так душевно
12
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Александр:
Крауна только непонятного взяли)) Бензиновый 4вд, i-four, а стопари стоят от гибрида gws204 заднеприводного 3.5л... Битье на зеленке впарили... А так душевно
последнее слово всегда за продавцом...
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 21
Япония конечно высокие технологии, но какой ценой http://gorizontsobytij.ucoz.ru/publ/rabota_v_japonii/5-1-0-216
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7139
Хороший, интересный полный отчет.

Автор с шиком прокатился, отели, гид, премиальные такси.

Да, интересно, красиво, но не для среднего и нижесреднего класса. Есть рассказы про "походы за авто после фукусимы на лесовозном судне". там и Япония попроше, не такая многоэтажная, стоянки не такие шикарные... как далекое замкадье.

остальным комментаторам - не стоит так идеализировать самих японцев.
Если Русским, благодаря усилиям средств массовой информации, надо знать все и про всех (спасибо советской системе образования всестронное и академической), то например Японцы на мое утверждение, что Россия сосед Японии были сильно удивлены... вспомнили, что вроде Корея - сосед, а Россия далеко, потом я напомнил что есть порт Владивосток...они стали вспоминать. Я думаю, что им нет дела до Башара Асада, Анжелы Дэвис и Луиса Корвалана (как скандировали наши родители и мечтали освободить этих товарищей из рук капиталлистов), хотя сами по себе эти личности яркие и неординарные.
У них классные по оснащению и комплектациям авто. на этом стоп.
Про Курилы у них тоже все раздуто в телеке. Половине этого не нужно. На демонстации в Вакканай возят проплаченных с плакатами , почти как у нас от Единой России. переписывался с жителем того городка.
Не забывайте что плена в японии почти не было и не забывайте про Отряд 731 - который проводил опыты над живыми людьми, почти как тов. Менгеле в Освенциме. Перед приходом СССР они попытались все скрыть, но не все успели.
Организация, да, порядок, воспитание.... партархальная культура.
Не нужно слепо это воспевать.
Я тоже патриот, купив JDM японку, заплатил во Владивостокскую таможню 2 японских стоимости авто.

Есть у них и автоклубы и интроверты и нервные срывы .....
НА минкаре можно переписываться с такими же обычными автовладельцами как на дроме , хоть кто то японский знает.... с японского онлайн переводчики переводят криво.
25
7
Ответить
 
Сообщений: 7139
Sorry в конце --- хоть кто то из них английский знает ...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7139
sorry ! в конце ошибочка.. хоть кто то английский из них знает.
1
 
Ответить
ANTroit
Реутов
Alester:
sorry ! в конце ошибочка.. хоть кто то английский из них знает.
В основном молодежь. Были в январе 2012-го.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Такая же мечта, но осуществится она совсем не скоро...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Про Японию мне стало неинтересно читать - показалось, сплошные восторженные сопли туриста. Как там в фильме - "ты смотришь на жизнь из окна моего персрнального автомобиля..".
Перелистнул на часть остров Русский - Севастополь. Думал - вот, действительно, АВТОпутешествие. И снова облом. Нету путешествия. Ну и ладно. Мож, скоро здесь будут публиковать рецепты блюд. Все меняется
http://probelum.ru
25
15
Ответить
Игорь
Южно-Сахалинск
CROWN в теме, молодцы.
5
3
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Данил Зарипов:
это также как и у нас заниженые авто
Незаниженные,а опущенные!
8
4
Ответить
     
Ибица
Сообщений: 2404
НЕТ СЛОВ!!! ЭТО 5!!!! ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
4
3
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Rentik:
Рассказ очень интересный, сам всё мечтаю съездить в Японию.
Но самый прикол любить так японские авто(я сам такой), побывать в Японии и купить машину на зелёнке.
...битую в зад!
13
6
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
комаров1973:
Думаю не поехал бы на экскурсию в япию то и второго крауна жёнке можно было бы взять.Я так думаю
Охота пуще неволи!
1
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Александр Кураленко:
Ты видимо только на "ютубе" про мир то и знаешь...А да кстати..., ещё смотришь телевизор...особенно "новый сезон страданий хохлов"..., научную документалистику от Игоря Прокопенко и разоблачительные репортажи про доллар и геев...последние тебя особо интересуют!...Обычно ты с нетерпением ждёшь выпуска Новостей!!..которые приоткрывают для тебя тот загадочный и опасный мир...Экран зажегся!..Доброе, но строгое лицо Дмитрия Киселёва закрыло собой всё свободное пространство..., огромный рот исказился и изрёк: "На Западе обезумевшие Гейропейцы построили новый полностью роботизированный неофашистский завод по выпуску высокотехнологичной продукции! Русское угнетаемое население протестует!, ибо бездуховные машины - грех!..Доколе?.."...Комунист - пора вылезать из шкафчика...и вообще желательно за пределы Мокро***инска своего выйди хоть один раз!...
)))) зачёт! сразу видно кто на самом деле смотрит телек тут.
TOYOTA MAZDA
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3569
сам был в Японии пол года, ехал не подготовленным) но вы молодцы даже из вашего отчета узнал намного больше), и приятно чиать такие грамотные отчеты о путешествиях))_ с уважением)
resistance is futile
6
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
toptishka:
Странно, вот вроде человек путешествует много, уже полмира объездил, а всё равно остался ограниченным в своём мирке. И ворчит, ворчит...
Странно, вот , вроде, человек достаточно молодой, в сознательном возрасте не жил при "совке", а мировоззрение, как у выходцев из того времени - колхозное, стадное: все аплодируют - туда же, в общем "хоре" ладони отбивает. Уж, не к депутатству ли тренировка?
13
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 518
виталий:
Ездили вдвоем, издалека,да еще и с гидом,на прокатных машинах,да и не на приусах.Не понял сколько были,если хотя-бы неделю.ОТ !!! 200000 штук на нос с перелетами в ценах октября 2014.Иена тогда была,если мне не изменяет память,38 рублей за 100 иен примерно.Сейчас под 70.Можете посчитать сами.
Понятно.....Мечта-Япония.... с курсом ,,,,,умерла окончательно!!!!!!
5
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
В 1937 г. началась война между Китаем и Японией. В августе того же года после кровопролитных и ожесточенных боев японские войска вошли в Шанхай. После взятия Шанхая японцами падение столицы Китая Нанкина было делом предрешенным.

13 декабря 1937 г. ворвавшиеся в Нанкин японцы устроили резню мирного населения. В течение примерно шести недель солдаты жгли и грабили город, уничтожали самыми зверскими способами его жителей, насиловали женщин. Число пострадавших мирных жителей оценивается китайской стороной в 300 000 погибших и более 20 000 изнасилованных женщин (от семилетних девочек до старух). По данным послевоенных трибуналов число убитых составило более чем двести тысяч. Одной из причин разницы в цифрах является то, что одни исследователи включают в число жертв нанкинской резни только убитых в пределах города, а другие учитывают также погибших в окрестностях Нанкина.

Несмотря на то, что после войны ряд японских военных были осуждены за резню в Нанкине, начиная с 1970-х годов японская сторона ведет политику отрицания преступлений совершенных в Нанкине.
22
7
Ответить
Валерий
Омск
Здорово! Прочитал и получил удовольствие. Был в Отару (Япония) аж 2000г. Действительно у этого народа нам есть чему поучиться. Спасибо большое за репортаж, удачи Вам и Вашим близким.
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Александр Кураленко:
Посмотрите, а ведь можно провести параллель...двух наций проигравших во второй мировой войне...Японцев и Немцев...они похожи своим потенциалом послевоенного развития....У обоих прекрасный автопром, сильная экономика, производство...и т.д....и это наводит на дальнейшие глубокие размышления............
]

Этому есть объяснение.Обе страны проиграли ВМВ. Им запрещено иметь определенные виды наступательных вооружений.Практически нет армий,соответствующих их промышленному развитию и следовательно нет затрат на зто.Весь их потенциал направлен на невоенные отрасли промышленности,в том числе и на автопром.За это обе страны платят американцам своим суверенитетом,т.к. фактически до сих пор оккупированы США.

