|
На самом деле данный перегон был совершен ещё в феврале. Но вот как-то до сегодняшнего дня я не мог решиться написать об этом, поэтому лучше поздно, чем никогда. Июль, и я всё-таки пишу, так как по сей день на перегоны я не решился. Фото мало, т.к. все это было давно. Те, кто читает это впервые, не напрягайте себя, интересного мало. Ну, а тем, кто читал всю антологию, вам будет интересно продолжение.
Часть вводная, праздничная
Для тех, кто не читал предыстории с дрифт-корчем и его перегоном в УУ, прочитайте, а то дальше будет сложно понять.
Февраль. Королла стоит в огороде в УУ и ищет нового хозяина. Из вложений в неё, я имею в виду, для того, чтобы она опять начала пулять боком, нужна только турбина. Народ ходит, смотрит, приценивается. Кто-то рвется забрать за наличку, предлагают обмен и т.д. и т.п. Я, конечно, работаю, и у меня нету времени заниматься всем этим. Однажды вечером мне пишет Саня с УУ и говорит, что у его знакомых есть интерес забрать короллу, в обмен на Carina ED 1998 4wd 3s-ge. Я отнёсся к этому крайне скептически и продолжил свою размеренную и спокойную жизнь.
С утра встал, поел, ушел на работу. Не помню точно, врать не хочу, но где-то перед обедом звонит Саня и говорит, что парней на карине всё устраивает, их машину они тоже посмотрели, всё ок, едьте к нам.
Я, конечно, не знаю, что делают в таких ситуациях нормальные люди. Но я не такой. :)
Звоню Роме (да, тот самый, который с нами перегонял кароллу в УУ). Рома бездельник, и согласен хоть щас покатить. В общем, сажусь на маршрутку, с Ромой встречаемся на вокзале. Беру 2 билета до УУ, отправление через 2 часа. Окееей, на сборы время есть. Едем. Дальше ничего интересного, особо воду лить не буду.
День обмена
23 февраля, помню как сейчас. Кругом куча патриотов, уже бухих соответственно, ну а мы на перегон.
Приехали ребята, все посмотрели, мы, соответственно, тоже посмотрели их машину. Посмотрели документы, всё ок. Поменялись. Сразу после обмена на СТО. Поменяли масло, посмотрели машину, всё ВРОДЕ (запомните это слово) целое. Перекусили, поехали, время ориентировочно 14:00. Т.е. по нашим расчётам к 21:00-23:00 мы должны быть дома.
Везению рано или поздно приходит конец!
Даже точное время могу сказать — 20:00.За спиной уже порядка 500+ км. Мне звонят из дома, говорю: «К 22:00 буду!».
До Читы ориентировочно 200 км, полёт нормальный. Заправились, отъезжаем от заправки км на 30-40. Руль тяжелеет, машина глохнет, загораются все датчики. Мы летим накатом около 140 км/ч, темно уже на улице. Я как уже опытный «перегонятор» ищу какой-нибудь ориентир и тут же нахожу его в виде таблички с названием населенного пункта «ГОРЕкацан». Выходим из машины. На улице ужас как холодно, за день до этого в Чите было довольно-таки тепло, ну и я впопыхах не надел ни кучу штанов с подкладом, даже перчатки забыл. Ну да фиг с ним. Открываю капот. Рома пытается завестись. Стало сразу понятно, что аккум разряжен. Ну, и конечно же, дело-то не в бабине. Не может аккум просто взять на заведенном авто и разрядиться. Генератор! Оу да. Но признаков неисправности он не проявлял, т.к. ремень был цел, да и на вид он внушал доверие. В тот момент, ты так надеешься, ну типа, давай не сейчас, пожалуйста, давай это будет предохранитель. Но, конечно, не всё так просто. На поиски неисправности у нас ушло около 30 минут. После, я просто не мог пошевелить пальцами на руках, ноги перестали сгибаться в коленях и лицо покрылось инеем.
Рашка. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Пока едешь по трассе, наверное, многие замечали телефоны экстренных служб, служб спасения и.т.д? Я часто читал на сайте chita.ru отчеты по спасению водителей на трассе и всегда надеялся, что в самой безвыходной ситуации спасут и нас. Решил всё-таки позвонить. Нам нужна была реально их помощь, погреться и решить проблему с зарядом с генератора на аккумулятор.
Знаете, я живу 21 год в России. Да, наверно, это не так уж и много, но такого я просто не ожидал.
Дозвонился, в общем, я в службу спасения раза с 5-го. Объяснил, что случилось, в чем проблема, и в чем нам нужна помощь. Сначала меня долго мучили вопросами типа как меня зовут, где я прописан, сколько мне лет, откуда и куда мы едем, потом сказали: «Мы вам перезвоним». Опередим историю на пару часов. Как вы думаете, на улице порядка -28 градусов, в службу спасения поступил звонок, через сколько они нам перезвонили? Ах да, сразу дам подсказку, после звонка им через 40 минут я еще раз позвонил и спросил что да как? В ответ я услышал что-то типа «отстань чо звонишь сюда, мы тебе сам позвоним». Дак вот… 3 часа…
Вот тот самый мост только с другой стороны. На котором, собственно, мы и стояли, где всё и случилось. Фото из интернета, т.к. мне было не до фотографий.
Вернемся пока назад, в холодную машину. Когда я понял, что всем просто фиолетово, я предложил пойти на свет. Всё детство и юность я занимался спортивным ориентированием, туризмом, имею разряды в данных отраслях, и в подобных ситуациях у меня есть четкий план действий.
Шли по каким-то ухабам, особенно с не сгибающимися руками и ногами это очень «весело». Спустя минут 10, мы дошли до какой-то фермы, над которой висел фонарь. Я стучал, кричал, просил помочь, но кругом была только тишина, и обалденно красивое звёздное небо.
«Русские не сдаются» — такое в моей голове постоянно, не знаю почему.
Пошли дальше. Увидели избушку, реально просто изба, в которой видны вспышки стробоскопа и слышна громкая музыка. Честно говоря, в моей голове это выглядело как «Учкудук» в пустыне. Зашли, тепло от печи сразу разморозило нас обоих. В фойе данного учреждения стояли пара ребят, ну, на вид лет по 13-14, естественно пьяных, которые тут же убежали куда-то, но мне было на тот момент всё равно. Прошло еще несколько считанных минут, как на нас вылетает человек 15. Возрастом от 13 до 19 лет, все пьяные иии??? Агрессивные, конечно! Давай в прямом смысле этого слова нападать на нас! Кто такие?! Чо надо?! Ну, слово за слово, я все же объяснил, что случилось, не зря я живу в Чите и имею опыт в общении с подобными «человеками».
А дальше началось что-то мало понятное моей голове. Вопросы типа: «Чо за машина-то?!», «За сколько взяли?!», «Сам откуда?!» «Куда собрались-то?!», ну и последний из них «А где стоит-то?!». Т.к. первые вопросы меня не убедили, на последний я ответил: «Вон там вон, короче вон 130 метров сюда, потом 160 туда и 500 обратно, вот там мы и стоим».
Но, увы, Павел Морозов, который был со мной, тут же подсказал пацанам, где искать нашу машину. Павлик, следом за моими словами чётко сказал: «На мосту, прям перед вывеской Горекацан». У меня в эту секунду внутри все оборвалось.
Но, слава богу, пацаны-то оказались отнюдь хорошими ребятами!!! И они готовы были нам помочь, абсолютно бесплатно! Всего лишь надо было сходить с ними за аккумулятором, который спрятан у них ВООООННН ЗА ТОЙЙЙ ВОООН ГОРОЙ!!! Да, машина у них одна на всю деревню. Они все в дрова пьяные, но аккум-то у них конечно есть, только надо за гору сходить!
«Мы демократы, но не идиоты», — так говорит постоянно моя Мама.
Ребята деревенские резко все оделись и пошли на улицу, ведя нас за ту самую гору, за которой у них и спрятан аккумулятор, параллельно спрашивая у нас какой год машины, что с документами и т.д. Павлик Морозов (аля Рома) идет наивно с ними… На улице темнота несусветная, на расстоянии вытянутой руки не видно ничего. Я выдёргиваю Рому под руку и начинаю идти в другую сторону от толпы пьяных малолеток. Рома непонимающе идет со мной…
Думаю — фиг с ним, что-нибудь придумаем, хоть отогрелись…
Доходим до машины. Пытаемся опять позвонить в службы, но всё тщетно. На тот момент прошло уже около 3 часов с момента первого звонка. Позвонил мне некий гражданин, сказал, что, увы, но помочь они нам ничем не могут, до свидания!
Садимся в машину. Надо подумать, что же делать. Кстати, да, забыл сказать, село это очень известное, как оказалось ранее, поэтому скорость «пролёта» мимо него очень высокая и ни в коем случае никто не останавливается. Просидели в машине около 10 минут, кстати! Я сделал вывод, когда очень холодно — становится жарко! Не знаю, как это объяснить, но просто реально жар! И пальцы шевелятся, и иней на лице таять начинает! Начало легчать…Но не тут-то было!
Свет фонаря освещает нашу машину, поворачиваемся и видим следующую картину: в нашу сторону идет толпа народу, что-то параллельно орущая друг другу, то ли нам. Тут-то я и вспомнил, что «Павлик-то» сказал им, где нас искать.
Как вы понимаете, дальше мало было приятного. В такие моменты, даже если ты очень гуманный человек, у тебя одна мысль в голове — кого и чем ты будешь бить, в случае чего. Дальше нас ждали куча наездов и разговоров о том, что как же так, пацаны-то нам вызвались помочь, понимаешь ли, аккум дать, а мы, гады такие, свалили под шумок. Ну и как бы не по-пацански это. В такие моменты думаешь, почему я не взял травмат с собой? Ну или хотя бы газовый, на худой конец хотя бы перчатки… Страшно, если честно, было не от осознания того, что машину могут угнать/разбить/разуть, что-то там сделают, а от того, что даже никто не знал, где мы, ибо связь есть только на экстренные звонки. Ладно, получилось мне отойти на 15 метров от толпы, не помню я, что им сказал. Звоню в экстренную службу, объясняю ситуацию, что мол так и так, тут толпа малолеток бухих, угрозы и т.д. Я не хочу вам рассказывать, что они мне говорили, постараюсь процитировать « .!. ». Ладно, ситуация не безвыходная. «Надо что-то замутить по красоте», — подумал я. Как тут в толпе раздаются женские голоса, которые при этом знают всех пофамильно, ооо даааа!!!! Вот отвечаю, ребята, мама у меня работала в школе учителем 30 лет, и я точно сразу допёр, кто это в этой деревне имеет власть над всеми и знает всех пофамильно!! Женщины было 2, одна, как я понял, учитель в их ЕДИНСТВЕННОЙ школе, а вторая продавец в таком же единственном магазине. Не, ну не фарт ли?))) Угомонить толпу бухих школоло не получилось у них, но они предложили нам пойти с ними в дом, там они нас отогреют хотя бы, и связь возле холодильника есть! «Фиг с ним! Пусть горит все синим пламенем!» — мои мысли. Машина стоит около 190 тысяч, 2 жизни? – бесценно! Бросили все к черту и пошли греться в дом.
С нами же пошел один из этой толпы. Не помню, как его звали, все его звали Фадей. Фадей был явно пьян, ну, он же служил, как это не пить? На дороге он мне казался очень злым и тупым, но, придя в дом к этим женщинам, он изменился в корне. Задушевные разговоры и т.д. Нас покормили, напоили.
Рома позвонил папе, объяснил, что случилось, попросил приехать его и помочь нам, он согласился.
Ну, а я написал маме и сестре, что всё ОК, скоро буду. Где-то через час появилась возможность, и я написал своим ребятам «Я в Горекацане». Прошло около 2 часов, Роминого папы так и нету. 3 часа, Роминого папы так и нету. Звонит, говорит: «Подъезжаем!». Мы доходим до каринки и она? ЦЕЛАЯ! Я прям офигел, колеса на месте, даже стёкла на местах! Вот он! Учительский авторитет!
Приехал Ромин отец. Спустя еще минут 5 к нам подъезжает машина ГИБДД по Улётовскому району. А следом за ДПС и мои ребята, на финике, поняв, что у меня случилась какая-то фигня, они собрались толпой, в составе 5 вооруженных до зубов тел и прилетели в Горекацан за 50 минут. Да-да, порядка 150 км за 50 минут, а вам слабо?)
Выдёргивают меня ДПСЫ и начинают мучить всякими вопросами, объяснять, что у них много работы и т.д. Поэтому они приехали спустя 4,5 часа. Вот такие вот пироги. Еле отмазался от них.
Тут же лёг спать в финика, ребята там сами кинули провод с генератора на аккумулятор, прикурились, завели каринку и доехали до Читы.
Позже аж по почте мне пришло письмо заказное, аж с Улетовского района от какого-то жесткого мента. Там было написано, что была проведена проверка по факту моего звонка в службу. Мы с гражданином Романом Александровичем заглохли в районе с. Горекацан. К нам подошли местные, предложили помощь, ну а мы собсна с Ромой абасцались и позвонили в 012. Бывает, подумал я и выкинул его.
После этого перегона я болел еще недели полторы очень сильно.
Ну и соответственно в 3-ий раз вынес для себя несколько жизненных уроков:
Перегоны зимой не целесообразны.
После этого перегона был еще вариант прикатить в марте короллу 1996 года с Владивостока сюда, ну и Шевролет Комаро 2007 года, опять же с Владивостока в Читу. Но, увы, чот как-то не охота пока.
Напоследок, для читателей всей антологии, прикреплю наше фото на том самом BMW x5 4.4, который мы катили с Хабаровска. И участвующих лиц. Именно эта компания + еще 2 человека летели в Горекацан на 35-м Финике.
Слева направо: я (тот, кто пишет все), Рома, пропускаем, Никита с первого перегона, с ним мы катили импрезу в Хабаровск, Х5 в Читу.
Спасибо за внимание!