Москва — Омск летом 2012-го на Nissan Tiida

Москва — Омск летом 2012-го на Nissan Tiida

28.01.2013 | 11824 просмотра

From Moscow to Omsk on Nissan Tiida

Мысль об этом мне пришла еще в марте 2011, когда я полетел в Омск на самолете и гуляя по городу, мне не хватало того, что осталось в Москве, а именно машины. И тогда я для себя решил, что когда-нибудь, я приеду сюда на машине…

И вот в апреле 2012 мы с женой решили, что этим летом, мы едем в Омск однозначно на машине. Тут и началась подготовка к поездке. Я начал изучать форум, общаться с людьми и искать варианты маршрута, что нужно с собой взять, ну, и т.д.

Шло время, денежки уже почти на все накоплены, осталось только купить всем подарки и сделать ТО перед большой поездкой, что в принципе не было проблемой. Дата отъезда была уже определена. 25 июля в 21:00 по Москве было решено тронуться и мы с нетерпением ждали, когда же уже этот день наступит. День который станет началом большого пробега на 2 800 км и большим опытом на дальние поездки для меня.

20.07.2012 — было сделано ТО.
23.07.2012 — был куплен последний подарок.
24.07.2012 — были куплены все продукты и товары для поездки

День Х

И вот наступает тот самый день. Для поездки уже было подготовлено почти все, осталось только помыть машину, собрать сумки, хорошенько отдохнуть и поспать. Ну т.к. поспать я люблю, с этим проблем у нас не было ,так же как и не возникло проблем со всем остальным.


Продукты и всякие принадлежности.


Собираем сумки.

Время близиться к вечеру и волнение начинает сказываться на мне и моей жене. В начале 9-го я пошел загружать сумки в машину и соответственно загружал их так, чтобы все самое необходимое было в зоне «руку протяни». По приходу домой, отчим мне вручает пустую канистру для бензина и говорит, что бы я ее заправил на всякий пожарный. Я, конечно же, был против ее взять, аргументируя это тем, что с заправками проблем не будет, но все же я ее взял и мы пошли уже в машину. У подъезда уже стояли наши друзья, которые пришли проводить нас и пожелать счастливой дороги, что было очень приятно. На часах уже 20:55 и наверно уже пора нам трогаться…

Маршрут: Москва—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Набережные Челны—Уфа—Челябинск—Шадринск—Исетское—Ялуторовск—Ишим—Омск.

Старт

Первой нашей остановкой была заправка, чтобы заправить канистру и залить полный бак в машину. Мы подъехали, я открыл лючок и достал канистру и оставил это все заправщику и пошел оплачивать. Нервишки играли, и я, пока стоял в очереди, смотрел на машину и думал, что сейчас вот тронусь и «обратной дороги» не будет. Я оплатил весь бензин и пошел к машине и понимаю, что что-то не так. Вижу, как заправщик не может закрыть канистру. Я подхожу и пытаюсь ему помочь, но у нас ничего не выходит. Мы решили горлышко обернуть пакетом сложенным в несколько слоев и загружаю канистру в ноги жене и попутно звоню родителям, что мы сейчас вернемся и оставим канистру. В ответ я слышу, что нельзя возвращаться, примета плохая, где вы? Мы сейчас подъедем.

Мы остановились на краю дороги на аварийке и стояли ждали, пока они подъедут. А время все шло и на часах уже было почти 22:00 и в зеркало вижу, как ко мне подъезжает родительский УАЗ-«Патриот». Выходит отчим, видит канистру и возвращается обратно в УАЗик, достает топор и бьет по креплению крышки канистры и уаля, она закрылась. Мы снова попрощались и уже окончательно двинулись в путь. Выехали на МКАД и в среднем ряду ехали и думали, что нам предстоит ближайшие два дня.


Едем по МКАДу.

Пока думали и обсуждали это, не заметили как очутились на трассе М-7 в районе Балашихи. Все произошло как-то машинально, и вот уже трасса, куча светофоров в Московской области, машин оказалось не очень много, практически пусто, и мы не спеша въехали во Владимирскую область. Перед подъездом к самому Владимиру мы свернули на объездную.

Нас предупреждали о ремонте моста, но т.к. мы не торопились никуда, мы решили все же поехать и, как ни странно, встали в пробку. Пробка была не такой уж и длинной, но стояла она мертво, не важно, какой светофор горел, красный или зеленый, пробка не шевелилась. В итоге, полтора часа потраченного времени и мы наконец снова трогаемсяи проезжаем этот злополучный мост.

Дальше дорога была сказкой, везде стабильно держал стрелку 110 км/ч до самого Нижнего, только перед Нижним решил притопить немного, т.к. однообразие немного поднадоело, да и новый асфальт и количество машин, а то есть их отсутствие, прям, вынуждали чуть поднадовить на педальку акселератора. На объездную решили не ехать, а проехать через город и посмотреть окрестности.


Нижний Новгород.

Проехали город Кстово и решили остановиться позавтракать. Время около 5 утра, и за окошком не такая уж приятная погодка. Назревал дождик и на улице было очень прохладно.


Завтрак под Кстово. Красивый вид удаляющейся дороги.

Постояли, отдохнули, покушали и тронулись дальше. Дорога после Кстово была на твердую «четверку» местами, конечно, с минусом. Местами очень даже извилистая, порой с очень затяжными поворотами.

К 7 утра мы подъехали к Республике Чувашия и она нас очень разочаровала.


Сначала снятый асфальт, а дальше бетонные плиты с разными выступами.

После этого участка мы снова поехали, но недалеко… Опять ремонт дороги… Но не такой большой, проскочили его за пять минут. Дальше дорога была хорошей. Проехали Чебоксары и вроде бы ничего не предвещало беды, трафик нормальный, скорость хорошая, но тут «она». Пробка.


Зловещая, длинная, мертвая пробка.

Тут Чувашия нас добила. Мы расстроились, т.к. конца пробки даже видно не было и мы не знали, когда кончатся эти муки и мы снова поедем. Полтора часа мы простояли в этой пробке и снова поехали. На удивление, больше Чувашия нас не огорчала, а наоборот порадовала, больше ремонтов мы не встречали вплоть до Республики Татарстан.


Въезд в Республику Татарстан, красивые пейзажи.

Через некоторое время, мы снова встали в пробку из-за ремонта моста через р. Свияга, но тут уже нам повезло, было запущено реверсивное движение и мы практически не стояли и проехали последними через мост.


Река Свияга и холмы с деревнями которые ее окружают. Очень красиво.

Сам по себе Татарстан нам начинал нравиться. Очень красивые пейзажи открывались с каждым пройденным километром. Холмы, реки, поля — таких пейзажей я никогда не видел. Все было очень красиво и захватывающе. А какие дороги… Ммм… Идеальный асфальт. Ехать было просто одно удовольствие. К 11 часам мы подъехали к Казани.

 
Пост ДПС и река Волга. Впереди виден зеленый «Сирокко» с калининградскими номерами, очень удивились, когда увидели его.

За Казанью мы заправились и сделали большую остановку на отдых и перекус. Попили кофейку в кафешке «Лукойла» и покушали бутербродов в машине. Через час, мы снова тронулись в сторону Набережных Челнов. Дорога свободная, трафик мизерный по две полосы в каждую сторону и опять же повторюсь, ехать по Татарстану — одно удовольствие.

К 3 часам дня по Москве мы подъехали к Наб. Челнам, и, т.к. дорога идет через окраины города, в самом начале мы встали в пробку и достаточно быстро ее объехали. Было ДТП (см. фото).


р. Кама и, собственно, ДТП.

За Наб. Челнами решили сделать еще одну остановку на отдых и хорошенько подкрепиться, т.к. дальше нашей целью была Уфа.

Когда въехали в Республику Башкортостан, дороги немного ухудшились, но не намного. Смущала только узкая дорога по одной полосе в каждую сторону и радовал трафик, с обгонами проблем не возникало.

На этом наш фотоаппарат сел, к сожалению.

К Уфе мы подъехали часам к 8 и после съезда с объездной, мы начали искать гостиницу, чтобы заночевать, но как назло все гостиницы были на противоположной стороне и к ним было не подъехать, а искать разворот не очень хотелось. Мы остановились у небольшой придорожной кафешки и я зашел в нее, чтобы узнать о ближайшем месте, где можно переночевать. В ответ я услышал, что впереди будут несколько мотелей, и мы двинулись в путь. От Уфы уже уехали больше чем на 50 километров и, уаля, много гостиниц и всяких кафе с магазинами.

Мы остановились и я пошел узнавать, что почем. Везде я слышал один ответ «мест нет» или же «только трехместный номер за 3 000 рублей». Но трехместный номер за 3 тысячи мне был ни к чему и отдавать такие деньги было жалко. И было решено заночевать в машине. А что делать? Усталость уже накрывала с головой, так же как и сон. Мы съехали с дороги и встали под фонарем возле заправки. Разложили сиденья и легли спать. Время было в районе 23 часов по Москве.

Проснувшись в 4 утра мы размялись, перекусили и заметили, что мы не одни такие, кто не смог найти ночлег в гостинице этой ночью, т.к. рядом с нами стояли еще несколько машин, в которых тоже спали люди. Пусть и поспали не так уж и много, но я чувствовал себя бодро и выспавшимся и пребывал в очень хорошем настроении.

Дальше нас на пути ждал Урал, и, т.к. мы проснулись очень рано, многие дальнобойщики еще спали, и на дороге было свободно.

По пути мы заправились в городе Сим и сделали несколько фото на телефон.


г. Сим и въезд в Урал.

Дорога по Уралу проходила спокойно. Асфальт на 3 с плюсом. К Челябинску мы подъехали в районе 11 часов и съехали на объездную и по объездной добрались до села Миасское. Там же мы заправились на Лукойле и выдвинулись в сторону города Шадринск.

Отъехав от Миасского километров на 20, мы решили остановиться отдохнуть. Остановились мы на обочине и перекусили. Через полчаса мы снова двинулись в путь и в половине второго мы въехали в город Шадринск и сразу же увидели знакомую заправку «Роснефть» и решили заправиться на любимой бензоколонке. Дорога до Шадринска была на 4 местами с минусом. Ожидал, конечно, худшего, но оказалось все намного лучше. Только в районе села Русская Теча попал одним колесом в «ямку» (когда ехали обратно, ямы уже не было). Трафик был просто нулевой, очень редко встречались машины, а фур я вообще не встретил.

После Шадринска наш путь лежал в сторону Исетское. Дорога по Курганской области после Шадринска была ужасной. Огромные колеи и много ям. И только когда я увидел стелу с надписью «Тюменская Область» и чисто по границе со стелой лежал новый асфальт, мы обрадовались и до Исетского мы просто долетели.

На часах в районе 4 часов дня по Москве. Мы проехали круговое движение и сразу за кругом решили сделать остановку и передохнуть после многочисленных кочек в Курганской области. Перекусили, отзвонились всем и тронулись дальше в сторону Ялуторовска. Дорога свободная, покрытие хорошее, напряжения ноль. И как только выехали на трассу P-402, сразу же поняли, что ехать будем долго. Появился трафик, много фур, много машин. Первое время было не обогнать никого, т.к. была сплошная. И вроде бы вот она, финишная прямая, но не тут-то было. Пробка. Так и не поняли почему она была.

В Ишим мы приехали в районе 9 вечера и начала сказываться усталость. Мы решили передохнуть немного и тронуться дальше, чтобы поспать уже дома. Отъехав от Ишима километров на 50, в районе Тушнолобово начинается ливень и впереди виднеются раскаты молний, освещая просто все вокруг. Ехать стало сложновато, да и бензина было уже четверть бака. По пути, как назло, ни одной заправки, и мы думаем, что заправка будет в районе Абатского.

Ливень становиться все сильней, раскаты молний все ярче и ехать становиться практически не возможно. Скорость 40 км/ч, и мы доезжаем до Абатского и видим заправку «Газпромнефть», сразу же на нее заезжаем, открываю лючок, вставляю пистолет и иду на кассу. На кассе мне женщина говорит, что заправиться не получиться, т.к. у нее зависла вся система. Я иду обратно в машину и говорю жене, как есть. Она недолго думая говорит «заночуем здесь», т.к. гроза и жуткий ливень, я принимаю ее решение, да и в сон начало уже клонить. Отъехали на парковку и легли спать. На часах было в районе 23 часов по Москве.

Проснулись мы опять в 4 утра и я пошел узнать, не отвисла ли система. Нет, не отвисла, заправиться опять не удается, и женщина-кассир мне говорит, что «можете доехать до следующей заправки чуть выше по дороге». Что мы в принципе и сделали.

Через километр снова «Газпромнефть» и там мы залили полный бак, перекусили и поехали нашей к нашей цели — городу Омску. После Абатского дорога была на твердую «4».

В Омской области я немного притопил и держал стрелку в районе 120-140 км/ч, дорога позволяла, настроение была хорошее и грела мысль, что уже чуть-чуть.

В Омск мы въехали в районе 7 утра. И цель достигнута.


г. Омск. Цель достигнута.

И вот мы добрались до цели. Прошли почти 3000 километров, и мы дома. Эмоции просто переполняли и радости не было придела. Вот мечта осуществилась, и мы начали ставить новые цели.

Нас пригласили в гости в город Иркутск и я думаю, что эта цель будет следующей. Ну а следующим летом мы снова поедем в отпуск в замечательный город Омск и опять же на машине. И следующий отчет будет более с большим количеством фотографий и букв, естественно.

Ну а пока на этом все.

Ни гвоздя! Ни жезла!Удачи на дорогах и приятных вам путешествий.

С уважением, Евгений.


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 1793
Ну,с починим тебя.Евгений.Кушай побольше)))
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
73
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
коротко
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Хорошо съездили! Главное самим понравилось. Удачи в следующей поезде до Иркутска!
Это от водки - это пройдет!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 11
прочитал отчет "и, уаля," сделал вывод: очень сжато
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Знакомые места! Странно,зачем поехали через Шадринск? Езжу Челябинск - Курган - Частоозерье - Бердюжье - Ишим, полагаю так ближе. А на Симском перевале действительно очень красиво! А кушать и действительно нужно больше, например в кафе Зауральский тракт под Курганом в селе Введенское очень вкусно готовят))
12
 
Ответить
  
Сообщений: 495
По пути мы заправились в городе Сим и сделали несколько фото на телефон.

Знакомые места, недавно стоял там с самой вершины в пробке. А почему маршрут выбрали через Шадринск? Через Курган ближе, да и ровнее несколько. Но все равно, зачет. Первая поездка, приятные впечатления. Удачи в следующих путешествиях!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Когда поедешь в Иркутск, обязательно покушай в кафе "У ПЕТРА" ну и пельменная в Тельме
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодцы.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
Можно после Челябинска на Курган, потом через Голышманово (чтобы через Бердюжье не ехать) на Ишим, и далее как обычно - дорога на много лучше, хотя на 53 км длиннее.
С почином!
Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
прикольненько. А мы с девушкой 19го из Москвы стартанули)) На недельку раньше вас.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8811
alvi2712:
Можно после Челябинска на Курган, потом через Голышманово (чтобы через Бердюжье не ехать) на Ишим, и далее как обычно - дорога на много лучше, хотя на 53 км длиннее. С почином! Удачи на дорогах!!!
Опишите маршрут поподробнее, пожалуйста. Если Курган-Исетское-Ялуторовск-Гол ышманово-Ишим имели в виду, то там дальше на 87 км.А если Курган-Макушино-Бердюжье-Голыш маново-Ишим, то Бердюжье все равно не миновать. Или от Бердюжье до Голышманово такой уж идеальный асфальт, что искупает 30 км откровенных ям-ухабов от Бердюжье до Пеганово?
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
У меня два вопроса, первый большой вопрос, естественно, - а зачем ездить в Омск на машине?! Второй поменьше: зачем вам канистра с бензином понадобилась?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 603
Главное - начать! Следующая поездка будет еще проще. И уж точно - канистру с бензином с собой больше не возьмете.
5
 
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
Это точно,следуущая поездка будет проще,но не бутет эйфории первой поездки.А что не поехал через Бердюже,правильно,сберёг машину и нервы.С Исетского лучше ехать на Курган.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
2
1
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
toha606:
Это точно,следуущая поездка будет проще,но не бутет эйфории первой поездки.А что не поехал через Бердюже,правильно,сберёг машину и нервы.С Челябинскалучше ехать на Курган.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
С почином и удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Разбалованные качественными отчетами люди Drom хотели бы проникнутся Вашими будущими отчетами на более верхнем уровне. Спасибо. Удачи.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
8
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Как-то не понятно.А зачем вы ехали в Омск?Чем он вам так понравился,что вы махнули 3000 км? Где фото манящего Омска? Вы еще и на следующее лето в него вернетесь!!! Откройте тайну ,что там в Омске????
Пы Сы. Если поедете в Иркутск,то выложите фото города,плиз :))))
4
2
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
сиала:
Как-то не понятно.А зачем вы ехали в Омск?Чем он вам так понравился,что вы махнули 3000 км? Где фото манящего Омска? Вы еще и на следующее лето в него вернетесь!!! Откройте тайну ,что там в Омске????
Пы Сы. Если поедете в Иркутск,то выложите фото города,плиз :))))
из отчета других москвичей мы знаем, что в омск их всех манят полногрудые омички :).
главное в новосиб ненароком не залететь - там был ядренный взрыв. ну его нафиг, этот новосиб... вот омск - это другое дело :).
ешче там можно в хоккей поиграть.
7
2
Ответить
 
из Вращенка
Сообщений: 236
дорога это как наркотик. Но что то сильно вы боялись на мой взгляд. Я одна ездила на такое расстояние, боялась меньше(((
не новенькая))))) живу здесь со времен avtovl.ru
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы! Удачи в начинаниях!!!
2
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 319
Ну почему все ездят через Казань-Уфу-Челябинск?Я раньше тоже всегда там ездил,пока пару лет назад питерский дальнобойщик(спасибо ему!)не посоветовал ехать через Киров-Пермь.Дорога пустая,нет подстав ГИБДД на сплошных и на несоответствии знаков и разметки,не надо по-полчаса выжидать,чтобы совершить обгон.Просто легче ехать.Горы конечно менее эффектны чем на южной трассе,но природа тоже очень красивая.Единственный минус-в Тюмени на посту тормозят всех,кроме местных и пробивают на неуплаченные штрафы.Пару раз я проскакивал прячась за тюменцев,т.к. я злостный неплательщик.Сам я из Омска.В этом году 28 декабря опоздал на самолет,прыгнул в машину и рванул в омск,даже масло не проверив.Обратно возвращался через Челябинск,Урал ночью в Рождество был пустой,проехал легко.
Марк 2 моя мечта!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
Да все нормально если начал путешествовать то считай заболел.С почином сделал шаг будешь ходить .В это году тоже еду в Омск.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56342
велкам то омсГ
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Н-да, даже сказать нечего.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Несколько раз, в разные годы, проезжая в направлении Ишим - Курган тоже попадали в ливень и грозу!!! Такое чувство, что там всегда льют дожди.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Первое.Вроде бы не было ограничений по времени поездки,а поэтому не понятно,зачем ехать в столь напряженном ритме,насилуя организм ночной ездой.Это,на мой взгляд,не разумно.Ночью нужно СПАТЬ.!!! Второе.3000 за номер на двоих,если номер со всеми удобствами,это не слишком дорого.Зато можно помыться и поспать в нормальных условиях.А отдохнувший водитель-это первая предпосылка безопасности.Третье.В гостинице безопасности заведомо больше,чем на придорожной стоянке.Если Вы авто еще купите,то жизнь-вряд ли.
2
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16315
Аффтар такой странный масквич
Нафига ехать из Масквы в Омск?
Ехал бы в Усть-Перезвездюинск
Или в Урюпинск
Накрайняк в Верхние Пупки
 
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
nbt:
Опишите маршрут поподробнее, пожалуйста. Если Курган-Исетское-Ялуторовск-Гол ышманово-Ишим имели в виду, то там дальше на 87 км.А если Курган-Макушино-Бердюжье-Голыш маново-Ишим, то Бердюжье все равно не миновать. Или от Бердюжье до Голышманово такой уж идеальный асфальт, что искупает 30 км откровенных ям-ухабов от Бердюжье до Пеганово?
Курган-Варгаши-Макушино-Частоо зерье- дальше подъезжая к Бердюжье будет развилка: на Ишим-на Омск (через Петропавловск казахский)- на Голышманово, так вот надо повернуть налево на Голышманово, а если прямо на Ишим - то будет 20 км убитой дороги (в моем отчете от 23.11.2012 Омск-Одесса об этом сказано). По отличной отремонтированной полу-пустой дороге доезжаете до Голышманово и далее на Ишим-Омск. Мне было жаль машину и через убитый участок между Бердюжье -Голышманово я не поехал (проехавши 7 с половиной тысяч км эти 53 км - уже не крюк:))) Можно конечно и через Казахию, но 2 раза пересекать погранпереходы.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
леха682:
Ну почему все ездят через Казань-Уфу-Челябинск?Я раньше тоже всегда там ездил,пока пару лет назад питерский дальнобойщик(спасибо ему!)не посоветовал ехать через Киров-Пермь.Дорога пустая,нет подстав ГИБДД на сплошных и на несоответствии знаков и разметки,не надо по-полчаса выжидать,чтобы совершить обгон.Просто легче ехать.Горы конечно менее эффектны чем на южной трассе,но природа тоже очень красивая.Единственный минус-в Тюмени на посту тормозят всех,кроме местных и пробивают на неуплаченные штрафы.Пару раз я проскакивал прячась за тюменцев,т.к. я злостный неплательщик.Сам я из Омска.В этом году 28 декабря опоздал на самолет,прыгнул в машину и рванул в омск,даже масло не проверив.Обратно возвращался через Челябинск,Урал ночью в Рождество был пустой,проехал легко.
Леша, а по километражу сравнивал эти маршруты?
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
alvi2712:
Курган-Варгаши -Макушино-Частоозерье- дальше подъезжая к Бердюжье будет развилка: на Ишим-на Омск (через Петропавловск казахский)- на Голышманово, так вот надо повернуть налево на Голышманово, а если прямо на Ишим - то будет 20 км убитой дороги (в моем отчете от 23.11.2012 Омск-Одесса об этом сказано). По отличной отремонтированной полу-пустой дороге доезжаете до Голышманово и далее на Ишим-Омск. Мне было жаль машину и через убитый участок между Бердюжье -Ишимом я не поехал (проехавши 7 с половиной тысяч км эти 53 км - уже не крюк:))) Можно конечно и через Казахию, но 2 раза пересекать погранпереходы.
Конечно же - между Бердюжье-Ишим не поехал, дорога очень плохая.
1
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 319
alvi2712:
Леша, а по километражу сравнивал эти маршруты?
не на много больше,учитывая загруженность южной трассы,то даже быстрее.При езде на такое расстояние перепробег ничтожен,нет смысла его просчитывать!Простоять в пробках несколько часов или100-150км больше проехать? Опять же повторюсь:перед новым годом(трассы перегружены)ехал через Пермь,а через неделю,обратно(в Рождество) очень быстро проехал через Челябинск(в январе дороги пустые).
Марк 2 моя мечта!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
леха682:
не на много больше,учитывая загруженность южной трассы,то даже быстрее.При езде на такое расстояние перепробег ничтожен,нет смысла его просчитывать!Простоять в пробках несколько часов или100-150км больше проехать? Опять же повторюсь:перед новым годом(трассы перегружены)ехал через Пермь,а через неделю,обратно(в Рождество) очень быстро проехал через Челябинск(в январе дороги пустые).
Спасибо за подсказку!
Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
"Выходит отчим, видит канистру и возвращается обратно в УАЗик, достает топор и бьет по креплению крышки канистры и уаля, она закрылась"

А то о чем подумал тесть, никто не узнал, потому что он воспитаный человек. :=))
2
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 6
"Перекусили, отзвонились всем и тронулись дальше в сторону Ялуторовска. "
Ялуторовск в другой стороне,а вот если бы чз Тюмень ехали ,тогда бы и проезжали этот самый Ялуторовск
 
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 6
alvi2712:
Конечно же - между Бердюжье-Ишим не поехал, дорога очень плохая.
Ты чего?!!там идеальная дорога!!!г..но между Курганом и Бердюжьем
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Для первого раза зачёт!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Жиробас:
Аффтар такой странный масквич
Нафига ехать из Масквы в Омск?
Ехал бы в Усть-Перезвездюинск
Или в Урюпинск
Накрайняк в Верхние Пупки
А мне, так чувак, скрывающийся под ником Жиробас, странным показался. И не только в этом отчете.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Здорово!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отчет.Понравился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром