Что такое не везет и во сколько это обходится

09.10.2019 | 26244 просмотра

Приветствую всех, кто решился почитать мой опус! Сразу предупреждаю, букв будет много, а фото мало. Настоятельно рекомендую дочитать до конца тем, для кого чужие неприятности как бальзам на сердце.

Речь пойдет о нашей третьей поездке с Д. Востока до Урала и обратно, на Ниссан Сафари. А об этом Сафаре можно почитать на дроме (Отзыв владельца о Nissan Safari), правда, я давно его не дополнял, но все-таки представление будете иметь.

О первой поездке на Урал тоже писал отчет в разделе Автопутешествия, опубликованный 31.12 2015 года, «На Ниссан Сафари с Д. Востока (Ванино) до Урала и обратно». В 2017 году была вторая такая же поездка, но писать о ней не стал, так как аналогична первой за исключением некоторых мелочей.

И вот 2019 год, у меня снова оплачиваемый проезд в отпуск. Удачно получаю аванс на дорогу в 100 тыс. руб. На эти деньги едем вчетвером: я со своим сыном и жена со своим сыном, водительские удостоверения у меня и моего сына. Так что легче ехать, чем все время одному рулить. Но есть и минусы большого экипажа: ночевать уже надо в гостиницах, значит, заранее надо искать место для ночевки, а не ехать до талого. Ну и утром пока все встанут, умоются и позавтракают, уходит много времени, в результате дневной пробег уже меньше. Ну да ничего, у нас впереди полтора месяца, а планов грандиозных не много.

Сейчас уже анализируя поездку, у нас с самого начала начались сбои в планах. Старт 16 июня 2019 г., вместо 7 часов выехали в начале 11-го. В результате в Биробиджан, где сын планировал встретиться с другом, приехали в сумерках, тот хоть нас и встретил на въезде города, но по гостям уже было не время ходить. Заехали в супермаркет, набрали еды и на квартиру. Там поужинали и спать. Из Биробиджана выехали тоже поздновато в 8:30.

Дальше был Иволгинский дацан.

Там понравились поделки местных мастеров из бронзы, которые продавались.

Следующим в наших планах был Байкал. Так как мы все рыболовы, то хотелось порыбачить на Байкале. С собой были взяты удочки, спиннинги и куча всяких рыбацких принадлежностей. Место было выбрано Посольское, где есть большой залив, где по некоторым данным была неплохая рыбалка. Вот туда и приехали, сняли комнату, дом находится прямо на берегу залива. Видим, что с берега рыбачат несколько человек, ну и, пока оставалось немного светлого времени, поехали на косу, на разведку. Проехали по косе км 4. Достал спиннинг сделал несколько забросов, один раз почувствовал удар, что обнадёживало. Вернулись в дом, ужин, баня, сон. С утра позавтракав, едем на косу.

Начали со спиннингов. Перепробовали кучу блесен, воблеров, ни одной поклевки. Перешли на поплавковые удочки, результат тот же.

А вот мужик по соседству ловит рыбу, хотя и не крупную. Иду к нему интересуюсь, на что клюет, говорит, что на червяка. А у нас из наживки мушки и консервированные опарыши. Возвращаемся в Посольское, вскапываем огород на заброшенном участке, находим только похороненную кошку, земля сухая ни одного червяка, а через дорогу, на берегу залива, земля, наоборот, такая влажная, что в ямке сразу вода появляется. А вот что в рыбацком магазине могут червей продавать, даже в голову не пришло, мы всегда их сами копаем. Да и есть ли в Посольском рыбацкий магазин, не знали. Так, не солоно хлебавши, продолжили нашу поездку.

Итак, едем мы уже по Красноярскому краю, и попадаюсь я на обгоне гаишникам около г. Боготол. Всё как положено, с видеофиксацией (из встречных автомобилей никто не предупредил), потеряли изрядно времени на оформление. О результатах этого нарушения узнаете в конце этого опуса.

В тот же день доехали до родственников жены, Кемеровская область, недалеко от Мариинска, где остановились погостить на несколько дней. Часть отдыха у родственников посвятили рыбалке, ездили на озеро ловили карасиков.

Скучная рыбалка, кроме карасиков попадались еще гольяны, которых с удовольствием ели кошки. Лично мне жареные караси понравились. Но хотелось попробовать ухи из местной разнорыбицы, и поехали на реку со странным названием Большой Антибес.

Результат плачевный: на троих рыбаков одна рыбка.

26 июня продолжили наше путешествие на Урал. В Омской области при включении пятой передачи появились щелчки. Если честно, то пятая передача уже давно включалась немного с затруднениями. Не доезжая Омска, переночевали, с утра продолжили поездку, и на объездной дороге Омска пятая передача вышла из строя. Включается, но при отпускании сцепления звук такой, как будто зубья шестеренок срезало. МЫ ВСЕ в ШОКЕ, нам до Урала еще тыщи полторы ехать, а тут такое. Находим СТО, на Сафаре меняют масло в КПП, слава Богу, на сливной пробке, а она с магнитом, нет никаких металлических частиц. Но масло было с водой, вода попала, видно, раньше при форсировании бродов на реках.

Продолжаем свой путь, уже без пятой передачи. Скорость движения снижаем до 80 км/час. Немного отойдя от случившегося, начинаю соображать, почему нам залили в МКПП всего 2 литра масла, как мне помнится, туда входит больше 4 литров. «Звонок другу», который на Сафарях не одну собаку съел, он подтверждает мои предположения, что поменяли не в КПП, а в раздаточной коробке.

Снова ищем СТО, находим в Абатском. Теперь я уже тоже спускаюсь в смотровую яму. Нет, всё правильно, пробки на раздатке сухие, а на КПП как раз следы подтеков масла. Почему у них вошло только 2 литра — загадка. В МКПП доливают еще 2 литра масла, и мы едем на Урал.

Едем, и я уже прикидываю, как мы будем возвращаться без пятой передачи, насколько дольше придется ехать и насколько больше уйдет солярки. Зря я так думал, еще не доехав до места, коробка передач стала шуметь, причем шум был разный, то тише, то громче, на всех передачах и без каких-либо закономерностей.

В Свердловской области заезжаем на Ганину яму.

И вот мы на месте. Думаем, что делать дальше. Понятно, что с такой КПП 7500 км ехать не стоит. В результате всех вариантов, сослуживец Виталий С. предлагает обратиться на СТО в Перми, где он обслуживает свой японский автомобиль, на котором мастер ремонтирует разные КПП. Созваниваюсь с мастером, рассказываю проблему. Он мне говорит, что ремонт КПП иномарки по деньгам выходит почти столько же, как купить контрактную. Соглашаюсь на контрактную, тот обзванивает близлежащие места, нигде нужной нет, даже неисправной. Находит за 70 тыс. руб. где-то на Д. Востоке (точно где, так я и не понял) ждать 12-14 дней. Перевожу ему деньги, сами остаемся с нулем. Иду в сбербанк и беру кредит в 150 тыс. руб.

Ну а пока ездим и осматриваем местные достопримечательности. Были в Кунгуре.

Через несколько дней жена с сыном уехали к своим родственникам, на поезде. С билетами тоже не все гладко, ладно хоть получилось им взять билеты рядом в одном вагоне и то плацкарт.

А мы с сыном остались ждать, когда придет коробка передач. В это время была назначена встреча выпускников Пермского ВАТУ-79, но с этими проблемами я на встречу не поехал, тем более что собиралось человек десять. Мы с сыном ездили на рыбалку, всё же хотелось ухи из местной рыбы. Но нам фатально не везло, нашему улову был рад только кот Васька.

В эти дни в Кишерти проходили мотосоревнования, которые мы посмотрели вживую.

И вот наконец-то звонок, коробка пришла, даже вместе с раздаткой, и нас завтра ждут с утра. На месте мы были за час до открытия. Когда приехал хозяин СТО, оказалось, что МКПП не только с РК, но и еще с колоколом сцепления и барабаном стояночного тормоза. Всё это в сборе метра полтора длиной и весом больше 200 кг. С одной стороны, хорошо, что это всё мне досталось за 70 тыс. руб., но как обратно везти. Я-то планировал КПП погрузить на багажник, привезти домой и здесь заняться ремонтом. Доставка до Перми обошлась в 6500 рублей. Но обратную доставку решили тут же, за 1500 мне ее отправят транспортной компанией. Обговорив условия замены КПП, а также масла в двигателе, в КПП и РК, нас отправляют погулять по Перми и обещают, что вечером мы получим Сафаря. Ну что ж, давно я в Перми не был.

Также решил посетить своё военное училище, теперь там институт УФСИН.

И здесь нам не повезло, к ним приехала какая-то комиссия и на территорию нас не пустили. Представляете, сорок лет здесь не был и такой облом, хотя обычно посетителей пускают, знаю, так как там учится моя племянница.

Нагулявшись по Перми, уже темнело, мы получаем Сафаря. Всё было сделано как надо, рассчитавшись за работу, а цена меня приятно удивила (не спрашивайте сколько — коммерческая тайна), и оставив коробку передач, едем на место базирования. Следующий день прошел в подготовке к возвращению домой.

Ну, что, надоело читать? А впереди много еще интересного.

20 июля выезжаем на восток, на обратном пути удачно заправляемся на дешевых заправках (их отмечали в дневнике путешествия, когда ехали на Урал). Сафарю было пофиг, какую солярку жрать, хоть по 40, хоть по 52 рубля. Раз ночевали в Абатском, гостиницу там тоже пришлось долго искать, как и сервис для доливки масла. В Новосибирской области попали на фото, превышение скорости. Там у них любимые знаки ограничение скорости 70 км/час с табличкой «зона действия знака 300 метров», причем в зоне хорошей видимости. Логику установки этих знаков я так и не понял за три поездки.

На третий день приехали на место, в Кемеровскую область.

Жена время не теряла, наварила варенья и другие закатки. Еще с вечера загрузили всё, что надо да и не надо, на багажник, на следующий день продолжили возвращение домой. Уже подсчитывали, сколько у нас остается дней от отпуска по приезде домой, планировали успеть съездить на рыбалку, на Байкале и Урале ведь не удалась. Ага, зря мы планировали.

Около Байкала, после Слюдянки, на серпантинах догнали фуру, долгонько плелись за ней, и когда на подъеме появилась возможность, я придавил педаль газа и пошел на обгон. Обогнал фуру и, дальше притапливая, шел вверх, к концу подъема увидел, что стрелка температуры подходит к максимуму. Открыл кран печки, тут и подъем закончился, пошел спуск, и температура упала до нормы. Немного проехали, перед Байкальском в салоне появился странный запах, правда, не надолго, секунд 10-15. Проехали Байкальск, и запах появился снова и на дольше, стрелка температуры запрыгала, надо останавливаться, но негде. Дорога по одной полосе в каждом направлении, обочины узкие.

До площадки не доехали, двигатель заглох, и я по инерции съехал на обочину. Левые колеса рядом с асфальтом, правые в полуметре от крутого откоса глубиной метров 5-6. Открываем капот, а там почти всё в антифризе, и в двигателе продолжают кипеть остатки антифриза. ВСЕ В ШОКЕ. Нам до дома еще 3,5 тыс. км.

Ждем, когда остынет двигатель и лелеем себя маленькой надеждой, что всё обойдется. Где-то через час с минутами доливаем из запасов антифриз литра два, не хватает, нехватку доливаем водой, литра 4-5, благо ручей внизу. Со второй попытки двигатель запустился, но на холостых оборотах работает неустойчиво. Разворачиваемся и возвращаемся в Байкальск.

Только мы остановились на площадке у гостиницы, как к нам подбегает женщина и просит ей помочь, так как из-под ее машины идет дым. Сын идет выяснять, что случилось. Тоже, как у нас, закипел двигатель, где-то порвался шланг или через соединения охлаждающая жидкость течет на выхлопную трубу, вот и «дым». Ехала она тоже со стороны Слюдянки, но ей легче, надо до Выдрино, а это всего км 30.

Проверяем наш двигатель, газы прут в картер так, что масло щуп выталкивает и в маслоприемнике (дополнительно ставил) тоже масло. Переезжаем в другую гостиницу, эта еще не открылась, располагаемся и ждем до утра, что изменится в работе двигателя на следующий день, хотя понимаем — чудес не бывает. На завтра ничего не улучшилось, а вот радиатор потек.

Предварительный наш диагноз таков: вискомуфта китайская (меньше двух лет прошло, как менял ее) вышла из строя, так как свободно вращалась, когда двигатель кипел. Как я понимаю, с возрастанием температуры она, наоборот, не должна проворачиваться. И видно еще термостат (он еще родной, двигателя 92 г. выпуска). Как могло создаться такое давление, что произошла протечка антифриза в месте соединения левого бачка радиатора с трубками?

Итак, начинаем думать, что делать дальше? Ехать с текущим радиатором и двигателем, который выбрасывает масло в маслоприемник, не вариант. Порывшись в интернете, находим в Иркутске автовоз. На наше счастье, завтра идет во Владивосток и есть место, цена 30 тыс. руб. перевозка и 2000 руб. страховка, это до Хабаровска. На перевозку денег хватает, но нам четверым тоже надо домой попасть. Идем в сбербанк, там девушки молодцы, предложили делать сразу две заявки на меня и на жену, затем выбрать лучший вариант. Лучший вариант выпал на меня, беру 100 тыс. руб.

Звоним автовозу, даем добро и назавтра ждем его в Байкальске. А сами покупать железнодорожные билеты. И опять везет, на послезавтра берем билеты до Хабаровска, хотя и в плацкарте, зато в одном отсеке. С багажника перегружаем все вещи в салон, с собой оставляем только самое необходимое.

На следующий день едем на Сафаре к федеральной трассе на площадку загрузки. Пока ждали автовоз, сняли с крыши багажник, хорошо, что заранее предупредили. Пришел автовоз, я своим ходом его загнал на прицеп. Водитель закрепил надежно Сафаря, кстати, понравилось, как на автовозе все по-умному устроено.

Сафарь уехал верхом, а у нас сутки до поезда, пошли смотреть Байкальск.

Да, кстати. Каждый раз проезжая около Байкала, удивлялся, сколько много там продают клубники. Так вот что узнали, когда стояли с Сафарем на обочине, там эта клубника в лесу, точнее на полянах растет, правда не очень сладкая, раньше я этого не знал.

В общем, нам всем Байкальск понравился.

На следующий день на такси уехали в Слюдянку, поезд Россия только там останавливается.

Почти через трое суток были в Хабаровске. Хорошая штука интернет, еще в поезде жене и ее сыну купили билеты на автобус в Ванино. А мы с сыном остались в Хабаровске ждать Сафаря. Решали, как доставить Сафаря в Ванино подешевле. Вариант получился один — эвакуатор, цена 30 тыс. руб. Интересная ситуация: от Байкальска до Хабаровска около 3 тыс. км — 30 тыс. руб. От Хабаровска до Ванино чуть больше 500 км, тоже 30 тыс. руб. Пока ждали, почти три дня гуляли по Хабаровску, вот несколько фото города.

Пришел автовоз с Сафарем, подъехал эвакуатор, перегрузились и поехали домой.

В четвертом часу ночи были на месте. Но это еще не всё. Ждал коробку передач из Перми, здесь тоже интересная ситуация. Как вы помните, ее доставка в Пермь обошлась в 6500 руб., а вот от Перми до Хабаровска 9300 с рублями и еще 5000 из Хабаровска до Ванино. Вот такая арифметика. И это еще не всё. По выходу на работу сдал авансовый отчет, остался еще должен 18500 руб. Также пришла копия выписки решения суда из Боготола, штраф за нарушение правил обгона 5000 рублей. Но если заплатить в течение 20 дней, то можно уложиться в половину суммы. Только вот из 20 дней Боготольский суд у меня украл неделю. То есть после суда выписка из протокола на почту Боготола попала через неделю (видна дата штемпеля почты Боготола). Еще неделю украла почта России, то есть столько шло письмо, в общем-то недолго шло. Причем, какого числа состоится суд, мне пришла СМСка, а вот что вынес суд, я не знал до получения заказного письма с решением суда. Трудно им было СМСку отправить о сумме и реквизиты. В эти оставшиеся лимитные дни денег у нас не было. Получив пенсию, я заплатил 2500 рублей и написал разъяснительное письмо в Боготольский суд, отправив им квитанцию об оплате (как было указано) и ксерокопию конверта, в котором пришло их постановление. Оригинальный конверт оставил себе, если мои объяснения не подействуют, пойду искать правду в наш суд, но пока из Боготола молчат.

Что с двигателем Сафаря, еще не выяснял. Денег на ремонт пока нет, при таких-то долгах. С человеком, который будет ремонтировать, договорились на зиму, денег на ремонт как раз подкоплю. Так что случилось с двигателем и во сколько мне это обойдется, кому будет интересно, узнаете, скорее всего, весной следующего года.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем удачи на дороге и в жизни!

А ведь казалось - настоящее ипонское какчество... Микадо при отправке в России в глушитель пацылавал, не должна ломаться.

23>25>27
Время не щадит никого
Америка

При этом половину путешествия скупают за бешеные деньги железный автохлам и катаются на эвакуаторах. Пцц. Я таких людей не понимаю.

Ну купи ты форд или солярис за 300-400 тысяч и катайся по стране. Зачем старое корыто и попу мучать.

Если не брать во внимание поломку и неудачную рыбалку, то всё классно))

DEEBOR
Вот абсолютно не интересно , что станет с этой рухлядью... её уже при первых неполадках надо было спуливать на месте...этих денег она не стоит, на ремонт больше ушло...слов нет

Зря так сделал!В прошлом году ехал с ЧМ по футболу,в районе Чистых Ключей,при подъеме,пихло потеряло тягло(GDI,уле),стал как такси,ловить автовозы.Первый был забит,но водитель позвонил другу(Паша,привет)и в течении часа машина ушла во Влад за 12рэ!
В этом году ездил на Сахалин,паромом,по дороге в Ванино,встречал автовозы,машины(б/у)в них,с номерами запада России,мож быть,если потупил чутка,поймал бы в свою сторону,ну или кого нить,по дешевле...

землянин
Страшный сон автовладельца
rendji88
Купил ниссан... ну а дальше вы в курсе. По факту соболезную что вместо отдыха вы получили столько геморроя и отрицательных эмоций с долгами. У самого был старый ноут, так эта собака за 4 года эксплуатации сьела денег больше чем сама стоит. Плюнул на это и купил новый витц. Да у него литр вместо полтора и машина меньше и класс ниже. Но зато проблемы с ремонтом меня больше не парят. Может быть и вам стоит продать сафарь и купить машину попроще но посвежее. Хонду кроссроад например . Да у вас не будет такой проходимости, рамы и блокировок форсирований рек и езды по дикой тайге где волки ***** боятся. Но и весёлых поездок на эвакуаторе тоже

Жесть, конечно. Вот поэтому на расстояния более 500км я предпочитаю лететь самолетом, хотя были поездки и на 5 тыс км, но вынужденно

Спасибо за отчет. Поражает меня что не смотря на все неприятности у вас хватило настроение гулять, фотографироваться и отдыхать. Я бы изпсиховался и пофиг мне было на все красоты и набережные. Вообще все могут попасть в ситуацию с поломкой авто, даже на свежей машине. Вам конечно ооооочень не повезло,еще и кредиты набрали.
Я ездил с Иркутска по Бурятии две недели с женой. Случилось так что двигатель сильно нагрелся и я его заглушил не поставив рычаг на парковку. Когда двигатель остыл попробовал завести а ключ не поворачивается потому что коробка не на парковке, а рычаг не передвинуть если двигатель не работает. Замкнутый круг. Я в устройстве машины не знаток и стал звонить всем вподрят. Все советовали нажать на кнопку рядом с рычагом и перевести рычаг в парковку, но это мазда у нее нет такой кнопки. Начал звонить в ремонты коробок,думал они что посоветуют, те нечем не помогли. В итоге телефон сел. Мы в лесной дороге. до людей оттуда километров 40, жена уже просит есть и пить. В общем догадался снять кожух и там уже увидел что мешает рычагу передвинуться. Ураа мы снова едем....
Alex
ещё раз убеждаюсь! старый дизель -
Митрофан
В конце рассказа не хватает подведения итогов во сколько денег обошлось приключение )

легко и просто
Кавалерово
Без малого 30 летний Сафарь просто должен был когда-то начать подламываться, а вот " форд или солярис за 300-400 тысяч" до этих лет никогда не доживёт и вряд ли кто-то рискнёт на них двинуть в серьёзную поездку по стране !
Удач, АВТОР, на дорогах !
sokolve
Молодец, что не унываешь! И не слушай этих комментаторов с фордами, солярисами и прочими витцами! Помимо логики и расчета есть чувства к автомобилю. У самого Дискавери 3, который подкидывает иногда сюрпризы, но так и должно быть, нет вечных механизмов, а любовь к машине и эмоции есть.

Автору спасибо за отчет! Ни каждому хватит духа рассказать как он облажался. Глупый учится на своих ошибках, а умный на чужих. делаем выводы, господа автопутешественники!
Поаккуратней бы Вы с обгонами и сплошными... А так- не хилая поездочка, хоть и весьма дорогая. Удачи в восстановлении пепелаца! И ещё много длинных интересных дорог!
Марк
Главное из этого повествования то, что АВТОР во всех ситуациях не потерял присутствия духа и в итоге всё, так или иначе, разрулил ! Без малого 30 летний Сафарь просто должен был когда-то начать подламываться,...
Голословно про авто, на которых не приходилось ездить, рассуждать не стоит. Спокойно на Форде путешествовал с пробегом 250000. Автомобиль должен быть обслужен и ухожен, от этого многое зависит.
мунко
Ездил на 25 летней Марино практически по всей восточной Сибири и без проблем! Машина должна быть обслужена перед поездками!

1. не надо ставить китайские запчасти.
2. стоит иногда проводить ТО
3. чтобы платить штрафы быстро, есть программа на телефоне специальная.

p.s.
был во владении такой Сафарь, плановые ТО и хорошее обслуживание, три года никаких проблем, но двигатель перегревов не любит
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
Astronom19
Митрофан
так еще неизвестно - кредиты только оформлены у человека

Романтика - романтикой, но зачем ехать на не подготовленной машине на дальнее расстояние. Мозг себе только выносить. В итоге там кредит 150, + ещё кредит 100. Дороговата ваша поездка получилась. В итоге - авто сломано, денег нет, головняк по кредитам есть. Надеюсь хоть позитивом на год зарядились.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019

Сдай на металлолом рыдван и заканчивай с унылыми опусами

Курчатов
дык лет то сколько старичку
Проще было его сжечь сразу же и начать копить на автомобиль. Тем более, что этот древний хлам и не стоит столько, сколько на него кредитов взяли.
VQ40
Великий Новгород
Что-то я даже распереживался в середине расказа. Отчет о том как не надо ездить в отпуск. На мой взгляд нужно было заканчивать с отпуском еще с момента поломки коробаса.
Половили рыбки на 250+) А так норм. Будет, что вспомнить.
Продавец
Не знаю, так намучились, по мне, зная что предстоит обратно ехать 7500км на таком авто, продал бы его ещё в Екатеринбурге или где там живет друг на японском авто. Думаю намного выгоднее было и без затрат.
Qx24
"Глупый учится на своих ошибках, а умный на чужих" - все верно )) но свои ошибки ценнее ))
мунко
это другое... тут все сложилось в 1 машине - и дизель и полный привод...

Термостат 92го года- мдаааа

а еще в автосервисе надо мной смеются все, когда я меняю полностью антифриз через 3 года ровно и эту операцию ВСЕГДА совмещаю с заменой термостата.

Ппц, лучше в тай бы слетали, ещё и денег бы осталось.

Truck
Интересно, а что же вас заставляет читать отчеты людей, путешествующих на автомобилях?
всем кто верещит "новые лады сразу под пресс, любая праворулька 90го года лучше новой лады" стоит почитать этот опус.
banzay2012
То, что такие приключения запомнятся на долго - это точно!
Главное, что автор не унывал и действовал, как говорил Вини Пух:
"В жизни всё ****я, кроме пчёл, но если хорошо приглядеться, то и пчёлы ****я!"
Но! У меня складывается впечатление, что за эту поездку в машину было вложено денег больше, она стоит, а сколько ещё придётся отдать за ремонт..., отдельный разговор.
Результат: очень старая машина в которую вложено больше, чем если купить пусть не новую, но не такую укатанную.
Или с этой, раз уж она дорога по каким-то причинам, больше заниматься, причем самому и перед поездкой?
Руль по центру
Орск
Автору мои соболезнования, что не получилось поесть хорошей ухи. За присутствие духа и сафаря 5. Почему нельзя поиметь женщину на Красной площади? Правильно- много советчиков будет, как и что надо сделать.
Автору здоровья и удачи с ремонтом.
EletroNikon
Керчь
filezz
За эти деньги можно было всей семьей заграницу слетать отдохнуть и ни в чём себе в разумных пределах не отказывать)

Qx24
Не вижу взаимосвязи. Это же интересно и познавательно, хотя и рискованно.

отпуск называется "Несолоно хлебaвши уху"

краснодар
месть рыбьего царя)
Чужим грехом свят не будешь.

Интересный рассказ) Я сразу почему то вспомнил историю томского вахтовика, который с сыном поехал в столицу за настоящим американским джипом...
Роман
Нормально все, Автор, не унывай, все будет гут !

У меня вот 24-летний ЛендКрузер 80. И я езжу на нем по стране за тыщи км. Перед каждой поездкой посетив профильный автосервис, конечно.
И имел я ввиду и крутил на чем можно ваши балалайко-фордо-солярисы, в которые даже половина вещей не войдет и на которых я не смогу и половину интересных мест посетить...
Продавец
Даааааа, помню тот рассказ тоже, написано было супер!!!! Если ещё читать с вдохновением, получается вообще бомба.
Автор видать где то очень сильно нагрешил.

Это какие мозги надо иметь или не любить свое авто чтобы на мудовой резине сотку по трассе выжимать на дальняк((((

У меня на Чероки стояла сугубо для плохой дороги, какие нафиг обгоны? Этим и упорол двигатель. Совсем ума нет....
Yes
Гвозди бы делать из этих людей)!!.....Ну зачем это?!
Купил бы билеты на самолёт и в теплую страну- у жителей ДВ вся Азия под боком- а тут какой-то мазохизм махровый ((
Удачи!...

У меня в некоторой степени так каптива ломаться начала - пару раз возвращался с соседних городов с неприятными поломками - продал несмотря на ее комфортность нафиг и не жалею.
Автор, ИМХО, не ремонтируй мотор, сдай в разбор как есть, продай раздатку и что там осталось и купи новый (ну или УМЕРЕННО б/у) аппарат по средствам. У всей техники свой срок и срок твоего сафаря подошел похоже давно.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007

Орск
Тоже самое, вспомнил про тахо
Что за рассказ?

Тамбовская пчела
Их богатых не понять.... На коротыше Сафаре с мудовыми колесами прут за сотню по встечкам на обгоны а виноваты вороватые суды и почты((( При этом половину путешествия скупают за бешеные деньги железный...
Работнику суда! Читайте внимательно текст, про вороватые суды я и слова не писал, а вот, что и в судах и тех бардак я сказал, (неделю постановление не могли на почту с нести). А к почте у меня претензий нет, навряд ли от нашей почты быстрее доставку можно было ожидать.
Это как?
У нас с женой это по второму браку, у каждого от первого брака по сыну.
Иван Исаев
И главный совет рассматривать дело о сплошной нужно было дома-достаточно было в протоколе написать об этом.

Ванино
Это автор. Постараюсь ответить на некоторые Коментарии. Из данной поездки сделал выводы, что без выходных ситуаций не бывает. Оптимизма не утратил, любовь к рыбалке и путешествиям осталась. А вот для рыбалок Солярис не подходит. Да подвела меня китайская вискомуфта, почти два года отработала, это тоже опыт. Ждать дешевой попутной оказии, что в Байкальске, что в Хабаровске не было возможности, так как троим надо было выходить на работу, да и ждать, чтобы увезти машину не за 30 т.р а за 15, при этом платить за жилье больше трех т.руб не было смысла, да и хотелось побыстрее закончить эту поездку. Сафарь, для поездок по грибы и на рыбалку, за 200-300 км вполне меня устраивает, но не на дальние путешествия, жаль, что это я понял только после этой, а не после первой поездки. Меньше, чем через год мы с кредитами рассчитаемся и возьмем автомобиль, который будет отвечать всем этим требованиям. С маркой и моделью уже определились, теперь изучаю тонкости данной модели. Марку и модель не указываю, что бы не слушать советов типа купи солярис . По поводу сдать в металлолом или сжечь - СВОИ СЖИГАЙТЕ или в МЕТАЛЛОЛОМ СДАВАЙТЕ. После вскрытия двигателя будет принято решение или ремонтировать или так продать. Может после ремонта вообще оставлю его себе как под***ник. Ну и на некоторые советы можно ответить ЗАДНИМ ЧИСЛОМ МЫ ВСЕ УМНЫЕ. СПАСИБО ВСЕМ за комментарии и удачи!
Yes
Был приятель в конце 90х- поехал куда то в дальняк и что то пошло не так- вылетел перевернулся. Так выгрузил вещи, поймал попутку и...ПОДЖЁГ МАШИНУ.)!
Машина ,мерин, кузов тот, который до 124, в хорошем состоянии.... может так надо было сделать, ну или на разборку... походу- экономия была бы

Хайфа
Тоже, фактически", "сафарист", только руль "неправильный" - слева)
За три поездки на ДВ пока вот только начала куда-то охлаждайка убегать - трубки старые, много тряски и т. д... Бывает из лужи придорожной (!) водички нальешь и едешь дальше) Устал заморачиваться чистотой воды - потом промоется в гараже)
Как-то дождевую воду собрали в 20-литровую канистру и сразу литров пять в радиатор. Совершенно случайно так поутру решил проверить охлаждайку... опа! ушла куда-то! А термометр поднимается только на перевалах. Печкой обходились, "докрасна" не нагревался. На спусках быстро остывал.
С коробкой пока не попадал, хотя бродов глубоких было весьма немало. Бывало, вода немного попадала.
Не помню ,сколько там масла в КП, но, кажется, литра три, в раздатке, может и два, но мне кажется - 1,5. Тем не менее я всегда лью с переливом - могу упихать свыше литра дополнительно в КП и с пол-литра в раздатку. Чуть поднял с одной стороны домкратом и лей не хочу) Та же фигня с мостами. Как-то раз задний мост подушатал - от воды за примерно 600 км умерли все подшипники. Вода попала через старые манжеты, когда в луже долго стоял засевший. Пара с тех пор подвывает слегка) На цельноагрегатную замену пока ни разу не попадал.
Вообще, конечно, на таких машинах уже сложно ездить на такие дальняки - знаю, о чем говорю. Самому молодому уже 23-й идет (у меня один из таких). Увы, уходит их век. Да и дороги худо-бедно строятся. Я, наверно, уже вряд ли куда так далеко на своем поеду
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

Всегда нравился квадратный Патрол/Сафари, именно в двухдверном варианте.
Похож на маленький Тахо :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
Вова 055
ТРАК - символ свободы!! Ггггг))

Усть-Ордынский
Всё верно.
36-й
Рискованно на таком старом авто далеко ехать
У человека стальные яй....а . И бетонный оптимизм . Аж завидую . И восхищаюсь . Я б продал на запчасти и на кредит купил Машину и уехал . Или не покупал и уехал .......
Qx24
Тут, наверное- БЛИН, КАКОЙ Я УМНЫЙ, ЧТО В ПОДОБНЫЕ БЛУДНИ НЕ ЛЕЗУ)....я тоже такого же мнения

Alexanderchebotaev
Тоже самое, вспомнил про тахо
+ Очень пахнуло Тахой, прям нетленка!
Serega511
SAOjga
Да... покатались. На 250 тыс. кредитных дешевле было сжечь этот аппарат на погребальном костре, купить "ваз" и вернуться на нем домой. У меня в некоторой степени так каптива ломаться начала...
Каптива -это шлак однозначно

Ну хотя бы рассказ вышел очень интересный, это несомненно. Чувствуется позитив автора даже в такое *опе)
Трат и кредитов как я понял набрали дороже стоимости тачки. Не дешевле было ее быстро скинуть перекупам в месте поломки?
Serega511
Ездил с Сахалина на материк на хайсе в 106 кузове. Самый надёжный аппарат расход масла не больше литра. Спать в поле прям на пашне чтоб никто не доехал
Yes
Точно- РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ НИКОМУ)!
Симферополь
Автор заслуживает уважения за свой оптимизм и за то что не постеснялся поведать о всех своих злоключениях.К сожалению время подобных авто прошло.и это надо принять.
Автору почет и уважение.
Все советы в стиле НАДО БЫЛО в топку...
Прежде всего автор как видно способен принимать решения и нести за них ответственность.
А многие и на своих солярисах дальше работы и супермаркета не уедут.
Автору финансовых успехов у удачного выбора.
Спасибо за историю.
А себе хочу пожелать также стоически держать удары судьбы.
Так вышло,да не повезло,но это мелочи на дороге случаются вещи куда пострашнее а так все живы здоровы это самое главное ,ну попал человек на бабки.Главное не упал духом,МУЖИК .Будет что вспомнить.
Yes
Точно- РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ НИКОМУ)!
Конечно . Увязнут .
Марк
Проехал на Альмере Алтай, Хакасию, Тыву, Байкал восточный и западный, Аршан. Пробег сейчас 140 т км. Просто меняю масло, проверяю ходовую и еду. Абсолютно уверен в машине.
Коробка умерла, -скорее всего поездила с низким уровнем масла, всегда 5 я передача первой сдыхает, это признак. Сам проходил. Не знаю какой мотор, у меня был РД28. Тоже шлифовал головку, давила газы. Слабое место, склонна к перегреву. Тоже помучился и продал) сейчас только тойоты.

Непонятно, зачем было ехать в эту ванину или ганину яму.

Урал южный
надо было на эти деньги две жолтые лады калины брать ...
и вася кот ...
Yes
Не большого ума ваш приятель.
миг23
Непонятно, зачем было ехать в эту ванину или ганину яму.
Народ не знающий своей истории - обречен учить чужую.
Да уж. Поучительно. Но самое главное, что автор ещё будет вбухивать деньги в труп Сафаря, так жить интереснее. Я с момента как понял, что люди поехали вчетвером на коротыше на дальняк понял, что люди они с фантазией. Вывод, прочитали и так не делаем.
Ну ещё подумалось, это же как надо любить Пермь...
Ситуация конечно тяжелая, но Вы сохранили оптимизм и самообладание, чувствуется настоящая офицерская закалка. Я бы наверное не смог. Денежные потери конечно очень большие, но надеюсь эта история закончится хорошо. Обязательно посоветую прочитать рассказ коллеге, который окончил это же училище, может быть он Вас знает.
Олег
Интересное путешествие вышло. Дорогое конечно.
Но больше удивляют комменты...старый машин, да куда, да как так...а вот форд, а вот киа за 300-400руб. За столько денег они будут весьма укатанны, и хоть и свежее годом выпуска чем этот сафарь, но...ресурса то в них сколько заложено изначально!? И сколько в сафаре!?
Р.s. у тестя 21 Волга. По г.в. Точно не скажу, примерно 70-ый. Мотается на ней без страха на несколько тысяч км.
Так что дорога это дорога, и совсем не от года выпуска вашего авто зависит её исход.
Будьте добрее и отзывчивее, господа!
SAOjga
Это срок каптивы 2007 года прошёл после 2010)
Роман
Нормально все, Автор, не унывай, все будет гут ! Как правильно сказали, к машине должны быть чувства. На такой и путешествовать приятно. У меня вот 24-летний ЛендКрузер 80. И я езжу на нем по стране...
Заминусят. Сейчас время одноразового всего. И народу крепко мозги промыли. Современное автор при поломке на трассе геморр ещё тот. И цены будут не фига не ниже, чем ремонт этого сафаря. Только там хотя бы есть что ремонтировать. А солярисы, к примеру, мотор вытащил и выкинул. Ну и,как большинство тут автору посоветовало, проще на трассе как раз сжечь.
Городские хлюпики которые и ключи то в руках не держали! Солярка ваше всё!) Ещё и каско, что б маме не так плакаться!)
Вспомните ка где вы бывали и что видали!? Турция, Египет....не в счёт... Что, нигде дальше вашего городка!? И не будете с такими то мыслями!!! Яек то нет сусем.) Как жы вы без цивилизации то современной.
Автор молодец. 80ка тоже респект!)
oleg
Белые Берега
главное что живые вернулись. а машину дешевле было сразу на дром выставить. все затраты с ремонтом и автовозами будут равны её стоимости.
Yes
Класс!!...а ссылки на продолжение нет?
Бердовский Александр
Не большого ума ваш приятель.
Ну тут- не суди и не судим будешь.... так то я и сам был очень удивлен, но 90е, эвакуоторы редкость, да ещё в глубинке.Времени мало было.Ремонт большой и сложный- решил, что так ему лучше.. зачем сжёг- сказал, что обидно ему думать, как его машину расстаскивают
ragopega
Отчаянный. На РД28, в такую даль поперся. Мотор с явными болячками, алюминивый блок , склонен к перегреву, ведет головку. Я бы дальше дома на таком моторе не рискнул бы выезжать
Комсомольск-на-Амуре
Для тех, кто советует соляриисы за 400:
Автор живет в Ванино, Хабаровский край. С местными дорогами ваши солярисы и года не проживут. И дальше канавы ваши машины в тайгу не заедут

Согласен,что китайские запчасти такое же г*** как и российские, предпочитаю контракт или ориганал, был случай перегонял Эскудо 2000 года коротыш из Новосибирской области во Владивосток дочке , перед дорогой сделали ТО, вспотевший датчик поменяли на новый китай, впервые два часа пути посыпались поломки загорелось давление масла, радиатор забурлил, развалилась крышка радиатора, были всякие нехорошие мысли, думали уже возвращаться, но дочки нужно было на учебу. поменяли крышку радиатора и датчик давления и на этом неполадки с автомобилем закончились, до Владивостока добрались без проблем) спасибо слесарю из п. Красноозерское Новосибирской области, помог инструментом

Перегон Эскудо во Владивосток, тоже мечтаю о старом Сафаре
AlexTokarev
Перегон Эскудо во Владивосток, тоже мечтаю о старом Сафаре
Автор, тут похоже покупатель наклёвывается... )))

Виталий С
Автор, тут похоже покупатель наклёвывается... )))
неет, я темный цвет не люблю, цвет проблем) почитай на досуге https://travel.drom.ru/68134/
вася
На таком старом ведре в петушествие подался. Ты наверное думал что японцы не ломаюца
Не встречал

kazanetss
автор же не знал, что машина умрёт дважды, и её придётся 2 раза отпевать

Бердовский Александр
Народ не знающий своей истории - обречен учить чужую.
Так он ее уже и учит, по соЛЖЕницину и соросу, для того чтобы каяться и платить, платить и каяться. Вон автор взгрустнул, что нету его военного училища, как впрочем нет десятки других, но зато часовен и памятников страстоперцам понастроили, вот пусть идет туда и ползает на карачках, грехи замаливает.

автор там учился
ностальгический тур называется

Что за рассказ?

Алекс
Жалко конечно,что так грустно вышло с машиной....но это техника... и от такого никто не застрахован. А почитал с интересом и фото отличный. Автору побольше денег и удачи!!!!!!!

Нефтескважинск (Сургут :)
Лучший комментарий!
Авто нужно было нормально обслужить, кататься на родном термостате и на китайской вязко муфте жесть.
Yes
Вот именно из-за этого и дурак. Ты понимаешь.. горит машина в кювете. Приезжают пожарные, гаишники. Людей нет. Заводят дело. Хреналион народу теряет время вместо того чтобы помогать тем кто в этом нуждается.

Сергей Иванов
Аналогично, на работе (работа связана с с/х), куда только на шкодах А5, ниссане альмере и фордах с фокусами не ездил. Техники по сельхозке то же в основном на лагрусах и микроавтобусах рассекают и не скажу что сильно мечтают о пикапах для работы.
Здравая оценка ситуации вполне показывает, что кончено удобно иметь полный привод (в первую очередь) и высокий клиренс, но можно обойтись и без этого.
В местах совсем без дорог никакая дорожная машина не ездит, а по дорогам чаще всего и легковая пройдет, ну чуть посложнее будет.

p.s. Я не беру в учет принципиальных джипперов, ибо истинный джиппер всегда грязь найдет, я с ними покатался в свое время, но если цель доехать до озера порыбачить то смена привода сильно жизнь не изменит.

Сергей Иванов
Дружище, Вы просто с дорог не съезжаете. И не надо фотографий различных там грунтовок, пусть и слегка раскисших. "Сафарик", судя по всему, знатно потрудился за свою жизнь, а хозяин не в силах бросить верного друга. Тем более, что таких машин уже никогда не будет. Может, конечно, я и ошибаюсь... Ну, посмотрим) Может, мы еще об этом "сафарике" услышим)

Для тех, кто советует соляриисы за 400:
А что Ванино... нормальные там дороги) Вот Вы, может, не поверите, но до станции Хуту когда мы добрались через раскисшую дорогу, то с удивлением обнаружили там "субару форестер" - пусть и полный привод, но довольно низкая машинка, да и свесы приличные. Но на шоссейной резине чувак реально через лесозаготовки пробирается ежедневно) А в самом Ванино, как и в Совгавани очень даже неплохой асфальт. Далеко не все по тайге шкерятся) И машин-пузотерок из Японии там предостаточно (бывал там). При нас мужичок свежую праворульку для жены на сахалин гнал. И там тоже вполне себе дороги. Ну, другое дело, конечно, когда зима...) Судя по автопарку, я бы не сказал, что это их сильно заботит)
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
Автор взял кредит 270 тыщ и впулил их в машину .
Зачем эту развалюху потащил домой ? Надо было на месте продать ее . Денег хватило бы на новую ладу или УАЗ буханку . Новая буханка стоит 500 тыщ , а развалюха , купленная автором 700 тыщ .
У знакомого тоже дизель накрылся на пафтандере , он решил кого-то обогнать и дал гари от души . Ездиет по Москве , соревнуется с газелями . Зачем ему это корыто в мегаполисе хз .
Вода в коробке , которая попала при преодолении брода ? А зачем вообще вы в эти броды суетесь ? Куда вас вечно несёт ? А если и несёт , то надо обслуживать после этого . Даже одежду сушат после дождя .

Лайв хак : покупаешь новую легковушку и лет 10 как минимум не паришся с движком , коробкой и кузовом . Ездиешь по дорогам . Если душа тянет на обочину , в лужи или грязь , то ноль проблем : одеваешь сапоги и идёшь месить грязь , а на сьэкономленные деньги летишь отдыхать в Тайланд всей семьёй .

Автор взял кредит 270 тыщ и впулил их в машину . Зачем эту развалюху потащил домой ? Надо было на месте продать ее . Денег хватило бы на новую ладу или УАЗ буханку . Новая буханка стоит 500 тыщ , а развалюха...
Эх, нет в вас духа джипперского авантюризма)

Саранск
Съездил мужик не на отдых,а за кредитами..
Автор купи Дастер и не мучайся..

Зачем на таком старом корыте в такую даль ехать?
Выбрали бы телегу с лошадью уж тогда если острых ощущений охота, или пешком чтоб не мучать лошадь
Был на Сафаре РД-28Т полгода после покупки не отходил, газы пошли в систему охлаждения, сам ремонтировал, А оказалась микротрещина в ГБЦ. Купил ТД-42 не турбовый с МКПП, заменили и вот больше 6 лет отработал без проблем. Надеюсь ремонт не дорого встанет.
Евгений Чулков
Интересное совпадение, я когда в ПВАТУ учился у нас в классе был Виктор Чулков. Я выпускник 79г 3 рота.
миг23
Не надо каяться, надо делать выводы. А для этого одинаково плохо учить историю и по Солженицину и по серпастомолоткастой пропаганде.

Dimon.113rus
Съездил мужик не на отдых,а за кредитами..
Автор купи Дастер и не мучайся..
В кредит
Это автор. Блин, трудно объяснить человеку зачем мне это ведро с болтами, если он в глаза такую машину не видел, а тем более не ездил. У нас на Д.Востоке котируются японские машины и для моих целей и многих людей кто увлекается рыбалкой, охотой, грибами, ягодами Сафари в 60 и 61кузове, Ленд Крузеры 80 подходят лучше всего, по этому и цены на них высокие не смотря на преклонный возраст. Есть и у нас УАЗики и Нивы но их не много.То что с нами произошло это редкий случай, что Сафарь до дома не доехал, до этого два раза до Урала свозил и без поломок. За 6 лет эксплуатации с двигателем ТД-42 ( выпуска 1992г) наездил 100 т.км Менял масло и масло фильтры. Года три назад проверяли компрессию в цилиндрах, разброс меньше 1. Проверили тепловые зазоры тоже в пределах нормы. Из навесного менялся только генератор, поставил китайский новый три года работает без замечаний (да, за родной контрактный генератор просили больше, чем за новый китайский).
На новой легковушке, не спорю тоже можно ездить на рыбалку, если съехав с дороги, до реки идти 1-2 км, а если 20-30? А если "дорога" такая что на Сафаре 10-12 км едешь час? А если подъем такой, что в лобовое видишь только небо? А если через брод, даже в рыбацких штанах не перейти, нет не очень глубоко, просто с ног сбивает течением?
Вот мне тут кучу советов дали, теперь и я хочу дать совет. Народ покупайте мясо, рыбу, грибы ягоды в магазинах или на рынке, а то не дай Бог в тайге машина, забуксует, сломается, а по близости ни кого и связи нет, а до ближайшего населенного пункта 30, 50, 100 км. И путешествуйте лучше по телевизору, а не на автомобиле, а то вдруг встрянете, как мы, да и дальнобоям легче будет работать!

Сломалась 20летняя машина в дороге? Как так?

Бывал неоднократно, хороший городок
Причем здесь китайская вискомуфта, термостат, которому почти 30 лет и японское качество, дурилка?

Вадим Бачурин
а здесь что-описание жестокого трофи-рейда по бродам? обычный легковой маршрут, который на нормальной легковой машине прошел бы просто и без приключений, а уж если всенеприменно хочется съехать с асфальта - тот же рено дастер. И вообще у вас весьма убогое представление о "путешествии на автомобиле". Вот из италии в австрию через альпы - вот это путешествие на автомобиле. Вот там и красот и видов. А любоваться видом комариных болото что в хабаровском крае, что в на пару тыщ километров западнее - да глаза бы их не видели...Негде у нас путешествовать на машине, факт

Поронайск
TonY60
Да-а, жалко старичка... как-то двусмысленно звучит, учитывая возраст владельца) Обижать никого не хотел) Тоже, фактически", "сафарист", только руль "неправильный" - слева) За...
в мкпп 3,9 л. в раздатке 1,9 это если сафарь с тд42
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993

Поронайск
в дебрях лучше сафарь чем тлк80, да и трассу сафарь лучше держит чем тлк 80
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993

Фатальное невезение.Насколько я понял,автор ВУ закончил?Здоровья и скорейшего восстановления машины.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
yakushev
Человек честно рассказал о своих злоключениях и столько ехидных и злых комментариев. Стыдитесь, особенно те кто путешествует не слезая с дивана. Автору респект и удачи в жизни.
Автору респект за сохранность оптимизма в непростой ситуации.
Однако стоит подумать, наверное, о замене RD28 на TD42. Этот вариант и жрет все подряд, и по живучести не имеет аналогов.
Сам катаюсь по стране на Сафаре в кузове WRGY60, который длинный и горбатый, с 42-м движком и на ручно.
Автору респект за сохранность оптимизма в непростой ситуации.
Сам катаюсь по стране на Сафаре в кузове WRGY60, который длинный и горбатый, с 42-м движком и на ручной коробке. Забеги от 8 до 16 тысяч км. Пока движок и коробка не подводили.
Согласен с тем, что такой танк на трассе не оптимален, но вне трассы конкурентов ему крайне мало.
No soy eterno
Это всё к тому, для чего в основном мне нужна такая машина, она пока одна у меня и приходилось использовать ее везде от поездок по магазинам для поездок до Урала.

Может, имело смысл купить контрактный двигатель где-то поближе? По деньгам, имхо, получилось бы дешевле.

Киров
Авто для души,но никак не для повседнева,автору удачи и побольше везения,хорошо хоть не зимой поехал.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
GRat
Контрактный ТД-42 (не турбовый) стоит 200 т.руб плюс за работу по замене, так, что не дешевле.
a117skei
Вадим Бачурин
ВСЕ В ШОКЕ! Как не убиваемый Сафарь сломался.
У меня Шевроле Нива 2005 г. Брал тоже 6 лет назад с пробегом 70 тыс.км, наездил 100 тыс. км. Сразу после покупки в дороге сломалась помпа,то же в шоке был думал ДВС пипец, дотащили на буксире немного до места назначения. На следующий день посмотрел,да ни чего страшного, только помпа, сам все поменял,помпу+прокладка+герметик+антифриз. по деньгам примерно 1500руб. За 6лет и 100 тыс км: еще одну помпу помнял, генератор недавно новый поставил, один кардан, комплект сцепления, стартер перебрал, сальники в редукторах и РК,. Тоже мечтаю о Патроле или Ленд Крузере, ну блин они тоже сыпятся , и стоят как квартира....Не пока на ШНиве покатаюсь, ремонт не дорог, едет везде..

Разбирал на подобном 4Д56 у них слабина,со временем трещины идут по головке блока цилиндров иногда 3-4 трещины,но хватит и одной.

Vlad39
Ханты-Мансийск
У Вас смотрю дружная семья!!! " Я со своим сыном, жена со своим"!!! Фоткал только жену и своего " Димку карася или с карасем"!!! Сын жены это у вас просто догруз прям какой то!!!Читал и охреневал...
Shigan
Всё равно его не брошу, потому что он хороший!!! Удачного восстановления!

1195377
Отличный рассказ, за бодрость духа молодец, что желание не отбились -супер, ломается все, главное здоровье и жизнь на месте, деньги вторично просто не повезло немного, кто пишет что за границей в отеле где всё включено отдыхать лучше, тому чужд дух путешествия по необъятным просторам нашей страны, ..... Держи хвост пистолетом, удачи в пути...

Schliemann
Автору - молодец!
Я бы не решился на старой машине на 7500 км.
Бодрость духа не потерял, самообладания тоже.
Вы настоящий путешественник! Жму руку!
Хотя, после прочтения, задумался - может себе, для поездок
больше 200 км, взять какую-нибудь новую санта фе?
У самого не новый лексус на каждый день и Прадик 78,
лифтовынный, с двумя принудительными блокировками, для вых. дня....
А вообще, "на дальняк" предпочитаю на самолёте, "четверть мира" уже
объездил. осталось немного)
Удачи на дорогах,
не слушайте никого, хотите чинить - чините, или покупайте новую.
Это фигня - главное не теряйте бодрость духа и оптимизм!
Удачных путешествий!

Vlad39
Димка сын жены (пасынок), живет с нами. А мой старше и живет отдельно.

Schliemann
Автору - молодец! Я бы не решился на старой машине на 7500 км. Бодрость духа не потерял, самообладания тоже. Вы настоящий путешественник! Жму руку! Хотя, после прочтения, задумался - может себе, для...

Vladivostok
Автор похоже ещё тот спец.
Робяты а чего автор хотел от китайской муфты?
Автор,учи матчасть.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994

Иркутск 900
100 тыс взял с собой плюс кредит первый 150 тыс и плюс второй кредит 100 тыс и того 350 тыс - можно было еще один такой же сафарь взять ))) а так рисковый конечно,лично я сам все эти маршруты проехал и не раз, в Ванино бывал раз 15 ! ну и в Перьми 4 раза и все на машинах- правдо на свежих!
Lexus

Камчатский край
Автору за оптимизм и тягу к путешествиям 5!
Не слушайте диванных нытиков, ну и делайте правильные выводы! Ну а про то, что "дepьмo случается" ещё Форрест Гамп говорил...
Удачи!

Sunil Varma
Любая, будучи новой - возможно. Нет вещей неподвластных времени.

1195377
У нас же страна советов! Вы забыли, людей, хлебом не корми, дай показать свою смекалку и разумность и, конечно же, дать "дельный" бесплатный совет. Удачи вам!

Федёк Кириллов
У Тойоты старый КаЗет тоже может подкинуть проблем

Тамбовская пчела
Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со своей подругой Светкой по ночам, да, у него есть подруга.. Далее у него начинаются первые трудности - жор масла, все таки авто не вчера с завода выехало, а т.к у Витали двигатель не самый овощ М54, то и жор масла соответсвующий, ну Виталя как автолюбитель покупает качественное масло и доливает, но заметив, что на это уходит слишком много средств, начинает брать на розлив в ближайшем магазине масел. После Виталя не потерял прыть надавить тапочку газа в пол и продолжает наваливать по ночному Брянску.

Спустя какое-то время Виталя столкнулся с пропусками зажигания, благо у Витали недавно пришла премия от предприятия где он трудится, да и знакомый гаражный кулибин дядя Лёня, сказал что сделает работу по знакомству, по причине того, что отец Виталика как-то помог ему затащить в постель его тётку.. ну ладно, в общем Виталя очень быстро устранил этот недочёт и держа в голову мысль, что авто надо любить и вкладывать в него душу, поехал наваливать по объездной, прихватив телочку. Как-то позже, подружка Виталика - Светка сказала, что у её бати на новой гранте FL было намного тише когда они всей семьей гоняли на дачку по грунтовке на майские праздники и её батя решив испытать новые стоечки, ехал по пересеченке 70 в час. Виталя призадумался, от чего бы это, ну заехал в гаражи к дяде Лёне и тот ему прям на яме, без подъемника, объявил о замене всей ходовой вкруг, потому что предыдущие 4 владельца валили на бумере, с мыслью о надежном немецком качестве с завода. Призадумался Виталя, он конечно не нищий, но и шавуху хочется покушать иногда со Светкой, на лемфердер у нашего героя конечно же не хватит, ну и порыскав на екзисте, Виталик заказал ходовую из Китая, по дешману, ну а что, вещи значит можно носить, да и Ксяоми не подводит уже четвертый год, почему бы и на свой бумер не попробовать поставить запчасти из поднебесной. Подождав недельки 2, Виталик загнал своего породистого жеребца к Леониду и тот ему перетряхнул всю подвесочку, не без использования шлифовальной машинки конечно же.
Едет наш герой после обновки, вроде бы радоваться надо, а на душе впервые за всё время владения чудом инженерной мысли, как-то грустно.. Ещё и Светка недавно сказала, что мол все деньги тратишь на свою машину, мол "вот ё6ырb у Катюхи на Приоре на все хватает, так он вообще в доставке работает, один раз сильно потратился на усилок с сабом, да пружины спилил и всё на этом"

Прошёл месяц, вроде бы всё в порядке, Бумер даже заводиться и возит Виталика на работу, главное возить с собой всегда в багажнике трос и 2 канистры масла, на розлив конечно же.. Однажды в 7 утра в субботу Виталя проснулся от звонка телефона, взяв трубку, он услышал знакомый голос "Это дядя Лёня на проводе", ах да что случилось? Далее был разговор, в подробности которого не обязательно вдаваться, но суть его была такова, что дядя Лёня повествовал историю о том, как перетряхивая подвеску на бумере, у него появились некие воспоминания, как некогда в далеком 2002 году, он со своими корешами из соседнего малярного гаража, восстанавливал Бумер Виталика, тогда это была машина в то время знаменитого на всю Брянскую область дрифтера-стритсракера Арута Аджаяна, он тогда отстаивал честь марки БМВ в споре с другим стритсракером на Скайлайне и прям перед завершающей на повороте влетел в дерево. Ну после такого разговора, Виталику совсем уж расстроился и скрипя сердцем, выложил объяву на *******.

Далее был очень муторный процесс продажи, потому что основной контингент на данный авто, приезжал с деньгами на тысяч 100 меньше чем в объявлении в надежде, что Виталик просто так подарит им машину, но Виталик человек, который сам заработал на машину, поэтому в его интересах не было уступать так много в цене.. Один раз приехал пожилой моторист, фанат марки, чуть было не набросился на Виталика с криками о том, что "загубил мотор **** " но после того, как Виталя показал ему дубликат ПТС и копию старого с 4 владельцами, успокоился и уехал. Приезжали также и ребятки с вопросами "Почему не на 18 катках и на автомате, это же БМВ" Виталя как человек возмужавший за период владения бумером просто послал их.

Мучался Виталя с продажей месяца 3, пока к нему не обратился сосед Лёха с просьбой продай бумер по-братски, Виталя долго не думая, продал ему в этот же день, даже смог присутствовать при переоформлении в ГИБДД. Теперь Виталя ездит на общественном транспорте и больше гуляет пешком, поддерживая свое здоровье и кошелёк. Через год у них со Светкой свадьба и ипотека на 30 лет и Виталик даже не знает, что лет через 5 он зайдет на ресурс дром.ру и увидит свою ласточку с описанием "на бодром ходу, сел и поехал"
Там где вы учились, мы преподавали.

Artem70
Вычитал тут на днях отзыв про БМВ. Смысл такой же, зачем покупать автохлам, а если уж купил, то сначала до ума доведи, а потом только можно далеко от дома уезжать. Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает...
Да я сам покупал старого Черокеза для лесов полей и весей, знаю что это такое. На тяжелой зубастой резине просто глупо кататься на скоростях, ибо мосты убиваются да и резина не для этого покупается.

А этот мозгляк додумался на том что было насиловать машину по трассе да еще и на обгоны переться.... Еще слабо ушатал хорошее авто.

В своей стихии оно бы тихо мирно тянуло лямку по грязи, а тут дал просрацца. Еще и людей с собой возит((( Ни ума ни фантазии.
Coshmaran
Белово
Artem70
Классно

Большой Камень
Спасибо, Автор! Весьма поучительная история! Вы меня поддержали ,сами того не подозревая. Целый год уже мучаюсь мыслью-"зачем продал ПЫЖ(1993г)"? Оказалось,что правильно сделал. (Тоже- пенсионер и денег свободных нет.)

Отличный отчет и очень полезный. Не плохой слог, достаточное количество фотографий.
Приятно было почитать. Думаю будет полезно всем любителям путешествовать на автомобилях по РФ.
Особенно для поездок на такие расстояния.
На youtube - Sanych NSK

Может я прочитал по диагонали... С какой целью приобреталась коробка на ДВ с доставкой в Пермь, затем она отправлялась обратно на ДВ ? Про запас что-ли ? Почему нельзя было заказать её с доставкой в Ванино, или планы по ремонту быстро поменялись ? Или цена хорошая ? Загадка.
Карта состояния дорог КЗ 2013-2017 http://forums.drom.ru/kz/t1152029723-p139.html#post1191969902
Расул
Жаль что отпуск омрачили поломки, печально что с семьей....со свежим авто можно смело ехать! Автору желаю всего наилучшего, ждём ещё обзоры путешествий, и расчета с долгами

Екб
Продавец
Пожалуй это будет самый всё обобщающий коммент.

У него ж вроде RD28T ?

id: 7988453
Да уж... Довести машину до такого плачевного состояния, используя при этом дешевые китайские запчасти, а затем ринуться на Урал за пять тыщ верст (тоже не лучший вариант для отдыха). Так можно и вторую жену потерять.Просто поставлю автору двойку.

Лучше чем Крузак 80 и 100 праворульных - НЕТ !! Сам езжу из Владика в Иркутск каждый год на 100ке бензин и притом совсем один. Три дня и я дома без всяких проблем !! Тойота, она и в Африке Тойота ( праворульная) Движка миллионник, никаких нареканий по ходовке и двигателю

Е
Дизеля на старых авто не любят оборотов. Это закон. Я никогда не беру на продажу дизеля особенно старые если предстоит перегон в несколько тыс.км. Гарантия 80% что он нагнется по трассе. Ну или пилить 70-80 км/час, а это зае..ёт на больших расстояниях. Путешествовать надо на паркетнике или легковушке, даже не на джипе, они все как один козлят, в повороты входят хуже, на обгон туже и горючку хавают, я имею ввиду все внедорожники даже новые. У меня опыт автопутешествий такой, что боюсь браться за перо.

No name
Сколько всё таки обошлись работы в СТО? Что тут секретного?

12231986
Удивительно сколько "знающих всё " людей дают здесь свои советы....!!! Чтобы понять что такое и для чего Сафарь и ТЛК 80 нужно поездить на них, это не для мажоров и домохозяек, и не для пупсиков домашних))). Имею Сафарь 28 летний (ТД 42)....не всё нравиться, особенно после ТЛК 80, но!....этот автомобиль привез нас с прогоревшей прокладкой ГБЦ 1600км!!!....я не верил что такое возможно, но он это сделал и вернул нас с гор домой.)) Я много и далеко на нем езжу, и негде нет страха что он встанет из за топлива, отсутствия дороги или погоды, он просто едет там где мне нужно, а вот когда езжу на Дискавери 3 то всегда есть мысли а что если вдруг глюк электрики и т.д., поэтому когда езжу на современных и чрезмерно умных авто то булки сжаты крепко, ломаются они ооочень внезапно и "вовремя"))). Сафарь очень выносливый и крепкий труженник, но нужен хороший сервис...а это не все хотят делать. И да, ещё момент для "знатаков и умников", Патролы (Сафари) и Ленд Круизеры в Европе стоят не малых денег, и найти достойный вариант сложно...их ценят за их возможности и выносливость, а Ваши Шэви, лаганы,Дустеры здесь не машины)). Всем удачи! И уважайте выбор других людей.)

0389db
Читаю комментарии и удивляюсь, сколько же у нас "жертв рекламы"! Новый солярис/таз/гетс и прочий шлак сами покупайте. Тот кто не ездил на настоящем японском внедорожнике, не когда не поймет что это такое. У самого в семье 2 130 сурфа, уже 10 лет, путешествую на них постоянно, пробеги далеко за 500 000км на обоих. Ни разу машины на эвакуаторе домой не ездили, всегда возвращались своим ходом.
Этим летом катались в Грузию, через пол страны, 15 000км в круг, без каких либо проблем вообще. Тоже народ удивлялся, как ты мол с детьми, в другую страну, на 30ти летней машине? Да легко! Вот на новых жигулях, я бы даже не подумал туда ехать, а на старом японском джипе легко.
Автору удачи и новых путешествий без поломок.
Сафарь классная машина.

Alex-real
Если не брать во внимание поломку и неудачную рыбалку, то всё классно))
А что в остатке?

36-й
Рискованно на таком старом авто далеко ехать
Если бы на Сафаре был только кузов и двигатель(так понимаю ТД-42) без навесного, была бы неубиваемая тачка. Да и обвешивать китайскими железками неубиваемый двиг, искать приключения на задницу. Поездка конечно серьезная и автору можно посочувствовать, не повезло. Следующий раз повезет. Служил наверное в Монгохто?

Alex
ещё раз убеждаюсь! старый дизель -
.......классный дизель. Сейчас такие не делают.

Это как?
Мозги включи, второй брак.

Давай коллега ремонтируйся и в Крым.