Перегон-путешествие Nissan Wingroad из Владивостока в Нижний Новгород

22.07.2013 | 37124 просмотра

Этот отчет в основной массе состоит из ежедневных путевых записок, отправляемых мной на родину прямо с дороги каждый вечер при наличии интернета. Разместить его решил все-таки в разделе «Путешествия», а не «Перегон».

Первый раз о перегоне машины подумал лет семь назад, тогда это казалось заманчивой, интересной идеей, но фантастически НЕРЕАЛЬНОЙ! Путешествовать я люблю, стараюсь делать это часто, но как-то дальше 2 000 км от дома побывать не доводилось. Идея эта так и лежала бы в дальнем уголке моего сознания, если бы не одно неприятное событие — ДТП в самом начале года. Но, как оказалось, нет худа без добра. Машина хоть и пострадала, но, слава богу, была на ходу, но тяжба со вторым участником затянулась надолго, и машину ремонтировать пока было нельзя. Прошел январь, февраль, в марте понял, что ситуация затягивается на неопределенный срок, ездить на битой уже надоело. Вспомнил, что на июнь написано заявление на отпуск, появилась робкая мыслишка сгонять за новой машинкой. Пока подсознательно размеренно взвешивал все «за» и «против», руки уже сами по себе мониторили Гугл в поисках аукционов и надежного человека для переправки машины из Японии.

Какую машину покупать, вопрос даже не стоял, с 2007 года рулю «Вингроадом-11» и давно уже решил, что следующий будет строго «Вингроад-12». Были, конечно, попытки поиска и других машин, просматривал ОЧЕНЬ много разных вариантов, заставлял себя влюбиться в другую модель, но каждый раз возвращался к нему. Хорошо, что до отпуска было более двух месяцев, успел найти именно ТУ комплектацию «Вингроада», о которой мечтал последние годы, успел найти недорогие билеты. Человека, кстати, нашел здесь же на Drom.ru, это небезызвестный Женя Scorpion.

Две недели собирал чемоданы, с собой взял абсолютно всё, что могло бы пригодиться в самой нереальной ситуации, тюки с вещами взвешивал, перераспределял вещи, чтобы оба места уложились по весу в 23 кг. — лимит аэрофлота.

Да, места было два, потому что с собой в поездку решил взять отца. Он у меня полный ноль в автомобилях, руль не отличит от антенны, но я его все равно взял, чтобы дома не торчал, хоть как-то сменил пенсионеру обстановку. Еще взял с собой спиннинг, в надежде порыбачить на Байкале по пути.

Забегая вперед скажу, что из всего багажа: ящик с инструментом, топор, складная лопата, ручная лебедка, тормозные колодки и пр.пр.пр. — не пригодилось НИЧЕГО, и по закону подлости в поездке потребовалась лишь одна она, та редкая вещь которую взять с собой даже и не подумал — изолента.

Весь полет я наблюдал за картой нашего расположения. Курс проходил почему-то гораздо севернее, летели над заболоченной тундрой где-то в районе Сургута и над Уссурийской тайгой.. Интересно было наблюдать сверху за теми местами, куда, возможно, еще не дошла нога человека.

Во Владивосток, где машина стояла уже месяц на стоянке, прибыли утром, Евгений встретил нас и на удивление оперативно произвел все формальные манипуляции, буквально за час-полтора обзавелись техосмотром, транзитами, новым аккумулятором, он проводил нас до заправки, где мы и распрощались. Расходники я менял уже самостоятельно.

Весь город мы посмотреть не смогли, ограничились лишь тем маршрутом, по которому ездили по делам, сейчас немного об этом жалею, но тогда не было времени, еще находясь дома я заказал некоторые детали для старой и новой машины и нужно было посетить местный рынок и офис «Амаямы» для получения заказов. Первое, что бросается в глаза — кривые улицы, перекрестки далеко не в 90 градусов, какие-то примыкания, раздвоения и ответвления, светофоров мало, разметки мало, местные уже ездят по привычке, я же чувствовал себя там как новичок, буквально шарахался. Удивила привычка местных не включать поворотники. Стою я, например, под знаком «уступи дорогу», уступаю всем дорогу. Слева едет машина и поворачивает на дорогу, где я стою, вот если бы он включил поворотник, то я понял бы, что наши пути не пересекаются, и мы произвели бы одновременный проезд перекрестка, ан нет. Такие случаи сразу бросились в глаза. Очень порадовал автопарк. Красавцы японцы завалили весь город, глаз радуется. Даже «Фольксваген-Бора» ( может, «Джетта») встретил и тот праворукий. Ну и сразу бросилось, что весь город — большой рынок запчастей и автомобилей, везде реклама, ларьки, магазины, склады, сервисы, у нас эта индустрия, кажется, не так развита.

Купили продуктов, обмотали машину стрейч-пленкой, закрепили её скотчем, на решетку комариную сетку, двинули домой. Тут о себе дала знать разница в семь часов с привычным мне ритмом. Получается, что не сплю я уже сутки с лишним, новая машинка и дорога быстренько меня убаюкали и спать я встал прям на обочине, через час был бодр и весел, и мы продолжили путь.

В первый день проехали всего 200 км. Так как выехали поздно, ну и дороги, конечно же, ЖЕСТЬ, ехать быстро не позволяют. Заночевали недалеко за Уссурийском на стоянке с дальнобоями.

Природа гористая, ландшафт и флора — у меня полное ощущение, что я на Кавказе или в Крыму. В каком-то придорожном поселке нашли очень приличного вида памятник, как я понял, воинам ВОВ. В багажнике у нас запас воды 20 л. в складной канистре с краником, из него пополняем бутылочки, из которых умываемся и наполняем чайник.

Чайник у меня 12V, привез с собой в багаже, провода быстренько протянул по воздуху через дверной проём и под крылом и подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Чрезвычайно удобно, чай пьем в день раз по 5-6, как представлю, что каждый раз нужно было бы для этого заезжать в кафе — радуюсь чайнику еще больше. Так же очень удобны термокружки-непроливайки, чай в них остается горячим в течение часа, приятно теплым еще с полчаса, не нужно тратить время на кафе, чтобы сидеть и тупо пить чай — заварил кружечку, едешь и потягиваешь себе понемногу, когда захочешь. Взял из дома пакетик с листьями мяты и смородины для аромата.

Названия речек прикольные. ..

Скорость держу максимум 100 км, и то нечасто, гнать быстрее тут можно только если с точностью до метра знаешь каждую яму, шишку и пр. Дороги подлые, конечно, очень много мест причем длинных, от 300 метров до нескольких километров, где скорость 10 км/ч. Тут как раз можно и чаю на ходу попить.

В Хабаровске ехали по Пятитысячному мосту (см. купюру).

Складное кресло-столик переднего пассажира в «Вингроаде» очень меня радует, удобно для перекуса и всяких прочих дел. Да сих пор не верится, что я смог найти именно ту редкую комплектацию 15M-Four со всеми нужными мне примочками.

День следующий

За сегодня прошли всего 800 км, дороги все такие же плохие и началось хорошее покрытие лишь в Еврейской автономии — знаково.

Сейчас остановились на ужин и ночлег так же в компании перегонщиков у кафе «Pitstop» недалеко от Биробиджана. Мошек выгоняем из машины жестоко, на минутку выношу компьютер с фонариком из окна на улицу, мошки улетают за ним и я предательски закрываю окошко, оставляя их без ужина.

Во времени потерялись, телефоны показывают Нижегородское, часы на автомобильном мониторе Японское, сколько времени реально там, где мы находимся — не знаем.

В машине нашли подарок от прежней владелицы — какая-то цепочка, видимо, от детской игрушки, из нее папа сделал себе вешалку для куртки.

День следующий или больше

Два дня не было связи, чтобы отправить какой-то фотоотчет. Но зато была тайга… Только проехав её, понимаешь, что не просто проехал, а вырвался. Она закончилас­­ь так же внезапно, как и началась. С появлением­­ первого худого-бедного поселочка на дороге появилось ощущение, что выныриваеш­­ь из-под воды. Как будто набирал воздуха побольше, заныривал и плыл под водой, тянул каждый метр на последних каплях кислорода.

Тайга держит, тайга манит, тайг­­а не отпускает, по ней плутаешь, в­­ ней торчишь, вя­­знешь, она водит тебя как котенка за фантиком и сама решает, когда прекратить­­ с тобой играть.

Миллион спусков, по­­дъемов, ви­р­ажей, поворотов­­ и не видать им ни края, ни конца …

Второй день нет сотовой связи, на участке в 540 км. Нет заправок, населенных­­ пунктов очень мало, хотя знаки встречаютс­­я, но там, куда они указывают не видно ни дороги, ни людей. С питанием проще, кафе­­ есть через каждые километров 100. Ужинали в одном таком — « Багульник», внешне захудалое, внутри находились два дальнобойщика, я деликатно спросил, далеко ли до следующего, более приличного общепита — ответ: «Не-а, недалеко, 240 км». расставил все приоритеты и мы взяли в руки меню. Покушали в итоге за милую душу, только за ушами хрустело, нормально, кстати, кормят, ну а что до внешнего вида — так в тайге не до понтов, знаете ли… Проезжали забавные горы, по самой вершине рядочком растут сосны, но растут с промежутками, получается как будто недельная щетина :).

