Движение — жизнь, или Мечты сбываются! Часть 2: Поездка на Гран-при F1 в Сочи

04.02.2015 | 20057 просмотров

Всем привет! Продолжим...

Как я, хабаровчанин, оказался в Армавире, читайте в первой части.

«Родительский дом начало начал и в жизни моей надёжный причал»! Новый, свой дом в Армавире, счастливые лица мамули и папули, хорошо им на новом месте! И ещё радость — сын приехал! Всё-таки они молодцы, в их возрасте бросить всё и переехать — это подвиг!

Новый домик родителей в Армавире, ну и мой тоже.

У родителей меня ждала двоюродная сестра, приехала к моей маме, своей тётушке, погостить из Курска. Специально дождалась меня, тридцать лет не виделись! Встреча с двоюродным братом, он живёт в Армавире и остальными родственниками.

По приезде, с утра. Сестра и мама с папой.

Я с сестрой.

Брат.

Племянница с дочкой и мужем.

Отдохнув душой и телом после дальней дороги, стал готовиться ко второй части своего путешествия. Может, и не такой грандиозной, как первая, но всё же, первый Гран-при F1 в Сочи для меня событие, которого я ждал много лет! Уже больше двадцати лет смотрю F1 по телевизору и неплохо в ней разбираюсь. Сам с десяти лет занимался картингом, занимал призовые места на различных соревнованиях, был серебряным призёром Чемпионата Хабаровского края в 1993 году.

Маршрут составляли с братом Сергеем, он же дал свой навигатор. Мой навик за дорогу мне всю кровь свернул! Из Армавира в Белореченск, через Курганинск и Гиагинскую, дальше Адыгейск и на Джубга. Ну, а дальше одна дорога вдоль моря на Сочи. Есть другая дорога, через Майкоп на Туапсе, но мой брат, поспрашивав у знакомых, отсоветовал этот маршрут.

Пять дней отдыха и восьмого октября, после обеда я двинулся в путь за новыми впечатлениями! В станице Гиагинской полицай хотел развести на деньги, якобы есть запись, где я не остановился под знаком СТОП. Но я же не отморозок, внаглую грубить, они в десяти метрах после знака стоят, их прекрасно видно, поэтому я остановился полностью, подождал и поехал! Полицаю сказал, пойдём смотреть кино, и, если он не прав, я на него телегу накатаю. Он отъехал, сказал, что у него отец тоже инвалид, и поэтому он меня «прощает»!

Снова в дорогу!

В Адыгейске навигатор вывел меня на трассу Дон и попросил свернуть налево. Только дорогу реконструировали, сделали по две полосы в каждую сторону и разделили железным заборчиком, налево только на танке! Ушёл направо, нашёл разворот и поехал к Джубге. Поначалу ехал по автостраде, ближе к морю дорога сузилась и запетляла по горам. Чуть не доехав до Джубги, ушёл на юг, на Сочи.

Нам бы на Дальнем Востоке такие дороги!

Дорога петляет по горам, пошли серпантины, и вот она выходит к берегу Чёрного моря! Соединил я в этом году Японское море с Чёрным и между ними Байкал. На Японском море был в августе, Байкал посетил в сентябре и в октябре добрался до Чёрного моря! К закату допетлял до Туапсе, думал, вот серпантинов навернули, круто. Не знал ещё, что после Туапсе дорога будет ещё экстремальней!

Вечная память павшим Героям.

Пошли серпантины...

Ближе к Джубге...

Форд и фокусник, его перевернувший…

Здравствуй, Чёрное море!

На въезде в Туапсе пробка, полтора часа ехал через него, в этой пробке встретил земляка хабаровчанина! Толкаемся в пробке в два ряда, короллка во втором, в первом КРУЗЕР-80. Из него вышел парень и пошёл впереди машины, снимая видео. Закончив с крузаком, переключился на моё авто, забежал спереди, увидел номер и ко мне. Говорит:
— Хорошая королла, BZ-туринг!
— Номера Хабаровские, здесь авто покупал?
Отвечаю:
— Нет, я с Хабаровска приехал, еду на формулу.
Он в ответ:
— Да не ври, здесь купил с такими номерами и уши лечишь!

Оказалось, он тоже с Ха, зовут Алексей, переехал не так давно. Живёт в Ростове, едет с друзьями отдыхать в Абхазию. Пригласил его к себе в авто, показал доки, тогда поверил. Посидели, пообщались полчасика, пока толкались в пробке. Лёха дал свой номер телефона и сказал звонить в любое время, если нужна будет какая-нибудь помощь. Выбрался из города и пошли жёсткие серпантины, по таким дорогам я ещё не ездил! Тут был кстати 4A-GE под капотом роллы, ходить на обгон одно удовольствие, газ в пол и полетели! К ночи добрался до окраины Сочи, перекусил мамиными припасами и лёг спать в машине.

В городе Сочи тёмные ночи…

С утра затупил, заехал в Сочи, откуда же я знал, что мне надо в Адлер. Попытался туда уехать — не могу, к олимпиаде настроили туннелей и развязок, навигатор их не видит. Кое-как, по знакам, выдвинулся к Адлеру. Добрался, спросил у двух таксистов, где трасса формульная, подскажите, не знают, «моя в шоке»! Посигналил проезжающему парню на кресте, он мне и помог, вывел на финишную прямую, дорогу, ведущую в Олимпийский парк.

Добрался до Олимпийского парка, давай искать кассу, чтобы забрать свой билет. Она где-то там, где точно, никто не знает, ни волонтёры, ни казаки с полицаями, «Мы скопские, мобилизованные», бардак полный! Намотав на костыли несколько километров, я достиг цели!

В кассе предъявил номер бронирования, пин-код к нему, получил заветный билет на трибуну Даниила Квята и бейджик на шею в придачу. Бейджики разных цветов, у каждой трибуны свой цвет, у меня был жёлтый. Это чтобы охране и волонтёрам было видно, на свою трибуну идёшь, да и вообще, есть у тебя билет или нет его. Разжился расписанием мероприятий, начало в два часа дня, есть свободных три часа. Пошёл в короллку, завёл, врубил кондей и упал подремать.

Подпрыгнул полвторого, о-го-го, сколько народу собралось к открытию, яблоку негде упасть! Народ с флагами, в бейсболках и майках с логотипами команд F1. У некоторых болельщиков российские флаги с надписями городов, откуда они приехали. География обширная, со всей России матушки съехались болельщики! Быстро собрался, умылся и к народу, окунулся в атмосферу всеобщего ПРАЗДНИКА!

У входа в Олимпийский парк.

На заднем плане здание ЖД вокзала.

В ожидании...

Народу тьма.

Фанаты Феррари.

Праздник начался!

Подошло время, открыли двери, и людской поток хлынул внутрь Олимпийского парка и по совместительству трассу F1. Начинаю осматриваться, вот на газоне формула из зелени в натуральную величину. Двигаю дальше к трассе, она за сетчатым забором, но кое-что можно разглядеть. И тут удача, наблюдаю Нико Росберга, совершающего пробежку по трассе со своим физиотерапевтом! Разглядывая всё кругом, добрался до площади Медалз плаза, на ней была устроена зона F1 Village. Это павильончики с атрибутикой команд, палатки с гоночными симуляторами и ларьки с едой. Тут же была огромная сцена, для автограф-сессий и выступления артистов.

Вот такая клумба на входе...

С формулой из зелени.

Главная трибуна.

Перекусить не желаете?

Олимпийский стадион Фишт.

Дворец зимнего спорта «Айсберг».

Вид на трибуну Даниила Квята.

Собирается очередь на автограф-сессию.

В этом павильоне игровые симуляторы F-1.

И здесь тоже.

Это старый образец Феррари, шины ещё с канавками.

Лотус.

А вот и «гонщики» на симуляторе.

Формула для детишек.

Подошло время, на сцене появился Виталий Петров, первый русский в F1, он будет вести автограф сессию. Решил присоединиться к этому мероприятию, вот только очередь в полкилометра, на костылях не выстоять! Подошёл к волонтёрам и задал вопрос, есть ли преференции для людей с ограниченными возможностями. Оказалось, таких, как мы, проводят с той стороны сцены, где народ выходит с неё.

Уже спустившись со сцены, не стал выходить за оградку с охраной, остался стоять возле лестницы и был за это вознаграждён! Обычно пилоты F1 спускались по лестнице и сразу вправо, заскакивали в поджидающий их микроавтобус. Фернандо Алонсо так вообще сбежал по лестнице и рыбкой занырнул в него, даже толком не смогли его разглядеть! Влево от лестницы ограда и выход, за оградой море людей. Не удаётся им взять автограф, так хоть на пилотов можно поглядеть! Спускающегося по лестнице Льюиса Хэмильтона люди за оградой встретили дружным хором: «Льюис-Льюис», и он откликнулся на зов! Вместо автобуса пошёл к людям, стоящим за оградой и начал раздавать автографы. И так вышло, что я оказался рядом с ним, вот удача! Сначала сам сделал несколько фото, потом попросил девочку волонтёра сфотографировать меня, дал ей фотик и стал выжидать удобного момента. Закончив, Льюис двинул мне навстречу, «тут и состоялась встреча на Эльбе», на мою просьбу он встал рядом, и девочка сделала удачный кадр!

Виталий Петров раздаёт автографы…

Он же ведущий автограф сессии.

Льюис Хэмильтон...

Раздаёт автографы.

Отдаю фотоаппарат волонтёру...

Льюис, фото плиз...

И вот заветное фото, с уже двукратным чемпионом мира!

Кими Райкконен идёт в автобус после автограф сессии.

В общем, весело провёл четыре часа времени и решил съездить поискать, где можно перекусить. Питаться на автодроме, без штанов можно остаться, стаканчик чая 50 рублей, пол-литра воды 90 рублей, это самые минимальные цены, еда ещё дороже.

Новые дороги и развязки, которые не видел навигатор, увели меня на новую дорогу, до Красной поляны. Разворотов на ней нет, и я решил доехать до Красной поляны посмотреть, благо недалеко, километров тридцать. Дорога о-го-го, тоннели, один протяжённостью около четырёх километров. Подвесной мост с изгибом, по-моему, он один в своём роде! Добрался после заката, нашёл, где перекусить. Кушал, сидя на улице, обозревая горы вокруг и наслаждаясь чистым горным воздухом, лепота! За день набегался на костылях, притомился.

Новая дорога на Красную Поляну.

Вантовый мост с изгибом.

Мы снова возле гор....

Отдохнув, двинулся в обратный путь, завтра длинный день, надо ещё со стоянкой порешать вопрос. Хотел доехать прямо до касс, где брал билет и узнать про стоянку, не вышло. Всё перекрыто, полицаи не пускают на авто. Всё равно, что на одной ноге, ковыляй потихонечку! Добрёл до касс, спросил за стоянку, для людей с ограниченными физическими возможностями. Был послан лесом, можно купить парковочное место, но это в другом месте, в гостинице Тюлип инн! Где это, или хотя бы в какую сторону двигать, никто не знает! Вышел на улицу поймал таксиста (им можно проехать, а мне нельзя), он не знает, где это. Что за таксисты тут, «Незнайки на Луне» какие-то. Поймал другого, он тоже не в курсе, но он сходил до касс, расспросил там, разведал и мы поехали.

Приехали, на ресепшене говорят, продаём места, только на парковку Р-8 и это, типа, недалеко от входа в Олимпийский парк, ага, вот сказка! Покупаю парковочный талон и таксист подвёз меня до короллы обратно, денег взял по минимуму, спасибо ему! Начинаю поиск парковки, нахожу и понимаю, идти с неё до входа на трассу километра полтора. Ладно, утро вечера мудренее, да и вроде бы как автобус должен ходить. Расстелил постель в машинке и баиньки, вставать рано, к девяти утра нужно быть на входе на трассу.

С утра, около восьми часов начинаю выходить с парковки. На шлагбауме волонтёры, спросил про автобус, отвечают, часов в десять, не раньше. Пришлось на костылях ковылять до входа на трассу. По дороге меня обгоняли итальянцы, немцы, англичане, французы, народ из разных стран. Это был персонал гоночных команд, проживавших в близлежащих гостиницах. Вот итальянец, болтающий без умолку по телефону на своём языке. На нём красная униформа, парень из Феррари, эта кучка людей оживлённо спорящих между собой, из Кэтерхэма. Все торопятся в боксы, начинается первый гоночный уикенд!

Весь в мыле, дополз до парковки Р-1, она в пяти минутах ходьбы от входа и обратился со своей проблемой к волонтёрам, стоящим на въезде. Попросил созвониться с их начальником. Поговорил с начальницей, обещала помочь со стоянкой, попросила перезвонить в обед.

Ну, а я дальше на трассу, попил чайку по дороге и на трибуну. Сначала посмотрел свободные заезды F1, следом GP2. GP2 даже больше понравилась, у F1 звук двигателя никакой в этом году, то ли дело GP2, так поют, аж мурашки по коже! А какие отстрелы в выхлоп, при смене передач, ах как классно! К обеду солнце допекло, решил позагорать, благо народ кругом, тоже начал стягивать майки.

Утро, пью чай....

Людей нет...

Пока тихо....

Трибуна Даниила Квята, пока тихо.

Конькобежный центр Адлер-Арена.

Берт Майландер, пилот автомобиля безопасности...

Проверяет трассу перед заездами. На заднем плане ледовый дворец Большой.

Вертолёт, ведущий съёмку с воздуха.

Три больших экрана перед трибуной...

… позволяли иметь полную информацию.

Начались свободные заезды F-1.

Кими Райкконен.

Свободные заезды...

… молодёжной серии GP2.

Загораем...

В обед попробовал позвонить насчёт стоянки, абонент недоступен, помогли! Решил выдвигаться к главной трибуне, там поискать какое-нибудь начальство и попробовать решить вопрос по парковке. Добрался до дорожки для мини автомобильчиков каров, возят народ за деньги. Мимо едет барышня, видно — не волонтёр, две рации у неё «чирикают», да и кар у неё для личного пользования, а не для перевозки пассажиров. Махнул крылом, она тормознула и подобрала меня, по дороге объяснил свою проблему, пообещала помочь!

Доехали до главной трибуны, девушка ушла, попросив меня подождать немного. Потом она вышла и мы поехали к выходу, выбрались наружу к автобусам. Полина, так зовут барышню, сказала, что в течение 15-20 минут подойдёт автобус, который ходит до моей парковки. Прождав минут тридцать, она начала оживлённую беседу по телефону и двум рациям, я ждал сидя на лавочке.

Скоро подъехал микроавтобус Мерседес, на котором привозили пилотов на автограф сессию. Полина выдала мне парковочный талон на парковку Р-1 на сегодня и меня повезли к короллке. Также договорился с ней на вечер, нужно позвонить и забрать ещё два пропуска.

Пока ехали, водитель «мерина» расспрашивал меня, что, как и откуда? Как узнал, откуда я, аж подпрыгнул, оказалось, он из Комсомольска, переехал уже давно, везёт мне на земляков последние дни! Окончательно он поверил, когда увидел номера на моём авто. Перегнал авто к входу в Олимпийский парк на парковку Р-1, до входа рукой подать, совсем другое дело! Такую лажу показывают по телеку и в газетах пишут про доступную среду для инвалидов, на себе убедился, аж подмышки набил костылями!

Кстати, нас было много на этом празднике, колясочники с сопровождающими, но на костылях я был там один, да ещё и на авто приехал. Всё равно, таких, как мы, немного, неужели сразу нельзя было выделить нам место на ближайшей парковке. За парковку Р-8 отдал 3000 рублей за четыре дня, ну а Полина пропуска бесплатно сделала! Огромное Спасибо тебе, барышня Полина!

Организационные вопросы решены почти (с питанием надо решить), можно насладиться гонками! Сначала квалификация GP2, поул, третий подряд, взял Стоффель Вандорн, при этом его соперник Артур Пик показал в точности такие же секунды, вплоть до тысячных! Незадолго до окончания сессии, бельгиец проехал круг за 1.45.402, а мгновением позже, француз остановил секундомер, точно на такой же отметке. Согласно правилам, Пик, установивший своё время позже, остался вторым. Третьим стал тридцатилетний японец Такуя Изава. Пилоты Russian Time (русская команда с названием «Русское Время»), показали пятый результат Митч Эванс, двадцать третий россиянин Артём Маркелов.

Следом свободные заезды GP3, на них стоят старые добрые V-8, вот у них самый сочный звук двигателя! На верхах до визга, так раньше звучала F1, симфония, честное слово! При отсечке, хлопки в выхлоп, аж девчонки на трибуне взвизгивали, ушам больно!

Пока светло, решил съездить на разведку, поискать, где можно перекусить. Нашёл в пяти минутах езды, в частном секторе хорошую столовую. Как в старые времена подносы, порции большие, всё свежее и вкусное. И недорого — первое, второе, третье и салат — около 300 рублей. Мне разрешили пользоваться розеткой для зарядки гаджетов, сказали, сиди сколько хочешь, если надо. Там я столовался всё оставшееся время.

Перекусив, созвонился с Полиной, забрал пропуска и поехал ночевать на парковку Р-8, раз деньги уплачены. Прогулялся до моря, подышал морским воздухом и в авто, баиньки.

С утра поехал в столовую, на кольце тормозят полицаи. Взял документы, долго их рассматривал и изрёк:
— Что мы тут разъезжаем? (тебе какое дело, думаю)
— Приехал формулу смотреть!
Он своему напарнику:
— Это же сколько денег надо, у меня столько нет!
Бедный полицай, позавидовал инвалиду!

Позавтракал и на трибуну, сегодня суббота и много интересного!

Сначала квалификационная сессия GP3. Лучшее время показал Дин Стоунман, вторым стал Алекс Фонтана, третьим Марвин Кирххофер. Российский гонщик Николай Марценко показал двадцать третий результат. Дальше, третья сессия свободных заездов F1 и первая гонка GP3.

Первую гонку GP3 выиграл Дин Стоунман, вторым был Марвин Кирххофер, на третью ступеньку подиума поднялся напарник Кирххофера, Алекс Фонтана. Марценко, проводивший свою вторую гонку в этой серии, в этом сезоне, финишировал девятнадцатым.

И, наконец, квалификационная сессия F1. Российский пилот Даниил Квят показал отличное пятое время, опередив оба болида Ред Булл! Лучшее время в квалификации показал Льюис Хэмильтон, второе место у напарника Льюиса, Нико Росберга, третий Валлтери Боттас.

К вечеру состоялась первая гонка GP2, в ней принимали участие машины русской команды Russian Time. Гонку выиграл Джолиан Палмер и стал Чемпионом серии за три этапа до финиша чемпионата. Пилот русской команды Митч Эванс приехал вторым, третьим стал Рафаэле Марикелло. Артём Маркелов финишировал шестнадцатым.

И вот главный день, первый Гран-При России! С утра пораньше съездил в столовую, заправился и быстрей обратно на парковку. «Фейсконтроль» на входе и «Эй, извозщик, довезёшь до трибуны Даниила Квята»! Шучу, конечно, махнул подъезжающему кару, он оказался полный. Водитель кара по рации вызвал персональный, для лиц с ограниченными возможностями. Подождал минуту, и вот меня везут прямо до перехода на мою трибуну.

Сначала вторые гонки GP3 и GP2. В GP3 парни молодые и горячие, выяснять отношения начали сразу после старта, в первом скоростном повороте устроили массовую аварию! Всё началось с того, что Алекс Фонтана оказался зажат между болидами Стоунмана и Эрикссона. Фонтана попробовал резко затормозить, но лишь спровоцировал столкновение с Агостини, находившимся сзади, после чего пара машин отправилась в отбойники, забрав с собой Вахауга и Стэнэвея! Гонку выиграл Патрик Нидерхаузер, вторым стал Дин Стоунман, третьим Марвин Киххофер. Николай Марценко остановился на десятом круге, подвела техника.

Я конец гонки не смотрел. Отправился на автограф сессию у второй половины пелетона, в надежде взять автограф у Даниила Квята. Так же, как и в первый день, удалось прорваться на сцену, взял автограф у Даниила и команды Катерхэм, на данный момент покинувшей Формулу-1! Её пилот Камуи Кабаяши, как и Хэмильтон, подошёл к людям, стоящим за оградой и стал раздавать автографы. Также пытался произносить русские слова, смешно у него получалось!

В GP2 гонка прошла спокойно, чемпион-то известен! Марко Соренсен одержал победу, вторым финишировал Стоффель Вандорн, третье место занял Фелипе Наср. Гонщик команды Русское Время, Митч Эванс стал четвёртым, Артём Маркелов приехал двенадцатым. Чемпион Палмер приехал десятым, титул уже в кармане, можно не напрягаться!

Ну и «десерт», гонка Формулы-1!!! Сначала Парад пилотов F1, их провезли по трассе в кузове грузовика, необычно! Дальше церемония открытия и Государственный Гимн Российской Федерации! Старт и 153 круга дистанции, или 120 минут, пролетели как один миг! Борьбы почти не было, все ехали осторожно, на пилотов давила авария с Бьянки на Гран-при Японии. Но всё равно, это было классное зрелище! Финиш, Льис Хэмилтон — победитель первого в истории Гран-при России! Нико Росберг второй, Валттери Боттас третий. Даниил, к сожалению закончил домашний Гран-при четырнадцатым, ничего, в следующем году, в Ред Булл попробует отыграться!

Проезд пилотов F-1 по трассе...

В кузове грузовика Мерседес.

Первый на фото Вернь-Торо Россо, следом Райконнен-Феррари, за ним Даниил Квят-Торо Россо.

Гонка в разгаре....

Кипит сражение.

Вот и закончился ПРАЗДНИК!!!

Вот и окончен ПРАЗДНИК — как жаль, но нужно возвращаться домой! Легко сказать, да нелегко выехать! Сначала заскочил в столовую, потом три часа толкался в пробке до Сочи. Выбрался за город, пошли серпантины и опять местами пробки, выскочил на трассу Дон после полуночи. Под утро на этой трассе, в Краснодарском крае, из-за тумана, произошла массовая авария, в которой расколотили около пятидесяти машин! Но я в это время уже въезжал в Армавир, исполнилась ещё одна моя мечта, второй пунктик исполнен!

Через несколько дней повёз папу в Анапу к сестре, она переехала недавно туда из Ачинска, мамуля ездила с нами. Мне в Анапе не понравилось. Нет, город хороший, но вот застройка ужас, и всё под туристов заточено. Съездили в посёлок Супсех, местечко ещё то, голая каменистая земля и дома друг на друге, в Армавире лучше, хоть и моря нет под боком. В Армавире много зелени и продукты дешевле и нет такой влажности, для родителей это актуально! В посёлке заехали к знакомым, хабаровчане, переехали год назад.

Недалеко от Анапы.

Остановились погулять...

Родителям ножки размять...

Анапа, вид из окна многоэтажки....

Вот так это выглядит с улицы.

Такая плотная застройка!

Обратно поехали другой дорогой, нам посоветовали посетить Темрюк, музей военной техники. Музей вроде платный, но мы свободно побродили, посмотрели на экспонаты. Если честно, техника класс, но всё в таком плачевном состоянии, за что деньги берут! Попутно была разведана дорога в Крым, от Темрюка до паромной переправы совсем чуть-чуть. Надо будет собраться и съездить в следующем году. Возвратились в Армавир другим маршрутом, через станицу Динская.

Музей в Темрюке.

Крупнокалиберная зенитная установка.

Папуля рядом с неведомой ракетой....

Идентифицировать не удалось, табличка отсутствовала.

Рассматриваем с отцом....

Корабельные арт установки.

Когда-то...

... грозный боевой корабль!

Подводная мина.

Могли бы на пушку справа колёса найти!

Паровоз с санитарным вагоном…

Два авто на этом фото, жалкие копии настоящих моделей!

Ездил с родителями и брат с женой с нами в одной машине в санаторий, в пятидесяти километрах от Армавира. Санаторий Лаба, на территории бассейн с горячей минеральной водой, плескались два часа, водичка полезная для здоровья! В принципе и моря не надо, бассейн круглый год работает, даже зимой.

Санаторий.

И бассейн на территории....

С тёплой минеральной водой!

Родители и я!

В конце октября, самолётом из Минеральных Вод, с пересадкой в Москве, я вернулся домой в Хабаровск. Короллка осталась дожидаться моего следующего приезда в Армавире, брат, если что понадобиться родителям, на ней перевезёт.

Спасибо тебе, короллка...

За незабываемое путешествие!

Встретимся в марте, 2015 года!

Домой, в Хабаровск!

Аэропорт, на улице+20.

Взлетаем....

Разворот, берём курс на Москву.

Над облаками...

Выглядит, как снег на земле....

Или вершины гор...

Солнце идёт к закату....

И прячется за облаками.

Снижаемся...

За бортом Подмосковье.

Идём на посадку, за бортом -6 градусов, два часа лёта и такой контраст!

Всем, прочитавшим мою писанину, огромное спасибо! Закончить хочу, как и начинал: Движение жизнь! Путешествуйте, друзья, познавайте мир, это так интересно!

Поздравляю Вас от всей души со сбывшейся мечтой!!! Вы большой молодец!
Хоть про Сочи уже везде сказано много, но ваш отчет самый интересный, спасибо!!
Удачи!!!))

Молодцом !!!
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!

Амурка
Молодец! Мечты должны сбываться, а иначе зачем мечтать!

Молодец, исполнил мечту многих!!! Почитал с удовольствием.

фота с Хэмом это фаер!)

Седьмая столица...
Прочитал вторую часть про перегон роллки в Армавир и поездке в Сочи.
Достойное продолжение первой части, интересное и захватывающее, с приложением замечательных фотографий с Гран-при F1 и достопримечательнойстей юга...
Дима, молодца!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

Начало положено! Теперь желаю посетить оставшиеся гран-при!

Хоккейная столица России
Хэмильтон чем то на тимати похож...
Мой отзыв: Лада 2109 1988

юрга
Позитивно!

Василий
Нерюнгри
молодец!

Просто молодец! Читал первую часть, ждал вторую с удовольствием прочитал!

Отличный рассказ, автор молодец!

На фото с подписью "Народу тьма." я сижу в белой футболке в телефоне ковыряюсь -)))
У меня была трибуна Т1.

Я тоже исполнил свою мечту - побывал на формуле, да еще и в Сочи! Осталось очень много эмоций, память от такого путешествия осталась на всю жизнь!

прочитано и одобрено к продолжению) Удачи!
The pen' is mighter than the sword!

андрей
да нет. это скорее тимати чем то похож на хемильтона

Скатался нормуль,молодец.
А в стране у нас к людям с ограниченными возможностями отношение сам знаешь какое,моя хата с краю.Удивило что столько шумихи было по поводу Сочи,и ничего не сделано для инвалидов.Если б не Поля,3 косаря за стоянку это круто.Позор,продают места для инвалидов,позор полицаям вымогателям.
Хочу что бы наш полицай поехал в Тай там набухался-покатался и его нагнули бы и пониже....корочки толсто-красные там не канают.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ

Молодец автор и успехов в дальнейшем !
Nissan Cedric Y31 VG20DET хардтоп

Михаил424:
Поздравляю Вас от всей души со сбывшейся мечтой!!! Вы большой молодец!
Хоть про Сочи уже везде сказано много, но ваш отчет самый интересный, спасибо!!
Удачи!!!))
-=Серёга=-:
Oleg64:
Молодец! Мечты должны сбываться, а иначе зачем мечтать!
udachnic:
Молодец, исполнил мечту многих!!! Почитал с удовольствием.
Киря:
фота с Хэмом это фаер!)

sb1955:
Прочитал вторую часть про перегон роллки в Армавир и поездке в Сочи.
Дима, молодца!
Спасибо Сергей!

yadonist:
Начало положено! Теперь желаю посетить оставшиеся гран-при!
Спасибо!Хорошая идея,надо подумать!

[quote=Kaastar]Позитивно![/quo te]
[quote=Василий]молодец![/quote] ]
[quote=Евгений]Просто молодец! Читал первую часть, ждал вторую с удовольствием прочитал!
"Всегда сочиняя мечты, есть миллионы шансов что скоро будет все сбываться" По больше таких желаний.[/quote]

Саянск
Привет Митрич! Как всегда рассказ увлекательный. Только 5!!!

StarkMan:
Отличный рассказ, автор молодец!
У меня была трибуна Т1.
Спасибо!Посмотрел фото,увидел!Вот ведь как бывает,ДВ рулит!Как добирался до Сочи?

invalid:
Скатался нормуль,молодец.
Спасибо!И всё таки МИР не без добрых людей!!!

Саянец:
Привет Митрич! Как всегда рассказ увлекательный. Только 5!!!
Привет!Спасибо!

Алтай...ГоА
Обе части прочитал. Это гуд!!! Ждём продолжений...
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Увлекательно! Короллка и автор молодцы!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

елена
Митя это очень круто!!! Слёзы наворачиваются от радости!!!

На главной фото тимати?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.

Ирина Врн
Выражаю автору свое искреннее уважение. Обе части прочла с удовольствием

елена:
Митя это очень круто!!! Слёзы наворачиваются от радости!!!
Ленчик спасибо!

РОСТОВ-НА ДОНУ
Молодец.С самого Хабаровска сильно, у нас Сочи под боком и не нашли время.Вид с борта самолёта крутатень.+5.Удачи.
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Красавец! Исполнил мою и многих мечту. Только вперед, как в той песне: "..., пусть лучше он прогнется под нас"!
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70

Санкт-Петебрург
Поздравляю вас, настоящий русский характер, не смотря на то, что о безбарьерной среде в нашей стране людям с ограниченными возможностями можно только мечтать, вы не сдаетесь и справляетесь с трудностями сами.
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Поджог Сараев:
Хэмильтон чем то на тимати похож...
Это тимати на Хэмильтона !

Автор! По весне приглашаю в Абхазию в гости, к земляку!!! И тебя и всех форумчан!!!
Миллерово, иопта...)

И кстати, у меня в 2013-м тоже осуществилась точно такая же мечта как и у Вас, увидеть Ф-1 своими глазами. сочи я ждать не захотел, выбрал Шанхай, эмоции до сих со мной!)) https://travel.drom.ru/23545/

Дмитрий, молодчина!!! Поездка супер!!! И то что ты сделал, и то что ты видел, остается мечтой еще многих!!! Но у тебя эта мечта уже сбылась!!! Поздравляю!!! И машина у тебя добрая!!! Удачи!!

Встреча летом с земляками с ДВ (и наклейка DROM):

YaponecMaster:
ForceAGE:
toptishka:

Михаил424:
Спасибо!Читал про Вашу поездку,классно!

кварц:

И прежде чем ехать по городам, посмотри, есть ли кто с форума в этом городе!!! Так бы и не пришлось за стоянку платить и в машине жить. На то и есть региональные ветки, чтобы форумчане друг другу помогали! Всем, кто посещают Абхазию, к примеру, особенно если земляки с Хабаровска, советую ко мне в гости, в том числе и с ночевой...Но всем же некогда или заняты... Встреча летом с земляками с ДВ (и наклейка DROM):
Спасибо за приглашение!Я как то привык на себя надеяться и ночёвки в авто не обламывают,тем более в универсале!Буду рядом обязательно заеду!

FBIagent:
Давай ждем в гости!!! Всегда рад землякам здесь!!! Предварительно в личку...

FBIagent:
Спасибо!Читал про Вашу поездку,классно!
а вам туда тоже можно, близко же китайцы)) и у них там все для вас есть, чтобы удобно было.

Михаил424:
Давно бы съездил,но в одного мне не вариант!Договаривался с народом,но в последний миг все откалывались!

комсамольск-на-амуре
Молодец, чтобы мечты твои и дальше осуществлялись.

пока, лучший материал 2015 года, Дром учитесь, как писать надо!:)
Автору спасибо, и удачи по жизни
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

Молодец, хороший рассказ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Aleks_x
Привет Дмитрий!!!!
Я - Алексей, который подсел к тебе в машину в районе Туапсе.
До сих пор рассказываю всем друзьям, о тебе и о твоей поездке.......один, через всю Россию, на машине.... МОЛОДЕЦ!!!!!
Прочитал отчет с большим удовольствием...

Большое спасибо за рассказ,именно рассказ! Написано грамотно,с душой и интересно. ВЫ -талант и хороший добрый человек,это видно из ваших рассказов!Вы просто очень хороший водитель (проехать столько не каждый может), прекрасный сын,который с такой теплотой говорит о своих родителях, настоящий друг,который помнит своих друзей и интересный человек! Удачи,Вам в новых путешествиях! Ждем ваши рассказы-отчеты!

tytytyty:
Молодец, чтобы мечты твои и дальше осуществлялись.
zogar-zag:
Молодец, хороший рассказ.

ака МУДРЫЙ:
пока, лучший материал 2015 года, Дром учитесь, как писать надо!:)
Автору спасибо, и удачи по жизни
Спасибо!Про лучший материал Вы погорячились!

Aleks_x:
Привет Дмитрий!!!!
Я - Алексей, который подсел к тебе в машину в районе Туапсе.
Прочитал отчет с большим удовольствием...
Алексей привет,спасибо!Рад был познакомиться, твой тел. номер у меня сохранён.

Нинок:
Спасибо!Родителей своих очень люблю,в марте поеду в гости, у них юбилеи,маме 75,папе 80 лет будет!

Сообщений: 19257
такое чувство, что весь Дальний Восток и Сибирь в конце концов переедут на ПМЖ на юг, Москву или Питер((((

akrogis:
Спасибо правительству,с такой "заботой" о дальневосточниках,так и будет!Но я пока не собираюсь,мне и в Хабаровске неплохо!

Молодец! Спасибо за рассказ!!!

Дима привет.
прочитал с интересом.
молодец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.

хабаровск
Молодчина!!!
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2009

молодец!!!

Благовещенск ДВ
Дальневосточники они такие - Дальневосточники. Молодец!
Спаси............ мою нетрезвую душу

Автор, огромнейший Вам респект за то, что смогли осуществить свою мечту и за прекрасное повествование. Сам был на Олимпиаде, все было супер.

Единственный момент - зря вы так про музей под открытым небом в Темрюке. Поясню, там никто не заставляет платить, на дороге чуть за входом стоит киоск и люди идут и платят без принуждения. Никто вас выгонять оттуда не будет. Я там был два года назад - вся техника покрашена, вокруг чисто. Естественно полной ее реставрации делать никто не будет да и смысла нет - музей под открытым небом.

Еще раз спасибо за то, что напомнили атмосферу нового Сочи. Удачи Вам!
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006

Сизиков Эдуард
Старина ты просто молодец,пусть знают наших дальневосточников.
PS. Никогда не забуду и всем рассказываю как ты нас вез в Зарубино в ночь на отходящий в Японию пароход. Спасибо.

Столица сибири
как раз в это время жил в Адыгеи а пос. Яблоновский.
не решился ехать на Формулу по причине пробки от Краснодара и как мне показалось до самого Сочи))))
теперь очень жалею смотря на фото....((((

Молодца! Уважаю...
Беспощаден в своём желании помочь!!!

[quote=КиФиР]Молодец! Спасибо за рассказ!!![/quote]
[quote=Роман2891]Дима привет.
прочитал с интересом.
молодец.5.[/quote]
[quote=труханов]Молодчина!!![/ quote]
[quote=Алекс56 рус]молодец!!![/quote]
[quote=svm6053]Дальневосточник и они такие - Дальневосточники. Молодец![/quote]

CopBuroJloBA:
Еще раз спасибо за то, что напомнили атмосферу нового Сочи. Удачи Вам!
Спасибо!Оплата мелочь,главное экспонаты печально выглядят!Есть с чем сравнить,Сталинград,Мамаев курган посетил перед этим!Там всё в порядке,даже танки на ходу!!!

Сизиков Эдуард:
Старина ты просто молодец,пусть знают наших дальневосточников.
Спасибо!Я помню ваши лица,когда вы увидели,кто вас вёз!

Сообщений: 12095
Молодец!!! Просто нет слов, прочитал обе части на одном дыхании, супер круто. Хотелось бы при встрече просто пожать руку, 10 балов из 10 . Самый захватывающий рассказ за последнее время, Молодец.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

dennis123:
как раз в это время жил в Адыгеи а пос. Яблоновский.
теперь очень жалею смотря на фото....((((
Я ехал восьмого октября,пробка была только в Туапсе.Стоило посетить Гран-при в Сочи!

nexter:
Молодца! Уважаю...
Токарев 900:

Геленджик
Олично! с интересом опять же прочитал и вторую часть.
А Темрюк-то не зря наверное разведывал))) Небось уже в голове и планы в Крыму побывать?))) В любом случае куда бы ни наметил, пиши отзыв, у тебя интересно и легко получается!

Молодец! Спасибо!

Прочитал и вторую часть отзыва!
Респект!
Сам из Хабары... Живу в Омске... Рядом с вашей сестрой квартиру в Анапе купил... Увидел вид из окна, сразу сообразил... мир тесен...
Успехов!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

42-78
Сообщений: 1911
Отличное путешествие и настроение на такие подвиги!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Молодец, к вышесказанному и добавить нечего!
За фото с Хэмом, отдельный респект.
А шины с канавками, называются псевдослики.)
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

денис
молодец мужик! откровенно и интересно! пиши еще!

буденновск
Восхищаюсь твоим подвигом и твоим рассказом. Всей семьей читали и первую и вторую часть. Огромное спасибо за такое повествование. Мое мнение - пиши книги, у тебя очень хорошо получается. Пожелание - чтобы в дальнейшей жизни все твои мечты сбывались. Удачи тебе ЧЕЛОВЕК.

Новинка
5+ просто молодчина! Кланюсь!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2008

константин
Артём
огромное спасибо за рассказ!!!живу на дальнем востоке уже 9 лет.А Темрюк мой родной дом и я так ине решился на машине туда доехать.!!!фотки краснодарского края смотрю аж слезы наворачиваются!!!

Анаит
Митяй красавчик ,молодец здоровья тебе успехов удачи .Отлично все написал и фотки все хор ошие!

red-blue warrior:
Олично! с интересом опять же прочитал и вторую часть.
Спасибо!Да,планирую в Крым съездить.

Шин Александр:
Молодец! Спасибо!
Jaguar Ru:
Отличное путешествие и настроение на такие подвиги!
денис:
молодец мужик! откровенно и интересно! пиши еще!
pois:
5+ просто молодчина! Кланюсь!

Прочитал с как и первую часть легко и с удовольствием! Автор просто большой молодец и судя по всему позитивный человек по жизни! Удачи в последующих путешествиях, не сомневаюсь в том что они будут!

Parebric:
Молодец, к вышесказанному и добавить нечего!
За фото с Хэмом, отдельный респект.
А шины с канавками, называются псевдослики.)
Спасибо!За шины я в курсе.

манаков дмитрий
Тут с ногами то не все так далеко забирались , а тут на костылях ! В том году ногу ломал так на них в магазин дойти с 5 го этажа спуститься / подняться как подвиг совершить ! И да , подмышки просто красные потом , а в магазинах и главное в травмпункте! Пол из гладкого кафеля , что вкупе с талым снегом и водой делает посещение этих мест просто опасными. Какая уж тут забота о людях с огр. Воз- тями. Путешествие супер! Фотки пушка! Читал обе части!

Андрей ХабОмск:
Прочитал и вторую часть отзыва!
Респект!
Успехов!!!
Спасибо!Мир тесен,это верно!Мне выше писали два человека,один узнал себя на моём фото,другой сам закинул фотки со мной!

василий прикумский:
Спасибо!Какой из меня писатель,так писарь!!!

константин:
Спасибо!Съездить домой,да ещё и на авто,надо обязательно!Мне очень понравился Краснодарский край!!!

Анаит:
Аня спасибо!

Maxsimus77:

манаков дмитрий:
Спасибо!За эти годы натренировался,скользкие поверхности не представляют опасности,да и по лестницам нормально!

Ну вот как-будто книгу дочитала до конца))) Очень понравились обе части!

Курск
Молодец.

Дмитрий я всегда восхищаюсь такими людьми как вы - мужественными и сильными! С большим удовольствием прочитал ваш очередной рассказ. Читается очень легко и интересно, у вас явно скрывается писательский талант! Если в следующий раз приедете к родителям, рекомендую вам свозить их на Беловский термальный комплекс, ну и ещё его называют Казьминский, так как находятся рядом с селом Казьминское, в самом селе тоже есть бассейн с термальной водой, но большей популярностью как раз пользуется Беловский, в 2-3км. от села, от Армавира примерно 80-90 км. А вообще от всей души желаю вам новых интересных путешествий, и крепкого здоровья вам и вашим близким!

Дааа Дима у тебя не только руки золотые но еще и стержень титановый))
Все прочитал:) все понравилось, ждем обновления отзывов и новых рассказов о путешествиях..

Магнитогорск
Снимаю шляпу!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...

Спасибо! Читал легко и с интересом! Путешествие класс! Удачи!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT

FBIagent:
Спасибо!Да,планирую в Крым съездить.
Движение, это жизнь! Молодец, пиши ещё!

Прочитал все,начиная,о работе с машинами и до возвращения домой в Хабаровск.В сердце гордость за таких как вы! Спасибо за рассказ.Россия,с такими людьми непобедима.

красноярск
Молодец!!!!

-=Серёга=-:
Молодцом !!!
Автор МУЖИК!!! Случайно не то жамкнул)

буденновск
Спасибо!Какой из меня писатель,так писарь!!! Не скромничай. У тебя действительно писательская жилка и виденье мира и фактов. Попробуй этот отчет опубликовать, предварительно с пообщавшись с пишушей братией. У тебя должно получиться. Во всяком случае, я этого очень хочу. А писарь, как раз я. Удачи.

увидел знакомые места.
Если вы в следующий раз поехать искупаться в санаторий Лаба, то советую проехать немного дальше в Мостовской. Там такие же источники, только место намного цивильней на мой взгляд.
бассейнов по более, лес рядом.

Отличный рассказ,отличная поездка!
Молодцом!!!)))...так держать!)

Северодвинск
Автор ,видел тебя на Гран- при,сидели на одной трибуне.неподалеку,но когда я прочитал здесь про твои приключения и путешествие,просто нет слов-ты МУЖИК.

Юлия Яковлева
Cпасибо тебе мужик! Ты своим рассказом пыль с души стряхнул. Дай Бог здоровья тебе,близким твоим.Новых путешествий тебе,в пути- УДАЧИ! Желаний,впечатлений,жизни-полн ой ложкой. Спасибо! Андрей. Новокузнецк.

halk
Амурск
Поздравляю от всей души. Читать не стал так как сам там был. Это была мечта всей моей жизни.
Теперь другая. Хочу прокатиться на Ф1. В Европе то возможно. Правда из-за курса очень дорого стало, но планирую всё-таки прокатиться. Желаю и тебе такого.

Тында
CУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАЕ69
Лучегорск
Ваще крутяк молодец 5++++++!!!!! Скажи дружище как дпс ники реагируют на знак инвалида остонавливают чаще или наоборот! сам я колясочник хочу на родину с Приморья в Красноярский край вот думаю лепить не лепить?

МАЕ69:
Спасибо!Знак помогает,тормозят меньше.Ехать надо,обязательно.Если не нарушаешь,вообще не останавливают,в Сибири и на ДВ точно.На западе тормозят чисто из интереса,откуда 27 регион ,узнают от куда,спрашивают переезжаю на ПМЖ или так.

Очень интересно...много фоток.автор молочина.удачи.

eRRor
Нижнесортымский
Большое спасибо за увлекательный рассказ!

Дима молодец, отличный рассказ и фотки)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"

Вологда
Спасибо, очень интересно!

Молодец. Хороший отчет. Удачи.