Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хождение за три поля, или Сказ о том, как один мужик, не имея денег, по России путешествовал

Хождение за три поля, или Сказ о том, как один мужик, не имея денег, по России путешествовал

08.09.2015 | 7405 просмотров

Маршрут: Санкт-Петербург — Великий Новгород — Сергиев Посад — Москва — Задонск — Белгород — Воронеж — Елец.

Автомобиль: Фольксваген Поло седан.

Приветствую всех, уважаемые форумчане. Думаю, на этом Интернет-ресурсе долго объяснять не надо насколько заразителен вирус автопутешествий. Кто хоть раз вкусил «сладость» поездки на автомобиле на более-менее далекое расстояние, да еще и по незнакомым местам, уже никогда не откажется от этой затеи. Вот и мы, после семи лет различных поездок по России и странам Ближнего Зарубежья (Белоруссия, Украина), в том числе, дважды в Крым — см. мои предыдущие отчеты на Drom.ru — уже в апреле месяце, как только начало пригревать солнышко, «затосковали» об очередной поездке. Тем более для этого сложились определенные предпосылки — менее года назад нам удалось удачно поменять свой Поло седан, выпуска 2010 года (из первых партий завода в Калуге) самой простейшей комплектации «Трендлайн» (без кондиционера, магнитолы и других «прибамбасов») — на новенький Фольксваген Поло седан, значительно более продвинутый по оснащению современными устройствами (перечислять не буду, вы и так хорошо их знаете), да еще и с автоматической коробкой передач.

Как в детской игре — найдите 5 внешних отличий.

К слову сказать, о предыдущей машине у нас остались самые теплые воспоминания. Более 60 тысяч километров она безотказно возила нас по самым различным дорогам (или их подобию) ни разу не чихнув, не застучав, не заскрипев. Именно поэтому, мы, долго не думая, вновь выбрали Фольксваген Поло! Ежедневные поездки по огромному мегаполису и его пробкам вынудили поменять привычную механику, т.е., механическую КПП, на современный 6-ступенчатый автомат, о чем, кстати, мы нисколько не жалеем и даже думаем, как же мы раньше обходились без такого удобного устройства.

Кризис внес определенные коррективы в планы поездки и от далекой поездки к морю пришлось отказаться. Однако конечная цель — Белгород — по объективным причинам, измениться не могла. Ну, а попутно, — ну, как не посетить так полюбившийся нам по прошлым поездкам — Сергиев Посад, не заехать в красивый Воронеж, не остановиться в Благодатном Задонске — поклониться мощам преподобного Тихона Задонского, не заглянуть в интересный Елец? Тем более, в двух последних городах до этого мы ни разу не были.

Меня как водителя после «механического» Поло интересовали три вопроса — каков будет реальный расход бензина машины с автоматом и уложимся ли мы в определенную заранее запланированную сумму? Какова будет динамика разгона (именно разгона!) на коротких обгонных полосах между Чудово и Торжком, когда надо в короткий промежуток времени и на малом расстоянии обогнать вереницу фур, т.к., что бы ни говорили, а опыт годичного использования автомата показал, что он обладает определенной инерционностью? И, наконец, какова в целом будет надежность автомобиля — не изменилась ли она в худшую сторону от машин первых партий?

Работа, домашние заботы отодвинули поездку на начало августа месяца 2015 г. Итак — 1 августа, суббота, на одометре машины 10820 км — поехали!

Сборы «за одну ночь и утро», заботы с пристройкой домашнего любимца кота знакомым вынудили выехать из дома в 15:00 мск. Как успеть в разумное время доехать до Твери — месту первой намеченной ночевки — около 600 км, далеко не простой М10 «Санкт-Петербург — Москва» с ее извечными пробками, видеокамерами, населенными пунктами и т.д. — вопрос вопросов? Где ты скоростная М11 — как же долго тебя строят?! Как и год назад на выезде из Питера опять попали в пробку в Шушарах — суровая реальность бытия большого мегаполиса, да еще и суббота — дачный сезон! Наконец, более-менее график движения стабилизировался и можно было «расслабиться», входя в привычный дорожный ритм. Первые впечатления от машины на трассе — автомобиль более высокого уровня, чем предыдущий — жарко, включаешь кондиционер, пробка — газ-тормоз и все! Никаких манипуляций рычагом КПП и педалью сцепления! Но что меня «убило наповал» — такого низкого расхода топлива от машины с автоматом — я не ожидал совсем! К Великому Новгороду — пройденное расстояние 220 км от Санкт-Петербурга — машина израсходовала всего 9 литров бензина и это с учетом пробки в Шушарах, и это с учетом периодически включаемого кондиционера, и это с учетом ее почти полной загрузки — четыре взрослых человека плюс до отказа забитый багажник!!! Конечно, скоростью я не злоупотреблял, но и поток не тормозил — где-то 60-70 км/час в населенных пунктах и 100-110 км/час вне их. Даже предыдущий Поло с механикой и точно таким же двигателем — расходовал на этом отрезке пути где-то литров 14-15 не менее — проверено неоднократно в наших поездках. По динамике разгона на обгонных полосах машина также ничуть не уступила своему «механическому собрату» и позволяла легко обойти ползущих или летящих «грузачей».

Перед Великим Новгородом попали в сильнейший ливень с грозой — дворники едва справлялись со своими обязанностями. Зато в самом городе, как по заказу, дождь прекратился, выглянуло солнце, что позволило с удовольствием прогуляться по набережной Волхова и сделать несколько снимков на память. В Великом Новгороде пришло решение — а что мы собственно зациклились на Твери, я нисколько не устал, дорога более-менее спокойная, есть палочка-выручалочка обхода Вышнего Волочка (М11) — двинем-ка мы сразу до Сергиева Посада (месту второй запланированной ночевки), заодно и побережем так нужные в автопутешествии денежные средства! Сказано — сделано, уже в сумерках выбрались из Великого Новгорода и далее намеченным курсом.


Господин Великий Новгород.


Господин Великий Новгород.


Великий Новгород. Вечереет.


Красота Волхова.

Постепенно темнело, да еще и нежданно-негаданно возникла большая пробка (видимо из-за аварии с фурой) на участке Зайцево — Вины, так что к новой М11 подобрались часикам к 2:30 ночи. Ну и далее — вот она настоящая европейская магистраль — гладенькая, хорошо освещенная, без какого-либо «административно навязанного» ограничения скорости — лети и лети к намеченной цели. Правда, вот здесь я почувствовал, что все-таки устал (11,5 часов за рулем!) и засыпаю. Немедленно нашли площадку отдыха — как замечательно, что они предусмотрены на новой магистрали и пристроившись между двумя фурами, откинув сиденья — «отрубились» примерно часа на 1,5. Отдохнув до рассвета, часа в 4 утра двинулись дальше. На выезде с новой «ленинградки» (М11) вынужденно притормозили у закрытого шлагбаума пункта оплаты проезда — ну думаем, сколько же возьмут за проезд? — но девушка-оператор сказала — не волнуйтесь, тестовый режим, проезд бесплатный.

Без проблем добрались по хорошо знакомой дороге  Клин — Дмитров — Сергиев Посад (А108) и далее спать в заказанном номере гостиницы «Паломник».

О Сергиевом Посаде я уже писал неоднократно в своих предыдущих отчетах и особенно о главной достопримечательности этого города — Троице-Сергиевой лавре. Благодатное место! Мощи преподобного Сергия Радонежского, Святые источники, Величественные соборы. Все это вдохновляет и настраивает на позитивный лад! Вот и в этот раз мы посетили лавру — приложились к мощам преподобного, написали записки, поставили свечи, погуляли по территории. Но, видимо, всегда рядом с возвышенным есть место и земному! В этот раз, нам показалось, особенно назойливо у входа в лавру толпились всякого рода обездоленные, выпрашивающие милостыню — ну, ладно, можно и нужно понять какую-либо старушку или спившегося бомжа — это люди, действительно требующие помощи. Но когда прилично одетый мальчишка, лет 15 тоже назойливо хватает тебя за рукав и бежит, выклянчивая подаяние, — вот это непонятно! Что мешает ему найти какую-нибудь посильную работу — раздавать объявления и т.д. Видимо, это уже в «крови». Бог им всем судья!


Сергиев Посад. И тут пробки.


Гостиница «Паломник».

Во дворе гостиницы. 


Местный Хлебозавод. У Лавры.


Лавра.


На территории Лавры.


Фотографии младшей дочери со спины. Ну не любит она фотографироваться!

Переночевав в Сергиевом Посаде, двинулись дальше в сторону Задонска (500 с лишним километров от места нашей остановки). Ехать надо было через Москву (необходимость такая!). Видимо, до тех пор, пока полностью не реконструируют Ярославское шоссе, расширив его до 10 полос, так и придется париться в пробках — так было в прошлом году, это же повторилось в году нынешнем! Слава Богу, в этот раз выручали кондиционер, встроенная магнитола и запас терпения — в отпуске все-таки! Сделав московские дела в центре города, потихоньку стали выбираться из города. Но не все так просто в этой жизни. На Большой Ордынке — попали на ремонт улицы, на Каширском шоссе — не доехав до поворота на Пролетарский проспект, свернул чуть раньше, на Бакинском бульваре — попали в громадную пробку! В общем, уставшие женщины сняли с меня «стружку» — хорошо хоть не «побили» — женщины это «шибко эмоциональный» народ, с которым лучше не связываться, всегда окажешься неправ!


Москва. Центр. Вроде бы пробок нет.


Не тут-то было …


Красоты Белокаменной.

Наконец-то, спустя часа 1,5, проехав от Сергиева Посада 105 километров вырвались из города на оперативный простор магистрали М4 «Дон»! Ну, а дальше время сильно поджимало — «полетели» вперед. И опять стоит похвалить Поло! В городе, в московских пробках при включенном кондиционере, расход бензина вырос до 14 л/100 км, зато потом на трассе резко упал, так, что спустя 500 с лишним километров, мы «привезли» средний расход — 6 литров по компьютеру. И это, учитывая, что по трассе (особенно на платных участках) машина «неслась» 110-130 км/час. Время, повторюсь, поджимало.


Оперативный простор «Дона».

У Каширы проехали мою малую Родину. Красивые места — холмы, перелески, поля, отличная погода — это тебе не холодный и сырой Питер, защемило на сердце — приехать бы сюда на недельку, как в детстве, побегать по лесам, пособирать орехи, грибы, ягоды, порыбачить на речке Беспуте, полностью отключившись от круговорота текущих дел, увы-увы, суровая реальность бытия не позволяет это сделать!

Но машина, в том числе и «машина времени» неумолимо летит вперед — к новым горизонтам и впечатлениям, не позволяя сделать остановку.

 
Родные места.

В Задонск прибыли ближе к полуночи и, заселившись в номер довольно неплохой одноименной гостиницы, завалились спать. На автостоянке у гостиницы уже стояло довольно много машин, разных регионов России — Москва, Санкт-Петербург, Самара и др., и даже из соседней Украины — путешествуют люди по родной стране!

Утром пошли изучать территорию монастыря. При входе бдительный охранник потребовал от старшей дочери переодеть юбку, которая была чуть выше колен, на более длинную — хорошо, что предусмотрели этот вариант и быстро «исправились».

Территория монастыря большая, благоустроенная, украшенная цветами, что хорошо видно на прилагаемых фотографиях, напоминает знаменитое Дивеево! Зашли во Владимирский собор — приложились к иконам, поставили свечи, написали записки — все как обычно. Необычно было лицезреть большой иконостас с «пустыми глазницами» вместо икон — ничего не поделаешь — ремонт. Прочитали объявление, что мощи Тихона Задонского перенесены в зимний храм Рождества Пресвятой Богородицы. Направились туда — а там, вот Чудо! — как раз начинался большой молебен с акафистом Преподобному. Поучаствовали в этом действе, почитали, по просьбе священнослужителей поминальные записки и уже, с новыми возвышенными чувствами, приложились к мощам Святого! Да еще батюшка организовал помазание. В общем, все по правилам!


Гостиница в Задонске.


Владимирский собор и храм Рождества Пресвятой Богородицы.


Территория монастыря.


Территория монастыря.


Территория монастыря.


Задонский Златоуст.


Улица в Задонске.

После зимнего храма, еще немного походив по территории, отправились трапезничать, тем более солнце припекало вовсю и по времени надо было уже двигаться дальше — впереди были 364 километра, в том числе довольно сложной автодороги Воронеж — Курск (узкой, двухполосной, со сложным рельефом — спуски-подъемы, до отказа забитой тяжелыми фурами и тихоходами) — сплошной напряг для водителя!

Стояла жаркая, летняя погода с температурой под 27 градусов Цельсия, вот где в полной мере оценили возможности кондиционера в машине — и как мы раньше мучились без него!

Сначала из Задонска направились тем маршрутом, по которому въезжали в него. Оказалось, не тут-то было — выезд на трассу М4 только в сторону Москвы! Пришлось вновь через город возвращаться обратно, а бензина уже на исходе! Хорошо хоть в самом Задонске оказалась АЗС, на которой заправили литров 15 бензина А-95. Больше не рискнул — неизвестно какого качества бензин, да и к тому-же, «балуя» машину, я буквально с первых километров от автосалона «потчую» ее исключительно 98 бензином от известных производителей — да, немного дороже, но «скупой платит дважды». Еще по прежней машине проверено, что на 98-м бензине Поло значительно динамичнее, экономичнее, тише (по двигателю!). Проверено в течение 4,5 лет эксплуатации! Немцы не «дураки», когда на машинах первых выпусков четко писали на крышке бензобака — рекомендуется 98, в скобочках 95 бензин. Затем, правда, эти требования понизили — но я «ретроград», придерживаюсь старых взглядов и не жалею! — всякий раз, приезжая еще на прежней машине на очередное ТО (у новой машины оно впереди!) — вызывал искреннее удивление у мастеров СТО — как же пристойно и четко работает на Вашей машине двигатель — никаких замечаний!!! Но я отвлекся.

Заправившись в Задонске, все-таки нашли выезд на трассу М4 в сторону Воронежа, но уже после города, проехав несколько километров по старой бесплатной дороге. На трассе, дозаправив машину привычным ей бензином, двинулись в сторону Воронежа, до которого оставалось уже совсем чуть-чуть.

На подъезде к Воронежу решили воспользоваться «новыми технологиями». Отставив в сторону привычную карту, включили навигатор, встроенный в дочкин новый телефон. Она задала «курс — Белгород!» и пошло-поехало! Сначала свернули с трассы М4 «Дон» в какие-то поля. Слава Богу, что дорога была асфальтирована и более-менее «проезжая». Но потом «е-мое» — начались рытвины, ухабы, «огроменные» ямы (как мы поняли, участок дороги ремонтировался, т.к. работала дорожная техника), скорость упала до минимума — дай Бог сохранить подвеску машины! «Фронтовой» участок прошел и стало чуть легче. Но дорога — узкая, двухполосная — петляла через какие-то деревни, да еще и попали за фурой — не обогнать, не объехать, т.к. постоянно попадались встречные машины. Дочка в тревоге повторяла: «А Вы меня ругать не будете?». Ну как будешь ругать — сами же выбрали такой маршрут! Километров через 15 такого «петляния» наконец-то выехали на привычную и приличную дорогу «Воронеж — Курск». А далее маршрут знакомый (ездили по нему в 2013 году) — до Старого Оскола, а затем влево на автодорогу до Белгорода, через Губкин и Корочу. Время уже было позднее, темнело, я «подустал» и последние километры до города «шли на автопилоте». Дорога «Старый Оскол — Белгород» (в 2013 году она реконструировалась) была в очень приличном состоянии — широкая, с центральным бордюром и гладким асфальтом, машин немного, так что магистральные 120 км/час можно было держать безбоязненно.

Хоть и поругали мы навигатор, но он нас в этот день и хорошо выручил — в самом Белгороде задали нужную улицу и без проблем выехали прямо туда, куда нам было надо — без него мы наверняка бы петляли в темноте по недостаточно знакомому нам городу.

Как и два года назад в Белгороде мы провели около недели. И опять остались довольны этим южным городом! Улицы чистые, тротуары высланы красивой плиткой, газоны аккуратно подстрижены, много цветов прямо на улицах и около жилых домов, много скамеек на улицах — аккуратных, не сломанных. В общем, чувствуется и забота властей, и любовь горожан к своему городу — побольше бы таких городов в России, глядишь и жить стало бы веселее!

Воспользовавшись моментом, много гуляли по паркам, посетив все три городских парка — Ю.А. Гагарина, В.И. Ленина и Победы. Оставив машину на автостоянке, ходили пешком километра по три в день. С удовольствием посетили воскресную Божественную литургию в величественном Спасо-Преображенском соборе. Единственно, что донимало — устоявшаяся жаркая погода (днем выше 30 градусов по Цельсию), полуденный зной, который было тяжело переносить — спасал прохладный душ!


Белгород. Отдыхаем.


Белгород. Центр.


На Свято-Троицком бульваре.


Один из корпусов местного университета. На территории студгородка.


Мост через реку Вязелку.


Река Вязелка. Набережная.


В парке Ю.А. Гагарина.


Мужик из заголовка Отчета.


В парке Ю.А. Гагарина.


В парке отдыха В.И. Ленина.

 
В парке Победы.

 
«Миллион» алых роз. 


Парк Победы.


У входа в парк Победы.


На улицах Белгорода.


Эхх … в любом бы городе России так.

Время неумолимо и надо было возвращаться домой к привычным заботам и хлопотам!

Обратная дорога от Белгорода до Воронежа прошла относительно спокойно и запомнилась двумя обстоятельствами. Первое — на одном из участков Белгород — Старый Оскол я задумавшись превысил разрешенную скорость движения, а тут видеокамеры. Вот теперь и переживаю пришлют «письмо счастья» или, дай Бог, обойдется. Второе — участок автодороги Курск — Воронеж проезжали уже в полной темноте, а дорога узкая, даже поздно вечером забитая тяжелыми грузовиками. Пришлось понервничать, совершая непростые обгоны.

В Воронеж прибыли поздно вечером и по навигатору (все-таки незаменимая вещь для города!) быстро нашли нужный адрес, оставив знакомство с городом на следующий день.

В Воронеже пробыли два дня. Особыми достопримечательностями город не запомнился. Красивый центр с величественными зданиями, очень много новостроек на окраинах, в частности, вдоль Московского проспекта, в районе которого мы жили. И, главное — много памятников героям Великой Отечественной войны. Так, буквально в двух шагах от гостиницы, располагался Мемориал Героям войны 1941-1945 гг., а также Пирамида «Воронеж — город воинской Славы», которая очень красиво подсвечивалась по вечерам. Погода стояла жаркая — около 30 градусов.


Воронеж. Центр города.


Улицы в центре Воронежа.


Воронеж. Вид из окон гостиницы.


Воронеж — Стела «Город воинской славы».


Мемориал.


Воронеж. Московский проспект.

 

В последний день пребывания в городе «провозились» со сборами, так что в сторону Москвы выехали уже часика в 4 дня. А впереди почти 600 километров автодороги, включая проезд через Москву!

Только отъехали от города и тут же уперлись в хвост большой пробки на первом (от Воронежа) пункте пропуска (точнее оплаты проезда) платной автомагистрали. Младшая дочь метко заметила: «Как на пограничном переходе в летний сезон» (до этого, еще в прошлые поездки, несколько раз сталкивались с подобной проблемой на украинско-белорусской границе). Минут 40-45 точно потеряли! Как все-таки выручал кондиционер в машине. Незаменимая вещь в летний сезон в южных широтах! Без него точно бы «отдали концы» на 30-ти градусной жаре.

Проскочив пробку и заправив машину, полетели наверстывать упущенное время. Как хорошо, что автомагистраль М4 «Дон» такая широкая и безопасная, можно держать высокую скорость. По пути не могли не заехать в г. Елец — когда еще попадем сюда? Оставив машину на стоянке, с удовольствием походили по старинным улицам, полюбовались красивыми соборами, окунулись в тишину и спокойствие провинциального городка! Как хорошо было бы приехать сюда на несколько дней — хоть на короткое время отключиться от «бешенного» ритма столичных мегаполисов.

Елец.


На въезде в Елец.


Переезжаем Дон.


По дороге к центру.


Елец. Старинный центр.


В центре города.


Памятники архитектуры


У торговых рядов.


Восстановленный центр.

Пока ходили по Елецким улицам, время подошло к вечеру — надо ехать дальше. От Ельца пришлось сначала ехать по бесплатной старой узкой дороге, что удивительно — на ней было полным-полно дальнобоев, так, что в одном месте даже пришлось постоять с фурами в пробке, почти как в прошлогодней поездке на автодороге А107 при подходе к Ногинску (см. мой Отчет «Санкт-Петербург — Сергиев Посад — Святое Дивеево …» на Drom.ru). По пути решали дилемму — что делать — ехать к Москве по М4 до «упора» или свернуть на Большое Московское кольцо (А108) и сразу выехать к Сергиеву Посаду. Тем более, дочка сказала, что по навигатору у Москвы большущая пробка. Прикинув по карте расстояние — по А108 получался большой крюк, решили двигаться прямо к Москве по М4. Наконец-то выбрались на широкий автобан и вновь — к Москве! И вот тут опять «дед оплошал», наверстывая график, развил большую скорость и, не заметив видеокамеру, проскочил очень быстро — вновь переживания и ожидание «санкций»!

Уже в темноте и около 12 ночи подъехали к Москве. Поначалу решили объехать Москву по МКАД — тем более, как я говорил выше, при поездке туда столкнулись в городе с большими пробками. Но выезд на МКАД оказался «заблокированным» тяжеленными фурами, ожидающими разрешения на проезд. Была — не была, поехали через Москву. И что удивительно — видимо из-за позднего часа — в Москве не было ни единой пробки, так, что весь город «насквозь» проскочили «на одном дыхании» и без всякой задержки! Вот бы всегда так! Единственная сложность была в том, что в Москве шли многочисленные ремонты и реконструкция улиц, волей-неволей приходилось сбрасывать скорость, дабы не повредить машину и не налететь на что-нибудь «невзначай» оставленное дорожниками в самых неподходящих местах. И еще подумалось: поехав здесь чуть раньше — все, стояли бы в многочасовых пробках! А так ехали совершенно спокойно, любуясь красотой ночного города.

Под конец поездки этого дня мои устали и задремали, мне же «ни-ни» — служба! Хотя глаза волей-неволей смыкались — пришлось даже включить кондиционер и направить поток холодного воздуха на лицо.

Уже глубокой ночью (около двух часов) прибыли в Сергиев Посад, в гостиницу и сразу же спать!

Утром, после выполнения необходимых процедур, конечно же, вновь отправились в Лавру, затем побродили по городу, заглянули в магазины и т.д.

Обратная дорога из Сергиева Посада до Санкт-Петербурга, Слава Богу, прошла без происшествий, вновь прокатились (уже в дневное время) по новому автобану М 11. Отличная автомагистраль! Скорее бы ее вводили в действие и, возможно, снизилось бы количество аварий, на действующей М 10. А так едешь и видишь — там фура подмяла легковушку, там две фуры не поделили дорогу — зрелище не из приятных!

Вновь заехали в Великий Новгород и вновь побродили по красивой набережной Волхова напротив Кремля. Отличное место — хорошо успокаивает нервы после длительного напряжения за рулем!


И вновь Великий Новгород.

К Санкт-Петербургу «подбирались» уже в сумерках, навстречу шел громадный поток машин — народ на выходные выбирался на «фазенды».

Немного взгрустнулось по нескольким причинам. Первое, что очередное автопутешествие (пусть и короткое!) заканчивается, а следующее предстоит только через год! Второе — по объективным причинам, в дальнейшем наш экипаж «поредеет» и в будущем нам придется ездить уже другим составом. А за восемь лет наших поездок на автомобилях от Оки до Фольксвагена 2 и от Москвы до Украины, Белоруссии, Крыма (см. мои предыдущие Отчеты на Drom.ru) мы уже «адаптировались» друг к другу и легко находили общий язык. Что делать — все течет, все изменяется!

Краткие итоги поездки. «Поло-автомат» экзамен дальней дороги выдержал на пять с плюсом и нисколько не посрамил честь известной марки! Выдержал ли также экзамен водитель — покажет ближайшее время — не будет «писем-счастья», значит все в порядке!

По расстоянию — машина «пробежала» туда и обратно 3369 км.

По бюджету: вся двухнедельная поездка, включая питание, гостиницы, бензин, доп. расходы, обошлась четверым взрослым людям в 62 тысячи рублей. Считайте сами, дорого это или не очень. Отдельно по бензину затрачено около 8 тысяч рублей. По-моему, отличный результат экономичности в транспортных расходах: напомню, машина была загружена «под завязку»; заправлялась отнюдь не дешевым 98-м бензином; практически все дни поездки работал кондиционер; на трассах скорость составляла 110-130 км/час; «запруженные» транспортом улицы городов — Великий Новгород, Клин, Дмитров, Сергиев Посад, Москва, Белгород, Воронеж также не следует сбрасывать со счетов!

Получен большой положительный заряд бодрости на последующий год!

И, последнее. Немного о странном названии Отчета. Первая часть «Хождение за три поля…» — в России, как хорошо известно, есть три Поля Великой воинской Славы — Бородинское (Подмосковье), Куликовское (Тульская область), Прохоровское (Белгородчина). Конечно, эти Поля в данной поездке мы не посетили — это, Бог даст, задача наших последующих автопутешествий, но местности (Московская, Тульская, Белгородская области), в которых расположены эти, дорогие каждому места, проезжали. Вторая часть «…Сказ о том, как один мужик, не имея денег по России путешествовал» — мужик, это покорный Ваш слуга, автор, которому по работе задержали зарплату (выплатили уже после поездки) и если бы не финансовые «вливания» жены и дочери, то поездка вряд ли бы состоялась, также не было бы и данного Отчета на Drom.ru

УДАЧИ И БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЕЗДОК ВСЕМ ВАМ!


Дром

Комментарии

     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Познавательная поездка, но немножко скучная. Хорошие места, но показаны как-то однобоко и не очень увлекательно. Можно было бы отъехать на 50-100км от основной трассы и увидеть ещё больше. То же Дивногорье с подземными монастырями и храмами. Или Белогорье с деревяным зодчеством. Да и возвращаться по одной и той же дороге не всегда интересно.
Но в целом положительное семейное путешествие.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
В пробках автомат либо вариатор по расходу предпочтительней.. Дело в том, что когда стоите, то на любой коробке двигатель держит 650-700 об./мин., а когда трогаетесь на автомате просто отпустили тормоз и добавление оборотов идет минимальное, а на механике надо поддать больше, чтобы тронутся, а если таких троганий 50-100, то вот вам и расход.. А по трассе Да, на механике меньше расход..)))
5
6
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Хорошая поездка !!!
7
3
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Элефант24:
В пробках автомат либо вариатор по расходу предпочтительней.. Дело в том, что когда стоите, то на любой коробке двигатель держит 650-700 об./мин., а когда трогаетесь на автомате просто отпустили тормоз и добавление оборотов идет минимальное, а на механике надо поддать больше, чтобы тронутся, а если таких троганий 50-100, то вот вам и расход.. А по трассе Да, на механике меньше расход..)))
не соглашусь, когда стоите в пробке на режиме D двигатель вращает гидротрансформатор от чего больший расход чем просто на холостых.
И я бы сказал на 6ти ступом автомате расход такой же или даже чуть меньше чем на 5 ступой механике.
Автор, чего джетту не взяли с таким же двигателем на автомате, машина уже другого класса побольше, а по диманимке то же самое.
за поездку пять :)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красота наших соборов и храмов неповторима!)
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Соглашусь на 100% с Б. Сахалинцем.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отлично
4
2
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
red00s:
не соглашусь, когда стоите в пробке на режиме D двигатель вращает гидротрансформатор от чего больший расход чем просто на холостых.И я бы сказал на 6ти ступом автомате расход такой же или даже чуть меньше чем на 5 ступой механике.Автор, чего джетту не взяли с таким же двигателем на автомате, машина уже другого класса побольше, а по диманимке то же самое.за поездку пять :)
Когда на выставке начинают обсуждать багет и рамы - вместо картин - значит писал картины художник от слова "худо" :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
В Задонске и в Ельце красота неописуемая! Хочется тоже съездить в паломническую поездку на Юго-Запад России.
NM35 небесного-голубого цвета
4
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Хороший отчет) Рад что понравилось у нас в Белгороде) Только название реки не "Вязелка", а Везёлка)
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129139
Поход хорош и познавателен, но немножко не дотянули до Свято-Троицкого Холковского монастыря, который около Чернянки за Старым Осколом - интереснейшее место - настоящая Русь! И не бойтесь "писем счастья" - ну, придут, так придут - оплатите и забудьте, а то как-то тревожно о них пишете? Весь положительный эффект от Вашего паломничества можете испортить - оно Вам надо? Успехов в следующих путешествиях!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
    
Сталинобад.
Сообщений: 61
Я все правильно посчитал, у автора средний расход бензина составил ~13 литров?!
2
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129139
Курфюрст:
Я все правильно посчитал, у автора средний расход бензина составил ~13 литров?!
У автора на 100 км на бенз уходило 237 рублей - в литры переведите сами - не знаю цен на 98-й в тех регионах.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129139
Курфюрст:
Я все правильно посчитал, у автора средний расход бензина составил ~13 литров?!
У автора на каждые 100 км уходило 237 рублей - в литры 98-го переведите сами - не знаю цен на него в тех регионах.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Приветствую святое семейство, так держать.
3
2
Ответить
Хмельницкий
Все смешалосью. То святые места, то улица Ленина.
2
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Один на мопеде побирался ездил, другой на новом авто прибедняется, и оба истово верующие в еврейского бога. Совпадение?
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Советую меньше жрать,тогда и деньги будут.
Рассказ ни о чём.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
6
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нормально.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
Sigurd_vrn
Воронеж
Северный- это не Воронеж. Хотя даже там- есть Котенок с улицы Лизюкова.
Храм Святителя Митрофания, Успенская Адмиралтейская Церковь (с мощами адмирала Ушакова), Белый Бим Черное Ухо, памятник первому десанту, корявая подделка под Гото Преднастинаци, памятник воинам погибшим в локальных конфликтах, Ротонда.
А в целом читнул, ФВ ЗУЕРЬМАШН остальное УГ :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром