В Черногорию на «Приоре»

21.08.2012 | 26452 просмотра

Курган―Белоруссия―Украина― Венгрия― Хорватия―Черногория

С чего начать даже не знаю...

В начале 2012 года, а если быть точнее, в феврале после прочтения инет-отчетов о путешествиях по России и Европе закралась мысль прокатится в июне во время отпуска (благо, отпуск 42 дня) до Черногории, но это была всего лишь идея, которая закралась как-то невзначай, но со временем она начала потихоньку выходить на первый план, жить и развиваться как-то уже независимо от меня, на подсознании, так сказать.

В один прекрасный день решил изучить маршрут, по которому возможно будет проходить будущая поездка. Поехали с подругой в первый попавшийся книжный магазин и купили карту Европы, из которой стало ясно, что путь предстоит очень неблизкий: Россия (Курган (Урал)―Смоленск))―Белоруссия―Украина―Венгрия ―Хорватия―Черногория.  Всего примерно 5 500 км в одну сторону.

Немного расскажу об авто, который стал потихоньку подготавливать к поездке.  «Приора»-хетч, кондюк 2008 г. в, 98 кобыл.  Следовало в ближайшем будущем заменить задние стойки, лобовое (т. к. оно имело хорошую трещину) и гранату. Пробег был 58 000 км. Имелся в наличии один навигатор с картами России («Навител») и НТС НD2 с картами («Навител») России, Белоруссии и Украины. Планировалось прикупить подробную карту Европы навител, но не срослось и это, как оказалось, к лучшему. Так же имелись регистратор, антирадар «Шоу-ми 520» и рация «СИ-БИ», чтобы быть в курсе дорожной обстановки, инвертор 220 для зарядки фотика, апетчка, огнетушитель, трос, термос, сумка-холодильник, ноутбук, два фотика.  Деньги везли 60 % налом и 40% на VISA.

На день рождения мне вторая половина подарила вот такой сногсшибательный торт, который символизировал предстоящую поездку. После чего стало ясно, что поездки теперь точно не избежать, даже если прохватит сильная диарея :).

Не спеша сделали в Екатеринбурге шенгенскую визу Венгрии. Забронировали через «Букинг» жилье Черногории в г. Добра-вода. И вот назначенный день 6 июня настал. Ехать решили весь путь только в дневное время. На ночь останавливаться в гостиницах на трассе.

Стартанули после заправки из Кургана в 9:00 на Екатеринбург. Поехали втроем, за рулем ехали по переменке с подругой.

До Еката долетели спокойно После Еката двинули через Пермь на Ижевск. Заправлялись при половине бака до полного.

До Ижевска в итоге засветло не доехали, увязавшись за дальнобоем, узнали по рации, что скоро в Воткинском р-не будет неплохой мотель «У моста», в которым мы благополучно и сняли номер на троих за 1 500 руб. За 1 день пройдено около 1 000 км.

7 июня

С утра встав пораньше двинули на Казань―Нижний Новгород―Москва.

Ели в основном в придорожных столовых и кафе, где стояли машины дальнобойщиков. Уж кто-кто, а они то лучше меня знают, где лучше кормят. В большинстве кафе поесть нормально можно на 150-200 руб. с человека.

В Удмуртии по пути попалась вот такая интересная заправка, на которой заправлялют видимо и самолеты :).

В Башкирии очень выручил антирадар, т. к. там просто огромное кол-во камер на трассе, хотя мы и так сильно не торопились.

До Нижнего частенько идет ремонт дороги, поэтому ехали долго и медленно. Ближе к Москве уже нормальная дорога. Много где идет поочередное движение то с одной стороны, то с другой. Легковушки лезут по обочине обгоняя фуры , в итоге наслушались по рации много интересных слов от водителей большегрузов. Мы, конечно, как и они, стояли в очереди, как положено. В Москву приехали только часа в два ночи. Остановились у знакомых.  Поздний ужин.  До кровати и отбой.  Во второй день пройдено примерно 1 200 км.

8 июня

На следующий день отправились поздно, хотелось отоспаться. Поехали часов в 10 утра.

Не поняли, зачем в Москве мусорки оборудованы видеонаблюдением. Видимо, чтобы знать, кто что ест и пьет :).

Культурные москвичи с раннего утра уже что-то праздновали.

По пути, пока выезжали из Москвы, заехали в банк и поменяли рубли на евро. Дальше поехали по МКАД и втухли в знаменитые московские пробки.  В итоге 25 км ехали три часа. Затем заморосил неприятный мелкий дождь, что-то совсем настроение испортилось. К тому же сильно хотелось поесть, остановились возле какой-то кавказской шарчевни почти на границе смоленской области. Поели солянку. Стало сразу веселее.

На Белоруссию из Москвы дорога радовала. В Смоленской области наткнулись на вот такое ДПС:

Перед границей с Белоруссией заправили полный бак боялись, что дальше бензин будет существенно дороже.  Как оказалось, зря. Цены такие же, даже чуть меньше, чем в Москве. На заправке какой-то наркоман пытался втюхать китайский телефон, послали лесом.

Прочитав где-то на форуме, что нужно приклеить наклейку «RUS», иначе будут проблемы на Украине, прилепили и поехали дальше.

Как оказалось, границы с Белоруссией,как таковой, нет. Подъехав к шлагбауму, как я понял, платной дороги, хотел оплатить проезд, но, как я понял из ответа женщины, которая высунулась в окно, что теперь можно не платить, ну, нет, так нет. И двинули мы дальше, маленько обалдев от качества дороги. Через всю страну пролегала отличная двухполосная магистраль.

Проехав Минск, начали искать гостиницу на ночь, но, как назло, видимо, более-менее дешевые места мы просто проскочили ранее.  Времени было уже примерно 23 часа. Заприметив отель, свернули, но цена нас не порадовала, отель был расположен недалеко от Минска и на ресепшене нам сказали, что остался для троих только бизнес-номер за 4 500 руб.  Мы, конечно, отказались и решено было ехать до границы с Украиной.

После г. Барановичи  слева был замечен еще один отель рядом с заправкой «Газпром», в котором мы и сняли номер на троих всего за 1 000 руб. + 100 руб. охраняемая стоянка, чему были несказанно рады. За третий день пройдено примерно 880 км.

9 июня

Проснувшись в 7 часов поели заказанную на первом этаже яичницу и двинулись дальше. В планах было добраться до Чопа на Украине.

Решили заехать по пути в г. Кобрин помыть машину. А то передний бампер представлял из себя жалкое зрелище мошек и комаров. Заодно посмотреть, как поживает Белоруссия в городах. Увиденное нас поразило так же, как и дороги.  Чистота и порядок, отсутствие почему-то автомобилей и какое-то умиротворение что ли. Я такое только на открытках из времен СССР видел.

Видели и такое :).

Помыв машину (комплекс = 250 руб,) поехали в сторону Украины. И меньше чем через час были уже на границе Доманово.

Границу прошли довольно быстро минут за 40-50, хотя переживали, что будет долго из-за чемпионата мира по футболу 2012.

Прямо на погранпереходе есть обменник, в котором на всякий случай поменяли 400 гривен.

Как оказалось, зря не заправились до полного бака в Белоруссии, т. к. на Украине литр 95 стоил уже около 47 руб.

Проехав километров 50, свернули согласно «Навитела» куда-то, как потом оказалось, не туда, и пришлось ехать по каким-то дорогам местного значения. Зато как следует рассмотрели Украину поближе.

Были поражены тем, что аисты жили непосредственно возле людей, по дороге встречалось довольно много столбов с их гнездами. Погода стояла просто отличная и по пути попалось довольно много мелких населенных пунктов и полное отсутствие фур.

Украина, видимо, очень верующая страна, если в каждом населенном пункте установлены церковные вещи.

Дороги местного назначения не многим лучше русских. Очень много ям. В итоге где-то в очередном городке пробил колесо. Немного подкачав, поехали искать шиномонтажку, но то ли местные действительно меня не понимали, то ли просто не хотели понимать. Отсылали совсем в другую степь от шиномонтажки. В этих поисках потеряли час времени.

На против подкачки колеса был замечен парк имени Остапа Бандеры…

Львов проскочить удачно тоже не удалось, в этот день 9. 06. 12 проходил матч по футболу на стадионе, из-за этого весь город был просто перекрыт, и навигатор не мог понять, что мне от него надо и почему я не еду туда, куда он мне говорит. А трасса на погранпереход лежала рядом со стадионом. Местные таксисты вообще сказали, что до поздней ночи мне на Чоп не проехать. В итоге, вынесев весь мозг хохляцким полисменам, они меня отправили в какой то объезд, где я радостно и заблудился.  Пришлось опять взывать к помощи местных жителей, т. к. навигатор вообще не видел уже ничего ( «спасибо» «Навителу»).

Выяснилось, что заехали вообще куда-то не туда, пришлось возвращатся. По пути увидел машину с местными, после разговора с которыми выяснилось, что они тоже едут на Чоп.  Пришлось упасть им на хвост. Начинались Карпаты.

После всех этих объездов наконец-то выбрались на трассу Львов―Чоп, которая оказалась отличной новой дорогой, но, так как уже начинало темнеть, а в горах ночью ездить как-то мы на Урале не привыкли да и заморосил дождь, то начали потихоньку искать мотель. По пути распрощался с 1 000 руб. после общения с местным Даi.

Отель встретился довольно скоро. Отличный номер на троих обошелся в 1 500 руб. В номере было все, что нужно, даже можно сказать, больше, чем нам требовалось. Сходив поужинав в местное кафе сырничков, причем довольно неплохих, бухнулись спать. За четвертый день пройдено около 600 км (много останавливались фотографироваться и немного заблудились).

10 июня (5 день пути)

Проснулись около семи по местному, немного перекусив, двинули на Чоп, по пути останавливались в Карпатах фоткаться.

Давненько уже кто-то посоветовал, не доезжая Чопа, свернуть на погранпереход с Венгрией «Берегово», т. к. там меньше машин, чем в Чопе. Не знаю, много ли в Чопе было машин, но в Берегово их действительно было мало. Таможню проскочили довольно быстро. Венгры еще что-то спрашивали на своем языке, но я так и не понял, что им надо было. В итоге, проверив багажник и отдав документы, они махнули на нас рукой и мы поехали дальше.

Сразу что бросилось в глаза после пересечения границы ― это идеальная чистота на улицах и ровные дороги. Заехали на первую попашуюся заправку и купили карту Венгрии. Продавец долго не могла понять, что нам от нее надо и показывала на карту Будапешта. Затем оплатили дороги на этой же заправке, почему-то электронная виньетка была только на десять дней.  Стоит около 15 евро.

После определения примерного маршрута на Загреб (HR) выскочили на автобан. Такой идеально ровной дороги я еще не видел. На всем протяжении автобана были чистые бесплатные туалеты и зоны отдыха (живут же люди).

По пути часто встречаются заправки с кафешками, так что голодными не остались. Выбор еды довольно разнообразный, хотя, как нам показалось, немного дороговато.

До Будапешта добрались довольно быстро, хотя можно было проехать по объездной (указателей много, заблудится негде), решили заехать в столицу. Как показалось, из окна машины город немного сероват.

В городе заблудится невозможно, на дорогах огромное количество указателей с номерами нужной трассы. На М-7 выскочили без проблем. Через несколько часов были уже на границе с Хорватией. Венгерские погранцы сидят в двух шагах от хорватских под одной крышей. Чувствуется уже какая-то расслабленность людей. Таможенник поинтересовался, куда держим путь, при этом постоянно трещал с кем-то по сотовому. Проехав около 3 км, чисто случайно обнаружили, что в одном из паспортов на границе не поставили штамп о въезде. Какие могут быть последствия, мы не знали, поэтому бросили машину на аварийке на автобане и пошли обратно пешком. Благо, что был уже вечер и машин на дороге не было вообще. Можно было, конечно, проехать дальше и развернуться, но фиг его знает, через сколько км будет этот разворот. Подходя к томожне, выскочил полицейский и поинтересовался, как я понял, почему это мы гуляем по автобану. После объяснения на пальцах, что к чему, нам поставили штампик, а затем довезли до нашей машины на полицейском автомобиле. Мы были несказанно благодарны.

Пока мы ходили на границу, друг, который оставался в машине, сказал, что приезжала аварийка и интересовалась, что случилось (то ли у них камеры там везде установлены, я так и не понял, но, как видимо, просто так на обочине лучше не останавливаться, для этого полно специально отведенных мест), после того как узнали, что к чему, уехали восвояси.

В Хорватии продукты покупали по карте, т. к евро отказались принимать. Зато на заправках и за оплату дорог брали без проблем.

Дороги оплачиваются зонами в зависимости от пройденного пути. В начале зоны получаешь талон, в конце зоны оплачиваешь. На одном из пунктов оплаты принимать банковскую карту отказались, пришлось доставать евро.

Всего до Черногории ушло примерно 26 евро.

В Загреб заехали уже в сумерках. Нужно было еще найти, где переночевать. Возле города не было замечено отелей, да и в самом городе местный показал отель, в котором нам предложили номер за 135 евро. Пришлось отказаться. Немного прокатившись по городу, на перекрестке в соседнем ряду встретились с футбольными пьяными фанатами, ниче не понял, че они там нам орали, но после того, когда я им сказал, что мы из России, начали кричать в ответ «Аршавин» и что-то там на своем. Приятно было слышать. Немного прокатившись по Загребу, с помощью местных дорожных рабочих нашли хостел за 19 евро ― койко-место, но из-за полного отсутствия места, куда бы можно было припарковать машину до утра, пришлось отказатся. В итоге ночевали в машине на парковке какого-то жилого дома. Местечко было довольно темное. За пять день пройдено примерно 900 км.

11. 06. 2012 г. (6 день в пути)

Утором пока выезжали из города сделали пару фоток Загреба.

Умылись и перекусили на заправке и двинули дальше в сторону Дубровника.

Пейзажи по пути были просто потрясающие, дорога то взмывала в облака, где шел дождь, то спускалась вниз, где жарило солнце. По пути было множество туннелей, причем, современно оборудованных. Самый длинный был около 6 км длиной.

После окончания платной дороги начались вот такие пейзажи. Все растет как по линейке посажено :).

Начались небольшие рыночки с медом и местные магазинчики. На одном из рыночков купили баночку лавандового меда домой. Оказался довольно хорошего качества.

Перед Дубровником по пути проезжали Боснию и Герцеговину, но границы, как таковой, нет. Просто глянули, что есть паспорта и дальше в путь.  От силы по Боснии ехать км 10.

В Сам Дубровник заехали уже часов в 5 вечера. Немного погуляв по городу, решили двигаться дальше в сторону Черногории. Начались очень нам непривычные узкие горные дороги вдоль мор, иногда с довольно крутыми подъемами и спусками. Даже было жутковато с непривычки, когда справа хлюпенький металлический отбойник и обрыв, а слева несущийся из-за поворота автобус или грузовик.

От Дубровника до границы с Черногорией от силы километров 40.  Погранпереход прошли минут за 20. Очередь была машин 5-6.  Спросили только паспорта, права, грин-карту и документы на машину. Никто никакие ваучеры не спрашивал, да у нас их и не было. Пока стояли в очереди, познакомились с русским, который стоял за нами, оказалось он тут уже месяца три отдыхает. Предлагал нам остановится в «Герцег-нови», но так как у нас уже было забронировано жилье через http://www.booking.com/, пришлось отказаться. Спрашивал, как «Приора» перенесла столь долгий путь, был удивлен, что все замечательно.

Ну вот долгожданный штамп в паспорте был поставлен, и мы наконец-то в долгожданной Черногории.

Так как в Черногорию приехали на день раньше начала брони, то решили не спешить. Да и вечерело уже. А ехать серпантины во тьме не особо-то приятно, решили остановится пораньше, километров через 10 после границы попался отельчик семьи Павловичей. Где мы и сняли на ночь две комнаты за 45 евро за всё.

Решили немного отметить прибытие в Черногорию местным разливным пивом. Пиво оправдало себя :).

За шестой день проех.али примерно 800 км.

12. 06. 2012 г. (7 день в пути)

Вставать ни свет ни заря не стали, торопится было некуда. До места назначения г. Добра-вода оставалось около 100 км.

Природа была сногсшибательная. Мы были просто в восторге. Красота в Черногории просто необыкновенная. Чем глубже мы заезжали, тем красивее становилось. И когда смотришь на эти горы, понимаешь, что все эти 5 500 км, которые мы проехали из Кургана, были не зря. Очень много по пути попадалось домиков со сдающимися апартаментами.

В Добры воды добрались уже часов в 14. Немного поблудив, не могли найти, как проехать к дому, где были забронированы апартаменты. Но в итоге все получилось. Квартира превзошла все ожидания. За 30 евро в сутки. В последний день пройдено около 100 км.

Девять дней на море пролетели на одном дыхании. Ездили в горы, катались на корабле, да и просто валялись на пляже. Погода не подвела, все дни было солнечно и тепло.

Все цены в Черногории в евро, цены на продукты не сильно отличались от супермаркетов в России. А на некоторые продукты даже ниже. Люди приветливые и с общением нет никаких проблем. Если что-то спрашиваешь, то понять в общих чертах можно.

Обратно ехали уже пять дней (меньше останавливались).

Ночевали на обратном пути:

Первый день ― в г. Надькониже (Венгрия, 1 500 руб.  http://www.touringhotel.hu/ru. Очень приветливые хозяева, в следующий раз обязательно заедем еще).

Второй день ― где-то в р-не г. Овруч (Украина, 1 600 руб. со стоянкой, время было час ночи, лишь бы кровать была, поэтому не очень отельчик попался. ) Утром уже только узнали, что, так как поехали обратно немного по другой дороге в Украине, то проехали примерно в 30 км от зоны Чернобыля :).

Третий день ― ночевали в машине где-то возле Ногинска под Москвой.

Четвертый день ― под Набережными Челнами за 600 руб. Даже названия не запомнил.

На пятый день приехали домой.

Всего с 06.06.2012 г по 23.06.2012 было пройдено чуть больше 11 тыс. км.  Из неприятностей с машиной ― это только прокол колеса на Украине. Спасибо «Приоре», хотя дома друзья говорили, что не доедем.  Истрачено примерно 70-80 тыс. руб. на троих.  Уже строим планы на 2013 г.

Отважно

Vladivostok
Супер))) Удачи на дорогах!
STORM.VL Daewoo Winstorm 2007 2.0 CRDI Without DPF 4WD LT 7 Seat Black
Мой отзыв: Honda Vezel 2013

Вот это оторвались =)))), молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!
Приора не подвела за всю поездку?
Мой отзыв: Toyota Corona 1986

круто )))

все друзья говорили что не доедем, в итоге всё отлично :)

Что молодцы то молодцы продолжительное путешествие на не однозначной машинке это круто, отличны отчет, хорошие фотографии автору однозначно респект и уважение.

Классно скатались, Молодцы!!!

42-78
Балкон с видом на море... Эх! МОЛОДЦЫ!

Поездочка что надо, 5-так однозначно. Фотки супер. Зачёт.

Поездка супер! И по бюджету нормально.

АЛТАЙ
Супер!
T.Regius '01 4WD 1KZ - пассажироперевозки!
Mazda 6 II хэтчбек '08 Touring 2.0, 5АТ, Brilliant Black

Надо взять Черногорию на заметку )
А есть бесплатные альтернативы "огородами" платным автобанам?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Классно прокатились и бюджетно очень, даже не вериться немного, что так бывает

Остап - Бендером был всю дорогу.
А Бандера - Степан.

MUT

Круто! Молодцы! Приора тоже машина, если к ней относиться нормально и следить за ней, то она не подведет. Как и любой другой автомобиль. Мы когда в Европу на Лачетти собирались, нам тоже у виска крутили пальцем:). В итоге куча впечатлений!
Вы визы, получается, многократные делали? В Будапеште обязательно на денек в следующий раз задержитесь. Вы в центре города не были. Красивый город, невысокие цены, по сравнению с остальной Европой. А навигатор используйте в Европе и в Украине IGO и тогда проблем не будет.

Путешествие - супер! Фотки - замечательные.
Респект.

Кто был третьим-то?=)
А так молодцы!!!

крутяк!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011

Дубна
И еще вопросик...ссылочку на апартаменты в Черногории не скинете сюда?=) Очень уж понравился номерок ваш...

Молодцы!!! с виду кажется что так просто - взял и поехал, но на самом деле, прекрасно понимаю, что огромная работа была проведена заранее. Подскажите, что за апартаменты? как называются? и еще вопрос - из-за чего решили ехать через Украину? не рассматривали ли вариант Брест - Польша и оттуда сразу на юг? дороги на востоке Польши посвободнее чем в центральной части, а по качеству намного лучше украинских, да и два перехода границы выпали бы.

Shved45:
все друзья говорили что не доедем, в итоге всё отлично :)
На зло вазофобам скатались без проблем. Супер!!!
Сам давно желаю посетить Монтенегро, может и получится в ближайшем будущем.
За рассказ +100000!!!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Автор, а напиши плиз что за квартира? ну т.е. прямо как связаться с хозяином если не секрет?

Regensburg
отличное путешествие! Для россиян по прежнему пребывание в Черногории безвизовое до 1 месяца?

BShark:
Пока да...но со следующего года вроде как они в Шенген вступают и тогда уже все...нужно будет виза. =(
так что автор молодец, скатался пока это еще не так геморно было!

Сообщений: 2083
Красиво и познавательно!
MB W126

Братск, Иркутская область.
Отличная поездка!!
Отличный подробный отзыв!
Изюмительные фотографии!!!!

Молодцы!Отличный отчёт,подробный и фото класс!Куда планируете на следующий год?Удачи!

Нижневартовск-Новосибирск
Astra:
Надо взять Черногорию на заметку ) А есть бесплатные альтернативы "огородами" платным автобанам?
Конечно можно, через Сегед-Зренянин-Белград-Ужице. Это если из Будапешта идти
Я вообще слабо понимаю зачем автор накрутил лишних 700км через Хорватию, к тому же проезжая по пути последние 400-500 км мимо таких же аппартов и того-же моря )
там все тоже самое, и еда и цены и язык и люди
В Сербию виза на транзит не нужна, а в Хорватию с 01.13г. уже будет требоваться, ибо они в ЕС вступают
Всё будет хорошо!

Молодцы земляки! Ныньче тоже катался до моря на машине.

КЛАСС!

Усинск
Землякам зачет! Пользовал приору 3,5 года не разу не подвела,и продал быстро за неделю.
везделаз на УАЗ

Классно!

Здорово 5 . Отличное путешествие .

Респект. Молодцы. Будет о чем внукам рассказать )

Господи, тут дром на Калине за 400 км чуть не умер, а вы на Приоре столько прошли. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

mindblade:
Дром на Калине ))) У них одна цель - убить авто как можно скорее ))))
А если серьезно, дороги ДВ и ЦЕ отличаются кардинально.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

молодцы!
Ford Ranger and Corolla Spaсio

Круто!=) оказывается не так уж и далеко=) а не подскажите название квартирки или ссылочку?=) 40 евро в сутки за такие харомы - дешего=) планирую в 13м году тоже посетить Черногорию=) правда на Шевроле Ниве=)

Да, автор явно не футбольный болельщик )) Поехал в*****ку во время чемпионата Европы!!! НЕ МИРА, АВТОР, а Европы!!!

Класс,отличный,активный отдых.

MUT

Uncle Jora:
Не все от футбола фанатеют. Фломастеры-то разные!

Канск
Приора отличная машинка) Сами ездили с Красноярска в Киргизию на ней) Ни разу ни где не подвела. А вы в машине что ли брезгуете спать? Обязательно гостиницу ищите?

Полста четыре
А Бандера разве не Степаном был?

Отличный, подробный отзыв, написано интересно и познавательно.
И фотки - отличные!!!

Молодцы Удачи на дорогах

подмосковье
Спасибо за интересный отчёт!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Шелехов
Отлично скатались! 5

Ну, откуда ты это взял? Владельцы японского хламья напели? Три десятка лет езжу, КУДА УГОДНО, на наших машинах, и ни разу нигде не торчал из-за поломок.

г.УЛЬЯНОВСК
Нам бы такие дороги!!!

Нерезиновая
Молодцы! Отличное путешествие!

97 регион
просто молодцы! теперь стало ясно следующее место отдыха)

Светлый
Хороший рассказ, молодцы что отважились на столь длинное путешествие. У самого в этом году сорвалось из-за сестры, По поводу виз вопрос как оформляли через агенство или сами ездили в Ек-г, и также как и большенству желающих название апартаментов. Спасибо

Навигатор не используйте нигде и никогда. Он - зло.)))))))

ZP.UA
молодцы.....

Однозначно 5++++++++++

Балаково
отлично съездили!! фотки класс! машинке респект!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Рад за Вас...
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.

Гуково
Красота!!! Отлично прокатились! Молодцы!
almerablog.ru - Блог об автомобилях

Отлично! Виды впечатляющие! Живут же люди в такой красоте!
Да и по бюджету нормально, зато не Турция)))
А Приора - ништяк.

Зачёт. Как апартаменты называются?

Молодцы ребята. Вот захотели и поехали, ну и что, что на Приоре, главное отпуск получился отличным. Именно этот экземпляр АвтоТаза достоин уважения, 11 т.км. никаких проблем, прокол колеса не в счет.
Прочитал от начала до конца, после таких отзывов понимаешь, что на машине путешествовать намного красочнее и интереснее, нежели на самолете, тупо из одного аэропорта в другой.

Автор, жду новых отзывов. Читать легко. Ставлю пять.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!

Кунгур
Podonok-74:
Отлично! Виды впечатляющие! Живут же люди в такой красоте!
Да и по бюджету нормально, зато не Турция)))
А Приора - ништяк.
Что же мешает нам так жить, как живут за границей? Да мы сами! Презираем все отечественное, поэтому так и живем. А там ценят и уважают все свое.

Наковузнекц
Сообщений: 11984
предпоследняя фото класс
-The Power of Dreams-

Молодцы конечно.....,завидно.

Костанай
SILVERSPORT:
А Бандера разве не Степаном был?
Так-то да,Остап Бендер и Степан Бандера таки разные люди!

Thomas Unbelieving:
Остап - Бендером был всю дорогу.
А Бандера - Степан.
да ,конечно,дико извиняюсь. Думал одно ,а написал другое.
MUT:
Вы визы, получается, многократные делали?
А навигатор используйте в Европе и в Украине IGO и тогда проблем не будет.
Делали транзитный шенген Венгрии, 2 дня туда и два обратно.
IGo взял на заметку ,спасибо.
Кто был третьим-то?=)
А так молодцы!!!
Он просил не палить его :))
Кстати, как там в Европе с антирадаром и рацией?
Антирадар запрещен,но мы только на границе его снимали. Потом обратно ставили.
Рацию на таможне Украины спросили че за антенна,сказал си-би, больше не докапывались . По европе тоже никто слова не сказал.
djentos:
Рассматривали ,но из-за чемпионата ЕВРОПЫ по футболу говорят там была большая очередь. Украина как то нам ближе по духу нежели Польша. :) Да и бенз поди дешевле :).
Uncle Jora:
Да точно не болельщик :)
BShark:
Да
владимир-2010-7 0:
По поводу виз вопрос как оформляли через агенство или сами ездили в Ек-г
Ездили сами в ЕКат. 35 евро с человека цена. 10 дней ожидание.

Дубна
А как найти аппартаменты, в которых вы жили? Или это тоже секрет? ;-)

*****а-то хоть опущенная была?

danchik5563:
А вы в машине что ли брезгуете спать? Обязательно гостиницу ищите?
нет ,просто втроем как-то не совсем удобно спать в приоре 5 дней подряд

город

а что из запчастей с собой брали для машины?
Если за машиной следишь, то и брать ничего не нужно! Ты в ней уверен на 100% !!! и неважно, отечественная машина это или иномарка...

Дубна
автор, адрес аппартаментов в студию!;-)

DIPL3:
Большой палец кверху посту!!!

а что из запчастей с собой брали для машины?
только лампочки запасные и предохранители.Больше ничего .
DIPL3:
автор, адрес аппартаментов в студию!;-)
ребята ну проявите фантазию ,поищите сами .тем более там их море. http://www.booking.com/hotel/m...;sid=08fb092182783a35ae0b943e9a5ff277;dc id=1;stid=304142 http://www.booking.com/hotel/m...;sid=08fb092182783a35ae0b943e9a5ff277;dc id=1;stid=304142

может кому то интересно будет,видео с моего регистратора на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v...

Кстати, как там в Европе с антирадаром и рацией?
Никак.Антирадар абсолютно запрещён.Найдут отнимут и ещё не хилый штраф заплатишь.По поводу рации не думаю что проблема,но вот на каком языке общаться собираешься? Великий и могучий понимают не многие.

А как в Черногории с пляжами дела обстоят? И какие ,я имею ввиду галька ,песок? Мы отдыхали в Хорватии ,пляжи не понравились,либо галька,либо бетонные плиты.

Чем дальше от России, тем дороже бензин. Это на будущее. Ездили в Хорватию-2009г через РБ, Польшу, Словакию, Венгрию. Чтоб не проходить и не стоять на границе Украины. Не понимаю тайны номера.

Что тут скажешь, молодцы!, мы на Чёрном море столько потратили,
а заграницу не увидели...
AIR-S 3л. 4WD.

Ммммм Овруч - Родина моя..... ностальгия.... завидую молча.... Отчет зачётный!!!!!

а что из запчастей с собой брали для машины?
Раньше на копейках и москвичах 412 путешествовали и ни чего не боялись! А почему сейчас такое не доверие к современному Российсому автопрому?

Автор, молодцы! Места красивые!

Молодцы, земляки: хорошее путешествие - хороший отчёт.
Только не понятно : с чьей подругой ехали по переменке.

Shved45:
Он просил не палить его :))
Кажись на фото https://i.rdrom.ru/pubs/4483/20... третий спалилсо ;)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Вот сколько читаю, путешествий на наших авто, все прекрасно ездят и не ломаются назло всем злопыхателям, интересно, кому-нибудь машина портила отпуск?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

[quote=Reiser][quote=Sergey B.] продолжительное путешествие на не однозначной машинке это круто, quote]
Отчет отличный, поездка замечательная - из разряда захотел и сделал. Машина оправдала свое назначение - возить. Молодца![/quote]
Я бы не был столь категоричен. Статистика говорит за людей, продажи Авто ТАзов падают, люди глупые, не понимают счастья, что впаривают им недомерки Пу и Ме.

a.gro58:
Если честно ваще пофиг. Мы съездили ,отдохнули чему несказанно рады. А кто кому там че впаривает это уже совсем другая тема.

СПб
Хороший отчет. Читается легко.
Я вот все ломаюсь до Атлантики доехать или в Черногорию. Третьего не дано ))))

Ростов-на-Дону - Аст
Смело! Молодцы! Хотя, по-моему дороговато.

Мой отзыв: Лада Приора 2007

чудненько... автор а отель-то как называется в Добрых водах?

Юрич86:
чудненько... автор а отель-то как называется в Добрых водах?
а вот как-то по такой цене не показывается проживание... А я планирую поездку летом. Спасибо за ответ.

Отлично написано, просто и ясно. Пляж, я так понял, плиты?