От Владивостока до Мыса Рока и обратно на дизельном универсале Toyota Corolla 89-го года

19.10.2012 | 28754 просмотра

О себе: это мое пятое путешествие на Запад. Начал путешествия на запад в 2007 на своем автомобиле 89 года, «Corolla»-универсал, двигатель 1С. Первый раз доехал до стелы «Европа—Азия». Понравилось, и теперь каждый год делаю пробеги на Запад. В прошлом году на ней добрался до Белоруссии, Владивосток — Брест — Москва — Астрахань — Владивосток. Техника ни разу не подвела, хоть и старенькая.

В этом году решил замахнуться на Европу. Начал подготовку зимой, читал на сайтах путешественников об их путешествиях, со многими из них созванивался.

Были трудности с шенгенской визой, так как у нас, во Владике, нет консульств, через которые можно сделать шенгенскую визу. Обратился за помощью в компанию «СитиТур» во Владивостоке, где мне обещали сделать шенгенскую визу за две недели за 25 000 руб. Собрал пакет документов и стал ждать, прошло две недели — ничего не ясно, до отъезда оставалось мало дней, хотя я каждый год первого июня выезжаю со Владика и не хотел нарушать эту традицию и в этот раз. Короче, перед отъездом зашел в компанию к девочкам и сказал, что выезжаю уже на Питер, и чтоб наши паспорта были пересланы в Питер. Шенген был запрошен с 10-го по 30 июня.

1-го июня выехали, как и планировали.

В Забайкальском крае еще лед на реках не растаял.

Во всю цвел багульник и черемуха.

Хотя у нас, в Приморье, уже это все отцвело. Снег на горах не растаял, и у нас тоже в это время в Дальнегорске лежит снег на сопках Сихотэ-Алиня.

До Читы мы ехали в две машины.

Проезжая Бурятию, грех не сфоткать эту сопку. Все путешественники фотографируют…

Потом проехал «город» Брянск, но не в Белоруссии.

100 км от Читы есть кафе, где мы покушали очень вкусные позы — бурятская национальная еда. Байкал нас встретил холодной погодой, ветер, купаться не получилось.

Немного отдохнули и двинулись дальше. На сутки остановились в Нижнеудинске, у знакомого, который год назад организовал мне поездку в страну Тофалария на АН-2. Попили водочки немного.

На следующий день отправились на Питер. В Мариинске сфоткались возле стелы города, Как я потом жалел, что не одолжил у «дедушки ствол» на свое путешествие, но об этом позже…

В Омской области встретился со своим одноклассником, которого не видел более 40 лет.

В Екатеринбурге остановились на сутки у одноклассника, посетили Ганину Яму, где я был уже несколько раз.

Ганина Яма.

Где-то за двое суток до Питера позвонили, что паспорта с шенгенской визой с 10-го по 30-е находятся у человека в Питере и дали его телефон. Я позвонил сыну одноклассницы, он проживает в Питере. Он встретился с этим человеком, забрал наши паспорта и тут же перезвонил мне. Как мы были рады!! Ура!!! Путь на Европу был теперь открыт.

В Питере отдохнули два дня, посетили Петергоф.

В Питере произвели замену масла, замены гофры на глушитель и дооформили документы на Европу. Заранее купили билет на паром Турку—Стокгольм, через фирму «007», очень удобно. Билеты обошлись 7 100 руб. Приобрели Гринкарту за 1 400 рублей.

12-го июня выехали утром рано с Питера выехали на Европу.

Общий пробег от Владивостока до Питера составил 9 339км. На топливо затраты вышли 15 177 руб. Цена топлива от 27 до 32,60 р.

Переход прошли через Торфянку. Ура! Мы в Европе! Первое, что бросилось в глаза — это дороги! Отличного качества, по две полосы. Прибыли в порт Турку. Посмотрели, как в Европе бережно относятся к лесу, не то, что у нас: рубят, щепки летят.

В Турку часов пять ждали паром, он ходит по расписанию. Красавец подошел за 15-20 минут.

Разгрузился.

Так же быстро нас, ожидающих погрузку, всех загрузили.

При въезде в порт нам вручили ключи от каюты и указали, на какую линию погрузки встать. Заехали, закрыли машины и на лифте поднялись в свою каюту, ополоснулись в душе и пошли гулять по лайнеру.

Попробовали европейского пива.

Лайнер сам развернулся без буксиров и по узкому фарватеру взял путь на Стокгольм через Балтийское море.

Рано утром паром прибывает в Стокгольм. За час до прибытия объявляют по трансляции на русском и английском языках о прибытии, и чтоб водители автомашин заняли свои места.

На пароме, сев в автомобиль, я в навигации IGO (приобрел недавно и толком не знал, как пользоваться) указал автоматическое построение маршрута на Париж и НЕ ПОСМОТРЕЛ (!!!), как он проложился. Съехал с парома и поехал по утреннему Стокгольму, как мне указывал навигатор.

Он повел меня на север Швеции через Упсалу, на Финляндию, Россию, через страны Прибалтики на Париж. Это я потом разобрался, проехав километров 400 на север Швеции, понял, что еду не туда, пришлось разворачивать автомобиль.

Опять проложил маршрут через Стокгольм на Копенгаген, я двинулся в путь.

По трассе стоят знаки скоростного режима, хорошие автостоянки с чистыми туалетами, горячей и холодной водой. На одной из таких стоянок у озера мы остановились перекусить, сразу же подлетела дикая утка и давай попрошайничать.

Пришлось поделиться с ней завтраком, брала хлеб прямо из рук. У нас бы давно определили ее на суп, а здесь, видно, привыкла попрошайничать, и ни у кого такой мысли не возникает.

По Швеции очень много самолетов вдоль дорог, и по одному, и по два, установленных на стелах.

На одном из участков дороги, с второстепенной на главную, передо мной сразу на вторую полосу вылетел швед на красной автомашине. Госномер я сфоткал, пришлось экстренно тормозить, чтобы не было ДТП, потом с полчаса в салоне пахло жжеными покрышками.

Можно было его разгромить, я был прав, но тогда бы я не добрался до Парижа и Мыса Рока.

По всей Швеции очень много ветряков. Со Швеции на Данию проехал по платному мосту, отдал 375 крон (1 700 рублей).

Возле моста, в заливе стоят ветряки.

Вынырнув из туннеля, мы оказались в Дании, город Копенгаген.

В Дании монеты с дырочками, как в Монголии. С Дании я опять переложил маршрут на Германию — на Гамбург и маршрут опять проложился на паром, хотя есть дорога через мост. Проехав 70 км, я понял, что еду не туда, вернулся и поехал по второму платному мосту, заплатил 230 крон (1070 рублей).

Пока попали в Германию, проехали еще один мост. Он оказался бесплатным.

Дания расположена на островах. По трассе Е45 въехал в Германию, здесь произошел курьезный случай: зашел в кафе, попросил кипяток в термос, но так как я не говорил ни по-английски, ни по-немецки, приходилось показывать жестами, что мне надо: просил у них 3-4 целых огурца. Но они не поняли меня, налили воды в термос холодной, уходя из кафе, услышал, как они меня назвали Штирлецом. Выйдя из кафе увидел парня, стоящего с телефоном и с наушниками в ушах, подошел к нему, обратился и спросил, не говорит ли он по-русски? На что он сказал, какая помощь нужна? Я объяснил, что я — автотурист, еду в Париж, сам с Приморья, на что он был удивлен. Сам он с Польши, дальнобойщик, Николай, по-немецки разговаривает. Он объяснил персоналу, что я не Штирлиц, они посмеялись, помог мне разменять деньги в кафе для автомата. Еще до поездки я взял телефон человека, который жил у нас в Приморье, работал со мной, а потом уехал в Германию. Дальнобойщик набрал номер…, на другом конце ответила Татьяна (супруга моего друга Карлухи). Я спросил, где Карлуха, поговорил с ним, он пригласил в гости, но мы не поехали, так как выбились из графика движения по маршруту. Поблагодарили Николая за его помощь и отправились дальше.

На въезде во Францию…

…увидел автомашины-тягачи, перевозившие ветряки.

С Германии проехал Нидерланды, Бельгию и выехал во Францию, еще Николай посоветовал, что продукты в Европе покупать лучше в магазинах «LIDL» и «ALDI». Он забил их мне в программу IGO. Благодаря его совету во всех странах Европы я пользовался этими магазинами.

Ехал через Лаон по D-963, на стоянках грязно, мусор…, не доезжая 150 км до Парижа, стоят приборы, показывающие твою скорость.

Париж.

В Париже посетили Эйфелеву башню. Билет стоит 12 евро. Поднялись пешком на первый уровень, т.к. на лифт очень большая очередь и билет дороже.

С башни открывается очень красивый вид на сам Париж.

С Парижа выехали на платную дорогу А-13.

Ночевали в отеле.

Минуя город Бардо, въезжаем в Испанию.

С Франции поехали по N-121 на Испанию, был выходной день — суббота, а так как в выходные дни запрещено движение фур, с 12 ночи до 10-ти вечера воскресенья, шли легко. Утром ехали по 121-й на Мадрид. Мы остановились на стоянку, где стояли фуры. Там встретили дальнобойщика из Германии, разговаривающего по-русски. Я объяснил, что еду в Португалию, на мыс Рока, он посоветовал возвращаться назад во Францию, так как, открыв свои карты, он пояснил, что той дорогой, которой он указал, я проеду быстрее. Я послушал его совета и поехал.

В Испании на автостоянках туалеты закрыты, нужду приходилось справлять в кустах, а на АЗС туалеты бесплатные, дороги национальные платные, все в отличном состоянии.

Параллельно платным дорогам идут бесплатные. На одной из заправок купил по 7 евро карты отдельно по каждой стране: Франции, Испании, Португалии, так как в IGO мне трудно ориентироваться, по старинке привычней. И по ним мне было легко ориентироваться в сети дорог этих стран. Перед городом Саламанка вдоль дорог много гнезд аистов. Много желтых цветов с дурманящим ароматом.

Растительность здесь скудная, трава пожухлая.

Въехав в Португалию через туннель,

…открывается панорама.

Подъезжая к Лиссабону, по дороге А-23 Е-802, переходим на платную дорогу.

Не доезжая до Лиссабона 115 км, IGO увел нас вправо по деревушкам. Зная из отчета пермяка, который написал «от Востока до мыса Рока» (59 й регион), что на мыс Рока ведет дорога N-247, хотя от Перми до востока, как от Москвы до мыса Рока, ибо Восток, дело тонкое Петруха. Кое-как добрался к 12-ти ночи до мыса Рока (CABO DA ROCA). Радости не было предела!

Съехали с асфальтированной дороги на проселочную, вправо. Остановились, достали вина, пива, позвонили по МТС друзьям, сообщив, что мы достигли крайней точки Европы. Связь очень дорогая и больше я ей не пользовался. Упали спать в машине, хотя на мысе Рока есть кафе, гостиница, но этого мы не знали.

Утром встали, такая красота! Солнце, ветер, прохлада.

Там вдали за Атлантическим океаном — Америка!

А там Восток с его Тихим океаном.

Переоделись и поехали на мыс Рока.

Площадка на мысе работает с 9 до 18:00. В 9 открываются магазины, кафе, контора, где выписывают сертификаты с номером (для просмотра на сайте).

Мы приехали на мыс Рока около 8 часов утра, следом подъехала семейная пара на мотоцикле из Италии, мы познакомились, пофотали друг друга, пообщались жестами.

Показали на карте, откуда мы приехали, пригласили их в гости, они только покачали головой… Показали, где проживают они, пригласили к себе в гости и дали мне свой мейл. Я им подарил магнитик с видом Владивостока. В 9:00 с ними вошли в магазинчик, где купили разные безделушки — кепки, брелоки, зашли в здание, где выписывают сертификаты, заполнили бланк, где на английском написали свою фамилию, имя и отчество, и откуда прибыли. Далее через компьютер эти данные заносят в базу посетителей мыса Рока. Сертификат под №049489 выдали мне, а подруге, которая сопровождала меня на протяжении всего нелегкого пути до мыса Рока и обратно до Уссурийска №049490.

Погуляли по мысу до 17:00. Там где выписывают сертификат, есть отдельная комната, богато обставленная картинами и мебелью.

Над входом в комнату висел указатель, что фотография запрещена. Я его не заметил, и, не успев сделать и пару снимков, ко мне подошел охранник! Я жестами пытался объяснить, что я не виноват… Он все понял, и мы разошлись.

Итальянцы уехали раньше, по общению я понял, что в Мадрид они заезжать не будут, а только в Барселону, распрощались, пожелали друг другу счастливой дороги.

С мыса по узкой дороге спустились в городок на А12 IP1 E1.

По бесплатному мосту…

…пересекли залив и поехали в сторону Мадрида. После моста съехали на 1-С32.

Купили клубнику, она растет у них в желобах на один метр от земли. Пообщались с продавцом на русском, т.к. он с Молдавии, а работает в Португалии. Вдоль дорог много торговых точек. На одной из них купили колбасу, небольшой кусочек за 12 евро. На вкус она нам не понравилась, хотя за эти деньги в магазинах «LIDL» ,«ALDI» можно было купить больше и вкуснее.

Португалия мне чем-то напомнила наш Владивосток, те же машины, «Кантер», «Крузак», но только леворукие.

У меня такие машины, только праворукие. По дороге на столбах много гнезд аистов.

Ближе к границе с Испанией, на территории Португалии, попадались таборы-цыгане с кибитками, лошадьми.

В Португалии на стоянках туалетов нет, просто съезды для отдыха, грязно. Отель стоит 30 евро.

По трассе Е90 А-5 поехали на Мадрид. Во время движения на автотрассе попадались старинные автомашины.

Не доезжая Мадрида, вдоль дороги стоят солнечные батареи.

Буржуи используют энергию солнца и ветра, стоят ветряки, хвала им!

Ночевали в отеле перед Мадридом.

Утром фото у здания отеля на память. Здесь я прикоснулся рукой к кактусу. И не рад был, столько иголочек влезло мне в палец! Даже приехав домой, одна осталась и напомнила мне об Испании.

Двинулись на Мадрид. Город очень красивый.

Здесь много фонтанов.

Автомашину поставил на подземную парковку…

…и пошли гулять по городу.

Нашли остановку автобуса с экскурсиями, сели в него, заплатили 40 евро и давай кататься по городу на втором этаже автобуса.

До вечера пробыли в Мадриде и выехали на Барселону.

Ночевали в отеле 280 (280 Hotel)…

…стоимость 45 евро. На мой взгляд, это самый хороший отель из нашего путешествия. Он трехэтажный с лифтом. Есть кондиционер. В эту стоимость (45 евро) входит завтрак — шведский стол. Перед этим отелем останавливались в другом, где с нас просили аж 75 евро! Отказались и не зря.

После ночи двинулись дальше, уперлись в платный терминал, на платную дорогу.

Заехали в кафе попить кофе, не доезжая 307 км до Барселоны. Завели разговор с дальнобойщиком Тадором, он знал русский. Он посоветовал съехать с платной дороги и ехать по бесплатной. Зачем платить, когда есть параллельная — бесплатная. Заплатили перед съездом 7,6 евро, съехали на N-11 — город Грага. Пересекли туннель и вдоль трассы растут какие-то культуры, накрытые пленкой, большие площади.

Едем по навигатору. Съехали на автотрассу A-2, въехали в Барселону по трассе A-2.

Город красивый, очень оригинальная архитектура.

В городе погуляли и после подземной стоянки навигатор заглючил, не было связи со спутником, кое-как выбрались из города.

Ехали по незнанию по платной дороге, съехали на сельскую С-355, потом N-11.

Ночевали в этом отеле за 39 евро.

Потеряли время! С Испании по трассе Д-900 въехали во Францию.

Во Франции в провинциях все красиво — все в цветах, дороги отличного качества, многоуровневые развязки.

Дорожные знаки подсвечиваются через солнечных батарей.С Франции въехали в Германию. Дальнобойщик посоветовал ехать через Берлин на Польшу.

Я же проложил маршрут через Чехословакию.

Утром въехали в Чехию, на АЗС купили виньетку для проезда по Чехии. Стоит 14, 50 евро.

Подъехали к курорту Карловы Вары, душа рвется отдыхать, но заканчивается шенгенская виза надо торопиться закрывать ее. За Карловыми Варами встретились российские номера — 96 регион. Проезжая деревню Виток, встретился запорожец ЗАЗ. После Карловых Вар взяли курс на Прагу, по пути встречались советские автомашины: ГАЗ, «Нива», «М-407».

Вечером въехали в Польшу по трассе Е-33. Едем по Польше.

Дороги чистые, хорошие, есть стоянки, места отдыха, стоят кабинки — туалеты. Еле нашли отель. На заправках евро не берут, только на автобанах. Нервы на пределе, нашли ночлег, отдали 100 евро — дали сдачу 340 злотых. После ночлега поехали на Катовище. по Е4-16 выехали на Краков 158 км после Кракова сбились с пути, т.к. дорога перекрыта. Пришлось 15 км возвращаться вдоль нашей дороги. Здесь навигатор опять нас завел на ремонтную дорогу, потеряли много времени пока выехали на автобан.

От Кракова до Украины строят автобан, мы постоянно плутали, возвращались назад, теряли время, пока не выехали на параллельную автотрассу. На таможне простояли 1,5 часа, от грузовиков километровые очереди. Въехали на Украину, и здесь закончилась цивилизация.

Туалеты загажены, к хорошему в Европе быстро привыкли! На АЗС ни на рубли, ни на доллары, ни на евро не заправляют, давай гривны. Хотя поборы гаеры берут в рублях и евро, несколько раз обдирали меня. В деревнях покосившиеся избы, движение в деревнях на лошадях, двуколки и одноколки. Вдоль дорог те же гнезда аистов. Администратор на АЗС посоветовал ехать в Киев — поменять деньги в банке. Нашелся человек, разменял 100 долларов — дал 800 гривен, так ехать нельзя! На ранчо заправил полный бак машине, попили кофе, потеряли полдня.

Граница Украина—Россия — это что-то: требовали ген. доверку, хотя при въезде в Европу ни разу не спросили. Просили лишь сорку на автомашину и наши паспорта — счастливого пути, а Польша и Украина это не Европа — поборы. На следующее путешествие эти страны объеду стороной.

Пробег по Европе составил: 10 269 км.
Цена топлива: от 1,29 до 1,45 евро.
Сумма затрат на топливо: 956 евро.

Только въехали в Россию, лечу на Калугу.

.…Из кустов выбегают ДПСники — вы превысили скорость! Ясно! Пишите протокол, денег нет. Мялись, мялись, но документы отдали, слава Богу, отвертелся. Полтора суток отдыхали в Калуге у одноклассницы, заехали на АЗС «Лукойл», и не сравнить с АЗС в Европе с их выездами, заездами и сервисом. Река Клязьма в Владимирской области, мост в плачевном состоянии, хотя дорога федеральная. На въезде в Новгородскую область стояли ДПС «Волга», и мент перед моим носом перебегал через мою полосу, чтоб по второй полосе остановить автомобиль, создавая аварийную обстановку на трассе.

Остановились в 12 ночи на ночлег возле деревни Воротынец, кафе «Калитка».

Здесь нас обокрали, пустили усыпляющий газ в машину, пока мы дремали, забрали дамскую сумку с документами, паспорта, деньги, еще кое-что. Здесь бы как раз и пригодилось ружье «мариинского деда»! Мы вызвали 02. Приехали. Сказали: «Наши братки работают, не щелкайте». Подъезжайте к 9 в отдел, там получите бумажку. К 12 дня получили бумажки и в путь на Чебоксары. Перед городом пробки, т.к. реконструируется дорога А-7. На западе, если реконструируют, то не в ущерб движению.

В Чебоксарах нашел тетушку, которую не видел более 50 лет, ночевали у нее, и утром выехали из Чебоксар, шел проливной дождь. На границе Удмуртии по М-3 на обочине стояла свадебная церемония, останавливала автомашины, собирали деньги на коляску молодым. Дали 100 руб., т.к денег после кражи особо не было, пожелали им жить в мире и согласии. Проехав Пермь, посетили Кунгурскую ледяную пещеру.

Посещение дорогое — 1 350 руб. вместе с возможностью фотографии.

Добрались до Екатеринбурга, отдохнули два дня у одноклассника и в путь. Ханты-Мансийская обл., мост через реку Ишим в ужасном состоянии, В Нижнеудинске тоже отдохнули. Но, слава Богу, власти Нижнеудинска нашли деньги и проложили асфальт по федералке.

В Тулуне дороги ужасные, заехали в кафе у Солерудника, поели поз и дальше. Турки на своих автомашинах добрались до Алабатуйского тракта, машут руками, останавливают, предлагают свое фальшивое золото на деньги. Я это уже 5-й год вижу (первый год встретил их под Екатеринбургом, они сказали, что кончился бензин и предложили золото, я по незнанию попался и «помог людям»…, потом понял, что это развод…). Скоро доберутся до Владивостока.

Через 1 км от них ГАИ-ры машут руками, такое впечатление, что они работают в паре. Заехали в кафе, не доезжая 100 км до Читы, поели поз. И, Здравствуй дорога ВВП, которую открывал Владимир Владимирович Путин. Перед всеми мостами полотно дороги просевшее.

Много венков встречалось на пути, я проезжал по ней перед открытием ее Путиным, вот бы снова он проехал и раз…ал строителей за брак.

До дома добрался 8 июля и 9 июля поехал на маяк Владивостока, где завершилось мое путешествие «От маяка на мысе Рока до маяка на Эгершельде г. Владивостока».

Пробег по России в обратном направлении составил: 9 976 км.
Затраты на топливо: 14 567 рублей.

Вся поездка обошлась в 180 000 р.

По России на Европу:

По Европе (Зеленая –— до Рока, Красная — обратно):

Россия обратно:

Самарская область
Молодцы впечатляет

Красиво

Великий Новгород
Брянск бульбашам не отдвали, он наш РОССИЙСКИЙ

Молодцы! А фото с мыса Рока есть?
Сам до него не доехал!
SUBARU Impreza 2008, 4WD

Офигеть!!! Молодцы! Но может стоило проехать чуть меньше, но подробнее? Ибо если следовать вашей логике ( с каждым годом ехать все дальше ), то куда же на следующий год то ехать?

Вот это прогулочка!!!!!!!!!!!!!!!

Молодцы, в очередной раз убеждаюсь в надежности японских машин

пробег какой-то маленький.. сколько по километражу накатали?
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD

22 RUS - Westfalen
ахренеть, респект и уважуха!

только с пробегом чет не то, только до Москвы с Владика 10.000км а вы пишите: Пробег составил: 9 976 км.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31

C километражом уважаемый автор ошибся похоже - ну никак не может быть 9976 км, что-то мало совсем.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

на королке 89 года! "Снимаю шляпу"

Иркутск-Краснодар
Класс 5+
чита
Молодцы!!!!!!!и старушка(авто)молодец не подвела!!!!!!

Туапсе
мда, резкий контраст между Европой и РФ.. печально
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Вот ЭТО-ДА Офигеть. И на новои не многие рискуют,а тут ...... МОЛОДЕЦ!!!!!!
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.

Батон8588:
Брянск бульбашам не отдвали, он наш РОССИЙСКИЙ
Это Брянск в Бурятии,недалеко от Улан Удэ.Путешествие зачетное.+5
Пусть будет как было,ведь как нибудь да было,никогда так не было чтоб никак не было.

GROM75:
Наверное это по России в обратном направлении,плюс туда,и круг по Европе.На такой машинке,такие расстояния.Респект земляку.

пгт.Таксимо
Да, противогаз и ствол не помешали бы. Путешествие очень хорошее в плане впечатлений и ощущений. Затраты в 180 т.р. - недешево. Сколько еще ушло на подготовку? Нет информации поподробней по заправкам.Скажите, при оформлении визы в Европу обязателен загранпаспорт? Во всем остальном - молодцы. Теперь осталось по Азии прохватить с ветерком. Удачи на дорогах и в жизни.

Хороший отчет, познавтельно и есть, что посмотреть. Молодцы!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

фантастика! жму руку...

овровец4547:
При оформлении визы в Европу загранпаспорт обязателен. Так как на одну из его страничек эту самую визу и наклеивают.

Впечатляет! Хотя, получилось уж очень галопом по ЕвроАзиопам. Проскочить столько красивых мест!
Очень правильно отметил что сильный контраст по сравнению с остальной Европой движение, дороги и культура на них в России, Украине и Польше. Но Польша меняется, а мы пока нет.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010

нет слов, одни эмоции!!!
молодцы!!! за поездку тока 5+!!!!!!!

тюмень
Молдцы здорово!!! и пусть теперь кто нибудь попробует сказать что пруль не машина, в таком то почтенном возрасте, европейка бы до питера без поломок не доехала. Качество бензина в европе наверно отменное)) побаловали машинку)).
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

тюмень
упс. вернее диеля))

Кузбасс.
Молодец дружище!!!

Горловка
Мыс Рока место конечно знаковое, и доехать до края Евразии-это почти подвиг. Но блин, мне совсем непонятно если ехать в такую даль то стоит посмотреть хоть что то кроме дорог по которым вы едете.
Вы проскочили стороной мимо сотен прекрасных городов, замков и т.д. Не ужели неинтересно было?
С 8 утра до 17, вы находились на Мысе Рока, и ночевали возле него а в 10 км был прекрасный город Синтра, в 15 км, потрясающий замок Пена. Да наконец до Лиссабона всего 40 км, а по дороге к нему чего только нет.
Такой гигантский пробег, и с таким К.П.Д...........???

Автору пятёрку за поездку.
Почитал сравнение россии с европой, вспомнился один древний анекдот:

Горбачёв (Г) беседует с Маргарет Тэтчер (МТ)
Г - Маргарет, я готов выполнить любое Ваше желание!
МТ - Выпустите, пожалуйста, из СССР всех желающих.
Г - Неужели вы хотите, чтобы мы здесь остались совсем одни??

У меня начальник покатался по заграницам, теперь не хочет больше туда с туристическими целями. Только на ПМЖ.

зачётище МОЛОДЦЫ УВАЖУХА столько увидать по белому завидую и каролка старушка не подвела +1000
NISSAN PRESAGE 2000г ка24

Вот это ДА!!!Молодцы!!!

В Карловы Вары зря не заехали - там минералка очень своеобразная, нигде подобной нет. Вкусная!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Путешествие конечно колоссальное! Через весь материк, круто.
Только вот город Брянск есть не только в Бурятии, но и в Брянской области РОССИИ. И через Ханты-Мансийскую область вы проехать ни как не могли, такой просто не существует :)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Классное путешествие. Но описание, гм. Ну вроде же в школе русский язык учили. не "со Швеции", а "из Швеции", и не "на Данию", а "в Данию". И так по всему тексту.

Alexdoce:
Путешествие конечно колоссальное! Через весь материк, круто.
Вляние япов наверно...

УФА
МОЛОДЦЫ!!!! Так держать Приморцы!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Стрежевой-70 RUS
Хренасе-усыпили в машине.Так можно и не проснуться даже.
А разве нет кнопочки блокировки дверей и стёкол?

зачёёёёёёёёёёёёёёёёёт!

Камчатский край
Очень, очень сильно!
Снимаю шляпу!
А вот Украины опасаться не стоит. Поступать как с нашими: "Пишите протокол, денег нет. " И лучше МВУ сделать. С ним спокойнее. (честно говоря я на украинских дорогах, чувствую себя спокойнее, чем на наших)

Удачи в путешествиях!

Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь

Обалденная поездка!
Читал по диагонали - не нашел цифру общего пробега и продолжительность путешествия
Мой отзыв: Honda Accord 1997

ВОт это покатались!!!!

Супер!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Саянск
Класно! Молодцы! Стройное повествование в картинках как путеводитель. Кое-что возьму на заметку. Спасибо!
Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime

"Зная из отчета пермяка, который написал «от Востока до мыса Рока» (59 й регион)",

Здравствуй, дружище!
Еще не зная, что ты дашь ссылку на мой отчет, но увидев твой возраст, начал переживать за твою поездку. Ведь, впервые рванул в Европу, когда тоже было далеко за 50. А увидев набор твоих фото, как будто снова проделал этот путь. Пиренеи, испанские черные быки на взгорках, жара и желтая выжженая земля... Как будто вчера это было.
Очень рад за Вас, восхищен выдержкой и преодолением огромных расстояниЙ, которые ты "проглотил" ради осуществления своей мечты. Согласен, что мой "Восток", в сравнении с твоим, практически "Запад".
Еще раз, мои восторги в твой адрес, пожелание хороших дорог и здоровья для осуществления, может быть, еще более дерзких планов.
Если нет к этому каких-то препятствий, дай в личку свой контакт во Владике. Буду тяжело помирать, если хоть раз в жизни не доеду до Тихого океана с нашей сторны. С той стороны уже был.

Здравствуй, дружище!
Ждал вашего комментария, как более опытного путешественника. ИМХО. С удовольствием прочитаю отчет " Из Перми к Тихому океану". Афтору респект, путешествия продолжать. Ждем новых рассказов на дроме. Reiserа догнать и перегнать:)))

Всем зачёт!Как машину готовили?

Круть!!!
За 40 дней-30 000км...перегон прям,а не путешествие...
А 30 000км,по прямой,эт от куда-до куда получиться???)))

Продолжайте!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Супер путешествие, вот бы также, королла молодец, автору респект и уважуха!!!

Сообщений: 19324
Что-за Ханты-Мансийская область с мостом через Ишим?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

79 регион
Я в шоке, на машине 89 года через ВЕСЬ континент! Офигеть!!!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

отличное путешествие, молодцы!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Меньше чем за 40 дней туда и обратно - это реально круто!
Мой отзыв: Лада Приора 2007

Молодечно Беларусь
Молодцы......!!!!!!Успехов,здо ровья.........И путешествий....

Novorossiysk
Слов нет. Грандиозно! И машине респект! Хотя я думаю дело не только в машине а в ее хозяине больше ;)
Мой отзыв: Audi 80 1988

Ростовская обл.
Странно, про носки в сланцах и Чехословакию никто не пишет...

Пробег же написан: 9339км + 10269 км + 9976 км
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

ижевск
ОТЛИЧНО!Сильный Духом Дядя!На "Дровах" туда-обратно...Зачёт!

молодцы!

уссурийск-артем
интересно сколько на спидометре у короллы пробег
Мы не на столько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи!!!

Нерюнгри
Вообще молодцы!!!
Но за 40 дней 30 тыс километров.., для здоровья не полезно.

отлично

охренительно
восторг
зависть

офигеть..

Автору, глубокое уважение! TOYOTA c правым рулём самое надежное авто.
Hilux Surf, RZN-185, V-2,7, вып. 2001г.

сибирь
круто,уважуха вам!

ЗЁМА - МОЛОДЦЫ!МОЯ МЕЧТА . ИДЕЯ-ФИКС СГОНЯТЬ В МУРМАНСК.НО...ПОКА НИ КАК.+100000.

Улан-Удэ03rus
маршрут почти похож на мое плановое путешествие на 2015 год. Ждём свежих информативных описаний ваших новых поездок!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

ВОТ ЭТО ЗАМАХНУЛСЯ И МАХАНУЛ!!! Выше всяких похвал.
Молодец. Не осилил весь рассказ к сожалению(((

Супер 8-)

Отличное путешествие! Отчет тоже хорош, но не хватает главного - адресов и координат GPS отелей где останавливались с рекомендациями (лучше-хуже, дешево-дорого).
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

bator60:
маршрут почти похож на мое плановое путешествие на 2015 год. !
Планы лучше обнародовать, когда их осуществляешь, и они превращаются в ДЕЛА.

Минск
Особенно понравился Брянск в Беларуси:))) Молодцы, очень редко встречаются люди, способные на такие грандиозные путешествия!
Мой отзыв: Ford Focus 2002

Freeman [79 Rus:
]Я в шоке, на машине 89 года через ВЕСЬ континент! Офигеть!!!
Вот она, настоящая TOYOTA!!!
точно сказал, тех годов были настоящие Тайоты, да и не только они, немцы тоже тех годов ещё катаются. А вот сейчас нанешний автопром всё фуфло одноразовое, хоть япы, хоть европейцы. Путешествие хорошее, но только как-то маловато написано и фоток тоже.

Топчихинский район
Freeman [79 Rus:
]Я в шоке, на машине 89 года через ВЕСЬ континент! Офигеть!!!
Вот она, настоящая TOYOTA!!!
А что вы хотите это же японец, я на хонде цивик полтора года проездил со стучащим шатуном и ничего.

только ПЯТЬ!!! остался еще порох в пороховницах.не каждый молодой вывезет такую программу!

Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Ахренеть! Комфорта ноль, зато впечатлений масса! :) За характер - уважаю! :)))
Diligentia, Vis, Celeritas...

Ессентуки
чудесно но удивляет другое
ветряки в море
собственно что удивляться в нашем Гондурасе
все что для народа то одназначно не выгодно
лучше НАНО и откаты
а машин молодец сколько лет в строю и похоже
ни о какой утилизации и не мечтает
хозяину респект
удачи всем

А я в Беларусь хочу съездить для начала,на историческую родину.
Тёплый ламповый джинн.

ne_s_dv:
Поучаете, а сами? Предложение закончили, ставим точку. Новое предложение с какой буквы пишем? Двойка вам учитель.

Сообщений: 20165
Этих людей не победить:)
Крутая поездка, поздравляю!

Чуть шар не выпал на фото где два самолёта. Думаю какого лешего Ту-144 делает в германии?! О_О

Полез в вики, и точно 144 и точно в германии.

Я б остановился пофотаться. Всё таки не каждый день 144 и конкорд рядышком видишь...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984

Автору ++++++++++++

Что тут скажешь,МОЛОДЦЫ !!!!!!!! А машинку хозяин любит, вот и результат.
ESTIMA ACR40W 4WD

Красноярс
здорово!

НСК-ЛО
-"Дальше двинулись через Пермь, Киров, Кострому, Вологду, Ленинградскую область на Питер.
Решил объехать Москву с ее пробками. Как жалел потом: дороги непроходимые встретились, еле старушка преодолела нелегкий путь по глубоким колеям."

ОЧЕНЬ Прошу поподробней, где непроходимые. И не понятно ещё: -на снимке карты по России Вы в Кострому не заходили, но пишите об этом.

Караганда
Молодцы!Обалденное приключение!Но...как-то действительно галопом:))

Нефтескважинск (Сургут :)
А что, Брянск в Белоруссии находится? Не знал:)

HeKeT:
на королке 89 года! "Снимаю шляпу"
+мильон мильенов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

Респект автору и Машине! фе-калины бы развалились за такой моментальный пробег)

Да уж. Действительно, снимаю шляпу и говорю молодцы.

Стоит задуматься)))). А что с собой в дорогу брали помимо навигатора????

Конечно маршрут классный. Только трусы разного цвета все портят. А ведь по таким путешественникам и судят про Россию.Что уж сложного нормальные кроссовки и штанцы одеть.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.

Moscow city
Сумасшедшие люди!!!! в хорошем смысле слова!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998

Молодечно Беларусь
Справа по ходу,паркинг на автобане...Пешком 10 минут,и около144и Конкорда.Счастливо...
PONYA:
Этих людей не победить:)
Крутая поездка, поздравляю!
Полез в вики, и точно 144 и точно в германии.

Молодец! Жизнь продолжается! Есть куда стремится! Нам любые дороги дороги!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Кьянти:
Наверно, у итальянцев не трусы и кроссовки в памяти остались, а исходная точка на карте, откуда эти русские приехали.

прочитал из-за любопытства про ружье, про которое говорится в начале) я б не осилил столько проехать
http://forums.drom.ru/groups/694-caldina-klub.html - круппа калдиноводов

А мне тут говорили на днях что дизельные Тойоты фуфло. Я хоть и не большой любитель, но данное мнение считаю полностью опровергнутым.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997

Дальнегорск - СПб
Молодец,земляк!Очень уважаю!Я сам приехал на Марке из Дальнегорска в Питер в прошлом году,пробег 10 380 км.!Но Ваш вояж-просто слов нет!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Молодцы!У меня тоже мечта была в этом году до Атлантики доехать.Но из-за проблем с визами добрался только до польской границы!
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

Молодцы! А в Кунгурской пещере ценник подняли лихо, в том году 800 р было.

Таких длинных путешествий очень не много, а на машинки столь преклонных лет первое, автору и водителю почет и уважение.

125Рус
Привет землякам!
Большое спасибо за отзыв!
Ни у каждого смелости хватит на такое путешествие!
Почет и уважуха!!

Астана
Даа! Сильно! Просто респект, про трусы и носки: идите все лесом, что есть то и носим! И вообще счастливые люди такими мелочами не заморачиваются!
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.

Иркутск (р-н)
Street Storm:
Красиво
Да тема......
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Даа здорово!Да ещё и с * подругой*!Как её хоть звать?

SPb
Виза чтото дорогая. Что мешало в Питере сделать шведскую визу, тем более на пароме туда поехали? Вышло бы 4000 человека.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

Красноярский край
Афтор, сильно устали наверное под конец?
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997

Самарская обл.
Брянск это НАШЕНСКИЙ. Учи географию!

Благовещенск-Москв
круто и машина реальная у вас... ехали бы на калине-еще бы 2 про запас вези надо б было =)
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999

Молодцы! Спасибо за отчет! От Тихого океана Атлантике привет передали! Успехов Вам!)
«О Господи, спаси мою страну – если она заслуживает спасения!»

Класс, вот это путешествие, после такого вояжа для Вас прокатиться скажем тыщи за 1,5 - 2 км как на прогулку сходить.
+++++500.
Случайностей нет. За все надо платить.

Слов нет, снимаю шляпу.

Вот интересно, какой же общий пробег на Вашей бодрой машинке? :) Столько поездок, судя по всему, перенесла.. :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002

Такой гигантский пробег, и с таким К.П.Д...........???
У человека цель была и он ее достиг. Респект ему. А следующий раз он поставит перед собой другую цель и может она как раз и будет посмотреть прекрасные города Европы.
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт

Мощно! Да только в Европе надо на города время уделять, есть что посмотреть, это у нас едешь все одно- раздолбаные дороги, лес да халобуды кое где.

Один Лисабон и Синтра чего стоят в Португалии! Кухня опять же, вина ))
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003

Отличный марафон!!!
Тоже в отпуск ездим на машине в Европу, но нам с Екатеринбурга ближе. Выбираем 2-3 страны для отдыха и просмотра, т.к. за один раз увидеть многое не получится (проверено на себе)).
Вопрос почему такая виза дорогая?, её стоимость 35 евро с человека.

Жаль у нас в якутии дороги атас, на легковушке трудно летом доехать до Дальнего востока хотя бы. А так тоже бы путешествовал. Сидим блин как на острове, "остров невезенья на планете есть" это блин про нас...
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.

Брянск ещё есть во Франции.

Дима Чапай:
Брянск это НАШЕНСКИЙ. Учи географию!
Брянск в Бурятии и в Белоруссии я проехал а во Франции не получилось.

VladSO:
Дмитрий Сиб:
Перед выездом ,в Питере.после Европы в Калуге и дома

Томск.Омск.Краснод
Абалеть!!!!!! Нет слов....одни эмоции))))))))) Дизель рулит)))

Ну Брянском прямо убил, что нашими землями разбрасываешься? Но за такую поездку большой плюс - все прощается. Удачи в дальнейшем.

VladSO:
Дмитрий Сиб:
Перед выездом ,в Питере.после Европы в Калуге и дома

Во время путешествия вели бортовой журнал куда записывали дневной км,заправку и цена топлива так что километраж взят не с головы а с показателя спидометра моей короллки

респект автору и его подруге!!!+++++

Я, конечно, извиняюсь, но ни фига себе, сказал я себе.Вот это да!
Цены на визы у вас конские. Может найти знакомых ,в городах, где есть визовые центры, выписать доверенность для подачи документов в посольство . Займет больше времени, но экономия будет 20000р.На сайте французского посольства есть список документов.

Спасибо за пример для нас.
www.it-diploms.ru

Впечатлён...

Влад
Это мое путешествие! Я зарегистрировался!

Влад
.пишите в личку, спрашивайте.

Урюпинск
Мужик молодец! Так держать!!!
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Влад
Почти 400 тыс. км на спидометре.

igor*:
Я извеняюсь за описку. Проехал я через Пермь, Кировскую,Костромскую,Вологодс кую области .Трудно проходимый участок от с Рогово до сНея . Очень много фото.Кудымкар-Афанасьево -Белая Холуница- Шарья-Галич-Буй-Любим-Черепове ц-и тд

Влад
Пива и вина попробовали вовсех странах и даже привезли домой . Города посмотрели и покатались на экскурсионных автобусах в Мадриде Барселоне в Париже побывали на Эфелевой башне. Города Португалии я оставил на следующее путеествие , есть план-Думаю он осуществиться.

ptits:
Даже бутылочку воды с Тихого океана вылил в Антлантический и привет с Антлантики привёз Тихому

Влад
В сумму затрат вошли подготовка автомобиля, то,резина,масла,шинген и ещё кое какие мелочи

Миасс, Челябинская
Потрясающе! Несмотря на то что автор сноб (ИМХО), авантюра впечатляет! раньше не брал расстояния дальше Находки - Начала Европейской части России, теперь буду знать на кого равняться! Никогда не задумывался о подобном путешествии. Спасибо автору. Еще раз снимаю шляпу.

Я не понял,на одной из фото стоят рядом Конкорд и Ту-144 ? Или ... Нет я 144-го узнаю и за 10км. Как он там оказался,ни кто не знает ?

полтава
Автору-респект и уважуха за целеустремленность и смелость!Особый почет-тойоте!За путешествие-5+,а отзыв...за 30 тыщ буковок можно и поболе да и фоток тож.Прошу воспринимать как здравую критику.И,как житель Украины,советую не проскочить ее галопом,а проехать проселочными дорогами(они лучшего качества),пообщаться с людьми,поверьте,Вам и дорогу покажут,и о крае своем расскажут,и фруктов в дорогу дадут,в любой деревне переночевать уложат,напоят самогоном и салом накормят,а денег не возьмут!С ГАИ все просто-они тоже люди,нарушил-протокол,не нарушил-до свидания,никаких денег не надо!На счет цивилизации в Украине-не спорю,не Юропа,но народ душевнее.Удачи Вам на дальнейших маршрутах!

Очень хорошо все изложено.Фотографии отличные.

на королле 89г. да ещё и дизельной, тарахтит и тресётся (сам на такой с 1С несколько лет ездил), хотя по трассе не сильно чуствуеться.
Да, смелое путешествие..
Андрей Тараненко
Strezhi
Хренасе-усыпили в машине.Так можно и не проснуться даже.
А разве нет кнопочки блокировки дверей и стёкол?
Какие кнопочки? Работаю на фуре, в теме вопроса. Усыпляют и открывают любые двери.