Семейный выезд на автомобиле в г. Владивосток и п. Славянка

02.09.2015 | 19492 просмотра

Ура, вот наконец и наступило долгожданное лето, а, следовательно, пора покинуть душный и комариный Хабаровск и отправляться на море.

Как ни прискорбно это осознавать, но в России не так много морей, где можно отдохнуть и покупаться. Для нас, жителей Дальнего Востока, «святым» местом остается побережье Японского моря. Несмотря на явное несоответствие цены с качеством и объемом предоставляемых услуг, базы отдыха очень популярны среди отдыхающих.

Предстояло решить дилемму, куда же конкретно поехать на море, побережье Приморского края большое… На семейном совете было принято решение искать место, где были бы все удобства для отдыха с маленьким ребенком. Хотя изначально было большое желание поехать отдыхать в палатке.

Изучение вариантов отдыха показало, что все приличные базы отдыха, в которых есть домики с удобствами уже заняты, а которые и не заняты, не соответствуют той стоимости, за которую их предлагают.

Но так как желание попасть на море было сильным, решил посмотреть гостиницы г. Владивостока. Как и с домиками, вариантов было немного. Выбор пал на гостиницу 3 звезды, назовем ее условно А, чтобы не делать рекламу. Двухместный номер на 1 сутки с завтраком обошелся в 3800 рублей. Для бронирования использовал сайт букинг. Гостиница была забронирована всего на неделю. Отель расположен в лесной зоне бывшего санатория, примерно в 300 метрах от пляжа на станции Санаторная, во Владивостоке.

Потом я занялся подготовкой автомобиля Toyota Vanguard к поездке. На всякий случай приобрел докатку (банан), так как производитель не предусмотрел запасное колесо в указанный автомобиль, а лишь снабдил его ремкомплектом. Также залил омывающую жидкость, купил бытовую химию для очистки окон и кузова от насекомых. Вот, пожалуй, и все :), «Ваня» готов.

Ехать решено было в ночь, так как наш малыш не очень-то любит долго сидеть в автомобильном кресле.

Итак, в путь. Навигатор указал расстояние в 763 км до точки назначения. Ну, что сказать по поводу федеральной дороги Хабаровск—Владивосток… Мне вот лично жалко свою машину… местами есть такие ямы, что впору на танке ехать. Иногда проедешь, чудом не попав в такую, аж по телу испарина проходит. Нет, безусловно некоторые участки сделаны и довольно неплохо, но это процентов 30-40% от всей дороги (большая часть от Уссурийска до Владивостока), на остальной дороге расслабляться нельзя. Отдельная тема — гравийка, там вообще раздолье для различного рода неадекватных личностей, которым на других плевать, несутся под сотню, камни летят во все стороны. Без комментариев.

Дорога заняла 11 часов, при этом надо сказать, что я не ожидал, что ночью будет такой интенсивный автомобильный траффик.

Что касается данного автомобиля, то ехать на нем на скорости 90-110 км/ч достаточно комфортно, расход топлива по трассе с кондиционером составляет около 9 литров на 100 км. Клиренс нормальный, днищем нигде не чиркал.

Приехали утром в отель, нас разместили раньше времени, за что мы были очень благодарны, так как очень хотелось спать. Отдохнув, мы отправились осматривать окрестности ул. Десятой (ст. Санаторная) во Владивостоке и местный пляж.

Отель оказался расположенным в лесной зоне, в тени деревьев, что было очень кстати, так как можно было спокойно играть с ребенком. Рядом с отелем расположена детская площадка с горками, а в самом отеле детская комната с игрушками. Описывать проживание и завтраки отеля не буду, это не очень позитивно и интересно. Скажу лишь только одно, идея подобного отеля хороша, но, как всегда, есть мелкие недостатки, которые портят общее впечатление об отдыхе.

Пляж на ст. Санаторная находится внутри парка культуры и отдыха им. Сергея Лазо. Песочек присутствует вперемешку с камушками, в основном пляж покрыт травяной растительностью. Также можно разместиться в тени деревьев парка. В целом все на пляже и в парке неплохо, мусор убирается, есть кабинки для переодевания, кафе. Вода холодная, мутноватая, но все лучше, чем в Амуре, дно каменистое в острых ракушках, входить в воду не очень комфортно.

Там же по соседству с бесплатным пляжем есть платный пляж, вход 100 рублей с человека, территория облагорожена, но лежаки все равно за дополнительную плату. Есть открытые небольшие бассейны, вход, по-моему, 300 рублей, а также платная игровая комната для детей, душ. Цену не запоминал.

Недалеко от нашего отеля, примерно в 20 минутах ходьбы, расположен замечательный ботанический сад с оранжереей, куда мы ходили гулять с коляской. Место нам очень понравилось, воздух свежий, все утопает в цветах, красота. Вход взрослому 100 рублей. Взрослому, сопровождающему ребенка до 2-х лет, вход бесплатный.

В свободное от посещения пляжа время и в пасмурную погоду мы ездили гулять во Владивосток на набережные и по самому городу. Дорога на машине до центра, занимала минут 20-30, в зависимости от наличия пробок. Город нам очень понравился, хорошие дороги, развязки, детские площадки, кафе. Много туристов азиатской внешности.

Кроме этого, Владивосток для меня примечателен, так как я часто приезжаю туда на соревнования, играть в бейсбол на стадионе «Строитель», с местной командой «Владивостокские Тигры».

Фото команда Хабаровска — Амурские Тигры в красной форме, команда Владивостока в синей форме.

В один из солнечных дней, мы решили осуществить вылазку на о. Русский, так сказать воочию лицезреть техническое сооружение — мост и погулять по территории ДВФУ.

Дорога на остров нас порадовала, отличные виды, мост шикарный, масштаб произведенных работ впечатляет. Территория парковой зоны ДВФУ огромна, красивые искусственные водопады, набережная, которую отдыхающие оккупировали под пляж, контейнер, с которого прыгают в воду. В целом все достойно.

Плохо то, что нет элементарной централизованной парковки для посетителей парковой зоны, машины все бросают прям на дороге и на грунтовой обочине. На территорию, естественно, без пропуска никого не пускают.

Что касается баз отдыха на о. Русском, то терпения езды по гравийке у нас хватило до базы отдыха «Американка» (сейчас «Россиянка»). Отдохнули там полдня, не понравилось, пляж камни с песком, обрывистый берег, ребенка безопасно поучить ходить негде. Вода чистая. За вход заплатили 100 рублей.

Проехали и посмотрели еще пару бухт, надо сказать, что пляжи выглядят печально, на ст. Санаторной и то лучше, чем в некоторых местах.

Отдельно хочу сказать, что грунтовая дорога, ведущая к базам отдыха на острове, временами напоминает стиральную доску, что более неприятно, чем переваливаться по ямам.

А между тем, неделя отдыха во Владивостоке подходила к концу, и надо было решать, ехать домой или искать новое место у моря. С ситуацией помог справится мой товарищ, который проживает во Владивостоке, он через своих родственников забронировал нам квартиру в п. Славянка на несколько дней, за 2000 рублей в сутки.

П. Славянка расположен примерно в 200 км от г. Владивостока в Хасанском районе Приморского края. Дорога до поселка в основном асфальтированная, неплохого качества, имеется несколько участков дороги с ямами и грунтовой дорогой. Переезд занял у нас примерно два с половиной часа. По дороге открываются замечательные виды местной природы.

Прибыв в Славянку, мы разместитесь в однокомнатной квартире, в ней было все самое необходимое для жизни, был сделан косметический ремонт. Во дворе дома имелась детская игровая площадка, а также клумбы с цветами, очень миленько выглядит. От муниципального пляжа «Манчжурка» нас отделяла сопка. По асфальтированной дороге до пляжа на авто ровно 5 мин. Пляж «Манчжурка» нам очень понравился, так как он состоит из приятного песочка, на котором нашему сыну очень нравилось играть и делать первые шаги. Пляж был поделен на 2 части, на одной расположены палаточные лагеря, на второй части простой бесплатный пляж с кабинками для переодеваний и урнами для мусора. На пляже достаточно чисто. Море чистое, не сказать, что прям теплое, но купаться можно.

Одной из достопримечательностей Славянки является озеро Треуголка, на котором растут лотосы.

Сориентировавшись на местности, мы стали пешком и на машине исследовать близлежащие бухты, а виды, открывающиеся с сопок, нас поразили своей красотой и сочностью, чем-то отдаленно напоминали нам альпийские луга. За те несколько дней, что мы были в п. Славянка, мы осмотрели окрестности и искупались в нескольких бухтах. Нам очень понравилось, и мы отчасти по-доброму позавидовали тем людям, кто строит и уже построил на горах себе дома.

Конечно, из-за того, что мы были с маленьким ребенком, мы не все успели посмотреть во Владивостоке и в Славянке, но положительные эмоции от поездки мы получили однозначно.

Назад доехали хорошо, ехали также в ночь, машин, по ощущениям, ехало в Приморский край еще больше.

Достаточно редкий отзыв о Приморье. Практически все открытие для себя. Хорошие пляжи

25й Регион
А чё это базу отдыха с названием " Американка " трансформировали в "Россиянку"?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Удачи и новых путешествий уже втроем;)))

Хороший отдых. В Славянке здорово отдыхать, раньше диковато только там было, сейчас надеюсь цивилизации добавилось.
Есть еще неплохие места в Зарубино, чуток южнее Славянки.

VVO-BQS
На кампусе ДВФУ есть безплатная парковка, необходимо подьехать к охране и сказать что на набережную. Они пропускают, единственно она по-моему до 20:00 работает.

Влади
Удачи и новых путешествий уже втроем;)))
Оно на много лучше Чёрного, чище, песчаные пляжи..
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление

Бывал на Русском в 2013-м красиво там ! И поездка Ваша отличной получилась !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Молодец! С удовольствием читаю твои рассказы. Спасибо!
Я 04.09. поеду)) крабов лупить))

Удачи и новых путешествий уже втроем;)))
Черное море - мертвое море! Там крабов нет!

Nogueira:
Оно на много лучше Чёрного, чище, песчаные пляжи..
Везде хорошо по своему. На Черном, если что, тоже есть песчаные пляжи.

с удовольствием прочел

Красиво все снято и показано.

Машину смени....
Щас вполне хорошая дорога от Хабары до Владика.
Разве что участками в Хабаровском крае не радует.
Грунтовки вполне отличные ( ремонт трассы), грейдеруют постоянно. Спокойно едешь 80-90.
Русский...
Есть хорошие места. Но добраться очень сложно. Отдых только дикарями. Зато море чистое.

Красиво все снято и показано.
И не говори...
Оказывается что в красивом городе живу. :-)

Крабы есть. Дочерта. Сжирают всю ихтиофауну. Но...
Ловить его запрещено.
Что и бесит. Ну поймаю я 2-3 в 2 недели. Сильно популяцию это не уменьшит. Их реально дохрена. На камбальную оснастку регулярно попадается.
николай
Отличная поездка! Удачи в дальнейших открытиях!

Спасибо за фотки я хоть Санаторную посмотрел))) года 2 там уже не был.
Вы когда ездили? В середине июля в 20 х числах б. Витязь пустая была. В Андреевке Рязановке тоже тишина.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

БУМЕР РАНГ:
А чё это базу отдыха с названием " Американка " трансформировали в "Россиянку"?
Там Американка - 2, вроде раньше называлась база.
Ирбис_ДВ:
Машину смени....
Щас вполне хорошая дорога от Хабары до Владика.
Разве что участками в Хабаровском крае не радует.
Русский...
Зачем менять машину!? Меня она устраивает, для города самое то! А таких деятелей как Вы, которые по гравийке "спокойно" 80-90 кмч едут, даже комментировать не хочу...
michail430:
Спасибо за фотки я хоть Санаторную посмотрел))) года 2 там уже не был.
Мы в самом начале августа были, погоды не было:(
ln1
Но, блин, на ДВ другого места нет :( .

Улыбнуло--"Как ни прискорбно это осознавать, но в России не так много морей, где можно отдохнуть и покупаться." Да ни в одной другой стране нет столько морей, как в России и в любом из всех 13 можно "покупаться", ну а уж отдохнуть, тут кто как любит и что называет отдыхом.

Михаил424:
Японское - лучше, был и там, и там.

Garp717:
Ну, у меня приятель ныряет в Баренцевом, в гидрокостюме десятке )))
Garp717:
Улыбнуло--&quo t;Как ни прискорбно это осознавать, но в России не так много морей, где можно отдохнуть и покупаться." Да ни в одной другой стране нет столько морей, как в России и в любом из всех 13 можно "покупаться", ну а уж отдохнуть, тут кто как любит и что называет отдыхом.
Ну, расскажите о вашем купании в Баренцевом море, например. Это от изобилия морей людей из Сибири в геленджик прутся? Смешные такие патриоты, не могу.

25й Регион
ln1:
В конце июля на о.Русский у океанариума купался - вода холоднючая! Через неделю получилось сравнить с Черным морем - в Севастополе - там было сильно теплее. Яп море все-таки гораздо холоднее, чем Азовское или Черное, и комфорт очень сильно зависит от погоды. Но, блин, на ДВ другого места нет :( .
В Приморье вода везде разная !! Самая холодная во Владе и сильные ветра, а самая тёплая в Находке и тишина ....это обусловленно тем , что тёплое океанское течение Курасиво задевает Находку ,и Бухта даже зимой не замерзает . В то время как бухту Владивостока зимой ледоколами колят ..
В этом году в Находке , Ливадии было очень жарко , даже коровы спасались от жары в Японском море , подвинув отдыхающих )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Арсеньев
Фотографии просто излучают счастье! Рад что еще есть такие искренние люди)
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..

Интересный отчёт.Отличная пара!)
...малышу-Здоровья крепкого!,и пусть растёт весёлым,добрым и счастливым!..*)))

ln1:
В конце июля на о.Русский у океанариума купался - вода холоднючая! Через неделю получилось сравнить с Черным морем - в Севастополе - там было сильно теплее. Яп море все-таки гораздо холоднее, чем Азовское или Черное, и комфорт очень сильно зависит от погоды.Но, блин, на ДВ другого места нет :( .
я был во владе в середине августа прошлого года.прилетал именно с целью покупаться,краба с трубачем поесть.удивила темп воды(я думал будет холоднее)а вот в крыму как раз в этой же середине августа я много лет назад сильно замерз в воде.вода была много холоднее,хотя солнцесветило всегда..сам владик вылизан,ухожен и очень красив.те местные жители,кои с этим не согласны-вы просто в российских(как вы это называете)))))городах не были..они,как правило,много печальнее,чем владик....в этом году не сложилось,а в следующем прилечу опять обязательно.владик-форева))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997

Тында
egorka27rus:
Ездили мы в Приморье в середине августа этого года, так как ездят "водители" (не в обиду нормальным водителям) Хабаровского и Приморского краев, которые нам попались по дороге надо поискать..... и ночью на дальнем ездят, что при обгоне, что на встречу, и днем подрезают....
А по гравийке можно и на седане ехать с нормальной скоростью.
Дорога от г. Хабаровска до п. Славянка нормальная, есть только 3 участка с ямами.

Да, очень приятно увидеть свой город на чужих, ярких и сочных фотографиях! Лето в этом году выдалось на редкость дождливым, но базы отдыха по всему краю не простаивали. Попробуйте в следующий раз прокатиться в Лазовский, Ольгинский район, природа там обалденная, а цены на жильё ниже при уровне сервиса Хасанского района. Удачи в следующих путешествиях!
Martin77
Свободный
Были в Славянке с 10 по 20 августа, погода не "очень" была, но накупаться и загореть успели).. посетили Безверхово, Андреевку, Зарубино, Краскино, Посьет. вода была достаточно тёплая, крабов креветок и гребешка просто объелись)

Так приятно читать про Владивосток)). Но надо было ехать ближе к Находке. Там правда вода теплей. И очень много пляжей с песочком, где ребенку было бы раздолье. Мы в начале августа урвали несколько солнечных дней и провели их под Находкой, в бухте Спокойная, народу мало, чисто и тихо, очень много семей с маленькими детьми, то там почти все с палатками. Песок и чистейшая вода. Попробуйте приехать в бухту Триозерье, там маленький местный рай, только базу там тоже надо все таки заранее заказывать, от Находки совсем рядом и дорога, там сейчас вполне нормальная. Приморье, одно из самых красивых мест, просто надо знать эти места. Местные знают))) Так что ждем вас в гости!!! Малыш пусть растет большим и радует маму и папу))

Дорога замечательная сейчас.Надо было лет пять назад проехать по ней.

Хороший отдых,молодцы.

egorka27rus:
Там Американка - 2, вроде раньше называлась база.
Мы в самом начале августа были, погоды не было:(
80-90 быстро?! по этому грунту спокойно 100 езжу, бесят эстонцы, тошнящие 30-40 км/ч по великолепному грунту)) дорога Х-В проезжабельна за 7-8 часов особо не напрягаясь.

Места красивые

Vladivostok
Дорога до Славянки ужасная, участки по несколько км с жуткими ямами и трясучей грунтовкой. Зная, что такая дорога будет - не поехала бы(. В любом случае, на такие подвиги не чаще 1 раза в год решусь. Машину жалко( Если у вас невысокая машина, то дорога превратится в мучение.

Отличный отдых! Была в этом году в Андреевке в начале июля, вода очень теплая была первый день, а потом после тайфуна холодное течение принесло, но к концу отдыха опять нагрелась)). На Ливадии тоже клево , там песок золотой. Когда то бывала и на Черном и на Азовском морях, но после Японского больше ни на какое не хочу, хоть и вода бывает холодной и сервис тот еще, зато запросто можно песчанок накопать, улиток насобирать или краба мелкого поискать под камнями..))

Михаил424:
Здорово!! Японское море ничем не хуже Черного, и не так дико популярно, что даже плюс! С пополнением в семействе вас!! Вот зачем вы ездили в этот "безумный безумный Таиланд" оказывается;))) Удачи и новых путешествий уже втроем;)))
Наверно вот так: Черное море намного хуже Японского моря. Жил я в Краснодаре, объехал там много чего. Черное море - это мертвое море.

VladSO:
Везде хорошо по своему. На Черном, если что, тоже есть песчаные пляжи.
Отлично! Может вы тогда еще подскажите где есть песчаные пляжи кроме Анапы? А то 5 лет их искал, люди у которых спрашивал говорили мне, что где-то есть, а где не знают. Без шуток, очень интересно где еще есть, Крым не берем.

Красиво все снято и показано. А на Черном море тоже крабы есть. Конечно поменьше размером и искать надо на большей глубине.
Мне стало интересно и я немного погуглил по поводу крабов в Черном море. Точно есть! Но какие, я просто охренел, говорите по меньше размером))))) 2, 3, 5 сантиметров, а самые большие бывают аж до 12 см.
Вы хоть бы постеснялись это писать.
Ферапонт Никодимов
Запомните все - в Амурском заливе в черте города купаться НЕЛЬЗЯ. И не смотрите, что роспотреб типа взял пробы и сказал, что можно. По третьей руке вырастет. С обратной стороны по побережью Уссурийского залива есть много отличных бухт недалеко от города (не Шаморой единой) с каменистыми пляжами. Ну и Русский есть, но там не до всего можно легко добраться колесами.

ln1
Но, блин, на ДВ другого места нет :( .
Мне в этом году довелось в середине июля в Севастополе купаться в воде +13. Налетел сильный шторм - все перемешало. А в Японском море такое регулярно происходит. Несколько теплых дней - все обратно возвращается.