Из Хабаровска на Байкал верхом на Honda CR-V навстречу мечте!

08.12.2011 | 31660 просмотров

И вот, спустя полгода после поездки, я все-таки решился написать свой первый отзыв о первом путешествии на машине нашей молодой семьи. Оно было первое для нас обоих потому, что даже на море в Приморье вот так вместе на машине ни разу не ездили. Но надо же с чего-то начинать. Почему на Байкал? В далеком детстве, в дошкольном возрасте был там с родителями у родственников примерно неделю, и то время оставило в памяти невероятный восторг от этого места и определило совершенно четкую цель на годы вперед — посетить Байкал снова. Поэтому сомнений не было, поедем на Байкал. Многие отговаривали от поездки, так как путь не близкий, а за рулем один водитель — я. Жена пока без навыков вождения и прав. Но разве это преграда на пути к давней мечте.

Незадолго до этого был куплен автомобиль, в который я давно был влюблен (даже жена ревновала :)). Хоть и в кредит, но все равно большое событие, благо была возможность. Были заменены все жидкости, сделаны балансировки, развалы, в общем, все, как положено, ехать-то далеко. Из подготовки к поездке нельзя не отметить позаимствованный навигатор у приятеля. Всю дорогу был благодарен этому девайсу и самому приятелю. С одними картами было бы сложнее. Также очень помогли отзывы о подобных путешествиях на Drom.ru и от знакомых. Дельный совет взять с собой канистру с бензином литров на 10-15 был нами услышан. И, как выяснилось потом, она занимала место в багажнике совсем не зря. Был выбран день старта, 23 июля, а финиш дома — примерно 7 августа, о нем говорили в полголоса, чтоб не сглазить. Конечно, волновались немного, но все ведь когда-то в первый раз.

Целей было несколько. Хотели навестить родственников в г. Улан-Уде, добрейшей души людей, вместе с этим рассказы обо всей родне, гостинцы из Хабаровска прилагались. Также имеются родственники в небольшом городке Бабушкин, именно с этим местом были связаны самые светлые воспоминания из детства. Решено было посетить и их. Ну и, конечно же, мы были в предвкушении отдыха на берегу великого озера. Очень ждали знакомства и с омулем в любых вариациях приготовления (и с пивом, конечно), и купания в кристально чистых водах Байкала. Хотелось посетить побольше разных уникальных мест на побережье, в общем, увидеть «разный» Байкал, с разных сторон.

Выбор первого места отдыха на озере был немного случаен. Обширные поиски баз отдыха в интернете сузили количество мест до пяти, были выписаны телефоны. И одним и летних вечеров решили прозвонить. По первым двум номерам не отвечали, а по третьему номеру ответила женщина с серьезным, но вежливым голосом (по остальным звонить уже не стали). Мы попали на базу отдыха «Кумуткан» в селе Максимиха, это 220 км от Улан-Уде к северу по побережью Байкала. Договорились по телефону на четыре дня, нас обещали ждать и забронировали нам комнату, причем, не попросив предоплаты. Потом, конечно, опомнились и выслали нам счет, но это было в день перед выездом, оплатить мы не успели. Поэтому всю дорогу мы ехали туда, рассчитывая только на честность и порядочность администратора. Скажу сразу, ожидания оправдались, нас дождались и все были очень рады.

Вот и пришел день старта, 23 июля. Подъем в шесть утра и быстрые сборы, заполнение багажника и в путь. От волнения мы почти не спали эту ночь, но на утро были достаточно бодры, а усталость начнет давать о себе знать немного позже…

Раннее Утро. Сборы у дома.

Никогда не мог понять, зачем все фотаются именно здесь. Но когда сами оказались там, не смогли не сфотаться.

Остановка на перекус.

Моя умница-жена готовилась к нашей поездке не меньше меня. Было приготовлено такое количество разнообразной еды, что мы питались ей почти два дня пути. Это было очень кстати, ведь что и где можно есть на трассе, мы не знали.

Сосредоточен на дороге. На лице радость от того, что мы стартовали, несмотря ни на что, но и волнение от тысяч километров впереди.

Об этой дороге уже сказано много. Она действительно хороша.

Надо отметить, что первую сотню километров дорога кажется бесконечной. Время тянется медленно. Столбики с отметками, кажется, стоят все дальше и дальше друг от друга. Когда миновали эту первую стокилометровку, появился указатель: до Читы еще две тысячи километров с небольшим! Это только до Читы, а еще там не меньше тысячи, а еще и обратно ехать! При таких мыслях становится не по себе. Но стоило успокоиться, и начались не стихающие разговоры, любимая музыка из динамиков, подтанцовка, и вот мы уже подошли к первому серьезному рубежу.

Первая тысяча километров позади. Дорога хорошая. Орет музыка. Трудится кондиционер. А за бортом пекло.

Кстати, все ночевки были запланированы рядом с придорожными кафе или крупными заправками прямо в машине. Предварительно были проведены тренировки раскладывания салона для сна, казалось, не очень удобно. Но когда дело дошло до самой ночевки, все оказалось гораздо проще.

На сон мы остановились в Сковородино, находясь в пути 12 часов, проехав 1 230 километров. Поэтому я готов был спать хоть стоя, несмотря на 30-градусную жару даже вечером. Как раз там и сказался недосып накануне. Двинулись в дорогу опять рано, чтобы проехать во второй день больше.

Вернемся к припасенной канистре с бензином. Кстати, в мою влезло 16 литров. Так вот, впереди было как раз для нее применение. Дело в том, что от последней альянсовской заправки до ближайшей цивильной АЗС было километров 550. Но на этом пути по картам были еще две мелкие, с неизвестно каким бензином и по космической цене, альтернативы то нет. На «Альянсе» был заправлен полный бак «с горочкой», это 56 литров (маловато, честно говоря), плюс еще канистра. Поэтому было решено ехать до самого Чернышевска, где и была та ближайшая цивильная, минуя эти сомнительные. Как оказалось, выбор был верным, т.к. проезжая эти мелкие азс (именно маленькими буквами), мы видели там людей от безысходности пинающих камни вокруг своих машин, потому как на заправках не было электричества. Досадная ситуация, тем более, когда за сотни километров вокруг нет никого.

Наконец-то заправились. Горевшая лампочка бензина изрядно разволновала жену, да и меня, что там говорить. Теперь можно насладиться красотами здешней природы.

Бескрайние поля и равнины Чернышевска.

Такое же бескрайнее небо над этим городком.

В Чите новая трасса кончилась, досадно. Дальше федералка была хоть и хуже «путинской», но все же заметно лучше, чем трассы в Хабаровском крае. Ночевать было решено около придорожного кафе близ деревни Бада. Перед этой самой Бадой дорога стала совсем отвратительна. Начали встречаться глубокие ямы и выбоины. В том месте мы оказались уже поздним вечером, и в сумерках, после почти 15-ти часовой езды, посреди тайги ехать по подобному слалому было совсем неприятно. И доехать до места ночлега не получилось без приключений. Избегая попадания в глубокую яму, я угоди в другую, видимо, не меньшую, и, как выяснилось уже дома, пробил переднюю стойку и пополам лопнул резиновый отбойник. Едем дальше и мечтаем, вдруг к обратной дороге все эти ямы заделают… Отведав в Баде впервые национальные бурятские вкусности — позы, завалились спать. До г. Улан-Уде оставалось километров 200, но ехали медленнее, осилили часа за три.

Подъезжаем к Бурятии.

Разве увидишь такое под Хабаровском.

Иволгинский дацан. Когда видишь такие храмы за границей, относишься к ним, как к одним из обычных туристических объектов. Но когда этот храм в родной стране, на русской земле, любим и почитаем русскими людьми, отношение к нему становится совершенно другим, гораздо серьезнее и уважительнее.

Из запомнившегося, стоит отметить километров 30 гравийной дороги до с . Максимиха. Остальные участки из 220 км были либо сносные, либо совсем новые, идеальные.

Чем ближе мы были к Байкалу, тем более жадно глазами искали любые водоемы и реки, в предвкушении этого огромного великого озера, будто всю дорогу страдали от жажды…

Горная речушка. Чувствую, Байкал где-то рядом.

И тут сердце забилось сильнее, а дыхание участилось…

Вот ОН! Видно сквозь деревья. Как долго мы к тебе ехали!

Здравствуй.

Тук-тук, Ау, есть кто? Здравствуйте, это мы, из Хабаровска, помните, мы звонили?

—Помним, конечно, проходите, вон видите на третьем этаже окошко? Это ваша комната, располагайтесь. Обед только что накрыли… — Счастью не было предела.

Это только мы с непривычки тепло одеты. Хоть солнце очень жаркое, на улице 22 градуса, но остальные вокруг уже загорают и купаются.

Моя очередь.

Вот такие там церквушки.

Из всего нашего времени на Байкале был только один день пасмурный и дождливый, вот этот. Вода спокойная, воздух чистейший, мы гуляем по берегу.

Далее идет серия эксклюзивных фотообоев. Скачивание обоев платное. Деньги поступают в фонд семьи на последующие автопутешествия :).

Закат прекрасный.

Закат чудесный.

Закат великий.

Закат прелестный.

Закат красивый.

Закат волшебный.

Закат. (кончились прилагательные :)).

Говорят там приливы небольшие. Поэтому эта надпись должна сохраниться до следующего путешествия на Байкал :).

Отдых в Максимихе очень понравился. Хороший пологий берег, мелкий песок, охранная зона 100 метров перед пляжем, т.е. в этой зоне нет построек, ларьков, магазинов, а только сосны. База отдыха хороша. Неплохое трехразовое питание, есть экскурсии, бар, развлечения. Есть и недостатки, например, из-за слабой конкуренции баз отдыха в этом районе, развитие и борьба за клиента, кажется, вообще отсутствует. Как следствие, при не очень комфортабельных условиях цены достаточно высокие (1 500 рублей с человека в сутки с питанием, туалет на этаже, душ вообще в другом корпусе, один из самых дешевых вариантов размещения). Но поскольку это был только начальный пункт нашего путешествия, дорога зовет, и мы едем дальше на север, в крупный поселок Усть-Баргузин, потом паромная переправа, и в Забайкальский Национальный парк.

В Усть-Баргузине мы не купались, было слишком ветрено. Но достоинства берега видно и так. Пляж гораздо длиннее и шире чем в Максимихе, песок еще мельче и чище, плюс охранная зона с километр. Поэтому забывшись, можно представить себя в райском местечке на берегу моря, где вокруг полная идиллия и нетронутая красота дикой природы. Решили заночевать в машине прямо на берегу, а утром встать в очередь на паром в числе первых.

Красота.

Не нужен нам берег турецкий.

Вот и Хонда стоит и любуется на такую красоту.

Знал ли ее первый японский хозяин, что его лошадка когда-нибудь окажется в таких местах… Хотя, думаю, японские лошадки видали и не такое…

Почти напротив полуостров Святой Нос с высокими горами.

Вот туда-то нам и надо…

Переправа.

Паром через р. Баргузин.

Ворота в Национальный парк. Въезд платный, за машину и за каждого человека отдельно, за день. Помню, за двоих на день заплатили около 400 руб.

На эти горы можно подняться пройтись по вершине и спуститься в другом месте. Мы тоже пошли, но передумали и спустились, потому как поздно вышли. А такие восхождения нужно начинать с раннего утра, чтоб все успеть. Ну что же, в следующий раз.

Дорога до подножья тоже не очень, но там много песка, поэтому лучше, чем по острым камням…

Незабываемые пейзажи.

Обязательно приедем еще.

Вообще в этом национальном парке мы хотели не только посмотреть на эти горы, и даже залезть на них, но и посетить любопытное место — с. Монахово на побережье Чивыркуйского залива. Мы были наслышаны об этом месте, о спокойной теплой воде, и представляли это место очень диким, уединенным и спокойным. Мы путешествовали по национальному парку целый день, то взбираясь по дорогам в крутые горы, то спускаясь по отвесным спускам при том, что сама дорога действительно дикая и очень плохая.

Это был воскресный день, и мы рассчитывали остановиться на ночлег в машине на этом диком берегу. Но когда мы наконец добрались до заветного берега, нашему разочарованию не было предела… Это было действительно труднодоступное место, маленькая бухта, точнее глубокий залив с будто стоячей водой, похожей на лужу, но весь берег был заставлен машинами в три ряда, да так что невозможно было встать на машине, не говоря уже о палатке рядом. Вся видимая часть залива была усеяна десятками резиновых лодок с отдыхающими рыбаками. На берегу орала музыка, бегали дети, шатались отдыхающие. В общем, вид напоминал любую сверхпопулярную бухту в Приморье в августе. Ни намека на уединение, короче говоря. Было ведь воскресенье, может, в этом дело. В любом случае, поехать туда — был наш просчет. А вот поехать обратно — оказалось еще более неразумно. Подъехав к переправе до Усть-Баргузина, мы встали в очередь, очень большую очередь. Паром брал, кажется, восемь машин за раз, также мимо очереди лезли местные и особо наглые машины, в общем, мы потеряли на переправе пять часов и очень расстроились. К ночи вернулись в Максимиху, а утром нам предстоял путь уже на юг, в село Энхалук, около 400 км.

Монахово. Удалось все же сделать снимок без людей и лодок. Когда там никого нет, там, наверно, хорошо.

Прощальный взгляд на Святой Нос.

Здесь были мы.

Оооочередь на переправу.

Монастырь кажется. Проезжали мимо по пути из Максимихи.

По приезду в Энхалук мы думали, где поселиться еще на три дня. Рассматривали даже традиционные юрты. Но потом как-то передумали.

Юрты для туристов.

А поселились мы вот где.

Точнее вот в этом домике в комнате на первом этаже, где куча окон полукругом.

Питание просто на высоте, и вкусно и красиво.

Комната оформлена очень натурально.

А при этом виде так и просыпаются животные инстинкты.

Энхалук — место очень популярное.

Это лучшее место на Байкале из тех, что мы видели.

Несколько слов о месте Энхалук. О пляже и воде сказать нечего кроме слова «превосходно», а сама деревня интересна тем, что она похожа на элитный коттеджный поселок. Большинство домов из дерева, но шикарная отделка, спутниковые тарелки и вымощенные плиткой дворы, делают это место каким-то европейским. Интересно и то, что не видно ни одной таблички о сдаче комнат, аренде целых домов, контактных телефонах. Но если постучаться и спросить, то сдается, кажется, каждый дом в деревне. Мы были там в самый сезон, поэтому дешево снять комнату было просто нереально, а снять те, что подороже, было удачей. Со всем этим комфортом и шикарным питанием, нам это стоило 2 000 рублей с человека в сутки. Тоже недешево, но если сравнить это место с Максимихой, то там все должно стоить в половину дешевле. Отдельное спасибо девушке Марии, очень приятной и обходительной девушке-администратору этого дома. Кстати, этот дом находится прямо за местным продуктовым магазином.

Отлично отдохнув на песчаных берегах Байкала, мы отправились дальше на юг в городок Бабушкин увидеться с родственниками и посетить места из детских воспоминаний.

Это маяк, вокруг которого я когда-то в далеком детстве бродил, собирая на берегу байкальские белые камни. Правда он раньше, кажется, был чище и без художеств.

Пейзажи Улан-Уде и окна машины.

Уникальные морщины города.

Они все индивидуальны и неповторимы.

Если то морщины, то это ботокс, пожалуй.

Скучали по церквям и храмам.

Красиво.

Вид с небольшой развязки.

Приятно увидеть хабаровчан так далеко от дома.
Значит не только мы созрели на такое :).

Еще одно автопутешествие, правда, чуть более разрекламированное, чем наше :).

Здоровый обед в Улан-Уде. Жаль, что в Хабаровске так и не сделали
ничего подобного на таком уровне.

Пообедав, мы двинулись в обратный путь. На календаре было 5 августа. Мы не стали экспериментировать, и решили ночевать и питаться там же, где и по пути туда. Также, но уже на прощание наелись поз в кафе в с. Бада. Кстати, стоит заметить, что те ямы, в которые мы угодили ранее, заделали. И вообще почти весь тот плохой участок дороги (теперь) после Бады закатали новым асфальтом. Мечты действительно сбываются, надеюсь, без участия газпрома :).

Дорога домой заняла ровно столько же времени, как и туда, хотя шли по трассе гораздо увереннее. Кстати, она составила ровно 28 часов. По дням было затрачено часов 12+15+3. Конечно, имея двоих водителей, можно уложиться в два дня, а то и в полтора.

И вот 7 августа к вечеру мы уже были дома. Больше двух недель отдыха пролетело, как всегда, незаметно. Особенно сложно было собраться в обратный путь, потому что, сумев одолеть такое расстояние, хотелось ехать и ехать все дальше, навстречу новым местам, впечатлениям по бесконечной дороге, по нашей бескрайней стране.

Мы дома.

А теперь материальная часть путешествия.

От нашего поста ДПС на мосту через Амур и до него обратно мы проехали 6 894 км.

Залили всего 776,57 литров бензина. 98 где был, поэтому получилось в основном 95-м, кое-где заливали 92, так как не было другого. Потратили денег на бензин 23 550 рублей. То есть, стоимость литра в среднем 30,33 руб/литр. Средний расход получился 11,26 л./100 км. Что касается расхода, по трассе засекал при спокойной езде на средней скорости и выходил на 9,5 л, а при хороших ускорениях и высоких скоростях доходило до 13 л. Длилось все приключение 16 дней, 15 ночей. Ночевок в машине — 6, у родственников — 2, на базах отдыха — 7.

Денег потрачено 65 000 руб.

Бензин — 23 550 (если ни одного чека не забыл и не потерял).

Проживание на базах — 24 000.

Остальные — на остальное (ну очень вкусный омуль и куча подарков куплена, и вообще худеть в отпуске никто не собирался) :).

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Я это сам бы не осилил :). Надеюсь, кто-нибудь найдет из текста хоть что-нибудь полезное. А вообще нам очень понравилось это путешествие. Сейчас интересно вспоминать поездку, потому что до сих пор не верится, что мы это все-таки сделали. Теперь хочется на Байкал еще, но на другой берег и туда, где не побывали, но так, чтобы Байкал был не главной, а промежуточной целью, например на пути в Санкт-Петербург. Да и иностранные дороги манят, что там говорить. Скачивайте наши обои, и будет новый отзыв :).

Здорово, есть время почитать!

Байкаааллл!!! 5+.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

Свердловская обл.
Байкал-мечта!!! Молодцы-Хабаровцы!!!

Краснокаменск
молодцы, отличный отчет, приятно, когда позитивно отзываются о Забайкалье.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Хорошо написал! Позитивно! Молодец!
Subaru Forester

Позитивное восприятие путешествия это самое главное в дороге, «какая она на самом деле бы не была» а этого вам не занимать, да и природа прибайкальская тому способствует.
Отличные фото, хороший рассказ, только шутка «Скачивание обоев платное.» как то не уместно.
Хороший дороги.

классно!!! эту сторону байкала мало кто ещё описывал, у всех в последнее время одни и те же места и схожие описания.Молодцы!

Far East
Интересный и позитивный отзыв. Молодцы!

а что, ЦРВ разве нужен 98-й бензин?
немецкий автомобиль

Кузбасс
поездка супер!!!!!1
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

Романтики! Молодцы! 5+
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

Байкал это мечта!!!

Улан-Удэ - Баргузин
молодцы очень отзыв 5+!!))) каждый раз при появлении отзыва про байкал, или бурятию вообще, незамедлительно читаю его))) так хорошо ,приятно читать про свои родные места, ну и тем более видеть что вы тоже это все видели и облюбовали)))) все таки еще раз скажу что мне повезло что живу в Бурятии)) и кстати возможно даже случайно где то в максимихе мы виделись это тоже возможно)) т.к. я там был большое время)) и впрошлом посте про байкал даже запечатлился в кадре)))) обязательно приезжайте еще, с намерениями ехать на запад)))
ОТДЫХ В МАКСИМИХЕ! НА Байкале!
Гостевые Домики! http://vk.com/maksimiha03
8964-400-6611

Энгельс
Молодцы. Завидую. От Саратова на Байкал по моему около 5000 км. Может тоже когда нибудь соберусь.
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Кровать супер!!!!!!!!!!!!! На даче таку же сделаю. А "животные инстинкты", в смысле поесть или поспать? :))

В стольких отчетах читаю про восхищение позами! Придется ехать на восток! Пробовать)))

Бердск
Отзыв на первый взгляд вполне стандартно изложен, декорирован красивыми (иногда -ОЧЕНЬ красивыми) фотками ,
НО:
нечасто остаются приятные впечатления от увиденногопрочитанного.
Могу только предположить, что сами люди позитивные и отзыв такой же вышел.

Молодцы!!! Позитивный отчёт!:) 5+

заринск почти не колхоз
молодцы.написано очень позитивно.хорошо когда мечты сбываются.новых путешествий вам,разных и интересных
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988

SVV311:
Только учти ПОЗЫ нужно есть руками, вилка враг этого блюда.

пока Ангарск
Как говорится Welcome всем!

пока Ангарск
И фотки, фотки действительно хороши ))))

Мне нравится сумма на бензин,может и я все же как нибудь рвану!

KETZ:
Байкал-мечта!!! Молодцы-Хабаровцы!!!
ХАБАРОВЧАНЕ ОНИ

Очень позитивный отчет.
Улан-Удэ,судя по фотографиям,так и не вышел из средневековья. Увы.
То,что ты называешь "здоровой пищей" - я имею ввиду фаст фуд Метровский,на родине его происхождения называют JUNK FOOD -то есть еда для отбросов,хлам.

Зачетный отчёт,информативно и без "воды",МАЛАДЦА одним словом!!!!!!!

молодцы.всё больше хабаровчан посещают это чудесное озеро.сам в позапрошлом году отдыхал там правда сначала энкалух потом баргузинский залив и немножко баргузинская долина.на следующий год снова планирую.
грузоперевозки фургон 2 тонны 9 кубов город межгород 89242065535

Отличный отчет. Тоже ездили на Байкал в это же время только на "малое море". А на какой фотоаппарат снимки делали? Фото класс! Много полезной информации, может получится тоже съездить на восточный берег. 5+

А еще я мечтаю о CR-V ........

Сибирцево
6 баллов! Я в тех местах был на войсковой стажировке!!

поправочка, пишется: Улан-УдЭ
а поездка классная как и отчет)

Класс!

А автор отчёта по моему со мной на потоке в Академии учился ))

серышево
Поездка на Байкал - мечта многих. В этом году и нам удалось ее осуществить. Она была промежуточной, строятся планы на Геленджик. Скорей бы лето 2012!!!!!!!

серышево
Отчет классный, приятно читать что люди хотят путешествовать и умеют отдыхать.Молодцы.

The Earth:)
Good guys!:)

новосиб
МОЛОДЦЫ , ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ , ХОРОШИЙ ОТЧЁТ . 5
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Молодец хороший отчет.

Молодцы.

Отлично написал! понравилось очень!
молодцы!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Отличное путешествие, молодцы!
Дизайн интерьеров.

Ванкувер
Виталя, молодец! Отличнае поездка и хороший отчет! Привет от тезки из Ванкувера!)))

Красиво и складно описано! 5+!
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.

Молодцы! Отчёт написан креативно, легко читается и всё по делу, ничего лишнего. Фотки тоже зачётные!
....Байкал- мечта! Будем надеяться, что осуществится ))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)

ЮГО-ВОСТОК
Хорошо прокатились, молодцы !!! Но этой пищей не увлекайся, она как раз не здоровая.

Екатеринбуг
Полный позитив
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

молодцы.

Всем привет! Вот только зарегистрировался. Как автор этого отзыва, говорю всем спасибо за позитивные комментарии! Еще раз спасибо!

Отвечаю по порядку). Так я и думал, что шутку про "платное скачивание обоев" кто-то все же не поймет)
В CR-V 98 бензин не нужен, но мне нравится как она на нем едет) Я заметил, что на нем больше выезжаю, значит расход меньше, а ехать заметно приятнее)

За Улан-УдЕ дико извиняюсь) На систематическую опечатку видимо съехать не получится) Кстати, это город хоть и меньше Хабаровска, но показался нам очень ухоженным. Новые здания, хорошие дороги (только в центре, как принято), и добродушные люди, все очень впечатлило. А старые дома на фото скорее памятники старины, которых осталось не много.

Виталя из Ванкувера, ПРИВЕТ!!! Очень рад тебя слышать! Как бы до тебя на машине доехать?:) А вообще конечно на ближайшие 50 лет мы уже запланировали путешествие на машине по Северной Америке)
Виталя, поддержи меня с родины (почти) этого JUNK FOODа, что конкретно этот самый невредный)

Ванкувер
Однозначно, Subway полезнее McDonald"s, KFC и Burger King.
Разве в Хабаровске нет Subway? Вроде ведь был в НК-сити...

На фотографии дома с резными окнами и подписью "красота" запечетлен наш кож-вен диспансер, внутри не очень красиво. Отчет супер, приезжайте еще, в следующий раз напиши, сделаем мини экскурсию. Welcome!
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006

Зачотно прокатились, что тут скажешь - молодцы ))))

Vancity:
Однозначно, Subway полезнее McDonald"s, KFC и Burger King.
Разве в Хабаровске нет Subway? Вроде ведь был в НК-сити...
Вот и я так думаю:) А у нас он был да сплыл). Думаю, им не удалось (или не захотелось) его сделать на высоком уровне. Кстати, тот что в Улан-Удэ, был один в один как на его родине!)

AK800:
Обалдеть!) А снаружи и не скажешь:)
Спасибо за приглашение! Обязательно приедем еще!)

Фотки супер!!!

Классно...Молодцы.....

"Монастырь кажется. Проезжали мимо по пути из Максимихи." Это женский монастырь в с Батурино. Финансировал строительство сам старик Батурин. Говорили. что предки его жены из этого села.

класс! красавчики!))

Улан-Удэ давно из средневековья вышел, а халупы и в Хабаровске найти можно(было бы желание)

путешествие офигенное, сам мечтаю прокатится на Байкал. однозначно 5+

Железногорск-Илимс

Молодцы! :) Видно, что хорошие, добрые люди. =)

Улан-Удэ - Томск
отдыхал этим летом в энхалуке в соседнем доме!!!)))

Усть-Баргузин, самые красивые места на Байкале только там, каждое лето туда ездим с Иркутска, природа так и тянет туда..

Как только дорогу Чита-Хабаровск сделали хорошей, многие Хабаровчане уже побывали на Байкале. Ну и другие тоже. 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Молодцы. Очень хороший получился отдых. Пока есть желание и возможность, надо путешествовать. Появятся дети, уже будет не так легко. Попробуйте в Крым сгонять на следующий год. Туда можно да же в начале сентября ехать, всё равно будет жарко и радостно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Tores 33:
молодцы, отличный отчет, приятно, когда позитивно отзываются о Забайкалье.
причем тут забайкалье??не понимаю...

Крутая тачка, красивая жена и офигенная поездка ! ))

Отзыв классный, но мало фоток спутницы!
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

Yxta:
Мы как раз и решились на такую поездку потому что возможность появилась) и детей пока нет. Да и вообще о такой поездке давно мечтал) надо же с чего то начинать) Теперь мы много мест, и Крым в том числе, рассматриваем... Но насчет следующего года сомневаюсь. Первоочередная цель - научить жену водить:) А с двумя водителями хоть на край света...)))

BAIL:
Отзыв классный, но мало фоток спутницы!
Для просмотра красивых девушек есть другие "специализированные" сайты. А вы зашли на автомобильный портал, на отчет об автопутешествии. Фото жены в купальнике я намеренно не ставил, так как уверен, что приятных слов о самой поездке я бы не услышал!)

Классный отзыв! Позитивный и доброжелательный, заряжает оптимизмом! А в Улан-Удэ надо было бы сфотать новые проспекты, красивые дома, скульптуры, а то вон некоторые считают, что У-У до сих пор в средневековье.
А разве CR-V ВООБЩЕ нужен 98? Я даже 95 не заливал, всегда на 92 ездил. Расход и динамика были в норме.
Мой отзыв: Toyota Rush 2007

Якутия г.Ленск
Молодца!!!Красивый отдых,так и хочется сказать"Таити,Таити, не были мы ни вкаком Таити, нас и здесь неплохо кормят..."
Дорогу осилит идущий...и ползущий.
Кia Sorento 2007(вездепроходец)

Сообщений: 2080
До Иркутска не дотянули. Ждем в следующий раз!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Красиво и заманчиво.....

Да и подруга вай проссссто красавица)

MVit:
Извини, если ты подумал, что я что-то нехорошее подумал. Твоя жена и без купальника хороша и только украшает отчет, который, как я сказал- очень положительный! Сам так не смогу написать, наверное.
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

Улан-Удэ03rus
Энхалук - классно! По городу Улан-Уде лучше ездить вечером (траффик меньше) - фотки покрасивее будут. Не "позы", а "буузы". А отчет позитивный! 5!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Приезжайте еще. Был доволен приятным и позитивным отзывом о родной республике

молодцы!!!
Мой отзыв: Toyota Porte 2005

Зачетненько,5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

тверь
Энхалук значит самый крутой на Байкале.Будем знать.Спасибо.+5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

BAIL:
Знаю, что обидеть не хотели) Все нормуль) Я просто не сторонник таких комментов не по теме) От жены, спасибо за комплимент) Я тоже никого обидеть не хотел, но иногда отзывы типа "жена красотка... ух.. ох ..ах" становятся большинством, и кажется что ни текста ни других фоток никому просто не видно) Особенно жаль, когда висит отзыв в разы интереснее и больше чем наш, с путешествием намного серьезнее, и стоит поставить автору пару фото жены/подруги/спутницы, если еще и красивой, еще и в красивых позах, а если еще и в купальнике, первые два десятка комментариев только о девушке)))

BAIL:
А где она тут без купальника? гы-ы-ы
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Молодцы, +5, как с вами прокатился, ща достану карту и посмотрю где такие места, как добраться из Красноярска. афтор, если есть координаты дома в Энхалуке (где прикольная кровать), скинь, будь добр.

прикольно

все решено!!! ЛЕТОМ ЕДУ!!!
спасибо, очень онтересный отзыв, красивые фотки!!! прочитал с удовольствием!

Басмач:
Из координатов этого места есть только телефон этой самой милой девушки Марии, но я не уверен можно ли сюда чужие личные телефоны писать)) А на местности легко найти. Там одна дорога главная, по которой в деревню въезжать, и два продуктовых магазина на ней стоят, друг на против друга, нужен тот что справа (если только въехали), называется кажется как и деревня "Энхалук". Там и надо спросить) Вся эта красота с кроватями сундуками у них на территории)))

Спасибо, счастья, денег!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Отзыв позитивный, приятно читать про родные места, только вот про Чивыркуйский залив, мне кажется это место является труднодоступным, соответственно мало загрязненным, а у вас в отзыве там народу тьма-тьмущая ;))) был там года 2 назад, только за Монахово километров за 3-5, жили в доме без света. Столько эмоций ))))))))
Еще раз молодцы!!!

Санек-03:
Еще раз молодцы!!!
Мы в это Монахово и поехали как в труднодоступное место) Может оно и в самом деле мало загрязненное, но народу там было действительно куча) Мы просто ожидали тишины и спокойствия, а увидели шум и гам) Я вся-таки связываю это с пиком сезона и вообще с воскресеньем))) Честно говоря, хочется еще туда прокатиться))

SVV311:
Только позы позам рознь... Нужно в проверенных местах кушать, а то отзываться будут в организме :) а лучше всего ДОМАШНИЕ!!! Если есть друзья, пусть они вас накормят позами :)

Это из детства - домашние позы по праздникам и зеленый чай с молоком!!!

John Deere:
Улан-Удэ,судя по фотографиям,так и не вышел из средневековья.
у нас еще медведе на улитцах. приезжайте не пожалеете. бесплатный зоопарк. главное чтобы не съеле.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998

38 регион
Молодцы, Байкал-батюшка - красавец, отличный отпуск, удачи. +++5.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Супер написано))) фото отличные))) Удачи на дорогах )))

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!! Были бы у нас хорошие дороги, по всей стране можно ездить и наслаждаться.

владивосток
Молодцы. Я на следущий год собираюсь до Уфы с зоездом и отдыхом на БАЙКАЛе.

GTX

Амурск
Приятно осознавать, что дорога все таки открывает возможность дальневосточникам проехаться по Родине на Запад с удовольствием. Сам мечтаю о Байкале. )) молодцы. вот думаю если списаться и поехать на Байкал Дромо-группой. ) 2-3-4- машины. или в одного рвануть.)
Т-Touring Hiace, RCH47, 3RZ, 4WD.

НСО Бердск
ну вот, тоже на Байкал захотелось :)
подпись

у чуть чуть разрекламированого автопробега кроме " топ гира" все наклейки беспантовые и ещё.. -1 в карме за отсутсвие наклейки ДРОМА:)))
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

Madnest:
По наклейке учту) Я тут просто новенький) Зато в опыте +10)))

GTX:
Выезд плонирую на 01.08.12г

fda400:
Деревянных домов в Хабаровске достаточно,есть и памятники архитектуры и бараки.
Но,основное и главное отличие Хабаровска от У-Удэ,тут деревяшки сносят целыми поселками ( вот в прошлом году Кругосветку всю целиком снесли) и на их месте строят современные микрорайоны со всей инфраструктурой.
А в Улановке обратный процесс - люди приезжают из деревни со своим домом!!!
Расскажи нам про термин - "куплю дом на вывоз"!!!
Активно застраиваются привезенными из деревень халупами- Орешково,Батарейка,Левый Берег,Нур-Селение.
Так что,к сожалению,не сравниваемые вещи.

Да,то здание в У-Удэ,что на фотографии - местный КВД (кожвендиспансер) :)
С зачетным адресом- 69 ( Смолина 69 ).

FiMa:
Насчет зоопарка соглашусь,козы и коровы переходящие улицы в городе.
На самом деле бесплатно!

dima_889:
Выезд плонирую на 01.08.12г
Димыч, куда планируешь выехать? Тоже подворачивается отпуск на август, тоже хочется выехать куда-нибудь своим ходом. Можно скооперироваться. да и АФФТАРА подтянуть :) доехать до Питера с промежуточными остановками где-либо. Да пофиг где, главное - дорога! :)

Nakhodka
Молодцы...!!! Очень позитивный и информативный отзыв...!!!
Взял на заметку информацию о базе Энхалук...!!! Вскоре собираюсь в Новосиб, и обязательно посещу данное место... Спасибо!!! )
Toyota Corolla 2005, NZE124, 1NZ, 4WD
До этого: Toyota Corolla FX 1988, AE91, 5A
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1988

Lehinskii:
До УФЫ. До Питера далеко, не поеду много времени уйдет на поездку. Меня можно найти на форуме эскудоводов или вличку пиши.
TD01W 1996 G16A

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА 5 баллов!!!

Lehinskii:
АФФТАР в следующем году не поедет))) Пока жену водить не научу в такие поездки не поеду) А если решусь, то не 2 года подряд) чередовать как то буду) выматывает все же немного)))А за предложение спасибо большое)))

Сыктывкар
Спасибо ! Хороший отзыв ! Как снова побывал. Мы с супругой в 2010 катались, но облазили поболее, но и времени это заняло :). Если кто надумает ехать с востока на запад, то советую по Байкалу - пройтись (хотя бы частично) по этой легенде http://www.activesys.ru/tr/bai... мы, где то подальше забирались, на окинском плато (но тут нужна машина с большим клиренсом и полным приводом), но примерно шли по этому маршруту и Иволгинский Доцан конечно если едите дальше за Байкал, советую сделать круюк в хакасию посмотреть на Саяно Шушенскую ГЭС, посетить музей в Шушенском. Далее в Кемерово уходить на Алтай и хотябы проехать по Чуйскому тракту до Кош-Агача, да в Акташе отвернуть с заездом на Кату-Ярык :) ну и потом уже по вашему выбору :) но врмени надо много :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Ты написал последняя заправка альянса а затем только Чернышевск. А где имеено она последняя и в каком населенном пункте? А может кто другой подскажет.

gradinar_mihail:
Последняя Альянсовская заправка в п.Уруша 1274км. а следующая нормальная заправка в Чернышевске 1858км. По пути конечно есть несколько небольших заправок, но там может не быть бенза или плохого качества. Нам лично канистра в путешествии два раза пригодилась.

Классно прокатились!!! Ждем в гости на другом берегу Байкала!!!

Иволгинский дацан находится на исконно бурятской земле)))

Иволгинский дацан находится на исконно бурятской земле, автор наверное хотел написать на Российской земле и почитаемый россиянами)))

Хороший отзыв! Приезжайте еще!
Будет день - будет пища.

За Байкалом
Buryat:
согласен!! Это земля - Бурятия!
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

За Байкалом
Удачи в дальнейших путешествиях! Привет ХОНДОгору!
рожденный в СССР

п.Кривляк
Байкал мечта! Вот тоже с другом собираемся летом рвануть туда. Хочу, хочу, хочу....

Закаты! Лично я от этого на Байкале всегда тащусь. Только для того чтобы посмотреть стоит приехать на Байкал! Автор, респект ) Что в Энхэлуке, что в Максимихе наблюдать за закатами одно удовольствие: вид, песочек на пляже, сосны. Вы ухватили самую суть, по-моему )

чита
добрый день тоже собираемся семьей этим летом на байкал,не могли бы вы подсказать номер телефона хозяйки этого прекрасного домика где вы останавливались?

класс

хабаровск
хороший отзыв, судя по нему получилось великолепное путешествие, пиши еще о дальних дорогах, надеюсь они вам предстоят. P.S. по-моему термостат на авто надо поменять, если судить по фото где 999 км., и скорость 160, там стрелка немного ниже рабочего уровня, а на улице жара. Кстати, как там местные ГАИшники и автолюбители, не портили впечатление от дороги?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992

pivash:
Спасибо за комментарий. Действительно путешествие получилось просто сказочным. Воспоминаний на всю жизнь осталось. Новые поездки, новые дороги нас ждут, но чуть позже)
По термостату, она (стрелка) у меня всегда в таком положении) Кондиционер и печка работают отлично, машина прогревается зимой быстро, в общем все работает без нареканий)
Вы может не поверите, но ГАИшников за все почти 7 тыс. км. мы видели всего 2 раза на дороге и 2 раза на постах (около стелы Москва-Владик и на посту перед Читой), в общем ни одной остановки "по требованию...". Автолюбители все попадались воспитанные культурные) Видимо нам просто повезло) Жаль, что такая дорога не начинается сразу от нашего моста, а пилить до нее 500 км. по старой убитой трассе (не везде конечно)...

Еще некоторые размышления по поводу данной поездки здесь http://vitalymorozov.livejourn...

Классный отчет) СПАСИБО! Еду на Байкал 22 июля 2012 ) но планирую путешествовать месяц....думаю и на другую сторону прокатиться, многое об Ольхоне прочитала, видимо там ОООчень красиво и здорово...Ольхонцы, ждите в гости )

Инспаир 1991г.Вигор 1993г.Одиссей 1996г. Одиссей 1999г RA-4.
CR-V 2002г. RD-5 !!!

Владивосток-Артем
Классно! Есть большая мечта прокатиться на своем Сафарике по Бурятии, но не только Байкал, но и Аршан и Саянские горы - покорять бездорожье и наслаждаться дикой природой

Комсомольск-на-Аму
Хороший отзыв, молодец!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001

Биробиджан
Ребята, молодцы, путешествие получилось с приключениями, очень понравился отчет. А дикарями на берегу Байкала можно расположиться?

Просто здорово!!!)

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Хабаровск, Хабаровский кра
Ищем попутчиков для автопробега Хабаровск - Байкал. Желющие присоединиться 89098977226