Путешествие на машине на Черное море (Железногорск — поселок Джубга)

10.07.2012 | 58219 просмотров

Начнем по порядку. Мы с мужем проживаем в городе Железногорске Красноярского края. Как известно, зимы длинные и достаточно надоедливые. Под конец весны пришла идея — поехать на машине отдыхать. Долго думали, куда поехать. Дело в том, что сильно далеко никуда не ездили, самое большое — в прошлом году съездили в г. Новосибирск отдохнуть, а так только в Хакасию ездили. Делать загранпаспорта времени уже не было. Отпуск у меня был небольшой. Посидев немного в интернете, вышли на статьи об отдыхе на море. И нас посетила идея — а почему бы и нам на машине не поехать. Остановились на поселке Джубга. Решили попробовать доехать туда, а там уже определиться дальше — где и как отдыхать. Если честно до последнего были сомнения что вообще туда доедем, путь-то совсем не маленький.

У нас машина Mitsubishi Dingo («Мицубиси-Динго») 2000 года. Перед поездкой была проверена по ходовой части. В целом машина в очень хорошем состоянии. Решились ехать…

С мужем мы поехали вдвоем. Назначили выезд в ночь (чтобы не сильно жарко ехать было) с 14 на 15 июня. Обычные сборы за пару дней, в дорогу собираем лишь самое необходимое — вода, немного еды, спальники, навигатор, антирадар, ноутбук (вдруг интернет понадобится в дороге). Итак, поехали…

Выезд 21:10 местного времени. Выставляем навигатор на Краснодарский край. Сразу через заправку и в путь. У нас с мужем у обоих есть права, поэтому ехали по очереди (хотя, конечно же, он проехал больше всего в пути). Так как ехали в ночь, то фоток почти не было (да и вообще фотать начали день на третий только, но об этом позже). Первая цель до отдыха — г. Новосибирск. Дорога более-менее знакомая, так как до этого год назад туда уже ездили. Однако в 24:00 чуть нам не поплохело, наш навигатор выдал фишку — сбой в системе. Как ни крутила его выставить маршрут больше не выходило, просто карта работала, а по маршруту ну никак. Обидно, страшновато, но решили продолжить путь (на крайний случай в Новосибе обновим карту). Ехали всю ночь почти без остановок. Утром уже проехали город Кемерово и наконец-то разобрались с нашим навигатором, не давал ставить более 1000км. Хорошо знали маршрут по городам. Поэтому стали ставить от города до города и продолжили наше путешествие. По бензину мы не рисковали и в среднем заправлялись каждые 200-300 км.

Через сутки в дороге мы проехали около 1 700 км (с небольшим отдыхом). На вторую ночь уже решили остановиться поспать. Мотелей по пути встречается очень много, но так как нас двое (детей нет в дороге), то решили ночевать в машине. Ночь пролетела в кемпинге, когда рядом много дальнобойщиков, то как-то спокойнее немного. Кушали в кафешках, по ценам очень приемлемо.

На второй день (16 июня) добрались до уральских перевалов. Кошмарно длинные. Но природа очень красивая.

Проехали около 2 900 км.

Снова переночевали в машине в кемпинге и в путь.

Третий день принес нам новые сюрпризы.

Хорошая погода сменилась дождем. Попали на перевале по полной. Думали, что успеем проехать, а не вышло. На одном из спусков дождь перешел в ливень, у нас таких и не видела, лило столбом, не спасали ни дворнике, ничего, все машине просто ехали на аварийках, полчаса такой поездки привели к пробке почти внизу одного из спусков, и тут началось веселье… На дороге две полосы (одна вниз, другая вверх), но машины почему-то уже встали аж в три полосы, причем в одном направлении, а встречка вообще пропала. Пару минут спустя стало понятно, что дальше никто проехать не может. Льет столбом, думали уйти на обочину и просто ждать, когда все закончится, но то, что мы там увидели, изменило планы. Пришлось стоять в общем потоке всех застрявших машин. На фото немного видно, как вместо обочины образовалась речка, которая бурным потоком просто неслась дальше вниз по дороге:

Было видно, как впереди стоянка для машине просто была похожа на озеро, сбоку машины оказались вообще отрезаны от дороги. Короче, в том момент мне было страшновато. Фуры пытались проехать, но застревали посреди потока, один грузовик вынесло и развернуло полностью. Полный ужас. Через полчаса полного ливня люди перестали выдерживать. Мужики стали выходить под этот дождь и пошли смотреть, что происходит и что делать дальше (так как машин скопилась более 50 уже с обеих сторон этого перевала). Как позже выяснилось — часть дороги размыло потоком воды, и под этой водой не было видно булыжников. Мужики по колено в воде выкидывали эти камни и расчищали дорогу. Где-то через два часа потихоньку начали самые смелые преодолевать это препятствие. Мне, правда, было страшно, но муж тоже решил ехать. Пятиминутка с видеорегистратора скинута в майле (можно посмотреть там, кому интересно будет, там немного видно, как смывает машины потоком воды). Потихоньку проехали этот дурдом и мы, хотя чувствовалось, как машину чуть ли не смывает за обочину потоком. Естественно, было не до сна, проехали уже 4 100 км. И нет чтобы остановится и отдохнуть после приключения, нет же, нас понесло дальше и, не проехав пару часов, мы пробили колесо на машине. Пришлось ставить «банан» и возвращаться назад в кемпинг на ремонт. Вернули, заменили, но уже остались до утра там.

Четвертый день (18 июня). Ура, осталось немного. Надо сказать, всю дорогу до этого мы ехали, не нарушая правил (90-100км/ч), так как ДПС встречается постоянно, камер везде валом, радар постоянно пищал, но проще было ехать спокойно, менее уставали. В последний день ехали уже как на иголках, ну очень хотелось поскорее добраться.

При въезде в Краснодарский край на посту ДПС машину обыскивали полностью от А до Я, задержали нас «паразиты» по времени, но снова в путь. Решила позвонить в одну из гостинок в поселке Джубга, узнать есть ли места. Дозвонились сразу. Нам сказали, что будут ждать.

УРА, в 23:30 по нашему времени (там была еще лишь 19:30) мы в п. Джубга. В пути четыре дня и пройдено 5 055 км. Посчитали затраты, вышло — на бензин потратили около 10 тыс. руб., на удобства (еда, душ, замена колеса — самое дорогое вышло, оплата стоянок) около 7 тыс.руб., сувенирная продукция — 1,5 тыс.руб. Сон, сон, сон. Все же с дороги устали.

Утро (19 июня). Проснулись по своему времени часов в 9 утра, а у них еще пять часов. Делать нечего. Все спят. Посмотрели киношку на ноутбуке, (перехожу в описании на их время), часов в 7 утра нас покормили завтраком, решили остаться пока что на пару дней, чтобы определиться, отдыхаем или поедем дальше. Поспрашивали, куда можно сходить, нам вкратце сказали, топать к морю и там уже все будет. Пошли изучать. До моря пешком вышло минут 15. И вот оно — долгожданное море. Прохладно, так как утро (хотя прохладно там, это жара у нас в городе, где-то градусов 22 плюса).

Пляж длинный, каменистый, вода теплая. Легкий ветерок. Красота.… Гуляли, отдыхали.

Открылись прибрежные ларьки с сувенирами. Нам встретилась замечательная девушка, которая предлагала экскурсии самые разные. Она с ходу предложила экскурсию на полный день на базу отдыха, но так как это было лишь на следующий день, мы согласились, но так же взяли экскурсию на сегодняшний день. Джиппинг. За нами приехал прикольный водитель, и мы втроем поехали на водопады. Нам рассказывали много интересных историй, купались в водопадах, пили вино на вершине горы, короче было супер, красиво, весело и увлекательно.

Приехали обратно с кучей положительных эмоций. Вернулись в номер, отдохнули чуток и пошли снова на пляж.… Так прошел почти весь день.

Новый день (20 июня). С утра завтракать не стали, так как ожидает нас экскурсия на полный день. Многие, кто читает статьи про отдых, наверное, уже встречались про упоминание экскурсии «Лим-по-по». Так вот — это она самая. Выезд в 9 утра. Пришли к месту сбора на полчаса пораньше, оформили путевки, дождались народ, и на «Газели» нас повезли к месту пересадки на Газ-66. С нами были гид-экскурсовод, организатор отдыха, фотограф. Народу собралось прилично, вышло две машины битком. Нас повезли на отдых.

Езда по бездорожью 30 мин. (12 км). Приезд в лагерь «Лим-по-по», который размещается в живописном месте, где протекает река «Шапсуга». Наш гид был супер. Веселил всю дорогу. Рассказывал много интересного, шутил и развлекал нас. Далее подробно писать не стану, все равно всего не перечислить, напишу лишь вкратце суть отдыха.

Ознакомительная программа, знакомство и завтрак, в который включён: фруктовый стол, вино и сладкая вода. После этого все направляется на короткие экскурсии. Посещение водопада «Кузнецовский», далее «Страусиную ферму» — мини-зоопарк (еноты, кролики и др.), затем принятие лечебных грязей и посещение пасеки с дегустацией мёда и медовухи (возможна покупка). После этого возвращение в лагерь «Лим-по-по», где приготовлено застолье (шашлык рассчитан 1 кг на взрослого человека, плюс свежие овощи, вино, сок и др.). В развлекательной программе у нас было: живая музыка, дискотека, проводятся развлекательные конкурсы для взрослых и детей, волейбол, детская площадка, купание в реке и катание на лошади. И, конечно же, для вас шоу-программа — «Афроамериканцы», зажигательные танцы. Это вообще отдельная тема, так как когда разговорились с одним парнем, он оказался, что сам из Красноярска. Кстати, Женя, очень большой привет тебе!!! Позже посещение небольшой экскурсии к дольменам (камень, дерево желаний и чаша жертв приношения), после чего возвращение в лагерь. На ужин подается горячая уха с красной рыбы, вино и прощальная дискотека. Возвращение в 20:00 с отличным настроением и не забываемые впечатления на весь год. Хотя это мягко сказано. Эмоций столько, что словами не передать. СУПЕР! Ребята молодцы, отдых организован на 1 000 000%. Кто поедет — не пожалеет ни за что!

Вернулись в поселок после экскурсии, хоть и уставшие, но в номер возвращаться не хотели. Познакомились во время экскурсии с одной семейной парой и решили вместе посидеть еще на пляже. Отдыхали, пили пиво, и попали на факельное выступление. Девчонки выступали красиво. Ну а потом в номер и спать.

21 июня новая экскурсия. Точнее развлечение. Взяли часовую прогулки на квадроциклах. Муж в восторге. Сам за рулем. Я поехала с инструктором. Поездка была очень веселой и мокрой с головы до ног. Пришли к выводу, что час — это мало. Решили еще раз потом приехать если получится на большее время.

После поездки отдыхали со знакомыми на пляже, купались, пили пиво, ели рыбку (очень вкусная местная рыбка), катались на катамаране, короче, отрывались и отдыхали по полной.

22 июня экскурсия в Геленджик. Это единственная экскурсия, которая немного огорчила. У тетушки-экскурсовода рот не затыкался, всякую ересь несла и полезную информацию и полностью бесполезную. На микроавтобусе нас привезли в Геленджик. Красиво расположенный город, залив в виде подковы.

Приехали в Сафари-парк. Времени нам дали три часа, но за это время успели лишь пару музеев там посетить и проехаться на канатной дороге. Самих животных даже и не успели посмотреть.

Потом поехали на набережную. Там погуляли около часа.

Потом заехали еще в один парк местный, красиво, но времени мало на все. Поэтому и огорчила эта экскурсия, что все бегом-бегом-бегом.

Вернулись домой, с соседями попили пивка и легли отдыхать.

23 июня уже знаем, что отдыхать осталось совсем немного. На понедельник был назначен выезд домой. Снова поехали на квадроциклах, но уже на 4 часа. Полный улет. Горы, речки, лес. Отдых замечательный.

Вечером записались снова в «Лим-по-по» на вечерний отдых, но группу не успели набрать и экскурсию отменили, было очень жалко, что не получилось снова туда попасть, видно — не судьба.

24 июня. Настроение все хуже и хуже, уезжать совсем не хочется. Пошли затариваться сувенирами. Познакомились с замечательным мужчиной, Ашотом, накупили у него много, много, много всего в подарки друзьям.

Потом просто отдыхали на пляже и мысленно прощались с этим удивительным местом.

Собирали вещи, грузили в машину (она все эти дни отдыхала во дворе).

Домой (25 июня). На глазах слезы, уезжать не хочется, прощаемся со всеми, с кем познакомились. Позавтракали — и в путь. Перехожу уже на наше время (красноярское), выходит, выехали в 12:30 утра. Пока не выехали из Краснодарского края, настроение было ниже некуда, одни мысли, одни воспоминания, ехала правда со слезами, муж, конечно же, держался, успокаивал, что вернемся, в голове, ты это понимаешь, но уезжать-то все равно не хочется.

Описывать обратную дорогу смысла большого не вижу, тот же маршрут, планировали добраться в пятницу домой. Приключений по дороге не было. Только после Челябинска зарядил дождь, и хмурая погода преследовала нас почти два дня, как будто погода тоже плакала, что мы уезжаем. На бензин также ушло около 10 тыс. руб.

Домой добрались 29 числа в 9 утра.

Очень приблизительно затраты составили:

• дорога — 20 тыс.руб.;
  • проживание (кемпинги, стоянки, поселок) — 7 тыс. руб.;
  • питание, выпивка — 9 тыс. руб.;
  • экскурсии — около 20 тыс. руб.;
  • вино, чача — 5 тыс. руб.;
  • сувенирная продукция — около 10 тыс.руб.

Конечно, расходы приведены в грубой форме, но по подсчетам в сумме оставили около 70-75 тыс. руб. Можно было бы и дешевле съездить, но было столько всего интересного, что устоять сложно.

Ни капельки не жалеем о проделанном пути, отдых вышел замечательный. Все советуем отдыхать в Краснодарском крае, обязательно посетите этот удивительный поселок Джубга, гарантируем — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Справочно:

Сайт поселка Джубга — очень много полезного можно найти.

Большее количество фотографий можно увидеть на моих страничках в Mail.ru (фото+блог две части) и «Одноклассниках».

Павлодар
Наверно первый раз на море поехали? А так очень много замечательных мест кроме Джубги.

классно

Нерюнгри Якутия
+5 Надо, конечно, ездить и ничего не бояться. Освоим мы нашу Россию по полной. Только Крым - это намного лучше...и в плане гостеприимства, отношения к нам-северянам, количества и разнообразия экскурсий, памятников истории и культуры. А вообще, молодцы.
Дорога назад - самое страшное испытание в автопутешествии. Из последнего возвращались тоже с кислыми минами и без остановок.
Через 4 дня тоже в очередной автопробег...теперь до Сицилии!
Дорога - это наркотик. Ломку пережить трудно.

UNBB
Красиво на море

Просто великолепно!!! Молодцы!!!

Красноярск и 9ка
Хорошо прокатились!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Красноярск, зачётная поездка, молодцы.

Железногорск - Крас
Земляки молодцы!
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997

Момолодцы, и машинка молодца, у меня такая же только в обновленном кузове. Правда у нас в Джубгу никто не ездит так как там куча народу - первый поселок с морем, вот все и оседают там.

Супер!

Железногорск/Кр-ск
Земляки, молодцы! 5 За отзыв и 1 за применение машины в поездке :) Машина весь отдых простояла, так можно и на поезде было ехать
Honda Odyssey RA7 '00, Hyundai Tucson '07, ВАЗ 2106 '95
Мой отзыв: Honda Inspire 1999

Удачи на дорогах

привет. тоже на машине прокатился на море.
в это же время что и вы отдыхал но в Новомихайловке на турбазе. море было и погода КЛАСС.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

ohotnik2000:
Опередил меня тоже хотел этот вопрос задать. Мы тоже когда были там первый раз тоже всё так понравилось, прям визжали от восторга, особенно я. Только мы катались по всему побережью: Джубга, Туапсе Небуг Сочи. Но после первой поездки в Крым https://travel.drom.ru/11778/ нам как то расхотелось ездить по нашему побережью. В 2007 году в Геленджике потратили примерно 75. В 2008 в Крыму ровно вдвое меньше. Цены вообще как в коммунизме: На троих в кафе поужинать 350 без спиртного было прошлый год (на набережной Севастополя возле дельфинария кафешка) 4 года только в Крыму отдыхаем и еще лет 5 туда будем ездить, достопримечательностей очень много и никакие Турции и Египты нафик не нужны. Могу дать координаты оч. хорошей мини гостиницы в Севастополе.

Хороший отчет. Ностальгия... И чувствуется первая поездка на море. Молодцы. Все еще впереди.
Нам песня строить и жить помогает...

Салехард
Классно съездили! А за што обыскивали на посту ДПС?
Это от водки - это пройдет!

Самарская область

Знакомые места!Молодцы!!!

Поздравляю с хорошей поездкой!!!!

Сибирякам привет! отчёт 5+. хорошо что не попали в Геленджике под наводнение!!!! и лиц кавказкой национальности, слишком много- как в зоопарке! а так молодцы - удачи!

ХМАО
ну ниче так..... фоток тока много одинаковых.... а в Гелен надо было на своей машине ехать, и все посмотрели бы не торопясь....

ХМАО
кстати по ссылке в одноклассниках фотки по качеству лучше, приятней смотреть.....

Zarembo89:
Классно съездили! А за што обыскивали на посту ДПС?
А я чувствую, что это у них фишка такая, иногородних проверять. Нас, помнится, в 2008 году тоже на первом же посту в краснодарском крае и на угон пробили, и в багажник заглянули, и салон попросили показать.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Салехард
Useroff:
Типа в знак доброй воли!?! Добро пожаловать на кубань )))
Это от водки - это пройдет!

Был в Железногорске.По плану застройки видно,что копировали американские города.Что-то схожее есть с новосибовским академом.И люди умные и какие-то неземные.:) Плутоний,спутники...

проверяли на наркоту. это постоянно так особенно любят машины с тонировкой. на посту с кругом где геленджик на право джубга на лево. по моему мнению неугадали с городом где останавливатся город первый проходной вытянут в глубь пляж маленький. с джубги мы купатся гоняли в орленок постоянно это километров 20-25 в сторону. очень напрасно нанимали джип туры везде прекрасно можно проехать на своей не тратить деньги и не быть привязанными к стаду. тособенно в таких поездках как гленнджик. дюрсо. с джубги можно было и к дельфинам в архипо осиповку. и в самый большой аквапарз (золотая бухта) в геленджике. но это все в следующие годы. а так молодцы что поехали плохо что никуда не попали и коня продержали в стойле. думаю еще годика три а дальше прямиком крым осваивать ))))). ну и конечно с годами придет и опыт. МАЛАДЦЫ что осмелились подняли попу и сделали первый шаг
ищите радости даже в мелочах

Ирк-к.Братск.Калужс
Молодцы, завидую белой завистью, скорей бы на море. Как водичка, что то ни чего о ней не пишите, всё на пляже отдыхали, холодная была?

ohotnik2000:
Конечно в первый раз поехали, поэтому и эмоций хоть отбавляй )))

AVTololo:
Просто времени не хватило съездить туда куда хотели по полной, были планы поездить по городам окрестным, но пока там часть экскурсий посетили так уже и возвращаться надо было. В следующий раз будем на большее время вырываться пробовать

lesha77:
Спасибо за совет. На Крым тоже посматривали, но впервый раз побоялись туда ехать. А вообще поставили цель - почаще ездить именно по разным местам (в Крым в том числе)

Zarembo89:
Классно съездили! А за што обыскивали на посту ДПС?
На посту машину полностью осматривали, в каждую дырку заползли которую нашли (в смысле бардачков и т.п.), да и муж досмотр устроили, хотя смешно, что сумки почти не проверяли даже

ostrovitynka:
Вода просто золото. После нашей Сибири можно жить прямо в воде, на улице было 28-30, а вода 24-26. чуток похолоднее ночью. А водопады по температуре как наша доблестная р.Мана. Местные сразу сибиряков признают (что нам не холодно было), так что купались в водопадах тоже.

Мда, пропилить 5000км для того что бы отдыхать в Джубге((( Неужели настолько лень было проехать еще 50-80 километров до нормальных курортных поселков или Геленджика? Пусть аффтор меня извинит, но Джубга это настоящий отстойник Черноморского побережья, самый грязный, тесный, неудобный и переполненный людьми как трамвай в час пик! Если вы не знаете где лучше остановиться, спросите на местных кубанских форумах, вам обязательно ответят.
Мой отзыв: Opel Astra 2010

На мой скромный взгляд, лучше всего останавливаться в пос.Дивноморском или Кабардинке под Геленджиком. В самом Геленджике тоже отлично, РАЗВЛЕЧЕНИЙ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР, не хуже чем в Сочи, но купаться в бухте на городском пляже я брезгую. Если хотите спокойного отдыха, тогда лучше пос.Криница или Бетта, там море самое лучшее и чистое на всем побережье, дельфины часто плавают у самого берега.

Dmitry13:
Давайте начнем с того, что ездили мы впервые, какие трамваи??? ни одного не встречала
И отдых нам понравился. я не говорю что где-то хуже или лучше, прекрасно и сами понимаем что все познается с опытом, в другой раз съездим в другое место

Dmitry13:
Полностью согласен, в прошлом году нас хватило на 2 дня. В принципе достаточно, чтобы окунуться и свалить обратно домой, благо ехать всего часов 6))))

Черногорск
Хороший отчет. Молодцы.Читал его на другом сайте, но там почему-то не все фото открылись. Мечтаю о подобном, но семейство пока не поддерживает.На критиканов не обращайте внимания- вам понравилось и это главное.

ne_s_dv:
С Ростова отлично ездить в Одессу! С утреца выехал, вечером ужинаешь в ресторане на Дерибасовской)) Если таможню быстро проскочишь, по времени займет не больше чем до нашего побережья. В общем Одесса город-кайф, обязательно поеду еще в начале Сентября!

ОльгаСух:
Очень рад, что вам понравилось, приезжайте еще! Надеюсь, в следующий раз вы получите гораздо больше удовольствия за свои деньги!

Хороший отчёт, много фоток.Джубга как первый раз на море в самый раз.Сейчас живём в Ставрополе, катались уже дважды на выходные туда,покупаться да позагорать. Если планируете путешествия, то как уже сказали выше-Крым, очень нравиться Одесса и всё что там ещё есть, там реально интересней, гостеприимней, да и дешевле, тем более на своём автомобиле.Удачи на дорогах!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Dmitry13:
Да они не знали просто, это вы местный, поэтому знаете куда ехать, первый раз на море всегда клево, мне Геленджик в первый раз тоже понравился, но если по правде там смотреть нечего вообще, да еще и за такие деньги. Особенно аквапарк Золотая бухта- бабло на ветер и больше ничего. Обратите внимание как "загружен" аквапарк в Севастополе в разгар сезона. Мы там были 29 июля и он был пустой. В России был на всех курортах по 1 разу, хватило, больше не поеду, пока только в Крым а там посмотрим, всем удачи.

Dmitry13:
Ну чё вы к ним прицепились? Мне тоже Геленджик понравился в первый раз. Просто когда не с чем сравнить. А если по честному туда приехать на 3 дня максимум и все, там смотреть нечего вообще, да еще и за такие деньги, особенно аквапарк золотая бухта - бабло на ветер и больше ничего. Обратите внимание как "загружен" аквапарк в Севастополе в самый сезон. Мы там были 29 июля и он был пустой. В России были везде на всех курортах по 1 разу, больше ниохота, всем удачи

Чё то 2 раза добавилось

lesha77:
Согласен с вами по поводу нашего побережья, соотношение цена/качество не адекватно. Поэтому я и многие мои знакомые для отдыха выбираем совсем другие места. На море ездим 1-2 дня когда хочется искупаться. Выбираем для этого обычно Криницу, от Краснодара около 150 км, море там самое лучшее.

г.УЛЬЯНОВСК
Тоже только вернулся с тех краев, и все переживал за чачу в багажнике
, ведь мусора могли и придьявить типо нелегальная перевозка спиртного..

Автор Вы Молодцы! Для первой поездки нормально. В следующий раз в другое место и.т.д. Так объездите все побережье и будете сами давать советы таким же новичкам.

Красноярский край
Просто молодцы, ребят! Также хочу...
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997

Хорошо прокатились! Только чтот цена в 75 тыров за 2 недели не радует...
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.

Ооо!!! Да мы водно время ездили. Тоже стоял под дождем. Был на дигустации с вами в Лимпопо. Мож помните?
Sunny FB15, QG15DE, 2000

ст.Динская
lesha77:
поддержу ваше мнение,я тоже за Крым

Tim_kn_45:
Да оттуда многих помним, даже общаемся )))

Tim_kn_45:
Заходите в одноклассники, там много кто с этой поездки появляется частенько )))

Железногорск, Крас
Спасибо всем кто поддерживает нашу поездку. Это первый опыт, пусть не все гладко и не очень дешево, но зато выбирая следующую поездку уже есть от чего отталкиваться, самое главное побороли страх перед такими дальними поездками. Нас до сих пор большая часть друзей считает экстремалами что на машине поехали, а нам понравилось. Думаю теперь частенько будем выбираться. Еще раз Всем - СПАСИБО

Море - это классно, где бы оно не было! Особенно если знать, какой проделан путь из наших краев! Молодцы!

Ездили 4 раза,замечательно,только по другой дороге.Самара-пугачев-Саратов- Волгоград-Сальск-Краснодар и тд

Афтар молодец, это круто из Кырска на ч/море сгонять )))

lesha77:
И цены на пляжные аттракционы более чем демократичные!

Сан-Педро-Сула
Классно на машине и на море.
Freedom and peace!

я тоже думаю что есть места гораздо интереснее и чище Джугбы!!мы в юности первый раз на море поехали тоже тащились от поселка!!а сейчас крым . зимой в египте хорошо!
кстати кто что скажет побережье от Фороса до евпатории какие отзывы!!!!

а вообще по М-4 сейчас едут со всех уголков нашей необьятой!!!!я честно с интересом смотрю на автомобили с дальних регионов.молодцы едут на море и страну посмотрят....в нашем городе несколко машин видел 124 125 127 просто супер!

Нефтескважинск (Сургут :)
Я в 2009 году ездил на море, тоже испытал этот унизительный шмон на въезде в красодЫрский край со стороны Ростова. Поклялся больше не ездить в эту дыру, пусть кубаноиды сами там плещутся в своем море.
Ну авторам респект, побольше позитивных путешествий!

Отлично съездили! Сам через неделю еду в Крым на авто.
Вопрос- радар-регистратор-навигатор через тройник в прикуриватель подключали, а бук куда? и сколь в среднем номер в мотеле по дороге стоит и чек в кафешках, есть хоть можно?
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

ОльгаСух:
Молодцы, что перебороли страх дальней дороги, агитируйте теперь своих друзей.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

смотрели только вашу машину от А до Я ,а протокол досмотра полицаи составляли?
vlad1803971

Автору как земляку моему жму руку и хлопаю по плечу! Красава! Сам с Питера до Железки неделю назад пригнал авто)))

автору как земляку моему жму руку! Красава! сам неделю назад пригнал авто с Питера в Железку))

Doctor-surger:
Отлично съездили! Сам через неделю еду в Крым на авто.
Да, через тройник подключали, а бук был полностью заряжен и с запасной батареей, так что на дорогу (4 дня) хватало его. по пути мотели от А до Я (цены от 400руб до 1000руб), а кафешки попадаются очень даже вкусные, шашлык брали вкусный попадался, да и вообще горячее нормально, не ресторан конечно но есть можно )))

vlad1803971:
смотрели только вашу машину от А до Я ,а протокол досмотра полицаи составляли?
Машину осматривали на предмет наркотиков и оружия, так как придраться не нашли к чему (до ножика чуток подокапывались) то отпустили с хорошими пожеланиями

Мелекесс
Насчет цен в сезоне 2012 года можно поподробней. сколько проживание в этом году, экскурсии
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Железногорск, Крас
все зависит от того где проживание и какие э
Plohish01:
все зависит от того где интересует проживание и какие экскурсии...

Только что с Геленджика вернулся, в четверг купались, а в пятницу пляж
ракушечный смыло.. но всё быстро восстанавливается, сезон.
Сейчас сьездим до понедельника по местным озёрам и на работу.
Есть вопросы, но задам когда вернусь и буду с интернетом.
Начало положено, теперь будете ставить новые цели и открывать
другие горизонты.
AIR-S 3л. 4WD.

не я к нам не ногой!!!!в крым через недельку!!!!
выше прочитал машину обыскивали......только наши дибилоиды могут остоновить машину хрен его от куда и искать наркоту!!!!(да человек едет через все страну и накидал в автомобиль наркоты и пару пистолетов)

Авторам поездки,осталось пожелать:чаще посещайте Чёрное море,и наше побережье,и украинское,осматривайте его,выбирайте ,где ,именно для вас "лучше"-ведь интересных и красивых мест очень много...в том числе и по развлечениям,сервису и, конечно, кошельку. Только чаще применяйте авто-больше и быстрее всё увидите! Отчёт "немного скомканный",но так как он первый,как и сама поездка,то это некритично.За проделанную работу по написанию отчёта и выкладки фотографий-спасибо! Удачи в дальнейших путешествиях!

sokolovsky1964:
В прошлом годе тем же путём ездили , самара волгоград- трасса я все проклял.
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003

Doctor-surger:
Отлично съездили! Сам через неделю еду в Крым на авто.
Я навигатор включал только в контрольных точках, что бы узнать направление, а так он только мешает, по указателям спокойно можно ехать. Радара не было, регистратором не разжился. В прикуриватель только зарядку телефона включали. Бук подключали через конвертор, но быстро поняли, что с ним машина тупит и кино сразу кончилось))
В придорожных кафе нужно останавливаться в местах скопления фур, там недорого и вкусно.

Красноярск-Железногорск
Ольга, а ты не в 178 школе училась?

ОМСК
РЕБЯТА МОЛОДЦЫ ЧТЬО ПРИЦИПИЛИСЬ....ВЫ СЯДЬТЕ ПРОЕДЬТЕ 5 ТЫЩ ДА В ПЕРВЫЙ РАЗ А ПОТОМ РАССУЖДАЙТЕ....НУ А КРЫМ ЭТО КРЫМ....

М О Л О Д Ц Ы ! + 500 узнаю поле с подсолнухами возле работы при спуске с моста при проезде окраины краснодара! молодцы ребята молодцы! только зря вы в джугбу. джугба это 5% красоты сочи или 1% абхазии! отмахать столько км, нужно полазить было помесным туристическим и джиперским форумам , а не по туристическим сайтам! сайты пытаются заманить потенциального клиента, а на форумах люди дадут писчу - разжуют - и в рот положут! я всегда так делаю! очень красиво карачаево-черкесия и кабардино-балкария! можно с кем нибудь списаться, познакомиться и люди с удовольствием протянут вам руки, покажут самые красивые места! НО я так далеко еще не забирался! РЕСПЕКТ!

г.Волгодонск
выпивка - 9 тыс. , вино , чача -5 тыс. Класс!!!

Кострый:
Ольга, а ты не в 178 школе училась?
Нет )

Молодцы земляки - респект. А отдыхать, я считаю, везде хорошо- хоть Крым,хоть Краснодарский край.

lesha77:
Если не сложно-дайте пожалуйста координаты!

Jones:
Если не сложно-дайте пожалуйста координаты!
+380509068610 хозяйку зовут Тамара. Гостиница Багира Рядом 3 пляжа, 15 мин пешком. До центра 4 остановки, маршрутки ходят круглосуточно. Я на своей машине даже и не ездил никуда за весь отдых. Мы созванивались заранее и я делал небольшую предоплату за 1 день. . Если поедете то рекомендую в июле, можно попасть на день ВМФ. Последнее воскресенье июля. Чтобы посмотреть гостиницу наберите в яндексе гостиница багира в севастополе. Мы 3 года к ним ездили и еще поедем. удачи!

Молодцы!!!Отличное путешествие!!!Так держать!!!

Ездил прошлым летом вместе с женой к друзьям в Анапу, так как машина 4 везде, то выезжали прямо на пляж в Витязево (см.фото). И не давали нашему коню простаивать, исколесили всю округу, а для чего ещё на машине ехать?А ваш отчёт, извините, неинтересно читать: ехали, спали, пили пиво, и это всё? Что у вас в школе за сочинения было?

autodoctor:
За сочинения было 5, как ни странно для вас, и однако уж давно было это. А отчет - что для Вас неинтересен, так напишите свой лучше. И для людей, которые впервые выехали в такое путешествие и по сути прошли за 8 дней 10000 км., хотелось бы хоть немного положительного услышать, хотя на 99% тут все поддержали, если Вы не заметили (или может в школе с чтением тоже не все в порядке было...). И по сути - не нравиться не надо читать, Вас никто не заставляет

И главное автор не написал цены, цены там ну очень вас обрадуют)) За поездку 5+
Nissan Terrano 1994г. TD27T

Ханты-Мансийск

Максим 76:
Ну подрастет ребетенок и в путь )))
У нас с работы собираются ехать в августе в Абхазию толпой, посмотрим какие впечатления привезут обратно...

Zelenogorsk
Молодцы Железногорцы!
alleksei2012:
... очень красиво карачаево-черкесия и кабардино-балкария! можно с кем нибудь списаться, познакомиться и люди с удовольствием протянут вам руки, покажут самые красивые места! НО я так далеко еще не забирался! РЕСПЕКТ!
Вот этот комментарий поддержу - мы в 2010 году кроме моря (в Дивноморске) проехались на своей машине по горной Адыгее и главное побывали в Домбае! Посмотрели на Главный кавказский хребет с высоты 3 км! Потом дома, когда делились впечатлениями о поездке, показывали фотографии - (обыденно) ну да, в четвёртый раз были на море, и (восторженно) а ещё МЫ БЫЛИ В ГОРАХ !!!

Ездим с 2 детьми. Начинали с 2 лет. Так что 3 года - пора в пути. Абхазия, Хорватия, Болгария, Азов, Крым. Совет по Абхазии. Если отдыхали в Турции, Египте вряд ли понравится. Ни надейтесь получить онклюзив. Что включите сами, то и получите. Бывает негатив. Не нужно нарушать самим, не провоцировать. Не оставлять вещи без присмотра, на виду в машине. У нас за 2 посещения Абхазии всё было ОК. Но неприятные случаи, слышали. Нам понравилось там, другим нет. Сервис 50 на 50. Природа на все 100. Да же лучше, красивее Хорватии.

Молодцы! Отлично скатались. Когда-то была в вашем городе, красиво, город среди сосен.

Камчатка
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

Максим 76:
мы в 2011 г. ездили на Азовское море из Улан-Удэ (7 т.км.) и у нас ребёнку было 2 года. кушали в кафешках, ночевали в гостинках. самое трудное было уговорить жену. зато теперь ждём когда у всех отпуска совпадут на лето.

Братск, Ирк. обл.
Классно! Молодцы!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002

Много красивых мест на фотках, чувствуется позитивный настрой автора. Одним словом молодцы!!!!

ОльгаСух:
Ещё раз извините, но на 5 ваше сочинение не тянет, и со чтением у меня всё в порядке, люблю читать всё и много, даже такие опусы как ваш. Так что не обессудьте, вам здесь и без меня понаставили плюсовых оценок, так что ложка дёгтя не помешает, в следующий раз может напишите лучше. И кичится тем что вы проехали 10000км. тоже не стоит, мы проехали 15000 и что, мне надуться от гордости? И свой отчёт когда-нибудь напишу, опыт имеется, но нет времени к сожалению. Пишите да обрящете, и учитесь воспринимать критику правильно.

ОльгаСух:
Если вы внимательно перечитаете все комментарии к вашему отчёту то обнаружите интересную вещь, все одобряют вашу поездку, но собственно об отчёте - ни одного хорошего слова. Так что и я вам скажу: "Молодцы что съездили, но вот отзыв......

autodoctor:
Я и не утверждала - что отчет суперский. Он писался в самые первый день после приезда и в голове были лишь мысли, которые довольно трудно изложить правильно (тем более что один позитив от поездки). Критику по отчету я воспринимаю легко, да и отчет сюда написала по сути не для его оценки, а для того, чтобы поделиться с окружающими людьми - как замечательно ездить в такие путешествия. И еще, да - я горжусь что мы проехали 10000, но лишь потому, что это первая поездка на такое расстояние, не считая Новосибирска, мы так далеко ни разу не выезжали из наших краев, поэтому и тут не надо судить строго. Надеюсь, что в скором времени снова сможем поехать отдыхать, конечно же учитывая все пожелания в комментариях, и возможно следующий отчет будет намного интереснее и лучше как для вас, так и для остальных читателей дрома

Молодцы, что съездили. 4 дня пилить на машине только в одну сторону! Мне повезло больше, я за 1,5 дня добираюсь из Казани.
За такие деньги я бы конечно куда нибудь в европу мотанул (потратили много!!!)
В Джубге я отдыхал когда я еще был подростком. Был тихий поселочек. Лет 6 назад останавливались там переночевать, я вышел к морю и не узнал поселок. Народу! Яблоку не куда упасть.

Столько эмоций от Джубги, далеко не лучшее место, следующий раз планируйте тур по побережью.

Таганрог
Про авто конечно правильно заметили... Зачем брать экскурсии, если своя машина под рукой? Ехали бы на поезде тогда уж...

Мало инфы по ценам :(

Мамаев курган зря мимо проехали, стоящее зрелище!

Очень много ужасных фото, то размыты, то горизонт завален, запишитесь на курсы фотографов, без обид...
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03

как дорога от самары до волгограда? говорят, ее совсем не осталось!?

МОЛОДЦЫ +500 неважно куда важно с кем! и главное ДВИЖЕНИЕ! человек без движения подобен стоячей воде, которая протухает и поростает плесенью! ДВИГАУТЕСЬ! удачи в путешевствиях!

Таганрог
[quote]как дорога от самары до волгограда? говорят, ее совсем не осталось!?[quote]
Вааааще полный ппц, всё проклял. Ищи в объезд как то...
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03

lesha77:
Могу дать координаты оч. хорошей мини гостиницы в Севастополе.
Дайте, пожалуйста, на вякий случай.

Автору. Тот пост, что на границе Краснодарского края известный всем автопутешественникам, Цукерова балка, там многих шмонают, кто знает, его лучше объезжают по другой дороге, не по федералке. А вы не написали, сколько проживание стоило в сутки, непонятно. В Краснодарском крае цены ломовые вообще-то.

Ваш Железногорск очень красивый зеленый город, весь в соснах. У нас там сын живет. И мы ездили к нему несколько раз. Разница с нашим городом огромадная.

Ваше пожелание выполнено читать здесь: https://travel.drom.ru/20553/

Белово
Молодцы.Мы этим летом тоже ездили отдыхать на "собаке",только впятером и по Казахстану.Намотали 4850 км по их выбоинам. Зря вы сомневались в машине.MITSUBISHI FOREWER

Собираемся выезжать на машине в субботу в Джубгу из Перми ищем попутчиков

Классно!

Марина
Fylhtq03
Максим 76:Молодцы!!! Я пока не могу решится на машине ехать, из-за ребенка, ей 3 годика. А так в Абхазию бы рвануть. От меня 4100 до Сухума.мы в 2011 г. ездили на Азовское море из Улан-Удэ (7 т.км.) и...
Напишите как ехали из УУ. Очень интересно...сама хочу в этом году поехать...очень бы пригодилась информация...

Виталий
Сковородино
Я хотел узнать как машина а узнал пол вашей жизни

Очень здорово конечно, а главное подробно и видно, что вам самим понравилось! Но звонить из дороги и бронировать по телефону - это единственное смутило) Мы бы так не решились. Без каких либо договоренностей и документов на проживание мы не поедем изначально. Могу, кстати, порекомендовать - https://tvil.ru/city/dzhubga/ мы тут смотрим обычно.

ilocrifes
Polkovnik007
ну говорить, что в Краснодарском крае все хуже это как минимум глупо.