Путешествие из города Лангепаса (ХМАО) в Сочи и обратно на автомобиле Nissan X-trail

14.07.2014 | 26452 просмотра

Так случилось, что случайно подвернулась профсоюзная путевка на первую половину июня 2014 г. в санаторий «Южное взморье», что находится прямо под международным аэропортом города Сочи.

Путевка очень недорого обошлась, учитывая, что на всю семью из трех человек (Игорь, Марина и любознательный паренек Стёпа 7 лет от роду), да еще и с полным пансионом и проживанием в люксе.

Ехать решили на машине, ибо все равно собирались через Екатеринбург до Татарии, в общем четыре тысячи лишних километров, это не крюк.

Мама-Марина наша предпочитает все свое возить с собой, поэтому я подкупил перед поездкой недорогой бокс Menabo Mania объемом 460 литров белый, в цвет кузова, установил его на крышу. Сразу скажу, что это очень удачное приобретение — все вещи уместились наверху, таким образом багажник оказался свободен для дальнейшего пополнения вещами по дороге.

Тронулись из г. Лангепаса рано утром 30 мая. Дорога идет через города Сургут, Нефтеюганск, поселок Салым, где заканчивается Ханты-Мансийский автономный округ. Дорога форумчанам из 86 региона хорошо знакома, она достаточно хорошего качества, поэтому останавливаться на этом не стоит.

За Салымом начинается бесхозный участок дороги, три куска отвратительного покрытия, вперемешку с очень хорошим полотном. Про дорогу Салым—Уват очень много сказано, поэтому просто передам привет губернатору Наталье Комаровой, и больше ничего говорить не буду.

По дороге заправлялся на заправках ЛУКОЙЛ 95 бензином. Их на протяжении всего пути предостаточно.

Пункт для отдыха у нас традиционно кафе «Шарк», что под Тобольском.

Очень вкусная восточная еда, возможность размяться, бесплатный вайфай для больных интернет-зависимостью.

После Тобольска проезжаем Тюмень по северной объездной, ибо через город ехать — психовать в пробке. За городом за руль села Марина. Далее следует вереница деревень, достаточно скучный пейзаж. Первый перегон закончился в 23 часа в г. Екатеринбурге, который мы ласково зовем Ёбургом. По времени это заняло 17 часов.

На следующий день утром мы выдвинулись в Татарстан. Маршрут начинался по северной объездной ЕКАД на запад в сторону Красноуфимска. В районе поселка Дружинино повернули направо в направлении г. Нижние Серьги. Отличная дорога, пейзаж напоминает Швейцарию, как мы ее себе представляем. Нижние Серьги остаются слева, далее проезжаем Михайловск, попадаем в лапы ИДПС, слетая с горы на недопустимой скорости в 115 км/ч.

Как ни странно, узнав, куда я еду (в Сочи), меня отпустили с миром. «Что ждет меня в Сочи?» — подумал я…

Далее проходим Пантелейково, Большие Карзи, Средний Бугалыш и выходим на трассу Р-350. Движемся по ней на юг в сторону деревни Месягутово. Путь лежит по территории Башкортостана. В Месягутово останавливаемся на обед в кафе «Наиль». Очень рекомендую взять пельмени.

Отдохнув, трогаемся в направлении Малояза, проходим живописный альпийский перевал под углом 180 градусов в районе д. Мечетлино, и за д. Кропатчево выходим на трассу М-5, таким образом избежав караванов гружёных фур и экипажей ДПС на достаточно продолжительном отрезке пути. Описывать путешествие по М-5 даже не стану, ничего нового, те же грабли, объехать не получится. Пролетаем Уфу по южной объездной, в одном месте встаем в пробку минут на 30 — поперек дороги лежит фура. Завершается наше путешествие в гостях у моей мамы в г. Бавлы.

Утром следующего дня в 2 часа по МСК трогаемся в направлении г. Волгограда. Через час пути вляпываемся в живописную картину: объезд по грунтовке. И таких объездов на всем протяжении пути до г. Самара 5. Интересный тактический ход, труднообъяснимый — а где деньги, выделенные на асфальт? Ладно, шут с ними, коррупционерами — мимо Самары отличная трасса почти до самой Сызрани, которую тоже проходим по северной объездной.

Несколько копеек в пользу навигационного софта «ПРОГОРОД» (www.pro-gorod.ru). Очень рекомендую. Пересел с «Навитела», нисколько не пожалел, даже придумал рекламный слоган для них: «ПРОГОРОД. Выведет из ж…пы.» Перефразирую слоган для Навитела: «Навител. Завезет в ж…пу.» Ну, да на вкус и цвет все навигаторы разные. Мы пользуемся «Прогородом» на планшете iPad. Инженеры Nissan отлично потрудились, создав для планшета удобную полочку на центральной консоли.

По дороге в сторону г. Саратова остановились в небольшом кемпинге, отдохнуть. Местные жители с извинениями обратились узнать, куда мы едем. Видимо 86 регион в глазах соотечественников вызывает смешанные чувства. Нам не понять, ибо мы тут уже давно «не местные».

Г. Саратов прошли по северной объездной, крадучись в потоке, ибо радар постоянно пищал, намекая на перекрестный обстрел трассы во всех направлениях. Местных гаишников мы не заинтересовали, так и ехали до г. Волжского без приключений. Степь да степь кругом.

В районе 17 часов прибыли к моему другу Доктору в славный город-спутник Волжский, известный своими многочисленными бестолковыми кольцами, за которыми нужен глаз да глаз.

Поужинали, Стёпа наконец-то дождался клубники.

Вечер провели в парке отдыха с мошкой и комарами, и в разговорах. Не виделись давно.

Утром в 8 часов мы поехали в автосалон Ниссан, что на улице Ленина, провели там 3 часа — проходили первое ТО на свой X-Trail. В районе 12 часов дня вырвались, наконец, в сторону Волгограда. Поехали через Ахтубу, через новый мост, по дороге решили, что предоставим выбирать маршрут навигатору. Есть несколько дорог на юг из Волгограда. Я выбирал из двух:

1. По трассе Дон через Ростов, либо через
2. г. Сальск, что гораздо короче, пустыннее и без ДПС.

В Волгограде встали в пробку, по которой ехали около двух часов. Тем временем, «ПРОГОРОД» все решил за нас — едем через г. Сальск. Курьезный случай на дороге — пятерка с прицепом, на бумажке надпись: «Стопов и поворотов нет!» В общем, предупредил.

Дорога на юг через город Сальск достаточно ровная, маршрутки тут носятся 120, еле уворачивался. Единственное замечание: эта дорога не для слабонервных, ибо на протяжении всей Волгоградской области с интервалом в 5-10 км установлены информационные баннеры: «ВНИМАНИЕ! ГРАБЕЖИ НА ДОРОГАХ». Марина, моя жена, так и ехала, сжавшись, не проронив ни слова все триста километров этой пустынной трассы до Ростовской области.

Остановились на отдых в кафешке на объездной г. Сальска.

Далее наш путь лежал в славный город Краснодар, куда мы прибыли, постояв в пробке после выезда на трассу ДОН в 23 часа. Поужинали в «Макдональдсе» и поехали искать отель для ночевки.

Утром в 4 часа тронулись в сторону Джубги. Тут все просто — едешь по дороге, местами даже по скоростному шоссе. Метров 500… Перевал, чуток серпантина, ливень и вот она Джубга. Стоит на месте, как и стояла. Все как всегда, но нам надо ехать дальше. Дальше не ошибешься — серпантин. Его надо принять как должное, просто едешь по дороге и все. Веселят только знаки ограничения скорости 70 в повороте на 180 градусов. ИДПС нет. Жалко было пацаненка Стёпу, трудно ему дался серпантин — мутило. Останавливались раз 10.

На въезде в Сочи появились человечки с полосатыми палками и без них, одетые в белое и обильно потеющие под фуражками. Жырненькие. Как же не остановить оленевода с 86 номером просто так без причины? В общем, желание покататься по достопримечательностям г. Сочи во время отпуска было убито на корню. Зачем? Нагло требуют деньги. В грубой форме, обращаясь на «ты», и все такое. Для Марины это был очередной шок — коррупция в шаге от тебя, это что-то.

Отпуск нам это обстоятельство никак не испортило, добрались мы до санатория «Южное взморье», заселились, коня поставили в стойло за 300 рублей в сутки и вот оно, море:

За триста рублей набили Стёпе модную татушку — простояла неделю и сползла.

Местная забава — эвакуатор. Бизнес-процесс исключительно прибыльный, где-то что-то не так стоит, и вот оно уже на платформе. Сутки хранения стоят 5 тысяч рублей.

На пляже познакомились с местным котом, называть его как-то не стали, просто котик. Котик суровый, в руки не дается, присматривает за своей территорией — прибрежным кластером.

Побывали на Красной Поляне. Я помню ее лет 10 назад — ларьки, шашлыки, канатная дорога… Сегодня это современный альпийский горный курорт «Роза Хутор».

В санатории нашем вайфай работает не на всей территории, поэтому страдающие интернет-зависимостью кучкуются в определенных местах…

Две недели пролетели, пора трогаться в путь:

Выехали из Адлера в 6 утра, проскочили Сочи без пробок по объездной через тоннели. Снова перевал, снова остановки, но, тем не менее, все прошло хорошо. Краснодар объехали югом, вступили на трассу Дон. Шикарная дорога, две полосы, все ИДПС стоят на другой стороне, встречают туристов с севера. Мы никого из них не заинтересовали, промчались через Ростов, Калач на Дону в славный город Волгоград, вступив на его землю в районе 22 часов вечера. Без пробок доехали до ГЭС, повернули в сторону Волжского, там замысловатые кольца, и вот мы снова в гостях у Доктора. Чем руководствовался наш навигатор «ПРОГОРОД», ведя нас через весь город, не знаю, просто не было сил перерисовывать маршрут.

Утром отдали дань нашей истории, показали Степану город воинской славы: Сталинград. Посетили Панораму:

Побывали на Мамаевом кургане: нам повезло, была смена караула, и мне удалось заснять на видео этот удивительный ритуал.

На следующий день рванули обратно, по той же дороге через Саратов, Самару до Бавлов. Там заночевали у моей мамы, и снова в 6 утра мы уже были в пути. Решили ехать в деревню под Каменском-Уральским. Наш путь лежал по трассе М-5 через Златоуст, Карабаш, где расположено медеплавильное производство, пейзаж тут напоминает катастрофу. Дорога очень плохая, километров 200 безобразного полотна переходящего в грунт. Я это назвал «заземлением».

Хорошо в деревне, птички поют.

Погостили пару дней и поехали в Ёбург. Там нас со Степаном ожидал важный в жизни каждого мужчины этап — тест-драйв первого автомобиля:

Надо отдать должное работникам автосалона «Атлантик» (http://atlanticauto.ru/). Дали пацану возможность накататься вволю — около сорока минут длился тест-драйв. Результатом мы были полностью удовлетворены, будем брать багги с объемом не менее 150 кубиков, ибо все что меньше — не едет.

Обратный путь ничего неожиданного не принес, обычная дорога Ёбург—Тюмень—Тобольск—Уват, гребаный Салымский участок бездорожья и вот мы дома.

Рюкзачок переехал на плечи другого коня, но это уже новая история…

Да детей обязательно нужно водить на Мамаев курган , я был там лет 20-ть назад когда ездили с родителями и в возрасте вашего Степы , помню это до сих пор , съезжу со своими деть обязательно.
Добовте информации про автомобиль скока прет, расходы, комфорт в пути и т д.

Классно скатались! Удачи на дорогах.

Западная область
На Красной поляне на канатке поднимались? Почем с человека берут?
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010

Лангепас
Отвечаю по порядку: Автомобиль Nissan X-trail 2013 г.в. объем двигателя 2.5л. Я ехал всю дорогу на круизе, со скоростью 105 км/ч. Расход по компу составил 8,6 литра. Это при заправках на ЛУКОЙле. С Газпромом расход на обратном пути поднялся до 8.9. Автомобиль комфортабельный, что и говорить, для путешествий и выбирался. До этого был KIA Ceed - очень жесткий автомобиль, но в тоже время и веселый, динамика и маневренность совершенно другие. Расходы на бензин на одно плечо (до Сочи) составили 12.9 тыр.
Теперь Красная поляна: Подняться по канатке на Газпром стоит 1200 с человека. В Сочи вообще на людей смотрят через призму денег. Необоснованно дорого все.

Волжский
Чем же Вам не понравился г.Волжский? В каком же микрорайоне живет Ваш друг, что вы через все кольца проехали?

300 рублей стоянка ценник конь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Агрю
И опять дпс "отличаются" любят они иногородних аж бедными прикидываются
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!

maksic_prius34:
Волжский отличный уютный город, а кольца я просто не люблю, их у Вас немало и приоритеты разные - то кольцо главное, то не главное. Заезжему человеку трудновато.

а к кольцам давно пора привыкнуть... в крохотном лангесе их как минимум 2...

мало фот с отдыха, а так зачет ;)

Кабы не бесплатная путевка, я бы не понял, в чем прикол - ехать из Лангепаса в Сочи по опасным дорогам, мимо алчных гайцов и т.д.
Все-таки столько времени в пути.. утомительно, однако.
А так- отчет позитивный, все здорово, оценка - 5.

Saratov
werdna:
На Красной поляне на канатке поднимались? Почем с человека берут?
На Роза-Хуторе берут 900 с чел, на Газпроме (Лаура) берут 500 с человека (но канатка низкая)

Сфотайте, как навигатор или планшет там у Вас, пристроили. у меня такой же Икс, на лобовуху неохота на присоску вешать. А так на фотке не понять как он у Вас держится.

да, да)))...покажите констурцию крепления планшета))))
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

АНДРЕS:
Откидывается полка ящичка для бумаг под магнитолой - ее у вас может не быть, планшет в родном чехле, верх чехла засовывается под крышку верхнего бардачка, сам планшет ставится на откинутую полку под магнитолой. Фотку загрузил, но как ее отобразить пока не пойму.

А как состояние дорожного полотна Сызрань - Волгоград. Какие самые плохие участки.Тоже планирую через неделю и вот составляю маршрут.Спасибо

Камышин
suraki:
Смотрю г.Камышин на планшете. Хороший отдых. Вот в пятницу тоже выезжаю с семьей. Но только в другой курортный городок

54vitaly:
Обычная для России дорога, участки "стиральная доска" вперемешку с ровной дорогой. Ям нет, степь да степь кругом. ДПС очень редко.

Мой отзыв: Kia Sorento 2013

ЯНАО
89 и 86 регионы-это как красная тряпка для быка. гибддшники их любят. Я машину покупал в краснодарском крае, там и на учет поставил, зато сейчас на юге как свой и ни каких проблем. Да и сейчас смотрю на ямале все больше чужих регионов появляется, люди устали видать от лишнего внимания гаи.

Кстати езжу с навителом, проблем ни разу не было, обстановка на дороге в онлайн режиме, да и свежие карты.

Приятно было понастальгировать, читая отчёт- много раз ездил этим маршрутом, правда из Ёбурга. Есть несколько фактических неточностей в описании маршрута, но не будем цепляться к словам- не в этом дело. Маршрут, каким вы ехали, мне самому очень нравится, я имею ввиду участок Н.Серги - Сим. А вот грабли объехать можно и выскочить или перед Уфой или уже за ней , в Татарии в районе Елабуги-смотря куда надо.
Удачи в путешествиях...

Удачи в путешествиях...
Ну да, вы правы: "В районе поселка Дружинино повернули направо в направлении г. Нижние Серьги." На самом деле повернули налево. Раньше я гонял через Красноуфимск, а недавно хороший человек подсказал маршрут на Серьги...

пять+

Да..уж. Ещё не понять, каким боком нам вылезет закон
о регистрации и месте жительства. (Это о номерах).
У регионов разные базы по штрафам.
А южные полицейские всю зиму разрабатывают
всевозможные уловки, совместно с дорожниками -
художниками.
AIR-S 3л. 4WD.

Пишешь что ХМАО заканчивается после Салыма, а дальше передаешь привет Комаровой за плохую дорогу. Где логика? А что не мэру Лангепаса?
Мой отзыв: Subaru Forester 2014

X-Trail рулит!

Отличный отчёт! Молодцы! Как будто прокатился вместе с вами по знакомым местам...)))

Итогов не хватило.

Хороший отчёт!
Молодцы,хорошо прокатились,отличная поездка!)))

yakushev:
Итогов не хватило.
Это точно, исправляюсь:
1. Путешествие понравилось, тем более, что удалось повидаться со старыми друзьями в г. Волжске. Но машину я-бы лучше оставил в Краснодаре где-нибудь у друзей в гараже или на стоянке, а до Адлера доехал поездом. Серпантин плохо переносится детьми.
2. Расходы на бензин составили около 30 тыр на всю поездку, учитывая марш-броски из Ёбурга в Каменск-Уральский и по району.
3. Путевка обошлась в 25 тыр вместе с питанием. Питание в санатории обильное, т. н. шведский стол. И оно именно здоровое - вареное, паренное, вобщем нежаренное. Частенько лакомились вредной едой за пределами санатория. Дополнительно потратили около 20 тыр на мелочи.
4. На штрафы ушло 500 + 500 р: в Пышме разогнался до 63 км/ч перед носом ИДПС и на камеру в Тольятти попал на 500 руб. Этот штраф висит на сайте Госуслуги.
5. Дороги. Проехать можно везде на обычной машине.
6. ДПС. На юг лучше ехать от Волгограда через Сальск, тут нужен навигатор есть ньюансы, обратно по трассе "ДОН".

Хороший отдых,молодцы.

Когалым
Хороший отзыв.
Мне лично не хватило отчёта про ночлеги - где и почём... Для меня с семьёй - актуально.
"Южное Взморье" - замечательный санаторий для семейного отдыха. Отдыхал там в сентябре года три-четыре назад. Понравилось всё - проживание, питание, персонал.
Сочи-Адлер... да - отношение там к отдыхающим - как к дойным коровам. Не нравятся мне там люди. С машиной туда соваться бы не стал...
Хотя на какой... на X-Trail -е с вариатором - путешествовать наверняка здОрово. Белый, красивый))), удобный... Ниссан - классная фирма. Долго читал и приценивался... В итоге - Кашкая взял (не вариатор, МКПП, из-за денег конечно).
И ещё - читаю тут на форуме про северный маршрут - через Ханты, Серов... Почему не поехали так? Из-за Башкирии - заезжать не удобно?. Крюк около 200 км стоит наверно жуткого участка Салым-Уват, да ещё М5 - та ещё трасса с фурами и горами...

Сообщений: 2062
Здравствуйте!Мы с Вами в одно время выехали. Только я из Тюмени 30-го мая стартанул. Также примерно в это время что и Вы находился в г. Волжском. Там у меня родня живет и далее на Геленджик. А в Волжском вы в каком микрорайоне находились, машину куда на стоянку ставили? Я в 10 мкр, ставил машину где мойка "У Левы". И из Волгограда если ехать на Сальск, то до Ростовской обл не 300 км а как вы пишите, а всего 200. За Котельниково сразу Ростовская обл. А от Волгограда до Котельниково 170 км. А зачем вы на обратном пути проехали весь Волгоград, потом ушли на ГЭС в сторону Волжского. Я из Волгограда когда обратно еду, сворачиваю на новый мост в сторону Краснослободска. А там через Среднюю Ахтубу в Волжский. Когда еду на юг, еду так же.
Вот мой тележка внизу.

54vitaly:
Две недели назад вернулся из Витязево, по дорогам тем кто поедет с Урала:
1. от Уфы до Самары ремонт дороги, времянки (если их можно так назвать, кучи наваленного б/у асфальта) очень плохого качества, из разговоров дальнобоев лучше дать крюк через Ульяновск, из личного опыта – через Бугуруслан, но если через Бугуруслан, то выходишь на середину объездной Самары и по логике надо спускаться вниз на Энгельс через Пугачев, а тут другая беда:
2. через Пугачев(левым берегом Волги) ТАБУ!!!..., 280 км дорога полное г...но, и то комплимент, рекомендую через Сызрань правым берегом до Саратова, дальше по объездной и направо через Балашов, Борисоглебск на М4 и вниз на Краснодар, небольшой минус при входе в Краснодар видимо к Олимпиаде не успели примерно 30 км ремонта дороги…
Если ехать снова, то поехал бы таким маршрутом

Human_Kogalym:
Хороший отзыв.
Платная ночевка была только в одном месте: в Краснодаре. Мы переночевали в отеле Вилла Баден на южной окраине города. Стоил номер на почасовой основе 1000 руб за 6 часов.
По северному маршруту не поехали, так как долго очень, почти сутки ехать. Друзья отговорили. А М5 мы захватили совсем мало въехали на нее с севера со стороны Малояза.

Димитроff:
Здравствуйте! Мы с Вами в одно время выехали. Только я из Тюмени 30-го мая стартанул. Также примерно в это время что и Вы находился в г. Волжском. Там у меня родня живет и далее на Геленджик. А в Волжском вы в каком микрорайоне находились, машину куда на стоянку ставили? Я в 10 мкр, ставил машину где мойка "У Левы". И из Волгограда если ехать на Сальск, то до Ростовской обл не 300 км а как вы пишите, а всего 200. За Котельниково сразу Ростовская обл. А от Волгограда до Котельниково 170 км. А зачем вы на обратном пути проехали весь Волгоград, потом ушли на ГЭС в сторону Волжского. Я из Волгограда когда обратно еду, сворачиваю на новый мост в сторону Краснослободска. А там через Среднюю Ахтубу в Волжский. Когда еду на юг, еду так же.
Вот мой тележка внизу.
В Волжском на Карла Маркса 34. Машину ставили во дворе. На обратном пути проехали Волгоград потому, что навигатор так повел, дело было ночью что-то около 23 часов, мне уже было не до выбора маршрута. Дороги в городе Волгограде видимо оставили в том состоянии в котором они были во время Великой Отечественной, тут-бы не влететь в темноте в яму. Устал сильно, не хотел останавливаться. На следующий день и в город и обратно конечно-же ездили через Ахтубу и новый мост.

Сообщений: 2062
[quote=suraki]В Волжском на Карла Маркса 34.
Это в кварталах в районе Спутника. Мы останавливались в 10 мкр ул. Пушкина.

Когалым
Ну и пару слов про навигаторы... "Про город" судя по последней записи - тоже не айс, коли сквозь Волгоград повёл.
У меня Навител, официально купленный. Нарекание одно - ПЛАТНЫЙ телефон техподдержки. Т.е. ты висишь на телефоне, когда освободится оператор, а в это время с тебя сдираются денежки... Блин, вроде серьёзная, большая контора... Карты по актуальности у них рулят.
Софт установлен на планшет Самсунг 10" - такого же размера, как iPad автора... Большой экран - всё видно. Питается от USB-переходника на розетке авто.
Тоже возник вопрос, как его крепить. Никак.))) Был куплен девайс - держатель в трёх положениях - на спинку кресла, присоской на стекло и защёлками на ребра воздуховода на переднюю панель. Но из-за веса планшета (или производителя)) - работает только вариант крепления на сиденье - для задних пассажиров. Дети довольны))). Вообщем, навигатор держит передний пассажир... Либо на подлокотник кладу, но неудобно - рука туда сама ложится...

Сообщений: 2062
у меня в телефоне навигатор. включаю его только в городах. держу в руке и рулю себе. телефон не очень большой.

Вариант пути по правому берегу Волги: через Тольятти, Сызрань, Саратов и, если не надо в Волгоград, уходите на Запад на Калининск, потом около Казачка на Юг, Самойловка, Елань,Вязовка, Секачи,Михайловка,Суровикино,н емного по А260 и около Чернышковский налево Верхнегнутов, Ремезов,Дубравный, Константиновск, Семикаракорск и далее по этой трассе вы дойдете до М4 уже южнее Ростова и Батайска.
1. Главное преимущество- мало машин! Только трасса после Семикаракорска ближе к Ростову будет "подгружаться", но не критично.
2.Есть участки плохие дороги на стыке областей, но не сравнить с левым берегом Волги, а.ж. Камышин_Волгоград. Кроме того, п.1 всё компенсирует.
3. Не смущайтесь мелких хуторов и поселков, там зачастую хорошая дорога, машин нет и ехать одно удовольствие. Навигатор выведет, если не задавать конечные точки (чтобы не уйти по длинному пути). Т.Е. правильно повернуть на Казачка, после Елань на Секачи, ок Чернышковский на Верхнегнутов.

Сколько лет на Севере?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.

Полезный отзыв. еду через неделю по этому маршруту, но через пугачев.

Ханты-Мансийск
Участок дороги Салым - Уват является федеральной собственностью. Так что тут Вы можете передать привет министру транспорта РФ Соколову М.Ю. А Комарову можете поблагодарить за автодорогу "Иртыш" (Х-М - Горноправдинск - выход на федералку у ст.Демьянка) - это региональное детище. Как-то так...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012

сургут
fedharp:
В середине июня шёл на Паджеро 4 из Сургута в Дивноморское,за всё дорогу только на обратном пути в Татарии остановили.

сургут
ЕвгеШъ:
Сейчас все продвинутые ездят через Ханты на Серов и далее.

Нижнесортымский-Малмыж Кир
помбур:
Сейчас все продвинутые ездят через Ханты на Серов и далее.
Я тоже так 2 раза ездил понравилось, по сравнению с салым-уват, это лучше.))

Ханты-Мансийск
Нез:
Я тоже так 2 раза ездил понравилось, по сравнению с салым-уват, это лучше.))
А откуда ездил, если не секрет. И когда? В конце августа сам собираюсь пробить новый для себя путь. С Хантов на Тюмень ходил раз 50 за 12 лет и знаю там наизусть все. Но вот надо ехать в ЕКБ и подлая мыслишка зашевелилась: "Ехай через Югорск - Серов". Вот теперь как богатырь стою на распутье...

Если ехать с севера через Югорск, Серов, можно избежать таких трасс как М5 и М4. Например два дневных перехода: http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1= 3337&City5=1592&Cities=5_3351;5_1445 http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1= 1592&City5=1887&Cities=5_245;5_2574 Такой маршрут оптимален для круиз-контроля, так как трафик минимальный и практически нет гаи Дорога от Бугуруслана через Пугачев не указана, так как качество её не позволит ехать без напряжений. Остальные дороги хорошего качества, исключение это как всегда границы областей. http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1= 4125&City5=120&Cities=5_3337;5_3351;5_1592;5_245;5_2574
Мой отзыв: Fiat Linea 2010

Не нашел в комментариях, а можно узнать ценники на багги в Екб, и если можно по подробнее. Спасибо.

Много ваших земляков через Саратов проезжают. Молодцы ребята, из северных краев нужно иногда выбираться на юга.