Монгохто (Ванино) — Москва (Краснознаменск). 10500 км на Mitsubishi ASX

11.11.2015 | 19203 просмотра

«Бог решает какой длины будет твоя дорога, а ты решаешь какой она будет ширины…»

Родители прожили на Востоке в Монгохто 28 лет, отец летал, мать работала в школе, и вот настал момент уехать….. Собрали контейнер, а машинку решили гнать. Мама как бы тоже собиралась с нами «ударить по бездорожью», но в последний момент соскочила, посчитав, что самолетом будет попроще… Поэтому до Хабаровска мы ехали вчетвером: я, отец, мать и Боня (французский бульдог), впоследствии экипаж будет тот же, но без мамы. Сразу оговорюсь, временных рекордов никто ставить не хотел, ехали в свое удовольствие, получилось 10500 км, так как заезжали по пути (и не совсем по пути) к родственникам и знакомым.

Машина, годовалая MITSUBISHI ASX, с гражданским движком 1,6 (117 л.с.) на механике. По ходу повествования буду писать про впечатления от машины. Машина показала себя с лучшей стороны, не подвела. Конечно, 117 л.с. для нее маловато. Особенно для нее тяжело давался Забайкальский край. Огромные подъемы не для этого двигателя, крутящий момент слабоват. Как для меня, багажник нужно было делать больше. По расходу по-разному, в среднем можно сказать что-то около 7 л на сотню.

День первый Монгохто — Хабаровск. 580 км

Выехали 18 сентября, погода отличная. Дорога красивая, особенно первый участок от Ванино до Лидоги. Есть пара придорожных кафе, связь далеко не везде присутствует. На участках дороги, где нет асфальта, покрытие приемлемое. Любителям WIFI — не во всех кафе знают, что это, а где написано, что он есть, его, конечно, нет.

День второй Хабаровск — Космодром Восточный (п. Углегорск). 770 км

19 сентября погулял по Хабаровску, погода для конца сентября просто аномальная — плюс 30 градусов. Посмотрел китайский рынок (ничего интересного нет), купил рыбы, немного икры, можно взять по 1000 руб. за кг, ну это если не задавать продавцу провокационные вопросы, кто ловил, где солили, заводская икра в разы дороже.

20 сентября с утра рванули на космодром Восточный. Раньше на этом месте был типа космодром Свободный, там я прослужил 6 лет, интересно было посмотреть, что изменилось с 2009 года. Дорога отличная на всем протяжении, везде асфальт. Доехали за часов 9. Сам поселок изменился, особенно люди. Антураж городка погряз в космосе.

Кому интересно, на торпеде лежит аккумулятор на солнечных батареях, брался он для подстраховки… За день полностью заряжается, заряда хватает на зарядку одного телефона, штука отлично подходит для походов.

День третий Космодром Восточный — Чита. 1300 км

С утра отец меня растолкал, и мы попилили на Читу. Дорога просто песня, лучше дороги на всем участке не было, и дело не в качестве асфальта. Дорогу сделали так, что она проходит мимо населенных пунктов, они в стороне, нет ни одного поста ДПС на протяжении 1000 км, нет радаров, фур по минимуму, просто песня.

На расстоянии около 640 км от Углегорска (Космодром Восточный) есть место отдыха. Площадка, там раньше было кафе, сейчас нет ничего, кроме памятника Алексею Барсукову, на протяжении любой дороги таких памятников много, но этот парень не разбился, его убили. Вот ссылка http://fregat-vt.livejournal.com/39874.html. Вообще, чудовищная реаль России.

Средняя скорость с остановками была больше сотни.

Где-то, не доезжая Читы км 300-400, остановились поесть. Придорожное кафе придорожное, нужно пищу выбирать осторожнее… Кафе просто жесть, отцу показалось, что там идет ремонт… Нет, там не было ремонта, там был пиз…ц. Взяли макароны и по паре сарделек, меня в военном училище кормили последний раз такими макаронами, сардельки отказалась есть даже Боня. За соседним столом сидели какие-то алканавты. Хреначили беленькую. Когда мы садились в машину, эти парни стали расползаться по своим фурам. Короче, это были водители фур.

Под Читой остановились в гостинице, номера отличные. Смутила в Чите и стоимость 95-го бензина — 41,20, дешевле нет. Впрочем, как и нормальных заправок. И утро, представьте, позавчера +30, сегодня утро -3… Брррррррр

День четвертый Чита—Байкальск. 960 км

Из Читы мы выехали рано утром 22 сентября. К тому моменту я уже не пытался понять, сколько времени, тупо жили по световому дню. Ориентируясь на МСК. Как уже писал выше, утро было морозное. Трасса Р-258. Дорога нормальная, ничего не скажу. Постов почти нет, радар периодически повизгивает на «роботов». Конечно, ехали в предвкушении омуля и Байкала, а правильнее — Байкала и омуля.

По омулю. Не знаю, как было раньше, но сейчас его можно купить без проблем в специализированных рыбных магазинах, мы покупали в Брянске. Это село недалеко за Улан-Удэ, к слову, Удэ мы огибаем, не заезжая в него. Федералка Байкал практически после Брянска (40-50 км) лежит параллельно Байкалу.

В принципе там можно остановиться на ночевку на берегу озера. Мы почему-то так не сделали и поехали дальше.

Обратил внимание на большое количество автомашин с номерами евросоюза. Байкал… он велик, красив…….

По ходу движения часто обращал внимание на расстрелянные придорожные знаки, зачем в них стрелять?

Как положено, подъехали к озеру, походили по водичке, покидали камешки… красота. На ночь остановились в Байкальске в мотеле «Прибой», мотель как мотель, чистая кровать , прохладный душ…

День пятый Байкальск — Канск (мотель Канны). 1050 км

Утром встали и с первыми лучами солнца поехали дальше. По плану должны были доехать до Красноярска, но немного не дотянули, остановились в мотеле за Канском. К слову единственный мотель на маршруте, в котором был интернет. Ехали по трассе Р-255 Сибирь. Дорога как дорога, ничего особенного. Отлично перекусили в Усолье-Сибирском, трасса проходит прямо через этот небольшой симпатичный город. В Иркутск не заезжали, он остался в стороне.

День шестой Канск (мотель Канны) — Ачинск 300 км

В общем-то, с этого дня мы стали заезжать в гости и здорово отклонились от маршрута. И от федеральной трассы. Дорога ничего особенного, порадовала цена на бензин, А95 — 35 целковых. В Ачинске погуляли по городу, посмотрел на территорию Ачинского училища.

День седьмой Ачинск — Томск. 440 км

Этот участок дороги (пути) запомнился как хреновый, конечно, не все 440 км хрень, нет, там наверное км 100-150, но дорога просто жесть. Плюс неприятность приключилась, косяк, конечно, мой, решили встать, по нужде малой, а машина возьми да и скатись с обочины. Край дороги от дождей размяк, я это не учел. Из этого месива нам помогали вылазить отзывчивые люди, особенно спасибо ребятам на АВЕНСИСЕ, парня грязью измазало с ног до головы, вытащил нас ПРАДИК. Всем спасибо, кто не проехал мимо!!!!!! В итоге больше мы не писали, терпели до Москвы…….

День восьмой Томск — Новосибирск. 260 км

Ну, этот участок пути описывать не буду, дорога супер, трасса Р-255. Томск обалденный город, очень понравился. Особенно центр. Всем, кто не был, рекомендую.

День девятый Новосибирск — Горняк (Рубцовск). 600 км

На следующее утро мы стартанули на Горняк, это небольшой городок в Алтайском крае на границе с Казахстаном, раньше в 90-е там добывали какую-то руду, но потом шахту закрыли. По дороге, путь проходил через Барнаул, причем ехать надо через весь город.

Дорога отличная, до Рубцовска. Там начинается ад, дороги города как минимум подверглись ковровому бомбометанию. Если кого туда занесет, езжайте аккуратно.

Сам Горняк находится недалеко от Семипалатинска. При подъезде к границе какие-то птицы летали огромными облаками, потом пошел град, все как у С. Кинга, антуража добавляют американские локомотивы и колючая проволока вдоль границы.

Брендовых заправок нет, но на местных 95-й по 33 рубля. Залились, вроде поехали нормально. В Барнауле бенз по 35.

День десятый Горняк (Рубцовск) — Омск. 950 км

После Горняка мы больше никуда не планировали заезжать. Прямая дорога на Москву. У нас было два пути, один стопудовый — это дорога через Новосибирск и второй новаторский вдоль границы с Казахстаном через Бурлу, Карасук и на Омск. Цена вопроса между надежностью и безызвестностью почти 400 км, мы рискнули.

Дорога интересная, местами без асфальтового покрытия. Навигатор вел хорошо, ехали, вобщем-то, вслепую. Вокруг дороги солончаки, поля, стада коров, овец. Ни одной харчевни на дороге, конечно, не было, поедали сухой паек.

Под вечер выпустили в степь псину, там она нашла дохлятину и хорошенько втерла ее в себя… Вонь жутчайшая, с открытыми окнами доехали до очередного мотеля.

Хотели постирать Боню в прачечной, не влезла в барабан машинки. Пришлось мыть под душем. Где-то на этой дороге пробили колесо. На 10500 км единственный прокол.

День одиннадцатый Омск — Челябинск. 860 км

День открытий, я бы назвал его так. Ну, во-первых, до Челябинска мы не дотянули в силу объективных причин.

Конечно, навигатор, планшет, телефон — это все здорово и удобно и напрочь отучает думать, а если бы у нас была «аналоговая» бумажная карта, то мы бы не потеряли часа 3-4 в безызвестности, в общем так. Когда выезжаешь после Омска на Челябинск, есть два варианта пути. Это через Казахстан на прямую Р-254, отличное шоссе и в объезд Р-402, дорога похуже и подлиней на 200 км примерно. Мы сытые, довольные едем себе и едем по указателям, пока не уткнулись в приграничный пост. Через Казахстан мы ехать не можем. Собака без документов, паспорт забыла дома. Возвращаться до Омска не охота. И мы возвращаемся до Исилькуля и по какой-то непонятной дороге едем на север до Называевска, а после него опять на север, уже до трассы Р-402 Омск — Тюмень. Дорога незабываемая, даже не дорога, а местами направление. Кое-как выползли на Р-402, и там началось. Дорога двухполосная, дальнобойщики да и простые обыватели обгоняют друг друга просто безбашенно, я не знаю, может в Тюменской области у них по 9 жизней, но ездят однозначно безрассудно. Плюс ко всему идет реконструкция дороги, работает реверсивное движение, из-за этого образуются пробки. И пробки состоят на процентов 70 из фур. Меня очень удивило наличие полей и животноводческих ферм в Тюменской области, да простят меня жители Тюменского края, как обыватель я рассчитывал увидеть буровые вышки и нефтепроводы, но нет. Вовсю идет уборка урожая. В 18 по МСК остановились в мотеле, название не помню, и этот мотель вспоминать не хочется.

День двенадцатый. Челябинск — Казань. 950 км

Путешествие продолжается, как день сурка, встаем в 4:30, часы я уже давно не перевожу — надоело, завариваю кофе, первым ведет отец. Я закутываюсь в одеяло и в полудреме догоняюсь…

По дороге, впечатлил Урал, очень красиво, на трассе есть где перекусить, на память купили себе по складному ножу. Продавец сказал: «Златоуст», дома залез на сайт фирмы изготовителя. Все точно. Начинают действовать на нервы радары. Как только пересекли условную границу Башкортостана начались постоянные «засады». Причем, ГАЙцов уже давно не интересует превышение, основной хлеб это пересечение сплошных. Надо отдать должное работникам ТРАССЫ, слышал историю из первых уст, как товарищи это нарушение оценили в 2500, и даже больше, дали сдачу с 5000 р!!!!!!!

Все время едем по федеральной трассе, до Уфы М5, после М7, проезжали города в следующем порядке Челябинск — Уфа — Набережные Челны (долго его объезжали) — Казань.

Миновать Уфу стороной не получилось, проезжали через весь город.

День тринадцатый, заключительный Казань — Москва. 900 км (так как ехали в МО Краснознаменск)

День заключительный, вообще-то, ничем не примечательная дорога, обилие камер, постов ГАИ, скукотень. Единственное в местной харчевне на стене увидел здоровенный ковер с изображением президента и на трассе купил хороших яблок. Москва встретила байкером с развевающимся Бараком Обамой и стоящим МКАДом……

ЭПИЛОГ

Пройдено больше 10000 км!!!!!

Для собственного самообразования такое путешествие интересно, разумеется, с детьми я бы не рекомендовал ехать. Для приятного времяпровождения советую закачать побольше аудиокниг, дорога будет быстрей. На Дальнем Востоке во многих местах радио есть только китайское. Конечно, нужна бумажная карта. Канистру с бензином лучше взять. Радар в такой дороге однозначно пригодится, мне он раз спас права, а уж от скольких штрафов уберег, тяжело посчитать. По работе инспекторов ДПС, основным приоритетом для них сейчас является нарушение разметки!!!!!!

По машине нареканий нет, достойный представитель японского автопрома. Механика на трассе во многом выигрывает автомату.

Сухая статистика:

Сожгли бензина приблизительно 640 л;

Средняя стоимость бензина по России на конец сентября 2015 г. 37,09 р. (А-95);

Средняя стоимость комнаты в мотеле по России с 2 кроватями и душем варьируется от 1500 до 3000 руб.;

Обед на трассе на человека в среднем 250 руб. (так, чтоб сытненько)……

Катуар, заМКАДыш
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
Женя, привет!!!! Молодчина!!! отличный репортаж!!! Спасибо!!!

Обычный перегон. Не впечатлило ни разу. :(

Сообщений: 2068
Сам с Монгохто, в 1983 уехал оттуда, но на авто не пришлось по красивейшим местам проехать...Спасибо за впечатления!!!!

Краснознаменск
[quote=Бывший_сахалинец]Не совсем обычный фотоотчет. Даже очень не обычный. Про карточки и снимки скромно промолчу. Но всё равно задели "за живое". И познавательные описания. Крайне правдивые. "Вообще, чудовищная реаль России." заключается в этой ссылке http://fregat-vt.livejournal.c... И квинтэссенция всего прочитанного - "Всем спасибо, кто не проехал мимо!!!!!! " Автору благодарность, удачи и бодрых дорог в будущем.[/qu Спасибо! Да я не хотел выкладывать простые фотографии на фоне дороги. На оригинальность не претендую. По реалиям, разгром придорожного кафе, это следствие.
Мой отзыв: Citroen C4 2011

Garp717:
Обычный перегон. Не впечатлило ни разу. :(
Извините , как то так....

Эвго, Дима спасибо!

Отличный и вполне оригинальный отчет. С тонким юмором и подмечанием деталей. Особенно умилил туалет типа - сортир со спутниковой антенной.

Молодец, земляк (СовГавань)
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
ln1

В свое время приходилось бывать в Монгохто по служебным делам. Спасибо за отчёт. Ещё отец где служил в 310 или 568.

Катуар, заМКАДыш
ln1:
При переезде не стал заморачиваться, отправил в контейнере и вещи и машину (благо за счет госпредприятия не дорого). Провести просто так в дороге 10 дней, и вспоминать только мелькающие знаки и разметку. Ну нафиг.
А ещё можно было затарить в сундук и дюжину бочек икорки и с десяток бочек рыбки - халяву ведь никто не отменял. Да и знаки мелькающие с харчевнями и хостелами тоже были бы оплачены. И риска никакого. А на разметку можно и по дибилизору с интернетом позырить. Фигли заморачиваться. Ну нафиг... пуЙтешеЙственники :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

юрга
Миграция, миграция, миграция!

22 RUS - Westfalen
Мой отец служил в Ванино, Советская Гавань, пос. заветы Ильича, еще существует ?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31

черногор
и мы на машине не так давно бывали в монгохто, скорей бы дорогу от лидоги до монгохто заасфальтировали.

" Для приятного времяпровождения советую закачать побольше аудиокниг, дорога будет быстрей. " А не надо быстрей, быстрей - это самолет:-) Надо - интересней! Весь кайф-то в дороге:-) Из всего путешествия (по крайней мере у меня), больше всего запоминается как раз дорога. Ну молодцы вы. Не просто перегоняли машинку, несясь как оголтелые, а по городам прогулялись. И написано интересно, с юмором. Легко читать такие отчеты. И фотки прикольные. Бонечку погладьте!:-) Удачи вам!:-)

Ещё одни свинтили с ДВ..

отлично! молодцы ребята! Боня красавчик! у тёщи кота так зовут)))

Спасибо за отзыв!!!
В 1987 уехали из Монгохто... родился там.

Фотографии хороши, жалко маленькие.

Насчёт бумажной карты правильно написали.
Никогда не помешает.
А вообще молодцы.

Краснознаменск
Добро пожаловать в Краснознаменск!)
Увидите синий сотый марк, бибикайте)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997

Краснознаменск
Тигуанщик, http://Dr.Military спасибо за высокую оценку.

Kaastar:
Миграция, миграция, миграция!
Это не совсем миграция, человек выполнил свой долг перед Родиной, отлетал до пенсии, теперь можно возвращаться откуда приехал.

ln1:
Ну вспоминать я буду не только разметку, например дорога по ДВ мне очень понравился, Байкал, Урал, тоже приятно увидеть своими глазами. Теперь мечта с палаткой выбраться на Байкал.

Turborzr:
Да, все эти населенные пункты есть. В Заветы в этот раз не ездил. А Ванино не меняется.

mamazvezdi:
Спасибо.....Боня после поездки стала немного другой, теперь из машины не вытащить, втянулась в роль путешественницы .

Dim-On:
Спасибо за отзыв!!!
В 1987 уехали из Монгохто... родился там.
Фотографии слишком сжал, фотографировал на хорошую камеру. Да я смотрю, многие про Монгохто знают.

Александр017:
Добро пожаловать в Краснознаменск!)
Увидите синий сотый марк, бибикайте)
Александр, Марковник на Связюках стоит? Я с востока перевелся в 2009 году. Так что я уже давненько в Красном.

Хорошее путешествие, дальнее. Уфу можно объехать, зря вы через неё ехали по пробкам.

uvar52:
Да это возвращаясь к вопросу бумажной карты. С другой стороны прокатились по всей Уфе, даже по центру города.

скажите. а почему Омуль такой дорогой ? Ну понимаю, вкусная рыба, но в два , а то а три раза дороже обычной. Ладно "красная" рыба дорогая, типа ценится ( хотя очень не вкусная, так-же как и икра ), но это то обычная рыба. А вообще я заметил, чем вкуснее рыба, тем дешевле. А чем дороже тем хуже.
Maxumus
В Монгохто служил с 95 по 98 года! Жил на ул. Спортивная! Трудно было уезжать, ведь 28 лет серьезный срок? На чем батя летал на 142 или 22М3 ?

коммунист:
Омуль такой дорогой я думаю по ряду причин, прежде всего. он водится только в Байкале, во вторых он быстро портится. И вкусный только копченый. Взяли попробовать вяленного, действительно не о чем. По поводу красной рыбы. Вы просто не ели по всей видимости вкусную красную рыбу. Причем Красная рыба это не только горбуша (самая дешевая из лососевых) , наверное Вы ее пробовали, но также кижуч, очень рекомендую, форель, семга. Та же история с икрой, мелкие икринки, это икра горбуши, а крупные, как ягоды брусники, это кетовая икра, она дороже, но и вкусней.

Maxumus:
Жили на Спортивной 1, говорят не скучают, все нужно делать вовремя. Летал на ТУ-142. (Киселев)

Маасковская область...
bulldogkorn:
Это не твой батя на видео в командирском кресле? https://www.youtube.com/watch?v...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990

макс
Хорошо написал, интересно, фотки оформил прикольно, короче, мне понравился рассказ.

Jorg:
Нет, он борт инженер. В 14 уже не летал. Нарезка в ролике с большим разбросом дат , есть моменты с конца 90 х. Я тоже в 98 уехал . поступил в военную академию (училище). У нас была огромная черная овчарка- ЧАК, его все знали.

Сильно! Изложено на отлично! Автору спасибо за интересный вечер!

Хороший, информативный отчет. Непонятно, зачем вы поехали через Томск, из Мариинска на Кемерово - Белово - Залесово - Барнаул дорога хоть боком катись. Мы ехали 23.09 - 24.09 из Зеленогорка Красноярского края в Рубцовск. Посмотрели на наши городские дороги, как в старые времена- засыпают щебнем и грейдируют.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Минусинск
Я поставил один плюсик, но ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Прям не плюсик, а ПЛЮСИЩЕ. Путешествие длинное, фотки отличные. Вроде все коротко описано, но все по делу, без лишней воды.Афтар-маладец!

"целуем". Администрация.
...улыбнуло.
Большая у нас страна, и дорог много, разных.
AIR-S 3л. 4WD.

Иванычъ:
Через Томск, потому что нам нужно было в него заехать. К слову об Рубцовске, это просто жесть, я про дорогу , вернее участок дороги по городу, когда едешь на Горняк. Я такого давно не видел. Походу у Вас кто то очень любит в администрации подворовывать.

Алтай
Неплохой отчет. Только зачем ехать было через ВЕСЬ Барнаул? Новосибирск - Горняк по объездной города))

Алтай
Видать просто хотел посмотреть наш красивый город?))

Panovsky:
Ну город действительно неплохой, а зачем его объезжать, дорога хорошая, пробок нет. По кратчайшему пути.

bulldogkorn:
Дороги в городе почти везде такие, снег подсыплет, укатается, будут лучше. Воровать любят, одному депутату срок дали, мэр под следствием, правда не за дороги.

ай молодца!зачетно!родственики там и сейчас живут,в гости зовут.А такто +++
За тех кто в море на одном моторе.

bulldogkorn:
Действительно с дорогами у нас ЖЕСТЬ!!!-Подворовывают-не то слово!
Сегодня увидел в центре битым кирпичом яма засыпана...
За отличное путешествие-пятак)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Отличное путешествие. Какая огромная у нас всё таки страна!
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Balansir:
Отличное путешествие. Какая огромная у нас всё таки страна! Вчера такую же заказал http://ru.aliexpress.com/item/... Только она вроде как 20 000 мАч. Неужели на 1 заряд телефона только хватает :(
Я брал на Ебей, заказал 2 шт. Пришли две штуки, но у одной корпус разошелся, в месте соединения, разобрал, вообщем внутри этой хреновины 2 Li полимерных аккумулятора, один аккумулятор вздулся. Отправил фоты продавцу, деньги вернул. Аккумуляторы соединены параллельно, фото прилагаю. Емкость у них конечно в раза 2 меньше заявленной. Изделее NO NAME. Внутри железные провода, молярный скотч, все как китайцы любят. Защита от воды посредственная, погружать нельзя. Но в лесу конечно за счет солнечной батареи может пригодиться.

Удмуртия
фото зачёт!
Highway to Hell! обожаю AC/DC!
и футболка с бейсболкой есть! и олимпийка!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Sheff73:
Действительно с дорогами у нас ЖЕСТЬ!!!-Подворовывают-не то слово!
Сегодня увидел в центре битым кирпичом яма засыпана...
За отличное путешествие-пятак)
Как- то так(
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Василий
Балахта
Служил с твоим отцом в одном полку с 82 по 94, хотелось бы с ним пообщаться. Моя почта: vasai62@ mail.ru или скайп:az19628.(Рябченок В.С.) Грибанов Сергей живет рядом.

Хотелось бы фотки в большем разрешении. А так зачётно.
Герман
Ейск
Ндя.... За эти годы народу с гарнизона свалило море, спасибо Сердюкову и Ко - окончательно развалили Морскую авиацию.
Бате привет передавай, пересекались в своё время на аэродроме. Батя фото-видео ещё снимать не забросил? Матери тоже передавай, она сына учила в начальной школе (1"А" вела 9 лет назад).
Удачи на новом месте.

Sheff73:
Как- то так(
Это просто писец!!!!! С таким успехом можно было в ямы поставить бетонные блоки.

Герман:
Удачи на новом месте.
Предам обязательно. Если не секрет, какая фамилия?Отец больше фотографирует, говорит, как летать перестал, видео тоже на нет сошло.... нет вдохновения. Да и при Союзе в Монгохто не шоколадно было. В плане быта.

Молодцы Киселевы! Очень познавательно.Кто будет двигаться по этому маршруту- нужно все учесть и не наматывать лишние километры.

Дорога знакома и по своим путешествиям, и по многочисленным отчетам. Описание поездки без особого изыска, но мне понравились фотографии - и их компановка, и красота осенней природы. Собака вообще классная, по-видимому, хорошо, что она не поехала с " мамой"!

Ж
ln1:
На фига такие люди читают дром?
Здесь люди грезящие дорогой живут!

Герман
Ейск
bulldogkorn:
Ромашов я, электрик из ТЭЧ, противный такой был. На гонке двигателей работали мы с твоим отцом несколько раз, по регламенту или по отказам. Матери тоже привет от меня и жены (Елена Ивановна). Антонина Анатольевна была классным руководителем 1"А" в 2006 году и далее вела класс в начальной школе, учила нашего оболтуса Илью Ромашова.
Мы тоже свалили с Монгохто в начале сентября, взяли квартиру в Краснодарском крае. Детей самолётом отправили ещё в августе, я с женой и котом поехали на машине путешествовать. В этом году много народу из Монгохто уехало по увольнению, наверное, под сотню семей свалило. Я знаю только с десяток, которые тоже своим ходом погнали на машинах, в основном из-за своих животных, слишком проблемно с ними на самолёте.
Будет время, напишу доклад о путешествии, с цветными картинками, и выложу сюда. Пусть камнями кидают.

Молодец, Женя. Посмотрел отчет, как сам там побывал. Как сам-то служишь еще?
Если что, пиши. yuri-dunaev@yandex.ru

Хороший переезд получился,молодцы.

Grandis vl:
Ну да, Боня добавляла шарма в поездку.

pahir:
Ж
На фига такие люди читают дром?
Здесь люди грезящие дорогой живут!
Ну в душе то каждый грезит путешествиями....
Опять скрипит потёртое седло,
И ветер холодит былую рану.
Куда вас, сударь, к чёрту, занесло
Неужто вам покой не по карману....
А контейнер действительно скучно, мы могли впихнуть машину в 20 тонник, но мы в него закинули коробки, отец бросил фуражку , сослуживцы дальневосточный булыжник и мы поехали...

Yury Dunaev:
Молодец, Женя. Посмотрел отчет, как сам там побывал. Как сам-то служишь еще? Если что, пиши. yuri-dunaev@ http://yandex.ru
Не отзыв , а прямо ЖДИ МЕНЯ получается......На почту напишу.

Петропавловск-Камчатский
bulldogkorn:
Ну в душе то каждый грезит путешествиями....
Опять скрипит потёртое седло,
И ветер холодит былую рану.
Куда вас, сударь, к чёрту, занесло
Неужто вам покой не по карману....
+++++++++++555555555555 Лучше и не скажешь....)))))))))

Отличный отчёт!)

Станислав
Ванино
Хороший отчет!!! Сан Санычу большой привет от бортачей.

Станислав:
Хороший отчет!!! Сан Санычу большой привет от бортачей.
Обязательно передам!

Хороший отчет. Разок в жизни нужно сделать такой путь.

Отличный отчет, с юмором, в некоторых местах искренне поржала ))