Незабываемое путешествие по Европе

31.08.2012 | 39266 просмотров

Идея провести отпуск, не лежа на солнечном побережье, а совершить какое-нибудь путешествие появилась очень давно,но всегда были какие-то причины отложить его на потом. Я время от времени читал отчеты об авто путешествиях на www.drom.ru. Больше всего интересовала тема дороги, как оно — путешествовать на автомобиле по России. Постепенно мой взгляд перешел на Европу. Периодически стали появляться отчеты соотечественников. Наконец, дочитав очередной отчет, у меня появилась идея — а почему бы не рвануть тоже? Супруга меня поддержала, как только я рассказал ей. С собой мы решили пригласить нашего друга. Когда мы ему предложили, он, немного подумав, согласился. И вот нас трое — я (Алексей), моя супруга Оксана и наш друг Вадим — три путешественника, объединенных одной целью! На дворе февраль. Началась подготовка к поездке, которая не раз отменялась, но потом снова возобновлялась, по ходу появления различных обстоятельств. За основу были взяты следующие отчеты: https://travel.drom.ru/18333/, https://travel.drom.ru/14686/, https://travel.drom.ru/14153/, за что спасибо авторам!

Маршрут был принят следующий: Мюнхен (Германия)—Цель амЗе (Австрия)—Маранелло (Италия)—Пиза (Италия)—Генуя (Италия)—Барселона (Испания)—Париж (Франция)—Мюнхен (Германия). Google показывал расстояние в 3 835 км.

ПОДГОТОВКА

Задача первая — покупка авиабилета.

На протяжении двух недель шел мониторинг сайтов авиакомпаний, итог был таков: Вадим приобрел билеты Кемерово —Мюнхен—Кемерово с пересадкой в Москве в «Аэрофлоте» (20 000 руб.), мы купили Екатеринбург—Мюнхен—Екатеринбург с пересадкой в Москве в «S7» (Сибирь) (33 400 руб. на двоих). Тут же определились точные даты нашего путешествия: с 29.06.12 г по 16.07.12 г. Время прибытия в Мюнхен у нас различалось на пару часов.

Задача вторая — получение визы.

Так как авиабилеты мы приобрели в Мюнхен, то и идти нам нужно было в консульство Германии в Екатеринбурге. На сайте консульства вся информация по получению ВИЗы изложена достаточно подробно, так что особых проблем при подготовке пакета документов не возникло. Было несколько вопросов, но они были исчерпаны при консультации со специалистами по телефону. Так что обращаться в контору, оказывающую подобные услуги не советую. За месяц до отъезда мы записались на подачу документов по телефону (запись платная, расплатились потом в терминале QIWI — около 350 руб.). Сделали страховку в «Ингосстрахе». На двоих, на наши даты страховка на все страны Шенгенского соглашения вышла 1200 руб. Забронировали отели, пользовались ресурсом http://www.booking.com/, в консульство достаточно распечатки информации о бронировании с сайта. Сделал необходимую справку из банка, что на счету достаточно средств для путешествия (из расчета 50 евро на день на человека + оплата гостиниц), справки с работы(2 НДФЛ и гарантийное письмо). Если документы на визу подаются супругами, то подавать документы может один из супругов, как мы и поступили. В назначенный день я сдал документы + консульский сбор 70 евро на двоих и через три дня уже получил паспорта с визой. Вадим также благополучно получил визы, только в Новосибирске. После получения визы, брони на отели были отменены. Отели мы решили бронировать на месте, забронировали только самую первую ночь, в Цель амЗе. НО!!! Нас предупредили родственники, что на пограничном контроле могут запросить брони отелей на все время пребывания в странах Шенгена. Мы не стали долго париться и решили забронировать отель в Мюнхене на все 18 дней, а по приезде в Мюнхен сразу же отменить брони.

Задача третья — бронирование автомобиля.

Следующая задача была выбрать контору по прокату автомобилей. Был выбран список финалистов: SIXT, AVIS, HERTZ. После непродолжительных дискуссий выбор единогласно упал на SIXT, да и отзывы были неплохие о ней. Далее нужен был автомобиль :). Решили брать BMW 3 универсал, ручка, кондиционер присутствовал во всех моделях. Неоднократно мучали вопросами ребят из Московского представительства компании. Спасибо им большое за помощь! Забронировали данный автомобиль со следующими дополнительными опциями: полная страховка (КАСКО по-нашему) и второй водитель. Километраж был безлимитным. Ценник вышел на 923 евро (примерно 37 000 руб.). Так же компания блокирует на карте сумму, равную стоимости авто. В итоге у нас заблокировали с карты 1 846 евро.

Задача четвертая — места посещения.

Поиском достопримечательностей занималась моя супруга. На самом деле этим вопросом она занималась с момента покупки авиабилетов. И где-то в районе мая уже был сформирован план путешествия с конкретными достопримечательностями. Советую сразу записывать хотя бы названия ближайших улиц и номера домов, чтобы потом без труда забить их в навигатор и быстро добраться до цели.

Задача пятая — навигация.

Была мысль бронировать автомобиль с дополнительной опцией — навигатор. Но ценник добавлялся в районе 8 000 руб. Идея отпала. Почитав форумы, в качестве навигации мною было принято решение закачать на Iphone«Igo9» и «Navigon»для подстраховки. Забегая вперед скажу, что «Navigon» мне не понравился в плане интерфейса и отображения маршрута и пользовались мы только «Igo», как на авто, так и гуляя пешком.

Задача шестая — подготовка к отправке.

Итак, до дня Х остается не так много времени и пора собирать вещи. Вещей брали не много, все необходимое. Записали диски с музыкой, всякой разной — под настроение :). Также, узнав о том, что на трассах в случае остановки необходимо одевать светоотражающие жилеты, приобрел такие в «АШАНе». К счастью они нам не пригодились. На дворе вечер 28 июня, вещи собраны и предстояло только положить их в сумку.

Друзья зашли проводить в дальний путь :). Мы готовы!

ПОЕХАЛИ!

Рано утром 29 июня мы приехали в аэропорт г. Екатеринбурга «Кольцово». В Кольцово увидели самолет, сделанный из пачек сигарет.

На оба рейса я зарегистрировался онлайн на сайте авиакомпании. Очень удобно, можно самостоятельно выбрать посадочные места, регистрация открывается за 24 часа до вылета. Выбрал места сразу за бизнес-классом. Места порадовали, место для ног впереди больше, чем в обычных рядах. Посадочные талоны распечатал заранее. Правда, чтобы сдать багаж, все равно нужно было отстоять очередь на регистрацию.

Начало путешествия было не совсем удачным — рейс наш задержали при вылете из Екатеринбурга и мы опоздали на рейс из Москвы в Мюнхен. Кстати, не мы одни были такие. После долгих хождений группой с нашего самолета по аэропорту в Москве мы все-таки получили билеты на рейс в Мюнхен. Пришлось вместо запланированных двух часов, ожидать в Москве еще пять часов. В это время Вадим благополучно прибыл «Аэрофлотом» в Мюнхен в запланированное время (11:40 местного) и ожидал нас там до 21:00 (местного). Сидя в Москве мы нашли бесплатный, еле дышащий WI-FI и занялись поиском гостиницы в Мюнхене.

Отменили бронь отеля, который нужен был нам для прохождения таможенного контроля, т.к. не успели бы сделать это в Мюнхене и решили на пограничном посту предъявить распечатанную бронь, если спросят в любом случае. Также позвонил в московский офис компании SIXT и попросил предупредить их коллег в Мюнхене, что автомобиль мы заберем на следующий день. Планировалось по нашему прибытию брать автомобиль и ехать в Цель амЗе (Австрия), где уже забронирована, была гостиница и при отмене или не заезде в назначенное время они снимали с нашей карты всю сумму, что и произошло. Спасибо «S7» за это. Выводы я сделал следующие: рейтинг «S7» в моих глазах упал в минус, начиная с задержкой и заканчивая общением с персоналом, при замене билета. Сравнивать могу только с «Аэрофлотом», где не было никаких задержек. И в будущем буду стараться искать прямые рейсы, даже если они будут дороже, в разумных пределах, конечно. Обращаться с жалобами в нашей стране бесполезно, о чем читал на форумах и даже смотрел выложенные авторами письма — ответ от авиакомпании, где они пишут, что задержка связана с дополнительными мерами для безопасного полета пассажиров. «Все для нас», как говорится, а мы не понимаем.

Летим.

После прилета в Мюнхен прошли пограничный контроль, необходимо предоставить заграничный паспорт и спрашивают где будете ночевать? Мы показали распечатку отмененной брони отелей. Прокатило!=). После в назначенном месте мы, наконец, встретились с Вадимом!

Вышли из аэропорта и увидели вереницу из «мерседесов», «бмв» и «кадиллаков» — такси :). У нас можно только мечтать о таком, чтобы обычное рядовое такси было таким. За 40 евро мы добрались до отеля на «мерседесе» E класса (примерно 12 км от аэропорта). Ощутили комфорт автомобиля, идеальную дорогу, а также оценили скорость — 170 км/час. Отель выбрали специально поближе к офису SIXT, чтобы пешком дойти на следующий день. Благополучно заселились в отель, продегустировали вискарь, приобретенный в дьюти фри и легли спать. День показался очень длинным.

30.06.12 г.

Проснувшись, сходили на завтрак. Завтрак был включен в стоимость отеля (отель — 109 евро на троих).

С помощью «Igo»без труда нашли офис компании (около 2 км).

SIXTнас приятно порадовал, BMW у них не оказалось и нам предоставили за те же деньги автомобиль классом выше — «мерседес» E класса на автомате, полный «фарш». Мерс был новорожденный, ему было три месяца и 10 000 км пробега, как раз обкатка пройдена :). Мы были запредельно рады!

Перед поездкой проверили жидкости и осмотрели авто на наличие царапин и прочих мелких дефектов, на всякий случай. Хотя можно было это и не делать, так как страховка была полная.

Решили заехать в супермаркет. Набрали всяких колбасных и сырных нарезок. Хлеба, булочек, воды. Цены порадовали: нарезки в районе 1-1,5 евро, стяга минералки шесть бутылок — 1 евро. Все очень вкусное. Загрузили все в огромный мерсовский багажник и погнали! Нас ждали приключения!!!

На выезде из Мюнхена попали в небольшую пробку.

Но нас это не огорчило.

Пришло время менять водителя :). Остановились на заправке, заодно решили посмотреть, что они из себя представляют. Рядом с заправкой была небольшая кафешка, туалет, много парковочных мест. Туалет стоил 70 центов, на следующий раз выдается талон и он будет стоить 50 центов :). Что дальше не знаю :). Конечно, там идеально чисто! Даже ободки унитаза после каждого смыва омываются, и протираются автоматически!!! На заправке есть щетка для мытья стекол, вода с шампунем и сухие салфетки. Неоднократно пользовались этими удобствами, так как летающих насекомых везде хватает. Ну, конечно, не устояли от фотосессии нашего «мерса» и окрестностей.

Поехали дальше!

Доехали до Цель амЗе в районе обеда. Решили искупаться и отдохнуть на озере.

Лебеди периодически выходят к людям, которые не обращают на них никакого внимания, как мы на воробьев.

Вечером поехали искать отель. Целенаправленно поехали в Макдональдс, так как знали, что там бесплатный WI-FI — прочитали в чужом отчете. К сожалению www.booking.com нам не помог. Цены везде зашкаливали, либо мест не было. Помог «Igo»! Посмотрели ближайшие отели от нас. Стали искать. Нашли уже на второй попытке! Так что многих отелей в www.booking.com. Забронировали комнату в хостеле на троих, с включенным завтраком за 70 евро в городке по близости под названием Bruck.

01.07.12 г.

Утром в окно открывался замечательный вид.

Пошли на завтрак, стол у нас всегда ломился от всего :).

Рядом были мини-поля для гольфа.

Цель у нас сегодня была — посещение высокогорной дороги Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) — панорамная дорога. По пути встретилась заправка, цена на 95 была 1,3 евро. Бензин у нас был, заправляться до полного не стали, о чем пожалели потом.

Дорога Гросглокнер платная — стоит 32 евро с машины. Такого количества мотоциклистов, как на этой дороге я не встречал нигде. В основном они ездили группами 3-7 человек. Сначала я был к ним равнодушен, но потом они начали нас раздражать. Дорога была достаточно узкая, машина широкая, повороты крутые. Хотелось ехать не спеша, иногда отводить взгляд от дороги и смотреть по сторонам. Но нетерпеливые мотоциклисты садились кучей на хвост и совершали немыслимые обгоны на крутых участках. Также напрягали велосипедисты, создавали немало трудностей для обгона.

Если двигаться в Австрии по скоростным автомагистралям, то обязательно необходимо купить виньетку. Продаются они практически на любой заправке. Их стоимость зависит от количества дней. Есть однодневки, есть на более длинный срок. Нам данная услуга не понадобилась, так как наш маршрут в Австрии лежал через небольшие деревни и дорогу Гросглокнер, которая сама по себе является платной.

Дорога очень впечатлила. Горный, идеально ровный серпантин.

Инструмент ожидает своего времени. Хотели было зацепить и увезти, но жаль фаркопа не было :). Шутка!

А вот и Российский автопром. Встречали, кстати, не один такой экземпляр :).

А вот и альпийский сурок.

Пройдено 296 км.

Решили перекусить и полюбоваться прекрасным видом.

Дальше путь лежал в Маранелло — родину Феррари. Предстояло проехать около 470 км.

Очередная группа мотоциклистов.

Ну вот мы и в Италии!

На дороге нам даже моргнули фарами. Мы сначала не поняли, что к чему, но потом увидели машину полиции. Полицейские были кем-то заняты. Были приятно удивлены.

С бесплатной дороги переехали на платную. Решили сэкономить время Правда сказать, ехать по дороге было немного неудобно. Движение было очень плотное и приходилось поддерживать скорость потока в районе 140 км/час. Да и к габаритам машины еще не успели привыкнуть до конца. Но местами было и довольно свободно.

По началу придерживались скоростных ограничений. Но идеальный асфальт и двухлитровый движок «мерса» не могли удержать нас от желания надавить на педаль! И мы давили :). Старались выбирали кого-нибудь по бодрее и шли за ним в хвост. Думали, что все равно местные знают и про радары и про полицию. Правда сказать перед радарами висят предупреждения, и все же мы притормаживали, но местные даже не думали об этом. Мы были в недоумении :).

В районе 21:00 прибыли на место.

Поехали заселяться, в заранее забронированный в Австрии, отель. Ценник вышел очень даже приемлемый — четырехзвездочный отель за 64 евро на троих и дали две комнаты, правда, завтрак не был включен. Отель был в стиле «Феррари». Кстати, когда приехали, как раз попали на финал Евро-2012 — ИспанияvsИталия. Весь город в этот день смотрел футбол =). И после поражения сборной Италии особых недовольств слышно не было.

На ресепшене.

Спросили на ресепшене, где можно поужинать, и нам посоветовали ресторанчик неподалеку, где нам очень понравилось. Название его «Drake». Если кто будет там, обязательно зайдите, не пожалеете! Температура в Маранелло была очень высокая. В 22:00 было 28 градусов.

Ночью пробег был следующим.

02.07.12 г.

День ожидался быть насыщенным. Решили позавтракать в пиццерии. На обум зашли в первую понравившеюся и попали в цель! Меню было на итальянском и мы объяснили официанту, чтобы тот принес пиццу на свой вкус. Пицца была изумительно вкусной!

Пошли в музей «Феррари», но нашей основной задачей в этом городе было не посмотреть на «Феррари», а прокатиться на «Феррари». При подходе к музею нас окружили три девушки, потом мы поняли, что они представляют три разные прокатные конторы. Одна из них привела русскую девушку, зовут Алина. С ней мы «по-русски» договорились о ценнике и условиях. Она сделала нам скидку, которая по сравнению с другими прокатными конторами, в которые мы также сходили, была существенная. Спасибо ей большое! Поехать мы должны были все вместе на одной машине, по 15 минут на каждого за рулем с записью видео и конечно с инструктором. Машина была Ferrari California.

Алина посоветовала нам начать старт после 16:00, так как в обед трасса более оживленная. И чтобы не потратить и без того небольшое отведенное время в пробке, мы решили сначала посетить музей, а после испытать эту красную красавицу :).

Кабинет Enzo Anselmo Ferrari!

Награды «Феррари».

Двух часов нам вполне хватило. И вот оно — долгожданное событие! Перед нами та самая Ferrari! С Вадиком кинули монетку, кто поедет первым.

Я первый :). Все пассажиры заняли свои места, пристегнулись и пилот приготовился ко взлету :).

«Голова отключена», движок рычит, инструктор дал команду: «Ok. Let's Go!» и понеслась! Газ в пол!

Чувство непередаваемое! Особенно, когда включались пониженные передачи, мотор ревел и неведомые силы вжимали тебя в кресло! :)

Мое время пронеслось на скорости 170 км/ч! Сделал Вадику заодно и прическу, о которой он мечтал! :)

Пилот корабля сменен, и отжиг на Ferrari продолжался дальше!

Вадик под напором ощущений на месте пассажира сел за руль и устремился вперед. Разогнал данный агрегат до 180 км/ч. С периодичностью прислушиваясь к инструктору, который показывал что нужно притормозить. :)

Испытав острые ощущения, заехали в супермаркет, пополнили запасы еды, питья и двинули в Пизу (около 500 км). Наш «конь просил еды», заехали на заправку. Цена бензина, после Австрии наш ошарашила — 1,8 евро. Выхода не было — заправились. Кстати, потом мы узнали, что в выходные дни в Италии цена на бензин уменьшается (на 0,3-0,4 евро). Так, что кто соберется, имейте в виду!

Решили ехать по бесплатной дороге.

По пути заехали в старый городок — Лукка, где побродили вечером по маленьким старинным улочкам.

Фото из фильма про вампиров :).

В Лукке было очень много кафешек и все были заполнены! Вообще судя по всему в Европе распространено по вечерам ужинать в кафе! Уже ближе к 23:00 заехали в Пизу и еле-еле нашли отель, опять же www.booking.com помог. Отель обошелся в 95 евро с завтраком. Кстати, советую всем по возможности бронировать отели с завтраком, чтоб не тратить время в поисках кафешек утром. Если завтрак не включен в стоимость отеля, лучше как доп. услугу его не брать.

03.07.12 г.

Утром проснулись от звона колоколов :). Раньше здесь был монастырь, а теперь отель :).

Позавтракав, поехали к знаменитой Пизанской башне.

Вот такие забавные средства передвижения. Только зачем два руля? :)

Сделав несколько фотографий, двинули до Генуи. Жара стояла под 37. Хотелось быстрее к морю! Около 200 км.

Ехали по бесплатной дороге. Бесплатные дороги прекрасные, с нашими даже сравнивать не стоит, конечно. Вообще Италия нам очень понравилась, может быть, потому что мы ехали по ней по бесплатным дорогам, проезжая маленькие города. Дорога шла по горам, было очень много серпантинов и открывались прекрасные пейзажи. Проезжая мимо какого-то городка заметили, что едем по аллее, на которой растут мандарины.

И вот мы добрались до моря!

До Генуи мы не доехали. Решили притормозить в городке Рокко (оставалось около 50 км до Генуи). Там зашли перекусить в местный ресторанчик, где попробовали настоящую итальянскую пасту, которую повар готовил прямо у нас на глазах, кухню было видно из зала. Там же через Интернет нашли гостиницу в городке неподалеку.

С помощью русской прямоты и отзывчивости местного населения, нас даже проводили до местного пляжа :). Ну и конечно, как не искупаться!!! Уже ночью заехали в гостиницу.

04.07.12 г.

Проснувшись, мы увидели прекрасный вид из окна.

Гостиница обошлась в районе 70 евро с завтраком. В гостиницах везде выбирали номера на троих, так гораздо дешевле. Позавтракали и поехали до Барселоны, в Генуе решили не останавливаться. Предстояло проехать 900 км. Сравнив время прибытия по платной и бесплатной дороге, выбрали платную. Время экономилось значительное (часов девять!). По пути решили заехать в Ниццу.

Покрутившись немного по улочкам, пообедали бургерами, которые состряпали прямо при нас. 1 бургер, достаточно большой и вкусный обошелся в районе 7 евро.

Погнали без остановок в Испанию!

Ну и как же без традиционного фото! «Ложим» стрелку! :)

Уже ближе к 22:30 мы приехали в заранее забронированный отель, в 80 км от Барселоны и в 12 км от морского побережья. Здесь нам предстояло прожить четыре дня. Отель был нормальный. Всех устраивал. За 4 дня отдали 350 евро с завтраками.

05.07.12 г.

Позавтракав утром, поехали на пляж, который посоветовала русская сотрудница из нашего отеля. Заехали сначала в супермаркет рядом с отелем, где в последующем и закупались.

Пляж нашли сразу, навигатору респект. Назывался он Санта-Кристина, в нескольких километрах от туристического городка Льорет-де-Мар. Запарковались на парковке за 5 евро на весь день и пошли на пляж.

Пляж оказался реально хорош — народу было немного, солнце, море наичистейшее, песок. В общем, что еще нужно. :) Весь день мы провели здесь.

Ближе к вечеру решили прокатиться на кораблике, курсирующему по побережью. Билет стоил, что-то около 12 евро.

По сравнению с этим — наш пляж просто лучший!

По дороге решили помыть наш авто!

Отдали мы за такую мойку 6 евро. Еще евро ушел на пылесос, а то к траве, еще с Австрии, добавили еще и песка с пляжа :). Можно было самостоятельно помыть за 2 евро пистолетом. Бросаешь монету в аппарат, потом по очереди нажимаешь кнопками, вода, пена, вода.

Бензин кстати тут был сравнительно дешевый — 1,3 евро! Вечером приехали в отель, перекусили и спать.

06.07.12

Сегодня предстояло посещение Барселоны! До Барселоны добрались быстро по платной дороге — минут за 30 (отдали около 10 евро и проехали 70 км). Вообще сначала мы соблюдали скоростные режимы, в Испании на автомагистралях 130 км/час. Но видя, как носятся местные, мы не могли удержать наш «мерс» :). Радары встречались, но везде перед ними стояли предупреждающие знаки, там мы притормаживали, хотя местные продолжали нестись.

В Барселоне обязательным местом посещения был стадион ФК «Барселона».

На стадионе даже был Давид Вилья :).

Раздевалка игроков.

Много людей на экранах исполняют гимн клуба.

После решено ,было перекусить и поехать в океанариум. Но случилось печальное событие…

Когда мы подошли к месту парковки автомобиля, то автомобиль мы не нашли…Я сразу понял, где он, точнее куда он мог деться. Пошел внимательнее посмотреть на знак-остановка на 30 минут максимум. В ресторане, который стоял рядом с этой парковкой, мы узнали где наше авто. Хозяин ресторана пояснил нам, что и как. Оказывается, на месте парковки на бордюре клеят наклейку, на которой написано, где забирать автомобиль. Мы ее даже и не заметили.

В общем, штрафстоянка оказалась неподалеку и за 6 евро мы доехали до нее на такси.

Вот они нарушители законов!

Оплатили штраф (177 евро), выдали нам бумаги об оплате, и мы поехали дальше, немного приуныв от такого события. После такого, мы пользовались исключительно платными парковки, если не находили бесплатных мест, которых очень и очень мало!

В среднем за парковку отдавали от 3 до 12 евро, в зависимости от продолжительности стоянки. Либо был парковщик, который выдавал квитанцию, либо на въезде выдавалась квитанция и открывался шлагбаум, а на выезде необходимо было вставить квитанцию, а затем расплатиться картой. Но мы встретили еще и три вида оплаты, оплата квитанции в автомате или в кассе на парковке, после оплаты квитанция возвращается и ее необходимо вставить в автомат на выезде, чтобы открылся шлагбаум. В общем, путаниц было по этому поводу много. Нужно перед выездом узнавать.

Перекусив, поехали в океанариум. Вход стоил 18 евро на одного. Забегая вперед скажу, что он не вдохновил. Так что посещение его не обязательно. И впервые я услышал русскую речь. Она была повсюду. Такое ощущение, что я в России. Немудрено, в этом году цены в Испанию были даже чуть ниже, чем в Турцию.

После океанариума поехали обратно в свой маленький тихий городок.

07.07.12 г.

На утро мы с Оксаной поехали на пляж, Вадик решил поспать.

После обеда мы все вместе снова поехали в Барселону. На этот раз решили больше погулять. Запарковались в центре на платной парковке. Сначала посетили рынок, не знаю, зачем, просто посмотреть :).

Затем прогулялись по центру. Стандартный маршрут: произведения Гауди, Саграда де Фамилия, площадь Испания, парк Гуэль.

К вечеру решили поехать на гору Тбидабо. Поднимались на фуникулере, когда уже стемнело. Оттуда открывается потрясающий вид на Барселону, правда, было немного облачно.

08.07.12 г.

Сегодня нам предстоял дальний перегон на 950 км до городка в пригороде Парижа (в 18 км), где был забронирован отель на две ночи.

Сделали последнее фото в отеле.

Заехали в супермаркет, который стал нам уже своим, но увы… супермаркеты по всей Европе не работают по воскресеньям! Так что имейте в виду! Так как путь был дальний, поехали по платной дороге. За всю дорогу отдали около 40 евро. Доехали где-то за восемь часов с остановками.

Мы во Франции! Будем через 500 метров :).

По дороге встречалось много раритетных авто.

По дороге, я немного сожалел, что на пути к Парижу мы не поедем по Виадук Мийо. Хотелось в живую на него посмотреть. И тут проходим очередной поворот, и вот он!

Высота самой высокой стойки выше Эйфелевой башни на несколько сотен метров.

Парковка рядом со смотровой площадкой.

Едем дальше. Было интересно, кто управляет такой махиной. За рулем сидела маленькая хрупкая девушка :).

По дороге решили перекусить и заехали по указателю в деревеньку рядом с дорогой. Из четырех ресторанчиков, нам предложили еду только в одном. В остальных, сказали, что они открываются с 19:00.

Ближе к вечеру приехали к городку, где забронировали отель.

Отель был удобен тем, что заселиться в него можно в любое время. На входе стоял автомат, в котором указали номер брони, оплатили проживание картой, и он выдал нам ключ от комнаты.

09.07.12 г.

В пригороде Парижа расположен сафари-парк. Вот туда то мы и направились в этот день. В целом нам понравилось. Сафари делится на два участка. Первый — проезжаешь на своей машине, животные ходят вокруг.

Во втором уже без машины гуляешь, там животные посерьезнее в клетке.

В парке пробыли где-то три часа. Затем поехали в парк мини-Франция.

Парковка на траве удивила :).

Здесь нам очень понравилось. В парке собраны достопримечательности Франции в масштабе 1:30. Все ухожено, проложена детская железная дорога, по которой курсируют паровозики.

Корсика.

Вечером посетили французский «АШАН» и нашли очень даже неплохой ресторанчик. Заказываешь комплекс из двух блюд за 20 евро, а напитки и десерт бесплатные и ограничений нет :). Вот это по нашему :). Попили вина на славу, а я ограничился фантой — был за рулем.

10.07.12 г.

Наш утренний завтрак.

Минимализм.

Двинули в Париж. До Парижа добрались быстро.

Запарковали машину на платной стоянке, и пошли на Эйфелеву башню. Заранее прочитали на форуме, как быстро попасть на башню. Покупайте билет (10 евро с человека) и поднимайтесь пешком до 2 яруса. На втором ярусе уже ходит лифт на третий. В общей сложности в очереди мы потратили минут 15. Да и поднимались недолго. Это порадовало.

На башне очень много народа, одни спускаются на лифте, тут же поднимаются — конвейер.

Затем решили перекусить перед башней, как делали местные и как же не испить винца, глядя на это сооружение.

Дальше покатались по достопримечательностям Парижа. Туристов полный город, очень часто слышится русская речь.

Раритет.

Вообще большие города очень утомляли. В первую очередь плотностью движения, вторым фактором являлось обилие народа на улицах.

Вечером добрались в небольшой городок в 40 км от Парижа, где мы забронировали очередной отель на пару ночей. Напротив отеля был Ашан, куда мы решили сходить закупиться продуктами. Здесь мы повстречали очень много темнокожих. Мы даже подумали, что попали в их квартал. На выходе из магазина увидели картину, как охранники Ашана «разбираются» с какими-то алкашами :).

Комната.

Решили попробовать местного пива и чипсов. Чипсы нам понравились и они значительно отличаются от наших.

11.07.12 г.

Утром погода не радовала, шел дождь. Сегодня нам предстояло посетить Диснейленд. Он находился в 10 км от отеля. Запарковались в Диснейленде на платной парковке, причем, чем больше там находишься, тем меньше плата за час (мы простояли с 10:00 до 00:00 и отдали 12 евро). Больше мест для парковки там не найти. Билет в 2 парка стоил 74 евро на 1 человека.

Зайдя в парк, мы пошли в первый попавшийся аттракцион — сказка «Белоснежка и семь гномов».

Совершив поездку на вагонетке, решили, что хотим не этого, это все для детей. Как говорится первый блин комом. Подошли к девушке-сотруднице парка и попросили показать самые «жесткие» аттракционы. Конечно, на эти аттракционы были большие очереди. В ожидании где-то находились по 45-60 минут. Аттракционы длились минут 5-6, но время, проведенное в ожидании стоило того.

Вот этот аттракцион был самым «жестким». Забыл только его название :).

Башня тоже ничего :). Дух захватывает :).

Автомобили из фильмов.

Вадос исполняет.

Не понравилось, что некоторые аттракционы закрывались уже в районе 17:00, а некоторые, из указанных сотрудницей парка, и вовсе были закрыты.

В районе 20:00 сил уже практически не было. Зашли кафешку, перекусить местного фаст-фуда, где на большом экране показывали старые диснеевские мультики. :) Постепенно аттракционы закрывали, и народ покидал парк.

Каждый вечер в 19:00 и в 22:00 проходит парад, где все герои Диснея «оживают».

В 19:00 проходит открытие парада, а в 22:00 начинается его закрытие. И так каждый день. Оба парада отличаются друг от друга. Последний парад сопровождается интересными эффектами. Конструкции на которых едут участники парада в один момент «раскрываются» и оттуда появляются разные большие фигуры. В целом, выглядит очень красиво.

В 23-00 начинается лазерное шоу. Такого мы не ожидали. Мы все были в диком восторге от увиденного. Все это не передать словами-это нужно увидеть. Уже глубокой ночью мы заехали в отель и просто упали и уснули. На следующий день предстоял дальний пробег на 960 км.

Все дальние пробеги мы старались проходить в светлое время суток. Для того чтобы посмотреть красивые пейзажи Европы и быстро и безопасно добраться до пункта следования.

По скоростным магистралям пробег в 900-1000 км совсем не сложное испытание. И после этих поездок, у нас хватало сил, чтобы погулять вечером по городу, посмотреть окрестности и местные достопримечательности.

На скоростных автомагистралях все сделано очень удобно и продуманно. Через каждые 15- 40 км есть съезды, которые не видно с трассы. Там есть места для отдыха, столики, туалет. Причем туалеты на трассе, очень сильно удивили, своей чистотой и отсутствием неприятных запахов. Перед каждой заправкой за несколько километров установлен информирующий знак, на котором указано наименование заправки, стоимость топлива на ней, а так же наименование и стоимость топлива следующих трех по ходу следования заправок, и их расстояние друг от друга. В целом очень удобно и понятно.

12.07.12 г.

Утром позавтракали и поехали в Мюнхен, точнее также в пригород, где забронировали отель на 4 ночи — последнее место нашего пребывания перед отъездом на Родину. Ехали также по платной дороге. Отдали примерно столькоже, как и в предыдущем перегоне, около 40 евро.

Самое главное было добраться до Германии, выехать на автобан и там притопить, как следует, (в Германии отсутствуют скоростные ограничения на автобанах). Вот она, Германия!

К нашему сожалению сначала мы попали в небольшую пробку, а потом спустился проливной дождь и гнать при таких условиях не хотелось. Местные, видать, привыкшие неслись сломя голову, мы же потихоньку катились по второму ряду. Но все-таки дождь кончился, дорога моментально высохла и я начал «ложить стрелку», положил до 187 км/час. Вадик положил на 205 км/час. Все-таки скорость, есть скорость. Какая бы ни была машина, какая бы ни была дорога.

Мы приехали!

Вот мы прибыли на место и заселились в отель. На ресепшене узнали, где можно посидеть, попить пивка. Пивной ресторан назывался «Эрдингер», находился в метрах 800 от нашего отеля. Здесь нам очень понравилось, и ходили мы сюда каждый вечер.

13.07.12 г.

Этот день будет самым тяжелым в наших сердцах. Сегодня нам предстояло отвезти нашего верного попутчика домой. За сравнительно небольшое время мы привыкли к машине, как к габаритам, так и к управлению. Утром отвезли машину на стоянку, отдали ключи и пересели на общественный транспорт. Залог в размере 923 евро вернули через 3 дня после сдачи машины, как и обещали.

Он просился с нами в Россию, но мы сказали ему, что дома среди своих ему будет лучше :). Кстати, решили оставить диск с шансоном. Если сотрудники не выбросили его, то возможно едет сейчас кто-нибудь на мерсе и слушает наш диск :)

Рядом с офисом располагалась станция метро. Вообще транспорт в Мюнхене очень развит. Станции метро и пригородных электричек охватывают весь город. Мы уже на второй день ориентировались, где нам и на что пересесть. Весь Мюнхен делится на четыре зоны и в зависимости от зоны покупается билет. Когда мы стояли и тупили, какой билет нам нужен, к нам подошел местный житель и помог нам в покупке. Купили мы билет «Targetticket»на весь день до пяти человек на все виды транспорта (пригородная электричка, метро, автобус, трамвай) за 20 евро, неплохо.

На метро поехали в центр, на площадь Мариенплатц. Там располагается небольшой рынок, где можно попить пива и вкусно поесть. Причем в обеденное время кучи народа и все пьют пиво. Увидели цветочные лавки. Красивые цветы.

Затем решили просто погулять по городу. На тротуарах разметка для велосипедистов, мы постоянно на нее заступали с непривычки =). Дошли до Английского парка. Погуляли, очень красиво и чисто. Увидели серфингистов и необычные велики =).

Затем поехали к себе на окраину в полюбившийся нам «Эрдингер» =).

14.07.12 г.

Наутро позавтракав, решили съездить до центра.

Попали на парад всех суб-культур. Чего тока там не на смотрелись. Всякого-разного люда: трансвеститы, геи, какие то непонятные голые люди. :)

Немного ошарашил нас праздник меньшинств.

Погуляли по центру, зашли в несколько пивных ресторанчиков.

Затем поехали в деревушку под названием Андекс. Там располагается монастырь, где монахи варят пиво. Добравшись до места, мы прошлись по округе, и пошли за пивом.

Атмосфера там очень веселая и дружелюбная. Все пили, смеялись. Никаких потасовок или выяснений отношений. С российской пивнухой, конечно, не сравнить. Позабавило, что даже дети пьют пиво. Может, у них оно безалкогольное? Но мы не видели безалкогольное при покупке…Загадка для нас… После этого еще несколько раз видели как родители с детьми пьют пиво.

Когда народ стал расходиться, а в пивной уже в районе 20:00 перестали продавать пиво, мы двинули домой, как всегда не без приключения. Но к счастью нашли случайно русского, который нам подсказал, как нам добраться до отеля.

15.07.12 г.

Сегодня был заключительный день нашего путешествия.

Этот день было решено посвятить посещению замка Нойсвайнштайн. Для поездки в замок нужно было купить билет «Бавария тикет», т.к. замок находится за пределами зоны действия «Targetticket». Данный билет дает право перемещения по всей Баварии на весь день! На троих вышло в 30 евро. Доехали на метро до центрального вокзала. Там перешли в зону НВ — пригородные поезда. Поезд до городка Фюссен ходит каждый час. Мы приехали на поезд в 9:50. Но его задержали, поэтому уехали мы только в 11:50. Ехать 2,5 часа. Места занимайте в вагоне второго класса. Там везде цифры «2» наклеены. По приезду в Фюссен поезд ждет автобус, на который также распространяется «Бавария тиукет». Он довезет вас до деревни Швангау. Мы решили погулять по городу, перекусить. Пришли на автобус, но по расписанию нужно было ждать два часа, поэтому мы поехали на такси за 10 евро до замка. От деревни еще минут 30 подниматься пешком в гору, либо на лошадках =). Мы решили пешком. Местность очень красивая, кругом лес, поля, озера.

Погуляли вокруг замка, дошли до моста Мариенбрюке, откуда открывается потрясающий вид на замок.

Часов в 5 двинули в отель. Вечером уже по традиции пошли в свой родной «Эрдингер». Устроили себе прощальный вечер.

На следующий день уже в Россию…

16.07.2012 г.

Утром позавтракали в отеле. Отель обошелся в 450 евро с завтраками. Прокомпостерили купленный ранее билет, по которому поехали в аэропорт. По дороге впервые увидели контролеров. При виде них женщина напротив давай сразу гоношить и искать что-то в сумке. Мы подумали, что возможно, она не может найти билет. Когда к нам подошли контролеры, то мы сказали, что нас четверо и указали еще на женщину, которая в это время не поднимая головы, продолжала копошиться в сумке. Контролеры пошли дальше. А женщина потом так и не поняла, даже и до сих пор не знает, что произошло :).

Попрощались с Вадиком, наши терминалы были разные и с грустью пошли в разные стороны. Закупились немного в дьютике и полетели домой! Наше путешествие подошло к концу!

Итак, время подвести итог.

Даты поездки: 29.06.12 г. — 16.07.12 г.

Маршрут: Мюнхен (Германия) — Цель амЗе (Австрия) — Маранелло (Италия) — Пиза (Италия) — Генуя (Италия) — Барселона (Испания) — Париж (Франция) — Мюнхен (Германия).

За все время пройдено расстояние в 4 750 км. Расход по трассе получился в районе 10,5 л/100 км, почти всегда был включен климат. Бензин от 1,3 до 1,8 евро за литр. Дизель стоил в районе 1 евро, причем больше 1,2 за него мы не видели. Так что если будете брать машину, просите на дизеле! Хотя мы тоже просили на дизеле :)

Навигатор «Igo» отработал на 5!

Денежные затраты на двоих:

1. Авиабилеты в оба конца: 33 500 руб.
  2. Страховка: 1 200 руб.
  3. Сбор для виз: 2 800 руб.
  4. Бензин, платные дороги, парковка: 37 700 руб.
  5. Машина: 25 250 руб.
  6. Отели: 40 000 руб.
  7. Еда, развлечения, сувениры: 51 000 руб.

Вадик потратил сумму равную половине нашей.

Никто из нас троих нисколько не пожалел, что поехал в это путешествие. Скорее, наоборот — у нас появились мечты о новых путешествиях! Они стоит и потраченных сил и средств! Хотим ли мы еще поехать куда-нибудь — да хоть завтра!!!

Спасибо всем кто прочитал отчет, надеюсь, он будет полезен в ваших путешествиях!!!

P.S. Если будут вопросы, пишите, обязательно отвечу!

красавцы. Но особенно улыбнуло - взрослые люди, а во Франции первым делом в Дисней Ленд - детские мечты прежде всего! (не подумайте ни чего - сам бы тоже с удовольствием посетил бы ))) )

Здорово!!!! Молодцы!!!! Европа сказка сам прошлым летом ездил из Омска, вот отчёт https://travel.drom.ru/18916/ есть. Фотки у вас класс.Альпы не удалось посмотреть нам, но в следующий раз обязательно.
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Новоалтайск
Молодцы что сказать, все подробно описали!

Реально супер

Отличный отдых, хороший отчет +5

Хорошая поездка, медведь на дороге это 5!

иркутск
Мегареспект!!!!!! 5+
Молодцы.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002

пятак !

Классно!!!

Очень подробно и обстоятельно. Отлично!
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Калининград
Отличный маршрут, отличный рассказ! Нойшванштай - красавец замок. Пять, пять и еще раз пять Вам!!! Тоже в этом году ездил в Европу. 4200 км проехали Изк Клгд - Польша, Германи, Чехия, Австрия, Швеция, Италия, Словения, Хорватия, Венгрия, Словакия - опять польша и домой). Как заставить себя написать рассказ - не знаю - это же СТОЛЬКО всего надо вспомнить и "разложить людям"... Только нам обошлось намного дешевле - т.к. минус авиа, минус прокат машины и программа была чуть скромней, меньше музеев, и прочих платных мест. И нас было 4. Где-то 70-75 с пары вышло всё... З.Ы. Был бы во Франции - тоже бы сгонял в Диснейленд)))

МСК
да Европа ска занятное место . А что в Барсе старый порт не посетили там куча колоритных ресторанчиков. Машина класс))) Фотки тоже.
Audi A4 S-line в кузове В8))))))двушка пулемет

тоже хАчу =)

Отличный отчет. Вопрос к автору: в прокатной конторе насколько важно знать язык? Есть ли на что стоит обратить особое внимание? Просто хочу следующим летом брать машину на прокат, а с языком проблемы - только в школе учил.

симпатичный универсальчик ..в японской нисмо кстати такие используют для доставки еды персоналу

звоню приятелю в европу ..говорят у вас кризис ?? ну что ты хлеб на 50 коп поднялся какой кризис

Ольгино
на последней фотке недолив
требуйте отстоя пены!
бгг
jemand hat einen zu wenig
точное определение экономической ситуации

ssh694:
В первую очередь время бронирования, как мне сказали, чем раньше бронь - тем дешевле! Второе - При выборе прокатной конторы лучше пользуйтесь проверенными и читайте отзывы. SIXT нам понравился, тем более есть представительство в Москве, где можно уточнить все вопросы и отвечают оперативно. Да и подарки при замене авто на класс выше не все прокатчики дают!
Третье - Страховка. франшиза или оформить "КАСКО". Франшиза - сумма, которую необходимо оплатить при наступлении ДТП (как правило на сайте они сами предлают сумму).
Четвертое - Обратить внимание стоит на наличие дефектов на авто (если не "КАСКО"), а также на кол-во горючки (возвращать машину с таким же кол-ом), чтобы все работало (фары, дворники, электро оборудование в общем), жидкости проверить!Вам также должны дать чек, он достаточно большой, в нем указана вся информация по Вам и по машине, а также указано состояние каждой кузовной детали (наличие царапин-мятин), кол-во топлива, все на английском. Если что-то будет непонятно, то словарь Вам поможет. Там все просто. Обязательно документы на машину (как я понял они в бордачках машин хранятся). Желательно иметь подключенный смс-банк, для информирования при оплате банковской картой, да и в путешествии неплох, чтобы быть вкурсе операций с деньгами! Английский - мы спрашивали только про сумму залога (В Москве нам сказали,что берется двойная сумма авто, а в Германии взяли тока 1 сумму). Нам также помогли найти авто и осмотреть его. Люди там приветливые и отзывчивые! По крайней мере мы только таких встречали.
Пятое- Также, нам рекомендовали при сдаче авто настоять, чтобы вместе с представителем фирмы осмотреть авто на наличие дефектов. Так как потом у людей возникали сюрпризы, что возвращали не всю стоимость залога и взимали франшизу! Но у нас было КАСКО, мы еще раз переспросили, что в случае чего к нам претензий не будет и ушли.

Так что базовых знаний языка+словарь+язык жестов+рисования картинок (у нас доходило и до такого местами:)) достаточно!
Бронируете с нужными параметрами, предоставляете распечатку прокатчику, осматриваете и в путь! :)

Termo:
на последней фотке недолив
требуйте отстоя пены!
бгг

и девченки у Вас красивые на фото !!! Выбирали ????

эх... шоб я так жiв....:-)

oldmast:
и девченки у Вас красивые на фото !!! Выбирали ????
там одна вообще то вроде ..

Теперь в европе натужка с хлебом, и приходиться икру сразу на колбасу мазать. ( шутка ) Я живу в германии, и слово кризис слышу только по телику, как получал зарплату вовремя, так и получаю, как всё строилось раньше ( дома, дороги и т. д ) так и строится. Единственное, так это цены потихоньку ползут вверх, но это везде так и было всегда так. Путешествие отличное, молодцы.

Автору большое спасибо за ценную информацию.

oldmast:
и девченки у Вас красивые на фото !!! Выбирали ????
Дак только одна девченка, супруга моя:)

коммунист:

Нам в Германии очень понравилось, все размерено, все для людей, все правильно как-то:) Да и с тем же опозданием и нервотрепкой с заменой билета! При вылете из Москвы нас снова задержали! В самолете рядом со мной летел немец, у которого была стыковка и который опоздал соответственно на свой рейс из Мюнхена. Стюардессы конечно сказать ничего вразумительного ему не могли. НО! В отличии от наших перевозчиков, этого молодого человека уже в рукаве при выходе из самолета встречал представитель немецкой авиакомпании и уже объяснял дальнейшие действия! И было таких представителей не 1! Так что есть к чему стремиться нам!

Девушка красивая, особенно хорошА на фото у Феррари)

Новосибирск-Москва
Nachtwandler:
Диснейленд хорошо,а европапарк лучше, я шас в Европе поеду туда ,там народу меньше иценник гуманней37 евро с человека
А мне всё по ...., я сделан из мяса! Удаляю зубы,больно,зато бесплатно!

Зачетно! В конце мая брали напрокат, тоже в Sixt, автомобиль в Штутгарте, только маршрут был наоборот - Германия, Франция, Испания, Италия, Австрия, Германия. "Европа-Парк" в Русте на троих с парковкой вышло 112евро. Неделя отдыха в апартаментах в Нерхе 350евро и никакой русской речи. Четыре недели в Европе и 6500 км по дорогам - есть что вспомнить.

Ребята молодцы, конечно дороговато вылевается такое путешествие, но есть смысл покопить денег!

МОЛДЧАГИ ТАК ДЕРЖАТЬ
Слов нет есть слюни

Красиво!!!

добавил страницу в закладки, хорошее подспорье будет.
думаю и моя мечта осуществится-совершить путешествие по Европе на своей машине.
парни молодчаги!
белой завистью)))

тот аттракцион,который ты посчитал самым лютым называется-полёт на луну))

с 3 на 4 августа ночевали в Маранелло в этом же отеле. И тоже драйвил Калифорнию. Спасибо за воспоминания.

Saratov
Когда начала читать, то представила себе людей лет 40, а тут такие молодые ребята. Спелый поступок. Отличное путешествие. Конечно, оно стоит потраченных денег. Столько всего повидали. Завидую))))))))))

А какой двигатель на мерендосе был?

Томская область
Такая женщина - украшение, а вы все свои лица...

Tony_1:
А какой двигатель на мерендосе был?
2 литра, а вот по лошадям могу соврать, в доках пытались найти - решили что 145 ))

Блейд:
Европа Парк менее раскручен и о нём многие даже и не слышали.

Ben Zeen:
В Русте немало эмигрантов наших живёт, так что русская речь там часто слышится. Эмигранты же настроили домов в этом Русте и занимаются мелким гостиничным бизнесом, сдают комнаты, по желанию и завтраки-обеды будут готовить. У них всех дешевле. Руст вообще удачно расположен, Франция рядом, туда можно кататься.

Nachtwandler:
Странно, а в парках развлечений большее количество атракцинов как раз для взрослых, в Парк Авентура в Салоу не раз видел детей плачущих на взрыд после американских горок.

Саня 67:
Молодцы ,здорово съездили.Талончик в туалете в Германии дают для того чтобы на АЗС рядом ,вы могли его отоварить на сумму 50 центов.Так что поход в туалет обходится в 20 центов. А по поводу превышения скорости в Австрии и Италии, ребята вы здорово рисковали ,если бы вас засекла полиция ,то ваш штраф в Испании вам бы показался игрушечным.
+500! Местные в Испании не превышают скорость более чем на 10 км. Ограничение на платных дорогах 140 км/ч, на бесплатных 120 км/ч, населенные пункты от 50 до 80, тоннели 80. И никто...не позволяет себе нарушать, ибо полиция не церемонится, так что нашим поборникам свобод и демократии нарушающим вся и все, стоило бы поучиться примерам хорошего поведения.

Ben Zeen:
Так раздражает русская речь? А сами вы являетесь носителями какого языка? Всегда поражал русский снобизм к русским же, причем снобизм небоснованный и зачастую выражающийся людьми далеко невоспитанными.

Чина-таун
Красавчики!) Вот все как надо) Белый мерс, симпатичная девчонка и кореш) Прикольно прокатились под шансончик по старушке Европе. Было очень приятно почитать данный отзыв, текст небольшой, но добрый (домашний), много фоток – просто респект! И самое главное - не старые пердуны с животами и вечно недовольными страшными женами, а молодые, красивые и подтянутые) 5 баллов!)

С удовольствием общаюсь с соотечественниками когда встречаемся в Европиях.
так-же , живя в германии уже долгое время, с радостью общаюсь на русском, особенно если вижу тачки из стран СНГ, хотя конечно иногда страюсь и помалкивать, если наши соотечественники ведут себя по свински ( пьянные в умат, громко матерятся или орут на всю улицу ).

Новосибирск.
Молодцы прокатились отлично, мы с супругой по России у же много где были, но за границу всё не решимся, но после вашего рассказа на следущий год будем планировать придерживаясь вашего маршрута, считай всю Европу охватили, Супер!!!
Много класных фото, и в Дисней парк тоже хотим.
Красавы, УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
круто молодцы

Молодца !!!!
Путешествие супер!!!

Здравствуйте, где Igo скачали или лицензию покупали?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002

Сообщений: 2083
интересно и познавательно.
пиши есчо!
MB W126

Молодцы ребят, тоже хочу))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<

AlexAA1976:
Молодца !!!! Путешествие супер!!! Планирую также прокатится по Европе, маршрут очень похож на ваш. Есть пару вопросов. - при аренде авто водительское "международное" спрашивают, или по "российским" можно взять. - система навигации, если можно по подробнее. Есть и "навител" и "ИГО", закачал европу на "навител 3-2-6" но версия урезанная нумерации домов нет да и улицы не все. Теперь разбираюсь с "ИГО", прошу помощи с картами (ссылки). Заранее спасибо.
IceLP:
Здравствуйте, где Igo скачали или лицензию покупали?
1) Тоже перед поезкой измучался этим вопросом, перерыл все форумы, кто, что писал. Прокатчики сказали, что по "российским" (пластиковые) отказов не было. Мы решили не париться и поехали по своим, пластиковым. Проблем не было. На форумах писали, что в некоторых странах менты могут потребовать международные...в общем если есть время-деньги, то ради спокойствия можете сделать. А перерыв кучи форумов и инет пришли к выводу, что оформление международных прав - способ пополнить казну нашего государства. 2) Качал "Igo" с www.rutracker.org предназначенную для Iphone (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3991625). Там сразу полная версия, одним файлом. Перед этим правда сделал джеилбрейк на айфоне. Читал, что также неплохо показал себя Tom tom для Европы. Navigon как и писал ранее не понравился:( Про навител к сожалению ничего не подскажу. Кстати может чем поможет мануал по Igo - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3203554

Прикольно скатались... Жыпеги зачотные... Адназначна ПЯТЬ!

Отлично прокатились!!! Мы тоже этим летом по Европе катались, места знакомые на фотках)))
Кстати, бумажки которые выдаются в туалетах на заправочных станциях в Германии, это не стоимость следующего посещения, эти купончики можно в кафешке, если что-то покупаешь, отдать и получишь типа скидку в 50 центов, за 2 - соответственно 1 евро.

hondalub:
Странно, в июле было на платных 130 км/ч, на бесплатных - 90 км/ч, а кое-где бесплатные участки с органичением 110 км/ч.
А по поводу превышения все верно, штрафы немаленькие, и кстати, не факт, что можно спать спокойно. Если где-то сфотали, то штраф придет на прокатную фирму, которая, как вы сами понимаете, его оплачивать не будет, а спишет с карты клиента.
В Германии не везде отсутствуют ограничения, есть такие участки, но есть и такие где стоят знаки (большие развязки например, или съезды в крупные города).

VOG12:
Ага, теперь будем знать:)

VOG12:
Ага, согласен с VOG12, да и Igo выдавал такую инфу по стране. Прокатчики сказали, что обычно штрафы приходят через неделю, после фиксации. Просто так не снимают, а присылают письмо с прокатной конторы и просят оплатить, по крайней мере нам там сказали. А в Германии я про то, что на автобанах местами знак рекомендуемая скорость 130 и все. Конечно есть участки и с ограничениями.

Варна
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Хорошее путешествие, но как то вы совсем не экономили).
Доброй охоты.

Самара-Москва
Опозорили Рашу оставленным диском с шансоном)

Круто, молодцы!
Все пройдет.

uvar52:
Я про Испанию, Нерху. Вокруг одни англичане. Грустно без русских!

kudas:
добавил страницу в закладки, хорошее подспорье будет.
думаю и моя мечта осуществится-совершить путешествие по Европе на своей машине.
парни молодчаги!
белой завистью)))
поддерживаю полностью. тож добавил в закладки.)))

alex2145:
Ну это хорошо, если не попали под камеры :-)
А вообще я Вас понимаю, на таких дорогах даже 130 ехать невозможно-нога сама в пол уходит.
У нас было авто 1,4, так я в Германии до 190 разогналась, потом мне просто машину стало жалко, ехали около160 км/ч.

AlexAA1976:
Молодца !!!!
Путешествие супер!!!
Международные права-это лажа. Просто отъём денег теми, кто их придумал и выдаёт. Никто и не спросит их у вас в европах.

yaroslavl
офигенно

***, если б не диск с голимым шансоном, то была бы твердая 5.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019

Хакасия-Ямал-Germany
Молодцы ребята, всё очень красиво и девушка тоже очень красивая !!!!!!!!!
Hitler kaputt.

Саянский
Едешь через Альпы и слушаешь шансон, вот это извращение.

да женщины любят когда двое мужчин

Братск, Ирк. обл.
Эх.., классно!!! Молодцы!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002

Кто - нибудь объективно скажет, когда в России условия жизни будут подобны европейским?))
Автор, держи 5! Имею белую зависть))

Jandewerth:
***, если б не диск с голимым шансоном, то была бы твердая 5.
alex222gor:
Едешь через Альпы и слушаешь шансон, вот это извращение.
Че привязались к шансону))) включали диск пару раз за всю поездку, кроме него еще куча всего было)))

Очень понравился отчет. Реально молодцы.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

И съездили отлично и написано добротно. Молодцы! Завидую по-белому.

Прекасный отчет, молодцы ребята.