Из Улан-Удэ к Черному морю на Ford Freda

26.02.2009 | 26450 просмотров

К путешествию мы готовились полгода, просматривали маршрут, выбирали место дислокации, разрабатывали план путешествия, так как для нас это было впервые.

Наш маршрут: Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Жигулевск — Саратов — Волгоград — Сальск — Тихорецк — Темрюк — Голубицкая — Новороссийск — Абрау-Дюрсо — Геленджик — Улан-Удэ.

Наши путеводители: атлас автомобильных дорог, маршрут распечатанный с интернета.

Наша семья:

Муж Евгений,34 года, водитель; я, 34 года, штурман-водитель; дочь Ярослава 10 лет; сын Вова, 5 лет; наша собака Тима, 1 год; автомобиль Mazda Ford Freda (с палаткой), дизель, 4WD, 1997 г. выпуска.

Наше долгожданное, многообещающее путешествие началось 21 июля в 9:30 ч. из города Улан-Удэ. Проезжая по родным местам, восхищались красотами нашего края: высокие горы, смешанные леса, горные прозрачные реки и жемчужина Бурятии — священное море Байкал.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Обедали и отдыхали на озере перед рекой Окой.

Первый ночлег нас застал на выезде из Иркутской области перед п. Трактово-Курзан. Мы с мужем еще дома решили, что будем ехать только днем, а ночью будем отдыхать. Остановились затемно, быстро приготовили ужин и легли спать, дети — в палатке наверху, а мы с мужем — внизу. Утром, когда стали светло, разглядели, что мы ночевали недалеко от кладбища.

Во второй день мы выехали из Иркутской области и заехали в Красноярский край. Такой дороги, как на границе Иркутской области и Красноярского края, я еще нигде не встречала. Создается такое впечатление, что здесь не знают, что такое дороги — даже не имеют представления — как после войны. Асфальт весь вздыбился, дорога, если ее так можно назвать, вся в ямах и возвышенностях из песка, камней и разрушенного асфальта, которые чередуются в определенной последовательности: то яма, то канава. Ехать приходилось со скоростью 30-40 км./час — потеряли много времени.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Дальше дорога была лучше. Ночевали в г. Ачинске на реке Чулым. Живописные берега, относительно чистая вода, и такое количество голодных и беспощадны комаров! Утром проснулись рано, на берегу было тихо, вода так и манит, решили искупаться и нисколько не пожалели об этом. Вода теплая как парное молоко.

23.07.2008 г.

Красноярский край — Кемеровская область — Новосибирская область.

Далее, по пути до Новосибирска ничего интересного не происходило. В Новосибирск заехали уже в 19:30 ч. Новосибирск впечатляет, большой и красивый город. Пейзажи, поселения, маленькие города и большие — все это вызывало восхищение и восторг, смотрели в окна автомобиля с большими глазами. На ночлег остановились под Татарском.

На четвертый день закончили Новосибирскую область, проехали Омскую, Тюменскую и Курганскую. Ночевали на Щучьем озере, не доехав до Челябинской области 100 км. Озеро небольшое, на берегу много народу, но выбор был небольшой, так как уже темнело. К 12 часам ночи на берегу стало тихо, все отдыхающие разъехались. Ночевали спокойно, рано утром искупались в озере, пока дети спали. Утром озеро было как из сказки — вода чистая, прозрачная, вдоль берега густой камыш, на берегу белыми барашками пена, и тишина.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Пятый день путешествия был насыщен различными происшествиями. На нашем пути первым большим городом был Челябинск, ну а дальше Урал.

Вот здесь-то мы и узнали о доблестных работниках ГИБДД. А началось все с того, что мы стали подниматься в затяжной подъем, перед нами шли фуры и наши дореволюционные КАМАЗы, которые в гору поднимались очень тяжело, из-за них образовалась бесконечная цепочка. Так мы продвигались очень медленно. Проехали знак «обгон запрещен», на дороге сплошная двойная, через километра три на дороге появилась прерывистая, муж решил, что можно обгонять, но не тут-то было. Из-за поворота выскочил бдительный работник ГИБДД и остановил нас. Я стала оглядываться по сторонам — напротив, через дорогу за деревьями стояли еще три гаишника и поджидали свою жертву. Впереди нас и за нами стояло еще машин пять. Минут через десять пришел муж и сказал, что мы нарушили правила и обогнали машину в зоне действия «обгон запрещен» и нам были предложены варианты либо у нас забирают права, либо мы платим им пять тысяч рублей. Муж очень долго разговаривал с бдительным сотрудником, они остановились на двух тысячах, но он нас добродушно предупредил, мол, ничего страшного, все равно у вас отберут права в Краснодарском крае». Я только через какое-то время поняла, что мы еще легко отделались. А в душе остался неприятный осадок. Так мы расстались со своими кровными первый раз, пополнив безразмерные карманы нашей доблестной патрульно-постовой службы. Это было золотое место для сотрудников ГИБДД: таких как мы там было очень много.

Дальше мы поехали соблюдая все правила и знаки. Проезжая мимо одного живописного места, решили остановиться на обед. С двух сторон горы, узкая дорога, а внизу горная река Сим, после неприятной встречи с ГИБДД, это место показалось раем. Сварили обед, покушали, накупались, в общем, отдохнули и в добром расположение духа отправились дальше. Нашим детям очень понравились остановки возле водоемов, так как можно было покупаться и отдохнуть подольше.

Проехали республики Башкортостан и Татарстан, Оренбургскую область и заехали в Самарскую область. На ночь остановились перед Красным Яром. Прошли 4 700 км. ночевали около дороги на асфальтированной площадке.

(смена автора)

27.07.2008

Утром встали с сыном как только рассвело, пошли осмотреть окрестности, рядом лесополоса и кругом поля подсолнухов, первый раз с сыном сорвали огромный лопух и желудь с дубка (у нас такого не увидишь) и понесли показывать нашим дамам.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Разбудили их и поехали дальше, позавтракали в первой попавшейся по дороге забегаловке о чем очень пожалели, кофе — отстой, человек за стойкой еле понимал по-русски. Взяв каждому по беляшу, позавтракали в машине со своими припасами, но зато за вагончиком были такие огромные поля с подсолнухами среди которых и сфотографировались.

Далее объехали Самару по объездной, проехав через Жигулёвск, полюбовались Волгой и далее вниз по Волге- матушке через Сызрань и Саратов на Волгоград. Проехав Волгоград (выехали уже ночью), решили немного сократить путь и пройти Ростовскую область не по М-21, а по местным дорогам. Пошли на Котельниково, на выезде из Волгограда немного поплутали (немного — это около часа), не доехав до Котельниково, заночевали где-то на дороге.

28.07.2008

Утром, позавтракав горячим чаем с печеньем, тронулись дальше. На въезде в Ростовскую область п. Дубовская на посту ДПС нас остановили и начали проверять. Проверяли очень тщательно, спросив о том, откуда это такой регион и тд., проверяя документы, читал их так внимательно, что я, было, даже усомнился в их подлинности. Но не найдя ничего, к чему можно было бы придраться, начал проверять содержимое дорожного набора ( аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель), но и там все оказалось в порядке. Взгляд постового остановился на нашем псе… Он потребовал документы на собаку, мы же обнаружили, что у нас их нет (при сборах благополучно забыли собачий паспорт дома), пришлось заменить их двумя тыс. рублей. Отпустив нас, гаишник предупредил, что будет нас ждать на обратном пути.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Далее, без особых приключений, осматривая как живут люди в далёком от родных мест крае, наслаждаясь купленными по дороге фруктами, проехали Тихорецк, направились на Темрюк, где нас ждал Шаповал Михаил. До Темрюка доехали в 19:00, потом Михаил проводил нас до Голубицкой.

Заселились в коттедж, машину поставили во дворе и бегом смотреть с ребятишками на море, вечером на пляже народу практически не было, была волна и теплая-теплая вода.

