Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На Гранте на ЮБТО и Талдуринский оползень

На Гранте на ЮБТО и Талдуринский оползень

03.09.2014 | 21487 просмотров

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я из Новосибирска! В этом отчете я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями от короткого отпуска, проведенного в Горном Алтае. Отчетов написана уже масса, но, может быть, я напишу что-нибудь новое, да и просто охота с вами поделиться впечатлениями.

Итак начнем! Эту поездку я хотел совершить давно, еще с 2012 года, но получилось только в этом 2014 году. Читал много отчетов и собирался. И вот на 6 августа 2014 года был объявлен старт данного мероприятия. Долго искал желающих поехать, но их как-то не было, но так или иначе был найден одноклассник Александр, который тоже имел желание уехать на недельку в горы. Созвонились, договорились и все закрутилось. Было совершено 2 вылазки в магазин за продуктами, 75% которых по итогу были съедены, взяты необходимые вещи, канистра для топлива, пара тросов, палатка, плитка и прочие атрибуты жизни туриста. Изначально должны были ехать втроем, но наши планы поменялись за несколько часов до выезда, но об этом чуть позже.

Теперь про авто. Авто Лада Гранта 2013 г.в. , 1.6, 16V, МКПП, в люксе, резина 195/50/15. Читая отчеты о поездках в те места, я понимал, что до Кату-Ярыка я доеду, а вот что будет по дороге на южный берег, было не совсем понятно. Одни говорили, что вернусь я оттуда пешком, другие — что вернусь на авто, но ему придёт капут и другие не очень радужные перспективы, но я решил ехать. Машину никак не готовил, даже броню под картер не ставил все полный сток.

Когда читал отчеты про ЮБТО, мне также попался на глаза отчет от автора INTRUDER NSK о его поездке на Талдуринский оползень, и я решил скататься еще и туда. А дальше как карта ляжет. И вот СТАРТ.

6 августа 2014, день первый

Будильник сработал в 4 часа утра, душ, завтрак и в путь! Заезжаю на АЗС, заливаю под пробку, делаю фото одометра и еду забирать своих попутчиков. Жду у подъезда и тут бах, а выходит не 2 человека, а 3… Ну, что же, вчетвером веселее! Освобождаем половину заднего сиденья для еще одного путника. Окончательно загрузившись, видим картину полностью забитого багажника, часть на задней полке, маленько на заднем сиденье между пассажирами и даже в ногах у переднего пассажира пришлось поставить сумку. Полная бомбовая нагрузка!

А на часах уже тем временем 5 часов и 30 минут, мы стартуем!

Дорогу по Новосибирской области описывать не буду, ничего интересного, кроме одной ямки, в которой я слегка подмял диск, единственное происшествие за всю дорогу, обидно, что трассы у нас в таком состоянии.

По дороге заезжаем в Барнаул передать посылку, и вот в салоне становится хоть чуть-чуть, но просторнее. Далее привал в Сростках и едем дальше. Заезжаем в Горно-Алтайск, отдаем тару под мед, которую на обратном пути необходимо забрать. Далее покупаем в какой-то деревеньке ведерко молодой картошки и держим путь на Акташ.

В Акташе нам необходимо заправиться под пробку. На выбор есть 2 АЗС «НИКА» и «РАСУЛ» заправлялся на обеих, и мне кажется, что на «НИКЕ» получше. Также наполнили 10-литровую канистру, но она в итоге не пригодилась, топлива хватило доехать до ЮБТО и вернуться назад в Акташ примерно с 15 литрами в баке, но если кроме ЮБТО вы планируете ехать еще куда-либо в тех краях, то бензин вам не помешает.

Примерно в 8 километрах от Акташа мы встречаем «Красные Ворота» и проезжаем дальше, все фотосеты мы делали на обратном пути, сегодня цель спуститься с Кату-Ярыка.

Далее проезжаем Улаган и Балыктуюль. В целом дорога от Акташа до Былыктуюля весьма хорошая, скорость варьировалась от 20 до 100 км/ч. В Балыктуюле поворачиваем направо по указателю Балыкча.

У меня фото, когда ехали назад, туда, как я написал, ехали без остановок.

После поворота асфальт кончается совсем, и остается только грунтовка весьма неплохого качества. Кстати, связь тоже кончается вместе с асфальтом, любого оператора, и появится она только на ЮБТО, так что, если нужно позвонить, то это последняя точка! И вот, отъехав от Балыктуюля примерно на 31 километр, мы добрались до цели! Как я давно ждал этот момент, смотрел фото и мечтал там оказаться, и вот мечта сбылась!

Тут уже сделали фотосет, отдохнули и приступили к спуску!

Спуск занял примерно 25 минут, вначале дорога хорошая, но чем ниже мы спускались, тем хуже она становилась. Спуск проделали без остановок, так как был вечер и солнца не было, то тормоза не подали даже намека на перегрев. Спускались на 1 передаче. И вот примерно в 21:05 мы спустились! Я был весьма счастлив, но чертовски устал. На базе у подножия перевала не было места даже для палатки и пришлось проехать чуть дальше на следующую. Там, отдав 200 рублей, мы и разбили наш лагерь. Поставили палатку, перекусили и завалились спать! На этом первый день нашего путешествия был закончен! Было пройдено 996 километров.

7 августа 2014, день второй

Проснувшись утром, я оценил виды долины Чулышмана, так как вчера было уже темно.

Вид был классный! А какой там воздух……. Умываемся в речке с холодной водой, завтракаем и заваливаемся маленько поспать))) — отпуск всё же. Затем опять перекус, и мы выезжаем к нашей цели ЮБТО. Дорога представляет из себя достаточно хорошую грунтовку, но такую зубодробильную… Местами есть свертки в поле, там дорога намного мягче, но будьте готовы к тому, что в любой момент посреди дороги может оказаться камень!

На 95% это территория джипов, это их стихия! А НИВА и УАЗ буханка тут просто, как в раю, они обгоняют тебя со свистом! В целом по дороге можно держать скорость 30-60 км/ч. Нам за все время пребывания в долине попалась одна Ока, Приора универсал, Калина, Октавия и еще пара пузотерок.

В 59 километрах от Балыктуюля находятся «Каменные грибы», их мы посетили на обратном пути. Причем, чтобы туда попасть, нужно переправляться на лодке, что стоит 500 р., вместимость лодки 4 человека. Рекомендую переправляться на 2-й базе в сторону ЮБТО, так как идти меньше. Если на первой, то придется еще протопать +- километр по долине и только потом лезть в гору.

На 63-м километре вас встретит деревня «КОО». Там мы купили местного хлеба. Булка весит почти килограмм! Она реально тяжелая! Кроме того хлеб не крошится и очень вкусный! С городским даже сравнивать не стоит!

И вот на 82-м километре появилось первое препятствие. Это с виду безобидный подъем, но в самом конце он весь в ямах и достаточно крупных камнях, заехал на него кое-как с третьего раза, высадив пассажиров, а Санька еще и подталкивал сзади!

Фото сделано уже когда спускались.

Далее на 95-м километре мы увидели речку, протекающую прямо через дорогу, и километровый указатель стоял как раз в воде.

Речка достаточно глубокая, примерно по пороги, но проехать ее не составляет труда. Фото опять сделано, когда ехали назад.

На 99-м километре появляется деревня Балыкча, и появляется сотовая связь. Деревня большая, основана аж в 17-м веке!

И вот проехав деревню и еще пару километров, мы приехали на южный берег Телецкого озера!

Здесь, видимо, шли дожди, и дорога была не очень, а перед самой косой стала очень плохой! Но тут подключается местное население, которое за 100 рублей открывает проезд через свою территорию по сухой дороге + еще 150 за палатку. Те, кто проезжает сам, а это только 4WD, может не платить ничего. )))) Напомню что весной в Алтайском крае было наводнение, поэтому весь берег в бревнах и ветках, но зато с дровами проблем нет. Ставим лагерь прямо на берегу!

Костер, чистейшее небо, ярчайшие звезды……вечер просто чудесный!

8 августа 2014, день третий

День отдыха, никуда не едем, ничего не делаем. Отдых по интересам, кто-то на лошадях, кто-то спит, кто-то загорает, я еще искупался.

Вода намного теплее, чем на северном берегу, можно минут 3-5 смело барахтаться, на северном берегу я даже войти в воду не смог!

Хотел сходить в баню, но ее смыло наводнением. В общем, третий день прошел в отдыхе.

На катерах привозят туристов с северного берега, многие подходят и спрашивают, как мы на ЭТОМ сюда проехали, получая ответ, что без проблем, получают шок. На косе все остальные машины, что были, сплошь 4WD и джипы, рядом вообще стояли 2 подготовленные Делики и Крузер восьмидесятка. К вечеру приехал еще Фит в сопровождении, по-моему, Нивы. Кто-то спросил, сколько стоит паром… думали мы на пароме переправили машину… в общем, было весело.))) Много велосипедистов, у которых на ЮБТО либо финиш, либо старт. Одних увозят, других привозят, и они едут через долину, через Кату-Ярык в сторону Горно-Алтайска. Вот это точно, ребята молодцы!

9 августа 2014, день четвертый

Собираемся и часов в 12 выезжаем в сторону Кату-Ярыка. По пути в «КОО» опять берем хлеб и делаем остановку на каменных грибах. Вот тут произошел инцидент.

Переправились на другой берег и пошли по тропе. Так получилось, что я ушел вперед, остальные отстали. Остановился подождать их у самого подъема на грибы. Нету и нету… Тут вижу, идет группа людей, подходят и говорят, что мои друзья не пошли и вернулись назад, почему не сообщают. Ну ладно, я поднялся на грибы и вернулся к переправе, там-то и выяснилось, что у них произошел конфликт с местными. Вдоль тропы есть щиты, написанные от руки, текст примерно такой: «Шаг влево, шаг вправо — расстрел, кругом мега охраняемый покос и частная территория, с тропы не сходить!». Они же устали и присели на эту травку… Тут, говорят, появились местные, начали орать и проклинать, потом приехал еще один на мотоцикле и хотел закидать камнями. Вот как-то так. Я с тропы не сходил, и у меня все прошло хорошо. Если вы, читатели, пойдете там, то примите эту информацию к сведению и отнеситесь к этим щитам серьезно!

На грибах классно, но забраться туда достаточно тяжко, я еще не по тропе шел, а по горе лез, тропу уже на обратном пути увидел.

На водопад Учар не пошел, весь день тратить не охота да и тяжело это, говорят, кстати, вход туда платный!

Переправляемся назад, на этой базе оставаться уже нет желания, и мы едем туда, где останавливались вечером после спуска с перевала в первый день. Тут уже есть банька, и это не может не радовать. Банька, небольшая посиделка у костра и спать.

10 августа 2014, день пятый

Просыпаемся, завтракаем и начинаем выдвигаться к перевалу.

У перевала отправляю пассажиров пешком, а сам делаю первую попытку заехать, но она не увенчалась успехом, вторая тоже.

Тут сделаю отступление и скажу про автомобиль. У меня дроссель электронный, и, как мне показалось, в горах он показал себя не с лучшей стороны. Едем мы в крутой подъем, естественно, на 1 передаче, и происходит следующее: обороты начинают падать, я нажимаю на педальку сильнее, но ничего не происходит, она начинает глохнуть, так как обороты уже упали до 300. Выжимаю сцепление, разгазовываю, отпускаю сцепление — машина делает пробуксовку и начинает ползти дальше, либо опять глохнет. Именно поэтому при попытках заехать в гору на 82-м километре я и мучился три раза. Кстати, когда я ее штурмовал, навстречу спустилась Приора универсал, и водитель сказал, что он спокойно на первой в натяг при 1000 об/мин туда заехал, тросик у него или электронный газ я не спросил, а жаль. Вот такое отступление.

Как я уже написал, вторая попытка успехом не увенчалась, и я поехал за трактором. Прицепив трос он поднял меня на первое плечо, взял за это 1000 рублей и сказал, что скорее всего чуть выше я тоже не смогу подняться, и он подождет. Так и произошло, проехав немного, я опять начал буксовать и скатываться назад. Остановился, помахал трактористу, чтобы он ехал за мной. Если бы не было таких ям, я думаю, что заехал бы.

Приехал трактор, я зацепился, и он поднял меня еще выше, взяв за это еще 1000 рублей. Дальше до самого верха я заехал сам. Пробовать задним ходом я не стал, чтобы кроилово не привело к попадалову. Но на любом 4WD вы в перевал заедете без проблем!

Немного передохнули на вершине, простились с долиной и взяли курс на Акташ.

Не доезжая примерно 26 километров до Акташа, на высоте 2000 с небольшим метров есть база, тут мы решили заночевать.

Воздух на такой высоте это, конечно, да… Но утром мне стало его не хватать, не мог вдохнуть, как говорится, полной грудью.

11 августа 2014, день 6

Просыпаемся и без завтрака двигаем в Акташ.

Первым делом посещаем АЗС и банкомат и берем курс на поселок Бельтир, это чуточку дальше по трассе, сегодня мы едем на Талдуринский оползень.

Въезжаем в Кош-Агачский район.

По дороге останавливаемся позавтракать в каком-то селе.

Перекус и едем дальше. И вот он, заветный указатель на Бельтир.

Поворачиваем, вначале идет асфальт, потом начинается грунтовка, но качество ее хорошее, и скорость мы держим от 30 до 90 км/ч, потом опять асфальт. И вскоре появляется стела «Добро пожаловать».

Основано село в 1922 году. Около стелы есть столик и скамейки, при желании можно покушать.

Еще чуть-чуть и мы въезжаем в село.

По селу движемся, как было написано в отчете INTRUDER NSK, за что ему большое спасибо! Проезжаем село, затем мост, и начинается каменистая дорога, она уже без крупных камней, видимо, после того как INTRUDER NSK почистил дорогу, ее никто не завалил обратно.

И вот он оползень!

Красота и тишина! Мертвая тишина, иногда проскакивают звуки каких-то насекомых…..

Машина в гору подняться не может, бросаем ее и идем пешком.

Масштабы, конечно, впечатляют… А вокруг красотища…

Вижу на горе домик, решаю до него доехать, друзья не хотят и остаются внизу. Кое-как поднимаюсь в горку и вот я у цели.

В дом лезть не стал, посмотрел через стекло просто, там вроде как все брошено.

Спускаюсь вниз и едем в село, попутно у моста щупаем воду, она, блин, просто ледяная!

В самом селе видели несколько групп местных жителей и, что самое интересное, это огромное количество автомобильных кузовов, откуда непонятно. Тем, кто хочет сдать их на металл, можно туда сгонять.:) А так село, конечно, в полной разрухе. Как они там живут и что делают непонятно…


Фото у стадиона.


Памятник героям войны 41-45 года, видимо, местным жителям.

На выезде из села нам попался Патриот с новосибирскими номерами, но заднем стекле у него было написано «УКОК», видимо, люди ездили на плато. Привет землякам!

Ну, а мы берем курс ближе к Ае.

Не доезжая Чике-Тамана, останавливаемся на базе и ставим палатку.

И вот же какое удивление! На базу заезжает Нисан микра, груженый под завязку! Четыре человека, багажник на крыше. Подходим и узнаем, что едут они из Лондона уже 3 недели, участвуют в ралли «Монголия», финиш будет в Улан-Баторе. По-русски они не говорят, а мы по-английски тоже не особо, но вспомнив школьную программу и язык жестов, маленько пообщались! Помогли разжечь их керогаз, они никак не могли. Сделали фото на память, попрощались и пошли спать. Утром они уехали очень рано, мы их уже не видели. Их авто это микра с литровым мотором на МКПП. Потом еще несколько раз попадались машины с наклейкой ралли.

Кстати, интересный момент, их было четверо, но у них было 3 палатки…. Причем не самых маленьких (больше, чем наша в которой мы спали вчетвером), это не веяние гейропы часом?))))))

12 августа 2014, день 7

Получается так, что мы маленько разошлись во взглядах с друзьями, и было решено, что я отвезу их в Горно-Алтайск на автобус. Встаем пораньше и в 12:45 они в автобусе, а я поехал на Аю на уже знакомую мне базу. Оставалась еще одна цель — это полетать на дельтаплане. На Ае я это и сделал. Стоимость 1500 рублей за примерно 7 минут полета, но это классно.

Таким образом, 13 и 14 августа я просто отдыхал на Ае и ничего не делал.

15 августа 2014, день 10

Собравшись к 13:00 и попрощавшись с хозяевами, я взял курс на Новосибирск.

Попутно заехал забрал мед в Горно-Алтайск и заскочил на саму пасеку к знакомому, где он мне показал как собственно мед и делают, мне понравилась эта краткая экскурсия. Жаль, что фото не сделал.

И вот в 22:00 я приехал к дому в Новосибирске.

ИТОГО:

— Пробег 2691 километр.

— Средний расход 8,3 литра.

— Из потерь погнутый в НСО диск, маленько замятый кончик глушителя, ужасно грязная машина.

— И масса впечатлений!

Резюмируя, хочу сказать, что на ЮБТО на пузотере без проблем!

Задумался о джипе.:)

М52 за Горно-Алтайском просто идеальная трасса, каждый год лучше и лучше, трафик минимальный!

Старался писать кратко и по делу.

Всем, кто прочел, спасибо, надеюсь кому-то чем-то помог, если есть вопросы пишете в комментах или в личку!

С уважением Дмитрий (Dmitrii 54rus)


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 23677
вывезла!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
75
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Агашка:
вывезла!
дак молоденька эшо!)
Ну, молодцы!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
25
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Так четверых-пятерых в такую гору не каждый "джип" вытянет..))) Думаю, что мощИ маловато просто, а не дроссель...))) Отличное путешествие! Облака в ущелье понравились...
42
9
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Зачет Дмитрию (Dmitrii 54rus)!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
37
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 99
Да для каждого автопутешествинника его автопробег самый лучший... а тем кто не разу так и не был негде собирайтесь в путь и даже не сомневайтесь ... впечатлений у вас будет на всю жизнь...
34
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4656
Кстати и ехать было довольно удобно, по крайней мере на переднем сидении =)
Дебилы бл**ь! =)
16
 
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
Какие красивые у нас места есть в России. Есть в планах съездить туда, где побывали вы, ну а Байкал просто моя мечта, жаль далековато от нас находится.
19
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Элефант24:
Так четверых-пятерых в такую гору не каждый "джип" вытянет..))) Думаю, что мощИ маловато просто, а не дроссель...))) Отличное путешествие! Облака в ущелье понравились...
Один заезжал
aleksey1980:
Какие красивые у нас места есть в России. Есть в планах съездить туда, где побывали вы, ну а Байкал просто моя мечта, жаль далековато от нас находится.
А у вас европа рядом......там тоже есть что посмотреть.
Все будет офигенно! )))
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Молодец! Видел твою "Гранту" на косе. Это мы на Сузуки Витаре и Шевроле Нива сопровождали наших знакомых из Горно-Алтайска на Фите. Уж очень им хотелось на Южный берег! Езжу на ЮБТО каждый год с 2011... Никогда не было никаких конфликтов с местными... Главное - не затевать разговоров с алтайцами, если они в состоянии подпития. На "грибы", как было правильно замечено, лучше переправляться на базе "Каменные грибы". Поздравляю с почином! Новых впечатлений от интересных поездок!
23
1
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Suzuki54:
Молодец! Видел твою "Гранту" на косе. Это мы на Сузуки Витаре и Шевроле Нива сопровождали наших знакомых из Горно-Алтайска на Фите. Уж очень им хотелось на Южный берег! Езжу на ЮБТО каждый год с 2011... Никогда не было никаких конфликтов с местными... Главное - не затевать разговоров с алтайцами, если они в состоянии подпития. На "грибы", как было правильно замечено, лучше переправляться на базе "Каменные грибы". Поздравляю с почином! Новых впечатлений от интересных поездок!
Спасибо!)
Все будет офигенно! )))
9
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Хочу опять в Горный!!!!!!! Начинаю помоленьку составлять маршрут на год.
В этом году был в Горном первый раз,правда только Ая,Берюзовая катунь и Чемал.Два раза за две недели туда гоняли. Правда говорят это еще-не горный.На следующий год планы грандиозные на Горный,надеюсь осуществятся.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
 
Сообщений: 193
"На выбор есть 2 АЗС «НИКА» и «РАСУЛ» заправлялся на обеих, и мне кажется, что на «НИКЕ» получше. "
Был в этих-же числах на ЮБТО - на "Нике" залил полный бак 50 литров 92-го в Тucson 2.0 WD, знакомый залился 95. У него нормальный бензин оказался, а уменя 92-ой "ослиная моча", моя машина начала плохо заводится еще по дороге на ЮБТО, еле вылез на Кату-ярык, падала мощность при нажатии на газ под нагрузкой, Назад залился на второй заправке в начале Акташа, свечи прочистились только тогда, когда скатился на второй передаче с Семинского перевала.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
На ЮБТО был в середине июля. Проехал на тойоте спринтер 95гв. В горочку поднялся без проблем, хотя и движка была не в полном порядке. Перед базой Кырсай порвал задний бампер. На Кату-Ярык поднимал тот самый тракторишак за 2500 на самый верх. Бензина (Акташ-ЮБТО-Акташ) не хватило на обратном пути пришлось залить 10 литров перед подъемом на перевал и 20 литров в Улагане. Расход топлива получился примерно 11 литров и 8 литров масла пробег 2900 км
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Было подобное при подъеме, газуешь - не едет, убираешь ногу с акс ра - и ... едет, медлено, но едет
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
А все-таки, как разошлись с местными?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
chmel02:
Хочу опять в Горный!!!!!!! Начинаю помоленьку составлять маршрут на год. В этом году был в Горном первый раз,правда только Ая,Берюзовая катунь и Чемал.Два раза за две недели туда гоняли. Правда говорят это еще-не горный.На следующий год планы грандиозные на Горный,надеюсь осуществятся.
Ая и Чемал - это точно не алтай.
Игорь 1962:
На ЮБТО был в середине июля. Проехал на тойоте спринтер 95гв. В горочку поднялся без проблем, хотя и движка была не в полном порядке. Перед базой Кырсай порвал задний бампер. На Кату-Ярык поднимал тот самый тракторишак за 2500 на самый верх. Бензина (Акташ-ЮБТО-Акташ) не хватило на обратном пути пришлось залить 10 литров перед подъемом на перевал и 20 литров в Улагане. Расход топлива получился примерно 11 литров и 8 литров масла пробег 2900 км
Мотор точно не в порядке.
Весёлый70:
А все-таки, как разошлись с местными?
Я в этот момент на грибы уже лез,при конфликте не присутствовал,попрошу сейчас друга,может отпишет что и как было подробнее,если вам интересно.
Все будет офигенно! )))
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4656
Весёлый70:
А все-таки, как разошлись с местными?
Вообще лучше ходить группами, потому что мы растянулись, девчонка осталась одна и решила на травку присесть подождать, а тут эти местные налетели. Я как раз с другой девчонкой подошел, когда бабища там матом верещала на всю долину, не выбирая слов, хотя перед ней извинились вежливо. Ну и понеслось... Прилетел на мотике местный, бухой (или обкуренный), неадекватный совершенно, шире меня раза в два еще и камнями кидался. Словами убедить не удалось, стрелять нечем было, в единоборство вступать не стал, ибо не рэмба =) Развернулись да назад пошли.
Дебилы бл**ь! =)
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Лора Петрова:
Да для каждого автопутешествинника его автопробег самый лучший... а тем кто не разу так и не был негде собирайтесь в путь и даже не сомневайтесь ... впечатлений у вас будет на всю жизнь...
Поддерживаю Лору Петрову.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Автор, не в обиду, что-то Жигули не едут совсем. Катался по долине Чулышмана на пузотерном полторашном прульном недоприводном сарае и таких заморочек не знал. На Кату-Ярык поднимался домой вверх.
4
25
Ответить
 
Сообщений: 166
*попой вверх.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 920
Кату-Ярык в этом году был немного получше,чем в прошлом.Всё те же 1 и 4 сложные подъёмы,но небыло таких провалов и валунов на первом...Хотя,ситуация там меняется каждый день.Мне повезло.На лачетти залетел,только свист стоял)))А после меня заехала девушка на тииде-автомате.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Тоже на Гранте люкс АКПП в июне покорял Кату-Ярык. Машинка залетела без проблем. Шикарные места! Спасибо за отчет!
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
6
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Fatman78:
"На выбор есть 2 АЗС «НИКА» и «РАСУЛ» заправлялся на обеих, и мне кажется, что на «НИКЕ» получше. "
Был в этих-же числах на ЮБТО - на "Нике" залил полный бак 50 литров 92-го в Тucson 2.0 WD, знакомый залился 95. У него нормальный бензин оказался, а уменя 92-ой "ослиная моча", моя машина начала плохо заводится еще по дороге на ЮБТО, еле вылез на Кату-ярык, падала мощность при нажатии на газ под нагрузкой, Назад залился на второй заправке в начале Акташа, свечи прочистились только тогда, когда скатился на второй передаче с Семинского перевала.
На Алтае бензин,мягко говоря,не фонтан.На Лукойле на въезде в Горный и на Роснефти в Усть-Семе ещё более-менее....Остальное...Что Ника,что Расул-одно г...о.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Здесь, видимо, шли дожди, и дорога была не очень, а перед самой косой стала очень плохой! Но тут подключается местное население, которое за 100 рублей открывает проезд через свою территорию по сухой дороге + еще 150 за палатку
Вот он где капитализм. Америка нервно курит в сторонке :)
сочувствующий
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
что такое ЮБТО??
4
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Okean230:
что такое ЮБТО??
Живу рядом, но что-то тоже не вкуриваю )) хотя есть подозрения, типа, Берег, Озеро, Южный...
6
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Задним ходом не пробовал подняться?)))
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4656
Мiхалыч:
Живу рядом, но что-то тоже не вкуриваю )) хотя есть подозрения, типа, Берег, Озеро, Южный...
Южный берег Телецкого озера)))
Дебилы бл**ь! =)
9
1
Ответить
Сообщений: 1
Тоже были там вначале августа, на приоре поднялся с первого раза (дроссель тросик), тут наверное еще жесткая подвеска не давала оторватся колесам от земли.

Кстати мы у перевала были, может кто знает Эскудик утопленник тот завели?
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодец земляк!!! Улыбнуло - "где он мне показал как собственно мед и делают" - Вот как раз там его и варят!!!!!Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 188302
Красиво) Молодцы)
Гранта рулит)
5
4
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Dmitrii 54rus:
Ая и Чемал - это точно не алтай.
вот удивляюсь я над людьми...один раз до юбто доехали,и начинают рассуждать где алтай, а где не алтай....вы почему понять то не можете,что Горный Алтай он разный!!)
14
 
Ответить
  
Сообщений: 359
с "местными" часто какие то проблемы...лучше группой да и по-больше))
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 920
Станислав Челны:
с "местными" часто какие то проблемы...лучше группой да и по-больше))
Причём тут группа "побольше"?Они у себя дома.Они для своих покосов там всякие канавки роют,для них это святое.И всё правильно.Пришёл в гости-веди себя как человек,а не будь быдлом.Всё быдло остаётся в Чемале и Ая.Жрите своё пойло до ночи и не лезьте на Алтай.Мы только там от вас отдыхаем.
14
30
Ответить
     
Сообщений: 2733
Отличная поездка! Молодцы!
Dmitrii 54rus:
Когда читал отчеты про ЮБТО, мне также попался на глаза отчет от автора INTRUDER NSK о его поездке на Талдуринский оползень, и я решил скататься еще и туда.
Dmitrii 54rus:
По селу движемся, как было написано в отчете INTRUDER NSK, за что ему большое спасибо!
Рад, что вам пригодился мой отчет. Кстати, меня тоже зовут Дмитрий.
Dmitrii 54rus:
Проезжаем село, затем мост, и начинается каменистая дорога, она уже без крупных камней, видимо, после того как INTRUDER NSK почистил дорогу, ее никто не завалил обратно.
Улыбнуло.))) Видимо на гранте, клиренс таки поболее чем на фунтике.)))
8
1
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
Отлично прокатились. Молодцы! Природа красивааааяяяяя!
Проснулся и как давай жить!
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Молодец! Мы с тобой немного разошлись в пространстве и времени - мы с другом стартовали из Красноярска 13 августа и вернулись 28-го. Маршрут был разведочный - сначала Артыбаш и Телецкое с севера (не понравилось), после чего и было принято решение рвануть на Ташанту, перед которой нас погранцы и завернули (у напарника не было паспорта). В следующий раз обязательно заверну на твои направления - в этом плане спасибо за рассказ! В основном "прожигали" время в Курайской степи с видами на Северо-Чуйский хребет! Успехов в путешествиях и жизни!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
wanok:
Тоже были там вначале августа, на приоре поднялся с первого раза (дроссель тросик), тут наверное еще жесткая подвеска не давала оторватся колесам от земли.
Кстати мы у перевала были, может кто знает Эскудик утопленник тот завели?
Эскудик завели. Спасибо всем участникам спасательной операции! Отдельно хочется поблагодарить Рустама-тракториста с соседней базы! Казус случился, когда возвращались с ЮБТО. Сушили и оживляли 2 дня. Эскудик потом затащил Фита на перевал. Кстати, по дороге на ЮБТО многострадальный Эскудик лишился глушителя... Я был на Витаре.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Зачетная поездка.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
8.3 расходу - как то дохрена.
У меня щас по городу 8.9, счетчик полторы тысячи назад сбрасывал.
Впрочем, может горы и отсутствие дорог влияют.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
молодцы
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Intruder NSK:
Отличная поездка! Молодцы!Рад, что вам пригодился мой отчет. Кстати, меня тоже зовут Дмитрий.Улыбнуло.))) Видимо на гранте, клиренс таки поболее чем на фунтике.)))
Если есть новые маршруты у вас в ту сторону,то стучите в личку,с удовольствием поддержу при наличии времени конечно.
Suzuki54:
Эскудик завели. Спасибо всем участникам спасательной операции! Отдельно хочется поблагодарить Рустама-тракториста с соседней базы! Казус случился, когда возвращались с ЮБТО. Сушили и оживляли 2 дня. Эскудик потом затащил Фита на перевал. Кстати, по дороге на ЮБТО многострадальный Эскудик лишился глушителя... Я был на Витаре.
Как его так угораздило то?
Useroff:
8.3 расходу - как то дохрена.
У меня щас по городу 8.9, счетчик полторы тысячи назад сбрасывал.
Впрочем, может горы и отсутствие дорог влияют.
У меня по городу 10-12. Все по разному ездят просто. Да у тебя и 8 клапанник. Привет Метрополитену.)
sagsai:
Задним ходом не пробовал подняться?)))
Нет,не стал
cfyznsk:
Автор, не в обиду, что-то Жигули не едут совсем. Катался по долине Чулышмана на пузотерном полторашном прульном недоприводном сарае и таких заморочек не знал. На Кату-Ярык поднимался домой вверх.
Тут в комментах пишут,что и на лачетти заехали и на гранте на автомате. Видимо от состояния дороги зависит,может ее иногда грейдеруют и тогда подняться в перевал не составляет труда?
Все будет офигенно! )))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Useroff:
8.3 расходу - как то дохрена.
У меня щас по городу 8.9, счетчик полторы тысячи назад сбрасывал.
Впрочем, может горы и отсутствие дорог влияют.
8.3 нормально. Там перевалы, вверх жрёт много, вниз на тормозах.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 920
Dmitrii 54rus:
Нет,не сталТут в комментах пишут,что и на лачетти заехали и на гранте на автомате. Видимо от состояния дороги зависит,может ее иногда грейдеруют и тогда подняться в перевал не составляет труда?
Тендер на содержание дороги выиграла контора с Горно-Алтайска.На 5 лет.Но своим рабочим они платить ****** не хотят.Работяги говорят,мол,закол****ись уже этот доширак жрать.Соответственно,и отношение такое же.После сильных дождей,конечно,проезжает грейдер по перевалу.Но не более.Их техника,кстати,стоит километра за 3 от перевала в сторону ЮБТО.В этом году,если заметили,пашет в основном Рустам на тракторе.Потому,что на поворотах немного неудачно расчистили и ЗИЛку не удобно разворачиваться.А большинство просят затащить или на первый,или на 4-й подъёмы.И ещё...Читал глупости,что алтайцы специально перевал разбивают.Полный бред.Это единственная дорога на Балыкчу,Коо...Через телецкое дороговато.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Dmitrii 54rus:
Да у тебя и 8 клапанник.
Инфа устарела, у меня 127 16-и клапанник )
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
cfyznsk:
8.3 нормально. Там перевалы, вверх жрёт много, вниз на тормозах.
Не, ну спорить не буду, на те перевалы я не лазил, но до в прошлом году до Акташа и обратно средний расход составил меньше 7, причем на 8-клапаннике, который по паспорту должен жрать больше. С другой стороны, мы шли колонной с двумя автобусами (Ипсум и Лайт Айс), так что особо не вжигали, и больше 110 не разгонялись.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
kinesion:
... бабища там матом верещала ... местный, бухой камнями кидался... Развернулись да назад пошли.
О-о-о-о-о, капец! Вот такая же ерунда говорят и на Байкале творится. Прям надо бердан с собой брать.
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Как его так угораздило то?

Сам укатился... Бывает.
Нет,не стал

На одном из снимков к 1му комменту (пробка на Кату-Ярыке) за Эскудиком-утопленником стоит какой-то пузотёр... Так он, по-моему, до самого верха так и пёр задним ходом...

Тут в комментах пишут,что и на лачетти заехали и на гранте на автомате. Видимо от состояния дороги зависит,может ее иногда грейдеруют и тогда подняться в перевал не составляет труда?

11 августа (день, когда мы поднимались) Салават - хозяин базы "Кату-Ярык" пинками заставил дорожников отгрейдировать первый подъем.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
anton 75:
Тендер на содержание дороги выиграла контора с Горно-Алтайска.На 5 лет.Но своим рабочим они платить ****** не хотят.Работяги говорят,мол,закол****ись уже этот доширак жрать.Соответственно,и отношение такое же.После сильных дождей,конечно,проезжает грейдер по перевалу.Но не более.Их техника,кстати,стоит километра за 3 от перевала в сторону ЮБТО.В этом году,если заметили,пашет в основном Рустам на тракторе.Потому,что на поворотах немного неудачно расчистили и ЗИЛку не удобно разворачиваться.А большинство просят затащить или на первый,или на 4-й подъёмы.И ещё...Читал глупости,что алтайцы специально перевал разбивают.Полный бред.Это единственная дорога на Балыкчу,Коо...Через телецкое дороговато.
Понятно
Useroff:
Инфа устарела, у меня 127 16-и клапанник )
Да, прочел уже.
Все будет офигенно! )))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Молодцы.
Про джип всегда там мысли приходят. Есть места, где лучше с понижайкой. На РЛС, например.
OUTLANDER 2013
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4656
anton 75:
Причём тут группа "побольше"?Они у себя дома.Они для своих покосов там всякие канавки роют,для них это святое.И всё правильно.Пришёл в гости-веди себя как человек,а не будь быдлом.Всё быдло остаётся в Чемале и Ая.Жрите своё пойло до ночи и не лезьте на Алтай.Мы только там от вас отдыхаем.
Не думаю, что немного примятая дамской попой кучка сена стоит тех проклятий, которые мы в свой адрес услышали. Быдлом, как раз, выглядели местные. Мы извинились и не одного грубого слова в их адрес не произнесли.
Хозяин базы объяснил это тем, что финансовые потоки, за переправу туристов через Чулышман, от этого семейства ушли и поэтому они злы на всех и устраивают подобные пакости.
Дебилы бл**ь! =)
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2733
Dmitrii 54rus:
Если есть новые маршруты у вас в ту сторону,то стучите в личку,с удовольствием поддержу при наличии времени конечно.
Возьму на заметку. Сам только что вернулся с Горного. Только теперь я на джипе. Фунтик - машина очень хорошая, но не для тех дорог, по которым я там езжу.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Кое-что из нашего"забега".
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
<HY
Сообщений: 60
Что за база с дельтопланом, подскажи?
Если правильно объяснить людям «зачем», то они всегда найдут способ «как».
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
vitorkz:
Что за база с дельтопланом, подскажи?
На базе нет дельтоплана. Надо идти/ехать в сторону чертового пальца (это на озере Ая) и там в поле их видно,там пара построек и взлетная полоса. 1500 рублей за примерно 7 минут полета. Если хочешь больше то тарификация также +1500р за 7 минут.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
kinesion:
Не думаю, что немного примятая дамской попой кучка сена стоит тех проклятий, которые мы в свой адрес услышали. Быдлом, как раз, выглядели местные. Мы извинились и не одного грубого слова в их адрес не произнесли.
Хозяин базы объяснил это тем, что финансовые потоки, за переправу туристов через Чулышман, от этого семейства ушли и поэтому они злы на всех и устраивают подобные пакости.
Раньше,говорят,и в Онгудае отношение было не очень к туристам,и в Улагане.Вроде как "покорились".А вот Балыкча,Коо хватает ещё неадекватов.Нас в 11 году в Балыкче пьяные камнями закидывали.Ни за что.Просто мимо проезжали.А,вообще,алтайцам пить нельзя.Становятся как дети.Нудные и доёбчивые.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 920
Если кому интересно-короткое видео подъёма на Кату-Ярык на 1 подъём.Там с боку снимал ещё красноярец на Хонде.По скорости можно понять,что валунов там таких больших практически небыло,как в прошлом году. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1422
местные тоже орали когда ходили на учар, послали и дальше пошли
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Весёлый70:
О-о-о-о-о, капец! Вот такая же ерунда говорят и на Байкале творится. Прям надо бердан с собой брать.
Ну прям ваще! И отстрелять всех нафик местных и будет счастье и покой всем отдыхающим :) А если по делу я автотурист с уже немалым стажем тока в категории 4х4 так вот прежде чем куда либо ехать надо поиметь какие либо элементарные краеведческие сведения про устои и традиции местного населения и будет вам счастье. Мы вполне спокойно общались с диковатым местным контенгентом на плато Укок, а в этом году были на о. Ольхон и в Баргузинском заливе Байкала. Прекрасно находили общий язык с местными, главное не казатся через чур пафосным перед ним тк как по большому счету они крупногабаритные дети (извините если кого обидел).
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Старая заезженная пластинка ("слушал" в 2005).
Но, оказывается, многие держат ее за "сборник хитов" и "проигрывают" снова и снова. Сейчас, после отмены виз, на очереди другая - Монголия.
3
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Резюмируя, хочу сказать, что на ЮБТО на пузотере без проблем!

Задумался о джипе.:)

ВООТ!!! Другие проблемы у джипов.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
anton 75:
Читал глупости,что алтайцы специально перевал разбивают.Полный бред.
А я знаю кто дорогу на перевале разбивает...это антон на лачетти и его последователи))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Элефант24:
Так четверых-пятерых в такую гору не каждый "джип" вытянет..))) Думаю, что мощИ маловато просто, а не дроссель...))) Отличное путешествие! Облака в ущелье понравились...
Я на форике с тремя пассажирами и прицепом только "в путь" на Кату-Ярык поднялся.)))
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
 
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
а что поссорились с друзьями? Один потом остался?
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
pyssikat:
Ну прям ваще! И отстрелять всех нафик местных и будет счастье и покой всем отдыхающим :) А если по делу я автотурист с уже немалым стажем тока в категории 4х4 так вот прежде чем куда либо ехать надо поиметь какие либо элементарные краеведческие сведения про устои и традиции местного населения и будет вам счастье. Мы вполне спокойно общались с диковатым местным контенгентом на плато Укок, а в этом году были на о. Ольхон и в Баргузинском заливе Байкала. Прекрасно находили общий язык с местными, главное не казатся через чур пафосным перед ним тк как по большому счету они крупногабаритные дети (извините если кого обидел).
Согласен с Вами. Выводы, которые я сделал, напрашиваются у меня после прочтения некоторых отчетов о поездках. Согласитесь, что встречается немало упоминаний о том, что местное население, приезжающее на отдых на субботу-воскресенье, чтобы побухать на бережку, склонно к конфликтам с туристами, приезжающими издалека.
А так как я путешествую вдвоем с семилетним сыном, то считаю необходимым принимать меры безопасности. Потому что, какой бы силой убеждения не обладал тот или иной человек, против тупой пьяной агрессии уговоры бывают бессильны.
И как говаривал, по мнению некоторых Аль Капоне: "Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом".
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Reiser:
Старая заезженная пластинка ("слушал" в 2005).
Но, оказывается, многие держат ее за "сборник хитов" и "проигрывают" снова и снова. Сейчас, после отмены виз, на очереди другая - Монголия.
Вы про что?
alex****:
Я на форике с тремя пассажирами и прицепом только "в путь" на Кату-Ярык поднялся.)))
Не на красном? А то ехали некоторое время вместе с фориком Новосибирским с прицепом.
SEX-BOY:
а что поссорились с друзьями? Один потом остался?
Так вышло.Да один.
Все будет офигенно! )))
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 381
Заезд прекрасный, но автор, извините меня, сферический новосибирец в вакууме. Алтайский край с республикой перепутал, местных обидел, лихие шуточки про гейропу знает.

Я ездил в Горный в конце августа, видел также два десятка малолитражек со стикерами Mongol Rally. Везде человека по 3-4 едет. Едут из Лондона в Улан-Батор. Ралли проводится уже 10 год. Раньше было два главных условия:
1. Авто не более литра объемом движка.
2. Корыто по завершении маршрута нужно подарить нуждающимся монголам.

Второй пункт со временем убрали, так как в стране накопилось большое количество автохлама. Теперь все вывозят малолитражки морем обратно.
На Ильгумене стояли рядом с американцами, которые также на микре в этом ралли ехали. Ничего, путешествуют ребятки по всей Азии абсолютно не зная никаких языков кроме инглиша.
http://KapitanOSAGO.ru
Дерьмо случается, но это не страховой случай.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2733
Капитан ОСАГО:
На Ильгумене стояли рядом с американцами, которые также на микре в этом ралли ехали. Ничего, путешествуют ребятки по всей Азии абсолютно не зная никаких языков кроме инглиша.
Не эта микра случаем? На ней тоже ехали американцы. Мы с ними на Семинском перевале разговаривали.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Dmitrii 54rus:
Вы про что?Не на красном? А то ехали некоторое время вместе с фориком Новосибирским с прицепом.
Да-да. Речушку проезжали вместе.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 381
Intruder NSK:
Не эта микра случаем? На ней тоже ехали американцы. Мы с ними на Семинском перевале разговаривали.
Нет, мои знакомцы вот. Все, кроме левого. Там ваш покорный слуга.
http://KapitanOSAGO.ru
Дерьмо случается, но это не страховой случай.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Капитан ОСАГО:
Заезд прекрасный, но автор, извините меня, сферический новосибирец в вакууме. Алтайский край с республикой перепутал, местных обидел, лихие шуточки про гейропу знает.
- Да не перепутал,просто для меня это все алтай (и республика и край), хоть конечно и не корректно.
- Обидеть местных цели не было,просто так вышло.Да я и не участвовал в этой ссоре,тк был впереди и уже лез на грибы.)
- Просто шуточка,без злобы.

Про ралли тоже дома прочитал в википедии.
Все будет офигенно! )))
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
alex****:
Да-да. Речушку проезжали вместе.
А почему у вас был разобран салон? Дверные панели сняты если конкретно.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Intruder NSK:
Не эта микра случаем? На ней тоже ехали американцы. Мы с ними на Семинском перевале разговаривали.
Дмитрий,вы при любом удобном случае ездиете на алтай? Видимо по несколько вылазок за год?
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Dmitrii 54rus:
Дмитрий,вы при любом удобном случае ездиете на алтай? Видимо по несколько вылазок за год?
Стараюсь ездить почаще (2-4-е поездки за сезон). Просто ОЧЕНЬ люблю Алтай. Недавно пересел с фунтика на джип, открылись новые перспективы. Вы кстати тоже упомянули, что задумались о внедорожнике. Если не секрет, какой аппарат присматриваете?
P.S. В течение месяца ждите мой новый отчет на дроме.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Intruder NSK:
Если не секрет, какой аппарат присматриваете?
P.S. В течение месяца ждите мой новый отчет на дроме.
Я пока только задумался,тк в основном я городской житель. А вобще если не думать а брать, то патрик или шеви нива. Ну или как вариант простая короткая нива в качестве второго авто для таких поездок.

Отчет прочтем. Там и поглядим что за джип у вас.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Dmitrii 54rus:
Там и поглядим что за джип у вас.
Джип вот. Только в отчете он будет с обычным передним бампером, а не с силовым. Есть проблема перегрева, которую я пока не решил. Поэтому передний силовик и лебедку временно снял.
 
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Элефант24:
Так четверых-пятерых в такую гору не каждый "джип" вытянет..))) Думаю, что мощИ маловато просто, а не дроссель...))) Отличное путешествие! Облака в ущелье понравились...
На Жучке надо давать 3500 оборотов, на первой. С любой загрузкой вытянет.
Проверено на 21063, с прицепом и максимальной загрузкой)))
Отзыв хороший. Для Гранты подвиг)
Шеви Нива- для мозахистов машина
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Dmitrii 54rus:
А почему у вас был разобран салон? Дверные панели сняты если конкретно.
Это последствия установки шумоизоляции. Прошлым летом начал, не закончил. Гаража ни теплого, никакого нет. Этим летом время нет. Дома все лежит.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!!!
...вчера рано утром мои знакомые на 4-х машинах(2 пузотёрки "японки",степвагон и уазеГ-хантер,если где не поднимутся,будет хантер тягать их..)))))),туда же,на неделю поехали отдыхать...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Капитан ОСАГО:
Заезд прекрасный, но автор, извините меня, сферический новосибирец в вакууме. Алтайский край с республикой перепутал, местных обидел, лихие шуточки про гейропу знает.
Я ездил в Горный в конце августа, видел также два десятка малолитражек со стикерами Mongol Rally. Везде человека по 3-4 едет. Едут из Лондона в Улан-Батор. Ралли проводится уже 10 год. Раньше было два главных условия:
1. Авто не более литра объемом движка.
2. Корыто по завершении маршрута нужно подарить нуждающимся монголам.
Второй пункт со временем убрали, так как в стране накопилось большое количество автохлама. Теперь все вывозят малолитражки морем обратно.
На Ильгумене стояли рядом с американцами, которые также на микре в этом ралли ехали. Ничего, путешествуют ребятки по всей Азии абсолютно не зная никаких языков кроме инглиша.
А море в Монголии где? Укры вырыли?
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
30 августа поднялись на данный перевал на ниссан блюберд силфи и переднеприводной митсубиси делика. Оба с первой попытки. Дорога до ЮБТО показалась утомительнее (4 часа по гребенке)
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
_Ju_:
30 августа поднялись на данный перевал на ниссан блюберд силфи и переднеприводной митсубиси делика. Оба с первой попытки. Дорога до ЮБТО показалась утомительнее (4 часа по гребенке)
Видел вас по дороге с Кату-Ярыка. Вы наверно тоже мой джип заметили.
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
Intruder NSK:
Джип вот. Только в отчете он будет с обычным передним бампером, а не с силовым. Есть проблема перегрева, которую я пока не решил. Поэтому передний силовик и лебедку временно снял.
И это Джип? Обыкновенный квадрик, по цене квадроцикла!
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2733
Lehaalt:
И это Джип? Обыкновенный квадрик, по цене квадроцикла!
Даже спорить с вами не буду. У каждого свое мнение. Ну а что касаемо квадриков, они проедут там, где мастодонты оффроада спасуют.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4656
Intruder NSK:
Даже спорить с вами не буду. У каждого свое мнение. Ну а что касаемо квадриков, они проедут там, где мастодонты оффроада спасуют.
Люто васимсожу! Сам желаю такую кибитку приобрести для покорения кхм...*****)
Дебилы бл**ь! =)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
Intruder NSK:
Видел вас по дороге с Кату-Ярыка. Вы наверно тоже мой джип заметили.
Да! несколько раз объезжали друг друга.
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Всем привет)) больше таких отчетов, глядишь и народ меньше ездить туда будет, нечего там делать, оставьте местную природу и местных как есть, пожалуйста не думайте даже ехать туда...там опасно, коварно и некрасиво...дорога отвратительная..
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Красиво!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Найдан:
Всем привет)) больше таких отчетов, глядишь и народ меньше ездить туда будет, нечего там делать, оставьте местную природу и местных как есть, пожалуйста не думайте даже ехать туда...там опасно, коварно и некрасиво...дорога отвратительная..
А вы отстреляйте еще пару туристов, как это сделали в 2006 с учителями, глядишь, своего добьетесь.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Найдан:
Всем привет)) больше таких отчетов, глядишь и народ меньше ездить туда будет, нечего там делать, оставьте местную природу и местных как есть, пожалуйста не думайте даже ехать туда...там опасно, коварно и некрасиво...дорога отвратительная..
Если туристов не будет, местным придется самим искать средства на пропитание. Возможно, даже на работу придется устроиться!
Пока жили два дня возле переправы на водопад "Куркаре". Прикинули ежедневный доход от переправы: 10 лодок * 500 руб. = 5000 руб в день. За месяц несложно подсчитать.
Едва ли служба занятости районного центра в Улагане смогут предложить работу с зарплатой больше.
Отсутствие туристов в ваших краях, для Вас - страшный сон!
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 193
Что с эадней дверью ?
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
alex****:
Если туристов не будет, местным придется самим искать средства на пропитание. Возможно, даже на работу придется устроиться!
Пока жили два дня возле переправы на водопад "Куркаре". Прикинули ежедневный доход от переправы: 10 лодок * 500 руб. = 5000 руб в день. За месяц несложно подсчитать.
Едва ли служба занятости районного центра в Улагане смогут предложить работу с зарплатой больше.
Отсутствие туристов в ваших краях, для Вас - страшный сон!
забыли разделить на 9 месяцев их доход))..и то не факт что каждый день такой заработок...а если по сути,то до этого как то они жили?...это последние года 3-4 они поняли что с вас можно денег срубить)
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Найдан:
Всем привет)) больше таких отчетов, глядишь и народ меньше ездить туда будет, нечего там делать, оставьте местную природу и местных как есть, пожалуйста не думайте даже ехать туда...там опасно, коварно и некрасиво...дорога отвратительная..
Разве написал о чем-то страшном? Хотя суть вашего коммента понятна.)
starter_220:
Что с эадней дверью ?
Это последствия городской жизни. Поездка тут не причем. Прадо сдавая назад подрехтовал запаской.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Lehaalt:
И это Джип? Обыкновенный квадрик, по цене квадроцикла!
Самый настоящий! Рамный внедорожник. Скоро таких совсем не будет... Останутся одни "кроссоуверы" переднеприводные...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Reiser:
А вы отстреляйте еще пару туристов, как это сделали в 2006 с учителями, глядишь, своего добьетесь.
Для справки: Барнаул находится в 750 км от с.Коо, где находятся каменные грибы, о чем пишет автор.....и мне как то не с руки на такие расстояния стрелять по туристам.....Если вы не поняли, поясню...всего лишь 2-3 года назад туристов в Челушманской Долине было очень мало, местные теленгиты были не избалованы турпотоком и воинственно настроенны против всех приезжих, сейчас в Долине туристов все больше и больше, причем большинство ведут себя по свински и просто убивают первозданность природы и заповедную его часть. Скоро все также загадят как в районе Ая-Чемал....Местные получают двойное пособие от государства, плюс охота, лес...с голоду они не умрут....Мне хотелось бы чтобы быдло-туристы туда не ездили... Местные становятся адекватными))
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
насчет хлеба-точно. я покупал на первой базе.взял когда в руки-сразу удивило что стандартная буханка такая тяжелая. а еще и очень вкусная оказалась
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
aleksey1980:
Какие красивые у нас места есть в России. Есть в планах съездить туда, где побывали вы, ну а Байкал просто моя мечта, жаль далековато от нас находится.
Все расстояния в России относительны, поэтому надо только желание.
В июле из Новосибирска объехал с семьей Хакасию, Красноярский край и Байкал, всего 8,5 тыщ км. Теперь готовлю отчет.
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
как всегда.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Был внедорожник... ездил и на ЮБТО и много куда... в итоге продал я внедорожник, хотя брал его ездить на Алтай... почему? потому что в городе он не нужен, а на Алтае проще арендовать уазег с водило и будет дешевле чем год содержать внедорожник, если его утопят - приедет другой, а если утопишь свой... это будет ппц!.
1
 
Ответить
Андрей
Анжеро-Судженск
Доброго здравия автор! у меня вопрос ! сколько бенза осталось от поездки от акташа и обратно в целом? как я понимаю до кату-ярыка от акташа 200 км +200после перевала это туда и обратно до юбто!!! + 200 обратно до акташа от перевала =600 км бак 50л. при желании можно утрамбовать56 я пробовал а хватит-ли??? До перевала я доезжал. а спускаться был моральна не готов. в этом году готов при том-же авто "КАлина2 универсал. кубатурю по поводу бенза. после акташа я знаю с заправкой беда полная
 
 
Ответить
Андрей
Анжеро-Судженск
понимаю что тема старая. но буду периодически заглядывать и ждать ответ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром