Путешествие из Омска на юг. Дорожные заметки блондинки

02.04.2015 | 76283 просмотра

22 августа, 8 часов утра — мы рванули! (ну, еще заехали за набором инструментов, если чё) Погода чудесная, солнечная.

11:00. Дорога в Омске и после очень даже ничего, но вот до Абатского и после г...! Теперь я знаю, что в Тюмени дороги г...

12:10. После Ишима заправка, немного прямо и будет указание на Курган.

15:50. Проезжаем Курган, реку Тобол. Чё-то она довольно маленькая. В 20:40 проехали почти 1 000 км и застряли в жуткой пробке, выбрались в 22:00 (здесь и далее время омское). После 23:00 моя спина взвыла, и Сережа, мечтавший проехать 1 200 км, остановился в Юрюзане. Проехали 1 155 км. В мотеле было тихо, чисто и опрятно, стоимость 1 250 руб. со стоянкой. Полночи и все утро шел дождь, славно спать в дождь, особенно, когда знаешь, сколько интересного тебя ждет впереди!

Встали в 8:30, администратор дала кипяток в чайничке и две чайные пары. В 9:40 выехали, наступило утро 23 августа. Кстати, вчера была самая высокая точка над уровнем моря — 848 метров. Путешествие продолжается, ура-а-а!

Проезжаем Челябинскую область. После Юрюзани проехали Усть-Катав, последний подъем в горы (перевал) в сторону Сим и привет Уфа.

Дождь закончился, и выросли гаишники. Много. А вчера видели одного вообще с биноклем, высматривал нарушителей. Мы поржали от души. Здесь на обочинах много торгуют, причем сутками: самогонные аппараты самых разных конструкций, куча игрушек и сувениров. Но гостиниц мало.

11:00. Въезжаем в Башкортостан. Тут нас останавливает гаишник, заставляет свернуть направо, Сергей попытался узнать, в чем дело, но ничего внятного не услышал. Мало того, что поехали в объезд, встали в такую обалденную пробку, нет ей ни конца, ни края, а время идет... (гадский Улу-Туляк).

13:25. Офигеть. Только что выехали из этого плена. Мы думали, что побывали в дурдоме, ан нет! Оказывается, нам еще свезло: когда мы выбрались, увидели встречную пробку, длиной около 10 км, стоят и фуры и авто. А чё это было — хрен поймешь... Первый раз увидела, как горит большая машина – жутковато и страшновато.

21:10. Перед Самарой полопали в кафе и повернули на Тольятти, все по той же трассе М5. Сережа посоветовался с местными и дальнобоями, они нас послали на Саратов через Сызрань.

21:55. Проезжаем Великую Волгу! Ноги помочить не удалось. С правой стороны Жигулевское море. После Жигулевска продают много рыбы, сторговались с 1 200 до 850 руб. и купили такой сытенький жерех — пахнет ням-ням, вечером попробуем. Проехали Междуреченск, на пути Октябрьск, затем Сызрань.

24 августа, пробег 2 016 км на сегодняшнее утро. 10:05 и мы продолжаем путешествие в рай (правда, мы еще не решили, где будет тот рай — в Абхазии или в Крыму). Но, боже мой, как же это не важно, когда ты в отпуске и безмятежно летишь со своим мужчиной на встречу с солнцем! Чуть отвлеклась...

Вот мы вчера искали «ночной приют»! Заехали в один «хотель» — 1 700 руб. Мы гордо отказались, до этого ж было 1 250 руб., гостиница стилизована под совдеп. Следующая — под сельские домики, очень уютно, но есть места только в четырехместных номерах и с каждого по 1 000 руб. Мы плюнули, рванули дальше. Шел первый час ночи, попали в пробку — ремонтные работы, куча машин, полная темень. Возле Хволынска попалась гостиница очень красивая: каменная корзина, настоящая голубятня, белочки, но... мест нет. Админ нас послала: «Езжайте,— говорит, — в Хволынск, 8 км в сторону, там вроде есть места — 2 000 руб». Мы обиделись, махнули рукой и легли спать в машине возле гостиницы, заплатив за стоянку 50 руб. Это был кошмар! Мы неудачно постелились, и я кряхтела всю ночь, ужасно неудобно, ощущение, что меня полночи колотили палками. Проснулись в 9:45, приехали туристы на трех автобусах и, не стесняясь, стали заглядывать к нам в машину, мы быстро собрались, и вот мы едем, едем, едем... Проезжаем Саратовское водохранилище (это тоже Волга), впечатляет, конечно, громадное и красивое.

13:00 — штрафанули, 2 000 руб. Знак «обгон запрещен» на расстоянии 8 км, кто б его помнил, в натуре. Самое интересное, что часа за два до этого такой знак был на расстоянии в 50 км, Серега еще пошутил, типа, гайцам можно вставать и штрафовать, все одно никто не помнит. Ну чё, карканул, поди докажи. Козлы. Позвонила подружка, за 5,5 минут схомякало 50 руб., следовательно, минута 10,5 руб. Она сейчас под Тарой, ловит рыбу в бору, говорит, что рыбы до фига наловили. Следующим летом мы поедем. Проезжали поля арбузов и дынь, купили на пробу по одному прям на поле.

Сфоткали. Попробовали. Немного недозрелый, но все равно очень вкусный.

Еще постояли около часа на обочине, что-то с машиной, жара жуть. Рванули на СТО.

25 августа. На СТО нам объявили, что проблема в кардане. Вечерело, и мы решили остановиться в местной деревухе Оленино, 300 руб. с носа. Единственная местность, где стоят с табличкой «ночлег». Дом рядом с Волгой и заливом, муж с женой, видимо, давно этим занимаются, сдают четыре комнаты в доме и во дворе несколько номеров, люди постоянно у них по дороге останавливаются. У нас небольшое чувство превосходства: они то обратно, а мы то — туда! Душ с туалетом и во дворе, и в доме — где хочешь, останавливайся, где хочешь, мойся. Сбылась нечаянно одна из моих мечт — помочить ноги в Волге (хотя кто-то не хотел даром терять время)! Так вот, этот «кто-то» прыгнул в шорты, сланцы, надел кепарик, рванул на Волгу и выглядел вполне счастливым. Да-да, Сережечкин. Мы взяли с собой рыбку, зашли за пивком... (кто-то может подумать, что мы все время выпиваем... да чё, так оно и есть, пребываем в состояние блаженства, мы в отпуске, бе-бе-бе) и вот мы на Великой реке. Мелко, вода тепленькая, песочек беленький…

Как же я люблю вот такие маленькие минуты счастья! Вернулись в дом, там приехали еще три машины, затем ночью еще две. Мы постирали, помылись и спать, темнеет тут рано, впрочем, как и светает. Утром усатый хозяин поведал нам, что холодает, +21. Мы решили, что они «зажрались».

На машине медленно доехали до Волгограда. Паша, Сережин сын, скинул адрес по обслуживанию джипов, и вот мы стоим на этой исторической улице, Сережа внутри. Мы дозвонились сюда еще вчера, но вроде нужных запчастей нет, хотя здесь фирменное обслуживание джипов. Чё-то Палыча долго нет.

Уф! Сережи не было больше часа. Мой блондинистый взгляд со стороны: куча бестолково снующих менеджеров. Я еще долго сидела внутри этого большого здания и как-то все по-дурацки. В итоге встали на диагностику: у нас неполадка в кардане, отъездила свое крестовина. Кардан отстегнули, и мы на такси, перезвонив многих местных, повезли его в местную мастерскую. Там чумазенькие, но важные и знающие свое дело пацаны сказали, что будут искать другую крестовину — на этот джип сложно найти. Мы забрали крестовину и поехали обратно, решили попробовать на переднем мосту проехать, без кардана (я, конечно, блондинка, но хороший товарищ, поэтому везде совала свой нос, а теперь умничаю. Понятно, что в машинах я разбираюсь, как лиса в фейхоа).

В итоге, машина не поехала. Тут позвонили с мастерской мальчишки — нашли нам крестовину. Поехали туда, оставили нашу машину, весело промокли до нитки под проливным дождем, пока ждали такси, и рванули на квартиру, которую Паша нашел по интернету, спасибо ему, во время нашего путешествия он нам оказывал посильную помощь. Да-а, социальная квартирка в стиле «хостел» за 1 000 руб. Грязновато, страшновато, но нам уже было фиолетово. Вещи закинули, переоделись и двинули прогуляться и сбербанк поискать. Город нам понравился, люди доброжелательные, во дворах сплошь и рядом скамейки, на них сидят, общаются люди разных возрастов, у нас давно я это уже не наблюдаю, все тихо, спокойно и, если бы не контейнеры для пластиковых бутылок и не кондиционеры, налепленные как попало на обшарпаных стенах, я б решила, что попала лет на двадцать назад. Как-то осталось у меня такое ощущение... Вернувшись на «хату», с удовольствием (да, так бывает) заварили и слопали два чойса. Ну что еще надо для счастья? Мигом уснуть. Что мы и сделали. Сегодня утром пошли пешком на Мамаев курган. Сам Волгоград раскинулся вдоль Волги на 80 км, но Родину-мать видно отовсюду.

Шагали долго, до мозолей, но дошли. Статуя, конечно, впечатляет, 87 м высотой.

Играет военная музыка, стоят два молоденьких солдата в торжественном карауле, а третий им помогает: трогательно вынимает платочки из-под их фуражек и заботливо вытирает лоб мальчишкам — им шевелиться нельзя.

Вечный огонь на тот момент ремонтировали, но там и так есть, на что посмотреть.

Я уверена, слёзы и гордость за свою Родину испытал каждый, кто побывал там.

Только собрались на панорамную площадку — музей, посвященный Сталинградской битве, Сережа очень хотел, как позвонили с мастерской, и мы радостно рванули за готовой машиной. Ехали с двумя пересадками: сначала на скоростном трамвае, который называется метротрам — типа местного метро, очень симпатичный.

А потом около 40 мин. ждали автобус «6».

Да простят меня местные добрые и милые люди, но почти за час ожидания у нас было время рассмотреть местных девушек. Пришли к выводу: волжские низкожопики, причем много сытеньких. Я, конечно, тоже не тощая корова, но девушка статная и ноги — откуда надо ноги. А виноват во всём автобус номер «6». Пусть чаще ходит.

Ну, теперь-то едем, проехали Волгодонск, следуем в Сальск (название ням-ням), уже Ростовская волость. 22:25 вечера, дорога долгая, а в машине уютно и защищённо как-то, ох, как здоровско.

27 августа. Ну, ночевать мы легли в 3:30 ночи, никакого ночлега вокруг, да и машин мало. Но, люди добрые, какие же дороги в Ростовской области!!!

И это не магистраль. Они аж зеркальные, с необычными подсветками. После зубодробильных дорог Волгограда наша машина летела, как самолет, и улыбалась вместе с нами. Въехали в Краснодарский край — то же самое, дорога как шелк, сейчас проезжаем небольшой городок Усть-Лабинск. Ночевали мы в машине, встали в безопасное удачное место у недостроенного кафе, постелились и в общем-то неплохо выспались.

Нас разбудило ласковое и теплое утро, спокойно собрались, доехали до столовой, вкусно позавтракали мясом, похихикали над хохляцким говором буфетчицы — непривычно. Камыши здесь поливают, видимо, «Растишкой», гулливеристые такие. Проезжаем реку Кубань, которая впадает в Черное море. Очень красивые висячие ивы. Дома на земле ухоженные, приличные, возле некоторых устроены детские площадки, у нас такого нет. А земля здесь лежит жирными кусками, отличается от сибирской конкретно. Двигаемся в сторону Майкопа к Серегиному другу Вениамину, приятели давно не виделись. Ну, пока, дневничок, еще пообщаемся.

28 августа. Ну, мы так-то уже нагостились, едем дальше, позади село Сергеевское, время 13:35, заправились здесь самым дорогим газом — 19,5 руб., мне ли не знать, я же веду еще дорожный расход, но только дорожный, потому как считать — это не ко мне, это к мужчине, я лучше попишу. До Туапсе 135 км. Всего! Ур-р-ра! Скоро мы увидим море!.. Приехали вчера к Вениамину, в Сергеевское, а там еще и женщина нас встречает, Руфина. Мы обалдели, были уверены, что он один живет. А они, оказывается, еще с Владивостока вместе, 23 года как. Ни хрена себе, партизан. Она на зиму в Москву уезжает, а лето проводит в селе. Съездили на местную речушку, она хоть и мелкая, но место хватило всем — и нам, и лошадям.

Потом в местный дикий сад, за сливой, алычой и грушей.

Все уже опало, грушки деревянные, но все равно здорово, я ж не видела, как это все растет.

Решили еще раз искупаться и принять местное СПА (с глиной и алычой ), затем заехали в магазинчик, вечерком посидели с шашлычками, попели караоке , Сережа наладил другу видеокамеру. А утром в 8 встали, полопали и рванули . В 17:00 уже въезжали в Туапсе. Ну, там и дор-о-ога... Вернее, ее там не было, пыльный грунт, машины еле тащатся. Окна быстро закрыли, пыль такая, что зелени не видно вообще, все бело. Зима как бы.

Долго тащились в таком состоянии по крутой дороге, потом как из плена вырвались. Вот представить себе: едешь себе первый раз на море, ждешь, думаешь, щас, вот — пальмы, море, какаду... и вместо этого вот, такая кака...

17:45, проехали указатель «Сочи», наконец-то издали заметила мазочек моря.

18:00, въезжаем в Лазоревское. Море ближе. В 19:15 проехали Дагомыс, петляем по серпантину, аж кружится голова. Хочу купаться!

3 сентября. Ну вот, взялась за ручку, было лень, однако... Лежу на пляжу рядом с черным, но таким голубым и замечательным морем, оно солененько брызгается. Серега рядом стоит рыбачит. Конечно, ну, тут у берега ему семга с форелькой плавничками машут. Ему и еще нескольким матерым рыбакам. Стоят, ревниво смотрят друг за другом, кто быстрее словит очередного мальчика-с-пальчика. Это у нас разнообразие отдыха такое.

Рассказываю, как было: приехали мы 28 числа к вечеру. Как кружили по Сочи в поисках таможни — это отдельная история. Я уже нервно начала клацать зубами. Я вообще думала, что после границы нужно долго добираться до далекой страны Абхазия. Угу. А она вот она, сразу после шлагбаума. Поездили, повыбирали жилище себе. В одном месте хозяйка прилично скинула (конец августа) и теперь у нас кухня, стиралка, ванна, туалет, спальня с кондиционером и телевизором, зелёные мандарины на нашей терассе.

Вся радость за 100 рублей.

Разгрузились, купили у хозяйки попробовать местного вина (250 руб. за литр), передохнули и... побежали на море, оно рядом, 3 минуты от дома. Мое знакомство с морем происходило так: был шторм, темень, я уселась на берегу рядышком с водой и с каждой волной верещала от счастья и эмоций. Оно такое... солено-прозрачно-тепло-голубое... Ну что сказать, это была любовь с первого взгляда. Сережка, спасибо тебе это. И как будет море без меня, прям не знаю. На следующее утро побежали купаться. Для второго дня моего знакомства с морем волны были уж очень сильные и высокие, с ног сбивает и на камнях ноги больновато.

Не-е, я не жалуюсь, я ж сразу полезла в воду, Серый меня научил и присобачились: заходишь боком в волну, гребешь руками-ногами и болтаешься на волне, как сами знаете что.

Классно-о-о. И не страшно. Почти. Потому что когда выходишь, такого пенделя волной можно получить, как будто загостилась.

Вернувшись домой поняли — без сил и отрубились. Вечерочком пошли гулять и знакомиться с окрестностями.

Пришли к выводу, что здесь, в Гаграх, одна главная улица с ответвлениями в разные стороны, много кафешек с живой музыкой и много местных торгуют допоздна .

На третий день опять с утра купаться, на ночь стали включать кондиционер, жарко, однако. Но до купания — покормить уток, они рядом, в водоеме, и с ними индоутка, она, когда видит еду, виляет хвостом, как собака.

Потом оказалось, что и простые утки так умеют, когда хотят кушать, а кушать они хотят всегда. Вообще, отдельная песня здесь — собаки, про них я могу говорить часами. Они здесь все полупородистые какие-то, их немного и запуганными их не назовешь. Дружелюбные и ленивые, жарко им, чё. Я так понимаю, все у них распределено: на пляже бегала собака — мама, с ней 5 щенков подростков, от нее не отходили ни на шаг, в пасти у них исчезало все моментально. Бегали периодами, как на работу, не шлындали где попало, а методично, чуть ли не цепочкой с начала пляжа и до конца. Затем сиеста и опять.

Другие собаки прогуливались по скверам и паркам, каждый по своим, и если ты что-то лопаешь, все — ты любимый, очень классно у них получается глазки строить.

Следующий день снова пляж, познакомились с обезьянкой Жоником.

Я не собиралась фоткаться, но фотограф хитрый: я, говорит, только покажу, что Жоник умеет... Эх, я думала, что стойкая девушка, но тут такой мужчина... Прости, Сережа, когда он меня обнял, я растаяла.

Отдыхающие и туристы, на пляжах нашей Родины и не нашей! Не жалейте денег на фотографию с животными — вам на радость и приятную память, а животным на честно заработанную еду. Вечерочком забрели в кафе с живой музыкой. Очень понравился ди-джей, приятный баритон и чисто русский говор, он обходил все столики с микрофоном, знакомился, интересовался, кто и откуда, все приветствуют, было приятно. Не очень приятно было, когда принесли счет. Оказалось, чаевые они сразу вносят в счет. Хм, мы взрослые люди, сами об этом помним.

День следующий за предыдущим. Решили проехать до г. Сухум. Абхазцы мне понравились очень, неторопливые, но все ж до своих коров им еще далеко.

Когда едешь по дороге, сразу видно, кто здесь главный ходит. Или лежит, прям как на Алтае. В общем, движемся в Сухум, на посту ГАИ останавливает абхаз-гаишник, бесхитростный, типа, такой:

— Что же вы, Сергей Павлович, мне в отцы годитесь, а нарушаете? Ца-ца, нехорошо, дорогой!

А Палыч-то не дурак, ученый уже:

— Нарушаю? — спрашивает, — А давайте, посмотрим!

Гаишник сник:

— А-а, у вас регистратор есть?.. Не, долго просматривать. Езжайте, так и быть...

Самое смешное, что перед этим был длинный и крутой серпантин, американские горки, ей-богу, быстро там ездить могут только местные горячие парни. Они там вообще, когда видят нарисованый пешеходный переход, думают, наверное, что детки с мелками баловались. Мы переходили всегда очень осторожно. Вообще, везде, где мы были в Абхазии, мужчины — и стар и мал, — кучкуются с утра до вечера, во что-нибудь играют, полулежат, полусидят, но явно не работают. В лучшем случае, возят туристов и иногда торгуют. Значит, этот курортный край обслуживает кто? Правильно. И с утра до ночи.

Ну, так, Сухум... Побывали на фонтане с грифами, в ботаническом саду.

На обезьянью выставку не пошла принципиально, как не хожу в цирк и в зоопарк: потому как жалко животных и это не обсуждается. Город оставил двоякое впечатление: на фоне очень приличных магазинов, кафе и машин — старые причалы, обшарпанная набережная, обстрелянные дома с разрушенными верхними этажами.

Билет в ботанический сад стоит 400 руб., а смотреть там, в общем-то, нечего. Ну, если только в пруду черепаха загоняла маленькую змейку, причем намерения у нее были зверские, бедную змейку несколько раз цапала зубами, пока та не удрала через бортики пруда. Экскурсия идет такая, зевает, как увидели эту картину, подоставали фотики и давай щелкать, экскурсовод их зовет, а они ни в какую.

Там, в саду, мне поплохело, еле домой доехала, сразу — брык в кровать, к вечеру Сережа отварил куриных крылышек, блин, как же вкусно было. А через день траванулся Сергей, я одна на пляж ходила, позагорала немного, пока Сережа спал. Сложно оказалось с телефонным сообщением, дочуня не успевала денег мне закидывать, спасибо ей большое. Еще здесь довольно дорогие продукты: и яйца, и куры, и рыба, и фрукты.

Следующий день решили посвятить заповеднику Рица, он находится недалеко от г. Гагры. Едешь, едешь, раз — шлагбаум, делишься определенной суммой денег и чешешь еще километров 35.

Наверное, самое большое впечатление на меня произвело Черное Море, поэтому все остальное меркло, в том числе и Рица.

Абхазские горы, конечно, впечатляют, но я, скорее всего, северный человек, и Алтай со своими лесами и скалами мне ближе, вот бы туда еще теплое Черно-синее море... В общем, доехали до дачи, где в свое время отдыхали Сталин и Хрущев. Ну, ниче... Остановились на озере Рица, очень красивая природа вокруг, но ее хотелось видеть дикой, а не с торговыми палатками вокруг. Едем обратно, останавливаемся на маленькой обзорной площадке, сфоткаться. Мы, когда в ту сторону ехали, там стояла машина и молодые люди с собакой. Ну так вот, а обзорная площадка — это небольшой выступ, обнесенный сеткой, а дальше обрыв. Выходим из машины, а там эта собака тут как тут. Дежурит она там! Прости, — говорю, — ничего полопать с собой нет». Она поняла сразу, развернулась и улеглась за сетку следующую машину ждать. Ну, это ж надо: крутой обрыв, на расстоянии 10 км туда и обратно вообще никого, а она как на работе. И везде на дорогах, где есть пробки, стоят собаки и чинно ждут еды.

Вечерочком зашли в кафе напротив дома, натанцевались, поприсутствовали на драке местных с парнями из Питера. Мы пацанов проводили до их жилья, а то джигиты тоже очень сильно этого хотели. В общем, накупавшись, назагоравшись и отдохнувшись, 5-го августа мы отправились в обратный путь. В Сочи собирались заехать к Сережиному приятелю, но он на тот момент был в Омске. Хотел ключи нам дать через сына, но мы отказались и решили сами себе устроить небольшую экскурсию.

Прошлись по Олимпийским объектам, проехали на Красную Поляну, что 40 км от Сочи.

Та еще деревенька олимпийская.

Все красиво, цивильно и дорого.

Перекусили в «Макдоналдс», хм, та же самая «Курочка рядом». Эх-х, моя любимая неполезная картошечка фри. Прогулялись, ознакомились с местными достопримечательностями и двинули обратно. Дорога ровненькая, красивые тонелли и мосты.

Но пробки после Сочи... двигались просто шепотом, за всю дорогу здесь устали больше всего. На выезде из города опять нас гаишники поприкалывали: крутой серпантин, нарезаешь круги, нарезаешь, а вверху – бац! Фотоаппаратом фиксируют нарушения тех, кто внизу нарушает. А на горе их раскрытые объятия и — иди сюда, мой сладкий сахар! И денежков немного не забудь, «фотки, типа, выкупить»...

Проехали пионерлагерь «Орленок» и остановились возле городка Лермонтов на ночевку. Хозяин Степан держит довольно большую площадь, где размещаются и несколько комнаток и площадка для палаток с автомобилями, удобства на улице. Было здоровско и необычно. Тут же был тоннель, проходишь в нем под дорогой и выходишь к морю.

Мы утром туда пошли и стало понятно, почему Степан сказал, что здесь море, которому далеко до моря Абхазии. Так и есть, камни в воде грязные, скользкие, а чтобы вода попу прикрыла, мне идти как на работу, минут двадцать.

Продолжаем путь. Перед Джубгой мы повздорили, я решила поплакать, но не успела: в Джубге Сережа остановился у Дельфинария. Ура, люди! Еще одна моя мечта сбылась: я гладила дельфинов и фотографировалась с ними.

Мы оплатили билет на фотографию, само представление долго было ждать, и, пока там мальчик фоткался в бассейне, я близко рассматривала дельфинов. Один из них плавал возле меня туда-сюда, рассматривал и ей-богу, глазки. Дельфины на ощупь как резиновые, прохладные, глаза разумные и еще они все время улыбаются.

Они не выглядят несчастными, а молодого парнишку-дрессировщика они, видимо, очень любят, они все время подпрыгивали и целовались с ним. Не хотелось уходить, но грубый рыжий охранник (блин, не зря я рыжих не люблю) выгнал всех, кто закончил съемку и очарование кончилось.

Сережка, спасибо тебе еще раз! Ты вел себя как настоящий мужчина и с удовольствием откликался на все мои просьбы (кроме камня)... А ещё по дороге я набрала улиток. Дело было так: мы остановились на маленьком СТО поменять масло, а так как дело это не быстрое, меня потянуло к неизведанному, то есть меня понесло в ближайший лес. Там на стволах деревьев я увидела какие-то костяные глаза. Вот уж я удивилась! Нашла палку, подцепила, это оказалась улитка, Серёжа сказал, я сама не знала. Ну, я их и насбивала, как в детстве сосульки. Думала, дома украшу что-нибудь ими, а они живые! Повезла до дому в пакете, будем испытывать на выносливость.

А-а-а, еще забыла! Эх, память девичья... Мы же летали! На парашюте! За два дня до отъезда лежали загорали, смотрели в небо, глазели на пролетающих туда -сюда отдыхающих. Сережа давно мне намекал летануть, а я, как представлю себя в небе, так сразу неохота чё-то, дел сразу много. А тут: пойдем, — говорит, — спросим, чё почем. Что-то в душе моей тревожно шевельнулось, но любопытство взяло верх.

Подошли, расспросили: стоит 2 500 руб. +500 флешка с нашей видеосъемкой, на лбу крепится видеокамера. В общем, выглядит это так: на нас надевают спасательные жилеты, крепят парашют и дают в руки трос, который крепится к моторной лодке. Она разгоняется, следом быстро чешем мы и взлетаем. Делов-то, — сказал Серега, — полетели!...Ту-ду-ду-ду... я спала с лица, но вида не показываю, тетенька взрослая все-таки. Стали натягивать жилеты. С трудом застегивая на мне верхнюю часть жилета, инструктор сказал:

— Да–а, видимо, капусту вы очень любите...

Ага, — думаю, — главное не чихнуть, а то останусь без спасательной поддержки.

Ну, скажу я вам, летать офигеть как страшно и здорово! Летишь, дух захватывает, ржешь и орешь дурниной. Через 15 минут тебя плюхают в воду, ты, счастливый, забираешься в лодку и до берега. Спускаешься на сушу, сияешь, как медный таз, улыбка до ушей — так и шла до дому. Эх, море...

Если природа вокруг непривычная и чужая, то море такое родное, мягкое и непредсказуемое... Вот тоже ситуация: сестра моя уже полмира объездила, начала не так давно. Дочь моя все время твердит, что отдыхать выгодно за границей. Я не против, но потом. Я большую часть России не видела. Воспитаны мы были патриотами, на сегодняшний день я не патриотка, но Россию люблю и не смогу больше нигде жить. Я не так много где была, но как представлю, сколько же потрясающе красивых мест у нас!

А в летнем сосновом бору я вообще замираю от счастья, наверно, в прошлой жизни я жила средь сосен и елей в светлом бревенчатом доме. Эх, да что там... Я в Питере ни разу не была, меня туда всю жизнь тянуло, голубая мечта (там я жила в позапрошлой жизни).

Дальше наш путь пролегал до Приморск-Ахтарска, где живет Сережин сослуживец еще по армии.

Встретили нас очень хорошо, я обрадовалась, что у друга Павла молодая жена, а то у Серёжиных друзей жены смотрят на меня с великой опаской. Девчонки, давайте дружить, я не хищная акула... Дом у Павла благоустроенный, уютный, второй этаж недостроенный, там пока бильярд.

Небольшой сад, где растет все самое необходимое.

Еще есть два взрослых сына, временно отсутствующих и отец Павла. Деду под 90 лет, рассуждает — дай бог каждому так соображать. Каждое утро чешет с авоськой на местный рынок, часик туда, часик обратно, полезненько затаривается, а дома понеслось — травки заваривает, фигню всякую жует и, судя по запаху, чеснок его лучший друг. Лена, жена Павла, прекрасная хозяйка и красивая женщина, у нее статная фигура и я не понимаю Павла, который заставляет ее худеть. Сам Павел довольно строг с домашними и очень трепетно и нежно относится к себе. На следующий день пошли гулять по набережной, городок небольшой и я так понимаю, это местный центряк.

Искупались в Азовском море,оно белое, холодноватое и мутное.

Городок нам понравился, сегодня съездили на местный рынок, купили гостеприимным хозяевам на добрую память красивое махровое покрывало, а себе крымский лук и местное вкусное подсолнечное масло из обжаренных семечек. Мы тепло попрощались с Павлом и Леной и вот мы опять в дороге. Следующая остановка — Челябинск. 3:35 ночи, проехали Волгоград, спать очень хоца.

9 сентября, остановились там же, где останавливались по пути к морю, в деревне Оленино. Хорошенько отдохнули, в доме мы были одни, хозяева ночевали во дворе. Здесь уже 21 градус, с Приморск-Ахтарска выезжали в 32 жары. Утром быстро собрались и в путь. Проехали 100 км, и запахло сильно горелой тряпкой. Остановились, оказалось, ремень полетел и ролик натяжителя. Мама дорогая, торчим посреди поля, ветрище с четырех сторон и что делать — непонятно. Вдруг останавливается уазик-патриот, выходит молодой мужчина.

— Я, — говорит, — смотрю, сломались, сам недавно тут ломался, давайте дотащу до ближайшего СТО.

У него в машине трое детей и жена, номера ульяновские. Потихоньку дотащились до Камышино, он не взял денег даже за порванный трос. Представляете, люди, мы стоим, ломаем голову, как нам быть, а он сам остановился и предложил помощь. Я всю дорогу ехала и думала: а ведь не обязательно вступать в битву с врагами или спасать мир, чтобы показать пример двум мальчишкам-близнецам и дочке, ехавшим в машине. Я думаю, их папа такой каждый день и уверена, что его дети вырастут хорошими людьми. Если вдруг я надумаю напечатать все это, хочу их еще раз поблагодарить, вдруг хорошая семья из Ульяновска это прочтет.

Сережа в этом Камышино два раза ездил менял неподходящий ремень, прикупил ролик, общим усилием поставили на место и, наконец, поехали. Полдня потеряли. Рванули без остановок и к 23 часам местного времени, не доезжая до Сызрани 150 км, остановились в Балаково на ночлег. Очень приличный отель, 1 350 со стоянкой.

Утром бедная Леночка встала в 6:40, была команда быстро накраситься и вскоре выехали. 600 км до Челябинска, но не могу до них дозвониться, «Теле-2» не реагирует. Там, на юге, дороги очень хорошие, но сплошной серпантин и пробки. Тут, начиная еще до Волгограда, пошла родная зубодробилка, везде лежат сбитые лисички — выбегают ночью на дорогу, машина их слепят и они попадают под колеса. Столовые и кафе по дороге поганые и грязные, предпочитаем хомякать в машине. Надеялись добраться до Челябинска к родным (третий привал) к полуночи, а оказались к 3-м ночи. Утром проснулись, и девчонки мои, умницы и красавицы (сестренка и племяшка) потянули показывать строящийся дом. По возможности стараются разбираться в строительстве, кладут кирпичи и прибивают доски. Эх, мужчины, не обвиняйте нас в потере женственности. Где ж вы сами — сильные и добрые, бескорыстные и мужественные? Сколько вокруг меня знакомых девчонок — достойных и женственных, оглядывайтесь почаще, не бойтесь знакомиться и вы перестанете быть одинокими.

Завтра мы будем дома... На этом хочу закончить свое дорожное повествование блондинки, которой очень нравится жить на этом свете, любить своих родных и близких, своего песа Антошку и вечно спящую на моей голове кошку Фионку.Тоже блондинку. Желаю всем почаще улыбаться и быть терпеливыми друг к другу.

Жизнь прекрасна и удивительна... единственно и исключительно.

Нормально, тоже хочу так же прокатиться.
Лев
были с девушкой в гаграх прошлым летом.
очень красивая природа, чистое море, но никакого сервиса!

вОРОНЕЖ
Замечательный рассказ))) На каком авто то путешествовали???))))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...

Кемерово-Симферополь
Пока прочитал 7 абзацев. Ну и жаргон...

АВТОР::
Ну, теперь-то едем, проехали Волгодонск, следуем в Сальск (название ням-ням), уже Ростовская волость. ..
Ну что-же Вы Ростовскую губернию опустили до волости? ))) Волость - это по старому определению - район.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

"было время рассмотреть местных девушек. Пришли к выводу: волжские низко***ики, причем много сытеньких. Я, конечно, тоже не тощая корова, но девушка статная и ноги — откуда надо ноги."
Ахахаха! Рассказ женщины! Умора! В чужом глазу бревно увидем...
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006

Абатским и Ишимским дорогам - позор! В самой Тюмени дороги нормальные. Прикол со знаками знаком, едешь себе, например, положенные 90км/ч, останавливают: "здесь ограничение 60 км/ч!". - "А где знак?" - "6 км назад". Про оставленные дорожниками знаки ограничения 30, 40 км/ч вообще молчу...
Estima Hybrid 2007

Хорошие блондиники в Омске
Набережные Челны
titchenko1:
Пока прочитал 7 абзацев. Ну и жаргон...
За поездку и отдых 5. Согласен, жаргон аж глаза "режет". Да и на каком авто ездили не указали? Не маловажный факт)

Слэнг прикольный, но я вас понял..))) Эмоции чувствуются.. )) А главное - СЪЕЗДИЛИ!

Вроде женщина пишет,.........быдлоотчет какой то ,после низко***иков бросил читать. Затошнило почему то.
Ой Сережа, бежать тебе надо от такой блондинки...
Девушка -блондинка, так куда впадает река Кубань? В какое море? Видимо по географии была двойка. В Азовское!!!

Отличное приключение.
Если путешествовать без детей, то нормально, а с ребёнком я бы на машине не поехал. Ихмо.
А чего у Вас за машина такая???? что ездить не любит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

читать не возможно!! Лучше бы свои фото не выкладывала, после описания Волгоградских девушек

А мне манера изложения понравилась.
Вполне ясно и доступно, а если и есть ошибки, то ни чего страшного. Кто как может, так и пишет.
Удачи вашей семье.

Обзор СТО, такое впечатление специально отремонтироваться поехали.

Вобщет Волгоград по множеству опросов в топе лидеров по количеству красивых девушек.

Тимашевск
На одной из фотографий изображены грецкие орехи в кожуре, а не сливы, груши, алыча

Река Кубань впадает в Азовское море а не в Чёрное ! отчёт КАК буд-то случайно подслушал разговор двух блондинок по телефону! И СЕЙЧАС ВОЛЖСКИЕ НИЗКО>>>>>>И ОТЫГРАЮТСЯ НА ДЛИННОНОГИХ ОМСКИХ БЛОНДИНКАХ

Позитивненько! :)
Низко***ки.... как-то нехорошо. Но в остальном читабельно, местами улыбнуло :)

С фото рамс частично....
Ну и афтор сама тоже довольно-таки..... мммм.... сытенькая ;))))

Волжский
В Волгограде самые красивые девушки, не то что там всякие сибирячки, был я в этом Омске днем с огнем не сыскать...

Томск-Ноябрьск
А мне понравился рассказ. И нет там никакого жаргона. По крайней мере сильно контрастирует на фоне стандартных повествований о поездках из точки а в точку Б. Молодец автор, симпатичная и с чувством юмора, а главное слушать (читать) приятно. По-простому, без вые*онов, по-нашему.

Осилил!
Garp717:
Точно!
Orso:
В точку!!!
Вова
Ну прямо "замечательный рассказ" - недочитал.
Sarus
Отзыв ниочем-в чужой монастырь со своим уставом не ходят.Здесь же тупо *******и девушек гаишников природу и все.Волжские девушк-и красивые.Лучше б на себя посмотрели на фото -отстой

Напрягают размазанные фотографии и манера повествования....
TOYOTA, HONDA, FORD...

Александр:
Ну кое-что про авто известно: он сломался и заправляют его газом )))

АВТОР::
Проезжаем Саратовское водохранилище (это тоже Волга)...
Да ладно!?
А мы думали, что Енисей ))))))
максим
я так понял-это был дневник,который писался под впечатлениями.возможно,сейчас бы автор подкорректировал что-то?волжские девушки пусть сами оппонируют.желаю много интересных путешествий-это действительно полезно!ну,и в самом деле-что же за джип был?неужели настоящий?
Камышлов
точно мадам за своей фигурой следите прежде чем о других своё мнение высказывать ага и ноги ваши от ушей только когда Сережа ухом к ним наклониться.
Рыжих то почему не любиш, ась?

Костанай. Калуга. Омск
Нормальное путешествие. И фото с Мамаева Кургана - словно вновь там оказался...
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Нормуль.
Только бричку перед дальней дорогой лучше дома подшаманить..

27 rus/Краснодар
Ниче так, мне чтение понравилось.

Раньше была патриотка,а сейчас уже нет..Почему?
Мой отзыв: Nissan Murano 2012

Санкт-Петебрург
Фотографий дедушек в трусах можно было и избежать =D
Мой отзыв: Renault Megane 2009
Windsky:
Согласен , а кому не нравится зубы на замок и нефиг на наших девчонок сибирячек наезжать . А Сергей Вы молодец , что свозили эту женщину впервые на море . Каждую женщину , жену , настоящий мужик должен хотя бы иногда возить в подобные места .

Красноярский край
Ну накинулись! Нормальный отчет,все жизненно,пишите еще.
ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0

красноярск
Молодцы!!! Еще интересно сколько времени и денег потратили???
maksic_prius34:
Знаком и с волжскими девушками и с сибирячками и все красавицы !

Да уж, блондинистый отчёт, нечего сказать. Низачот. А чё, ни сагласны?
Валерий NVKZ-KRDAR
а у Сирожы какой автомобиль то?Это всё таки автомобильный сайт,а не сайт ДЛИННОНОГИХ БЛОНДИНОК!))))

Хволынск - Хвалынск, Оленино - Оленье, Камышино - Камышин. Так. Если че, для справки. Своеобразный сленг у авторши. Самое главное - не надо было унижать девушек с Волги. А то уже накидали..

Большой
Женщина вы видная, поэтому стилистика рассказа с вами не сочетается. Если бы не фото, подумал,что подросток 16 лет из приблатнённых, в руках которого если и была книга, то уголовный кодекс :))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Kuzbass
Рваный невозможночитаемый рассказ. Автор, не пиши больше.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

ханты-манcity
А Сережа, вообще, в курсе ?

просто класс

Сижу и думаю, как это развидеть обратно...

Кувай
А где традиционное фото на Урале с видом на город Сим?

Рассказ - крайне не информативный.
Зачем вставлять смазанные фотографии ?
Кто такой Серёжа ? Брат , сват , друг , муж ? Как зовут автора ?

Цитата: "заварили и слопали два чойса" - это хто ?
На чём ездили ?
Странные рассуждения - волгоградки - некрасивые , сибирячки красивые - это всё неоднозначно !
Удачи на дорогах !

На первой фотке на обгон рановато пошёл...

lipa-i00:

волгоград
автобус №6 идет в аэропорт раз 40-60 минут. но кроме него там каждую минуту проходит куча всяких маршруток (короче девушек которых вы видели все приезжие и ехали в аэропорт) а без шуток в волгограде самые красивые девушки!!! общепризнанный факт(вами подтвержден-"косвенно; :)

Алтайский край
ЗдОрово , молодцы !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Кто понял напишите, Павел это кто?
Словения.

А мне понравился Жоник, он так вальяжно лежит на авторше....
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998

Своеобразный отчёт, с изюминкой. Но! - Не хОдите в зоопарк и цирк, а с Жоником не побрезговали сфотаться, да и дельфинарий - это цирк и зоопарк в одном флаконе. Настоящая блондинка!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Palm Coast FL
AK800:
Ахахаха! Рассказ женщины! Умора! В чужом глазу бревно увидем...
действительно! авторше самой под полтинник, а девок молодых обсирает.
сама толстая, пузатая, коротконогая. и зубы, я так понял из фото, не все на месте.
но, себя красоткой считает :)))))

Moscow
На полуубитом корыте далеко ездить накладно получается.
Самооценка в плане внешности у афторши завышена.
Самые красивые девушки России в Среднем Поволжье
Перед публикацией путевые заметки можно было как-то причесать

Moscow

Palm Coast FL
не, во Владивостоке девки красивые.
я там жил, знаю.

ням-ням, глык-глык, чух-чух... и так по кругу.
базар из "реальных пацанов".
может кому и нравится. пожимаю плечами.

Автор прям индивид какой то, сколько в Омске живу таких не встречал, аж стыдно как то.

Сообщений: 121900
а маКкак не хило пристроился на животе у дамы..о!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
Ну не надо так сурово оценивать творчество девушки! Местами даже смешно, про машину ничего, но ведь это женский взгляд на путешествие.
Да забыл про рыбу между жигулевском и сызранью, не рекомендую никому! Во первых она не местная, везут с Казахстана, хранят в гаражах и машинах все это на жаре заметим. Отец с дочерью брали в Переволоках рыбку эту, мужик умер, дочь еле откачали, она меньше ее ела. Думайте и не рискуйте!!!

Томск-Ноябрьск
Я реально чет не понимаю. Что с людьми творится. Откуда это гнилье к нам пришло? Откуда столько ехидства и злорадства. Мужики, а вам не стыдно обсуждать внешность авторши? Тьфу! Ну-ка хоть один выложите фото свое, кто обсирал. Смотрите ка, от жаргона кого-то тут затошнило. А знаете что, я практически уверен, что Елену ваши высеры даже не заденут, я это понял, прочитав её отчёт, а особенно концовку.

Минусуйте

пять+

Блондинки из СССР, самые блондинистые!
Видимо от возраста, но мне тоже понравилось,
и не стану указывать на ошибки, так как,
некоторые добавляют индивидуальности автору.
Всем мира над головой.
AIR-S 3л. 4WD.

[quote=Навуходоносор 123]
И чем дальше на Восток, тем страшней девицы, прилива свежей крови нет совсем, если только местная окрутит лейтенанта приехавшего с Запада, страдающего спремотоксикозом в терминальной стадии. Это факт, объездил всю страну.[/

Дохтур, ты уже ненависть к месту где живешь переносишь даже в отзывы. Вали уже с Сахалина , сдохнешь ты там от злости.

В центральной полосе конечно больше таких девушек ну как сказать с толстыми попами и немного низко посажены они у них не все конечно но когда побываешь по всей России есть с чем сравнивать. За Уралом таких почему то меньше.

Железнодорожный моск. обл.
А мне понравился веселый слог авторши. Удачи в дальнейших путешествиях. пишите ещё!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3

Сугубо личное наблюдение.

А , забыл - в Саратове и в Самаре , конечно же !!!
кос154.
Я тоже ещё раз вступлюсь за автора , дайте мне шпагу или копьё... ё . Мне понравилось живо , весело и жаргона немного тоже можно , а чё блин .
Игорь ELO:
Очень красивые девушки в Ростовской обл ,Волгоградской , в Краснодарском , Ставропольском крае. Сугубо личное наблюдение.
Да знаю я , сам было в одну втюрился , блондинка ...

кемерово
все вроде бы ничего,но очень улыбнуло что автор блондинка у которой ноги лучше оторвать и этими ногами по роже надавать,дает кому то оценку.

кемерово
ха.если вы блондинка,тогда я сибирский негр
вла9имир:
а маКкак не хило пристроился на животе у дамы..о!
это единственный кто клюнул на длинные ноги.

Молодцы что прокатились по стране. Обсуждать девушек из Волгорада не Вам. Особенно с такими внешними данными как у Вас. Постыдились бы! А вообще судя по отзыву дама не приятная.

вася222:
Согласен! Крассавааа!

Prius85:
Молодец Омич, согласен.

Khabarovsk
Жаргон конечно еще тот...
До конца не дочитал. Не литературным стилем написано. Как бы отталкивает читать такое.
Не увидел нигде название повозки.
Кардан с крестовиной? Жигули 6 модели? Или Краун Маджеста?
Может быть Газ51?
Здесь все таки дром а не трипадвизор.
Ну да ладно.
Хорошо отдохнули! Молодцы!
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
Green80
По мне так, автор, прекрасно сохранилась, и выглядит прилично, для определенного возраста. И слоган прикольный)) Плюсую!!!
По низко***ых - угарно получилось, поржали)))
И вообще, слушать, как дамы обсуждают друг друга забавно, много интересного узнаешь о их взаимной любезности))

Анапа
вася222:
Ну и чем вы лучше автора после такого комментария? Не суди, да не судим будешь.

Навуходоносор 123:
Как раз на Дальнем Востоке самые красивые девушки, очень много разных кровей, сначала переселенцы ну и Сталин руку приложил в свое время, а вот на западе чувствуется недостаток свежих кровей и мозгов.

Красивая женщина и рассказ интересный, прикольный и искренний. Серёга - счастливчик! Удачи Вам!

Берега Тихого Дона
Возможно,у автора слишком завышена самооценка,но,как человек поездивший и повидавший,а также там живущий,ответственно заявляю- самые красивые девушки и женщины-казачки, живущие в Волгоградской и Ростовской областях.

Берега Тихого Дона
Sanych Minsky:
Ну кое-что про авто известно: он сломался и заправляют его газом )))
Наверное,это Газенваген.

Ну все же знают,что некрасивых женщин не бывает - бывают лиш........А так-то нормуль.
За тех кто в море на одном моторе.

Не повезло Серёже. В следующую поездку бери с собой нормальную спутницу, а не ЭТО .....
Маршрут Сталинград - Севастополь

maksic_prius34:
Ты сильно то на Сибирь не гони.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Гений Евгенич:
Ну и чем вы лучше автора после такого комментария? Не суди, да не судим будешь.
да я не хотел осуждать,так получилось.я не любитель этого.но надо же думать и смотреть на себя,когда даешь кому то оценку.

Валерий NVKZ-KRDAR:
они станут еще длиннее если их скалкой раскатать.

сан саныч из шаборовска:
че-че?
про мало водки знаю
еще заню, что женщины делятся на ужас каких дур и прелесть каких дурочек :))))))))))))) ну за редким исключением, что всегда очень опасно для мужчины :).
а вот "лиш" - это чё?

Блондинка писала....
Больше нечего добавить.

Нормуль)))

Windsky:
А с чего ты взял, что кто-то её задеть хочет? Люди своё мнение высказывают. Конечно не заденут, она просто не поймёт ничего. Уровень парикмахерши, которая первый раз в своей жизни выехала за пределы своего города. Ничем не блещет: ни интеллектом, ни знанием географии, ни литературным стилем. "Что вижу, то пишу, что думаю, то говорю".
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.

Много фоток и по рассказу всё предельно ясно.молодцы.
(Рванули штрафанули-прикольно пишет блондинка))

сочная блондиночка
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.

Самые красивые девушки живут в Сибири. Новосиб-Красноярск-Кемерово-То мск-Иркутск, и их окресности)))

ж/д разъезд 604 км.
Рассказ бабищи, по стилю изложения, прошедшей и Крым и Рым, осилить не смог. Фотки в своей массе хреновые. Зачем ЭТО выкладывать сюда???

Михаил424:
Привет Миха! Дело говоришь! Солидарен!
peninsula
Волжский
А чЁ? НичЁ так раСказЕк. С пивасикАм пАйдёт!!!!!!!!!!!!!!

Комсомольск-на-Амуре
Эллочка-людоедка переехала в Омск.

suvfan:
А мне понравился ... слог авторши. ...
Ага, и мне. По крайней мере, можно представить слог, которым она сердится. "Повезло" парню.

Начал читать и дальше не стал - слог не приятный

ТС "семки есть?"(с)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Voronezh
Veider:
"здесь ограничение 60 км/ч!". - "А где знак?" - "6 км назад".
распространенный развод. при этом знака обычно и нету никакого...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
Валерий NVKZ-KRDAR
а что длиноногая блондинка молчит?Вопросов много,ответов,нет!Мож это Сирожа писал или Паша?

vb2002:
че-че?
про мало водки знаю
а вот "лиш" - это чё?
мужчины так себе - учи Шуфутинского Михаила
За тех кто в море на одном моторе.
Это не" твердые грушки", это Грецкий Орех!

СПб
Ладно.. харэ уже тут про девок бухтеть.
Самый красивый здесь - это я!..)

А насчет запрещения обгона знаком 3.20 на протяжении 8-ми (50 км).. так невредно помнить, на всякий случай, что первый же перекресток отменяет его действие.

Белоярский
К вопросу о девушках: Довелось несколько лет пожить в Приморском крае, потом в Поволжье да и по стране покататься, есть с чем сравнить... Так вот, сугубо мое мнение, везде хватает всяких, но на ДВ очень часто было так, сзади смотришь "куколка", обернется- не айс и наоборот. Но тогда может молодой слишком был, не понимал женской красоты. А по отчету: Несколько скомкано - типа "мы ехали, ехали и наконец приехали, отдохнули и обратно поехали", никакой информации насчет авто, ну и по дорогам как то скудненько. Может быть это первая поездка на машине дальше чем до магазина и с опытом отчет будет получаться лучше, а пока на троечку...
Crazy Aleks

Белоярский

Crazy Aleks

Crazy Aleks:
Это в случае если не указано расстояние действия этого знака...

Это в ЛЮБОМ случае, пусть там хоть табличка 1500 км будет висеть.

almaty
а мне брюнетки нравятся...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012

оренбург
А ПЕСНЯ к рассказу ПОДХОДИТ ГРУППЫ ЛЕНИНГРАД ВОТ ЭТА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МУЖИК
ВЫВЕЗ БАБУ В ГЕЛЕНДЖИК
фото без резкости? дак Автор и не скрывает , бухали!!!
-скажу в защиту автора. если написать рассказ в стиле сюси пуси лютики цветочки, то и обсуждений столько не будет, а так автор наверно <довольна>. Привет Серёже ,представляю если он женат.
Ждём новых путешествий.

Ну и манера повествования ...в натуре ...а так, очень даже не плохое путешествие!

сан саныч из шаборовска:
мужчины так себе - учи Шуфутинского Михаила
о май гат!
а стаса михайлова мне случайно не надо выучить?

Харитон Йорк:
Ви таки были во Владивостоке??
Как раз через неделю поеду. Заодно гляну, отпишусь.

[quote=анд][quote=Навуходоносо р 123]

Ну или смирись что ты невостребован нигде кроме самых бедных деревень на самом дальнем острове.[/quote]
Странные суждения. Ещё раз говорю, я обездил всю страну, от Мурманска до Кавказа и до Сахалина. И уверяю Вас, что самые красивые девушки как раз таки по югам европейской части страны обитают, ещё красивее в странах Восточной Европы и Украине. А тут я дай
б-г если раз в неделю на девушку загляжусь. Даже в фитнесс-клубе особо не на что посмотреть. Причём здесь ненависть. Мне просто тут не нравиться, всё не нравиться, хотя я не избалованный. Жена вообще еле сдерживается, ждёт когда контракт закончится.
Maxus
За рассказ твердая 4.
А вот сама блондиночка очень даже ничего на мой взляд ИМХО.
Худышек не люблю а здесь все при ней. Я бы с ней тоже съездил)))

Чего вы так взьелись все ? Немного грубоватые и нетактичные комментарии. Дама без комплексов, достаточно уверена в себе и без комплексов.
Помнится были похожие отчеты, о парнях, которые ехали и бухали по дороге до беспамятства, сленг похожий был- так все радовались за них, что они так классно побухали и оттянулись и практически никто не минусовал , что, из мужской солидарности ?

Я теперь и не знаю, как бы я ответил то Вам всем на её месте, разрыдался, наверное, но она не должна, судя по характеру. Подождём.
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

drunk driver:
Это в случае если не указано расстояние действия этого знака...
Это в ЛЮБОМ случае, пусть там хоть табличка 1500 км будет висеть.

Для тех господ, кто находясь в розовом заблуждении насчет знака 3.20 "Обгон запрещен" с табличкой 8.2.1 "Зона действия", активно минусует..))
Если вы не хотите глядеть в ПДД, то не вводите, хотя бы в блуд других читателей.

А для тех, кому проще заплатить 200 рублей за книжечку ПДД, чем отплачивать на дороге тысячи рублей за свою неграмотность, напишу.

ПДД:
"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, ..."

"Зона действия знаков может быть уменьшена:

....для знаков 3.20 ... ...применением таблички 8.2.1."

УМЕНЬШЕНА, а не увеличена за пределы перекрестка..

Таким образом, если вы видите знак 3.20 "Обгон запрещен" с табличкой "10000 км до Владивостока", то после перекрестка можете смело обгонять.
А на претензии гаишника, кроме ссылки на ПДД, можете задать ему еще и следующий вопрос:

"Может ли обгонять после перекрестка водитель, который выехал с пересекающей дороги и не проезжавший знак 3.20".
Обычно этот вопрос их ставит в тупик..)))

Обезьянка с девушкой-хорошее фото. По тексту одни вопросы. Путешествие, конечно, хорошее.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
dNooBuza:
СОГЛАШУСЬ.... ФОТКИ НЕ КЧЁМНЫЕ..ПИСАНИНА БЫДЛЯТСКАЯ..НУ И ТОГДАЛИЕ...

Всем привет, я автор, спасибо за комментарии. В первую очередь хочу извиниться перед волжскими девушками: не ожидала бурю эмоций по этому поводу. У меня подруга с этих мест, её это позабавило, не более того. В любом городе процентное соотношение девчонок с короткими и длинными ногами примерно одинаково. Так что девчонки, извините, все - таки высказывание об искренних и доброжелательных волгоградцах намного важнее. Ну а мужчины... Кто-то из женщин крепко вас обидел. Как напали-то на ещё не пятидесятилетнюю девушку и хорошую американскую машину. А вам не приходило в голову, что пришло время немного поломаться мощному авто, проехавшему много десятков тысяч километров еще до Абхазии? Кстати, писала в первый раз и с юмором, не стараясь вставлять витиеватые словечки. Сленгом я бы не стала это называть, лёгкий рассказ, не более того. А вообще, сначала научитесь радоваться за других людей, попробуйте съездить в путешествие на своих авто и гарантируйте, что доберётесь без поломок и попробуйте написать сами, а мы за вас порадуемся. Корону только в дорогу не берите, будьте проще.
Для знатоков ПДД существуют дорожные знаки на жёлтом фоне, откройте правила. Удачки.

нормальный рассказ, никакого жаргона не увидел, просто рассказ от себя, а не литературный язык. удачи вам в новых путешествиях, проезжал Омск когда в октябре ехал с Владика

Дико извиняюсь. Забыла. Мужчины! Если вы в 50 лет будете выглядеть так же, как " старики в трусах" , я за вас очень порадуюсь! А если вы будете так же любить жизнь и женщин, то проживёте до ста лет. Угу.

западный урал
maks78:
вот поэтому у нас в Пермском крае есть тип женьщин(уральская низкопопка). ничего ужасного не вижу в отзыве. обычный разговорный слэнг. ну есть свои слова.которые она произносит в разговоре у себя в регионе.так это везде так.
за отзыв 5.
обратил внимание.что отписываются мужики.как будто сопли размазывают.чуть слезы не льют.что у них в регионе баб назвали низкопопыми. и ЧО случилось? вас обидели? мельчают мужики!!!

Прикольные комменты местами..)))
...ну а по-большому счёту-нормальный такой ГОП-отчёт..*))))))))))))))))))

...и почему-то мне показалось,что некоторые отписавшиеся-несостоявшиеся филологи по-жизни..))))))))

Shalena:
Порадуйтесь за меня,придется прожить еще 46 лет,т.к.все еще люблю женщин,ну и жизнь тоже.

Сколько людей, столько и мнений.Не судите, да не судимы будете.Человек написал, как умеет,исходя из своего воспитания и ареала обитания. Омск, однако не Петербург)
кос154.
Автор молодец , поставила в конце жирную точку .
кос154.
Да , где там дядька на Бобике по Баму в одни руки потерялся , пора бы уже ?

Сообщений: 2065
Статная? Ахаха спасибо поржал
OXANA
Автор - молодчина! Разделённая радость - больше, разделённое горе - меньше... Люди, делитесь!

Где блондиночка???? Полноватая, пергидрольная тетка.... Слэнг ужасен.
ЛОРА ПЕТРОВА:
СОГЛАШУСЬ.... ФОТКИ НЕ КЧЁМНЫЕ..ПИСАНИНА БЫДЛЯТСКАЯ..НУ И ТОГДАЛИЕ...
Чтобы написать подобное, надо быть подобным((((
Grey_Fox:
Где блондиночка???? Полноватая, пергидрольная тетка.... Слэнг ужасен.
Ваша "шерстка" в порядке! "Респект"
Вам!

Мне понравилось нормально по женски рассказано а вы, что хотели хотели, по крайней мере не грубо, не жестко, вполне мило!

понравилось :)
писала не пацанка сопливая, не мужик в юбке.
читается легко, чуть кокетства, чуть яда - всё чисто по-женски :)
"Перед Джубгой мы повздорили, я решила поплакать, но не успела"
над этим посмеялся :)
ну а кто сильно напрягается читая этот рассказ, видимо не дорос ещё до него :))
Shalena, надо бьло поставить "35+"

Ну что вы все докопались до тётеньки ? Нормально всё описала . Как в жизни . И других баб покритиковала - как и все женщины делают.
А я больше чем уверен , что у тех комментаторов , которые авторше гадости высказали по поводу её внешности ... так вот у этих комментаторов - подруги - жёны - такие , на которых без слёз не взглянешь !
А дама для своего возраста (я думаю ей , как и мне около 45) - очень неплохо выглядит.
Я недавно искал своих одноклассниц по различным соц. сетям и немногие из них выглядят привлекательно.
Патриоты они такие, че ( любимое слово афтарши ) . Лишний раз убедился, что в абхазии и всяких Сочи делать абсолютно нечего . Ни в плане отдыха, цен и природы, ни в плане встречи вот с такими патриотами и созерцания драк питерского быдла с абхазскими обезьянами.
слава
прекрасный отчет.юмор в стиле а-ля блондинка заценил,всё достойно.Хамство и быдловатость отсутствует.Сергею моё почтение-забота о своей женщине на первом месте.Авторша молодец радуется жизни и это здорово,не поддавайся зависти троллей-у них всё хреново.

Дискуссия о внешних достоинствах дамы-автора, думаю, излишняя для благородного джентльменского обчества Дрома. Автор, несомненно, хороша, как хороши и волгоградские девушки, которых она, возможно, не разглядела.
Стиль сочинения, конечно, не однозначный, равно как и отдельные суждения автора. Впрочем, автор, как мне показалось, вовсе не собирается претендовать со своим сочинением на букеровскую премию.
Однако в чём, действительно, ей не откажешь, так это в непосредственности восприятия событий путешествия, почти детской наивности. Это как раз подкупает, да и большинству мужчин эти качества нравятся в женщинах.
В общем, опус имеет право на существование и для социальной сети вполне сгодится. Автору - благодарность и всех благ.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

М.Маклай:
Ты, наверное, хотел поумничать?

Автор, а на каком авто вы ездили отдыхать? Дискриминация! Фото главного члена семьи в студию!

Запятые, везде, даже, перед, "и".
Бабуся уже, а грамоте так и не научилась
АЛ
Златоуст
тётя на жабку похожа))) без обид)

Гродно
Жесть. Куда "рванули", на чем, с кем? Пришлось дочитать почти до конца, чтобы понять, куда вообще ехали. Абсолютно несвязный набор предложений. Кто этот Сережа? А это - " девушка около пятидесяти", вообще... Мать, ты уж поумерь свой пыл. В школе не учили сочинения писать? Завязка, развитие, кульминация, развязка. Люди захотят использовать ваш опыт поездки, а тут - бесполезная писанина.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.

Гродно
Кстати, наблюдаю не первый подобный отзыв. Пишут люди, которые знают как зайти в интернет и набрать кучу букв, по ссылкам потыкать. Всем подобным рекомендую пройти базовый курс информатики, а потом уже общаться с людьми в интернете. С живыми людьми.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.

Нормально отдохнули - есть, что вспомнить и описываем свои эмоции!!!!!!!!!!!Как можем!!!!Удачи!!!!

uin444:
Кстати
всхлипы в ночи :)
много оценок, много советов и рекомендаций...
рассказ дамы оскорбил ваш интеллект?

Своеобразный стиль изложения,а так нормальный отдых с приключениями:)))

Блондинко, как положено, интеллехтом не обезображена. Длинных ног не увидел, Сирожа тоже тот еще " шварценегер". Да и ваще, если на старости лет отдать 2 штуки за нормальный ночлег жаба душит, то жизнь прошла впустую.

vla-ti:
а мне брюнетки нравятся...
а мне разные , и круглые и шарообразные (с)
это не отчет.

Автор , овечка тупорылая .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Красноярск - Анапа
надо же, непревзойдённые умы к нам снизойти соизволили :)))

Да , нормальный отдых и описание забавное,
временами искрит человек. Но оказалось- знатоки ПДД прикусили языки, а после слов
антон159:
за отзыв 5.
и любители красоты попридержали свои мысли излагать в коментах. Да и в тексте не звучало слов о красоте. Молодец автор, не обращай внимания на брюзжащих . Удачи. Пиши ещё +500.Да , нормальный отдых и описание забавное,
антон159:
Nissan Datsun

А вот и дед Сирожа, муш блондинко.
Майкоп
Ну вообще-то Кубань впадает в Азовское море.......а раньше она впадала на половину в чёрное и на половину в Азовское(русло делилось). но в 19 веке стала впадать только в Азовское из-за хозяйственной деятельности человека (привет из Майкопа)

Вот из-за таких коментов не пишу отчеты, не выставляю фотографии, потому что вроде и хотелось бы поделиться своими ощущениями от путешествия с другим людом, но обгадят слог, кучу ошибок насчитают, не так передал информация. Да пошли Вы...
Правильно автор сказала, Вы радуйтесь за автора, что совершил путешествие, а как он его преподнес Вам не важно, это как кто умеет. Я много информации получил от данного отчета (в купе с другими отчетами) и рад за автора. А кто ничего не понял, так извините, путешествовать надо чаще, а не ждать, что Вам распишут каждую ямку или каждый поворот. Для этого есть другая ветка. Удачи на дороге.

Низко...жо...пики... А в Сибири кто? Узко....жо....пики? Обратили внимание какие красавицы на Кубани? И высоко и широко!
Бабы все одним озабочены - как бы покрасоваться друг перед дружкой и обгадить ближнюю, хотя вообще то их обязанность детей, рожать и растить, а мужику добытчиком быть. Только мы по-прежнему добываем, только вот детей наших растят в яслях и детских садах, а бабы только красуются друг перед другом. Встанет в 6 утра, чтобы успеть накраситься да напомадиться, потом весь день зевает сидит, в башке одни тараканы... На фига нужны такие работники?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Интересно дама пишет, низко***ики, пожалуйста фото в студию, может это, то о чем мечтает каждый мужчина, а так все интересно, сам доехал до Нижнего Новгорода, моя Родина, только положительные эмоции.

Интересно дама пишет, низко***ики, пожалуйста фото в студию, может это, та о ком мечтает каждый мужчина, а так все интересно, сам доехал до Нижнего Новгорода, моя Родина, только положительные эмоции.

Валерий NVKZ-KRDAR
И всё таки длинноногая блондинка,скажи,что за пепелац Американского производства ,вёз вас в теплые края??????????????
не томи,томная красавица!

Кемерово-Симферополь
Pasha Nikolaeff:
Крым никуда не возвращался . Его тупо отобрали. Я так понимаю, все должны быть рады без исключения?
Бендеровец? (с)

Я кпил в сентябре 2014 года машину в Омске, и когда выехал на трассу, только тогда понял что у нее все колеса квадратные. В Омске это ощутить нельзя. Яма на яме, кочка на кочке. плюс трамвайные рельсы, зубы так и клацают. А омичи, приезжая в Тюмень говорят что у нас "золотые дороги". Абатское не показатель, это район Тюменской области. Проехали по деревне и сделали вывод про областной центр. Вы в Тюмень даже не заехали. А я ездил по Омску. Ощущение что попал в 1991 год.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Привет! Судя по комментариям, пообщаться пергидрольной бабусе, похожей на жабку,ещё раз выпало счастье. Как говорила моя любимая учительница по лит-ре: "Леночка, ты как всегда, молодец!" А вот Лоре ивановой она б такого точно не сказала. Мои запятые по сравнению с ней... Начну с того, что красоткой себя считала, считаю и буду считать. Лет так до ста. а по поводу возраста... Судя по злым комментариям, вы уже сейчас глубокие старики.И славненько самоутверждаться на сайте за счёт унижения блондинок, да? Я могла бы много поязвить в ответку, но не буду. Так, пара вопросов: мужчина, унижающий парикмахеров - вы, наверное, лысый?... - "овечка тупорылая", "быдло" и т. д.- это мы так на женщинах отрываемся, повышаем свою самооценку за счёт унижения других? Самое интересное, зачётно потрещать именно типа мужчинам. Ни одна нормальная девчонка плохо не отреагировала - все уверенные в себе и это радует. Большое спасибо оxana, умная и чуткая девушка. Спасибо за понимание М. Маклаю, Антону 159, Славе, Игорю elo brums и многим другим. Для меня это было очень важно - я ж не подозревала, что делясь искренне впечатлениями, наткнусь на такую кучу "Достоевских" и" Пушкиных". За коммент про рыбу спасибо - актуально. Респект от моего мужчины дяде Сане за подходящее муз. сопровождение. А вообще, ваши комментарии- это отличное продолжение моего очерка о путешествии. Машина, кстати, гранд чероки 2005

Отчет, фуле..
"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" (С)
:-)

не знал что на дроме сидят одни мягкотелые неженки)) жаргон им не понравился)) нормально написано. по простому. забавно даже, с юмором. хотя конечно не самый удачный отчет на мой взгляд, но со стилем повествования это не связано. мне просто больше нравится когда описывают и фотографируют саму поездку, дороги, придорожные объекты, проезжающие фуры, местность и.т.д., а тут про поездку кратенько, а упор сделан на сам отдых. но это только мое мнение. вкусы то у всех разные. кому то и про отдых интересно почитать.

ну а комменты на счет внешности и ума вообще насмешили)) люди в одном и том же сообщение оскор***ют женщину, называют ее тупой, уродливой и быдловатой, и тут же предъявляют притенении ей про культуру общения)) интеллигенты блин))
Мой отзыв: Opel Vectra 2007

отчет норм. тока сумбурный несколько...
а фотки - что фотки?...
кому не нравится - не смотрит...
никто тут не обещал дефиле с мисс вселенной. ))))))))
на автодроме все равны...
SUV Japan
Хороший рассказ и время провели красиво ! не стоит обращать внимание на всяких "пустозвонов"! удачных путешествий и приятных эмоций! 5+

Благовещенск-Москва
Посмотрел я на ее фото... никакой "стати" и "ног откуда надо" не заметил...

НСК
Жаргончик канеш. Ментовской расказик. Сережа неплохо блондинку скатал.
Гадюкино
Аччот по типу "Чотко и резко".
Серега беги от нее, спасайсо!
Валерий NVKZ-KRDAR
Понятно Жип Широкий!,хоть бы фоточку Жипа выставила для проформы,всё таки это авто сайт,а не завалинка в деревне Чесалово!

блин, мой отчет травили за фото, вот тут фото так фото )))))
APS1965
Учи русский язык, ходи на фитнес и больше не пиши! Привет из Омска!

Shalena:
С небес приспустись и Библию почитай. Так и не дошло ведь, почему столько отрицательных комментов... Целый регион обос...ра...ла и сотни тысяч женщин... Девушки мало сидят на автосайтах, вот и молчат! Это какой же надо быть дурой, чтобы этого не понимать? По базару похоже или ментовша, или сама чалилась... Не позорила бы омичей...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Начал читать, и в начале жаргон коробил слух. Даже думал прекратить дальнейшее чтение. Но чем дальше читал, тем всё более и более раскрывалась перед мной этот хороший человечик. Со своими плюсами, минусами, со своим внутренним миром и т. д. Рад был дочитать до конца, спасибо большое! Желаю Вам побывать и в Санкт-Петербурге, и в других прекрасных местах Россий. Отнеситесь благосклонно к некоторым резким комментариям, тем и богат наш Мир, что все мы разные. Успехов Вам и Сегей Павловичу!!!

Автор таки пошла в бой? Хехе, запасаемся попкорном :)

террамиг...:
По базару похоже или ментовша, или сама чалилась... Не позорила бы омичей...
по манере вождения - водитель скорее первое)) https://s.drom.ru/4/pubs/4483/3...

террамиг...:
похоже или ментовша, или сама чалилась... Не позорила бы омичей...
))))) Всё-тки рискну предположить, что автор парикмахерша!!!
ЗЫ: Я вовсе не лысый! ТТТ ))))

любуйтесь!........

Романтическое путешествие что-ли? Аффтарша - молодая жОна?бгггг

Касли
оригинальный такой отчетик и машинка такая боевая. удачи

666Vlad:
))))) Всё-тки рискну предположить, что автор парикмахерша!!!
ЗЫ: Я вовсе не лысый! ТТТ ))))
Ну, не совсем чтоб парикмахерша. Продавщица галантерейного отдела , вот так ей повысим статус.
Злые вы.
А женщина красивая.

Kuzbass
Pasha Nikolaeff:
Про Абхазию не знаю, а в Сочи не советую нормальному человеку ехать на отдых.

Shalena:
Судя по злым комментариям, вы уже сейчас глубокие старики.
Комментарии вполне в духе вашего отчета. А вы чего ждали? Что розами забрасывать будут, прочитав это НЕЧТО?

Shalena:
И славненько самоутверждаться на сайте за счёт унижения блондинок, да?
Вы слишком высокого о себе мнения, если так думаете)))
ЗЫ: Вам просто указали на вашу неграмотность и невежество...

Балашиха
Denis55:
Питер-культурная столица, бывал, видел-идем с супругой по Невскому, время около 6 утра, только с поезда, навстречу два педика, один с букетиком, другой его за задницу пощипывает, фу бля.. впечатление было подпорчено, окно в Европу с..ка. Авторше 5 за отзыв, настроение подняло, способ изложения улыбнул, про где дефки красивее и у кого толще и длиннее спорить не буду. В Абхазии был-не понравилось
теперь Авенсис-надоел уже...

Ну вот, дэвушка и в "золотом фонде" со своим отчетом. А вы, завистники, завидуйте, мля!

Порог
Storm777:
Посмотрел я на ее фото... никакой "стати" и "ног откуда надо" не заметил...
После третьего стакана, все статные и красивые!

Удачи, Shalena!
На критиков не злитесь.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Барнаул-НСК
Может с юмором у меня что-то, может быть мировозрение не то... Где ты тут увидел, что ей кто-то позавидовал????
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.

Полностью согласен со Storm777.

666Vlad:
А ты посмотри на авторские фотки с подписью
любуйтесь!..... ...

обычно считают себя красотками как раз дамы с заниженной самооценкой. Странно, что человек за 50, и Дама! пользуется таким сленгом и рассуждает подобным образом. Бывают же чудаки)
п.с ни красоты, ни ухоженности не увидел, может плохо смотрел(

Михаил424:
и люди доброжелательней и более отзывчивые!

Sasha21102:
Аччот по типу "Чотко и резко". Многоуважаемая авторша сего вырвиглазного опуса себя давно в зеркало видела?:)))))))) Там паходу крашеный и битый и с очень большим пробегом, неликвид брачного рынка очередной:)))Бугагагагагагагаг а:))))) Серега беги от нее, спасайсо!
в Гадюкино по ходу только ГАДЮКИ живут!

Балаково
почитал так то нормально. Но зачем такие мутные фотографии выкладывать ?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Прав был товарищ - надо иметь определённую смелость, чтобы написать и я таки её имела. А ваще быстро меня раскусили: я ментовская парикмахерша, подрабатывающая продажей галантереи. И с первых откликов сразу перепугалась с моим - то уровнем, ведь отвечали сплошь филологи и доктора наук, эх, успеть бы впитать в себя вашей культур - мультур ! Ну и не реагируйте на невежество или вашим мозгам применений больше не находится, как на уважаемом сайте женщин обс...ть? Много порядочных мужчин уже пояснили, что писалось с хорошим настроением. В отпуске я была - ПОНЯТНО? Это к прапорщику Дэну.
А Библию, на вашем месте, оппоненты, я б не трогала, там как раз про вас написано: "пусть бросит в меня камень тот, кто сам безгрешен". Адью мущщины.

НСК
. Адью мущщины.
пакеда!

В Краснодарском крае нет "городка Лермонтов". Есть поселок Лермонтово.
Рада, что Ваша поездка Вам понравилась. Первая в жизни встреча с морем... Это мы из своего Краснодара можем после работы съездить искупаться, но не всем россиянам повезло жить на юге.
Однако качество фото могло бы быть и получше.

Железнодорожный моск. обл.
Shalena:
Прав был товарищ - надо иметь определённую смелость,.
Ну так и будьте смелой )))! А на комменты некоторых хамов просто не обращайте внимания.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3

666Vlad:
да. с юмором что-то :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))) вернее без юмора :).

тоже, кстати, хотел написать про количество посещений. между прочим техника достижения результата - классика рекламы и маркетинга.

Shalena:
Во-первых обс..ть женщин попыталась сама авторша, причем , так сказать, глобально, всех женщин волгоградской области. Действительно, чего мелочится? Мы то всего ОДНУ обесцвеченную блондинку обсуждаем.

Shalena:
Это последния стадия мутации. Библию толковать под себя... не знаю...что можно объяснить таким людям. Безполезно...
Машуля
Мамочка! Ты у меня самая лучшая! Не обращай внимания на злых и обиженых жизнью людей. Всем, кто тут язвил в сторону моей самой КРАСИВОЙ и самой УМНОЙ мамули, могу с уверенностью заявить - она самая лучшая! Это человек, который радуется жизни каждый день, любит людей и всегда улыбается. Написала она специально в таком жанре, чтобы позабавить людей, а вызвало это сплошной негатив. Счастливые - порадовались за автора, недовольные жизнью - отреагировали соответствующе. Нестандартный отчет о поездке - не значит плохой. Всем добра!

Итак,тему закрываем,все друг-друга прощаем,и дальше радуемся жизни. И всем хороших автопутешествий!

Как человек скромный, но любящий правду, вынуждена согласиться со своей девочкой. Засим прощаюсь с уважаемой публикой сайта. Выводов достаточно, за отрицательные отзывы также спасибо - бодрит. Даже на негатив не злюсь - ну, люди такие...Жизнь прекрасна и удивительна. Ну ведь с этим - то вы не поспорите?
Камышлов
Да представляю если эта толсто****я коротконожка в Омске катит за красавицу то какие там остальные.....????

Красноярск - Анапа
каким же нужно быть чмом, чтобы взрослой женщине написать такие гадости.

Караганда
Ай, мадам, молодца! Не зря в школе сочинения писали. Одним словом всех развели, успокоили, столкнули лбами и сняли с себя всю ответственность. И еще использовали безотказную рекламу - БЛОНДИНКА, да еще с дорожными заметками. Отдаю должное - своего Вы добились, по-крайней мере, в заметках. Но, в отличие от настоящей блондинки из историй про неё, Вы весьма эффектно выбрали стиль повествования, граничащий с феней. Это тоже уметь надо и это не от недостатка слов. Успехов в новых жизненных проектах с учетом оптимистического заявления о начале жизни и после 50-ти, с чем абсолютно согласен!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
Рогозин Ян Валерьевич
Нормальный отзыв. Че так взъедаться. Все путешественникам ПРИВЕТ)))))
сергей
мужчины на сайте разные есть.Авторша добавила массу позитива,и от брошеного в неё камня прикрою собой.
brums:
каким же нужно быть чмом, чтобы взрослой женщине написать такие гадости.
сергей
согласен с вами,-111 реальное чмо из камышовлова,надеюсь он там один такой.

С этого момента называй ХвОлынск - Хвалынском.

Всё чётко написано! Только резануло глаз - на побережье остановились в городе Лермонтов. Это не город, хотя местным наверняка польстит...
правильно называется - посёлок Лермонтово.
Куплю Ориджин, недорого!
попробую и я что то сказать, тому кто сказал, что я должен бежать от такой красотки------. завидуй дальше.!!!!!А то что Ленуся сказала- как видела и чувствовала - она натура творческая, да и просто МОЛОДЕЦ!!!

своеобразный, местами смешной отчет.

electricer:
Хорошие блондиники в Омске
Видимо есть такие хорошие блондинки в Омске,но ведь на момент фотографии в том то и дело,что они были в Омске!!!))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
Булат
Служил в Омске на Московке.

Брянск
Нормальная тетка, живая и без дурацких комплексов. И отдыхает с удовольствием, молодец! А всем критикам могу посоветовать- езжайте в Норвегию- там все по правилам!
Shalena
Лена , не извиняйтесь! здесь бОльшая половина в инете сидит и никуда ***у свою не вывозила! отчет прикольный! удачи!!!

Михаил424
Какие есть претензии к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Что ЭТО делает в золотом фонде? Жесть. Не осилил.

Новониколаевск
Валерий NVKZ-KRDAR
Она же упоминала ДЖИП))))))) Значит либо Либерти, либо Компасс, а может Чероки.....

Новониколаевск
myusken
нет, вы заблуждаетесь))) автор же ясно сказала, что они все низко***ики))))

lipa-i00
Это если ты ходишь как все нормальные люди, то видишь красоту, а если по бомжатникам шастаешь, то ....

maksic_prius34
Все девушки красивые, главное что ты хочешь в них увидеть... Одному такие не нравятся, а другому такие наоборот по душе придутся.

Харитон Йорк
Ви таки были во Владивостоке??
Да в каком он Владивостоке был?! О чем вы говорите, он в ***е по задворкам катался и то на чужом корыте, бабу свою-то нашел на трассе из шлюх которые ему подворачивали.

вла9имир
а маКкак не хило пристроился на животе у дамы..о!
На таких блондинок только макаки и пристраиваются.

Windsky
Ну так-то авторша сама ******ла внешность женщин, что в ответку и получила.

кос154.
Автор молодец , поставила в конце жирную точку .
Жирную точку в своем слабоумии?

Евгений/К-42
Pasha Nikolaeff:Патриоты они такие, че ( любимое слово афтарши ) . Лишний раз убедился, что в абхазии и всяких Сочи делать абсолютно нечего . Ни в плане отдыха, цен и природы, ни в плане встречи вот с...
В Сочи интересно приехать на день, просто погулять, а отдыхать у воды лучше в приближенных районах. Имхо.

Машуля
Умничка, заступилась за маму, это правильно, но позабавить людей насмешками над другими людьми - это очень некрасиво, будь она самой веселой мамой, а вот насчет лучшей, тут у каждого своя мама самая лучшая.