Отчет о путешествии в Японию в ноябре-декабре 2014 года

13.03.2015 | 33169 просмотров

Здравствуйте!

Вот и решил написать отчет о путешествии в Японию со своей семьей. Данная поездка состоялась в конце ноября - начале декабря 2014 года. В Японии у нас живут друзья, благодаря которым и состоялась эта поездка. Поездка к друзьям планировалась давно, но все как-то не получалось. Опущу все подробности, скажу лишь, что именно в это время у нас с супругой выдалось свободное время, поэтому решено было ехать.

Стоит отметить, что мы живем в Иркутске. Визу мы делали через Японский информационный центр. Визы были получены в течение месяца, не возникло никаких проблем, за что стоит сказать отдельное спасибо сотрудникам центра.

С авиабилетами было решено примерно за месяц до поездки. По соотношению цена-качество оптимальным оказался вариант перелета через Пекин (Китай). Если честно, я не до конца понимаю почему, но через Владивосток получается значительно дороже! Для тех, кто планирует поездку с мая по октябрь, стоит рассмотреть вариант с пересадкой в Сеуле (Южная Корея). Но Корейские авиалинии в зимний период рейс Иркутск—Сеул отменяют, поэтому был выбран вариант через Пекин. Так как летели с маленьким ребенком (на момент поездки 4 года), и рейс прибывает в Пекин вечером, билеты приобретались с таким расчетом, чтобы переночевать в гостинице в окрестностях аэропорта, а рано утром отдохнувшими лететь дальше. Гостиница была забронирована через сайт Booking. Отдельно хотелось бы остановиться на теме китайского сервиса. Авиакомпания Hainan Airlines оставила самые положительные впечатления.

Но вот по прилете в Пекин… Английский язык в аэропорту перестают понимать сразу после того, как понимают, что ничего вам впарить у них не получится. Мы пытались узнать, как добраться до гостиницы, нас пытались отвезти в очень дорогие гостиницы. Когда узнавали, что у нас гостиница забронирована, тут же по-английски переставали понимать!!! Аналогичная ситуация с такси. Сначала Вам загадывают такие цены, как будто на вертолете вас собираются везти, а когда говоришь, что поедем по счетчику, тут же теряют к вам интерес и, конечно же, по-английски больше не понимают. То же самое с бесплатным автобусом, курсирующим между 2-м и 3-м терминалами аэропорта. Когда пытаешься узнать, где он останавливается, Вам говорят, что автобус уже не ходит, но Вас очень недорого отвезут на такси!

Необходимо выйти из аэропорта и найти стойку, где останавливается этот автобус. Ходит он круглосуточно! Когда бронировали гостиницу, было указано, что гостиница находится в шаговой доступности от аэропорта, и персонал говорит по-английски. Также было указано про бесплатный трансфер от аэропорта и обратно. В гостиницу мною было отправлено письмо на электронную почту, с информацией о времени и номере рейса. Никакого ответа не последовало. По прилете никакого трансфера не было. Когда дозвонились до гостиницы, выяснилось, что по-английски там практически никто не говорит. С горем пополам удалось объяснить, что нужно забрать нас с аэропорта, после чего минут через 20 за нами приехали. На улице было 8 градусов тепла по прилету, что было значительно теплее, чем в Сибири, но вот в самой гостинице было не намного теплее! Персонал на ресепшене сидел в куртках!

В целом номер был не плохим.

Интересное устройство душа..)))))

Рано утром нас отвезли в аэропорт. Стоит сказать, что в прохладном номере мы довольно неплохо выспались. ))

Из России мы прилетали в терминал №2, а в Японию улетали из терминала №3, который был построен к олимпиаде. Своими размерами новый терминал производит впечатление! Рейс Пекин—Нагоя авиакомпании Etihad, к сожалению, задержали на 3 часа. Забыл упомянуть, что пунктом назначения в Японии был выбран аэропорт города Нагоя. Там нас должны были встречать друзья.

Коротаем время, разглядывая улетающие и прилетающие самолеты.

Но вот, наконец, объявляют посадку на наш рейс. Полет прошел отлично, авиакомпания ETIHAD нам очень понравилась. И вот мы в Японии! Наши друзья Дима и Юля приехали встречать нас всей семьей, с 2 детьми. Так как рейс задержали, детки немного утомились. Температура на улице 18 градусов тепла. Так как наш путь лежал в Тояму, именно там живут наши друзья, решено было заехать перекусить и ехать домой, так как путь не близкий — 240 км.

Стоит пару слов посвятить средству нашего передвижения — Honda Odissey 2005 года выпуска, комплектация Absolut. Так как нас было 4 взрослых и 3 детей, 3 ряд сидений пришелся как нельзя кстати. Машина заслуживает самых положительных отзывов (немного рекламы))). Забегая вперед, хочу поблагодарить наших друзей, которые согласились побыть нашими водителями на время нашего пребывания в Японии!

До дома добрались без проблем: отличные дороги, комфортный автомобиль, приятная компания, что еще надо?!

Последующие пару дней были потрачены на прогулки, знакомству с обстановкой, ходьбе по магазинам и т.д. Погода в это время в Японии не самая хорошая: дождь, мокрый снег, постоянная сырость.

Рисовые поля соседствуют с крупными торговыми центрами.

Стоит отметить, что практически по всей Японии преобладает малоэтажная застройка, но так как места мало, то дома располагаются довольно близко друг к другу. Но, несмотря на это, японцы вокруг своих домов разбивают красивые мини-сады.

Приближается Рождество.

Прогулялись до моря, до лодочной стоянки.

Так как мы все очень любим японскую кухню, вечером решено было посетить суши бар.

Обслуживающего персонала минимум, блюда выставляются на специальную ленту, на тарелочках разных цветов, посетители сами берут, что хотят. Каждому цвету тарелки соответствуют блюда определенной цены, в конце Вам выставляют счет согласно количеству тарелок.

Надо сказать, что ужин удался. Кстати, в Японии Вы не встретите роллы и суши с названием «Филадельфия» и т.д.))

На следующий день было запланировано посещение аквариума в Нотодзима. Так как погода стояла не самая благоприятная, наши поездки мы планировали исходя из того, чтобы можно было комфортно себя чувствовать под крышей.

По традиции несколько дорожных фото:

Стоимость бензина в йенах.

Погода меняется стремительно, фотографии сделаны с разницей в 1 час!

Проезжаем город Нанао. Город Нанао и город Братск (Иркутская область) — города-побратимы!

Итак, город-остров Нотодзима. Сказать, что это город не совсем правильно. Это остров с одноименным названием, но он относится к острову Хонсю.

Соединяется остров Нотодзима с островом Хонсю длинным мостом, перекинутым через море.

Эта чайка нас сопровождала, пока мы ехали по мосту.

Главная звезда этого аквариума — это, конечно, китовая акула, большинство посетителей останавливаются именно возле нее.

Рыба-человек)). Аквалангист чистит дно аквариума.

Стекло такой толщины установлено в главном аквариуме!

В океанариуме довольно много больших и маленьких аквариумов с разными морскими обитателями.

Похоже скат радуется нашему приезду. ))

Вот они — настоящие звезды!)

Необычная рыба.

Пингвины гуляли прямо среди посетителей!

Зимние цветы.))

Детям океанариум очень понравился, да и взрослым тоже.

Когда возвращались домой, начался настоящий снегопад:

Самое время посетить японскую баню. Самое лучшее, на мой взгляд, время для посещения японской бани — это снегопад!! Так как многие горячие бассейны в банях расположены под открытым небом. Фотографий по понятным причинам с бани нет, но всем советую по возможности хотя бы раз посетить японскую баню.

К утру следующего дня погода наладилась.

Настроение хорошее.

Этот день решено было посвятить прогулке по центру Тоямы.

Город Тояма является административным центром префектуры Тояма, расположенной на побережье Японского моря района Тюбу (центральной части острова Хонсю). Город находится в долине Тояма, окруженной высокими горами с трех сторон — востока, запада и юга. А на севере берег омывают воды залива Тояма, выходящего на Японское море. Расположен в 300 км северо-западнее Токио. Основан 1 апреля 1889 г. С 2008 года признан экологичной моделью города.

Площадь города составляет 1241,85 км², население — 419 008 человек (1 июля 2014), плотность населения — 337,41 чел./км².

Когда-то центром города был величественный замок феодальной семьи Маэда (Maeda), но, к сожалению, от тех времен мало что сохранилось. В конце Второй мировой войны Тояме был нанесен значительный урон. Этот город был даже включен в список целей для ядерной бомбардировки, но неблагоприятная для летчиков погода отвела эту угрозу, атомные удары обрушились на Хиросиму и Нагасаки. Однако мощные волны воздушных налетов уничтожили и древний замок, и многие исторические реликвии. Замок, отреставрированный в настоящее время, являлся резиденцией семьи Маеда (Maeda), феодальной территории Тояма в эпоху Эдо (1603-1867).

В Японии очень быстро темнеет.

Вообще, в центральной Японии зимой не очень комфортно передвигаться пешком, так как температура практически не опускается ниже 0 градусов. Поэтому выпавший снег представляет собой месиво, из-за чего ноги постоянно мокрые! Но, несмотря на это, мы получили удовольствие от прогулки.

В один из последующих дней было решено посетить музей динозавров в префектуре Фукуи. Предстояло проехать около 150 км.

Въезжаем на скоростную дорогу (хайвэй).

Передвигаться по хайвэю одно удовольствие: светофоров нет, перекрестков нет, сама дорога отличного качества.

Экономия времени в пути ощутима.

Большинство дорог в Японии проложены через горы, поэтому довольно много тоннелей.

На таких авто передвигается полиция.

Расположенный в г. Кацуяма Музей динозавров префектуры Фукуи является национальной сокровищницей останков динозавров и одним из трех крупнейших музеев динозавров в мире. Огромное здание музея в форме гигантского яйца вмещает скелеты динозавров в натуральную величину и их ископаемые останки, мультимедийную диораму и реконструированные изображения.

Музей действительно очень большой и интересный, оставляет самые положительные впечатления.

Топаз, найденный в Екатеринбурге.

Бриллиант в кимберлите (Россия).

Тут же можно смотреть, как люди работают с бесценным материалом!

Музей очень современный.

Чувствуется приближение Рождества.

Музей динозавров очень большой и интересный, мы потратили на его посещение целый день.

День следующий.

Так как в нашем родном Иркутске нет нормального зоопарка, в отличие от Красноярска или Новосибирска, следующим объектом для посещения был выбран зоопарк в префектуре Исикава.

Опять хайвэй.

Попадаются интересные экспонаты.

Количество тоннелей поражает!!

Рисовые поля везде.

На дорогах преобладают автомобили с не самым большим объемом двигателя.

Парковка возле зоопарка.

Был будний день, поэтому посетителей не очень много.

Зоопарк довольно большой по площади, поэтому на посещение зоопарка нужно выделять целый день.

Иркутск и город Канадзава (префектура Исикава) — города-побратимы. В этом зоопарке живут 2 нерпы, подаренные Иркутском.

Вообще, разнообразие видов в этом зоопарке впечатляет.

Не обращая на нас никакого внимания, обезьянки решили заняться заведением потомства.

Зубы что надо!

Сразу скажу, что зима не самое лучшее время для посещения зоопарка. Мне приходилось бывать в этом зоопарке летом, поэтому есть с чем сравнивать. Многие теплолюбивые животные в зимнее время содержатся в теплых клетках, где места для них не так много, как в летних вольерах. Летом работают летние кафе на территории зоопарка, где можно перекусить, поесть мороженое, и вообще просто отдохнуть посидеть.

Изначально мы планировали после зоопарка заехать в парк Кенрокуен в городе Канадзава. Но так как на зоопарк потратили много времени, то в парк не успели. Парк очень красивый. Мне приходилось там бывать летом.

Вечерняя Канадзава.

Цены на бензин.

На следующий день поздно вечером у нас вылет домой из аэропорта города Нагоя. Мы запланировали этот день провести в городе Нагоя, а потом наши друзья отвезут нас в аэропорт, а сами отправятся обратно в Тояму.

Рано утром выезжаем на хайвэй.

Предупреждение об осадках.

Дорога пролегает через горы, поэтому на всем пути невероятное количество тоннелей!!!

Каждые 10-20 км. На хайвее есть парковки, где можно отдохнуть, перекусить, купить попить, сходить в туалет и заправиться. На самом хайвее останавливаться нельзя.

Мусор необходимо разделять.

Видим свое отражение))

Дорожные работы.

Одна из парковок.

Тойота 86.

Приехали в Нагоя.

Нагоя — 4-й по количеству населения город в Японии после ТокиоЙокогамы и Осаки. Из-за своего промежуточного положения между древней японской столицей Киото на западе и современной столицей Токио на востоке, ее иногда называют Тюкё (яп. 中京 тю:кё:, «срединная столица»). Население Нагоя около 3 млн. человек.

Нагоя является важным торгово-промышленным центром страны и региона Тюбу, где пересекаются важные транспортные пути Западной и Восточной Японии.

С XVII века город выполнял роль центра исторической провинции Овари и был главной резиденцией боковой ветви самурайского рода Токугава, родственников японских сёгунов .

Это автопарковка. Неплохое решение при нехватке земли.

На улице очень тепло +15-18 градусов!

Первым делом решено было посетить замок города Нагоя.

За́мок Наго́я (名古屋城 нагоя-дзё:) — древний японский замок, расположенный в центре города Нагоя (префектура Айти, Япония).

Построен в 1612 году как главный замок ветки рода сёгунов Токугава из провинции Овари. До 1871 года служил политико-административным центром княжества Овари. В 1872-1930 годах находился под управлением правительства Японской империи, после чего перешёл в собственность города Нагоя. До 1945 года находился в списке Национальных сокровищ Японии, однако был разрушен авиацией США во время Второй мировой войны. Частично отстроен в 1959 году из железобетона на пожертвования жителей города Нагоя.

Замок Нагоя относится к равнинным замкам. Состоит из пяти уровней и семи этажей, внутри замка действует музей истории города Нагоя. Для внешнего вида замка характерны типичные черты архитектуры периода Адзути-Момояма.

Сегодня служит музеем и символом Нагои. Внесён в число национальных исторических памятников Японии.

Ров перед замком довольно глубокий.

Недавно открылось одно из отреставрированных помещений.

Здесь выражается благодарность тем организациям, которые помогли найти средства на восстановление замка.
Среди них много известных во всем мире корпораций, таких как Тойота.

Замок очень большой.

Некоторые помещения еще восстанавливаются и реставрируются. Территории, где проводятся работы, огорожены стеклом, но все желающие, получив каску, могут посмотреть, как проводятся работы.

Территория замка.

Внутри замка находится музей истории.

Легендарные японские мечи.

Экспозиция показывает, как строили замки.

Вид с последнего этажа замка.

Территория замка обширна.

Вдоволь нагулялись, и у нас оставалось еще несколько свободных часов. Мы решили для начала зайти покушать, потом погулять по центру города, подняться на телебашню.

Проблем с тем, где можно покушать, в Японии нет. Очень много сетевых и местных кафе и ресторанов с разнообразным выбором блюд. Кухни на любой вкус.

За то короткое время, пока мы кушали, на улице стемнело.

Очень много велосипедных парковок.

Решили посетить телебашню. Телевизионная башня Нагоя, самая старая из подобных в Японии. Построенная в 1954 году, телевизионная антенна высотой 180 м имеет смотровую площадку на высоте 100 м.

До середины башни Вас везет обычный лифт, а дальше на смотровую площадку едет прозрачный лифт. Вид из лифта очень красивый.

Такой вид открывается со смотровой площадки на вечерний город!

Оставшееся время потратили на прогулку по окрестностям.

По крыше над катком можно прогуляться. Там же находится бассейн, через который видно каток.

Город Нагоя побратим города Лос-Анджелес. Здесь тоже есть отпечатки Мэрэлин Монро и дата, когда она их оставила))

Наше путешествие подходило к концу. Надо было выдвигаться в аэропорт.

2 одинаковые Мазератти стояли рядом друг с другом на подземной парковке.))

Итак, мы направляемся в аэропорт. Дорога домой заняла больше суток, так как нам опять надо было в Пекине ждать самолет около 8 часов. Снова очень понравилась авиакомпания Etihad. На обратном пути мы оставили в салоне самолета этой авиакомпании один из гаджетов и заметили это слишком поздно. Но вскоре мы получили обратно то, что потеряли!! Опять не обошлось без помощи наших друзей, так как наш друг связался с японским офисом авиакомпании. Пользуясь случаем передаю Диме отдельную благодарность.

Это мой первый отчет, поэтому получилось немного скомкано. Заранее прошу извинить меня и не судить строго!

С уважением zocha.

Один из немногих отчетов который не об автомобильной Японии. Интересно))
Не один раз упоминается о большом количестве тоннелей и их качество на фото просто супер. Нам бы дорожное покрытие научиться доводить до ума, какие там уж стены и своды тоннелей.
За отчет землячке только 5+!

на поезде чего не прокатились через всю страну?
House music in my bones

петровск-камчатский
молодцы. чистота порядок везде. а главное люди побывавшие в Японии заряжаются положительной энергетикой.

Счастливые люди, даже сами наверное не догадываются в каком прекрасном месте побывали!!! Счастливие могут быть только сами японцы, они этой красотой могут восхищаться хоть каждый день!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
Как снова в Тояме побывал. Дмитрию привет, знакомы заочно.

Зачот!

Интересно.

юрга
Ностальгия конечно...

Очень понравился отзыв, необычно, интересно.
TOYOTA, HONDA, FORD...

отличный отчёт, приятно читать! +5
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000

На пятой фотке компактный автобусик по встречке фигачит )))

нп около Новосиба
Интересно и познавательно!

"...Бриллиант в кимберлите (Россия)."
АЛМАЗ в кимберлите.
В дороге и веревочка пригодится...
Илья
Круто! Тоже охота!

ну хоть русского колорита внес туда? в бане может побалагурил? или на парковке кого отматерил? ну хоть горничную по опе хлопнул? нет ... скукотища

Отлично прокатились. Но как мне кажется формат не совсем Автопутешествия. Фото хороши. И вопрос, вот все ездили ездили, но ведь все знают что качество их гаджетов очень хорошее, купили что из гаджетов маде ин Япония ?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Прикольно...тоже хочется сьездить в Японию....но туристические поездочки туда совсем не бюджетные....:-(
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Хочу жить в Японии...

Не Ален Делон:
Был в Тояме, в 09 году, в одной из бань в которой останавливался, в сауне, потолок был искорябан и испачкан надписями на русском языке, типа "Был тут", "ДМБ 85", "Нежданова 93" и т.п портаками. Аж выбесило от такого колорита. Было стыдно. Поэтому не надо в Японии "колоритить". Этого и дома хватает.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Не совсем удачное время выбрали для поездки в те места. Межсезонье - красной осени уже нет, но и снега еще не навалило. Слякоть и туман.
В Японию ехать стоит либо летом, когда праздники-фестивали-мацури, весной на сакуру, осенью (до середины ноября) на цветение осени и зимой в горы.
А в общем и целом, за поездку и рассказ зачет. Все-таки аж из Иркутска, да через Нагою и всего то на несколько дней.

Говорят везде что японцы же вроде свои традиции чтят.
Видимо с окончанием второй мировой как стали колонией сша,так свои традиции и забыли....

Удивляет японская скромность. Скромные дома почти не чем не выделяющиеся, такие же машины, и все это на фоне высокого качества дорог, обслуживания и производства. И у нас - не оправданно дорогие дома похожие на замки такие же машины, ручки за 36 млн. и все это на фоне хреновых дорог, обслуживания, отсутствия производства и полного быдлячества. ОБИДНО! Видно японцы в отличии от нас лучше видят и расставляют жизненные приоритеты.

Говорят везде что японцы же вроде свои традиции чтят.
в японии достаточно много католиков. и появились они задолго да 2 мировой. просто первое постоянное представительство на островах получили португальцы, а основу их миссии составляли католические монахи.

омск
есть знакомый у которого сын живет и работает там, на заводе Nissan... С его слов, Япония очень технологическая страна, буквально акутана технологиями как мы тут называем know how, всевозможные гаждеты на более высоком уровне в сравнении тех что мы видим здесь в магазинах ширпотреба.
Запрещено вывозить из Японию любую электронику. Япония страна роботов, кибернетики и макроэлектроники, это ощущение присутствует постоянно и везде.
Например, если ты работаешь на заводе Nissan, то ты буквально обязан ездить только на продукте своего производства, либо с тобой распращаются.... впринципе логично!
Автомобили в их понимании это средство передвижения, но ни как не олицетворение статусности. Автомобиль старше пяти лет сдается в утиль и вывозиться в Россию. Как правило японцы особо не следят за своими автомобилями, оно и не надо, ведь все равно максимум пать лет, а там на помойку в Россию вывезут. Нет там и жестянщиков, при ДТП меняется смятатое железо на новое... Узлы и агрегаты меняются согласно регламента, а не так как у нас, пока где-то что то не застучит...

Вот небольшие мои непутевые заметки о Японии....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

Хотел бы съездить в Японию, но знание языка английского почти нулевое, поэтому только с кем то за компанию:) Это сколько на наши стоит литр бензина? Что то мне подсказывает, с таким ценником, тут машину можно даже никогда не глушить :)) Понравилось описание путешествия:) Жаль с погодой вам не свезло:)
Юрий
Как ни странно, английский язык в Японии не очень распространен. Японцы конечно его знают и учат в школе, но будут общаться с вами на нем лишь по крайней нужде. Поэтому не стоит учить английский специально для поездок в Японию и уж точно в Китай. Китайцы в этом плане еще "деревяннее".

Вот небольшие мои непутевые заметки о Японии....
про утиль вы погорячились или пофантазировали.
авто продается под окончание ТО ("шокена")

хорошее путешествие, всегда хотел хоть краешком глаза глянуть на Японию, как живут японцы, какие дома и т д.
вот только с погодой вам не очень повезло.
а чего летом не поехали?

Большой
Информация из первых рук и тем ценнее. Спасибо за рассказ.
А пакеты ВСЕГДА беру не меньше 60-120 литров.
Поэтому бывает с отдыха на природе везёшь гору мусора, в багажнике машины!
Своих пару пакетов из под сока, и 50 бутылок из под пива и водки, от земляков,
в рот их е-ба-ть, алкашей поганых, по приезду в город, подъезжашь к ближайшей мусорке и вытаскиваешь это*****о, а тупые соотечественники с ужасом смотрят,думают вот погулял мужик от души.
ТАК ЧТО ХВАТИТ МУСОРИТЬ И ЗА-СЕ-РАТЬ СВОЮ СТРАНУ, НАЧНИТЕ ХОТЯ БЫ С ЭТОГО.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Бензин судя по фото от 75.5р до 80.5 р за литр
у нас 31-35р

Позновательно...

андрей
Молодец! Каждый должен начать с себя и очень радует что есть такие люди которые это понимают

очень интересно..
душ - жесткач аццкий!
SUV Japan
magistr:
очень интересно..
душ - жесткач аццкий!
нет адский это когда душ НАД толчком и чтобы помыться тебе надо либо сидеть на толчке либо встать на него)))

Информация из первых рук и тем ценнее. Спасибо за рассказ.
К выше написанным комментариям, что хотелось бы жить как в японии! А МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ СВОЮ ПРИРОДУ, НО ЧТОБЫ ТАМ БЫЛО ЧИЩЕ ЧЕМ В ЯПОНИИ И ВОТ ЧТО МОЯ СЕМЬЯ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕТ! Первое что я лично изменил в себе и прививаю своим детям, не мусорить на детской площадке, на отдыхе, всегда с собой в машине пакеты для мусора возить и убирать, порой даже не только своё, а что называется до полного пакета! А пакеты ВСЕГДА беру не меньше 60-120 литров.
Поэтому бывает с отдыха на природе везёшь гору мусора, в багажнике машины! Своих пару пакетов из под сока, и 50 бутылок из под пива и водки, от земляков,
душевно сказал..добавить нечего...
SUV Japan

almaty
был в командировке год назад (правда только токио и всего неделя)... страна поразила, европа отдыхает...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012

омск
Alester:
про утиль вы погорячились или пофантазировали. авто продается под окончание ТО ("шокена") или делать страхову + шокен на 2 года и платить $ + ремонтроваться если на ТО этого потребуют. или скинуть авто и купить новую в кредит. Кто не "парится" так делают. Но старые авто, которые ездят реально исправны. По ТО меняется почти все что требует замены (в т ч катализаторы и выхлоп) иначе не продлят ТО. ну и упустили про японский тюнинг (Иташа, Декотора, Босозоку!!!) это искусство на колесах, судя по блогам.
ну своего мнения здесь я не имею, поэтому воедино собрал весь диалог с этим человеком... Конечно не доверять я ему не могу так как это все он рассказывал аргументированно и иллюстрированно, т.е. показывал свои фото там в Японии. Поэтому автомобильный бизнесс это отдельная тема, которая что лично для меня мало интересна. Просто само по себе что мы донашиваем за японцами, надо признать как должное.
Собственно у самого есть + еще и японский авто 96 г.в. который вполне себе исправно работает и не требует ни каких вложений...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

Ev@nder:
мы умеем "культурно" отдыхать, где бы небыли, там останется нашь отпечаток. А по тем, в Япии погода авно зимой, как и в Европе, постоянно слякоть и очень холодно от сырости кажется. Тоже хотел бы в Япию или южную Корею съездить.

Стрежевой-70 RUS
B.I.S.:
На пятой фотке компактный автобусик по встречке фигачит )))
Да, они там все по встречке ездят. И руль в их авто -в бардачке.;))

42-78
Сообщений: 1911
Познавательно, так и тянет посмотреть достопримечательности.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Прекрасное путешествие. Спасибо друзьям Юле и Диме!

На теплом берегу
Отличный рассказ, спасибо )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

максимиль:
цена решает - система онлайн аукционов, налаженная логистика, и цена лотта - это удобно + цена/качество - много хороших авто с малыми пробегами и цены ниже Евопейских за аналоги.

Alester:
Бензин судя по фото от 75.5р до 80.5 р за литр у нас 31-35р
что то цены как то коннские
За тех кто в море на одном моторе.

>Так как нас было 4 взрослых и 3 детей, 3 ряд сидений пришелся как нельзя кстати.

Интересно, какие там правила насчет детских сидений?

Интересно

sport life:
МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ СВОЮ ПРИРОДУ, НО ЧТОБЫ ТАМ БЫЛО ЧИЩЕ ЧЕМ В ЯПОНИИ И ВОТ ЧТО МОЯ СЕМЬЯ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕТ! .........
Хотел от себя написать, но уже было,
100% солидарности.
А ещё хочется взять в аренду на ..надцать лет Японское правительство.
Без депутатов, сенаторов, без ....... короче....
AIR-S 3л. 4WD.

Аполон-Союз:
Это закон сохранения финансовой энергии, открытый ещё Д. И. Менделеевым. Он гласит: если есть недовложение финансов в дороги, то эти финансы возникают в другом месте, в частности в ручках за 36 млн. и золотых унитазах. Учиться лучше нужно было в школе, молодой человек, очевидных вещей не знаете...

AIR-S 3л. 4WD.

сан саныч из шаборовска:
что то цены как то коннские
когда в России будут обычные работяги получать тысяч по 60-70, то и бенз будет так-же по 70-80 рублёв.

Ну, а Вас с днюхой, наступающей!
Вы ведь понимаете- это была шутка. А то ведь на полном серьёзе начнут писать, что закон сохранения энергии открыл Энштейн, а Менделеев - закон сохранения массы. За поздравление спасибо- было неожиданно и приятно.

Ln1

Москва-Комсомольск/А
!!!

qwest22:
Интересно и познавательно!
"...Бриллиант в кимберлите (Россия)."
АЛМАЗ в кимберлите.
Спасибо, что внимательно читаете мой рассказ, конечно Алмаз)) действительно произошла ошибка

Японцы католики что ли?
В Японии 2 основные религии, синтоизм и буддизм.

Graf_Периферийный:
хорош ее путешествие, всегда хотел хоть краешком глаза глянуть на Японию, как живут японцы, какие дома и т д.
вот только с погодой вам не очень повезло.
а чего летом не поехали?
Согласен, что с погодой не повезло, но когда ехали, знали какая будет погода. Мне приходилось бывать в Японии в любое время года, и я согласен, что зима наименее подходящее для путешествия. Решено было ехать зимой, так как мы ждем прибавления в семье, супруга в момент поездки была на 3 месяце беременности. Весной уже тяжело было бы переносить дорогу))

Трофим Колмыков:
Как снова в Тояме побывал. Дмитрию привет, знакомы заочно.
Передал ))

Russia
Сообщений: 2083
Классно! Япония - отличное государство!
Мазератти праворукие, полиция и такси на Краунах))!....
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....

Юрий:
Чем друзья в Японии занимаются?
На счет английского совершенно верно, он там бесполезен. Друзья занимаются покупкой, доставкой всего что душе угодно из Японии в Россию))) Есть желание что-нибудь приобрести?)

Ev@nder:
Согласен абсолютно, что время самое неудачное , но на это была причина. Ждем прибавление в семье, супруга в момент путешествия была на 3 месяце, позже тяжело было бы переносить дорогу.

senguki:
Ценник на самом деле очень дорогой, с нынешним курсом, по старому курсу получалось не намного дороже нашего. Про английский, он там практически бесполезен был, ))

TuxR:
Интересно, какие там правила насчет детских сидений?
Так же как у нас, детские сиденья и вперед))

Хотел сказать "супер",но не буду по-англицки выражаЦа,а скажу по-русски,по-нашенски..:
Превосходный отчёт,отличные фотографии,хорошая поездка!*)))
...великолепно!)))
...(бриллиант в кимберлите-это что-то.Или нечто.*)))))))

просто супер

Вот небольшие мои непутевые заметки о Японии....
Боже мой!! Это же надо столько наплести ахинеи в одном посте!

almaty
какой бы супердержавой была россия, заселенная японцами...

almaty
в японии потрясли две вещи... во-первых - отсутствие как мусора, так и урн для оного на улицах... во-вторых - где-то в районе ааобама - трехэтажный дом на площади 6-7 квадратных метров...

кос154.
Отчет познавательный , поучительный , коменты смешные , утро задалось .

Сергей_Кв:
В Японии возможно арендовать машину по международным правам?
Да вполне возможно, но это будет не дешево.
иван
Дима из Хакасии?

Китайцы это да ..недавно одного полчаса таскал на тросе засорился топливный фильтр на его адехе с механикои ,но когда через три дня подошел и попросил продать багажник с микрика он сделал вид что меня не понимает )))

Всему свое время наверное ..было время когда в японии самураи рубил голову простолюдину за дерзкий взгляд .Может и в России народ поймет, что к чему и осознает где он живет, и что он за нация ,и что ему принадлежит в этои богатой стране и как ему этой страной нужно дорожить .

[quote=sport life]Информация из первых рук и тем ценнее. Спасибо за рассказ.
ТАК ЧТО ХВАТИТ. МУСОРИТЬ И ЗА-СЕ-РАТЬ СВОЮ СТРАНУ, НАЧНИТЕ ХОТЯ БЫ С ЭТОГО.[/

А еще базар свой фильтровать надо! И детям своим это прививать! Судя потому, как вы тут выражаетесь, "тупые соотечественники" правильно думают, что 50 бутылок из под пива и водки ваши. И вообще уважать надо тех, с кем общаешься!
A2

Vitalik80:
Хочу жить в Японии...
А работать как в Японии - готов?

Абсолютно согласен, многие думают, что в Японии просто сказка и никаких забот. Но я вас уверяю что пожив в Японии и поработав там, многие поменяют свое мнение!!

Благовещенск 28
Юрий:
Чем друзья в Японии занимаются?
. Сдесь ты не прав.Сын четвертый год живет в Шеньжене,так вот общение с китайцами только на английском(причем без проблем).Как-то так.

Хорошая поездка,молодцы.

пять+

Благовещенск, Амурская обл.
Классно. Тоже есть мечта побыть в Японии
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012

Стрежевой-70 RUS
Strezhi:
Да, они там все по встречке ездят. И руль в их авто -в бардачке.;))
На данный момент.
Плюсов -11.
Минусов- 8.
Не плохой показатель чувства юмора у населения-больше 50%..:))

Говорят везде что японцы же вроде свои традиции чтят.
Да чтят они традиции, чтят. И рождество чтят, и валентай у них есть. И женятся они аж по двум традициям сразу - по буддистски-японски и по католически. А еще у них есть такие праздники и традиции, которых мы ваще никогда понять не сможем.

Сергей_Кв:
В Японии возможно арендовать машину по международным правам?
По полученным в РФ навряд ли.

Strezhi:
На данный момент.
Плюсов -11.
Минусов- 8.
Не плохой показатель чувства юмора у населения-больше 50%..:))
Было б больше, если б юмор был посвежее;) без обид)

Сообщений: 2065
душевный пряник)

Бывал там неоднократно... Ностальгия... Спасибо за освежившиеся воспоминания!
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005

Класс ! 5+ Японцы конечно молодцы и в то же время идиоты еще те, сам бывал в Японии и до сих пор не понимаю и не одобряю как у них много там все прогибается под америкосов, они им столько га..на сделали, не понимаю ..

Nicky Santora:
Немцев тоже не понять, на Мюнхен союзники вывалили 20 килотонн авиабомб, правда их были тысячи и они были без радиации.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Mtk

Nicky Santora:
Вы хоть почитайте сперва, что из себя представляла Япония, выступавшая на стороне гитлеровской Германии, и какие планы у нее были по захвату чуть ли не всей Азии. Небось думаете, что эта страна одними агнцами населена. Американцы фактически дали толчок им для политического и экономического развития.

ТАК ЧТО ХВАТИТ МУСОРИТЬ И ЗА-СЕ-РАТЬ СВОЮ СТРАНУ, НАЧНИТЕ ХОТЯ БЫ С ЭТОГО.
Поддерживаю. Для того чтобы не было мусора, надо чтобы его не убирали, а не разбрасывали. Убирают единицы, а мусорят миллионы, попробуй в таких условиях порядок поддерживать. Это касается не только мусора, аналогию можно провести с чем угодно, например коррупция. Да и в целом соблюдение законов, а то мы одни законы (или правила ПДД) не соблюдаем, а исполнения других (или тех же, но уже являясь потерпевшей стороной) требуем. Лучше, нашим людям, стоит за собой следить. Как вы думаете, почему почти всеми нашими туристами, граждане других стран недовольны?

Петр Вениаминов:
Зато можно одновременно и (извиняюсь) нужду справлять и мыться.)))
А если серьезно, слова "В целом номер был не плохим." и фото душа, внесли резонанс.
Но фото понравились как и отзыв в целом. Интересно.

Хотел от себя написать, но уже было,
100% солидарности.
А ещё хочется взять в аренду на ..надцать лет Японское правительство.
Без депутатов, сенаторов, без ....... короче....
Во всем мире ЧАСТНЫЕ компании города расстраивают и развитием инфраструктуры занимаются. А качество оказываемых услуг, в сравнении с нашим, какое... У нас же люди, работать не хотят, делать качественно ни чего не хотят, а получать деньги хотят. Везде компании стремятся увеличить прибыль благодаря увеличению качества услуг, а у нас за счет "сверхприбыли", Надо ли говорить, что кроме прибыли для компании, ни чего не меняется... Государство говорит людям плохо выполнять свою работу, мусорить везде, да и в целом ни к чему хорошему не стремиться? Поражает способность, некоторых людей, свою вину сваливать на кого то другого. Каждый должен начинать с себя.
Всегда привожу одну аналогию: дороги у нас гораздо лучше, чем качество передвигающихся по ним водителей.
Лично мою жизнь, если кто и портит, то это отнюдь не государство...

Извиняюсь перед автором статьи за оставленные выше комментарии. В свое оправдание могу сказать только одно: не смог пройти мимо откровенной глупости.

Ну, а Вас с днюхой, наступающей!
"Да он вроде не молодой, в смысле лет"
Кличко?))))

zocha:
Так же как у нас, детские сиденья и вперед))
А сколько у нас противников этого нововведения было. То мы говорим "хотим как в Европе, как во всем мире", а как доходит до дела, мы против. Про обязательное страхование авто, опять же, вспомнить можно.
Еще раз извиняюсь, просто накипело.

анд:
Боже мой!! Это же надо столько наплести ахинеи в одном посте!
Действительно. Лучше вариантом было бы вообще ни чего не писать. Как говориться, иногда лучше промолчать...

Артур-Сахалинский:
[quot e=sport life]Информация из первых рук и тем ценнее. Спасибо за рассказ.
ТАК ЧТО ХВАТИТ. МУСОРИТЬ И ЗА-СЕ-РАТЬ СВОЮ СТРАНУ, НАЧНИТЕ ХОТЯ БЫ С ЭТОГО.[/
"А еще базар свой фильтровать надо!"))) Одной этой фразой вы продемонстрировали свою фильтрацию. Что даже "тупые соотечественники" (а, на мой взгляд, к описанным и им подобным личностям, это название, как раз таки, подходит) на этом фоне выглядит безобидно.

Это правда.

Сент:
На юге Китая, да, английский практически родной.

Mtk:
Сбросив ядерные бомбы?))) А другие страны, которые "дружили" с США тоже экономически развиты?))) Я бы сказал, японцы, вопреки, Америке свою экономику подняли (так же как и китайцы), но во многом благодаря и сотрудничеству с ними в том числе. Пока они угодны штатам...

Извиняюсь еще раз.
Отзыв понравился, спасибо за положительные эмоции (автору статьи).

М.О. г.Чехов
Спасибо за интересный рассказ.
В июне 2014г. после двух часового собеседования в консульстве ( Москва) в визе было отказано без объяснений.
Мечтаю съездить к другу в этом году. Надеюсь получится.

hondacrz:
Спасибо за интересный рассказ.
Мечтаю съездить к другу в этом году. Надеюсь получится.
Не знаю с чем это связать, но в последнее время участились отказы по визе.

ТАК ЧТО ХВАТИТ МУСОРИТЬ И ЗА-СЕ-РАТЬ СВОЮ СТРАНУ, НАЧНИТЕ ХОТЯ БЫ С ЭТОГО.
Молодец!!! тоже это практикую, надоело приезжать отдыхать на природу, как на свалку.
Toyota Picnic SXM10L-APMDKW 1997

Очень интересно. Спасибо!

Такое впечатление, что вы были там всего пару дней) Как-то мало всего )
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02

zocha:
Не знаю с чем это связать, но в последнее время участились отказы по визе.
Да, япы - амерские подкладки - прогибаются по ветру санкций.

Япония, Япония - красивая страна!

Интересный отчет. Не много пишут о Японии.

Было интересно почитать .

спасибо большое. очень познавательно.
а не могли бы вы выложить больше информации по пекинскому аэропорту и отелю?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)