Путешествие Воронеж — Крым в июне 2014 года на Toyota 4Runner

27.03.2015 | 82642 просмотра

Приближается лето 2015 года. Наверняка многие автолюбители задумываются о том, куда отправиться отдыхать предстоящим летом. И наверняка многие подумывают о Крыме. Хотелось бы поделиться впечатлениями от нашего путешествия в июне 2014 года в Крым из Воронежа. Возможно, кому-то оно станет руководством к действию. Будем очень рады!

Итак, наши планы полностью осуществились, все желания исполнились. Большое путешествие в Крым свершилось! И это было нереально замечательно и очень интересно. Мест посетили много, поездка вышла очень насыщенной и разнообразной. Но еще больше мест осталось для посещений в следующих сезонах — и это очень радует!

Итак, знакомимся: команда наша состоит из двух девушек и двоих ребят (из всего коллектива два человека водители, которые друг друга подменяют). Наша машина Toyota 4Runner 2003 года 4,7 литра — отличный и очень мощный внедорожник для путешествий.

Выдвигаемся из Воронежа рано утром. Впереди день пути — по чудесной трассе М4 с небольшими остановками на перекус. Обедаем в Ростове-на-Дону. Дальше едем до Тимашевска, уходим с М4 по направлению к Славянску-на-Кубани — далее Темрюк, Голубицкая и вот мы у переправы — Порт Кавказ. Время уже почти 21 час. Решаем сразу двигаться в очередь и на тот берег. Хотя вначале были планы остановиться переночевать где-то в районе Голубицкой. Но Крым манит, и мы с ходу встраиваемся в очередь, которая, как выясняется позже, будет двигаться всю ночь мелкими перебежками, с тем, чтобы только в районе 8 утра следующего дня мы, уставшие, наконец, погрузились на паром.

Но расслабляться пока рано! Приключения продолжаются. Мы переправляемся все вчетвером на пассажирском пароме в порт Крым и ждем нашу машину, которую должны привезти, как обещают, через час на отдельном большущем пароме, который перевозит только машины сразу в количестве нескольких сотен. Проходит уже 3 часа — но машины нет! Мы и другие такие же путешественники в томительном ожидании и замешательстве выясняем, когда же наконец мы увидим своих коней. И наконец, наверное, через 4-5 часов паром прибывает. Оказывается, на той стороне таможенники лукавили, говоря, что ждать нам недолго. Оказывается, этот огромный железнодорожный паром всегда заполняется несколько часов на одной из сторон! Но все, наконец, закончилось хорошо — мы снова в машине, и путешествие начинается.

Большущий паром, на котором вообще-то перевозят вагоны, набили несколькими сотнями машин
и буксируют несколькими буксирами на Крымский берег.

Отметил на карте примерный трек нашего путешествия — красная линия туда, синяя обратно.

После переправы уставшие заехали в Керчь, закупились продуктами. Единственное неудобство — в магазинах нельзя расплатиться карточкой. А вот что касается снятия денег, в Севастополе мы без проблем нашли банкомат без очереди и сняли столько, сколько требовалось.

Ну, а дальше... Дальше на море! По плану — сначала Азовское. Двигаемся на север от Керчи.

Розовое озеро Чокрак

Проезжали мимо, остановились полюбоваться. В вечернем мягком свете озеро отливало розовым цветом. Очень красивое зрелище. Но мы продолжаем путь, ищем свой пляж.

Розовое озеро Чокрак.

Генеральские пляжи

Наша цель — так называемые «генеральские пляжи». Что удивительно, про это изумительно красивое побережье Азовского моря знают даже не все крымчане.

Дорога достаточно крутая и каменистая, то вверх, то вниз. Вокруг столько кузнечиков и саранчи: зеленые, коричневые. Трава просто кишит живностью. Много ящерок и змеек. Поэтому ходить по сухой траве нужно с осторожностью. Видели больших пауков, кучу улиток в раковинках, а в небе постоянно летали белоснежные чайки и стайки стрижей. Щебет и пение дополняло красоту здешних мест.

И вот взбираемся на очередную скалку, видим следующую картину. Усталость отступает, когда перед глазами открывается невероятная красота Крымских пляжей. Неужели мы добрались. Именно о таких местах мы мечтали с долгой холодной зимы, а потом начались волнения на Украине. Но в головах почему-то все равно была цель и огромное желание побывать в Крыму, обязательно исполнить задуманное. Так и случилось, даже лучше — Крым наш!

Изумрудные пляжики Крыма. В этих местах пляжей бесчисленное множество, на любой вкус и размер. До некоторых можно добраться, только спустившись с крутых склонов.

А вот пляж побольше. На такой можно спуститься и на машине. К слову о машинах. Передвигаться здесь лучше на внедорожниках, иначе существует риск оставить бампер и всю защиту на первом же спуске-подъеме.

Изумительный пляж, разбиваем здесь лагерь. Вокруг ни души...

Ставим палатку, натягиваем тент. Скорее переодеваемся, ведь так хочется купаться!

На пляже ни души кроме нас. Потом на следующий день появятся другие отдыхающие на одной машине, но они почти в полукилометре, мы их даже не замечаем.

Прозрачная вода, золотой песок из мелких ракушек

Дикие, совершенно дикие места. Теплые камни, золотое дно моря, волны ласкают кожу. Это прекрасный отдых, прекрасное начало нашего путешествия.

В этом заливчике мы ополаскивали посуду. К слову, все остатки пищи, что оседали на дне, наутро уже исчезали. Приглядевшись, заметили малюсеньких обитателей этого водоема: креветочки и рыбешки, головастики. Еду готовили на портативной газовой плите, мусор за собой складывали в мешки и увезли с собой.

А вечером закат и теплое солнце. Ощущение благодати, расслабленности и полного 100% отдыха. Это счастье... полное.

Прекрасные виды на закате.

Последний денек на нашем месте, еще раз купаемся перед отъездом и уезжаем, собрав весь мусор в пакеты, которые везем до ближайшей мусорки.

Дальше по Южному побережью Крыма

Дальше путь наш лежал вдоль побережья Черного моря от Феодосии до мыса Фиолент.

Дорога изобилует красивыми видами, которые хочется запечатлеть, что и делают многие туристы, останавливаясь на самых живописных участках.

Новый Свет

На ночевку остановились в селе Новый свет. Ночлег нашли за 10 минут. Номер на четверых с 2 комнатами обошелся нам в ... 1000 рублей! В каждой комнате номера был отдельный туалет и душ, и 2 телевизора.

Утром решаем остаться в этом поселке на несколько дней, чтобы успеть отдохнуть и насладиться местными достопримечательностями.

Катались на катере по всем трем бухтам. Царская бухта в Новом свете.

Самая живописная и известная бухта Нового света. Вода здесь бирюзового цвета. Виды открываются потрясающие, а запах от можжевеловой рощи стоял такой, что голова кружилась. Именно такой Крым я желала увидеть, так и получилось. Еще один день прожит не зря. )

Еда в Крыму просто объедение. Куча кафе и столовых на любой выбор и кошелек. На фото некоторые блюда из одной кафешки «Екатерина» на берегу моря, которая нам приглянулась в Новом Свете. Средний чек в этом кафе на человека 500 руб. за хороший обед с первым, салатом, десертом.
При этом есть замечательные места, где можно пообедать не менее вкусно за 250 руб. на человека или позавтракать на 150 рублей. Местные вина от 85 до 150 рублей, марочные от 300 до 400.

Пожив несколько дней в Новом Свете, двигаемся дальше. Выезжая из Нового Света, заезжаем в Судак. Посмотрели местную крепость.

Судак

Дальше съезжаем с трассы, чтобы посмотреть Горное озеро Панагия.

Горное озеро Панагия

Находится за селом Зеленогорье. Прямо над озером возвышается красивая гора Муэдзин-Кая, а с востока нависают остроконечные пики горы Чок-Сары-Кая. Между ними, по дну ущелья, протекает река Кушень-Узень, которая и является основным источником воды в озере.

Водопады ущелья Хапхал.

После озера двинулись дальше. В этот же день посетили водопады. Свою машину оставляем у подножия гор и дальше двигаемся на арендованном Уазике. Добирались до них на военном УАЗике, он же козлик. Поездка была нереально крутой в прямом смысле слова! Эта машина вытворяла такие фокусы, как, например, спуск по склону в 45 градусов!

А вот и наш водитель — местный житель. Который не только покатал нас по горным дорогам, но и рассказал много интересного.

Но и водопадами этот день не закончился. Нам показалось мало, и мы двинули в сторону Ялты. Въехали в Массандру, чтобы увидеть воочию эту красоту в викторианском стиле. Заночевали в Алуште. Стоимость номера на двоих со всеми удобствами и уютным двориком составила 1000 руб.

Массандровский дворец

Еще одно из интереснейших мест Крыма, которое обязательно стоит посетить — Бахчисарай.

Бахчисарай

Ханский дворец в Бахчисарае.

Вкуснейшая еда в уютных национальных кафе.

Хрустящая лепешка и салат с говядиной, огурцами и острыми специями… ммм…

Ароматная шурпа и мясной фарш в виноградных листьях.

Мыс Фиолент.

Накатавшись вдоволь, мы прибыли в место нашего назначения. В Фиолент, что под Севастополем. Место заповедное с прекрасным Яшмовым пляжем. База отдыха «Орлиное гнездо». Номер полулюкс на четверых двухкомнатный. Холодильник, кондиционер, телевизор, душ, туалет, два балкона — все это было. Питание по желанию. Стоимость номера невелика — всего 1800 рублей. Здесь мы уже остановились на 5 дней. Подробная информация у на сайте http://www.orlinoegnezdo.com.ua/

Из этой нашей крайней точки путешествия мы каждый день планируем себе приключения — короткие поездки на день. Это и Бахчисарай, и сам Севастополь, Балаклава. Все, что хотели, конечно, не успели за 5 дней, которые пролетели, как одно мгновение. Но это значит, что осталось что смотреть еще на следующие путешествия в Крым, которые обязательно будут!

Вид с мыса Фиолент.

Прогулка по Севастополю.

Океанариум в Севастополе.

Солнечная Балаклава.

Солнечная Балаклава. В следующий погожий денек мы отправились в Балаклаву. Она очень недалеко от Фиолента, в 20 минутах езды на машине по трассе.

Панорама Балаклавской бухты.

Прогулка на катере. 600 руб. на четверых! Мы дали 700 руб., очень уж нам понравился наш капитан и его рассказы про Крым и Россию. Кстати, всех, кого можно, спрашивали — как же вы относитесь к присоединению к России — из 20 человек только один ответил, что «все не так однозначно», а все остальные в подавляющем большинстве неподдельно рады. И это объективная правда.

Дорога обратно

Пришло время собираться в обратный путь. На схеме в начале рассказа он отмечен синим. Решаем двигаться по другой дороге. Она более удобная, чем трасса вдоль побережья для быстрой езды, и к тому же по пути мы планируем посетить Белую скалу.

Цветочные поля Крыма. Вдоль трасс часто видели такие поля сиреневых цветов. Это шалфей. Очень сильный аромат исходил от них. Среди них росли маки, а в мае их тут целые поля.

Величественная Белая скала.

У подножья Белой скалы Ак-Кая. В последний день, когда мы возвращались к паромной переправе, то заехали в село Белогорье. Никак не могли пропустить такую величественную красоту.

Вид с плато. Тут снимали много фильмов во времена СССР, в том числе и про индейцев. :)

Табун на склонах плато Ак-Кая.

Едем дальше к Керчи. По пути решаем свернуть еще раз к Азовскому морю на часик покупаться перед отъездом с Крыма. И натыкаемся на НИХ!

Гигантские ветряки. Высотой 100 метров, которые имеют мощность по 2,5 мегаватт каждый.

Переправа обратно в порт Кавказ прошла в два раза быстрее, чем в Крым, и поздно вечером мы были уже на материковой части. Обратная дорога до Воронежа заняла еще меньше времени, чем в Крым, благодаря отличной M4 и небольшой ее загруженности в тот момент.

Всего наше путешествие продлилось около 10 дней, проехали около 2600 км. Средний расход топлива был в районе 12-13 литров на 100 км. Денег было потрачено около 80 тысяч руб. на 4 человек, включая все расходы на жилье, еду, бензин и экскурсии и не включая сувениры и другие индивидуальные траты.

Крым, конечно же, стоит того, чтобы немного постоять на переправе — море отличного настроения и новых впечатлений компенсируют все небольшие неудобства, которые могут вас ждать по пути. В 2015 году мы снова планируем поездку в Крым и пока строим маршрут нашего путешествия и план тех мест, которые хотим посетить в этот раз.

Всем интересных путешествий, удачной дороги, приятных впечатлений!

Земляки, молодцы! Хочу в Крым.
Цены задерут в этом году, наверное.

Геленджик
Фото, конечно, просто волшебные. И текст никакой не нужен.
Браво!
колян
Чернушка
Нормально.Фото красивые! Машина зверь,но расход сомнителен.

r86, Белоярский
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.

Землякам привет! Отличные фото, отличная поездка. Но вот поподробнее бы про маршрут: дорогу, переправу, заправки и т.п.

крутяк))

Сообщений: 2046
Фото хороши, видимо зеркалка, да еще и с фильтрами?

Фото просто шикарные! В Крыму бываю каждый год, жена от туда, место - это сказочное! Всегда тянет туда и всегда новые эмоции! Очень приятно читать было отзыв о путешествии, хорошей поездке в этом году, может на переправе встретимся..))))))))))

Спб
ох, спасибо, как сам побывал.
и текст, надо отметить, на высоте, а фотографии ни в коем случае нельзя называть "фотками" -- сразу видна рука профессионала. Отличный и приятный отзыв, спасибо!

Коммент про еду на фото (шурпа + "фарш в виноградных листьях") = это долма, с ударением на "а".
Вкуснейшая штука, это да...
Там ещё на вершине Ай-Петри вкуснейшую баранину готовят, туда Вам непременно надо, если любите хорошую еду )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003

Красиво.
Фарш в виноградных листьях называется - Долма. Молодцы, и фотографии шикарные. После вашего рассказа, надо побольше найти информации про Генеральские пляжи! Спасибо за "наводку"!

Лесостепск в краю болот
Фото отличные, немножко переусердствовали в обработке, но в целом хорошо. Ну и главное места показали, интересные. Су удовольствием бы проехался именно по вашему маршруту.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Белоярский ХМАО-Югра
ОООЧЕНЬ красиво фото отпад Хочу в КРЫМ 5+++

Отлично! Спасибо за наводку про крымские пляжи!

2600 км. туда-обратно...Поездка за огород,а не путешествие.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.

Хорошие фото. Спасибо.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Север
Спасибо за отзыв и прекрасные фото, все сомнения отпали в этом году снова в Крым, многого еще там не видел.

Отличное фото!
Ирина Врн:
Земляки, молодцы! Хочу в Крым.
Цены задерут в этом году, наверное.
На прошлой недели со знакомыми из Балаклавы разговаривал по телефону, говорит цены на всё поднялись в среднем в 2 раза.

SerBor:
Координат GPS не осталось Вашей стоянки на Генеральских пляжах?
Очень легко на карте посмотреть, от Керчи сразу на север к Азовскому морю надо ехать и вдоль берега выбираете любой пляж, что понравится.

silex985:
Спасибо и вам привет ) Ну маршрут вроде описан подробно, от Воронежа по М4 не доезжая Краснодара. Потом переправа - в очереди простояли всю ночь, но все же не по 40 часов, как в конце прошлого лета. С одной стороны новые ощущения, интересно, на пароме никогда не переправлялись же ) с другой тяжко это после дня перегона еще и в очереди ночь стоять... Сама переправа длилась минут 20 от силы, а вот машины ждали долго, т.к. они попали на ж/д паром - очень медленный и неповоротливый, его погрузка и разгрузка заняла в сумме 4 часа. Но обратно когда ехали, то очереди не было и погрузились на обычный греческий паром очень быстро, всего заняло вместе часа 3. Если что-то еще интересно, спросите конкретнее )

Vasiliy Soroka:
В этом году с паромом дела еще хуже будут без грека.
Аксенов недавно в интервью обещал наоборот двухкратное увеличение пропускной способности переправы. В общем поживем увидим. В любом случае мы ничуть не жалели о потерянных почти сутках в целом на переправе. Оно того стоит.

User667:
Фото хороши, видимо зеркалка, да еще и с фильтрами?
Да моя девушка-фотограф снимает все на Canon 5D Mark II у нее несколько объективов полтинник, ширик Canon 17-40 mm L. Спасибо за приятный отзыв!

Алексей:
А и фиг с ними. )) У них и так все было неприлично дешево по сравнению с нашим Кавказским побережьем.

д.Саня:
2600 км. туда-обратно...Поездка за огород,а не путешествие.
Ок )) Этим летом постараемся накатать побольше ))

Vasiliy Soroka:
В этом году с паромом дела еще хуже будут без грека.
Будет по крайне мере не хуже, так как приобретаются дополнительно ещё два парома и проводится оптимизация самих перевозок.
Сами собираемся в Анапу на машине этим летом и если получится то обязательно рванём в Крым.
Фотографии замечательные!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

же-ня:
ох, спасибо, как сам побывал.
Вкуснейшая штука, это да...
Спасибо за приятные слова, да фотографии очень здоровские, моя половинка снимает, она это обажает, если вдруг забудет куда фотоаппарат свой, то все - депрессия ) Отзыв писали вместе. Да вкурсе, что это долма, но это название скорее кавказское, а у татар крымских это называлась в меню как-то по-своему.. не вспомнить сейчас, но точно не долма ) хотя это одно и тоже.
На Ай-Петри мы были в прошлые поездки, там чудесно! и кушали там татарскую нац кухню, это просто сказка, соглашусь. В этот раз туда сами поднимемся, погулять и конечно же снова вкусно покушать. Еще раз спасибо

AndreySurgut:
очень рады такой реакции, в Крыму можно путешествовать бесконечно, наверное ;-)

vov4yn4ik:
может и встретимся )) главное отлично отдохнуть!

Сергей Болотов:
Спасибо за отзыв! Да вкурсе, что это долма, но это название скорее кавказское, а у татар крымских это называлась в меню как-то по-своему.. не вспомнить сейчас, но точно не долма ) хотя это одно и тоже.

Пляжи чудесные, долгое время в СССР это было закрытой военной территорией, оттого они такие дикие и не загрязненные человеком. Поэтому будьте аккуратны и относитесь к такой красоте с любовью, чтоб уезжая все оставлять в такой же чистоте для новых путешественников ;-)
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Вот такая реклама Крыма мне нравится!)) сразу вызывает желание брость все и поехать туда!)) Отличный яркий сочный отчет!!

оренбург
по телеку сказали что тур операторы скупили все отели на 2015 год. представте какие цены будут в этом году. а так хочется крым посмотреть.

КРАСОТА! не зря назад Крым отжали)))

дядя саня оренбург:
Отелей и предложений из частного сектора хорошего качества не мало. Езжайте не сомневайтесь - места найдутся ) А можно и заранее забронировать. Например в отеле который у нас в отзыве указан на данный момент половина или даже больше мест свободно на лето.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Сильно перебрали с фотошопом..
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.

Фотки СУПЕР! За все 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

КРЫМНАШ и это хорошо - в России больше будет красивых фотографий, типа, где кораблик в лагуне.

Спасибо, красивая природа Крыма и хороший отчёт! Быстро как то закончился)), но и так все ясно!
дядя саня оренбург:
Если очень хочется, то значит получится))
Частников сдающих жильё полно и не все завышают цены, ну и палатки никто не отменял!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Спасибо, отличный отчёт, прекрасные фотографии!!!!!!Крым это драгоценный орден на груди РОССИИ!!!

Kuzbass
Спасибо за очёт и качественные фотоснимки. Приятно смотреть, глаз радуется. А в Крым на машине не поеду из-за очереди на паром, представляю какая там нервотрёпка.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

Отличное путешествие! Вопрос один. На генеральских пляжах действительно настолько мало людей? в этом году очень хочу поехать именно туда, в поисках тишины и покоя.

Спасибо отчет прекрасный Собираемся на авто в сентябре надеемся что если и поднимут цены то не слишком

AlexAlert:
Мы в прошлом году были на них в конце июня - в это время было действительно мало. Мы искали такой где вообще никого не было бы кроме нас - и нашли без особых проблем прокатившись километров 10 по побережью.
А так для более ленивых - там есть много длинных пляжей в полкилометра - где могут остановится достаточно много отдыхающих и не мешать друг другу находясь на расстоянии.

Сообщений: 1956
Теперь я понял зачем нам Крым...
Дело вовсе не в флоте, угрозе НАТО и прочей чепухе.
Там просто {даже слова такого не подобрать цензурного} места!

5!
За фотки 5+++
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
54vitaly
Название отеля?

54vitaly:
Название отеля?
Орлиное Гнездо. Ссылочка на их сайт есть в тексте. Неплохое место. Спокойное, есть номера которые выходят прямо на море. Лежишь в номере и смотришь на его бескрайнюю синеву , красота ))

Златоуст
Да уж! Много пишут про поездки на юг, на море, но мало таких красивых отчетов! Фото супер! Да и за отчет респект! Молодцы!

Златоуст
Да, забыл спросить: какова, по ощущениям, температура воды в июне на Азовском и на Черном море в Крыму?

dim1967:
На Азовском немного потеплее по ощущениям на пару градусов наверное. Но и там и там вполне комфортная была для купания.

SuperSurgeon:
Чёт не тянет туда
тоже как-то параллельно было, но после таких фотографий...

SuperSurgeon:
Чёт не тянет туда
Оно и понятно ... С Южно- Сахалинска-то.

Garmanbozia:
тоже как-то параллельно было, но после таких фотографий...
Глаз воспроизведёт немного иначе...

57-я фотка - это просто ох..ть! Это, мля, мечта, моя...
Обязательно сьезжу в Крым, это я точно знаю. Жаль, что из Красноярска на машине далековато будет, с детьми не камильфо.
Виды просто супер, море шикарное!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999

Kuzbass
Те, кто ставит минусы в положительных комментариях к такому замечательному отчёту, наверное больше любят парней на Лексусах, которые то с ружьями на людей кидаются, то бухают всю дорогу. Кто читал рассказы этих ребят на Дроме, понимает о чём я.

Автор, ты молодец, пиши и фотографируй ещё)))

Алма-Ата
Извините конечно за резкость.

Обязательно поеду в Крым. Сначала думал - дождусь, когда мост достроят, потом решил, что поеду через через Украину. А сейчас точно знаю, не интересна мне нынешняя окраина, буду стоять в очереди на паром.
igor444
любители красивых фото

Алма-Ата
Автору спасибо! Получил удовольствие, очень красивые места. И участники поездки тоже очень приятные люди.

сидящий на берегу:
Да не только про Крым, просто кого то реально бесит, что у них не так))
Зависть-плохая штука!
Просто внимание не обращать на таких...
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Спасибо за отзыв и фотографии. В Крым можно ездить бесконечно.

Хорошее путешествие и фоты неплохие. Иногда не узнаю тех мест, где бывал - картинка заметно выигрывает. Получился этакий Крымский дайджест. Теперь нужно приехать еще раз и поподробней все посмотреть и разузнать.

Большой
Отличная машина, отличное море, красивые фотографии.
За это отдельное спасибо, пусть сочтут занудой но уже неоднократно говорил, что порядочные люди начинают с себя, и только так можно навести порядок в нашей красивой стране.
Сколько выходит налог за такую машину в Воронеже в год, извиняюсь за любопытство...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
Мост в Крым нужен как воздух!

sport life:
Отличная машина, отличное море, красивые фотографии.
Около 13 тысяч в год. Да не мало, но и не так уж много. Учитывая то что машинка очень надежная и других расходов кроме как на бензин и очень недорогое ТО раз в год практические нет, то на мой взгляд приемлемая сумма в общем.

запарилсявыбиратьимя:
57 -я фотка - это просто ох..ть! Это, мля, мечта, моя...
Виды просто супер, море шикарное!
Балаклава - она правда красивая. С небольшими рыбными ресторанчиками, с кучей лодок и катеров, а еще там можно залезть на гору и посмотреть на все это сверху.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Кравсиво, но зачем большинство фото приукрасили фильтрами?
Мой отзыв: Subaru Forester 2020

Natusik_s:
Да не только про Крым, просто кого то реально бесит, что у них не так))
Зависть-плохая штука!
Просто внимание не обращать на таких...
Были тут и "политические комментарии" с украинской стороны уже - их модераторы удаляют чтобы видимо не разводить лишнюю напряженность. И это правильно.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Красивые фото, хоть и чересчур зафотошопленные. Чудесная природа.

Обожаю Крым, много раз там был. Раньше. Теперь не хочу везти им свои деньги. Политика, мать её...
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль

Артем_Васильевич:
Кравси во, но зачем большинство фото приукрасили фильтрами?
Не приукрасили - а сфотографировали хорошей техникой в RAW и вытянули так как видит человеческий глаз. Ведь мы так и видим мир ярко, верно? ))

apstru:
Про хорошую технику это я заметил)
Но, имхо, чуть перегнули с RAW.

А по существу - замечательная поездка, лет 13 не был в Крыму, надо бы собраться снова :)

Отличное путешествие! Девочка с фотоаппаратом -умница!

Хорошее путешествие и отличные фотки . Мне до переправы 3 суток в плотном темпе пилить . Ещё сутки , двое на переправе я не перенесу . Буду ждать моста ну или как обычно получится ))

Тоже захотелось в Крым.
serser
пихло 4,7?! чет сомниваюсь

serser:
пихло 4,7?! чет сомниваюсь
не сомневайся!! ))))

город Мастеров в Законе
Молодцы, классная реклама Крыма и фото профессиональные как с рекламных буклетов и народу ни кого и цены радуют и на паром вашу машину без вашего участия погрузили и переправили и в палатке можно пожить.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

Единственное что останавливает меня- это полная брехня написанного вами.
Кому то сказки кажутся правдой а кому то наоборот ))

Единственное что останавливает меня- это полная брехня написанного вами.
Ох, потрут Ваш коммент :) По крайней мере заключительную фразу :) Или хотя бы в комментах отпинают :)
А по сути Вы, конечно, правы. Реклама - замечательная, фотографии по красоте соперничают с глянцевыми журналами. Мы живем в замечательное время - на наших глазах создается новая реальность! :) Компьютерная обработка - великая вещь! И она так же "достоверно" передает образ Крыма, как силикон Памелы Андерсон - красоту реального женского тела :)
Кстати, сейчас в очереди на паром легковушки стоят сутки, фуры - от 2-3 суток и более. Вроде бы как из-за масштабной подготовки к сезону. Коллега в прошлом сентябре жил в керченском накопителе 40 часов.

Martyn36:
Вот мне всегда был интересен такой интересный факт - одно и тоже событие или место - люди часто воспринимают совершенно по разному. Например стоит почитать отзывы о каком нибудь отеле хоть в Египте. Даже если почти все будут в восторге от него обязательно найдется несколько человек которым он показался серым и проблем там по их наблюдениям выше крыши. А ведь половина мне кажется зависит от настроя и восприятия. И от того как человек сам организовывает свой отдых.
А что касается фото - еще раз - делала их моя половинка - она в том числе профессионально занимается фотосъемкой (свадебной в основном) а для души очень любит фотографировать природу а потом с удовольствием доводит эти фото до такого прелестного вида - который отражает то как те места остались в памяти.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Бывал в 2014 году в Крыму - СУПЕР!!! Теперь Краснодарское побережье, с его искусственными историями не нужен. ТОЛЬКО КРЫМ!!! И отдых, и история, и вся прелесть природы!!! =)

Зёма привет. Не обращай внимание на бреднесущих. И отчёт текстовый и фото очень хороши. Поздравляю и завидую. Ждём отчёт 2015 курортного сезона.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.

Saratov
Не сочтите за рекламу, в прошлом году были тут: http://www.morskoy.com.ua/ очень понравилось. Ваш отчет отличный, фотографии шикарные. Мы в этом году опять в Крым и не испугать нас этими паромами. Всем удачи и миллионы будущих отпускных километров.

Отличный отчет. Здорово отдохнули.Разместить стоило даже ради того,чтобы либерасты лишний раз*****а в рот набрали дабы плюнуть. Респект.

призыв:
Привет земляк! Надеемся что доживем и все снова получится и поездка и отчет.

вОРОНЕЖ
Землякам респекты всяко-разные,удачи в дальнейших путешествиях...И как гриться,ни гвоздя,ни жезла...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...

Причина Безумств:
Спасибо и вам всего того же!
Михаил
Крым прекрасен. Вот только он и раньше был таким же. При чем, еще более дешевым и куда более доступным. А сейчас, конечно, уже немного не то. Часть колорита пропала, увы.

Крутые ШДРки!
The pen' is mighter than the sword!
Свободный
красота но нам далеко с дальнего востока
Евпатория
Как житель Крыма скажу,что фотографии хорошие,но с фильтрами перестарались.Цвета неестественные.(смотрел на BenQ PG2401PT)

запарилсявыбиратьимя:
57 -я фотка - это просто ох..ть! Это, мля, мечта, моя...
Виды просто супер, море шикарное!
Ну, не знаю...Мне с Магадана, значит, недалеко (2013 Крым, Украина успел)

Самый наикрасивейший маршрут, который я смотрел на дроме. Спасибо вам ОГРОМНОЕ за увлекательнейшее путешествие. 5+++. Ждем новых отчетов.

Вопрос админам: Как мне сохранить отчет в избранном?
Максим
Фотки СУПЕР!
Михаил
А автору рекомендую следующую поездку нужно обязательно посвятить западному побережью Крыма. Места под мысом Тарханкут просто великолепные. Да и машина явно позволит проехать везде, где надо.
кос154.
Здорово , и фото и маршрут и вообще , Крым пока голубая мечта .

Согласен, НО, мыс "Прибойный" самый западный

Тарханкут

Да Крым хорошь,сколько были уже и ещё хочется ибо смотреть ездить там есть что ,фотки классные конечно молодцы,ждём июня и вперёд,орлиное гнездо возьму на заметку....

Фото отличные. Ждем мост в Крым, на переправе долго стоять не хочется. Молодцы хорошо съездили.

Михаил:
Спасибо за совет, как раз думаем над маршрутом на это лето

DenisZd:
Вопрос админам: Как мне сохранить отчет в избранном?
Спасибочки за приятный отзыв! Старались )

Михаил:
Согласен. Украинская тематика исчезнет и все Крым не тот. Цены будут как в Сочи.
крымов
Ребята, спасибо . Как будто снова в отпуске..

Владелецавто:
А Крым разве только ценами хорош был? А мне кажется самое главное то какие там люди живут. Они как раз и останутся. И их доброжелательное отношение и вкусная кухня и море и солнце - все это не зависит от уровня цен. А дороги и сервис со временем станут только лучше именно в России. Мы наслушались историй в Крыму от местных о том как Украина только собирала деньги где можно ничего не вкладывая по сути десятилетиями. Мне кажется надо смотреть только с оптимизмом в будущее. Все будет только лучше уверен.

SerBor:
Тоже заинтересовался.

крымов:
Ребята, спасибо . Как будто снова в отпуске..
Да да они самые - прекрасные Генеральские пляжи или как еще кажется их называют - побережье тысячи бухт )

yakushev:
Тоже заинтересовался.
Координат нет. Ориентир - озеро Чокрак севернее Керчи - и дальше едете просто вдоль побережья и выбираете место на свой вкус. Там где то километров 20 один подобные пляжи - от маленьких до больщущих.
Кстати самые маленькие окруженные скалами не самые удобные - уж больно там шумно от волн )

Михаил:
Вы, тогда спросите у этих же людей, что там нынче с дорогами в Крыму. Такой ***ы, как сейчас, вообще никогда не было. И пока что продвижения в этом плане не видно. Крымчане попали под влияние принципа "хорошо там, где нас нет". То есть коррупция, распил бюджета, беззаконие и правовой беспредел почитался чисто украинским свойством, тогда как Россия называлась оплотом цивилизации и порядка. Но мы-то знаем...
не будь в укре такой ***ы, уже бы вой стоял. Дай бог, к лету успеют все в порядок привести. Потому шо полный ахтунг пока что.
А вот как раз и спросим скоро - до лета немного совсем осталось. А пока что вашим словам у меня нет доверия, уж извините )
Astronom
Кубинка
skyline_or_die:
КРАСОТА! не зря назад Крым отжали)))
А раньше кто мешал съездить в Крым? Причём гораздо проще и дешевле.
Бассейн засыпали, а скульптуру продали. Говорят, что за 15 млн евро. Территорию также частично распродали. Чудесный парк значительно сократился в размерах и усох. Территорию ТОК охраняет частная охрана. И я, отдыхавший там, ранее более 15 раз, прокрался, как вор, тайком на его территорию, что бы вспомнить свои молодые годы. Я смог сделать это лишь однажды. Все другие попытки уговорить охрану войти на территорию и погулять там немного, не увенчались успехом. Город Судак имеет в собственности чахлый городской сквер по ул. Ленина, с новой входной колоннадой. А вот огромные зеленые массивы вдоль пляжной зоны (ТОК "Судак", Военный санаторий) закрыты для прохода жителей и гостей к морю. На весь огромный пляж три прохода. В начале у крепости, в конце у г. Алчак и посередине-по Кипарисовой аллее. А посидеть и отдохнуть в тени у моря негде. Эту ситуацию надо менять. В Новом свете был прекрасный Дом отдыха то ли колхозников, то ли кооператоров. Территорию покрывали мощные можжевеловые и сосновые заросли. В их тени стояли бунгало. Виды были завораживающие. Вся земля была распродана в частные руки. Зелень на грани умирания. В Бахчисарае почти полностью уничтожено кладбище у стен скального монастыря под крепостью Чуфут-Кале, на котором
были захоронены останки русских воинов, оборонявших Крым в царское время. На заповедной территории появились многочисленные частные владения. И таких примеров не счесть. Это ли не характеризует Украину, как бывшего собственника Крыма, как грабителя
богатств, принадлежащих народам Крыма. А посмотрите какие средства за один только год вложила Россия в новый Крым. То ли еще будет. Как Крым хорошеет на наших глазах. Потому у меня только один призыв к ТРОЛЛЯМ и НЕНАВИСТНИКАМ РОССИИ - УЙМИТЕСЬ! НЕ ПЛЮЙТЕ в КОЛОДЕЦ, КОТОРЫЙ ВАМ ЕЩЕ НЕ РАЗ ПРИГОДИТСЯ И НЕ КУСАЙТЕ РУКУ, КОТОРАЯ ВОТ УЖЕ ГОД КОРМИТ ДОНБАСС, И, ВОЗМОЖНО, БУДЕТ КОРМИТЬ И ВСЕХ ВАС, ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ *****А, В КОТОРОЕ ВЛИПЛИ ВМЕСТЕ С ИДЕЕЙ АССОЦИАЦИИ В ЕС. РОССИЯНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ЗЛОПАМЯТНЫМИ. ДАЖЕ С БЫВШИМИ ЗЛЕЙШИМИ ВРАГАМИ.
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ, ЧЕМ ВОЕВАТЬ. ВЕДЬ РОССИЯ НЕПОБЕДИМА, И ЧЕМ СКОРЕЕ ВЫ ЭТО ПОЙМЕТЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НАСТУПИТ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ. ПОМОГИ ВАМ В ЭТОМ БОГ!
евгений

PS. Раннер с 2UZ - бомба !!! :)

евгений:
Здравствуйте. Крым ( моя Родина ) с 1991-92 г.г. как неогранённый алмаз, часто меняющий своих случайных и очень жадных хозяев ( я не о приходе России , а о тех, кто рвал его на части и, скорее всего, продолжит это делать в будущем, вне зависимости от "политической" ситуации ) . Отзыв отличный, фото красивые , стиль написания замечательный , да и отношение к окружающему миру и природе правильное у создателей отзыва . Искренне желаю благодатной Крымской земле побольше таких отдыхающих как Вы , а Вам только положительных эмоций от отдыха ! PS. Раннер с 2UZ - бомба !!! :)
Спасибо за добрые слова! А машинкой действительно очень довольны. Если кому интересно вот наш отзыв про машину https://reviews.drom.ru/toyota/...
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Просто круто. ....Ваши фотографии на рабочий стол. Молодцы!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000

Анатолий Пуликов:
Полностью поддерживаем. Россия великая и сильная страна и мы за дружбу а не войну.
А события последнего года многое проявили и расставили по своим местам и не только в плане украинских событий и в мире но и внутри России.
Елена
Ребята, цветовой фон подтянули фотошопом. Хотелось бы посмотреть на реальную картину... Ставлю 5.

Чересчур наигранная реклама Крыма.. все дешево и все прекрасно.. Надо было для разнообразия какие нибудь недостатки найти.

Нормуль

Спб
Анатолий Пуликов:
Мужчина, с большой буквы, Вы говорите всё правильно.
Хорошо, сто есть Вы, и Ваши дети, с нормальными мозгами и головой...

Автору--огромное спасибо за приятный текст !!! )))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Zhigul
Хорошая поездка!

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Классный отзыв,читать легко и приятно,красивые фото. Знакомые места!Люблю Крым!

Ещё с 80-х, всегда ездил отдыхать в Крым, прошлый год 2 раза ездил в Сочи (Лазаревское - август и Адлер - сентябрь) не понравилось. В Крыму, море чище, климат менее влажный и больше возможности путешествий на машине. На Кавказе только пробки.
Спасибо за отзыв.

Елена:
А вот вам реальная картинка, были в Крыму в этом же году отчет есть на дроме, так же были и на генеральских пляжах.

А вот и генеральские пляжи.

Шикарные виды, правильный автомобиль, отличное путешествие=) Молодцы ребята, удачи в следующих вояжах!
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001

отличное путешествие у вас получилось.этим летом махну тоже
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"

Плюк
Деды, прадеды, прапрадеды не зря кровь в Крыму проливали!
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.

Эдуард03:
sergey15021961:
Спасибо за отзыв.
Хочу вступится и за наш Кавказ. Там по своему хорошо. Уже раз пять отдыхали между Лазаревским и Сочи в поселке Головинка - по своему замечательный отдых. Тоже очень приветливые местные люди, вкусная еда, есть и водопады и другие достопримечательности, горные речки. Море соглашусь более мутное. Но есть в нашем Крыму несомненно своя прелесть. Да и добираться туда пока что полегче.

Go Baby Go:
отличное путешествие у вас получилось.этим летом махну тоже
Правильно! Хорошей поездки и массы впечатлений
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Классно! Мы семьей в этом году тоже собираемся в Крым. То, что переправа занимает много времени - ерунда, мы отпуск дольше ждем! Маршрут с прошлого года разрабатываем, спасибо за генеральские пляжи - заедем!
С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить!
Мой отзыв: Volvo S40 2007

Эдуард03:
Ну уж извините не нашли там недостатков. Конечно можно начать придираться к дорогам, к переправе еще что нибудь придумать. Но если откровенно - все эти мелкие неудобства сразу забываются - стоит только попасть туда где море и солнце и зовущие неизведанные места. Если ехать с положительным настроем - будете замечать в основном хорошее. Говорят что события притягиваются нашим настроем.

ЭД3172:
Как приятно здесь видеть единомышленников!

Класс!

Отчет неплох
Но все портят отфотошопленные кислотно-ядовитые фото
Автарша, это беспонтово
Вы что так ерепенитесь? Вы переживаете что поедете в Крым и не уведите всей этой красоты? А потом вернетесь и выставите автору счет за зря потраченные деньги?

Хороший отчет. Такой отчет всегда мотивирует, к подобной поездке. На критику фото - не обращайте внимание, это Ваше видение, что как раз и интересно.

Жиробас:
Отчет неплох
Но все портят отфотошопленные кислотно-ядовитые фото
Автарша, это беспонтово
Спасибо что отметились и в нашей теме. В следующий раз будем снимать в черно-белом варианте ))
А если серьезно попробуйте настроить монитор - обычно есть регулировки насыщенности и яркости. На счет фотошопа уже было пояснение от автора фото чуть раньше.

tim204:
Спасибо за добрые слова

Урал, Троицк
Автор, как там с заправками ? В частности интересует ДТ.

Красота)))

Про ДТ ничего не подскажу. А вообще заправок достаточно много и хороших и не очень. Мы узнавали у местных водителей на каких лучше заправляться и следовали их советам. Кажется был наш "Лукойл" в том числе возможно под другим брендом - уже не вспомнить.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике
Добрый день. Спасибо за прекрасный отзыв о Крыме, за прекрасные фотографии. Спасибо за убранный мусор за собой и за то что побывали в Крыму и хотите приехать снова. Побольше таких как вы.

санчо пансе:
Надеемся что этот отзыв поможет принять решение многим автолюбителям куда съездить этим летом!

Урал, Троицк
apstru:
Спасибо за отзыв и за ответы !

Хорошее путешествие. Фотки красивые.
С Воронежа конечно хорошо ездить на Черное море, не очень далеко, из Сибири по далее будет.

cometa:
Автор, как там с заправками ? В частности интересует ДТ.
VladSO:
Хорошее путешествие. Фотки красивые.
Нам зато далеко к вам в Сибирь ездить, хотя мы были на Байкале. У вас там своя особая чудесная холодная красота. Мечтаем приехать на Алтай и на дальний восток, на машине конечно очень долго и далеко, может и отпуска не хватить. Наша страна огромна и хочется конечно везде побывать!

Yuta:
Вы как то нервно реагируете, успокойтесь, извините, что не разглядел с первого раза фото профессионала. Я не знал, что надо давать только хвалебные отзывы.
Извиняем, потому как автор показал маршрут и места - что является главным, а вам подобные ищут изъяны, превращая комены в бесполезный спор!
Автору, из легендарного фильма - "Значит хорошие сапоги - надо брать!!!"

Martyn36:
А вы мой отзыв почитайте, там простой аппарат и без обработки и тоже красиво ) И я сейчас допишу ещё один, про прошлое путешествие, не менее восторженно ) С фотографиями 10 летней давности, пусть и худшего качества, но красоту Крыма передающие отлично
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

West Siberia
Сообщений: 19530
За "перешопленные" фото - твердая троечка :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997

Отлично прокатились,знакомые места,молодцы.

Супер!!!Ребята молодцы! Глядя на такую красоту, ооочень хочется из холодной Сибири рвануть в этот райский уголок теперь уже России!

Анатолий Пуликов:
вы думаете, что если бы крым оставался в составе рф, то там было как-то по-другому? бред какой-то несете.
в рф все сладкие куски давно приватизировали, распродали и обнесли заборами. тоже самое было бы и в крыму. да что там, добрая половина элитных крымских территорий так или иначе была куплена московскими богачами задолго до заварушки. один лужков там порезвился неплохо. так что не надо тут мифотворчества :).
той страны, что строила заводы и дома отдыха давно нет. и *******о ее ваше поколение.

Балаково
отлично отчет пять с плюсом
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Да, забыл насчет мусора искренне автора поблагодарить.
И еще: если не забуду, выложу как-нибудь мои фото Новоорловского песчаного карьера после обработки : на эту помойку потянутся простодушные толпы со всех сторон света.

Маршрут хорош и правильный для короткого отдыха. Чтобы посмотреть хоть половину всего в Крыму - надо не более 2-3 городов за отпуск. Сам вырос и часто живу в Керчи (там квартира) поэтому знаю о чем говорю. Фото конечно красивые, но небольшой перебор чувствуется. За отчет только 5+!
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

nikolos09:
спасибо за коммент, вам очень повезло с местом жительства ))) А мы обязательно в этом году поедим в Крым, город Керчь нам очень понравился, такой уютный и у нас там уже много друзей. Фото примите такими какими мы их восприняли - видимо настолько нас поразил сам Крым и его красота, что и обработка это отражает, может чуть более ярко, чем привыкли видеть люди на фотографиях. Но по-большому счету, ведь не в фото смысл, а в путешествии, а оно нам ОЧЕНЬ понравилось. Так что приедим еще.

Шайссeburg
( Оказывается, на той стороне таможенники лукавили, говоря, что ждать нам недолго.) -про таможенников непонятно-в каком году ездили?
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder

В 2014 году ездили. Наверное они уже называются не таможенники. По сути имел в виду сотрудников порта которые принимали наши машины на паром.
Было так - машины водители из очереди - завозили на большой железнодорожный паром, им помогали правильноприпарковатся, потом выписывали бумажки - где обозначалась машина, ее номер и размеры и т.п. - потом с ними шли в кассу и оплачивали проезд. Вот про этих людей я и говорил.

Шайссeburg
Понятно-спасибо за ответ
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder

apstru:
были в августе тоже в Крыму, так в Бахчисарае в ресторанчике татарском это блюдо называлось САРМА .
"В переводе с языков тюркской группы «Долма» означает «наполненный», а «Сарма» – «завернутый». "

Юлия Елисеева:
точно, а то мы помнили, что как-то иначе! спасибо )
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Умничка))) Мой вдохновитель!!! Тоже в мае запланировали отправиться в Крым!!!

Артём:
и вам попадётся клиент, который объяснит - то что вы лепите днём HDR - вовсе не признак мастерства и профессионализма, а чистой воды безвкусица и неумение.
и будет неправ.
хдр позволяет компенсировать недостаточно широкий динамический диапазон матрицы.
днем, да еще и на морском побережье, если вы будете настраивать экспозицию по рельефу на берегу, то небо и вода у вас будут переэкспонирвоаны. если по небу, то недоэкспонированы. поэтому рпактически невозможно в яркий солнечный день одновременно передать красоту прибрежного рельефа, неба с облаками и моря. немного помогает поляризационный фильтр, но он работает не по всем направлениям. вот для этого и придуман хдр, который, грубо говоря, использует удачные части с каждого снимка эксповилки.

а еще днем со вспышкой снимают, ага :).

Алма-Ата
Отлично! Просто супер. Фото порадовали.
L200 old

Елена Соловьёва:
Умничка))) Мой вдохновитель!!! Тоже в мае запланировали отправиться в Крым!!!
Хорошие планы, надеюсь все у вас получится в самом лучшем виде!
Наше путешествие в Крым 2014 http://travel.drom.ru/32007/ на Toyota 4Runner

Отлично прокатились. Природа у нас класс.

Балашиха
Хотим в июне с супругой отправиться в Крым, проехать хотим таким же маршрутом, скажите, как там с АЗС (именно по ЮБК)? За отзыв 5+!
теперь Авенсис-надоел уже...
Popeye
Симферополь
Отлично, молодцы,не испугались парома как многие!!!
Вот вам наводка:
- Мыс Тарханкут
- Озеро в селе Скалистое("Голубая лагуна" в прямом смысле слова)
- побережье возле мыса Меганом, там же заброшенный ржавый корабль прям на скале
- Ай- Петри
- Мангуп Кале

Evgen 150:
По АЗС - все нормально. Единственное спросите у местных водителей на какой лучше заправляться по качеству - они подскажут. А так заправок много - проблем никаких.

Popeye:
Отлично, молодцы,не испугались парома как многие!!!
Вот вам наводка:
- Мыс Тарханкут
- Озеро в селе Скалистое("Голубая лагуна" в прямом смысле слова)
- побережье возле мыса Меганом, там же заброшенный ржавый корабль прям на скале
- Ай- Петри
- Мангуп Кале
Спасибочки! Подумаем над этими местами!

Единственное что останавливает меня- это полная брехня написанного вами.
Твой ник уже говорит,что ты Понурый по жизни.

Земляку спасибо за отчет,хороший отдых

neSubarist:
Земляку спасибо за отчет,хороший отдых
Пожалуйста! Будем рады если пригодится.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике
Прогулка на катере. 600 руб. на четверых! Мы дали 700 руб., )))))сама щедрость!могли б и штуку дать)))

BRAЦK
apstru:
ну с этого надо было начинать: )
лето 2014 провел в Крыму. ну такого великолепия как на ваших фото не встречал.
отчет-зачет.

Александр:
ну да звучит немного смешно )) ну не суть дела, не в деньгах дело, не придирайтесь ))

Александр:
ну кстати да, ржачно вышло, ну смысл что мы дали больше, может даж и тыщу, не помню, помню что сдачи не взяли ))) Мож он попросил 800р, а мы и дали штуку кстати ) Нам просто так этот дядечка-лодочник понрааа)))

Классно!)
Kot
Губкинский
Ох уж эти фотографы.
Не снимайте вы людей на ширик.
Ну и hdr уже не в тренде.

Троицк
Как добраться до генеральских пляжей???в Крыму был два раза,нынче опять поеду уже в составе РФ.

адвокат001:
Отвечал уже раньше! ) Посмотрите чуть выше.

Из Питера:
Спасибо за отзыв и фотографии. В Крым можно ездить бесконечно.
Бесконечно можно ездить не только в Крым!
Хотя, конечно, Крым - возвращенная России жемчужина, и хотелось бы, чтобы такие места, как Генеральские пляжи, сохранились подольше в таком нетронутом виде. Надо ехать и смотреть на эту красоту, пока какие-нибудь "деловые люди" не прибрали к рукам.

Фото класс )
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

Кто-нибудь в курсе,говорят что "греки" вроде уходят,(ну санкци и все такое) так кто же будет перевозить?!

G.Karlos:
Отремонтированный паром "Крым" начинает работу практически такой же как я понял вместимости как греческий.

Сообщений: 1956
Бендеровцы что ли минусуют комментарии?

Красноярск - Анапа
очень красиво!

apstru С Вашего позволения отправил отчет вот сюда: https://forums.drom.ru/travel/t...

DenisZd:
Спасибочки. Я только за.
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Молодцы! Вот только Белогорск и Новый Свет не сёла! Обидели вы их. А фото классные!
А во сколько выезжали из Воронежа? Планируем в сентябре на трех машинах по Крыму. Были в 1997г. последний раз. Красивее Крыма мест нет.

Сергей Луковников:
Рано утром, около 6-7 утра отправляемся из Воронежа. Едем спокойно , с перекусами. Где то в 13-14 в Ростове-На-Дону обедаем. А к 21-22 часам уже в очереди на паром.
Удачного путешествия! Делитесь потом тут своими впечатлениями.

Спасибо!!!

сергей
Геленджик
С удовольствием присоединились к вам в 2015г.,мы тоже планируем в крым,но маршрут еще не планировали

сергей:
Будут интересные идеи как спланировать поездку, какие интересные места выбрать - поделитесь!
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Хороший отчет, только не понял в какое время автор ездил в Крым. Пляжи пустые. Сколько там бывал такого не помню.

agro*nom58:
конец июня 2014 года )
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Горы и прибрежная часть похожи на местность по дороге в Демре-Мира-Кекова в

Турции Анталия, Кемер и дальше на запад, кто был там, тот согласится. не

зря же Крым когда то был греческим , и римским, и турецким, а потом уже

нашим, российским :) , южная и юго-западная часть турции очень похожи на

крым.
Хотел в Абхазию поехать на майские, но почитав кучу отзывов понял, что смотреть там особо нечего - только если о. Рица, н Афонский монастырь ну и пожалуй все. а так, горы такие же как у нас Юг Краснодарского края, пальмы-виноград-хурма тоже есть. пещеры видел в лаго-наки большая азишская , минус - сборы всех и вся за всепоставил авто - плати, зашел на пальму посмотреть - плати, не пристегнулся - плати 2000 по квитанции или 600 р в карман. и бодаться с ними бесполезно. т.к. не в рф находишься, звонить некому...
Товарищи абхазы - напоминаю вам, что вашу экономику полностью датирует

россия, как и ю-осетинскую впрочем но в ю-осетии порядка на порядок больше , изв за тавтологию, но это так. в год доходит до 10 млрд рублей. вы живете на 98% на деньги россиян-налогоплательщиков. если допустить ситуацию, что рф перестала вам перечислять деньги а это миллиарды рублей в год, экономике абхазии придет пипец меньше чем за месяц, и что вы тогда будете делать??? в изоляции жить не получится, надо на чем то зарабатывать! у абхазии один выход - это развитие туризма, но т.к. гос-во абхазия не признано никем, кроме россии, то иностранцев там никогда не будет. выход один - принимать туристов из рф. но - появился серьезный конкурент - Крым. пока моста нет, в абхазию еще будут ехать россияне, но после строительства моста многие поедут

в крым, вместо абхазии. так что, если не будет гипер развития уровня сервиса в туризме в Абхазии, то для Абхазии это будет потеря очень большого %

туристов и притока ден средств от туризма соответственно. задумайтесь на этим и поумерьте ваши аппетиты!!, а вот сервис, инфраструктура, дороги, дпс

по отзывам просто атас - так в рф было в начале 90-х гг. мнение сделано на основании прочтения более 30 отзывов.
Был в турции в окт 2013 - сборы на порядок меньше и половина отсутствует. при том что сервис в турции никому напоминать не надо - он на высоте!
так что след этапом путешествия будет Крым! пусть на пароме надо плыть, очередь стоять, но думаю оно стоит того! ...imho...

[quote=Анатолий Пуликов]Учитывая свой возраст (78 лет) и то, что я, начиная с 1973 года, отдыхал в Крыму более 25 раз (из них - пять раз за последние годы), смею вас всех заверить в своей искренней любви к Крыму все эти годы. Последний раз я был в Крыму летом прошлого года на своем новом авто Калина в августе-сентябре. Все эти годы чаще всего я отдыхал в Судаке. А так же в Большой Ялте и Евпатории. Несколько раз за рулем автомобиля, начиная с 1975 год.Изъездив при этом весь полуостров вдоль и поперек А потому имею полное право сказать всем, кто недоволен тем, что Крым вернулся в состав России, следующее: Украина, получив Крым в подарок от Хруща, не сделала для Крыма ничего хорошего. Наоборот. Дороги пришли в упадок. Все, что было можно прихватизировала и многие ценности распродала и разбазарила. Вот один из примеров: ТОК "Судак" в г. Судаке. Этот комплекс был ведомственных домом отдыха оборонного министерства, на одном из предприятий которого, в пустыне Казахстана, я отработал четверт века. В его строительстве и содержании я принимал участие опосредованно, через отчисление 24,5% средств из фонда заработной платы моего предприятия. А Украина, получив Крым, продала этот комплекс частному лицу. Перед корпусом №2 дома отдыха был бассейн, с установленной посредине него, огромной бронзовой скульптурой "Похищение Европы" из бронзы.
А я собираюсь и в этом году посетить Крым и трудности на переправе меня не остановят.Для меня лично КРЫМ-ЭТО МОЯ ВТОРАЯ РОДИНА! ВСЕМ- привет![/quot

Все правильно. ТОлько Крым нужно было забрать Ельцину еще в 1991 г. в беловежской пуще. Тогда бы последствий не было вообще! а так - промолчали, оставили его украине, и спохватились только в 2014. сколько за это время бабла отвалили за аренду бухт под ЧФ.... короче - все надо делать своевременно и думать головой вперед на десятилетия!

М.О., Красногорск
Ну почему все так боятся переправы? Был я в Крыму в 2014году, в августе. Как только стал КРЫМНАШ ,сразу стал мониторить - куда? когда? и как? . Сразу определился , что нас четверо это я (62г.) с женой и внуком и машина. Ехать только через паром. С марта и до самой поездки отслеживал состояние переправы. Это состояние напоминало синусоиду - то густо то пусто. Стало ясно что присутствует большая доля везения - шторма никто не отменял. На глазах присутствовал прогресс, как то , добавлялись паромы, благоустройство переправы включая улучшение быта ожидающих. За время ожидания отъезда мы свыклись с мыслью длительного стояния в очереди (кстати время ожидания гуляло от 2-3 часов до 50 из-за шторма) , но читая отчёты уже съездивших я понял что не так страшен чёрт как его малюют. Естественно исходя из этого запаслись кое чем про запас - вода, еда .... .
Естественно есть народ который с первого дня поездки в отпуск хочет ,чтобы его облизывали ,начиная с такси, далее в самолёте (извините) пожрать -попить ну и на курорте и обратно до дома. Ни в коем случае я не утверждаю что это плохо ,сколько людей столько и желаний имеют полное право, просто тогда это точно не для них. А вот тот, кто любит путешествовать ,это то что надо.
До самого отъезда я отслеживал переправу.Время для меня играло важную роль ,так как путёвка (какая там Турция, 14 дней на троих, ВСЁ включено в том числе 2 аквапарка 2 бассейна и много чего ещё 60000 руб.) была куплена ещё в апреле и было определённое время заезда. Выезжая из дома было 45 часов ожидания ,подъехав к переправе за 13 км. и отстояв 32 часа ,ещё 20 минут на переправу,мы въехали в КРЫМ. Все ,якобы, невзгоды забылись. А их и не было. Было как бонус приключение. Это и знакомство с людьми и шашлыки и кто-то тебе помогает а кому-то ты ,а море то в 20 метрах ну как не искупаться.
А только ступив на землю Крыма наступило такое ощущение, что ты попал ,ну может не на другую планету но в другую галактику точно. Климат, воздух ну всё другое (до другого берега 4.5 км). Кстати дороги тоже другие, не сказать что плохие просто другие (более 130 не ехал), и накатал ещё по Крыму около 1500 км.(маловато будет). Ездили куда хотели ,естественно накупили вина ну куда без этого (сколько? лучше и не спрашивайте),до сих пор смакуем.
А чего стоит парк львов Тайган , это что то , ну и много чего ещё ,всего и не опишешь .
Итог такой ,путёвка уже куплена (заранее и со скидкой 20%) , переправа уже СОВСЕМ не пугает),а ждать когда построят мост ? (а может и не построят кто-то опять проворуется или ещё что-то), это не серьёзно, жизнь та одна и надо прожить её сами знаете как.
Удачи!
P.S.
Ещё в советские времена Сочи ,по сравнению с Крымом если кто помнит ,было дорогое удовольствие и распальцованные считали ниже своего достоинства ехать в Крым. Так будет и дальше. Так что цен аналогичных как в Сочи не будет . Да они будут повышаться ,но инфляция на месте не стоит.
По поводу топлива . У меня дизель. С заправками проблем нет (включая газ), надо только заправляться на заправках приличного вида (как Лукоил ,с обслуживающим персоналом) и с ценой адекватной , а то есть заправки на 5-7 руб дешевле и к ней страшно даже подъехать.

Михаил
В 2014 году проехал за месяц черноморское побережье от Пицунды до Тамани, а вот в Крым переправиться не решился.
Фотографии отличные - фотографу респект. И рассказ хороший.
Спасибо и новых удачных путешествий.

Ln1

Москва-Комсомольск/А
вчера договорился на однокомнатную квартиру в Севастополе на месяц за 1200р в день, вроде недалеко от пляжа. Так что цены еще не чересчур выросли.

сидящий на берегу:
Вот знаете, что реально бесит - как только отчёт о Крыме, количество минусов в комментариях зашкаливает. Чем лучше отзыв, тем больше минусов кто то нашлёпает. В чём прикол, кто знает? Это ж не политический форум. Человек съездил, что увидел описал, в чём его обвинить то можно? Что за придурки норовят всё обо*****? Ну, переизбыток г-на в организме, идите на "цензор", там таких как вы навалом, вентилятор круглые сутки испражнения распыляет. Извините конечно за резкость. На этот сайт заходишь, чтобы порадоваться за людей, которые уже съездили туда, куда ты ещё не сподобился добраться, думаешь что здесь единомышленники, а тут вылазят эти недоумки и портят впечатление о форумчанах.
И мы с женой собрались в Крым. Определились с отпуском ещё в прошлом году, подготовка идёт полным ходом. Давно уже распечатал маршрут - жене легче будет ориентироваться да и мне интереснее, хотя дорогу до Краснодара знаю почти наизусть. Фотографии и само описание путешествия очень интересны. Ну а кто ставит - (минус) понятно. У них теперь вся жизнь пошла в - (минус). Всем, всем желаю удачного отдыха в 2015 именно в НАШЕМ Крыму!

Тобольск
Очень красиво. Решили с женой в сентябре ехать в Крым, и, может быть, присмотреть там кусочек земли под застройку. Ваш трип-репорт был одним из главных аргументов для моей супруги)

Лиходeй:
Здорово! -)

СветлоСерый
Калуга
Добрый день!
Ваш отчет о поездке по моей личной шкале, практически профессиональный!
Особенно благодарен за идею побывать севернее Керчи, на Азове.
Идеей фикс было желание побывать на диком пляже, отдохнуть от суеты и шума толпы, понырять с маской.

В Крыму был один только раз, в детстве, но ностальгия сохранилась до сих пор. Как ни странно, но отчетливо помню запах кипарисов.
И вот, УРА! Через 2 дня еду в Крым!!!
Что касается ваших очень качественных фоток, то честно говоря, даже хотел сдержать себя, не рассматривая их все, дабы не предвосхитить будущие впечатления. ))
Поеду вдвоем с женой, на суровом на Suzuki JIMNY. Трудности не пугают, а наоборот возбуждают.

Судя по вашим текстам, люди вы умные и добрые, жаль только, что не сдерживаетесь и тратите время на быдловатых хамов. Которым абсолютно все равно, каким способом оставить память о себе.

Удачи вам в будущих путешествиях!

СветлоСерый:
Добрый день!
Ваш отчет о поездке по моей личной шкале, практически профессиональный!
Особенно благодарен за идею побывать севернее Керчи, на Азове.
И вот, УРА! Через 2 дня еду в Крым!!!
Удачи вам в будущих путешествиях!
Спасибо за приятные слова. Хотелось вам пожелать хорошего отдыха и погоды. Мы сами только вернулись с юга. В этот раз были и в Крыму и на нашем черноморском побережье Кавказа. По неделе там и там. Поэтому была возможность сравнить и цены и сервис и все остальное. Скоро будет об этом отчет. По поводу не сдержанности - это у меня девушка немного эмоциональная, я тоже ей говорю что не надо обращать на разные неадекватные выпады лишнее внимание :-)
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике

Хороший отчет а с фотошопом перегнули в естественных цветах все не менее красиво и не надо ничего приукрашивать)))
apstru:
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как в этом году с ценами в Крыму, большая ли очередь, на паром, а на "генеральские пляжи" реально ли проехать не на внедорожнике. Хотели поехать в этом году в Ильич, но почитав ваш отчёт захотелось посетить Крым.)

strannik7:
Цены в этом году в Крыму нас если честно неприятно удивили. По сравнению с прошлым годом все выросло как стоимость жилья так и услуг и еды - и часто неоправданно качеству. В этом плане Крым уже в целом не в выигрышном положении по сравнению с Кавказским побережьем черного моря. Более подробно напишем про все это в следующем отчете на этом сайте скоро. А на Генеральские проехать можно в принципе на любой машине наверное - но есть конечно нюансы - какая погода будет, с какой стороны к ним будете подъезжать и т.п.

ШТРАФБАТ:
Согласен, НО, мыс "Прибойный" самый западный
Вы правы,но разница там километров 5..7.Это мысы одной бухты-Караджинской. Просто название Тарханкут более распространимо. На фото начало Джангуля,чуть за Прибойным.Были там в прошлом сентябре,в Оленевке.В этом году тоже собираемся.Очень понравилось.Тишь,лазурное море и степь.Пляжи песчаные,но можно найти и как на ЮБК.

надо было утопить того черта. который засомневался в правильности возврата Нашего Крыма

VAD VADSON
Vasiliy Soroka
В этом году с паромом дела еще хуже будут без грека.
Кому нужен твой паром, мост построили