Поездка в Москву за джипом (сентябрь 2010 года)

01.02.2011 | 89552 просмотра

Сразу хочу сказать, что данный материал не предназначен для продвинутых перегонщиков и, разумеется, не для тех, кто часто путешествует по стране и миру. Например, я последний раз был в Москве в 1990 году в командировке. К сожалению (думаю, я не такой один), мои путешествия — это вахтовки, ГАЗушки, МТЛБ, вахтовые вертолёты и самолёты. Я пишу это для таких же, как я, сибиряков, в первый раз собирающихся в Москву и Россию за автомобилем.

В период подготовки к поездке у меня была масса вопросов и, к сожалению, адекватных ответов я на них так и не смог получить. Возможно, мой опыт кому-нибудь пригодится. Сразу извиняюсь, фотографий немного, много красот пропущено, очень поджимало время.

Предыстория: мой автомобиль Nissan Cefiro-вагон пострадал в аварии, и криворукие гоблины из мастерской так отремонтировали автомобиль, что стоило открыть капот и увидеть от души положенную шпатлёвку, все в ужасе разбегались (просто для сведения — проконтролировать ремонт я не мог, так как обеспечивал валовый национальный продукт в бескрайних Васюганских и Тымских болотах). Мой отзыв о б этом автомобиле на Drom.ru в отзывах о «Ниссан-Цефиро вагон».

В итоге, отъездив на нём после аварии два года, наконец-то смог взять кредит наличными. С выбором авто проблем не было — только джип, только левый руль и только рамный и, естественно, шесть или восемь цилиндров (после «Цефиро» не воспринимаю четыре горшка, только «Субару», прошу прощения). Очень хотелось бы Тахо, Экспедишен или Сабурбан, но налоги!

Лирическое отступление — я не противник правого руля, семь лет на японках, но душат нас, сибиряков, несмотря на то, что только за счёт нас и живут. Про продукцию отечественного автопрома умолчу. Хотя был счастливым владельцем УАЗ-37419 (фургон) и «Москвич-412».

ИМХО, любой новый автомобиль, будь это изделие отечественного автопрома или иномарка, будет ходить с минимальными затратами, но подержанный отечественный авто чаще всего будет насиловать своего хозяина, в общем, надёжность подержанного отечественного авто близка к нулю (ИМХО).

Хотя диоды и реле регулятор генератора «Волги» в разы лучше диодов и регулятора «Ниссан-Цефиро».

Вообще, для меня, как и для многих совков, автомобиль — не просто куча болтов и гаек, а настоящий друг. С кем поделиться горем или радостью, кто поймёт твоё настроение? Конечно, железный конь, лишнего не скажет и всегда выслушает. Бензин для меня не критичен, после вахты продолжительностью один месяц в Заполярье пробеги авто на отдыхающей вахте минимальны — максимум 1 500 км.

Для меня, да и для многих вахтовиков, автомобиль — это отдушина после вахты, средство психологической разгрузки, и то, что нам не дают возможности купить, то что мы хотим, мягко выражаясь обидно… Видимо, смотрят власть предержащие в окно, а там простой слесарь на «Камри» или не дай бог на «Вероссе» или «Харриере», как это так?! Немедленно его в «Калину»!

В Сибири цены благодаря нашему правительству стали неподъёмные даже для достаточно обеспеченных людей, так что в пределах имеющейся суммы 360 тыс. руб. оставалось только купить авто в Москве или России.

Погрузившись в интернет, нашёл несколько вариантов и, взяв билеты на рейс: Томск—Москва, «Трансаэро» в 7:30 по томскому времени вылетел в Москву. Цена билета 6 500 руб. Сразу поясню, ездил один, так сложилось, что не с кем было ехать. С собой смена белья, атлас автомобильных дорог, комбинезон для осмотра авто, компрессор и преобразователь 12/220 (этот девайс только что не обнюхали, но всё равно вернули с некоторым подозрением). Естественно, ноутбук.

Прикольно лететь на «Боинге»! Ну, никак на «АН-24» (летаю каждый месяц на вахту в Игарку). Правда, после падения самолёта с вахтой в Игарке, какое-то неприятное чувство при полётах присутствует. В Москве самолёт приземляется в Домодедово и сразу после получения багажа на выходе справа кассы аэроэкспресс (скоростной электропоезд до Москвы) цена 300 руб.

Электропоезд прибыл на Павелецкий вокзал, сдал багаж в камеру хранения — цена 75 руб./сутки и поехал на смотрины. Цена билета в метро 240 руб. за 10 поездок. На вокзалах и прилегающих подземных переходах продают ножи и пневматику. Взял пневматический пистолет «Вальтер» за 4 200+ бонус три баллона и китайский электрошокер — 600 руб.

Сразу хочу предупредить всех! Внимательно на вокзалах!

Цыганки могут окучить, говорю уверенно, так как сам два раза пострадал от данной национальности. Подходит и просит денег ребёнку, дальше чего-то говорит, в итоге денег нет, как отдал, не помнишь. Увидели цыганку — щемитесь, убегайте что есть сил. Не сочтите меня расистом, но когда исчезает сумма, необходимая, чтобы месяц питаться на вахте, а до отъезда один день… или выручка за день таксовки по городу,… в общем, надеюсь, вы меня понимаете…

Теперь конкретно про авто. Не буду рассказывать все перипетии поисков. В общем, вкратце так — рынки, автосалоны, частники. По автомобилям: авто в пределах 400 000 руб. практически все авто из Москвы ржавые, как дуршлаг, но попадаются отдельные сохранившиеся экземпляры. Самый коррозионно-стойкий авто — «Шевроле-Блейзер», во всяком случае, замечаний по кузову у осмотренных экземпляров не было. Единственное, что удержало от покупки, надежда купить «Трупера». Знаю недостатки данного авто, но уж очень хотелось что-то размером с Toyota Land Cruiser-100, но зарплата отечественного инженера КИПиА отнюдь не равняется зарплате его забугорного собрата.

В общем, считаю, пока смысл ехать есть, по рынкам ходят люди из Сибири и не только перекупы, например, на Люберецком рынке встретил семью из Тюмени, в ГИБДД (при снятии с учёта) — томичей.

Назову навскидку несколько цен (сразу скажу, не джипы не смотрел, но складывается впечатление, что и за ними можно скататься, например, мельком видел «бэху-5» (1998, по-моему) за 350).

Mitsubishi Montero, 1996 г., 3,5, автомат, салон велюр — гремят гидрокомпенсаторы, западает педаль газа, кузов как с салона (краска сто пудов родная) 320 тыс.руб.
Mitsubishi Pajero 1996 г., 3,5, автомат, салон велюр — не понравилась коробка, 320 тыс. руб.
«Шевроле-Блейзер», 1999 г., автомат, салон кожа, состояние ближе к отличному — 240 тыс. руб.
Nissan Pathfinder, 1998 г., 3,3 л, автомат, салон-кожа — косяки по покраске и коробке — 280 тыс. руб.
«Опель-Фронтера», 1999 г., 3,2, полный фарш, кожа — ушла за час передо мной за 330 тыс. руб.
Isudzu Trooper, механика, 1994, состояние отличное, ни ржавчины, ни косяков по кузову за 280 тыс. руб.

Но дизель и механика. Знаю дизель и ручка для этого авто лучше, но хотел именно бензин (да, приходилось сравнивать, бензин для внедорожника не то, но пока не готов к дизелю).

И отличный «Опель-Монтерей» за 220 тыс. руб., 1993 год, механика, (авто стояло очень долго без движения), обслюнявил его весь, но три двери…

В итоге, счастье — «Исудзу Трупер» по объявлению на сайте auto.ru, автомобиль нашёл в день прилёта.

Как раз было воскресенье, народ потянулся с мест отдыха.

В общем, взял с ходу! Мой самый страшный недостаток — я чрезмерно эмоционален, мужчине это не пристало, но что делать, мне уже 46, уже не изменюсь. При покупке авто, если влюбился, становлюсь глухим и слепым, просто покупаю и всё! В общем, увидел и понял —мой!

Салон кожа, двигатель 3,5, автомат, кожа V чёрный (хотел только чёрный, купил бы другой — не то пальто — сбылась мечта идиота!) 1998 год выпуска, по VIN 99 г.

Замена двигателя — 2004 г. Ржавая задняя дверь, целая дверь в запас, комплект летней и зимней резины (помимо стоящей на авто). Косяки по покраске, есть потёртости кожи. Цена — 310 тыс. руб. Кстати, данный авто в Америке 3 680 бакинских, причем в лучшем состоянии и комплектации + 14 000 евро растаможка — во как! Знаю, знаю, найдутся умники, там налоги и т. д., стыдно ездить на Западе на старом авто и т. д. Хотелось бы ответить, накидал статейку,… но знаков много, в инет не лезет…

В общем, лёгкий тест-драйв, первичный осмотр (брал с собой комбинезон), залез под низ, пролез весь, косяков не обнаружил. Отдал задаток — 7 500 тысяч рублей, на следующий день договорились ехать в автосервис для детального осмотра. Купил бы при любом исходе, влюбился. Просто впереди 3 500 вёрст, нужна была конкретика.

Первую ночь ночевал у армейского друга. Спасибо, Николай, тебе и твоей супруге! Господи, ведь прошло уже 23 года! Сколько воспоминаний!

На второй день получил деньги в банке, съездили с хозяином «Трупера» в автосервис, осмотрели авто. Больших косяков не нашёл. На следующий день договорились ехать в РЭО. Затем, примерно с 11 утра просто гулял, очарованный не столько Москвой, сколько возможностью увидеть большой город и не на колёсах.

Дома ведь после вахты, в основном, деловые поездки, да и вообще давно не имел возможности просто погулять, без всякой цели. Разумеется, на вахте прогулок на свежем воздухе более чем достаточно, но, как понимаете, не совсем то.

Впервые в жизни посетил «Макдональдс», (имхо) наши узбекские кафе намного лучше. Случайно вышел к цирку на Цветном бульваре, не удержался, потрогал Никулина за нос, все говорят, к счастью.

В итоге, начался дождь, время около 12 ночи и неожиданно оказался на Белорусском вокзале, там и заночевал. Номер трехместный — 1 600 руб., двухместный — 2 000 р., одноместный полулюкс — 2 000 руб., одноместный люкс — 2 500 руб. Ночевал в двухместном очень достойно! Телевизор душ и туалет в номере (не гостиница «Колос» в Красноярске) — вахтовики меня поймут. На следующее утро поездка на метро на Павелецкий вокзал, забрал вещи из камеры хранения. Затем, снятие с учёта в РЭО. Очередь, точнее так: ОЧЕРЕДЬ! Как решили проблему? В общем, решили…

Огромное спасибо Андрею, продавцу! Редко попадаются такие люди, общность интересов, общие проблемы, отличный мужик, жаль, что он в Москве, а я в Томске, наверное, могли бы стать настоящими друзьями…

Но всё заканчивается, и вот 18:00 по Москве и я на МКАДЕ. Перед выездом на МКАД определяю маршрут, по дороге Е-22 до деревни Новой, затем начинается М-7.

Дальше мат и слюни — что происходит не пойму, машину водит вправо и влево, такое впечатление, что у меня люфт в шаровых (но я то вчера в сервисе всё осмотрел!), или как когда на моём санитарном УАЗике разбиты шкворни. Прижимаюсь к обочине выхожу, осматриваю авто – внешне всё исправно. Начинаю зависать, и тут заходящее солнце падает под другим углом и всё становится ясно: в асфальте выбиты колеи, причём не резкие, а как бы скруглённые — забегая вперёд, скажу, что это начнёт сходить на нет после Уфы. (Это фото сделано в Нижнем Новгороде).

Еду по МКАД уже целый час. Пробки, навигатор тупит («Навител» на «Samsung Omnia I800»).

Включаю в помощь купленный сутки назад в Москве навигатор с «Сити Гид», но разобраться не могу, голова ещё не отошла от перегрузок покупки и т. д. Еду дальше (кстати, движение примерно как в Томске от Иркутского до 4 поликлиники в час пик или в Красноярске на Карла Маркса, или в Новосибирске на Красном проспекте в час пик), т.е местами сплошная пробка. Но не смертельно, опыт работы таксистом позволяет объезжать места аварий и растележившихся фур. Очень выручает рулевое, позволяющее буквально втискиваться в различные щели. Но вообще-то тяжеловато, тем более, впервые за рулём этой машины.

И вот уже отчаявшись, вижу Е-22. Прижимаюсь к обочине, пугая идущих следом (парадокс: в Томске и Новосибе у большинства принято притормаживать и пропускать перестраивающихся, в Москве с этим посложнее, хотя есть и адекватные водители), сверяюсь с атласом, да Е-22 — Нижний Новгород, но почему-то ещё написано: М-9 Псков.

Почесав репу, решаю, ну не может быть две дороги Е-22 (о, как я заблуждался!) и поворачиваю на Е-22 . Примерно через 70 км понимаю, что еду не туда. Но развернуться не могу! Сплошной забор слева. Начинаю закипать (кстати, преимущество езды одному — негатив не пробивает ауру соседа) и вот… О, чудо! Поворот направо, а слева под мостом эстакада на Москву.

Поворачиваю вправо, еду до какого-то элитного посёлка, разворачиваюсь, еду дальше, сворачиваю налево (указателей нет) и не попадаю на эстакаду, въезжаю в ещё более крутой посёлок, разворачиваюсь, еду назад, там разворачиваюсь, проезжаю чуть дальше и опять не попадаю на эстакаду. И так, по-моему, четыре раза.

В итоге, проехав максимально возможно вперёд и развернувшись, вижу знак «Москва» (маааленький такой). И вот я снова на МКАД. Очень хочется есть. Заезжаю в какую-то забегаловку на заправке. И страшно удивляю продавщицу, давно не видел таких удивлённых глаз! Что попросил? Сосиску в булке, вроде хот-дога, и полить всеми соусами, что есть (штук десять, по-моему), ничего, полила, подала на тарелке. В общем, поел, полегчало. Но уже начало темнеть.

Иду по навигаторам, они ничего не говорят («Навител» говорит, что вблизи нет Нижнего Новгорода, как работает «Сити Гид», пока не понял), мелькают названия, которые я уже видел, в голове мысль — это кольцо берёт в плен сибиряков, бензин тает на глазах, пробки, эстакады и рекламные щиты, которые я уже проезжал.

Подъезжаю к посту ГАИ и почти кричу: «ПОМОГИТЕЕЕ!!!!» ГИБДДшники сидят в своей крепости. Грустные мужики нарезают круги, видимо, какие-то проблемы. Подхожу, извиняюсь, спрашиваю: «Куда?». И вот названа точка — Горьковское шоссе, желаю мужчинам удачи. «Сити Гид» прожевал и вот, буквально метров через 500 свёрток направо на эстакаду. И…ЧУДО! указатель «М-7 Нижний Новгород» и — только не смейтесь! — «Е-22», только красная.

Дальше движение вперёд. И проклятый забор слева, обгоняю фуру. Дорога узкая, жмусь к забору колеи, о которых сказал выше, и американские фары. Экстрим. И, конечно, основной прикол семи лет на японках! А тут «правильный» руль, и дворники при обгоне иногда заменяют поворотники. В общем, проехал где-то вёрст 300 и в каком-то кафе на стоянке лёг спать. Естественно, авто забито — шин два комплекта, дверь.

Т.е. задние сиденья не разложишь. Ничего я старый таксист посплю и так. Завожу двигатель, нагреваю салон до состояния сауны и глушу. Через некоторое время становится холодно, это будильник. Старт! И на трассу! Где-то часов в десять утра (спал два раза на стоянках в придорожных кемпингах) в Нижнем Новгороде.

Объездной нет, иду по «Сити Гид» и указателям (можно держаться в среднем ряду, резких поворотов нет). По дороге авторынок — покупаю инструмент на всякий случай. Кстати, очень дешёво — набор ключей рожковых 300 р. Размер от 8 до 22. Перчатки (с пупырышками)— 60 руб./10 шт. и т.д. Покупаю масло «Castrol10W40» за 1 300 руб. в Москве видел за 2 500 руб. На выезде из Нижнего огромный универмаг «ИКЕЯ», купил подушку за 99 руб. (спать), позавтракал. Купил USB-колонки (магнитола без USB) — для ноутбука (без музыки грустно), фотоаппарат (не попался в Москве «Панасоник») и футболку для сына с картинками, кстати, очень дешёво — по 400 руб. Жаль, денег мало, много интересных вещей. Можно было совершить отличный шопинг.

Мой авто у «ИКЕЯ».

После выезда со стоянки «ИКЕЯ» удача — подобрал девчонку автостопщицу — едет из Питера до Челябинска. Теперь я не один! Сразу хочу предупредить: осторожно с попутчиками — огромный риск, не останавливайтесь по просьбе пассажира где-нибудь в лесу, только на кемпингах или стоянках дальнобоев. И никогда не садите попутчика сзади, даже если попросится спать. Пусть спит в пассажирском кресле. И, конечно, постарайтесь понять, что за человек.

Я таксовал четыре года и вроде в людях разбираюсь. Девчонка молоденькая совсем, 19 лет, наивная, ездила в Питер на рок-фестиваль. Очень хороший собеседник.

Дальше по маршруту Казань — направление Уфа. Казань обходим по объездной. Колеи на дороге пока не кончаются, и к тому же ремонт дороги. Примерно в два ночи едва не попадаю в аварию: идёт ремонт дороги, полоса движения меняется: то правая, то левая, то просто дорожник-регулировщик пропускает авто.

В очередной раз меняю полосу и вдруг оказываюсь на встречной полосе. А навстречу из-за пригорка выскакивает груженая фура. Слава Богу, удалось уйти вправо. Руки трясутся, и совершаю пит-стоп в ближайшем кемпинге.

Следующий пункт — Уфа. На подъезде к Уфе (примерно за 40 км.) спонсирую ГИБДД. Не мог обогнать караван фур часа два — ремонт дороги, и тут справа дырка, к сожалению, сплошная разметка, в общем, караван нагнал километров через десять.

Станки-качалки прямо на пахотных полях!

Уфа — объездной дороги нет, проходим через город, точнее по его окраинам.

Намеренно не говорю про ночёвки, иду, пока не начинают падать шторки, потом завожу двигатель, грею салон, глушу, в общем, как выше.

За Уфой кемпинг, ужинаем с попутчицей, осматриваю авто (начала тупить коробка, похоже, на низкий уровень масла, дёргается при разгоне), ничего не нахожу, уровень нормальный, всё сухо. Сбрасываю массу. Двигаемся, всё ОК.

Правда, автомобиль за 50 км скушал почти полный бак бензина. Немного напряжён, контролирую расход топлива, всё стабильно. Возможно, машинка просто устала от Москвы, давно не ездила по трассе.

Кстати, мой прежний автомобиль «Нисан-Цефиро», тоже периодически выкидывал такие фокусы, особенно после длительной езды по городу.

И вот Урал! Красота, захватывает дух!

И такое впечатление, что никто не работает, все торгуют у трассы — башкирский мёд, ножи, надувные кровати, рации, в общем, гляжу в кошелёк и плачу: купил бы все, но денег в обрез.

Караваны фур бесконечны, обогнать очень сложно. И, да простит меня ГИБДД, обгоняю справа (безопасно возможно только на внедорожнике!).

У указателя «Азия», покупаю комплект златоустовских ножей за 500 руб. Классный набор и сталь неплохая.

Дальше — Челябинск, прощаюсь с попутчицей. Грустно, почему мне 46, а не 30?

Но Томск зовёт, зовёт Ванкор, вахта, наверно, на следующей неделе, так и не выяснил, когда вылет на вахту, дёргаюсь, а вдруг завтра? Старт! И тут меня удивляет навигатор «Сити Гид». Приблудил. Включаю навигатор, он меня загоняет в какие-то е…ня типа Черемошек в Томске. Гаражи, узкая дорога, точнее её нет, подозрительные личности, косятся на меня. Но верю голосу Алёнки, и вот трасса! Удивительно, в Челябинске есть ТЭЦ-3 (работал на Томской ТЭЦ-3). Фотографирую, прикольно!

Следующий пункт — Курган.

В Кургане у дальнобоев узнаю маршрут. Когда ужинаю в кафе, подходит какой-то мужик, вид затрапезный, но не нарик и не алкаш, этих-то я повозил достаточно. Немного мутный, грустная история, наняли на стройку, потом не рассчитались. Россия, Урал отнял столько сил, что нужно с кем-то потрещать, решил, беру! Едет до Новосиба, затем на Алтай, в дороге две недели, где-то подработает, где-то отдохнёт.

Важный момент! Доезжаем до кольца, написано «Ишим» и «М-53». Уходим на Ишим налево по кольцу. Если ехать прямо, попадём в Казахстан. Проезжаем до моста через Иртыш, поворот направо и КЭМЕЛ ТРОФИ. Дорога такая, что китайские танки не пройдут! Но мой «Исудзу» рвётся вперёд.

Но вроде разбитая дорога кончилась, асфальт, радость.

Вдруг пит-стоп, длиннющий караван (перед этим ехал километров пять по узкой полоске асфальта, справа ремонтные работы, асфальт срезан, ездит трамбовщик).

Сзади начинают подъезжать другие (время пять утра по томскому времени). Выясняется, по этой полоске двигался и встречный транспорт. В общем, ни знаков, ни регулировщиков. Высота полоски асфальта сантиметров 30. Ну что делать, спрыгиваю. Вроде ничего не зацепил. А что дальше? Дальше глубокая яма, похоже, не пройду, есть вариант пройти по обрывчику, правда, крен…. А ладно, прорвёмся! 4WD, пониженная — «Исудзу Трупер» рулит! Даже не успел испугаться, когда авто накренился. Выскочил!

Идём на Омск. Четыре часа сзади ни одной машины. Но ничего не бывает вечным. Караван фур один, второй, третий, обгоняю. И тут вот они…, картина Репина «Не ждали». По радару 116 км/ч, (успел сбросить), по трассе 90 — 300 руб. Караван ехидно проплыл мимо.

Омск — объездной нет, иду по навигатору и указателям. На выезде с Омска останавливает ГИБДДешник, ничего страшного, просто интересно, что за авто.

Проехал Омск, в кафе за Омском посмотрел на медведя, поел сам и покормил попутчика.

Заправка около кафе в Лебедянском, сбылась мечта! Всегда хотел проехать по этой трассе не на вахтовом автобусе, а на своём автомобиле.

Дальше Новосибирск. Высаживаю попутчика, даю немного денег, желаю удачи и ухожу на Колывань. Томское время — 22:00. Сворачиваю на Колывань, сил нет, Новосиб не осилю. Блин, опять КЭМЕЛ ТРОФИ. Дорога разбита в хлам. Приблудил, обрыв, поле, надо развернуться, на обрыве опасно — метра 2,5, костей не соберу — поле? Включаю пониженную, 4;4, прорвался. Колывань. Куда ехать? Навигатор гонит на старую трассу. Заезжаю на заправку, и там водитель «Газели» Сергей провожает до трассы и объясняет, что я проехал по старой трассе, просто надо было проехать чуть дальше.

Огромное спасибо! До Томска примерно 240, трассу не вижу. Останавливаюсь около каравана фур, сплю минут 20.

И вот последний рывок — мост через Обь, Томь и я дома!

По времени: в 18:00 7 сентября по Москве или 21:00 по Томску — старт из Москвы. В Томске 10 сентября в 23:00 по Москве или же 11 сентября в 2:00 по томскому времени.

Пробег 3 680 км. Топливо — 16 л на 100 км. 558 л (примерно 13-14 тысяч).

Самый большой суточный пробег: Курган—Томск — 1 680 км (по-моему).
Самый маленький: Урал — 880 км.
Самая лёгкая часть трассы: Омск—Томск.
Самая тяжёлая: Уфа—Челябинск.

И в заключение (извиняюсь за повтор).

Трасса: Москва—Нижний Новгород—Казань—Уфа—Челябинск—Курган—Ишим—Омск—Новосибирск—Томск.

Если кто соберётся ехать — нужна рация, дальнобойщики могут предупредить о ГАИ и т. д. И, конечно, лучше ехать вдвоем. И главное, тщательно проверяйте номера агрегатов, у меня были проблемы с регистрацией. Двигатель 6VE без номера по ПТС, а фактически 6VE1 без номера, пришлось делать ряд телодвижений.

И дай Бог здоровья, счастья и удачи старому хозяину — всё закончилось хэппи-эндом.

Если интересует, мой отзыв об автомобиле читайте на Drom.ru в отзывах об «Исузу Трупер».

И, конечно, желаю удачи, учтите, рынок России потихоньку истощается, и растут цены (это хорошо видно по джипам). Да, кстати, в отличие от Красноярска и Новосибирска, можно очень хорошо поторговаться, скинуть до 20 000 руб.

Так что, скорее всего, очень скоро останутся только авто от 600 000 руб. и выше, а это уже совсем другая история…

И немного не про себя, мой хороший знакомый пригнал из Питера Subaru Outback 2005 г. за 520 тыс. руб. Состояние? … В общем, ОТС!

Кто то в Москву ездит за такими,
кто то из Питера в Сибирь за праворульнымы дизелями

Ехать в Москву за Исудзиком это смешно )))

Хабаровск,
субару аутбека 2005г за 520тр беганого по дорогам россии,смешно,с нашего аукциона мой друг недавно взял форестера 2006г без пробега,по россии,как новая,пробег50 тыс,за 540тр обошелся,вот это покупка,

Написано интересно.
Смысл такой поездки и покупки непонятен.

Цитата "Не сочтите меня расистом...", сразу вспоминается "ненавижу расистов и негров" :).
И ещё, может в Томске пыли нет, но у нас иметь чёрный автомобиль... :((( Или его тереть каждый день, или он серого цвета.
*** *****

San Diego
очень хороший отчет! Но ехать действительно лучше вдвоем)
По характеру изложения отчета становится понятно, то что Вы давно хотели осуществить такое приключение!!!!! много запомнили, много написали!!!! Могу только сказать, что получилось у ВАС!!!!

Удачи!!!! Как говорится, ни гвоздя ни жезла!!!!

Новосибирск <-> Сургут
Вы молодец! Всё по-существу, мне очень понравилось! А дороги конечно ужасные там после такого аномально-жаркого лета...
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Да, тэц-3 есть в Челябе, 4 года отработал там автоматчиком, почти коллеги. Отзыв 5, молодец!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

ВЫ мечтали и мечта ваша сбылась!
Вы молодец!
Удачи .

P/S/ А попутчиков я бы не брал.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
А так, конечно, пусть покупка будет удачной!

16 л на 100 км. -по трассе. А по городу?

или "**** to the fuel economy"?

Новосибирск <-> Сургут
Что-то с географией не то. Что за мост через Иртыш в Курганской области? И обводные есть и в Уфе, и в Челябинске, и в Омске, да и в НН тоже город можно объехать. А так, конечно, пусть покупка будет удачной!
Обводные в Омске и Нижнем Новгороде может и есть, а вот объездных нет точно. Омск проходишь по окрайнам, А Нижний Новгород - вообще чуть ли не через центр.
Subaru Forester '15
Написано исчерпывающе, но смысл покупки непонятен, Московские цены ниже Дальневосточных??? А то, что на Западе ездить в старых авто стыдно... Это вопрос и очень большой, лично я в Нижегородской области прожил 3года все ездят на отечественном автопороме, редкость увидеть японскую технику.
Бейрюмов
После жары дороги плохие??? Трасса Москва-Нижний Новгород сплошь колея от фур и в 2007, 2008, 2009, 2010 году там так всегда было! А вообще если уж по навигатору плохо карты смотреть, то через ноут карты Гугл можно зайти и глянуть! Фотографии со спутника и ориентироваться по населенным пунктам...
Нина Ивановна

А так, конечно, пусть покупка будет удачной!
поддержу
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
Всем спасибо за комментарии!!! Постараюсь ответить на вопросы:
1. Смысл поездки? Лирическое отступление!
Господа(прошу прощения, до сих пор неясно как обращаться, этимология слова "товарищ" восходит к временам Стеньки Разина: "Товар ищи", в свете сегодняшних реалий "Господа" по моему лучше), повторю мысль высказанную в моём отзыве: К счастью, не к несчастью ли в нашей стране не все имеют возможность заработать достойную зарплату.
И не потому что они безмозглые неудачники, просто кто то должен и гуано выносить!
Тут как то на одном из форумов проскочила такая фраза:"Зачем пишете про всякое г....лучше думайте как деньги заработать, я имею в месяц ....надцать..тысяч , а и не думаю о всяком г..." почему то зацепило, не выходит из головы.
Хотелось бы сказать таким Господам (ну если они не супервайзеры по бурению и не начальники промыслов, тогда приношу извинения), приезжайте на любой промысел, поработайте зимой в -50, летом, в жару с мошкой, покатайтесь по зимникам, поживите в балках(ну или в благоустроенной общаге, по 6...8 человек в комнате), попейте болотной водички, помойтесь в баньке, где на 40 человек 2 тазика, может быть научитесь уважать простых людей!
Извините за эмоциональность! Ещё раз повторюсь не только благодаря бизнесу живёт эта страна.
В отзыве я указал причину:
Полностью разочаровался в пузотёрках,нужен рамный джип. Правый руль- ну по крайней мере сопоставимо с левым(Бигхорн 96 года дизель ближе к 500, Паджеро 96 бензин от 350 до 450, Прадо - no comment космический корабль "Тысячелетний Сокол!" такая же фантастика), что будет дальше неизвестно.
Цены в Сибири ?
Ну например такая машина в Новосибе 450 тыс.
И Господа, я ведь не Топ Менеджер, простой инженер КИП и поверьте, моя зарплата отнюдь не 10.000 баксов в месяц.
И, Главное мне 46, отказывать себе в приключении не смог, кто знает, сколько осталось? "Перестройка" ведь у нашего поколения отняла минимум лет 15.
2. Про попутчиков, ну я вообще то оттаксовал 5 лет всяко было и ножи и пистолеты, и ногами пинали, хлеб таксёра тяжел. Стал по моему неплохим психологом. Риск есть, но тут 50/50 можешь встрять с попутчиком, можешь заснув слететь с трассы(музыка помогает не очень, разговор лучше(ИМХО)), говорю уверенно, приходилось клиентов возить на дальняк.
И конечно, если бы брал авто скажем за 600.000 деревянных и выше никого бы не брал(и ехал бы естественно не один).
3. Про некоторые ошибки каюсь, кое где возможно ошибся, писал через месяц после перегона, прошла нелёгкая вахта в Заполярье.
4. Про цыган: К сожалению, это данность, я считаю своим долгом предупредить, может, я один такой лох?
В обшем, когда на вокзале подошла цыганка с ребёнком и попросила денежку ребёнку, я побил рекорд мира по бегу, опомнился только минут через 5.
Поверьте, когда я за день до вахты в 16-00 без копейки денег (а вылет, назавтра в 8-30) и взять эти деньги неоткуда...
Конечно, нашёл,есть доброхоты, занял под 100% годовых 10.000 деревянных.
В общем, Господа, если кого то обидел или задел национальную гордость, ПРОСТИТЕ!!!!!
5. Про расход топлива совершенно верно **** FUEL ECONOMY!!! Сейчас расход город трасса 17,8л/100км.
Я вахтовик, машина ездит 6 месяцев в году, и если бы не козьи налоги, взял бы что нибудь сил на 400.
К сожалению "родное" государство, заставляет нас ездить на чахотках.
На малоразмерный автомобиль я не сяду никогда и буду отстаивать своё право ездить на нормальном авто. По моему я(как и многие честные работяги) это заслужил.

16 литров многовато, проверяте мотор, по трассе если ехать не больше 120 можно уложиться в 12
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
aborigen_sibiri
Хочу дополнить, дорога Курган -Омск проходила ночью, небольшая дымка, в общем мост(попутчик сказал что через Иртыш) остался слева, дорога ушла вправо, большая стоянка фур, дальше Кэмел Трофи по щебёночной дороге. Указатели не видел. Ехал в первый раз, поэтому возможно где то ошибся. Про Новосиб, просто уже устал, да и не ездил никогда со стороны Омска. В общем все ошибки от того, что ехал в первый раз и сильно поджимало время, так как неясен был день вылета на вахту. С навигаторами, это отдельная тема, было 2 Навител и Сити Гид. Сити Гид, помогал проезжать города. Навител- трассы. Естественно ещё был атлас и заранее распечатанные карты. Главное, понял, проехать, даже не зная дорогу можно. И ещё ссылка на отзыв по моему авто: Отзыв о Isuzu Trooper

всё норм, главное чтоб самому нравилось...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997

aborigen_sibiri
Ну вот, придётся ещё дополнить.
Про расход топлива, да, при движении с постоянной скоростью около 90 км/ч на Круиз Контроле расход около 12...14 литров.
Но я ехал около 120, и конечно обгоны, почти полный бак улетел после сброса ошибок коробки.
В общем считаю, для этого авто 15..16 трасса при наличии обгонов -норма, двигатель ведь не маленький. И нужно учитывать следующее авто ездил в москве, трассу видел редко, поэтому какое то время самоочмщался на больших скоростях выплёвывал "чачу" из двигателя, возможно, и автомат подстраивался(вроде адаптивный).
Мой прежний авто Ниссан-Цефиро вагон 2 л. при скорости движения 140..150 кушал около 13 литров.
Сейчас в смешанном режиме "город-трасса" по компьютеру "Мультитроникс" расход 17,8..18.1 л/100

Урал конечно очень красивый! Вот фотография, август 2010, в том же месте, только в сторону Запада. Каждый год здесь останавливаюсь, красивое озеро!

ЗЫ: зато город немного посмотрели))) Удачи!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT

Street Storm:
Ехать в Москву за Исудзиком это смешно )))
а какая разница куда ехать за машиной? лишь бы цена и состояние устраивало. или уже совсем зомби стали-ехать только во Владик за машиной? на Зелёнке кстати такое Г можно взять что даже в Москве таких не сыщешь.
В.О.Д.О.Л.А.З.
Меня Навител без проблем выводил из Москвы.Не заводил ни в Уфу,ни в Омск.Объезды есть,даже знаки везде есть,навигатор особо не нужен.

Тагил
Хороший отзыв. Сразу видно что автор очень эмоциональный человек, как и сам в этом признается.
Mazda CX-5 2014

Тагил
не нашел куда поставить 5, поэтому сюда. 5 баллов
Mazda CX-5 2014

1518км М5. Искра.02rus
Молодчага!!!! В следующий раз поедешь заглядывай в гости к нам в Уфу!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

Молодцы! Классно съездили!!!
А джип то какой классный, тот же Бигхорн!! :))
Сам ездил на дизельном..

Хороший отчет,без заумных вещей,а просто и доходчиво.
Действительно "не для продвинутых перегонов",а для людей,возможно,только раз в жизни проделающих такой путь.
Здоровья вам и вашему авто!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Зря ты Кастрол дешевый покупал в МЕГЕ.
Говориш о надежности а напокупал всякой дребедени.
Лучше б масло перед дорогой поменял в том сервисе, чем на старом угаре неск тысяч наматывать.
Сумбурненько. Про цыган удивило. Пневматик - вещ.
Люберецкий рынок - это да. перекупы со всех деревень Московской и Владимирской областей туда едут с небитыми некрашеными.

ПОподробнее по номер кузова ... .....

А в целом нормально. Автор купил джип.
t@t@rin, id: 2033497
Супер!!! Хорошо написал!!! Удачи на дорогах!!! :)))

Пермский край
"Ведь благодаря работе обыкновенных, простых сибирских(да и не только сибирских) мужиков только и держится эта страна!"Согласен на 100%
интерес
"Я пишу это для таких же, как я, сибиряков, в первый раз собирающихся в Москву и Россию за автомобилем."
+5.

СПб
Молодец! Сбылась мечта - это здорово. По фотографиям узнал родные места.

А что с "автоматом"?

Башкирия
grom3:
Если ехать со стороны Казани, то недоезжая километров 10-12 до Уфы будет 2-х уровневая развязка - налево Бирск, а направо выход на М5, а М5 проходит мимо Уфы. ЗЫ: зато город немного посмотрели))) Удачи!
Вот точно, не первый раз в отчетах вижу, что зачем то Уфу заезжают
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

Сообщений: 20230
понравилось, +1
Выпивать, хамить окружающим, трогать женщин
Мама говорит что я особенный :]

Смотрю на фото машины, которые на заправке... чё та задница что ли просевшая немножко..? Наверное устали децл пружинки.

Нина Ивановна:
Очень интересно было читать, поучительно и удивительно. Для меня то, что очень сложно бывает на дорогах. Даже такие опытные водители испытывают трудности. Для Rastabarabasta - надо как то связаться, появилась необходимость в помощи, спасибо, что тогда ответили в своем отчете. Мне очень понравилось ваше отношение с мамой.
Пишите на почту: klabukov@ http://cotes.ru

finik125rus
не обижайся(но ты Сусанинский Олень)прежде чем ехать за авто в Москву-надо было хоть карту посмотреть))))))езда до Колпашево-три дня..где ты ездил???

город на Енисее
молодец!!!
Автору спасибо за рассказ!И вообще удачи в эксплуатации авто и по жизни!Молодец уважаю!

Копейск
МОЛОДЕЦ!
aborigen_sibiri
Про чёрный цвет: недостатков масса. а ка он выглядит после того как я приезжаю с вахты!! Но нравится мне чёрный цвет и всё тут, да протираю постоянно, пользуюсь полиролем, это ведь моя "ЛЯЛЬКА"
Про сумбур в отзыве.
Да есть такое, писал ещё под впечатлением поездки,ведь не лукавлю дальше Красноярска не ездил(вахта не в счёт) хотел исправить, потом подумал, "Пусть будет как есть!"

Про номер двигателя(не кузова. там всё ОК!, за исключением повреждённого коррозией номера рамы).
ИСТОРИЯ, ЛЕДЕНЯЩАЯ КРОВЬ!
Наверно впору писать отдельный отзыв.
Хорошо устроен человеческий мозг: проходит время и всё кажется смешным и не печальным.
Вкратце, двигатель без номера(был заменён) в ПТС отметка мааааленькая.
В ГИБДД Москвы не нашли, хозяин старый видимо забыл, в общем тёрли двиг до блеска, увозились как чушки, результата ноль, в общем, какие то цифры проглядывали.
Была мысль отказаться, но блин понравилось мне эта тачка, влюбился!
В общем, сняли с учёта (я в принципе почитал много про эти движки и знал, что может быть плохо читаемый номер, надо массу "шаманских танцев" выполнить.
Дома в ГИБДД в первый и второй раз не нашли, потом звоню старому хозяину, он говорит, что вроде была какая то отметка.
Нашёл, поехал в ГИБДД, показал, всё ОК.
РЭУ уже закрывалось,настроение приподнятое.
Наутро еду в ГИБДД- и о УЖАС!!!!! Нет ПТС!!! Потерял(ну Вы понимаете, что хотел сказать). Даю объявление в "Радио Шансон", "Авто радио" и "Ретро FM".
Одновременно делаю запрос в ГИБДД.
Через 2 дня звонок: "Теряли?"
В общем, дай Бог здоровья этому человеку, нашёл.
Еду в ГИБДД(до вахты 2 дня- борт задержали), сверка пройдена настроение весеннее, весь радостный.
И тут: "А двигатель то у Вас по факту сверки 6VE1 без номера!!!"
А в ПТС 6VE.
Куда вы дели единицу, наверно заменили двиг по дороге?!
Всё занавес упал.
Звоню старому хозяину, затем отправляю ему документы.
Месяц на вахте как на иголках, и вот звонит старый хозяин(неделя до конца вахты : "Всё ОК" Последняя неделя превратилась в год.
Приезжаю домой рассматриваю ПТС- В общем появилась ещё одна отметка в ПТС:"Двигатель считать 6VE1 без номера", естественно, переписан договор купли продажи. Отоспавшись после перелёта еду в ГИБДД, прохожу сверку. всё ОК (уже примелькался видимо!) Встаю в очередь и не успеваю.
Всё нужно ждать до завтра, как я провёл ночь, наверно можно представить.
Наутро 2 часа в очереди
И...полчаса инспектор крутил кучу бумажек, смотрел в свой "фильмоскоп" только что не обнюхал.
И ВЗЯЛ В РАБОТУ!!!!! через 20 минут - НОМЕРА И НОВЫЙ ПТС!!!!!
У меня словно крылья выросли, даже то что подпёрли на стоянке и пришлось миллиметровать между новыми с иголочки авто не испортило настроение.
Дай Бог здоровья старому хозяину и работникам ГИБДД Москвы и Томска!
В данном случае я оказался лохом..
Без сомнения, но что ж, случилось,так случилось, главное всё закончилось "хэппи ендом" Поверьте, бывает хуже и даже у очень "Крутых Перцев"Примеров масса.
И ещё.
Господа, я вполне адекватен и прекрасно понимаю что авто 1998 года конструктор Лего и "сосать" деньги будет.
Но тут как в анекдоте: "Папа водка подорожала, наверно теперь ты пить бросишь. Нет, теперь Вы жрать меньше будете" А если серьёзно, люблю (в меру) копаться с бибиками.Эта бибика, как и те что были до неё- любимая игрушка.
Что то похожее новое то мне не купить, а другого мне не надо!
К тому же я страшный консерватор, ну не нравится мне дизайн новых внедорожников!!!
Не должен "ЖИП" быть мыльницей(если он не Порше Кайен!)
Да, Да знаю,аэродинамика. Евро -4 итд. но это моё ИМХО!
Всем спасибо за отзывы.
Поехал ремонтировать кожу на сиденьях.

Так что с "автоматом" ?

finik125rus
Точно заметил, "Сусанинский олень"!
Карту смотрел, только что не обнюхал, распечатал на принтере, но это же в первый раз!
Был ещё прикольнее случай.
В Новосибирск из Томска и обратно на авторынок(около 600км)
Проехали 1000!
Случайно свернули не туда когда ехали в Сиб, попали на какой то зимник, видели бы вы глаза жителей какой то заброшенной деревни, когда из леса выполз Ниссан-Цефиро!(трасса через Колывань).
На обратном пути( купили Одиссея), доехали чуть ли не до Омска.
Ну а следующие разы уже без проблем.
Причём, все уверенно знали дорогу!

aborigen_sibiri, да взял бы к нам на Дальний Восток да прокатился... взял бы японского Бигхорна :))))

и то, что нам не дают возможности купить, то что мы хотим, мягко выражаясь обидно… Видимо, смотрят власть предержащие в окно, а там простой слесарь на «Камри» или не дай бог на «Вероссе» или «Харриере», как это так?! Немедленно его в «Калину»!.
+100,
рассказ хороший, думаю и человек не плохой его писал
Нивовод 1
Молодец, прокатился..

Толян, ЖЖЕШЬ!!! Приходи к нам, научим пользоваться навигатором! Написал весело, любишь приключений на свою Ж... Жип твой заценили (помнишь в аэропорту), солидный машин, гудит так мощно! Удачи на дорогах! Побольше отдыхай!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/

Удачи и здоровья.
aborigen_sibiri
Собратья по Ванкору, СПАСИБО!!!, не перерабатывайте там, дома семьи ждут!
Факел, главное не ломайте!!!
18 или какого там, в аэропорту встречу, звоните!
Дальневосточникам, спасибо за приглашение, если срастётся летом запланирована поездка в Читу, на место службы в славный посёлок Песчанка, конечно до Владика не доберусь но полдороги проеду.
Если нефть станет по 200 долларов за баррель и от царского пирога упадут крошки и нам, вот тогда можно и во Владивосток, за новым авто!

куда же,интересно,обездная в Омске девалась?????
Евпатий.
Бигхорн измученный нарзаном.
женя куликова
мужчина молодец. машина нравиться - ну и получай удовольствие. ездий.
aborigen_sibiri
Автомат пока дюжит, просто столько отрицательных отзывов не написано не про одну АКПП.
4L30E рекордсмен книги рекордов Гиннеса (на Трупере, естественно, БМВ, Шевроле, там всякие не в счёт, это прикол именно линейки Бигхорн, Трупер , Монтерей, Акура SLX итд).
В общем наберите в Яндексе 4L30Е и посмотрите, что там будет!
В моей бибике установлен дополнительный радиатор, вроде бы (но не факт) отключена блокировка ГТ ).
В обшем, я знал на что шёл.
Если не дай Бог кирдык, скорее всего замена на МКПП(при покупке данного авто этот вариант был в голове), сразу поясню, даже при такой замене, цена не достигнет цены нового УАЗ Патриота, а уж тем более подержанного Крузера.
Пока стараюсь соблюдать все рекомендации, не гарцую, периодически смотрю состояние масла.
И ещё, можете считать меня параноиком, но замену масла в двигателе в Москве не делал специально, можно было и горя хапнуть, типа сорванной резьбы в поддоне(бывало такое) или неожиданно потёкших сальников.
Руки тянулись чего нибудь покрутить но впереди были 3500 на незнакомом авто, всё дома, там уж пролез от носа до хвоста.
Автомобиль естественно был осмотрен на СТО, получена куча бланков(обслуживался в одном сервисе).
Вообще, если интересен данный автомобиль, или есть желание пообщаться на автомобильные и не только темы, адрес моей электронной почты mr.avt1964@yandex.ru.
Но сразу хочу сказать, Интернет у меня проблемный, выхожу на его просторы редко.

Добро пожаловать к нам в Читу! Приятно почитать. Сам такой же упертый любитель настоящих рамных внедорожников. Владею бензиновым Сурфом, и ни на что другое менять не собираюсь. Современные внедорожные диваны не радуют ни видом, ни качеством, ни ценой.
Toyota Hilux SURF, 2000 г.в., RZN185, 3RZ - управляю мечтой

За Москву и Россию респектище!!!

Интересно.
а ты совестлив?

grom3:
ЗЫ: зато город немного посмотрели))) Удачи!
Вы опередили меня. А топик по городу махнул. По всему видать, плохо ориентируется,т.к. на МКАД вообще негде блудить. Вообще в России навигатор и не нужен, т.к дорого очень мало, указатели есть, трудно ошибиться.

Всётаки большая отвага нужна для подобного приключения.
а ты совестлив?

Интересное продолжение отзыва о Трупере.

А расход "бак на 50км", сдается мне, недолив суровый. Не может машина столько съесть и обнуление настроек непричём... :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
nobadman
да гаишники нашего региона (уфа) давно прославились своей беграничной любовью к деньгам

Калининград
Перед Уфой уходишь на Самару а перед Челябой на Троицк и усе, не надо через город...
а так нормальная тусовка для рядового инженера-вахтовика. Пять

Simeron
Отзыв 5! весьма познавателен!

PS где фото попутчицы ? симпатичная была ? :)

хороший отзыв

Интересный рассказ, Аффтору удачной эксплуатации)) Насчет цыган согласен на все 100, ни разу не видел работающего цыгана или попрашайничают или наркотой торгуют, ИМХО конечно)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

SPb
Молодец, поздравляю с тачкой! се хорошо, но настоящий сибиряк не заморачивался бы вопросами разницы в возрасте ;)
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

Сам по уральским горам не одну сотню тысяч км отмотал.
Иной раз остановишься отлить и думаешь,как тут Красиво!
Спасибо ,автор, за тёплые слова об Урале.

А где фото попутчицы? ))
моя подпись
Что могу сказать,обалденный мужчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чувствуется позитивчик,так приятно и интересно было читать!!!! Я сама большая любительница большых,высоких машин. (PS. у меня хонда одиссей) Удачи вам ))))

Бар на ул
Автор,
Спасибо, за позитив!!!!
ZRJDKTD
Видимо, смотрят власть предержащие в окно, а там простой слесарь на «Камри» или не дай бог на «Вероссе» или «Харриере», как это так?! Немедленно его в «Калину»! ВОТ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА .......... НЕ ДАДУТ НАМ ЕЗДИТЬ НА ХОРОШИХ АВТО И ЗА АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ... НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА МЫ ИДЕМ С ТАКИМИ РЫНОЧНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ ?? ЗА ПОЕЗДКУ 5+...

Пыть-Ях
Автор молодца, так держать)))
В отпуске! Кончился(

Объездная Нижнего Новгорода есть, правда чуть не достроенная - с востока проходит через несколько деревень двухполосной дорогой. На построенной знак "автомагистраль" висит. Вот координаты развязки со стороны Москвы 56°18"23.93"С 43°41"5.21"В
А это со стороны Казани 56° 7"36.42"С 44°15"44.41"В. Единственная засада - приходится через ЖД пути переезжать в непосредственной близости от ворот НПЗ Лукойла. Составы ходят часто и очень медленно. 2 раза стоял по 40 минут. Возможно быстрее через город, но где вы еще по пустой автомагистрали погоняете с идеальным покрытием?!
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998

гоньщица:
Слюни и сопли!!!! Прости автор может ты и хороший мужик ,но отчёт нудный.

Cerca del rio
БЛИН,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ ....

Реальный ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!!! На таких людях страна ДЕРЖИТСЯ !!!! РЕШИЛ - СДЕЛАЛ !!! За джип - молодца , на наших дорогах ИНАЧЕ НЕ ПРОЕХАТЬ ...
+1000 за каждое слово

P.S. Сам пересел с CEFIRO A32 2.0 на PAJERO III 3.5 ... И МИР ИЗМЕНИЛСЯ :- )))

vovan1980:
Где у автора позитив???? Платят мало,наш инженер по сравнению с забугорскими живёт плохо ,постоянно на вахтее((((. Это позитив? Да у нас вся страна в таком живёт.А здесь про машины пишут,а не на жизню жалятся!!!Слюни и сопли!!!! Прости автор может ты и хороший мужик ,но отчёт нудный.
ты сначала в тундре полжизни попаши, а потом юмори. Когда за трое суток собак мошка насмерть заедает. (лето)
Или ветер по 60 мс при -40 ( а тои под 50)... критики бэть литературные.
Афтырь, кто на Ванкоре был, все и так поймет.
MCV30

Вот это дрова...!!!
Привет коллеге! Но "за семь вёрст лаптем щи хл*****", я тебя дружище не понимаю...
RoR-54
Rastabarabasta:
Объездная Нижнего есть, сам летом 2010 из Москвы ехал по ней. Но она еще не достроена до конца
молодец,на первый раз хорошо проехал.Я тоже там был в январеитак же как иты пару раз по падал в колею думал что то сходовкой сначала испугался но после проверки успокоился.

starlet530
улет

RoR-54:
Ну тогда об чем разговор?:) Вот как достроят, так и будет разговор:)
Subaru Forester '15

"мельком видел «бэху-5» (1998, по-моему) за 350"

год назад выхватили в Москве беху 525, 2000г, состояние близко к ОТС за 290
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005

5))))))))))))0

Хорошее авто.Я на таком 250 тыс отьездил только 3.1tDI-Брал б/у по осмотру столько же было смотано.Хороший устойчивый авто особенно рулевой механизм с млым поворота !И огромный салон влезает свыше 2 куб. метров и грузил более тонны не глушил сутками .

правельно сделал, у нас в себири за такие деньги джипа не возмёш. сам собираюсь ехать за поджеро спорт.
vovan1980:
Не важно сколько, кому и как платят,главное,что человек решился на такую поездку и осуществил ее с хорошим настроем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Щёлково
А мне автор понравился по отчету. Ну может как-то наивно рассуждает. Зато прямо пишет берегитесь цыган и в ***у политкоректность, если воры и мошенники, то чего юлить.

Купил машину не потому что..., а потому что понравилась. А выгодно или нет, фиг знает мне отсюда не понять.
Смотрел я трупера на базаре, мне не понравился, уж слишком дубовым выглядит, но это дело вкуса и условий эксплуатации. Тоже не понимаю нафига нужен дизельный трактор, который или зимой не ездит, или танцев с бубном требует.

Колеи по дорогам это конечно не новость, но это пипец, особенно в дождь наполненные водой, когда корма машины вперед уехать норовит. Я по трассе когда первый раз по ровному шершавому участку на скорости проехал, долго не мог понять что гудит.

Да, забавно блудил на МКАДе, ну куда ему сибиряку, то ли дело мы Алма-Атинцы, ага по долбаным указателям МКАДА поперли по кольцу не в ту сторону :-) (вот уж точно в Ате научишься ездить, везде вырулишь). А было, что по указателю опять таки заехали на съезд и понимаем не туда. Вспоминаем про движение на трассе задним ходом, плюем, и потихоньку едем назад с аврийкой. Рядом тормозит машина. В голове прикидываю сколько там штраф за это. Ага вторая машина включает аварийку и повторяет наш маневр по возврату на трассу.:-)

Купил, нам рассказал. Молодец. А позитив. А я вижу позитив. Мужик собрался, поехал, купил, вернулся, доволен как слон.

Где-то в НСО
Молодец! Охота, хуже неволи, захотел- сделал 5+
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

молодец, 5+, по каким рынкам машину выбирал?, в люберцах был, а где еще?, или чисто по объявлениям на авто.ру?

vovan1980:
Ну что я могу сказать вам,вы какой то писсемист! Во всем нужно искать хорошее!!

Сообщений: 2080
Нормальный отчет для первого раза не на вахтовке.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

гоньщица:
Это да!!! Но весь отчёт сводится к тому,что его государство опускает, так оно нас всех опускает,что теперь плакать сидеть? надо делать дальше то что ты умеешь!!!
Для Alik70
Вас туда насильно ни кто не загоняет !!!!!!!! Профессию и рапоту каждый сам себе выбирает!!!

Зачем через УФУ проезжать, так и не понял... Есть трасса М5, по которой едешь прямо, никуда не сворачивая и проезжаешь уфу стороной...
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.

Shakh:
ВЫ мечтали и мечта ваша сбылась! Вы молодец! Удачи .
P/S/ А попутчиков я бы не брал.
девочку то жалко а вот типа я б незачто невзял)))
Ниссан Санни 99гв 4вд 155 т р

55 РЕГИОН (Нефтянники)
Rastabarabasta:
Куда же они делись????? И Омск и НН и Уфа и Челябинск (даже 2 северная и южная) И перед Новосибом огромный указатель на Кемерово и Колывань. про мост тоже не понял ни фига. Автор молодец.Просто некоторым дорога кажется элементарной, а некоторым темный лес. Я на фуре раз 80 точно в Москву ходил.)))))
JEEP WRANGLER

Семь

vovan1980:
Слыш ты !здесь автомобильный сайт! Я был в таких местах!Но нюни как ты не пускаю)))))
Че так разволновался то, Вован? Дыши ровнее)))

По теме - отчет хороший....хоть и неформат...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
Из Омска -)
Автор без обид хз как ты ехал но в Уфе, Челябинске и Омске есть объездные, причем в первых двух по 3-4 полосы в одном направлении с разделительной с полосами торможения и разгонами где 150 км/ч не проблема, в Омске 1 полоса, но идет вокруг города вся надо было держаться фур.

Vasca
vovan1980:
Братишка ты чего такой злой?Наверно места где ты был плохо на психику подействовали.

Отчет просто замечательный. Молодец.Узнал для себя много интересного на,что не обращал раньше внимания.Работаю Питер-Новосиб.Вожу много лет продукты.
Фром Красноярск
Знаю аффтара!
Классный мужик! У него не только отчет "не формат", но он и сам такой :)
За отчет и машину 5!
красноярец2007
колос это лучше чем чащин сити в богучанах 8)
за отзыв пять

хзффэ
Мужчина. Респект.
Lich001
Вадим..:
НЕ СОГЛАСЕН. Попробуй найди на Зелёнке Г. Лучше японки еще не одной машины не встретил. Не считая "меринов", "ауди", и прочей роскоши!
вапро
Много неточностей и ошибочных суждений, но это, видно, что не со зла))).
Главное доехал)))
Vik De Rubes
Зачем такое ведро купил?

Молодчина!!!!))))))).Очень интересный рассказ-захватывающийся. Удачи тебе . А за отчет 5+
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

Молодец. Главное, что получил массу позитива от покупки и поездки.
На Ванкоре был в прошлом году в августе. Был поражен условиям труда. Когда сварщик стоит в болотниках по колено в воде и варит какие то трубы. Но бытовые условия мне показались в ваших сотовых домиках приличными (правда я был в ВИП зоне).
Удачи.
Снова на коне. Х-Трэйл.
медведев г Кемерово
Молодец инженер! Жму тебе руку! Отчет понравился. 46 не так уж и много. Считай пол жизни у тебя впереди. Сейчас из Белоруссии джипы гоняют. Знакомый Х5 взял там за 450 плюс за растаможку около 50. Удачи тебе!
Написано отлично!Зачет!подскажу на будущее...уфу можно объехать,в челябе есть объездная,омск тоже проходим по краю)дорогу от бердюжья до ишима подлатали.сам на этом участке на фуре застревал)если еще соберешься-пиши!вместе поедем!для информации-могу помочь с перегоном в мае-июне 2011 до новосиба мои цифры 89163416929.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!

Отлично!! Храбрец однако!!)). Один с Москвы- молодец!
Да, Уфа-Челяба-жесть.
На восток с урала, можно спокойно одному поливать.
Мишки зачетные, в кафешке за Омском).
Поставь себе анти радар.
Vadyas42
Молодца Aborigen!!!!

Рассказ интересный! Тож так хочу но пока сцыкую перед таким перегоном, мож благодаря тебе летом соберусь на запад за паркетником...

Добрый Пипл! Ну чё пинаете Аборигена за Маршрут...Вот если бы статья называлась типа
"Мой 500-й перегон Москва-Томск"

Удачи тебе и твоей "Ляльке"
chin1562
http://seattle.craigslist.org/search/cto?query=isuzu+trooper &srchType=T&minAsk=&maxAsk=
ножи за 500р ))))))))))))))))))))))))) хорошие?)))))))))))))))))))))) )))

Хорошо написал и авто хорошее!
Sasha21102
Отличный рассказ. Автор молодец, правильно все написал. Джипы форева!

г.разбитых дорог
А я б в Москву не поехал там один хлам!!

38 регион
Нормалёк, удачи за рулём.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Комсомольск-на-Амуре
Молодец!!!! Так держать!!!!

Ромашкин75
Vadyas42: И что у вас там за проценты конские??? 100% годовых это ж в 90-х было, понимаю что 10 тыщ зелёных но процент просто неподъёмный... Мож у тебя там скважинка кой-какая завалялась иль жилка небольшенька....

)))))) какие 10 тыщ зеленых? деревянные ж мужик занимал
Vadyas42
Ромашкин75:
)))))) какие 10 тыщ зеленых? деревянные ж мужик занимал
Спасибо Ромашкин75 поправил ....Да хоть Монгольских Тугриков....

Хороший отчет, без заумных вещей, просто и доходчиво. Для нормальных людей, которые, возможно, впервые в своей жизни проделывают путь по неизвестным дорогам и встречаются с отребьем, про которое он и говорит и предупреждает.
Это для москвы и её изнеженых приближённых не понять, что мкадом в глухой Сибири и живёт большинство нормальных добрых порядочных и интеллигентных людей не принимающие враньё, которые и подвезут и дадут денег и ни чего не потребуют за это. принцип - "я тебе сегодня помогу, завтра мне кто-то поможет", просто - в суровых условиях природы по другому сдохнешь. Это в тёплых районах России почему-то основной принцип -" обмани, потому что завтра ты можешь быть обманутым". Противно читать как изнеженый юнец, выращеный в оранжерее, пытается что-то вякнуть о смысле жизни(для vovan1980).
Есть лучше, есть хуже машинки, дороже, дешевле, но это твоя, которую Ты хотел! на данный момент она для тебя самая лучшая со своими проблемами.
Удачи тебе и твоей "Ляльке". будешь проезжать Иркутск - Добро пожаловать к нам !
адрес потом по интернету.

Видное
Отчет от души написан - сразу видно. Вообщем нормальная поездка, тем более что первый раз так далеко. Да и машинка вроде не совсем убитая.
З.Ы. Странно что на МКАДе заплутал - везде указатели и вроде все понятно. Наверно надо было меньше своим девайсам доверяться.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

dad45
а что грошь можно и поехатиь да сара я так думаю

dad45
да надо и подумать за это дело чем ганять тарантасы из дальнего града

Молодец! Отличный отчёт! Сбылась мечта и это главное!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

PETR INOKENTOV
ДА ВСЕ ВЕРНО ГОВОРИШЬ МОЖНО И ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ВЗЯТЬ Г ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ПОЛНЫЙ ЛУЗЕР В МАШИНАХ.А МЫ ПРИМОРЦЫ ЛЮБИМ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ-ЯПОНИЯ И ТОЛЬКО ОНА!И ПРАВЫЙ РУЛЬ ПО СТАТИСТИКЕ БЕЗОПАСНЕЕ ЛЕВОГО!СКОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛО МАШИН И ВСЕ ЯПОНИЯ НЕ РАЗУ НЕ БЫЛ РАЗОЧАРОВАН!ВООБЩЕМ У ВАС СВОЕ У НАС СВОЕ!!!

"оставалось только купить авто в Москве или России." )))
Юрашик
Хорошее путешествие, для меня самое длинное на личной машине от Улан-Удэ до Читы. Планирую в июне пригнать леворульку с запада, не исключено что с Москвы, но "очкую чё-то Слаик". Сколько перечитал, сколько нового узнал в этих перегонах, понял, что один из главных шагов - правильно проложить маршрут. Россия-матушка с её дорогами.Автору "5+"

везде
PETR INOKENTOV:
Я полностью с вами солидарен
Истина в вине. Тока не в нашей.

Realistic
PETR INOKENTOV, дык всё дело в том, что правый руль у вас стоит дороже, чем в России :-) А временами ПР стоит дороже ЛР :-( Новых машин уже нет, остались одни старые, которым дали про*****ся по нашим дорогам, вот автор и поехал в мАскву, чтобы купить то, что хочет и дешевле, чем у вас. Да и по поводу ПР...сдаётся мне, что скоро будет спущена указива сверху и ни одна машина с ПР, не получит ТО, даже за бешеные деньги. Способов много - начиная от света и заканчивая СО - прибодаются по букве закона и усё - талона ТО нету, причем абсолютно законно, без ущемления прав автовладельца ...
P.S. У самого - праворульные машины, если что :-)
Отзыв понравился, поставил 5.

Sergey eto ya
Санитар леса:
+10000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 0000,
мишаня бердск
поучительный рассказ молодца.сам в сентябре 2010 впервые ездил за авто в москву с корешом.пригнали бмв 520 по южной ветке.со мкада уходили на пензу 3700км до новосиба через бердюжье

Eugene77
фото попутчицы есть?

Молодец, съездил купил что хотел.

GOTT sei Dank
Дальше — Челябинск, прощаюсь с попутчицей. Грустно, почему мне 46, а не 30?

,,любви все возрасты покорны,,,иух ровестников неишет ,, а я всё по старинке как эти две заповеди....

Коллега с Ванкора;)
Привет вахтовикам Заполярья))) Отзыв в целом понравился. Сам не раз мотался с Красноярска до Азовского моря и обратно. Бывало, что и плутал, в основном, по собственной невнимательности. И по Уралу (Пермский край, Удмуртия, Башкирия) тоже гонял - лучше, чем в Краснодарском крае и Ростовской области дорог нигде не видел))) Рад за Вашу покупку - пусть служит верой и правдой! Удачи на дорогах)
З.Ы.: Фото попутчицы ждём)))

PavMoto
Сергеев Михаил:
В октябрьском номере журнала "Мото" почитайте о живущих в глухой Сибири "нормальных, порядочных и интеллигентных людях". О том, как они сначала убивают путешественников - просто так, потому что пить с ними отказались, - а потом сжигают в автомобильных покрышках. И как вещи с трупа не брезгуют растаскивать и потом этими вещами пользоваться... Ага, почитайте. А потом уже что-то пишите про "Москву и ее изнеженных приближенных".
Алекс5019
В общем впечатление о поступке (покупке и перегоне) весьма положительное.
Да будет меньше посредников и больше уверенных и знающих людей!На счет всяких страхов от PavMoto - встречать не приходилось и от знакомых не слышал. Хотя объездил Н-скую, Томскую обл., Алтайский край и Горный Алтай + часть Монголии.
Хотя, конечно, лучше ездить в малолюдные места не на одной машине и в компании.

Orenburg
Отзыв интересный. Прочитал с удовольствием. 5
CAREX Parts Оренбург
Запчасти | Масла | Расходники
Мира 3/1 тел. 25-97-97
www.carex.su

купила авто, приехала в свой город ставить на учет, в гаи при сверке номеров на рамеи двигателе не нашли все оттерли везде смотрели нету, что делать подскжите пожалыста

Видное
Лариса! Задайте этот вопрос в форуме сайта - думаю там будут шансы получить ответы.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Да нормально все че вы???
Беспощаден в своём желании помочь!!!

Здорово, очень понравилось.Тоже когда то, когда был студентом в Германии, пригонял машины по этой трассе. Также эту машину, Опель Монтерей, себе в использование и отъездил 3 года без проблем. Сейчас у меня Лехус ЛХ470, вообще то без разницы, если без понтов.
Удачи автору и в следующий раз приезжайте к нам в МОНГОЛИЮ.

aborigen_sibiri напиши про работу на Ванкоре, можно с фото, сюда или в личку. Интересует всё как добираетесь , что делаете на работе, что зарабатываете за Полярным кругом. Какие специалисты требуются. Нужны ли напрмер КИПовцы.
TOYOTA COROLLA FIELDER X 1NZ-FE 2002
TOYOTA COROLLA FIELDER 1NZ-FE 2008
Алекс0608:
aborigen_sibi ri напиши про работу на Ванкоре, можно с фото, сюда или в личку. Интересует всё как добираетесь , что делаете на работе, что зарабатываете за Полярным кругом. Какие специалисты требуются. Нужны ли напрмер КИПовцы.
Алекс0608, никак не могу добавить личное сообщение, похоже тупит интернет.
Алекс0608, и всем заинтересованным, моя почта mr.avt1964@yandex.ru.
С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, при адекватном общении с удовольствием предоставлю номер своего мобильника!
Огромное СПАСИБО ЗА ВСЕ КОММЕНТАРИИ!
Все замечания принял к сведению, повторюсь, это моя первая поездка.
P.S.
КИПовцы нужны, даже очень, нужны и другие специалисты, , пишите, отвечу!

aborigen_sibiri:
Алекс06 08:
Написал в почту.
TOYOTA COROLLA FIELDER X 1NZ-FE 2002
TOYOTA COROLLA FIELDER 1NZ-FE 2008

ФИЛИН-86
Братка! Класс! Кратко , наблюдательно и полезно. Сам же, завис между "Варварой" и БТ-50. Есть вопрсы, как к профессионалу. Напишу в личку. А тебе совет на весь свет - открой свой блог и в добрый путь на своей Мечте.

49R

49 / 54
прокуратор:
Купил, нам рассказал. Молодец. А позитив. А я вижу позитив. Мужик
плюсану. автор молодец. надо жить для воплощения своих хотелок и мечты.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

В маскфе нужно бмв или порш покупать, за джипами нужно ехать в приморье и только.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

aborigen_sibiri:
Всем спасибо за комментарии!!! Постараюсь ответить на вопросы:
1. Смысл поездки? Лирическое отступление!
В отзыве я указал причину:
Цены в Сибири ? Ну например такая машина в Новосибе 450 тыс.
Конечно, нашёл,есть доброхоты, занял под 100% годовых 10.000 деревянных.
К сожалению "родное" государство, заставляет нас ездить на чахотках.

Салехард
Понравилось! С удовольствием прочитал!
Это от водки - это пройдет!

Прочитал. Написанно по простому. 5 за рассказ.
BMW 7 Series

У меня такой же только весь чёрный-тоже слабость :) 2000 г.в. .Отличное путешествие за и на отличном автомобиле!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...

Уважаемый автор! Большое спасибо за отзыв. Замечательный рассказ!

Хороший рассказ.

Кемеровская обл. Тисуль
Удачных поездок!

Отлично прокатились.

Классный опус, незабываемая поездка!! Лови 5!

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь представителем конкурса "Любимые места России и Нижегородского края". Предлагаем вам разместить вашу историю-путеводитель про Нижний Новгород или область и принять участие в розыгрыше ценных призов.

Получите возможность выиграть сертификат на приобретение тура и другие призы.
Конкурс проводится при поддержке Администрации Нижнего Новгорода.

🔥 МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и Туристическое агентство «4 Сезона
Travel» объявляет общегородской конкурс в сфере туризма.
✒ Пришли свою историю-путеводитель про Нижний Новгород или Нижегородскую область.
📷 Либо фото из своего путешествия по России.
💜 Участвуй в голосовании!
🎉 Выиграй сертификат на приобретение тура и другие ценные призы!
👉 Подробности на сайте: любимые-места.рф

мимими

Japra
Кто то в Москву ездит за такими,
кто то из Питера в Сибирь за праворульнымы дизелями

Ферапонт Никодимов
Продолжение читайте в "москву за джипом 2". Автор рассказа в этих ваших интернетах известен как "анальный полунефтяник", лурк в помощь.