Отчет понравился своей искренней любовью к Японии,японцам и Тойотам.Язык живой,читается легко,фото интересные,т.к мир показан совсем иной.Легкое подозрение на рекламу-часы Тиссо на руке отдельным фото.Я тоже уважаю японцев за трудоголизм и даже полюбил бы их,если б не их притязания на наши Курильские острова.
19
12
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
Лучший отзыв о путешествии, что я читал
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
5
8
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 18
Отличнее отличного написано и нафотано! Япония мечта! И поездка ваша просто сказка, особенно этот зеркальный теплый фон отражения заднего плана.... https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3... такой теплый приятный вечер
8
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Дикие люди, до вилок-ложек не додумались. ( шутка) А вообще наверное на такие путешествия уйма бабок понадобится. Да чо там,один перелет туда-сюда на дримлайнере на двоих - вот тебе и годовой бюджет училки из Чебоксар.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
16
3
Ответить
Абсолютно лучший рассказ о Японии!
5
11
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
пустой салон самолёта нашего рейса. Летело всего человек 25-30
ну, то есть, им этот рейс вообще в убыток, 787 вмещает 100-150 человек. бедный JAL, такими темпами и он с нашего рынка уйдет :(
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
6
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
, думая о ближних своих не просто умозрительно, а деятельно и от души, он мгновенно получает взаимность. Уникальная система отношений! Списывают всё на плотность населения Японии
не, не совсем в этом дело. в Китае, в населенных пунктах плотность сопоставимая, но отношение там друг к другу совершенно другое. по-русски его можно назвать "наплевательским". кто-нибудь упадёт на улице, плохо станет и все мимо пройдут. не потому, что они такие плохие, а просто так принято, что каждый о себе сам заботится. было бы в России миллиард населения, у нас ещё хуже было бы.
а в Японии, на мой взгляд, такое почтительное уважение связано с понятием "чести" еще с самурайских времён
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Часы почему Tissot, a не Casio или Seico ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
14
3
Ответить
Иван
Молодцы! Отлично!
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 973
S.A.G:
Часы почему Tissot, a не Casio или Seico ?
Тоже резанул глаза ширпотребовский Tissot после такой то роскоши в фотографиях. Обидели Вы императора уезжая из Японии не в grand seiko.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
14
6
Ответить
   
Сообщений: 846
мне кажется или потраченных на поездку денег хватило бы аккурат на новенький, только с завода Краун в максимальный комплектации. Не из зависти, как человеку ни разу не бывавшему в Японии, правда интересно, каков бюджет подобного приключения?
The pen' is mighter than the sword!
10
5
Ответить
Mister G
Иркутск
Очень интересно душевно молодцы!) с листочком это знак)
4
1
Ответить
    
Валенсия
Сообщений: 1875
Про бюджет поездки было в комментариях, 200 тысяч на человека.
Новый Краун с нынешним курсом в 30 раз больше стоит.
Автору респект и уважуха, осуществил 2 свои мечты и порадовал своим отчетом всех адекватных людей.
Моя группа в телеграм о переезде в Испанию.
https://t.me/nolucrativa
16
6
Ответить
 
Сообщений: 7139
Относительно истории Российско-Японских отношений есть роман написанный японским писателем в основу которого легли достоверные рукописи называется "Сны о России"
действие происходит в конце 18 века !
лодку с японскими моряками занесло на алеутские острова (тогда еще Российские)
и долгая история о возвращении в Японию ...... учитывая расстояние отсутствие дорог - фантстика.
Российское географическое общество по заданию императрицы отправило корабль в Японию.... и великодушно возвратило моряков, но к ним на японской родине отнеслись с сильным недоверием. Тем не менее они открыли императорскому дому новые знания о России, театре, науке .... тогдашнему закрытому японскому обществу это было как небылицы из космоса.

Есть фильм, но книга лучше передает ...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Автор если не трудно отпиши в личку бюджет путешествия!!
2
2
Ответить
  
Москва- старожил форума
Сообщений: 9689
наикрутейший отзыв всем отзывам отзыв
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
6
6
Ответить
    
Курганинск Краснодарский край
Сообщений: 47
Нравится Япония, но люблю Россию!
Камри Проминент, 4VZ-FE, 4ws, 1992 год
11
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Flanker-F:
Автор - Вам искренние почтения! Спасибо за рассказ и за любовь к японским авто! Японцы - удивительная нация. Со всем написанным - согласен! Тоже хочу побывать там. ПС: еврочасти россии в 99% не понять - японские авто - это стиль жизни. Это я как приморец пишу! Этого не понять посторонним. Это надо родиться и прожить на ДВ. Обидно что курс рубля диктует запрет на ввоз японских авто.. дешевле здесь купить.
Как ни печально для привыкших к японским авто,придется большинству из них "стиль жизни" менять.Вспомните историю появления ПР в России.В 90-е годы,убив промышленность в стране,либералам хватило ума разрешить ввоз в страну б/у автомобилей по очень приемлемым для народа ценам.С Германии потекли авто с привычным рулем,а из Японии -праворульки.Тем самым была обеспечена занятость народа,особенно на ДВ,где с рабочими местами в 90-х была катастрофа.Получается,что ПР фактически предотвратил сепаратизм в виде ДВР.Ввозимые автомобили в те времена были ,хоть и б/у,но надежные,симпатичные и немыслимо накрученные по опциям.Никто не спорит,что "японцы " тех времен превосходили продукцию всех автопромов мира.Но прошло уже два десятка лет и автомир изменился.Глобализация не позволяет делать никому в мире авто со сроком службы в десятки лет,как это было раньше.Теперь нужными опциями уже никого не удивишь,даже наши российские машинки выглядят в этом плане прилично.И в-третьих,что пожалуй тоже немалый фактор,капиталисты-владельцы нашего автопрома,хотят расширения рынка сбыта(закон капитализма),поэтому ПР для них естественный враг и они хотят его победить и победят,потому что у лоббистов повышения ввозных пошлин есть железный аргумент-правостороннее движение в РФ.
12
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Artemii38:
СССР победила, но развитие страны закончилось в 1953, когда умер Сталин. С этого времени начался великий отпуск и жировка красных директоров. Сестры республики тоже захотели жить самостоятельно со своими царьками...
Японцы и Немцы технологичны не потому, что проиграли войну. Управленцы у них являются патриотами и не пытаются обворовать свою страну и народ, а потом свалить с последующим ПМЖ в Лондон... Менталитет иной.
Где параллель проводить? Между немцами и японцами, разве что...
Я уже высказался по этому вопросу:проигравшим во Второй Мировой немцам и японцам,победители разрешили вкладывать научно-технический задел только в гражданскую промышленность.Отсюда и их рывок в автопроме,в частности. А что касается патриотизма их национальной управленческой буржуазии-абсолютно верно.Здесь уместно вспомнить графа Л.Н.Толстого,кторый сказал,что в большинстве своем либералы в России-нерусские.Прошло сто лет и они все такие же.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 9553
foxygen:
Про Японию мне стало неинтересно читать - показалось, сплошные восторженные сопли туриста. Как там в фильме - "ты смотришь на жизнь из окна моего персрнального автомобиля..".
Перелистнул на часть остров Русский - Севастополь. Думал - вот, действительно, АВТОпутешествие. И снова облом. Нету путешествия. Ну и ладно. Мож, скоро здесь будут публиковать рецепты блюд. Все меняется
А что должен был написать человек впервые приехавший в страну? Как он лазил по всем помойкам в поисках каких то недостатков и потом восторженно описывал как нашел и наступил?
Конечно реальная жизнь отличается от красивых видов, шикарных гостиниц и эксклюзивных ресторанов. Но в каждой стране туристические маршруты всегда стараются сделать так чтобы показать красивые места, парки, достижения, старинную архитектуру и тд. Для первого посещения это то что надо.
А если уже заинтересовало, приехал еще, ну или бываешь часто по делам то начинаешь уже узнавать жизнь страны как она есть, и поверьте Япония не разочаровывает и при более тесном знакомстве.
13
2
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Отличный отзыв, отличная страна (про Японию)
10
4
Ответить
 
Белоярский
Сообщений: 214
Описание поездки в Японию хорошее, но есть БОЛЬШОЕ НО... Раздел "автопутешествия", а статья о перелете в Японию, реклама "Тойоты" и далее продолжение - автопутешествие по России в Крым, название пройденных городов и все. А ГДЕ ЖЕ САМО АВТОПУТЕШЕСТВИЕ???
Crazy Aleks
12
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
Николай-1й:
Как ни печально для привыкших к японским авто,придется большинству из них "стиль жизни" менять.Вспомните историю появления ПР в России.В 90-е годы,убив промышленность в стране,либералам хватило ума разрешить ввоз в страну б/у автомобилей по очень приемлемым для народа ценам.С Германии потекли авто с привычным рулем,а из Японии -праворульки.Тем самым была обеспечена занятость народа,особенно на ДВ,где с рабочими местами в 90-х была катастрофа.Получается,что ПР фактически предотвратил сепаратизм в виде ДВР.Ввозимые автомобили в те времена были ,хоть и б/у,но надежные,симпатичные и немыслимо накрученные по опциям.Никто не спорит,что "японцы " тех времен превосходили продукцию всех автопромов мира.Но прошло уже два десятка лет и автомир изменился.Глобализация не позволяет делать никому в мире авто со сроком службы в десятки лет,как это было раньше.Теперь нужными опциями уже никого не удивишь,даже наши российские машинки выглядят в этом плане прилично.И в-третьих,что пожалуй тоже немалый фактор,капиталисты-владельцы нашего автопрома,хотят расширения рынка сбыта(закон капитализма),поэтому ПР для них естественный враг и они хотят его победить и победят,потому что у лоббистов повышения ввозных пошлин есть железный аргумент-правостороннее движение в РФ.
Хорошо помню историю в отличии от Вас. Если написали такое пространное и мудрое эссе, свалив все в одну кучу, нужно точнее с датами. Промышленность СССР была развалена в нулевые годы В 90-х она еще была хотя и находилась в плачевном состоянии. Либералы, действительно которые настоящие либералы находились у власти всего полгода в 92г. Далее во власть пришли перерожденцы и жулики под разными знаменами. В итоге имеем то что имеем. ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины разрешили завозить в 1988г. Хотя и запоздали с этим решением. В 80-х у части населения накопились деньги а покупать было нечего и тогда политбюро ЦК КПСС решило разрешить сводный импорт авто. В Сибири и тем более на ДВ к 1992г наличие японских машин уже было обыденным явлением. Так что если не знаете историю Вам в помощь: В.И. Ленин учитесь учитесь и еще раз учитесь.
21
7
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Хороший рассказ.
Интересный.
Японию посмотрел хотя бы по фоткам.
Незнаю как правильно крауномания или краунофобия?
Почему везде одни крауны?
Там же много интересных авто.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Молодцы)Интересно было прочитать)Хорошую машину выбрали)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Классная поездка! Хорошо написано!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
4
Ответить
Сергей
Нерюнгри
На Дроме как всегда, отзыв про поездку в Японию начинает сползать в политику. Уже проскальзывает Путлер, Крымнаш, мы победили в войне а живем хуже всех, надо задуматься. Ну уйдет Путин, что сразу у нас рассвет начнется и манна небесная с неба посыпется? Я считаю что сейчас у России есть шанс имея крепкого пусть даже авторитарного президента совершить рывок вперед. Весь вопрос сможем ли мы? Захотим?
Что касается нашей жизни надо понимать что Россия это очень многонациональная страна, в отличии от Японии (в мононациональной стране легче осуществлять какие-то идеи). Мы не уделяем внимания мелочам, вот в космос мы первые человека запустили, а то что грязь везде всем наплевать. Я считаю что чистота, красота того что нас окружает должны стать задачей нашего государства. Нас надо этому учить и заставлять, как не смешно это звучит. Простой пример - выпустили ВАЗ-2110, заднюю часть машины где арка колеса, только ленивый не ругал, а руководству Автоваза *****. А посмотришь как умельцы расширяли арку, делали тюнинг - совершенно другая машина по внешнему виду. И это касается всего в нашей жизни и подъездов и дорог и грязных сортиров. Был два или три года назад в Геленджике, после Крыма (он тогда еще под Украиной был), да все дороже и море погрязнее на городских пляжах, но чистота на улицах на порядок выше, и местные рассказали что один домовладелец вывалил мусор возле своего дома, так приехало местное телевидение показало это на весь город, домовладельца оштрафовали., вообщем теперь он не мусорит. Давайте представим ситуацию, заходишь в подъезд видишь что он ******ный , звонишь по телефону который должен быть разрекламирован везде и все его должны знать, обязательно в этот же день должна приехать комиссия провести фото и видеосъемку составить акт. И оштрафовать управляющую компанию на 150000р. и директора этой компании персонально на 50000р.. Каждый звонок в комиссию должен записываться, если они не отреагировали штраф всей комиссии и смена руководителя. Как бы это один из примеров и может не самый удачный как это можно сделать, но то что можно все изменить это однозначно. Тоже самое и в автомобилестроении. Вот допустим в Германии есть организация к которой прислушиваются автопроизводители.
А у нас они должны не прислушиваться должны быть рычаги влияния на них. Кто-то скажет зачем лезть в бизнес он сам разберется а начнешь вмешиваться наоборот только хуже сделаешь. Тут я несогласен. От того насколько успешным будет наш автопром, зависит состояние нашей экономики. Государство вбухивает в наш автопром большие деньги ввиде разных дотаций компенсаций и т. д. Если это автозавод чисто зарубежной фирмы то вопросов нет они сами за себя отвечают. Но допустим Автоваз, УАЗ, ГАЗ это другое дело. Взять пример, выпустили Весту, огромное количество журналистов ее протестировало немало уже людей на ней поездило. И вот на основе всех этих тестов нашли общие недостатки недоработки. Как на это Автоваз отреагировал - пока никак. Но вообщем то неплохая машина получилась, красивая современная. Сделайте ей ценник в минимальной комплектации 400000 рублей в максимальной 500000р. , при строгом контроле качества. Специальную программу кредитования без первоначального взноса и под 3% годовых - это можно сделать при господдержке - деньги же небезвозвратно отдаются, даже прибыль небольшая получится. И все успех ей обеспечен. А это оздоровление нашего автопрома и всей нашей экономики. Я не верю что себестоимость Весты нельзя снизить. Корейцы стоят столько же но собираются из ввезеных комплектующих.
20
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Flanker-F:
Автор - Вам искренние почтения! Спасибо за рассказ и за любовь к японским авто! Японцы - удивительная нация. Со всем написанным - согласен! Тоже хочу побывать там. ПС: еврочасти россии в 99% не понять - японские авто - это стиль жизни. Это я как приморец пишу! Этого не понять посторонним. Это надо родиться и прожить на ДВ. Обидно что курс рубля диктует запрет на ввоз японских авто.. дешевле здесь купить.
Товарищ приморец,вы хоть помните почему у вас появился бу япономашины? Это ж была подачка от новых правителей России,которые угробили почти всю промышленность,в том числе и на ДВ. А чтоб вы не пошли в партизаны и не устроили ДВР(см. Вашу подпись),вам разрешили беспошлинно ввозить авто из Японии.
Владимир0604:
Хор ошо помню историю в отличии от Вас. Если написали такое пространное и мудрое эссе, свалив все в одну кучу, нужно точнее с датами. Промышленность СССР была развалена в нулевые годы В 90-х она еще была хотя и находилась в плачевном состоянии. Либералы, действительно которые настоящие либералы находились у власти всего полгода в 92г. Далее во власть пришли перерожденцы и жулики под разными знаменами. В итоге имеем то что имеем. ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины разрешили завозить в 1988г. Хотя и запоздали с этим решением. В 80-х у части населения накопились деньги а покупать было нечего и тогда политбюро ЦК КПСС решило разрешить сводный импорт авто. В Сибири и тем более на ДВ к 1992г наличие японских машин уже было обыденным явлением. Так что если не знаете историю Вам в помощь: В.И. Ленин учитесь учитесь и еще раз учитесь.
Не понял,мэтр,в чем Вы меня опровергаете? Приватизация проводилась в 90-е.Чем она сопровождалась мы все,кто был взрослыми на тот момент,помним:задержкой зарплат месяцами и более,вымыванием у работников их акций,приведения предприятий к банкротству,закрытию и продажи основных средств предприятия.Это и есть разрушение промышленности,оно продолжалось и в нулевые годы.Это в равной степени относилось и к гражданским отраслям и предприятиям ВПК.Люди оставались без работы.Импорт машин из Японии спас ДВ от бунта безработных.Неужели это не понятно? При чем здесь решения Политбюро советского периода?
11
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
хороший отдых
хорошая машина
хорошая жена
молодцы
13
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
Николай-1й:
Товарищ приморец,вы хоть помните почему у вас появился бу япономашины? Это ж была подачка от новых правителей России,которые угробили почти всю промышленность,в том числе и на ДВ. А чтоб вы не пошли в партизаны и не устроили ДВР(см. Вашу подпись),вам разрешили беспошлинно ввозить авто из Японии.
Не понял,мэтр,в чем Вы меня опровергаете? Приватизация проводилась в 90-е.Чем она сопровождалась мы все,кто был взрослыми на тот момент,помним:задержкой зарплат месяцами и более,вымыванием у работников их акций,приведения предприятий к банкротству,закрытию и продажи основных средств предприятия.Это и есть разрушение промышленности,оно продолжалось и в нулевые годы.Это в равной степени относилось и к гражданским отраслям и предприятиям ВПК.Люди оставались без работы.Импорт машин из Японии спас ДВ от бунта безработных.Неужели это не понятно? При чем здесь решения Политбюро советского периода?
Ну хорошо что второй раз про либералов не упомянули, значит сдвиги в лучшую сторону есть. P.S. Учите историю и тогда узнаете причем здесь решения Политбюро ЦК КПСС 1988 года.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 295
Отличный рассказ про Японию, красивые фотографии!!!Удачи!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3766
Спасибо автор тебе и твоей жене. Спасибо!
иное измерение
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Сильно!
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
Просто замечательный отчёт о поездке!
3
3
Ответить
Сергей
Артём
Автору спасибо за рассказ! Краун сила, особенная машина, у самого было несколько штук, японский автором на высоте. Спеасибо Сергей.
11
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром