На Nissan Safari с Дальнего Востока (Ванино) до Урала и обратно

10.01.2016 | 24890 просмотров

4 июля 2004 г. мы с другом Валерием стартанули на его Т-Королла 2 1984 года выпуска, двигатель 1,3 АКПП. Наш маршрут Дальний Восток (Монгохто) — город Воронеж. Через 8 суток и 14 часов мы благополучно доехали до Урала до моих родителей, где моё путешествие закончилась, а Валерий через несколько дней один поехал в Воронеж.

Все эти годы меня часто посещало желание повторить этот путь. И вот в этом году у меня улучшилось финансовое положение, и к лету я смог накопить необходимую сумму для путешествия.

Выбирать на каком автомобиле ехать не пришлось, так как у меня есть только Нисан-Сафари, коротыш с дв ТД-42 на МКПП. А вот с попутчиками было сложнее, со мной в машине поехала только дочка, которую накануне выезда сократили с работы, а то вообще бы один ехал. Еще был Николай с Сахалина на своей машине, но он, прибыв на пароме вечером в Ванино, ждать нас не стал.

Подготовка Сафаря заключилась в следующем: еще в 2014 году была проверена компрессия в цилиндрах (норма) и приведена в порядок тормозная система с заменой всех колодок. По подвеске заменены все сайлент-блоки.

Перед самой поездкой стал вопрос о колесах. Мои Гудричи червячки имели остаток протектора 4-5 мм, а предстояло проехать порядка больше 16 тыс. км и искать в пути им замену не хотелось, тем более я знаю, что лысые колеса любят ловить шпионов. В Ванино были куплены 4 покрышки Гудрич КМ-2 размером 285х75 16 и, благодаря Ростиславу из Амуршина (Ванино), уже в Хабаровске смог купить и пятое колесо. Ростислав, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо. Лично я считаю, что на джипе комплект колес состоит из 5 штук.

Пружины подвески были слегка просажены и амортизаторы слегка подтекали, но у меня не было полного комплекта для замены, и решил добить эти. Заменил масло в двигателе минералка Эниос 15w40.Перед самым выездом был произведен контрольный осмотр Сафаря специалистом, но ничего подозрительного не выявлено. Для Сафаря в дорогу были взяты масло и топливные фильтры, масло и антифриз на доливку, ничего не пришлось доливать. Для себя взяли пледы, одеяло, подушки, как планировали, так и ночевали в Сафаре. Так же еда быстрого приготовления и то, что ни хрена не портится, почти всё привезли назад. Так как являюсь заядлым рыбаком, то в машине для поездки в тайгу есть много всего, начиная от различного инструмента, заканчивая различными приспособлениями. Всё это тоже с собой, включая рыбацкие принадлежности.

И вот через 11 лет и 1 день, после первой поездки, то есть 5 июля 2015 года мы с дочкой выехали из Ванино. Пять дней пути и 5142 км, и мы у родственников недалеко от Мариинска. Погостив пару дней, едем дальше, через два с небольшим дня и примерно 2300 км мы на Урале. Там 8 дней гостили, накатал почти тысячу км. И почти тем же маршрутом назад на Дальний Восток.

Не буду писать, как все, во сколько просыпались, что кушали и т. п., дам только СВОЮ оценку разным аспектам этой поездки. Учитывайте, что это взгляд владельца САФАРЯ, и начну как раз с него: отработал на 5 баллов, расход масла такой незначительный, что доливать не пришлось, и даже уровень проверял не каждый день. Перед обратной дорогой заменил масло и маслофильтры, залил ЗИГ полусинтетику 10W30.

Колеса (покрышки) Гудрич КМ-2 отличные, дорогу держат хорошо, не шумные, но поющие на разных видах асфальта издают разный звук, иногда этот звук походил на шум подшипников заднего моста, останавливался, проверял нагрев — всё в пределах нормы. А вот давление в колесах играет существенную роль. Дома колеса были накачаны 2 кг/см2 при температуре окружающей среды градусов 15, а после трассы Амур в Читинской области ехать выше 70 км/час стало невозможно, сильно трясло. Проверил давление в колесах, а там 2,8 и на улице под 30 градусов. Спустил до 2 и нормально.

Дальше в Бурятии почувствовал, что туго разгоняется, на улице градусов 12. Проверил, давление 1,6 подкачал до 2 и опять нормально. Износ протектора за 16 с лишним тысяч километров 1,5 мм задние колеса и 1 мм передние, морально готовился, что износятся на 1/3. Да и по грязи гораздо лучше, чем червячки. Данный размер колес даёт погрешность пройденного пути, в дороге не раз проверял по километровым столбикам, очередной столбик проходишь, а на одометре только подходит км. И спидометр показывает правильную скорость где-то после 85 км/час, сверялся с джипиэс навигатором.

Так что получается реальный пробег еще больше, а средний расход на реальные километры меньше, чем у меня получилось. Но привожу расход топлива по МОИМ километрам: на Урал средний расход 13,1л на 100 км, обратно 12,1. И на обратный путь топлива ушло на 90 литров меньше, объясняю это тем, что на обратном пути трафик движения был более спокойный, гораздо меньше пришлось обгонять фур, может, еще и другое масло в двигателе свою роль дало.

Двигатель ТД-42 неприхотлив к топливу, за дорогу заправлялся, где приходилось, была солярка пару раз по 27:50 и по 38 рублей, разницы в работе двигателя не заметил. В среднем цена солярки получилась 34,7 руб./литр. На перегон туда и обратно ушло 1905 литров, на общую сумму 66103 рубля. В бюджете на солярку было заложено 70 тыс. руб.

Спать в Сафаре можно (хотя кресла раскладываются и в неровную поверхность), желательно передними колесами на что-нибудь заехать (бордюр, к примеру), чтобы не сползать ночью по спинке кресла. Ну, или мы с дочкой не такие притязательные.

При поездке основной трудностью было это обгон фур, то есть дальнобоев, особенно когда идут 2-4 фуры одна за другой. Они идут обычно со скоростью 80-90 км/час, я тоже придерживался 90 км/час, ехать медленнее, будешь помехой на дороге, быстрее расход топлива возрастает. Сафарь не легковушка на разгон не резвый, так что приходилось хорошо рассчитывать почти каждый обгон. Если бы двигатель был турбовый, наверно, обгоны были бы попроще, но на турбовых я не ездил. Еще один нюанс, насекомые, хоть в бачок омывателя и был залит «мухомой», но щетки стеклоочистителей не справлялись, поэтому была взята брызгалка (пшикалка), и только с ее помощью и тряпки оттирались трупики с лобового стекла, фар и госномера. И за день это приходилось делать не один раз, за дорогу было израсходовано более 20 литров этого «мухомоя». ВЫВОД: Путешествовать на Сафаре можно, но экономически невыгодно, на таких расстояниях расход топлива играет существенную роль в бюджете. Правда, выгадали на ночевках, не пришлось платить за номер в гостиницах.

О ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорогах: 1. Трасса «АМУР» я ставлю пять с минусом. Минус за дорожные знаки. Во-первых, не всегда убирают после ремонта дороги временные знаки. Да и это относится ко всей федеральной дороге. Такой пример: стоит временный знак «выброс гравия», а дорога асфальтовая, к тому же уже пару лет не ремонтировалась. УВАЖАЕМЫЕ дорожные работники, если у вас этих знаков много, и вы их не любите собирать после ремонта, то хотя бы разворачивайте их так, чтобы они не читались. Вы же даете шанс инспекторам ГИБДД наказывать водителей ни за что, ни про что. Так же от Читы до Хабаровска, если мне не изменяет память, в четырех местах неправильно указано расстояние до Хабаровска. Проезжаешь очередной указатель расстояния, а через несколько километров очередной указатель вам сообщает, что расстояние увеличилось. И еще хорошо бы было поставить знаки АЗС с указателями расстояния не только в несколько километров, но и 50-100 км, как-то бы было проще рассчитывать очередную заправку. Такие же таблички с расстояниями до места отдыха.

Про так называемые «амурские волны». Если это поперечные, то Сафарь на скорости 90 км/час только качает. А вот если влетаешь на этой скорости и в продольные волны (точнее диагональные), вот тут становится страшновато от боковой болтанки.

2. Участок дороги от моста через реку Селенга (в сторону Читы) километров 250 это почти сплошной кишкотряс. На Сафаре от этого разболталось крепление внутреннего ЗЗВ. Этот участок дороги трудно назвать федеральной трассой, особенно от моста, где слева идет насыпь железнодорожная, а справа река Селенга. Мы потом с дочкой, где попадались подобные кишкотрясные участки, говорили: «И здесь бурятские дорожники работали».

 3. «Байкальский серпантин», то есть часть дороги вдоль Байкала и от Култука на Иркутск. Это для меня был самый трудный участок, особенно в западном направлении. Дорога узкая с крутыми поворотами и подъемами. Для Сафаря-то не проблема, мощности хватает, но из-за плотного трафика движения, долго приходилось ползти за большегрузами, пока появится возможность обогнать. В восточном направлении на этом участке мне было полегче. Трафик был не очень плотный, и на выезде из Слюдянки попали на участок ремонта дороги с реверсным движением. Я стоял вторым за большегрузом, минут 10-15, а когда нас стали пропускать, водитель грузовика дал добро на обгон, и я пошел первым. Километров 15 успел проскочить в нормальном режиме, пока не догнал какой-то велопробег в сопровождении машин и видеокамер. Этих смог победить, только когда они встали на перекур. Вообще-то, на этих участках ведутся дорожные работы, где-то расширяют, делают третью полосу, где-то просто ремонтируют, но ближайшие года три он так и останется сложным участком.

 4. Остальная трасса от Иркутска и до Урала не такая сложная, как «байкальский серпантин». Везде разной сложности и разного качества асфальт. Так Красноярск — Ачинск отличная дорога, есть с участками двухполосного движения. И отвратительный участок Абатское, где в пробках пришлось стоять больше часа, а пробки растянулись не на один километр. До сих пор нет объездной дороги Кемерово и Канска, где без навигатора полная попа. Пора бы сделать объездные дороги вокруг этих городов, и местным и транзитным водителя стало бы легче. О двух полосах в каждом направлении от Читы и до Урала и мечтать не приходится, но вот строить участки с дополнительной полосой, в первую очередь на подъемах надо. И есть, где они строятся, но это пока капля в море. Тем более что в следующие года трафик движения не уменьшится. Вспоминая свою первую поездку, это земля и небо. Тогда таких мыслей не возникало, даже байкальские серпантины вспоминаются только тем, что перед очередным поворотом я разогнался думая, что поворот на 90 градусов, а оказался почти 180 и, вписываясь в поворот, колесами зацепил обочину.

О ГИБДД: От Иркутска и до Урала постов достаточно и работают круглые сутки, чего не скажешь о трассе «Амур». Так же встречаются засады, пару раз во время сориентировался. Местный водитель ехал небыстро, хотелось его обогнать, но подумал, что-то здесь неспроста, и точно — вот она засада гайцов. Около крупных городов есть фото- и видеорегистрация, есть и меж городов знаки фоторегистрации, но видно только знаки. За всю поездку остановили два раза, и то на обратном пути, первый в Бурятии, второй уже от Хабаровска к дому на Маяке. Штрафов ноль, писем счастья не пришло.

ОБ УЧАСТНИКАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: Очень много дальнобойщиков, на разных машинах, начиная от МАЗа заканчивая Мерседесом. Из легкового транспорта много иномарок, которые собирают у нас в стране, выделю Рено-Дастер этих, кажется, больше всего. От Байкала и до Урала много и отечественного автопрома. Чем дальше от Д. Востока, тем меньше праворуких автомобилей, а Сафарей в 60 кузове встретилось единицы. Основная масса водителей адекватные и культурные (в отношении Сафаря). Но встречаются и НЕАДЕКВАТНЫЕ, сейчас расскажу про случай на байкальском серпантине.

Иду в автомобильном потоке, справа Байкал мелькает за деревьями, слева сопки с деревьями, погода пасмурная. Уже долго иду за фурой, которая здорово чахнет на подъемах. Поднявшись на очередной подъем (впереди спуск), выезжаю на встречку, вижу, что до встречных автомобилей далеко и начинаю обгон. Тут, конечно, водитель фуры нарушил ППД «не препятствовать обгону», начал разгоняться, но его я понимаю, хочет набрать скорость перед следующим подъемом. Я уже на две трети его прошел, когда заметил синюю легковушку, идущую навстречу. Он меня тоже увидел и только тут вспомнил про фары, начал моргать ими. Пришлось ему притормаживать и принимать вправо, а я под самыми зеркалами фуры ушел на свою полосу. Слава Богу, все закончилось благополучно. Синюю легковушку в пасмурную погоду на мокром асфальте плохо видно, что нельзя было включить фары, как это требуют ППД? Вот после этого случая тех, кто едет без света, стал называть неадекватами. Весь дальнейший путь, я стал обращать внимание на тех, кто не включает фары.

Сделал свои выводы: чаще встречались без света владельцы отечественного автопрома. Вы (те, кто без света ездит) что экономите на лампочках, цена которой 300 рублей? Штраф за езду без света 1 тысяча руб. Вам если своя жизнь не дорога, то и чужую не жалеете? И еще тем, кто поставил китайские ДХО, их тоже плохо видно, много раз обращал на это внимание, «а вот еще один без света» а поближе видишь, что что-то у него светится. ВОДИТЕЛИ! Нас и так много гибнет и калечится на дорогах, давайте хоть из-за такой мелочи как свет не будем попадать в аварии!!!

ОБ ОТДЫХЕ И ПИТАНИИ: Ехали, как правило, весь световой день. Кушали в придорожных кафе, в тех, когда поджимал голод, обычно 3-4 раза. Цены по дальневосточным меркам адекватные, только один раз на трассе «Амур» перекусили на заправке (ждали слив топлива), два хот-дога, чай и кофе с автомата 380 рублей — охренеть. Еще между Кемерово и Мариинском в кафешке борщ, видно, был недоварен, хорошо у нас потом в животах поурчало. Попробовали и знаменитые бурятские позы, понравились. Кушали и байкальского омуля горячего копчения, цены на всего омуля изрядно завышены. Два раза останавливались в кафе «Багульник», у них понравилась солянка, а так только по одному разу. Своими любимыми напитками запасайтесь заранее, так, к примеру, «Алое-вера» уже после Амурской области нету. Один раз ужинали своими запасами, когда решили заночевать на берегу реки Черная. А так обычно при наступлении ночи подъезжали к кафе, ужинали и около кафе же ночевали в Сафаре.

 

О ДЕВАЙСАХ. На Сафаре у меня есть инвертор 12/220 вольт. Видеорегистратор DEXP EV-710 (Super HD) угол обзора 170, качество видео отличное, в режиме стоп-кадр хоть фото делай. Минус у него аккумулятор малой емкости, так что без внешнего питания долго не поснимаешь. Автомобильный GPS навигатор LEXAND SA5+ куплен был в этом году, карты загружать не пришлось. Отработал на 5-, раза три глюкнул за дорогу, один раз пришлось остановиться и зайти на АЗС уточнить дорогу, второй раз поздно заметил, что он завис, и я заехал не туда (в Ачинске). После перезагрузки (выключил, включил) опять нормально заработал. А так отличный помощник при проезде незнакомых городов, особенно Кемерово и Канска. Стоит в автомобиле какой-то китайский радиоприемник SUPRA, который читает флэшки, работает неадекватно, то не сканирует радио, то с флэшки песни воспроизводит, которые ему нравятся. В общем, в дороге с ним помучились. Знаю, что была бы помощь от Си Би радиостанции, но я при дочке (да и при женщинах) не ругаюсь, поэтому покупка р/станции была отложена. Был так же полупрофессиональный фотоаппарат SONI-А290. Фотографий порядочных за всю поездку получилось немного. На ходу не всегда хорошие фото получаются, останавливаться для фотографирования тоже не всегда получалось. Когда с трудом обгонишь 2-3 фуры, а потом понимаешь: остановлюсь, пофотаю, а потом опять эти же фуры обгонять — пропадает желание запечатлевать красоты нашей Родины.

СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ: дочка забыла флэшку со своей музыкой, пришлось мою слушать, да и моей маловато оказалось. Кондиционер в Сафаре демонтирован, а ехали — в основном температура за бортом была под 30 градусов. Приходилось приоткрывать окна, гул стоял сильный, думал, оглохну на правое ухо. Надо хорошо было изучить работу гаджетов. На видеорегистраторе нажимал кнопку сохранения файлов, с некоторыми красивыми видами и интересными моментами. Оказалось, не ту кнопку нажимал, хотя инструкция была с собой. На трассе «Амур» напрягало долгое отсутствие АЗС, два раза доезжал, что стрелка указателя топлива подходила к нулю. Оказывается, в навигаторе все АЗС указаны, можно было без труда знать расстояние до заправки. В дороге вели дневник, записывали пройденные километры, как между заправками, так и за день. Сколько и на какую сумму заправились топливом, всё это записывалось строго. Остальное записывали, так, по настроению. А надо было еще по пути переписывать цены на АЗС в населенных пунктах, так как часто встречались разные цены. На обратном пути на этом можно было бы сберечь пару тысяч на топливе.

ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ В ПУТИ: Все, наверное, помнят фильм «Кавказская пленница» сюжет, где утка с утятами переходит дорогу. На трассе «Амур» у нас получилась аналогичная ситуация, переходила с моей стороны. Хорошо вовремя заметил и ушел на встречную полосу, и утка продолжила свой путь (видел в ЗЗВ). Вдоль дороги много трупов животных и птиц, особенно ворон. Как такая умная птица попадает под машины? Или с какой же скоростью гонят водители, что вороны отлететь не успевают? Радовался, что дороги у нас довольно-таки чистые (видел, как дорожники убирают), до тех пор, пока не пришлось сходить в придорожные кусты. ВЕСЬ МУСОР ТАМ! И о пробеге за световой день. Самый малый это 910 км, в тот день заезжали в Иволгинский дацан и на Байкал. Меньше, только когда приезжали или уезжали от родни. Максимальный перегон за день был на трассе «Амур» туда 1181 км, а обратно 1182 км, вот такое совпадение. Много попадалось встречных автомобилей с нашим регионом, в попутном направлении с двумя земляками успели поприветствовать друг друга, между Красноярском и Иркутском.

КУДА ЗАЕЗЖАЛИ и что видели: Стела Москва — Владивосток на обратном пути, туда — дождь шел. Перевал Ю. Тэна, поднялись к часовне, фотографировал, красивый вид рано утром. Иволгинский дацан, приехали рано утром, прохладно 12 градусов. Внутрь зданий не попали, ближайшую экскурсию ждать почти 2 часа, покушать тоже еще негде было, ждать не стали поехали дальше. В Боярске выехали на берег Байкала, шел дождь, фотографировались с флагом нашего района. В Пермском крае: были в Белогорском мужском монастыре, красиво. Религии тоже присуща коммерция, продают всё, что с ней связано, и не только. Город Кунгур — краеведческий музей и Кунгурская ледяная пещера. Свозил дочку на свою малую родину п. Кордон, проехали по улицам, печальное зрелище, поселок вымирает. Свердловская область, заехали на «Ганину яму», где были закопаны трупы последней царской семьи. Теперь там мужской монастырь, целый действующий комплекс. ОЧЕНЬ КРАСИВО, были там меньше двух часов, не всё, конечно, хорошо осмотрели. Будет возможность, еще раз побываю.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ и ВЫВОДЫ: Во-первых: хочу принести свои извинения тем, кому в дороге доставил неприятности. Честное слово, это не умышленно. И большое спасибо всем тем, кто как-то помог нам в пути. Совершив данную поездку, понял, что я не автопутешественник, а перегон. Конечно, если бы отпуск был подлиннее, то и мест посещения было бы тоже больше. Желания сразу же куда-нибудь поехать не возникло. Поеду куда-нибудь еще? Скорее всего, да. Есть желание съездить на Алтай, но в 2016 году не потяну финансово. Подговариваю друзей съездить компанией на Байкал, на несколько дней порыбачить. А скорее всего летом 2016 года — это поездка в Приморье на море, недельку на пляже поваляться. Общий расход финансов не вёл, и потраченные деньги не жалею.

… А ВЫВОДЫ? Выводы делайте сами. Спасибо всем, прочитавшим этот «опус». Всем удачи во всём!

PS: Фото не по тексту, а для его разбавления.


Дром

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 7778
обстоятельно написано,удачи в дальнейших покатушках!
За тех кто в море на одном моторе.
77
7
Ответить
See13
Все равно молодцы, что прокатились.
48
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Как точно разделил: "понял, что я не автопутешественник, а перегон". Многие, кого знаю, и я в том числе, едут так, чтобы проехать:) А фотаться, описывать, это потом. Когда нибудь :))
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
54
2
Ответить
     
...
Сообщений: 623957
Молодец, подробно,хвалю,удачи...
печатаю...
38
4
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 101
Понравилось
30
7
Ответить
Александр
Хабаровск
МОЛОДЕЦ!!!
Желаю удачи на жизненном пути.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Надо было фотик дочке вручить, пусть бы "щёлкала" всё подряд. А дома под чаёк и тёплые воспоминания выбрать самые лучшие (а иногда и не лучшие) фотографии. Теперь это история, хорошая история.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
29
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Коротенько как-то, по такому пробегу Богатый материал остался автором спрятан!
10
3
Ответить
     
Сообщений: 655077
Хорошо прокатились. Впечатлений не на один год.
Движение - жизнь
11
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18306
В Курганской области и коегде ещё уточки часто переходят дорогу.
Но уходить от них на встречку-как минимум странно...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
18
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Рассказ взрослого мужика , интересный , легко читается . Прочёл с удовольствием ! И про фары с дхо всё справедливо подметил. Да и вообще понравилось! Мне тоже больше нравиться ехать , чем куда-то заезжать . УДАЧИ !!!
44
6
Ответить
Лесоповал
Магадан
Спасибо ,отлично написал отчёт!О деньгах?Да чёрт с ними,зато сколько впечатлений эмоций и радости!Сам коплю сгонять в Магадан из Новороссийска.Переехал,скучаю по Северу!Удачи в дальнейшем!Дочке надеюсь тоже понравилось!
23
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошая поездка получилась,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
11
3
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
КоротЭнько/куцЭнько/плюгавЭньк о об самом отчете - точно так же как и сам «атчет-опус».
Что, собственно говоря, автор и не скрывает.
Полная туфта.
Полнейшая.
Или как говорит наша старшая из самых мелких – деда, это уже полная фигня или уже не полная бодяга?
Как и сама подготовка.
Полезной информации - кот наплакал.
Самого интересовала только часть пути от Урала до Сковородино. Точнее, от Сковородино до Улан-Удэ. Отрезок всего лишь в 1600км.
Такие поездки можно смело называть - тапку в пол, выпученные глаза к переносице, всё остальное даже не для галочки.
Ибо мы крутые. Но только в рыбацких байках и на кухне. Да и то односложными предложениями…
Похоже, что через вылупленные глаза был виден только серпантин дороги, всё остальное абсолютно по барабану.
Все посещённые места за две недели свелись к нескольких достопримечательностям. Обозначенных в разделе «КУДА ЗАЕЗЖАЛИ и что видели:»
Да ни черта вы не видели – простая констатация.
Вот так и прививается антилюбовь к антипутешествиям по России.

Под стать им и «горячая» антилюбовь некоторых чеЙтателей.
сан саныч из шаборовска:
обстоятельно написано,удачи в дальнейших покатушках!
А что именно обстоятельно?
АДРЕТТ:
Молодец, подробно,хвалю,удачи...
]
За что хавлить?
За выпученные глаза у переносицы или "полупрофессиональный&quo t; фотоаппарат?
black-73:
Коротенько как-то, по такому пробегу Богатый материал остался автором спрятан!
Дык-с, там и прятать особо нечего.
VladSO:
Хорошо прокатились. Впечатлений не на один год.
А что хорошего? Если автору запомнились только одни обгоны и омуль.
Да и тот не самого лучшего качества.
Видать и ему попался копченый, на обработанных креозотом шпалах…
дмитрий161:
Рассказ взрослого мужика , интересный , легко читается . Прочёл с удовольствием ! И про фары с дхо всё справедливо подметил. Да и вообще понравилось! Мне тоже больше нравиться ехать , чем куда-то заезжать . УДАЧИ !!!
Ну да, ну да.
Только не понятно что интереснее? Что взрослый мужик или что ахинею выложил?
А зачем заезжать, время тратить и деньги, лупать отёкшими глазами на очередное диво-дивное?
Ещё и на бабосы попасть можно…
В России нувориши любят именно таких.
Ведь гонщеГам на перегончеГах важно только тапка в пол и глаза у переносицы.

пЫсЫ: Отдельное пожелание автору.
Не блатуйте друзей на поездку на Алтай. Пустая трата денег – в интернете посмотрите, на халявку. Там ведь (на Алтае) смотреть нужно, останавливаться, из машины выходить. Маршрут готовить. Карточки снимать. Плеваться ведь потом будут друзья, уважать перестанут.
Лучше поваляйтесь на пляже недельку. Оно и дёшево и пользительно. А то сподобит нечистая выложить снова опус, а тут ведь критеГи…
Для которых путешествия заключаются не только в тапке в пол и в бараньих выпученных глазах у переносицы…

Справедливо написан отклик в одном из отчетов:
Филлип:
Стать космонавтам вот мечта! А стать планктоном....
куда страна катиться?))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
21
134
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
"понял, что я не автопутешественник, а перегон"

видно ,что автор любит дорогу и автомобиль больше, чем, что находится за пределами трассы. Взял "полупрофессиональный фотоаппарат", а снимать особо нечего: Байкал мимо проехали, Ганина яма, где трупы закопали... и т.д, зато дороги и авто подробно и детально описал, получилось хорошо.
16
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18306
andreika1403:
Хорошая поездка получилась,молодцы.
Поездка поучилась.
Отчёт-не совсем-согласен с Сахалинцем.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18306
дмитрий161:
Рассказ взрослого мужика , интересный , легко читается . Прочёл с удовольствием ! И про фары с дхо всё справедливо подметил. Да и вообще понравилось! Мне тоже больше нравиться ехать , чем куда-то заезжать . УДАЧИ !!!
Кому интересно КУДА ты ездишь???
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
14
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
pazik124:
Кому интересно КУДА ты ездишь???
Похоже, что таким же "пуЙтешественникам" как и он сам. :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
10
44
Ответить
123
Калининград
Что не пиши, всегда найдутся "недовольные умники"!!! Главное - самому понравилось, а на остальное забей!!! Удачи)))
41
4
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
123:
Что не пиши, всегда найдутся "недовольные умники"!!! Главное - самому понравилось, а на остальное забей!!! Удачи)))
Ага.
-Наши сапоги лучшие в мире.
...Если других не видел (с) М.М.Жванецкий
Лучше конечно забИть и забЫть :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
10
43
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Написано не в обычном ключе, не хронологически, и это не привычно. Многих даже раздражает. Такой отчёт, наверное, будет интересен тем, кто никогда никуда не ездил. Я же, увидев заставку, сразу схватился читать, так как надеялся на подробное описание дороги от Ванино до Лидоги. К большому сожалению, не нашёл ни строчки. Всем остальным маршрутом ездил не один десяток раз, до самого Петербурга, да и от Ванино до Лидоги раз десять. Очень интересует состояние дороги сейчас, всё надеюсь на время, когда на малую свою Родину по человечески доехать можно будет. Автор, большая просьба, выложи по подробнее состояние дороги (участок Ванино - Лидога) в дополнениях. Лично для меня (старого перегона) отчёт оказался малоинтересен. Но это не в упрёк автору, рассказал как считал нужным и, уже за это одно, за решимость 5+++. Успехов в новых путешествиях.
18
5
Ответить
кос154.
Новосибирск
У Сахалинца сегодня явно день не удался ))- забей и пой . По отчету , согласен с автором по не включенными фарами , такое впечатление , что едет камикадзе-по)(ерист . ЗЗВ - сразу не понял о чем . 5 одинаковых скатов это верно +набор для шиномонтажа , не раз выручал !
24
2
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
Хорошо изложено.мне понравилось) про серпантин чистая правда!))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
9
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7778
[quote=кос154.]У Сахалинца сегодня явно день не удался ))-]
ну да,чот вштырило его сегодня
За тех кто в море на одном моторе.
15
2
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
кос154.:
У Сахалинца сегодня явно день не удался ))- забей и пой . !
Обычный день, даже солнышко выглядывало.
Дык-с уже давно забИл, годков эдак ...цать назад.
И на таких как ты клоунов забИл.
И даже на тех - кого ты тут так пыжишься и тужишься обожествлять с ихними перегончеГами.
Вместе с камикадзе-по)(еристами. :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
5
54
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
[quote=сан саныч из шаборовска][quote=кос154.]У Сахалинца сегодня явно день не удался ))-]ну да,чот вштырило его сегодня[/quote]
Да всё никак отойти не могу от таких "шЫдЁврОв" косо-криво сляпанных для "галочки" и для "хоть чем-то", да отличиться на Дроме.
Лучше бы нацарапал отзыв про тачку в соответствующий раздел - толку было бы больше.
А так - кроме бесноватой гонки с выпученными глазами ничего больше нет.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
8
57
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
кос154.:
У Сахалинца сегодня явно день не удался ))- забей и пой .
Что то правда, в первом(самом длинном) коменте немного перегнул. Я уж думал отмечает что то человек, ан нет, далее коменты справедливые.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
3
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
кос154.:
У Сахалинца сегодня явно день не удался ))-
!
У него не день - жизнь не удалась, поэтому и "обженный" не всех и вся
42
1
Ответить
леонид
Тюмень
[quote=сан саныч из шаборовска][quote=кос154.]У Сахалинца сегодня явно день не удался ))-]
ну да,чот вштырило его сегодня[/quote]
У Сахалинца давно уже желчь кипит -эстет блин!
32
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 335
Мне отчет тоже не понравился, так как не описана и не показана цель путешествия, или я просто не понял Автора. Наверное в силу возраста и своих способностей Автор не смог ничего описать. Сама путешествие смелое и обстоятельное. Отчет плох. ИМХО.
7
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
[quote=Бывший_сахалинец][quote =леонид]
Завидуй молча, гончеГ-пуЙтеЩественник[/quote]
Сахалинец, не трать нервы, силы и моторесурс компа на препирательства и доказательства. Запиши, вот, лучше, обещанный маршрут, как добраться до Сулакского каньона: Махачкала - Кизилюрт - с. Дубки или с. Чиркей: 43град01мин14сек с.ш.; 46град50мин14сек в.д. или 43.021936; 46.843215. Там уже на месте надо спрашивать у местных, где наилучшая точка съемки. Вообще-то, на каньон из Махачкалы экскурсии возят.
8
6
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
[quote=Reiser][quote=Бывший_са халинец]Сахалинец, не трать нервы, силы и моторесурс компа на препирательства и доказательства. Запиши, вот, лучше, обещанный маршрут, как добраться до Сулакского каньона: Махачкала - Кизилюрт - с. Дубки или с. Чиркей: 43град01мин14сек с.ш.; 46град50мин14сек в.д. или 43.021936; 46.843215. Там уже на месте надо спрашивать у местных, где наилучшая точка съемки. Вообще-то, на каньон из Махачкалы экскурсии возят.[/quote]
Спасибо, хорошая и важная инфа.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
5
20
Ответить
45
Макушино
pazik124:
В Курганской области и коегде ещё уточки часто переходят дорогу.
Но уходить от них на встречку-как минимум странно...
Бывает у нас такое)))
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
pazik124:
В Курганской области и коегде ещё уточки часто переходят дорогу.
Но уходить от них на встречку-как минимум странно...
На Паниковского намекаете? Так ему ещё О. Бендер грозился руки вырвать.

Отчет, конечно, своеобразный, но искренний. Лично мне это импонирует.
Не соглашусь здесь с сахалинцем: человек написал как смог, не выпендривался, не умничал... Мечта у человека исполнилась- уже хорошо. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
24
3
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Всем спасибо за комментарии, в том числе и не лесные. Когда писал понимал, что на всех не угодишь. Удивляет Бывший сахалинец, не лень было столько писать чтобы выплеснуть свою желч, ладно это его дело, может ему полегчало после этого. Хотя было бы интересно почитать и его отчет о чем нибудь. (если есть такой скинь ссылку поучусь у тебя).
В хронологическом порядке не стал писать, потому что в основном так все пишут и про данный маршрут есть другие отчеты. Тоже самое и с фотографиями не хотелось повторятся, к тому же я живу в красивейшем крае, по этому пейзажи Сибири очень похожи на наши и дикого восторга не вызывают.
Про дорогу Ванино - Лидога: на момент поездки оставалось два участка не асфальтированных, но работы там шли (расстояние не замерял) после дождей можно попасть на приличную грязь и легковушкам становится там трудновато. Телефонной связи до сих пор нет, кафешка так и есть одна в простонародии "половинка".
А своей цели этой поездки я добился, хоть и не по всем пунктам, и поездкой мы с дочкой остались довольны.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
28
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306749
Бывший_сахалинец:
выпученные глаза к переносице
через вылупленные глаза
За выпученные глаза у переносицы
тапка в пол и глаза у переносицы.
в бараньих выпученных глазах у переносицы…
да мы поняли, поняли, выдыхай...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
30
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306749
Вадим Ванинский:
Всем спасибо за комментарии, в том числе и не лесные. Когда писал понимал, что на всех не угодишь. Удивляет Бывший сахалинец, не лень было столько писать чтобы выплеснуть свою желч, ладно это его дело, может ему полегчало после этого. Хотя было бы интересно почитать и его отчет о чем нибудь. (если есть такой скинь ссылку поучусь у тебя). В хронологическом порядке не стал писать, потому что в основном так все пишут и про данный маршрут есть другие отчеты. Тоже самое и с фотографиями не хотелось повторятся, к тому же я живу в красивейшем крае, по этому пейзажи Сибири очень похожи на наши и дикого восторга не вызывают. Про дорогу Ванино - Лидога: на момент поездки оставалось два участка не асфальтированных, но работы там шли (расстояние не замерял) после дождей можно попасть на приличную грязь и легковушкам становится там трудновато. Телефонной связи до сих пор нет, кафешка так и есть одна в простонародии "половинка". А своей цели этой поездки я добился, хоть и не по всем пунктам, и поездкой мы с дочкой остались довольны.
Нормально написано. И хорошо, что не так как у других.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
23
1
Ответить
   
Кавалерово Приморского кра
Сообщений: 26
И за путешествие и за отчет твёрдая "пятёрка " !!! Молодец ! Не стал по шаблону излагать, а написал оригинально и от души !
А вот что касается "бывшего сахалинца" истекающего желчью, то похоже на то, что для него радости жизни закончились, серьёзная болезнь приковала навеки к инвалидному креслу и вовремя поданная ему утка - запредельное счастье !
23
5
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Марк Юрьевич:
И за путешествие и за отчет твёрдая "пятёрка " !!! Молодец ! Не стал по шаблону излагать, а написал оригинально и от души !А вот что касается "бывшего сахалинца" истекающего желчью, то похоже на то, что для него радости жизни закончились, серьёзная болезнь приковала навеки к инвалидному креслу и вовремя поданная ему утка - запредельное счастье !
Марк, не напоминайте всем известную даму с Кавалерово и не высасывайте из пальца ещё одну утку. По поводу инвалидного кресла ссылочка "на то, что для него радости жизни закончились, серьёзная болезнь приковала навеки к инвалидному креслу" http://podonu.ru/forum/index.p... Я понимаю, что традиции землячества это очень хорошо. И по умолчанию "своих" дальневосточников нужно поддерживать... И с радостью бы поддержал. Но этот маловыразительный опус не того Платона. А истина, как известно, дороже. Ну вот как-то так.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
5
38
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Вадим Ванинский:
Всем спасибо за комментарии, в том числе и не лесные. Когда писал понимал, что на всех не угодишь. Удивляет Бывший сахалинец, не лень было столько писать чтобы выплеснуть свою желч, ладно это его дело, может ему полегчало после этого. Хотя было бы интересно почитать и его отчет о чем нибудь. (если есть такой скинь ссылку поучусь у тебя)...
Бодрого дня автору и хорошей погоды всем дальневосточникам! По поводу желчи, о которой здесь не упоминает только самый ленивый из отметившихся. Кстати, слово желчь пишется всё-таки с мягким знаком на конце, если не изменяет память… Мне кажется, что у большинства её своей с избытком и по себе они и судят. И снова путают Божий дар с яишницей, а вчерашний ужин с конфетками. Может быть из зависти. Но не исключено, что из-за скудоумия и обычной лени. Сесть и написать что-то стОящее и полезное для собратьев-пилигримов. Всё выше написанное в виде отклика на Ваш отчет, всего лишь лёгкая критика. Повторяю для тех - у кого рация на бронепоезде. Обычная критика. Легкая. Не имеющая ничего общего с желчью. Ибо для меня смысл фразы Сергея Федина вовсе не пустой звук: «Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других». Так же, как и они, автор предпочитает относиться к последним. И таких уважает! Как ни странно, но и автор этого отчета, которое он обозвал уничижительно-пренебрежительны м словом опус, то же относится к уважаемым людям. Но не перестает быть при этом малоуважаемым пуЙтеЩественником. Пожлобившимся (слово вполне литературное - но более гротексное и ёмкое по понятиям) изложить красоту и Дальнего Востока и Сибири. Теперь по поводу сакраментального крика души «и не лень было». Честно, совсем не лень. Ибо кропотливо сейчас изучаю чужие отчеты. И упорно продолжаю готовить новый маршрут. Может быть даже до южного побережья Нагайской бухты Тауйской губы ласкового Охотского моря. А попутно пытаюсь выяснить у собратьев по дороге хоть что-то про тамошние направления и дороги. Так что не обессудьте. И не судите строго. Ничего личного. А ссылки? Да пожалуйста, не жалко. Часть отчетов на Дроме можно посмотреть здесь: https://travel.drom.ru/35448/ https://travel.drom.ru/34693/ Часть (всего лишь часть) можно глянуть здесь http://podonu.ru/forum/index.p... Желаю Вам, как автору и будущему Деду, успехов в путешествиях! Что бы не было стыдно за бесцельно прожитые годы. А внуки могли гордиться Вами и путешествовать. Путешествовать. А не переть по трассе как некие упрямые животные с выпученными глазами у переносицы. Замечая только километровые столбы и серпантины дорог.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
4
42
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Вадим Ванинский:
Всем спасибо за комментарии, в том числе и не лесные. Когда писал понимал, что на всех не угодишь. Удивляет Бывший сахалинец, не лень было столько писать чтобы выплеснуть свою желч, ладно это его дело, может ему полегчало после этого. Хотя было бы интересно почитать и его отчет о чем нибудь. (если есть такой скинь ссылку поучусь у тебя). В хронологическом порядке не стал писать, потому что в основном так все пишут и про данный маршрут есть другие отчеты. Тоже самое и с фотографиями не хотелось повторятся, к тому же я живу в красивейшем крае, по этому пейзажи Сибири очень похожи на наши и дикого восторга не вызывают. Про дорогу Ванино - Лидога: на момент поездки оставалось два участка не асфальтированных, но работы там шли (расстояние не замерял) после дождей можно попасть на приличную грязь и легковушкам становится там трудновато. Телефонной связи до сих пор нет, кафешка так и есть одна в простонародии "половинка". А своей цели этой поездки я добился, хоть и не по всем пунктам, и поездкой мы с дочкой остались довольны.
Автор, не бери в голову. Это не сахалинец, а просто "бывший". Пиши всё, как считаешь нужным, не обращая внимания на таких, как типа "бывший". Главное, что ты с дочкой получил огромное удовольствие от поездки. Сколько я ни ездил по России, никогда не переставал восхищаться окружающими красотами. И в любой сезон, зима ли, лето ли, всегда получал огромный заряд положительных эмоций от поездок. Новых, тебе, путешествий и впечатлений.
29
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306749
сидор шлибензон:
Автор, не бери в голову. Это не сахалинец, а просто "бывший". Пиши всё, как считаешь нужным, не обращая внимания на таких, как типа "бывший". Главное, что ты с дочкой получил огромное удовольствие от поездки. Сколько я ни ездил по России, никогда не переставал восхищаться окружающими красотами. И в любой сезон, зима ли, лето ли, всегда получал огромный заряд положительных эмоций от поездок. Новых, тебе, путешествий и впечатлений.
соглашусь и пожелаю автору удачных поездок
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
22
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
хорошая машина . всегда нравились короткие патрули да еще тд-42 да еще на механике. береги свою машину товарищ.
10
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Про ближний свет все верно. Все эти ДХО только полумера. Особенно бесят те, кто едут на габаритах. Т.е. включить фары он не забыл! Но ска решил что этого достаточно.
Или едешь в буран, видимость плохая и тут бац, в полста метрах перед тобой стопы загораются! Охереть! А если б он не стал тормозить? влетел бы я ему... А когда обогнал, у него вся морда в светодиодах - яркая такая..
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Вадим Ванинский:
Всем спасибо за комментарии, в том числе и не лесные. Когда писал понимал, что на всех не угодишь. Удивляет Бывший сахалинец, не лень было столько писать чтобы выплеснуть свою желч, ладно это его дело, может ему полегчало после этого.
Критика нужна, Сахалинец прав, надо тему в русле держать. Написал сочинение, это ещё далеко не пять. В школе так было, получил ученик оценку ниже желаемой и дёргает учителя: Марья Ивановна, почему?.
- У нас тема какая была?
- Как я провёл лето.
- А у Тебя что?
- Как я встретил Новый Год!
- Вот поэтому у Тебя и оценка ниже.
- Ну я же написал!
Вот так и здесь бывает, я не про Вас кстати. Критику надо принимать и делать выводы.
И про эту.... желчь. Нужная вещь на самом деле.....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
4
14
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
сидор шлибензон:
Автор, не бери в голову. Это не сахалинец, а просто "бывший". Пиши всё, как считаешь нужным, не обращая внимания на таких, как типа "бывший". Главное, что ты с дочкой получил огромное удовольствие от поездки. Сколько я ни ездил по России, никогда не переставал восхищаться окружающими красотами. И в любой сезон, зима ли, лето ли, всегда получал огромный заряд положительных эмоций от поездок. Новых, тебе, путешествий и впечатлений.
Сидор, о! великий Плевако! сколько бы ты не лил елея, и не подбирал словесов в своём словоблудстве с поддержкой - отчет не станет лучше.
Впрочем, как и твои отчеты о перегончеГах и якобы многочисленных поездках.
Как и твои многочисленные "дать в морду" и откровенный подхалимаж и грубая, неприкрытая лесть.
Впрочем, другого и ожидать не приходится от такого загадочно-завуалированного персонажа.
Если так тщательно скрываешь всё о себе, значит есть чего бояться...
Значит не одному уже "насолил" по-полной программе со своими дутыми перегончеГами
и страшенно боишься не только "получить в морду"...
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
4
35
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10868
Давненько такого откровенного срача не было в обсуждениях!
Об отчёте - понравился! И пусть нестандартно! Надоело читать о том, кто что съел и на какую сумму.
Не указал автор об участках дороги. Так и что с того? Думаю в России остаётся только неизменным направление, а не покрытие дорожного полотна и стоит ли читать о том где был асфальт, а где гравий, когда через неделю может все диаметрально поменяться.
Фото мало, некачественные. Соглашусь. Но есть отчёты где фото больше чем описания и при этом тоже не лучшего качества. Фотик держать надо уметь... Каждый видит мир по своему! Уверен что в памяти у автора только яркие кадры об этой поездке.
Про Сахалинца - человек лишь выразил своё мнение, так это его право, хотя я во многом с ним не согласен. Зачем было кидаться на него? Ну отрицательный его пост, так отрицательный тоже результат.
Всем удачных новых путешествий!
14
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отлично сьездил, автор, и отписался не под шаблон. Сам люблю покритиковать и "поглумиться" малость над какими- нить нестыковками, хотя после Бывшего, здесь уже добавлять нечего и незачем--ну взял чел на себя роль эдакого законодателя мод и правил, пусть себе тянет теперь.....однако если проследить эволюцию его критики, то такое впечатление, что это его последний камент и другой он уже не успеет*****ом закидать. Автору удачи на дорогах!
14
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
[quote=сан саныч из шаборовска][quote=кос154.]У Сахалинца сегодня явно день не удался ))-]
ну да,чот вштырило его сегодня[/quote]

В какой отзыв не зайду, везде бывший сахалинец со своим неудавшимся днём, да что там день похоже и вся жизнь зря прожита.
Снова пешеход!
18
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Автор молодец! Удачи в будущих поездках, и пиши про поездки ни кого не слушай, ибо Пушкиным стать ещё ни кому не удалось кроме самого Александра Сергеевича!
Снова пешеход!
11
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Слава Богу вроде срач закончился! Прочитал отчет Бывшего сахалинца - понравился. Но если появится мне возможность писать следующий отчет, то напишу так как мне хочется. Извиняюсь перед теми кому мой отчет не понравился, за потерянное вами время.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
14
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
[quote=Petr78][quote=сан саныч из шаборовска]

В какой отзыв не зайду, везде бывший сахалинец со своим неудавшимся днём, да что там день похоже и вся жизнь зря прожита.[/quote]

офисные тушканчики опять пилигрима всея руси забижають :))))))))))))))))))))))))))))) ))
щас тебя смоет потоком праведного г...а. гнева я хотел сказать :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
9
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
[quote=vb2002]пля, опять простыни сахалинца уже длиннее самого отчета.[/quote]
Пля, обратно тушканчики и любители комиксов пишут с маленькой буквы.
Но я же не виноват, что пеЙсатели пишут для офисного планктона так коряво или так много. :))

[quote=Petr78][quote=сан саныч из шаборовска]В какой отзыв не зайду, везде бывший сахалинец со своим неудавшимся днём, да что там день похоже и вся жизнь зря прожита.[/quote]
Мягко говоря, не совсем правда, что "везде бывший".
Допускаю, что Вам как и мне интересны одинаковые направления и регионы.
И никто не запрещает писать отзывы.
Другой вопрос, насколько они полезны в плане НУЖНОЙ информации.
Для меня не важно "сколько прёт и сколько жрёт", гораздо важнее стОит ли туда переть.
И что там можно посмотреть.

[quote=Вадим Ванинский]Слава Богу вроде срач закончился! Прочитал отчет Бывшего сахалинца - понравился. Но если появится мне возможность писать следующий отчет, то напишу так как мне хочется. Извиняюсь перед теми кому мой отчет не понравился, за потерянное вами время.[/quote]
Слава Богу, что до Вас дошла главная мысль. И не важно - будете ли Вы писАть как вам захочется или как захочется офисному планктону и любителям комиксов.
Важнее другое - востребованность вашей писанины.
И нужность вашего отчета для широкого слоя путешественников. С практической пользой. Ибо не все относятся к крым-нашистам и не всем нравится ездить буквально «по консервным банкам». Есть и те, кому больше по душе малоизведанные просторы Руси великой.
Мне вот интересны «Ленские столбы» возле Якутска…
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
2
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 914
Автор , я конечно извиняюсь , но отчёт - ни о чём получился. Совершенно не информативный , написанный кусками. Поездка может неплохая , но читать было совсем неинтересно...
Неужели от этого вашего Монгохто до Хабаровска нельзя было описать дорогу ?
Она же уникальна !
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 274
Свозил дочку на свою малую родину п. Кордон, проехали по улицам, печальное зрелище, поселок вымирает.(C) Кордон и моя малая родина...
Старый стал...ленивый....
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 914
Текос Текосов:
Свозил дочку на свою малую родину п. Кордон, проехали по улицам, печальное зрелище, поселок вымирает.(C) Кордон и моя малая родина...
Какая это область (край) ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 274
Игорь ELO:
Какая это область (край) ?
Пермская область,Кишертский район.
Старый стал...ленивый....
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1515
Реплики в сторону автора не читал, отзыв о покатушках понравился
3
 
Ответить
Игорь
Омск
Думаю что автор излишне самокритичен, судя по фото-сюжетам, он скорее путешественник чем "перегон".
9
 
Ответить
Сергей
Советская Гавань
Здраствуйте многоуважаемый земляк. Сам я Советской Гавани что в 40 км от Вас) Замечательный у Вас рассказ. И сафарь зачетный, сам хочу подобный взять для поездок в лес на Тихое, Золотое, Коппи и тд.
Хорошо что есть и в нашем краю земли люди которые путешествуют. Байкал это здорово, сами хотим туда съездить но как то не складывается, то по финансам то по отпускам. То старый хайс встает в ремонт) а других средств передвижения нет кроме пузотерок.

Собственно вопрос как дорога до байкала можно ли добраться туда на пуозотерках вроде мазды демио, вист и тд.

А так Вам, всех благ, молодцы что решились на эту поездку. И не обращайте вы внимание на этих "профи". У них вечно чего то не хватает, путешествовали для себя, и отзыв написали для людей, каждый прочитает и возьмет что нужно. А кому то лишь бы выставится и обгадить, да советов дать...
8
 
Ответить
Сергей
Советская Гавань
Игорь ELO:
Автор , я конечно извиняюсь , но отчёт - ни о чём получился. Совершенно не информативный , написанный кусками. Поездка может неплохая , но читать было совсем неинтересно...
Неужели от этого вашего Монгохто до Хабаровска нельзя было описать дорогу ?
Она же уникальна !
Что в ней уникального? сейчас дорога как дорога есть два участка плохой дороги как гравийка. Перевалы красивые, тайга красавица, много рек пересекает, сейчас мосточки деревянные, хиленькие, потихоньку убирают. Лежит асфальт, местами промоины с ямами, на скорости в такие влетишь плохо будет. Помню одну на спуске после 100 км перед поворотом U - образным, встречка вся в яме на правой полосе до половины яма глубиной 20-30 см и длиной в 0.5-1 метр, на легковушках попасть в такую не кому не желаю, были на прадике вовремя снизили скорость проехали нормально. Чего еще сказать в метель и гололед, опасно по ней ехать на перевалах аварий небыло, а вот трасса от лидоги до хабаровска вся утыкана следами от слетов, много аварий было, 3 тяжелые морды посносило... людей зажало.... Было это 26 октября снег как раз 25 выпал, люди многие не переобулись с летней и в путь лететь. Что еще осенью красиво но это фотографи нужны, зимой сразу после снегопада пока деревья не обдуло тоже красота серебрянная тайга. Звери иногда попадаются, то лисы то зайцы, кто то и по крупней видал зверью... Думаю все.
4
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Сергею из Совгавани: по федеральной дороге до Байкала на пузотерке естественно до ехать можно без проблем, а вот на сам берег с федералки не просто. А так люди и на Ольхон на легковых ездят. Здесь на ДРОМе про Байкал много писано. Меня же на нем интересуют базы которые обеспечивают рыбалку, но этот вопрос не прорабатывал так как нет пока компании.
Да, дорога до Хабаровска для нас уже не кажется уникальной, но съездив до Урала понял- это одно из красивейших мест.
И еще решите покупать Сафаря свяжитесь со мной я Вас сведу с человеком который в них хорошо разбирается, осмотрит и скажет про косяки.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
5
 
Ответить
Сергей
Советская Гавань
Вадим Ванинский:
Сергею из Совгавани: по федеральной дороге до Байкала на пузотерке естественно до ехать можно без проблем, а вот на сам берег с федералки не просто. А так люди и на Ольхон на легковых ездят. Здесь на ДРОМе про Байкал много писано. Меня же на нем интересуют базы которые обеспечивают рыбалку, но этот вопрос не прорабатывал так как нет пока компании.
Да, дорога до Хабаровска для нас уже не кажется уникальной, но съездив до Урала понял- это одно из красивейших мест.
И еще решите покупать Сафаря свяжитесь со мной я Вас сведу с человеком который в них хорошо разбирается, осмотрит и скажет про косяки.
Спасибо за ответ. Насчет сафаря учту, но будет это не скоро, минимум через год точно, пока нет денег от 600 т.р. и выше.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересный отчёт.)
3
 
Ответить
SGVN
Советская Гавань
Спасибо. Понравилось. Тоже из Ванино поеду на Запад. На гранд витаре.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Такое расстояние на Сафаре, этто круто.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отчет необычный, но осталась какая то недочитанность что ли , на 4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие