Из Санкт-Петербурга в Феодосию через Белоруссию на Mitsubishi Pajero

Из Санкт-Петербурга в Феодосию через Белоруссию на Mitsubishi Pajero

26.07.2011 | 25586 просмотров

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой рассказ о путешествии из С-Петербурга в Феодосию!

Привожу маршрут: Спб—Луга—Псков—Остров—Опочка—Пустошка—Невель—(погранпереход с анатомическим названием «Лобок», граница между РФ и Белоруссией)—Витебск—Орша—Могилев—Гомель—(погранпереход «Новые Яриловичи»,—граница между Белоруссией и Украиной)—Чернигов—Киев—Белая Церковь—Умань—Южноукраинск —Николаев—Херсон—Джанкой—Феодосия.

Сколько в километрах — не знаю, что-то около двух тысяч... Не засекал, ибо очень часто сворачивал с маршрута, крутился по городам, дела, экскурсии, все такое...=)

Мысль поехать в Крым на машине посещала наши с женой головы давно, особенно отчетливо она сформировалась после прошлогодней поездки в Анапу. К тому же в Крыму имелись давние товарищи по военно-морскому училищу, и повидаться с ними было едва ли не решающим фактором нашего вояжа. Итак, едем. Состав участников: я, жена и сын 4,5 лет. Машина — Mitsubishi Pajero 2001 г., 3.2 ТД, немецкий японец (собран в Нагойе, продан в Фатерлянд и оттуда, через Финку, прибыл в РФ). Руль, естессно, левый...

Поставить рекорд скорости цели не стояло, поэтому ехали мы без фанатизма, в четыре дня.

День 1

С-Пб — Опочка. По данному участку маршрута особо сказать нечего, кроме удручающего количества дачников на разнообразной технике, которые тошнили как в правом, так и в левом ряду с прицепами, забитыми рассадой, граблями и прочим навозом, до своей дачной Мекки, — населенного пункта Мшинская. Эти участники дорожного движения ужасно раздражали, но рельеф местности и особенности пилотирования дачниками своих болидов не всегда позволяли совершить обгон. В Выре заправил солярки до полного бака (литров 50, — и полбака было еще). После Луги дела пошли веселее, да и дорожное покрытие местами вызывало даже восхищение, — это можно было назвать дорогой! Вскоре, по резко ухудшающейся магистрали, стало ясно, что мы подъезжаем к Пскову. И от сего города до самой Опочки ехали мы весело подпрыгивая на воспетой товарищем Кинчевым трассе Е-95. Поскольку я несколько раз в год мотаюсь по ней в деревню, для меня всегда оставалось загадкой как лидер группы «Алиса» умудрился добираться по этой дорожке из Москвы в Питер... Нет, из Питера в Киев или Одессу, — таки да, но в Москву?! Разве только он сворачивал в Феофиловой Пустыни на Новгород? Но зачем такое садо-мазо? Проще напрямую доехать... Ну да ладно, зато рифма хорошая могла пропасть =). В Опочке мы заночевали у моей бабушки, как и планировалось. Кроме хреновых дорог запомнилось еще присутствие огромных полчищ комаров =).

День 2

Опочка—Гомель. Доехали до границы РФ с Белоруссией быстро, хотя качество дорожного покрытия особенно не изменилось. Перед границей, на всякий случай, залились солярой до полного бака, — мало ли какие цены дальше? Дешевле, чем в РФ, врядли, а вот дороже, — как нех... Итак, граница. По ТВ говорили, что таможенные переходы упразднили буквально пару дней назад (ехали мы 3 июля 2011 г.), но верилось с трудом, — зная свою страну и чиновничков... Однако слухи оказались правдой, — границы, как таковой, нет: остались стоять домики и шлагбаумы КПП, но людей на них обнаружить не удалось. Одним, словом, МАПП «Лобок» своему названию соответствовал.

Дальше началась территория Белоруссии или Беларуси, — кому как ближе. Знаете, как будто в Финляндию попал! Как проехали границу — резко пропал мусор на обочинах, все поля возделаны, вспаханы и прополоты. Борщевика на обочинах НЕТ!!! В деревнях все домики покрашены, все огорожены симпатичным заборчиками, трава пострижена... Дорога получше, чем в России, а местами так и просто автобан. Дорожные знаки соответствуют обстановке, — нету дебильных знаков ограничения скорости на участках с отличной видимостью и прерывистой линии разметки на опасных поворотах, например. Местных ГАИшников видел два раза, — они ни от кого не прячутся, кстати...

Так, под впечатлением от увиденного, добрались до Гомеля. Времени до утра было полно (приехали мы около 16:00) и, как и было задумано, мы с семьей пошли знакомиться с городом поближе. По аренде жилья договорились заранее, — в интернете нашли подходящую квартиру на сутки, за 1 000 р. У хозяйки заодно и разменяли наших денег на белорусские. Курс был 1 к 180 официальный, но нам предложили льготный и за 530 наших рублей дали 100 тысяч белорусских.

Поскольку в Белоруссии 03 июля отмечали День Независимости, народу на улицах было много. Плюс на местном стадионе проходил матч футбольных команд Гомеля и еще какого-то города. Зашли в кафе, поели на 65 тыщ «зайчиков», — на наши деньги примерно 360 рублей.

Шоб я так жил! — сказал я и пошел искать местное пиво, ибо от руля уже к тому времени избавился, поставив машину на стоянку.

Однако вышел небольшой облом-с... Нет, пиво было, даже много пива... Вот только его не продавали! Захожу в магазин, ожидая увидеть пустые полки и плачущих в очереди белорусов, — нам же так наши СМИ описывали кризис в Белоруссии? А вот хрен, — всего в достатке, прилавки ломятся, так сказать... И пиво есть. Подхожу к продавщице, прошу продать пару бутылок, а она мне и говорит, что им поступило распоряжение спиртные напитки седня не продавать, так что гуляй, Вася. И тут я понимаю, что действительно все как-то не так, подозрительно! На улицах в разгаре массовые гуляния, очень много молодежи, особенно допризывного возраста, т.е. школоты, — и НИ ОДНОГО ПЬЯНОГО!!! ВООБЩЕ! Ни молодых, ни старых! Все пьют квас. Алкоголь не продают вообще, хотя на полках и в витринах он есть! Впрочем, пива я купил после 21:00 =). Поллитровая бутылка стоила что-то около 2 300 белорусских или примерно 12 наших рублей... После этого я окончательно проникся симпатией к Белоруссии и к бацьке — Лукашенко. Вот что значит у страны есть хозяин! Не в смысле стоимости пива, конечно, а по совокупности =). Кстати, соляра в Белоруссии стоила 4 450 «зайчиков» за литр, т.е. примерно 24 рубля за литр. До границы я заправлялся по 23,90 руб./литр, так что цены в РБ вовсе не кусачие.

День 3

Гомель—Николаев. Отдельно хочу удивиться водителям в РБ. Едешь за каким-нибудь местным драйвером, сплошная линия разметки, обогнать никак. И тут он прижимается на асфальтированную (!) обочину и освобождает тебе полосу! Обгоняешь, моргаешь «аварийкой» и едешь дальше! И так везде по всей территории Белоруссии! Никаких морганий дальним в задницу, — они сами уступают! Я плакаль. Ну почему у нас не так? Вспомнил дачников перед Мшинской и снова всплакнул. Едем дальше. Граница. Три коридора — для автобусов, машин белорусов и машин прочих государств. Прохождение таможни заняло минут 40, — очередь была не очень большая, но вот тупизм отдельных водителей...

Как можно вспомнить о том, что Зеленая карта все-таки нужна, только перед самой таможней? И как этот колхозник 47-го региона (Ленобласть) вообще без страховки аж до границы с Украиной доехал? Да еще и встал сначала в коридор для белорусов... Неграмотный, что ли? Ладно, проехали таможню со стороны Белоруссии, настала очередь Украины. Порядка прохождения границы НЕТ! Это теперь я знаю, что и как, а в тот момент думал, с ума сойду... Потеряли 1,5 часа...

