Путешествие из Ангарска к Черному морю на Subaru Legacy Wagon

10.08.2007 | 20864 просмотра

Поездка на юга на автомашинах была запланирована на июнь 2006 года, но осуществить в то лето её так и не удалось. За год желание воплотить план усилилось, но к маю уже 2007 года те, кто хотел ехать, начал отказываться: у кого-то с отпуском не получилось, кого-то не отпускали.

Изначально было желание прокатиться на двух машинах по 4 человека в каждой. В итоге решились на такую авантюру только 2 человека. Выезд был назначен на 2 июня.

Июнь был выбран для поездки потому, что на море не так много туристов, как в июле или августе, да и цены поменьше. По счастливой случайности в том же направлении 2-го же июня выезжала еще 1 машина, с которой планировалось прокатиться до Красноярска.

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

В 5:00 выезжаем из Ангарска (45 км от Иркутска). Как показала дальнейшая дорога, в утренние часы на трассе мало машин, и проезжаешь больше, чем в обед или вечером. Скорость по трассе решили держать 100 км/ч плюс-минус 10 км/ч. Расход самый оптимальный, да и успеваешь среагировать на ямки. Дорога по Иркутской области не вызывала сильных нареканий, пока не проехали г. Тулун. За ним федеральная трасса М53 сначала стала гравийной, потом превратилась в ужасную лесную дорогу с кучей глубоких ям.

Некоторые участки проезжаются со скоростью 5-10 км/ч. Местами приходится останавливаться и пропускать встречные авто, потому что дорога шириной в одну машину. Легковые иномарки привычно цепляются днищем за дорогу. Создается впечатление, что едешь в деревню куда-то, а не в Красноярск. «Прекрасная» дорога заканчивается и начинается асфальт. Набираем 100 км/ч, едем и радуемся. Очень скоро г. Нижнеудинск. За ним через 30 км посёлок Ук. Тут «приятный» сюрприз: асфальт заканчивается, и начинается грунтовка. 25 км самой ужасной дороги (за всю нашу поездку) – дыры, камни, пыль. Ковырялись почти час через этот участок, если не больше ;-) Дальше дорога более-менее.

Выехали из Иркутской области. Красноярский край «обрадовал» нас ужасной дорогой. Асфальт был такой, что лучше бы его не было вовсе. Есть участок, где на 1 кв. метр по одной хорошей дыре. Как сказал один местный житель: «ДРСУ закрыли и теперь дорогу никто не делает». За поселком Тины дорога вроде стала лучше, и поехали побыстрей: 50-70 км/ч. Незамеченная вовремя дыра на дороге вылилась в убитое колесо (резина). Народ, никогда не путешествуйте на низкопрофильной резине, это для пижонов!

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

Пришлось ехать дальше на докатке, т.к. взятое запасное колесо тоже оказалось убитое :(. После Канска дорога становится заметно лучше. Вторая машина (из Ангарска) свернула в своём направлении, и дальше продолжаем путь одни. Уже где-то к полуночи заехали в Красноярск. Переночевали в машине на автостоянке (благо авто - универсал). С утра были заняты поиском б/у резины. На одном из рынков была найдена хорошая пара Michelin. Часов в 11 выезжаем в направлении Новосиба.

Красноярск очень понравился – красивый и чистый город, строится много домов. Когда проезжал на поезде в марте, то было прямо противоположное впечатление. А тут часик-другой покатался на машине по городу, всё понравилось. Погода хорошая, настроение вроде улучшилось, вчерашнее происшествие вроде забывается. Дорога хорошая, скорость 100 км/ч. Заезжаем в Кемеровскую область, номера на машинах меняются с 24-го региона на 42-ой. В Кемеровской области хорошие дороги, проезжаем быстро. Остановки только на заправке и перекусить. Кемерово тоже понравился, красивый и чистый город. К вечеру приезжаем в Новосибирск. Здесь планируется остановка на пару ночей, проживаем у родственников. День в Новосибе пролетает быстро. Второй неприятный сюрприз настигает нас здесь. Спустило колесо во время езды, похоже, где-то прокололи. В шиномонтажке сказали: «кирдык» вашему колесу. Народ, не ездите на спущенном колесе даже немножко ;)). Оставшееся после первого сюрприза колесо ставится на место убитого. 5 июня утром выезжаем в направлении Омска. Про дорогу писать более не буду, т.к. далее трасса везде более-менее хорошая, по сравнению с Иркутско-Красноярским участком. Через Омск проехали по указателям, ни разу не заплутали. Омск тоже очень нам понравился – красивый город. После Омска едем в направлении Тюмени – решили объехать Казахстан. В Ишиме застает ночь – спим в машине у поста ГАИ.

Гаишники остановили 1-ый раз только в Омской области – проверить документы. Вообще, за Уралом мало гаишников на дороге, такое впечатление сложилось. С утра стартуем дальше, выезжаем на М51 через Петухово. На объездной города Курган сработал антирадар, сразу за мостом стоят. Второй и последний раз наш антирадар сработал тоже здесь, но на обратном пути :) Далее Челябинская область. Сам Челябинск ничем не впечатлил (не в обиду местным жителям).

После города начинается медленный подъём – впереди Уральские горы. Ну, хоть интересней ехать стало, а то одни степи да степи и дорога прямая. Здесь трасса то вверх, то вниз и пейзажи красивые. Ночевали в Юрюзани в гостишке. Прямо на дороге в этом районе продают автохолодильники, матрасы надувные, поделки всякие. Встали часов в 7, решили остаток Урала пройти утром, т.к. вечером и днем достали грузовики. Такое ощущение сложилось, что их больше, чем легковых. Башкирию проехали утром, аккуратно, лишний раз не обгонял. Разметка на дороге еле заметная, а местами такое ощущение, что сплошная линия нарисована белым фломастером. Краски у них нет, что ли? Заранее был предупрежден о злых Башкирских гаишниках, спасибо Андрею из Красноярска (он же Ody), который ехал впереди на день. Странно, но гаишников на дороге встретили немного, может потому что утро. Никто не остановил :)

В Оренбургской области из-за едущего впереди грузовика проморгал знак «Обгон запрещен» и был остановлен доблестными стражами порядка. Распрощался с 300-ми рублями и поехал дальше... У них там очень популярен этот знак, он, по-моему, за каждым перекрестком стоит. В Самарской области поразило большое количество «Жигулей». Такое ощущение, что там все ездят на 9-ках, 10-ках, Калинах всяких... Непривычно :) Едем через Тольятти, на улицах на нас смотрят дико: праворульных машин очень мало, практически нет. Далее едем вдоль Волги в сторону Саратова. Заправки в Саратовской области не очень часто стоят, один раз не заправился вовремя – пришлось километров 30 «на лампочке» ехать. Потом раз – заправка ЛукОйл, когда уже заправил полный бак, увидел на чеке: «ЛикОйл». Подделка под известный брэнд, заправка сделана в красно-белых тонах, как и Лукойловские, и логотип практически содран. Если честно, бензин оказался не очень, машина как-то туповато разгонялась… Ночевали недалеко от Саратова в мотеле. Следующий день запомнился нам посещением Мамаевого Кургана в Волгограде. Получили кучу приятных впечатлений. Кто ни разу не видел вживую, то советуем обязательно съездить в Волгоград.

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

На выезде из Волгограда остановил гаишник и начал старательно доказывать, что где-то ранее я пересёк островок безопасности или что-то в этом роде. Машина ДПС ехала за нами позади пару кварталов по городу, я их поздно заметил, а они, видно, меня и пасли. Отдал 200 р. – некогда было ругаться, и пообещал себе больше не кормить этих «редисок» деньгами. Далее перед рекой Дон пост ДПС (Калач-на-Дону, по-моему). Останавливает толстый гаишник с наглой мордой. Просит документы, причем не представился даже, потом талон ТО, потом требует открыть салон авто, спрашивает, что везём, про наркотики, оружие. Говорит нагло, морда злая, ищет явно до чего докопаться. Просит выйти второго человека, смотрит её паспорт. Потом опять ходит вокруг машины...; Говорит: «Вытаскивай всё из бардачка». Посмотрел бардачок, порылся в подлокотнике, пытался даже под сиденье залезть. Заставил вытряхнуть мою наплечную сумочку с документами и ключами. Ничего явно не нашел, до чего можно доковыряться, ещё минуты 2 ходил вокруг машины и тут его осенило: «Страховку показывай». Страховка оказалась в порядке. Он недовольно сунул обратно документы и даже не пожелал счастливого пути. Минут 20 точно потеряли, если не больше. В Ростовской области, если кто поедет в первый раз, будьте внимательней в Тацинском районе. Там пост ДПС, а за 2-3 км от него стоит видеокамера с радаром и всех снимает, кто в сторону юга едет. Причем с дороги её не видно, наверное, где-то за деревом. Нас остановил какой-то радостный стажёр Петренко или Пупенко, проверил документы, попросил пройти на пост и зарегистрироваться. Захожу, гаишник просит кого-то перемотать видеозапись. Мотают при мне, вижу дорогу, все машины, которые со мной ехали, а меня нет на видео. При обратной перемотке я уже заметил зад своей машины, который выглядывал из-за грузовика. Я всё пытался там обогнать одну шуструю фуру.

Короче, там ни номера, ни водителя не видно – меня зарегистрировали и отпустили. А так, если бы засняли – не отвертишься, там всё видать, а под каждой машиной её скорость показывается. На М4 выехали к середине дня – клёвая трасса, ровная, прямая. Иногда идут ремонты, но объезды нормальные. При въезде в Краснодарский край остановили опять на посту ДПС. Приятный, вежливый капитан проверил документы, ещё немного с ним поболтали, спросил, куда едем. Отпустил буквально через 5 минут. Оставил у нас хорошее впечатление о краснодарских гаишниках. Уже к ночи добрались до Краснодара, ночевали в гостинице прямо при въезде в город. Дорога из дома до Краснодара заняла полных 6 дней. Для себя решили, что раз уж приехали на машине, то обязательно надо объездить всё побережье. От затеи ночевать в машине категорически отказались, так как ночью очень жарко, да и жильё в частном секторе не такое дорогое в июне, места тоже везде есть – видно не сезон ещё.

На побережье ночевали 3 ночи в Анапе, катались по окрестностям, потом ездили в Новороссийск (очень красивый город), потом 3 раза ночевали в Геленджике (тоже снимали у частников, по 200 р./чел. в сутки). Следующие 3 или 4 ночи ночевали в Дагомысе, потом ездили в Абхазию – там всего два дня (ночевали в отеле в Сухуми). И напоследок пожили в Адлере 3 дня. Ночевать каждый раз в новом месте не получалось – никто не соглашается взять постояльцев на одну ночь. Но это и к лучшему, мы всё равно приезжали только помыться и переночевать. А все дни напролёт катались по окрестностям на машине, или гуляли пешком. Всё достопримечательности находили по купленной в киоске книжке «100 чудес у Черного моря» и все экскурсии устраивали для себя сами.

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

Объездили действительно всё побережье: от Азовского моря до Абхазии. Очень понравилась набережная в Новороссийске,

были в Абрау-Дюрсо, облазили пешком весь Сочи (на машине ездить совсем отвратно – сплошные пробки),

скатались и в Красную поляну, в Абхазии посетили ботанический сад в Сухуми, Ново-Афонскую пещеру и монастырь, съездили на озеро Рица.

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

Ночевали в Сухуми одну ночь (в гостинице), страшновато там – вечерами безлюдно, разруха на фоне благоухающей природы.

Если посчитать все места, которые мы посетили, то можно смело сказать, что путешествовать на машине выгодней и интересней. Если бы мы покупали экскурсии по всем этим местам, то истратили бы кучу денег и времени.

Обратная дорога до Иркутска заняла 7 полных дней, но дорога показалась быстрей. Ночевали в машине на заправках или стоянках. Едешь на восток – день становится короче, проезжаешь всего 700 – 800 км за день.

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

На обратном пути в Ростовской области (опять Тацинский район) пост ДПС. Знаю, что скоро будет, еду по правилам, вдруг опять видеокамера. Увязался вслед за Волгой (с местными номерами), едем, не нарушая. На посту его пропускают, меня останавливают. Гаишник проверяет документы, просит зайти в «домик» – там берёт рацию и у кого-то спрашивает про нарушения. По рации бодрый голос говорит, что за 2 км до поста серая иномарка с 38 регионом (мой номер называет) совершила обгон грузовика под запрещающий знак. Мой гаишник с улыбкой до ушей поворачивается ко мне и проникновенно:
– Что ж вы гражданин нарушаете?
Я аж растерялся – говорю:
– Я не нарушал и ехал по правилам.
Гаишник начинает ныть, что, мол, все так говорят, а вот их инспектор в укрытии всё видел, и сейчас мы будем составлять протокол и т.д. и т.п. Я тупо повторяю, что не нарушал, а мне тупо навязывают обгон грузовика. И тут я задаю справедливый вопрос:
– Если я нарушил, то автоматически нарушила и Волга, потому что я ехал 20 метров позади её. Почему же вы тогда не остановили Волгу?
Гаишник мне – перл:
– А если бы я его тоже остановил, то ты бы признал, что нарушил?
Я говорю:
– Нет, конечно.
Он мне опять тот же вопрос с ехидной улыбкой. Я ему тот же ответ, невозмутимо. И так 5-6 раз. В итоге мой ответ:
– Если бы вы остановили обоих, то мы бы рассматривали тот случай, а в данный момент вы остановили меня, а Волгу с местными номерами пропустили.
Гаишник с той же улыбкой на лице отдаёт мне документы:
– Езжайте, езжайте, всё равно где-нибудь попадётесь.
И тут я уже точно понял, что меня разводили просто. Больше приключений в дороге не было.

В целом поездкой остались довольны, путешествовать на машине здорово (одно место тока устаёт :) но это мелочь).

Путешествие из Ангарска в Сочи на Subaru Legacy Wagon.

Авто в дороге нигде не подвёл, я очень доволен Субариком. Ни одной поломки, не считая двух убитых низкопрофильных колёс. В Адлере только масло поменял и всё. Хотя нет, в дороге начала постукивать стойка левая. Сейчас придется или ремонтировать, или новую покупать.  Про объезд крупных городов вкратце: ехал через Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Волгоград, Краснодар. Нигде вроде сильно не плутал, ехал по указателям, если не знал куда дальше, просто тупо спрашивал у местных. А вообще, при подъезде к крупному городу нужно просто знать следующий город, куда тебе надо. И если есть объездная, то указатель покажет.

Вся поездка уложилась в 29 дней, намотали около 14 тыс. км. за всю поездку. Если правильно посчитал, то сожгли 1188 литров (24,5 тыс. рублей). Заправлялся только 95-ым бензином: до Урала на «СибОйл», а после на «ЛукОйл», иногда на других. А вообще, если честно, то самое приятное в поездке – это возвращение домой, целыми и невредимыми, довольными от кучи приятных впечатлений.

VVO
маладец земляк
V8
2.4 vtec
600 dual vtec

Зачёт земляку!!! Молодцы!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.

хороший рассказ)читается на одном дыыхании)

Молодца! Что тут еще скажешь... А если еще и впервые сам поехал... то вообще мегазачот!

Уважаю таких людей, которые едут и не боятся.
Респект и уважуха!!!!!!!
P.S. Пять за поступок и пять за отзыв
MaksVitte
Красавцы! Пять баллов.
Путешествия вообще приносят много позитива и делают людей добрее, тока дороги нашей любимой матушки - России убивают желание путешествовать регулярно. Кто живет на Дальнем востоке, тот понимает о чем я говорю :) Иногда ппросыпается белая зависть к американцам и европейцам, у них то дороги такие, что сам бог велел путешествовать. Причем не важно куда, практически в любое место можно спокойно даехать на легковой машине. Может и на нашей улице будет праздник. Но есть и позитив в наших убитых дорогах! - ОНИ НАС СБЛИЖАЮТ! :)

Отличный отзыв и фото!!!
Меня в Чувашии так же гаишники на посту разводили (типа сотрудники в засаде передали), пришлось отдать 100р., т.к. камазист которого я обогнал (но обогнал в разрешенном месте) пока я на посту "регистрировался" сговорился с гаишником и подтвердил что я его обогнал через сплошную...

Просто завидую! Дальше Красноярска (из Иркутска)не ездил на машине. По-больше бы таких ЛЮДЕЙ всем водителям, как тот гаишник в Краснодарском крае..."При въезде в Краснодарский край остановили опять на посту ДПС. Приятный, вежливый капитан проверил документы, ещё немного с ним поболтали, спросил, куда едем. Отпустил буквально через 5 минут."

Я живу в Москве 2 года, сам из Волгограда, Могу сказать, что волгогрдские мусора самы пи-д-ор-ные из всех виденыих мною, а видел я их не мало. Даже в Москве не берут по объявлениям на работу как там.

Спасибо за объемный,интересный,красивый и такой познавательный экскурс на субару.Профессионально,с чувством юмора,абсолютно грамотно, а самое главное -видеть во всем только позитив.
Думаем рискнуть на нашем форестере до моря или нет?
Теперь на 100% уверенна! Моск.обл.

Тацинский район.... я обратно ехал километров 20 со скоростью 30 км ч чтобы в глаза этой камере посмотреть... не нашел.... очень прибыльное место... гайцы там все как на подбор кг под 120 весят, а дядька Черномор в конце смены за процентом приезжает... а на машины за их постом не обратил внимание? Очень не плохие...

Там в сезон машин по 50 с Питера и Москау останавливают в день, а туда они очень быстро летят...

Кстати, не обращал внимание на название населенных пунктов?
Мы ехали и удивлялись... до Урала с запада они оптимистично красивые типа Малинка и т.д. особенно на юге, а после урала начинаются типа Суходрищиво, Дурнушка, Чертокуличинск и т.д...... И люди преимущественно в чернооблезлогрязном ходят с унылыми лицами....... чем восточнее тем сильнее, но урал как разделительная линия

Таир
РАД за Ангарчан

Bogota, Colombia
ЗУПЕР
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

VIBE.
Молодец земеля, на следующий год тоже полюбому на машине поеду главное попутчиков найти. хотел ехать этим летом но никто из друзей не поддержал инициативы, так что через недельку бизнес клас самолета ждет меня, хотя на машинке гораздо интересней...

Серый - Братск
Привет, землякам!
Мы из Братска 1 раз в Анапу ездили (97 г.), а еще раз Анапа+Северный Кавказ (Кабардино-Балкария) (98 г.). Ездить можно и нужно. Столько впечатлений!!! Теперь как лето приходит, так сразу как у перелетных птиц инстиктивно "крылья" чешутся. Ездили мы на Терцеле 91 г.в. (седан), 1,3 литра, 3-ступ АКПП. В машине было 3 взрослых и 1 ребенок. Ехали в "2 руки", т.е. без ночевок, уложились в 4 суток. Красота!!

TCH

Сам такой Легаси вагон перегнал из Иркутска в Москву. Все 4 колеса выбросил в Уфе, т.к.на Урале дорога была полный п...
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

Аграрный край России
Дружище зачет тебе за отзыв 5 балов ,если не трудно напищи полный бюджет как и что по ценам нсли не трудно то в личку или на мыло сам собираюсь прокатится но вот единомышленика найти не могу
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион

В мае уздил на море на coprone "бочке" Оренбург-Архипо-Осиповка
будьте внимательны начиная с саратовсой области начинают долбить гаишники, в волгограде и растове особенные уроды (разводят на бабки) у них одно наказание лишение прав. читайте законы,ПДД, и т.д и не нарушайте 2 праввила 1. обгон под знак с выездом на полосу встр. движения и 2. не превышайте скорость > 60 км/ч. Хотя даже если вы этого не сделаете то вас всеравно в этом обвинят. Сам заплатил 500 руб за знак(сам нарушил), хотя права пытались отобрать раз 5. Очень сильно ругался с гайцами(фотографировал разметку, требовал поверку радаров, объяснял им принцмп доплера, и тд.) Также не берите в машину ни чего лишнего, выкиньте все таблетки, самодельные ножи шприцы с маслом и все остальное за что могут докапаться, скачайте с инета список. запрещенных лекарств т.к лекарство от гриппа тоже запрещено. Респект и уважуха краснодарским гайцам я не нарушал и меня проверяли но не до9Iбывались как в ростове и волгограде по беспределу. К стати про Оренбург ты не прав В Самарской и Оренбургской области нет ни знаков ни гаишников по всей трассе.
PS/через 2 месяца ездил в новосиб за новой машиной тоже самое за все 2.5 тыс остановили 1 раз, так что чудеса и Уроды начинаются с саратова. Удачи вам и ни чего не бойтесь.

Молодец земляк! Я сам с Ангарска. А счас живу в Томске. Нынче тоже съездил на своей ДИЗЕЛЬНОЙ Т-КАМРИ 98г, ТОМСК-АНГАРСК-БАЙКАЛ(ЭНХЭЛУК)- АНГАРСК-оз.ШИРА-НОВОСИБИРСК(Об ское водохр.)-ТОМСК.
Накатал 6500км(700 только по озёрам Ширы) и истратил около 7000т.р.
На следующий год планирую поездку вроде твоей на ЮГ.
РЕСПЕКТ отдыхающим на своих автомобилях!!!

Молодец!!!
www.stratum.pro - как новая, только лучше

Так держать, земляк. Я тоже ангарский, щас в Московии живу.С Москвы гонял в Ялту. Конечно не так круто-далеко, но на правильной таёте зато. Не подвела тоже.Респект.

kaus
молодцы, очень понравились фотки, они сами за всё говорят, эх, я пока только мечтаю о такой поездке...

do

Молодец!Дороги у нас пипец особенно там где ты пишеь Нижнеудинск.Ехал летом на Королле,думал несколько раз все привет настал моей машине.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Лесостепск в краю болот
Респект афтору!!! Молодцы!!! Сам хочу за рулем попутешествовать, но все почему-то откладывается из-за каких-то проблем. Дальше границ Уральского Федерального округа пока не ездил.) Но....главное стремиться)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Можайск, Моск. обл.
Шикарно! Да и 14 тыс. км пробега впечатляет. Для меня путешествие в Ангарск (к родственникам) на авто несбыточная мечта т.к. отпуск 2раза по 2 недели. Остается ераплан. На авто тока на юг к морю, это гораздо ближе.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.

В июне так же ездил на море на Тойоте Марк 2. Живу в Самарской области, ехал по левому берегу Волги до Саратова, затем перебрался в Энгельсе по мосту на правый берег Волги и через Волгоград,Ростов и Краснодар на Азовское море. На посту у г.Калач-на-Дону также разводили на штраф за превышение, не исполнение знака "Остановка,контроль" (что-то наподобие, новый знак), в итоге отдал им 50 рублей и поехал дальше. В Краснодарском крае очень много дистанционных радаров, поэтому нарушать скоростоной режим довольно накладно. Я старался держать скорость 80-100 км, поэтому можно сказать не останавливали. Еще раз попал на штраф около Анапы, ехал на солнце и на кольце заметался в выборе направления и пересек сплошную.В итоге после долгих переговоров отдал 50 рублей и на меня составили протокол, что я на переходе не пропустил пешехода(100 рублей), до сих пор не заплатил, так как не отдали протокол. На обратном пути за Темрюком гайцы всех тормозили на предмет вывоза вина, типа все вино у них вывозят. У меня вина было всего 1,5 литра, поэтому быстро отпустили. Так же, наверно на том же посту в Ростовской области, что и в отзыве, меня тормознули, типа я еду с превышением, самое интересное, что гаец тормозил без радара, а утверждал, что я нарушаю, пригласил на пост, зарегистрировал машину и отпустил. По ценам в Голубицкой (на Азовском море) мы (я. жена и дочь) снимали 2 комнаты в домике у женщины за 110 рублей с человека. Удобства на улице, каждый день нам грели баню, душ хозяйка только делала. До моря от дома 15 минут ходьбы. Еду готовили сами, в кафе не питались, про цены сказать не могу. Море довольно чистое, теплое (26 градусов). Культурного досуга никакого(в самой Голубицкой). Но на машине не проблема доехать до Анапы (примерно 50 км по хорошей дороге), также ездили в Новороссийск, тоже рядом. Города понравились чистотой, по крайней мере набережных, да и сами набережные красивые.В итоге накатал всего 3800 км, обошлась дорога где-то в 6000 рублей + 2310 рублей за ночлег, все остальное еда,дорога(всего обошлость примерно тысяч в 12 рублей).

Молодцы конечно, но дам следующим за вами несколько советов:
1. Сходи в РЭО выпиши временное удостоверение по утере. С ним ни дин развод не страшен. Лишить права управления он не может, а если ему делать нехрен пусть другую времяшку пишет. Кто в Хохлятдию внимание: времяшка действует по России.
2. Выезжайте из дома в ночь, часов в 21-22 часа. Перед дорогой все равно спать нормально не сможете, зато в первые сутки проедите 1,8-2,5 тысячи км. Вполне серьезно: сам прошел в одну руку на Mazda MPV 2001г. 1950 км., друг на Ардео в две руки 2300 км., а это практически два дня езды.
Обратно, как можно раньше, перед утренними сумерками, если конечно перед этим «за отъезд» южного вина не выпил много.
3. Для не убитых японок расстояние в 10-15 т.км. не большое расстояние, перед поездкой провел стандартное ТО, заменил масло, «яйца». В дороги только следил за давлением в шинах. Да и залепите «морду» сеткой, в Тюмени, Омске набивается так что сетку не видно вообще.

Hooondaaaa
Респект всем автопутешественникам! Махнуть до моря мы пока не решились, отпуск был у большинства желающих всего 2 недели, а от Омска чтобы нормально съездить, а не только ноги один раз намочить, надо времени больше. Поэтому поехали на Алтай! Бия, Катунь, Телецкое. Везде стояли по 1-2 дня, чтобы как можно больше мест посетить. (отзыв уже пишу)
Спасибо за рассказ о поездке и красивые фотки аффтару, а так же за советы "Павел Горно-Алтайск" и добавлю еще один: ЗАЩИЩАЙТЕ РАДИАТОР! Мы пробили за 170 км. от дома. А если бы дальше?! найти на японца радиатор "в наличии" крайне трудно в небольших городах! а заказывать не актуально... А у многих над "губой" радиатор закрыт разве что от птиц, а небольшой камушек на приличной скорости может без проблем порвать пару звеньев... Так что ставьте металлические сетки! Опять же и "живности" меньше набиваться в радиатор будет.

Героический поступок!!! Привет Всем!!! Беспокоит "Башкирия". Всей семьей в июле отдыхали на море, с рассказом о красотах Абхазии солидарны.Ребята на японках,обладая такими аппаратами вы решаете ехать или не ехать, не бойтесь расстояний и сотрудников стоящих вдоль дорог. Наш Весь маршрут составил 6500 км и по времени 25 дней. За это время объехали всю Абхазию, Черное море России, весь Краснодарский край, Азовское море. За весь маршрут были остановлены дважды: в Сухуми, по причине бонального вопроса "Трезвый ли водитель", но через 10 минут общения были отпущены сотрудником с миром и Сочи за превышение скорости, но ничего страшного не произошло.

За ним федеральная трасса М53 сначала стала гравийной, потом превратилась в ужасную лесную дорогу с кучей глубоких ям. За живое задел. http://i17.tinypic.com/4xxyxb9.jpg Добро пожаловать :) Раз 15-ть по этой дороге ездил и каждый раз говорил что больше не в жизнь :) Подобных фоток гигабайты, кому интересно могу показать каждые 50 метров той дороги, особенно убивают знаки (50) в местах где больше 20-ть реально не поедешь. Респект! З.Ы. На фото перегон Братск-Москва. Авто: Мерин C240
SUBARU - это диагноз

Молодец! Хороший отзыв и фотки!
Сами ездили с женой из Алма-Аты этим летом к Черному морю. Башкирские гаишники и правда еще те, просто повезло. Тоже видел ПОДДЕЛКУ под Лук-Ойл, называлась Люкс оийл, а так один в один не отличишь, будьте бдительны, 2 раза попадались подделки такого рода, проезжал мимо. Жаль что в восточной части России дороги такие отвратные, с удивлением убедился, что по Казахстану гораздо лучше чем в среднем по центральной и западной России.
Доехать из Алма-Аты вполне реально, надеюсь и мой отзыв скоро опубликуют. Всем едущим в отпуск Удачи!

Интересно, почему я не могу добавить отзыв под тем же именем что и раньше?

То Виталик22, это например от Аягуза до СЕмипалатинска у вас лучше дорога?-))) в России дороги лучше.
А автор молодец, я 2 раза уже гонял на море, в июле ездил в Киргизию, как раз через Казахстан, ждите скоро отчет, он уже у админов в очереди стоит.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!

Вот мой фотоотчет о поездке на море в сентябре 2006г. https://foto.drom.ru/7806/
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!

Автору - респект.

Этим летом сам тоже с женой ездил из Алматы в Самару и обратно на нашем Карибасе.
Туда ехали Алматы -> Караганда -> Астана -> Кустанай -> Челябинск -> Самара,
обратно Самара -> Челябинск -> Курган -> Петропавловск -> Кокчетав -> Астана -> Караганда -> Алматы.
Естественно ехали через Урал и Башкирию по М5.
В Башкирии когда после Урала вела машину жена, были на обгоне (после запрещающего обгон знака) остановлены местными гаянами и пришлось расстаться с 3000 рублей - ёпрст. У них как только увидели казахстанские номера - глаза загорелись и руки зачесались - и сразу местные тарифы на 10 умножились ;-).

Кстати, по тому маршруту, что я указал, по казахстану дороги однозначно лучше российских, ну разве что от Самары до Тольяти нормальные начинаются.

Надо отметить, что в Самаре и Самарской области самые убитые дороги, которые мы встретили на своём пути.
А вот Тольяти дорогами порадовал - нормальные дороги и город ухоженный.
В Тольяти мы кстати тоже заезжали, дык никто там на нас странным взглядом не глядел, либо может я просто не замечал, т.к. был занят вождением.

За всю наш Карибас нас ни разу не подвёл.
На все 7500 км ушло порядка 600$ на бензу - средний расход по трассе составил 6,5 л/100 км 92-го бензина. Заливался в России на Юкосе и Башкирнефтепродукте, в КЗ - ну тут у нас свои заправки всякие :-). Хотя вот российский бензин мне показался получше качеством будет, особенно башкирский.

Ещё раз автору спасибо за рассказ и
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995

автору респект
субару мега зачёт
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004

Мы на двух машинах из Красноярска в июле ездили на море. Причем одна из них, Хонда СтепВагон (покупалась специально ддя поездки на море), была на транзитах (25регион), только пригнана своим ходом и через день на море. Так нас первый раз для проверки документов остановили только в Краснодаре. Мы были так этому удивлены!!! А вот Гаишники в Башкирии самые вреднючие. Прячутся по кустам, а потом вылетают от туда и в догонку. Бензин там на самом деле ужас. По приезду свечи на "Степане" выбросили. Но путешествие на машине- это супер. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла.

to Jonik, в Казахстане реально хорошие дороги ведущие в Астану. Остальные это как правило направления, я говорю лишь о тех которые ведут от Алма-Аты к Москве и Черному морю, так как сам ездил. Мы без проблем преодалели их на нашем Марке 2 в этом году, сам жду когда же опубликуют отчет. Поэтому дорога от Алма-Аты до Астаны и дальше до границы в целом лучше вместе взятых Российких, по которым ехали дальше. Хорошие дороги вокруг Москвы, под Краснодаром и Ростовом. отвратительные под Тюменью и Сызранью. Остальные в Целом средние. А По Казахстану только Между Астаной и Кокчетавом не очень и то потому, что строится 4-х полоска и много объездов. Кстати мы заправлялись дешевым бензином на Башнефти, нам понравилось, машине тоже.

Завтра собираюсь из Красноярска в Сочи выехать с семьёй на Одессее.
Можно ли проехать через Казахстан? или лучше его объехать.

Rudolf Sikorski
Господа путешественники из поволжья и востока. Очень не рекомендую ездить через, Ростов после Волгограда (через Калач-на-Дону). Лучше так же проехать через город Волгоград, и на Сальск-Тихорецк-Выселки-Красно дар, короче на 300 км, дорога качественная, и совершенно пустая. Ни транспорта ни гайцов. Загляните в атлас автодорог РФ.
Автору мое почтение, сам дальше 2500 км не заезжал (Краснодар-Выборг. Страшновато.

Ибица
Хороший отзыв. =)

автор молодец. сам из башкирии и про наших ментов скажу несколько слов. Люди бывают разные, так и менты. Не так давно одно чудо с радаром стояло на краю населеного пункта, и остановив меня показал скорость на радаре 104 км\ч. честно скажу превышал - ехал около 80. А это чудо стрельнуло в другую сторону( вне населеного пункта) и приподнесло эту скорость мне. А так как натура у меня ищущая справедливости, а работаю в конторе созвучной с одной из силовых структур, разошлись при своих. А на трассе М5 за Октябрьским один товарищ остановил с попыткой впарить за обгон в неположеном месте(чего не было). А после переговоров с напарником с биноклем, не посмотрев на мои документы - извинился и пожелал счастливого пути. так что на кого нарвешься. Но самые гавёные менты в Волгограде(пост ДПС) и Калач-на-Дону(пост ДПС). В первом случае развели за обгон, хотя ташился за местным через весь город, да и перед этим два часа ехал в ливень за камазом (Колея залитая водой - восьмерка всплывала несколько раз). Во втором случае (нарушил, что было то было), опупевшие менты требовали 1000 (это при штафе 300-500). грозили забрав права выкинуть их помойку. Вот такая правда жизни.

Молодцы Ангарчане!!! Мы все еще помним ангарские шапки и путешествия по стране!!!Даёшь больше авто-путешествий!!!

...что скажешь, я только что прилетел из Анапы, отдыхал месяц с "гаком"... все это мягко сказать не то, уж сколько денег ушло чтобы съездить туда-сюда даже и говорить не буду, а вот в 2004 году , также искал с кем съедить на Юг, конкретно в Геленжик, все то-же не нашлось компании в итоге мы поехали в пятером я моя супруга, дети и мать. В целом выехали с Ангарска в ночь, проехали 4,5 суток, в итоге в одну сторну 6280км, ехали через Казахстан, мать его, чтоб еще раз через Казахстан ездили, ни за что. Обратно 5 суток. Авто Ниссан Пресаж. За всю поездку только на обратном пути камень из под фуры прилетел под картер и пробил угол коробки, заделал холодной сваркой и доехал благополучно, произошло где-то после Тайшета. Вообщем что хочу, сказать, на авто обязательно поеду на следующий год и только на авто, так как очень нам понравилось путешествовать на автомашине. Автору вышенаписанного отзыва, могу только добавить что, молодца.

to Александр. Казахстан стоит объехать в первую очередь из за потери минимум 4-х часов на таможне и лишних платежей. Хотя люди ездят и напрямую, встречал россиян ехавших с юга через казахстан, про дороги поперек казахстана (за Астаной в Восточном направлении) не скажу, точно не знаю, нужно спрашивать на форумах.

ОлегМ
Отлично! Обзавидовался! Отдельно спасибо за добрый отзыв о моем родном Новороссийске!

Спасибо всем за отзывы, приятно было почитать...

ТЕБЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С КРАСНОДАРСКИМИ ГАЙЦАМИ СЛАВА БОГУ ТЫ В СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ НЕ ЗАЕХАЛ, ОНИ ВООБЩЕ ВСЕ ЗВЕРИ

Jvo

сам в июне еду в Сочи из Новосиба, едим вдвоем с женой.Считаю что с ментами тебе очень везло ,восновном по дороге туда отдают по несколко тысяч рэ. И еду тоже на Легасе...
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002

Зачёт. Сам путешествовал в 2009 на (Внимание!) Ваз 2109 98 г.в. :))) по маршруту Мурманск - Краснодар - Приморско-ахтарск - Сочи - Пицунда (Абхазия) - Майкоп - Мурманск ))) Штрафы - 900руб.

Мне очень понравилось, купил себе легаси вагон и думаю поеду с начало в казахстан, а потом уже на юга!

Ревда Свердл. обл.
Давай-давай, раз попробуешь - потом еще потянет!