Автопутешествие Челябинск—Азов—Адлер летом 2012 года на Daewoo Nexia

12.04.2013 | 30203 просмотра

Маршрут: Челябинск—Уфа—Самара—Энгельс—Саратов—Камышин—Волгоград—Ростов-на-Дону—Азов—Темрюк—Благовещенская—Анапа—Большой Утриш—Абрау-Дюрсо—Новороссийск—Кабардинка—Геленджик—Дивноморское—Джанхот—Джубга—Туапсе—Лоо—Дагомыс—Сочи—Адлер—Туапсе—Апшеронск—Белореченск—Воронеж—Борисоглебск—Саратов—Самара—Уфа—Челябинск.

Автомобиль: Daewoo Nexia 2002 года.

Выдался свободный от всего месяц времени в разгар лета, и я решил наконец-таки воплотить в реальность давнюю мечту — посетить все те места, которые проплывали мимо во все предыдущие поездки к морю. Хотелось неспешно, ни от кого не завися, погулять по тем местам без какого-либо графика и жёсткой привязки к месту. В оперативном порядке желающих составить мне компанию не оказалось, да и наличие спутников было не обязательным пунктом путешествия.

За пару недель до выезда отремонтировал спускающее колесо. Вечером накануне купил кучу всякой еды, набрал около тридцати литров питьевой воды в бутылки, скидал сумки с вещами в багажник, закэшировал в планшет и телефон детальную картинку со спутника по всему предполагаемому маршруту движения.

Итак, ограниченный лишь необходимостью вернуться к 7 августа в Челябинск, я отправился в дорогу.

17 июля

Проснулся, позавтракал и выдвинулся из дома. Дорога из Челябинска до Сатки по трассе М-5 была не особо загружена и привычна, этим путём я катался ещё недавно много раз. В районе Сатки было задымление трассы — горел лес. Погода была солнечная и жаркая, выпитая вода довольно быстро оказывалась на коже и требовала омовения. За окном мелькнула река Малая Сатка, в коей и решено было окунуться. Остановился на обочине сразу за мостом, съел пару каких-то фруктов и пешочком пробежал к воде.

Берег реки оказался завален мусором, вода мутная, подход к воде глинистый, но мне много не нужно, отплыл чуть подальше, побарахтался, и в машину.

Освежившийся двинул дальше. В районе Юрюзани насладился прекрасными видами гор. Прямо с трассы М-5 открываются красивые пейзажи. Здесь же увидел валяющуюся на обочине полуразобранную фуру.

Дальше был Сим. Давно хотел посмотреть эти холмы вблизи, и случай настал.

Погуляв около холмов, озадачился питанием автомобиля. Здесь же в Симе нашлась необходимая заправка. Чуть дальше — придорожный рынок со всякими самоварами-навигаторами, понял, что всё, что мне нужно, у меня уже давно есть — человек путешествующий и подготовленный.

Следуюшее приятное воспоминание — район трассы до Аши. Места прекрасные и живописные. Отмечу односторонее движение по очереди в связи с ремонтом какого-то моста через какую-то красивую горную речку. Останавливаться специально и купаться не стал, негде парковаться.

Часам к четырём доезжаю до Уфы. Задумал себе приз за успешно преодолённые расстояния между городами — пару мороженок на разгорячённое тело. Качусь по городу, пялюсь по сторонам, смотрю местные достопримечательности, ищу супермаркет с мороженками. На одной из остановок увидел молодую красивую женщину и воскликнул: «Ай, какая женщина!» А она, будто услышав меня за пятьдесят метров, обернулась и пристально посмотрела со смущением. Не перестаю удивляться этому незаметному органу чувств у женщин, расположенному где-то на заднице. Какие же всё-таки красивые у нас женщины, и в Башкирии в том числе.

Приз получен и съеден, задача — погулять по местному парку и искупаться в реке Уфа. На телефоне крутится Навител с маршрутом до берега реки Уфа выше по течению где-то на окраине города. Та же самая картинка только в спутниковых фотографиях на планшете на присоске на лобовом стекле. Смотрю потенциально красивые и пригодные для прогулки и купания места.

Погулял, искупался, пора на трассу.

Далее Татарстан и кусочек Оренбуржской области пролетели довольно быстро и не автомате. Гулять в этот день уже не особо хотелось, близился вечер. Где-то в этом месте остановился поглядеть на большие ветрогенераторы метров под тридцать высотой.

В Самарской области стал думать насчёт ночёвки. Решил ехать до десяти часов, пока визуально ещё не совсем темно. В десять начал смотреть на планшете свороты в придорожные лески, где можно тихо провести ночь. Благо у планшета экран большой и отзывчивый, в одного оценить прямо на ходу местность по спутниковым фотографиям удобно. Нашёл, остановился где-то между полем и лесом, глянул машину, поужинал, да баиньки. Спать в машине оказалось крайне неудобно. В провалы между сиденьями затолкал спальник, надувной коврик, палатку, тент и прочие мягкие объёмные вещи. На «выровненной» таким образом постели и спал. Пробовал спать на переднем пассажирском сиденье, на заднем диване, всё равно через какое-то время где-нибудь чего-нибудь да отлежится. В последующие ночёвки в машине моё тело приспособилось к такому неортопедическому ландшафту и засыпало нормально.

18 июля

Как рассвело, поехал в сторону Самары. Цель — искупаться в реке Самара, пожрать мороженки, погулять по Самарскому ботаническому саду. Навигатор ведёт на берег искомой реки выше по течению, где расположен какой-то пригородный посёлок. В десять утра я уже на берегу, купаюсь в холодной воде.

Далее в город. По дороге в ботанический сад высматриваю магазин, где мне продадут мороженки. Припарковался где-то на подходах к ботаническому саду, не переезжая какой-то проспект, ведущий из города. Прогулялся до сада. Чутьё вывело меня прямо к центральному входу. В саду тихо, гуляют старушки и молодые мамы с колясками, пионеры занимаются уборкой территории. На деревьях и кустарниках таблички с названием растения. Тропинки, водоёмы.

На берегу небольшого пруда стоит неподвижно утка. Рядом ещё несколько. Мне показалось, что это такие искусно сделанные чучела, но когда я собрался уже сфотографировать их поближе, они зашевелились. Не стал их беспокоить.

На выезде из города ливанул дождь. У стеклоочистителя чуть провернуло кривошип, и дворники начали вылетать за пределы лобового стекла. Разбираться с этим пришлось под дождём и обильным орошением из-под колёс проезжающих «камазов». Плоскогубцы оказались подо всеми вещами. Год назад, видать, плохо затянул гайку, теперь насладился ремонтом.

Где-то на границе с Саратовской областью по трассе Р-226 хитрый гаишник тормозит почти всех подряд. Пару лет назад именно на этом месте развели моего товарища на пару тысяч. Место далёкое от административных центров, поэтому люди из ГАИ используют его для собственного пропитания. Я по жизни почти всегда еду по всем правилам, и здесь был уверен, что ко мне придраться не за что. Припарковался под приглашающий жест этого дяди, подождал секунд тридцать, тот был занят другими участниками движения, и поехал дальше, не дожидаясь своей очереди на беседу.

На какой-то заправке ко мне навязчиво пытался подсесть пассажир до ближайшего города, показывал деньги. Но смутили меня его исколотые руки, и остался он там искать другой транспорт.

После Пугачёва федеральная трасса превратилась в препятствие. Ехал со скоростью тридцать-пятьдесят км/ч. Асфальт, намазанный прямо на голую землю, вспучился такими буграми, что я пару раз шваркнулся защитой об очередную кочку. У соседних участников движения видны были иногда даже искры из-под машины. Такая дорога была до самого Маркса. Хотелось уже искупаться, но окружающие водоёмы были мало привлекательны для этого дела. Задумал поплавать в Волге в Энгельсе, но пришлось ограничиться только парой мороженок из придорожного «Магнита». Эти магазины расположены на проездных трассах по всему маршруту моего движения, и даже в некоторых маленьких посёлках они есть.

С купанием в Волге я обломался. Как сказали местные жители, официальный пляж находится у моста между Энгельсом и Саратовом. И в плотном потоке машин без возможности остановиться, я тихо с грустью проехал мимо.

В Саратове кататься по городу желания не было. Во-первых, сказался негатив от предыдущей поездки, когда товарища здесь наказали на две тысячи денег, во-вторых, на узких переполненных улочках повсеместно вёлся ремонт, и из города пришлось лабиринтами и пробками выбираться часа два. Без навигатора я бы там катался до ночи.

Теперь дорога вела на Камышин. В нём планировалось переночевать, а с утра погулять по набережной реки и искупаться. Но добрался туда я только по темну. Искать в потьмах гостиницу, в которой останавливался раньше, не стал, заночевал где-то на окраине города на пустыре.

19 июля

Утро выдалось дождливое. Гулять в такую погоду желания не было, поэтому двинул дальше до Волгограда.

Проехав километров триста, заехал на заправку. Вставил шланг в машину, пошёл расплачиваться за бензин. Хватился, а в кармане кошелька нету. А там половина всех денег, карточки и водительское удостоверение. Вернулся к машине, глянул быстро по салону — кошелька нету. Достал из заначки деньги, заправился, отъехал от колонки. Повторный осмотр машины результатов не дал, появилась мысль двигать обратно до того места, где я ночевал. Но перед этим всё же ещё раз решил хорошенько обыскать машину. Оказалось, что во сне кошелёк как-то умудрился вылезти из кармана штанов и залезть в угол под сиденье, да к тому же ещё и частично накрыться ковролином.

Двигаем на Волгоград. Навигатор умудрился вывести меня прямо к центральному входу на мемориал Мамаев курган. Паркуюсь, ещё не подъехали автобусы с туристами, парковка свободна, народу не много. Какой-то мужик ходит по парковке, рассматривает машины. Я сфотографировал его демонстративно, подождал, пока он уйдёт, да пошёл осматривать достопримечательность.

Погуляв и проникнувшись духом этого места, решил отведать мороженого и всё-таки искупаться в Волге. Небольшой пляж нашёлся перед мостом у большого торгового комплекса.

На берегу загорал негр в компании двух женщин. Вода в реке оказалась достаточно чистой и прохладной.

Двигаем дальше в Ростов-на-Дону. По дороге начинают появляться бескрайние поля подсолнухов и кукурузы.

Захотелось искупаться в Доне, но территория около мостов охранялась, съездов на берег вблизи трассы не ощущалось. Надежда на город.

На трассе М-4 тормозит гаишник со словами «Что вы нарушаете...». На моё удивление он начал нести что-то невразумительное про машину с моими номерами, про превышение скорости. Сижу в машине, слушаю эту белеберду из-за стекла. Он что-то про камеру начал говорить. Я вопрошаю: «А что за камера». Он не нашёлся, что ответить. «Счастливого пути» — «Спасибо», еду дальше.

В Ростове-на-Дону прокатился по центральным пробкам, поглазел на архитектуру и озадачился купаньем. Пара выставленных мной наугад по спутниковым картинкам точек на берегу оказались непригодными для купания. До общественного пляжа пилить по пробкам обратно через весь город уже желанья не было. Заправился и двинул до Азова.

К морю подъезжал на ослепительное, садящееся прямо в конце дороги, солнце. Городок Азов тихий, приятный, но цель — успеть искупаться сегодня в море, и я двинул вдоль заросшего камышом заболоченного побережья на юг. Где-то на берегу Таганрогского залива нашёл-таки приемлемое место для стоянки с подходом к воде. Пробираясь через полчище пауков и комаров, вышел к воде. Искупаться опять не случилось — дно представляло собой полметровую толщу ила, ступать в который было весьма стрёмно. И чем дальше я заходил в море, тем глубже был этот ил. Когда возвращался обратно, пауки, казалось, оплели уже все кусты, траву и деревья вокруг. Вся морда облеплена паутиной.

20 июля

С утра поехал на грязевой «вулкан» Тиздар около Темрюка. По дороге кругом поля, лиманы и ухоженные посёлки. Одинокая дикая яблонька угостила достаточно крупными ароматными яблоками. Кукуруза здесь крупная и уже поспела. У нас такую не делают, да и не вызревает она у нас даже к октябрю. Еду, наслаждаюсь.

Всё интересное побережье загорожено или застроено. За три года, как я здесь не был, понастроили и загородили ещё больше.

Паркуюсь на территории комплекса «Тиздар». Проезд туда стоил рублей 400 с машины, возможно, чего-то ещё брали с человека, точно не помню, цены, если они не чрезмерные, не запоминаются.

Яма с якобы лечебной грязью особо не изменилась, а вот кафешки и прочие беседки появились, увеличился местный зоопарк.

Ударив пару раз лицом в грязь и смыв позор в море, посетил местный зоопарк. В этом комплексе стало поуютней, есть где провести день. Азовское море мелкое, тёплое и мутное. Берег песчаный. С высокого берега в воду сделали тарзанку. Можно бесконечно бегать в грязь и омываться в море, обедать в беседке и пялиться на лебедей. Есть душевые кабинки и раздевалка, большая автопарковка и симпатичный зоопарк.

Часа в четыре собираюсь в Благовещенскую. По дороге на бахче покупаю арбуз и спелую на корню ароматную полупрозрачную дыньку. Такие дыни у нас в Челябинске не встретишь, они туда не доезжают.

В Благовещенской останавливаюсь на базе отдыха на берегу Чёрного моря. Койко-место в домике там стоило рублей 250, но ночевать вместе с какими-то непонятными пьяными мужиками в одной комнате не захотел, поставил палатку на улице под деревом. Там же познакомился с помощницей директора базы, которая в виду его отсутствия занималась всем хозяйством сама. Девушка симпатичная с изящной фигуркой и правильными мозгами. Таких сейчас почти не делают. Она-то и скрасила следующие три дня здешнего прибывания. Называть её и выкладывать прекрасные фотографии с её участием по разным соображениям не буду. В Благовещенской я планировал остановиться на пару дней, но задержался ещё на два.

Устроившись на базе, пообедав и хорошенько искупавшись, решил я прогуляться по берегу в сторону слияния Азовского и Чёрного морей. Пёрся долго, регулярно окунаясь в воду. Прошёл километров двенадцать, пока не сообразил, что уже через час станет темнеть и нужно поворачивать назад. По берегу в тех краях людей не так много, есть, где встать лагерем дикарём. Это я для себя отмечал на будущие поездки. Как начало темнеть, людей вообще почти не стало. На горизонте появились очертания заборов и крыш баз отдыха. Свою базу я запомнил по соседней зелёной крыше и столбику с табличкой рядом в барханах. Вот только в темноте отличить зелёную крышу от незелёной стало невозможно, табличка стала еле заметной. Шёл по берегу и забавлялся, что ночевать придётся на берегу в одних трусах, майке и тапках. К счастью, близость родной базы подсказал звук опреснительной станции, которая регулярно радовала всех окружающих своим громким тарахтением. Рядом нашлась и нужная табличка. Я дома.

21 июля

Следующий день был всецело посвящен купанию. Пляж на всём побережье песчаный, приятный. Вода тёплая и чистая. Народу относительно мало. Благодать. Ещё сюда приеду.

Правда один день как-то сильно одолевали вечером комары, которые начинали жрать уже на выходе из моря. Комары плодятся здесь на лиманах, а борются с ними, как мне сказала моя новоиспечённая знакомая, с помощью специально разводимых стрекоз.

А днём она вкусно покормила меня горячей едой, я её тоже угостил медовой дыней, фруктами и прочим. Вместе мы купались в море, я помогал ей собирать мусор по берегу. Вечером допоздна купались и говорили на берегу под шум прибоя и под небом, полным ярких звёзд. После этого вечера планы двигать путешествовать дальше отложились.

22 июля

День купаний и прогулок по Благовещенской. Тихий приятный посёлок. Отдыхающих много, но не друг у друга на головах. Вкусная домашняя выпечка, настоящие фрукты, а не пластмасса из Турции. На общественном пляже народу много. Из частного сектора до моря нужно ходить мимо лимана метров семьсот.

Ночью пошёл купаться, зашёл в воду и воскликнул от восторга. Вода вокруг меня начала светиться зеленоватым светом. Так спокойная вода сама по себе чёрная, но светящийся планктон, если воду начать перемешивать, начинает светиться. Плывёшь в воде, как в ауре. Чудо природы. Это надо видеть.

23 июля

Погостив часов до двух и отведав вкусный обед на прощанье, я поехал гулять дальше по Черноморскому побережью. Впереди был город Анапа. На навигаторе указал местный парк, и тот благополучно притащил меня туда. Машину оставил на парковке и пошёл гулять по городу. Парки полны аттракционов, пляжи тоже переполнены ими. Визуально всё чистенько и пестро, полно народу и детей. Этот город и рассчитан именно на детский отдых. В воду зашёл, так сказать, ножки помочить, плавать в той воде особо долго не хотелось.

В Анапу для себя, если ехать, то проездом. Долго жить там не хотел бы. Часа через три поехал до Большого Утриша.

Берег там каменистый, народу много. Парковаться особо негде. Есть дикий кемпинг, в котором вообще никакого сервиса, только плата за проезд за шлагбаум. Жильё можно снять в трейлерах, стоящих прямо на косе. Ценник чего-то около четырёх тысяч, мест свободных нет.

Решено было ограничиться осмотром побережья и территории заповедника с водопадом. По берегу километрах в трёх дорога закончилась. Упёрся в нудистский пляж и ограждение с двумя молодцами, запрещающими дальнейший проход вглубь заповедника. До водопада дорога закрыта. Искупался на нудистском пляже и пошёл искать дорогу по верху в заповедник. Дорога по верху начиналась в том же Большом Утрише, а второй раз идти в том направлении уже на вечер грядущий не хотелось. Поехал в Сукко. До моря оттуда несколько километров, и искать жильё после этого на всю оставшуюся поездку желание исчезло. Решил спать в безлюдных местах в машине. Безлюдное место рискнул искать в том же заповеднике с заездом через виноградники, за что чуть не поплатился. Ломанулся по какой-то раздолбанной дороге с хорошим уклоном вверх, но за поворотом оказалась огромная яма, проходимая только для трактора. Пришлось скатываться вниз, задом маневрируя почти вслепую между валунами и ямами. При попытке развернуться задом в гору, чуть не налетел на валун, машина развернулась поперёк дороги и начала скатываться в большую яму. Ситуация — сзади гора, спереди яма, машина мордой вниз стоит на всех тормозах поперёк дороги, тормоза еле держат. Аккуратно вылез, ужаснулся, быстренько подпёр колёса камнями. Передние колёса опасно нависали над краем ямы. Ничего не оставалось, как строить дорогу. Около часа заваливал яму валунами и строил площадку для разворота в несколько приёмов. Несколькими приёмами сантиметров по десять удалось развернуть машину ещё на 45 градусов. На задней скорости, чтобы не слететь в яму, приходилось одной ногой держать тормоз, другой плавно отпускать сцепление, а рукой нажимать на газ. Затем опять перекладывал камни уже под новую яму. К великому счастью, выбрался без последствий. Решил больше по таким дорогам даже не дёргаться. Управился до захода солнца. Заночевал где-то рядом в виноградниках.

24 июля

Еду на озеро Абрау. Народу почти никого, что весьма радует. Объезжаю с северной стороны по какому-то мосточку и упираюсь в канал между озером и болотом. Там купаюсь, разворачиваюсь и ищу более объездную дорогу. Есть узенькая раздолбанная дорога с другой стороны озера, ведущая прямо к воде. Дорога настолько узкая, что ветки царапают с обеих сторон по машине. О манёврах и речи быть не может. Испытав проверенный вчера метод разворота под большим уклоном в узком месте с помощью двух ног и руки, добрался до места предполагаемой стоянки. Чтобы не загораживать дорогу другим потенциально проезжающим, коих за целый день оказалось двое, пришлось вырубить мелкий кустарник на обочине и засунуть машину туда. Спуск к озеру очень крутой, есть небольшая стояночка с костровищем и не сильно большим уклоном. Народу вокруг — никого. Берег внизу скалистый и очень живописный. Вода прохладная с белой мутью. Место сказочное. Хотел бы там провести ещё пару деньков в будущем.

Здесь сварил гречку с тушёнкой и компот из местных ягод, растущих повсеместно. В компот пошли жёлтые дикие сливки, тёрн, кизил и некоторые травки. Вкуснота. Остаток дня купался в большом количестве.

25 июля

Поехал до Широкой Балки. Берега там высокие и красивые, каменистые. Останавливаться там было незачем, поэтому только пофоткал, погулял по километру в обе стороны, да искупался.

Дальше путь вёл в Новороссийск. К мемориалу «Малая земля». Внутрь мемориала заходить не стал, так как снаружи выглядело всё довольно тоскливо. Берег в этом месте на краю Цемесской бухты очень ветреный, волнами нагнало кучу всякого мусора, купаться холодно и не комфортно.

Дальше — традиционная мороженка в «Магните» неподалёку и поездка до ближайшего парка.

По городу гулял неспешно. Прошёл центральные парки и бульвары, посетил набережную, зашёл в очередной «Магнит».

Далее решил прокатиться вверх в горы в сторону посёлка Грушевый. Дорога туда оказалась закрыта в связи с наводнением в Крымске. Однако виды с горы открывались чудесные.

Скатался в Кабардинку. Нормальный курортный посёлок, не перегруженный туристами и развлекаловом. По берегу прогулялся километров пять в сторону Геленджика. Берег завален булыжниками, обвалившимися деревьями и мусором с моря. Местами есть уютные места. Ночевать вернулся на окраину Новороссийска в заранее примеченное место. Поспать там не удалось. Около полуночи приехал какой-то местный житель в дом по соседству, в темноте обошёл мою машину и сфоткал номер. Меня такой ход слегка напряг, и остаток ночи я поехал спать в Кабардинку. Ночью Кабардинка была тиха и симпатично подсвечена.

26 июля

Утром меня посетила идея набрать где-нибудь родниковой воды. Отчасти и с этой идеей я вчера пытался проехать в Грушевый. Искомый родник по навигатору нашёлся в ущелье рядом с Кабардинкой в сторону Геленджика. Дороги туда нет, сбегал пешком. Вода изумительная.

Геленджик — хороший город для отдыха на море. Отдыхал там ранее и помню местные персики в районе Голубой бухты. Первым делом за персиками. Там есть остановка, называется «Персиковый сад». Название неспроста. Поля персиковых деревьев по обе стороны дороги. Можно самому набрать прямо с деревьев те персики, которые больше всего нравятся. Обожаю это место. Купил килограмма четыре отборных персиков идеальной спелости и потом с наслаждением ими обожрался. Это было обязательное место путешествия, зачтено.

Далее поехал исследовать Тонкий мыс — это западный участок Геленджикской бухты.

Как и аналогичный участок в Новороссийске, этот край бухты сильно ветреный и засыпан прибитым с моря мусором. Однако, там есть участок около детского лагеря, где есть прекрасное место для стоянки, родник и хороший галечный пляж. Утром, когда народу ещё мало, я с удовольствием понырял там среди подводных гротов с маской и трубкой.

Вдоволь нанырявшись, поехал в Геленджик погулять. На въезде в город меня тормознул гаишник, попытался что-то пошутить по поводу суровых челябинских мужиков и проверить содержимое моего багажника. Так, как я, повторюсь, ничего не нарушаю, поулыбался ему из машины, вышел, открыл багажник. Для дальнейшего у него нет прав, а он и сам понял, что я это знаю.

Еду дальше. При виде Маркхотского хребта, в голове просыпается идея срочно прогуляться на его самую высокую кучу, что без промедления воплощаю. Ехать туда на подъёмнике как-то не спортивно для меня, ибо уже катался когда-то, и все там уже с этого подъёмника сфотографировал. Ставлю машину перед Сафари-парком (местный зоопарк), беру полтора литра воды, и поднимаюсь на вершину соседней горы. Такие прогулки для меня относительно привычны, поэтому в полуденный зной с наличием воды прогулка была в удовольствие. Большая часть подъёма проходила в тени леса. Виды оттуда открываются великолепные, туристов нету и чистенько.

Далее в город. Когда лазил в машине, задел салонное зеркало заднего вида, и оно сломалось прямо по железу. Ремонтировать в походных условиях бесполезно. Дальнейшее путешествие проходило без зеркала в попытках купить его в каком-нибудь магазине автозапчастей. Однако такие магазины по трассе попадались на глаза всего три раза, а специально куда-то ездить искать желания никакого не было.

Ставлю машину в жилой части города, радуюсь очередной мороженке и топаю купаться в сторону Толстого мыса.

Купаюсь долго и со вкусом, совмещаю с путешествием по кромке воды в сторону Дивноморска километров на шесть, пока явственно не появились перед взором пляжи этого самого Дивноморска. Берег дикий и неухоженный, местами завален всякой дрянью, а местами нормальный. Возвращаюсь. Перекус и очередная мороженка. Вечером решаюсь прогуляться по городу и набережной, освежить воспоминания. Ищу какую-нибудь дискотеку с музыкой, которая мне по душе. После таких дневных прогулок ещё остаются силы на потанцевать.

Возвращаюсь к машине, переодеваюсь и двигаю на вечернюю набережную. В это время суток она великолепна. Дискотека, которую я приметил, к тому времени ещё не наполнилась достаточным количеством людей, поэтому иду дальше. Привлекают красивые девушки, танцующие у входа в какой-то ночной клуб. Захожу. Народу не много, но женского полу достаточно, и те, которые танцевали снаружи, ещё и внутри периодически танцуют во всё время меняющихся одеждах или частично без них. Заказываю хорошенько покушать и на десерт — мороженое. Сижу кушаю. Подсаживаются две симпатичные девочки и пытаются втюхать мне сигареты и сфотографироваться с этими сигаретами. Гоню их нафиг. Терпеть не могу курение, а тем более, когда это связано с женщинами. Позже в Сочи такие же молодые красавицы также пытались научить меня курить. Поубивал бы этих табачников, которые используют в том числе и такие средства для внедрения своей заразы. Танцую. Поначалу музыка ещё нормально, конкурсы там всякие. Потом гармонист влепил что-то кислотное в больших количествах в громком состоянии весьма напрягающее. Помучился часок, думал, у гармониста пластинки новые появятся, но нет. Решил идти спать. Дорогу преградили какие-то девушки, с которыми я даже не знакомился, и долго упрашивали остаться. Первый раз с таким сталкиваюсь. На уговоры не ведусь, иду домой. Ноги после такого дня и ночи почти отваливаются. В машину и на Тонкий мыс, что приглядел накануне. Там спать.

27 июля

Утром набрал в освободившиеся бутылки родниковой воды, накупался и двинул в персиковый сад за вкусненьким. Килограмма три шикарных персиков радуют своим присутствием.

Еду в Прасковеевку и к морю. Оставляю на парковке машину, топаю к скале Парус.

Гуляю по берегу до Джанхота. Места нравятся. Наверху, на скалах, люди устроили лагерь, живут в прекрасном месте, где никто их не беспокоит. Тоже хочется, на будущее.

В Джанхоте купаюсь и топаю обратно к машине в Идокопас. Далее на машине в Джанхот. Этот посёлок мне определённо нравится, здесь я точно остановлюсь когда-нибудь отдохнуть на стационар. Потом очередная прогулка по берегу почти до Дивноморского. Где-то за базой «Факел» расположился очередной нудистский пляж. Народу там много, даже красивого пола. Провёл там часа два. Отметил для себя это очередное чудо природы.

28 июля.

Задумал сходить на дольмены, что находятся где-то в районе Адербиевки на вершине горы. По спутниковым координатам доехал до карьера, а дальше пешком, так как проезд туда закрыт. Плутал по карьеру долго, искал, как подняться на эту гору, так как в лоб её без снаряжения брать опасно. Обошёл, и всё же взял гору почти в лоб по прямой на координаты дольменов.

Дольмены понравились. Они не загажены туристами, а территория вокруг заботливо освобождена от мусора. Народу вообще не было.

Обратно спускался по дороге, которая идёт вокруг карьера. Там же огромные заросли спелой ежевики. Дорвался.

Спать поехал в Широкую Щель. Машину поставил прямо на берегу красивой горной речки подальше от домов. Сварил супчику и компотику из местных ягод и травок.

29 июля

Поехал в сторону речки Жене поглядеть на местные дольмены. Заплатил за проход на территорию комплекса и прогулялся по официальной тропе, пока та не закончилась.

Далее еду до Михайловского Перевала с целью прогуляться по реке Тхаб до её верхних водопадов. Место не проездное для пузотёров, туристов туда почти не возят, поэтому там хорошо и первозданно. В районе посёлка по берегам речки растёт много ореха. Не постеснялся этим воспользоваться, обожрался и набрал пол-мешка в дорогу. Орехи попадались размером с половину моего кулака. Таких больших я ещё в жизни никогда не видал.

Речка очень живописная. Хорошее место для неспешной прогулки на день. Через несколько километров стали попадаться первые водопадики.

Далее дорога стала сильно уже и с подъёмами на скалы. И, как награда — красивые водопады.

Окунулся в водопадах и двинул обратно. По дороге налетела гроза. Всё вокруг полило, меня не тронуло. Мешок досыпал орехами до верху.

На трассе подошли мужики и попросили бензина. Продал им содержимое пятилитровой канистры, которую вёз ещё из Челябинска. Мужики обрадовались, но посоветовали остерегаться возить впредь бензин с собой в багажнике. Послушал их совет, и зря. Об этом позже.

30 июля

Посетил Джубгу, Лермонтово. Впечатлений ноль. Ничего выдающегося. Поехал в Туапсе, глядеть скалу Киселёва. От города до этой скалы где-то километра четыре. Посмотреть есть на что. Скала красива. Она сильно выделяется по виду от всех остальных на побережье.

31 июля

Туапсе. Погулял по городу, съел мороженку, искупался на местном пляже.

Не впечатлило. Город железнодорожный, автомобильный и нефтеналивной. Пляж переполнен, вода мутная.

Еду в сторону Сочи. Останавливаюсь в Мамедовой Щели, иду смотреть дольмены и водопады. Плачу денежку за проход, топаю мимо хиленьких водопадов, поднимаюсь по маркированной тропе к дольмену. Только вот маркировка на просеке куда-то исчезает, и я выхожу не туда, но на красивое плато к мужику с конями.

Возвращаюсь на тропу иду в другую сторону, любуюсь видами.

Когда вернулся в машину, от жары абрикосы сварились прямо в пакете, жалко.

Двигаюсь дальше к Сочи, попадаю в пятнадцатикилометровую пробку перед Лазаревским. Еду эти километры больше четырёх часов. В Лазаревском уже ночь. На окраине останавливаюсь поспать.

1 августа

В Лазаревском делать нечего, посмотрел общественный пляж — народ сидит друг на друге. Дальше. Где-то по дороге на спуске у меня глохнет двигатель. Докатываюсь и паркуюсь на чудом оказавшейся рядом парковочке. Лезу под капот с полной уверенностью, что дело связано с топливом. В баке на момент поломки наличие бензина было под сомнением, ведь машина стоит под уклоном. Точнее я тянул до ближайшей заправки, до которой оставалось два с половиной километра. По датчику топлива я должен был проехать ещё около ста километров. Тут и пустая канистра дала о себе знать. Я скинул трубку с топливной рампы, включил зажигание, но фонтанчика бензина оттуда не появилось. Беру канистру и топаю до заправки. Возвращаюсь, наливаю, запускаю. Не запускается. Пытаюсь прислушаться к звуку топливного насоса, но услышать что-то нереально — мимо едут машины. Достаю мультиметр, откидываю задний диван, меряю напряжение на насосе. Есть. Меряю сопротивление обмоток двигателя насоса. Бесконечное. Приехали. Насос накрылся. К великому счастью, когда ходил за бензином, метрах в пятистах приметил магазинчик автозапчастей. Бегом туда. Насос есть. Купил за 1 000 рублей. Поменял, завёлся. Порадовался. Очень удачно, что за всю поездку по Краснодарскому краю я видел только штуки три магазина автозапчастей, и нужный мне оказался в подходящий момент совсем близко. Еду до заправки, заливаю полный бак и канистру.

В посёлке Лоо очередная мороженка из «Магнита». Еду до Учдере с мыслями о месте для ночлега. Нахожу отличное местечко в лесу в километре от моря за санаторием Семашко. Пляжи здесь нормальные, не грязные, не перегружены людьми.

2 августа

Еду в Сочи. В городе лабиринт из новостроящихся дорог и виадуков, основные улицы в пробках. Выручает навигатор. Паркуюсь на Альпийской улице на самой вершине горы.

Дальше оттуда пошёл погулять по городу. Красиво. Стоит побывать. Пробежался по всей набережной, погулял по паркам. В этот день кучи военнослужащих ходили пьяными и «пытались купаться в фонтанах». Время путешествия уже начало поджимать, а до Адлера я ещё на добрался. Решил вернуться сюда вечером.

Двигаюсь в Адлер. Попадаю в пробку, до пляжа добираюсь уже к вечеру. Купаюсь, гуляю и назад в Сочи. В Адлере мне показалось как-то уютненько.

Центральная улица Сочи ночью меня не впечатлила, и от прогулки по набережной решил отказаться. Вернулся спать туда, где ночевал прошлую ночь.

3 августа

Последний раз купаюсь по максимуму, и в обед двигаю к Туапсе. Перед городом небольшой затор минут на двадцать. Дальше Двигаю на Апшеронск. После посёлка Шаумян дорога превращается в раздолбанную грунтовку с пробкой на полчаса. Далее деревнями мимо Тихорецка на трассу М-4. Если бы таки не искупался в Доне, план поездки был бы не полным. Заехал в глухомань на берег Дона. Залез в воду. Вода мутная, по берегам камыш. В воде скачет рыба, много рыбы.

После Ростова-на-Дону на просёлке встал на ночлег.

4 августа

По трассе ехал почти до Воронежа — навигатор построил такой хитрый маршрут. Время было, и я решил прокатиться туда, поглядеть на местные деревушки и речку Хопёр. Перед самым Борисоглебском встал на ночлег где-то в глуши на берегу Хопра. Сварил ужин, искупался в мутной воде.

5 августа

Только начало светать, выехал по М-6 до Саратова. Саратов объехал стороной и дальше на поганую дорогу Р-226 от Маркса до Пугачёва. Этот участок полз медленно, опасаясь отломанных запчастей и искр из-под машины. После Чапаевска дорога наладилась, и мимо Самары я без приключений проехал в сторону Уфы.

К вечеру уже был в Башкирии. Слегка задолбавшийся длительным дневным переездом, я рванул обгонять какую-то фуру, не дожал сцепление и на встречке не смог воткнуть пониженную передачу. Этого момента не хватило набрать скорости и вернуться в свой ряд. Навстречу летел явно какой-то самурай с железной выдержкой, либо дурак с гнилой тыквой. Он даже не подумал как-то скинуть скорость, предоставив мне возможность красиво убить его лобовой или улететь в Кувейт. Я предпочёл вылететь на встречную обочину и гасить скорость по гравию и траве без активного использования тормозов. Если бы я резко нажал на тормоз, или на обочине была какая-то яма или столбик, валяться бы мне на боку. Когда машина уже была контролируемая, я вернулся в свою полосу в окно, которое мне предоставил водитель фуры, видевший всё это безобразие. Дальнейших идей обгонять большие машины в этот вечер у меня не возникало. И на скорости километров 60 пока не стемнело, и не появился сворот на просёлок, я пилил за фурами. Ночевал в поле.

6 августа

Оставалось недалеко до дома, но километры тянулись как-то невероятно долго. Когда заехал в Уральские горы, начался дождь. Оказалось, что моторчик омывателя стекла утомился и отказался работать. Приходилось ловить потоки воды и грязи из-под камазов, чтобы ими стереть со стекла предыдущую грязь. Так длилось недолго, засияло солнце, и остаток пути была хорошая погода. Дома был часа в четыре.

Итог. Проехал примерно 6 700 км. Штрафов ноль. Расход примерно 8 литров. По деньгам не знаю, бросил считать еще в первые дни.

Искупался в реках, которые давно меня манили своей недоступностью. Нагулялся, накупался, накатался. Фрукты начал массово скупать ещё в Волгоградской области. Обожрался фруктами, арбузами, дынями и орехами. Обследовал большую часть побережья Чёрного моря. Впечатлений — море, Ещё хочу.

хорошее путешествие! Но в компании было бы,наверное, веселей?

Много "мороженок".

Молодец автор - любитель мороженного и одиночества. Далеко однако из Челябинска.

Насос потому и сгорел, наверное, что мало бенза в баке в жару. В Узбекистане вообще стараются меньше половины бака не держать, чтобы насос охлаждался.

Одному-скучновато всего скорей было,в связи с чем и рассказ монотонный какой то,без искорки.
Про кошелек-прикольно!
Понервничал манёхо))))))

СПб
Совешенно не раскрыта тема про "мороженки"..:-)

Сообщений: 1949
молодец! очень интересно было почитать! 5+

Приморье
Был на море........Жипеги где?

Был в то же время на голубой Nexii. Нормальная поездка, но без девушки скучно.

Сообщений: 2083
Ни одного лица...
MB W126

В свое удовольствие "оттянулся". Да, и местный бюджет на мороженках хорошо пополнил.

Почему в Адлере остановился, надо было дальше по побережью - в Абхазию! Подняться на Рицу - жемчужину Кавказа и тогда уже назад!
Большие персиковые сады есть перед Криницей, но вы проехали мимо!
Дорога от Туапсе на Апшеронск очень красивая, у вас ни слова о ней, видимо, ехал этот отрезок ночью...

В итогах добавь инфу - сколько мороженок съедено то в конце концов?

Да и одному классно так прокатиться) подумать о жизни) главное что бы музыки много разной было) Просто не всегда получается компанию собрать а мужик плюнул на это и один поехал! молодец!)

Да, интересное путешествие, из разряда хотения левой ноги. Сам давно о таком мечтаю. Почти во всех этих местах бывал, но всё наскоком... Не раскрыта тема одиночества : я так далеко один не езжу , но когда за 1, 5 тык не с кем словом перекинуться, приходят мысли, что надо было взять с собой собаку, потом приходит пора подпевать СД, потом впадаю в нирвану и так по кругу...
Обгоны на трассе вещь серьёзная: лично я на пониженную перехожу ещё на своей полосе и начинаю раскручивать двигатель до момента обгона, перед обгоняемой фурой держу дистанцию метров 5-6, затем резкое ускорение, руль влево и если повезло, то идёшь во главе колонны, обгоняющей фуру. Идти за кем-то в такой ситуации не совсем комфортно, но тоже норм, если штурман со своего места контролирует встречку... Правда дольнобой сейчас пошёл не тот; не то что поможет при обгоне и если что пустит в колонну, а ещё и сам подрежет.
Удачи на дорогах.
Красава! Отлично прокатился!
Зря кстати стебетесь, при таком климате только мороженое в жару и спасает.

Саянский
Прикольное путешествие.
Приятно иногда побыть одному.

НОВОСИБ
ФОТО КЛАССНЫЕ.

Молодца, в следующий пробег по морям скатай в Абхазию. Пицунда, Лдзаа - море, сосны. Гегский водопад( правда жип нужен), есть очень красивые места по ходу движения на Рицу(интереснее, чем само озеро), еще выше "альпийские луга"-снег в августе шлепками потоптать можно. А вот "мороженки" в Абхазии все российского производства, совсем даже не эксклюзифф.
хочу руль посередине

нормально

Фото автора на которого девушки кидаются - в студию!!!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Насчет темы купания - не в Доне, а в Дону, вроде так правильно)))))
MMC Lancer 2001
Nissan Sunny 2003, FNB 15
MarkII GX100, 1G-FE, 1997
FunCarGo, 2003, 2NZ 1300

Мороженки это 5 ))), сам любитель.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860

каменск-уральский
Классное солопутешествие. А мороженное по такой жаре - самое то! Наверное, за путешествие всю жизнь передумал, переосмыслил!

Читая отчет, поначалу "Универсальный солдат" припоминался, тот охлаждался всеми подручными средствами, но потом стало не критично. Все люди разные, автору путешествие в одиночку понравилось, ну и я не против отчета. Удачи во всех направлениях!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Дмитров
Как бы попасть в этот солнечный рай?
Машину бери и скорей выезжай.
А можно, вобще-то, лететь самолётом,
Но это, я, братцы, скажу - через край.

а где Нексия???

Красноярск - Анапа
"Вода тёплая и чистая"
не соглашусь по поводу чистоты моря в Благовещенской.
были там в 20-х числах июля 2012г, т.е. в то же самое время.
вся прибрежная часть моря была в коричневых водорослях.
от купания никакого удовольствия.
в воде глаза откроешь - непроглядная пелена от поверхности до дна.
от центрального пляжа уходили и на 200 и на 300м, везде одно и то же - море дико цвело.
то же самое было и в Витязево.

...-Обожрался фруктами, арбузами, дынями и орехами. Обследовал большую часть побережья Чёрного моря. Впечатлений — море, Ещё хочу.

- А мороженка не объелся :) ? Молодец! Классно скатался и интересно все описАл!

Молоток!
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Да прикольно, каждый год езжу на РОДИНУ, с 2010г. на машинах и в этом тоже собираюсь, правда пока не решил когда июль ил август. автору 5+
7 лет на камри, пересаживаться не собираюсь
Мой отзыв: Toyota Camry 2010

Отлично!!

Хорошее путешествие. Кабы не семья - сам бы так поехал ;-)
Мой отзыв: Ford Scorpio 1987

Молодец! Хорошо съездил, попутешествовал, отдохнул на морях, ну и мороженого заодно наелся:))
Классно!!! Удачи на дорогах!!!

чита
да в компании бы веселее было,надо было меня взять с собой)

казань
здорово, спасибо за отчет

[quote=настя.с]да в компании бы веселее было,надо было меня взять с собой)[/quo На тебя бы сначала посмотреть а потом уже можно было подумать)

классно прокатился, я тоже мороженки люблю)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Суровый челябинский ковбой - только мороженка, купание и автородео по горам...

В компашке веселей!!!
Ну хотя бы деффку взял с собой!!!Удачи на дорогах!!!

Классно прокатился, завидую. Сам совершил такой же войяж в 2004 году от Новоросса до Лоо. Одному тоже прикольно. Каждому - своё!

Лямбург
Мороженок выше крыши)))
Вперед на минное поле.... но осторожно!

Хороший отзыв !

Интересные места, познавательный рассказ, сам молодец, удачи в дальнеейших путешествиях!
Ford Focus III 2.0 PS

Река Хопёр считается одной из чистейших европейских рек,как и Медведица.
Автору за отчёт и фото спасибо,только почему всё время "замерзал" при купаниях в речках и это в двадцатых числах июля?)))
Удачи и побольше интересных путешествий!

Путешествие хорошее, со множеством впечатлений.

Молодец,скатался в свое удовольствие!!!

Отлично!! Но вот женсовета точно не хватало..)))
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!

Туапсе
автору явно недалеко за 20, так что всё у него ещё впереди и женская компания и жипеги соответствующие ))
Мой отзыв: Kia Rio 2013

краснодар
Неплохо, но скучновато.

travel1212:
хорошее путешествие! Но в компании было бы,наверное, веселей?
Было бы. Компания не согласилась с моим спонтанно сформировавшимся графиком и осталась дома.
habug:
Много "мороженок".
Это специальный психологический приём в повествовании. Так сказать, "изюм", отличающий рассказ от других, и повод для вала комментариев.
Drillka:
Насос потому и сгорел, наверное, что мало бенза в баке в жару.
Перегрев - конструктивная недоработка, приводящая к поломке при штатной эксплуатации. Могли бы сопротивление обмоток чуть ниже сделать, например, потолще провод поставить.
Yuta:
Почему в Адлере остановился, надо было дальше по побережью - в Абхазию!
Большие персиковые сады есть перед Криницей, но вы проехали мимо!
В первых числах августа время меня уже поджимало. В Абхазии я уже был и ещё планирую, наверное, уже этим летом. Там мне больше нравится. Персиковые сады видел, но будку с хозяевами не стал искать, чтобы персиков купить.
Yura_x113x:
Именно так и было. Был развод после восьми лет совместной жизни, раздел имущества в суде, потеря жилья и денег, всего, что было дорого.. Поразмышлять и развеяться - в одинокого даже лучше. Время поездки было ограничено судебными разбирательствами. Соответственно, дата выезда и приезда формировалась весьма накануне, и такой график не устраивал компанию.
brums:
не соглашусь по поводу чистоты моря в Благовещенской.
Вода действительно была чистая (по сравнению со всем остальным побережьем). Та муть, о которой вы говорите, сконцентрировалась и скопилась на дне небольшими кучками.
настя.с:
да в компании бы веселее было,надо было меня взять с собой)
Я не против. В женщине, считаю, ценно в первую очередь внутреннее содержание, и общие цели, к которым совместно стремиться, общие интересы. А если она ещё и красивая, то это уже кандидатура в жёны. Подлых высадил бы на следующий день.
bj1981:
Отлично!! Но вот женсовета точно не хватало..)))
Точно не хватало. Такова была судьба на тот момент.
vitzz:
Автору 34. Всё у него впереди, и женская компания тоже. Только вот к таким годам он перестал на всех подряд бросаться, и искал себе скорее жену, чем подругу на время путешествия. А таких разумно искать по месту стационарного пребывания.
Картинок больше не будет. Девушка, с которой был в Благовещенской, итак по описанию всё поймёт. Я всей душой желаю ей счастья в дальнейшей жизни, и не хочу чтобы хоть что-то помешало ей в этом.

Сейчас у меня уже экспедиционный полноприводной микроавтобус, подготовленный для путешествий. На нём я планирую поездку или в Крым или в Абхазию где-то в самом конце июля. Ближе к делу можно будет скооперироваться.

spb
красиво, романтично и всем все объяснил в итоге))), зато времени разобраться в себе и отдохнуть от всего было предостаточно. А мужчине и надо после 30 жениться, удачи

Земляку пятак! решил съездить-съездил! Молодца! В след раз будешь в Адлере-шуми,будем рады!

k-city
красавчик)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!

Запорожье
Мороженки))))

Черногорск
Drillka:
Насос потому и сгорел, наверное, что мало бенза в баке в жару.

Однако, чем толще (больше сечение) провод, тем меньше сопротивление и , как следствие, больше ток. А при большем токе и нагрев больше.
А путешествие хорошее, молодец. При наличии, теперь, полноприводника можно бы для разнообразия и на восток спутешествовать: Алтай, Хакасия, Байкал...

БЫЛА У МЕНЯ НЕКСИЯ ЧТО СКАЗАТЬ АППАРАТ КЛАССА 10 КИ, СТАВИЛ ГАЗ, ТАКСОВАЛ, ЧТО В ЗАДИ МАЛО МЕСТА ДЛЯ НОГ ВПЕРЕД СИДУШКИ ОТОДВИГАЛ НЕМНОГО ,ЧТО РУЛЬ МЕШАЕТ ПОСАДКЕ ПРИВЫК ЗАГИБАЛ НОГУ НА 90 ГРАДУСОВ И ПЛЮХАЛСЯ ПРИВЫК ,ЛЕТОМ ПРОХЛАДНАЯ А ВОТ ЗИМОЙ СОБАКА ХОЛОДНАЯ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ И ТЕРМОСТАТ ОПЕЛЕВСКИЙ И ПЕЧКУ МЕДЬ НА ЛАТУНЬ МЕНЯЛ И МОТОРЧИК ОТ ГАЗЕЛИ И В ИТОГЕ ПОЛНОСТЬЮ НА ВЕСЬ РАДИАТОР КАРТОН ТОГДА ПОСЛЕ 4О МИНУТНОГО ПРОГРЕВА С ПУЛЬТА САДИШСЯ И ЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ОНА ЧУТЬ ЧУТЬ ТЕПЛЕНЬКАЯ И ТО ХОРОШО, А РАНЬШЕ КАК САДИЛСЯ В ХОЛОДНУЮ С ЗАМЕРШИМ ЛОБОВЫМ ТАК И ПРИЕЗЖАЛ НА РАБОТУ СТЕКЛО ТАК И НЕ ОТХОДИЛО КОРОЧЕ ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС К КОТОРОМУ НИКОГДА НЕ ПРИВЫКНЕШЬ, ПОТОМУ И ПРОДАЛ И ЕЩЕ , ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЗАД НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ КОГДА ПОСЛЕ 100 ТЫСЯЧ И ПАРУ МЕЛКИХ ДТП Я ПОНЯЛ ЧТО ЧТО ТО НЕ ТО, НАЧАЛ СНИМАТЬ БАРАБАНЫ, А ТАМ КОЛОДКИ КАК ТОЛЬКО ЧТО С ЗАВОДА НИ РАЗУ НИ ЧИРКАЛИ О БАРАБАН, Я НАЧАЛ ШТУДИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ И ОКАЗАЛАСЬ ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕКСИЙ В ИНТЕРНЕТЕ НАШЕЛ НА ФОРУМАХ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ, НАДО ПЛАСТИКОВЫЕ КЛАПАНА ВЫТАЩИТЬ С БОЧЕНКОВ РЯДОМ С ГЛАВНЫМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ МОЖЕТ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО КОМУ ТО ВЕДЬ КАК НИ КАК ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ, ДА ЕЩЕ ВСЯ ЭНЕРГИЯ С ГЕНЕРАТОРА НА АККУМУЛЯТОР ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЛИЧИНКУ В ЗАМКЕ И КОГДА ПОСЛЕ 10 ЗАМЕНЫ МНЕ НАДОЕЛО ПОЧТИ ЗА 1000 ЗА ШТУКУ ОТТДАВАТЬ Я ПРОШАРИЛ ЭТУ ТЕМУ НАДО ПУСТИТЬ ВСЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЮШКИ ЛУЧШЕ ДВЕ ПО 50 АМПЕР ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ И ТОГДА ЛИЧИНКА ЗАМКА БУДЕТ ТОЛЬКО ВКЛЮЧАТЬ РЕЛЮШКИ А ВЕСЬ ТОК БУДЕТ ИДТИ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ НУ ВОТ ВРОДЕ БЫ ПОКА ВСЕ ЧТО ВСПОМНИЛ, ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ С НУЖНОГО МЕСТА, НИКАКОЙ МАШИНЫ НЕ НАДО БОЯТЬСЯ МОЖНО ЛЮБУЮ МАШИНУ ДОВЕСТИ ДО УМА

красава! курнул и мороженку захотелось!

Какой микрик автор взял?

БЕЛЫЕ БЕРЕГА:
Какой микрик автор взял?
Mitsubishi Delica

Одному все таки не айс.

Энгельс
Обзавидоваться можно! Сколько раз я хотела, во время поездки на море, посетить попутные города, но муж ворчит "Что там делать?" Хотела взобраться на Мархотский хребет пешком, дети ноют "Далеко, высоко, жарко." Так что путешествовать в одиночестве, не так уж и плохо! Отдыхаешь так, как хочется самому себе. Спасибо Вам за рассказ и фотографии!

Октябрьский, Любер
Молодца!!, Собираюсь числа 16 июня в те края на дней 10, своим ходом с семьёй и палатками, желающие есть присоединится?

Молодец!!!

Интересно, как это ты с Благовещенской хотел дойти до слияния Чёрного и Азовского моря? И что-то никто не обратил на это внимания. Это невозможно. Понимаю, если бы это были Кучугуры или Ильич, то другое дело.