Путешествие нашей команды — перегон Toyota Fielder из Владивостока в Кемерово

21.05.2013 | 43227 просмотров

А началось всё в ноябре. Как-то раз моя Алёнка мне говорит: «А давай сменим машину!». Я, к слову сказать, об этом даже и не думал, моя «Кнопка» меня полностью устраивала. «Кнопка» — это Toyota Corolla 2002 г, G-комплектация, светлый салон, цветом серо-золотая; всё мне в ней нравилось. Но то у знакомых поновее, то у подружки свеженькая машинка, а у нас уже шесть лет одна и та же. А по-моему, очень даже ничего, чуть-чуть разноцветная :), но это же ерунда.

Ну, пока суть да дело, наступил февраль. Машинку слегка подшаманил и выставил на продажу, здесь, на Drom.ru. Сели мы с Алёнкой смотреть, какую бы нам машинку-то купить, сначала смотрели в сторону новых машин. Бюджет — максимум 550 000 руб. «Поло» понравился внешне, но в нормальной комплектации — дорого. В общем, и то и всё смотрели, ну ни к чему душа не лежала. И тут возникла идея устроить себе путешествие во Владивосток. Алёнка меня сразу поддержала и занялась поиском билетов и бронированием гостиницы. Машина продалась за 3 часа :). Конечно, с ценой я не грубил: просто Алёнка на тот момент купила билеты на самолёт по распродаже по 6,5 тыс. руб., Новосибирск — Владивосток. Наконец наступило 3 апреля, мы сели в автобус в Кемерово и поехали в Новосибирск. Таксисты в Новосибе нам предложили тыщи за полторы вроде доехать до аэропорта, но мы по «серенькому» за 31 рубль на автобусе :). Аэропорт «Толмачёво» прикольный, я там ни разу не был, мне очень понравился, с кемеровским не сравнить :).

Но кафешки все очень дорогие, хотя это и понятно :). Во Владивосток лететь 5,5 ч., ночью. Места нам, конечно, достались почти около туалета :)), да и ладно — зато не на поезде. Сидения очень неудобные — пластмассовые, самолёт набит, как маршрутка. Перелёт тяжеловат. Прилетели утром, часов в 9 по местному времени, в город Артём (километров 25 от Владивостока). И тут таксисты нам предложили за 2,5 тыс. руб. доехать до центра Владика, но мы за 84 руб. на автобусе :).

К одиннадцати мы приехали в центр, зашли в кафе попить чайку и включить навигатор (друг дал погонять), и тут я вижу, что карт-то города нету :(, но не беда, я ещё и на телефон установил Навител, так с ним и жили :).

В гостиницу заселились. Ну нормальный номер супер-эконом-класса :). Самое главное в этой гостинице то, что она находится в самом центре города на берегу залива. Гостиница «Владивосток». Одно плохо — окна выходили на стройку :), хорошо, что к вечеру весь шум там затихал, но вид из окна в фойе прям завораживает. Фото всего великолепия, конечно, не передаст.

В общем, заселились и пошли гулять. Погода отличнейшая, город просто прекрасный.

На второй день поехали на рынок «Зелёнку»…, конечно, на автобусе :). Очень понравилось то, что каждая остановка объявляется. Есть остановка «Тихоокеанский», она объявляется с такой потешной интонацией — это нужно слышать, мы до сих пор со смехом вспоминаем. Рынок огромный…, не, он ОГРОМНЫЙ!

Фото не передаст всего объёма и разнообразия автомобилей, много грузовиков, спецтехники, американские машины широко представлены — но дорогие модели. Мы сразу решили, в первый день ничего не покупать, чтобы на эмоциях не купить, а (как говориться) переспать с этой мыслью. Нацелились мы сразу на Toyota Fielder 2010 г. в G-комплектации. Выбор большой, но смотреть нужно очень внимательно. Всё продавцы в нас сразу лохов распознали :), и давай вкручивать разные варианты. Много машин с оценкой RA, битые достаточно сильно. Решили такие не смотреть, так как себе берём, хотя нужно смотреть на машину, а не на бумажку. Один продавец нам сильно навязывал машину, купленную не на аукционе, а на (так называемой) флажковой стоянке. При осмотре поближе даже мне было сразу видно, что это обыкновенный «биток», тут сделанный. Глаз да глаз. Сфотографировали несколько вариантов и поехали в гостиницу. Вечером, конечно, гулять — отпуск же!

Заодно пошли снимать деньги с карточки «Альфа-банк», за раз снять можно 30 тыс. руб. Нужно снять 300 и мы в магазине, как дурачки, минут 20 тырили деньги по карманам :), только все деньги сняли, пришла смс: «Ваша карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях» — и смех и грех, главное, вовремя :). На следующий день поехали покупать машину.

Выпал снег, но нам это, конечно, настроение не испортило. Ходили часа четыре и… выбрали!

Алёнка довольная :). Сразу купили комплект резины, дисков, насос, канистру; поменяли масло и… решили ещё на денёк задержаться :).

Вот ещё прикол. Когда бронировали гостиницу, уточнили, что стоянка есть охраняемая и бесплатная. Но не тут-то было, бесплатная только в том случае, если машина на номерах, а если на транзитах, то 350 руб./сутки. Спорить сильно не стал, так как 350 руб. всяко дешевле, чем пара царапин на двери по утру. В общем, ещё один день гуляли, закупались в дорогу всякой ерундой (вода, семечки и т.д.).

В понедельник рано утром выехали в Кемерово, впереди 5 500 км. Очень нам помог отчёт о путешествии https://travel.drom.ru/17249/, огромное спасибо авторам данного опуса, очень помог. Именно по совету автора мы купили канистру, она очень пригодилась.

Ну, всё по порядку. Первые километров 60 — шикарнейшая дорога, потом пара участков грунтовки. Там ехали тихонько все, но обязательно находился торопыга, который всех обгонял, закидывая грязью и камнями.

Погода хороша, машинка едет, Алёнка песни поёт — красота :). Доехали мы до Хабаровска, но ночевать там не стали (ну, напуганы криминалом были слегка) и поехали до Биробиджана.

В Биробиджане мы гостиницу не нашли и ночевали в машине на заправке, у нас же универсал. И тут у Алёнки проснулась застарелая клаустрофобия, ну, не может она спать ни в машине лёжа, ни в палатке и т.д. Ну а я то спать как буду, она же мучается :). Прокрутились до утра, так маленько поспали сидя и с рассветом двинули дальше. Аленка так и сказала: «Только гостиницы» :).

На трассе умылись, взбодрились, а что нам унывать-то — мы ж команда! Дорога нас ожидала в этот день любопытная :). Километров 30 жуткой грунтовки с страшными объездами.

По фотографиям не видно, насколько там хреново ехать, но поверьте — это капец. Хорошо, что там много дорожной техники, так что будем надеяться, что дорога будет. В этот день мы доехали до Сковородино, могли бы ещё часа 2,5 смело ещё ехать, но там был мотель и, памятуя о прошлой ночи, решили тут и остановиться. Номер с удобствами, душ в коридоре, но цивильный с отдельными кабинками. Мы с удовольствием намылись, поужинали и пошли смотреть телек.

На третий день выехали опять раненько. Мы с Алёнкой решили жить в дороге по владивостокскому времени, поэтому вставать рано было не в напряг. А какие виды открывались нам по пути! Что хвастаться тем, что был в Египте, если в своей стране-то ничего и не видел.

По дороге кушали бухляр — очень вкусно, но Алёнка больше по пироженкам :). В этот день доехали до Читы и сразу за городом остановились в гостинице «Ковчег». Гостиница прикольная, самая лучшая гостиница за наше путешествие. Там же в ресторане мы попробовали отличные позы (это блюдо, а не то, что вы подумали :).

Уехали мы оттуда затемно, рассвет в дороге…

В этот день мы проезжали Забайкальский край — дороги жуть, вроде и есть асфальт, но чем такой, лучше нормальная грунтовка. Стиральная доска, а не дорога. Потом доехали да Байкала. Не совсем правильное время года, чтобы им любоваться — снежное поле. Но всё-таки красота!

Там мы попробовали омуля. Жареный, как сказала Алёнка, рыба да рыба, а вот вяленый вкуснотища. Мы накупили вяленого в дорогу друзьям, родителям…, не довезли :), очень уж вкусный :). Доехали мы до Иркутска и решили объехать город по объездной, а там всяко ж мотель должен быть, но не тут-то было, пока смотрели гостиницу, доехали до города Усолье-Сибирское. На улице темно, а остановиться негде, мы уже приготовились к ночёвке на заправке и тут увидели вывеску «Гостевые комнаты», заворачиваем туда. Читаем полностью вывеску: «Сауна, бильярд, гостевые комнаты» Пошли на разведку — ребята, это публичный дом со всеми атрибутами. И девочки, и представительная дама, и лысый дядька :). Но Алёнка устала, ехать дальше не вариант, выслушав нас, Дама выделила нам номер, где, по её словам, нам будет спокойно :).

Номер на самом деле хороший: и удобства, и тихо, и всего 1 тысяча рублей. Так что ночевали мы в публичном доме, Алёнка всё нашими покрывалами позастелила :), думал, не уснёт — мнительная — пяти минут не прошло :), сопела уже. Выехали, как водится, с рассветом. И вскоре доехали до очередного ужасного участка дороги, жижа с камнями. Я только и думал, лишь бы колесо не пропороть — крутить колёса по щиколотку в грязи — удовольствие ниже среднего :), а такие были.

Пронесло. И началась отличная новая трасса, ровненькая, широченная. Но мы быстро не ехали, не больше 110 км/ч. Долго не было никаких кафешек, и вот культовое место — кафе «У Петра» Позабавило объявление: «Местным жителям вход воспрещён». Вообще, кафе «У Петра» — это не только кафе, а и магазин, и душ — оплот цивилизации.

Дальше Красноярск, а это уже почти Кемерово :). В общем, ночевать в Красноярске не остались и полетели в Кемерово. Часов в 11 были дома. Это самый длинный наш дневной перегон. Примерно 1 500 км.

Теперь немного цифр. На бензин ушло 13 800 руб., на проживание и еду считать смысла нет, так как мы ехали не с целью сэкономить, а получить новые впечатления. Средний расход по бортовому компьютеру (а он тут есть :) (в «Королле» не было) — 6,4 л на сотку. Ехали пять дней.

А, Алёнка просила указать, мы с ней вместе уже 12 лет, это она гордится, что со мной поехала. Молодчина, что сказать.

Пару слов о машине. Здесь доделаны все «косяки», которые были в «Королле». Ну, например: в дверь можно теперь бутылку поставить, бардачок двойной и т.д. А в нашей машине есть кнопка «старт стоп», колёса теперь на 15, и вообще машиной мы очень довольны. За сим всё, если что, спрашивайте, отвечу всем, и сильно-то не ругайте, я ж не писатель, просто столько впечатлений, поэтому и сумбурно всё.

Молодцы!!!!!!!!!!
Жена красавица!!!!!!!!!
Удачи вам!!!!!!!!!!!!!!

Заринск
"Но не тут-то было, бесплатная только в том случае, если машина на номерах, а если на транзитах, то 350 руб./сутки."

На самом деле- они просто всплыли.

А че нормальный отчет. Весело и полезно провели отпуск, молодцы. Удачи в будущем.

Молодцы земляки!!!
Аппарат зачетный!!!
На таком можно рвануть куда нибудь...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

фотки классные-пейзажи!и машина классная!удачи в эксплуатации!!!
НИКТО КРОМЕ НАС.

Здравствуйте Молодц!

Если не секрет машина во сколько обошлась на зеленке?

Поздравляю с покупкой! Позитивный рассказ! Молодцы!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Рубцовск-Барнаул
Написал бы что за комплектуха фёдора, сколько обошелся, ну и фоточек машины по-больше... А так молодцы хороший отпуск
Самый осторожный пешеход - это водитель )))

хабаровск
правильная машина !

Лесозаводск
транзиты цуки сымають :)
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
верим, любишь свою свою Аленку .
нет предела совершенства !

vlad1803971

Супер..
если не секрет за сколько филю взяли?

VVO
про машину ни слова толком... кнопка старт-стоп эт конечно показатель... ценник подозреваю негуманный
V8
2.4 vtec
600 dual vtec

Сколько за авто отдали??

Молодцы, отпуск с пользойц и страну, вернее пол страны увидели.
А есть инфа где (какие запрвки) и по чем (цены) заправлялись?
Большой респект. А вообще надо больше путешествовать на машине, это супер!

Бийск - Г. Алтай
В чём связь-то???
Мне поясняли так, мол угонов у нас много, а транзитные машины особенно..
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

С любимой -прекрасная поездка. Молодцы!!!

Иркутск==>Питер
Классно!!! Молодцы!!! Я тоже так хочу!
Машина тоже супер! Сама такую купила недавно. Только комплектация чуть ниже, но все равно очень довольна.
Секрет счастья в том, чт

Позитивные ребята!

Поездка - мечта! Сами едем в августе с мужем и сыном за Ноем! Молодцы!

НВ-Краснодар
молодцы!!! хорошо когда жена так потдерживает. успехов Вам.

Респект БОЛЬШОЙ, тоже мечтаю к себе в Уфу перегнать с Владика че нить типа субару.
Читал ваш отзыв про филдер.

Чунский
Молодцы! Хорошо прокатились!

Змеиногорск
Тоже хочу)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Поддержка жены - это большой плюс. Молодцы.

Дорогу же Путин принял. А там ей нет. куда подевалась то ?
хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть

Хороший отчет! Молодцы!!!
На ваших фото увидел знакомые места)))
Был в 2011 году в командировке в Артеме(на авиабазе) и пару дней жил в том же отеле, что и вы.
Тигр и набережная тоже знакомы....фотографировался. Правда застал в городе момент подготовки к саммиту.....пипец. Ехал от Владика в аэропорт 4.5 часа.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

Ну вот! Так расписал про стоимость проезда в автобусе по Владивостоку, про битые RA машины со всеми косяками, а про цену своего авто забыл нам рассказать!!! А всем это интересно узнать! Какая комплектация, какие варианты по продаже!

Эх ты.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

flyingspur:
Это не отзыв.
Это рассказ про перегон.

Игорек М.:
Мне поясняли так, мол угонов у нас много, а транзитные машины особенно..
Понял.
На самом деле- они просто всплыли.

Хорошая команда у Вас получилась!!!)))

Бийск - Г. Алтай
-=SerP=-:
Тоже хочу)

Собирайся брат, тряхни стариной..
Я бы с превеликим удовольствием, но чуток не хватает.
FsX

Всем привет, про машину и правда забыл написать)) машина G комплектация 1,5 не вэдовая, туманки есть, камера заднего вида. Купил за 475т. не знаю, может кто скажет, что дорого, но я считаю - если меня цена устроила значит всё норм)) фото машины выложу обязательно (помою и нафотографирую) в планах написать отчёт именно по машине - достоинства, недостатки и тд.

большие молодцы .интересный отчет .было бы время тоже бы рванул

USA
по статистике аукционной пробивал перед покупкой?
Nissan Ariya 2023

25й Регион
Вот Вы Молодцы ! Не только зелёнку посетили в целях приобретения машины , но и сделали экскурсию по Владивостоку ! И Даже море потрогали )))) Вот Как Надо , Молодцы !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

СССР

Зачет!!!!!!!

Змеиногорск
Собирайся брат, тряхни стариной..
Тесть ща бабулесов подкопит - рвану))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
VPN

Самый лучший город
молодцы ,
где не погода

норм скатались 5

зачет!молодцы!!машинка супер

было время)))

молодцы, очень позитивный рассказ, похоже вы настоящая крепкая команда ))
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Хорошая поездка.

25><54
не, ну норм чё. хоть по городу полазили и т.д.
а то читаешь, в основном народ бегом, на зелёнку, хвать чё есть по сторонам оглядываясь, и бежать скорее чтоб не догнали)))
зато потом в отзывах, да я, да я там, названия путают, лишнее приплетают и т.д.
молодцы! летом ещё лучше, приезжайте.

п.с. от Артёма до Влада 45км.
помощь в поиске и отправке з/ч

Западная сибирь
насколько там хреново ехать, но поверьте — это капец.
Хм. капец был лет 7 тому назад, а может и того больше,а это так баловство. Отчёт класс.

Ржавых каруселей
Скоро так же поеду:-)
Левый руль???Не,не надо!)))

Киндера надо было стряпать по дороге с красавицей женой
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

КАВАЛЕРОВО
HOPKIN:
п.с. от Артёма до Влада 45км.
Откуда и до куда Вы, умник, намерил 45 км ?!...
Ребята прекрасно с эмоциями описали своё путешествие - молодцы !!!

Бийск-Сталинск
Здорова, по осени то же туда рвану за Хондой...автостопом...
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)

Молодцы, отчет читается не плохо.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24

Отличный машин. )
Землякам привет!!!
Мой отзыв: Лада 2107 2006

молодцы, сам хочу съездить, взять себе чО-нибудь))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

25><54
САБИР:
Откуда и до куда Вы, умник, намерил 45 км ?!...
Ребята прекрасно с эмоциями описали своё путешествие - молодцы !!!
от центра до центра.
а ты блеснуть сообразилкой хотел? до стелы типа? и что ты там у стелы увидешь? поля с баранами?
умник ска, закатайся в своё село.
помощь в поиске и отправке з/ч

Отлиный рассказ..легко читается.

350 за стоянку бред... жлобы...
Оптовые поставки пельменей в Азию.

Молодцы, правильное решение, лучше японский, свежий правый руль, чем то, что предлагают в автосалонах непонятно как собранное, про автоваз вообще, ни хочу и думать... Тоже, планируем с моей "Аленкой" съездить во Владивосток за свежим авто.

Поздравляю с покупкой! Хорошо, когда муж да жена - одна сатана:)

Очень хороший, полезный рассказ! Молодцы!!!
Я этого хочу. Значит, это будет © Генри Форд

Караганда
И когда сможем спокойно ездить с любимыми женщинами, обозревая красоты страны, в честь какого-то летия совместной жизни или дня ангела, а не мучая их и себя выбором авто, убитыми дорогами и необходимостью доехать в срок куда-то?...
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Сообщений: 2093
(доехали до Сковородино) это же далеко от трассы

Заринск
А куда делись все фото в комментах???
Или это только у меня так???

vick555:
(доехали до Сковородино) это же далеко от трассы
Я имел ввиду до поворота)

naplesFL США
Здорово, молодцы, команда с большой буквы! Напомнили молодость: гнали с женой "Запорожец" с Запорожья до Тайги в 1988 году, и с ней же Цедрика с Владика в 1992 году, в Тайгу опять, тоже команда была. Муж и жена - одна сатана. Счастья и удачи на дорогах землякам!

SashG:
Дорогу же Путин принял. А там ей нет. куда подевалась то ?
Вот какая трасса "Амур" стала, то что принял Путенг уже волнами пошла:
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

А так молодцы... Только вместо отпуска перегон получился, ни куда не заезжали, ни чего не посмотрели... Наверное во времени были ограничены...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

БАМ
Молодцы! И, да простит меня красавица Аленка, особенно молодец автор - такое трепетное отношение к супруге дорогОго стОит!!! Удачи вам во всём и согласия.

...
Про жену уже писали,что красавица?)))Повторюсь....
МОЛОДЦЫ!!!!!!
у порно стажируюсь

Аккуратнее с подключением чего либо в прикуриватель, пригоняли уже два Филдера, отгорают хилые провода... Японцы тоже научились экономить, электропроводка конкретно убогая...
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998

зачёт )) перегон жив !

Молодцы !!!

автор! Я твой отзыв об авто читать начал на телефоне, а потом пришел домой, открываю дром, а его почему то удалили. Я блин так расстроился, потом долго еще искал. А тут смотрю тебя в автопутешествия добавили))))
Молодца! Отлично!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022

Млодцы!!Машинка отличная!!!

Автору удачной эксплуатации выбранного, ну и счастья в семье!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Красивая семья)))
Молодцы)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Отлично прокатились с Женой ) Жена , молодец , отличная фигура.
Красивые виды нафоткали !
FsX

Спасибо всем за позитивные оценки, особенно про Алёнку - она когда читает аж млеет))

Ноябрьск
Молодцы, в начале июня еду за фитом, хочу с женой, но ... если с копейками срастется то поедем, так как еще и маленький ребенок, как думаете стоит ли брать их с собой, или нет?

Минаку также вех баг.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Молодцом, сам планирую пригнать Эстиму гибрида, уж сильно нравится.А за отчёт5+,всем удачи!!!
Дмитрий720

Хороший авто выбрали! Молодцы!

мариинск
[quote=vlad1803971]Перегон жив не смотря ни на что!Автор где срезал до Кемерово с Владивостока 5500 км,покажи дорогу...Молодцы!Респект![/quo te]
5500км так и есть промерино и не один раз

Комсомольск-на-Аму
сладкая парочка!:) молоцы!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер

хороший отчет, нормальная машина, красивая семья (супруга не только красава, но и толковая, терпеливая).
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Класс!!!

Поделитесь инфой где и по чем заправлялись

молодцы хорошо отпуск провели
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Елки, я не понял, так дороги нет что ль? Хотел из Новокузнецка в 2014 во Владивосток стартануть отдыхать на машине....Блин... Моя просто не пройдет по таким дорогам в обвесе...Вы меня расстроили до жути, столько планов было!!! Говорили же, что теперь асфальт до Владика...
Mazda Atenza Sport Zoom-Zoom

KnA_kms:
Поделитесь инфой где и по чем заправлялись
Заправлялись в основном на НК альянсе, 95 в среднем по 33 - 34 ру*** ближе к Иркутску в Роснефть заправлялись

Nergal:
Да не расстраивайтесь) есть не хорошие участки , но если с умом ехать то всё норм будет

Кемерово>TUAPSE
За следующей машиной опять на восток?
Национальность - Сибиряк

1977Vadim:
За следующей машиной опять на восток?
уже Алёнка предложила следующим летом поставить машину на продажу и если продастся, то рвануть опять туда же) только взять отпуск на неделю дольше. что бы в Хабаровске, в Ула-удэ, Иркутске побыть подольше.

roman130180:
Один поезжай. Дорога непредсказуема, придурков хватает. Лучше в своих краях покатаетесь семьёй на свеженьком Фите...:)
Управляю... мечтой...

За Байкалом
прочитал от и до.. фотки посмотрел от и до... настроение свое поднял до небес от позитива, исходящей от дружной семьи!!!)) молодцы!)
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

Шемонаиха,Казахстан
Нормально сгоняли.Ващьпе без приключений!!!Уважение таким перегонам!!!

Красавы!Так держать все вместе дружной Семьей!
Вот про машинку маловата !!

"А какие виды открывались нам по пути! Что хвастаться тем, что был в Египте, если в своей стране-то ничего и не видел."
- Это точно! Всем удачи на дорогах!
Учись так, словно тебе суждено жить вечно!
Живи так, словно жизнь прекратится завтра! Бисмарк.

Хороший перегон.

Красивая пара!

agro*nom58:
Красивая пара!
Большое спасибо)

Красаффчики, Привет из Якутии! тоже себе такую же купил 2010г 202 компл-я, только фары темные с "дымкой", и задние фонари другие светлые. Следующую какую хотите купить?
Мои отзывы: Kia Bongo 2012, Toyota Succeed 2002

nordman:
Пока меня эта на 100% устраивает через пару лет яб в новом кузове филдера взял бы или короллу

Приморский
Молодцы! Правильные люди берут правильные машины! Удачной эксплуатации!

ЭДУАРД 1973:
Молодцы! Правильные люди берут правильные машины! Удачной эксплуатации!
Спасибо

Прокопьевск
Привет вам зеляки ! Нормальное ведро взяли!!!Еще мопед надо было првезти! У меня за полгода 5 подобных было------очень неприхотливая и очень экономичная! А за следующей езжайте,снова----- только командой!!!!!

Нерюнгри
Афтар береги Алёнку,она у тебя не только красавица, она еще Верховный главком+нач штаба.В общем мозговой центр.

Бородино
Хороший отчет о поездке!!!

Молодец!
Хорошо написано.
И жена у тебя большая молодчина!!!...поехала с тобой в такую даль,не побоявшись,что на обратной дороге будут некоторые неудобства...)))))
УДАЧИ вам!!!)))))

тюмень
перегон-это хорошо.мечта.5555555
Just do it

Млолдцы! Дружная семейка!

Молодцы!!!!Тоже хотимсо своей"Аленкой" и тоже за Филей...

Vladivostok-Krasnoyarsk
В чём связь-то???
да во Владике так и есть на всех стоянках))) типа риск угона высокий
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину. Закон жизни.

гостиничный комплекс Ковчег в Чите - это очень хорошее место. пару лет назад проездом там утром на блины заезжал. Вкусно и ценник просто песня.

Так это что-ли из-за таксистов автор не уважает Новосибирск ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )