Поездка на Mitsubishi Colt по маршруту: Белгород — Ростов-на-Дону — Адыгея — Голубицкая — Геленджик — Белгород

30.09.2010 | 26293 просмотра

Сначала немного о себе. Зовут меня Наталья. Мне 25 лет. Водительский стаж не особо большой — три года, но езжу очень много, поэтому за рулем чувствую себя как рыба в воде, опровергая мнения, что женщина за рулем — это обезьяна с гранатой. Хотя, всякие экземпляры попадаются.

И вот однажды мне в голову пришла идея махнуть на машине на юг. Причем не прямой дорогой Белгород — Геленджик, а с заездом в определенные населенные пункты. Одной было ехать немного накладно, поэтому стала искать попутчика. Нашла очень быстро — девочка, с которой мы вместе учились, но не виделись два года. Она живет в Москве, и поэтому до Белгорода ей не так уж и далеко.

Наше путешествие началось 23 июля 2010 года. Выехали из Белгорода в четыре утра. Предварительно вооружившись таким нужным приспособлением, как антирадар, т.к. погонять я люблю, он просто ну очень нужен в моей машине. Только выехали за Белгород — первая остановка. На улице еще темно, и вдруг откуда ни возьмись светящаяся палочка. Скорость не больше 80. Просит предъявить документы. Ну я ж, решив сумничать, говорю: «А какая причина остановки?». Он с умным видом, долго глядя на меня, говорит: «Задний номер почему не подсвечивается?». А у меня сразу мысль: ну не может это быть причиной, т.к. ехала-то я не задом, а как он мог видеть, что номер не подсвечивается? Ну, проверил документы, еще чуть-чуть попридирался, почему машина в цветочках, а нигде об этом не сказано (ну это уже полный бред на м.в.). Ну и отпустил вобщем, пожелав удачной дороги.

Следующая остановка — вынужденная. На заправке в Богучаре. Бензин практически на нуле. Уже судорожно начинаю искать заправку, понимаю, что долго так не протянуть. Замечаю на другой стороне дороги комплекс, заезжаем туда. Там технический перерыв 10 минут. Ну сидим ждем, делать нечего.

Проходит минут 15. Спрашиваем, нам отвечают, что еще минут 15. А времени особо ждать нет, решаем ехать дальше. Уже, как говорится, на подсосе =) доезжаем до сомнительной заправки, но делать не фиг, поэтому останавливаемся там. Там тоже перерыв. Ждем. Подружка пока бежит в «дамскую комнату» под названием МЖ.

Прождав минут 15 еще, мы заливаем 95 и мчим дальше уже по трассе. Кое-где скорость доходит до 140, но выручает антирадар, поэтому нигде не останавливают.

Следующая остановка «мальчики налево, девочки направо», но т.к. у нас только девочки, поэтому мы направо. Ну, и помыть стекла от мошки.

В Ростовской области застопорились в одном населенном пункте, из-за ремонта дороги транспорт идет очень медленно. На обочинах торгуют пирожками, чаем и прочей ерундой, но кушать особо не хотелось, да и останавливаться было опасно, т.к. попробуй потом залезть в поток транспорта. Там нас заприметили местные МАЧО, на черной ушатанной 99, ехали с нами рядом, подрезая и всячески создавая нам помехи, километров 30, потом, уже прибавив газу, мы от них оторвались.

Едем дальше. Наша цель — город-герой Ростов-на-Дону. Т.к. в моей машине стоит вариатор, он у меня начал немного гудеть, а в Ростове есть хороший мастер по коробкам. Подъезжая к Ростову, имея на руках небольшую карту, по которой мы планировали добраться до места, все-таки пришлось останавливаться на посту. Большое спасибо сотрудникам ДПС, которые мне во всех подробностях описали, как и куда поворачивать, чтобы не потеряться. Но тем не менее, в первый раз в таком большом городе, мы все же еще несколько раз останавливались, чтобы спросить, правильно ли мы едем. Также большое спасибо водителю «Газели», который нам помог проехать через кольцо, заслонив своей большооооооой машиной от потока.

Вообще, хотелось бы заметить, что в Ростове люди очень отзывчивые и добрые, ну, по крайней мере, мне так показалось. Приехали на место спустя час после того, как въехали в город. Созвонились с мастером, он приехал, посмотрел, сделав вывод, что это не коробка, и мы со спокойной душой, так сказать, поехали дальше. Время около 15:00, очень хочется есть. Останавливаемся в кафе, кушаем, едем дальше. Попадаем в жуткую пробку, место для разворота нигде нет, а нам нужно ехать в обратную сторону. Быстро посмотрев назад и вперед, убедившись, что нигде нет сотрудников, разворачиваемся через двойную сплошную и едем в направлении г. Краснодара. При подъезде к Краснодарскому краю большой КПП. Нас останавливают, шманают по полной. Залезают во все сумки, открывают все двери, бардачок и т.п. Понимаю, что они больше прикалываются, чем на самом деле досматривают, т.к. улыбаются и все такое. Минут 15 потеряв там, мчим дальше.

Один раз таки мы попадаемся, не услышав антирадар из-за громкой музыки. Замечаю сотрудника уже когда он уже взмахнул жезлом возле моей машины. Проехала метров 30, он подходит. Улыбается, говорит: «Ваша скорость 125 км/ч, вы превысили на 5 км». Я улыбнулась ему в ответ, так с миром и разошлись. На прощанье сказав, чтобы мы на обратном пути также тут превысили скорость.

К 19 часам мы подъехали к Усть-Лабинску. Вика (подруга) спит. Она устала =).

В Усть-Лабинске заплутали, и заехали в сам город. Приметив сотрудников, останавливаемся. Спрашиваем, как выбраться из города. Проболтав с ними минут 20, они нам подсказали, как выехать, мы поехали дальше. И тут началось самое интересное за этот день. От Усть-Лабинска до Зарева езды ну минут 40, максимум. Мы же ехали 2,5 часа. Вот мистика, честное слово, как черт водил по кругу, не могли выехать на ту дорогу, которая нам нужна. Останавливаемся — спрашиваем — нам говорят, туда-то и туда-то, едем — там, ну, нет этого населенного пункта. В итоге выехали на гравийку и по гравийке мы доехали до Еленовской, а уже там и до Зарева.

На следующий день решили поехать в Хаджох. Это место за Майкопом, очень живописное.

Животные в станицах транспорта не боятся совершенно.

Остановка возле подсолнечного поля.

А вот и горы!

Водопады Руфабго.

Фотографий безумное количество. Места — не описать словами какой красоты. Поэтому совет всем побывать там!

Поля на Кубани просто шикарные!

Водопада в Хаджохе четыре. Они небольшие, но места очень живописные.

Местами приходилось идти по воде, т.к. другой дороги не было.

А вообще дорога к другим водопадам примерно такая…

Пить мы с собой не взяли, т.к. не знали, что идти нужно будет долго. Поэтому пили воду прямо там, которая стекает с гор. Она очень чистая и вкусная!

Хаджох — это бывший аул, после окончания Кавказкой войны, стал хутором, а затем казачьей станицей Каменномостской. Теперь это крупный промышленный поселок Каменномостский.

А вот это сердце великана:

Вот такой я пришла к последнему водопаду.

А вот и последний водопад. Вика уселась на камушек!

А вот мы уже едем обратно, в сторону Майкопа.

На обратном пути в Зарю сделали остановку на месте, где пасутся му-му, уж очень нам, городским жителям, интересны эти милые животные, ну, и гуси тоже ничего.

В 16 часов мы выехали из Зарева, и тронулись в сторону Азовского моря. Мне было известно, что ехать надо было на Краснодар. Но, как известно, судьба — штука коварная, и мы покатили в сторону Джубги, не задумываясь о том, что крюк составит километров 300. Ну а что, мы легких путей не ищем!

24 июля, время часов 18:30, транспорта невероятное количество. Влившись в общий поток, мы двигаемся в сторону Джубги. Едем медленно, не больше 40 км/ч, въезжаем в г. Горячий Ключ. Идет колонна. Тут сзади начинает кто-то сигналить. Я смотрю в зеркало заднего вида. Когда обращаю свой взгляд вперед, вижу, что до машины, что идет впереди меня, несколько метров. Колонна, в тот момент, когда я посмотрела в зеркало заднего вида, просто замерла. Чтобы не поцеловать его попу, выворачиваю на обочину. А там мелкие камни, меня заносит, и я передним бампером догоняю впереди стоящую Toyota Mark II, а тот парень, что был впереди меня, уходит на встречку. В общем, резкой остановки колонны никто не ожидал.

Первая реакция, конечно же, шок! И мысль — ну все, приехали! Выбегаю из машины, и, видя последствия, меня отпускает… ничего страшного. Казалось, что удар был очень сильный, а на самом деле даже фару не разбили. В «Марке» было пятеро молодых людей, с которыми мы впоследствии хорошо пообщались, которые нам потом помогли выехать из Горячего Ключа. Авария произошла в районе Старого Замка. Как нам сказали, это очень аварийное место, очень часто там бьются. Сотрудники на место прибыли в течении 20 минут. Правда, вот оформляли очень долго. Понятное дело, после такого было не до сна. Было принято решение ехать, пока не захочется спать. В 22 часа мы выехали из Горячего Ключа. Не работала левая фара, но габарит горел, поэтому, в принципе, ехать было безопасно. Сломались крепления бампера, но ребята нашли проволоку и мне его прикрутили, поэтому он отлично сел. Еще очень благодарна парню, имени которого уже и не помню. На черной иномарке. Из Краснодара. Если бы он не ушел на встречку, мы бы догнали именно его. Он пробыл с нами на месте аварии долгое время, хотя ехал по делам, но не остался безучастным. Предложил свою помощь, довезти нас на своей машине до Азова. Но мы решили ехать сами, т.к. машина была на полном ходу!

В общем, немного отойдя от состояния шока, мы двинулись дальше. Доехали до Новороссийска примерно к часу ночи.

Через некоторое время были в Анапе.

…И около трех ночи мы доехали до Темрюка. Приехали туда совершенно без сил, и, увидев гостиницу на дороге, приняли решение там заночевать.

Вообще, в планах было остановиться у брата в Голубицкой. Утром, проснувшись, созвонились с братом и уже около 9 были у него.

Вот оно, море!

Но, дойдя до моря, мы решили, что нужно ехать дальше. Ну, не сидится нам на месте. И в 12 дня мы выехали в Геленджик.

Встречаются вот такие экземпляры по дороге к морю.

…И верблюды…

А еще в поселках сохранились старые здания, например, такие…

По пути заехали в Берендеево царство, наделали там кучу снимков.

Туалет интересный у них на территории…

И поехали дальше.

Доехали до Новороссийска. Там небольшая остановочка, чтобы запечатлеть красоты.

В 16 часов мы были в Геленджике. На поиски жилья ушло около 1,5 часов, но, найдя достойный вариант, мы решили прекратить поиски, т.к. уже хотелось просто отдыхать.

Машина стояла прямо напротив дома. В любой момент можно было сесть и поехать. До пляжа было недалеко, поэтому трогали мы ее не часто. Точнее всего два раза за восемь дней пребывания на курорте. Один раз, когда поехали кататься на лошадях. Туда нужно было как-то добираться, поэтому поехали на ней.

Второй раз, когда я, вспомнив аварию, решила проверить наличие всех документов, необходимых для того, чтобы предоставить страховой компании, чтобы мне выплатили КАСКО. Отсутствовал один документ.

Пришлось убить один день отдыха из-за того, чтобы съездить до Горячего Ключа за этим документом. Всем известно, что на отдыхе немного теряешься в днях, вот и я, потерявшись, забыла, что сегодня воскресенье, и поехала за 150 км от Геленджика. Ехала больше двух часов, т.к. недалеко от Горячего Ключа была жуткая авария (пять машин), поэтому пробка растянулась на несколько километров. Из этических соображений даже фотографировать не стала. Приехав в Горячий Ключ, нашла сама отдел ГИБДД, и уже там поняла что день-то нерабочий… Что делать…? Стучу в окошко, думаю, дежурный в любом случае должен быть. Открывает мужичок. Вспомнил меня. Объяснила ему ситуацию. Попросил подождать на улице. А на улице жара за 40, я уставшая, на нервяке. Выходит другой, который оформлял меня, когда ДТП произошло. Позвонил человеку, который ответственен у них за канцелярию. И лишний раз я убедилась в том, что не перевелись еще добрые люди. Несмотря на то, что выходной, приехал этот канцелярист, выписал мне справку, и отпустил с миром. Как же я ему была благодарна! В жару, выходной день, сорваться и приехать на работу из-за какой-то бумажки… Молодчага!

Со спокойной душой поехала обратно в Геленджик.

Отдых в целом выдался экстремальный.

Катались на ватрушках.

Летали на воздушных шариках :).

Принимали душ.

Ездили в горы на джипах.

Познакомилась с замечательным животным — куницей!

Ездили в море на яхте. Я узнала, что у меня есть морская болезнь.

Ходили в аквапарк.

Катались на гидроцикле.

Купались в фонтанах.

Прыгали с катамаранов.

Обратная дорога была не менее «интересной». Из Геленджика мы выехали в пять утра. Думала, утро, пробок не будет. Видимо, так думали многие. Через Михайловский перевал ехали около часа, т.к. шел грузовой транспорт, который очень сильно тормозил движение. К 7:30 мы приехали в Горячий Ключ. Там решили остановится позавтракать в придорожном кафе. Заказала блинчики с творогом. Ела их с той мыслью, что таких вкусных блинчиков уже очень давно не пробовала. Часа через два начало как-то нездорово крутить в животе. Понимаю, что к добру это не приведет. Пришлось останавливаться. Вика спала почти всю дорогу, проснулась только тогда, когда мы уехали далеко за Краснодар. Видимо, ей блинчики хорошо пошли.

Отъехав километров 50 от Краснодара, услышала какой-то странный звук. Первая мысль, что открутился бампер и скрежетает по асфальту. Остановилась. Бампер на месте. Едем дальше. Опять этот дурацкий звук. Останавливаюсь. Ложусь на асфальт, чтобы заглянуть под машину — отвалилась защита. Что делать? Поднимаю руку, начинаю тормозить неравнодушных. Голосовала минут 15. Никто не остановился. Спустя некоторое время останавливается машинка. За рулем мужчина под 50. Спрашиваю: «У вас проволоки не найдется? У меня защита отвалилась!». Он тут же достает проволоку, плоскогубцы, и спустя пять минут защита на месте. Не знала, как отблагодарить человека, хотела денег дать — не взял. Даже сувенир в сумке не смогла найти. В итоге он мне подарил термометр, который сейчас висит у меня на балконе. Сказал такую фразу: «Мне ничего не надо. Земля круглая. Еще встретимся. Может и вы мне поможете!» И тут он на 100% прав!

За Краснодаром догнали одну машинку — Mitsubishi Lancer. Шли четко все время вместе. То они нас обгонят, то мы их. Так вместе ехали километров 400 наверное. Может больше. У них 199 регион — москвичи. Мужчина, уже взрослый, и молодой парень за рулем. Остановились вместе на одной лукойловской заправке. Разговорились. Я ляпнула, что подруга моя из Москвы, и что мы сначала в Белгород едем, а она оттуда на поезде поедет в Москву. Парень предложил Вику взять к ним на борт. Недолго думая, мы согласились на эту авантюру, и вот я уже еду одна.

Кстати говоря, магнитола не выдержала, и обратную дорогу, практически всю, я ехала без музыки. Жара была жуткая. Благо, спасал кондер. Доехав до поворота на Кантемировку поняла, что чувствую себя ужасно, и дальше ехать не могу. Остановилась на заправке. Просидела в туалете (извините за подробности, но чего таить, если оно так и было) минут 30. Блинчики хоть и вкусные были, но желудок мой отказался их принимать. Там, на заправке, встретила земляков. Я родом из респ. Коми. Смотрю родной 11 регион, машина, как и у меня, — «Кольт». Познакомилась, передала привет родному Сыктывкару. Поехала дальше. В Белгород приехала в 21 час где-то. Еще было несколько остановок, т.к. иногда состояние было предобморочное. Отравление+жара = жесть полная!

Домой приехала с температурой около 39.

Зареклась, что никогда больше не поеду на такое дальнее расстояние.

НО… На следующий день я уже была готова повторить ЭТО путешествие, правда, с некоторыми оговорками… К примеру, выбрала бы другой маршрут.

На бензин было потрачено 6 тыс. рублей.

Кстати, боялась, что будут на обратном пути часто останавливать, т.к. машина аварийная. Не остановили ни разу!

Машину мне уже сделали, теперь опять «бешеные цветочки бороздят просторы Белгорода»…

За отчет отлично. Молодец так держать.

Классно...Молодцы!!!!

НОВОРОССИЙСК
вот, ниче так

Конь несет меня лихой - а куда не знаю... Это про вас. Очень понимаю, что ваша подруга от вас сбежала по дороге.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
Такие девчата догоняют потихоньку мужчин,не плане аварии!С ними сам бы с удовольствием съездил.Фото отличные и читается легко,молодцы!

"ну, и гуси тоже ничего." - это утки)))
А так молодцы)))
Subaru Forester
Никанорыч
"...поэтому за рулем чувствую себя как рыба в воде" (с)
Ну-ну ;-) Так и есть!
"... да и останавливаться было опасно, т.к. попробуй потом залезть в поток транспорта" (с)
"...И тут началось самое интересное за этот день. От Усть-Лабинска до Зарева езды ну минут 40, максимум. Мы же ехали 2,5 часа. Вот мистика..." (с)
И как закономерный итог: "...Тут сзади начинает кто-то сигналить. Я смотрю в зеркало заднего вида. Когда обращаю свой взгляд вперед, вижу, что до машины..." (с) БАМС!!

Завто машина в цветочках ;)

Кстати подруга рисковая, к двум мужикам незнакомым в машину садится вот так просто так... с малых лет же учать не садится в чужие машины - людям в принципе же нельзя доверять

Молодцы девчёнки, позитивно, + отличные фотки.
Magadanec:
Блин женщины зажигают, второй рассказ за день и без мужиков
Мда.а.а.а мужиков на Руси не хватает........

землячка молодец, рад за тебя, што поездка прошла на позитиве! но в другой раз будьте осторожней штоли, как то вы ...

Молодцы)) Классно прокатились!!)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

а сколько дтп было за 3 года как рыба в воде? )
лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

Сначала просмотрел фото))) потом прочитал)))
Интересно.

блин у меня такие мысли типа женщины хотят устроить свою личную жизнь посредством https://drom.ru
urtuss
"При подъезде к Краснодарскому краю большой КПП. Нас останавливают, шманают по полной. Залезают во все сумки, открывают все двери, бардачок и т.п. "

Блин, в "Цукеровой балке" ничо не меняется, сколько их не дрючь! Странно, что не нашли повода поживиться с таких сладких, коли уж остановили.

28-25-31-78
молодец землячка! так держать)) приезжай в гости в питер))1300 км всего))
NHP10

Цветочки

Молодцы! Хороший отчет +5

Серж Краснодарский
Девочки ниче так )))) Как обычно девки заплутали, видимо это у них в крови )))
А где перед Краснодаром вас там шмонали на почту?? Вроде разогнали посты в Краснодарском крае, оставили только на границах областей...

".... женщина за рулем — это обезьяна с гранатой. Хотя, всякие экземпляры попадаются"""&q uot; - самостоятельное признание "диагноза" это половина успеха на выздоровление((((

Молодцы!!!! +5
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
Серж Краснодарский:
А где перед Краснодаром вас там шмонали на посту??
urtuss:
При подъезде к Краснодарскому краю большой КПП

...В жару, выходной день, сорваться и приехать на работу из-за какой-то бумажки… Молодчага!...
был бы мужик на вашем месте, хрен кто бы приехал .

...Ездили в море на яхте...
Не в обиду автору ,но говорить правильно "ходили в море на яхте"

Ну и конечно же соглашусь со многими выше коментами : не садитесь к незакомым .
А кстати как она?

Отчёт понравился.
Молодцы девчата!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
Серж Краснодарский
Тю блин, невнимательно прочитал, ))))

Сообщений: 1967
Фоты хороши ;)

Рисковые симпатишные девченки решили отдохнуть. И вдруг одни... Непааарядок )))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
Magadanec:
Блин женщины зажигают, второй рассказ за день и без мужиков. А подружка у Вас очень храбрая, одна с незнакомыми людьми...... как у нее дела? За отчет отлично. Молодец так держать.
Дела у нее отлично, доехали очень хорошо!!! папа с сыном оказались надежными людьми!!! Большое им за это спасибо!
Vitoren:
"ну, и гуси тоже ничего." - это утки))) А так молодцы)))
ой, ну главное с орлами не перепутала )))
смихнов:
спасибо, постараемся!
Змей Героиныч:
а сколько дтп было за 3 года как рыба в воде? )
были, а чего тут скрывать. не ты, так в тебя. и в меня въезжали.
интересно знать с чего такие мысли? у меня с личной жизнью все в порядке!
ВладимирPVP:
".... женщина за рулем — это обезьяна с гранатой. Хотя, всякие экземпляры попадаются"""" - самостоятельное признание "диагноза" это половина успеха на выздоровление((((
тут бы Ваше мнение с удовольствием опровергло мое мужское окружение, кто хоть раз проехал со мной. Но доказывать никому ничего не собираюсь.

Умнички!Спасибо за интересный рассказ и фото!В это время я тоже колесил в тех местах.

Красивые девчонки на красивой машинке! Молодцы, что отважились на столь далеко путешествие!

Клево!!!! Прям вообще молодцы! держи 5
Ваз2106
Toyota Carina 1994г
Nissan Presage U30 KA24 4WD 1998г.в.

Лесосибирск, Анапа
Молодцы девченки! Хороший получился отдых.
MAZDA MPV

вот уж оторвались))))))

Улан-Удэ03rus
Наталья - молодчага! фонтаны-катамараны впечатляют!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Разворот через сплошную..., скорость 140 и антирадар, и прочие аварийные и экстремальные ситуации.... Девушка ВЫ и без гранаты большая проблема на дорогах. Если не угомонитесь, плохо кончите. Двойка Вам по поведению.

Ханты-Мансийск
Дочитал. Развеселило.
Suzuki Grand Vitara

Саныч75-95:
Ваш коммент улыбнул. Не угомонитесь... У подруги фамилия Гомонова. Куда уж угомониться?
kvm

очень люблю девушек в очках )))
gubka-bob66
Девица решила свою поездку по всем сайтам рассовать!!!!
Лажа.
nik74
Да ещё и на проаворукой?! Молодцы!(У меня друг по Ростову лишний раз не проедет, а в Краснодарский край съездить, для него подвиг!!!)

смело

В след году поедите - меня позовите с собой! :))) Молодцы! :))
Toyota. Hyundai.

Молодцы, девчата! За отзыв 5! Фотки с псевдо-HDR придали свою красоту и природе, и машинке... Кста, цветочки классные!
He who dies with the most toys, still dies.

Наталья, Геленджик это конечно романтично- но попробуй к нам в Магадан

Девчонки молодцы)))) фотки офигенские))) и нифига эти мужики не понимают, сразу граната за рулем, устроить личную жизнь... канешно типа интереснее читать как мы с михалычем на полноприводном по изведанному маршруту шмаляли...
мы когда с подружкой отзыв писали, было примерно тоже самое)))
а мы не михалычи, и дорога в энное количество сот километров, которую ты сама проехала, одна, это жизненный опыт и эмоции, которыми просто хочется поделиться...
к тому же доказанно, что мужчины чаще в аварии попадают, тока могут ли они в этом с такой же легкостью признаться, как мы, девчонки)) вот если михалыч в пробке кого стукнет, так это блин пробка, тут всякое бывает, а коли кольт с цветочками, то ну это же "кто ей права подарил"...
хотя, спасибо Дрому, я с такими сибовцами благодаря нему познакомилась и на 12000 км с ними спутешествовала))) скоро отзыв будет...
у меня тоже кольт и тоже был случай, когда защиту проволокой приматывала)))
п.с. цветочки зачетные
Если на лице есть ямочки, оно обязано улыбаться (с)

Yumka:
Девчонки молодцы)))) фотки офигенские))) ....
у меня тоже кольт и тоже был случай, когда защиту проволокой приматывала)))
п.с. цветочки зачетные
Юмка! Давай скорее напишем отчет! ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

американец2
фотки хорошие, и девушки красивые. Но водить учись - в зад въезжать людям на ровном месте это нехорошо.

Мафынка не плохая,да и девчёнки тоже :))
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

gubka-bob66:
Девица решила свою поездку по всем сайтам рассовать!!!!Лажа.
Ну и что?
Отличная поздка.

Пенза - Ставрополь
Хорошие фотки!!!Девчонки молодцы=))
Toyota 4x4

Обезьяна с гранатой... А сколько таких боится выехать из своего улуса! Молодцы девочки, смогли.
gubka-bob66:
Девица решила свою поездку по всем сайтам рассовать!!!!
Лажа.
ну во-первых не рассовала, а разместила.
во-вторых я делюсь своими эмоциями, что в этом плохого?
ИгорьККК:
Наталья, Геленджик это конечно романтично- но попробуй к нам в Магадан
будет время - везде побываю!!! А Магадан...мммм....заманчиво звучит!
Yumka:
мы когда с подружкой отзыв писали, было примерно тоже самое)))
Да, согласна! ничего не вижу плохого в том, что попали в аварию! это опыт!
не красавицы...

БратыСК
Девочки - вы молодчинки! А этих шовинистов не слушайте! Они были, есть и будут. Некоторым и рассказать то нечего.....вот они и завидуют!
qwerty181
МолодечЬ!!!!Красотка!И никого не слушай, плевать....зависть херовое чувство!Я сама такая, только сейчас прыти поубавилось, семья двое детей особо вот так не рванешь!Но мы с мужем всегда вместе. Пока не было у нас малышей мы катались много где!И чего только не насмотрелись.Так что, удачи тебе на дороге, держи хвост пистолетом. Если будешь еще в Геленджике всегдя рады!!!!Может мы с тобой вот так махнем в Белгород, ты уже девушка знающая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mila78:
Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
АфанасийЯ:
Ну и что? Отличная поздка.
nik74:
И по Ростову ездили и по Краснодарскому краю!Что в этом такого?Может просто слабость в коленках у друга))))))))))))))???????

qwerty181
А мужики даже этого сделать по-умному не могут))))))))))))))))))))))))
qwerty181
Zhenek Mark 2]Хорошие фотки!!!Девчонки молодцы=))
А я живу рядом с Аквапарком Дельфин, моя подруга Вас водила на Лошадях , конные прогулки.Купались вы в стремных местах, где вода ужасно грязная!!!!!Вот эти пули, на которых вы катались, приводят каждый год к десчткам трагедий. Тока так позвоночники ломают!!!!!Отдыхайте с удачей девченки!!!Удачи!

triton_ru
В Хаджохе явно не 4 водопада!

Mila78:
Спасибочки! Я на таких внимание не обращаю, их от силы процентов 5! остальные все же адекватные люди! =)
Natali_Bel31
[quote=qwerty181]МолодечЬ!!!!К расотка!И никого не слушай, плевать....зависть херовое чувство!Я сама такая, только сейчас прыти поубавилось, семья двое детей особо вот так не рванешь!Но мы с мужем всегда вместе. Пока не было у нас малышей мы катались много где!И чего только не насмотрелись.Так что, удачи тебе на дороге, держи хвост пистолетом. Если будешь еще в Геленджике всегдя рады!!!!Может мы с тобой вот так махнем в Белгород, ты уже девушка знающая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/q uote]
Спасибо за поддержку! В Геленджике буду полюбому!!! Так что думаю состыкуемся!!!!! =)

Отлично прокатились, рассказ и фотки класс!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

умницы девчата! на машине в дальний путь это дорого стоит.

молодцы!!!!

SEDOY046
Привет,Белгородским красавицам))))
классная поездка, классный отзывкстати видел ваш винило Кольт у себя в Курске!

Белгородская обл.
Да молотки ,че скажешь землячки!

ну вы блин даете!!! молодцы!!:)

Молодцы девчёнки,красиво и очаровательно мило.Про то что не побоялись в двоём поехать,потом подружка одна и с незнакомыми уехала,тут вот им пишут удивления...Знаете на самом деле это и есть сама дикость,что именно в нашей стране такие вот вопросы.Чтоб куда то поехать,попутешествовать надо кого то,чего то не бояться.Уже 21 век на дворе,туристы в космос летают,а у нас в Раше всё как было так и осталось.Автору желаю от чистого Сибирского сердца всего самого прекрасного и не повторимо красивого,пусть везение и удача будет рядом с вами.

Фото классные! В какой программе обрабатывали????
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.

люсек
Девчонки молодцы ! Тоже возникает желание проехаться до моря и обратно . Надо найти попутчиков и ...Приятно что всегда найдется человек который бескорыстно тебе поможет - земля ведь круглая и неясно когда и тебе понадобится помощь Кусок проволоки и инструменты сейчас прямо пойду и положу в багажник .

SEDOY046:
Привет,Белгоро дским красавицам))))
классная поездка, классный отзывкстати видел ваш винило Кольт у себя в Курске!
Аааа, было дело! 2 раза туда ездили!!! И вот видимо не остались незамеченными! =)

ПРульщик 54:
Да, это точно! Совершенно ничего такого не вижу в этом, решили - сели - поехали!!! Делов то!

HELM:
Фото классные! В какой программе обрабатывали????
Dynamic-Photo HDR и ФШ =)

люсек:
Правильное решение, места занимает немного, а иногда может пригодится! Ищите попутчика...И...удачной интересной вам дороги!

ЗубнойДокторНеБолит
Никто не отметил умение девочки фотошопить?
Тогда - отмечаю!

Молодец девчата!!!Приезжайте к нам ещё.Павел.Темрюк.

31 регион рулит!!! Кстати я тоже жил в 11 регионе, так что огромный привет.

Красивые девушки, да с такими одно удовольствие путешествовать так далеко. Молодцы
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Surv2
Саныч75-95:
Полностью согласен.

cbcbbnv
Своим отсутствием на дороге вы спасете множество жизней!!!!!!!!!!!
cbcbbnv:
Своим отсутствием на дороге вы спасете множество жизней!!!!!!!!!!!
Точно! А Вашу впервую очередь!

C2H5(OH):
31 регион рулит!!! Кстати я тоже жил в 11 регионе, так что огромный привет.
Спасибо большое! И вам ответный приветик!!!! =)

Natali_Bel31:
ничего не вижу плохого в том, что попали в аварию! это опыт!
Интересно, а второй участник ДТП разделяет это Ваше мнение.
Воистину, у русских девченок пофигизм рождает героизм.
Bylochka
ого,кого я вижу! Вот так встреча! в очередной раз читаю и наслаждаюсь! Молодец,Наташ,привет "Бешенным цветочкам" =))))))))

А как другая девочка до Москвы добралась ни слова :-?
Brevis Ai300 '07/2001

Никанорыч:
Интересно, а второй участник ДТП разделяет это Ваше мнение.
Воистину, у русских девченок пофигизм рождает героизм.
Второй участник ДТП отнесся очень адекватно к произошедшему, там было в машине 5 мужчин, не совсем трезвых, и ни один из них не повысил голоса, не стал на нас ругаться, а наоборот, предложили свою помощь, в итоге сами нашли проволоку и прикрутили нам бампер, проторчали с нами возле отдела и в итоге еще из города проводили до трассы ночью. За что им спасибо большое, очень отзывчивые люди. Героизм...зря Вы так. Героем себя тут никто не чувствует. Было бы чем гордится
Bylochka:
ой приветик моя хорошая! Рада тебя видеть! Еще раз спасибо!

Maybrevis:
А как другая девочка до Москвы добралась ни слова :-?
я писала в комментах. добралась отлично. правда тяжело было без кондера ехать, они ехали с открытыми окнами. когда на улице было больше 40. довезли ее до метро благополучно! денег не взяли ни рубля. Не перевелись еще добрые люди на Руси! =)

всем привет! я Вика - попутчица Наташи.. товарисчи! да жива я! благополучно доехала! даже особо не сомневалась пересаживаться и ехать в Москву или нет... в Белгород погостить правда хотелось заехать.. знаете, как то отец и сын не вызывали подозрений... вот если бы был другой состав, просто 2 парня например, тогда понятное дело - не села бы.. а так все супер... да вот косяк, парень так этот (сын) понравился, да я ему заметила тоже, договорились и была уверена что полюбому обменяемся телефонами - продолжим знакомство, а че т по приезду в Москву (в 12 часов ночи) так видимо все были вымотаны, устали - что просто мне выгрузили чемодан, на том и распрощались.. теперь подключила связи... по имеющимся данным (небольшим) ищу того парня.. такие вот дела...
А для злопыхателей хочу сказать вот что.. нехер ху..ню говорить и балон катить! Наташка водитель - что надо! рулит уверенно... быстро... ориентируется хорошо.. одной рукой ведет, другой пьет, пишет смс, разговор поддерживает, ржет или фотографирует.. все умудряется делать... дано это человеку, прирожденный водитель! и машинка что надо у нее... будте добрее, люди!
Ты права, Вика Гомонова, будьте добрее ЛЮДИ! А уродов мужского пола за рулём тож предостаточно. Привет всем с Воронежа!

Вика Гомонова:
Сударыня выбирайте выражения не на базаре.

Zelenogorsk
Вот еще фото водопадов Руфабго до которых вы не дошли.

yure
Привет,а что-же с машиной случилось? Собираюссь покупать такую стоит-ли?

Фотки на загляденье, ну и отдохнули здорово.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999

yure:
Привет,а что-же с машиной случилось? Собираюссь покупать такую стоит-ли?
Если честно, не советую. Если новую, то может и стоит. А если нет, то заморочек будет много! Дорогая безумно в обслуживании!

Прикольный Кольт)) Увижу в Белгороде посигналю)) Храбрая девушка))
Общество геев отказалось вступать в партию ЕР заявив:
- Мы конечно pido ra sы, на не настолько же!

тата99
я про машину почитать хотела,а у видела рассказ-как я повел лето.

Natali_Bel31
Тата99 - вы зашли в тему про автопутешествия, а не про отзывы об авто!

Привет, девчонки, скажите пожалуйста на какой фотик всю эту красоту снимали? Какой объектив? и стоял ли полярик? Обрабатывали или нет? Если да, то где, в лайтруме или в фотошопе? Спасибо.

Классные фотки!!! Респект!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Регион 89

Ростов-на-дону
в вику влюбился! красота то какая! а как нам познакомиться?

Прыжок с катамарана, супер )
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!

п.Шерловая-1
молодец 5+

ШТУРМАН 979
5 !!!!!!!!!

HourIrk
Молодцы девчата!!! 5+ Отличная поездка, отличные фотографии, отлично прокатились!!!

Саянский
Молодцы! И красивые!

Девченки молодцы!!!! На счет заплутали... это бывает!!! Один раз на Украине я тоже, блуданул. Навигатор моложец... по такой ..опе повел... вобщем круг сделал километров 90. Удачных будущих путешествий тебе, Наташа!!!!