Рассказываю как надо. Первое. Получаете у погранца контрольный талон — он сам его выдаст и подскажет, в какую очередь к какому коридору вставать. Второе. Оставьте машину в общей очереди, берите всех пассажиров и идите к первому окошку, отдаете туда паспорта всех пассажиров, контрольный талон плюс документы на машину. В принципе, на этом окошке все так и написано. Далее пассажиры свободны (их с паспортами сверит дядя или тетя в окошке), а водитель идет с талоном и доками на машину к другому окошку для окончательной регистрации. Там данные заводят в комп, отдают талон с отметками и приглашают на досмотр. После этого, садитесь в машину, даже если она в конце очереди, объезжаете тупиков (таких, как я) и едете непосредственно к коридору, где погранцы досматривают машину. Формальности вы все прошли и вам остается только досмотр. Бедолаги, которые сидят в своих тачках и покорно ждут, пока подвинется очередь из машин к окошкам №1 и №2, — будут сидеть до морковкиного заговенья. В окошках оформляют только документы, без них досмотреть машину не могут! Так что не теряйтесь и не тупите, — все пройдете минут за 20...

На выезде с таможни есть будка со шлагбаумом, его вам откроют в обмен на контрольный талон. И тут же к вам подбежит ушлый хохол с непонятным бейджиком на груди и строго спросит, есть ли медстраховка на территорию незалежной Украйны? Если вы её не сделали заранее (мы, например, даже и не собирались) — говорите, что у вас все есть и вообще вы очень запасливый. Медстраховка стоит около 400 грн = 1,5 тысячи родных рублей на человека, и этот дядя вам её с радостью оформит, — но нужно ли вам это? Насколько я понял, обязательной она не является. По крайней мере, у нас её никто не спрашивал. Можете, просто послать дяду в дупу, — он не должностное лицо, да и таможню вы только что прошли... Но сзади маячит украинский пограничник, который по-любому в доле, так что здесь берут на психологию. Говорите, что застрахованы от всего на свете и именно на территории Украины, потом быстро валите, пока не начали предлагать какой-нибудь экологический сбор на восстановление Припяти и Чернобыля...

Все, таможня пройдена, — вы в другом государстве. Естессно, после ожидания прохождения таможни и потери драгоценного времени, хочется притопить, — но будьте осторожны, в ближайшем населенном пункте на повороте вас поджидает экипаж ДАИ =). По движению на Украине: в «белых» н.п. — 60 км/ч, в «синих» н.п. — 90 км/ч, по прочим — 90 км/ч, на дорогах с разделительной полосой — 110 км/ч и по автомагистралям (ни одной не видел) — 130 км/ч. Это для легковых машин без прицепов. Эту инфу мне предоставили сами ДАИшники, — наверное, достоверная... Но я больше 100 км/ч не ездил, — иду всегда в экономичном режиме, да и отпускные на штрафы тратить в мои планы не входит... Поскольку денег местных с собой не было, а соляра подходила к концу, — решили заехать в Белую Церковь и прибарахлиться гривнами и топливом.

Навигатор «Навител» бодро показывал дорогу, и мы доехали до заправки. Там же узнал, где подешевле перекусить (столовая — 70 грн на троих за обед из трех блюд плюс компот) и где банк. Курс обмена меня не порадовал вообще. По ходу дела, если меняешь рубли на гривны, то 1 грн = 3,5 руб., а если гривны на рубли, то 1 грн = 2,8 руб. Так что все цены дальше просто умножал на 4. «Дизельное паливо», в смысле топливо, стоит примерно везде одинаково, — 9,75 грн за литр. Заправил 50 литров, в надежде найти подешевле. Дешевле оказалось только в Севастополе, там соляра по 9,40 грн, но это уже потом...

Украинские дороги очень похожи на российские, только хуже. Гордость украинцев — трасса Киев—Одесса=). Задумка неплохая, вот только исполение подкачало... Две полосы туда и две обратно, между ними разделительный газон, — однако асфальт, судя по всему, остался еще с войны, когда немцев гнали на запад. Ужас, подумал я, но тогда я еще не знал, что такое крымские дороги... Веселое подпрыгивание по трассе Е-95 показалось немецким автобаном... Свернув с трассы Киев—Одесса, я это осознал в полной мере. Сколько раз я доставал головой до потолка своего отнюдь не низкого «Паджеро» и мысленно прощался с колесами, которые должны были оторваться еще вот на том ухабе «автотрассы», — не перечесть. Я ехал и плакал. Плакал и ехал. Доехал до Николаева и встал на ночлег на объездной дороге, в «готель Ингул». Рекомендую всем, кстати. Номер на троих 250 грн (900 руб.), ужин 125 грн (500 руб.) — от пуза. Солянка, салаты, блинчики, отбивная, соки-воды-пиво и т.д. Охраняемая стоянка, возможность оплаты по карте... Мне понравилось.

День 4

Николаев—Феодосия. Позавтракав в готеле, отправились в путь. Навигатор, конечно, помогал, но вот его мания к «срезанию» маршрута по полям и непонятным проселкам меня иногда здорово доставала. И настройки нормальные, прокладывал он путь не короткий, а нормальный... Так что шли по указателям, — так оно надежнее. Наконец добрались до крымских дорог, анонсированных мною заранее... Это просто Ж! Это просто 3,14-здец! А ведь я думал, что хуже, чем дороги в Саратовской области, уже быть не может... Ха-ха-ха, — сказали украинские дорожники и проложили трассу Джанкой — Феодосия... А на обочинах натыкали плакатиков «Причина аварийности — превышение скорости» и «Аварийно небезпечна дилянка». Хочется заметить, что причиной аварийности, на мой взгляд, является отвратительное состояние дорожного покрытия на территории Украины, а не превышение скорости... Стиснув зубы, доехали до Феодосии. Слава японским инженерам, колеса не отвалились и машина не рассыпалась =).

Теперь немного путешествий по самому Крыму =).

Город-герой Керчь:

Аджимушкайские каменоломни:

Наша гостиница в Феодосии:

Курортное. Золотые ворота:

Судак. Генуэзская крепость:

Севастополь:

Сапун-гора:

Севастополь. Памятник затопленным кораблям:

Севастополь. РКВП «БОРА»:

Балаклава. Батарея №19:

Балаклава. Подземная база ПЛ:

ВМС Украины:

На пароме через Севастопольскую бухту:

Перевал Байдарские ворота:

Форосская церковь:

Мисхор. Ай-Петри:

Ласточкино гнездо:

Ливадийский дворец — место проведения Ялтинской конференции 1944 г. Пристутствовали Сталин, Рузвельт и Черчилль:

P.S. Ахтунг! На каждом шагу платные парковки! Есть нормальные, с чеками за стоянку, шлагбаумами, знаками платной стоянки и т.д., а есть левые. Там подходят какие-то загорелые туземцы в желтых накидках и заявляют, что стоянка платная (например, у Воронцовского дворца). Ни знаков, ни других опозновательных признаков стоянки не наблюдается при этом. Таких я посылал в дупу, они высказывали опасения, что с машиной может что-нить приключиться, если не заплатить... Я высказывал опасения за их здоровье в данном случае и мы мирно расходились =). Так что будьте бдительны!

Спасибо, что дочитали...

=VINNIE JONES=
Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 610
Фотки глянул сейчас буду читать
9
19
Ответить
Scythain
"На момент написания песни обозначение E 95 носила магистраль, соединяющая города Москву и Санкт-Петербург. Константин Кинчев в то время проживал в двух городах и никак не мог выбрать между двумя столицами. Вскоре после выхода альбома «Дурень» нумерация европейских дорог претерпела изменения, вследствие чего дорога «Киркенес — Ялта» (включая участок «Москва — Санкт-Петербург») получила обозначение М10 или E 105." Источник: Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%F1%F1%E0_%C5-95)
19
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 465
Красиво! Хорошо покатались!
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Молодцы. Как машина . У самого Паджерик.
8
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
А где обратная дорога? И озвучьте, пожалста, бюджет поездочки.
Зачет!
Мой отзыв: Ford Focus 2002
17
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Отлично. Обычно в конце общую статистику по пробегу, затратам на топливо, проживание и отдых выкладывают, чтобы еще и по машинке понять ее возможности.
9
 
Ответить
 
Россия...и немного М
Сообщений: 234
Не обратили внимание - как обстановка в Белоруссии и Украине с авто с правым рулем. Если ехать Вашим маршрутом на правом руле, проблемы будут?
TLC-90,RX,2000 г,3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2хTruetrac,2"-32", ComeUp-9,5
4
2
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Отлично прокатились.Давай статистику.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
8
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Хороший отдых.
4
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
"Не обратили внимание - как обстановка в Белоруссии и Украине с авто с правым рулем. Если ехать Вашим маршрутом на правом руле, проблемы будут?"
ДА нормальная обстановка: лично я ездил в Украину тоже в начале июля, накатал 4,5 тыс. - НИ РАЗУ НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛ.
Про обгоны - могу сказать, что 98% междугородних дорог по одной полосе в каждую сторону (2% Киев-Одесса и окрестности Киева), очень выручала камера обгона. Кстати, ехав из Киева в Одессу со скоростью 130-150, меня не однократно обгоняли со скоростью за 200 точно.
А вообще, соглашусь с автором, дороги как у нас.
Се ля ви............
6
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Хороший отдых. Сам так путишествовать люблю.
Удачи в новых поездках.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
только, что вернулся из Крыма и что-то трасса Джанкой-Феодосия каким-то особенно плохим состоянием не запомнилась, скорее она даже в хорошем состоянии - 110-120 кмч без напрягов...может там две трассы???
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну классно чё )
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
ЗГЯЯЩШЫЕ
Автор предвзят к Украине, дорога Киев-Одесса в очень приличном состоянии, цены на ВСЕ намного ниже чем в Беларуси и тем более России (Крым не в считаю) он для Россиян ,а сервис и цены с России скопированы..
11
1
Ответить
triyt
в бсср проблем нет с продуктами! просто цена уже на них новая и с рос рублями там хорошо, а зп средняя сейчас 7500 если в росс рублях или 1 500 000 белорусских так что велкам автор на работу туда;)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
сколько всего потрачено.
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
"Отдельно хочу удивиться водителям в РБ. Едешь за каким-нибудь местным драйвером, сплошная линия разметки, обогнать никак. И тут он прижимается на асфальтированную (!) обочину и освобождает тебе полосу! "

В Польше так же, очень удобно и приятно, нв стоянке у кафе хозяйка кафе обратила внимание на мою машину (Estima 3.0 2003) мол а там правда 3 литра, получив утвердительный ответ, вздохнула - это ж дорого, у нас на таких не ездят :) Хотя я лично видел машины и помощнее, но мало.

"По движению на Украине: в «белых» н.п. — 60 км/ч, в «синих» н.п. — 90 км/ч, по прочим — 90 км/ч, на дорогах с разделительной полосой — 110 км/ч и по автомагистралям (ни одной не видел) — 130 км/ч."

Трасса Харьков-Севастополь, есть участки где 130 разрешено, при этом я иду 150 (даже не я, а супруга и ее это абсолютно не напрягает, хорошая трасса) и меня обгоняют, но есть участки и с меньшим ограничением.

"Гордость украинцев — трасса Киев—Одесса=). Задумка неплохая, вот только исполение подкачало... Две полосы туда и две обратно, между ними разделительный газон, — однако асфальт, судя по всему, остался еще с войны, когда немцев гнали на запад."

Не понял я Вас, нормальная трасса - шли 120-130. Я ехал в Одессу из Львова, вот там за Львовом, да и в самом городе дороги - ужас, особенно это было змаетно после месяца в Европе :)

Вообще в такой европезированной и независимой Западной Укарине, дороги плохи, и как бы это сказать - бедновато... Восточная часть - (Донецк, Днепропетровск, Запорожье) куда богаче, как регион.

А Севастополь - это чудо-город, в него хочется возвращаться вновь и вновь!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Отдыхал в Крыму тоже.
Насчет Судака и Генуэзской крепости - в самой Феодосии на окраине - в сторону Коктебеля есть остатки Генуэзской ркепости - причем самые настоящие. В Судаке же восстановленные. Так что можно и там было посмотреть!;) Из плюсов Судака - аквапарк)
2
1
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Мало информации, мало фото.
3
 
Ответить
андрийко
Сколько лет езжу в Украину с Новосибирска через Белгород на Днепропетровск и дальше в крым всегда радуюсь качеству дорог в Украине и чистоте по сравнению с М 5 просто автобаны!! Незнаю может Вам Питерцам и Москвичам виднее конечно!!! Отзыв интересный !!!
7
2
Ответить
Да -к стати как паджерик? не капризничал?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Красиво. Дополни непосредственно про авто
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Гостиница хорошая, поездка хорошая, только вот фоток мало.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
Красавчик! Сам бывал в Севастополе, сейчас прокатился в Якутию, только всё на паджеро4,
не подводит машинка, хоть дорог здесь нет вообще!!!!
1
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Тоже хочется съездить у Крым
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
зачетно !
MB W126
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Teslapowerr:
Отдыхал в Крыму тоже. Насчет Судака и Генуэзской крепости - в самой Феодосии на окраине - в сторону Коктебеля есть остатки Генуэзской ркепости - причем самые настоящие. В Судаке же восстановленные. Так что можно и там было посмотреть!;) Из плюсов Судака - аквапарк)
Таки ви хочите сказать, что это всё новодел? Сюда фото с рабочего компа загрузить не могу, вот ссылка: http://photo.qip.ru/users/astr...
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 2457
молодцы!....
...а обратная дорога как?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Отлично! был во многих местах на фото автора. Крым пожалуй самое лучшее место для отдыха, тут очень богатая история, теплое море.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
анд47
Зачет. Фоток бы побольше.
По бывшей М20 катаюсь ежегодно с развала СССР.
Не помню когда бы участок в Псковской области хоть немного соответствовал федеральной трассе, зато каждый год там что то ремонтируют и перекладывают. Видать неплохая прибавка к зарплате получается. Прилегающий к трассе лес, что в Лен области, что в Псковской это помойка и туалет в одном флаконе.
Беларусь-после 2008 на асфальте появились кое где заплаты и с чистотой леса и автостоянок вдоль трассы стало похуже, но в 90% качество дороги отличное. Езда одно наслаждение. Пейзаж радует взгляд ухоженностью и красивой природой. Отличная разметка, понятные указатели, асфальтированная обочина, вежливость водил, много стоянок для отдыха. Вспоминаю эту дорогу до "бацьки"-бандитизм, грязь, поборы гаишников, беспредел на таможне. Беларусь старались проскочить днем без остановок. У них уже давно всего этого нет. Мы же свои дороги и гаишников никак не приведем в чувство. Ко всему добавились еще жуткие пробки в Лен области и хамство водил.
Украина-за последние 2 года трасса в Черниговской и Киевской областях стала хуже (дальше не ездил, перед Киевом сворачиваю). Особенно перелатана черниговская объездная. Правда ям нигде нет. Гаишных разводок стало значительно меньше, хотя на участке от таможни до черниговской объездной часто пытаются развести, тормозят вроде как за превышение, и начинают разводить на запах алкоголя. Украинские таможенники эт что-то, такое ощущение, что они пришли на работу пошарахаться из угла в угол. Чудо, которое на въезде в Украину грозным голосом спрашивает про медстраховку, глотает пыль, т.к. медстраховка для въезда в Украину не требуется.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Завидую.
1
 
Ответить
о машине хотелось бы побольше.
2
 
Ответить
Молодцы что съездили. У меня общее впечатление от Украины - базар, от Белоруссии - уныло, хотя батьке безусловный респект за общее состояние страны. Два года из мск ездил на машине в Крым. К дорогам крымским привыкаешь, они на вид только страшные. Я правда на марке2 ездил. Особенно мне понравилась трасса, еще вроде при Кучме строилась, от Запорожины до Харькова (если не ошибаюсь). Мы на нее каждый раз только на обратном пути выходили ) 250 км настоящего немецкого автобана с большой зеленой разделительной.
В этом году дерзнул и поехал в Европу на паджере2 - Брест, Варшава, Вротслоу, Прага, Карловы Вары, Брно, Зальцбург, Вена, Плзень, Краков. Киллометраж примерно тот же (5500км), денег итого существенно дешевле (за исключением, наверное, Австрии), впечатлений на порядок. Граница, визы и прочее настолько легко, что даже писать стыдно.
1
 
Ответить
EU_gene
ЗГЯЯЩШЫЕ:
Автор предвзят к Украине, дорога Киев-Одесса в очень приличном состоянии, цены на ВСЕ намного ниже чем в Беларуси и тем более России (Крым не в считаю) он для Россиян ,а сервис и цены с России скопированы..
Это как на ВСЕ??? И на бензин ниже? Ты когда в Украине-то был? при СССР что ли?
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормально изложено, с юморком, несколько предвзято к Украине.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
EU_gene:
Это как на ВСЕ??? И на бензин ниже? Ты когда в Украине-то был? при СССР что ли?
Бензин 36-37р за литр 92ого пишу из Крыма.
А почти на все остальное цены ниже!
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
Да, дорога Джанкой-Феодосия, как и Красноперекопск-Джанкой - плохая. НО, это собственно ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ дорога, проложенная при строительстве Северокрымского канала. Ездят по ней только местные. Надо было ехать Красноперекопск-Симферополь по окружной справа -Феодосия.
Я лично часто езжу Киев- Ялта через Умань, Первомайск, Николаев по объездной Херсон по объездной, Армянск-Красноперекопск-Симфи по объездной-Алушта-Ялта. Не напрягаясь на седане, 12 часов.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
Dembel123:
Да, дорога Джанкой-Феодосия, как и Красноперекопск-Джанкой - плохая. НО, это собственно ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ дорога, проложенная при строительстве Северокрымского канала. Ездят по ней только местные. Надо было ехать Красноперекопск-Симферополь по окружной справа -Феодосия. Я лично часто езжу Киев- Ялта через Умань, Первомайск, Николаев по объездной Херсон по объездной, Армянск-Красноперекопск-Симфи по объездной-Алушта-Ялта. Не напрягаясь на седане, 12 часов.
да нормальная дорога, в саратовской области гораздо хуже. можно было уйти с этой дороги на трассу симферополь-феодосия прижелании. Вот на керчь - похуже.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Отличные покатушки!!!
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Я позапрошлом году ездил с женой в Алупку ехали из Воронежа. Выехали в 5.00 утра в 20.00 вечера мы уже вынали сумки из машины. В Украину через таможню заехали через какую то деревню (вывел навигатор). На самой таможне к моему удивлению в Украину въезжали только мы, а выезжали 2 авто. На таможне мы были минут 10. 5 из них смеялись с самими таможенниками(весёлые, нормальные ребята попались). Дороги ахтунг. Машина Субару Форестер турбовый (тюненый, 280 сил). Что касаемо трассы от Киева до Одессы ехал почти всю дорогу 180-200. Отличная дорога (одна единственная во все Украине я так понял).
Daewoo Espero 2л.
Nissan Liberty, 2л.
SUBARU SUKA БЫСТРАЯ. Форестер 97г, 270 пони,SF5..
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Не позавидую тем кто окажется в одной очереди с автором отзыва на одном погранпереходе. Те которых автор называет "тупыми" и есть нормальные , а вот такие шустрые и есть ...... Насчёт дорог информация почти полностью не соответствует действительности. У меня сложилось мнение , что автор по указанной трассе и не ездил. Делаю вывод сравнивая свое впечатление от поездки в 2010 и в 2011 годах в июле месяце по этому же маршруту.Всё с точностью до наоборот. Согласен только с отзывом о проезде Беларуси. Остальное - утка. Кому не лень почитайте отзыв о трассе Е95 Киев -Одесса на сайтах и все будет ясно . Лучшего трудно себе представить, если конечно не сравнивать с автобанами Германии. Я бы не писал о своем мнении об отзве если бы это не касалось людей которые выбирают маршрут для поездки в Крым. Указанный маршрут самый короткий и по состоянию дорог пожалуй лучший, за исключением участка от Одессы до Николаева или обьезда через Первомайск. Покрытие там нормальное , но однополоска загружена так что не разогнаться. Еще часто упоминается машрут Тихомирова -через Смоленск -Брянск - погранпереход Тёткино - Сумы - и далее на М2. Вот по качеству дорог на этом маршруте, в частности М3 от Брянскав до Хомутовки и дорог в Сумской и Харьковской областях, этот маршрут уступает вышеописанному. А по расстоянию примерно одинаковые. Я предпочел бы маршрут через Беларусь. Единственное "узкое место" погранпереход Н.Яриловичи - Н.Гута.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красотаааа!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром