Моя «Авто ODYSSEY я»: Ангарск—Камышин—Волгоград—Архипо-Осиповка

Моя «Авто ODYSSEY я»: Ангарск—Камышин—Волгоград—Архипо-Осиповка

24.10.2012 | 14929 просмотров

 Ангарск—Тайшет—Канск—Красноярск—Мариинск—Кемерово—Новосибирск—Барабинск—Омск—Тюкалинск—Ишим—Бердюжье—Курган—Челябинск—Уфа—Самара—Маркс—Саратов—Волгоград—Сальск -Тихорецк—Выселки—Журавская—Краснодар—Джубга—Архипо-Осиповка.

Хочу рассказать о приключении, которое имело место быть в июле 2011 — августе 2011.

Немного лирики

Все началось с идеи. Наконец-то уже съездить отдохнуть, так как шесть предыдущих лет мы не были в отпуске. Да и у родственников в Волгоградской области не был больше 13 лет. Начали смотреть варианты: поездом, самолетом, автомобилем… Места распределились следующим образом: поездом — дорого, самолетом дорого и страшно, автомобилем страшно и интересно. Остановились на последнем. Потому как за 2 года до этого события мой хороший друг совершил подобное путешествие и был весьма доволен.

Решено, едем!!! Через месяц или полтора товарищ сообщает о решении присоединиться к экспедиции. Ну и здорово, тем паче, что он уже «бывалый». В мае я занялся подготовкой автомобиля, Honda Odyssey 2000 года. Замена ремня ГРМ (плановая время подошло). Подвеска — шаровые, сайлент блоки. Ступичные подшипники (поменяли на всякий случай, показалось — большой износ, случай потянул на 10 000 руб.), задние амортизаторы, развал-схождение, колодки по кругу. Жидкости кроме антифриза. Впрочем, хочу сказать, подвеска на тот момент уже требовала ремонта, за исключением ступичных подшипников их бы не стал менять. Советую проверить кондиционер, несколько раз «спас жизнь» реально.

Про экипировку:

  1. Салон. Средний ряд кресел разложил, задний в сидячем положении. Для выравнивания положил поролон и получилась вполне себе кровать и спинки для сиденья сзади. Подушки — 2 шт., одеяла, и на день стелили покрывало. Под сиденьями багажное отделение.
  2. На борт автомобиля был установлен навигатор TEXET TN- 700. В навигаторе карта GPS-baikal — по Иркутской области (5+ из 5). За Тайшетом перешел на Сибреговскую (5+). За Омском на официальную карту от июня 2011 (3+, 4-). В Волгоградской области на местную народную (4-) и за областью опять на официальную. Спасибо всем, кто имеет отношение к картографии и навигации. Этот дивный прибор снимает огромный стресс при движении в незнакомых местах. Вопрос направления движения почти полностью отходит на второй план. Остается не нарушить правила. Весь маршрут сразу забивать не советую. Разбейте на отрезки по 1 000-1 200 километров, то есть примерно дневной переход. Так легче устройству переваривать свои мегабайты.
  3. Радар-детектор SHO-ME 1740. Детектор радаров сообщает о радарах, но подвел дважды: с рук на «Визир» попался на 300 руб. и подобный фен еще в 100 рублей обошелся. По стационарным камерам расплывчато, то ловил, то нет.
  4. Преобразователь напряжения 12-220V 300 w, в преобразователь вставлялись питание ноута , зарядки телефонов. И еще выручил здорово, но об этом позже.
  5. Автомобильный чайник. Чайник — удачная опция, но без 2х-2,5 литрового термоса бесполезная. Опыт использования, показал — на ходу, закипает минут 15-20, первую партию сливаем в термос, заряжаем следующую и т.д., по мере надобности. Останавливаться — время дорого, можно и на ходу попробовать перекусить. А уж если остановились, то кипяток — большое дело.
  6. Плитка газовая с баллоном (скажу сразу, не пригодилась ни разу).
  7. Стол складной и стулья.
  8. Электронасос и дополнительная запасная покрышка (тоже не пригодились, к счастью).
  9. Набор пластмассовой посуды. Кастрюлька небольшая, сковородка, чтоб готовить на турбазе, если планируете, конечно.
  10. Ноутбук, с закачанным Дубль Гисом по городам следования. И внимание — я не сделал, о чем пожалел позже, — скопируйте программное обеспечение и карты с навигатора. Фильмы и мульты для экипажа обязательны. От магнитолы вывел вход AUX на панель и через выход наушников подцепил ноут — получился звук вокруг на акустике автомобиля. Когда надоедал звук, переводил баланс на задние колонки и порядок.
  11. Масло на доливку. Машина работает в усиленном режиме и моя подъедает (можно покупать по мере надобности по дороге, но я перестраховался, лить — так такое же, что залито). Возьмите фильтр воздушный и масляный, ведь по приезду туда нужна будет замена масла. Может не оказаться необходимых расходников. Особенно на «японцев».
  12. Набор предохранителей (тоже не пригодился).
  13.  Связь. Брали с собой две рации, очень удобно на обгонах фур дальнобоев. На частоту дальников нужны другие рации, не стали заморачиваться. Сотовая связь «МТС» «Вся страна» или «Везде как дома» тариф не помню. Довольно экономно и брала везде. В горах, в степях и прочих болотах…, нареканий не было.
  14. Деньги на картах в основном. Налом 10 тыр. брали. Кстати сказать, сбербанковские терминалы и банкоматы встречались подчас в захолустных кафешках на трассе, чего уж говорить о местах приличных и обжитых. У мена была кредитка «ВТБ-24» Мои условия со скидкой на АЗС 5 % с лимитом 30 000 ни разу не отказались принять. Делайте выводы сами.
  15. Мыльно-рыльные принадлежности. Положите полотенце, мочалку и гель для душа поближе. В больших кемпингах, как правило, душ (100-150 руб. с человека) и туалет (10-20 руб.). Влажные салфетки в бардачок по 100 шт. в пачке. Пользовались постоянно.

Ну что Поехали?

День первый

Выехали с Ангарска поздновато, часов в 9-10 утра. Погода была самая прекрасная для путешествия, пасмурно, поверьте на слово, не холодно не жарко, самое оно. Полный позитив и праздничная атмосфера весь первый день, хотя местами дорога была просто омерзительная. Заправлялись примерно каждые 300 километров всю дорогу, так надежней. Миновали Иркутскую область засветло. В Нижнем Ингаше попался за превышение скорости в населенном пункте на 300 рублей. Думаю, ну понеслось, надо поаккуратней. Отъехали подальше остановились перекусить и оправится. Тут меня чуть удар не хватил. Я страховку в гараже дома выложил и ехал без нее. Жесть чего делать? Звоню товарищу, он поопытней, не парься, говорит, оформишь минимальную в Красноярске.

Миновали Канск, начали думать о ночлеге. Стемнело и около часу или двух ночи увидел большую стоянку Медвежий угол, примерно (стер в навике все точки когда перешивал его) N55056.816’ E93034.275’. Много грузовых и легковых автомобилей. До Красноярска около 30 км осталось по навигатору. Остановились, поговорил с охраной, показали место, взяли 50 руб. Растелились, сходили в кафешку, она круглосуточная, решили утром позавтракать.

 

День второй

Проснулись по местному часов в девять, все утренние процедуры и в ноут искать в 2Гисе страховщиков. Созвонился, забил в навигатор адрес и через час с документами порядок, а в кошельке дыра на 800 рублей, глупость, это дорого. К обеду ближе пересеклись за городом с товарищем, пошли в две машины. Ничего особо примечательного не случилось. Фуры — обгоны — фуры — обгоны, к слову сказать, с рацией в паре обгонять проще. Ведущий говорит, за ориентиром синий «жигули» пошел и спокойно обходишь. В Кемерово приятно удивила цена на бензин, ниже, чем где бы то ни было. Как оказалось, на всем пути туда и обратно. Стемнело. Решили уйти за Новосибирск. И снова около 1 ночи большой комплекс. Мираж N55002.490’ E82022.529’ по-моему называется. Стоянка по обе стороны дороги, кафе. Гостиница, машины — фуры, легковые. Остановились, осмотрелись, заплатили за стоянку. Договорились в душ сходить, при комплексе своя пивоварня была обнаружена и, естественно, в кафе приложились чуть-чуть к местной продукции. Весьма неплохо оказалось. Дальше баиньки.

День третий

Все, как у людей, встали, умылись, позавтракали. Меню и цена по трассе примерно одинаковые. Качество и количество наименований тоже. За всю дорогу несколько раз неудачно поели, слава Богу без последствий, просто невкусно. Один прием пиши на двух взрослых и ребенка восьми лет — от 200 до 300 руб. обходился. Готовить по дороге или есть лапшу — это бред, любите себя.

Едем дальше. Пополнили запас бутилированой воды и заправились здесь же бензином. Это единственная не широко известная заправка была, и без проблем обошлось. Старались на брендах заправляться РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОИЛ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ. Двигались, весь день ровно, прошли Барабинские степи (заправьтесь заранее, побольше, было туговато с заправками). Прошли Омск, свернули на Ишим. Прошли его по темноте, не стали ночевать, хотя было, где остановиться, двинулись дальше, не доезжая Кургана, остановились на стоянке у кафе «Раздолье». Там поворот на Десятый октябрь и с другой стороны на Раздолье.

Координаты примерно: долгота 67°7′6.83″E (67.118563); широта 55°16′55.72″N (55.282144) — это с карты, могут не совпасть с навиком. Условий не было. Туалет типа сортир, душа нет, стоянка и кафе которое и по цене и по качеству оказалось очень даже приличным. Персонал слегка грубоват, а в остальном на среднем уровне.

День четвертый

Утро прошло как обычно. Двинулись дальше. За Курганом напротив поворота на Новая Заворина большой кемпинг, название не помню. Остановились на душ, есть не стали, но на обратном пути товарищ останавливался, ночевали и ели там. Отзыв положительный. Там оводы нас чуть не сожрали днем. Спешно ретировались. Далее пошел Урал, красотища. Прошли стороной Челябинск. Прикольный Сим городок в яме.

Серноводск с не передаваемым и не забываемым «ароматом». Отличные широкие дроги Уфы. Ночевали за Уфой. Жара. Какая-то отстойная кафешка, хотя фур было много. Видать есть исключения из правил.

День пятый

Стартовали около десяти утра по местному. Цель поставили — дойти до города Камышина, это между Волгоградом и Саратовом. Весь день ехали по жаре с кондиционером. Слава японскому автопрому, иначе бы свихнулись с непривычки. Перед Марксом пообедали, отвратительно, в какой-то деревне. Дорога была отвратительная, ехали небыстро. К слову сказать, обратно в этом же районе ехали другой, широкой и хорошей дорогой. К моему великому сожалению, я не помню, как именно и где ехали. В Саратов въезжали ближе к ночи. До цели 200 километров. К двум часам ночи одолели, сильно вымотались за этот переход. Остановились у родственников, но по трассе и в самом городе есть, где остановиться.

Я задержался на несколько дней, думаю, вы меня понимаете.

А второй экипаж утром поехал дальше. Ночью этого же дня отзвонился, что прибыл на место.

День шестой

Погостив на славу, двинулись дальше. Подъезжая к Волгограду, пропустил объездную дорогу. Не стал возвращаться, поехали через город. Представьте себе километров сорок со светофорами и пробками. Нам несколько времени отдохнувшим не показалось обременительным. Красивый, почти родной город прошли на позитиве.

 Без недельного отдыха, наверное, реагировали бы по-другому. Проехали пригороды, какие-то шлюзы 1.2.3.4.5. И тут у меня глюкует навигатор. Пропадает все, что было на флешке — карты, проги и т.д. Копий на ноут никто не сделал. Засада! До ближайшей заправки двигаемся по табличкам. Покупаем карту. Да, это вам не навигатор! С горем пополам, заплутав многочисленных станицах и городах Сальск—Тихорецк—Выселки—Журавская, у последней выходим на верный путь.

Попутно в Ставропольском крае нарушаю разметку, ситуация дурацкая и, похоже, подстроенная. Экипаж перед перекрестком тормозит машины, я обхожу слева, а там разметка только налево. Возвращаюсь на правую полосу уже через сплошную, в зеркало вижу, один другому кивнул, тот чуть ноги не сломал, ломанулся к машине. Я прибавил. Он километра через три догнал. Начал петь про сплошную и камеру, полный блеф. Кусаться не особо хотелось, до чего докопаться, у меня имелось. Сговорились на тысячу.

Я заметил ,что уже много, где живых гайцов заменили беспристрастные камеры и больше проблем с дорожной полицией не было. Далее без приключений до Краснодара. Затарились в «Ленте» провиантом и алкоголем, и осталось до цели несколько часов. На выезде из Краснодара на заправке мимо носа пролетел пистолет заправочный, не вытащеный из бака грузовика, видать, не судьба была. Ночью добрались до места. Нас встретили, разместили и понеслась…

Ночи сменяли дни с огромной скоростью.

Через две недели тронулись в обратный путь с остановкой на один день в Волгограде.

Посетили Мамаев курган, панораму, планетарий.

Мельница времен войны (ВОВ).

Немецкая экипировка.

Портрет мозаика Сталина в планетарии. Погоны блестят, как золото.

Обратно ехали одни и, кажется, приехали быстрее на полсуток. Все было здорово!

При возможности непременно повторим!


Дром

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 23
Круто! Фоток бы побольше, природа-то супер!
22
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
+1
Фотки классные
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6478
Поездка длинная, отчет коротенький. А в общем норм!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
16
4
Ответить
     
Сообщений: 67
Фотки отменные! На что снимали?
7
3
Ответить
 
54
Сообщений: 160
Спасибо бабушке и деду за великую победу!
13
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Маловат отзыв о таком продолжительном и содержательном путешествии. "Галопом по европам".
4
3
Ответить
  
Сообщений: 445
фото архипки накидай)) смотрю изменения на лицо ))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
По страховке - зашли бы в филиал своей страховой, сказали бы, что страховку потеряли и бесплатно сделали бы копию.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
9
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Приключение где?
Я сам попал в Геленджике в потоп, вот это было что-то с нечто.
Хотя, зачем? Главное отдохнули, вот и славно!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
Отлично скатались, а отзыв коротенький. Как одик? Не подвел? И это, как тебя инвертор выручил? А то как в анекдоте: Товарищ прапорщик, знаете как *******а заинтреговать?
- Как?
- Завтра расскажу!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
О, не думал что слово матерное, тогда пусть будет раздолбай:-)
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
1
2
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Нормально!
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Да, можно бы и пообстоятельней рассказать. О членах экипажа нет ничего, ни машины, ни пилота.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Вы в этой крутилке на фото в Архипо-Осиповке неземное счастье сами испытали или как бы фото в отчет?
Просто даже снизу вверх глядя под хауз впечатление оставило. Младшего не пустил и сам застремался.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62283
фоток бы побольше
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Басмач:
Отлично скатались, а отзыв коротенький. Как одик? Не подвел? И это, как тебя инвертор выручил? А то как в анекдоте: Товарищ прапорщик, знаете как *******а заинтреговать?
- Как?
- Завтра расскажу!
Анекдот хоть и с бородой, но зачетный, по теме!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
молодцы!!! Но как то маловато написано
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Хорошо прокатились, молодцы. Сам в 2010 и в этом году ездил в Волгоград.
Дорога Самара - Сызрань - Саратов намного лучше, по ней видимо вы обратно ехали.
И ехать кстати одному действительно быстрее, если конечно нужно быстрее, а если нет, то наслаждайтесь компанией и дорогой, так интереснее, тем более с рациями.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 167
Молодцы! Жаль от нас нет дороги, да и одик не растоможенный (растоможен под особую экономзону), остается самолет. Как хотелось бы несколько тыс км рвануть за рулем по нашей Великой стране!!! Я вам искренне завидую
Бордовый малыш!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
какая нах мельнца времен войны??????????????????
стыдно должно быть...
круги на полях делал я...
4
5
Ответить
   
Сообщений: 20179
молодцы !
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Саня Кр-р:
какая нах мельнца времен войны??????????????????
стыдно должно быть...
Я один это не понял?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
Face Time:
Я один это не понял?
подпись к одной из фоток
круги на полях делал я...
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4138
Саня Кр-р]какая нах мельнца времен войны??????????????????
стыдно должно быть...
Что не так путешественник про мельницу написал?
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
vlg34:
Что не так путешественник про мельницу написал?
а где тут вообще про мельницу?
круги на полях делал я...
1
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
FIREDEN:
Спасибо бабушке и деду за великую победу!
+........................
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1162
В прошлом году тоже ездили на Черное море.Только отдыхали в Новомихайловском в середине августа.Ночевали дорогой в машине,только накачивали матрас и спали на разложенных передних сиденьях и среднем ряду.В троем вполне комфортно получилось..Да,и мой Одиссейчик на газу,проблем с заправками не было..Без навигации и радара,привез два штрафа..на 100 и 300 рублей,да и то по не осмотрительности..
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6011
Саня Кр-р:
какая нах мельнца времен войны??????????????????
стыдно должно быть...
это здание -мельница Гергардта, построена еще в1903г. Не так известна как дом Павлова (находится недалеко) , но бомб и снарядов ей досталось в разы больше.
Слава защитникам и освободителям Сталинграда!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
молодцы!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 11132
Nickich:
это здание -мельница Гергардта, построена еще в1903г. Не так известна как дом Павлова (находится недалеко) , но бомб и снарядов ей досталось в разы больше.
Слава защитникам и освободителям Сталинграда!
Ну наконец то, хоть кто сказал то что надо!!!!!
А вообще то не знать историю таких объектов действительно стыдно !!!
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
озадачился...
погуглил.
в школе оказывается крепко вбили, что на этом изображении дом Павлова. и не только в школе. в инете тоже много страничек, которые вводят в заблуждение.
прошу прощения у автора и всех, кого зацепило. теперь мне стыдно. простите.
круги на полях делал я...
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Мало текста и фоток, а дружок-спец дал плохую наколку, страховщики одни и теже во всех городах ,нашёл бы свою и пробили по компу и выдали бы бесплатно новую.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Что-то инструкцию длинную в начале написал. Как будто на этом сайте одни городские "ездюки" сидят и никто дальше дачи не бывал.
1
7
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 44
Про позитив Волгограда написал,а про отсутствие там дорог умолчал(((
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3227
Молодцы ))

Про сплошную не понял - она разделяла попутные полосы движения?
И что говорит административный кодекс по этому поводу?
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Отлично съездили!!!
Только мало фото...видимо гнали во весь акселератор...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
23 фотографии туда и "Радуга" обратно...не густо.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Начало было много обещающее да и расстояние не маленькое, а получилось как-то коротко...??? все равно за отчет 5
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
У меня вопрос по поводу немецкой экипировки, чет не помню я у немцев такого пистолет-пулемета... У них были только MP40 и ее модификации + STG44 в конце войны...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6011
Shadow59:
У меня вопрос по поводу немецкой экипировки, чет не помню я у немцев такого пистолет-пулемета... У них были только MP40 и ее модификации + STG44 в конце войны...
это МР28 . Не забываем , что в Сталинграде были еще итальянцы,венгры, румыны и даже финны., обеспечивались по остаточному принципу.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4138
Nickich:
это МР28 . Не забываем , что в Сталинграде были еще итальянцы,венгры, румыны и даже финны., обеспечивались по остаточному принципу.
Присутствие итальянцев, венгров, румын неоспаримо. А вот насчет финнов под вопросом-не было. Может какие нибудь залетные.
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6011
vlg34:
Присутствие итальянцев, венгров, румын неоспаримо. А вот насчет финнов под вопросом-не было. Может какие нибудь залетные.
Ясно , что не местные 8-) .
У гитлеровцев тоже были добровольцы и интербригады . По Сталинградом были даже чехи, только это после Победы особо не афишировалось , да и доля их была не велика. Возлагались функции вспомогательных формирований (охрана , технич.обслуживание и пр.).
У С.Михеенкова есть эпизод пленения нашего медика как раз финном и чехом неподалеку от деревень Нижняя Голубовка и Верхняя Голубовка в районе Калача.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
Где афтар, че там с инвертором то? Заинтреговал блин:-)
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20593
Я тоже этим же маршрутом проехал в том году, только до Кабардинки, в одно время ехали практически, мы выехали с Ангарска 28 июля. Фотки в моих альбомах.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 94
Нормально так.Ещё фото будет?
Ангарск: Camry-SV-30,1.8л,91г.-была.Vista Ardeo 1999г.ZZV50,1.8л,1ZZ-была."Honda Odyssey",RA6 2000г.
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107992
Ветер спиц,цуко)
Класс!
))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Саня Кр-р:
озадачился...
погуглил.
в школе оказывается крепко вбили, что на этом изображении дом Павлова. и не только в школе. в инете тоже много страничек, которые вводят в заблуждение.
прошу прощения у автора и всех, кого зацепило. теперь мне стыдно. простите.
Не переживай Саня ,ты не один такой.Ну как же было советской пропаганде признать что советские воины воюя против гитлеровцев ,держали оборону в мельнице которая принадлежала немцу,правда российскому.
2
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 11132
Alexandrik:
Я тоже этим же маршрутом проехал в том году, только до Кабардинки, в одно время ехали практически, мы выехали с Ангарска 28 июля. Фотки в моих альбомах.
Из всего Российского побережья Черного моря, больше всего понравилась именно Кабардинка....был на автомобиле и заруливал всюду куда глаза глядели, правда это было более трех лет назад
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Старались на брендах заправляться РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОИЛ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ. Двигались, весь день ровно, прошли Барабинские степи (заправьтесь заранее, побольше, было туговато с заправками).
От Новосибирска до Омска около 670 км. По трассе заправок хватает, только ГПН имеются в Коченево (62 км. от Новосиба), Убинке (240 км.), Барабинске (332 км.), Татарске (484 км.), Омске (668 км.). Так что если заливать нормально в бак, а не по 5-10 литров, то хватить надолго. Или Вы не заметили заправок? Ездил сам в 2011 году, заправлялся в Новосибирске, в Татарске подлил 20, а потом аж в Крутинке Омской области.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
О подготовке- хорошо и подробно, а вот собственно о путешествии- маловато. Да, если ехать по Волгограду, то это не 40км. будет, а все 80. Только где там плутать, чтобы выйти на Сальск- я так и не понял.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Прочитал,всё понравилось,но как-то "маловато".Автору большое спасибо за труды,а некоторым комментаторам,если не знаете:что да как,не стоит показывать свою безграммотность.
Эх,прокачу!!!!!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Такое ощущение, что на море ехали водку пъянствовать.....
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Второй раз перечитываю и залипаю на фотографии с РАКАМИ!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Классно!)
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
На побережье Краснодарского края надо знать где отдыхать,где и что,и даже у кого покупать! Согласен с некоторыми,что в Краснодарском крае нечего отдыхать на море,ведь чем меньше народу,тем чище море! Направляйтесь в Турцию,Египет и прочая хрень,денег меньше но риска больше,что башку свернут! Все хотят отдахнуть дёшево,но с полным сервисом - так не бывает,за услуги платить надо,что бы за вами задницы вытирали. А Абхазия - это помойная яма напичканая разной инфекцией и всего прочего! Так что купаться и отдыхать надо в своих лягушатниках с камфортом и по средствам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром