Внедорожная экспедиция «Новосибирск-Магадан 2014». Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву

23.01.2015 | 84432 просмотра

Внедорожная экспедиция «Новосибирск-Магадан 2014». Через Алтай, Туву, Красноярск, по заброшенной дороге вдоль БАМа от Севербайкальска до Тынды, Якутию, по Колымскому тракту.

Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву. Дикая Тува, верховья Енисея, потеря «Навары», село Шушенское, секретный тоннель под Енисеем.

Сбылась наша немного дикая мечта. Мы добрались до Колымы, мы доехали до Магадана. Еще три года назад, узнав, что перед нами по заброшенному 110-му зимнику (известное место для джипперов на восточной стороне Байкала) прошли москвичи, мы спросили, куда же они потом направились. «Ааа, на Магадан!» — сказал нам лесник Джергинского заповедника. Еще несколько тысяч километров от Байкала, судя по данным «Навитела». Нам это показалось чем-то не очень реальным, но идея запала в душу. Следующие годы мы колесили по Средней и Юго-Восточной Азии. Объехали всю среднюю Азию («Азиатское кольцо 2012» отчет на Дроме https://travel.drom.ru/25540/ ) и даже до самого края Евразийского континента («На край Евразии 2013» через 10 стран до Малайзии, отчет на Дроме: https://travel.drom.ru/27844/ ). Поняли, что соскучились по зеленому лесу, чистым горным рекам и просто по костру. Решено, в 2014-м едем, наконец-то, в Магадан. Да не просто едем, а сначала захватим Алтай и Туву. Потом проедем до Северобайкальска, а там будем двигаться следующую тысячу километров по полуразрушенной дороге вдоль БАМа. Добравшись до Тынды, мы повернем на Север, до Якутска. Там начнется 2000 км Колымского тракта. Если позволит погода, то попробуем пробраться староколымским трактом через Томтор—Оймякон и Омчуг. По плану стартует три авто: TLC80, Nisan Navara и наш новичок джип Чероки. Четвертая машина присоединяется в Красноярске.

На протяжении всего маршрута, мы снимали фильм для ТВ Стрим (канал «Драйв»). В конце каждой части будут ссылки на две серии из неофициальной версии фильма, где можно будет увидеть описанные события в полной мере.

 Для начала нужно было отметиться на площади Ленина.

...и дать немного интервью.

похоже все готовы ;-)

Алтай такой родной для нас, с него мы и начали путешествовать. Главное — не заплутать.

В поселке Кош-Агач мы поворачиваем в Туву. Дорога растворяется в поле. Формально ее там вообще нет, есть только штрих-пунктир на карте. Но в реальности местные жители обеих республик постоянно их используют.
Иногда дорожка идет просто по горной речке.

Помню, какой это вызвало восторг в одной из наших первых внедорожных экспедиций «Шория, Хакасия, Тува 2009». Первая мелкая неприятность: дорожка промыта ручьем, я попытался пропустить промоину посередине. Но почва была сильна подмыта. В результате провал и около часа веселого откапывания и засыпания камнями промытой части.

Одной четкой дороги не существует, вокруг расходятся мириады направлений. Используем трек 2009 года, дабы сильно не плутать.

Вокруг нас озера, снежники, цветочные поляны. Добираемся до перевала Бугузун. Символическая точка, здесь раздел Алтая и Саян. С одной стороны все реки текут в Обь, а по другую в Енисей.

Главное, что Дед Мороз с нами.

По пути уже знакомое нам село Кызыл-Хая, самое отдаленное тувинское село. Посередине села буддисткая ступа.

Заправки там нет. В какой-то момент дорога начинает идти прямо вдоль колючей проволоки. Это граница с Монголией.

Нам необходимо попасть в поселок Мугур-Аксы, там должен быть погранпост, нам нужны пропуска, уже оформленные для нас, мы же в приграничной зоне. Как ни странно, погранпост оказывается не в селе, не на дороге, а где-то с краю. Подошедший к закрытым воротам погранпункта солдатик рассказывает, что командира нет, но скоро будет. Через час приносится квадроцикл с командиром, он уже в курсе наших пропусков. Однако при сверке обнаруживается несоответствие (банальные опечатки в Excel) данных трех паспортов и пропусков. Немного пожурив, начальник идет нам навстречу и исправляет ошибки. Немного удивляется, когда мы ему дарим нашу фирменную майку «Магадан 2014».

Теперь я точно знаю зачем нужен ифон

Дорога долгая, времени на веселье хватает ;-)

Настолько захватывающей перспективы, ощущения свободы я не чувствовал с момента посещения Тибета. Дорога прямая и просматриваемая иногда на добрый десяток километров.

Вспоминается рекламный лозунг французских сигарет: «Liberté toujours», что я бы перевел «свобода навсегда».

Стоя на вершине горы интересно смотреть как удаляется авто, превращаясь со временем в почти невидимую точку… Да, Россия велика, здесь как нигде лучше это можно почувствовать, понять.

Узенькой лентой петляет дорога по горам.

Начинается горная часть. Наверное, одно из самых прекрасных мест путешествий, все как мы любим: горы, солнце, вода, лес и даже снег рядом. Все мы в душе остаемся немного детьми, берем камни и кидаем на тонкую кромку льда. Она ломается, и нас это безумно веселит. ;-)

У нас сегодня полный день счастья, хочется остаться жить в таком месте!
Только взошла луна...

Цветочные веночки, мода сезона.

По нашему плану экспедиция должна была пролегать вдоль монгольской границы до трассы М54, там мы планировали подняться на север. Миновали поселок Хандагайты, начался унылейший пейзаж. Маленькие холмики, невзрачная растительность и дорога-гребенка. Километров через 20 мы приняли решение развернуться и направиться через Кызыл, здесь дорога куда колоритней.

Кажется, они нас узнали...

Миновав столицу Тувинской республики, мы едем в поселок Тоора-Хем. Именно с той части начинаются верховья Большого Енисея, или, как он тут зовется, Бий-Хема.

До поселка идет вполне приличная гравийка порядка 200 км, петляя по горам. Горы не очень высоки, но временами очень и очень примечательны.

Местами виды напоминали такие ведьминские места, тихие болота, все кажется, что где-то тут притаилась сказочная нечисть.

Уже к вечеру приближаемся к паромной переправе, это Бий-Хем. Паром настолько мал, что наши три машины переплывают реку в два захода. Глаз радуется, вода в реке чистейшая!

Режиссер доволен ;-)

Народ нас рассматривает с интересом, особенно интересуется, как мы планируем добраться до Магадана. Паромщик категоричен: «До Магадана так вы не проедете». Мы улыбаемся, похоже, он подумал, что мы решили рвануть через Тофаларию. Приходится пояснять, что все немного проще.

Через пару десятков километров после Тоора-Хема останавливаемся на небольшой базе отдыха «Тоштуг». Ни одного туриста, только пара человек обслуживающего персонала. Вечером праздник, рядом с домиками нашей базы стоят домики детского лагеря, в котором как раз окончание сезона, посему горит огромный костер, и человек пятьдесят тувинских подростков веселятся вокруг него.

Сегодня день покатушек. Разгружаем машины и налегке мчимся вдоль озера. Неважно, сколько продлится дорога, будем ехать, пока сможем.

Местами встречаются приболоченные места, где-то движемся по полутораметровому кустарнику.
Через несколько часов выезжаем на берег озера. Все, дальше никуда не едем, тут просто отлично!

Стоит небольшая изба рыбаков, яркий солнечный день, прозрачное и прохладное озеро. Мы на берегу озера Тоджу, оно же Азас. Именно с такого количества бесконечных озер (а тут их многие десятки) начинается большой Енисей. Катаемся на лодке, рыбачим, общаемся с рыбаками. Мы уже не раз слышали об агрессивном характере местных жителей и были к этому готовы. Но наше общение протекает вполне дружелюбно и весело.

В погоне за кадром.

Правда, здесь народ по-русски говорит уже совсем неважно. Главное иногда не заходить в такие домики.

Очень повеселил козлик, живущий на спине у добродушной коровы.

Кажется, животные меня любят ;-)

Кстати, рога у оленя ...пушистые.

На обратном пути в Кызыл происходит абсолютно глупая и непонятная авария. Оставив свой Ниссан с работающим двигателем на вершине перевала, я не выворачиваю колеса (хотя всегда делаю только так) и, похоже, не сильно натягиваю ручник. Я пленен красотами и внимание полностью сосредоточено на них. Уже поднявшись повыше для съемок, я почему-то оборачиваюсь и смотрю на запаркованный Ниссан. Но, к сожалению, уже слишком поздно… Авто несется на всех парах вниз и срывается с обрыва… Авария заснята видеорегистратором, ее можно увидеть во второй серии фильма.

Два дня у нас уходит на ликвидацию последствий. К сожалению, в Кызыле приходится оставить Навару. Быстрого ремонта не получится, а ждать пару недель мы не готовы. Навара едет на автовозе в Новосибирск.

Жаль, конечно, но выбирать не приходится. Планируем пересесть на Тойоту Мегакруизер, которая прибудет в Красноярск. У нас была пара дней осмотреть Кызыл. Второй раз он произвел более позитивное впечатление. Нашли школу, где учился Шойгу, искупались в Енисее. Пора уже и делам налаживаться.

Приходится нанять микроавтобус и на нем везти все те вещи, что были в Наваре. Остальные наши машины едут позади. Езда получается на редкость веселой. Хозяин машины не за рулем, управляет его брат, поэтому на вполне, как он считает, законных основаниях можно испить немного вина. Чем больше он пьет, тем разговорчивей становится. Выясняем, что очень уж он хочет жену русскую, но помоложе, а то эти тувинки его совершенно не воодушевляют. Да и вообще, не зря же он сидел 10 лет за убийство, жить-то надо успевать. Потом, правда, ему еще дали 6 лет за наркотики. Весь этот диалог проходит на фоне ядовитой тувинской попсы, которую хозяин машины пытается перекричать. На вопрос не искал ли он женщину в Красноярске, он уверенно отвечает: «Да там одни проститутки». Леха (так он представился) иногда входил в раж, сопровождая свои пояснения активной жестикуляцией. Поскольку бутылку он не выпускал из рук, на нас периодически попадало выплескивающееся содержимое бутылки. Мусор, без ограничения выбрасываемый им в окно, прилетал к нам. Так длилось почти 800 км.

На середине пути у микроавтобуса …вываливается коробка передач. Прогнили винты. Следующие два часа водитель с братом, используя наш сварочник, лазят под машиной, пытаясь приварить ее на место.

Из-за задержки мы не успеваем засветло на Саяно-Шушенскую ГЭС, но заскакиваем в село Шушенское, посмотреть, как там мучился наш бедный Владимир Ильич.

Часть деревни была реконструирована так, как она выглядела в момент жизни там Ленина.

Глядя на «суровые условия» содержания нашего ведущего революционера понимаешь насколько этот тип был избалован. Прекрасный климат, замечательная деревня, в письмах к Наденьке Ильич называл это место «маленькой Италией». Где-нибудь в ГУЛАГе ему бы провести пару лет, вот это была бы ссылка. А я отлично помню, как нам преподносилось все это в детстве. Интересно было сюда попасть и посмотреть, как выглядит это легендарное село.

Ранним утром, через 16 часов после выезда из Кызыла, мы прибываем в город Красноярск. Здесь мы проведем следующие три дня.

Зато мне очень запомнился Hilton Garden Inn. Наш последний оплот цивилизации.

Ребята занимались машинами вместе с  bochkarev, который до сих пор не может простить, что я не приехал. Миша даже сделал вот такой пост.

 Теперь я точно должен с ним увидеться в случае моего визита в Красноярск или где-то поблизости. ;-) Миша нам помог, за что ему огромное спасибо. С этих пор экспедиционерам было разрешено спать не три, а три с половиной часа! Я ж не бессердечный человек.

Нас очень радушно встречал Эльшан — человек, с которым мы познакомились долгим и сложным путем. Как выяснилось, именно он купил легендарную Делику, на который Владимир в 2011 году ездил на край Евразии (сам Владимир нам очень помог в подготовке поездки и в сложные моменты нашей экспедиции 2013 года). Эльшан живет не в самом Красноярске, а в Железногорске. Закрытый город, бывший Красноярск-26. Вот его-то мы тщательно исследовали. Просто так, в принципе, в этот город не попасть. Благо нас сопровождают знающие люди. Проверка документов на въезде в город процедура обязательная.

С виду Железногорск похож местами даже на Петербург.

Видно, что архитектура сборная, местами очень и очень примечательная. Город занимается обогащением сырья для атомных станций и производством космических спутников. Мы даже сходили в «Росатом» на экскурсию.

Строили город и долбили скалы до 300 м вглубь заключенные ГУЛАГа. Так уж все это построено, что выдержит даже ядерный удар.

Венчал нашу экскурсию подарок от Эльшана. Он предупредил: то, что мы увидим, недоступно большинству россиян. И, что интересно, мало кто вообще знает об этом месте. Мы едем на закрытый объект, тоннель под Енисеем.

По краям дороги идет несколько рядов серьезной колючей проволоки.

Последовательно преодолеваем три КПП с автоматчиками.

Похоже, здесь уже не шутят. На улице стоит жара, почти +36, въезжаем в тоннель.
Из открытых окон веет сыростью и чем-то ледяным. Опускаемся под одну из величайших рек России — Енисей. Под колесами влажно, иногда лужи. Мрачные своды освещены слабосильными лампами.

Проехав около километра останавливаемся. Мы в самой середине двухкилометрового тоннеля.

Разумеется, съемки.

Понятно, что мы уже на большой глубине. Путь не очень широк, две машины навряд ли разойдутся. Тусклое освещение и капли с потолка. Везде мокро и слышится шум моторов, видимо, работают откачивающие насосы.

На потолке и стенах отложения солей и чего-то зеленого, почти живого.

Ни дать, ни взять декорации для съемок финальной части (там, где главные герои дерутся) какого-нибудь голливудского фильма. По-настоящему холодно, приходится кутаться в предусмотрительно взятые куртки. Помимо основного тоннеля есть вспомогательные помещения. Поднимаемся по мокрым, скользким и уже прилично проржавевшим конструкциям вверх. Туннель двухэтажный, второй этаж технический. Только бы не оступиться, высота тут приличная.

Пробыв минут 15 на самом глубоком месте, мы трогаемся вперед. На выезде тоже КПП. Автоматчик просит нас подождать немного. Буквально через минутку из тоннеля на большой скорости выскакивает ничем не примечательный уазик. Резко остановившись, из него высыпаются вооруженные спецназовцы, в касках, бронежилетах, с автоматами в руках. «Всем выйти из машины» — звучит совсем не как просьба. Руководит командой женщина, смотрится она в полной аммуниции весьма и весьма привлекательно. ;-)

Выясняется, что при въезде мы как-то не так получили разрешение на последнем КПП (точнее, не дождались правильного разрешения), вот охрана и подняла тревогу. Понимая, что скоро начнется досмотр машины, прошу разрешения сложить куртку. Далее, подражая Амаяку Акопяну, якобы ища сигарилы, вытаскиваю карты памяти из большой видеокамеры и фотоаппарата. Такие съемки терять нельзя.

Тревога моя была напрасна, проверив документы, оперативная группа исчезает так же быстро, как и появилась. Уффф, мы свободны! Да, все же многие вещи охраняются достаточно серьезно и до сих пор. Даже гордость какая-то за страну появилась от пережитого.

У нас небольшие изменения в команде. Трое человек уехали на поезде, в то время как Даша прилетела на самолете. Прибыл наш четвертый (а из-за отсутствия Навары третий) автомобиль — эксцентричный Toyota Megacruiser с тремя членами команды на борту.

Следующие несколько недель мы будем частенько слышать фразы « Оооо, а что это за машина? Хаммер?». Он и правда напоминает «Хаммер», все карты путает Тойотовский шильдик и правый руль. В «Мегу» (теперь она между собой зовется так) нам и предстоит уложить все то, что ехало в Ниссане. Процедура оптимизации отнимает добрую половину дня.

Саяно-Шушенскую ГЭС, к сожалению, мы не смогли увидеть, посмотрим хотя бы Красноярскую. В советское время задумывался целый каскад ГЭС на Енисее. Всего должно было быть построено более 6 станций. Воплощено было только три: Саяно-Шушенская, Майнская и Красноярская ГЭС, которую мы сегодня и лицезреем. В легком дождике и тумане, она выглядит весьма загадочно.

Енисей огромен и, в отличие от Оби в районе Новосибирска, очень чист.

Перечитываем факты про эту чудо-реку, некоторые просто потрясают.

Наверное, самая красивая из виденных мною рек такого размера. Кстати, география Енисея и Оби для нас кажется очень похожей. Обе реки начинаются на юге, в горах, в автономных республиках. Потом они текут через обширные и красочные территории, приходя к большому городу. Разница в том, что Енисей приходит куда более чистым в Красноярск, чем Обь в Новосибирск.

Осматривая Енисей, встречаем необычную машину — это румынский джип (да, знаю, звучит очень странно), который зовется «Aro».

Команда из Румынии едет на одной машине и не куда-то, а в Магадан.

Чуть позже мы узнаем, что ребята перевернулись где-то. Что было дальше и насколько сильно повреждена машина, мы выяснили позже. Они долго ее восстанавливали и добрались-таки до Магадана. Правда, уже в сентябре.

От Красноярска до Байкала решено сделать бросок — 1600 км.

Выясняется страшная правда: Бирюса — это не только холодильник, но еще и река такая есть.

В районе Тулуна уходим с федеральной трассы М53 «Байкал» на север, в направлении Усть-Кута.

Дорога ночью тяжела. Непрерывно льет дождь, машины постоянно попадают в аквапланирование. Лужи широкие и очень продолжительные. Где-то посередине ночи приходит мрачное сообщение о сбитом над Украиной «Боинге». Печальная новость. В 2011-м примерно в это время утонул теплоход «Булгария». Как-то так нам «везет» на такие сообщения.

Дорога от Тулуна до Северобайкальска нами была уже пройдена, в 2011.

Похоже, мы зачастили в Северобайкальск ;-) Это уже третий визит за последние три года.

Разумеется, купаемся в Байкале, еще раз проверяем машины. Впереди более тысячи километров до столицы БАМа, до Тынды. И это будет совсем непростая тысяча. Ведь за 30 лет с момента рапорта о готовности БАМа эту автомобильную дорогу никто не делал. Что уж там происходит, мы себе можем представить по 110-му зимнику. Впереди серьезная дорога и много интересного. Следующие 12 дней пройдут один на один с БАМом.

Видео:


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4317
Грандиозно!!! Есть что почитать на выходных!))) Заверните два!)))
Это наша зима! ;)
118
7
Ответить
Rulezz
Казань
Продолжайте в том же духе!
48
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
А был бы автомат на Наваре и она осталась бы целая. Всё зло в этом мире от механических коробок передач.
68
169
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16152
как Краулеры себя показали на 80-ке?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
Супер!!!! Жду продолжения!!!
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16152
з,ы,
французик в штаны то наложил:))))))))

браво ребята!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
4
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 754
хочу еще
T Corolla '95, 4A, 4wd
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16152
дед мороза на крыше "нового года не будет:))))))))))))
ну вы жжете:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16152
zergel:
Супер!!!! Жду продолжения!!!
да всё в сети есть,
дальше вообще отрыв бошки
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
Мало! Требую продолжения=)
5
3
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
С удовольствием смотрел вашу передачу по телеканалу "Драйв" кажется. Большие молодцы!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
24
3
Ответить
   
Сообщений: 595
"Школа Шойгу" - это звучит гордо! Дальше читать желание отпало ...
22
118
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 84
kamerzanov, молодцы, А где можно будет посмотреть все?
4
4
Ответить
   
Сообщений: 21
Смотрел по каналу драйв видеофильм! Огоньребята!
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Фотки офиненные, но по проделанному пути материала маловато представлено.
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
А как вы установили самую середину тоннеля по навигатору? Тоннеля - по навигатору ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
26
3
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Видел какую-то передачу на Драйве именно про эту экспедицию, класс. Здесь даже подробнее. Молодцы. Уважаю!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3418
да уж ..круто ЁЁЁ
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Молодцы ребята. Не раз читал ваши отчёты, только что печатный вариант в "Полном приводе". Сам катаюсь, правда не так масштабно, а как "Патриот" позволит. Если можно состыковаться по поводу треков (Тыва, Байкал), буду признателен.
4
2
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
впечатляюще!!!
смотрел с начало на ютьюбе, потом на драйве.
теперь на дроме.
фото конечна больше передают.
ждем продолжение этой очень интересной эпопеи!!!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Отличное маршрут и отличное путешествие! Очень понравился участок от Алтая в Тыву вдоль монгольской границы!

Жалко Наварыча! Как, кстати, у него дела? Восстанавливаете? Насколько все дорого в итоге получилось?
10
2
Ответить
   
Сообщений: 806
класс!ждем продолжения...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Классно! Жаль ниссан, а кунги на пикапах - зло
2
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Поправьте если ошибаюсь но подобную экспедицию проводили уже новосибирцы! Бам Колмыкский тракт дорога судьбы чтоль. описанную в журнале "ТУРБО" год однако 2002 чёто около того! Участвовал сурф пикап уазы 2шт и толь сузучка, я даж уже не помню) как было давно! ))) читать было интересно!
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Жалко ниссанчика
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
7
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
С интересом смотрю все фильмы Алексея, его маршрут по 110 зимнику и поездка по льду Байкала зимой вообще не отпускают, я уже мысленно там, подготовка идет.
Его друзья стали для меня как бы героями сериала, вплоть до угадывания знаков Зодиака.
Так как сам пережил поломку автомобиля на о.Ольхон, эвакуацию и ремонт в незнакомом городе, хорошо представляю его состояние в тот момент. Он молодец, держался как настоящий Лев, в кадре не чувствуется ни агрессии, ни обиды на судьбу. И очень важно что в такой момент рядом были друзья. Понравилось, что в фильмах стало больше внимания уделяться их эмоциям, появились сцены где каждый отдельный участник делится своими впечатлениями, это очень ценная находка, мне кажется надо её развивать, ведь каждый член коллектива - личность, и мне например, очень интересно увидеть ситуацию глазами Игоря, Димы, Вовы или Жанны.
Из минусов - постановочные кадры где каждый что то говорит и ничего не понятно, без них ИМХО фильм бы только выиграл.
Но в целом, среди отчетов о путешествиях это конечно №1.
О появилась 4-я серия!
7
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
Молодцы. С нетерпением жду продолжения !!!
с уважением,
FactionS 49RUS
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
супер, так держать........
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
1
1
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Прикольно, вот тут http://kamerzanov.livejournal.com/ продолжение есть!)))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1384
Видел сие действо по каналу Драйв показывали. Смотрел 3 часа не отрываясь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Новосибирск на высоте!!!Спасибо ребята!110 тоже проходил,давно правда!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Посмотрел на работе все 5 частей Дороги до Магадана искал 6ю но видимо ещё не создана.
Какие нафик пациенты Камерзанов едет в Магадан. Класс весело , легко, позитивно и познавательно.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Путешествие масштабно! Карточки Очень! Пять!
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Да, велика Россия! Надо будет как-нибудь сгонять до Магадана. Тувинские красоты напомнили пакистанское плато Деосай.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересный рассказ.Понравился.)
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Смотрел на драйве фильмы о ваших путешествиях. очень интересно смотреть.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы ребята!Всегда смотрю вас на ютубе и по кабельному всегда смотрю!просто круто
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Молодцы,продолжайте!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
  
Гастербад
Сообщений: 266
Джипы "Aro" частенько приходилось встречать в центральной России в 90-годах уже прошлого века, в основном, правда, белого цвета... давно их уже видеть не приходилось, живы еще однако, курилки...))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 152
Классно!! Видео шикарные!!отчет тоже - жду продолжения. Тоннель под Енисеем!!!С удовольствием бы посмотрел его сам и проехал. У нас в городе подобное сооружение тоже охраняемое С Владивостока на о.Русский.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6164
красавцы
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Здорово,масштабно! Наварыча жалко, видел его, стоял после аварии на нашей территории, все ждал когда рассказ появиться о его крушении.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
На телеканале Драйв часто смотрю передачи, видел и это путешествие. Супер!!!
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Здорово!Буду ждать продолжение Вашего путешествия,что-то есть загадочное и интересное для меня,в загадочном месте Колыма и в ее столице Магадан.
Особенно нравится Ваше видео!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
СУПЕР! обалдеть ребята молодцы!! Продолжайте в том же духе! Смотрел ваши путешествия по телеку и оторваться не могу!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Молодцы ребята, вот это понимаю отдых!
 
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Мегакрузер вещь! Путешествие супер!
1
 
Ответить
мшка
Лесозаводск
нисан очень жаль а так очень круто
1
 
Ответить
 
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 180
В ноябре или декабре видел этот Мегакрузер в потоке на Большевистской, дооолго не мог понять что за тачила:))
Экспедиция, фото, видео - отличнейшие!
не влезла
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
Александр
Изобильный
Молодцы ребята!!! Продолжайте в том же духе, а ниссана действительно очень жалко!!!
 
 
Ответить
Евгений
Братск
The Greatest! Лучший отчет на Дроме и без политики и сакральных слов!
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
М О Л О Д Ц Ы! Наша страна - великая РОССИЯ где много удивительных и красивых мест!
9
4
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 752
Очень интересно! Жду продолжения.
1
 
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
На канале автора посмотрел и 3-ю и четвертую части... Адовое путешествие! И тут и там валяются железные фермы мостов и прочее. Сгнившие мосты жесть. И всему руководству просто плевать, что между населенными пунктами только по ЖД можно добраться.
eNot
6
2
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 82
Захватывающее приключение! Фотографии пейзажей потрясающие! Спасибо!
1
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 105
слишком много саморекламы и самолюбования.. Еще по прошлым отчетам было заметно. Люди в гораздо сложных маршрутах ведут себя гораздо скромнее.
А вобщем, интересно,пишите дальше
и ручничек затягивайте))
13
17
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Прочитал и просмотрел видео, даже остальные серии нашел! Это мега путешествие!
посравнению с остальными путешественниками вы стоите на ступень выше по всем параметрам. Видимо это опыт и стаж путешественников, а еще наверное дополнительные финансовые вливания, которые многим недоступны. Всеравно это круто и здорово! Так подробно мало кто обозревает необъятные просторы нашей родины. Снимаю шляпу! Удачи!
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
рад, что там где я езжу на обычном джипе, люди проводят экспедиции
в прошлом году с румынами на Голубом ручье познакомились
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
2
2
Ответить
Жуков Сергей Викторович
Барнаул
Недавно смотрел на канале Драйв передачу про эту экспедицию. И сейчас прочитал с удовольствием.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
amaday:
А был бы автомат на Наваре и она осталась бы целая. Всё зло в этом мире от механических коробок передач.
Да дело не в коробке...дело во внимательности... Расслабились после Тибета
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
ChaserlenD:
Мегакрузер вещь! Путешествие супер!
Мегакрузер интересно, но в дальнейшем он себя покажет не очень...
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Vov75a:
kamerzanov, молодцы, А где можно будет посмотреть все?
у меня на сайте: www.kamerzanov.su
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Алоиз:
С интересом смотрю все фильмы Алексея, его маршрут по 110 зимнику и поездка по льду Байкала зимой вообще не отпускают, я уже мысленно там, подготовка идет.
Его друзья стали для меня как бы героями сериала, вплоть до угадывания знаков Зодиака.
Так как сам пережил поломку автомобиля на о.Ольхон, эвакуацию и ремонт в незнакомом городе, хорошо представляю его состояние в тот момент. Он молодец, держался как настоящий Лев, в кадре не чувствуется ни агрессии, ни обиды на судьбу. И очень важно что в такой момент рядом были друзья. Понравилось, что в фильмах стало больше внимания уделяться их эмоциям, появились сцены где каждый отдельный участник делится своими впечатлениями, это очень ценная находка, мне кажется надо её развивать, ведь каждый член коллектива - личность, и мне например, очень интересно увидеть ситуацию глазами Игоря, Димы, Вовы или Жанны.
Из минусов - постановочные кадры где каждый что то говорит и ничего не понятно, без них ИМХО фильм бы только выиграл.
Но в целом, среди отчетов о путешествиях это конечно №1.
О появилась 4-я серия!
Учтем ваши пожелания коллега! ;-)
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Sanya_SL:
Поправьте если ошибаюсь но подобную экспедицию проводили уже новосибирцы! Бам Колмыкский тракт дорога судьбы чтоль. описанную в журнале "ТУРБО" год однако 2002 чёто около того! Участвовал сурф пикап уазы 2шт и толь сузучка, я даж уже не помню) как было давно! ))) читать было интересно!
Да там много народа проходит. Наша отличительная черта, это то, что мы соеденили несколько разных маршрутов и сделали из этого фильм.
6
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
В большинстве своем человек очень эгоистичен. Я не исключение. Пишу от себя и про себя. Благодаря этим ребятам, я узнаю, на сколько красива наша страна! Про людей в двух словах не скажешь. Очень хорошие у нас люди! Вот эти ребята подтверждают это. И еще моя эгоистичность заключается в зависти - Завидую этим ребятам большой белой завистью! Желаю Вам и в дальнейшем удачи и открытий нового, не изведанного!
10
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
PS Отдельное уважение ребятам из Румынии! Совершить такое рискованное путешествие на одной машине, это очень отчаянно и смело! Почет им и (опять повторюсь) глубокое уважение!
4
 
Ответить
    
Краснотурьинск
Сообщений: 58
Супер, на Драйве смотрел и еще прочту))))
X-Trail T30 2,5 АКПП 2003 г.в.
Demio DW3W 1,3 АКПП 1996 г.в.
3
 
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27252
ждем продолжения! Только ребят, поправочка. Колымская трасса никогда не называлась трактом. Колымская именно ТРАССА.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
4
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Отчаянные люди!!!.Молодцы
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11114
Прикольно чё.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1168
Молодцы ребята, жалко новару, но все что не делается то к лучшему.
Была MAZDA Capella 1.8L 89г 4WD МКПП Разбил теперь MMC Delica 90г. МКПП P25W 4D56
Клуб "ДИВЕРСАНТ"
1
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15766
здОрово!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Paha 64:
ждем продолжения! Только ребят, поправочка. Колымская трасса никогда не называлась трактом. Колымская именно ТРАССА.
да, тракт это разговорный вариант.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Не в первый раз слышу и не могу понять почему Тува? Она же ТЫВА!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/941848/
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 2002
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27269
GraphT:
Не в первый раз слышу и не могу понять почему Тува? Она же ТЫВА!
а США - это Ю Эс Эй, и что? Китай - ваще "Чжунго"!

был на Азасе в 1988 - красотища!
фильм с приключениями вашими тоже смотрел. молодцы!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
GraphT:
Не в первый раз слышу и не могу понять почему Тува? Она же ТЫВА!
оба варианты приемлимы и считаются официальными. Как Саха-Якутия
1
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 101
а 6 серия есть или еще нет?
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 99
Супер, ребята !!!!! Подскажите как на Драйве передачи называются?
1
 
Ответить
баир
Кызыл
GraphT:
Не в первый раз слышу и не могу понять почему Тува? Она же ТЫВА!
КАК УДОБНЕЙ,можно тыва тува оба названия респуб-ки применяются одинаково,как удобней читать.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
А где продолжение? Больше 5 серий не нашел нигде. Где оставшийся путь до Магадана?
 
 
Ответить
Геннадий
Воронеж
6-я есть
 
 
Ответить
Геннадий
Воронеж
6-я есть
только что смотрел здесь же,в Магадан приехала одна машина 80-ка
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
БелоRUS:
А где продолжение? Больше 5 серий не нашел нигде. Где оставшийся путь до Магадана?
Шестая серия (режиссерский вариант, не тот, что на "Драйве") будет 29 января на youtube.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Анатолий1989:
Супер, ребята !!!!! Подскажите как на Драйве передачи называются?
"Экспедиция Новосибирск-Магадан"
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Алексей классно прокатились !!! Давно слежу за вашими путешествиями. Молодцы! В этом году порадуете нас новыми маршрутами?
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
Здрасти! Автор, ну напиши что с Наварой в итоге сделали?:) Ну очень интересно всем:)) А сам рассказ интересный, позновательный. Лично для меня и я думаю большинства читателей будет интересно смотреть (т.к. мы на АВТОМОБИЛЬНОМ ресурсе) в начале программы краткое описание машин т.е комплектация, какие прибамбасы стоят и т.д.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Интересно. Жду продолжения
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Тоже смотрел на Драйве, в очередной раз поражаюсь огромной проделанной работе и позитиву автора и команды в целом. Обязательно прочту все части.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Пашка92:
Здрасти! Автор, ну напиши что с Наварой в итоге сделали?:) Ну очень интересно всем:)) А сам рассказ интересный, позновательный. Лично для меня и я думаю большинства читателей будет интересно смотреть (т.к. мы на АВТОМОБИЛЬНОМ ресурсе) в начале программы краткое описание машин т.е комплектация, какие прибамбасы стоят и т.д.
Имеется ввиду подготовка?
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
kamerzanov:
Шестая серия (режиссерский вариант, не тот, что на "Драйве") будет 29 января на youtube.
Спасибо. Посмотрим.
 
 
Ответить
111
Краснокаменск
Видел фильмец!чётко снято! 80ке БОЛШООЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ИМЕЮ ТОЧ ТАКУЮ ЖЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!
2
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Возмити меня с собой вследующий раз!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Зачёт! Автор,как "Чирок" себя проявил?
 
 
Ответить
dmark
Омск
Даа!!! Захватывающий, душераздирающий фильм и отчет!!!! Если учесть, что сам в те края собираюсь, то , получил массу интересной и дополнительной информации! P.S Сижу слюну глотаю, и , жду не дождусь отпуска!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
kamerzanov:
Имеется ввиду подготовка?
Да. Подготовка и все что связано было с машиной до поездки. Буду очень признателен.
 
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 423
Не понимаю ажиотажа вокруг поездки !!! Ну сьездили мужики в Магадан и что ??? Не на луну же , так то там люди живут и работают всю жизнь !!! Если бы ещё зимой , в мороз , когда дороги замело - это драйв ... Сам прожил в Якутии 35 лет . Про ручник вообще отд тема , а если бы в машине люди были которые не умеют машиной управлять ? Тьфу - тьфу ! Не читал правда почему летом не заглушил двиг . Люди которые видят такое в первый раз , и пишут что это душераздирающий фильм , зайдите на ютуб , посмотрите ролики водителей севера , Вы там увидете много интересного . А так поездка как поездка .
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.
5
7
Ответить
    
москва
Сообщений: 62
Леха красавец.
http://www.youtube.com/user/gleb5011?feature=mhee
2
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 62
колыма:
Не понимаю ажиотажа вокруг поездки !!! Ну сьездили мужики в Магадан и что ??? Не на луну же , так то там люди живут и работают всю жизнь !!! Если бы ещё зимой , в мороз , когда дороги замело - это драйв ... Сам прожил в Якутии 35 лет . Про ручник вообще отд тема , а если бы в машине люди были которые не умеют машиной управлять ? Тьфу - тьфу ! Не читал правда почему летом не заглушил двиг . Люди которые видят такое в первый раз , и пишут что это душераздирающий фильм , зайдите на ютуб , посмотрите ролики водителей севера , Вы там увидете много интересного . А так поездка как поездка .
Бред. Полный бред.
Причем здесь водители севера или ещё что то.Люди путешествуют... путешествуют не к себе на дачу или в соседнюю область. Проехать пол страны ...блин... Леха ты красавец. Не слушай всякий бред.
http://www.youtube.com/user/gleb5011?feature=mhee
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
Не ну нормально, в заголовке про Братск написали, а в тексте нет! Негодую!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Не ну нормально, на карте Братск
указали, а в тексте нет ни слова! Негодую! Как он там (Братск) ?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
Видео все пересмотрел 2 раза, очень круто!! особенно мосты...... слов нет!!!)))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 423
глеб 501:
Бред. Полный бред.
Причем здесь водители севера или ещё что то.Люди путешествуют... путешествуют не к себе на дачу или в соседнюю область. Проехать пол страны ...блин... Леха ты красавец. Не слушай всякий бред.
Причём здесь бред . Я что то плохое написал ? Я имел ввиду что душераздирающего здесь ничего нет . Обычная поездка для людей кто там живёт и каждый день так ездит . Ну для Вас да , это фантастика !!!
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Не каждому дано такое испытать в жизни да ещё и нам рассказать. МОЛОДЦЫ!!! Самое большое богатство России - такие люди, как вы. От всего сердца желаю удачи в новых путешествиях!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Автор:
Главное иногда не заходить в такие домики.
Осторожно самострел от медведя.
Что это значит, просветите плз.,
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5008
Ну иногда местные ставят в заимке старенький ствол напротив дверей, или самопал, с активацией от открывания двери, дабы и мишу съесть, и заимку в целостности оставить(михаилы всегда безобразничают в охотничьих избушках), вот и предупреждают окружающих об опасности получить пригоршню картечи в живот и грудь, а может просто пугают любопытных, что бы отбить желание лезть вовнутрь..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
xoxol_mgdn:
Ну иногда местные ставят в заимке старенький ствол напротив дверей, или самопал, с активацией от открывания двери, дабы и мишу съесть, и заимку в целостности оставить(михаилы всегда безобразничают в охотничьих избушках), вот и предупреждают окружающих об опасности получить пригоршню картечи в живот и грудь, а может просто пугают любопытных, что бы отбить желание лезть вовнутрь..
ясно, спасибо
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
колыма:
Не понимаю ажиотажа вокруг поездки !!! Ну сьездили мужики в Магадан и что ??? Не на луну же , так то там люди живут и работают всю жизнь !!! Если бы ещё зимой , в мороз , когда дороги замело - это драйв ... Сам прожил в Якутии 35 лет . Про ручник вообще отд тема , а если бы в машине люди были которые не умеют машиной управлять ? Тьфу - тьфу ! Не читал правда почему летом не заглушил двиг . Люди которые видят такое в первый раз , и пишут что это душераздирающий фильм , зайдите на ютуб , посмотрите ролики водителей севера , Вы там увидете много интересного . А так поездка как поездка .
То, что для многих является обыденностью (езда по зимникам, работа на МКС, восхождение на 8 тысячники) , для остальных может быть очень необычным и интересным. Иногда люди творят просто невероятное. Все это невероятное, как правило либо в рассказах, либо в коротких самодельных видеороликах снятых старой Нокией и трясущимися руками. Редко хороший видео и фото материал из таких мест попадает на ТВ и в интернет.
Безусловно, там, где проехали мы, были и бывают люди. Нашей основной заслугой считаю то, что мы не просто прокатились, мы смогли создать материал телевизионного уровня, которого пока из многих мест просто нет. О них мало кто знает. В основном по фотоотчетам, да небольшим видеозаписям. Большинство людей даже не представляют как выглядит «АвтоБАМ». Мы в полном смысле работали в этом путешествии. Я трачу многие десятки, и даже сотни часов на обработку полученных материалов, чего мало кто делает. Возможно, это будет ответом на вашу критику «ажиотажа вокруг поездки».
11
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Parebric:
Не ну нормально, на карте Братск
указали, а в тексте нет ни слова! Негодую! Как он там (Братск) ?
Зачем же вы негодуете ;-) мы его ночью проскочили!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
глеб 501:
Бред. Полный бред.
Причем здесь водители севера или ещё что то.Люди путешествуют... путешествуют не к себе на дачу или в соседнюю область. Проехать пол страны ...блин... Леха ты красавец. Не слушай всякий бред.
Глеб, ты как никто знаешь как там проехать ;-) все нормально, я не слушаю.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
sergpjan:
Алексей классно прокатились !!! Давно слежу за вашими путешествиями. Молодцы! В этом году порадуете нас новыми маршрутами?
порадуем ! а куда скажу позже ;-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Путешествие класс. Навару жалко. Аро живьем не видел, помню по старым номерам "За рулем". Тойота Мегакрузер выглядит как китайский Хаммер (хотя вру, внешне китайский Хаммер более гармоничен).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 423
kamerzanov:
Глеб, ты как никто знаешь как там проехать ;-) все нормально, я не слушаю.
Не слушаю что ??? Я ни чего помоему не критиковал !!! Сгоняйте в январе , феврале , снимите фильм покажите нам , и мы порадуемся за Вас ещё больше ! Нам будет интересней смотреть и Вам адреналина прибавит . Я Вас уверяю Вы получите незабываемые ощющения на всю жизнь , и эта поездка Вам покажется детским лепетом ...
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.
 
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Парни, Вы ваще- крутые!!!))
2
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 6085
Да, нехорошо с авто получилось, но слава богу никто не пострадал.
Prius ZVW30 w/LED/LPG
2
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Прям даже приятно зацепила профессиональная съемка!
Молодцы!
Надеюсь все ваши потери и затраты будут восполнены сполна!
Всего хорошего!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Спасибо, всегда рады Вам на Урале
 
 
Ответить
Вологдин Роман Владимирович
Чита
Впечатление осталось очень позитивное!!! Удачи вам в дальнейшем развитии и процветания Вам!!!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
колыма:
Не слушаю что ??? Я ни чего помоему не критиковал !!! Сгоняйте в январе , феврале , снимите фильм покажите нам , и мы порадуемся за Вас ещё больше ! Нам будет интересней смотреть и Вам адреналина прибавит . Я Вас уверяю Вы получите незабываемые ощющения на всю жизнь , и эта поездка Вам покажется детским лепетом ...
Так может вы пример покажете как и куда надо ездить, как и что надо снимать...
А то вы сгоняйте, снимите, а я на диване посижу и за вас порадуюсь...
Все мастаки по клавиатуре стучать, а как до дела доходит сразу нет никого
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Слов нет чтобы выразить восхищение поездкой, с удовольствием бы махнул также, была бы возможность.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
...третья планета от Солнца
Сообщений: 16731
...завидую по хорошему! :-) ..восхищен!!

...случаютца иногда многотысячные "прохваты", но на такую "грандиозную пуфтефшефстфию" по таким феерическим е*еням никогда не решусь (слабак :-(( )
...кот алкоголик - горе в семье
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
отлично!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Молодцы,все хорошо получилось.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
GraphT
Не в первый раз слышу и не могу понять почему Тува? Она же ТЫВА!
В советские времена называлась Тува ( Тувинская АССР ), а сейчас это Республика Тыва. Это примерно как раньше была Белоруссия, а сейчас - Беларусь.
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие