Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Южная Америка на мотоцикле

Южная Америка на мотоцикле

07.04.2014 | 21916 просмотров

Отчет-статья составлен на основе онлай-дневников годового путешествия по Южной Америке на мотоцикле. В отчет положены: отобранная информация, лучшие картинки, подготовленные видеоролики и душа поэта :) 

Южная Америка — это не одна однообразная страна, состоящая из кокаина, татуированных мачо и упругозадых девчонок а-ля бразильский карнавал, а целый континент с разными странами, культурами, местностью и людьми.

С рюкзаком русских по ЮА путешествует не так много, как европейцев, но, тем не менее, и в русскоязычном интернете есть немало информации о местах и методах пешеходно-автобусных трипов. Здесь же пойдет речь о нераскрытой в среде отечественных мототуристов теме America del Sur.

Какая прелесть от мотоцикла. Мотоцикл при правильном использовании дает вкусную добавку к путешествию. Передвигаясь на автобусах, сеть которых в ЮА хорошо развита, вы берете паузу на время переезда. На мотоцикле путешествие не прерывается. Да, это хлопотнее, но оно того стоит и, если сменить мотопрохват на погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения, то путешествие на мотоцикле близко к идеальному путешествию.

Почему на год. Стоит ли тратить 10 тысяч долларов на перелет и покупку или переправу мотоцикла на другой континент и пробыть здесь всего месяц-два? Для меня нет. Если уже есть решение покатать по ЮА, то разница в деньгах на месячное и полугодовое путешествие будет не очень существенной из-за затрат на попадание и организацию. А затраты на существование здесь невелики. И бесценный бонус длительного путешествия в Южной Америке — это освоенный испанский язык.

Деньги и время. Набрав в интернете «административный отпуск на год», увидел, что за свой счет по ТК РФ можно брать на любой срок при согласии сторон. Оставалось получить добро на работе, чему помогли прошлые путешествия и то, что начальник был «укушен» и в то время владел мотоциклом.

Я продал Африку и затем Джебел, сдал квартиру и в процессе делал репортажи на местное «Авторадио» за 300$ в месяц.

Почему покупка мотоцикла на месте, а не переправа своего. Сначала был настрой отправить самолетом Джебел. Плюсом такого решения было то, что мотоцикл можно заранее подготовить, минусом — полное отсутствие на него запчастей в ЮА и дорогая авиаперевозка. В итоге продал Джебел и выбрал для покупки на местности мотоцикл Honda XR 250 Tornado бразильского производства.

Мотоцикл такого объема в ЮА считается большим. Здесь передвигаются на 125сс китайских или реже японских мотоциклах. Эта модель распространена по всему континенту и состоит на службе в полиции большинства стран. Расходники есть в каждом городе, и вы не выглядите инопланетянином среди местных, передвигаясь на Торнадо. Плюсом отличное качество по сравнению с китайскими аналогами, внедорожные свойства и маленький расход бензина.

ЧИЛИ

Из дневников: вчера приземлился в стране, где с одной стороны Тихий океан, а с другой Анды и между ними не более 300 километров по всей длине. Здесь все по-другому, весна вместо осени и над головой растут апельсины. В планах купить мотоцикл и покатать не спеша по Южной Америке.

Чили в Южной Америке — как Европа по сравнению с нами. Жизнь дороже, а вещи дешевле. Именно здесь мне предстояло купить мотоцикл. Чили — это единственная страна, мне известная в ЮА, где иностранец легко может купить и оформить на себя мотоцикл и, главное, выезжать на нем за границу.

При оформлении мотоцикла вы заплатите налог 1,5% от стоимости в казну и оплатите услуги нотариуса — не больше 50$. Вам понадобится обязательная страховка, если таковой нет у прежнего владельца или если мотоцикл покупается новым. На мотоцикл в Чили страховка дороже, чем на машину и стоит одинаково с автобусом — 70$. Если мотоцикл из вторых рук, то все бумаги вместе со страховкой переходят по наследству, включая регистрационные номера. На мотоциклах в Чили два номера: спереди и сзади, они маленькие и совсем не мешают. Штрафы в Чили высокие и они тоже привязаны к транспортному средству и переходят по наследству, о чем нужно справиться заранее перед завершением процедуры покупки мотоцикла.

После оформления вы можете ездить по Чили с договором купли-продажи и документами прежнего владельца. Чтобы получить сертификат собственника на свое имя, для пересечения границ, вам потребуется две-три недели ожидания, пока в компьютерной базе появится ваше имя. В это время можно исследовать страну и распечатать документ в любом городе. Интересно, что сертификат собственника не как у нас — СТС в пластике, а обычная распечатанная на принтере бумага формата А4 со штрих-кодом, данными транспортного средства и владельца, которой можно подтереться или потерять, а потом за 2 доллара и 5 минут распечатать в любом городе новую. Международное водительское удостоверение не требуется. Полицейские в Чили зовутся карабинерами, некоррумпированные, адекватные и просто так не беспокоят.

Мотоцикл был куплен в Сантьяго по интернет-объявлениям. Honda XR250 Tornado, нынешнего года, с пробегом 3500 км и стоимостью 2 400 000 чилийских песо, что приблизительно 5000$. Без знания испанского языка это не очень просто, но всегда найдутся люди, готовые помочь. Я просил девушек с ресепшена в хостеле созваниваться с продавцами и договариваться об осмотре.

В Южной Америке все города разбиты по кварталам и хорошая рыночная особенность состоит в том, что все тематическое продается в одном месте. Мебель в мебельном квартале, электроника на своей улице и т.д. Вы просто спрашиваете — на какой улице продают мотоциклы и идете туда. В Сантьяго де Чили мотоциклетная улица именуется Лира (calle Lira). Хорошие вещи из экипировки в ЮА можно найти только в столицах, Чили — предпочтительный вариант, как и с мотоциклами.

Все специфичные вещи для подготовки мотоцикла я привез с собой. Чемоданом в самолете послужил ящик Pelican, он же центральный кофр, сумки Woolfman, защита рук, проставки на руль, компрессор, розетка на 12v, тубус для перевозки инструмента и навигатор. Оставалось купить защитную экипировку, необходимый инструмент, запас расходников для мотоцикла и сделать багажно-бугельную систему под сумки.

Чили — страна в виде узкой полоски на карте, в длину почти 5000 км, при этом в ширину редко больше 300. Подробная бумажная карта страны продается на самой крупной сетевой заправке в стране «Copec». Бензин в Чили стоит чуть меньше 2-х долларов за литр. На заправках почти всегда принимают пластиковые карты. Банкоматы в стране также присутствуют во всех городах.

Передвигаясь по чилийским дорогам, даже в сельской местности, тяжело найти место под палатку. Все территории частные, и вдоль дорог всегда неизменные колючие заборы. Дороги в Чили хорошие.

Вероятность попасть на кражу или дерзкий грабеж в стране невысокая. В больших городах нужно быть начеку, как в любой стране мира. В сельской местности все спокойно. Эта формула подходит ко всем странам Южной Америки, где я ездил.

Не буду описывать все шаги, проделанные мной за этот год, а расскажу о дорогах, по которым стоит проехать, и уделю внимание некоторым важным для мототуризма моментам.

Ruta del Mar — Морская дорога на 1000 км вдоль Тихого океана. Дорога проходит по трем регионам: Вальпараисо, Биобио и Вальдивия. Всего областей в стране 15.

Начинается Ruta del Mar в регионе Вальпараисо с одноименного областного города. Город очень колоритный и мне больше всего понравившийся в Чили.

Дорога идет на юг по сельской местности через маленькие деревни и городки. Знаковые места — Пичилему — серф-столица Чили, где незадорого можно поотжиматься на доске в океане, и озеро Вичукен, которое не нужно огибать по асфальту, а проехать напрямую по одноименному национальному парку, где желательно заблудиться и поплутать.

Carretera Austral — дорога в чилийской Патагонии, куда стремятся все авто-мото-вело туристы, приехавшие в Чили. Carretera Austral или Южная Дорога, или Седьмая дорога начала строиться в середине 70-х годов с целью укрепления влияния в отдаленных районах страны. Carretera Austral должна была связать центральную часть страны с малонаселенным и труднодоступным югом. Строительство Седьмой дороги так и не завершилось, и, несмотря на то, что работы ведутся и сегодня, дорога по большей части грунтовая.

Если взглянуть на туристическую карту местности, то здесь больше национальных парков, чем свободной от них земли. Зеленые лагуны, синие ледниковые озера и реки, снежные горы и лес — все это олицетворение чилийской Патагонии.

На дороге почти нет трафика из-за малонаселенной местности. Нужно быть готовым к легкой автономке. Здесь есть бензин, еда и ночлег в населенных пунктах. В сезон (ноябрь-март) большая вероятность зацепиться с другими мотоциклистами со всех стран мира. Грунт на дороге несложный, хорошо укатанный и грейдируемый. Много серпантинов и закрытых поворотов. Перед тем как ехать, желательно подгадать погодный коридор. В регионе часто идут дожди, ветрено и прохладно, а в несезон здесь лежит снег.

Попасть на Южную дорогу по земле невозможно. Нужно пользоваться паромами. Из Пуэрто Монт в Чайтен или Пуэрто Монт — остров Чилоэ — Чайтен.

Есть другой вариант. Из Чили выехать в Аргентину через Пукон между вулканами Виярика и Ланин, спуститься по Руте 40 до Эскеля и снова переехать в Чили, попав в аккурат на Южную дорогу. Чили и Аргентина находятся по разные стороны Анд, и любой переезд из одной страны в другую становится захватывающим приключением.

Пользуясь таким способом попадания на Carretera Austral, не нужно платить деньги за переправы и подгадывать расписание паромов, а таможенные переходы между Чили и Аргентиной несложные и занимают мало времени.

Это были юг и центр, Морская и Южная дороги. Теперь про север и еще одно интересное место в Чили — Desierto de Atacama. Пустыня Атакама считается самой сухой пустыней на земле. Здесь практически не бывает дождей и на шеститысячных горах не выживают ледники. На севере страны через пустыню проходит панамериканское шоссе. Не нужно представлять себе сложную трассу в песках, без воды и бензина. Это скучная, прямая дорога с отличным асфальтом.

Пустыня интересна и доступна в глубине. Еще один переезд между Чили и Аргентиной. Между аргентинским Хухуем, название города очень звучное, и чилийским городом Калама. Выбрав дороги 40 и 52 на аргентинской стороне, которые переходят в 27-ую на чилийской, вы попадете на высоту больше 4500 м и затем плавный спуск до 2000 м в каменистую пустыню с космическими пейзажами и совершенно другой внешней реальностью. И обязательно стоит покатать самостоятельно на мотоцикле по Лунной долине в Сан Педро де Атакама.

Из дневников: дорога — как в сказке. Примерно 150-200 км на высоте за 4000 м. Особенно начало Атакамы с горами понравилось. Кордильеры огромны и разделяют не только границу Чили и Аргентины, но и режут небо. Из дождливой Сальты через горы в самое сухое место на Земле. Мотоцикл на высоте за 4500 м едет, только если раскручен мотор. Мотор раскрутить на такой высоте не получается из-за нехватки кислорода, мотоцикл дергается и спотыкается. Самочувствие нормальное.

АРГЕНТИНА

Аргентина — большая страна с большими достопримечательностями, которые раскиданы по всей немалой территории. Водопады Игуасу на севере, ледники на юге, горы на востоке, пингвины и киты на западе. Поэтому Аргентину я проехал практически по кругу. Дороги, особенно на восточной части страны — это скучные перегоны по ветреным и плоским пампасам. На юг Аргентины, как и на юг Чили, ехать нужно не раньше ноября из-за дождей и холодов.

Для транспортного туризма вне конкуренции легендарная Ruta 40. Дорога, которая прошивает всю страну вдоль горной цепи Кордильер, длиной более 5000 км, преимущественно сельская, без трафика и часто без инфраструктуры. Самый интересный ее отрезок нужно искать на севере, от городка Кафайяте до самой границы с Боливией посреди обветренных причудливой формы разноцветных гор, огромных кактусов и песчаного покрытия, где традиционно проходит аргентинская часть гонки Дакар.

Из дневников: прохватил 15 км вместе с мотоциклами и квадрами. В повороты влетают, как ужаленные. Сейчас они на заправке в Кафайате, в двух кварталах от меня. Меня на халяву заправиться не пустили, недостаточно ряженый.

Еще можно выделить дорогу по Долине Раковин. Долина названа так из-за причудливых гор, напоминающих отложение ракушек на камнях. 180 км — мой любимый размер для неспешного дневного переезда по красивым местам.

Как уже упоминалось, внимания заслуживают все переходы через Анды между Аргентиной и Чили. Я проезжал по пяти, по некоторым 2 раза, и никогда это не было скучно, будь то асфальтовый самый крупный переход Либертадорес или совершенно дикие перевалы на юге. Всего международных переходов между этими странами около 40.

Бензин в Аргентине стоит около 2-х долларов за литр, в зависимости от региона. Юг в этом плане дешевле, а в остальном на юге находиться дороже. По Аргентине сейчас можно путешествовать дорого или дешево. Такая особенность в экономике кроется в цене на доллар. Есть официальный и неофициальный курсы. В стране доллары под запретом и если они у вас есть на руках, то их можно поменять на «улице» по хорошему курсу. Так как местные цены пытаются ровнять на официальный курс, то у вас будет преимущество. Оба курса постоянно растут, но пропорция сохраняется. Местных песо за один доллар вам дадут в черном обменнике примерно в полтора раза больше, чем в белом.

В Аргентине, как и в Чили, вдоль дорог тянутся колючие заборы, при этом здесь неплохо развит организованный кемпинг. В страну запрещено въезжать без страховки на мотоцикл. Этим стоит озаботиться заранее. Сделать международный полис можно в офисах таких контор как RSA или Mapfre в соседних странах, или купить в интернете, оплатив картой. Местную страховку внутри Аргентины купить подешевле на зарегистрированный в другой стране мотоцикл нельзя. Один раз у меня получилось купить местный полис, но это скорее была случайность. Без страховки лучше не попадаться из-за больших штрафов. Договариваться с полицейскими на дороге можно.

ПЕРУ

Из-за особенности климата я погружался в Перу два раза. Первый раз проехал по побережью. В это время в горах был сезон дождей. Потом, сделав круг в Эквадоре и Колумбии, вернулся в горы вместе с сухим сезоном.

В Южной Америке есть всего два сезона: лето и зима. Лето — когда у нас зима, а зима — когда у нас лето. Особенности климата в Перу рисуются тремя ярко выраженными зонами: La costa (побережье), La sierra (горы) и La selva (тропики). На побережье почти никогда не бывает дождей. Зима с мая по ноябрь считается холодным сезоном, средняя температура не превышает 20 градусов, часто висит туман, влажно и прохладно по ночам. Летом с декабря по апрель влажность падает, всегда светит солнце и жарко. Несмотря на то, что пляжный сезон летом, ездить на мотоцикле по побережью мне больше понравилось зимой. Предпочитаю накинуть куртку и катить бодрячком, чем томиться на солнце.

В горах с сезоном нужно быть внимательнее. Сухой сезон с мая по октябрь, тепло и солнечно днем и холодно ночью. Мокрый сезон с ноября по апрель. Дожди обычно, как по расписанию — после обеда. В сезон дождей в горную местность на мотоцикле ехать не нужно. Смывает дороги и, где повыше, дождь превращается в снег. Также нужно учитывать, что пограничные месяцы между сезонами могут быть как сухими, так и мокрыми.

Сельва. Как и в горах, здесь есть сезон дождей (ноябрь-апрель) и сухой сезон (май-октябрь). В сухой сезон жарко днем и ночью, в мокрый — льет дождь, но не круглыми сутками, а обычно сильной грозой, и когда выходит солнце становится еще жарче из-за влажности, но свежо по ночам. Ехать в это время в сельву не нужно, можно не застать дорог.

Перу сильно отличается от европеизированных Чили и Аргентины. Люди здесь в основном индейских кровей. В Перу больше уличной жизни, это видно уже в 6 утра. Здесь низкие цены на еду и жилье, почти в каждом квартале можно полноценно поесть за 2 доллара без претензии. В рационе всегда рис, много фруктов и соков. Апельсины здесь не едят, из них давят сок.

В Перу я провел больше всего времени по сравнению с другими странами Южной Америки. Туристических мест на любой вкус в стране огромное количество. Археологию не успевают откапывать, как отыскиваются «новые» древние города. На севере есть неплохие пляжи. Горы с огромным количеством трекинговых маршрутов. И очень важный аргумент — это низкие цены и понимание людей-властей, что туризм — это свежий хлеб с заморской европейской икрой. В Перу лучший информасьен туристика из всех стран Южной Америки. Ищите офисы IPeru.

В плане мототуризма здесь тоже есть, где развернуться. Отправившись в Перу, сразу стоит забыть о пропорции пройденных километров за единицу времени. «Поливать» можно только на панамерикане, которая проходит по побережью. В городах трафик из мотоколясок и обычных такси, в сельской местности узкие горные дороги, часто без асфальта.

В Перу есть три направления, тянущиеся через всю страну. Одна дорога по побережью, она же Панамерикана. Вторая по горам и третья по сельве. Эти три направления прошиты между собой еще локальными дорогами. Советую обзавестись в дополнение к навигатору бумажной картой, но и она не всегда отражает состояние дорог. Даже если направление хорошо просматривается, в сезон дождей могло смыть мост или мог сойти участок дороги. Бывает, что кажущаяся хорошей на карте дорога может быть хуже еле проглядывающейся нитки второстепенной дороги. Для верности состояние локальных дорог нужно узнавать у местных.

Бензин в Перу стоит 1,5 долларов за литр 92. Цены на заправках, как и в некоторых соседних странах, указываются за галлон. Так же как в Аргентине и Чили, здесь нужна страховка на мотоцикл. Если нет международной, местный полис получить можно, но из-за редких обращений иностранцев возможны непонятки в офисах, звонки в головное представительство, завышение цены и несколько дней ожидания. Для перуанцев годовая страховка на мотоцикл обходится по местным меркам очень дорого — 100$. Я ездил по Перу без страховки и попадал на неприятные разбирательства с полицией по этому поводу три раза. Первый раз я, делая вид, что не понимаю, что от меня хотят, давал по очереди все бумаги и страховки из других стран, они были внимательно изучены, и, найдя зацепку в чилийском полисе, за которую меня можно отпустить, полицейские так и поступили, решив не связываться с гринго. Второй раз просили возместить отсутствие полиса деньгами на газировку. Третий раз отпустили, отбивался я тем, что у меня есть красивый полис из Эквадора, который вполне тянет на международный, но теперь вы мне открыли глаза, и я обязательно куплю страховку в ближайшем городе.

Страховку лучше сделать сразу международную на полгода. В Чили такая стоит примерно 100-150$.

Несмотря на кажущуюся возможность договориться и некоторую расслабленность, с документами шутить не стоит. В Южной Америке не требуется карнет, при въезде в страну на мотоцикле, оформляется временный ввоз на три месяца с возможным продлением еще на три. Так вот, эти правила нарушать не стоит, как и любые таможенные и пограничные процедуры.

В Перу земля изрезана морщинами глубочайших каньонов в мире. В Тихий океан с гор стекают многочисленные реки, каждая из которых течет по дну своего каньона и часто единственная возможность проложить дорогу в горы — использовать ущелье.

В регионе Арекипа расположены два самых глубоких на планете каньона: Колка и Котауаси. Котауаси официально глубже, но из-за более сложного в него попадания, туризм развился в Колке. Если вы на мотоцикле и приходится выбирать, то ехать лучше в Котауаси. Он глубже, больше, за въезд не нужно платить деньги и дорога к нему интереснее. 375 км по горам неспешно проходятся за 2 дня. Дорога поднимет над облаками на высоту 4000 м и, проехав меж двух шеститысячников, вы подъедете к краю самого глубокого в мире каньона. Внизу есть все, что нужно: крутые дороги, трекинг, горячие источники, жилье и даже интернет.

Из дневников: дорога серпантинами подняла за 4000. На такой высоте есть жизнь — пасутся альпаки, летают птицы, растут грибы. До Catahuasi дорога плутает меж двух снежных пиков Solimana-6093м и Coropuna-6425м. Черная вулканическая земля и разноцветные долины. Мотоцикл едет хорошо, у меня разболелась голова. Через 5 часов и 200 км подъехал к каньону. 

Если нужно проехать Перу насквозь, а катать по всем направлениям нет возможности, то проехать страну стоит по горам (около 3000 км) через Белую Кордильеру, где в самом ее сердце сделать колечко под название Ruta del Gran Chavin рядом с самой высокой горой Перу и второй по величине в ЮА — Уаскаран, с одноименным национальным парком и одним из самых высоких дорожных перевалов Punto Olimpico на высоте 4900 метров, где идет строительство самого высокогорного туннеля в мире.

Из дневников: 1500 км за 6 дней. Все 6 дней ездовых, в среднем по 7 часов. Каждый день перевалы за 4000 м с пампой наверху, где оооочень холодно, особенно утром. Много ремонтов. На участке Аякучо-Абанкай с обеих сторон дорога закрыта полностью, проезд только ночью или в обед с 12:00 до 13:30. Сами дороги разные, от нового асфальта до старого-взорванного, много грунта. Но дороги есть, безжизненных участков нет. Дороги опасны тем, что узкие и с обрывом. Всегда нужно сигналить перед поворотом. Особенно опасны автобусы шириной с дорогу, они, как зомби, идут по своему маршруту. Много собак, просто огромное количество. Бензин дорогой в горах, если удается заправиться меньше, чем за 15 солей галлон (на момент написания 15 солей = 6$), то хорошо.

ЭКВАДОР

Из дневников: через несколько километров таможня, на которой нужно легализовать мотоцикл — оформить временный ввоз. Чтоб сделать страховку, нужно ехать в город рядом. Страховка на месяц — 5 долларов. Вернулся на таможню, еще 30 минут оформления, холодный апельсиновый сок и — добро пожаловать в Эквадор.

Чем встречает Эквадор? Конечно, банановыми плантациями вдоль дорог. Страна обеспечивает весь мир этим фруктом настолько массово, что и в России эквадорские бананы стоят дешевле белорусской картошки.

Заехав на первую заправку, расстроился стоимостью бензина в 2$, но когда пошел расчет, оказалось, что цена за галлон. На приграничных заправках военизированные посты следят, чтоб не контрабандили бензином с соседними странами, где он стоит в три раза дороже.

На заправках в Южной Америке вам никогда не придется заливать бензин самостоятельно, даже в самой глуши это делают заправщики. Денег за это не просят и жалобно не смотрят.

В Эквадоре официальная валюта американский доллар. Максимальная купюра 20$, с сотней только в банк. Банкоматы тоже не выдают купюр больше двадцати, ибо незачем. Эквадор для меня получился самой бюджетной страной из-за низкой стоимости бензина и небольших расстояний. Страна очень удобна для путешествий. Здесь есть пляжи, горы и сельва. Сменить климат можно за несколько часов. В Эквадоре нет таких археологических памятников или каньонов, как в Перу, но есть уютные и недорогие пляжи с теплым океаном и два самых красивых и спокойных, на мой взгляд, города в Южной Америке: Кито и Куэнка.

Активно тоже есть чем развлечься. Как это очень часто бывает в Южной Америке с достопримечательностями, в Эквадоре есть пара самых-самых в мире вулканов: самый высокий активный вулкан Котопакси, и самый высокий, если считать от центра земли, вулкан Чимборасо, на которые можно подняться.

Эквадор легко катать на мотоцикле, расстояния небольшие и можно в полной мере наслаждаться расслабленными дневными переездами по 150-200 км. В Эквадоре, как и в Перу, есть три направления дорог: побережье, горы и сельва.

Эквадорская часть Панамериканской трассы проходит по центру страны, в горах. Дорога в общем интересная и красивая, но ничего особенного, если уже был в Перу. С этой дороги удобно уходить в стороны к туристическим местам.

По побережью проходит Ruta del Sol — Дорога Солнца. В отличие от чилийской Ruta del Mar дорога Солнца идет в непосредственной близости от океана. Дорога проходит через рыбацкие деревеньки и туристические городки, где можно недорого залипнуть на неделю на хорошем пляже.

КОЛУМБИЯ

Из дневников: чище, чем в Перу, Аргентине подавно, Эквадоре. Дороги, где отремонтированы, там хорошо, но много старого асфальта. Дорога от границы до Кали — около 450 км, сплошные узлы, накрученные серпантинами, причем не как обычно, с одной стороны — скала, с другой — обрыв. Здесь с обеих сторон жизнь. Красиво, но после каньонов в Перу уже не замечаю.

В каждой деревне-поселке на входе и выходе военные с автоматами. Перед Кали так вообще погранзастава. Тормозили 2 раза, первый раз дали какие-то бумажки (еще не смотрел), какая-то памятка. Второй — на досмотр вещей. После пары вопросов и прощупывания палатки отпустили.

Въезжаешь в новую страну, и часто она кажется хуже предыдущей из-за других нравов, непривычности, не знаешь цены и кажется, что тебя хотят обмануть и т.д. Но стоит погрузиться, как все меняется, и уезжать уже не хочется. Колумбия не исключение. Как минимум здесь лучшая еда, особенно панадерия (хлебобулочные и кондитерские изделия) и самые красивые девушки в Южной Америке. Много мнений от туристов, что колумбийцы самые приятные и отзывчивые люди. Не скажу, что это так для меня, но и не сильно против.

Большие дороги в Южной Америке платные. В Колумбии, как в Аргентине, Перу и Боливии, для мотоциклов они бесплатные. По краю дороги сделан специальный узкий проезд для двухколесных. В Чили нужно платить на всей Панамерикане, в Эквадоре только на отдельных ее участках.

В Колумбии провел три недели, меньше, чем в других странах. Сделал круг по крупным городам: Кали, Медельин, Богота и достопримечательностям: кофе, долина высоких пальм, соляной собор, археология в Сан Августине и самый необычный духовный опыт был тоже здесь — отрывающая от земли народная медицина из отвара лианы духов — Айауаска.

Их дневников: ... интересно, что обо всем этом я мог размышлять, и я думал о том, как буду потом все описывать, это мешало. Шаман дал команду — по второй. Я пересел от костра на один из стульев, расставленных полукругом к столу шамана. Все подходили, выпивали. Шаман окуривал, произносил какие-то звуки. Я за второй так и не подошел, боялся оторваться вообще. Все разошлись: к костру, в гамак или на подстилку на пол, а я так и сидел. Один в полукруге перед шаманом. В какой-то момент он подошел ко мне и начал шептать, не шаманское, на обычном испанском….

БОЛИВИЯ

Если спросить болтающегося по Южной Америке бэкпекера, в какой стране ему больше всего понравилось, то процентов 80 ответит — Боливия. Помимо множества достопримечательностей эта самобытная страна считается самой бюджетной по пребыванию. Где еще можно подняться в Андах на 6500 м, с двухчасовым переездом на такси к подножью и обратно, проживанием, едой, гидом с помощником и всей горной экипировкой за 300$. Или трехдневное пребывание в заповеднике на полном пансионе с трансфером за 80$.

Боливия — страна эндуротуризма, хоть и сама об этом мало подозревает. Перуанские горные дороги до боливийских проселков и те не дотягивают. Про гугл с расстояниями в Боливии забыть стоит сразу. Можно ехать 350 км полных 20 часов по дороге общего пользования. Здесь есть только одна протяженная асфальтовая дорога — боливийская часть Панамериканской трассы, которая проходит через всю страну.

Дорога Уюни — Туписа. На этой дороге Боливия впервые принимает на своей земле Дакар.

Из дневников: первая часть дороги — монгольского качества. Прямая в пампе с гребенкой, песком и камнями. Ехать медленно невозможно и поливать опасно из-за периодически возникающих песчаных рек. Вторая часть дороги другое дело — красивейшие каньоны и перепады высот. Всего от Уюни до Туписы 210 км и 6 часов. Сейчас сухой сезон, все русла рек пересохшие. Мостов нет.

Самая известная дорога в Боливии, конечно, Camino de los Muertos. Дорога смерти. Сейчас она не используется по назначению из-за нового асфальтового объезда сложного участка. Теперь по этой дороге ежедневно спускаются на велосипедах сотни туристов. Одна из самых распространенных боливийских развлекух. Та самая дорога смерти, фотографии которой пугают в интернете — это участок 15-20 километров на дороге, идущей из самого большого города Боливии Ла Пас, по направлению вниз, из гор в сельву.

Дорога открыта для авто-мото транспорта и действительно очень колоритна на этом участке, хоть и не самая опасная сейчас, из-за отсутствия трафика. Полностью дорога тянется на 350 км в регион Бени в сельву. Ниже дорога становится опасней из-за трафика.

Для мотоциклистов есть особенность, делающая Боливию не такой дешевой. Это цена на бензин. Есть цена для местных и для иностранцев, которая в три раза выше. Определяют по регистрационным номерам. Ценник для чужих номеров, примерно, 1,5$ за литр. Почти всегда можно договориться на среднюю цену без чека. Есть заправки с видеокамерами, где могут отказать. Встречал заправки, на которых вообще не заправляли иностранцев, но всегда были рядом другие, где бензин отпускают. Иногда проще договориться на нормальную цену, если подойти или подъехать с канистрой.

Бензин в Боливии только один — бензин. Никакого октанового разнообразия нет. Весь автопарк Боливии — это старые короллы-хайсы, которые нормально ведут себя на этом топливе, и мой козлик видимого недовольства не выказывал.

Боливия высокогорная страна, и 4000 метров здесь совсем не экзотика. Насладиться страной на большом мотоцикле полноценно не получится, красивые дороги здесь часто напоминают по составу монгольскую гребенку, а во время сезона дождей страну лучше объезжать.

Соленое озеро Уюни — самое большое в своем роде. Самое популярное направление в Боливии и второе после Мачу Пикчу, во всей Южной Америке.

Озеро находится в паре десятков километров от одноименного поселка. Наличие навигатора и теплой одежды крайне желательно. Если вы хотите полноценно насладиться пейзажами, то лучше оставаться на озере на ночь. Закат здесь — что-то невообразимое. В самом сердце озера есть отель из соли, куда нужно зарулить первым делом, забронировать койку и потом спокойно кататься между островов, не забыв о бензине на возвращение. Утром либо возвращаться в поселок, либо ехать вместе с туристическими джипами по лагунам. На лагуны нужно иметь еду и большой запас бензина.

СТАТИСТИКА ПУТЕШЕСТВИЯ

Время — 14 месяцев.

Деньги — 700 000 руб., вместе с билетами, мотоциклом, восхождениями и всем остальным.

Страны — Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Боливия, Колумбия.

Километры — 30 000 км, бензин — 7500-8000 л.

Понравившаяся страна — Перу.

Горы — 6 шеститысячников, включая самую высокую гору в Андах — Аконкагуа 6960 м.

Сложная дорога — поиск Долины Вулканов в Перу на высоте 5000 м.

Сложный поход — пешком в Мачу Пикчу. 9 дней.

Сложное восхождение — Аконкагуа за 7 дней.

Обратная сторона — две аварии на мотоцикле, обморожение пальцев ног в горах.

Полный онлайн-отчет по странам: http://forum-americalatina.ru/threads/chili-v-prjamom-ehfire.971/

ФОТОГРАФИИ 

Побережье Тихого океана. Перу.

На дне каньона Котауаси.

 Уюни.

Сельва. Аргентина.

Дорога Смерти. Боливия.

Долина пальм. Колумбия.

Эквадор. Завтрак.

Вулкан Чимборасо. Эквадор.

Колумбия.

На вулкане Чимборасо. Эквадор.

Серебряный остров. Эквадор.

На рынок в Эквадоре.

Вулкан Чачани 6075 м. Перу.

Центральная площадь в Арекипе. Перу.

Корова в кактусах. Эквадор.

 Сладкие кактусы. Перу.

Коррида. Перу.

Эквадор. Церковь в долине долгожителей.

Песчаный ветер на Панамериканском шоссе. Перу.

Переход между Перу и Эквадором.

Пес в чилийских цветах.

5000 м. Перу.

Перу.

Линии Наска и Панамериканское шоссе.

Сантьяго де Чили.

Закат. Перу.

Колумбия.

Кафедральный собор в Кито. Эквадор.

Перу. Регион Чачапояс.

Дорожные пейзажи Перу.

Кито. Эквадор.

Лима. Перу.

Чилийские мотоциклисты.

Археология Перу.

Две недели в отеле. Перу.

Чавин. Перу.

Лагуны. Перу.

Карьер Антамина. Перу.

Банановые плантации. Эквадор.

Поход в Белые Кордильеры. Перу.

Сантьяго. Чили.

Чили.

Вальпораисо. Чили.

Тихий океан. Пичилему. Чили.

Honda Tornado .

Ботанический сад в Вальдивии. Чили.

Рыбный рынок в Вальдивии. Чили.

Перуанская деревня.

Ремонт дороги. Перу.

Камушки. Древние постройки в Перу.

Горные свиньи. Перу.

Зеленые горы. Перу.

 

Вулкан Мисти. Арекипа. Перу.

Южная Дорога. Чили.

Заповедник на реке Якума. Боливия

Пирашка.

В поисках анаконды.

Анаконда.

Между Аргентиной и Чили.

  

Высокогорное озеро Титикака. Боливия.

Ледник Перито Морено. Аргентина.

Аэропорт в Ла-Пасе. Боливия.

Ла-Пас. Боливия.

Атлантический океан. Аргентина.

Сельва. Боливия.

Буэнос-Айрес. Аргентина.

Кладбище Реколета. Буэнос-Айрес.

Конец учебного года. Аргентина.

Автовокзал в Рурренабаке. Боливия.

Регион Бени. Боливия.

Магелланов пингвин. Аргентина.

Приют на Уайна Потоси. Боливия.

 

Вершина Уайна Потоси 6080 м. Боливия.

Асадо (барбекю) де Аргентина.

Потоси. Боливия.

Музей мотоциклов и автомобилей в Termas de rio Hondo. Аргентина.

Уюни. Боливия.

   

Вершина Боливии — Сахама 6500 м и одноименный нац. парк.

Переход Либертадорес. Чили—Аргентина.

Рассвет на дороге. Аргентина.

Долина Раковин. Аргентина.

Арекипа. Перу.

Панамериканское шоссе. Перу.

Тихий океан. Чили.

Рута 40 на севере. Аргентина.

Еще дорожный север Аргентины.

Дорожное высокогорье Чили.

Лунная долина. Чили.

Котауаси. Перу.

Манго.

Собор Las Lajas. Колумбия.

Археология в Сан Августине. Колумбия.

Колумбия.

 


Дром

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 283
занятно
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
26
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 419
Редкие страны посетили для отчетов на этом форуме, интересно и захватывающе.
135
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Вдохновляющее путешествие!!!
Очень достойно и познавательно.

Не останавливайтесь на достигнутом.

Удачи!!!
66
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
посмотрел фото - Круто!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
38
1
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Ну все!!! Я хочу мотоцикл, и в дорогу. ))
Очень интересно. 5+
Видео и фото отличные. Удачи Вам в дальнейших путешествиях.
62
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 856
вот это называется свобода, 14 месяцев!!! супер! я не в жись не соберусь так, закован ипотекой работой семьей малолетними детьми как и большинство наверное(( но ни о чем не жалею))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
80
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1595
Интересно
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 877
Напрашиваются восторженные словосочетания со словами "мега, супер" и т. п. :)
И вместе с тем абсолютно нереальное путешествие для подавляющего большинства....
77
1
Ответить
     
Советская гавань
Сообщений: 66
Красивые места!
18
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
просто супер
GET BIG OR DIE.
18
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4407
Красивые фото,хорошее путешествие.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
15
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 129
Мегазачётно и супер! Места красивейшие!
14
1
Ответить
     
Таштагол
Сообщений: 91
Просто класс 5+ балов
Мой отзыв: SsangYong Musso 2008
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8194
Ох.. Ёп.. Бл.. так и рвется не нормативная лексика, с не сопоставимым великим и могучим Русским языком выразить восхищение от увиденного и прочитанного одним словом.... А так ПрЭлЭсн прЭлЭсно... попросту А Б А Л Д Е Т Ь,!!!!
Моторное масла ELF, Castrol.
31
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Вдохновляющие фото. Отлично!
Я обожаю путешествовать, но на 14 месяцев, это слишком. Не приелось?
11
3
Ответить
  
Сообщений: 8300
Настоящий мужик, держи пять!!!!!!!!
24
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
Это аааххххууу......ннноо!!!!!!!, искренне завидую..., нет пошел писать без содержания на год. До встречи в Боливии
10
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
Еще, как с противоположным полом там???
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
вполне прилично
Mazda Axela+MMC Pajero
2
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Описание последней фотки не раскрыта ))
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
18
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Описание последней фотки не раскрыто ))
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
20
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Очень интересно и познавательно! Очень! Здорово!!! 5++++++
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
5
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Очень красиво!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5871
путешествие супер, правда написано очень суховато
Toyota RAV4 2.0 Комфорт+ 2013
Jeep Grand Cherokee 2013
3
4
Ответить
 
69 - Томск! - 71
Сообщений: 137
Макарьев 74:
Еще, как с противоположным полом там???
Видимо все ок, судя по последней фотке.
Поездка - супер!!!
http://travel.drom.ru/15951/
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Молоток!
2
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Завидую !!!! :))))
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Да уж...не каждый так смогёт.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Год кататься на мотоцикле по дичи... Заманчиво, конечно. Для фанатов мотиков и одиночества. Крокодил Данди говорил - пойду побродить пару лет. Это не путешествие, а образ жизни. Зачет, что не побираешься, а зарабатываешь на такую жизнь сам.
Большинство выбрало бы машину и месяц срок) Впечатления остались бы те же.
12
14
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1987
Как у ЧЕ Гевары " Дневники мотоциклиста" .
13
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1087
Поездочка супер! Одному правда скучно наверно? Пейзажи и природа класс. Пингвин прикольный!
А в целом молодец, такое путешествие проделать! Впечатления на всю жизнь.
15
 
Ответить
Чел.ск
Сообщений: 1
блин одному в течении 14 месяцев в чужих странах я бы не смог. хотя прокатиться по Южной америке на мотоцикле моя мечта
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Отчет потрясающий... Много знакомых и друзей в Аргентине и Колумбии... но не разу не бывал в тех краях. Потрясающие виды... горы, долины, колоритные города...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Почему съел так много топлива ? 25 литров на 100 км.
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
700 000 совсем не дорого за то, что увидено, и наверняка, на десятую часть не представлено в фотографиях, за возможность гордиться собой, осознавая, что, лишь единицы людей во всем мире способны на такое.
Спасибо, что показали одну из "вершин", подвластных человеку желающему.
26
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Почему такой расход 25л/100 км
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Почему такой расход 25л/10км.
 
4
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 412
Зачетно! Эх! Есть же люди которые могут вот так вот взять отпуск на год!
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
просто супер
4
1
Ответить
     
Комсомольск! который на Амуре!
Сообщений: 3314
МАЛАДЕЦ !!! мечта)))
Все что ни делается, к лучшему...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3841
Прикольная копченая свинья )
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Вопрос: Если в Чили приобрести, не мото, а авто и провести те же операции с оформлением, на нем так же можно без проблем пересекать границы стран ЮА?
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
нормуль так-то
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Потрясающе!
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Какой Ты Молодец- Жизнь свою не зря прожил !!!А узнал ли тайну; как же всё таки Древние Инки на Высокой Скале эти большие камни Кантовали , а потом Подгоняли так что Лезвие ножа не просунешь?(
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Всегда думал что мотоциклисты, того... с другой планеты. Вот вам еще одно доказательство! )))))))))))) Ну, это я в хорошем смысле слова! Автору мега зачёт! Удивительная история, и весьма захватывающая.

Молодец! Огромный ПЛЮС в вашу карму!!!
13
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
МОЛОДЕЦ дал людям пример как реализовать МЕЧТУ
9
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 877
Jap F:
Всегда думал что мотоциклисты, того... с другой планеты. Вот вам еще одно доказательство! )))))))))))) Ну, это я в хорошем смысле слова! ....
Как говорится, "мотоциклисты - такие же люди, только со шлемом вместо головы" :))
Я мотоциклист, если что :))
4
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
приелся людям крым.........
Автору МЕГА ЗАЧЕТ...УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
мотик по завершении путешествия продал?
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Маска с гаем-норм!) там купил? Сколько составили потери при продаже мота? Много ли встречал русскоговорящих? Есть ли возможность иностранцу зарегить на себя авто в Чили?
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
да уж... как такое же мне сделать?(((
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Смело !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Шикарное, по своей свободе перемещения, путешествие!
Только чуток не хватает компаньона или компаньонши )
3
 
Ответить
VLP
 
Омск
Сообщений: 6874
можно только позавидовать. КЛАССНО!!!!!!!!!!!
HONDA ODISSEY RA6 2001
производство HYPERCUT ЧПУ плазменной и газокислородной резки
3
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
ГАВ-рик:
Ох.. Ёп.. Бл.. так и рвется не нормативная лексика, с не сопоставимым великим и могучим Русским языком выразить восхищение от увиденного и прочитанного одним словом.... А так ПрЭлЭсн прЭлЭсно... попросту А Б А Л Д Е Т Ь,!!!!
полностью поддерживаю...мега путешествие!!!
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Парень ты круттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!Ты молодец что ты додумался до этого,ты молодец,с собой в могилу можно унести только свои впечатления от жизни!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Поддерживаю -это круто!!! удачи! фото обалдеть, и необычно много видео.
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Сегодня посмотрел видео....
Счастливый ты человек, парень! И дело даже не в том, что воочию познакомился с одними из красивейших и необычных мест на Земле. Похоже, в этом путешествии ты наслаждался настоящей СВОБОДОЙ!!! А это не многим дано...

Благодарный читатель 60 лет.
16
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
о таком путешествии даже могу мечтать..автор у меня нет слов!!!!!! ооооочееньь!!!!!
Мой отзыв: FAW FAW 2008
4
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4239
Мужик, ты не представляешь насколько ты крут! Это путешествие, оно золотыми буквами вписано в твою биографию. Так держать и всё такое!
6
 
Ответить
 
автор
Удомля
Сообщений: 6
turrist:
Вдохновляющие фото. Отлично! Я обожаю путешествовать, но на 14 месяцев, это слишком. Не приелось?
Нет, глаз конечно замыливается, но в ЮА много чего есть, чтобы снова удивится И у меня так пошло, что шел от меньшего к большему.
viewer:
Описание последней фотки не раскрыта ))
Познакомился с девушкой в хостеле, она приехала с родителями в Сальту. Поиграли в бильярд и они уехали. Я как раз готовился к восхождению на Аконкагу и ждал открытия сезона в горах. Оставался один день и я решил ей позвонить, сказал, что хочу приехать на один день-ночь, терять было нечего в общем-то. До последнего автобуса к ней в город оставался час, она дала добро, я по быстрому собрался, забыл кроссовки)), и прохватил к ней 14 часов на автобусе, пробыл у нее один день и уехал в горы.
Макарьев 74:
Еще, как с противоположным полом там???
Нормально, внимания от местных достаточно. Платно я не пользовался, но эти дефчонки тоже есть в большом количестве
denis.86:
путешествие супер, правда написано очень суховато
Писал отчеты из путешествия в прямом эфире, здесь скорее выдержки, эмоций больше в онлайн-отете. http://forum-americalatina.ru/threads/chili-v-prjamom-ehfire .971/
cag58:
Почему съел так много топлива ? 25 литров на 100 км.
cag58:
Почему такой расход 25л/100 км
Даж не понял, как я так считал, это не правильно, спасибо, везде на мото-форумах исправил. Расход 3.5-5 литров.
Макс763:
Вопрос: Если в Чили приобрести, не мото, а авто и провести те же операции с оформлением, на нем так же можно без проблем пересекать границы стран ЮА?
Можно, различий нет никаких. В хостеле параллельно француз покупал Шеви Блейзер за 5000$ для этих целей. Цены тут chileautos.cl
БУМЕР РАНГ:
Какой Ты Молодец- Жизнь свою не зря прожил !!!А узнал ли тайну; как же всё таки Древние Инки на Высокой Скале эти большие камни Кантовали , а потом Подгоняли так что Лезвие ножа не просунешь?(
Там археологи живут иностранные, посвящают этому всю жизнь, а тут такой я приехал на пару дней и все разрулил, где инопланетяне - где технологии )))))
Yarko:
мотик по завершении путешествия продал?
Да, вернулся в Чили и продал. Купил за 5000$ c пробегом 3500км Продал за 4000$ с пробегом 35 + все ништяки туристические на мотоцикле оставил
Ванёк98:
Маска с гаем-норм!) там купил? Сколько составили потери при продаже мота? Много ли встречал русскоговорящих? Есть ли возможность иностранцу зарегить на себя авто в Чили?
Маска стоит в Боливии 4-5$. Русских не много, пару раз встречал. Очень много европейцев.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29213
офигенный отчет, классное путешествие! поздравляю!!!
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
1
 
Ответить
  
Сообщений: 377
Очень крутое путешествие! Молодца! Жму руку!
1
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
Завидую белой завистью.Очень интересно и познавательно написано.Спасибо.Удачных дальнейших путешествий.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
"Дорога смерти"- мурашки по спине! Всегда завидовал мото и велопутишествиникам. Самому кхе...кхе..-годы.
1
 
Ответить
a25
    
Владивосток
Сообщений: 39
Потрясающее путешествие!

Особый респект за шеститысячники - жаль, тут эта тема почти не раскрыта.
И странно, что про остров Пасхи ни слова. Из Лимы на пять дней это в пределах 1000 us.

Кое-какие места знакомы - на авто проехали с другом по югу Перу и по Альтиплано в Боливии - до самого юга опять же. Зашли на Ликанкабур и Уайна Потоси. У последней высота по GPS была 6104 м.

Уверен, еще увижу не менее потрясающие отчеты ваших путешествий.

PS Camino de los muertos - новая для меня испанская вариация названия на тему дороги смерти ) буквально "дорога (пешая) мертвецов". если переводить буквально в другую сторону, то должно быть что-то близкое к La ruta de la muerte )
Мой отзыв: Mazda Tribute 2007
 
 
Ответить
 
автор
Удомля
Сообщений: 6
Ролик про горы https://www.youtube.com/watch?v=jJiCddB4Gj0 Остров Пасхи не входил в мои планы. На эти деньги можно жить, ни в чем себе не отказывая месяц, путешествуя на мотоцикле. Лететь можно кста на о. Пасхи за 400$ из Чили. Про все восхождения и многое другое написано в отчете Южная Америка в прямом эфире http://forum-americalatina.ru/threads/chili-v-prjamom-ehfire .971/
1
 
Ответить
a25
    
Владивосток
Сообщений: 39
Спасибо за ответ.
Южная Америка в прямом эфире - уже читаю.
Из Чили рейс LAN летел на Пасху через Лиму транзитом.
Мы как раз и купили за 400 Usd билеты. ) Представить, что выпадет второй раз "оказия" ступить на Пасху - достаточно сложно ) А место того заслуживает, однозначно.
2
 
Ответить
 
автор
Удомля
Сообщений: 6
В ЮА так можно говорить о многом. Однозначно лищ что - это вопрос приоритетов и кошелька.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересное путешествие.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
+5, потрясно
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12238
Береги ногу!
Молодец...)))
Легкой жизни я просил у Бога,
Легкой смерти надо бы просить.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Какой потрясающий отчет! Лишний раз доказывает, что надо правильно ставить цели!)))
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25201
Круто. Дорого.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Спасибо за такой развернутый отчет. Южная Америка стоит одним из главных приоритетных планов на ближайшие 5 лет.
 
 
Ответить
Gera142
Знаменск
Какие планы в перспективе .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие