Москва (Краснознаменск) — Крым (мыс Тарханкут) на Citroen C4

20.08.2012 | 11922 просмотра

Наступило долгожданное лето, хочется солнца, моря, холодного пива… По ряду причин я не могу выезжать за пределы нашей бескрайней Родины. Исключение ― это Украина. А отдохнуть на море хочется. Краснодарский край я не рассматриваю, как вариант (ничего личного, просто не нравится). Поэтому единственный приемлемый вариант― это Крым, опять же это возможность встретиться с любимыми друзьями.

Из всех мест, где я был, больше всего мне понравился мыс Тарханкут, село Оленевка. Это западная точка полуострова, глубоко уходящая в море. Это место давно облюбовали кайтсерферы, виндсерферы, дайверы. Есть большой песчаный пляж, есть скалы, где интересно понырять с маской и трубкой, или просто попрыгать со скал в море.

Итак, как сказал классик: «В путь». Борт Citroen C4 2011 года выпуска, про автомобиль я уже оставил свой отзыв на сайте.  Экипаж: я, штурман -пилот моя супруга Аня, оператор навигатора четырехлетний сын Виктор, вооружение представлено наличием тещи. ЕЕ место в машине отмечено Веселым Роджером, но, напишу заранее, от наших гайцов не спасла…

Маршрут: Краснознаменск (Московская обл.)―«бетонка»―трасса М-2 «Крым», которая включает Тулу―Орел―Курск―Белгород―граница Россия это Нехотеевка, Украина Гоптивка. По Украине: Харьков―Днепропетровск―Запорожье―Джанкой―Черноморское―с. Оленевка. Дорога в одну сторону приблизительно 1 600 км.

Выезжать решил в понедельник ранним утром, дабы спокойно, без пробок выехать на трассу «Крым». Дорога по Московской области ничем не примечательна. В Тульской области можно приобрести настоящий самовар, ну, или на худой конец пряник. Местные ГБДДшники в качестве устрашения водрузили на постамент какое-то разбитое авто.

До границы дорога однообразная, в основном, две полосы. На многих участках сейчас проводятся работы. Часто встречаются грузовики.

Но начиная с Курской области начинают радовать цены на бензин, ну если они вообще могут радовать. Так 95 где-то на два рубля дешевле, чем в Москве. По пути встречается море придорожных кафе, поэтому проблем с питанием не возникает. Цены умеренные.

Подъехали к российско-украинской границе мы к часам трем. Очередь хоть и внушительная, но движется.

Перед пересечением границы в Белгородской области рекомендую залить бак до краев, Цена бензина в Украине в полтора раза больше, чем в России. Так 95 бензин стоит примерно 11 гривен, на наши это 44 рубля (все украинские цены надо умножать на четыре).

Прохождение таможни и пограничного осмотра со стороны России прошло относительно быстро.

Украинская… Я на автомобиле пересекаю ее уже в третий раз. И каждый раз одно и тоже. Там не подмажешь, не поедешь. Вернее поедешь, но часа на два позже. Все начинается с заполнения миграционных карт (на всех, ну а как без них). Можно заполнить самому, но бойцы украинской таможни с радостью сделают это за вас, с машины где-то 500 рублей, торг уместен. После оплаты вас тут же отправляют в зеленый коридор. Наивно решив, что я приобрел индульгенцию на пересечение границы, я уже в мыслях выезжал с территории украинской таможни, но нет. На таможенном досмотре, конечно же, моя машина вызвала подозрение. Я думаю, это из-за моего сына, у него очень хитрый взгляд. Короче, надо заполнять декларацию, потом осматривать машину, все вещи… Короче, как сказал Якубович: «300 рублей и мы не открываем ящик». Товарищ согласился. Но сумма первоначальная была больше. Но торг там уместен.

Наконец мы в Украине. После поста стоит знак ограничения скорости 50 км и действует он далеко. А дорога хорошая, поэтому нужно быть предельно внимательным. Минимальный штраф в Украине ― 400 гривен. К слову, на таможне предупредили, останавливаться только если останавливают сотрудники ДАИ, так как на дороге куча непонятно кого, и экологи и казаки… Нужно мне было съехать на Днепропетровск, но ни одного указателя на автомагистраль нет. Я промахнулся, а навигатор показал херню. Короче, техника ― это хорошо, но бумажная карта тоже нужна. А нужно-то было всего повернуть на Киев. К двенадцати часам ночи, измучив себя и своих родственников, дорогами по украинским селам, а это просто писец, и опасаясь тещиного гнева, не доезжая 50 км Запорожья, остановились на ночлег. Хотели в мотеле, но там не оказалось мест. Хозяин отвел в соседний дом, там женщина сдает комнаты. Есть хорошая кровать, чистое белье, душ. И недорого. За всех вышло 300 гривен вроде. Дорога к Запорожью от российских дорого отличается отсутствием леса.

Запорожье, первый светофор и к машине подбегает здоровенный детина и со словами: «Уважаемый дядя, я сейчас Вам помою стекло», ― выливает на стекло какую-то жижу и начинает размазывать грязь. Но с этим надо смириться, так как впереди еще три светофора и хоть на одном вас точно поймают.

Въезд в Крым, соленое озеро Сиваш, затем Джанкой. С «летающей тарелкой» местных ДАИшников.

В Крыму часто встречаются карты Крыма в виде стендов. Я представляю такую в России, где-нибудь на востоке с маршрутом движения в Москву и размером, как парус у «Черной каракатицы».

Дорога узкая, местами покоцанная, насыщенная комбайнами и тракторами.

Наконец мы на месте. Номер забронировал заранее. Все-таки самый пик сезона отдыха.

Из достопримечательностей Тарханкута, это местный маяк (маяк как маяк), подводный дом Ихтиандра из фильма «Человек-амфибия». И бухта, откуда выходил корабль в фильме «Пираты ХХ века». Также здесь снимали фильм «Люди и дельфины». Места красивые.

Кого заинтересуют красоты подводного мира, есть много мест, где можно погрузиться с аквалангом. К сожалению, многие прокатчики оборудования для подводного плавания относятся наплювательски к технике безопасности и к обучению клиентов, для них на первом месте деньги. В «ПЕЛИКАНЕ» у ребят на первом месте безопасность и обучение. При первом погружении они дают возможность опуститься до 12 метров. Также у них свой подводный музей затонувших якорей. Интересно.

Можно прокатиться на дельтаплане с мотором. Много прокатов велосипедов, мопедов, квадроциклов. Можно попробовать для себя кайтсерфинг и виндсерфинг. Короче, созданы все условия для активного отдыха, главное, не лениться.

Дорога от баз до моря составляет где-то километра два. В этом году предприниматель вроде из Севастополя притащил электромобиль и возит людей на море и с моря.

С питанием нет проблем, появилось куча закусочных, столовых, кафе и даже пиццерия.

По приезду друзей, а у них новая Suzuki SX4, решили на их машине прокатиться в скалы на север мыса, там отличные места для ныряния. Ну и заодно потестили их машину. В целом автомобиль классный, крепко сбитый «японец» собранный в Угорщене (Венгрии). Подвеска сильнее ситроеновской, да и клиренс повыше. Правда, внутри, все по-спартански.

В общем, в этом году осталось двоякое чувство от отдыха. Море было не чистым, с обилием медуз. Цены по сравнению с прошлым годом поднялись, связано это с ростом доллара. Так трехместный номер с ТВ, туалетом, душем, холодильником стоит порядка 50 долларов в сутки. Прибавьте к этому питание и дорогу. Вот и получается отдых в Турции. Но все-таки это того стоит. На прощание Тарханкут порадовал настоящим смерчем над морем.

Дорога домой. Выехали рано утром. Решили нигде не останавливаться, кроме Запорожья, где в супермаркете я набрал на перспективку себе местного коньяка.

На удивление границу пересекли за час и без поборов. Если выезжать из Украины, дьюти-фри уже нет. После Белгорода решили остановиться отдохнуть на ночь. Остановились в «Русском подворье». Мне понравилось, охраняемая стоянка, номера по приемлемым ценам, через дорогу закусочная.

Утром выспавшиеся продолжили движение в сторону Москвы. За Белгородом, если свернуть направо, в 28 км расположен мемориал, посвященный танковому сражению на Прохоровке. Интересный монумент и сделан здорово.

Белгородская область выгодно отличается чистотой. Все по-европейски чисто и аккуратно.

По дороге постоянно встречались группы байкеров, спешащих в Севастополь.

В Курской области лохонулся, как 18-летний пацан. Дорога холмистая, вверх взбирается «Газель», я еду быстро и решаю по-быстрому обогнать ее, разумеется, сплошная. Дорогу хорошо видно, ни для кого опасности не представляю. Но на впереди стоящем холме стоят гайцы и снимают кино про таких, как я. Короче, приняли они меня, включили фильм, хочется отметить качество их оборудования. Расстояние больше 3 км, а все очень видно. Даже и сказать нечего. Что было дальше, и так понятно. Хотел купить радар, денег пожалел. Теперь без денег на радар и, собственно, без радара. Но это не худший вариант. Главное, сохранил права.

К Москве подъехал к вечеру. Это был вечер пятницы, великий исход дачников из Москвы. Как всегда, запил на трассе и, следствие, гигантская пробка.

ВАЖНОЕ:

1. Перед поездкой внимательно изучите карту Украины, не полагайтесь на навигатор.
  2. Оформите Грин-карту у себя в городе. Это дешевле, надежней и сэкономите время.
  3. Если у Вас КАСКО, прозвоните в свою страховую компанию и поинтересуйтесь, нужно ли Вам ее расширять на территорию Украины (особенно, если машина взята в кредит).
  4. Наклейте наклейку «RUS», на границе она дороже на несколько порядков, по украинским законам она должна быть на авто.Перед гран
  5. ицей залейте бак до краев.
  6. При желании купите чехол на авто, цена вопроса ― 1,5 рубля. Зато автомобиль спасен от прямых лучей солнышка.

Итого: пройдено 3 290 км, при среднем расходе топлива 6,7 л на сотню.

Зачет 5+

Класс!

Видное
"Короче, как сказал Якубович: «300 рублей и мы не открываем ящик». Товарищ согласился. Но сумма первоначальная была больше. Но торг там уместен."

Вот из-за таких как вы коррупция на границе неистребима.

Видное
"Хотел купить радар, денег пожалел. Теперь без денег на радар и, собственно, без радара. Но это не худший вариант. Главное, сохранил права."

Хорошее путешествие и отчет 5+
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

ПРО Краснодарский край правильно отзываешся с такими неоправдано завышенными ценами сервиса ноль Крым сильная тема 5++++

Замкадыш

С другими пунктами согласен кроме п.2 и п.4:

Хорошо скатались,молодцы,собираюсь на следующий год. А вот бронировл отель за какое время ? Спасибо!
TOYOTA CORONA PREMIO 97г. 7А
АТ211-продана :-(
TOYOTA WISH 2011 2ZR-FAE ZGE25G есть:-)

Туапсе
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

По поводу наклейки согласен а вот со страховкой лучше не экономить 200р. и взять дома(480примерно)ибо за 250 на границе она упрощённая и не на всё .... можно попасть,а так молодцы конечно Крым манит и он того стоит,всем Удачи.

Лесостепск в краю болот
Flip:
"... Кого заинтересуют красоты подводного мира, есть много мест, где можно погрузиться с аквалангом. К сожалению, многие прокатчики оборудования для подводного плавания относятся наплювательски к технике безопасности и к обучению клиентов, для них на первом месте деньги. В «ПЕЛИКАНЕ» у ребят на первом месте безопасность и обучение. При первом погружении они дают возможность опуститься до 12 метров..."___ Для того что бы погружаться на 12 метров надо пройти полный курс обучения, а первое погружение не БОЛЕЕ 6 метров !!!! Так что ребята из "ПИЛИКАНА" играют с огнем, отправляя неопытных новичков на такую глубину.
Тоже стало интересно...я чтобы погрузиться на 12 метров, дважды погружался на 3 и на 6 метров соотвественно. А тут сразу и на 12. На самом деле давление на такой глубине уже очень хорошо ощущается, и если человек, банально, имеет слабую сердечно-сосудистую ситему, либо проблемы с ушами...может там на 12 метрах и остаться. А во-вторых сразу на 12 метров чисто психологически не для каждого возможная глубина. На такой глубине ошибки чреваты проблемами.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Лесостепск в краю болот
Утомленный солнцем:
А ведь наверное на митинги с креативным классом ходил!?:)))
А потом глупые вопросы звучат -" до коле коррупция будет!?"
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Класно отдохнули, завидую!!!

Упс!
Мой отзыв: Citroen C4 2011

AlfaBlackFalcon:
"К ороче, как сказал Якубович: «300 рублей и мы не открываем ящик». Товарищ согласился. Но сумма первоначальная была больше. Но торг там уместен."Вот из-за таких как вы коррупция на границе неистребима.
Из за таких , как я , мой сын под прямым солнцем не парился в душной машине пару лишних часов. Это вынужденная мера.

AlfaBlackFalcon:
"Х отел купить радар, денег пожалел. Теперь без денег на радар и, собственно, без радара. Но это не худший вариант. Главное, сохранил права."Радар-детектор не поможет при видеосъемке на сплошную, да и запретят их скоро в соответствии с европейскими требованиями. Единственный вариант - соблюдать правила дорожного движения.
Нук понятно, вы никогда не нарушаете????? Будте честными хоть перед собой!

valio_79:
2) "Оформите Грин-карту у себя в городе. Это дешевле, надежней и сэкономите время."4) "Наклейте наклейку «RUS», на границе она дороже на несколько порядков, по украинским законам она должна быть на авто."С другими пунктами согласен кроме п.2 и п.4: по п.2: Украинская ОСАГО на 2 недели стоит порядка 50-60 гривен = 200-240руб., на месяц около 80-100 гривен = 320-400 руб. покупается неважно где можно и после пересечения границы, но можно ездить и без неё, ДАИ ввиду несоответствия в законодательстве не вправе совершить относительно Вас каких-либо действий.(другое дело авария и можно остаться у разбитого корыта). по п.4: Было время, когда наклейка RUS была обязательной, теперь уже более 10 лет клеить её не обязательно, с условием, что номера нового образца и на номерах есть флажок россии и надпись rus под флажком.
Этот пункт действует в России, но не в Украине. Я про наклейку.

skital:
За две недели. Они просят предоплату за одни сутки.

Flip:
Инструктор был рядом снами, хотя я в этом не спец, Вам видней. Но все равно здорово.

hondalub:
Главная, ошибка на такой глубине, это резкое всплытие, нас предупредили чем оно черевато. Потом група не большая 3 человека. Четвертый спец. Поэтому новичков трое. И на 12 метров никого силком не тащили и на слабо не брали.

hondalub:
А ведь наверное на митинги с креативным классом ходил!?:)))А потом глупые вопросы звучат -" до коле коррупция будет!?"
Ну понятно, вы бы конечно права на пол года отдали. Не смешите.............. :)

Хороший отдых!

Таганрог
Отчёт отличный, за это 5!

Удачи!
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03

bulldogkorn:
Нук понятно, вы никогда не нарушаете????? Будте честными хоть перед собой!

AlfaBlackFalcon:
С нашими знаками и разметкой бывает нарушить не сложно, даже не подозревая этого. Но разговор не о том - свою точку зрения я уже излагал на форуме. Мне не понятно когда человек нарушает невынужденно, что вижу у нас каждый день (сплошные, "обгон запрещен", обгон в гору, езда по обочине, "движение по полосам", скорость и т.д.).А касаемо границы - тут каждый решает - быть ему цивилизованным европейцем или татаро-монголом. К тому же из-за подобной щедрости "московские" номера очень "любят" не только на границах, но и гайцы по всей России.
Так сама таможня не цивилизованная, там все сделано для того, чтоб выудить из Вас деньги.

tomsan:
Отчёт отличный, за это 5!А вот за взятки на таможне - ай яй яй... Это Ваша слабость, как бы вы не говорили о палящем солнце и духоте в машине, самая настоящая слабость. Главное дать понять, что платить ты не будешь, интерес сразу пропадает к вам. А так - да, ну подумаешь посмотрят сумки, не долго это занимает времени на самом деле. Удачи!
Интерес к Вам пропадет и дальше будите стоять в общей очереди, теряя время и нервы. Это дело каждого. Речь не идет о цивилизованной таможне. На Украине такой стиль жизни. Мне пришлось обратиться в Ялте к детскому врачу. Пока я ей не дал денег со мной говорить не хотели.

new сергей:
Хороший отдых!1. Чтобы избежать заполнения декларации, ( а это 5 минут+ досмотр 1-2 минуты) больше 100 рублей никогда не платил!!! 2.От "летающей тарелки" (а это Васильевка, Запорожская область) до Крыма еще очень далеко...
Да нетак то и далеко.

AlfaBlackFalcon:
Вот из-за таких как вы коррупция на границе неистребима.
Пусть.
Мы будем пользоваться другими погранпереходами, на которых нет ни очередей, ни поборов. И никому про них рассказывать не будем ;)

valio_79:
...С другими пунктами согласен кроме п.2 и п.4: ...
По п.2 - а если произойдет дтп и в полис вкрадется ошибка? Вы снова поедете на Украину в то место, где оформляли этот полис для исправления? Или всё-таки лучше в свою страховую, которая находится рядом? Это раз. Во вторых, на сколько я знаю, украинская осага зависит толи от мощности, толи от объема двигателя. Соответственно в некоторых случаях грин карта выходит дешевле.
По п.4 - наклейка в России стоит 10 рублей (может быть и дешевле). Остановит вас инспектор на Украине - и скажет где наклейка. И даже покажет пункт ПДД в котором указано что наклейка должна быть. Ну и пусть, что там идет речь про украинцев. Вам то крыть нечем, да даже если и есть чем - стоит ли на это тратить время? Лучше сразу лишить их лишней возможности придраться.

Киров
Toyota Corolla AE101 4a-fe
Toyota Vista SV33 3s-fe

Замкадыш
6e3yMHuk:
Самый адекватный коммент, со знанием дела, "готовьтесь перед поездкой лучше" - золотые слова!!!

Автору спасибо за отчет!
Напрасно игнорируете Краснодарский край, сервис сопоставим с Крымом!
На нравоучения не обращайте внимание, каждый умничает, пока самого не коснется!

valio_79:
Ну, некоторым проще заплатить, чем тратить время на изучение кучи материалов. У кого-то больше времени, нежели денег. Это нормально.

6e3yMHuk:
Наверно для тебя будет познавательно, ....
Я думаю и вам будет познавательно ознакомиться с ПДД Украины, прежде чем нести именно бред.

Yuta:
Автору спасибо за отчет!
Напрасно игнорируете Краснодарский край, сервис сопоставим с Крымом!
На нравоучения не обращайте внимание, каждый умничает, пока самого не коснется!
К сожалению да,и там и там "сервис" отсутствует,только деньги дай...
Лексус GX470

AlFor06:
К сожалению да,и там и там "сервис" отсутствует,только деньги дай...
В этом вы правы!

Я RUS не клеил, никто про нее ни разу не спросил, хотя на обратном пути в Джанкое останавливали дважды - на въезде и на выезде. Границу переходил и туда и оттуда за 20-30 минут без отстегиваний в карман хохл. таможенникам. Навигатор Lexand с Навителом работал без проблем и ошибок. Оттдыхали в Любимовке - очень понравилось.

6e3yMHuk:
Автор! Наклейка RUS не нужна, хватит нести бред про нее. Хоть бы маленько почитал информации перед поездкой.Наверно для тебя будет познавательно, что таможня не одна, их много! Когда я ездил, прошел всю таможню за 20 минут без каких либо взяток/вымогательств. Вся информация есть в инете на соответствующих сайтах, готовьтесь перед поездкой лучше;) Тогда не будет отчетов с советами типа "если спустило колесо поставьте запаску". Низачет кароче.
И по поводу 20 минут - бред.

bulldogkorn:
Во первых я ездил далеко не первый раз. Во вторых я ехал через ту таможню, которая ко мне ближе. Я конечно понимаю, что для некоторых и 300 км не крюк, но я предпочитаю ехать по оптимально короткому пути. Потом по поводу наклейки, тебе бы самому неплохо почитать, я не стал искать ДАИшный документ , думаю достаточно этого.Отличительный знак государства - белый овал с тонкой черной каймой и надписью RUS (для российских авто). По Конвенции о дорожном движении не нужен, достаточно букв и флага на автомобильном номере, однако, знак все еще упоминается в украинских нормативных актах <п. 1 ст. 37 Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 08.11.1968), п. 3 Приложения 3 к Конвенции, п.7.3 Технологии пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения, утв. Приказом Администрации Госпогранслужбы Украины, Гостаможслужбы Украины от 11.06.2008 N 505 / 642, подп. "б" п. 29.1 ПДД Украины>.И по поводу 20 минут - бред.
Ну если 31 декабря в 00.00 может быть, но не днем и в середине лета.

hondalub:
нас там тоже сразу на 12м потащили, потом весь день голова и уши болели, а у друга из носа гайморит пробило, сразу всплыл, хорошо что всё удачно закончилось. если честно на малой глубине там (где ныряют с базы пеликан) на малой глубине смотреть не на что, если только на цветные водоросли, и к тому же организаторы боятся чтоб на малой глубине лодка винтом не задела, это у них называется крымская рулетка вроде.....

6e3yMHuk:
+1000 Всё правильно сейчас много нормальных сайтов где подробно расписано что и как очень помогает. Пять раз ездил и про наклейки давно забыли.Последний раз ездили по тур. паспортам, так вообще очень понравилось, поставили только штампы и больше ни каких бумажных формальностей, страховку купили в своей страховой.

Молодцы хороший отчет!!!

Классный город Краснознаменск. у меня там сестра живет. Судя по всему ты наверное военный космических войск потому не выездной. На украину сам хочу. И в Краснознаменск тоже, мож в следуюшем году приеду.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Санкт Петербург
знак "RUS" не нужен, п 29.1 п.п.Б. http://pddua.com/ua/29/ редакция 2011 года
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012

mr. STARLETский:
Про Крымскую рулетку не слышал. Но улыбнуло, это как из ПМ в русскую играть. Хотя у них натянут трос и думаю врятли местные туда на лодке сунуться. Приезжие конечно могут. А по поводу безопасности, согласитесь, что на Чаше любви, Вам дают оборудование и ныряйте как хотите, без инструктажей и без инструктора. Это намного опасней.

andreika1403:
Молодцы хороший отчет!!!

Sergei zoom:
Ну да в некотором роде.

Сообщений: 2093
пересекал таможню 2ва раза никому не платил, правда сало искали))))))) но быстро через Гуково

vick555:
Гоптивка-Нехотеевка наверное самая загруженная таможня.

Мурманская обл
молодцы что отдохнули, но ТС не подготовился теоретически в полной мере к поездке на Украину. Сам оттуда июнь-июль, маршрут тот же до Харькова. Наклейка не нужна, миграционки заполнять 2 минуты каждую и за это 500рэ О_о рекомендую к прочтению - http://www.adybov.ru/forum/ тут и про наклейки и про разводы с декларацией, и про мойщиков в Запорожье, казачки а также мониторинг и статистика по погранпереходам и много чего полезного... Если ссылку затрут - "форум адыбова" Проходил Нехотеевка-Гоптовка 1 час, обратно тоже час...
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011

Позитивно отдохнули! Спасибо за отчёт с фотографиями! У каждого человека своё мнение и опыт по подготовки к отдыху,само его проведения и многое другое,так что выбирать только Вам!

tiksinec:
По порядку, за 500 р. они заполняют не только миграционные карты, но и пропускают через калитку, таким образом экономя время. Обратно я тоже быстро проскочил. А наклейка, мне проще ее наклеить и не спорить с ДАИшниками.Но это на любителя.

ник волгоград:

Мурманская обл
bulldogkorn:
Изначально по технологии таможенного прохождения все легковые авто без прицепов идут в зеленый коридор (т.е. без досмотра), а там уже начинают ненавязчиво (иногда нагло) "доить" таких как Вы, но это все легко отшивается, дело конечно сугубо личное, но это не мой метод.

Екат- Ижевск
Молодцы, я тоже именно в тарханкут ездил 3 года подряд, осталось много знакомых там, так вот хотелось бы узнать где жили, и существует ли там еще кафешка прямо рядом с маяком. А под воду погружался тоже там первый раз, кстати ребята там реальные профессионалы!
Mazda Familia 2000 год, АКПП, кузов BJ5P, Двигатель: ZL-VE.

КрРог-Байк-СПб
Хороший отчет, да и автора лично знаю :)
Сам ездил туда примерно в то же время. Насчет наклейки чего копья ломать, у меня она уже 8 лет на авто, и в финляндию и в казахию и на украину езжу и не думаю, нужна или нет.
Осаго всегда оформляю на таможне, перед ней точнее, на заправке, пока бак забиваю. У себя конечно проще, но все некогда, хотя и стоило бы.
Таможня... Каждый год..Хотя сейчас все наглее. Итак.
Декларация. Если у вас загранпаспорт(топикастера это правда не касается), то ничего заполнять НЕ НУЖНО. Кстати в прошлом году так же было. А если обычный паспорт- 5минут для любого человека с ручкой.
500р. за проезд. Разговоры о том, что везем, куда, а декларация где- пресекаем молчаливым взглядом в нежные глаза таможенника(пограничника). Ехал туда- то-се, куда, а где декларация.. говорю, а разве нужно? -да, даже на пустую машину... не знаю говорю, первый раз слышу.. и стою смотрю на него. он на меня. минута.. две..-проезжайте. Обратно. Примерно то же, куда, а что, а скока вина.. а декларация?- а мне она не нужна. как не нужна, вы разве дипломат? или президент?- нет, говорю. ПОКА не президент. а собираетесь(с издевкой)-ага, если возраст не подкачает. едьте... При этом видел плативших. Ехал я с ними одинаково в очереди.
Страховка- при выезде ее проверяли У ВСЕХ, т.е. если срок кончился, наверняка начнут разводить. Я делал на месяц, стоит копейки.
Для хитропопых- погранпереходов мало, и например через Волчанск в прошлом году ехать было на часа 2 дольше, хитрых много, таможенников мало. А ваще раньше это конечно отдушина была.
Я был справа от Оленевки, на Джангуле, в палатке- это мегасупер, без связи, без людей, с морем и скалами...

Радар выручает,за всю поездку не отдал ни копейки, езжу отнгосительно быстро(но аккуратно). На украине с гаи вообще все просто, напрягают местные с обгонами через сплошную.

Кто после харькова в сторону днепра промахивается с выездом на "автобан"- едьте по селам 15-20км, справа будет заправка, которая примыкает к автобану, можно выехать и шпарить 160(года два назад за мной там гонялись лжегайцы на 99, не догнали ))).

tiksinec:
Вы видели, какая там очередь. Ни о каких коридорах речь не идет. Хотите стойте напротив коридора...

Краснознаменск
Отчёт порадовал, особенно фраза ((Часто встречаются грузовики)) Не каждому везёт в своём населённом пункте не встречать этих монстров.Чем отчёт не порадовал, так это признанием о банальном коррупционерстве. Признаю право всякого на всякое ( раньше и сам этим грешил по неопытности), но давно для себя решил, что подкармливать служивых в форме западло - стал ездить аккуратней и взяткодателей и взяткопросителей неуважать. С пассажирами в машине лихачей в упор не вижу...
Согласен.

sbochkar:
Кафе не видел. Вообще у маяка типо военная часть , я сомневаюсь чтоб им разрешили. Жили на базе Бриз. Мне ПЕЛИКАНЦЫ тоже показались спецами.

Краснознаменск
Серега, а как ты определил, что это лжегайцы?

КрРог-Байк-СПб
bulldogkorn:
Серега, а как ты определил, что это лжегайцы?
Казаки же на своих авто, без нагрудных знаков и надписью МВС(МВД по-русски). Хотя читал что была мазда6 с мигалками у них, но вроде настоящие прищучили(на автобане как раз).
В прошлом году меня за пешехода разводили после Харькова(как раз когда промахнулся с автобаном), показывал, скока ему оставляют(передо мной русские номера), там было 1500. Был это товарищ на гражданском авто, грозил, что права не отдаст если не съезжу оплатить штраф или не дам ему денег. Отдал. И подсказал как на автобан попасть через заправку. Если в наглую не получается- отваливают. Да и в паспорте у меня место рождения- самый криминальный город Украины :) боятся может наглеть.

Мыс Тарханкут был в планах, но так и не доехал в этом году. Все впереди.

Харьковская обл., Украина
hondalub:
А ведь наверное на митинги с креативным классом ходил!?:)))
А потом глупые вопросы звучат -" до коле коррупция будет!?"
А можно я тоже глупый вопрос задам? Собственно, лично для Вас - что плохого в коррупции? Она есть. Это факт. Вы этот факт вряд ли измените. Ну а раз так - и пусть себе будет - примите сей факт и извлекайте из него пользу. Становиться в позу "за державу обидно" не всегда разумно. Во всяком случае, если цель - побыстрее и как можно комфортнее добраться до места отдыха, не теряя нервов в спорах и времени в очередях.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010

Berr:
В гражданском авто, без люстры, махали палкой из окна, их там аж трое сидело, причем в фуражках(это в машине-то). тормознул, потом по газам и утек. На Украине сейчас Гаи только в авто с люстрой, только днем(если ночью-то в населенных пунктах или на постах, причем с взмахом палки люстра включается. Не ручаюсь за 100%, но в Оленевке меня тормознули вечером именно так(внимательно принюхиваясь). Зкаметил в Днепропетровской области, что экипаж, стоящий в селе, предупреждает о себе раскладными стоечками на обоих въездах. Все строго в общем.
Про заполнение миграционной карты я писал, они не только ее заполняют. Но и пропускают машину через калитку вне очереди. А также, понятно если едите вдвоем, то заполнение 5 мин. А когда на борту сын, теща? Я к этому побору отношусь как к сервису.
Скажу больше, в прошлом году когда проезжал, был полный пи...ц, к машине подошел ефрейтор и сказал вы сразу заплатите, или будите стоять как вон та машина? И показал в сторону шкоды из которой вытряхнули все вещи. Машина попала под углубленный осмотр. И если они захотели тебя достать, то они это сделают, сколько в глаза им не смотри, и что не говори. А у меня багажник до крыши всяким хламьем забит.

Dmitriy_Z:
Вот , вот, я о том же. Правильным путем идти можно, только дойти тяжело. В Украине, это образ жизни.

Сначала посмотрел,как вы ехали с ДВ,потом увидел этот отчет и знакомые слова:мыс Тарханкут,Оленевка.Прочитал,по нравилось.Мы там были в сентябре этого года.После вашего путешествия много,чего изменилось.Не надо стоять на таможне.Теперь скорость доступа в Крым зависит только от погоды на переправе и наличия эл.билетов.
Оленевка и ее окрестности-самое то для тихого семейного отдыха.На Б.и М. Атлеш съездили на катере,а в сторону Джангуля на своем авто.Жили в Оленевке в гостевом доме "Эльва".Рекомендую: чистота на территории,есть каркасный большой бассейн,множество спортивных снарядов,лежаки,мангал,сауна, в номере есть все для комфортного проживания,своя столовая и бесплатная стоянка для машин.До пляжа,правда,идти минут 15..20,но по хорошей теплой погоде,при ярком южном солнце такие прогулки только в удовольствие.Море чистейшее,вода бирюзового цвета,пляж во всю Караджинскую бухту не менее 5 километров в длину.На следующий год планируем побыть в Крыму подольше,в том числе и в Оленевке.

Николай-1й:
Да может в этом году махнем, там видно будет. Но мне отдых в Оленевке очень нравился. Как к Вам относились местные?