Нижневартовск—Геленджик—Сочи на Nissan Cefiro

04.08.2011 | 30972 просмотра

Всем привет! Зовут меня Юля. Решила написать о нашем прошлогоднем путешествии! За год всё руки никак не доходили.

Поездка планировалась заранее, авто готовили тщательно, заменили почти всю подвеску.

Состав экипажа: Наш Nissan Cefiro 97 г., я, муж Сергей и маленький двухмесячный сын в пузе :). Ехали с навигатором в магнитоле, и маршрутом, составленным через www.ati.su, без карт. Было очень страшно, так как ехали мы первый раз на дальняк. Маршрут: Нижневартовск—Челябинск (ночёвка у родственников)—Геленджик—Сочи.

Выехали 14.08. в 16:00. Чемоданы почти собраны.

Дорога до Сургута (200 км) обалденная, ехать одно удовольствие.

На выезде из Сургута встряли в огромную пробку, ремонт моста, успели поесть, поугарать, выйти погулять! Нам повезло, мы простояли два часа, По рассказам многие стоят 7-15 ч.

Двинулись на Тюмень, дорога пока нормальная. Подъезжая к Пыть-Яху, начала портиться, ещё и стемнело. Далее нас ждал участок дороги Салым—Уват, это 200 км убитой дороги, максимум скорость 60 км/ч, уходишь от одной ямы, тут вторая, уходишь от второй, в третью всё равно залетишь. Вспоминаешь все нехорошие слова. Около 4,5 часов потрачено на это безобразие.

На этом же участке дороги остановились по нужде. Муж пока пинал-проверял колёса, я любовалась небом, которое полностью усыпано звёздами, на дороге никого, темно и пусто. Тут на противоположной обочине останавливается «девятка», выходят два мужика, один идёт в нашу сторону со словами: «Мужики!». Я кричу мужу: «Поехали», тот (не видел их) ковыряется в колесе: «Подожди, сейчас поедем», я ему в панике повторяю: «Поехали». Муж поднимает голову, прыгаем в машину, блокируем двери, включаем скорость. Мужик пытается за ручку открыть мою дверь. Быстренько по газам, уехали… Трясло меня, наверное, ещё час. Чего хотели от нас на пустой трассе, непонятно. Далее по своим делам останавливались только в кафе и на заправках.

Перед Тобольском выгнала мужа из-за руля, отправила спать на пассажирское сиденье. Курс на Тюмень.

15.08

В Тюмени были в семь утра. Заблудились, покатались по ней. Навигатор выручил. Остановились, позавтракали и в путь. По совету друзей поехали на Шадринск, на обратном пути поняли, что зря, через Екатеринбург намного лучше.

Ехали деревнями, полями, машин мало, в основном грузовики местные, дорога на 3+, к тому же ещё и местами узкая. Голова гудит, т.к. не спали почти сутки, но решили ехать до конца.

Итак, мы уже почти в Челябинске, осталось 80 км. Остановились размяться и поменяться местами. Вышли из машины, хлопнули дверьми, сигналка как заорёт, выключить невозможно. Заглушили машину, всё равно периодически орёт, ещё и не заводится. Всё, думаем, встряли. Снимали клеммы с аккума, мучили брелок (инструкции, конечно же, с собой не было) не помогает. Вот, стоим как два дурака, а машина орёт посреди трассы. Наслушавшись страшных рассказов про Челябинскую область, перспектива застрять именно тут, меня не радовала совсем. Пошли на кардинальные меры, разобрал муж панель, повытаскивал из блока сигналки все предохранители, вставил какую-то бумажку. Ура! машина завелась. В полуразобранном состоянии доехали до Челябинска в четыре вечера. Как, оказалось уже дома, включился каким-то образом антихиджэк и заблокировал бензонасос.

Переночевали у родственников в деревне, собрали панель, сигналку отключили на время отпуска, т.к. в себя она так и не пришла :), посмотрели на коров, кур и гусей, спокойно гуляющих по улицам, сходили в баню и даже ни разу не достали фотоаппарат :(, 1 500 км позади.

16.08

В 12:00 поехали далее по М-5 на Уфу. Уральские горы — красота, только уши иногда закладывает. Поля подсолнухов очень понравились.

Упрямый навигатор постоянно уговаривал нас свернуть налево… в обрыв или в лес.

Час убили на проезд моста в Симе (ремонт). В шесть вечера были в Уфе, поели, решили ехать дальше за пределы Башкирии в сторону Самары. Дороги на «4», местами «растаявшие» от жары.

Заехав в Самарскую область, на очередной заправке увидели, что время уже московское, порадовались, прибавили себе ещё два часа пути.

Ближе к часу ночи решено искать место ночевки. Ночью изначально планировали спать, а не ехать. Нашли мотель со стоянкой, заплатили 100 руб., разложили передние сиденья, получился большой диван, и завалились спать. Правда, с непривычки, толком не выспались. Позади уже 2 300 км.

17.08

Проснулись в семь утра, изначально хотели в пять. Кофе, бутерброды и дальше в путь. Доверились навигатору и установили направление на Саратов. Позже выяснилось, что навигатор повёл нас через Тольятти в Сызрань, а потом в Саратов.

В Тольятти наткнулись на пост ДПС. На протяжении всего пути перед постами за руль садилась я, опускались передние тонированные стёкла и никто не останавливал, но тут проморгали. Обшманал мент всю машину, даже в мою косметичку заглянул, увидев женские принадлежности, покраснел. С собой мы везли кальян, естественно, он вызвал большой интерес, долго смотрел на свёртки с табаком, нюхал, мял их и в итоге поверил, что это не наркота. Вообще сложилось впечатление, что ему просто захотелось посмотреть на машину. Даже мужу потом сказал: «О! Салон как в «Тойоте», не то, что у нас, одни «Калины» ездят». Я чуть со смеху не упала. Провёл мужа на пост для проверки на наркоту и отпустил. Полчаса опять потеряли.

После Сызрани попался хороший участок дороги где-то в 100 км прямой, почти пустой и, относительно ровный. Муж задремал. Я решила дать «Цифрику» взбодриться, разогнала его до 150 км/ч, подержала секунд 30, понравилось,… но было страшновато, т.к. с такой скоростью никогда не ездила. Муж проснулся и чуть не потерял дар речи.

Далее у нас произошла неприятность — появился стук где-то спереди, остановились, посмотрели, всё нормально, пофоткались :).

Едем далее, опять стук, опять остановились, осмотрели всё и только с третьей остановки увидели, что у нас капот болтается, ослабло крепление. Подкрутили, едем дальше, через минут десять опять разболтался — подкрутили, третий раз тоже самое, на четвёртый примотали капот к бамперу хозяйственным тканевым скотчем :), вот фото, к сожалению, нет.

При сильной жаре в салоне таяли шоколадки, мы придумали такой «холодильник». Кондиционер работал постоянно, десять минут — и шоколадка в своём почти прежнем виде.

Ближе к Саратову дорога испортилась, здесь они реально растаявшие.

Далее идём на Волгоград, время близится к вечеру. Следующей остановкой будет Котельниково, там и ночёвка.

По дороге в Волгоград.

В Волгограде заблудились, катались по нему два часа, навигатор показывал, куда поворачивать, но некоторые улицы маленькие и незаметные, и пропускали повороты, думали, опять глюк навигатора. На памятник не заехали, т.к. было уже поздно и хотелось спать. О чём теперь жалеем.

С горем пополам выехали из этого города. По пути в Котельниково показалось, что что-то свистит. Оказалось, это сверчков так слышно на скорости.

В этот раз решили снять номер в мотеле, хотелось помыться и поспать по-человечески. Сняли за 1 200 руб. Вроде «Олимп» название. Итого, 3 300 км.

18.08

Подъём в шесть утра с мыслью, что сегодня будем уже на море. Радостные едем на Ростов. В Ростовской области есть село Дубовское, там пост, опять забыли поменяться. Останавливают. Гаишник забрал документы и попросил мужа выйти. Разговаривал на матах, намекал на лишение за то, что превысил на 15 км/ч!!!(хотя нигде не нарушали), просил 15 т.руб. Говорил, что мы тут на севере все охренели и привыкли всё за деньги решать. Как будто у нас тут нефть из крана капает. И на просьбу показать видео вообще сказал: — Да ты охренел! В итоге отдали ему 2 т.руб., чтоб получить свои документы обратно. Настроение испорчено с самого утра. Решили, пусть, подавится! :( С таким беспределом мы столкнулись первый раз. Теперь на будущее будем знать, что нужно записывать все телефоны доверия и книжку со штрафами с собой возить.

Заехав в Краснодарский край, настроение улучшилось, повеселели. Дороги там очень хорошие. Любовались красотами. Держим курс на Геленджик. Ехали через Краснодар, попали в пробку. Надо было в объезд, как многие советовали.

К трем часам дня проезжали Новороссийск.

В пять вечера были уже в Геленджике.

К шести нашли жильё. 1 300 в сутки, до моря 2 00м. Сняли на пять дней. Машину за это время даже не трогали, в аквапарк и то на автобусе поехали.

Сразу побежали за купальником и в море. Геленджик — город красивый, но море грязное. Плавает всякая муть, дно противное, берег-песок вперемешку с ракушками. Единственный плюс пляжей (для кого-то минус) — нельзя пить и курить на пляжах, даже таблички висят. Для меня это было плюсом, т.к. курить я бросала. Ну несколько фото. Отдыхали скромненько. В Геленджике хотелось сходить в аквапарк и посмотреть сам город.

23.08

Созвонились с друзьями, они отдыхали в Сочи, район Лоо, и поехали к ним. До Лоо — 220 км, думаем: — Да за 3-4 часа доедем. Как мы ошибались. Ехали по серпантинам 6-7 часов. Серпантин — ощущения классные, местами даже страшновато было. Местные гоняют, страшнее было на такого наткнуться. Дороги идеальные, к олимпиаде готовят, наверное.

Приехали в Лоо в шесть вечера. Решили остановиться в той же гостинице, что и друзья.

Лоо — маленький тихий район, подходит для семейного отдыха. Из нормальных развлечений только куча кафешек. Половину из них считаю ненужными. Море чистое, галечный пляж, посторонних предметов не плавает, слава богу.

Из экскурсий: сами ездили на дольмены и на катере покатались (или яхте, я в них не разбираюсь).

Это дорога до Лоо.

Пробки там тоже бывают.

Пытались сфотать большую минералку :).

А это уже отдыхаем.

Вид с катамарана:

Вот такая чистая вода:

Сидим с кальяном:

А это наш герой:

Поездка на дольмены и ещё пару мест:

Родник с водой, воняющей тухлыми яйцами:

Мы на нём катались:

2.09

Выехали домой. Остались бы подольше, но мне уже было тяжело переносить жару в моём положении.

Ехали тем же маршрутом, только из Саратова в Самару поехали через Маркс, Пугачёв. В Челябинской области отдали 500 руб. за сплошную(сами виноваты). Возле Пыть-Яха сломался замок багажника, заметили в Сургуте, примотали опять хозяйственным скотчем. И в Мегионе за превышение штраф — 100 руб. Похвастаюсь: Я ни одного штрафа не заработала :). Хотя проехали с мужем одинаковое расстояние.

Итоги:

Бензин— 18 000 руб.
На покушать в дороге — 2 000 руб.
Жильё — 16 500 руб.
Сам отдых— 20 000 руб.
Фонд «ДПС» — 2 600 руб.

Ну вот и всё! Спасибо, кто прочёл и кому понравилось. Кому нет — всё равно спасибо за внимание! :)

Zelenogorsk
Молодцы! Хорошо отдохнули! Но отдавать 2 рубля за превышение на 15 км/ч это жэсть!

Классно!!! покажу отзыв Стрежевчанам))

Супер ))) тепло море )
@lexis
добавлю свои 5 копеек: как то всё кратко и скомкано вот наша прошлогодняя поедка - https://travel.drom.ru/15067/

Море всегда хорошо

Не ленитесь останавливаться в пути и фотографировать интересные места не через грязное стекло автомобиля на ходу, а выйдя из машины или хотя бы через открытое окно. Совсем будет по другому все выглядеть и людям будет не стыдно фотки показать.
Мои автопутешествия и не только - http://volos-t.livejournal.com/
volos-t:
Совсем будет по другому все выглядеть и людям будет не стыдно фотки показать.
Аплодисменты!

Ульяновск-Инза
а что в Анапу не заехали?,а так класс

Тюменский пост должна проезжать жена - это правильно!))

volos-t:
Спасибо, я учту!)))))) В следующем году поедем, обязательно будем выходить и фоткаться. Я наверное мозгами живу в 90-х, боялась часто останавливаться.
Я и писала первый рассказ на критику людей, чтоб в дальнешйшем исправить свои ошибки.)))

@lexis:
добавлю свои 5 копеек: как то всё кратко и скомкано
Сейчас понимаю, что можно было ещё несколько моментов добавить. Со следующеим рассказом исправлюсь.

Отлично отдохнули, отличное фото. Молоды! 5ка
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************

ЛЮЦИЛИЯ:
С почином! Ждем следующих рассказов :)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Хороший отчёт. Я свой ещё ваяю - были в Крыму этим летом. Туда и вам советую) Цены в 2 раза ниже при том же уровне сервиса, большем количестве достопримечательностей и почти полном отсутствии горцев разных пород. За проживание в Судаке и Евпатории платили 700р/сутки, в кафе на 2,5 человека 300-400р, пиво даже в кафе не дороже 30р, а так 15-20 и т.д. и т.п. Правда придётся переплатить за бензин, там он до 40р/л доходит
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007

Да, по деньгам к сожалению дешевле отдыхать за границей.
У нас на троих получилось 70 тыр, блин и это с перелетом, я считал если убрать стоимость перелета, то у нас в области дороже получается.

Как так?

А на Алтай ехать так вообще денег не напасешся)))
Запчасти для Ford и Chevrolet т. 59-44-33

kuzbass
Едем в Геленджик 6 августа! За отзыв 5!

))) Блондинка писала? :)
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

А в чем прикол отдать 2000 рублей в карман гаеру за мнимое превышение на 15км/ч.
Щедрые сибиряки, отдали бы сразу ключи от квартиры :).
И гаерам наплевать кто за рулем девушка или парень. Над девушками даже чаще стебутся. Это просто совало у вас так.
Пытаюсь представить краснеющего гаера колупающегося в женской сумочке без протокола и не могу :).
А так молодцы!

Novorossiysk
Spirit42:
Едем в Геленджик 6 августа! За отзыв 5!
В Геленджике пляж закрыт, за городом только купается сознательный народ.
Отзыв на 5-. Хорошие покатушки.

Очень много видел машин с регионом "86" , всё время думал откуда он?!
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.

Троицк, Челяб. обл.
Спасибо за отчёт!:)
Хорошо отдохнули!
Гайцы, как всегда, показали своё истинное лицо! Служители государства, млин!
Только и остаётся пожелать вам знать свои права и уметь их отстаивать!
Удачи!:)
ЖеньШень с арбузом - лекарство №1 в мире.

Московская обл.
Не пожалели, что не слетали в Турцию или Египет?
Цены там мама не горюй!

мое: ИМХО, на дроме часто говорят, что мол таз купил - олень и т.д.
От отзывов о посещении нашего юга возникают те же эмоции. Не нужно этот наш юг поддерживать!

Сообщений: 20179
молодцы , хорошо отдохнули !!!!!

Геленджик помойка.... Сочи стройка.... Абхазия ни че так...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

Вартовск рулит!! Молодцы!!!

Сообщений: 2083
море всегда гутт !
по левой стороне Волги на самом деле ехать интересней .
MB W126

Видно хорошо отдохнули,но рассказ слабоват.Учите ПДД,2000 отдать не за что,это по моему глупо.
Honda-Odyssey

Искитим Новосибирской обл.
Саня 151:
А на Алтай ехать так вообще денег не напасешся))
+++555
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)

Mihei1977:
Да, теперь будем умнее. И рассказ в следующий раз получше напишу!))))
Serg 84
ЛЮЦИЛИЯ:
Я наверное мозгами живу в 90-х, боялась часто останавливаться.
Ну и правильно.Недалеко от г.Камышина,что в Волгоградской обл. неделю назад люди остановились возле дороги,а на них напали трое в масках с оружием.Женщину ранили и колеса все постреляли.Но они как то от них смогли уехать.7 км на пробитых колесах ехали,пока полиция со скорой не приехала...
Serg 84

grafix1:
Геленджик помойка.... Сочи стройка.... Абхазия ни че так...
А ты тут был, умник?В Томске наверно рай на земле
romik93:
В Геленджике пляж закрыт, за городом только купается сознательный народ. Отзыв на 5-. Хорошие покатушки.
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
А "Крымский район" по какому поводу сфоткали, что-то связывает? Я из тех мест, поэтому спрашиваю.

за такие деньги можно не хило в Египте отдохнуть

Класно отдохнули. Вот только кефирка немного подкачала. Хороший отзыв
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Молодцы! Отлично отдохнули! Теперь не скоро придется так отдыхать!
Rus-nk
супер! А встреча с продавцами полосатых палочек иногда вводит в ступор, тем более за три тыс. км. от дома, сам попадал
Ребята! Не ездите в Геленджик на машине! Бандитский город, милиция бездействует! Поехали из Сибири на машине всей семьей: я, муж и двое маленьких детей. Машину угнали в центре города в 12 часов дня. Милиция не делает ничего, только спрашивают, когда мы уедем. Не ездите!

сергей т136ан:
Просто так сфоткали. Старалась все названия регионов фоткать.
Уссуриец:
за такие деньги можно не хило в Египте отдохнуть
Не спорю, но пока нет возможности получить загранпаспорт.
ander8:
Класно отдохнули. Вот только кефирка немного подкачала. Хороший отзыв
Ой, хорошо, что такие ерундовые неполадки, а не ходовка, двиг и т.п.))))
когда-то сибиряк
86 и 89 любимые регионы для донских,а потом кубанских гаишников.

Класс!!!!! Мечтаю так-же с семьей съездить.

Zelenogorsk
Илья_23RUS:
Есть ещё места ЧИСТЫЕ. Лучше всего в открытом море купаться. А вообще, прежде чем ехать к нам, нужно найти на форуме местных, и по дружески спросить у них совета, где лучше купаться, только и всего.
Илья 23RUS, друг, скажи куда нам лучше из Сибири приезжать на море?! Были три раза в Дивноморске, но не на городском пляже, а уходили на Факел это в сторону Геленджика, всегда нравилось там. Есть места лучше и чище?

Саня 151:
Да, по деньгам к сожалению дешевле отдыхать за границей.
Как так?
А на Алтай ехать так вообще денег не напасешся)))
Да в мае семьей из трех человек летали в сочи,только на билеты на самолет через Москву, около 50000 тыс+Пансионат 45000 на 12дней притом не сезон был.А сейчас еще больше денег надо!

Бугуруслан
молодцы, тоже мечтаю на машине с женой на моря, или куда-нибудь далеко поехать, и конечно мечтаю себе приобрести такую машинку, только Максимку)))

I:
Вы ничего не путаете? Если не секрет, какая машина? И вообще, помимо Вас, уважаемых отдыхающих, к нам приехжает много всякой грязи, "гастролёров", и тому подобных криминальных элементов. Их деятельность не надо ассоциировать с Геленджиком, а потом на всю страну заявлять что Геленджик бандитский город!!!Побывайте например в Сочи, там тоже бывает много "интересного".И вообще: у Вас в городе вообще не угоняют машины?
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
Даааааааааа уж, мечта!!! Вот куплю себе Виндаря по свежее, и может тоже так рвану с семьей!!! Молодца 5+

Zelenogorets:
Факел - очень даже неплохо. Но со временем, таких мест всё меньше и меньше, к сожалению...В голубой бухте были?Там вроде пока не плохо. Если нравится жить дикарями, то езжайте в голубую бухту, а там идите за мыс в сторону новороссийска, там много интересных мест. В Архипо-Осиповку съездите, в кренице в прошлом году тоже было неплохо по моиим меркам, в этом пока ещё не был, т.к. машина в ремонте((
когда-то сибиряк:
86 и 89 любимые регионы для донских,а потом кубанских гаишников.
А как на счет 22 региона?

когда-то сибиряк:
86 и 89 любимые регионы для донских,а потом кубанских гаишников.
А как на счет 22 региона?

Море, море -ностальгия. Отдыхать лучше южнее, там море чище.

Илья_23RUS:
А ты тут был, умник?В Томске наверно рай на землеЗакрыт ты хотел сказать для умных людей. Это правильно. Мы купаемся на толстом мысу, на круче, за городом. Есть ещё места ЧИСТЫЕ. Лучше всего в открытом море купаться. А вообще, прежде чем ехать к нам, а по возвращению писать на форуме, какой Геленджик грязный, нужно найти на форуме местных, и по дружески спросить у них совета, где лучше купаться, только и всего.
места хорошие, никто не спорит, но вложенные деньги в отдых в этих местах - сомнительное вложение. Рекомендую только людям невыездным и совсем безденежным.
НИК ВОЛГОГРАД
ОТЧЕТ НЕ О ЧЕМ. ВСЕ НЕ ТАК И НЕ ЭТАК. ЛУЧШЕ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СИДЕТЬ ДОМА. А ЗА СМЕЛОСТЬ 5.

Регион 89
Нормальный отчет, молодцы.

Stratus Prime:
Однако!На счёт безденежным - такие к нам едут милостыню просить на набережной. Вы их имели в виду? А на счёт сомнительного вложения - ага, Вы один такой умный, а те 2 миллиона людей, которые в прошлом сезоне посетили курорты Краснодарского края - вообще дибилы и идиоты, да? Все мусолят эти байки типа Геленджик грязный(вы не были наверно лет 7-10 назад здесь), Сочи бандитский, Анапа дорогая и т.д..Все видят только плохие стороны, и в основном потому, что нет денег/времени/возможности отдохнуть здесь, вот и завидуют, выливая подобный негатив. Я сомневаюсь, что если Вы с утра сходите в аквапарк, днём съездите на джипе в горы, вечером выйдите на яхте в открытое море с музыкой, купанием и жаркой шашлыка на борту, а вечером поднимитесь на гору на подъёмнике в ночной клуб "Мохито", откуда видно весь Геленджик, а потом приедете домой и скажете что всё безпонтово и в Турции лучше.

Тобольск
На участке дороги Салым-Уват реально окунаешся в 90-е,бандиты стараются обезжирить вашего брата-отпусника,вот поэтому северяне кучкой едут.В этом году случаев не слышал,в прошлом году прецеденты по отжатию денюшки были.Молодцы хорошо сьездили,я б не рискнул так далеко.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
Aleks.789
Стреживому привет!!!!..бывал у вас...лови зачет))))

Chita
Купить бросила?
Carina ED/ st202/ AT/ 3s-fe/ 2 Киловатта музыки =)

Югорск ХМАО
Молодцы...
Осюсение такое, что на трассе встречались.
El pueblo unido jamаs serа vencido!

Илья_23RUS:
Илья- ты сильно не обижайся.Дело в том ,что о чем ты написал( аквапарк,джип,яхта)-по вашим расценкам потянет не каждый.Согласись ,что очень дорого?А жильё- особенно в разгар сезона?Не у всех есть такие деньги,а на море побывать хочется.Сам я бывал у Вас в 2004 году-первый раз- в санатории""Красная Талка"", в Октябре.Что можно сказать:городской пляж-грязный( и пахнет в его районе отвратительно,как будто туда текут все стоки города) а вот пляжи санаториев почище.Но цены на фрукты -как у нас на Урале а то и дороже.Спрашивал у местных почему так- ответ поразил:ЭТО КУРОРТНЫЙ ГОРОД!Во второй раз приехал с семьёй- показать где отдыхал но уже в середине Августа(2006 г.) Цены выросли ещё выше и плюс стоянка на авто-где раньше стояли бесплатно -теперь:1 час-100 руб(чтоб я так зарабатывал по ценам 2006 г.!)А народу на пляже- захочешь утонуть-вытолкнут!И все это в грязной воде!Про цены на рынке и в кафе даже говорить не хочется.В Сочи-Адлере и т.д.-аналогично:бутылка минеральной воды(Меркурий) стоит 55-60 руб за полтора литра
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008

Илья_23RUS:
А ты если умный попробуй столько денег заработать честным путем.Аква парк,джипы,яхта-цена вопроса?Бутылка минералки 1,5 литра-55-60 руб. Дыня торпеда-80 руб.,ну и так далее
vlad ygra
ан-529:
совершенно согласен ,ездил на " Наши" юга много раз и на машине -больше не поеду . Цены конские , сервис отстой и кормить южных "тунеядцев" (((((((((((( , начиная от гаишников и заканчивая "зарабатывающих" туристическим бизнесом как то не очень хочется . Смешно как местные объясняя высокие цены на ВСЕ обосновывают это как КУРОРТНАЯ ЗОНА . Все надоел такой отпуск ,доделаю машину на следующий год поеду в горы на Алтай !!!!!!!!!!!!!

Новоуральск
По Ростовской обл.-отдельная песня.В 2004 г.,когда мы с семьёй первый раз отправились за пределы Свердловской области-была у нас встреча с ростовским сотрудником ДПС.На объездной дороге г.Ростова нас остановил сержант,попросил документы:посмотрел их и попросил снять талон Т.О.,на что я ему ответил ,что он приклеен скотчем.Он настаивал-пришлось снять:надо было видеть его радость на лице- а печать -то почти полностью отцвела!-радостно воскликнул он и пригласил меня в машину.В машине -лейтенант начал такой "ласковый"разговор:а вы вот там то заехали оним колесом за слошную линию,вы согласны?Я попросил показать этот момент на мониторе(машина была оборудована камерой),как вы догадались мне этого никто не показал,но разочарованным голосом лей-т пропел:вот видите вы не согласны,а тогда у вас печать на талончике отцвела-штраф.Сколько?Подумай сам.Максимум-50-по правилам, говорю,а он в ответ-это для своих.Не понял?Ну, если б ты был местным,а так:машина на штрафстоянку-ты обратно в Ёбург и выясняй-почему отгорела печать.Вот и весь разговор,сошлись на 200 руб.С тех пор у меня талон Т.О. всегда в правах- а на лобовое его вешаю только перед поездкой на юга.В 2008г., при очередной поездке на юг,остановили нас также в ростовской обл.(не помню где-примерно посередине обл.-может Мынчаж или что то в этом роде) и ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!!!!Ваш талончик-я показал.Посмотрев его лей-т с поскучневшим лицом его вернул,проговорив -можете ехать.Вот такими приколами страдает Ростовская область.Так что берите на вооружение!!!

vlad ygra:
Да нас тоже зовут на Алтай.Может действительно стоит .Вот только как с дорогой и с сервисом?

va-dim11
Вернулись с юга 2 дня назад. Пройдено 6100км. Штрафов -0 руб.

Молодцы! Вот такие путешествия и вдохновляют на подобное!
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996

va-dim11:
Вернулись с юга 2 дня назад. Пройдено 6100км. Штрафов -0 руб.
Молодцы!Бывало так же.По пробегу: р-он Екатеринбурга?

Новоуральск
По поводу дорог в саратовской обл.: их там отродясь не бывало(ездили 8 раз и не разу не было)Правда иногда бугры срезают грейдерами,но хватает не надолго.Особо плохая дорога от Пугачёва до Балаково,но там есть старая дорога:выходит на Балаковскую АЭС.По ней фуры не ходят и можно ехать со скоростью 130-150 км/ч.В Марксе очень много гайцов.Самые хорошие дороги в Краснодарском крае, но опять же - много гайцов.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!

Привет из Тюмени! Хороший отзыв. Тоже хотел на машинке прокатиться в Лоо но супруга посчитала накладным этот вояж. Поэтому отправил её на паравозе с подругой, а сам дома остался с детьми! Не мое это на паравозе ездить, вот на авто другое дело где захотел остановился, мне кажется по автодорогам больше красивых мест чем по"железке" это мое личное мнение конечно может не прав.На следующий год (если все хорошо будет) обязательно на авто поедем всей семьей. Вам удачи и всего самого доброго. С увж. Сергей.
TOYOTA CARINA ED 1.8 продана
сейчас TOYOTA ALEXX 1.5

ЛЮЦИЛИЯ - одна из редких представительнец женского пола на форумах http://www.cefiro.ru. Отличный отзыв - 5.
Power of dreams

pos

va-dim11:
Вернулись с юга 2 дня назад. Пройдено 6100км. Штрафов -0 руб.
приехали неделю назад, прошли 11300 (туда обратно). штрафов, тоже - ноль, остановили на посту в ростовской области, один раз. ИДПС доки проверил, багажник попросил открыть, - все.
Corolla Fielder 1.8

Камышин
Дорог в Волгоградской и Саратовской областях никогда не было и наверно не будет(Не зря же трассу Волгоград-Сызрань называют дорогой смерти.Для ан-529-не Мынчаж,а Манычстрой,ещё-Дубовское,Зимов ники и Манычстрой-беспредельные посты ростовских гаеров,любящих вытресать денежные знаки со всех проезжающих чужих регионов,особенно 86,89.на Манычстрое останавливают-всех подряд,проскочить просто не реально.в моём случае-начали со спящего ребёнка,который должен быть обязательно пристёгнут на заднем сиденьи даже спящим и лежать не должен,а закончили непонравившейся доверенностью на авто.Выдурили штукарь,а то говорят на штрафстоянку!Под Камышиным тоже слышал что было нападение 3 отморозков в масках и с оружием,вроде как поймали их говорят,молодая гопота.Никто не застрахован от таких нападений в любом месте на дороге.Ехать тяжело,в лобовую постоянно норовит выдти какой-нибудь новоявленный Гастелло.Моё мнение-поезд,и отпуск начинается с момента посадки в поезд, и головняков наамного меньше!ИМХО-Отдыхать лучше всего в Адлере,Хотя у каждого свой вкус,сказал индус...

г.Ханты-Мансийск
Юрий на Фокусе:
Что то я про бандитизм под Уватом и Салымом давно не слышал, если конечно гаишников к ним отнести?
а отчет нормалек.

Yaposhka^^:
Купить бросила?
Бросила)))))
Denver_Ufa:
))))) Надо только почаще там появляться.
ан-529:

Цены как везде, есть Магнит, где м/в Меркурий 1.5л. за 17 рублей купить можно.
Персики 60р.
Мясо (свинина) 220 р.
Пиво от 22р. за 0.5л.
Молоко 23р.- литр.
Хорошая ветчина 200-220 кг.
Водка Хортица 160р.
Коньяк Дагестанский 3* 220р/0.5л
Креветки замороженные 150р./кг.
Пельмени 130р/кг.
Классно! В 2009 году были в тех краях, но на сегодняшний день(глядя на цифры, руб.), все-таки за те же деньги лучше слетать заграницу. Но лететь за границу будешь на самолете , а не на своем авто, и это совсем другой отдых. Путешествие на машине НАМНОГО интереснее. Но (повторюсь) платить НЕАДЕКВАТНУЮ цену за отдых на российском побережье лично мне не хочется.

ЗЫ Автор МОЛОДЕЦ!!!!

Чёмик1972:
Вот теперь точно вспомнил!Он самыйИ по поводу остановок всех подряд - тоже правда.А в Дубовском гаец вообще решил поприкалываться:сначала спросил доверенность,потом кто сидит рядом,а как узнал,что жена-говорит-а паспорт можно?После проверки паспорта заявляет: что же вы гражданочка вчера с одним катались - сегодня с другим, вы точно ему жена?После положительного ответа-расмеялся и говорит : ну тогда счастливого пути!Пошутил значит!

ЛЮЦИЛИЯ:
Бросила)))))))) )) Надо только почаще там появляться.Блин, но где-то мы нашли эту дорогу, такая ровная и прямая, вот точно где не могу вспомнить, год уже прошёл. На промяжутке от Самары до Саратова. Через Маркс, Энгельс ехали на обратном пути. Больше понравилось.
При въезде в Саратовскую область дорога сразу же начинает отличаться в худшую сторону,хотя есть и нормальные участки, но очень мало.В Волгоградской обл, тоже есть участки-"стиральная доска",а вот после Червленого/по степям/-дороги хорошие.

Грамазека:
Фото собора и "большая минералка" в Ольгинке, вот где по настоящему чистое открытое море и ухоженный поселок. Ольгинка - райское местечко. Цены как везде, есть Магнит, где м/в Меркурий 1.5л. за 17 рублей купить можно. Персики 60р. Мясо (свинина) 220 р. Пиво от 22р. за 0.5л. Молоко 23р.- литр. Хорошая ветчина 200-220 кг. Водка Хортица 160р. Коньяк Дагестанский 3* 220р/0.5л Креветки замороженные 150р./кг. Пельмени 130р/кг. Примерно такие цены, что в Геленджике, что в Сочи, что в Краснодаре. А лохам и за 100р. минералку можно втюхать на набережной.
Согласен.Но не все знают, что есть такая сеть магазинов по Краснодарскому Краю,а вдоль побережья цены шальные.В Адлере мы тоже нашли этот магазин и отоваривались там,но потом с сумками и по жаре в маршрутке-НЕ АЙС!

exiv853:
На машине выгодно ездить когда народу больше 2-х человек/3-4 человека,красивых мест действительно больше- "а поезд пройдет лишь там, где проложен путь".

Иудея
Приехал 05.08.11 прошел 9 700 км, штрафов 0,00 руб., гаеров море, кроме скоростного режима ничего не нарушал, не разу не остановили, Саратовская, Волгоградская области - дороги смерть, сижу по-тихому отчет пишу, надеюсь на следующей неделе передам модератору

pos

rus7373:
Саратовская, Волгоградская области - дороги смерть
хуже всего дороги, это точно
Corolla Fielder 1.8

Свердловская обл.
Илья_23RUS:
Все видят только плохие стороны
А кто хочет видеть негатив,так он и дома его увидит,а не только у нас на юге.
Капуц))))
Землякам только пятак с плюсом и совет на следующй раз ехать через через столицу округа там дорого до Перьми так быстрее и весь урал берешь в обьезд и гаеров вообще нет

Paxa Strezhi
Отличный отзыв. Уважаю такие поездки. Кратко - молодцы, по другому не сказать. Сам 2009, 2010 года ездил Стрежевой- Москва-Анапа- Джубка-Лазаревское и обратно. Два года подряд. Сейчас готовлюсь в Кыргыстан, на Иссык-куль. 19 августа стартую. У кого есть желание, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!

Paxa Strezhi
Контакт для поездки в Киргизию 8-960-975-58-69 Павел

AMK

ан-529:
... Т.О. всегда в правах- а на лобовое его вешаю только перед поездкой на юга.В 2008г., при очередной поездке на юг,остановили нас также в ростовской обл.(не помню где-примерно .....
талончик возить на стекле уже давным давно не обязательно !

ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Интрересный отзыв. Молодцы. Только вот дорога на отдых у вас какая-то борьба на мой взгляд получилась: спали мало, ехали много учитывая беременность...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

По поводу тонированных передних стекол, вопросов не было?

vabai:
По поводу тонированных передних стекол, вопросов не было?
Нет, мы их опускали. Правда на обратном пути было смешно, ближе к дому на улице холод, а мы на посту окошки опустили, жарко, блин.)))))

Илья_23RUS:
Были и время, и деньги и возможность!
Были в Анапе в прошлом году, оставили 90000.
Знакомые были в тот же период на Гоа, оставили 70000.

+стомиллиардов)))))))Последняя фраза - золотые слова

Stratus Prime:
Были и время, и деньги и возможность! Были в Анапе в прошлом году, оставили 90000. Знакомые были в тот же период на Гоа, оставили 70000.
И что? Ну оставили вы там много денег,и что? Вас вынудили это сделать?Ствол к виску приставили?Слышал я много таких историй, что за границей всё замечательно, а потом от туда трупы приезжают.Конкретику давайте - сколько жильё стоило, сколько тратили на еду, развлечения и т.д..В следующий раз езжайте на гоа)))))

AMK:
талончик возить на стекле уже давным давно не обязательно ! многие жалятся на дороговизну, хочу спросить а своем городе вы наверное тоже отовариваетесь только в самых дорогих магазинах ?? почти в каждом поселочке имеется "магнит" чены там сопоставимы с "лентами" и "ашанами" иной раз достаточно отойти чуток от центральных улиц и цены будут совсем другими, тем паче это сайт тех кто путешествует на АВТО и ему не составит труда раз в 3 дня съездить специально (или совместить с экскурсией) на крупный рынок и закупится по адекватным ценам и надоело уже читать что - Турция Греция дешевле и лучше, ЭТО и так всем ЯСНО не стоит в тысячный раз писать об этом .. но туда не поедешь на машине, а многим в силу ряда причин проще (пусть и дороже) съездить на наш ЮГ
Вот таким людям я готов поискать жильё, показать город, рассказать где что,и т.д..Есть ещё адекватные люди, не позволяющие себя обманывать

клара:
Да не слушайте вы их!Я люблю Краснодарский край,люблю запах земли,люблю ласковое море и теплое солнце! Ездим туда с 2006 года каждое лето(нынешнее лето исключение-поехать не смогли,поэтому и скучно и грустно).И не нужен нам берег турецкий... А кто хочет видеть негатив,так он и дома его увидит,а не только у нас на юге.
Истина! Кстати, привет почти землякам! У меня мама со свердловска, сам там в детстве немного по жил))))

Илья_23RUS:
1. Яхта ( большой моторный катамаран, сиденья из белой кожи - 300р/чел на полтора часа. Это дорого? 2. Воняет в центре, это факт. По-моему уже вся Россия в курсе, что именно в Геленджике купаться в центре не комильфо. Только в грязи этой повинны в том числе такие же как и Вы, отдыхающие. 3. Машин каждый год всё больше и больше, а город не расширяется. Вывод - стояночные места дорожают. 4. На счёт ответа якобы местных ( а как Вы определили, у них была татуировка "я местный"?) о том, что это курортный город: а что именно Вас поразило??У нас нет фабрик, автозаводов, каких-либо больших производств. Наш город зарабатывает на отдыхающих. Если Вы думаете что где-то иначе, мне Вас искренне жаль 5.Я лично покупаю только меркурий ( иногда когда нет меркурия покупаю новотерскую, но она очень солёная), и покупаю его в ларьке около дома ( центр ) по 22р. Если Вы где-то купили полторашку за 60р, Вас обманули))))Я так понимаю, Вы бы и за 100р купили, а потом ещё бы и возмущались 6.Жильё: Человек с http://primera-club.ru нашёл у нас почти в центре жильё по 500р с человека, ему нравится.Это в центре, в сезон. Я не знаю, где и когда Вы лично отдыхали, но Вы здесь пишите небылицы, в основном. Если хотите отдыхать бюджетно, берите палатку, ставьте в лесу. Хотя нет, не надо в лесу. У нас от таких любителей отдохнуть бюджетно потом в лесах свалки мусора после сезона. За любой отдых придётся платить, пора бы это уже выучить. Прежде чем куда-то ехать, можно навести справки, чтобы не попадать в ситуации. А Вы скорее всего ехали на авось.+стомиллиардов)))))))Последняя фраза - золотые слова
По поводу татуировок:это обяательно для местных жителей ? По жилью:семья из 4-5 человек,да на три недели: мин.42000 руб. только на житье +ваши яхты+джипы+еда- итог:чтоб я так жил !!!Мы за квартиру дома /4-х комн./ платим 3900-4200 руб. за 5 человек,вот и подумай как вы зарабатываете, а потом особняки строите,в межсезонье. Насчет мусора,который мы вам оставляем- есть люди всякие/ мы например, даже в машине его в пакет собираем, а на заправках или еще где выкидываем в мусорку/, так вы на нас зарабатываете за сезон- ну и мусор убрать можно за такие деньги. Небылицы- Адлер/ 2008,2010/-за слова отвечаю-не думай,что это все голословно.Насчет "меркурия"- с 2004 года стараюсь пить только его/как раз в Ашане его и продают,а цены в Магните ни чуть не ниже Ашановских/ у нас в городе он есть/

Илья_23RUS:
ИЛЬЯ- НЕ ПИСИХУЙ!!! Посмотри правде в ШИРОКИЕ ГЛАЗА!В 2004 г.,в Октябре месяце я отдыхал в "Красной Талке": ходил по ВАШИМ базарам,сидел в ВАШИХ кафешках/ где водка "Мороз и Солнце" встала 600 руб/бут.,а на вопрос ,почему так дорого- ответ: так из Москвы ж везут!!!Хотя до Урала подальше будет.Эту канкретику ты хотел?И не надо думать, что народ глупей,чем ты!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!

Илья_23RUS Я уже 3 год подряд езжу в Краснодарский край. Российские курорты люблю. Сочи, как свои 5 пальцев знаю, изучила. Просто о Геленджике сложились пока такие впечатления, точнее о пляже в центре. Да и времени было всего 5 дней. Хотели изначально в голубую бухту, но решили в центр заселиться. В следующий раз поездим, поищем хорошее место.)))))

klinskih
5+ МОЛОДЦЫ!!!

Грамазека:
А лохам и за 100р. минералку можно втюхать на набережной.
Не лохам а людям приехавшим к Вам отдыхать портят жизнь и настроение предприниматели из КУРОРТНЫХ ЗОН. Рассматривать не быкующих и не сорящих деньгами (потому как заработаны трудом) гостей как дойных коров - это кредо не самых лучших представителей Краснодарского края.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Тарасyury:
Cогласен на все 1000%.Нам столько денег не заработать,хотя я тоже люблю Краснодарский край.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3 дня назад вернулась с Юга. Маршрут Таганрог-Новомихайловский (Туапсе). Конечно, это близко по меркам России - 1000 км в обе стороны. Но тоже маленькое путешествие :) Ехали ночью, никто нигде не остановил. Да, все очень дорого, и сервиса нет никакого...но каждый год тянет именно на наше Черноморское побережье. Родина все-таки. А плохие люди везде есть, не только на юге. А вообще к таким поездкам из далека нужно и готовиться основательно, тогда дешевле выйдет. Для этого и есть интернет, и форумы разные. Мы жилье снимали за 400 руб, в 5 реальных минутах хотьбы от пляжа. и продукты покупали не на пляже, а чуть дальше. просто перед поезкой лучше справки навести, у местных поспрашивать...мир не без добрых людей, помогут и объяснят! А за отчет 5!

Семерочка:
Cогласен по поводу основательной подготовки.Поэтому мы 4 года подряд ездили в Тамань/с 2004 по 2007/.Жильё начиналось со150 руб. и дошло до 350.Продукты покупали сами и соответственно еду готовили тоже сами/так выходит дешевле/.За эти годы исколесили всю округу: от Порт Кавказа до Крымска и Геленджика, и даже немного дальше.Побывали где только можно побывать, но вот, что интересно: где раньше было бесплатно - там стало платно,где было платно- стало очень дорого. Почему? Ведь ни какого сервиса не добавилось,за исключением раздачи пакетов при въезде - въезд на мыс Тузла 100 рублей, точно также и в других местах.
Nikodim79
Супер)

от тя разодрало то...
с ККК трупов не меньше вывозят...
Сам люблю отдыхать в Краснодарском крае, в Дивноморском отдыхал много раз - 1997, 2000, 2002, 2007, 2008. В этом году снова поеду, уже планирую на машине, раньше-только на поездах, отчет выложу.
До 2000 года в Дивноморское ездить было одно удовольствие (я про цены), дешевые местные вино, виноград, персики, инжир - ели и пили от пуза. Прямо на пляже в кафе вкусно готовили, любили там обедать или просто покупать чебуреки на вынос, ибо цены ничем не отличались от цен на родине в Волгограде. В последние два раза наблюдал довольно грустную картину, местные совсем охренели - на пляже поесть или попить не купить, цены на мороженое - космос. Согласен, что можно прогуляться в "Магнит", но он находится в километре от пляжа, и очереди в нем огромные, минут 20 в духоте стоять нужно, пока отстоишь - мороженное не захочешь, а пока обратно до пляжа дойдешь мороженное растает, вода согреется. Цены на фрукты тоже заоблачные, будто их из Турции туда везут, у нас в Оренбурге узбекский виноград ВДВОЕ дешевле.
ПОЭТОМУ НЕХРЕН ПИАРИТЬ ТУТ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ИБО ЛЮДИ ХОТЯТ ОТДЫХАТЬ, ПОКУПАТЬ ВСЕ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ ПРЯМО НА ПЛЯЖЕ, НЕ ОТХОДЯ ОТ ШЕЗЛОНГА, А НЕ ВЫИСКИВАТЬ ПО ГОРОДУ ДЕШЕВЫЕ МАГАЗИНЫ.
Вы походу сами местные за границей не были, а стоило бы.... Есть чему поучиться у турков и египтян. Они мастера в плане создания сервиса по минимальной цене, а цены на энергию, горячую воду, строительные материалы у них в разы выше, чем у нас.
Сам был в Турции, брат был в Египте, на Кубе и в Тайланде. В Тайланде стакан свежевыжатого апельсинового сока 20 рублей стоит, а на 250 рублей в кафе объесться можно.
по мне так лучше в Турцию, чем на Черное море с армянским сервисом (заметил, что гостиницы и кафе в основном держат они). с таким подходом скоро все действительно на ГОА ездить и будут, ибо хочется отдыхать, а не выискивать, где подешевле.
сам еду в Дивноморское только потому что там у родственников квартира свободная - за жилье не платить и родню повидать, а при прочих равных ни за что не поехал бы. Шкуродеры!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990

Поддерживаю!За коментарий -отлично!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!

Молодцы ребята, что съездили. сам первый раз ездили на машине. Прокатился до Туапсе, до кемпинга Радужный. Жили семьей в палатках, все супер. Больше всего понравилось в Кринице в кемпинге Геленджик, платили всего 250 руб. в сутки и цены там очень приемлимые (персики были по 40рублей)
И все таки самый лучший и красивый город это Геледжик. А купаться надо знать где. И денег тратит каждый столько сколько считает нужным. У нас на Алтае отдыхать всяко дороже получается.
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.

Новоуральск
Персики и у нас по42 руб/кг.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!

В который раз убеждаюсь в крайней необходимости такого девайса, как видеорегистратор.

Родные места любимого края!!! :)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997

тюмень
Всем привет! Ребята скатались-и молодцы! +4

тюмень
Р.S. Был в 2008, потом в 2009г. в Ново-михайловском, потом как у всех:Египет, Таиланд, Испания и т.д. Но тянет на наши юга почему-то.... Знаю: ни сервиса, ни уважения и порядочности к тем, за чей счет они живут не было тогда, нет и сейчас.... Обидно...... "Розовая" мечта-- год, максимум два, никто из Сибири, Урала, Москвы и т.д. ( что -то Европа отдыхать туда не торопится) не поехал--может чему-нибудь господа-жители курортов Краснодарского Края и научатся..... Жалко-несбыточно.... Хотя.... Ну ведь не все-же "невыездные". Извините, наболело.

Сразу на море захотелось...)