Автопутешествие из Кузбасса на побережье Черного моря

03.03.2015 | 43539 просмотров

Надеюсь, мой отзыв о путешествии кому-то будет полезен, как когда-то мне пригодились рассказы разных людей о своих путешествиях.

Мой рассказ об автотуризме с палатками, котелками и т.д., в общем, автопутешествие экономкласса. Здесь будут обобщенные выкладки и фотографии сразу с двух путешествий, совершенных тем же экипажем и на той же машине в августе 2013 и 2014 годов.

Итак, начнем.

Наш маршрут : г. Осинники (пригород г. Новокузнецка, Кемеровская обл.)—г. Новосибирск—г. Омск—г. Курган—г. Уфа—г. Челябинск—г. Самара—г. Волгоград—г. Краснодар—Джубга—побережье Черного моря.

Экипаж: я (он же глава семейства), моя супруга и двое наших детей-подростков 2000 и 2001 г.р.

Автомобиль Ниссан-Альмера 2013 г.в., АКПП, сборка АВТОВАЗ, на момент первого путешествия пробег 700 км.

Багаж: палатка, шатер, раскладные стулья и стол, надувной матрас по размеру палатки, котелки, запас провианта и воды на три дня.

Также взяли с собой навигатор и ноутбук с модемом, которые, кстати, очень облегчили нам дорогу.

Первый день.

Выехали из дома в 5:00 по местному времени (в 2:00 по Москве, тогда разница с Москвой была 3 часа , далее буду придерживаться московского времени).

На границе Кемеровской и Новосибирской областей есть деревня Журавлево, в которой вдоль трассы полно кафешек, где можно покушать. Здесь хочу сделать уточнение, что мы в кафе почти не ели — всегда готовили сами.

Напротив данного знака находится пруд Танаев, где можно стать на ночевку, что мы и сделали на обратном пути, раньше здесь была классная рыбалка, но в позапрошлом году озеро сильно обмелело, и, видать, много рыбы погибло.

Дорога до Новосибирска хорошего качества и не сильно загружена (ехали через Ленинск-Кузнецкий и далее на Новосиб), в общем, прибыли мы в Новосиб через 4 часа 30 минут, как выехали из дома. Объездной дороги нет, поэтому пришлось 35 минут «пилить» до выезда на трассу на Омск. Дорога до Омска также неплохого качества, с нормальным трафиком. В районе Чанов по трассе продают вяленую и копченую рыбу, вкусную, и цена у нее вкусная, даже очень. В Омск прибыли в 14:30 (по МСК), спустя 12,5 часов, как выехали из дома.

После Тюкалинска встали на ночевку, примерно 100 км не доехав до Ишима. Здесь необходимо добавить, что местность здесь болотистая и полно комаров и мошки, со стоянкой надо быть повнимательней (в том смысле, что присматривать заранее, а то если начнет темнеть и к тому же погода дождливая, то можно вообще ее не найти нормальную).

За первый день проехали 1306 км, средний расход бензина 7,7 л на 100 км.

Второй день.

Выехали в 3:20 (по Москве) через Ишим, Бердюжье, Макушино на Курган.

Почему не через Казахстан? Да, дорога там лучше и короче, но проходя два погранперехода, по времени получается то же самое, а деньги на страховку не покрываются разницей на бензин. Также многие объезжают через Ялуторовск, но для нашей семьи было как-то не особо принципиально проехать 19 км по убитой в хлам дороге, которая начинается сразу после Пеганово — закрыли окна, включили кондер и вперед, но каждый решает для себя сам, по какой дороге ему ехать, хотя для нас данный вариант самый оптимальный.

Проехав по объездной города Курган и Челябинск, взяли путь на Уфу. Здесь хотелось бы упомянуть об озере Чебаркуль (Челябинская обл.), рядом с которым находится одноименный населенный пункт. Здесь можно встать на ночевку (что мы и сделали на обратной дороге), т.к. оно находится рядом с трассой, красивое озеро, хорошая рыбалка, в общем, советую. Тем более, встать на ночевку с палаткой по трассе через Урал могут возникнуть проблемы — просто некуда съехать с трассы .

Не доезжая около 10 км до поворота на Златоуст, будет еле заметный свороток налево и метров 300 вперед в лес — отличное место для стоянки, тут мы останавливались на ночевку в 2013 г.:

На трассе по Уралу полно всяких кафешек и мини базаров, тут я на обратном пути купил просто необходимый в быту самогонный аппарат всего за 2300 руб. (в 2014 г.), а предлагали за 2700. Правда, пришлось поторговаться, жена у меня это умеет делать, никогда ничего не берет, не скинув с цены хорошую сумму. Сама трасса по Уралу достаточно загружена, много длинномеров и, прежде чем идти на обгон, нужно все хорошо взвесить. Сплошную я никогда не пересекал, но скоростной режим иногда нарушал. Гаишников по трассе не так много, но они, как я понял, по большему счету смотрят за теми, кто пересекает сплошную и лишь вполглаза за соблюдением скоростного режима.

В Симе, как всегда, попали в пробку, такое ощущение, что там мост ремонтируют все лето из года в год. Не доехав примерно около 70 км до Уфы, встали в другую пробку уже наглухо, но, присмотревшись, обратил внимание, что с местными номерами выскакивают из потока и разворачиваются, ну и я пристроился за одним из них. Проехав несколько км назад, мы благополучно объехали эту пробку через какие-то поселки.

Проехав Уфу, встали на ночевку.

Итог дня: 1316 км, расход 7,8 л на 100 км.

Кто-то скажет, слишком большой километраж за сутки, но тут стоит сказать, что ехали мы, почти не останавливаясь, обедали первые два дня консервами или припасами, что остались еще из дома, когда же останавливались на ночевку, то я бездельничал (типа отдыхал), в то время как мальчишки разводили костер , ставили палатку, накачивали матрас, а жена готовила кушать. А выезжали только, когда я сам просыпался, в общем, нормально отдохнув.

Третий день.

Выехали в 5:30, наш путь лежал на Самару. Хотелось бы отметить, что дороги в Башкирии и Татарстане хорошие, но и трафик тоже хороший. В Башкирии, по моим наблюдениям, плотность гаишников на один км трассы самая наибольшая в России, такое ощущение, что на трассе они подрабатывают в свободное от основной службы время и колпашат всех подряд .

Объезжая Самару, я посоветовал бы ехать через Жигулевск, Сызрань и далее на Саратов — хорошего качества дорога средней загруженности. Можно поехать на Саратов и через Чапаевск — дорога полупустая, но убитая (ради интереса ехал там обратно в 2013 г.).

На ночевку можно остановиться в п. Зольное Самарской обл. (на обратном пути что мы и сделали) не очень далеко от трассы, заповедное красивое место, чистейшая прохладная вода в реке.

Если захотите остановиться на ночевку на реке по трассе от Сызрани до Саратова, то необходимо сказать, что берега крутые и доступа к реке нет (по крайней мере, вне населенных пунктов), в 2013 году мы останавливались не доезжая немного до Балаково, пересекли поле по проселочной дороге метров 150 и, оставив автомобиль на пригорке, сами немного спустившись с горки, разбили лагерь.

В этот раз на стоянку мы решили встать в Нижней Банновке, немного не доехав до Камышина (здесь мы также останавливались на обратном пути в 2013 г.), находится не так далеко от трассы, красивое место, хорошая рыбалка, можно купаться хоть в водохранилище, хоть в рядом расположенном пруду. Фото прилагаются.

Единственно, здесь хотелось бы добавить, что не надо бояться съезжать к водоему по крутой песчаной дороге. На первый взгляд подумаешь, что назад уже не поднимешься, но поглядев на какой технике местные гоняют, сразу все сомнения отпали.

Итог дня: пробег 770 км, средний расход 7,1 л на 100 км (расход небольшой, т.к. трафик достаточно плотный и поэтому приходилось ехать со средней скоростью 70-90 км/ч).

Четвертый день.

Выехали в 10:-45 (так поздно, потому что в 16:00 у меня была запись на плановое ТО — 30000 км в Волгограде).

В Камышине по трассе стоит супермаркет «Магнит», где мы закупили продуктов и запаслись водой (тут же из соседнего здания торчит кран). Перед Волгоградом в п. Дубовка по трассе бойко идет торговля сгущенкой, жидкими шоколадом и кофе, а также дынями и арбузами. В самом поселке вдоль дороги продается масса всевозможных пластмассовых и гипсовых фигурок (супруга себе на обратной дороге прикупила лягушку).

В Волгограде в 2013 г. мы уже посещали Мамаев курган, впечатления незабываемые, после экскурсии дети сразу полезли в интернет, чтобы побольше узнать о величайшей битве 20-го века. Здесь хоть раз в жизни, я думаю, должен побывать каждый гражданин нашей необъятной России.

Трафик в Волгограде плотный, дороги очень плохого качества. В районе Котельниково встали на ночевку.

Итог дня: пробег 480 км, средний расход 7,8 л на 100 км.

Далее наш путь лежал на Краснодар.

Небольшое отступление:
В 2013г. мы поехали через Калач-на Дону, Шахты, Ростов, Краснодар, Новороссийск и далее по побережью; возвращались же через Краснодар, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Волгоград. Небольшие впечатления от той поездки: в Новороссийске красивая набережная, но сам город очень грязный, одно слово — промышленный, здесь мы даже задерживаться не стали. Курортные города красивые (перечислять их не буду), но цены на все...

Элиста очень красивый город, в нем много всевозможных памятников буддийской архитектуры. Дороги в Калмыкии отличного качества, трафик нулевой, люди доброжелательные (по крайней мере нам попадались такие), чем-то похожие на наших шорцев (коренных жителей Кузбасса). После Элисты мы поехали в п. Лагань, далее на Астрахань, хотели посмотреть цветущий лотос. Посмотрели. В чем кайф, я так и не понял, хотя люди едут за этим зрелищем издалека. Здесь наелись недорогих астраханских арбузов, дынь, болгарский перец тут вообще копейки стоит (ребятня его ела вместо яблок). За Астраханью остановились на берегу Волги на дневку (т.к. я себе прикупил для дегустации местной копченой рыбы всякой разной ну и пивка, конечно). Здесь достаточно много расположено пансионатов и мест для платной рыбалки. По реке постоянно курсируют катера рыбнадзора, поэтому мы даже удочки не доставали, побережье пологое — для купания и отдыха с детьми самое то.

После Астрахани наш путь лежал на Волгоград и далее по маршруту.

Пятый день.

Выехали в 8:00 (из р-на Котельниково).

В 2014 г. после Волгограда мы поехали по другому маршруту: через Котельниково, Сальск, Тихорецк, Краснодар. Я думаю, что этот маршрут самый оптимальный — дороги хорошего качества, трафик небольшой (намного меньше, чем через Ростов) , можно прикупить очень недорогих дынь, арбузов, овощей и фруктов, что мы и сделали (потом все это с удовольствием «трескали» на побережье). Когда возвращались, хотели сделать дневку на Цимлянском водохранилище в р-не Нагавской, места красивые, но вода вся цветет:

После Краснодара выдвинулись на Джубгу. Трафик здесь плотный, перед самым поселком попали в 30 км пробку, я ехал спокойно никуда не дергался, а многие из тех, кто торопился (выезжал на встречку, обгонял по обочине), потом попадали в ДТП, таких мы насчитали пять аварий.

После Джубги движение стало посвободней. Тут хотелось бы отметить, что в Джубге с утра и до самого вечера постоянно пробка (ездили сюда в Аквапарк и на рынок). После Джубги наш путь лежал на Ольгинку, через примерно 10 км от Ольгинки и был наш конечный пункт.

Итог дня: пробег 670 км, средний расход 8,3 л/100км.

Здесь я остановлюсь поподробнее для любителей халявного отдыха.

Остановились мы на пляже бывшего, а ныне заброшенного Дома отдыха «Кубань», здесь есть куда поставить автомобиль, где «разбить» палатку и поставить шатер, чистейшее море, и за это никому ничего не надо платить. Как говорят местные, лет 10-15 назад Дом отдыха откупили «москвичи» и пропали, правда это или нет — не знаю. Есть здесь оборудованный туалет системы «очко», для неизбалованных туристов самое-то, не надо искать кусты, метрах в 50 с горы течет ручеек пресной воды (с утра мы ее набирали в пластиковые бутыли, а вечером мылись теплой водой), есть пирс с которого мои пацаны с удовольствием ныряли. В 2013 г. шатер мы ставили прямо на берегу, в 2014 поставили прямо на пирсе, т.к. тут он более устойчив (есть к чему привязать). Примерно в километре по берегу в сторону Туапсе находится рыбацкий стан, где можно было купить свежую и копченую рыбу (см. фото).

Место нашей стоянки находится примерно в 10 км от Ольгинки в сторону Туапсе. По дороге с левой стороны будет стела с ржавой надписью «Кубань» (можно посмотреть по ГУГЛкартам, там видно), а напротив этой стелы справа будет еле заметный свороток, потом дорога вдоль трассы метров 15 и резкий поворот налево и вниз на побережье.

В разные направления от этого места недалеко находятся Аквапарки п. Небуг и п. Джубга (мы побывали в обоих), в Ольгинке находится магазин «Магнит», но мы иногда ездили в Туапсе — там «Магнит» намного больше, а также находятся два рынка, на которых цены пониже, чем в других курортных городах и поселках. Про сам отдых на побережье, что и где смотрели и были писать не буду, т.к. желания и размер кошелька у всех разный.

Ну и немного о грустном: находясь уже в Краснодарском крае, Туапсинский р-н, остановились за другим авто перед пешеходным переходом — в заднюю часть нашего автомобиля со всей дури влетела ВАЗ 2114 под управлением местного паренька (Леня, привет). Леня сказал, что в этот момент он искал свой сотовый и вперед просто не смотрел. Хорошо, что все мы были пристегнуты ремнями, в этот момент нужно было видеть глаза моей супруги, они стали круглыми, как два блюдца , последующие минут 15 она вообще ничего не говорила ,все не могла прийти в себя. В автомобиле деформировались оба задних крыла, багажник, бампер, поддон или как он там называется, к счастью в нем не было запаски (буквально перед ДТП проколол колесо, и запаска находилась в салоне), а то ущерб был бы на порядок больше. При достаточно сильном ударе повреждения были все-таки не столь критичны, но домой мы уже ехали с багажником, привязанным веревочкой (не закрывался). Здесь отдельно хочется сказать о работниках ГИБДД, которые оформляли данное ДТП (отдельная рота ДПС расквартированная в Туапсе, как я позже понял, командированные на лето). Приехав достаточно быстро и все оформив, они заявили в лоб, что с нас по 200 руб. с каждого за оперативность, поймав мой недоуменный взгляд, второй участник ДТП тут же отдал им требуемую сумму за двоих, пояснив потом мне, что для них это в порядке вещей (иначе будут проблемы).

Общий итог:

Пробег туда-обратно + по побережью составил 9444км (в 2013 г. больше, т.к. сделали крюк через Астрахань).

На бензин ушло 23500 руб., средний расход составил 7,56 л/100 км, я думаю, для автомобиля с АКПП, с почти постоянно включенным кондером вполне нормально.

Обе поездки обошлись без штрафов от ГИБДД, но если в 2013 останавливали всего раз, то в 2014 — 4 раза, два из них по делу (в Омской и Новосибирской обл.), но при этом, не хамив и признав свою вину, сумел убедить полицейских меня понять и простить. В 2014 г. по сравнению с 2013 трафик стал намного плотнее, особенно на Юге, с АЗС проблем по трассе вообще нет никаких, всегда заправлялся на Газпромнефти или Лукойле, к моему удивлению, на момент поездки самый дешевый бензин у нас в Кузбассе.

В заключение немного об автомобиле: Альмера Автовазовна Ниссан показала себя в этих двух поездках исключительно с положительной стороны.

Когда поехали в путешествие первый раз, при общем пробеге в 700 км машина вела себя как «овощ», но примерно проехав еще около 1000 км, автомобиль реально ожил, и его динамики мне вполне хватало даже при обгонах по Уральским горам (конечно, без фанатизма). Салон очень просторный, для таких путешествий просто песня. Багажник достаточно большой, что хотели взять, все взяли. Защита ДВС стоит уже в базе, клиренс достаточный, чтобы уверенно себя чувствовать на проселочной дороге. По моему субъективному мнению, на момент покупки (июль 2013 г.) в соотношении цена-качество-функционал это самый оптимальный вариант.

На этом, пожалуй, и все. Всем удачи и здоровья и будьте взаимно вежливы на дорогах.

Отличное путешествие,хороший рассказ.)

отличный, обстоятельный рассказ.
хорошая и крепкая семья, здоровья вам и побольше новых путешествий!

Новокузнецк - Питер
После Волгограда правильно поехали на Сальск - Тихорецк, вообще не понимаю зачем из Волгограда ехать через Ростов в Краснодар.
Что с машиной в итоге после аварии? Не было проблем со страховкой?

Вот всё хорошо, но где фотки и описание походного лагеря, романтических посиделок, когда с бокалом красного вина задумчиво глядя на закат говоришь своей половинке: "А помнишь...?" "А давай в будущем году съездим в ...."
Я понял так, что в ту сторону ездить пока не планируете, коль выдаёте свои тайные места?
Прочёл ваш отчёт и заностальгировал- всё знакомые места, правда через Горячий ключ не ездили, всегда объезжали. Вы не были в Новороссийске в 2006г. и ранее, там же цементный завод и дороги тех лет шопипец, а сейчас терпимо. Вам и вашей семье удачи.

Хорошо скатались, зачет!!!

Franz42:
Что с машиной в итоге после аварии? Не было проблем со страховкой?
Из Волгограда можно поехать через Ростов например, чтобы потом свернуть после Кущевки и далее на ленинградскую- брюховецкую-тимашевск-славянск и на голубицкую или Анапу.
Дороги там отличные, трафик не большой.
А вообще путешествие бюджетное. Ездили пару раз, палатку с собой никогда не брали, да и еду только на первый, максимум второй день с собой. В дороге есть все, развитая сеть АЗС, сто, гостиниц, кафе.

Хороший отчет. Пацанам с палаткой самое то--романтика. " По реке постоянно курсируют катера рыбнадзора, поэтому мы даже удочки не доставали..." Подозреваю, что это были электроудочки, боюсь даже предполагать,что там еще могло быть в арсенале. :))))

Сообщений: 1950
молодцы, также с семьей на королке с Алтая в 11 и 13 годах ездили и нынче планируем.
Но совет автору по маршруту на будущее - после Уфы не ехать до Самары , а уйти на Бугуруслан и тем самым ловко обойти Самару. Трафик нулевой, по времени выигрыш, по расстоянию даже не заметишь разницы

рассматривал Альмеру... в итоге взял Ларгус (платформа та-же комплектующие те же
а ценник на соточку ниже)
Олег

Молодцы! Сам фанат дороги в 14 году 23000 км накрутил по России. Не понял про Новосиб, как нет объездной? Есть!
перегон чего угодно куда угодно
vitzz
Туапсе
молодцы, отлично отдохнули!
сочинские гаишники (как я понял, именно они оформляли дтп автора) уже порядком успели поднадоесть своими ненавязчивыми поборами прошлым летом.
заброшенных лагерей у нас хватает. нашёл один у себя в фотках. вид из лесов Ольгинки

Не скучно и не утомительно. Хороший рассказ.

Прочитала, и прям захотелось с палатками отдохнуть. Класс!

Автор:"Про сам отдых на побережье, что и где смотрели и были писать не буду, т.к. желания и размер кошелька у всех разный."
Ну и зря, что не писали. для тех кто едет впервые интересно куда можно съездить не далеко от этих мест где были вы!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Прокопьевск
Молодцы!!! Землякам приветище большой!!!!

алек7:
Можно спросить, где объездная дорога? Чтоб выйти на Омск.

алек7:
Если заезжаешь со стороны Ленинск-Кузнецкого, то нет объездной, если со стороны Кемерово то объезжаешь по Северному объезду.

dromовец:
а ценник на соточку ниже)
но нет автомата

АВТ 23:
Не понял, пожалуйста по подробнее!

омск
Пацаны клевые у вас, и вообще семья замечательная! приятно читать такие отчёты, позитивные, без излишнего недовольства нашими дорогами и т.д. Все таки, отчёты должны вдохновлять на путешествия, а не пугать. Приятных вам и лёгких поездок в будущем!

Валерий NVKZ-KRDAR
Молотки!
С какого конкретно города Кузбасса?Если не секрет?

молодцы, отлично написано, хочется уже лета скорее
Валерий NVKZ-KRDAR
Извиняюсь,просмотрел!
Осинники ФОРЕВА!!!!!!!!

Дружная семья-это хорошо. Молодцы!

Хороший рассказ, прочитал с интересом. Молодцы
Зубов бояться - в лес не ходить!

Молодцы! Хороший семейный отдых, особенно, для пацанов.

Смельчаки!Очень доходчивый отчет.Удачи всей семье!
За тех кто в море на одном моторе.

Читается быстро и легко,за путешествие такой дружной семьёй землякам респект )))
Бухаю.

Осинники, Кемеровская обл.
Всем спасибо за добрые слова!

с
Мегион

Молодец автор ! Узнал из отчета много полезного ! Особенно про санаторий "Кубань " :)

Я сам любитель такого вида отдыха :) Дал бы ты еще координаты мест своих ночевок в дороге - цены бы тебе не было ;)

Удачи на дорогах и приятных впечатлений в дальних поездках ! :)
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя

Осинники, Кемеровская обл.
так в рассказе о более-менее приличных стоянках все рассказано

Я имею ввиду точки на навигаторе. Подробно-то подробно, но спланировать маршрут - никак. На картах этих примет нет :)
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя

Сообщений: 1950
старый 444:
Не понял, пожалуйста по подробнее!
с М5 уходишь в районе Октябрьского на Северное и далее на Бугуруслан, потомчерез Похвистнево, Усть-кинельный и другие населенные пункты, объезжая Самару по обводной, выходишь в районе Новокуйбышевска и пошел на Ивантеевку, Пугачев, Саратов. Обратно таким же макаром

На первой фотке в жёлтой майке Аршавин молодой!

Да уж , "романтика" , особенно туалет типа - "сортир". Нет уж , лично мне такой романтики не надо.
Жаль , что въехали взад ! Хорошо , что вы уже уезжали. А то - весь отдых бы об этом и думали...
Надеюсь - отремонтировали ?

Хорошая и дружная семья! Отличное путешествие ! Альмера Автовазовна Ниссан - высказывание улыбнуло...Удачи в путешествиях, и чтоб такие ЛЁни не встречались на пути.

Автор молодец!!!!
Как там дорога с Волгограда на Ростов? А то в 12м году ехал там полдня наверное по дороге, которая представляла собой сплошную колею, все боялся поддоны пробить. Починили? А еще вот такой вопрос, может кто знает, дорога Воронеж - Борисоглебск - Саратов - как? сделали ее? Обратно ехал по ней от Борисоглебска до Саратова - так понравилось - вообще пустая и широкая, только сильно разбитая была. Вот сейчас думаю не поехать ли по ней до Воронежа и там уже на М4? Просто люблю широкие дороги, где нет проблемы обгонов, как в Волгоградской области.

Молодцы! Хорошо скатались!

Я только не понял - что хорошего в том , что в момент удара запаски в багажнике не было ???
А что бы с ней было , если бы она там была ?

Да, да, тоже интересует как со страховкой всё решилось.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

энгельс
поездка хорошая. всем удачи. а насчёт запаски тоже не понял
При аналогичном ДТП жестянчик мне сказал наоборот, что если бы не было запаски последствия
были бы гораздо печальнее. Я же считаю,что наличиеотсутствие запаски никак не влияет на
деформацию кузова.Это все предрассудки

Читая такие рассказы, отмечаешь для себя что-то новое.

УФА
alex4022:
Автор молодец!!!!
Ездил по ней в 2014г.дорога на 4 зато трафик нулевой до самой м4.
отличный отчет! дружная семья, заметно по фоткам!

Сообщений: 2065
скучно и безвкусно

Ставлю плюсик за семейный отдых и Альмеру :) Конечно предвзято, ведь у самого такаю, но от дущи :)

Russian Federation
Норм!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Улыбнуло, что хоть кто то назвал трассу Сызрань Саратов Волгоград, проходящую мимо родного Саратова, хорошей дорогой.

WildCatty:
Сколько по этой дороге езжено!...

ALEKSEI
Прокопьевск
В ПРОШЛОМ ГОДУ ТОЖЕ БЫЛИ В АВГУСТЕ В КАБАРДИНКЕ , ЕЗДИЛИ С ЖЕНОЙ И СЫНОМ НА ФИЛДЕРЕ,ОБЪЕЗДИЛИ ПОЛ ПОБЕРЕЖЬЯ ,НА МАШИНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ,БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ , В ЭТОМ ГОДУ ТОЖЕ ПЛАНИРУЕМ В АВГУСТЕ ЕХАТЬ САМИ С ПРОКОПЬЕВСКА,ТАК ЧТО РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА ЗЕМЛЯКИ

Молодцы здорово съездили, и ребятишкам интересно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Молодцы!!!!!! Только вот на фотке одного из привалов напрягает костер, практически в траве разведенный! Как понял по тексту, лагерем потомки занимаются? Объяснить, показать надо им, как правильно костер в лесу разводить. А в остальном МОЛОДЦЫ!

vizzirr:

Поменьше бы фото себя любимых. А так поездка нормальная. Зачет.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.

WildCatty:
Так она действительно лучше той, что идёт другим берегом.
Проезжал и той и другой в ноябре 2014г.
AIR-S 3л. 4WD.

Западная Сибирь
Автор! А почему с Волгограда на Краснодар через Сальск не ушли? Мы в 2006 году ездили ( тоже из КУЗБАССА кстати))), так мне через Сальск понравилось, дорога пустая, асфальт ровный.
Мы в 2006 году с Новокузнецка до Челябинска за сутки доехали без остановок, а это 2100 км., а в целом за трое суток до Анапы добрались))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011

Норм поездка Удачи на дорогах!!!

Новониколаевск
хороший фоторассказ по существу! Автовазовне отдельное уважение, за то, что не подвела.

5+++++

Осинники
Здравствуйте! Прочитали ваш отчет о путешествии. Планируем в начале июле отправиться семьей к Черному морю. Ищем попутчиков! Если есть желание, будем рады!

alex4022:
Автор молодец!!!!
Дорога до съезда на М4 просто ******ец, есть участок часа на 2 вообще без асфальтового покрытия, верней его ремонтируют, а объезд организован по грунтовке. На М4 конечно классно, по две полосы в каждую сторону, но днём есть опасность встать в пробке до Ростова и дальше, я в ту сторону проехал без проблем, а когда возвращался перед Ростовом пробка началась и перед съездом на Волгоград закончилась. В этом году попробую через Сальск и Тихорецк проехать, тем более что автор пишет что дорога там хорошая.
И может кто знает номер телефона гостиницы Прага в г. Камышин, нигде в интернете нет.

Кстати, автор, подскажите, как дорога от Джугбы до Сочи? Там раньше задница была, рассказывали. Расширили её перед Олимпиадой или там такой же стрёмный серпантин, с местными джигитами на встречке, остался?

тоже планируем, примерно 11-12 июля, в Сочи

Осинники
может как-нибудь встретимся ,обсудим?

михаил
(Мы из Осинников)
Аркадий здравствуйте, хотим тоже летом поехать семьей на море, хочу с вами пообщаться я тоже из осинников

Здравствуйте Михаил. Звоните 89089582515
как точно определюсь наберу ваш номер.

Осинники, Кемеровская обл.
автодорогу Джубга-Сочи кое-где расширили ,кое-где подделали, но по большому счету какая была такой же и осталась.

Осинники, Кемеровская обл.
мы в последнее время с семьей на море путешествуем в августе, но если нужна какая помощь по маршруту или стоянкам а радостью помогу (моя почта: lomo-i@yandex.ru)

Ещё вопрос к автору. Какие заправки есть по дороге из Волгограда на Сальск, есть ли Роснефть, Лукойл или Газпром или только деревенские заправки?

Осинники, Кемеровская обл.
Лукойл и Газпром(не путать с Газпромнефть), по всей трассе никаких проблем с АЗС нет

vivrevl
Полысаево
есть только крюк примерно 100КМ

За отчет только 4, не хватает координат нужных точек, тем более навигатор с собой был. Объездная на Омск существует давно, сам по ней на запад езжу. Бензин в РФ дешевле в Омске и Ярославле - проверено путешествиями в разные стороны.
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

vivrevl:
есть только крюк примерно 100КМ
Да только скорость по объездной обычно 100-120 в отличие пробок по городу. Автору повезло что за 35 мин проскочил через Новосиб!
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Хороший отчет! Молодцы!
Делай то, что тебе нравится – и в твоей жизни не будет ни одного рабочего дня!

Нормальный отчет.

Ян Рогозин
Клевый отзыв. Тоже ездили в Лазаревское (2010, 2011) с женой. Теперь вот с детьми (7 и 3 года) хочется в Анапу или Геленджик. В июле рванем)))

Ян Рогозин:
Спасибо за добрые слова

Молодцы. Достаточно информативно. Полезная информация. Спасибо!

Заезжал я недавно в эту Кубань к морю не подъехать все перекрыто а если и подъедешь то купаться там не очень хорошо камни да водоросли и находится это место сразу как заканчивается ольгинка поэтому отдыхал не доле ко от туда в начале в кемпинге оазисе потом в радужном я люблю чтоб на пляже был песок

А отзыв мне понравился но из за него я больше часа
Александр Иванов:

Осинники, Кемеровская обл.
В этом году (2015) в конце августа мы так же ездили туда же, дорога есть к самому морю(хотя бетонный блок рядом лежит,видать пытались перекрыть дорогу), никаких водорослей там нет и никогда не было,хотя берег действительно каменистый.

Иван
Мы бы тоже хотели бы присоедениться тоже планируем женой и двумя детьми на форд фокус 3 в июле поехать в первый раз. Было бы хорошо с вами поехать. Мы с Прокопьевска.
an-75:
тоже планируем, примерно 11-12 июля, в Сочи

Иван
Здравствуйте Михаил. Звоните 89089582515
Мы бы тоже хотели бы присоедениться к вам планируем с женой и двумя детьми на форд фокус 3 в июле поехать в первый раз. Было бы хорошо с вами поехать. Мы с Прокопьевска.

Илья
Коркино
Выезжаем с Челябинска числа 14 июля будем рады присоедениться.

mailgor
алек7:
Можно спросить, где объездная дорога? Чтоб выйти на Омск.
Объездная дорога идет по северу от Новосибирска. Т. к. ребята ехали через Журавлево, им пришлось ехать через город. Надо было через Болотное, тогда бы вышли на объездную. Но с юга Кузбасса так было ближе.