Из Санкт-Петербурга на Черное море на Honda Accord Type S в августе 2009 года

13.11.2009 | 31545 просмотров

Автомобиль Honda Accord Type S с мотором 2,4 л. 190 л. с., 2006 года, АТ, пробег перед поездкой около 55 тыс. км.

Подготовка

Подготовки автомобиля перед поездкой как таковой не было, задолго до поездки была сделана шумоизоляция пола, арок, дверей.

До...

До…

После...

Надо отметить, что благодаря сделанной шумоизоляции, путешествовать было намного комфортнее.
Для тех же целей был изменен радиус дисков с 16-ти на 17 дюймов.

До...

После...

После…

Предупрежден, значит вооружен. Была установлена рация «Алан 100+» и антенна на магните. Показала себя замечательно, дальнобойщики всегда предупреждают о «работающих машинках и камерах», выручали не раз. Для большей подстраховки вооружились еще радар-детектором. В общем, обошлись без штрафов.

Маршрут

Санкт-Петербург — Москва — Россошь — Новомихайловский — Сочи — Волгоград — Москва — Санкт-Петербург.

Экипаж

Три человека, «мама, папа, я». Мама Марина, Папа Антон, дочь Кристина, совсем еще маленькая, всего три года. Мама и папа оба водители и штурманы, хотя что тут «штурмить», дорога одна. До Москвы с нами ехали еще две кошки ).

Санкт-Петербург — Москва, 765 км (10:00 —22:00)

Первый перегон, самый знакомый, не раз пройденный. Много машин, населенных пунктов на белом фоне, гаишников с радарами и камерами. Рация нам открыла новый мир дальнобойщиков: бесконечная продажа «соляры», и «неформатное» общение, «Юмор-FM» отдыхает. Вместе с тем появилось ощущение, что едешь в коллективе, стали более внимательными к дороге и к тому, что происходит вокруг. Веселья добавляла дочка своими песенками. А также кошки, одна из них четко чувствует скорость, при скорости выше 130 км/ч, открывала глаза, переходила вперед к водителю и в глаза высказывала свое возмущение, скорость снижалась, и она спокойно, уходила назад спать дальше.

Наши ограничитель скорости.

В Крестцах попили вкусного чаю из самовара на углях с пирожками. В целом дорога неплохая, очень разбитый участок дороги в районе В. Новгорода на объездной. Пробки на выезде из Питера и въезде в Москву. В Подмосковье нас ждали родители с вкусным ужином.

Москва — Россошь, 723 км (9:00 — 19:00).

Второй день пути. Экипаж наш поредел, кошки остались в гостях у родителей. Южное Подмосковье оказалось менее загружено, дороги лучше, намного меньше деревень.

Дорога, перед Серпуховым, Симферопольское шоссе. Мечта водителя: ровная, две полосы машин мало. Если б все дороги были такие.

Дорога, перед Серпуховым, Симферопольское ш. Мечта водителя: ровная, две полосы машин мало. Если б все дороги были такие…

В Тульской обл., следуя традициям, купили тульский пряник. В Воронежской области дороги ужасные, местами разбитые, местами ремонт. В этих местах дорога сужается до одной полосы, а скорость ограничивается знаками до 40 км/ч, и практически на каждом установлена камера, а за ней товарищи гаишники. Местность меняется: привычные глазу зеленые леса сменяются полями с ярко-желтыми подсолнухами. Поля растянулись на сотни километров, с маслом и семечками в стране проблем не будет.

Подсолнухи.

На воронежской трассе есть участок платной дороги, стоит это удовольствие 20 руб. с машины.

Въезд на платную дорогу.

Перед самим Воронежем встали в пробку, все из-за того же качества дорог. После Воронежа с радостью свернули с трассы и местными дорожками поехали на Россошь к друзьям. Ни длинномеров, ни гаишников — ура! — свобода. Немного уставшие, но довольные остановились на отдых.

Россошь, Собор Александра Невского.

Россошь — Новомихайловский, 836 км (10:00 — 22:00)

Третий день пути. Дорога почти такая же, как и в предыдущий день. Бесконечные ремонты с установленными камерами и подсолнухи, на обочинах появились продавцы кваса, масла, кукурузы и сгущенки в пластиковых бутылках.

Очень интересно работают сотрудники ДПС. Ехали по знакам, скорость не превышала 80 км/ч, останавливают на посту. Вот диалог с сотрудником ДПС: Давай документы, ехал со скоростью 102-104 км/ч, пройдемте… Иду за ним, подводит к монитору, на экране экскаватор с экскаваторщиком, жмет какую-то кнопку, картинки меняются, но это все тот же экскаватор и немного перемещающийся экскаваторщик, свою машину не вижу. Параллельно спрашивает: что куда, откуда с кем еду. Отвечаю: с Питера на море отдыхать. На мониторе нового ничего не появилось, он говорит: будем писать протокол, проедем в другое помещение. Я его спрашиваю: где моё нарушение? Он: сейчас принесут распечатку. Проходим в другой кабинет, достает пачку протоколов, ставит печати, смотрит на мои документы, потом на меня и спрашивает: что будем делать? Я опять ему: где моё нарушение? Он: сейчас принесут. Я: подождем, посмотрим. Он: где, кем работаете? Я отвечаю. Он ничего не пишет, держит документы, потом отдает их мне и говорит: счастливого пути…

На заправке.

Пост на въезде в Краснодарский край напоминал таможню в «финку», хотя в «финке» машину так внимательно не досматривают. Сотрудник ДПС очень вежливо проверил все: и багажник, и салон со всеми «закуточками».

Перед Краснодаром повернули на Горячий ключ, решили сегодня добраться до моря. Когда приехали к горам, было уже темно. Перевал встретил нас узкой дорогой, с отличной разметкой. Бесконечные повороты, темные нависающие горы, насыщенный теплый воздух вдохновляли на отдых. Мы с легкостью добрались до моря, тут же появились люди с табличками об аренде жилья. Мы решили остановиться в Новомихайловском, достаточно быстро нашли гостиницу.

Гостиница на берегу горной реки, в 700 м от моря, хороший номер со всеми удобствами (телевизор, холодильник, кондиционер, балкон, автостоянка) — 1 500 руб./сутки. Есть общая кухня, где можно готовить. За небольшую плату можно постирать вещи, есть где и чем погладить. Хозяйка Оля (8-960-494-66-84), очень доброжелательная, легко решает любой вопрос.

Отдых в Новомихайловском три дня

В Новомихайловском мы отдыхали три дня. Все это время провели на пляже. Надо сказать, любителей позагорать было ОЧЕНЬ много, поэтому мы уходили подальше от центра, где было хоть как-то свободнее.

С. Новомихайловское, гроза на море.

С. Новомихайловское, после дождя.

Насладившись «ничегонеделанием», решили ехать дальше… вопрос: куда? На семейном совете под пиво с «белым амуром», глядя в карту Краснодарского края, думаем над этим вопросом. В голову путного ничего не приходит. Один из местных жителей посоветовал нам поехать в Лаго-Наки, к своему стыду мы даже названье такое не слышали…, решено — едем! Проложили маршрут и воодушевленные новыми приключениями пошли спать.

Новомихайловский — Лаго-Наки, 252км (9:00 — 13:00)

Дорога на Лаго-Наки.

И вот опять в пути: серпантин, впереди два больших перевала, один из перевалов гравийный. Проехали его достаточно легко, неприятностей он нам не доставил. В целом на этом участке и в Краснодарском крае, и в Адыгее дороги хорошие. Пейзажи впечатляют: горы, горы и опять горы…

Чем ближе к Лаго-Наки, тем меньше цивилизации. Первая местная достопримечательность — Хаджохская теснина, проезжаем мимо, оставляем ее на следующий день, посетим на обратном пути. Первая остановка где-то в час дня, это одно из популярных мест среди туристов: ущелье реки Руфабго с водопадами. Накрапывает мелкий дождик. Пройдя по мосту через каньон реки Белой, направляемся вдоль берега ручья Руфабго вверх по течению.

Ущелье реки Белой.

Тропинка вьется в лесу, под кронами густых горных деревьев. Слева в ущелье слышен шум воды, справа крутая стена известняков, местами свисающая над тропой. Первый водопад слышен издали, обрываясь с высоты более 6 м, вода падает в озеро. Он называется «Шум», следующие водопады расположены немного выше по ручью: Каскад — небольшой водопад; Сердце Руфабго — огромная каменная глыба в виде гигантского сердца перегораживает русло реки, с правой стороны узкий поток воды обрывается в узкое ущелье, и далее Шнурочек — самый высокий из водопадов, его высота 15 м., еще дальше водопад Девичьи косы, но до него мы уже не дошли, уж очень далеко.

Водопад Шум.

Водопад Сердце Руфабго.

Водопад Шнурочек.

Посмотрев водопады, возвращаемся тем же путем и продолжаем свой путь на автомобиле все выше и выше в горы к плато Лаго-Наки.

Горы встретили нас дождем.

На высоте 1 400 м расположена пещера Нежная, небольшая пещера, всего пять небольших залов, общая длина составляет 95 м. В нескольких километрах от нее на высоте 1600 м находится еще одна пещера Большая Азишская, общая длина пещеры — 690 м, но для экскурсионного осмотра оборудовано всего 220 м; глубина 37 м, площадь 1 900 м 2, объём 11 900 м3. Пещера состоит из огромных залов, извилистых ходов и лабиринтов. В этом подземном царстве протекает речка, есть семиметровый водопад, несколько озер, удивительные творения природы сталактиты и сталагмиты.

Вход в пещеру Нежная.

Опьяненные горным и пещерным воздухом, поехали на турбазу «Серебряный ключ». Поужинали вкусно, по-домашнему. Ночевали в домике с печкой, все удобства на улице.

Следующий день порадовал нас солнцем, правда, было немного холодновато, температура воздуха была градусов 5-10 С. Дорога открывает великолепные виды: вершины гор, окутанные облаками, у подножья гор раскинулись альпийские луга. На некоторых склонах еще сохранился снег.

Лаго-Наки — жемчужина Кавказского биосферного заповедника, это высокогорное плато раскинулось в междуречье рек Пшехи и Белой и находится на высоте 2 000 метров над уровнем моря.

Дорога заканчивается перед воротами Кавказского Государственного Природно-Биосферного заповедника.

Здесь, прямо на дороге расположились туристы на ночлег.

Дальше, заплатив сбор, идем пешком. Красота гор, конечно, завораживает: необыкновенные, непривычные для городского жителя панорамы, которые меняются каждую минуту, благодаря бегущим облакам; бесконечные луга со скромными цветами, каменные глыбы со снегом.

На плато мы гуляли часов пять, наслаждаясь природой и воздухом. Недалеко от заповедника есть кафе, там мы и пообедали. Там же мы встретили земляка, встреча на отметке 2 000 м, оказалась неожиданно приятной. От него мы узнали, что на границе в Абхазию очень большая пробка: три часа туда и четыре обратно, но за 1 000 руб. туда и за 2 000 руб. обратно можно без очереди, что желание ехать в Абхазию у нас отбило.

На обратном пути, в единственной торгующей точке купили домашний адыгейский копченый сыр — удивительно вкусный.

Возвращаемся к Хаджохской Теснине, которая находится в п. Каменномостском. Другое название — Каньон реки Белой. Насладится красотой каньона не дал налетевший ливень.

Каньон Туапач («Два прыжка»).

Каньон Туапач (Два прыжка).

Лаго-Наки — п. Совет Квадже — Адлер, 325 км (16:00 — 13:00 следующего дня)

Дождь, гроза. И снова к морю, едем в Адлер к друзьям. Дорога знакомая, проехали без приключений. Только перед Туапсе на посту ДПС остановили, проверили документы. Правда, был задан очень странный для нас вопрос: зачем нам рация? Отвечаю: с дальнобойщиками общаться. На что он мне сказал: сотовый же есть…

До Адлера мы в этот день не доехали, стало темнеть и мы начали искать ночлег, остановились в п. Совет Квадже в гостинице у дороги, номер со всеми удобствами (кондиционер, телевизор, душ, холодильник, автостоянка во дворе) 1 500 руб.

Наслышанные о пробках, выехали рано, думая, что машин пока нет, но ошиблись, машин было уже много, дорога, как её называют, «тещин язык» — вся извилистая, полос для обгона очень мало. А город Сочи это вообще одна сплошная пробка. От Сочи до Адлера 27 км. мы ехали два часа…
Остановились у друзей, немного отдохнули и — ура! — опять на море.

Отдых в Сочи, 11 дней

В Адлере мы жили дня три, особое впечатление оставили самолеты, приземляющиеся и взлетающие с ревом над пляжем. Первое, что посетили, это Красная поляна. Надо сказать, в Сочи мы были девять лет назад. Много чего поменялось. На дороге на Красную поляну появились два больших тоннеля. Полным ходом идет строительство олимпийских объектов и связанных с ней сооружений.

Покатались на новенькой канатной дороге, правда, еще не до конца законченной. Наверху наслаждались видами гор и вертолетами, которые летали, как надоедливые мухи, с привязанным на канате кублом и подавали бетон на стройку.

Так выглядит будущий горнолыжный спуск. Высота — примерно 2 000 м. Чтоб сюда забраться, нам пришлось половину пути пройти пешком, а потом мы «тормознули» экскаватор, и он любезно согласился подбросить нас на вершину.

Кафе на Красной поляне (дорогущее-е-е).

Кафе на Красной поляне (дорогущеее).

Красная поляна, тоннель.

Поменяли место жительства, теперь вместо самолетов нас развлекали поезда. Жили уже в самом Сочи, купались на пляже санатория МВД. В отличие от других сочинских пляжей, где яблоку было негде упасть, здесь было не так много народу. Центральная набережная тоже сильно изменилась, больше похожа на рынок, такая же толкучка, даже моря не видно.

Традиционно съездили на гору Ахун, полюбоваться с башни на окрестности Сочи.

Местный дендрарий тоже претерпел изменения. Прямо на территории дендрария у входа на «канатку» построили высотный дом, где стоимость за метр составляет 14 000 евро. А нижний парк дендрария выглядел очень запущенно.

По желанию самого младшего члена экипажа, один день провели в парке «Ривьера».

Парк «Ривьера».

Особое впечатление оставил пикник на горной речке у водопада, шашлык получился отменный.

Лето заканчивается и наш отпуск тоже, одиннадцать дней на море пролетели незаметно. В планах провести еще несколько денечков на даче в Подмосковье у родственников. Обратно едем той же дорогой до Ростова, а потом на Волгоград, есть больше желание увидеть Мамаев Курган.

Сочи — Ростов, 610 км (9:00 —22:00)

И снова в путь… впереди почти 3 000 км, в этот раз серпантин проехали достаточно быстро, без пробок.

Перед Джугбой нашли отличное кафе «Казачий хутор», все в украинском стиле: и интерьер, и еда. Кафе располагается на склоне, между деревьев и цветов стоят беседки со столиками. Очень уютно и вкусно.

Последний взгляд на море, и поворачиваем на Ростов.

Вот и горы остаются позади…

За Горячим Ключом нашли очень интересный участок дороги, дорога широченная, асфальт уже положен, разметки нет, рабочих не видно, но остались знаки «40» и «Обгон запрещен», непонятно, как ехать 40 по новому асфальту? И почему там запрещен обгон, когда там машин шесть в ряд встать могут?

На ночлег остановились за Ростовом, в придорожном мотеле. Очень скромные условия за 1 200 руб., в небольшом номере стояла только кровать, оконный кондиционер, и пара крючков на стене, туалет и душ во дворе. Рядом была еще одна гостиница, номер стоил 3 500 руб., условия — люкс, даже джакузи под открытым небом.

Кафе рядом с мотелем выглядело очень прилично, а вот с едой проблема, есть было нечего.

Ростов- Волгоград, 492 км (8:00 — 13:00)

На следующее утро свернули с ростовской трассы Е-115 на Е-40 на Волгоград, дорога отличная, машин мало, проехали на одном дыхании. Немного постояли перед мостом через р. Дон и перед Волгоградом постояли немного в пробке из-за закрытого ж/д переезда.

Статую «Родина-Мать» на Мамаевом кургане, увидели почти сразу, как только въехали в город. Масштабность памятника, конечно, впечатляет.

Храм Всех Святых.

Родина-Мать зовет!

Зал воинской славы.

Волгоград — Москва, 969 км (15:00 — 03:00)

На выезде из Волгограда остановили на посту ДПС, сказали, что машина в угоне (она была в угоне два года назад) проверив, отпустили, почему-то у них в базе она не была снята с угона. Вы бы видели их счастливые лица, когда они меня останавливали, типа во, — угнанную машину нашли! И опять были вопросы про рацию, зачем, для чего, ты что, таксист…

Убитая дорога с очень большим количеством КамАЗов, которые еле-еле едут или стоят на обочине с поднятыми кабинами.

В Тамбовской обл., уперлись в машину ДПС. Обгонять не стали, ехали за ней, оказалось, очень удобно ехать за ним, водитель был профи, максимально ехал со скоростью 120, обгоны уж очень мягкие и правильные, даже жаль было с ним расставаться.

К Тамбову подъехали было уже темно, в город не заезжали, по объездной поехали на Москву. Было пройдено уже 1 000 км а до Москвы еще примерно 500 км, взвесив свои силы и подкрепившись в кафе, решили, что останавливаться нигде не будем, поедем. Каширское шоссе на подъезде в Москву было все в ремонте, поэтому оказались в пробке, в итоге мы приехали в 03:00.

Отдых в Москве шесть дней

В Подмосковье отдыхали на даче у родителей. Все дни бездельничали, загорая на травке, ели шашлык, пару раз выбрались в город: на Воробьевы горы и к друзьям.

Москва — Санкт-Петербург, 757 км (7:00 — 18:00)

Вот и последний день нашего путешествия, уже полным составом (с нашими кошками) едем домой. Уже по сложившейся традиции пьем чай с пирожками в Крестцах. Наблюдали очень интересный момент: по трассе на Москву ехали гоночные машины: грузовые и легковые. Их было очень много, и они сильно растянулись на много километров, что странно, увидели две аварии с их участием. Что за гонщики, если они нормально по трассе проехать не могут…?

Крестцы, домики с чаем и пирожками.

Чем ближе к родному Питеру, тем все ниже облака, серое небо, уже непривычный сильный ветер. Даже не верится, что несколько дней назад купались в море…

Итого

27 дней отдыха из них 8 дней дороги.
Проехали 6 300 км дорог.
Израсходовано 700 л бензина «95» и потрачено на него 17 000 руб.
Расход бензина: по трассе 8-8,5 л/100 км; по перевалам, серпантину и по пробкам до 15 л/100 км; в среднем вышло примерно 11 л/100 км.
Пробили колесо какой-то металлической стружкой.
На отдых потрачено 30 000 руб.
В фонд ДПС: 0 руб.
После отдыха машину отвез сразу на ТО (60 000 км), почти все нормально.

Классное путешествие.
на такой машине наверное было комфортно даже такие расстояния преодолевать.
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!

с погодой не повезло
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Молодец!!!! И машинко зачет :)))
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно

Молодцы! Классно отдохнули! Кошка-ограничитель, улыбно:-)
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Красиво прокатились ))) Зачет за отчет )))

Курган-Находка-СПб
Отлично++++++++++
Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

Хорошое путешествие

Странно, для комфорта поставить диски на 17 вместо 16 ( на них же жестче? )
А за отдых 5 !
Все что не делается к лучшему :)

где-то в Сибири
Сообщений: 1976
нормально так отдохнули...корочки дают зеленый свет,можно было и рацию не ставить наверное...
Жизнь хорошА...

Молодцы,отзыв хороший, фотки красивые +5
waterman
Странно, для комфорта поставить диски на 17 вместо 16 ( на них же жестче? )

тут опечатка, конечно же наоборот с 17 на 16)))))

Увидел знакомые места))),в этом году тоже ездил(киллометраж такой-же получился).Фотки классные.
парам там там

Очень грамотный отчет!Чувствуется рука профессионала!:-)5 А рация очень удобная штука!Друг поставил на RX300(часто ездит СПб-Чебоксары,1400км с 03ч до 19-20ч),за полгода ни одного штрафа,хотя до этого....;и сред. скор. гораздо увеличивается и культура вождения улучшается,очень вежливым становишься что ли!;-) Всем взаимоуважения!

Кстати,прикол был,как-то нас выцепили из потока на том же RХ300 с рацией и попросили быстро довезти какие-то документы в запечат.конверте до следующего поста,сказав,что нам "зеленый свет"!Знают,кого просить!;-)
1R

Зачот!!!

Кататься с 3 цветной бумажкой на лобовом стекле всегда приятно...
Пробежал 370 тыщ, пробежит еще столько же...

хороший отдых, хороший отзыв, но "мухобойка" не к лицу на красивой тачке.И ещё я думал что альпийские луга в альпах, а не на кавказе.

New Zibirsk
Молодцом!
Улыбайтесь, это раздражает

4 дня в пути в один конец - это конечно много. Я с Красноярска на легаси 2005 года универсал за 5 доехал, рулил один и при это расход был 8 литров на сотню туда и 10 обратно (как оказалось упало давление т.н. с 2,4 до 1,9. После поездки заменил всё пришло в норму) и перевал Уральский и дорога по хуже. А были примерно в тех же местах, что и Вы. Откровенно говоря - ******о там все. В Красной поляне летом делать нечего, дендрарий не вызвал особых эмоций. Понравилась деревня под Сочи, Головинка называется. Народу почти никого, чисто, прием просто класный (жили у адыга, правда он всё время бухал, но при этом всё помнил, кормил нас инжиром со своего дерева и каштановым медом с пасики своего друга). Жаль, что сразу туда не поехали, а сначало остановились в Лермонтово, потом поехали к адлеру на песчанные пляжи в районе деревни Витязево. Пляжи супер, народу мало, потому что только на тачке можно доехать, но ***** не одного толчка, всё время приходилось бегать в кусты, а в этих кустах столько уже всего :(((

МОЛОДЕЦ я на таком тока до зелёнки доезжал

А с тонировкой проблем не было? А то меня южные гайцы измучили с вопросом "почему" и попытками вымогательства.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

RE: Патап
__________________
К сожелению корочек нет(((((( поэтому рация и радардетектор...

RE: Alex98rus
Кататься с 3 цветной бумажкой на лобовом стекле всегда приятно...
__________________
))))) на этой 3 цветной бумажке написано " Я люблю РОССИЮ"

RE: Ruslan 1976
__________________
Как ни странно в этот раз с тонировкой проблем не было, сами не ожидали такого
А так уже платили штраф за неё в Вологодской обл.

Хороший отчет,молодец!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Эх,Россошь......8 лет там прожил.
Renault Megane 2 1.5 dci

5+++!!! Хорошо прокатился!!! Сам ездил на Аккорде в Украину летом (правый руль, 2,0, автомат). Проехал 11000 км туда-обратно (через Самару)даже и не заметил, машинка комфортная.

bjaka
убери антенну с багажника! или ты дальнобой??

путешествие зачёт! 5+
Роман11111
Платная дорога относится к липецкой области.

Отзыв вперемешку с фотками читать намного интересней - 5!!!
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Извини,может и глупый вопрос,а рацию регистрировал?
Лексус GX470

Кошек не жалко было ? Не лучше ли было их оставть дома по знакомым?

Nakhodo4ka
Хороший отзыв и фотки:)
молодцы!
• Scio me nihil scire

RE: AlFor06
Извини,может и глупый вопрос,а рацию регистрировал?
__________________
да рацию регистрировал, от лишних вопросов ДПС, но некто не спрашивал пока...

RE: Nachtwandler
Кошек не жалко было ? Не лучше ли было их оставть дома по знакомым?
__________________
Мржет быть и лучше но у нас нет таких знакомых чтоб взяли двух кошек на месяц, Вы бы взяли?

5 !!!!!!!

Кошатню дома оставить?.. они же бедные не увидят фрутешествия. Классический кашатник, да и мухобоечка характерная

Киев
Великолепное путешествие. Молодцы!
Приятно, что за время путешествия не понесли расходов на взятки стражам порядка на дорогах, побольше бы таких путешественников и было бы меньше тех, кто берется за жезл только с целью наживы.
Мне кажется, что можно было оптимизировать маршрут (если были заранее известны планы по посещению Волгограда): посетить Лаго-Наки на обратном пути из Сочи по пути в Волгоград, двигаясь от Майкопа далее через Ставрополь, Элисту. В прошлом году проехал по этому маршруту (с заездом в Домбай), дороги отличные.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

В Новомихайловском, куда мы с семьёй ездим каждый год, есть пансионат ПОЛИТЕХНИК - наш Питерский, цена за номер люкс с трёхразовым питанием на убой - 1800 рублей, до моря 50 метров:))) Так что Вы здорово Оле заплатили:))
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)

Про водопады Руфабго, вы дошли до конца маршрута, водопад на фото не "Шнурочек", а "Девичья коса".
На какой волне дальнобоев ловили? Вроде на рации 5 сеток (A.B.C.D.E)?

Подольск
Отличный отзыв, фото классные. Сам там много раз был(побережье Черного моря). Если нравятся горы могу только посоветовать съездить на Кавказ - гору Эльбрус. Впечетлений будет уйма!
sky is limit

Киев-Бровары
Хороший отчет,молодцы!!
Skoda Octavia A5 1.9 TDI 4x4 Combi

RE: Андрей AVK
__________________
1800 руб. за люкс в пансионате это с человека, мы жили втроем за 1500 руб, к тому же номер был отличный )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

RE: Грамазека
Адрес: Новороссийск
На какой волне дальнобоев ловили? Вроде на рации 5 сеток (A.B.C.D.E)?
__________________
водопад "Девичья коса" смотри на приложенном фото ...
А канал дая связи с автомобилистами на трассе 15 АМ сетка D.

Молодцы!А я всё не решусь!

Молодцы. Будут деньги двинем.

...только подсолнухи и могут доставить удовольствие во всех повествованиях...
... ... ...

Кто бы просветил по радиостанциям по подробней. Что, по чем, как брать, как регистрировать и пр.?
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

регистрировать рацию в госсвязьнадзоре после покупки. Квитанция примерно на 500 руб через Сбер оплатить и вперед. Лицезия дается на несколько лет. если не прав - поправьте. за отчет - 5!

Тоже этим летом на своем аппарате в Сочи гонзал...очень удобный машин для путешествия туда 3 дня ехал обратно 2,5 в одного.
Мой отзыв: Honda Torneo 2001

автор с 17 на 16 :) а не наоборот :-]

Классный, подробный и полезный отчёт!!! Только 5. Молодцы!

Спасибо за рассказ! 5+! Кстати в Сочи (горной части) не хуже чем в Лаго-Наки. Кстати от Плато Лаго-Наки до п. Солох-Аул (Сочи) не многим более 30км. В свое время (тесть говорил в послевоенное) дорога была, только для вездеходов, для переброски военных грузов. Правда я сколько не ездил не нашел...хотя км на 20 подбирался.

GranJu
Мариночка и Антон! МОлодцы, хотим с вами как-нить прокатиться!

в ростовской области есть место на дороге где прям по среди трассы огромные выбоины с явными следами на ней что не раз задевали дном её.на легковой думаю ехать немного неуютно.сам отзыв супер.фотки красивые

Хороший отзыв!5 баллов!!И Аккордик классный!!!!

Перепутал в описании, с 17 на 16 :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993

никогда за платною дорогу не плачу, платил три года назад все время, она лучше не стала, щас даже хуже.подумал, зачем кого то просто так кормить, теперь прислоняюсь как в метро)))

Молодцы, хорошо отдохнули, про кошака улыбнуло

ЦФО
Отлично прокатился!
От шумки толк есть? Сам хочу арки зашумить. Машина как у тебя.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал

Самое главное что ДПС-су ноль!!! Лоханулись они ))) А с кошаками прикольно придумано, в целом путешествие супер!!!

напиши в личку поподробнее про шумку из чего да как заранее бдагодарен

Vson
Молодцы, экстрималы, я со своей дочкой (4 года) так далеко не забирался!

RE: Nemo123
Отлично прокатился!
От шумки толк есть? Сам хочу арки зашумить. Машина как у тебя.
__________________
Да от шумки есть толк особенно на Аккорде т.к. заводской шумки практически нет, стало не совсем конечно тихо но комфортней намного!!!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ !

вот на чём надо в отпуск)))
buchFX
Молодчина Антон! Полноценный отдых - это отдых с семьёй, а различные "дорожные тяготы" ложатся цементом на взаимоотношения. Уверен, что в следующем году автопутешествие опять состоится. Ни гвоздя, ни жезла, и всегда хорошо доезжать.

кошек сфотографировал, а девчонок своих нет ((

RE: Feliks91
вот на чём надо в отпуск)))
__________________
На этом надо на охоту, на рыбалку но не в автопутешествие))))))

RE: Федор1968
кошек сфотографировал, а девчонок своих нет ((
Девченки стесняются))))))))

Кошки - они хорошо, пока в ноги залезть не пытаются водителю. Сам в свое время так собрал три машины на Гайдамаке ночью. К счастью, слегонца.
А так - отчет пять.

Аккорд - хороший машин. Много шумка кило добавила? Сижу все и думаю - свой Ехе делать - не делать. Движка и так не слышно. Главная беда - арки. Хотя многое зависит от шумности резины.
Accord 2006 exe.

RE: goloss
не повезло тебе... я кошек в ноги не пускаю, под седеньем им не пролезть, да и спят они в основном...
шумка добавила кг 80, мне это не заметно... зато стало тише, комфортней...

Простое правило на юг едешь отдыхать вот и останавливают!едешь обратно тебя никто не остановит нафиг ты кому нужен без бабла!

Отчёт классный!
Я шумку крыши, капота и багажника сделал, а днище и арки никак не соберусь. Материал "Standartplast".
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

знакомые места!))))
Toyota Caldina 195. 3s-fe 4wd комплектация TZ 95г
Нива 2121 эксклюзивная комплектация)))
Космич

RLN

Столица Урала
Люблю море! Много в нашей стране красивых и интересных мест, но для меня отдых без моря – какой-то неполноценный, что ли. Мы тоже этим летом скатались.
Забавная у вас кошка, неужели и правда чувствует скорость? .
За отзыв пятерочка!

отчет напис ан просто супер на одном быхании все прочитал и просмотрел....молодцы!!!!

классно. Мы в августе 2009 также были в красной поляне и катались на канатке. Третий уровень еще не был открыт. Попробую прикрепить фотку если получится. Почти как Ваша.

СПб
отличный отчёт...сам в этом году поеду в первый раз на машине, а не самолётом...Вот про тонировку и радар вопросы. 1)почему за тонировку не разводили и не спрашивали? 2)есть смысл в радаре?(хочется прикупить), хотя быстро не езжу

СПб
кста,спс за карту.Сохранил,изучил

RE: 968_98RUS
да же не знаю что ответить на первый вопрос, не знаю почему, может не мелочаться они, штраф за неё всего 100р.
а радар нужная вещь,выручал много раз, он уже точно окупился да и времени сэкономил, рекомендую.

какие вы все-таки молодцы) а кто такой отчет написал? у кого такие литературные способности???
мне очень понравилось! даже на звонки по работе забила. попросила, чтоб не беспокоили.... как будто сама там с вами побывала)

молодцы, ставлю 6+,отчет получился отличный, летом тоже ездили в анапу , правда гайцам штрафов отдал 4 штуки, особенно возле Тихорецка,а на обратном пути ни копейки, ну а так в целом приятная поездочка получилась :-)))

Lyustrik
В абхазию можно было ночью проехать, после 2-3ч.ночи мало машин на границе.