Автопутешествие в Геленджик на Toyota Ipsum и Toyota Land Cruiser 80

28.01.2011 | 36616 просмотров

Место старта — г. Орск, Оренбургская область.

Мысль о том, чтобы съездить на море на машине у нас, как и у многих, появилась с приходом автомобиля в нашу семью. А это произошло два года назад. Но в первое лето мы ездили в пределах нашей области, в Соль-Илецк, Оренбург и Гамалеевку к родственникам. Во второе же лето очень остро встал вопрос, на чем мы едем отдыхать, и, так как у мужа была непонятная ситуация с отпуском, купить билеты мы не успевали ни на самолет, ни на поезд, единственный выход — автомобиль. К тому же зимой мы с ним были за границей, в Египте, поэтому лететь на отдых в чужие страны уже не хотелось, а наш юг нам всегда нравится гораздо больше. Решено было ехать на Черное море, но пункт назначения сначала известен нам не был. Куда доедем, там и остановимся, так получилось, что этим местом стал Геленджик.

Итак, после не очень долгих сборов: поставили мелкую сетку на радиатор от насекомых и камней, муж и сын смастерили на заднее сиденье импровизированный стол, чтобы на нем можно было рисовать, прикреплять ноутбук и всячески развлекать ребенка, — и замены масла в авто, и очень недолгих раздумий мы все-таки решились поехать на юг, своим ходом.

Вот такой столик.

Сначала планировали ехать втроем: Я, муж и сын четырех лет. Но позже, практически за три дня до отъезда к нам присоединились родители мужа и его сестра с мужем и сыном, которому 1 год. Выезд запланировали на субботу 28 августа в 15:00, но из-за долгих сборов двух экипажей выехали из Орска только в 16:30.

Экипаж №1: Toyota Ipsum 1996 года, в нем муж Дмитрий, он же водитель, штурман №1 — свекор Валерий, штурман №2 — я Оля, жена водителя и мама самого маленького члена нашего экипажа Никиты, четыре года.

Экипаж №2: Toyota Land Cruiser 80, водитель: Вячеслав, штурман — его супруга Ольга, на заднем сиденье — ее мама и моя свекровь Татьяна, и их сын, самый маленький во всей нашей компании, Святослав, один годик.

Оба экипажа оборудованы навигаторами с картами «Навител». О них чуть позже. И, естественно, печатными изданиями атласов автодорог. Оба экипажа держали связь по рации, заранее приобретенной Вячеславом. С собой в дорогу наш экипаж взял: сумку-холодильник, канистру с водой, подушку, одеяло и простыню для оборудования спального места ребенку на третьем ряду сидений. И еще немного, очень немного вещей: сыну — большой пакет, а нам с мужем — по одному небольшому. Из еды, кроме консервов и хлеба с колбасой, не брали ничего, и то все это брали исключительно на всякий случай. Во втором же экипаже, было все: и спальные мешки, и горелка, и удочки, и большие запасы воды, но у них малыш совсем маленький — это понятное дело. Мы, можно сказать, ехали совсем налегке. Так как для нас с мужем это, в первую очередь, была авантюра.

День первый, 28 августа

В 16:30 выехали из дома в г. Орске и поняли, что у нас нет аптечки, заехали в аптеку и купили ее. За первый день нам нужно было преодолеть 430 км, до населенного пункта Гамалеевка, где у нас живут родственники, находится данный поселок между Оренбургом и Сорочинском, в 140 км от Оренбурга по трассе Оренбург—Самара.

Первая заправка на выезде из г.Орска «Русснефть» — 24 л на 526 рублей. Ребенок наш Никита сразу же укладывается спать в кресле. Расстояние от Орска до Оренбурга — 270 км. Первая остановка — не доезжая 76 км до Оренбурга.

В 19:40 г.Оренбург. 19:53 Оренбург позади, ушли на Самару по указателям.

21:15 вторая заправка Новосергеевка — 500 руб.

В 21:40 домчались до места ночевки к родственникам в ст. Гамалеевка, быстро помылись, поужинали и спать.

День второй

Хотели проснуться часов в пять и в шесть уже выехать, но выехали только в 8:17. Нас нагрузили едой в виде картошки, помидоров, баклажан, перца и других овощей и фруктов.

На одометре 430 км. На часах 08:43, а мы уже в Сорочинске.

8:49 въехали в Тоцкий район. 8:55 — ст. Тоцкая, следом через три минуты районный центр Тоцкое, все проезжаем мимо и идем дальше на Самару.

9:15 — Бузулукский район, а уже в 9:24 направо уходит Бузулук, а мы едем дальше.

На указателе 152 км до Самары, и в это время начинается хорошая дорога.

9:55 Самарская область, на одометре — 576 км.

В 10:11 произошла смена часовых поясов. Но я продолжаю писать отчет по орскому времени сейчас и далее.

10:20 Богатовский район, 10:27 развилка Богатое—Нефтегорск. Мы поехали в сторону Нефтегорска. 10:42 Нефтегорск. И снова развилка.

Остановка в 10:58 на 15 минут. 11:34 —заправка, бак почти пустой, заправляемся на выезде из п. Просвет, залили 40 л. По цене 21,3 руб, на заправке «Хелп Сервис». На одометре — 708 км.

На посту в 11:45 повернули на Волгоград. 11:49 — снова остановка.

Далее 12:18 — Чапаевск. Через 10 минут Безенчукский район. 13:07 — Саратовская область. На одометре 731 км. 13:56 — г. Пугачев. 14:00 —остановка. 14:17 — на развилке Энгельс—Салянка. Поехали на Энгельс.

14:33 — решили пообедать в кафе «Путник». Очень понравилась еда, цена и интерьер. Кстати, тут мы запаслись энергетическими напитками (на всякий случай :)). И случай этот наступил очень быстро. Муж за два дня выпил шесть банок (просто очень вкусными они ему показались).

Наши два экипажа у кафе «Путник».

15:11 — едем дальше. 16:00 — Балаково. Повернули налево, и тут появилось много фур, и дорога резко ухудшилась, большой поток машин.

16:20 — муж выпил первую банку энергетика «Берн».

На часах 16:27 — на одометре 1 008 км. 17:18 — г. Маркс, 17:42 — Энгельский район. От Маркса практически трехполоска. 17:57 — заправка «ТНК» перед Энгельсом, еле дотянули, 1 000 руб. = 44 л (так думала я, а в баке бензина еще много! — это говорил мой муж).

И так на одометре уже 1109 км. Заблудились в Энгельсе, мы поехали на Саратов, а надо было на Приволжский. 18:47 — держим путь на «Ровное». 18:55 — наконец-то выехали из Энгельса.

Где-то в Энгельсе.

19:36 — Ровенский район, много сотрудников ГИБДД, начиная от Энгельса, но нас никто не останавливал. 19:54 — на одометре 1200 км. Заправки от Энгельса не было 100 км. 20:08 — развилка Волгоград—Ровное, едем на Волгоград. Полное бездорожье, машин нет вообще, видимо, местные жители в курсе этого, поэтому находят пути объезда.

1227 км на одометре, оказывается, ехали по жутким дорогам мы не в ту сторону, 20:16 — развернулись. Мы поехали в сторону парома, а туда нам не надо было.

21:00 — Волгоградская область, и на одометре 1 277 км. А до этого огромные ямы посреди дороги. Скорость не больше 40 км/ч. Мы думали, плохие дороги до Волгоградской области, нет, самые плохие именно тут.

Дороги Волгоградской области.

21:20 — одометр показывает 1 300 км. 21:52 — Паласовка, 1 352 км. 22:52 — заправка, 1430 км на одометре, залили 22 л на 500 рублей. Далее очень долго блуждали по Волжскому, и только в 2:30 ночи, добрались до Волгограда, сразу же поехали в гостиницу обнаруженную по навигатору.

За номер отдали 1200 рублей, но номера были ужасные, к сожалению, забыла название гостиницы, но туда никому не рекомендую, что-то связанное со спортом, кажется, в названии есть. Жуткие: душ, кровати, СОВДЕП отдыхает. Когда зашли в номер, я подумала, что сотрудники перепутали и дали нам ключи от номера, в котором идет ремонт. Так как прямо в коридоре на полу были брызги известки, которой некогда белили потолок, но, судя по виду, это было очень давно.

И очень странно, что ни одного кемпинга нам по дороге не попалось, или их мы вовсе не заметили. Кое-как мы улеглись, хотя Никита спал уже давно на третьем ряду сидений (у нас машина семиместная, очень удобно с ребенком, у него там были подушка, одеяло, в общем, полноценное спальное место), хотя весь день он ехал в кресле. Так все-таки безопаснее и спокойнее маме. Тем временем Святослав еще не спал, а улыбался.

День третий

В 7:30 все также по орскому времени подъем и быстрые сборы и дальше в путь. Выехали в 8:30. 08:53 — фото на память у «Родины-матери». 10:40 — снова после блужданий по Волгограду, выехали из него.

Родина-Мать.

Мы.

Мамаев курган.

Шлюзы.

Держим путь на Котельниково. 11:49 — заправка, на одометре — 1802 км. Заправка «Астраханский Газпром» на 1 000 руб.

12:34 — Котельниково. Остановка в кафешке в 12:37. В 13:26 покушали и поехали дальше.

Два поста ГИБДД на выезде из Котельниково. 1 892 км на одометре.

13:43 — Ростовская область.

15:23 — Сальский район. Пост ГИБДД сразу после моста, остановил гаишник сразу две машины, и не знал, к чему бы подкопаться, обошел нашу всю вокруг, потом стал тщательно проверять доверенность. Начал говорить мужу, что в доверенности не указана дата выдачи, но после того как из машины вышла я и показала ему эту дату, так как писала доверенность именно я, то я точно знала, что она там есть, он решил взять с нас штраф в размере 100 рублей за то, что у нас номер прикручен через отверстия, не предусмотренные конструкцией номера, а не установлен в рамке специальной (просто когда мой папа купил эту машину, о таких рамках он и не знал, поэтому легко и просто прикрутил его и отлично отъездил именно так лет пять, и мы уже два года без проблем ездили, и даже техосмотры проходили), муж сказал, что машина ему не принадлежит и платить он не будет, и как ни странно, добрый дяденька гибддешник нас отпустил.

15:43 — Сальск. На одометре — 2 057 км. На развилке поехали в Тихорецк.

16:49, на одометре — 2133 км. Краснодарский край и самые отличные дороги, наконец-то, мы их увидели.

А это тоже мы.

Отличная дорога.

17:50 — Тихорецк, едем по указателю на Краснодар, 18:07 — АЗС «Роснефть», цена бензина — 22 руб. 99 коп., залили полный бак, 43 л на 984 руб.20 коп. Одометр показывает 2 227 км. Едем далее в сторону «Выселок». Затем снова блуждали, в итоге, поехали в сторону Журавской по трассе М-5 Дон.

20:04 — Краснодар. 2 362 км уже позади. В Краснодаре, так как мы жители маленького города, не привыкшие к пробкам, естественно, в нее угодили, и даже наши навигаторы нас выводить из города не могли. Тогда единственно верное решение пришло — свернуть во двор какого-то дома, и поговорить с местными жителями. И тут произошло, поистине чудо для нашего времени, там стояла компании молодых людей на машине, мы стали интересоваться, как выехать, а они нам предложили совершенно безвозмездно, то есть даром, проводить до выезда из города. За что им огромнейшее человеческое спасибо!

Выезд из Краснодара.

21:11 — много машин, узкие улочки Краснодара, просто ужас, до моря осталось каких-то 250 км, а сил уже вообще не было. Притом, что обе машины оснащены чудом техники под названием «кондиционер».

21:30, на одометре 2 400 км. К морю мы подъезжали уже ночью, сначала был Новороссийск, но из-за темноты там мы особо ничего не разглядели, пронеслись мимо, пошли серпантины, пусть и не очень крутые, но все равно в 12 часов ночи малоприятный факт — ехать по ним. И еще если учесть, что мы жители равнины и не привыкли ездить по таким дорогам (в нашем городе есть один серпантин по дороге на телевышку, где я и работаю, но он и рядом не стоял с теми, что по пути от Новороссийска до Геленджика).

Прочесав Интернет накануне поездки, я всем предлагала найти место, где мы будем жить, но все решили, что едем мы уже особо не в сезон, поэтому с этим проблем не будет. В итоге, приехав в Геленждик в два часа ночи, остро встал вопрос, где мы будем спать?...

Спросив у местных таксистов, один из них отвез нас к тетеньке, которая сдавала мини-домик, то есть сама она живет в двухэтажном доме, в квартире, а во дворе построено что-то типа курятника, и за эту прелесть она просила по 350 рублей с человека и с детей тоже. Я возмутилась больше всех, и мы поехали искать дальше.

Нашли отличную гостиницу, с хорошими условиями, недалеко до моря, и все это стоило 1 000 рублей за номер в сутки. Нас с мужем все устроило, в номере кондиционер, хорошая мебель, холодильник, балкон и т. д. Но второй наш экипаж не захотел тут оставаться, и утром после похода на море представители сильной половины человечества нашей компании отправились искать более подходящее жилье.

Хорошая гостиница за 1 000.

В итоге, мы сняли трехкомнатную квартиру, 1 800 рублей в сутки за всех, до моря и песчаного пляжа максимум 7-10 минут пешком с детьми. В квартире все необходимое: стиральная машина, отличный ремонт, кухня, телевизоры в каждой комнате и другие блага цивилизации.

А так отдыхают наши автомобили.

Очень понравился пляж, песок редко встретишь на Черноморском побережье. Рядом сходили на галечный пляж, ощущения совсем не ice.

Поэтому до конца отдыха предпочитали, все-таки песочек. Три дня был шторм, а мы как раз перед этим купили билеты на самую большую парусную яхту. В итоге морскую прогулку откладывали три дня, а когда мы пришли на четвертый день, там была толпа народа, что даже сесть негде, а, стоя, с детьми мы ехать все таки не решились. Хотя все эти три дня шторма мы прелестно купались в море и катались на волнах, ощущения супер.

На море.

По волнам…

Пена морская.

Убегаю…

На мысе.

Потом мы поехали с детьми в дельфинарий в Архипо-Осиповку, всем понравилось. Стоимость была 800 рублей со взрослого человека. Дельфинарий понравился и детям, и нам, туда и обратно отвезли нас на автобусе, еще и завезли на дегустацию вина. Далее несколько дней мы просто провели на пляже, прогулялись до Маяка и просто по городу.

Родник.

Джигит.

Дельфинарий Архипо-Осиповки.

Проблему питания решали, в основном при помощи столовых и кафе на набережной, но иногда и готовили сами дома, благо условия позволяли.

На маяке.

Ковбои.

Фото на память.

Храм в Геленджике.

Дня за четыре до отъезда решили съездить на дольмены, ехали на одной машине, но все вместе, в принципе, прогулялись, пофографировались, посмотрели все, очень даже неплохо, потом заехали в Бетту, прогулялись и искупались там, по дороге купили мед, кстати, очень вкусный, до сих пор еще остался. И вернулись домой уже ночью.

Водопад.

Дольмены.

Пчела Майя и Вилли.

Бетта.

На следующей недели мы в таком же составе и на той же машине отправились уже в Новороссийск. Рассмотрели там все достопримечательности, естественно, фото на память и обратно домой, по дороге заехали еще Кабардинку, там не купались, но ночную набережную рассмотрели.

А вот уже 9 сентября, погода резко начала портится, и мы уже засобирались домой. Десятого числа, на пляже делать было уже совсем нечего, разбушевался ветер, и температура резко опустилась. В это то время мы и поехали домой. Все вечера мы в основном посвящали прогулкам по набережной, и, конечно же, наш Никита постоянно тащил нас в парк. Очень даже хорошие аттракционы, сын в восторге. Застали водно-авиационное шоу. В Новороссийске муж и сын ходили на выставку ретро-машин.

Водно-авиационное шоу.

Это наша команда.

Кабардинка.

Путь домой.

10 сентября в 12:01 по орскому времени, мы отдали ключи от квартиры хозяйке, а сами по машинам и обратно домой. Отдыхалось, конечно, хорошо, но домой, не смотря на это, уже очень хотелось, к тому же мне 13 сентября надо было уже выходить на работу.

Дорога домой.

Море.

Наш сын практически всю дорогу либо рисовал, либо смотрел мультики на импровизированном столике.

12:45 — мы уже в Новороссийске, хотели заправиться на въезде, на АЗС «Уфимнефть» много машин, следующая «Лукойл», тут нет 92 бензина, рядом оказалась какая-то непонятная АЗС, пришлось заправляться на ней. Цена бензина: 22 руб. 50 коп. Залили 39 л. До полного бака. 874 руб. 80 коп. На одометре 2 604 км. Обратно, от Новороссийска мы поехали уже по другой дороге, как выяснилось, намного лучшей, чем та, по которой проходил путь в сторону моря, хотя машин тут было гораздо больше.

13:15 — Новороссийск позади, Владимировка, далее Верхнебаканский, проехали мимо музея «Чучело». Далее Горный, Крымкский район, на часах — 13:51, далее Жемчужный, Нижнебакнский, тут мы попали в небольшую пробку.

Крымск — 14:09. На развилке поехали в сторону Славянска-на-Кубани.

14:26 — Славянский район. Развилка после поста весового контроля, поехали на Краснодар и Тимашевск.15:00 — Красноармейский район. Полтавский, не заехали, повернули и отправились на Тимашевск. Вернулись, так как снова поехали не туда. 16:15 — Тимашевск.

Кореновский район — 16:15.Далее был населенный пункт Дядьковская, после которого мы спокойно ехали по только что отремонтированной дороге, не видя никаких знаков, как вдруг в 17:15 посреди поля нас останавливают доблестные сотрудники ГИБДД и предлагают отдать им права, оказывается, мы все дружно не заметили знак «Обгон запрещен», и еще один водитель, который ехал перед нами, кстати, тоже с неместными номерами. В общем, он отдал свои права, а мы по 1 000 рублей. И поехали дальше, штраф нам не выписывали, по крайней мере, нам так показалось. А вот на самом деле в конце декабря, при том, что поездка была в начале сентября, на адрес, по которому зарегистрирован хозяин машины, то есть мой папа, приходит письмо от судебных приставов с данными моего мужа, хотя он там никогда и не был зарегистрирован даже. В итоге, за неимением квитанции, пришлось идти к приставам и объяснять, что у нас ее и не было, ну и, конечно, платить эти 100 руб.

Далее был Пролетарский, и после него на развилке ушли на Ростов. Далее движемся по указателям на Выселки и Тихорецк. 18:08 — Выселковский район.

А сейчас, как и обещала, небольшое отступление про карты «Навител». Например, дороги Выселки—Тихорецк вообще нет, хотя там нормальный асфальт. А далее поздней ночью карты показывали, что мы едем по реке, хотя вокруг была нормальная равнина, в районе Волгограда.

19:00 — Тихорецк. На одометре — 2 928. Из Тихорецка пошли на Сальск. 19:12 — Тихорецк позади.

Новопокровский район — 19:39. Белоглинский район — 20:02 и 3 000 на одометре. Белая Глина — 20:06, Ростовская область — 20:21, проехали уже 3 024 км. Хорошие дороги сразу закончились. 21:14 — Сальский район.

3 082 км, 21:35 — АЗС «Донбай Нефтегаз», заправляем полный бак, цена 22,5 руб., 44 л. На 999 руб. 90 коп. и позади 3 110 км. Пролетаркий район — 21:51, Орловский район — 22:07. Волгоградская область — 23:35. 3 266 на одометре, Котельниково — 23:46, 02:00 — Волгоград.

Нашли просто дом с надписью «Ночлег», очень даже нормально переночевали в, типа, «домике для гостей». Все это нам обошлось в 1 500 руб. со всех.

Утром быстрый завтрак, сбор, и в 9:20 мы снова на колесах, на одометре 3 496 км. Едем по указателям на Саратов, далее на Калач-на-Дону, потом снова Саратов. В город Волгоград не поехали, после моста на въезде третий поворот налево, в 10:20 мы покинули Волгоград.

12:20 — АЗС «Лукойл», снова до полного бака, цена 22,8, 49 л. На 1 118 руб. 80 коп. Небольшой перекус. В 13:20 выдвинулись дальше.

13:47 — Камышин и 3 678 км. На развилке едем на Саратов по указателям, налево. Саратовская область — 1 404 км, 15:56 — на развилке, где надпись «Саратов», ушли направо, на Самару, далее прямо и отправляемся на Энгельс и Самару. Карта «Новител» снова подвела, в Энгельс на сей раз не заехали, проскочили мимо.

Мост через Волгу.

17:08 — Павловка и 3 944 км. 17:12 — Маркс, и снова уходим направо на Самару. 17:58 на часах, а мы преодолели за всю поездку 4 000 км.

17:59 — Балаковский район. 18:30 — снова перекресток, мы едем на Пугачов. Пугачов — 19:25, держим курс на Самару. Через весь город передвигались исключительно по указателям на Самару. На выезде из Пугачова заправились бензином на АЗС «ТНК», 36 л на 819 руб. 48 коп.

20:09 — Ивантеевский район. 20:44 — Самарская область. Теперь едем на Чапаевск. Снова немного запутались. 21:54 — Волжский район, и теперь уже указатели на Оренбург.

После Богатое, поехали на Бузулук. До него осталось 80 км, а времени уже 23:15. 01:33 — 4 605 км и наконец-то Гамалеевка! Мы это сделали. Дальше бурные аплодисменты. Поздний ужин и сон.

Не спеша выдвинулись в сторону Орска только в 12:00. Заправились еще разок в Новосергеевке на АЗС «Русснефть», цена бензина сразу подешевела на 1 рубль, а то и больше, заправили 48 л на 1 009 руб., на одометре сейчас 4 637 км.

13:30 — Оренбургский район. 17:00 — проехали ровно 5 000 км.

До Орска еще 113 км. Пришлось вернуться, так как второй экипаж ехал через Беляевку, и у них полетел какой-то ремень, благо, в наличии он был, но мы забрали малыша и его маму и поехали домой.

18:12, пост ГИБДД Орск, 5 104 км.

Итого: 5 104 км в пути, 10 661 рублей на бензин, на еду в дороге около трех тыс. рублей. 1 000+100 рублей на штраф. И масса впечатлений за небольшую сумму.

Хотели следующим летом лететь в Турцию, а сейчас почему-то снова раздумываем о путешествии на машине теперь уже в Ялту. Мы там были шесть лет назад, очень понравилось, хочется вернуться. Хотя прошлое путешествие проходило не на машине, а сейчас хочется поехать помедленнее, чем мы это делали в прошлый раз. Рассмотреть все, что мелькает за окном.

Тем, кто переживает, могу сказать, я сама всегда боюсь передвигаться на машине, особенно на большие расстояния и с маленьким ребенком, но после такой поездки, конечно же, есть усталость, но при этом, если ехать на поезде, устанешь еще сильнее. Машина очень удобна в этом плане. В общем, страшного ничего в этом нет. Первый блин у нас не оказался комом, хотя по приезду я сказала, в следующий раз летим в Турцию, а вот теперь в январе передумала.

В следующем году, в конце июня, у нас с мужем начнутся отпуска, теперь возьмем по месяцу и снова рванем на юг своим ходом, продолжим покорять новые горизонты. Да, и еще, машина выдержала поездку безукоризненно. Несмотря на то, что она у нас 1996 года. Надо будет только прикупить видео-регистратор и радар-детектор.

© Оля. icq:145461532

honda-odyssey e999pp75
Клево!!! Тоже хочется на юга! 5+

Боберстрой
Молодцы! Ипсум тащит!

Ретромашинки прикольные
TLC Prado 1998/3.4/ручка

Японский автопром РУЛИТ!!! За отчет 5+.
Поиск,осмотр,покупка,отправка запчастей.Проверка продавца.

Отлично ))) Фотки класс

Молодцы! Отличный отдых. Удачи Вам.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
Я являюсь коренным жителем Краснодарского края, Геленджик не плохое место, но на побережье это только начало. Если когда нибудь Вам еще придется приехать сюда, обязательно проедте все побережье(это не так много поверьте), будет с чем сравнить и впечатлений получите массу! Удачи Вам!

Зачет ,5+
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
Отличный отчёт! Фотографии супер! Теперь у меня есть ещё одно подтверждение,что путешествие на машине с маленьким ребёнком это реальность. Спасибо!!!
sashka29
А DODGE VIPER у нас в Красноярске в Дрэг Битве учавствовал!)))

Саянский
Очень понравилось! Интересно!

Железногорск-Илимский
Очень подробно. 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
GBV34
По Волгоградской области ездили козьеми тропами, а гостиница "старт" наверное? не самое удачное место
Молодцы, мы тоже ездили на машине Иркутск - Ейск в июле 2010. Геленджик СС-упер мы были там в 2009 . В 2011 мы едем в Геленджик на машине.

AYLO
GBV34, ага, пути были не легкие, и гостинница так кажется называлась, в 3 часа ночи, для поиска времени реально не было)))

После "Зимников якутии", понятно, трудно держать марку. Но этот отчет - исключительное убожество. Сразу видны недостатки среднего образования за последние лет 20. На хорошем русском языке ни писать, ни говорить, к сожалению, не научились. Особенно посмешило:...но номера были ужасные, к сожалению, забыла название гостиницы, но туда никому не рекомендую, что-то связанное со спортом, кажется, в названии есть...Молодцы в том, что ездили.
"до моря осталось каких-то 250 км, а сил уже вообще не было. Притом, что обе машины оснащены чудом техники под названием «кондиционер....на одометре 2 400 км."

Ездить чаще надо.
2800 км от дома до Анапы проходил всегда за 38-40 часов. И не на чудесах техники, а на отечественном автопроме от "Москвича" и "копейки" до "девятки". А ездил туда, пока дети были маленькие, раз десять.

Ну чего на девушку напали. Каждый пишет как может. Сами напишите. Фоты зачет.
Храм в Геленджике увидел...я аж прослезился!))) Мы в нем венчались. С нынешней супругой!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
Орск
Reiser, а мы никуда и не торопились, к тому же отпуск 1 раз в год и то 2 недели, особо часто не наездишься! В следующем году поедим еще, может быть....

Краснодар 93 rus
Молодцы! За отчёт только 5!

SUSанин:
Ну чего на девушку напали. Каждый пишет как может. Сами напишите.
Если критику навожу, значит имею основания - выложенные здесь отчеты, за которыми поездки. И не только к Черному морю.

Молодцы! Чаще катайтесь, втянетесь...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Щёлково
Оля, вы молодцы что съездили и хорошо что вам все понравилось.
По отчету у вас получился отличный протокол. Подробные цифры это конечно хорошо, там где связанно с ценами на товары, места отдыха или услуги которые вы рекомендуете, но слишком глубокое погружение во время, километраж, цену на бензин и литры утомляет и не позволяет вникнуть в саму суть.
Менты все же козлы как обычно, не совсем понял зачем вы дали им 2000 рублей, если вы не уверены что вообще что-либо нарушили.
Навигатор все же вещь пока бесполезная в чем я еще раз убедился, либо требующая времени на возню с картами, настройку и привыкание.
В целом маршрут во многом схож с нашим.
skif777
за фото 5 за дорогу тройка .зачем вам навигатор если вы блуждали в каждом городе .от саратова до волгограда обычная дорога средней поршивости вы полями ехали чтоли а маршрут похоже по глобусу прокладывали зачем
во все города заезжать.в общем лутьше вам на самолете в турцию на авто вы опасны для своих близких
СГА
Вольск
Молодцы что скатались, сам был на побережье в тех краях в сентябре. Зря вы по левому берегу Волги от Балаково поехали, вдобавок поплутали, лучше через Балаково по платине через ГЭС и на Саратов по правому берегу, мимо Вольска, по объездной Саратова и до Волгограда через Камышин. От Балаково до Волгограда каких то 550 км, дорога получше былы бы.

Очень интересно!

Удивляет конечно количество "немножко запутались" при езде с навигатором.
А почему не поехали на паром, раз уж всё равно по левому берегу поехали на Волгоград? приличный крюк же через Палласовку.
Обратно вы и не должны были в Энгельс попасть, так что вот тут вас навигатор правильно повел.

ханты-манcity
перед следующей поездкой,постарайтесь накануне обновить карты общероссийские,и поищите (они точно есть) подробные карты КК. Навител тут не причем.с Гармином могло также получится . Удачки !

!!!Александр Сергеевич!!!
Я тоже на ипсуме ездил в Кабардинку

Макарова Марина

да знакомые места были в начале сентября из БАРНАУЛА на исузу миди 86 г., всё говорят про плохие дороги в Саратовской ,Волгоградской области мы ехали через СыЗРАНЬ по объездной и там по новой отличной дороге до Саратова ,да и домой поехали через Нижний Новгород ,проехали весь берег ЧМ от Сухуми до Темрюка в итоге 11500 км

Марина Макарова:
Здравствуйте Оля .Я тоже на Ипсуме ездила на юг но немного подальше . Пока мой личный рекорд это Абхазия . Оля если вы не против то я хотела бы с вами пообщаться в amail.ruМакарова Марина
Марина, с удовольствием пообщаюсь, найти меня можно по электронному адресу : annenkova84@mail.ru

МОЛОДЦЫ!!!

санёк66
про навител - гон. у меня навигатор этой конторы. карта россии - с оф. сайта. карта украины - спионенреная (с торрента) . москва - тула-воронеж-старый оскол-шебекино-харьков-запорож ье-мелитополь-джанкой-керчь-гу рзуф-джанкой-белгород-воронеж- тула. всё 100% точно показывает. даже весь серпантин в крыму. все города (воронеж, белгород,запорожье,мелитополь, гурзуф,харьков) - проехал без проблем.
или карты обновить надо, или навигатор поменять.
а путешествие - зачётное !

Отличное путешествие!!! +5

ЗЫ:на моем Ипсе такие же красные наклейки на бортах :))) Правда машинка грязная, но видно :))
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Grey_Fox:
--- Ухххб нифига себе...ниче так. Знаете, увадаемая Grey Fox, ваш отчетец "Как мы съездили на хитриле" тоже далек от "Зимников Якутии"..... ;))

Gromchik-1984
Отличный отчет! Молодцы! Машинка бодрячком, выглядит свежачком! Еще раз молодцы!
Gromchik-1984
Е-мае! Посмотрел на фотки Новореса! Родные места! Там где "утюг" на малой земле, напротив Морская Государственная Академия, учился там. Эххх. Сколько там исхожено нами во время учебы! А Тимашевск...в 30ти км живу. Наверное, и миг 15й проехали, стелла на трассе Славянск-Тимашевск :) Приятно почитать про свои родные места))

Новокузнецк-Анапа
Почитал, повспоминал. Мы тоже с женой в те края уже раз 5-6 гоняли, и тоже на Ипсе.
Этим летом опять планируем.

harlei_ru
Зачёт!!! только трасса М-4 Дон

Удмуртия
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

не понял только, а зачем так часто и так по малу заправляться?

Улан-Удэ03rus
молодцы! позитивно!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
виталя (Новотроицк)2111-№614
Еня07:
не понял только, а зачем так часто и так по малу заправляться?
Как нибудь бодяжного бензина "хапнеш" полный бак ,поймешь,
Молодцы земели !!!!!!!
Был в Геленджике в августе 2010-суперр.

Молодцы!!!!

Сообщений: 2080
нормально! все довольны. что еще надо.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

А вы не военные ненароком, все как по распорядку дня расписано еще секунд не хватает:)))))))))))))))))))))) ))))))))))0

Евгений Тюмень
Прочитал, что после Энгельса вы заблудились, это не мудрено, я то же как-то там заплутал. Вы поехали на паром, а потом развернулись, а зря - это самая безопасная и безлюдная дорога, правда есть несколько километров песчаной дороги, но она максимум 10 км. В Волгоград добираешься быстрее, нет фур, короче первозданная необузданная природа. Нужно только знать расписание парома, после парома можно нестись по трассе без машин, едешь километры, а машин нет, постоянно сомнения, а туда ли я еду? Кстати навигатор эту дорогу 2009 году ещё не видел., А вообще в Энгельсе с указателями беда какая-то, их там не хватает, и менты ничего подсказать толком не могут. А вообще написанное понравилось, приятно читать, 5.

NestorX
Живу в Волжском, постоянно пользуюсь Навителом в Волгограде и области - ни разу нигде не заплутал.
Может, у нас Навителы разные?

dali-sibir
Не нападайте на коллег! Многие ездя, но не многие отчитываются. А промахи могут быть у каждого, не говоря уже о дилетантах.
Тоже мечтаю по югу проехать. МОЛОДЦЫ!!!!!

Скучноватая у вас дорога получается, одни цифры.
Привет Оле и Дмитрию из Новосибирска ! Мы планируем летом 2011 так же в конце июня поехать на Чёрное море. Если Вас заинтересует, мы могли бы составить компанию Вам в дороге. Есть опыт дальних поездок , рации ( незаменимая вещь при поездках в два авто ). Мама , папа , дочурка пяти с половиной лет (дорогу переносит на ура ). Если Вам интересно предложение, оставте ответ на Вашей страничке или svetlanad@ngs.ru

jurchikd:
давайте спишемся либо по аське 145461532 или по электронной почте, мой адрес annenkova84@mail.ru

5))))))))))))))))))))))))

wolf09
Молодцы, что проехали. Вот только действительно цифры немного утомляют. На дальнейшее конечно хорошо прикупить видео-регистратор, а вот радар-детектор не спасает. У меня есть. Только он срабатывает на "фен". А сейчас цифровая техника (видео) у гаишников и он их не ловит. Старых немного осталось.

Краснодарский край
Отчёт внушительный, но в Геленджике летом сплошной муравейник народу, на пляже и набережной толпы отдыхающих. Есть на побережье места и получше, впрочем кому как нравится. Отчёт впорядке ОК.

sdidjeev:
Поэтому мы летом не поехали, а поехали в начале осени, народу было не очень много))))

fromUrals
Grey_Fox:
Сразу видны недостатки воспитания...
Супер,что решились на путешествие с ребенком.

Я тоже из Орска.Мы с семьёй ездим на юг с 2006 года каждое лето,на Калдине 196"деревянной"2раза ,на Ist-те и Filder-е по разу.Только один раз на поезде.Никогда не пользовался навигатором ,- по старинке с картой в руках у моего штурмана -жены. Сейчас уже конечно по памяти.Первый раз тоже было тяжеловато,особо напрягали гайцы(мы то не пуганые были). А сейчас их уже за версту чуешь и только улыбаешься проезжая очередную засаду. И ещё конечно ооочень антирадар помогает.Главное что вы сделали первый шаг ,а там трудно будет остановиться-дорога и путешесвия манят и затягивают.Хорошо съездили и хорошо отдохнули.Желаю вам удачи.

олег никель:
Спасибо большое, а Вы куда именно ездили?

Первый раз в Анапу,второй на поезде Адлер,потом Анапа-Голубицкая-Геленджик,дал ее опять Анапа(нравится нам там).А в2010 Орск-Петербург-Орша(Белоруссия )-Анапа-Пицунда(Абхазия)-Орск.

AYLO
ого! внушительный маршрут, а мы вот выбираем между Анапой и Ялтой, муж за Анапу, я конечно же за Ялту, не знаю к чему прейдем в итоге, но снова на машине очень хочется поехать.)))

wolf09:
Купи нормальный антирадар ,и всё срабатывать будет.

Сахалин 1983
Сахалин Сочи и все черноморское побережье 2007 год в 2112 нужно повторить кто со мной дорогу покажу

Сахалин 1983:
А почему не в 2011?

Северобайкальск
Ипсум-это вещ, ему нет цены, в этом году даже больше раздумывать не буду и рвану на длительный и дальний отдых...

Сергей СС
Неплохой отчет. Вопрос только один: где Вы нашли серпантин от Новороссийска до Геленджика???

Дима Л.
Круто!!!молодцы! рады за Вас!!! в июне 2011г. тоже ездили семьей на юга, на машине "TOYOTA ОPА"2001г. были в Анапе и Геленджике очень понравилось. ЛЮДИ даже не задумывайтесь садитесь на машину и в перед. Сами в первый раз поехали, сомнения были, но теперь собираемся на следующий год снова на авто ехать!!!

Салават РБ
Олег никель:
Купи нормальный антирадар ,и всё срабатывать будет.
Это какой ?

Маршруты запутанные. Отчет, по моему, не полностью раскрыт. За путешествие только "молодцы"!!!