Voyage-2011: Из Новороссийска в Испанию и Францию на Toyota Mark II

07.12.2012 | 32949 просмотров

Добрый день!

С 2001 года, после поездки на средиземноморский курорт Испании (Коста-Брава) возле Барселоны, мечтал поехать туда на собственном авто, так как брали там машину на прокат и катались по Испании и по Барселоне и в Андорру ездили.

И вот наконец через 10 лет все обстоятельства сложились так, что ура — вперёд! Автомобиль: Toyota Mark II, 1998 год, турбодизель 2LT-E, приобретённый мною в 2003 году на аукционе в Японии с пробегом 82 000 км и к моменту поездки пробежавший 217 000 км, в 200 тысяч произведена полная замена ходовой, включая пружины и амортизаторы, подушек двигателя и заднего подрамника, форсунок двигателя, рулевого вала и перебрана рулевая рейка, вместо штатной магнитолы установлена система «Кенвуд» с GPS-навигатором «Garmin». Забронирован номер в четырехзвёздочном отеле на побережье, город Калелья и поданы через турагентство мой и супруги паспорта на получение испанской шенгенской визы. Паспорта с визами были получены через месяц и в этот же вечер мы отправились в порт Кавказ на Керченский паром. Маршрут был разработан следующий: Новороссийск—Одесса (через Керченский пролив)—Бухарест—Белград—Венеция—Милан—Женева—Перпиньян—Калелья—Барселона—Андорра—Лимож—Париж—Страсбург—Мюнхен—Вена—Будапешт—Одесса—Новороссийск, всего 9 987 км (реального пробега).

Для осуществления задуманного вояжа было необходимо: шенгенские визы (дали на полгода) — по 140 евро, международное водительское удостоверение (хотя говорят, что и по нашему ездить можно) — 2 000 руб., международная страховка на авто — 2 700 руб., медицинская страховка на каждого — по 700 руб., кредитные карты с еврами, второй знак аварийной остановки (требуют при въезде в Румынию и жилет светоотражающий.

В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.

Одесса, конечно, есть на что посмотреть и что поесть и что попить, одно слово — жемчужина у моря. Но не будем забывать цель нашего путешествия, и мы в 06:00 двинулись на границу с Румынией через Измаил на Рени. По незнанию после Измаила мы попали на участок дороги, который и дорогой можно назвать с натяжкой, обратно мы уже не поехали там, а через кусочек Молдавии около 60 км, на Болград. Румынская граница нам далась не очень тяжело, 1,5 часа в очереди на жаре и 10 минут проверки сначала полицией (паспорта с визами, страховка «Грин карта», права, огнетушитель, аптечка и два знака аварийной остановки), затем таможней (прошарили всю машину и прощупали все вещи) (главное, не везти спиртного и более двух пачек сигарет на человека, иначе штраф 400 евро). Далее въехали в город Галац и сразу необходимо было купить виньетку (оплата за проезд по дорогам Румынии, забивают номер авто в систему, стоят везде камеры и если нет или просрочена, то крупный штраф). Рванули в Бухарест и к 20:00 были в гостинице «Рин Гранд Хотэл» в самом центре города. Сразу скажу, что гостиницы заказывали, выезжая из одного места в следующем пункте назначения, по интернету через сайт booking.com, очень удобно и по безналу (кредитка) — наличные они в Европе плохо понимают.

В Бухаресте немного побродили по городу, поели в хорошем ресторане (довольно таки дёшево, около 40 евро) и утром в 07.00 отправились далее в Белград, остановку на два дня мы запланировали в Венеции, а остальное проездом.

Ехали на паром через Дунай, так как мост через Дунай ещё не достроили, переправились в Болгарию и через город Видин направились в Сербию, Белград, где и заночевали в отеле «Холидэй Инн». К слову скажу, что до этого момента дороги были приличные, перед Бухарестом вообще километров 200 был автобан, где ехал 170-180 км/ч, не обращая внимание на камеры, наши номера не могут индетифицировать в Европе, и штрафы не приходят, так все иностранцы ездят по Европе, да и многие местные гоняют, правда перед камерами сбавляют скорость до положенной. Километров 400 в Сербии были сельские дороги с большим количеством ремонта дорог, но машин очень мало, заехали даже в какие-то дебри, думал, что сейчас партизаны вылезут из кустов, но после очередного перевала в горах выехали на приличную дорогу.

Далее утром, плотно позавтракав, отправились в пригород Венеции, где остановились в небольшом отельчике в 17:00, поужинали в ресторане при отеле и запланировали весь следующий день экскурсий по Венеции.

Посмотрев целый день Венецию и поужинав, мы проспали до следующего утра и направились в Милан, где у моей супруги проживает подруга, благо от Венеции до Милана около 300 км, так что добрались мы быстро около трех часов, ехали не медленно, поэтому вся передняя часть «Марка» была в насекомых. Ездить так неприятно, поэтому позвонили подруге жены и спросили где у них водятся автомойки, на что она нам объяснила, что за городом в Аэрогрилях (это у них так называются центры по обслуживанию автомобилей где кроме автостанций есть всё: рестораны, супермаркеты, детские площадки и развлекательные центры), но мы уже были в городе и случайно на заправке обнаружили скучающего мойщика, он нам так обрадовался, потому что там реально везде чисто и машины моют раз в полгода, даже после дождя. Стоило помыть 10 евро, сначала он прошёлся «Керхером», потом пеной, потом автомойка со щётками и вытер, качество на 5 баллов.

Жена и я от Милана, конечно, в восторге, кстати, крепость в Милане строил тот же архитектор, который позже строил московский Кремль. Спокойно, размеренно, чисто, вкусно, красиво, ещё подруга Наталья нам показала, у них есть целая улица кафешек, где после 18:00 собираются все после работы, берёшь алкогольный коктейль или пиво, а еда вся бесплатно, как шведский стол, и всё это не только в самом кафе, но и на улице, и гудят они там до полуночи, в общем массовые такие посиделки и постоялки.

После двух дней в Милане мы согласно нашего Вояж-плана направились к моему другу Сергею, проживающему в Женеве. Дорога, конечно, вообще классная, вокруг природа незагаженная, везде тоннели через горы, в том числе и самый длинный тоннель — 12,6 км. Температура в горах в середине лета падала иногда до +7 градусов и кое-где проглядывался снег.

Вообще, начиная со Словении, границ, проверок не было никаких, даже полицейских не видел с полосатыми палками, а так как Швейцария недавно присоединилась к странам Шенгенской зоны, то у них ещё остался пропускной пункт, правда, на котором стоял полицейский и просто наблюдал, мы возле него остановились, но он вежливым жестом показал — проезжайте.

В самой Швейцарии дороги сказать, что очень хорошие — это ничего не сказать, правда, в Женеве двигаться немного проблематично из-за плотного движения и отсутствия знаков движения по полосам, есть только стрелки на асфальте перед перекрёстками, которые могут быть не видны из-за впереди едущих или стоящих машин, пару раз выстраивался не в тот ряд, но показывал поворот и рукой махал и пропускали. Три ряда, выстраиваюсь в средний, думаю, что из него можно ехать прямо, а вот тебе нет, со среднего и левого только налево а с правого только прямо.

Остановился перед пешеходным переходом и его переходила группа японских туристов, так они, увидев «Марк II», стали радоваться, руками махать, пальцами тыкать, как дети, но и я им помахал в ответ. За городом, где живёт друг Сергей, всё по-швейцарски аккуратно, но магазины работают только до 18:00, а потом хоть волком вой, но купить поесть или что-то ещё можно только на заправке. Топливо дорогое, дизелька стоит 1,8 евро/литр, а бензин около двух евро за литр. Попробовал залить полный бак V-power diesel по 2 евро/литр, так «Марк» полетел, а не поехал, я 185 км/ч никогда не выжимал, а тут выжал, аж стрелка за 180 ушла. Серёга говорит, что иногда полиция у них устраивает облавы на выпивших водителей, прям останавливают всех подряд и алкометры дают дуть. Рестораны у них дорогие, мы вдвоём по порции мяса с салатом съели и по две кружки пива выпили и отдали 106 евро. Но вкусно очень.

Погостив три дня в Швейцарии, мы направились на побережье Испании через Францию, город на средиземноморском побережье Перпиньян. Ехали всё время по автобану, правда, Сергей нас предупредил, что во Франции, в отличие от всех европейских стран, дорожные полицейские прячутся, как у нас, под и за кустами, с радарами и биноклями и штрафы за превышение некислые и оплата на месте кредитной картой. Машин на автобане очень много, вся северная и центральная Европа ехала на юг отдыхать, и пяти рядов автобана иногда не хватало вплоть до полной остановки и конца и края машинам видно не было. Городок Перпиньян курортный, но мы в нём остановились на ночь как в перевалочной точке перед отдыхом в Испании. Отель заказали небольшой двухзвёздочный, но, по моему мнению, он тянет на три звезды. Стоимость отелей по всему пути следования очень разнообразная, привожу цены сутки на двоих:

• Бухарест, 4 звезды — 120 евро.
  • Белград, 4 звезды — 100 евро.
  • Венеция, 3 звезды — 80 евро.
  • Перпиньян, 2 звезды — 40 евро.
  • Лимож, 3* — 60 евро.
  • Париж, 4* — 159 евро.
  • Страсбург, 4* — 80 евро.
  • Будапешт, 4* — 100 евро.
  • Галац, 3* — 30 евро.

Через систему бронирования booking.com, если ты заказываешь отель в этот же день и у них есть свободные номера, то бывает очень большая скидка, к примеру, номер отеле в центре Парижа изначально стоил около 500 евро, а утром в день заезда он упал до 159 евро, правда, без отмены брони и деньги за проживание сняли с карты сразу и безвозвратно.

В Перпиньяне мы прошлись по вечернему городу, поели вкусного французского мяса и запили французским вином, растрясли это немного по местным улочкам и отошли ко сну.

Далее утром направились к нашему восьмидневному месту испанского отдыха в город Калелья в 50 км от Барселоны.

Место просто супер, заселились в отель, «Марка» поставил на подземную платную стоянку рядом за 12 евро в сутки, выдали пластиковую карту для доступа на стоянку, очень даже приличная, без охраны, только камеры вокруг. Море и пляж замечательные, песок крупный, не такой, как у нас в Анапе, сервис хороший, мы облюбовали ресторан «Марина» неподалёку, готовят там очень вкусно и недорого, мы уже поняли с женой, что нужно брать один салат и одну порцию второго на двоих, иначе не съесть или съесть, но не выйти из-за стола.

Случайно нашли там рыбный магазинчик с местными морепродуктами, оказалось, хозяин испанец, а жена у него из Украины. Она делает на заказ испанские блюда: паэлью, омаров, крабов и пельмени тоже, говорит русские часто заказывают. В один из дней была не очень пляжная погода, облачно и ветер и мы решили поехать в Барселону.

В городке, где мы проживали, где-то 30 % русских, и я, выезжая со стоянки мимо отеля, приостановился, пропуская машины, и вся толпа идущих на пляж стали показывать на меня пальцами, переглядываться и перешёптываться, а когда я тронулся и стал мимо них проезжать, то человек 30 стали аплодировать, я не ожидал такой реакции на центральной площади Калельи, где было много отдыхающих и из других стран, но тупо стал махать рукой из «Марка», как генсек во времена СССР.

Далее мы приехали в Барселону, поставили авто на стоянку и взяли билеты на экскурсионный автобус. В крупных городах Европы есть государственные экскурсионные бюро, у них двухэтажные автобусы с несколькими маршрутами по городу и множеством остановок возле музеев, дворцов и достопримечательностей, можно сойти на любой остановке и сесть потом на следующий в течении двух суток. Выдают наушники и приятный голос на восьми языках в том числе и на русском. В общем, Барселона понравилась нам больше всего, как выяснилось, даже Париж по архитектуре проиграл бы, если бы не Эйфелева башня.

В Барселоне очень много платных парковок, даже под старыми домами, до пяти этажей вниз прорыты.

Далее после отдыха на Испанском побережье Средиземноморья мы направились в Париж через Андорру, проехавшись по испанской глубинке.

Андорра — очень маленькое и красивое государство-город, практически всё расположено в одном ущелье. В основном, там конечно горнолыжные курорты, но и зона беспошлинной торговли. Мы немного посмотрели местных достопримечательностей, скупились в магазинах, пообедали и поехали дальше по направлению в Париж.

В Андорре парковка в центре города была восьмиэтажная, прямо в скале, по вержней улице заезжаешь и становишься на свободном этаже, а выезжаешь на нижнем этаже на другую улицу.

На перевале при выезде во Францию тоннель, въехали нормально, а выехали в густой туман.

В час ночи добрались до Лиможа. Городок не очень большой и на удивление отелей много, но все они были закрыты, ни дозвониться, ни достучаться. Уже не знали, что и делать, на улицах ни души, но вдруг увидели полицейскую машину, я поморгал, посигналил и они остановились. Вышли двое полицейских, подойдя к ним я спросил, есть ли в вашем городе работающий отель, они долго совещались и решили проводить меня до отеля «Ибица», действительно там была консьержка, которая нас любезно приняла.

На следующий день, проснувшись и плотно позавтракав, мы направились в Париж, где забронировали отель «Роял Отель» в самом центре возле Триумфальной арки. Автобаны во Франции классные, три ряда и покрытие идеальное, ехал 160-180 км/ч. Приехав, мы поняли, что довольно таки прохладно, +18 в начале августа, а вечером и утром стало вобще +12, но мы стойко поездили по экскурсиям (на втором этаже автобуса), побродили по Елисейским полям и прошвырнулись по городским магазинам. Хотели попасть на Эйфелеву башню, но там люди занимали очередь с вечера, а утром уже было пару тысяч человек, так что мы ограничились осмотром снизу.

Не знаю, что и написать, в общем, два дня в Париже — это классно, особенно от ощущения, что я взял вот так запросто и привёз любимую жену во Францию сам, на своём «Марке».

Далее мы направились в Страсбург, предварительно забронировав там Spa отель 4*, доехали без проблем, единственное, был не очень приятный момент, связанный с отсутствием в «Марке» круиз-контроля, оказывается, эта функция очень актуальна на хороших автобанах Европы. Ехал я за рулём уже часа три, всё время со скоростью 14- 150 км/ч, и попался длинный, прямой и крутой спуск автобана, а потом такой же крутой и прямой подъём. На спуске я выжал 180 км/ч, обогнав всех, а на подъёме у меня неожиданно стали падать обороты двигателя и, соответственно, скорость, я не мог понять, в чём дело, включил аварийку и остановился на обочине, вышел и открыл капот. Двигатель работал чётко и ровно, я сначала не мог понять, почему машина не едет, а потом понял, у меня просто затекла нога от монотонной езды и мне на подъёме казалось, что я давлю на газ, а я как на спуске его сбросил, так и не смог надавить. Нога отказалась чувствовать педаль, но немного размявшись, отправились дальше.

В Страсбурге мы попарились в сауне, окунулись в бассейн и, посмотрев немного город, поужинали и отошли ко сну. Кстати, в ресторане шеф-повар был турок, учился он в Италии и приготовил нам отменную пиццу, такой мы не ели нигде.

Из Страсбурга стартанули в Мюнхен, конечно, даже немцы говорят о том, что дороги у них запустили, но даже их запущенные автобаны не сравнятся с нашими лучшими дорогами. Навигатор отказался показывать ограничение скорости на трассе, и тут я сообразил, что ограничений нет, топи сколько хочешь. Скажу, что когда я ехал 160-170 км/ч, то мимо иногда пролетали авто, которых я даже цвет не успевал рассмотреть, конечно, там все ездят со скоростью, какой хотят и это классно. Иногда появляются ограничения 130 км/ч и другие, когда я спросил у немца, а почему все едут больше, то он сказал, что ограничения на автобане рассматриваются как рекомендованная скорость и только в случае ДТП служат отягчающим обстоятельством, в общем они тоже не соблюдают правил и несколько раз видел, как полицейская машина кого-то догоняла и останавливала, правда, не знаю, за что.

В Мюнхене заехали на заправку и увидели, что там есть и мойка, а так как морда «Марка» вся была в насекомых, то захотелось помыться, но мойщика не было, я подошёл к кассе заправки и мне чудак сказал, что платишь 9,95 евро здесь, а моешь авто сам, я попросил его показать, как это сам, он любезно подошел к моему «марку», сначала долго его рассматривал и снаружи и внутри, очень удивлялся эксклюзиву, потом перед мойкой прошелся его «Керхером», и сказал мне заезжать на мойку внутрь, там было три лампочки ближе, стоп и дальше, когда я поставил авто и вышел, то он поднёс чек со штрих кодом к окну аппарата и нажал кнопку старт. И вся эта конструкция от морду до зада начала поливать машину пеной, водой, мыть щётками и в конце высушила феном, могу констатировать, что помыла вся эта конструкция мой «Марк» очень качественно. Меня удивило, что почти все в Европе очень сносно говорят по-английски.

В Мюнхене мы пробыли три часа и поехали дальше через Австрию в объезд Вены в Будапешт. В Австрию обещали вернуться (об этом в следующем путешествии), очень красивая страна, не зря Лужков с Батуриной туда сва.. уехал на пенсию.

Будапешт — очень красивый тоже, но мы уже спешили домой, позвонили с работы и сказали, что срочно надо приехать, а я ответил, что даже если сейчас выеду, то приеду через три дня, поэтому пришлось спешить.

Из Будапешта быстро доехали по автобану до Румынии, а там началось: горная дорога, серпантины, одна полоса движения, везде через деревни и города с ограничением 50 км/ч. В общем только к трем часам ночи добрались до границы с Молдовой. Переночевали в Галаце и двинули рано утром через Молдову, Украину к Керченскому проливу, а там на паром и рано утром следующего дня были в Новороссийске. Аж не верится что дома, пробег составил 9 987 км. Ура...

Павлодар
Красиво покатались, молодцы!

Немного скомкал концовку, а так хорошо написал + есть полезная информация.
Спасибо и удачи в следующих путешествиях.

Кстати, а во сколько, в общей сложности обошлось, сие удовольствие?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011

Димитровград
класс
димон73

Ну прямо очень впечатлило!!!!! Пять баллов!!

Красиво пркатились ЗачЁт ) Действительно стоило носить такую идею так долго и обязательно ехать ! Марковник зачётный )))

Супер!

Сообщений: 1916
Тоже хотел, но сыкотно немного. Да и выходит это раза в 2 дороже чем обычно. Зато свобода!!!
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

Бюджет в сравнении с полученным удовольствием вообще несравним, посчитал по чекам:
- диз. топливо
- проживание в хороших гостиницах
- еда
- оплата дорог
- визы и услуги турагентства
---
всего: около 200 000 руб. за 23 дня удовольствия

я считаю, что это за даром.

конечно в бюджет не вошли подарки для родных и близких, но заранее на все непредвиденные случаи имели денег побольше, всё таки чужбина.

Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

Красавец! Завидую белой завистью. Интересно всё таки во сколько обошлось такое путешествие.
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000

Пока читал ты уже добавил)
Есть у меня два белых коня.

Молодцы, красота, а мне в испании понравилось в Реусе, на пенсию выйду уеду туда жить))) плюс пять за путешествие, бюджет поездки хотелось бы узнать.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

А, сорри, бюджет увидел, а это на двоих?

тюмень
Круто, особенно на марке)! МОЛОДЦЫ!!!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

Петропавловск-камчатский

Молодцы, СУПЕР !

Так что получается,МАРК.....заброниров ал в Испании отель/получил шенген и можно по всей Европе прокатиться ?

Varg:
как евро топливо сказалось на расходе?
Я бы еще спросил как работал движок?
rhm

"...международное водительское удостоверение (хотя говорят, что и по нашему ездить можно) — 2 000 руб. ..."

За поездку 5+

Молодцы! Только сложилось впечатление что с середины пути надоело писать... Как то быстро закончил. И еще бы маршрут на карте, тогда было бы еще лучше.

Напиши, а какие требуются документы для пересечения границы на машине.? Летом тоже собираюсь съездить к родным.

Нормально так катанули

Отличное путешествие! Вот и земляки стали ездить и отчёты писать, так держать!!!

Красивый Mark. Задний бампер самодельный, я имею ввиду выштамповку под номер.

- диз. топливо
- проживание в хороших гостиницах
- еда
- оплата дорог
- визы и услуги турагентства
---
всего: около 200 000 руб. за 23 дня удовольствия
я считаю, что это за даром.
ну да, в принципе не безумно за столько посмотреть и отдохнуть, считай 100к на человека - цена качественного недельного отдыха на каких-нить Мальдивах...

У кого российские права получены после 29 марта 2011 года, тем МВУ делать не надо, поскольку новые российские права стали международными. У кого права старого образца, тем надо. Однако важно заметить, что Испания, Португалия и Великобритания поправки в Венскую конвенцию хоть и подписали, но не ратифицировали (по состоянию на конец 2011 года), а значит в этих странах наличие МВУ либо заверенного перевода НВУ по прежнему обязательно! ничего подобного. в 2010 г ездил из Иркутска в Европу ( https://travel.drom.ru/15169/) по правам (обычным, маленьким), полученным в 2003 г. - никаких проблем. Вот вопрос аренды авто в Европе, это другой вопрос, его по нашим правам не дадут.

Отлично прокатились,молодцы хороший отчёт!!!

Лучше б марка взял....

А, ты и взял?!? Отлично...

Классное путешествие, мечтаю по Европе проехать
rhm

Если ваши знакомые или вы сами ездили без МВУ и полицейские проверяли у вас документы, и ничего за это не было, то это все до поры до времени. Австрия, например, не дает визу без МВУ, а при попадании в ДТП без МВУ можно сильно попасть за «управление авто без документов». Тут уж каждый решает сам, пить ему шампанское или нет )))

Varg:
как евро топливо сказалось на расходе?
Расход посчитать так и не получилось, до сих пор чеки все с заправок лежат некогда посчитать, но сразу скажу, что при езде по автобанам долгое время со скоростью 130-150 км/ч и выше низкого расхода ожидать не приходится так как авто рассчитано на среднюю экономную скорость 80-90 км/ч.

www.drom.ru
Хорошо написал!

Дизель не перегрелся, когда вы 180 шли?))
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016

Sлавчик:
Красивый Mark. Задний бампер самодельный, я имею ввиду выштамповку под номер.
Да задний и передний бампера переделаны под наши Российские номера. И весь автомобиль покрашен дорогими материалами и качественно с заменой всех молдингов на новые, диски куплены с нового Крауна Маджесты 2011 года итд.

77 RUS Город Обезьян
Испания, Франция....все фигня....ГЛАВНОЕ ЧТО НА МАРК 2))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))).....ржу не могу!..............молодцы
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))

MegaMaks:
Дизель не перегрелся, когда вы 180 шли?))
Нет дизель показал себя отлично, он у меня красавчик.
В будущем напишу ещё два отчёта о поездке зимой на Новогодние каникулы в Австрию и о поездке летом 2012 г. в Грецию, Стамбул, Золотые пески.

MIKE86:
Для пересечения границы требуются: паспорта с визами, тех паспорт на авто и (доверенность, если машина не твоя, то нотариальная с переводом), водительское удостоверение, международная страховка (грин карта) и всё.
MARK II LX-100 98y: есть

да, оконцовка получилась не очень, а в целом нормально. Только вот зря так гоняли, хорошо, что не влетели на превышении, а то бы пришлось Марка продать евро за 500 и попросить ещё помощи с Родины для оплаты штрафа, ездийте по правилам в чужих странах. Кстате в Германии если стоит знак 130, то надо и ехать 130, это не предлогаемая скорость, а ограничение скорости, если нет ограничений, то тогда можно и вваливать.

Вам из Новоросийска можно каждый день куда нить туда гонять )) все близко ))
Конечно по сравнению С Омском ближе, но до Одессы 850 км не очень приятная дорога в Крыму и от Одессы до Румынии километров 350, да ещё и паром через Керченский пролив выматывает - можно переправиться за 6 или за 26 часов. Вобщем до цивильной Европы дня три добираться. Вот после поездки пришлось и жене подарить машинку, а то она на Марке опасается ездить.

тюмень
Посмотрел фотки машины, действительно ухоженный маркуша и место под задний номер сделано грамотно! автор у меня такой вопрос: когда стекла опускаешь и поднимаешь остаются полосы и царапки на стекле?

В целом, не плохо, но хотелось бы под фотографиями иметь подписи - пояснения.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

коммунист:
Клянусь, что больше так не буду, хотелось побольше времени сэкономить для отдыха, а расстояния большие и дороги хорошие - бес попутал.

MarkDiesel:
ладно, прощяем, больше так не делай. На счёт расхода дизеля, думаю, что на твоей тачке около 7,5-8 литров, при скорости 130-140.

Стекло лобовое с трещинкой??? проблем с этим не было ??
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Lluther:
От вас да. А с Красноярска за эти деньги качественно только в Египте...

коммунист:
Не совсем правильно при 80-90 = 6,5-7,5 литров, а при 130-140 = 11-13 литров, там уже начинается не прямая зависимость.

могол:
Стекло лобовое с трещинкой??? проблем с этим не было ??
Стекло лобовое новое оригинальное.
MARK II LX-100 98y: есть

Марк как с конвейера! МОЛОДЕЦ! Автор, за почти 10 лет Марк не надоел?....и может это не моё дело, почему его не меняешь?)))))

ketaminine84:
Многие задают такой вопрос, но менять своего Марка не собираюсь только из за того. что за 2 с лишним миллиона мне ничего не нравится, всё какое то искусственно надутое и ненастоящее, даже работники станций ТО Мерсов, БМВ, Ауди в Европе очень удивлялись качеству и виду Марка II и цокали и говорили, что сейчас так авто не делают. Вот и я не нашёл альтернативы на что менять и самое главное не вижу в этом смысла - меня в Марке всё устраивает, что не устраивает - я доделаю или отремонтирую.

Марк старьё

Аналогично, держи пять.

Умеют же некоторые сказать доброе слово.
Usas12:
Марк старьё

MarkDiesel:
марк хорош.был чайник с таким же мотором почти 10 лет назад.поразила классная музыка и шумка.но салон качественный и не более того.с ауди сравнивать его не надо)))по доброму завидую
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002

Отчёт, как бы помягче сказать, неплохой. В смысле, мог быть получше: действительно тут нечего обсуждать кроме достоинств авто. Поездка, наверное, хорошая, но об этом можно только догадываться.

Душевно прокатились.

Наверное ты прав, но я и не претендую на звание литератора, как смог так и описал, мои и моей жены впечатления останутся только у нас и их не передать никакими словами, но зато она может похвастаться: мой муж посадил меня в Марка и провёз по всей Европе - класно!

sergei 72:
Я бы еще спросил как работал движок?
Движок по звуку работал так же как и у нас, но динамика разгона по моему на V-Power Diesel топливе получше, но замерить было нечем, поэтому мнение субъективное.

Sanych Minsky:
В целом, не плохо, но хотелось бы под фотографиями иметь подписи - пояснения.
Честно говоря в названии каждого фото было название, не знал, что при выкладке отчёта комментов к фото не будет.

MarkDiesel:
за 2 с лишним миллиона мне ничего не нравится, Вот и я не нашёл альтернативы на что менять и самое главное не вижу в этом смысла - меня в Марке всё устраивает, что не устраивает - я доделаю или отремонтирую.
Это называется Марк запал в душу))), как и мне)))
Хотя я уверен, что современные авто аналогичного класса лучше марка почти всем, за исключением цены и стоимости обслуживания. Менять тоже не собираюсь - не вижу смысла)))
Toyota Mark II Grande Four, JZX 105

Отличная поездка. Особенно понравилось, что автомобильное путешествие удалось совместить с отдыхом – целых восемь дней в Испании, очень правильно. Ешё понравилась фотография машины на фоне Эйфелевой башни, смотрю, последнее время это стало хорошей традицией! :).
Рассказ понравился, интересно и поучительно.
Единственное что несколько удивил, так это слишком большой бюджет поездки, даже для меня, зажравшегося москвича, дороговато…..
Мой отзыв: Лада Приора 2007

MarkDiesel:
Классное путешествие и обалденный МАРК!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Респект за задумку ..тоиота должна гордится вами за преданность марке .
Отличные фото ,отличный отдых.

ketaminine84:
Это называется Марк запал в душу))), как и мне)))
а зачем менять, если тачка служит верой и правдой, ну конечно ремонт этих годов надо уже, но если нравится то и дальше катайся. Я вообще не понимаю людей, которые каждый год меняю машины и всё сказки расказывают " как её было жалко при продаже", значит тачки были фуфло. Хорошую машину не продашь, хоть ей и 20 лет будет.

MarkDiesel:
А на чём ещё, это было дело принципа, а как оказалось все нас принимали за англичан, но почему на английской машине Русские номера - не понимали, а англичане не могли понять, что ещё за страна появилась рядом с Европой с праворульным движением.
друг с сахалина после дефолта уехал в испанию ..там через англию купил себе висту 97 года ..ну была у него мечта ,то же говорил что все принимали его за англичанина

во-во полностью солидарен.

просто удивительно!
очень читабельно!
фото изюмительно!
завидую смелости и решительности!
МОЛОДЦА!

Здравия! Отзыв прекрасен!!!
У меня несколько вопросов:
1. Кто виноват в том что у нас качество жизни ниже европейского?
2. Что конкретно нам делать чтобы жить как "они"?
3. Есть ли разница в топливе нашем и нашем "У НИХ" и если есть то как себя вёл ДВС?

Благодарю!
Toyota Crown 141 1JZ-GE

Молодцы!!!!!!!!!!!!...пять баллов!!..и Маркушка-класс!!!!!!!!
Nissan Murano 3.5...

борн.:
ну в европе кроме Англии никто больше не ездит на правом руле, если и увидят такую тачку, то прикалываются, типо руль с бардачка торчит. ( англичане очень редко проезжают по европе, дешевле наверное самолётом ).

Екатеринбуг
Ну на Байкал и Алтай так то Вам намного ближе
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Зачетная поездка, машинка - красавчик.

Поездка отличная получилась, Марк 2-зачётный экземпляр....Отчёт понравился....))))

иркутск
рад что есть смелые люди, которые путешествуют по странам европы на своем авто) молодцы))

Саянский
Молодцы! Хороший отчёт.

Irkutsk
офигенно

Regensburg
Хорошо написано! А при проезде через Румынию и Молдавию виза гражданам РФ не нужна? Они ведь в Шенген не входят, насколько я помню.

BShark:
Нет виза не нужна, они обязаны пропустить транзитом всех кто направляется в страны Евросоюза, а в Евросоюз они входят и на новых автономерах у них знак Евросоюза.
MARK II LX-100 98y: есть

Хорошее путешествие ! мы в этоже время в тех краях катались , соберусь с силами напишу отчет ). мы в Польшу вьехали 28 августа 11года )
Estima AHR20

класс!!!

Фото салона в студию и двигатель не забудьте.

Regensburg
MarkDiesel:
Спасибо! Я в сторону Европы планирую "пройти" Белоруссией, а в "обратку" думал Румынией и Украиной пройти.

Приамурье
Отлично прокатились! Марк отличный!

europaauto38:
ерунду не пишите.. вы пробовали и вам не дали ?
немецкий автомобиль

Яранск Кировской области
А я думал что на маркообразных можно и не мечтать попасть в европу из-за экологического класса...Неужели пускают и это реально?
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996

ОТЛИЧНО!!! Сам планирую в июне к товарищу в Ганновер съездить. Но я думаю до Москвы и дальше на Белоруссию и Польшу. У меня Краун 182. Говоришь, что к правому рулю в Европе отношение адекватное?

Железногорск-Илимс
Понравилось!

Ilya_2089:
Слышал, что экологические классы распространяются на коммерческое авто, в первую очередь на грузовики и пассажирские автобусы.

Ilya_2089:
Скорее будут не выпускать или выпускать за какой- нибудь новый налог.

коммунист:
Тут возражу, пока ехали из Женевы на юг Европы, а там автобан иногда полос по 5, то очень много едут с севера Европы в южные регионы средиземноморья и процентов 15-20 англичан с правым рулём, вот там я и увидел удивлённые взгляды, доходило до того, что поток полностью останавливался на автобане и ждали минут пять, а потом опять трогались.

Яранск Кировской области
MarkDiesel:
То есть мне с моим джейзетом можно спокойно скататься во францию и сфотографироваться у эльфелевой башни?) Никаких дополнительных сборов на границах именно за экологический класс с Вас не брали?

Балаково
зачёт
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

молодцы!

Езжайте смело.Никаких поборов.

MarkDiesel:
Ого го расход.А что за моторище у вашего марка,что аппетит такой неумеренный.Я имею ввиду кубатуру.Литра 4?

MarkDiesel:
Извините ,тут не совсем понял.Останавливались на автобане минут на 5 ,чтобы на Марка поглазеть?

иркутск
молодец!!!!просто молодец!!очень интересное и показательное путешествие в пользу праворульных качественных машин

Да, достижение... Тут, вот ( https://travel.drom.ru/20812/), товарищ не "парился", какие колеса, и где руль. Пожелал, сел и поехал.

А как румынскую , молдавскую и хохляцкую таможню проходили на обратном пути? Сильно шмонали?Много времени потеряли ? Из за такого кол-ва таможен все стараются через Брест ехать. Там и очереди соответствующие.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.

Ilya_2089:
Абсолютно ничего, там тоже не все на новых авто ездят.

Саня 67:
Нет не на Марка поглазеть, а йз за очень большого количества машин собиралась так называемая "гармошка" и прижодилось всем полностью останавливаться и начиналось движение медленно ползли, а потом разгонялись нормально. Так вот во время таких остановок все вокруг глазеют кто-откуда и кто на чём и вот англичан ехало очень много машин с детьми, собаками, крокодилами, бегемотами ...

Златоуст
Отлично как сам съездил. Тем более на марке.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

Заринск
Lluther:
Круто!
Да ещё на правом руле...
+1000!!!
Тоже интересно- проблемы бывают с въездом на ПРуле???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Заринск
+1000!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Интересует, везде указано, что обязательные документы для получения визы, кроме анкеты и брони гостиницы, требуются авиабилеты. Говоришь, что едешь на машине и билеты не нужны?
OUTLANDER 2013

РЕБЯТА ЭТО КЛАССНО!!!ВИДЯ ВАШ MARK2 МОИ ВППЕЧАТЛЕНИЯ ОТ УВИДЕННОГО УДВОИЛИСЬ!!!

Ханты-Мансийск
Вам из Новоросийска можно каждый день куда нить туда гонять )) все близко ))
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.

класс
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

MarkDiesel:
ну может быть, там англичанам видно поближе на юга ехать и машин с прав. рулём больше, а по германии очень редко увидишь. Хотя все страны северные прутся через германию, только здесь автобаны бесплатные.

colya:
Ну на Байкал и Алтай так то Вам намного ближе
Были уже там, попа просит новых приключений ))
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

Автор,я серьёзно спрашиваю про кубатуру двигателя вашего авто.Для такого большого расхода диз.топлива у такого автомобиля ,должна и кубатура быть соответствующая.У меня одно время был МВ 210 3л турбодизель.Он при 140 расходовал примерно 8 литров, а тут целых 11-13.

молодцы, Единственно не понял марк с правым рулем, и у полиции вопросов не было, улыбнуло...

Саня 67:
Двигатель 2,5 турбодизель, не сравнивай немецкие автомобили, где эконом скорость 120-140 км/ч и чистых японцев где эконом скорость 80-90 км/ч. Поэтому при быстрой езде жор дизтоплива увеличивается, а при 170-180 км/ч прикидывал в Германии, ехал около 2х часов, жор около 15л/100 км. Но кайф этого стоит.

Саня 67:
Да ещё забыл сказать, что багажа было килограммов 350.
MARK II LX-100 98y: есть

Хотел бы сначала выразить благодарность отличный отчет....молодцы одним словом!!!
Ну так вот хотел задать вопросик тоже собираюсь планирую в Европу на своем авто...Так вот скажите как обстоят дела со знанием языка а именно английского сильно нужен...или у Вас кто то был хорошо знающий?
А где делали страховки на авто и себя в страховой или все это сделали за Вас агент по оформлению визы? Заранее спасибо большое!

Английский язык конечно главное в поездке по Европе, я сам работал в иностранных компаниях и сейчас по работе общаюсь и переписываюсь на английском, конечно без его знания я не представляю как там общаться и понимать, что от тебя хотят. Жена знает средне и я вижу в этом проблему иногда. Международную страховку на авто (грин карту) делал в обычной страховой компании ВСК, стоит 2 700 руб на месяц, но оказывается не все страховые их делают. Страховку жизни для поездки делал в другой страховой компании стоит 700 руб на месяц. Агентство при открытии визы это всё потребовало.

Sekt®:
Если собираетесь ехать на авто, то авиа билеты не нужны, но надо к документам на визу приложить копию свид-ва о регистрации ТС (техпаспорт), копии водит. удостоверений (российского и международного), маршрут следования с указанием стран, городов и гостиниц для ночевок. Мы всегда так делаем.

Сообщений: 2099
+ к предыдущему моему сообщению: надо оформить грин-карту на авто в страховой компании, без этого визу не дадут

MarkDiesel:
Английский язык конечно главное в поездке по Европе.
Совершенно с этим не согласна. Успешно путешествовать по всему миру можно без знания языка. Язык мимики и жестов еще никто не отменял :-) Лучше, конечно, если языком владеешь, но это абсолютно не обязательно.

Сообщений: 2099
MarkDiesel, путешествие у вас получилось замечательное, представляю, сколько положительных впечатлений вы вобрали в себя. Это здорово. И за отчет спасибо - не поленились, поделились с нами своим опытом и эмоциями. Вдвойне приятно, что вы наши земляки.

Наш знакомый прошлым летом гонял на своем авто по Италии. Ехал по автобану 150-180 км в час, несколько камер его засекли, в итоге полицией был организован план "перехват" и через несколько км его "приняли". В итоге не только пришлось заплатить штраф, но и покинуть автобан по настоянию полицейских, пришлось ему дальше ехать по другим дорогам. Сумму штрафа он нам озвучить не захотел. Но это никак не меньше 350-500 евро за такое нарушение, возможно и больше. Наши знакомые, живущие в Нидерландах, в Швейцарии превысили скорость на 4 км в час, оплатили штраф 20 евро. У нас за это вообще не наказывают, а там очень строго.

А как вы оплачивали проезд по дорогам Швейцарии? Или я что-то пропустила в отчете?

Vic_7:
соглассен, знание языка не обязательно ( желательно конечно ), но тогда лучше знать язык той страны в которую едишь, так как по английски не так уж и много говорят в европе ( отели не в счёт ), можно вполне нормально объяснить с помощью рук и пальцев. Мы каждое лето ездим отдыхать а Италию, мы не знаем итальянского, они русского и немецкого, и всё что нам надо можем купить , спросить. Пальцы рук-вот международный язык, а не английский.

Сообщений: 2099
В 2006 году мы впервые путешествовали на авто по Европе (Франция и Италия). В Европе и раньше бывали, но вот на авто первый раз. Навигатора у нас тогда не было. При выезде из Парижа мы "немного" ошиблись и вместо юго-востока поехали на северо-восток. Просто указатели там несколько иные, чем у нас, и установлены иначе. Поэтому мы пропустили нужный нам съезд с кольцевой.

Когда опомнились и поняли, что едем не туда, проехали уже км 50 или даже больше. Когда мы нашли, наконец, человека, у которого можно было бы спросить, как нам ехать, и назвали ему нужный нам город, он воскликнул: "О-ля-ля!" Мы французским не владеем, поблизости не оказалось ни одного человека, кто бы знал русский или англ., но нам объяснили и, главное, мы поняли, как нам надо ехать.

В ту же поездку у нас были заранее забронированы отели в семи городах по маршруту. В каждом городе без знания языка нам удавалось с помощью прохожих находить эти отели.

Вот тогда мы и поняли, что без знания ин.языка вполне можно путешествовать. Тем более сейчас при наличии навигатора :-)

Правда, и казусы бывали. Вот как один из них мы описывали в одном из своих отчетов по ссылке в подписи:
"В Польше остановились перекусить в придорожном ресторане. Олег супчика захотел. Официантка говорила по-польски, ни русского языка, ни английского она не понимала. Но при слове «суп» порекомендовала нам один из пунктов меню. Через некоторое время она принесла тарелочку с тремя маленькими фаршированными блинчиками и на блюдце большую бульонную чашку с двумя ручками и столовой ложкой. Как оказалось, внутри блинчиков были овощи – капуста, морковь и еще что-то. В чашке – темная жидкость цвета бордо. Мы предположили, что это суп-свекольник. Оказалось, (вы не поверите!) вишневый компот! До сих пор с улыбкой вспоминаем этот польский «супчик»" Наша внучка Беата, путешествовавшая с нами, очень забавно на это отреагировала. Она обхватила голову руками, опершись локтями на стол, и покачивая головой, сказала с чувством сожаления и досады, имея ввиду себя:
– Боже мой! Имя польское, фамилия польская, дедушка из польской семьи… А языка не знаю!

Так что, знание языка желательно, но совсем не обязательно:-)

Анапа
круто на своей машине еще и праворучке в европу молодцы! но всегда посещала мысль-что если вдруг не дай бог дтп в тайо стране и машина не может ехать и что делать? бросать ее там? везти за сумасшедшие денги обратно?
ML350- Touareg V8-BMW X3

Angarskey:
Бросить там не получится - водитель, въехавший в Европу на авто, на этом же авто (или вместе с ним) должен Европу покинуть. Или, если не ошибаюсь, надо растаможить.

Но, скажите, вы всегда о плохом думаете? Если всего бояться и не рисковать, то надо из дома вообще не выходить . Да и это рискованно :-)
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Молодцы, показале европе маркушку : )))
Словения.

Электросталь - атомный город
Автор спасибо за рассказ.
Скажи а чем на жизнь зарабатываешь?

Отсюда из рашки все европейские (американские) путешествия видятся как из тюряги рассказы про волю.
Как был у нас гулаг так и остался.
вове спасибо
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003

Автор, скажи пожалуйста как на прульке проходятся все посты и таможни? В Европе не придираются к тому что руль "не там"? Просто сам на пруле собираюсь вырваться в Европу как-нибудь

вот это авто! ну на что его менять, на дерево блин современное?
завидую автору, только мечтать остается.
марк как он есть без колхоза - уважение хозяину.

Фаэтон, твой комментарий в точку.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;

Маркуся рулит!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Kemerovo
Vic 7 нарушают все. И русские ездят не грубее европейцев. Не надо нравоучений из серии слышу звон не знаю где он ))

Автор, рассказ замечательный, вы молодец!
Одна только просьба в след раз поедете в Европу обратите внимание - мокасины носятся не с длинными носками, а специальными, которые не выглядывают из обуви.
Для жителей южной Европы это очень важно, ну а с нас русских спрос у них вдвойне.

Kavin:
Я уже три раза ездил в Европу, второе путешествие уже отправил - скоро выйдет ни разу никто ничего насчёт правого руля не сказал. Я за три путешествия видел очень много Англичан колесящих по всей Европе процентов 10 и ни у кого небыло вопросов, только Греческий таможенник спросил -(почему английская манина с Русскими номерами) я ему ответил (это японская машина Тойота, он спереди прошёл на корму и увидев значок тойоты заулыбался и ответил - тогда Ок.)

makarkin:
Не надо нравоучений из серии слышу звон не знаю где он ))
Это не нравоучения, а просто мысли вслух. И, кстати, почему вы решили, что я этого "звона" не слышала?
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

вот европейцы дикие люди, не вдупляют про марки, надо наладить им поставки японских правых авто

пожалуйста готовый бизнес! надо только грамотно подать )

Vic_7:
потому что ваша категоричность свойственна человеку либо ограниченному либо в вопросе не разобравшемуся.
так как судя по стилю письма человек вы умный следует второе.

makarkin:
Зачем же так категорично? Что других вариантов нет? :-)

А если без шуток, то поясните, что категоричного в моем высказывании, на которое вы, по-видимому, ссылались:
Vic_7:
Но вот нарушать ПДД за рубежом, во-первых, чревато о-о-очень большими штрафами, несмотря на российские номера. Во-вторых, тем самым вы создаете такой имидж русским, что россиян потом не любят по всему миру. В-третьих, при таком подходе к жизни, мы в России никогда порядок не наведем, так и будем жить в хаосе, во взятках, в неуважении друг к другу((( ....
Или вы думаете, что порядок в нашем общем доме способно навести только руководство страны, а мы - все жители при этом можем нарушать ПДД, мусор бросать где попало, матом разговаривать и проч.?

Я заметила, что в последнее время многие бахваляться (и в отчетах тоже), что ездили по дорогам Европы с существенным превышением скорости, всех обгоняли, штрафов не боялись, потому что с российскими номерами. Да, в Европе водители тоже скорость превышают, но как правило, совсем немного (например, при ограничении 130 едут 140-150). Тех, кто нарушает грубее, единицы, в том числе это и наши соотечественники. А потом удивляемся, почему европейцы негативно к русским относятся.

Лично мне это не нравится. Ничего категоричного в этом я не вижу. Указаний, кому как себя вести, не даю, просто описываю свой взгляд на проблему. Все мы взрослые, каждый способен свои выводы самостоятельно сделать.

OhranaVl:
Молодцы!!!!!!! !!!!!...пять баллов!!..и Маркушка-класс!!!!!!!!

коммунист:
Поддержу. 7.5 лет на марке :)
Такая поездка, вернее путешествие, - это очень здорово. Всегда с завистью читаю отчеты. Особенно, когда из Сибири и Дальнего Востока люди едут за тридевять земель.
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.

очень здорово!
все же близко всё у вас там )
у меня до Одессы и обратно 11 тыс км получилось
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002

Блага-Хабар->>Сочи
Прям гордость за "наших" и на правильном автомобиле.
А сцена с группой японских туристов-это 5)))

марк как всега не подвел
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002

Видное
Полностью поддерживаю "коммуниста" и "Vic_7" в их замечаниях и относительно скоростного режима и относительно языкового барьера. От себя добавлю, что во Франции автобанов "no limit", насколько я знаю нет, и ехать там 160-180 вместо положенного максимума в 110-130 сомнительное удовольствие (штрафы весьма солидные). Указывая свою скорость, помечайте что ехали нарушая, а то другие, начитавшись таких рассказов, слепо последуют вашему примеру. В Германии на автобане скорее всего вы встретили знак "рекомендованная скорость" в 130, а не "ограничение скорости". Во всяком случае под знаками "ограничение скорости" немцы не превышают - и те кто ехал 130 и те кто ехал 250 сбрасывают до положенного предела.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

тверь
круто
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

Автор, рассказ замечательный, вы молодец!
Мокасины вообще без носков носятся.

Молодцы!Отличная поездка,хорошие фото.про японцев улыбнуло))

Фаэтон:
Автор спасибо за рассказ.
Скажи а чем на жизнь зарабатываешь?
Как был у нас гулаг так и остался.
вове спасибо
Разруха не в клозетах, а в головах

Автору спасибо за хороший рассказ и отличное путешествие! Буду ждать обещанных отчетов.
Всего наилучшего!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

AlfaBlackFalcon:
Полност ью поддерживаю "коммуниста" и "Vic_7" в их замечаниях и относительно скоростного режима и относительно языкового барьера. От себя добавлю, что во Франции автобанов "no limit", насколько я знаю нет, и ехать там 160-180 вместо положенного максимума в 110-130 сомнительное удовольствие (штрафы весьма солидные). Указывая свою скорость, помечайте что ехали нарушая, а то другие, начитавшись таких рассказов, слепо последуют вашему примеру. В Германии на автобане скорее всего вы встретили знак "рекомендованная скорость" в 130, а не "ограничение скорости". Во всяком случае под знаками "ограничение скорости" немцы не превышают - и те кто ехал 130 и те кто ехал 250 сбрасывают до положенного предела.
В принципе всё правильно.Но вот в последнем абзатце вы не правы.И под знак ограничение скорости ,немцы нарушают и ещё как.В основном на 10-25 км.ч.Мой коллега попался на ограничении 120,шёл 250.Пробовал спортивную машину.Итог-лишение прав 3 мес,штраф-350 евро,адвокат-700 евро,4 пункта.

Марк как нло на фоне европеек смотрится
приус III генерации

Саня 67:
И какой в этом смысл? В Германии полно мест, где нет ограничений - там бы и гонял. Какой-то безбашенный немец вам попался :-)
Это, скорее, исключение, а не правило. В основном европейцы придерживаются ПДД.

Kavin:
да глубоко всем плевать, на чем хочешь на том и езди, это проблема которую пережевывают только в раше

Vic_7:
Это, скорее, исключение, а не правило. В основном европейцы придерживаются ПДД.
Ну,это вопрос риторический.Если бы все делали только то что имеет смысл,но в жизни далеко всё не так.А получилось так.Парень молодой,горячий.Впереди ,метрах в 200-х был знак конца зоны ограничений,но он решил не дожидаться,а перед самым знаком фоторадар.
Про то что немцы восновном придерживаются правил вы правы.Но не ограничения скорости.Как я выше уже написал,превышают в основном от 10 до 25 км.ч.И это делают процентов 70 водителей.Только не думайте что все немцы абсолютные педанты.Насчёт быстро погонять,они пожалуй ещё и русских переплюнут.

Саня 67:
... Парень молодой,горячий.Впереди ,метрах в 200-х был знак конца зоны ограничений,но он решил не дожидаться,а перед самым знаком фоторадар.
Я и не думаю, что все немцы педанты. Я знаю, что многие из них превышают немного скорость, но там, где есть радар, все едут правильно. А уж таких, которые в два раза скорость превышают, еще поискать надо. Парень из вашего примера тоже русский, поди?

А погонять они любят и могут. Но только там, где ограничений нет.

И вообще, о чем спор? Что можно безнаказанно нарушать ПДД за рубежом? Так это не так. Наказание не заставит себя ждать и может быть очень серьезным, вплоть до отказа в шенгенской визе в будущем. Но кому пофиг, пусть гоняет, я не против :-)
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Только что вернулся из отпуска, катался по Европе на своем Эльгранде - 3,5л, полный привод, 51 кузов. Для всех сомневающихся еще раз подтверждаю - никаких преград к поездке со стороны полиции, таможни и т.п. не существует.
Границе пересекали через Белоруссию - Польшу (Брест) - никаких проблем, только долго - и туда, и обратно около 4 часов. После пересечения границы ты уже никому не нужен и не интересен - полиция у них на дорогах является не карательным органом с целью набивания карманов, а обеспечивает безопасность движения. Если ты не нарушаешь - никто тебя никогда не тронет.
Пальцем на улицах на меня конечно иногда показывали, но это понятно - уж больно редкая машина.
Так что если есть желание - садитесь и езжайте, глаза боятся - руки (ноги) делают! Это проще, чем кажется.
Nissan Elgrand NE-51 VQ-35DE XL 4WD

Автор молодец! С удовольствием прочел от начала и до конца! Впечатлений от такого путешествия должно быть миллион!!!!)

Vic_7:
вы уже определитесь что пытаетесь сказать, потому что несколько дней назад от вас же

--- Наши знакомые, живущие в Нидерландах, в Швейцарии превысили скорость на 4 км в час, оплатили штраф 20 евро. У нас за это вообще не наказывают, а там очень строго.---

а то вас как то из крайности в крайность. скорее, все-таки слышу звон. или раздвоение личности.))

Vic_7:
0. много это сколько? сто евро? раз покушать в ресторане ))
1. нормальных россиян любят и уважают во всем мире. и от соблюдения скоростного режима это никак не зависит. улыбайтесь и будьте открытыми, вот и весь рецепт.
2. вы взялись наводить порядок в России? как успехи? ))

как вы себе это представляете?
лично 3 недели проутюжил всю тоскану и север Италии, скорость такая же как у вашего "знакомого" 150-180 в час. пришло два штрафа по 45 евро. списали с карты спустя полгода!!!! это же Италия, там люди вообще не торопятся. а вы какие то басни о перехватах поете.

--- Сумму штрафа он нам озвучить не захотел. Но это никак не меньше 350-500 евро за такое нарушение, возможно и больше. ----- а возможно и меньше. откуда цифры взяли?

...
Хм...

Никак не могу понять, чем обусловлено ваше стремление в споре переходить на личности (например, «ваша категоричность», «человек ограниченный», «в вопросе не разбираетесь», «человек умный», а теперь вот еще и «раздвоение личности» и проч.) С чем это связано: с желанием унизить, обидеть, оскорбить оппонента или просто с отсутствием убедительных аргументов? Согласитесь, что такой подход к ведению спора не конструктивен и не способствует поиску истины.

Предлагаю вести дискуссию на основе других принципов :-) Только "аргументы и факты", ну, и конечно, наше отношение к этим "аргументам и фактам", но никак не к личностям собеседников, ведь мы слишком мало друг о друге знаем.

Итак, о чем же спор? Я думаю, что дискуссия идет о том, стоит ли в европейских странах нарушать ПДД (и скоростной режим в частности) и что за это может быть, какое наказание.

Если немного "погуглить", то каждый может найти такую информацию. В европейских странах штрафы за нарушения ПДД достаточно высоки. Например, в Нидерландах за превышение на 20 км в час штраф больше 150 евро, а за 50 км в час - уже более 500 евро. За нарушение скоростного режима во Франции можно заплатить до 1500 евро, в Австрии - более 2000 евро, в Великобритании - 2900 евро (неплохой ужин в ресторане, не так ли? сколько раз вы можете поужинать за эти деньги при ваших скромных запросах?). В Швейцарии и того "круче", там бывали штрафы и в несколько сот тысяч евро и, кажется, даже миллион евро (размер штрафа там зависит от доходов нарушителя). С 1 января 2013 в Швейцарии нарушителям скоростного режима будет грозить даже тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет. Для этого на автостраде (при ограничении 120) нужно будет ехать немногим более 200, а в нас. пункте при ограничении 30 проехать всего 70 км в час. Вот так: 70 км в час и ... тюрьма.

Теперь об Италии. Вот вы пишите:
makarkin:
О чем говорят эти факты? То, что вас оштрафовали всего на 45 евро, говорит лишь о том, что ехали вы недостаточно быстро, можно даже сказать медленно :-) вы превысили всего на немногим более 10 км в час, в таком режиме вас дважды камеры засекли :-) В Италии за превышение до 10 км в час – штраф 38 евро, кажется. От 10 до 40 км в час – около 150 евро, от 40 до 60 км в час – 370 евро, более 60 км в час – 500 евро или даже больше. Могу совсем немного ошибаться, так как цифры привожу по памяти и, кроме того в расчете штрафов в Италии есть некоторые нюансы. Так что по поводу своей скорости на дорогах Тосканы не обольщайтесь:-)

Далее:
makarkin:
… какой может быть перехват на трассе если вашего знакомого зафиксировала автоматическая камера? вы вообще о чем? как вы себе это представляете?... это же Италия, там люди вообще не торопятся. а вы какие то басни о перехватах поете.
К сожалению, я не знаю, как там это все технически устроено. Нашего знакомого, с его слов, засекли три камеры. А вот полиция его остановила из-за камер или, может, «стукнул» кто – этого я не знаю. Но наказание последовало незамедлительно. Могу предположить, что вы «проутюжили всю тоскану» на прокатном авто, поэтому и получили штрафы уже в России. Мне не известно ни одного случая, чтобы из Европы пришли штрафы на авто с российскими номерами. Если бы вы гоняли по Италии на российском авто и с бОльшей скоростью, то, возможно, тоже были бы остановлены и наказаны «на месте» (кстати, дорожной полиции в Италии это официально разрешено).
--- Сумму штрафа он нам озвучить не захотел. Но это никак не меньше 350-500 евро за такое нарушение, возможно и больше. ---- а возможно и меньше. откуда цифры взяли?
Италия – почти моя вторая родина :-)
Несколько раз путешествовала по Италии (и на прокатном авто и на своем собственном). Перед путешествием всегда изучаем страну и ее особенности, в том числе и ПДД. Да и жила я там несколько раз по несколько месяцев :-) Вы легко эти цифры тоже можете найти, если захотите :-)
makarkin:
2. вы взялись наводить порядок в России? как успехи? ))
А что значит «нормальный» россиянин? Тут явно одной улыбки и открытости недостаточно. Ваш рецепт не полон. Если, «улыбаясь и открываясь», вы будете толкать всех локтями, бросать мусор, где попало, нарушать ПДД, «криво» парковаться, ездить по встречке и проч., то вас и любить будут гораздо меньше, а то и ненавидеть начнут.

По поводу порядка в России и моем в этом участии вы зря иронизируете. Думаю, что КАЖДЫЙ должен на своем месте стараться сделать нашу жизнь лучше, я и стараюсь и старалась раньше и успехов добилась. Чего и вам желаю ;-)

РЕЗЮМЕ. Каждый взрослый человек сам решает, как ему себя вести, хоть дома, хоть за рубежом. Если он, обладая полной информацией, захочет и будет превышать скоростной режим, значит, так тому и быть. Но писать в отчетах, что я такой крутой перец, превышал и не попался, это не солидно, на мой взгляд :-) и лично у меня уважения не вызывает. А желающие погонять могут поехать в Германию и там оторваться по полной. И тогда уже с гордостью об этом написать: всех немцев обскакал, вот какой я молодец :-)

Vic_7:
А погонять они любят и могут. Но только там, где ограничений нет.
Боже упаси,какой спор.Я не спорю с вами, а просто пытаюсь вам объяснить ,что и в Европе,в моём примере Германии тоже нарушают ПДД.Конечно далеко не так жёстко как в России,но тем не менее.А вы правы тот парень из сибирских немцев.Но только в Германии он с детсадовского возраста.Стиль жизни полностью Германский.Не могу сказать вот раз русак то и вытворяет такое.Немцы коренные тоже те ещё гонщики.А когда ты едешь где нибудь по стране по автобану,откуда тебе знать где тебя радар поджидает.У меня н-р уже 4 дорогие фотографии ,у жены 3 и так у очень многих.Отец мой пока ехал к сестре за одну дорогу сразу два раза сфоткался,так что все мы не святые.Но такие дела в Германии в основном только что касается скорости.В остальном всё таки ПДД придерживаются,хотя тоже исключений полно.Последнее время н-р у самоубийц модно стало выехать на автобан на встречное направление и в какую нибудь встречную Бац.Причём это стало в последнее время настолько массовым явлением,что на въездах на автобаны хотят даже устанавливать тех.устройства не позволяющие вэезд на автобан во встречном направлении.

Саня 67:
А зачем мне это объяснять? Я почти всю Европу вдоль и поперек на авто проехала не раз. И, конечно, видела нарушителей - всегда есть исключения из общей массы. Но в общем и целом европейцы за рулем гораздо более дисциплинированы, чем россияне. Вы и сами это признаете.
Мне не понятно, зачем авторам отчетов хвастаться тем, что умышленно нарушали? Кто-то почитает и тоже будет, не разобравшись толком в вопросе.

Про самоубийц ничего такого слышать не приходилось, тем более как о массовом явлении. Не вымысел ли это чей-то? Может, ссылку какую дадите?

Vic_7:
Про самоубийц не вымысел.Есть в Германии такое понятие-Falschfahrer-в переводе на русский ,это означает тр-е средство движущееся навстречу движению,но не по встречке ,а по вашей полосе движения.У нас ,если ты едешь в машине и слушаешь радио ,то постоянно передают какие нибудь новости для водителей,ну н-р где пробки,где радары,люди идущие по аварийной полосе автобана и иногда даже животные и т.д. И в том числе очень часто обьявляют о том что на автобане номер такой то движется Falschfahrer,просьба снизить скорость и двигаться только по крайней правой полосе.
И происходит такое довольно часто.Иногда люди пожилого возраста перепутали въезд с выездом на автобан, иногда придурочная молодёжь меряет градус своего мужества, а к сожелению и часты случаи самоубийств на автобанах.Страшно или скучно кому то умирать одному ,он выезжает на автобан на встречку,выбирает понравившуюся машину и БАЦ.В итоге на небо летит его душа в компании с душами невиновных людей которые ещё и не собирались умирать.За последние где то три месяца по телевизору рассказывали про 3 или 4 таких случая,а в одном из них молодая 30 летняя женщина так убила себя и двоих своих детей. Ссылку дать не могу,не знаю где её искать.Но можете мне поверить на слово,какой мне смысл обманывать.

Я как то читал ваш рассказ о поездке на Байкал имне кажется бы упямянули что вы переводчик.Если немного знаете немецкий,задайте в поисковик Falschfahrer,там можете кое что почитать об этом феномене.Посмотрел только что ,оказывается по подсчётам немецкого автоклуба АДАЦ в год на дорогах Германии бывает около 2000 Falschfahrer,ов.Там есть многое и фотографии этого ужаса и описано сколько людей погибло и т.д.

Улан-Удэ -
+1 ЧЕМ с сибири
Что ни делается,все к лучшему.

Саня 67:
... можете мне поверить на слово,какой мне смысл обманывать.
Я как то читал ваш рассказ о поездке на Байкал и мне кажется вы упомянули что вы переводчик.
Конечно, нет смысла обманывать. Я вопрос задала не потому, что вам не верю. Просто само явление стало интересным, интересны корни такого явления "уйду из жизни, прихватив с собой хорошую компанию". Ужас((

Я не переводчик, вы с кем-то меня перепутали :-) И немецким не владею.

Автор, рассказ замечательный, вы молодец!
Насчёт макасин замечание принимается, но короткие носки в Новороссийске редкость - так что не взыщите.

Классно! Молодцы!

Отлично.
И люди приятные, за таких, предполагаю, не стыдно в Европе.
Тогда как большинство соотечественников "странно" ведут себя с т.з. европейца: громко разговаривают, треплются по телефону в ресторанах, не здороваются, не говорят "спасибо", ржут в общественных местах и т.д.
A-380 :-)

не понял один момент: аплодисменты по какому поводу были?

mixx1985:
не понял один момент: аплодисменты по какому поводу были?
Ну представьте себе: Вы из России и прилетели за тридевять земель в Испанию отдыхать, море солнце пляж, всё красивое и не такое как у нас, вместе с иностранной речью, много и русской речи и вдруг из за угла выезжает Тойота Марк 2 с Российскими номерами и 23 регионом. Они сначала смотрели, пока жена фотографировала авто со мной, а потом начали аплодировать - может реакция такая.
MARK II LX-100 98y: есть

Интересная поездка! Фото хорошие.
BMW 7 Series

Планирую поездку в Европу на своем Авто, штудирую форумы и так сложилось что земляк
уже тропинку протоптал, маршрут практически совпадает, инфа полезна "146%",
только хотел не через Румынию а через Венгрию с заездом в Будапешт и далее Хорватия к знакомым, а там уже Венеция, Рим Пиза, вот вопрос лучше по Украине ехать или по чужбине???
Мой отзыв: Citroen C4 2012

mity_11:
уже тропинку протоптал, маршрут практически совпадает, инфа полезна "146%",
Конечно лучше по чужбине, на Украине местами без 17х колёс с профилем 50 было бы вообще никак.