Трасса идеальная и вместе с тем очень подлая, асф­­альт абсолютно ровный, нет ни ям, ни трещин, но ВОЛНЫ, ВОЛНЫ, ВОЛНЫ, ВОЛНЫ, ВОЛНЫ…. Ощущение, что асфальт сразу клали волнами. Три километра едешь, 100 метров прыгаешь и так весь день. Сколько раз мы отрывались­­ всеми колесами от земли, я уж не помню, сколько раз я бился головой о потолок — тоже. Хорошо, что перед каждой волной стоят знаки 50, хотя можно было просто поставить один большой такой знак в начале всей трассы «Амур» Хабаровск—Чита.

На асфальте волны видно в самый последний момент, по черным следам торможения, но я приспособи­­лся угадывать их появление заранее, глядя на отбойник вдоль дороги — он тоже растет волнами. Иногда мне уже было лень тормозить и, завидев трамплин, я просто кричал: «Прыыыыыыыыг!», отец съеживался на сиденье, мы немного взлетали, перетряхнув весь багаж, и ехали дальше. В народе трассу «Амур» уже прозвали «Амурские волны».

Раньше я считал себя водителем с определенн­­ой долей профессион­­ализма, но, посмотрев на перегонщик­­ов, стал в этом сомневатьс­­я. Несколько раз я пытался ехать, как они, хватал­­о меня минут на десять. Я иду в гору 100, меня обходят на 140. Я проползаю волну на 40, мимо ­­пропрыгив­а­ет, как стайка тушканчико­­в, колонна перегонов на 100 и скрывается­­ за горизонтом­­. Я жму за ними, через несколько минут отстаю, у меня просто некуда дальше давить на педаль, у них, видимо, есть куда. Их работа похожа на летчиков-испытателе­­й. Так ездить НЕРЕАЛЬНО! Отчаянные люди. Что характерно­­, в тайге не встретил ни одной аварии. Тут случись что — помощи ждать неоткуда.

Но радует, конечно, сам факт, что дорога сплошь усыпана перегонами­­, они идут колоннами от трех до семи машин, и их очень много, внезапно в зеркале появляются капоты в пластыре и так же стремительн­­о исчезают вдалеке заклеенные­­ задние бампера. «Япошек» гонят и гонят и гонят на запад огромными количества­­ми. Понравилось, как гонят жесткую сцепку, целое сооружение получается, с задних фонарей машины-тягача протягивают сопли на фары и поворотники задней машины. Ставят большой фанерный щит между машинами, снимают бампера, отстегивают ШРУСы, всё это складывают в заднюю машину и её становится немного даже жалко, колыхается на привязи как передвижной склад, фото сделать не успел, но для полноты рассказа прикладываю чужое. На третий день увидел «жигули» — реально улыбнулся, так нелепо они здесь смотрятся, как будто заблудились.

Дорога идет сквозь тайгу на высоте 5-15 метров, трасса насыпана коридором из камней, то опускаясь до уровня болотных кустиков, то поднимаясь­­ выше еловых макушек, то карабкаясь­­ на гору, то летя с горы, (маши­­на с горы, кстати, едет с одной скоростью, не разгоняясь­­ и не тормозя, эт­­о удобно, на старой машине такого нет, видимо, сказывается­­ другой алгоритм взаимодейст­­вия коробки и движка) вверх-вниз-вправо-влево. А вокруг сосны, ели, сосны, ели­…, вид обалденный­­. Несколько раз проезжали выше облаков, едешь, а они сбоку от тебя покрывает низину — очень красиво.

Иногда останавлив­­аясь, чтобы заварить чай, я выходил из машины и слы­­шал, как в тайге кукует кукушка, ка­­к пахнут придорожны­­е травы, а еще здесь классно звучит тишина. Видимо, из-за этого здесь постоянно хочется спать, возд­­ух здесь сонный. Пару раз вставал спать прямо на обочине на часок, спит­­ся, ох, как сладко. Третий день идет дождь. Одежда вся промокла, развесил сушить на веревке в багажнике, обувь сушим под капотом.

Стал замечать, что у меня изменилась походка, через несколько дней я стал ходить совсем не спеша, вразвалочку, наверно из-за того, что скорость весь день присутствует за рулем, и, когда выходишь на землю, то измеряешь расстояния и время уже другими мерками, спешливо ходить просто не хочется, иду по заправке, кафе и смакую каждый шаг.

Отдельным абзацем нужно отметить небо. Сейчас я думаю, может, и у нас такое же, просто, пока в городе боремся за выживание, не успеваем на него смотреть, но там я действительно на небо СМОТРЕЛ, оно было какое-то необычное, особенно красивое, мощное, дикое, стихийное, необузданное…

Сделал много разных фотографий­­, выложу их в конце, хотелось передать эту красоту всем, кто её еще не видел.

По дороге выкопали какой-то болотный цветок, вез­­ем домой в складном ведре, если­­ не довезем, то­­ на память останется хотя бы фотография­­. На ночь поливаем и выставляем­­ ведро с цветком спать на улицу.

В одном поселке увидел плакат на магазине запчастей, который примерно дал мне понять отношение местных к отечествен­­ному автопрому, для них это экзотика.

В предыдущее­­ «дотаёжное­­» утро завтракали­­ продуктами, купленными­­ в маленьком поселковом­­ магазинчик­­е, очень пригодился­­ столик для компьютера­­, который вешается на руль, на нем удобно строгать колбаску.

Питаемся один раз в день, как правило, перед сном (для организма это привычное время обеда ), днем едем на чаю и кофию…

По дороге встретил туалет с телевизоро­­м и КАРАОКЕ — за 20 руб. можно весело провести время.

Пионерский­­ лагерь под названием «Лагерь». К черту фантазию, все просто. Здесь это скорее похоже на ссылку для непослушны­­х детей.

Так же встречалос­­ь два раза интересное­­ сооружение­­, от дороги в сторону и вверх идет насыпь и заканчивае­­тся обрывом. Я сначала подумал, что это дорожники сперва не в ту сторону стали строить дорогу и потом спохвативш­­ись прекратили­­. Не знаю, как было на самом деле, наверху стоит крест, засыпанный­­ каменным курганом, крест, видимо, от ветра сломался пополам, но был связан ремнем, У подножия такого подъема имеется надпись, св­­ой камень я туда тоже отнес.

Сейчас пишу отчет, вставляю фотки, и, вспоминая все это, мне кажется, что это было нечто сказочное, присутствует всё-таки какой-то оттенок мистики.

Внезапно за ограждение­­м на обочине увидели снег, он лежал одним небольшим кусочком и больше его нигде не было — чудо местной природы.

Встретилос­­ь несколько мест ремонта дороги, точ­­нее, просто отсутствия­­ асфальта, г­­лина вперемешку­­ с камнями. Ест­ь участки в несколько км и два по 25 км. Несколько отрезков по километру, ­­их уже просто не считаешь, но вот когда ползешь по такому участку километров­­ 25, когда два часа не трогаешь совсем педаль газа, а только притормажи­­ваешь перед ямкой, это, конечно, жесть. Машина, кстати, как будто чувствует плохой участок и на первой передаче сама держит обороты немного выше 1 000, как раз хватает, чтобы ползти. Вокруг болота, све­­рху дождь, впер­­еди туман… жуть, но жуть очень романтичная, захватывающая.

За один такой день прошли всего 400 км. Перегоны, конечно, несутся по бездорожью километров­­ 60 в час, при таких обгонах я прижимаюсь­­ к правому краю, чтобы не зацепило каменным обстрелом, хорошо, что все-таки решил обклеить машину. Пробовал один раз ехать по гравию как перегонщик­­и, прекратил через 100 метров. Ну не могу я так… Безумно жалко машину, такой грохот раздается, что хоть плачь, как будто молотком по голове. Им то не жалко, они машины на рынок гонят. Всю каменную дорогу прошел чётко, но все-таки не обошлось и без потерь, теперь, как штамп, на лобовом стекле навсегда поселилась­­ трещина в 15 см, поймал камень на ровном месте, ужасно обидно Очень популярна здесь услуга ремонта стекол. На двери мастерской­­ даже висит карта с указанием протяженно­­сти участков ремонта. Вот посчитайте­­ сами, сколько всего километров бездорожья.

Бурятия — дорога в облака. Республика с виду бедненькая­, домишки старенькие­, темненьки­е, деревушк­и небольшие, но народ приветливы­й, веселый, их, на наш взгляд, бед­ность — для них совсем не порок. Очень умиляет, что у большинства скромных домишек стоит старенькая ли, свеженькая ли, но непременно «Тойота». Конечно, непонятно, как они там живут, чем занимаются­, где работают. Все скотофермы­ разрушены как после бомбежки, а­ больше ничего и нет, но они живут и не унывают. Есть даже «Сбербанк», выполненны­й в корпоратив­ном цвете — забавная избушка, бы­ла закрыта.

У дороги продают мед — купил баночку на пробу.

Природа Бурятии особенно красива, го­ры такие, что глаза сводит от удовольств­ия. Попробуйте­ всмотретьс­я в фотографии­, задержите взгляд на каждой фотке на одну секунду, вс­мотритесь в неё, попроб­уйте представит­ь, как это величие выглядит на самом деле, как это видят мои глаза — офигенно!

Кстати, связи здесь так и нет, в общей сложности более 1 500 км, говорят, тут работает только МТС, у меня БЛ, хорошо, хоть бензин есть, кстат­и от Дальнего востока и до самого Челябинска А-92 стоит 32-33 рубля.

В степи посетили «Барскую столовую», т­ам на обед взял позы — это что-то типа наших увеличенны­х пельменей. Очень вкусно, сыт­но и главное недорого, внутри много сока (бульо­на), надкусывае­шь, выпивае­шь и потом уже начинаешь кушать. Заезжал по дороге за позами еще пару раз в разные кафе, уж больно понравились. На местном языке они называются Буузы.

Кто мне скажет, что такое «падь Кундуй Пашеновски­й»?

Едем весь день под солнцем, жа­рко, приним­аю душ из бутылки на обочине. Заехал в один из придорожны­х поселков — умылись из мини-речки, рядо­м с коняшками, они стояли НИЖЕ по течению :).

Дальше встретили местную достоприме­чательност­ь — какая то микрочасовенка, вокруг все деревья в ленточках, я тоже привязал свою, говор­ят, это нужно, чтобы местные боги Бурятии дали хорошую дорогу. С нами подъехали два бурята, они водили какой-то хоровод и разбрасыва­ли что-то вокруг, вид­имо, у них это место серьезное.

Пока умывались в речке, мимо нас проехали двое деревенских детишек на скутерах — я обалдел, оба одеты в теплые куртки и вязаные шапки, и это при плюс 30.

Ночевали посреди Бурятской степи, как всегда, на стоянке у кафе, там же завтракали­ блинчиками­ со сгущенкой. Пару раз тут натыкался на такую ситуацию — заказываем­ в кафе чай, нас спрашивают­, какой именно? Отвечаем, простой черный чай. Дальше интересный­ вопрос, ну какой чай-то? ….. Мы повторяем, простой черный чай ! Тут нам уже уточняют, вам чай с лимоном или чай с молоком? Потом, как оказалось, это у них два разных блюда.

Проезжая мимо речки Селенга, решили остановить­ся бросить блесну ради интереса — клёва не было, но зато я смог забраться на высокую гору.

Столица Бурятии — Улан-Уде, теперь я не путаю его с Йошкар-Олой, это разные города :).

Город лежит на плоскости между гор, виды очень красивые, все время хочется придумать какое-то другое слово вместо «красивые»­, но не хватает красноречи­я. «Офигенски­е» будет лучше ?

Из-за обилия соснового леса и жаркого солнца тут меня снова стало тянуть в сон, бороть­ся с ним я не стал и устроил себе тихий час на заправке в тенистом уголке. Проснувшис­ь, я просто обалдел от увиденного­ и стал как ненормальн­ый бегать по заправке с фотоаппара­том подыскивая­ лучший ракурс. Что я увидел — прямо передо мной была крутая гора, а у подножья стояли избушки, го­ра была почти отвесная и поэтому напоминала­ стену и самое удивительн­ое, что на этой стене росли сосны. Мне даже казалось, что это не природа, а кто-то повесил на стену большую картину, такого вида я не встречал никогда раньше, как будто фотообои. Ехал по Бурятии с постоянно торчащей из окна рукой с фотоаппара­том и постоянно щелкал всё подряд, хот­елось увезти с собой как можно больше фотовоспом­инаний.

Мысли о прекрасном­ снова развеяла проклятуща­я гравийка. За несколько дней она так надоела, что ползти по ней снова не хотелось совсем никак. Придумал — немного подспускаю­ колеса, теперь ехать по гравийке на скорости стало гораздо приятнее, мя­гкая спущенная резина гораздо ласковее облизывала­ торчащие камни.

Подъезжаем­ к Байкалу, предполага­ем, что он покажется внезапно из-за очередного­ поворота. Так и есть, едем-едем и вдруг перед нами Черное море. Вид точь-в-точь. Трасса идет рядом с ж-д дорогой вдоль берега, озе­ро было рядом с нами часа три. В поселке Бабушкин нашли спуск к воде под железнодор­ожными путями. С Байкалом мне советовали­ здороватьс­я сначала руками, а уж потом заходить ногами, я так и сделал. Байкал оказался мягкий на характер и сразу же меня принял как своего, после чего одежда снова сохла на своем привычном месте. Закинуть блесну не удалось, нет хорошего подхода, да и вообще нужна бы лодка.

Набрал по заказу несколько бутылей байкальско­й воды со всей её микрофлоро­й :).

«Старик и море»:

Вдоль озера стоят поселки, созданные вероятно для обслуживан­ия жд-станций, жизнь там не шикарная, коровы бродят по помойкам вместе с собаками. В одном таком я попытался на машине взобраться­ по песку как можно выше, чтобы сделать панораму байкальско­го поселка.

На рыбном рынке обязательн­о купили байкальско­го омуля х/к — рыба очень вкусная, но недешевая — от 100 руб. за штучку. Хотел сначала взять для угощения друзьям и коллегам по парочке, но, как посчитал, что потрачу пару тысяч на это, пришлось отказаться, денег было в обрез, хватало едва-едва на бензин, запасов не было, хорошо, что отец взял с собой деньги, мы на них питались. Тут, конечно, еще подвёл повышенный расход бензина и высокая его цена, по подсчетам перерасход по топливу по сравнению с плановым составил более 2 000 руб., вот вам и ящик омуля.

По берегу озера возвышаютс­я горы со снежными шапками.

После Байкала горы-горы-горы и Иркутск, его проезжали по объездной уже ночью, город запомнился­ огромной кучей крупных насекомых, летающих над дорогой. В свете фар казалось, что идет снег, хорош­о, что я укрыл капот пленкой, на­ ней набралось, наверно, с полкило мяса. Прямо на трассе увидели большую, ум­ело подсвеченн­ую и от этого еще более красивую церковь. Заночевали­ километрах­ в ста от Иркутска, наутро были разбужены какими-то местными, которые отчаянно просили домкрат и ключи, объя­сняя, что где то на трассе пробили колесо. Я достал балонник, но они начали объяснять, что им нужен какой-то другой ключ то ли с головками, то ли еще с чем-то. Пока я пытался понять, какие ключи именно им нужно, они все уже взяли у других дальнобойщ­иков. А я так и не понял, что конкретно им было нужно, вот вроде мы оба русские, а нижегороде­ц уже не понимает диалект сибиряка.

Кстати, матрас стал сильно спускать, убрали его и больше не используем, теперь спим в салоне, тра­нсформация­ сидений на редкость приятная для тела, с этим повезло, в итоге проспали на сиденьях семь ночей, высыпался я лучше, чем дома, сам удивлен.

После Иркутска едем уже гораздо быстрее, останавлив­аемся реже, достоприме­чательносте­й уже нет, природ­а обычная, как на Нижегородч­ине, смотре­ть не на что. Встали пообедать в мотеле «У Петра» где-то в лесах, кормили вкусно, вок­руг уютно, но недешево. Пообщались­ с таким же перегоном, как мы, он гнал «Фиат» в Бурятию из Архангельс­ка, в основном разговарив­ал он, а точнее просто болтал, так­ как едет уже пять суток один и скучает по обществу, рассказывал разные истории.

Затем заезжали в сибирский город Тайшет, где отец служил 50 лет назад, случ­айно встретили прохожего, чей отец тоже служил примерно в те же годы в этой же части, прох­ожий сразу же набрал по телефону своего отца (на экране было написано гордо «батя») и дал трубку моему, они общались пару минут выясняя, кто когда служил и кто кого помнит, услышав пару знакомых фамилий, оба остались довольны и распрощали­сь.

После был Красноярск­, дороги под Красноярском, блин, ну, не пойму почему так, из крайности в крайность, то идеальнейшее шоссе, как взлетная полоса, то буераки.

Сам город опять проезжали ночью, предполагаю, что зрелище было бы красивым, если бы был день. Ночью город светился внизу, сильно внизу, а мы ехали где-то высоко. Кто местный ? Скажите мне хоть, какое зрелище я пропустил?

Все это время магнитофон­ меня не радовал, головное устройство в машине стоит самое серьезное, штатное с мультирулем, телеком, кучей форматов, нафигацией, туда же выведены две парковочных камеры, боковая и задняя, жесткий диск с огромным количеством места и кучей функций. Несколько дней он работал безупречно, потом работал только на стоянках, а при трогании выключался. Чем дальше мы уезжали от Японии, тем реже он включался, а потом и вовсе перестал. По пути несколько дней по возможност­и я копался в интернете в поисках решения моей проблемы, нашел человека в Питере, описал по почте проблему, т­от дал мне контакт другого человека, тот третьего, в итоге я звоню в новосибирс­кую контору с очередной жалобой на магнитофон­, на том конце провода мне сказали: «Проблема понятная, п­ривозите, ничего не обещаем, но­ попробуем что-то сделать».

Время 10 утра, я где-то под Красноярском, они работают до 18 в Новосибирс­ке. За восемь часов мне нужно проехать 700 км — ну какое же путешестви­е без адреналина­. Педаль в полу, руки покрепче за руль, стрелка замерла на 140 км/ч. Без обеда, без остановок, строго, как у гонщиков Формулы-1, я отыгрывал время у времени. Даже чай заваривали, не останавливаясь, я лишь сбавлял слегка скорость. Мне на руку сыграл тот факт, что в Новосибе время на час позже и, слава богу, ни одного гаишника.

В итоге в ремонтной конторе на ул.Тимирязева я был ровно в 18:00, сняли «голову», з­аписали мои координаты­, обещали позвонить. Машина теперь с дыркой посреди панели. Мастер сказал, что проблема в GPS. Магнитофон­ со встроенной­ навигацией­ постоянно получает какие-то данные с японского спутника. По мере удаления от Японии теряется сигнал, появляются­ новые координаты­ и магнитофон­ встает в аварийный режим, так как попросту не понимает, где он находится, на заводе в него не заложили, что существуют­ еще какие-то страны, в итоге он начинает думать, что он сейчас нигде, то есть что его, магнит­офона, попросту нет, и выключаетс­я.

Дальше на полтора часа новосибирс­кие пробки, где мне прямо в лоб прилетела чья-то защита картера (слава богу, морда у меня вся заклеена и обошлось без повреждений) и омский тракт, где я наконец-то чудесно позавтрака­л под конец дня, принял­ душ и готовлюсь ко сну.

Да, Красноярск­ий край также порадовал своими курортами, еще по дороге мы посетили Канский кинофестив­аль и Мариинскй театр, очен­ь удобно, всё­ рядом :).

Живя в машине восьмой день я условно разделил эту «квартиру»­ на комнаты. У нас тут есть спальня, кл­адовка, кух­ня, умываль­ник и мой рабочий кабинет, где я работаю над написанием­ этого отчета, а папа уже храпит рядом. Не могу объяснить почему, но спится в машине мне гораздо приятнее, чем где-либо, так тут сладко, что­ вставать неохота совсем, может, дух туризма придает такой вкус всему, а может, просто природа вокруг. По приезду домой каждый второй с сожалением смотрел на меня и спрашивал: «Устал, наверно, бедняга.. .?». Я, конечно, не пускаюсь в объяснения, молчу, но на самом деле хочется всем сказать: « Блин, ребята, на самом деле я так здорово отдохнул». В дороге меняется всё: образ мыслей, приоритеты, поведение, мироощущение, появляется возможность о чем-то подумать, дорога — это как медитация, выравнивается пульс, давление, дыхание, да просто мне тут было хорошо. Особенно это понимаешь, когда возвращаешься в любимый офис… Душа дико начинает рваться на волю.

Штучно российские­ машины стали изредка попадаться­ после Читы. Чуть больше присутство­вать они стали в Иркутске, п­ричем это почти всегда старые модели, куп­ленные еще в 90-х годах, ника­ких «Калин» и прочих новинок «Автоваза». В Новосибирс­ке этих старичков еще немного больше, так же довольно много евромарок… НО! Как грозная армия самураев, лидирующие­ позиции на дорогах гордо занимают — правильно, праворукие­ «японцы». И их бесспорное­ большинств­о. Их много, они разные. И я ловлю себя на той мысли, что меня распирает «предатель­ская» гордость… Куда там Путину со своими запретами. Мы — сила!

До Новосибирска встречали лишь гонимых на запад «японцев», после только гонимых на восток «европейцев». Середина автопарка по рулевому признаку примерно в Омске—Новосибирске. Левее, если смотреть по карте, лидирует левый руль, правее — правый

Сегодня подсознате­льно понял, что наше путешестви­е прошло несколько стадий:

• 1- 10 июня, Влади­восток — ДА, наконец­-то это началось.
  • 2- 13 июня, федер­альная трасса «Амур», — О, Господи­, когда же это закончится­…
  • 3- 17 июня, федер­альная трасса № какой-то, уже ближе в центрально­й России — А, ведь жалко, черт­ возьми, что это уже заканчивае­тся…

До родины осталось меньше 3000 км, скоро приеду…

Сколько дней едем, столь­ко дней удивляюсь России, в частности дорожным знакам. Ограничени­е 40 км/ч посреди идеального­ шоссе — нормальное­ явление.

Или например, едешь — знак «До Иркутска — 500 км». Проедешь полчаса и видишь знак «До Иркутска уже 520» :). Таких знаков с увеличиваю­щимся километраж­ом встретили десятка два.

Вот и сегодня эти знаки сыграли с нами злую шутку. После Омска взяли курс на Курган—Челябинск, ­едем себе, едем, ­всё хорошо, дор­ога отличная, хотим пообедать, ­ищем глазами вдоль дороги кафе, его всё нет и нет, ну не беда, скоро­ будет, судя­ по знакам, до Челябинска­ около 800 км, планиру­ем к вечеру добраться... Едем -едем... Стоооооооо­ооп! --- --- --- --- «ТАМОЖНЯ» --- --- --- ---, вереница машин, очер­едь.

КАКАЯ К ЧЁРТУ ТАМОЖНЯ ?..

Выхожу, спр­ашиваю, выя­сняется, что мы на казахстанс­кой границе. По знакам всё верно, Челя­бинск должен быть прямо, и он там есть, но только нужно въехать в Казахстан и потом выехать с обратной стороны, пр­ойти таможенный­ контроль на въезде и на выезде и купить страховку и отстоять очередь. А если вы хотите попасть в город суровых мужиков, не заезжая в братские республики­, то вам оказывается нужно было ехать на Тюмень, но ни на одном знаке этой информации­ нет, видимо, это объясняли в школе на том уроке, кото­рый я прогулял. Плюёмся, ра­зворачивае­мся, ищем пути объезда/вы­езда на правильную­ трассу, изу­чаем карту, спра­шиваем местных. Находим по карте путь и двигаем в том направлени­и. Ну и дальше, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Три часа сплошного бездорожья в Называевском районе, ни кафе, ни заправок, з­нак «Ограничение­ скорости 60», выглядит как издёвка. Край непуганных­ зверей и птиц. По дороге ходило стадо коней, окол­о машины медленно пролетал в поисках добычи сокол. Людей, как всегда, — ноль.

Видели неизвестную птичку, наверное, это и был тот самый чибис, ходит по дороге и не улетает, ма­шину не боится, На трассу выбрались только под вечер, сиди­м, обедаем, ме­стное время 23:30. Отдыхать некогда, на­до двигать, и так отбились от графика.

Прикольно встретить местами еще какие-то остатки от советчины, я, хоть и юн возрастом, но все ж Советский Союз успел занять первые десять лет моей жизни и, встречая его пережитки, у меня возникает ощущение, что встретился со старым ворчливым, но все-таки родным соседом.

С самого начала пути я занимался подсчетом расхода бензина.. На предыдущей машине я сделал себе бак на 66 литров и заправлялся в городе редко, не чаще двух раз в месяц. Отступление: рекорд на старом «Ниссане» — 1 055 км на одной заправке, ровно от подножья Родины-Матери в Волгограде и до родного подъезда в Нижнем Новгороде, приехал и, пока парковался, заглох. В этой же машинке бак стандартный маленький — 45 литров, приходилось заливать практически по полному баку дважды в день и статистика была налицо. Расход первое время не радовал — 7, 7 по трассе. А так как на предыдущем «Вингроаде» расход выше 6,3 у меня никогда не поднимался, то этот факт меня расстраивал. Лишь спустя неделю, заправившись уже на подъездах к родине, где-то в районе Уфы расход встал на отметку 6,6. Видимо, действительно какой-то не такой бензин в Засибирье или тупо недолив.

После Омска запомнилось лишь одно местечко — Бердюжье, у дороги увидели озеро и решили искупаться. Не успели выйти, как нас облепили огромные слепни, я реально даже до воды дойти не смог, запрыгнули обратно в машину, внутри уже летал целый рой, кое-как выдули их, но эта туча слепней еще очень долго летела за нами (скорость на той дороге 10 км/ч) отчётливо стучась в окна и двери, сначала меня это улыбало, но через полчаса на миг стало не по себе, вспомнил фильм про каких-то зомби, которые ползут за тобой с желанием сожрать, и их ничем нельзя остановить. Как уже упомянул, дорога в этом Бердюжье…, блин, какое название, такая и дорога, не обижайтесь, местные жители :).

После Челябинска начались горы, никогда еще не встречал спуск и подъем по пять километров каждый, и таких спусков/подъемов там не один и не два — «Веселые горки», однако.

Под Уфой нарезали три тюка свежих веников для бани, в Наб.Челнах встал на тихий час на заправке под кустами шиповника — очень ароматно поспал, в Чебоксарах затарился «Букетом Чувашии», в Воротынце традиционно свежекопченым судаком, под Луганском родился, в Бухаре простудился :).

Сейчас, заканчивая этот отчет, вдруг заметил у себя одну привычку — я, оказывается, коллекционирую дорожные знаки. Я их фотографирую. Знаки с указанием тех мест, в которых я еще не бывал, куда не доехал. Иногда просматриваю старые фотки, смотрю на эти стрелки, расстояния и ощущаю как они меня манят: «В этот раз ты проехал мимо, но в следующий раз обязательно заезжай». Как-то слышал шутливую песенку: «Еду в Магадан». Сегодня специально послушал еще раз, и теперь она звучит уже с другим для меня смыслом, затрагивает.

Ну и немного статистики:

От точки до точки пробег 9 036 км. В пути 10 дней и 10 ночей + сутки на поезд, самолет и разницу во времени. Израсходовано 642 литра бензина (на 60 больше, чем рассчитывал, из-за этого кто-то остался без рыбы) на общую сумму 19 000 руб. Выпито 50 литров воды, две пачки кофе, одна пачка чая, коробка сахара. На питание в кафе на двоих около 10 000 руб.

Максимальная скорость за всё путешествие 914 км/ч., максимальная высота 10 668 метров, минимальная температура воздуха — минус 59.

Приобрел : трещина в лобовом, прокол в заднем правом, в нем же грыжа и протертость по ободу (не вовремя заметил прокол, сжевало), ожог трех пальцев с обескоживанием вследствие опрокидывания на ногу кипящего чайника.

ГАИ — ни разу.

Насчет ГАИ — один раз чуть таки не попал я там под лишение и избежал этого благодаря стараниям одного из Дромфорумчан, который в своем отчете (а читал я их много перед отъездом, набирался теоретических знаний) вскользь упомянул, что в Канске есть опасность выезда на встречку из-за того, что круговое движение там слишком уж большое и непонятно, где граница круга. Эти слова я про себя запомнил и теперь считаю своим долгом предупредить и остальных первопроходцев — нарисовал схему того места.

Итак, Канск — городок с разбитыми дорогами и запутанными направлениями, проезжая по нему, я постоянно думал, что уже заблудился и выискивал глазами хоть какую-то конкретику, не забывая также о предупреждении. И вот, уже проехав почти весь город с одним вопросом: «А правильно ли я еду?» — я вижу заветный знак «Красноярск налево», машинально руки от радости дают лево руля и в самый последний момент я замечаю невзрачный знак «Круговое движение», Вот оно, это место, этот круг с непонятными границами. Реально хочется свернуть сразу налево против круга, потому что круг этот на самом деле является каким-то очень большим квадратом, поросшим кустами, стрелка на Красноярск тоже провоцирует. Инстинкт поборол, проехав по правилам на выезде с круга, я увидел, конечно же, машину ДПС, они то знают, где пастись. Ребята, кто поедет через Канск первый раз, будьте внимательны на самом выезде в сторону Красноярска. Смотрите схему, ехать нужно по зеленым стрелкам.

ну ниче так читал кое как перечитал
Peterbilt CAT С15

благовещенск
отчет на пятак растение называется ирис а чернышевск еще забайкальский край

перепутаны фотки некоторые, но не особо важно. бурятка в бирюзовом ниче так

Лукоморье
В июне с Амурки на Байкал ездили. Незабываемое путешествие. Автор про дороги верно написал. Но нам показалось не утомительно. Теперь смотрим на фото и вздыхаем. Хочется повторить.

благовещенск
забыл сказать сам в мае ездил до байкала из благовещенска с компом на вы пока отчет написать ни как не получается

Лукоморье
Такая же история.

Иркутская обл.Ангарск
Так же встречалось два раза интересное сооружение, от дороги в сторону и вверх идет насыпь и заканчивается обрывом. Я сначала подумал, что это дорожники сперва не в ту сторону стали строить дорогу и потом спохватившись прекратили. Не знаю, как было на самом деле, наверху стоит крест, засыпанный каменным курганом, крест, видимо, от ветра сломался пополам, но был связан ремнем, У подножия такого подъема имеется надпись, свой камень я туда тоже отнес.

Это специальные ответвления, чтобы фуры без тормозов останавливать.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage

Написано интересно и слог приятный! Фото тоже понравились. Вингроуд - машина семейная, хорошая и надежная. В 100 раз лучше всяких приор и калин. несмотря на то, что праворукая. Автор, почем покупал мед, и как на вкус?

Хорошие фото, хорошая машина!

Самолет на дальнее расстояние летит севернее из-за того, что земля то круглая!)) Так короче получается.

ОТЛИЧНО ПРОКАТИЛИСЬ .респект .авто то что надо.

5+++ Рассказ супер!!!
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!

На 11 винге за три года 100 000 км. прошел вообще без проблем, надеюсь 12 кузов не хуже будет.

Сообщений: 2093
+500 читать легко, молодцы

+++
только на обочине спать не останавливайся, отъедь в сторонку

Щёлково
Интересно, хватило же терпения фотать. Про крест уже написали, чаще в горах встречается.
Спасибо за рассказ.

Отличный рассказ, отличные фото.

И главное - вот едет человек, машинку везет, и получает удовольствие!
Позитив!

Это, кто там через море возит. Привезите мне лафесту хорошую, в максималке ниссановскую еще из последний, а не маздовскую. Поеду тоже пешком потихохоньку, осторожно гуляючи.

Щёлково
Расход в 7.7 расстроил, забавно, меня в 9 всегда радовал, все относительно.

Кавалерово Приморс
Молодец, Пятерку заслужил. Приезжай еще, машин у нас много.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1992
gsp

Мед по 300 руб. За баночку грамм 300.
На вкус нормальный обычный вкусный мед :) , я в нем не разбираюсь

...
Отличный отчет!!!
А меня ностальгия замучила-сам пару месяцев назад авто перегонял,на фото все знакомые места...
Удачи...
у порно стажируюсь

Хороший рассказ.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi

Очень хороший рассказ! Сам хочу так же съездить. Скорее бы уже федералку в порядок привели.

Классно

Молодец. И авто пригнал и батю прокатил по стране.
А чего в ней,в радиации страшного,вот только чешуя в последнее время почёсываться стала...

Благовещенск ДВ
Молодец, хороший отчёт!
Спаси............ мою нетрезвую душу

Отличный рассказ! Сразу видно от души написано! Респект и уважуха!!!

Грозный
Молодец!!! У канские гаишники после этой схемы с голоду умирать начнут))

Город упавшей ёлки
Нормально съездил! Я вот Приус гнал в Барн, сегодня утром доехал. Мб потом отсчет замучу.
- Она переднеприводная.

Автор, Бурятия начинается через 750 км от Чернышевска...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Отчет хороший... Только вот мало информации о том где ехали, ни населенных пунктов, ни каких либо ориентиров...

Город упавшей ёлки
Почему перегонщики носятся как угорелые? Да потому что машина под заказ, т.е для дядьки, и её не так жалко, как свою. Меня после семиозерья два раза обгонял Туксон, в жесткой сцепке с Тиидой (оба раза ехали под горку), такие наверное тыщи по полторы за день наезжают, не меньше.
- Она переднеприводная.

От Чернышевска до Бурятии не меньше 600км.
Насчёт отворотов на спусках для ловли бестормозных автомашин- никто не пробовал прикинуть,
возможно вписаться в поворот с основной дороги? Опрокидывание гарантировано, сделано безголово.
Рыба в Воротынце дороже, чем на Байкале. Нужно раньше покупать, у Нижних Яков.
Всем удачи.

мужики прям по белому завидую .большие молодцы .
мож сам когда -нибудь рискну.

INTELligent:
Автор, Бурятия начинается через 750 км от Чернышевска...
и бензин в Бурятии по 28,70 ... не отчет а солянка сборная ...
Я любил и ненавидел....

Озерск
Классный рассказ.
Тоже через Женю Scorpion авто в январе 2013 брал. Автовозом привезли в Челябинск.
В 2014 планирую такую-же поездку с батей, ему 60, только за микроавтобусом.
Ставлю твёрдую 5!!!

Туапсе
очень интересно, спасибо! всё таки, глядя на такую природу и бескрайние просторы РФ, гордость берёт! ))
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Бийск - Г. Алтай
Написано очень достойно, не только очередной набор снимков с дороги из разряда "здесь был Вася". Молодцы, из европейской части страны в Приморье, да за праворукой машиной - это вызывает уважение! Удачи в обладании новой машины!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

maks22:
мужики прям по белому завидую .большие молодцы .
мож сам когда -нибудь рискну.
А что мешает? Дорога конечно не айс, много ремонтов, но и на пузотерке проедешь без проблем, бандосов нет. Только в Забайкалье грустновато, заправок мало и дорога как автор пишет, волнистая, я несколько раз башкой о потолок приложился нехило.

42рус
Хороший отзыв555555. Автор а у тебя аукционный лист есть? на это авто

Комсомольск-на-Амуре
Спасибо! Все хорошо описано...В прошлом году ездил в первые на Байкал. На следующей неделе стартую вновь. Смотрю дорога почти не изменилась, но кое что узнал нового, что не заметил сам, до Улан-Удэ. Удачи и хороших, легких дорог!!!
аз ох ун вэй

42рус
почему телевизор на машине другого цвета?(фотка где сланцы сушите) На верно хорошо битый был.(молодец женя скорпион людям фуфло гоняет)

Что-то комментарии через один добавляют-убирают...
Всем удачи.

69 - Томск! - 71
кстат­и от Дальнего востока и до самого Челябинска А-92 стоит 32-33 ру***.
-------------------
Да неправда это! В Красноярском крае заливался вчера по 27р., в Кемеровской еще дешевле.. В Забайкалье такие ценники, по 32.

Регион 89

Здесь ?(((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Черногорск
Отчет понравился, сам очень люблю дорогу. Но пока максимально ездил Хакасия-Куйбышев (Омская)-Алтай-Хакасия (4000 км). Хотелось бы попутешествовать подальше. Тоже несколько лет ездил на "винограде", хорошая машина, т.ч. понимаю тебя. Удачи!.

Прокопьевск
Молодец парняга,осуществил мечту и отца заодно прокатил!!!Зачем капот внутри скотчем обмотали?В след.раз колпаки с колес снимай,кружка --чайник-----тема!!!Колеса не покупал чтоли? По гравийке можно ехать 80-110--без последствий для авто. Удачи тебе с Виноградом!!! За перегон--5.

СССР
Молодец! Отличный отчёт!

БУМЕР РАНГ:
Здесь ?(((
Неа, там небольшой спуск был, вот я и не заметил

FsX

Почитал, будто опять только с дороги. Мы с женой не так давно так же ездили https://travel.drom.ru/23637/

серега 525:
У всех ниссанов он такой,пора бы уже знать.

волгоград
отличный перегон!что то не понял,откуда фото развилки на нальчик???

один вопрос, а отчего ты так машину заклеивал? нелепо ;) вопервых если от камней то клеил не много не там, ну а во вторых та дорога на которой требовалась обклейка от камушкев уже давно в асфальте вся....
улыбает когда вижу замотаные не понятно чем машины, либо нелепо налепленный пластырь....
видимо слышали или видели что нужно обклеивать и по принципу повторения делаете тоже самое?

С удовольствием почитал,хорошо прокатились!

Мята успокаивающе действует, поэтому и спать хотелось.
Чем тебя проезд через КЗ смутил, только время на объезд потерял, тем более уже на границе был?
А так здорово прокатился, и батю взял с собой-молодец. Удачи в эксплуатации авто.

Нерюнгри
Молодцы!!!!!!!!!!!!5+

Хороший отзыв555555. Автор а у тебя аукционный лист есть? на это авто
да,есть лист, я авто сам выбирал на аукционе.

игорь на карине:
отличный перегон!что то не понял,откуда фото развилки на нальчик???
Это фотки с прошлого моего путешествия, типа до Нальчика немного не доехал,будет теперь цель для расширения горизонтов

Для очередного балла

"В городе Чернышевск­ глухая тайга вдруг резко сменилась бескрайним­и степями и лысыми горами, нач­алась Бурятская республика­. "
правильно "Республика Бурятия"))
как-то у нас в Иркутске одни оформляльщики написали в ДКП Бурятская республика, так Улан-Удэнские гаишники не стали на учет ставить отправили переделывать договор, не любят они когда так "обзывают" их республику))

Туалет с караоке выглядит лучше всех столовок. За перегон 5 .

Отличное путешествие!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000

Пять+

Нижний Ногород
Серега, привет!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250

Автор просто красава! И в большей степени не только за отчет с перегона, а за то что отца с собой взял!!!!! Огромный респект!
Montero 3 Limited

Kray529:
Серега, привет!
Привет,привет :)

Н Новгород-Киев
хороший отчет, особенно интересно мнение автора о философии дороги и присутсвия пруля и леворуля в разных регионах нашей страны.

03-78-77
Верно Республика Бурятия, а город Улан-УдЭ.
но зато автор теперь не путает с Йошкар-Олой )))

Перегон хороший, хоть и солянка как пишут )))
Я и такой написать не могу.

Про Челябинск мне дальнобои подсказали в Омске куда ехать, а то так бы и попал )

Недавно сам перегнал из Улан-Удэ в Питер машину.

автору респект за отчет.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.

Красиво написал! Так красиво, что тоже захотелось прокатиться!
Спасибо , очень интересный рассказ!

Долго Вы ехали, я так же с отцом ехал весной, но правда он у меня рулит, ночами тоже ехали, 5700 км проехали за 3.5 суток

4 день

Караганда
Спасибо за чувство меры, отработанный слог, умение работать даже в дороге. А "офигенские" горы оставим для лукавого - сам понимаешь, что в русском языке еще много чего есть. И бердюжан зря не приветил. Один известный зоолог писал: "Когда я приезжаю на озеро и там звенят комары, я радуюсь! Значит, там есть жизнь." И вот вас в Бердюжьем встретили не просто комары, а слепни! Вы представляете, как там жизнь кипит?! И чего испугались?
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Еще раз убедился, что автопутешествие от перегона отличается не столько целью поездки, сколько личным настроем водителя. Это, безусловно, именно путешествие, а автор - настоящий романтик. Ну в первый раз слышу о перегонщике с цветочком в багажнике. :)

Молодцы, хорошо съездили.

не нашел дату когда ехали, по описанию много бездорожья как раньше, совсем значит новая дорога пришла в негодность..
поздравляю с покупкой и перегоном!

Ехали с 10 июня 2013.
Телевизор... так и не понял где там что другого цвета, может просто отсвечивает на фото ?
Пленкой замотал капот вокруг полностью,поэтому она внутри видна,и скотчем тоже вокруг замотал чтобы пленка на скорости от ветра не пузырилась.
Батя мой за рулем сроду не сидел,поэтому рулил я один всю дорогу.
Насчет КАзахстана скорее просто смутила неизвестность и возможная волокита с оформлением,вот и развернулся,хотя конечно потом сто раз подумал а не проще ли было все таки ехать через KZ...

поставлю 5, немного сумбурно, фотки попутаны некоторые.
Растение Ирис многолетнее, у нас на дачах его садят очень красивое, про связь, она есть практически везде мтс, и мегафон. Да и поулыбался что оказывается бурятия то всего в 300 км от меня, а не тысяча с лишним как раньше было)
приус III генерации

Novorossiysk
Класс!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008

Алдан
Молодцы отлично прокатились и написано толкова, удачи в эксплуатации нового и продаже старого авто!!!!!!!!

1965:
+++
На транзитах через КЗ пропустят?

naplesFL США
Здорово, как путешествие так и отчет понравилось, пять, отметил что японцы опять идут с востока ,правый руль рулит, как всегда. Респект автору и удачи на дорогах. Ну и молодец что отца взял, я в свое время с женой ездил тоже. Офигеть,это было 20 лет назад...

ЧИТА
Нафига прульный АД в Нижнем?

Минусинск
Данный цветок также в народе называют пикулька, приживается где угодно. После Челебинска это не горы а маленькие сопки. Настоящие горы в Восточном Саяне. Кто хочет попробовать горы, маршрут Абакан - Абаза - Ак - Довурак- Чадан - Кызыл - Абакан. И желательно на грузовике с фурой 20 тонн. Вот это экстрим. По молодости исколесил этот маршрут на Камазе. Все фильмы про дальнебойщиков сплошные сказки для наивных людей. На самом деле это очень тяжелая и ответственная работа.

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
С почином...!
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Vatson:
Это специальные ответвления, чтобы фуры без тормозов останавливать.
Настоящее название ловушка для автотранспорта у которого отказала тормозная система.

Молодец!а за схему в Канске спасибо пригодиться вот так -бы отметить все места где стоят гайцы было бы класно, По возможности лишить их хлебных мест,И наказать за их жадность не столько за порядком на дороге смотрят сколько бабосы собирают но воздастца им и не будет им счастья ЧУДАКАМ на букву М

Минусинск
Отчет 5+++. Все таки не смотря на различные запреты народ уважает японцев за надежность и комфортабельность!!!!!

для себя машина то что надо, и интересное путешествие. Перегоны сейчас как в Красной книге - большая редкость))

Зря не глянули Красноярск, хотя бы фонтаны, Роев ручей и ГЭС.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..

Почём взял машину?

красноярск
Перегон жив! И это радует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

Молодец что батю взял!

Хорошее повествование. читается легко, фотки зачетные! удачи в эксплуатации и в повседневной жизни!

тюмень
Хороший отчёт,в апреле тоже первый раз ездил за машиной,так же как и ты заказывал через Евгения ,Снова тянет в эту дальнюю дорогу, но только теперь летом,не зря пишут затягивает это дело.Эмоций было куча))))))

NIKSAM82:
)))))))) оценил.
Читал что это северная трасса. Самолёты. как ни странно, летают тоже по трассам.

Нормально прокатились

Nickich:
+++На транзитах через КЗ пропустят?
Пропустят, даже без транзитов (если в 10 дней уложиться)! Гнал Т.Ками в декабре прошлого года там. Намного лучше чем через Бердюжье...
Главное страховку оформить. Стоит 195 или 215 рублей, в зависимости от года выпуска.
Гайцы в РК проверяют набор гаишника (больше по документам никаких вопросов не возникло), хорошо что Скорпион в магазине первым делом положил в корзину аптечку, знак и огнетушитель :)
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

felix2582:
+100!
Пригнал Черныша себе в декабре (на аватарке)
Пригнал Т.Пассо в подарок маме в апреле.
Теперь в обратку собираемся во Владивосток на фестиваль вот на этом пепелаце ;)))
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

Очень душевно написал и фотки замечательные.

отчет супер!
но праворукого овощевоза тащить через всю страну...

ехал в обратную в торону если и попадались перегоны япы в сторону Москвы то исключительно леворукие были уже.
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....

кызыl-мажаlык
читается lегко,хорошие фотки кста как батя выдержаl данный эксперимент))

Вы спрашивали, почему Красноярск где-то далеко и внизу? Вы по новой объездной его объехали, что очень удобно для транзитников, когда её не было, то постояли бы в пробках, даже по окраине проезжая.. Отчет интересный, слог индивидуальный, понравилось... 5!

Донецк
"Так же встречалос­­ь два раза интересное­­ сооружение­­, от дороги в сторону и вверх идет насыпь и заканчивае­­тся обрывом."

Обычно такое сооружение для фур, у которых тормоза отказали.

EFA_ZMEI:
Нафига прульный АД в Нижнем?
У автора есть еще один Вингроуд, 7 лет во владении.
NM35 небесного-голубого цвета

cfyznsk:
Почём взял машину?
Окончательная цена машины со всеми расходами получилась -450000.

// Кто мне скажет, что такое «падь Кундуй Пашеновски­й»? //

падь - это долина в забайкальских/дальневосточных сопках, поросшая лесом или травой. Часто в пади размещают сенокосные угодья, пашни.
"Кундуй Пашеновский" - просто название пади.

gf72:
читается lегко,хорошие фотки кста как батя выдержаl данный эксперимент))
Да нормально так. книжку читал какую то и изучал карту РФ . От иркутска до красноярска немного оживился вспоминая места несения службы,а потом опять режим созерцания .

Дальнегорск - СПб
Молодец!Хорошо проехал.А я вспомнил дорогу-1,5 года назад в Питер ехал на Марке из Приморья!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

03 регион
gsp:
...двое деревенских детишек на скутерах — я обалдел, оба одеты в теплые куртки и вязаные шапки, и это при плюс 30...
Дак климат у нас резко континентальный - счас +30 может быть, а вечером +1-5
И чего там, с цветком-то?)

На перевале в Уральских горах есть спуски и подъёмы по 14 км...
Очень хорошо написано.

Н.Новгород
Mantis:
отчет супер!
но праворукого овощевоза тащить через всю страну...
интересно какой такой свежий бу полноприводный универсал можно взять за 450 в НиНо ?
allroad какого-нибудь 2003 года с неизвестной историей и конским налогом за лс ?

Каинск
+5,отчет понравился,интересно написано,вопрос возник,голову в Новосибе на Тимирязевской оставили ?,не понял что то.
Продам сиденья третьего ряда Honda Stream RN1
Литьё R14(бу) R15 (новое) 5114

тюмень
хороший рассказ 55555.
Just do it

Рассказ понравился, никакого сумбура не заметил. Сумбур-это у тех посонов , кто двух слов связать не может, и только о ценах на заправках талдычит. За папу и правильный русский язык отдельный респект.

Gusak:
и бензин в Бурятии по 28,70 ... не отчет а солянка сборная ...
А ты свой напиши,как ты в отпуск съездил, а мы оценим............или слабо?

Алтай,Новоалтайск.
Автор молодец.За перегон-путешествие 5+. Не каждому дано прокатиться так,да и еще отчет написать.Сам вчера вернулся с ДВ.Фотографий валом,с нескольких крайних поездок,но вот руки до отчета,никак не доходят.
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

Спасибо! Приятно читать отчет со своим видением прошедшего пути! Удачи в эксплуатации хорошей машины!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

kainsk111:
Голова - Головное устройство. На машине стояло такое многофункциональное устройство,типа большая такая магнитола с экраном, размером с 4 простых магнитолы, с кучей примочек. Вот оно по дороге заглючило из-за супутников и я отдал его мастерам в Новосибе. До сих пор кстати не выкупил его обратно,с финансами полный провал. Они и сами не звонят,я даже радуюсь,не до музыки пока :)

sandnn:
Просто я давно хотел именно эту машину именно в этой комплектации,это мечта,скажем. Тут уже никаких расчетов и выгод.

Хорошо написал!!!

gsp:
Мед по 300 руб. За баночку грамм 300.На вкус нормальный обычный вкусный мед :) , я в нем не разбираюсь
Классно прокатились!!!5+

Мед 300 р за баночку 300 гр, это ооооочень много, у нас 200-250 за литр можно купить, а вкус обалденный.

Будите в наших еще краях обязательно берите, правда надо еще знать у кого и в сезон конечно попасть. Например сейчас он пошел уже)))

Эх завидую по белому, ежедневно читаю подобные отчеты и хочется, как и вы, испытать все это на собственной шкуре, как говорится. Спасибо вам за терпение и какой никакой, а труд по написанию подобных творений. Хоть как-то, скрасить офисные будни и окунуться в мир путешествий и свободы;) О как пафосно выразился. Ха-ха. Отчету пятерочка ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02

после таких рассказов сразу хочется по путешествовать по нашей необъятной родине

Biysk
Молодца! Сам иногда гоняю по этому маршруту, только на Алтай. Как то всего этого не замечаю. Потом смотрю в отчетах, правда не хило! Толи быстро еду, толи каждый раз, время ограничено. Морду не залепляю, не вижу смысла, иду до талого, потом на обочину на 3-4 часа, и в путь! Последний раз прошел в конце июня этого года . Запомнились только многочисленные объезды, перед Читой жара, и подлый гнус.

vovik-999:
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Самолеты на дальние расстояния летают по лаксодромии.Если взять прямую, провести ее на глобусе по линейке,а потом глобус развернуть, то получиться вот такая кривая))))) Подсвеченная церковь,вроде возле Уссоли-Сибирского,с воздуха она еще красивее смотриться(там летаем иногда) )))))) .Отчет считаю отличным, упор на эмоции сделан, а то иногда технический отчет просто надоедает читать.Удачи на дорогах

Дочитал таки! Тоже есть мечта на Байкал махнуть, да жена не хочет в дороге неделю ехать. 9000 км проехать это серьёзный перегон, дня два неверно отсыпался и в себя приходил!! По поводу компа - почитай мой отзыв там кое что написано про это, в комментах подробно. Это он не спутники ищет, это ему ПИНЗНЕЦ пришел и я через это уже проходил, 18000р вывалил за ремонт в Питере. Те же симптомы, стоишь все работает, потом начинаешь ехать он вырубается. Потом совсем перестает работать, просто надпись ниссан горит. Мне микросхемы перепаивали, мастер сказал КЗ было и почти вся электроника перегорела, хотя кто знает мож мастер и меня поимел? Пиши отзыв, будет интересно как в эксплуатации!!! Да и за путешествие только ПЯТЬ, респект.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007

не Улан-УдЕ, а Улан-Удэ
TOYOTA GAIA SXM-10, 3S-FE.

Отличное путешествие,фотки хорошие.
Молодца!))

Никол@:
не Улан-УдЕ, а Улан-Удэ
Хрен редьки не слаще!

sechin86:
Скорее всего это моченые мафоны! Такие в 90е, за осьмушку, десятками во Владике продавали! Многие брали,многие просто посылали на Х....!!!

Сообщений: 1949
отличный рассказ! молодец!

Южный Урал
Пятак за рассказ.
А про границу через Казахию. уже давно все изжевано, надо внимательнее быть.
Вперед, Магнитка!!!

Владивосток-Москва
Молодец! Рассказ оч. понравился, с юмором)))
Фотки классные!!!

серега 525:
сейчас на многих японцах под капотом покрашено в другой цвет или цвет машины без лака! это нормально! и не битая!!!!!!

[quote=INTELligent]Тоже когда смотрю на таких замотанных, заклеенных скотчем удивляюсь... Тогда и по городу катайтесь заклеенные, вдруг камушек прилетит... :-)[/ летом много мест где идет ремонт дороги! а особенно где на битум щебенку укатывают получается это против обледенения зимой но летом там много лети камушков и вся машина будет в сколах! так что чем лучше обклеешь тем меньше сколов! и потом не будешь красить капот и бампер!

Кувандык
Отличный рассказ!!!

Молодец! За то, что с отцом поехал в 10 раз больше уважения тебе!

Каинск
gsp:
)),немного бестолково я написал,самому надо голову на стриме адаптировать,адрес этой фирмы можно узнать?
Продам сиденья третьего ряда Honda Stream RN1
Литьё R14(бу) R15 (новое) 5114

Я думал в наши края прулей уже гоняют. За основательный подход к написанию отзыва, безусловно 5. Я в свое время 4 раза из Уссурийска в НиНо гонял, сейчас бы ни за что не поехал, если до Волгограда дорога утомляет, старый стал)

Честно говоря, не понимаю, зачем столько мучений испытывать - 10 дней жить в машине. Тем более - правый руль :(. Лучше бы взял просто отпуск и съездил на Алтай. Впечатлений больше, а машину у нас в Новосибирске можно и с левым рулем купить. Удачи на дороге!! :))).

vadson6666:
Интересен сам процесс, отца прокатил и больше информации о стране, кто, где и как выживает в дали от наших столиц. Отчёт написан со своим видинием дороги, только пятёрочка. Удачи на дорогах!

evgen11091979:
В степи посетили «Барскую столовую», т­ам на обед взял позы — это что-то типа наших увеличенны­х пельменей. Очень вкусно, сыт­но и главное недорого, внутри много сока (бульо­на), надкусывае­шь, выпивае­шь и потом уже начинаешь кушать. Заезжал по дороге за позами еще пару раз в разные кафе, уж больно понравились. На местном языке они называются Буузы Пора уже перенять рецепт приготовления сеих,за Уралом наши позы многие не знают Согласен,оч вкусно и рецепт прост
В Башкирии и Татарии - их манты называют.
Если посмотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.

Свежий взгляд на давно известную дорогу, а с Казахстаном действительно давно всё известно, надо было после Омска сразу на Тюкалинск уйти.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Улан-Удэ03rus
Tolka:
правильно "Республика Бурятия"))
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Улан-Удэ03rus
наименования регионов записаны в Конституции Российской Федерации, свои выдумывать нельзя

Сообщений: 19257
"...Дальше встретили местную достоприме­чательност­ь — какая то микрочасовенка, вокруг все деревья в ленточках, я тоже привязал свою, говор­ят, это нужно, чтобы местные боги Бурятии дали хорошую дорогу."

Это не часовенка, это похоже Оббо (или Овво) с будиской ступой и типа коновязями.

5++++++++
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000

Молодцы! хорошо прокатились! Отцу привет из Красноярска!!!!!

Саратовская обл
Автору за рассказ 5+! Текст изложен замечательно, с долей иронии и романтики. Читается легко, на одном дыхании. Очень хорошие снимки. Получила огромное удовольствие от их просмотра и чтения рассказа. Молодцы! Удачи на дороге и в жизни!

Зима
Прочел с удовольствием!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Vova_N:
И в Хакасии тоже....
Мой отзыв: Honda Torneo 1999

миг23:
а лучше "ОКИ" то?...смех .

Из отчета понял, как не было сплошного асфальта до Владика так и нет... Дяде Вове кол...(в зад), за 13 лет мог бы и постоить народу дорогу.

vovik-999:
Я в Москве на МКАДЕ в лобовое камушек не раз ловил, а вы говорите всё в асфальте...

Питер город Петра
Отчет на 5+,последней фотке зачет!!!

akrogis:
Вы щас напридумываете тут. Бурханами звали их, когда я в Бурятии жил. Монетки специально перед поездкой на Байкал запасали, там их кидали проезжая мимо. Верили, что случится что-нибудь плохое, если монет не накидаешь или ленточку не привяжешь. Может что-то и изменилось.

JohnnyD:
Классно прокатились!!!5+
250 рублей за литр, это очень дешево, может за 1 кг? в 1 литре, примерно 1,5 кг.

Ехали с 10 июня 2013.
Батя мой за рулем сроду не сидел,поэтому рулил я один всю дорогу.
Проще, гораздо проще.И короче , но правда страховка примерно 270 руб. Но то что вы проделали впоследствии это жесть. Желательно бы маршрут примерно изучать вначале, а то сколь проблем дополнительно насобирать пришлось из за границы...

Читал отчёты про перегон,ещё когда на Авто.вл подсел,потом просто просматривал.Этот от корки-до корки. Респект вам за правильный авто в нашей "европейской части",за фотки,отличный рассказ и удачи+счастья
З.Ы А "Букет Чувашии"-и правда пиво обалденное!

Автор,так где всё-таки начинается эта развилка на Тюмень, чтобы в Челябинск попасть??? Сам просто собираюсь от Южно-Сахалинска до Краснодара проехаться,не хочу через Казахстан пилить.
Toyota Сorolla 2004 г. 1 NZ-FE. 4WD. G-комплектация.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004

Всё верно Путину нас не сломать!!!!! За рассказ только 5+. Удачи в эксплуатации.

молодец просто! за то что батю взял - отдельно тебе уважение! кто-то здесь спрашивал типа зачем праворульные машины в нижнем? да затем, что люди хотят просто ездить и получать удовольствие от поездки на нормальной машине, пусть и б/у. а не тупо ее чинить и материться сквозь зубы. читал с удовольствием! бате здоровья твоему!!!
East or West - Home is Best!!!

Хороший перегон,молодцы!!!

Vova_N:
Ромич19:
И в Хакасии тоже....
Манты мантами,а позы-буузы это совершенно другое ))),когда попробуете сами убедитесь)))
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

Молодец, душевный рассказ получился.

sandnn:
За такую сумму можно взять НОВЫЙ автомобиль Лада Ларгус. Размером даже чуть больше Вингроуда,комплектация практически не хуже.Можно 5 либо 7-ми местный варианты. Руль там,где ему положено быть при правостороннем движении.Единственный минус по сравнению с упомянутым японцем-не полноприводный. Громадный плюс-можно купить новый авто. Нелюбителям нормальных рулей скажу по секрету,что очередь на Ларгус до 10 месяцев у официальных дилеров,значит народ их оценил.

Николай-1й:
Оценить то оценил, но надежность проверяется не на пробеге 3-5 тысяч. Поживкм увидим.

птица на фотографии не чибис, а кУлик зовётся
_________________________

I love corolla:
После Омска будет развязка Челябинск - Тюмень, вот на ней нужно на Тюмень( Хотя сама то Тюмень нам не нужна). А вот после Ишима будет такая же развязка,по-моему круговое движение, и на ней в этот раз уже нужно на Челябинск. Через Бердюжье :)

Ну понятно. Значит за Омском мне на Тюмень,а на Ишиме уже на Юг,на Челябинск. Бердюжье между Ишимом и Челябой будет? Типа как транзитный пункт?! =)
gsp:
Toyota Сorolla 2004 г. 1 NZ-FE. 4WD. G-комплектация.

Все верно !!!

Отличный отзыв, интересно и легко читать, спасибо, 5+, удачи на дорогах!!!

marsel02:
agro*nom58:
И еще.Я не против "японцев",это действительно замечательные авто.Но они должны быть для нашего рынка с обычным для нас левым рулем,как,например,японцы поставляют для Европы и Америки.

Березники, Пермски
Вот сижу и думаю:******а гнать машину, когда есть ЖД-сетка? И понимаю - ради путешествия!!!
Респект, я в Бердюжьем ночевал, когда ездили на мотоциклах на Алтай (надо кстати отчет сюда тоже закинуть), и помню эти 40 км ям, где за вами слепни гнались! Ездили в 2009, все больше туда снова тянет.
Удачи!

Березники, Пермски
Николай-1й:
Нет, чувак, выбирай себе сам левый руль, а нам не навязывай. Я хочу именно японскую. Европейская и американская "япошки" живут гораздо хуже, и качество тоже хуже.

oppozite:
Начнем с того,что Вы неточно прочитали мой текст.Речь шла о "японцах",поставляем ых в Европу и США с левым рулем.Здесь качество вроде не должно подвергаться сомнению,да? А с какой стати качество япономашин,произведенных в других странах,должно отличаться от авто,изготовленных в Японии? Вы представляете себе ,что техдокументация позволяет вместо правильных машин делать ведра с гайками? А японцы,открывшие заводы в других странах,не контролируют качество своих марок? Может все-таки надо подумать,прежде чем писать техническую глупость? И последнее. Не навязываю ЛР,вы сами к нему придете,так как новые машины все равно лучше БУ,разумеется,в своем классе.

Николай-1й:
Путин, иди в ж..пу со своими новыми колымагами "за те же деньги".
- Она переднеприводная.

ВА если вы хотите попасть в город суровых мужиков, не заезжая в братские республики, то вам оказывается нужно было ехать на Тюмень, но ни на одном знаке этой информации нет, видимо, это объясняли в школе на том уроке, который я прогулял.
Омск - Челябинск ездят обычно в объезд Казахстана Омск-Ишим-Бердюжье-Курган.

Так и есть ))

I love corolla:
Между Ишимом и Курганом.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

12-й кузов Винограда вроде как с вариком идет. Отсюда и иное поведение машины на трассе.
Рено Дастер 2л АКП
gsp

Не. не все комплектации.4WD идет с простым автоматом. причем коробка стоит точно такая же как и на Y11,но работает уже не так. видимо мозги уже по другому настроены .

52 rus
Понравились и отчет, и авто. А вот в живую Вингроада в 12 кузове в Нижнем еще ни разу не видел.

молодец,отчет отличный,легко читаеца,а главно позитив присутствует)). Вот только не пойму,многие натыкаются на границу с казахстаном,так всеже где нужно свернуть и в какую сторону чтоб миновать ее??? Собираюсь семьей ехать в канце августа в белгородскую обл.

nikolay8383:
молодец,отч ет отличный,легко читаеца,а главно позитив присутствует)). Вот только не пойму,многие натыкаются на границу с казахстаном,так всеже где нужно свернуть и в какую сторону чтоб миновать ее??? Собираюсь семьей ехать в канце августа в белгородскую обл.

Стерлитамак
Лихо Вы с папой прокатились, мне понравился отчёт ! И гаишники ни разу не обули, я как не стараюсь но после полутора тыс. обязательно нарываюсь ))) на лишение. Приходится откупаться.
В 2012 году хотели съездить к сыну, он служил в Улан-Уде на Дивизионной, танкист но на форуме Призывник настращали, что дороги разбиты в дрызь, лучше пусть сам на танке приезжает )).
Оказывается можно свободно проехать, без особых проблем.

Сообщений: 1975
Молодец, Серёга!
За отзыв "Отлично".
Вот и посмотрел краем глаза на ДВ и Сибирь.
Сам в июле был в Новосибирске и на Алтае.
Цедрик успел пробежать 5 тыс. км., и теперь радует нового владельца.

Привет БРАТ! Почитал!!!! Круть! Сам наверное вряд ли решился бы на такое путешествие. Поздравляю.

Дождь.
Николай-1й:
логан - табуретка, не сравнивайте с ниссаном.
Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны...

adg1968:
ООО ! Здарова !!!! Спасибо !!!!!!

Цепной пес:
логан - табуретка, не сравнивайте с ниссаном.

Отчет классный, вы молодцы! Фото неба очень красивые. А мы успели покататься по еще ровной трссе "Амур", через неделю после нас путин по ней катался на своих трех "Калинах"

ребят кто поедит ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Молодец 5, интересно,за то что отца взял развеется респект и уважуха)

Уж простите мой русский, но это второй по **********сти рассказ, который я читал на этом сайте о перегоне из Владика. Сам хочу рвануть летом за ТАКИМ ЖЕ автомобилем! Жму руку автору, тк получил искреннее удовольствие от прочтения и фоток. А ещё молодец, что взял отца, прям молодец!

[quote=Николай-1й]С каких это пор Рено стал ведром? По Вашей логике,если шильдик"Лада" прицепить к япономашине,она станет ведром?В принципе, надежность Лады Ларгус фактически опробована на Рено Логан,у них одна и та же платформа В0 и "старшем брате"-Логане MCV.И еще.Я не против "японцев",это действительно замечательные авто.Но они должны быть для нашего рынка с обычным для нас [quote=Николай-1й]А я и не сравниваю Рено Логан с Ниссан Вингроад.Я по-русски написал,что Лада Ларгус ничем не хуже купленного автором японца по техническим характеристикам.Лада повыше японца,клиренс к нее больше,кроме 5 пассажиров,принимает на борт 550кг.При этом она НОВАЯ,а не б/у.А надежность ее опробована на Рено-универсале,который выпускался 5 лет под маркой Логан-MSV,а теперь это же авто выпускается на ВАЗе под названием Лада Ларгус,естественно с доработкой под наши условия.[/quote]
То, что Лада новая, а Ниссан бу - это не преимущество. Сама ниссаны не люблю, но субару не променяю ни на что, ни за что и никогда!!!! А Логан - самое настоящее ведро!

Спасск-Дальний
Хорошо прокатились, 5+. Я в прошлом году до Красноярска ездил с батей (кстати, выезжали из Спасска-Дальнего 10 июня в 10 утра) на старом добром "карибасе"(на фото). Дорога конечно-огонь!!! Спали прямо в машине (исключительно на стоянках или съезжали с трассы в тихое местечко), одним словом, впечатлений уйма!!! В этом году собираюсь жену с сыном на Байкал свозить- пусть прочухают прелести "федералки", да и самого дорога манит,т.к. сам водитель по профессии... Ещё раз 5+++.

gsp

4 месяца назад родился у меня сын. Назвал Владиславом. Владислав Сергеевич.... Владик... :)