Небольшая прогулка на Азовское и Черное моря на Ssang Yong Istana

18.03.2010 | 30667 просмотров

Уважаемые форумчане! Позвольте предоставить Вам небольшой отчет о прогулке на юг в сентябре 2009 г. Читателем форума являюсь давно, но написать сподобился только сейчас. На побережье Азовского и Черного моря это была уже третья поездка.

Состав экипажа: я, жена Ирина, дочь Юля, внучка Ульяна, племянница Маша и подруга жены Лена. Поскольку нас набралось пять взрослых и ребенок, то муки выбора авто перед нами не особо стояли. Honda Stream — маловато будет. Крузер, в принципе, удобнее для меня, комфортнее в дальней дороге, но тогда стоит выбор, что брать, а что не брать. А в микроавтобус входит все! Нам нужен был дом на колесах, чтобы не заморачиваться в поисках ночлега. Где встал — там и отдыхаем. Поскольку наша компания весьма скептически относится к общепиту, то готовили в дороге и на отдыхе сами. Продукты закупили сразу. Потом докупали по мелочам. Подготовка «Истаны» вылилась в замену масла с фильтром, воздушный фильтр, осмотр подвески (все в норме). Задний ряд сидений снял, соорудили два этажа под шмотки и коляску. С собой взял ступичный подшипник и рессору. На всякий случай, т.к. рессора здесь — всего один лист, если крякнет вдали от дома, проще достать и заменить, чем искать по магазинам. Сразу скажу, что аппарат не подвел, в чем я и не сомневался.

Итак, стартуем 2 сентября в 23:00. Первый пункт остановки — Омск. Там живет бывший сослуживец, боевой товарищ Саша. Часам к 8 утра мы у них.

Пока женщины готовили завтрак, я успел поспать часика три. Пообщались и в путь. Выехали часов в 12. Про саму дорогу особо описывать не буду, уже много и достаточно подробно рассказывали. Все как обычно: Ишим, Бердюжье, Макушино, Курган. Под Курганом еще одна короткая встреча, с Александром Барч мы учились в военном училище. Поговорили, пошли дальше. Цель была — доехать до Урала и встать на завтрак-обед на озере Тургояк (чуть выше Миасса), что мы и с честью выполнили. Мой экипаж за ночь выспался, так что пока они готовили завтрак, я успел выспаться. Уральские горы на нас особого впечатления не производят, как и само озеро Тургояк (да простят меня уважаемые уральцы). Просто мы много где уже побывали, и после Телецкого на Алтае и Байкала, Тургояк выглядит бледно. Но красиво, спорить не будем, вода прозрачная, как слеза. Остановились мы чуть выше главного пляжа, где-то на скале. Столько мусора мы еще нигде не видели! Неужели трудно за собой прибрать и вывезти до мусорки!

Итак, отдохнули, повеселились и пошли дальше. Следующая цель — Тамбов. Малая вела себя великолепно! Надоест ползать, сама садилась в кресло! После каждых гостей в машину — как будто возвращалась домой. Все рядом, никто не толкает, нигде не спотыкается. Хорошо! Вообще, ехали не напрягаясь . Мы едем на отдых или как? Урал прошел легко. Правил не нарушал, почти. ДПСники на нас внимания не обращали. За рулем я уже больше 25 лет, не считая юношества на мотоцикле по деревне и вождения любой боевой техники в армии. Так что проблем в этом плане не было. Ночевать остановились где-то между Уфой и Самарой, возле кемпинга. Стоянка — бесплатно. Спальных мест хватает всем. Одно место — на первом ряду поперек машины. В салоне — 1 и 2 ряд был разложен в одну поляну и там легко разместилось трое и внучка. Я — на третьем ряду, в VIP салоне. Детское кресло на ночевку мы убирали в багажник. Утром зашли в гостиницу, за 10 рублей! (с человека) помылись, позавтракали и пошли дальше! Тольятти прошли спокойно. К вечеру были в Тамбове. Заехали в гости к товарищу по училищу. Вспомнили молодость. Вот уже и дедушками стали! Давно ли по девчонкам бегали.

Утром небольшая экскурсия по Тамбову, обед и дальше! Следующий пункт назначения — Ейск.

До Ростова не дотянул, встали часа в два ночи прямо на дороге, свернул на площадку перед мотелем и кафе. Поспать толком не удалось! Полночи слушал сказку про Колобка! (Все смеются!!!) Поясняю. Есть такие детские говорящие книжки (для ленивых мамочек). Так вот она и оказалась где-то у меня под боком. Пошевельнусь — «Колобок, колобок, я тебя съем!». :) Повеселились! Еклмн. Утром поехали дальше. Обедали уже в Ейске. Там живут наши друзья — Таня и Валера. В 89-96 годах были соседями в Петрозаводске. Служил я там одно время. Три дня — отдых на Азове. Побывали на Должанской косе. Впечатляет. Ребенок в восторге! Но от ветра устаешь! Кстати, весь сентябрь! Везде! Ветер! Ветер! В прошлые поездки на море такого не было, пару дней шторм, а потом полный штиль. В 2009 — лето было маленько неправильное. Не вспотели! Однако в дождь попали только в начале пути, и как-то раз ночью, когда уже поздно вечером возвращались из Адлера в Лоо.

С Ейска через Тимашевск и Славянск-на- Кубани доехали до Темрюка. Цель — Музей военной техники времен Великой Отечественной и кое-что из послевоенной эпохи. Находится в чашке древнего грязевого вулкана. Весьма интересно.

Дальше дошли до Благовещенской, где прямо на стоянке перед пляжем и остановились на ночевку (за 200 рублей). Искупались в Черном море, поужинали, и я полез спать, а остальные занимались по интересам. Кто фильм смотрел на DVD, кто книги читал. Но комарье скоро всех загнало в машину. Анапское побережье не понравилось. Комары (как в Сибири), влажность очень большая.

Ближе к Новороссийску уже интересней, появляются горы. Конечный пункт остановки — Дивноморское, сразу за Геленджиком. Остановились у Юры, моего товарища по училищу. Он уволился и остался жить в южных краях. Построил потихоньку себе шалашик и загорает (фото ниже). Через пару дней в Дивноморске к нам приехали друзья на Toyota Harrier. Лена, моя одноклассница, и Костя, ее муж. Они ехали с Новосибирска напрямую, без заездов куда-либо.

11 дней — море, горы, солнце. Утро начинается с осмотра горизонта. Там, где чистое небо, в ту сторону и едем. Побывали на всех пляжах побережья: Анапа, Абрау-Дюрсо, Новороссийск, Геленджик, Джанхот, скала Парус. Больше всего понравилось в Джанхоте. Там небольшой пляж под горой и ущелье остается маленько в стороне, поэтому ветер пролетает мимо. И еще на пляже около скалы Парус. И народа почти нет, и море кажется чище. Соответственно — полный набор развлечений. Сафари-парк в Геленджике, высота 630 метров. Выход в открытое море на катере. Аквапарк «Золотая бухта». Дельфинарий в Большом Утрише, под Анапой. Абрау-Дюрсо. Новороссийск, Поход на крейсер, прогулка по набережной, вылазка на Малую Землю, суши-бар. Поездка на УАЗике в горы. Прогулки по набережным Геленджика и Дивноморска.

Погостили, пора и дальше ехать. Цель — пос. Лоо. Остановились в гостинице, в самом центре, хозяева — абхазы. Не сезон уже, цены — 800 за люкс (три кровати, душ, туалет) и 500 — за еще одну комнату (без удобств). Из Лоо сгоняли на Красную поляну.

Абхазия. Таможня российская просто убивает дальнейшее желание куда-то ехать. Проторчали 3,5 часа на ровном месте. Говорят, что в сезон народ парится по 5-10 часов. Абхазская сторона всем рада, только заезжай. Как и на выезд. Абхазы пропускают по зеленой, а наши загоняют в отстойник, на досмотр. Опять час, наверно, ушел.

Сама Абхазия. Дороги — то, что осталось от старых времен, нового ничего не строится, только кое-где ямочный ремонт. Много разрушенных домов, остановок, сады стоят пустые. Ущелье на Озеро Рица великолепно! Поверьте мне, только, пожалуй, величие Гиндукуша в Афгане меня поразило больше. После посещения озера, на обратной дороге остановились на берегу реки Бзыбь, рядом с рощей гималайских кедров. А наверху через реку, на скале увидели древнюю крепость. Потом почитал в Инете. Оказалось, что она называется Хасанта-Абаа.

Поскольку на таможне потратили слишком много времени и нервов, решили не ночевать в Абхазии, и рванули в Лоо. Проехали через ночной Сочи, весь в огнях и пальмах. Очень понравился вид ночного Дагомыса сверху, после подъема на гору.

Ну вот уже всем надоело отдыхать, пора ехать домой. Хотел проехать через Хадыженск, Майкоп и Армавир, но на пляже в Лоо подошел к автобусу земляк, родом из Барнаула, живет теперь на юге. Сказал, что на том перевале в середине сентября сошел сель, и дорога не для меня. Нет, так нет.

Поехали как обычно, через Джубгу, Ростов, Морозовск и на Волгоград. На Мамаевом кургане — еще одна встреча с однокашником, Юрой. Я позвонил, он все бросил и примчался из-за города! Молодец!

Полдня провели на Кургане, там и пообедали.

Все! Теперь прямая дорога в Сибирь. По дороге заехали, посмотрели на меловые горы. Наверно из этого материала и делают мелки для школ.

Объездная дорога вокруг Сызрани повеселила. Крайний раз проходил через город, а сейчас стоит указатель «Сызрань — направо. Трасса М-5 — прямо», но без указания километража. Повернул направо, в город. Потом пришла мысль проехать по новой дороге. Развернулся. Отличная, новая дорога, но скоро закончилась разметка. Идем дальше! Хорошо идем! Только вот машин нет! Начинаю понимать, что-то здесь не так. Ну да ладно, прорвемся! Приехали! Стоит будка, шлагбаум, дядька. Дальше нельзя, дорога заканчивается….., НО… Излагай мысль! 200 рублей, и все объясню. Отдаю. Слушай внимательно! Км через 5-7 будет знак «Кирпич», перед ним сворачиваешь на грунт, в поле, вправо, через 3 км — выезд на М-5! Проехали, не обманул.

Смеялись потом, когда узнали, что Лена с Костей проехали там же, но ночью и за 100 руб. Они после Волгограда погнали вперед нас, чтобы заехать в гости в Тольятти. Потом снова встретились, и до Уфы шли вместе. Потом я встал на ночлег, а они погнали домой.

Пару слов о тех клоунах, которые едут в сумерках или в тумане на габаритах, без света. Не могу понять, или мозгов совсем нет, или это уже диагноз? Идешь на обгон, а он вот! Здрассте! Дальше не буду писать, это уже некультурно. И еще. У каждой, наверно, пятой машины, одна из фар — в глаза. Сами то что видят! Не понимаю.

Путевые заметки

О встречах с ДПС. Первый раз остановили на въезде в Красную поляну. Пробили по базе, на штрафы. Все в норме. Так нет же ведь. Самый молодой сержант (у нас кажется уже давно на дорогах только офицеры) увидел на рамке переднего номера два красных катафота. Все! Преступник! Лишение! Ура! Поймал! Ф… тебе! Спрашиваю, кто старший? Капитан. Пойдем, уважаемый, поговорим. Офицер офицера всегда (почти) поймет. Поехал дальше (без потери бюджета). Но катафоты отверточкой отковырнул. Обещал. Хотя эти номера висят уже с 2006 года. Никто и не обращал внимания.

На обратной дороге, где-то в Волгоградской области поздно ночью попались на радар. 41 км! Радостный такой продавец палочек: «Пройдемте, кино посмотрим. …. С Вас 100 рублей». Я в ответ — пиши протокол. …? Искреннее удивление! Всего 100! Да хоть 10! Обиделся. Писал, потел, с непривычки, видать, наверно, и рука устала. Да еще сразу на две машины. Посмеялись, поехали дальше. Пару раз тормозили, диалог: откуда — куда, с юга — домойденегнетничегонедам. Счастливого пути. Итог: за 10 000 км штраф 100 руб. Кстати, штраф не платил, ждал, когда приставы бумагу пришлют. 10 февраля прислали. Пойду оплачу прямо у них, без суеты. А в 2006 г. с Курганской области 100 р. Так и не пришло. Видать, научились работать, все доходит.

По машине. Масла долил всего грамм 400. Тосол на месте. Скорость держал в пределах нормы ( 90 — 110), иногда на хорошей дороге и до 130 (максимум) Но это так. Баловство. Автобус на трассе стоит хорошо. На подъемы тяги не хватает, приходиться чаще работать рычагом КПП. Всего 95 л. с., при 2,9 литрах объема. Зато и расход всего 8,6-9,5 литров по трассе, и в 10 укладывается в городе. Передний привод, Резина на 16. Зимой горя не знаю, летом в песок и грязь вязкую сразу закапывается. Жалко, что китайцы, купив у корейцев эту модель в 2003 г. перестали ее выпускать. На кой тогда покупали? Сюда бы полный привод! И получите супер-автобус на 14 мест!

Передний ряд крутится на 360 град., раскладывается в поляну. Вот такие у меня аппараты. Следующее путешествие будет в этом году, на другой машине, и в другие места. Очень на это надеюсь! Всем удачи на дорогах!

Фоток, больше чем текста, Зачёт, 5!
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Хорошо отдохнули, отличные фотографии, дружная компания. +5

Какая сволочь покрасила колеса на боевой технике в белый цвет?

фотки все рассказали, зачот :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Фотки Класс!!!Автобус и правда хорошь!!!
-классная поездка-малой путешественник вырастет!))
интересно если адрес говорить вымышленный и город другой указывать протокол со штрафом недойдет я думаю

Истана неубиваемая почти машина)) У нас в Улан-Удэ они по маршрутам городским и пригородным ходят, мы каждый день на них катаемся, а с той же украины спрашивают, а что это за машина.
5 за аппарат и5 за путешествие.

Молодцы! Интересный отчет, фотки классные +5

Фотки красивые +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
Олично прокатились! В этом сентябре тоже рвану на истане автобус отличный! за отчёт 5+

Для aegi - права водительские тогда тоже вымышленные надо показывать :). Классно съездили! Микроавтобус, видимо, самый подходящий транспорт для семейных путешествий. Только категорию в правах надо для него открывать, если ее нет. Тоже пацаном лазил по пушкам-танкам, приятно посмотреть!

зачёт ! отлично прокатились !

Забайкалье
И путешествие и фотки замечательные!

Боря! Классные фотки! Так все интересно описал, что тоже захотелось в подобное путешествие! Приглашайте!)))

Зачётный шалаш у друга.
8-924-270двачетырепятьшесть
vikmva
Все хорошо,все путем,хотелось бы узнать про парковки,стоянки,как с этим-нормально,надежно?Наприме р,посещение Мамаего кургана,а машина?

Забавные фотки. Хороший отдых.

хорошо ездить на отдых на автобусе
.........

четко отдохнули, молодцы ребята
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
MBorisM
для vikmva. На Мамаевом кургане, если ззехать сверху,там большая парковка, бесплатная, Музей Сталина. Если снизу, то парковка тоже есть, но уже платная. По трассе встать можно везде, где понравится. На побережье Черного,тоже места есть, но уже как правило за отдельную плату, цена вопроса в пределах 50-100, а если ближе к воде( как на скале Парус),то отдай 200 рубликов. Но после 15 сентября как правило все эти сборщики дани заканчивают свою деятельность.

о мой трафик, куда ж ты делся))
Молодцы!!Поставил бы шесть)

Magadanec:
Какая сволочь покрасила колеса на боевой технике в белый цвет?
Пункт первый в правилах о консервации техники на пневмоходу - побелить колёса.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Отличные фотографии и места красивые. Супер!!!

нормалёк прокатились, а как это фрау умудрилась не потапить всех на балонах при таких ноготочках ( хорошо видно на 6-ой фотке).

New Zibirsk
Бусику лошадок 130-140 и цены ему не было бы. Отличное путешествие!
Улыбайтесь, это раздражает

коммунист:
По-моему там движок мерсовский,и сделано по их лицензе. Вроде так. Поправьте

Ну ващее класс, фотки замечательные,путешествие тоже.Внучка красава, тьфу,тьфу,тьфу шоб не сглазить. Удачи Вам и вашей дружной семье.
На передних номерах,должны быть катафоты только белого цвета, это прописано в ПДД.

Для "коммуниста" Истана-это корейская сборка,а двигатель немецкий,кстати очень надёжный, вот и значок МЕРСА.

692390_692500_692760_692372
mark xxx:
По-моему там движок мерсовский,и сделано по их лицензе. Вроде так. Поправьте
совершенно верно))))))
истаны идут как с родными движками, так и с мерсовскими))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)

692390_692500_692760_692372
ну а за отзыв 5++++++++))))))))))
отлично отдохнули))) аппарат тоже хорош))))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)

Зачётная (как автор сказал) прогулка .
Колличество фото поразило.
Молодцы !

только 5 +++++
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992

Борис и Ира вы Супер, молодцы! Внучка просто прелесть. А ведь есть у нас ещё красивые места..
Всех целуем! Привет от родственников из Владивостока.
5+5+5+5+5+5+5+5.

Удмуртия
отлично прокатились !Молодцы !
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Здорово, Боречка! Молодцы :)))
Сахалинский пешеход.

фоток действительно мнОго!!!)) молодцы...

это же хорошо когда много фото))) читать устаешь иногда)))) 5

Ssang Yong везде ставит движки от мерса.а машин хороший дизель переднеприводный.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

Самара. Борское
Молодец.Хорошо написал. Я уже 10 лет в этих местах отдыхаю. Как нибудь тоже напишу.
Старый конь борозды не испортит

Замечательно пркатались.Хоршо когда много верных боевых товарищей. Сам знаю об этом не по наслышке.Молодцы!
TLC Prado 1 KZ-TE

МОЛОДЦЫ!!! И с малой не побоялись. Да... и НЕБОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА, улыбнуло, знакомые места, тоже ХОЧУУУУУУ!
M RVR, H HR-V, T Harrier, H Airwave...

Новониколаевск
Marfychka:
когда же лето будет??? к морю хочется!!!!

lue

ухта
тож лета не дождусь
отлично написал
фотки класс

+1000! Молодцы! Тоже хочу, чёс уже, скорей бы май!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Не испугался с мелкой ехать? по дороге радовала? Молодцы так съездить, да и вспомнить что будет за рюмкой коньячка...
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Сообщений: 2080
Профессионалы дальнобойного отдыха!!! Спокойно и без спешки, с чувством,с толком,с расстановкой!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Спасибо всем за комментарии! Ульяна в машине как дома. Она у нас экстремалка. На гидроцикле прокатилась уже в 8 месяцев.В бассейн начали ходить месяцев с трех. Теперь думаем прокатиться до Карелии,через Золотое кольцо и Архангельскую область, опять посетить старых друзей.А может и на Байкал, или еще куда.

KAK

молодцы фотки супер 5

Знакомые места! Отличная поездка!

отличный отзыв, классные фото!

Лучше Истаны это Хайс, вот только расход больше! 5+
А как бы то выглядело на ГАЗеле?
Грязный танк в бою не виден!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2002

student555555
Молодцы земляки. Пятерочка и спасибо за отчет.

ccvik
молодцы! хорошо отдохнули! Ооочень знакомые места!Мы в это же время путешествовали, только с Крыма начали, смотрим фотографии - все то же самое, только лица другии, как будто вместе ездили...

Sanyok
Жалко, что китайцы, купив у корейцев эту модель в 2003 г. перестали ее выпускать. - насколько я знаю, китайцы до сих пор ее выпускают на заводах в Гуаньчжоу, только выпускается она под маркой Mercedes носит название - MB100D.Про покупку лицензии у корейцев первый раз слышу, Корейцы сами производили эту машину по лицензии Mercedes. За поездку - 5+

Лялька молодец.

Московская область
Всегда с большим уважением отношусь к АВТО-путешественникам, т.к. сама не представляю себе отдых без своего авто! МОЛОДЦЫ! Нашли и время, и возможность, и средства, наконец. Борис, а вот интересно, сколько км получилось на круг? И я не поняла откуда, собственно, вы начали путешествие?
Короче, вы - большие молодцы! Отзыв интересный, фотки замечательные, люди красивые! Вам - всегда удачи, оставайтесь такими же молодыми душой и легкими "на подъем"!
Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана

Читаю, аж плакать хочется, как буд-то снова там побывала...мы тоже в том году на автомобиле ездили до замечательного города Сочи...спасибо за рассказ!

Путешествие начали мы из Новосибирска(регион 54 на номерах)Получилось 10000 км на круг, но это с заездами в Тамбов и Ейск, да и там не стояли, Красная поляна, Абхазия. А в 06 г. мы еще крутились через Москву. Приезжайте к нам, мы Вам Горный Алтай покажем, Да и на Обском "море" есть места отдохнуть.

Московская область
Спасибо за приглашение! Есть мысль в этом году поехать на Байкал.. Думаем... Километраж серьезный, примерно 14000 на круг. Посмотрим..
Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана

tranzit 2544
круто!!! +5

ромерка
*****, Истана.....весчь. Пятый год сам пользую. Афтар молодец!

Замечательно путешествовать всей семьёй! Молодцы! Такие фотки аб эту пору, как лекарство от зимней хандры.
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

Otro lado de la Tierra
Гы, надо же:) Ничего-то под Сызранью не меняется:) Похожая ситуация была в августе 2008 года..
..объездная, стемнело уже, встречные испарились, уже вон она - федералка, огни машин видать. Будка, канат поперёк дороги, хлопцы в камуфляже:
- ... дороги дальше нет, надо было через город ехать.
- Как это нет?? А какого же ... раньше-то не предупредили??
- А вот там раньше черный указатель был.
- Ёпэрэсэтэ! Ночью, чёрный указатель - да вы юмористы братцы. Но проехать-то можно?
- Нет нальзя.. Хотя сто рублей давайте и проезжайте.
- Ребят, да вы чо? Мне ишшо почти три тышши до Барнаула переть и т.д. А за 50 если?
- Ну ладно.
- А квитанцию выпишите? :)
Офигели немного:):)
Короче, после скромной суммы в 50 рэ они стали сама любезность, канатик приспустили, объяснили что-куда. Правда, нужный поворот мы всё же проехали и прямиком по кочкам всё же упёрлись в крутой подъём на федералку..
Поездка отличная! Отчёт и фотографии тоже!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

Отличное путешествие! Как малая дорогу вынесла? Отчет супер! Молодца!
Малую зовут Ульяна, дорогу перенесла отлично. Даже на фоне отравления. МЫ в Лоо набрали воды, и все отравились, она трое суток у нас была "ни какакя" и плюс еще лезли зубки)))))))

Татьяна Иванова
Отличный отчёт, кстати мне больше интересно когда в меру и текста и фотографий, а у Вас ребяты вообще всё просто потрясающе)))
истана машина надежная много ездил салон хорошо трансформируетс двигатель надежный кстати 5-ти цилиндровый дизель очень любит клевать на кочках можно разбить поддон, он дюралевый (особенность если пробоина не большая с 1-2 см двигатель можно не глушить масло не бежит пока двигатель работает его особенность что ли до сервиса 100 км доезжал а еше я бы захватил с собой торсион частенько лопался в дороге за фотки зачет завидую таким людям которые с семьей и детьми не боятся отправится в дальне путешествие удачи в будушем путешествии глядя на таких как вы может и решусь с семьей куда нибудь поехать

У меня нет слов... ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!! Какие же вы МОЛОДЦЫ!!!!

молоток ! прикольно
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

5+5+5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

коммунист:
чёто я не понял , а что на машине мерсовский значёк ?
модель куплена корейцами у немцев первая модель мерседес-истана

прикольно прокатились! я в этом году тоже с друзьями газану на истане в абхазию давно хотел и вот оно счастье!

Прокопьевск
Может кто собирается в сентябре 2012???. Сам с Кузбасса. Пишите если что на matvei2@ http://yandex.ru
BMW E39. 523I

Классно!
Класс !!! Я тоже

Сопоставимы впечатления !!! Купил Бусик в мае этого года !!! ВСЁ в этом мобиле по душе !!!
С Самары прокатился до Ялты !!!