В Голубицкой провели четверо суток, выспались, накупались, назагорались. Вечерами ходили в прибрежные ресторанчики, где попробовали местные деликатесы и домашнее вино. Побывали в музей «Военная горка». Этот музей расположен на сопках.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Съездили в Анапу в дельфинарий, сходили в аквапарк в Голубицкой. Фруктов, арбузов и дынь наелись вдоволь, так как цены на них были смешными и это нас очень порадовало.

Далее решили продолжить ознакомление с Краснодарским краем по побережью Черного моря. Пошли на Геленджик, по пути заехали на винный завод в Абрау-Дюрсо, купили там вина и шампанского, проехав Новороссийск, остановились на смотровой площадке, где, увидев нашу машину со странным для этих мест номером (03 регион), одна из теток, предлагающих проживание в Геленджике, начала так громко удивляться и звать других таких же посмотреть на русских бурят из Забайкалья, что нам стало даже неловко, но мы не стали гордиться нашим походом, полюбовались на море, сопки, корабли на рейде, Новороссийск и двинулись дальше.

В Геленджике отыскали автокемпинг «Сосновый приют», где прожили еще три дня.

Из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Ford Freda.

Этот автокемпинг находится на горе в сосновом лесу западнее Геленджика, место довольно интересное. Море очень чистое, пляж узкий под скалой, крупная галька, народу очень мало, тихо и спокойно.

02.08.08

В 12:00 тронулись в обратный путь. Проехав до Джугбы, в последний раз посмотрели на море и повернули на север в сторону Краснодара. На выезде из Адыгеи мы с мелким «заминировали» Краснодарское водохранилище под видеокамерой наблюдения, за что пришлось поделится с местной милицией тремя тысячами. Далее Кропоткин, Тихорецк — и на Сальск. Не доехав до Сальска 190 км, остановились на ночлег. Переночевали, привели себя в порядок и тронулись на Волгоград. В Волгоград прибыли около 12 часов, посмотрели музей, панораму Сталингадской битвы, побывали на Мамаевом кургане, из города выехали только около шести часов вечера и пошли знакомой уже дорогой.

По дороге через Урал купили на рынке (возле дороги) картину —на мраморной плите лесной пейзаж из цветных камней. На память о нашем необыкновенном путешествии.

9.08.2008 г.

Домой вернулись глубокой ночью отдохнувшими, с морем впечатлений и эмоций, младший за дорогу возненавидел машину.

Надеемся в будущем году повторить наше путешествие!

Бюджет поездки около 70 000 руб. на семью и собаку, при этом себе ни в чем не отказывали.

На форумах Drom.ru существует раздел «Путешествия и приключения», где можно обсудить планируемые и состоявшиеся поездки.

супер! и машинка удобная!
Мне понравился 5 баллов !!!

Забайкальский край
а чо за тема поднимаеться с крышей вместе?типа маскитка чтоли?
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.

Северобайкальск
а что, на собаку тоже паспорт нужен? о_0
Subaru Legacy B4

Что это значит - ? @Проехав до Джугбы, в последний раз посмотрели на море и повернули на север в сторону Краснодара. На выезде из Адыгеи мы с мелким «заминировали» Краснодарское водохранилище под видеокамерой наблюдения, за что пришлось поделится с местной милицией тремя тысячами.@

по видемуму ..покакали.. за 3т.р.
T-Succed 1NZ FF 02гв
lincoln
кажись это значит что намусорили или же покакали в воде, если я ошибся прошу не кидайте в меня камни ^___^

Молодцы что ехали степенно и размеренно. У меня так не получается - расслабиться во время остановки в дороге.
А менты, особенно которые докопались до собаки - нет цензурных слов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
спасибо вам Буряты за рассказ, подробностей маловато, летом тоже собираюсь из Барнаула, изучаю ваш маршрут........

Земляки привет!Молодцы-молодцы-молодцы !!!Рад за вас.Сам мечтаю так.Круто ребята.Оптимисты.Хочу сначала Байкал объехать весь потом мечта на горный Алтай сбегать.В монголию на Хубсугул.Ну а мож когда потом и на Черное море!О машине правда мало.Хочется увидеть фото.Салон интересен-что там как там под этим наростом на крыше?Это ведь мазда по- сути да?Привет вам с юга Бурятии!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.

Удобный микроавтобус )))

Красиво. Путешествие замечательное. Рассказ отличный.

2 сиОн75 - эта машинка (Форд Фреда) Мазда Бонго Френди палатка на крыше. Почитай на сайте микроб.ру

Автор напиши как машинка себя вела: скорости, расход масла, ДТ и расходы на нее... и т.п. - очень интересует так у самого такая же (тока без палатки)... и очень хочется попутешествовать... экспириенс пока собираю :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
IrkLex
Отличная поездка. Сам в 2008 году съездил по маршруту Иркутск-Херсон(Украина)-Белору сия-Санкт-Петербург-Иркутск общая протяженность 15 500 км. Из данного путешествия подчеркнул для себя необходимось получить времянку вместо прав перед выездом (у знакомых ДПС) и тогда тебе лишение прав не грозит, а права положить в другое место. Сам 5 раз нарывался по 2000 р. каждый. С введением новых поправок в случае установленного знака обгон запрещен разметка имеет преимущество и трактуется в пользу водителя.
Машинка на самом деле MAZDA Bongo Friendee о ней читайте на www.Mazdafriendee.Ru писал правильное название в расказе, но при публикации почемуто заменили.

видимо люди богатые, так просто расстались с восемью тысячами рублями... а где в правилах сказано про собаку?
про "минирование", вообще-то полагается штраф, раньше был 100 руб.
RAV-4 1999г., 5door, АКПП, европеец по городу
УАЗ 31519 1986г. 5door, МКПП - по тайге

Автору - молодцы. Насчёт собаки, чушь полная, надо было заставить Гайца выписать протокол:))). Насчёт совета "IrkLex" - всё верно, собираетесь в далёкое путешествие, делайте времянку. Меня как-то под Челябинском тоже поймали за обгон и тоже денег просили, но я был посмелее и заявил им, - Забирайте права и давайте времянку, всё равно Ваши документы в Хабаровск никогда не придут, а я восстановлю права дома за один день. В итоге был выписан протокол за превышение на сто рублей и отпущен с правами восвояси... Но всё равно хамить нельзя, спокойно так, объяснять свою позицию им и всё будет ОК.
WYY-61 Hizbollah Ltd.

Молодцы. Как на дачу съездили.:-), легко и просто.

Рассказ на 5. Вопросы: как ориентировались в городах (использовался-ли навигатор, либо карта.
Действительно не хватает информации об эксплуатации автомашины.

vwlad "Молодцы. Как на дачу съездили.:-), легко и просто."

так и нужно ездить, без напряга!

молодцы, хорошо съездили.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
ИНОХОД
Очень интересный рассказ , оценка 5 . Мы тоже в этом году собираемся в подобный вояж , посему хочется по подробнее.Вы выехали 21июля вернулись 9августа , гдето 7дней в одну сторону , так? Со временем понятно. Теперь финансы 70,000рэ сколько на соляру ушло ,хотя-бы примерно. Вы не узнавали сколько будут стоить домик или комната , в сутки с человека? Мы в 2008 ездили во Владивосток семьей, туда поездом , в Уссурийске купили CR-V и носились по всему Приморью накатали 950км. Жили на турбазе надалеко от Артема . Койка-место 300рэ сноса в сутки у самого моря просто прелесть!! Отдыхали 10дней , а обратно своим ходом , но этосовсем другая история.
ИНОХОД
На фото наша турбаза

Про второго гая понравилось, сообразительный Гад! Интересно если не собака, до чего бы он придрался в конце концов, отпускать то таких путешественников жалко бИсплатно! Но денег вы много отдавали за проезд, нужно было до рубля договариваться. Вот из-за таких как вы проезд каждый год дорожает. Раньше разговор начинался от 2-х рублей, а заканчивался тыщей или пятисоткой.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Magadan
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
СУПЕР МОЛОДЦЫ!!!

to Old Dead
Исходя из твоего ожидаемого, попутешествовать тебе в средне-обозримом будущем не придется :-))))
Если все хорошо - это случайность!

Ну что за страна (хотя и красивая)везде пытаются простых граждан доить как корову.
Тойота убивает "мосх".
Мой отзыв: Toyota Camry 2014

Да, правда интересует расход. у меня такая же точно машинка. Какие проблемы по технике были? как с з/ч на трассе? Что подходит от европейских машин?
Будете у нас на Колыме......!!!!!

Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов

Про доки на собаку - надо было посылать. Спросить могут только вет. справку, и то только на вет.контроле.
Когда вырасту - буду большим Джипом!
krasnoyarec
На чулыме супер! Отзыв отличный 5 баллов.
Да с собачкой вы немного лохонулись. За поездку землякам 5.
С собакой развод чистой воды. Я бы сказал, что только что на дороге подобрал, везу вот в вет.клинику паспорт делать ну или что-то вроде того. Зачем кормить мерзкие гаишные рожи?? А рассказ хороший, молодцы!!!

Курган - это за Уралом
И от меня 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Будете у нас на Колыме......!!!!!

Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов

Liberty City
Молодцы! В дальний путь ехать с детьми на своем авто,смело! теперь всю жизнь будут помнить!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003

Vladivostok
Молодцы 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Дальнегорск - СПб
Путешествовать нужно!Несмотря на косяки-респект вам и уважуха!+5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

КРАСАВЦЫ !!!! МЛАДШЕМУ МЕДАЛЬ !!!!!

Вот вы богатые чуваки!
И за собаку башляете, и за "минирование"!
Я шесть лет езжу на юг на машинах, иногда не один раз в год - и в горы, и на море, и по России, и по Украине. За всё время один раз выдал гайцам 300 рэ, когда не тормознул у их шлагбаума со знаком СТОП спросонья - и то потом жалел!
Изучайте законы и не кормите дармоедов!
ИЖ 2126 - шесть лет отъездил.
Daihatsu Atrai7 2WD - 2003 год, сам пригнал из Владивостока.

Россия, Владивосток
Отлично прокатились.
Действительно, про собаку Гаишная "псина" загнул.
А зачем минировать водохранилище было - вопрос)))))))

Респект вам!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
Тараскин
Поездка 5, а вот штрафы-это конечно капец...
Не возите с собой времянку, возите лучше КаАП и знайте, какую страничку открывать.
1) Про знак обгона и прерывистую вышло постановление о том, что при такой ситуации (парадокс) предпочтение отдается разметке; 2)При перевозке конечно нужно иметь ветпаспорт на домашнее животное (мы брали на своего кота беспородного да и то, потому как ехали через Украину и Беларусь), но в любом случае данное нарушение ГИБДДшник не имеет право оформлять (а то он может еще и потребовать у Вас справку об отсутствии глистов);
3) Я мало понял, шо у Вас за минирование было, но если это справление нужды, то это максимум 100 или 300р (точно не помню) и хоть под камерой - хоть на камеру...
Sl@v@54
Расход у Мазды Бонго Френди, при неспешной езде и не изношенном двигателе в пределах 10л/100км. Множим на цену и на пробег получим смету на ДТ. По запчастям, основываясь на своем опыте, две поездки Новосибирск-Крым, машинка легко справляется с задачей. Единственное, замена масла у дизеля производится через 5 тыс. км. Поэтому Воронежской области не мог найти маслянный фильтр. Лучше с собой иметь маслянный и топливный фильтр. Солярку переносит любую, конечно если не откровенная бурда. Единственно, если заправишь паленую, немного снижается динамика. Ну и менты конечно трубуют особого внимания. Сезон отпусков у них самая жатва.

Я живу в Омске, а родители в Краснодарском крае. Летом прошлым с женой прилетели в гости на самолете, а по моей второй родине гоняли на родительской "Оке". Такая крайне непритязательная машина, да еще на 93-номерах абсолютно не интересовала гайцев-кубаноидов, они демонстративно отворачивались)))))))))))))))) ). Прикол - когда были в Гузерипле - наткнулись на тусу с сайта микроб.ру, и даже попали в их фотолетопись(нашел потом на их форуме). А еше очень смешно торговались с адыгейскими женщинами, продававшими фрукты (вкусные персики) и копченый сыр (объеденье) на трассе, выдавали себя за местных учителей)))
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998

Олеся-30
Привет землякам!!!Вы просто супер.5+++++++++++Тоже хочу на море.
Спасибо за коментарии
1)про заминированое водохранилище поясняю - не какали мы в воду на вашем водохранилище! у ребёнка закрутило животик и мы остановились напротив проезда в сторону водохранидища перед открытым шлагбаумом со знаком запретная зона въезд запрещен, мы прошли за шлагбаум в лесок где малый и справил нужду, не думал что все поймут так буквально.??
2)про собаку - при осмотре автомашины на стационарном посту Гаишник имеет право произвести административное задержание по целому ряду причин,,,,, поэтому имея 6 часов хода до моря решил не задерживаться.
3)по разметке принята поправка только осенью 2008г.
4)про машину расход в среднем около 10л/100 км. одна замена масла без замены фильтра, машина мной была подготовлена перед поездкой и проблем вообще ни каких небыло, даже колеса ни разу не подкачивал.
постскриптум: о поездке не жалею понравилось всем, и нынче летом поеду снова!

Где то за Уралом
МОЛОДЕЦ-СЬЕЗДИШЬ 1 РАЗ ДОРОГА НА ЮГА МАНИТ !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

Привет землякам! С удовольствием прочитал ваш рассказ. Только что то очень мало были на отдыхе, неделю ехать туда, неделю обратно - а на море остается всего несколько дней. Ребенок загореть не успел наверно. Уж не меньше 10 дней надо купаться в морской воде, чтоб набраться сил и здоровья (ИМХО).

Тоже собираюсь летом на юга, по поводу гайцев, вообще то они не имеют права требовать паспорт на собаку и проверять аптечки и т.д. при наличии талона ТО, не ведитесь на их разводы.
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006

nissan86
Молодцы!!! Респект! Рад за вас! Нынче тоже с супругой собираемся проведать родных на Украине и ходом на Черноморье. А по поводу ментовского произвола,то если бы не модератор,то далее бы следовала довольно длинная и многоэтажная тирада!!!!!! С одним согласен полностью и целиком,начиная с Челябы и далее на запад, они всё борзее,наглее. Учите законы,возите "умные книжки" c собой,чтобы ткуть ими в морду зарвавшегося гайца и фиксируйте все на видео,или в крайнем случае на диктофон,благо,закон это не запрещает. Всем удачи на дорогах!

С каких пор потребовался собачий паспорт при перевозке животного в собственной машине?

молодцы, аж захотелось в путешествие
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

RVO

А че они инкриминировали вам, требуя собачий паспорт??
отдали деньги просто так
Пусть лучше в мышцах будет боль,
чем наркота и алкоголь!
Мой отзыв: BMW X5 2002

VVO
Паспорт на СОБАКУ - моя патсталом )))))))))

УМНИКИ, которые говорят: возите КоАП, знайте законы, сами попробуйте-ка в чужом регионе так поговорить с гаишником, он вам может реальные проблемы устроить, типа права изымет за что-либо и постановление о назначении административной комиссии через 1-10 дней вынесет с рассмотрением в его ближайшем городе, а вам дальше ехать надо....
И уж мне поверьте - жаловаться и судиться вы точно не будете, времени и нервов на них тратить.....

Я в 2008 ездил Иркутск-Сочи, так меня в конце Челябинской области (г. Бакал) тупо остановили, показали с камеры как я фуру обгонял (съемка с расстояния километра в 2 реально), ДО ЗНАКА "Обгон запрещен" еще метров 200 было, сел в машину к ним, начал КУЛЬТУРНО все объяснять и на ПДД ссылаться, а они меня не слушают, говорят "Типа ладно, не мажься, у тебя вон какой лексус модный, давай 15 ТЫСЯЧ (!!!) и едь с миром"...... После этого я даже торговаться не стал, забирайте права на здоровье...... И потом столько этого разводилова было, что рад даже, что их раньше забрали, сэкономил бабла.

Так что делайте времянки, как тут правильно советуют!

Удачи всем!
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
RVO

ты зарание чтоли предлагаешь их делать?)
я лучше в машину к ментам сяду с вклбченным фотиком на редиме видео + дополнительно супруга будет сниматть из машины, чем вот так как ты поступать
Пусть лучше в мышцах будет боль,
чем наркота и алкоголь!

завидую, такой активный отдых, молодцы
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Иркутская обл.
Да, дорога на границе Иркутской обл и Красноярского кр. пипец, когда мы там проезжали еще и дожди шли, стемнело и машин тьма... Благо на джипе...
Когда обратно ехали, аж не охото было представлять что придется снова там проезжать, подъехали к началу дороги а там за месяц нагнали техники и во всю делали дорогу, даже немного асфальта успели положить. Мы были в шоке:))))
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995

Какой хороший авто !!! удобный для отдыха как раз Отзыв +5...

Moscow
Сообщений: 1990
Авто как раз для дальняка!
Молодцы земляки!!!
Nissan Skyline 300GT Premium 2002

Положительного гораздо больше от поездки. Впечатления того стоят. Молодцы!

;l''''bbn
из за вас и таких как вы у гаишников морды круглые. Что вы их боитесь?

Несколько сумбурно, но от души. А гаюков зря кормите.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Очень удобная машина для дальних путешествий. Да и для повседневной езды тоже.
Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)

Марина В.
Если не забылось, напишите, пожалуйста, впечатления о тех местах, которые посещали во время отдыха (дельфинарий, аквапарк). цены на фрукты смешные - какие? ведь "смешные" понятие растяжимое. то есть на фоне подробного рассказа обо всем остальном, здесь возникает пробел. восполните, пожалуйста, для потенциальных автопутешественников. спасибо!

Почему-то никто из руководства МВД не читает эти полезниые статьи, давно бы избавились от оборотней. Ведь все посты и смены отмечены, можно и фото прикрепить-не так ли.
А автор конечно понимает: время -деньги.
Главное славно отдохнули. Молодцы!
ipsum ACM21

норильск
Не плохо покатались, мы вас похоже даже видели. Здесь рассказ чуть раньше был про примороженных норильчан. А на вашу машину я сразу обратил внимание на кемпенге.
На фото тот берег и наша машина, на задних стеклах даже символика дрома была.

илья
Сам сколько раз ездил на машине из Башкирии в Краснодарский край, всегда с времянкой. Реально экономит время и деньги. Отзыв хороший.

ваще круто! респект!

14 - регион,61 регион
ездил почти этому маршруту тоже здорово понравилось.
................................................
Остановите Землю - я сойду

student158
вас мы тоже вспомнили, вы стояли ниже нас,
поздравляем с рождением дочки! очень рады за вас!

Авторы молодцы!!!Через 5т.км ,менять масло,класс,очень любите движку,напр.тоёта для бездорожья и сев.африки рекомендует--через7т.км,но!!дв ижку свежим маслом не запорешь!!!
Про умников спорящих с ментами,в особенности с Ростовско-Красснодарскими....м олчу....У этих урок в арсенале столько всего,что если всё знать и в дорогу не захочется,вплоть до физ.расправы,и к сожалению это не шутки.
Лучше всего развивать способности к диалогу поторговаться.У меня брат невзирая на наличие приличных машин и презентабельный внешний вид снижает запросы с 15тыр до 1-2 тыс.,и всё ласковым убеждением,без какого-либо намёка на террор !! Гиены,они же тоже животные,так что только лаской ув.д-р Борменталь!!
Кстати по поводу времянок,есть у них на вооружении административное задержание и возможность два раза повторить(кто не знает),а на улице жара и дети хнычут,так,что не надо умничать ,всё авторы правильно сделали.
Я в этом году ездил из Питера на море,и мне настроение испортили дважды--Ростовские урки на 5тыр,а Адыгейские--на 3тыр.(с изобретёнными временными знаками без приоритета разметки)С учётом того,что гольфик в один конец дизеля ест
на 3 500 руб. впечатляет. И это при том,что я уроженец сев.кавказа,и меня уже это должно перестать удивлять!!Кстати!!!Меня никогда не штрафовали за границей и я не особенно иначе передвигаюсь на родине...
Так что авторам ещё раз респект!! Очень хочу как-нибудь съездить в обр.направлениии--к вам на Байкал,и в Монголию. Если можно,дайте координаты вашего кемпинга "сосновый приют",что-ли в геленджике,а то в джубгу ездить достало.,пробка на дороге,(кстати 100%)ментами организованная,камеры...

По поводу гайцов , то в дальние поездки берите с собой телефон дежурной части ДСБ (Депортамента Собственной Безопасности)и все разговоры с гайями пишите на диктофон (тока гайцу не говорить) и в случае если вас действительно разводят , то можно смело звонить !

норильск
Эх . . . даже не подошли, у меня и ник был написан. А я так надеялся выпить по маленькой с каким нить такими же чокнутыми путешествиниками. Спасибо за поздравления. Мне кстати ваши края больше понравились чем черное море.

student158
извини но ник и наклейку не разглядел видимо...?
короче не помню, да номера транзитные с непонятным регионом ??
а сами почему не подошли? я б с удовольствием поднял и закусил за чокнутых путешественников.

норильск
Вешайте опознавательные знаки !
А номера ростовские были, с владивостока уже просрочинные стали.

новосибец
Новосибирск впечатляет, большой и красивый город.
++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
Спасибо за правдивые слова.;))Привет Сосновому Бору.

Сообщений: 1995
Молодцы 5+!!!
TOYOTA HARRIER ACU30

Сообщений: 12095
Хороший расказ+5.
Ну гай цы совсем обнаглели.Надо было послать его подальше.
благоустроенные квартиры посуточно.

Молодцы!!! Завидую прямю. Этим летом тоже собираемся прокатиться. У меня Granvia 2001 дизель.Может у кого нибудь похожий аппарат ,поделится опытом.

Ярославец
У меня третий автобусик такой же (правда первый мазда, потом форд, а сейчас опять мазда). Машинка для семейных путешествий исключительная-удобно, просторно, продумано. Правда при росте к 200 см есть проблемы с длительным сидением за рулем. Кушает оно на 100 км при 4вд около 9 литров по трассе и до 15 в городе. На моей есть еще москитные сетки на пердних окнах и маркиза-вещи в автономном плаванье незаменимые, кроме них электро чайник 12 в, плитка 12 в, плитка газовая... чашечка с подогревом. До Сочи ехал 26 часов с двумя отдыхами, по серпантину на ПРуле удобнее. Сначала осторожничал, а потом привык и ездил уже поувереннее. За 4 года на правильных "басиках" проблем с рулем не было, хотя и пересаживаться слева направо приходится до сих пор почти ежедневно. АВТОБУС (хоть и мелкий) для путешествий лучшая мафынка!

Прикольно 5+. Тоже охота,пока из Ванино добрался только до Улан-Удэ.Планирую до Украины.Молодцы, так держать!

Привет Бурятам!На фото видно Вашу машинку.
Лера передаёт привет Ярославе.

С увереностью говорю, если бы каждый в пути решился потратить время всего на однаго гаишника, а остальным платил "за собаку" и заявил бы в следственный комитет того района где он находиться, о такого рода вымогательстве, ситуация с "мздой" изменилась бы в корне.

красноярск
А ЗАГРАНПАСПОРТ НУЖЕН ЧТОБ ЕХАТЬ ИЗ КРАСНОЯРСКА В СОЧИ?Я ИМЕЮ В ВИДУ КОГДА УФУ ПРОЕЗЖАЕШЬ?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001

Что ж за правительство то такое? Все знают что гибодуны берут взятки, а тем более в таких колличествах и ничего не могут предпринять. А может просто не хотят.

Женька в следующий раз поедешь через красноярск позвони встретимся. Андрюха.