|
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от поездки нашей семьи из Новокузнецка в Геленджик. Маршрут туда: Новокузнецк—Новосибирск—Омск—Ишим—Курган—Челябинск—Уфа—Самара—Саратов—Волгоград—Ростов-на-Дону—Краснодар—Геленджик (4450 км) Данный отзыв поможет вам при выборе маршрута в данном направлении. Итак, мы всей семьей: я, жена и две дочери отправились в путешествие к Черному морю с заездом в город Волгоград для посещения Мамаева Кургана.
1 день.
Выезд 01.08.2015 в 22:00. Цель за сутки проехать 1700 км и прибыть в город Курган, где остановиться на ночёвку. Сразу скажу, что рекламировать какие-либо придорожные гостиницы я не буду, так как все они однотипные, и цены зависят от комфорта. Мы ночевали от 1000 руб. за четверых до 2700 руб. Дорогу до Омска мы преодолели, как и было запланировано, за 10 часов, ночью дороги пустые поэтому пробок и фур мало. Но нас ожидал неприятный сюрприз, за 100 км до Омска сломался радар-детектор (антирадар), поэтому было принято решение заехать в Омск и купить новый. На пробки в Омске и поиски потратили 3 часа, выезжали из Омска еще 1 час. Итого потерянного времени 4 часа. Дороги в Омске, не в обиду жителям Омска, ужасные. Время 12 часов, нам остается преодолеть 700 км, на все примерно 8-9 часов. В принципе нормально, но днем на трассе полно фур, и в последнюю нашу поездку мы много времени потеряли в районе с. Бердюжье. Сначала поехали в большем потоке с фурами, иногда обгоняя на хороших участках. За 2 часа поехали 120 км. Нас это не устраивало, и мы погнали, обгоняя фуры везде до с. Абатское, где простояли в пробке 3 часа.
Дальше пробок не было, и мы смогли добраться до Кургана в 22:00, где и заночевали.
2 день.
Изначально планировали проехать от Кургана до Самары, но Уральские перевалы внесли свои изменения, в 4 местах ремонт мостов с реверсивным движением, много времени потрачено в пробках.
Как итог смогли доехать до Уфы,, где и заночевали. Дорожное покрытие на данном отрезке хорошее. Не обошлось без штрафа в районе Усть-Катав ловушка: перед подъёмом знак обгон запрещен, все едут, не обгоняя. Заехав на подъём — знак обгон разрешен, многие, включая меня, начинают обгонять вереницу фур, но стоило начать обгон, как через 100 метров начинается сплошная линия, а еще через 100 метров стоят сотрудники ДПС и тормозят всех, кто попался в ловушку, а таких много, даже фуры стояли. Я отпираться не стал, да и смысла не было спорить. Короче, 3000 рублей и еду дальше.
3 день.
Так как мы выбились из графика, было принято решение, сколько проедем столько проедем. Проехали от Уфы до Саратова.
Проснулись, позавтракали и в путь. Но на выезде из Уфы нас ждала вторая засада. Едем мы по автомагистрали 110 км/ч, поднимаемся в горку, далее резкий спуск, то есть что за горой не видно, а там сразу знак ограничение скорости 50 км/ч. Я начинаю отмораживаться антирадар орёт, но поздно, просмотр видеозаписи, где видно, что я сбавляю скорость, но в районе знака 50 моя скорость еще 75 км. Здесь ребята штрафы раздавали, как горячие пирожки. Итого штраф на 500 рублей повез с собой, по приезде в Новокузнецк, решил, оплачу.
Дорога до Самары хорошая. За 3 дня устали от придорожной еды и решили заехать в Самару в какой-нибудь магазин (КАКАЯ ЭТА БЫЛА ОШИБКА!). Все прелести расписывать не буду, простояли в Самаре в пробках 4 часа. Далее, выезжая из Самары, навигатор командует: «Поверните налево», что мы и делаем, и только через 2 часа убитой дороги мы понимаем, что навигатор (РЕДИСКА) отправил нас до Саратова не через Сызрань 480 км, а по более короткой дороге через Пугачево (дороги км 20 нет вообще только направление), Энгельс 420 км, правда, убитой до невозможности. Поэтому из Самары в Саратов выбирайте дорогу через Сызрань.
4 день.
Так как до Волгограда нам оставалось 370 км, мы выспались и выехали в 10:00. Проехав км 20, в районе п. Ивановский простояли в пробке 2 часа. Дальше до Волгограда доехали спокойно и уже в 16:30 переодетые пошли на Мамаев Курган.
Кто не был, обязательно стоит посетить этот мемориал, место вызывающее неописуемый восторг своей мощью и величием. Походив везде, где можно, сделав кучу фото, поехали дальше. Мною было принято решение ехать всю ночь, чтобы к утру приехать в Геленджик, так как у нас там была забронирована съёмная квартира с 5.08. От Волгограда до трассы М4 это примерно 180 км, дорога удовлетворительная, средняя скорость 70-80 км/ч. Выехав на М4 до Краснодара трасса 2-3-полосная, средняя скорость 110 км/ч и попробуй ехать тише, тебе каждый обгоняющий посигналит. Но до Краснодара не доехал 50 км, глаза предательски закрывались, энергетик уже не помогал. Сворот на первую попавшуюся заправку и сон 2 часа. Подъём и дальше в путь.
От Краснодара до Геленджика 200 км. Думали, проедем быстро, но итог в 6:00 проснулись и поехали, а в Геленджик мы приехали в 13:30. Уж больно много нас, отдыхающих на машинах.
На черноморском побережье мы пробыли 9 дней с 5 по 13 включительно. За время отдыха совершили поездку в Анапу (90 км) в дельфинарий, время в пути 3,5 часа. Дорога хорошая, но опять же количество отдыхающих на своих машинах зашкаливает, вследствие чего пробки во всех городах. Не могли оставить без внимания олимпийские объекты в Сочи.
Кстати олимпийский парк находится не в самом Сочи, а в Адлере.
Маршрут Геленджик — Адлер 270 км пройден по сочинским серпантинам и пробкам в каждом прибрежном городе, селе, поселке ЗА 8,5 часа. ДА-ДА, средняя скорость на данном участке 31,7 км/час. Это еще учесть, что мы выехали в Адлер в 4:30 утра.
При въезде в Сочи на посту сотрудники ДПС меня остановили для проверки документов. Мне показалось, что проверка со стороны сотрудников ДПС была вызвана простым интересом откуда такой 142-й регион к ним в Сочи забрел. Инспектор попросил права, посмотрел, прочитал вслух: «Кемеровская область, город Новокузнецк» и спросил: «Издалека едете?», я сказал: «Да» и мне вернули документы. Я не стал объяснять, где находится Новокузнецк, так как похожие случаи уже были: на заправках часто спрашивали, а вы откуда и где это 142 регион. Начинаешь всем объяснять, что это КУЗБАСС, где добывают уголь и производят металл. Спрашиваю: «Поняли где?», мне говорят: «Нет, а КУЗБАСС это где?». Говорю: «За Уралом», в ответ: «Понятно, в Сибири».
Также за время отдыха посещали Сафари парк, и Аквапарк Золотая Бухта, но до них было принято решено добираться на такси, в среднем поездка занимает минут 20 по деньгам 200 рублей. Ездили в место под названием Кабардинка на такси, так как в интернете начитался страшных баек про то, что невозможно найти парковочных мест (все вранье — мест полно). Расстояние на такси 20 км 500 рублей. 9 дней отдыха на море пролетели незаметно, и пора было выдвигаться в сторону дома, тем более, наш маршрут лежал с заездом в город Таганрог, туда недавно переехала сестра жены, а это крюк 200 км.
Итак, на календаре 14.08.2015 г., время 1:00 (ночи), мы поехали в Таганрог.
Постояв 2 часа в пробке перед г. Ростов-на-Дону и 1,5 часа в самом городе к 10:00 добрались до места. Я спать, а девчонки по магазинам. Погостив весь день, в 23:00 отправились в обратную дорогу в город Новокузнецк. Обратную дорогу описывать не вижу смысла. Скажу только, что на маршруте от Саратова до Самары через Сызрань— Тольятти
мы сэкономили примерно 3 часа. А также, на удивление, в районе Абатского в пробках потеряли не больше 1 часа, может, просто воскресенье было, все отдыхали (шутка).
За все время поездки пробег составил 9700 км. Заправляться старался на ГАЗПРОМНЕФТЬ. Приходилось заправляться на TATNEFT, Башнефть, бензин везде хороший.