Мечты сбываются, или Байкальский вояж Степаныча

29.06.2012 | 29655 просмотров

Доброго времени суток всем автолюбителям и путешественникам. Совсем недавно, с 03 по 17 июня 2012 года я со своей семьёй осуществил давнюю мечту посетить Великий Байкал на машине.

После неприятных событий осени 2007 года я длительное время был без машины. Но мысли всё время крутились вокруг приобретения авто. И когда всё сложилось в единое целое, был приобретён Степаныч.

Замечательный семейный автомобиль. Утомлять более читателей перечислением достоинств не буду, так как много информации уже имеется на Drom.ru.

Я тоже изучал данную информацию при выборе своего Степаныча.

После приобретения я также продолжал посещать Drom.ru, особенно рубрику «Автопутешествия». И в моём сознании зарождалась и крепла идея об автопутешествии. Ко всему прочему регулярно смотрю ТВ-канал RTG. И очень захотелось побывать на Байкале.

В феврале этого года, в интернете я почерпнул информацию об отдыхе на Байкале, на острове Ольхон. Прочитав отзывы тех туристов, которые там побывали, я понял, что это как раз то, что мне наиболее подходит.

Обсудив на семейном совете (мы посовещались — и я решил :)), назначили даты пребывания на Байкале. Было выбрано место отдыха — посёлок Хужир, усадьба Набаймар. Забегая вперёд, могу сказать, что все отзывы о посещении данной усадьбы правдивы без преувеличения. Усадьба Набаймар — это наилучший вариант проведения отдыха на острове Ольхон.

Но обо всём по порядку.

Глобальной и широкомасштабной подготовки я не делал. Собрал информацию о намечаемом маршруте, отметил наличие АЗС. К назначенному времени старта были собраны необходимые вещи.

При подготовке Степаныча заменил масло в двигателе, осмотрел подвеску, состояние пыльников. Приобрёл ремкомплект для бескамерных шин, был куплен радар-детектор, видеорегистратор, навигатор уже имелся. Ко всему прочему, своевременно была установлена стальная защита картера двигателя и АКПП.

3 июня 2012 года, не спеша выехали в направлении Хужира. На АЗС «Роснефть» заправил 45 литров 95-го бензина. Выехали на объездную дорогу Владивосток—Хабаровск (так как живём рядом) и без фанатизма в скорости начали своё автопутешествие в составе автора данного рассказа Алексея (ник batman 77 на сайте Drom.ru), моей любимой жены Танечки и замечательного сына Мишутки, а также верного Степаныча.

На границе Михайловского и Спасского районов начались первые участки дороги с кодовым обозначением ХД :).

Первую небольшую остановку сделали в посёлке Кировском, прошлись по торговым павильонам, купили сок. Далее остановка на источнике Нарзан.

Сам источник фотографировать не стал, так как любители всего бесплатного подолгу стоят в неприглядных позах и заполняют свою тару из маленького фонтанчика.

После источника несколько кадров на фоне реки Уссури.

И далее в дорогу.

Преодолев 440 км, произвели дозаправку в Бикине, на АЗС «Роснефть». В дополнительную канистру налили страховочные 20 литров 95-го бензина. Недалеко перед Хабаровском остановились на ужин в кафе «Джулия». Кухня в данном кафе хорошая, цены приемлемые.

После ужина решили переночевать возле Хабаровска и проезжать его утром.

На ночлег остановились в гостинице возле АЗС «Альянс».

Очень неплохая гостиница. За номер заплатили 1 500 рубликов. Горячий душ в наличии.

Утром, свежие и отдохнувшие, накормившие местного обитателя…

…отправляемся в путь. Качество дороги на въезде в столицу ДВ оставляет желать лучшего. Надеюсь, это временно и недолго.

Без затруднений выехали к мосту.

После преодоления которого решили позавтракать в заведении «Экватор» с персонажами перед входом.

Цены, на мой взгляд, можно и более приемлемые установить, но это не мне решать.

Далее наш путь пролегал по территории ЕАО. Дороги прямые, хорошие. Поскольку я являюсь поклонником Формулы-1, то совершили плановый PIT-STOP, отъехав от Уссурийска на 897 км.

Тихо шурша шинами, въезжаем в Амурскую область.

Отмерив от Уссурийска 1071 км, остановились на обед в кафе «Восток». Такое хорошее заведение. Цены очень даже приятно удивляют. Качество блюд на должном уровне. С удовольствием пообедали и ещё прикупили пирожков в дорогу.

После сытного и вкусного обеда, преодолев ремонтируемые участки М-58 «Амур»…

…выехали на уже качественную дорогу…

…и сделали небольшую фотосессию на культовом месте, о котором раньше только читал в отчётах о путешествиях.

Поскольку мои домочадцы в этот момент были в объятиях Морфея, то я запечатлел Степаныча. На обратном пути уже сделали фото всех участников автопробега.

Преодолев за второй день порядка 1 200 км, остановились на ночлег в посёлке Большой Невер, который является родиной моей мамы. Здесь я не был 30 лет.

На третий день нашего путешествия, устроившись кому как удобнее,…

…заправив полный бак на АЗС «Альянс» возле мотеля «Уют», по отличной дороге…

…нас встречал Забайкальский край.

Обедать мы остановились в знаменитом кафе «Подорожник», проехав от нашего Уссурийска 2 157 км. Я так хотел оставить там свою 10-рублёвую купюру, но данная традиция уже прекратила своё существование.

После обеда мы поехали дальше. В пути нас, точнее нашего Мишу, ждало грустное событие. Он взял с собой в дорогу несколько игрушек, в том числе машинку из мультика «Тачки-2», Франческо Бернулли. На 2 350 километре от Уссурийска Миша решил дать подышать свежим воздухом Франческо и слегка высунул в приоткрытое окошко Степаныча. Набегающий поток воздуха отправил жить Франческо Бернулли в Забайкальский край. Экстренная остановка и поиски успехом не увенчались. Если вдруг кто-то когда-то найдёт его на данной километровой отсечке, будьте великодушны сообщить нам.

Помня о рекомендациях по наличию АЗС, в Амазаре я долил бак до полного. Следующая АЗС нас ждала в Чернышевске. Город впечатлил нас своим видом и состоянием улиц, поэтому фото не делали и побыстрее выехали на трассу. На очередную ночёвку остановились в «Пламенном Драконе», что километрах в 70 после Чернышевска.

Очень хорошее место отдыха для путешественников. Номер нам обошёлся в 1,2 тыров. Душ в наличии, кухня хорошая, цены приемлемые. В общем, все остались довольны.

Даже увидели земляков своих на стоянке во внутреннем дворике.

Хорошенько выспавшись и позавтракав, мы выехали в направлении Читы. По пути делали снимки местной природы,…

…животного мира,

…крутых автомобилей с соответствующими номерами.

Во второй половине дня въехали в Читинский район.

Посетили окраины Читы.

Город оставил приятное впечатление, хотя углублённо мы с ним не знакомились. После Читы дозаправились на АЗС «Роснефть» и взяли курс на Улан-Удэ.

Ужинали в кафе возле поворота на Улёты.

После ужина посетили бесплатный аттракцион Американские (Улётовские :)) горки,…

…но, поскольку читал об этом в отчётах ранее, то преодолел данный участок без полёта.

На очередную ночёвку расположились возле мотеля «В гостях у льва».

Стоимость номера составляет в данном заведении 900 рубликов с персоны. Мягко говоря, дороговато для придорожного мотеля. Проба сна в Степаныче показала, что семья из трёх человек очень комфортно может спать в родном автомобиле.

Здесь мы впервые попробовали позы. Приготовлены данные пельмени неплохо, в целом понравились.

Следующим пунктом нашего посещения был Улан-Удэ. Город мы проехали полностью, сфотографировались у знаменитого памятника.

После знакомства с Улан-Удэ мы посетили Иволгинский Дацан.

Далее мы выдвинулись в Иркутскую область, к посёлку Хужир. Наш путь пролегал по горам. Очень впечатлили местные горные дороги, повороты в 180 гр. Проезжали Слюдянку, Байкальск, Бабушкин. Дорога на некоторых участках ремонтируется, поэтому ехать приходилось осторожно. Далее несколько фото…

Сам Иркутск мы проехали ночью и устремились к посёлку Баяндай, возле которого встали на ночлег. На следующее утро, приведя себя в порядок и позавтракав в кафе «Радуга», расположенном в Баяндае, мы повернули на Еланцы и далее на МРС. До посёлка Еланцы дорога в нормальном состоянии. Далее встречаются гравийные участки. К переправе мы подъехали, когда на пароме был технический перерыв, поэтому было время на фотографирование…

На пароме мы переправились на остров Ольхон. До пункта нашего назначения осталось 35 км. Дорога гравийная, поэтому претензий к ней особых нет. Ехать можно, только местами встречались участки ТАКОЙ гребёнки, что от тряски всё норовило выпрыгнуть. В дальнейшем местные автолюбители посоветовали ехать либо по параллельной полевой дороге, либо увеличить скорость. Так что обратный проезд по гребёнке дискомфорта уже не доставил.

И вот, после длинной дороги нас встретила Марина, руководитель усадьбы Набаймар. Нас разместили в отличном номере, тут же накормили супер-обедом. После которого мы пошли поздоровались с Байкалом. Кстати, усадьба расположена метрах в 200-х от Шаманки. Места настолько красивые, что расписывать их можно очень долго. Лучше представлю фото:

Наш номер:

Дворик нашей усадьбы:

Наш дом, в котором мы проживали:

Первая встреча с Байкалом :

Далее, виды Байкала:

На следующем фото найдёте Дракона?

Кто не увидел меня, следующее фото покрупнее.

Отдых на Ольхоне получился превосходным. Но пришло время собираться в обратный путь. Для расширения кругозора решили посетить посёлок Листвянка. Побывали в нерпинарии, музее. Также посетили музей зодчества Тальцы.

Посетив всё, что запланировали, выдвинулись в сторону нашего родного Уссурийска.

Ночевали в кемпингах, уже изученных по дороге. Первая остановка на ночлег была в Ильинке, мотель «Магистраль». Следующая остановка в старом знакомом «Пламенном Драконе». Далее, кафе «777», в Амурской области. Гостиница там ещё строится, но есть большая площадка для парковки авто, услуги душа. В кафе кормят вкусно и недорого.

Крайняя остановка на ночь была в Бикине. Кафе среднее, но перекусить можно. Есть гостиница, но условиями проживания уже не интересовались.

С технической стороны всё прошло без нареканий. Степаныч очень хорошо воспринял автопробег. Наличие канистры позволило протестировать возможное количество пройденных километров на полном баке. Проведённые испытания показали, что на 63 литрах Степаныч проехал 700 км, от «Пламенного Дракона» до АЗС возле мотеля «Уют» и дорожной развязки на Большой Невер и Якутск с Магаданом. Думаю, неплохой результат.

В республике Бурятия, на выезде из посёлка Никольск, в котором мотель «В гостях у льва», пригодился видеорегистратор.

Собирается за дальнобойщиком небольшая колонна: «Нива», «Т-Карина», Степаныч, «Т-Харриер». Въезжаем на участок со сплошной разделительной полосой. Слева примыкает второстепенная дорога, на которую собралась поворачивать «Нива», включив соответствующий указатель поворота. Нетерпеливый водитель «Харриера» ринулся на обгон через сплошную, не дождавшись прерывистой разметки. Дальше всё зафиксировал видеорегистратор Степаныча. «Харриер» был на транизатах, недавно купленный. В результате ненужной торопливости правая сторона его стала напоминать улётовский участок дороги :).

Радар-детектор тоже своё честно отрабатывал. Так что проблем с превышением скорости не имел.

Обратная дорога, как водится, была быстрее. После теста по расходу топлива я уже реже заправлялся, проезжая минимум по 600 км. Общие затраты на бензин составили около 25 000 рублей.

Наш приморский участок М-60 оказался самым изматывающим.

Поэтому после преодоления оного я мог выглядеть примерно так:

молодцы что сказать!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011

улан-удэ
молодцы)))
Honda aссord 2010 ЕХЕ
Honda aссord 2007 Types продан

здорово, как вам о.Ольхон Малое море, на севере острова наверняка не были, там вообще красота!!!!!!
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....

В планах сделать тоже самое но в обратном направлении!) Молодцы ребята.

Дальний Восток
молодцы! +5

Хороший отдых, хороший рассказ!
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!

Sergio38:
Ольхон потрясающее место! Запомнился навсегда. А на севере Ольхона не успели ещё побывать.

Салехард
Классно скатались!
Это от водки - это пройдет!

Тында
Молодцы!!! Знакомый костюмчик... В СКВО не бывал? Черкани в личку.
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Здорово съездили. Расход горючки какой?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Молодцы, хотелось бы статистику: сколько денег ушло, литров, средний расход, и конечно же километраж.

Молодцы, что еще сказать! Исполнили мечту многих, когда же я-то соберусь)

Иркутск (р-н)
Graf2:
Хороший отдых, хороший рассказ!
5 +...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Большое спасибо за предоставленный материал.

УФА
Олично! Прочитал с удовольствием.
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Зачет))) Приезжайте еще, красивых мест на БАЙКАЛЕ масса

Колпашево
Молодцы, хорошая поездка. Меня интересует модель антирадара, не подскажешь какой взял?

иркутск
Привет СТЕПАНЫЧ ! Да я вас видел когда вы на Байкал шли вы остонавливались в кафешке в поселке Баяндай ,я ещё с ходу не смог надпись на борту прочитать ! вроде STEPWAGON ,а тут STEPANICH прикольно, потом я вас на пароме видел ,вобщем молодци приезжайте к нам ещё друзей берите ! ищите турбазу МАНДАРХАН+ на малом море приму пообщаемся я дальнобой уважаю и тех людей которые на это способны ! сам легулярно катаюсь только на двух колёсах ! Удачи на дорогах!

молодцы это 5

Железногорск
Как-то очень скомкано. Фактически фотоальбом с комментариями...

Хороший отчет, много полезной информации. С женой собираемся в августе на Байкал. Вива Уссурийск!!! Молодцы.

Молодцы! В прошлом году тоже был на Ольхоне. Но останавливался у Никиты Бенчарова. Тоже СУПЕР. Но больше понравились ночевки на берегу в палатке...
Нам песня строить и жить помогает...

Легкий, позитивный отчет. На фото надо улыбаться, это ведь отдых.
А со стеллой Москва-Владивосток практически все фотографируются с одной пропавшей буквой (Ладивосток), уберите дефис за стеллу и будет более красиво

Отличное путешествие! Только в дороге необходимо пристегиваться всем, а не устраиваться кому как удобнее. Всякое бывает. Тем более на трассе.

сибирь
рановато поехали ,байкал в это время ещё не прогрет,надо ехать в 10-25числах июля тогда на малом море можно купаться.но всё равно зачёт!

Здорово,молодцы!!! Так держать!!!

Молодцы, хорошо написано, будто сам там побывал.
Мои планы путешествовать в Горный Алтай, озеро Телецкое с заездом на обратном пути в республику Хакасия на озеро Тус, в августе 2012 года. По приезду обязательно напишу отчет.

...
Молодцы,уважаю,все прочитал-понравилось...
у порно стажируюсь

Хорошо проехали, был в прошлом году , сентябрь. Как бальзам на сердце. Удачи.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Молодцы!!!Приезжайте ещё!!!За отчёт 5 баллов!!!

Кроме рыбалки чем занимались то на самой базе?

UNBB
Жалко Франческо Бернулли.

Молодцы!!!Байкал красивый!!

Клёва! Надеюсь в августе тоже попадем в те края. Все увидим своими глазами)).

Пы.Сы. По Иркутску надо было покататься днем - красивый город. У них корабль в заливе клевый стоит. и ГЭС впечатляет, да и вообще, архитектура красивая.
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.

Зачетный рассказ.+5

Молодцы!!! Рассказ хороший,с юмором. Надо еще Степаныча в какой нибудь вояж сгонять.

ОМСК
молодцы что т ут скажешь. вот только почему на ольхон а не баргузин и ближе и теплее и тот же байкал....просветите кто в курсе

пять+

НОВОКУБАНСК
Прочитал с удовольствием! Так держать!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998

красноярск
отличное путешествие.молодцы.жалко только.что наше государство не ценит истинную ценность озера "байкал"

Горловка
Байкал конечно !!!!! супер!!!!!!

Байкал - это ДА!... Когда же я там побываю?.....

Горловка
Байкал конечно супер!!!!!

Мимо проходил
Мой отзыв: Nissan Liberty 2006

ветеран2001:
Молодцы!!! Знакомый костюмчик... В СКВО не бывал? Черкани в личку.
Спасибо за комментарий. В СКВО не бывал.

ander8:
Здорово съездили. Расход горючки какой?
Расход бензина составил 9 л/100км

Столица ДВ - Хабаровск?? не смеши.
А что же тогда является столицей?

PSV 55:
Про Ольхон собирал информацию в интернете. Также Ольхон считается сердцем Байкала.

Димаста:
Кроме рыбалки чем занимались то на самой базе?
Были на различных экскурсиях. Организовали себе велосипедную прогулку.

dizge:
антирадар модель ORION 525

Randy24:
Планы на этот счёт имеются. Как осуществим-так расскажу сразу.

евген161687:
Спасибо за приглашение. Обязательно ещё приедем

VLADandSLAV:
километраж в одну сторону составил 4200 км. Средний расход 9л/100км. Проживание и питание на Ольхоне составило 13900 руб на семью из 3-х человек.

Столица ДВ - Хабаровск?? не смеши.
Заметьте, и это пишет Приморец! Ну никакого патриотизма!

Новоалтайск
Класс! тоже планировал на Байкал после 10июля ехать...с Алтая...но похоже отпуск накрывается.(((... маршрут примерный: Новоалтайск-Телецкое озеро-Красноярск-Иркутск-Байка л...(точное место не определил,на месте разберёмся!)

VLADandSLAV:

Братец, да, ты пробегись, хотя бы, для начала, по отчету, а потом уж "отмечайся" в комментах. Все, ведь, разжевано.
Хотел автору попенять, что слишком много внимания дороге уделил, которая уж 1000 раз описана, а оказывается, есть люди, которые не только этот отчет не прочитали, но и вообще, похоже, на Дром заходят только "звездочек набрать".

Отчёт понравился, только про сам Ольхон мало написано. Тоже планирую в июле там побывать. Остановлюсь у Никиты Бенчарова, про его турбазу неплохо отзываются, да и в детстве знакомы были, т.к. учились в одной школе.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007

batman 77:
А что же тогда является столицей?
Мимо проходил

Отличный отчет! Молодцы! Надо бы самому на Ольхон съездить (никогда не был, честно)... И живем вроде рядом. Волею судьбы больше путешествую по Приморью, могу многое рассказать и много где был. Удачных Вам путешествий автор!!!

Приготовлены данные пельмени неплохо, в целом понравились.
Я плакалЪ xD
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"

молодцы.

Зачет, молодцы!!!!

Комса
Конечно Владивосток. То что у вас сидит марионетка ишаев - НИОЧЕМ не говорит.
жгешь!!!! значит всю дорогу Ха был главным городом ДВ, а ты решил что Владик....
))))))) плачу сквозь смех)))))
пляшу с бубном
У жителей Владивостока бОльшой комплекс по поводу Хабаровска. Наверное думают если у них авторынок больше - значит стОлица!
Кстати стелу Хабаровск отремонтировали.

норм прокатились, фотки зачёт.
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33

прикольные покатушки, но дорога местами просто жесть.

Биробиджан-Цюрихь
Мда...
Носки (что не мало важно чОрьнии) одетые в шлепки. неотъемлемый атрибут дальневосточников летом.
<---4м---занос---4м--->
Ласточка.

Удмуртия
всем привет! хорошее путешествие.
черехз 3 недели стартую на байкальский ДРОМфест. планируем различные экскурсии.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Хороший отчет,на 4+.Главное,что самим путешественникам понравилось.Удачи вам в дальнейших планах.Слегка насмешили патриоты Владивостока и Хабаровска на тему,кто столичнее.Ну прям,как мы с Москвой.Правда,Питер скромно именует себя "северной" или "культурной" столицей,а по сути очень похоже на ваши детские споры. Я сам люблю ДВ,служил там,поэтому без обиды чур.Летал туда не менее полутора десятков раз,рыбачил на горных реках,даже тайменя долавливал руками,а сейчас вот,начитавшись Дрома,хочется попробовать на авто.

СССР
Молодцы! Хороший отчёт!

Maranello
Автор!
Что за машина-то у тебя, Нисан-Марч? А ссылку в начале текста какую-то кривую дал
Ferrari Enzo

Байкал... нет, не так...БАЙКАЛ!!!!! Моя мечта, побывать там((( Автор молодец!!!!
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!

Позы местные надо в Бурятии кушать ))) желательно в позных )))
В Баргузин надо было ехать, после середины июля, Байкал хоть согреется, купаться можно.
Ну так для справки, Байкал замерзает в феврале, от сюда делайте выводы.
А так маладцы!!!

Жгёшь, пеши есчё!!!

Rat

Усть-Илимск-Холмог
Нормальный отчет. Все папы знают геровев Тачек и смешариков

pip

Ново$ибирск
ЗдОрово!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Молодцы много информации.

Железногорск-Илимс

Да молодцы,не каждый решится на такую поездку,у меня в мечтах доехать до Байкала из Москвы,друг уже ездил и восхищался)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008

На теплом берегу
хороший рассказ, а уж кто там "столица" - не так важно имхо.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Отличный отчёт,приятно и познавательно было прочитать. Спасибо!

Enzo Ferrari:
И еще вопрос - ты откуда выехал-то из Влада или из Хабары?
Чтоб спрашивать сначала отчет прочитай. Ох уж эти критики......

Влади-Сарат
Аффтару респект! ЗЫ В заголовке плагиат на моё угадывается ))) https://i.rdrom.ru/pubs/4483/19...

Влади-Сарат
https://travel.drom.ru/19627/ То есть вот это. Пардон))

Махачкала
тоже хочу туда

200 км от Владика
молоток! респект.

200 км от Владика
мечтаю уже второй год о поездке на Байкал, тоже семья из 3 человек, только к Байкалу я на 100 км ближе))) в следующем году предварительно планируем все-таки поехать отдохнуть! кстати как дорога не утомляет?, у меня права только у меня так что придется самому без замены рулить .

Доброго времени суток!Давно мечтала побывать на байкале!И собираемся его посетитть с 16 июля!Хочу обратиться к автору(есть вопросы)Немогли бы мне написать на почту angeltyz@mail.ru.Еще кто-то в комментариях писал про базу отдыха Мандархан+,хотелось бы узнать про нее поподробнее

Отличный отчет,почерпнула новую информацию о дороге, кафе, дополню свою историю трассы. Классный отдых!

McLaren150:
И что же там похоже?

И что же там похоже?
Название рассказа не является плагиатом, так как оно разное. Своё название я сложил возле Шаманки на Байкале.

primorski:
Для меня самый напряжённый участок дороги был от Уссурийска до Хабаровска. А дальше проблем не возникало. Не смотря на некоторые ремонтируемые участки Федеральной автодороги, напряжения и чрезмерной усталости не испытывал. Скорость поддерживал на уровне 80-90 км/ч.

Enzo Ferrari:
И еще вопрос - ты откуда выехал-то из Влада или из Хабары?
Выехал я из Уссурийска. А с какого бока Xonda Stepwgn (он же Степаныч) похож на Ниссан-Марч?

batman 77:
И на счёт кривой ссылки не совсем понял?

batman 77:
Да что ж тут такие ранимые-то??? Шутил я так!)))))))))))))) Вот эти смайлики для чего

Alex-real:
Спасибо за комментарий. А где были в Приморье?

нормально

через 10 дней выезжаю на БАЙКАЛ!!!
Отличный отчет! спасиб!

Batyuchelli:
через 10 дней выезжаю на БАЙКАЛ!!!
Отличный отчет! спасиб!
Рад за Вас! Удачи в дороге. Сам уже снова хочу туда же.

Irk->Khv->Krd
21го тоже на Байкал
мы все где то там в вацапе

Мечты!Мечты!Рвусь всей душой на Байкал!

Орск
Вы можете оставить контактные данные гостиницы "Набаймар"

artemuss:
Вы можете оставить контактные данные гостиницы "Набаймар"
сайт усадьбы Набаймар : http://www.nabaymar.ru

сайт усадьбы Набаймар : http://www.nabaymar.ru
ошибочка. Правильно: http://www.nabaimar.ru

Все красиво! Молодцы!" Если жив я только буду чудный остров навещу, на Байкале погощу".

Биробиджан
Степаныч!!! У тебя отличный отзыв. Молодцы.
Увлеченный фотограф

Если ехать с ДВ, отдыхать лучше на западном берегу Байкала. Пилить на Ольхон смысла не вижу. Кста в след году собираются запретить проезд легковых авто по острову, только местным и маршруткам.
Рено Дастер 2л АКП

Нынче тоже была на Байкале-конечно словами не передать--это надо видеть самим!

primorski:
По поводу прав. Прокатился я в июле-августе из Владивостока в Тюмень. Настоятельно рекомендую иметь ДВУХ водителей в каждой машине.
Это первое правило, которое я извлек из личного опыта! Пожалуйста его не нарушай!

Прочитав данное эссе на тему как я потратил время своего отпуска, я пришел в неистовое недоумение!!!! Зачем тратить такие деньги на бессмысленное путешествие если есть альтернатива посещения заграницей СУЯХУНЬ-ФЕ, где отменная рыбалка, массаж от незабываемых китfянок и дешовое пойло и одежда!!!

бог рассудит че к чему:
В Вашем комментарии как раз содержится ответ о бессмысленности путешествия: дешёвое пойло, дешёвая одежда, китаянки. Мне же гораздо счастливее провести отпуск со своей семьёй. Да и наша Родина очень красива, можно много интересного посмотреть. Кстати, в те дни, когда мы были на Ольхоне, туда приезжала большая группа руководителей турфирм из Китая для организации туристических поездок на Байкал и остров Ольхон. Также там отдыхает очень много иностранных туристов. А они без смысла своё время не затрачивают. Или Вам интереснее посмотреть шоу ХХХ в Тайланде?

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Здравствуйте.У меня Гранд Хайс в следующем году летом хочу рвануть семьёй( трое ) по России до Питера и назад, подскажите на какой резине ехали вы (как она себя показала) и как вообще укомплектовать машину в техническом плане.

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Молодцы ! Теперь настала и моя очередь посетить о. Ольхон. 16.09.2014 г. выдвигаюсь из Хабаровска.